Задание 9. Рисунок по клеточкам
В этих клеточках спрятан рисунок. Сейчас мы с тобой вместе его нарисуем. Я тебе буду диктовать, на сколько клеточек должна протянуться линия и в каком направлении двигаться. Поставь карандаш в точку. Начинаем. Инструкция: 4 вправо, 1 вниз, 5 вправо, 7 вниз, 3 влево, 3 вверх, 1 влево, 3 вниз, 3 влево, 4 вверх, 1 влево, 2 вниз, 1 влево, 1 вниз, 1 влево, 2 вверх, 1 вправо, 5 вверх. Должен получиться СЛОН.
Оценка
3 балла. Ребенок самостоятельно и без ошибок справился с заданием.
2 балла. Ребенок сделал одну-две ошибки. Работал медленно, и ему приходилось повторять направление движения и количество клеток.
1 балл. Ребенок постоянно ошибался либо в определении направления, либо в количестве клеток.
Сейчас мы поиграем с тобой в игру «Пожалуйста». Ты будешь выполнять те движения, о которых я буду тебя просить, но только в том случае, если я буду говорить слово «пожалуйста».
Оценка
3 балла. Ребенок практически не делал ошибок.
2 балла. Ребенок делал ошибки.
1 балл. Ребенок не ориентировался на сигнальное слово и выполнял все команды подряд.
Вам понадобятся
ЗАДАНИЕ 11. КУЗНЕЧИК ПРЫГАЕТ ПО ПОЛОСКАЙ
Необходимо вырезать из приложения полоску из разноцветных клеточек.
Давай поиграем в такую игру: твои глазки, как кузнечик, будут прыгать по полоске из клетки в клетку. Каждый раз, когда я ударю рукой по столу, кузнечик должен прыгнуть влево на соседнюю полоску. Когда я топну ногой — вправо на соседнюю полоску.
Заранее нарисуйте для себя несколько схем на четыре-пять ходов.
Например, начинаем с красной клетки: 1 п, 2 п, 1л — оказался на желтой клетке. Команды необходимо подавать медленно с интервалом не меньше чем две секунды.Оценка
3 балла. Ребенок выполнил все правильно с первого раза.
2 балла. Ребенку необходимы большие паузы между сигналами и два повторения, чтобы он выполнил задание правильно.
1 балл. Ребенок может выполнить задание, но лишь показывая пальцем на каждую клеточку после сигнала.
ЗАДАНИЕ 12. НАЙДИ ФРАГМЕНТ
Тест
Посмотри на ряд фигурок. Тебе нужно найти среди них фигурки, стоящие в том же порядке, что и в рамке, и раскрасить. Ничего не перепутай. Время работы не ограничено.
Оценка
3 балла. Ребенок самостоятельно нашел все фрагменты.
1 балл. Ребенок не справился с заданием даже с помощью взрослого.
ЗАДАНИЕ 13. ШИФРОВКА
Посмотри на фигурки в рамочке. Внутри каждой из них находится свой значок. Внизу такие же фигурки без значков. Поставь в каждую фигурку свой значок, не перепутай. Давай потренируемся. После тренировки ребенок работает на основном поле 2 минуты. Когда он выполнит задание, подсчитайте количество правильно отмеченных значков.
Тренировка:
Оценка
3 балла. Ребенок правильно отметил 38—44 знака.
2 балла. Ребенок правильно отметил 25—27 знаков.
1 балл. Ребенок правильно отметил меньше 10 знаков.
