Атлас-определитель камней и минералов для детей «От земли до неба». Окружающий мир Плешаков + видео
Когда мы говорим «камни», мы имеем в виду минералы и горные породы. Минералы — это твердые природные вещества, минералы являются составной частью горных пород. Камни с древности выручали людей. Из них строили жилище, орудия труда, делали даже оружие в каменном веке. Некоторые породы используются как топливо, из полудрагоценных и драгоценных камней делали и делают по сей день украшения. Не зря тему «минералы и горные породы» дети начинают изучать еще в первом классе, а потом повторяют и закрепляют во втором, третьем, четвертом. Поможет определиться в мире камней атлас-определитель наподобие атласа Плешакова. В нем есть рисунки, по которым камень можно легко идентифицировать, найти его название. А так же вы многое узнаете о некоторых из них.
Некоторые минералы в природе образуют кристаллы — это такие фигуры с ровными гранями, некоторые образуют вкрапления в горную породу, а другие могут встретиться в природе в виде больших камней.
Самоцветы
Яркие, красивые камни люди зовут самоцветами. Из них делают украшения и поделки. Некоторых минералов так мало в природе и их так трудно добыть, поэтому изделия из них очень дорогие, это драгоценные (или ювелирные) камни. Те, что встречаются чаще — полудрагоценные (топаз, малахит, опал, аметист). Еще чаще — поделочные, из них делают статуэтки, шкатулки, сувениры (агат, яшма, селенит, оникс).
Драгоценных камней не так уж и много, к примеру, алмаз, сапфир, рубин, изумруд. Камни шлифуют, нанося на них грани, и от этого природный кусок минерала становится гораздо красивее. Ограненный алмаз называется бриллиант.
Но камни годятся не только на украшения. Из отходов от обработки алмазов, а это как известно самый твердый минерал, делают инструменты для резки стекла. Раньше рубины использовали в производстве лазеров, теперь их заменили искусственные рубины.
Бирюза — красивый слегка голубоватый или ярко голубой минерал с темными прожилками. Интересная презентация о бирюзе здесь >>
Малахит — ярко-зеленый минерал с красивым темным рисунком. Раньше в больших количествах добывался на Урале, в горах. В сказах Бажова воспет труд мастеров, обрабатывающих уральский малахит. Из малахита изготавливали украшения, шкатулки, и даже вазы и статуэтки.
Янтарь — это окаменевшая смола деревьев. Она сохраняет свой желто-оранжевый цвет и прозрачность. Иногда в янтаре встречают разных насекомых, которые увязли в смоле многие годы назад.
Коралл — это скелет морских обитателей, коралловых полипов. Кораллы похожи на окаменевшие пористые ветви дерева разных цветов от желтоватого до красного и даже черного. Из кораллов делают украшения.
Жемчуг — это не минерал и не горная порода, хотя на вид похож на круглый камушек. Жемчуг вырабатывают морские ракушки — двустворчатые моллюски. Каждая жемчужина покрыта слоем перламутра, она гладкая и блестящая. Бывает белый, розовый и черный жемчуг.
Камни используют и в строительстве в качестве стройматериалов (известняк, песчаник) и отделочных материалов (гранит, мрамор).
Другие минералы и горные породы
Эти камни объединяют под названием полезные ископаемые. Часть из них — минералы, часть — горная порода, а некоторые образовались из лавовой пены или останков растений.
Каменная соль (минерал галИт). Если очистить этот минерал от примесей, получится обычная поваренная соль, которую мы употребляем в пищу. А в природе она встречается в виде огромных кристаллических глыб. Галит очень хрупкий и легко растворяется в воде.
Полевой шпат — минерал, один из самых распространенных на земной поверхности. Цвет камня от желтоватого, зеленоватого до коричневого.
Кварц — минерал, образующий красивые продолговатые кристаллы. Если кристаллы прозрачны, в народе его называют горный хрусталь. Если к тому же они окрашены фиолетовым цветом — это аметист. Если белые — молочный кварц. Есть и много других видов кварца. Они используются для изготовления сувениров и украшений. Кварц входит в состав гранита.