Чертежи датчиков весаMontalvo — серии ES-I, ES-LS, ES-LR, U, N и F
Ниже представлен полный список текущих чертежей тензодатчиков Montalvo в формате PDF, DWG и 3D SLDPRT. Если нужного вам чертежа нет в этом списке или вам нужен другой формат, свяжитесь с нами.Серия ES-I | Чертежи | ||
---|---|---|---|
Размер 0, стандартное крепление | ПДФ | ДВГ | СЛДПРТ |
Размер 0 Фланцевое крепление | ПДФ | ДВГ | СЛДПРТ |
Размер 0 Крепление для разъемной подушки | ПДФ | ДВГ | СЛДПРТ |
Размер 2, стандартное крепление | ПДФ | ДВГ | СЛДПРТ |
Размер 2 Фланцевое крепление | ПДФ | ДВГ | СЛДПРТ |
Крепление для разъемной подушки, размер 2 | ПДФ | Чертеж | СЛДПРТ |
Серия ES-LS | |||
Размер 0, стандартное крепление | ПДФ | ДВГ | СЛДПРТ |
Размер 0 Фланцевое крепление | ПДФ | ДВГ | СЛДПРТ |
Размер 0 Крепление для разъемной подушки | ПДФ | ДВГ | СЛДПРТ |
Размер 2, стандартное крепление | ПДФ | ДВГ | СЛДПРТ |
Размер 2 Фланцевое крепление | ПДФ | ДВГ | СЛДПРТ |
Крепление для разъемной подушки, размер 2 | ПДФ | ДВГ | СЛДПРТ |
Серия ES-LR | Чертежи | ||
Размер 0, стандартное крепление | ПДФ | ДВГ | СЛДПРТ |
Размер 0 Фланцевое крепление | ПДФ | ДВГ | СЛДПРТ |
Размер 0 Крепление для разъемной подушки | ПДФ | ДВГ | СЛДПРТ |
Размер 2, стандартное крепление | ПДФ | ДВГ | СЛДПРТ |
Размер 2 Фланцевое крепление | ПДФ | ДВГ | СЛДПРТ |
Крепление для разъемной подушки, размер 2 | ПДФ | ДВГ | СЛДПРТ |
Серия U | Чертежи | ||
У-25 | ПДФ | ДВГ | СЛДПРТ |
У-50 | ПДФ | ДВГ | СЛДПРТ |
У-75 | ПДФ | ДВГ | СЛДПРТ |
У-120 | ПДФ | ДВГ | СЛДПРТ |
Серия N | Чертежи | ||
Стандартное крепление N-50 | ПДФ | Чертеж | СЛДПРТ |
Фланцевое крепление N-50 | ПДФ | СЛДПРТ | |
Стандартное крепление N-90 | ПДФ | ДВГ | СЛДПРТ |
Фланцевое крепление N-90 | ПДФ | ДВГ | СЛДПРТ |
Серия F | Чертежи | ||
Ф-17 | ПДФ | ДВГ | СЛДПРТ |
Ф-25 | ПДФ | ДВГ | СЛДПРТ |
Ф-35 | ПДФ | ДВГ | СЛДПРТ |
Свяжитесь со специалистом по приложениям сегодня, чтобы обсудить ваше текущее приложение и узнать больше о том, как мы можем повысить вашу производительность, эффективность и прибыльность!
Клетчатый рисунок Жаннет Абиш
Художник и режиссер.
На ее детство повлиял ее наставник по изобразительному искусству, который продолжает вдохновлять ее эстетику и сегодня. В 2014 году окончила Казахскую Национальную Академию Искусств им.Т.Жургенова, Высшее образование по специальности «Монументальная живопись». Занимается изобразительным искусством с 4 лет; Жаннет начала участвовать в международных выставках и конкурсах изобразительного искусства с 7 лет. Она выставлялась в галереях США и Азии. Ее работы являются частью частных и корпоративных коллекций на международном уровне. «Надо сказать, что картины обладательницы Гран-при Жаннет сразу привлекли яркостью и смелым сочетанием цветов, оригинальностью форм и символичностью содержания. У нее свободная пластика, ритм, она чувствует композицию. Жаннет обладает природным талантом, точностью в движениях и фигуре. В ее картинах заметны элементы мифологии, космогонии и восточного фольклора». Камилла Ли Критик, «Казахстанская правда» 10.11.2006 «Ни в коем случае нельзя считать Жаннет уникальным художником.Представлен в печатном каталоге Saatchi Art, разосланном тысячам коллекционеров произведений искусства
Художник представлен Saatchi Art в коллекции
Тысячи пятизвездочных отзывов
Мы обеспечиваем обслуживание клиентов мирового класса для всех наших покупателей произведений искусства.