Слюда — слоистый и блестящий минерал. Входит в состав гранита и придает ему блеск.
Песчаник — горная порода, состоящая из зёрен песка, сцементированных глинистым или другим материалом. Песчаник может быть разного цвета, но преобладает серый, желтовато-серый или белый, реже красноватый. Его часто используют в строительстве и дизайне участков.
Кремень. С древних времен этот минерал широко применялся в огнивах — приспособлениях для добывания огня. В связи с этим один из элементов огнива стал называться кремень, хотя сегодня вместо минерала используют закаленную сталь. Кремень, к тому же, легко раскалывается на острые обломки, поэтому ранее первобытные люди его применяли для изготовления орудий труда и острого охотничьего оружия.
Пемза — это окаменевшая лава, пористое вулканическое стекло, образовавшееся в результате выделения газов при быстром застывании раскаленной лавы. Она не тонет в воде. Используется пемза для гигиенической чистки пяточек от сухой кожи и вы ее можете обнаружить у себя в ванной.
Гранит — это горная порода, которая состоит из кварца, полевого шпата и слюд. От соотношения минералов зависит цвет гранита. Красноватые, коричневатые, зеленоватые или рыжеватые вкрапления в граните — это кусочки полевого шпата, темные и блестящие — слюда, белые полупрозрачные — кварц. Камень как-будто зернистый, а зерно по латыни звучит как «гранум», отсюда и название породы — гранит. Камень твёрдый и прочный.
Известняк — Мел — Мрамор.
Основу известняка составляют останки (панцири, раковины, скелеты) моллюсков и других древних обитателей морей. Они за многие годы под землей измельчились и спрессовались. Но порода все равно не прочная, размывается водой. Используют известняк как строительный камень. Известняк, в котором заметны раковины морских животных и их обломки, называется ракушечником.
Особая форма известняка — мел. Он образован очень мелкими органическими частичками, оставшимися от мертвых морских обитателей. Мел хрупкий, легко крошится. Существуют целые меловые острова, как-будто выросшие из моря.
Мрамор — это отвердевший известняк. Он, как и известняк, состоит из кальцита, но содержит в своем составе еще и примеси. От этих примесей и зависит окраска мрамора — это и полоски разного оттенка, и изогнутые линии. После полировки на поверхности мрамора вырисовывается красивый рисунок, и поэтому его часто используют для декоративной отделки помещений и зданий.
Торф — Бурый уголь — Каменный уголь — Антрацит.
Торф состоит из разложившихся растений, растущих на болотах. Основная его составляющая — мох сфагнум. Торф активно используется и в качестве топлива, и как удобрение, и даже в качестве фильтра для сточных очистительных сооружений.
Со временем торф уплотняется и превращается в бурый уголь.
А если он еще полежит под землей долгие годы, он станет каменным углем. Залежи каменного угля, который люди добывают сейчас, образовались из растений, которые жили на земле миллионы лет назад. Это очень длительный процесс. Каменный уголь используют в качестве топлива.
Со временем каменный уголь становится антрацитом. На антрацитах даже можно иногда увидеть отпечатки древних растений — гигантских папоротников. Из таких растений и получился весь существующий сейчас в мире антрацит.
Железная руда — основной источник получения железа. Она, как правило, черного цвета, слегка блестит, со временем рыжеет, очень твердая, притягивает металлические предметы.
Если говорить о полезных ископаемых, нельзя не упомянуть о нефти, хотя это не камень, не минерал и не горная порода. Нефть — полезное ископаемое вещество, вязкая жидкость темного цвета с запахом бензина, горюча. Нефть образовалась из продуктов распада мелких организмов животных и растений (планктона), живших миллионы лет назад. Ее добывают из самых глубин Земли. Используется для получения топлива, смазок, пластмасс.
Видео о красивых камнях из музея самоцветов:
На данной странице часть атласа-определителя, посвященная камням и минералам. Все части атласа:
АТЛАС ОПРЕДЕЛИТЕЛЬ РАСТЕНИЙ >>
ПРО ГРИБЫ И ЛИШАЙНИКИ>>
РАЗДЕЛ АТЛАСА ПЛЕШАКОВА ПРО ЖИВОТНЫХ >>
АТЛАС ОПРЕДЕЛИТЕЛЬ СОЗВЕЗДИЯ И ЗВЕЗДЫ >>
Рисунки из камней | МОРЕ творческих идей для детей
Рисунки (мозаика) из камней (гальки) для детей своими руками. Фото.
Мало кто из детей хоть раз не приносил домой красивый камешек. А чтобы камешки не просто лежали, а приносили пользу, можно сделать из них игру — мозаику (конструктор): выкладывать различные изображения, а затем разбирать и создавать новые.
Камни (галька) для этого могут быть любыми: и морскими, и самыми обычными, найденными возле речки, дороги, привезенными для ремонта или стройки.
Если приклеивать их супер-клеем или клеем-пистолетом к картону, получатся панно или картины из камней. Это занятие развивает мелкую моторику, творческое мышление, усидчивость. Причем панно и картины из камней — это не только детская забава. Взрослые мастера создают в этой технике настоящие шедевры.
Рисунки из камней своими руками для 1 класса
Чтобы показать детям разнообразие одного из видов детского творчества из природного материала, во многих школах детям в 1 классе на уроке по окружающему миру задают домашнее задание сделать рисунки из камней своими руками, а затем сфотографировать свои работы и принести фото.
Так как сами рисунки нести в школу не нужно, фон для них можно сделать так:
- в качестве фона для рисунка использовать картон, бумагу, ткань и т.д.
- выкладывать рисунок на улице: на земле или на песке
Если создавать узоры и рисунки из камней не на бумаге, а на земле или песке, то получатся работы в технике лэнд-арт, которые хоть и не долговечны, но ими смогут полюбоваться все случайные прохожие.
Сам рисунок тоже можно делать по-разному:
- выложить камнями все изображение вместе с внутренними частями (мозаика)
- выложить камнями только контур изображения
- выложить камнями и контур изображения, и некоторые его части
- учитывать или не учитывать цвет камней при составлении изображения
Изображение можно выкладывать камнями без предварительных эскизов или сделать набросок с контуром. Если ребенок затрудняется с сюжетом для такого рисунка или его чем-то не устраивает нарисованный им контур, можно найти в интернете и распечатать самую простую раскраску для малышей с минимальным количеством мелких деталей, а затем выложить ее камнями.
Рисунки из камней для детей на бумаге
В качестве примера покажу несколько фотографий наших с дочерью рисунков из камней.
Улитка — рисунок из камней
Бабочка — рисунок из камней
Композиция из камней: цветы и бабочка
Композиция из камней: солнце, облака, елочка, утенок
Собачки — поделки из камней
Следующие несколько поделок с собаками из камней мы с дочкой делали так:
- На улице нашли подходящие камни: овальный для туловища, слегка заостренный для мордочки, маленькие камни длинной формы для лап, хвоста, ушей.
Крошечные черные камешки для глаза и носа.
Выкладывали из них фигурку собаки прямо на улице, чтобы видеть, что камни подходят для задумки по размеру и форме.
- Из цветной бумаги и обратной стороны картонной папки от этой же бумаги сделали фон (небо, траву), из белой бумаги вырезали облака. Расположили фигурки собачек на этом фоне.
Вот такие композиции получились (в одной из них дочка кроме камней использовала соломинку).
Человечек с собачкой на поводке
Собака, играющая с мячом
Встреча на дорожке
Прогулка
Осенние картинки из камней
Для картинки на осеннюю тематику мы нашли горстку мелких камней желтого, оранжевого и коричневого цветов, чтобы выложить из них основу полянки — землю с опавшими листьями, а также несколько камней побольше (для бабочки, стрекозы и грибов).
Из этих камней получилась картинка «Грибная полянка».
Грибная полянка
И картинка «Осенний цветок».
Осенний цветок
А потом, когда младшая дочка стала играть с этими камешками: перебирать, пересыпать в игрушечную посудку и т.д., старшая сделала еще несколько простеньких фигурок. На бумаге, особенно на цветной, они смотрелись бы лучше, чем на клеенке, да и освещение оставляло желать лучшего, поэтому фото плохого качества. Но для примера покажу и эти фигурки.
Слева направо и сверху вниз: птица, зайчик, утки, кошка, жираф.
Сюжеты к Хэллоуину
А эти фигурки дочка сделала с использованием дорисованных деталей: ведьма на метле, сова, кот, тыква и какой-то хвостатый разбойник.
Кот и сова поближе. Глаза и клюв у совы сделаны из бумаги.
Детские рисунки камнями на улице
На летний творческий конкурс поступило несколько работ из камней, созданных детьми во время прогулки. Эти идеи можно использовать с детьми и для того, чтобы сделать домашнее задание по окружающему миру, и для того, чтобы они с пользой провели время летом (а может быть, не только летом) на улице.
Большая благодарность участникам за эти идеи и фото!
Рисунок из камней и других природных материалов
Работу «Дракон» выполнили Сенькина Анастасия (5,9 лет) и Сенькин Ярослав (2,8 лет) из Москвы. При ее создании использованы не только камни, но и другие природные материалы: веточки, листочки, лепестки цветов.
Рисование камнями
Работу «Рисунки камнями» с небольшой помощью мамы Юлии выполнил Коля Кучерявый, 4 года, г. Санкт-Петербург.
Юлия рассказала, как они с Колей создали эти рисунки:
«Добрый день! Решила показать Вам, как мы учимся рисовать простейшие картинки природными материалами, а именно — камнями.
Придя в один прекрасный день с ребенком на озеро, мы бездумно, но с наслаждением просто кидали камушки в воду, а потом я предложила сыну построить замок из песка и камней, но сын не захотел… Ну не захотел, и ладно, работа для фантазии и вправду не из легких. И тогда пришла идея: нарисовать замок! А потом и кораблик, рыбку и даже черепашку.
Вот тут-то ребенок с большим удовольствием выкладывал камнями рисунки, которые потом было не жалко разобрать и выложить новый узор. А секрет состоит в том, что рисунок нужно заранее прочертить палочкой или пальцем на влажном песке (это делает взрослый). Вот такая незамысловатая раскраска!»
Предлагаю также посмотреть:
- статью об увлекательных арт-энциклопедиях для детей, среди которых есть очень интересная книга для детей о камнях;
- статью «Рисунки на камнях»;
- другие статьи о творчестве из природных материалов, например, про поделки к уроку по «Окружающему миру» в 1 классе.
© Юлия Валерьевна Шерстюк, https://moreidey.ru
Всего доброго! Буду рада Вашим комментариям!
Размещение материалов сайта (изображений и текста) на других ресурсах без письменного разрешения автора запрещено и преследуется по закону
.камней сокровищ | Мир чудес | Гобелен Веры
Часть Мира Чудес
От Джанин К Гросмейер
Не так давно и не так далеко жил мальчик по имени Артур Лисмер. У Артура в кармане всегда был карандаш, потому что Артур любил рисовать. Он рисовал облака. Он рисовал птиц. Он рисовал цветы. Он нарисовал много красивых вещей. И он рисовал изображения камней.
«Почему ты рисуешь скучный старый камень?» — спрашивали его друзья. «Они просто… серые. Они просто… камни».
«Камни прекрасны», сказал им Артур. «Вы только посмотрите. Некоторые камни имеют золотые крапинки. Некоторые имеют крошечные кристаллы. Под дождем камень может менять цвет. На солнце он может сверкать. Каждый камень — сокровище, каждый камень прекрасен. Вы только посмотрите!»
Артур рисовал где угодно и когда угодно. Он рисовал утром за завтраком. Он рисовал в обеденный перерыв в школе. Он рисовал лунными ночами на улице, в окружении деревьев. Он рисовал в поездках на поезде по сельской местности. Он даже рисовал по воскресеньям в церкви.
«Убери это», — говорила ему мать, и поэтому Артур закрывал свой альбом для рисования, клал карандаш в карман и слушал их священника в унитарианской часовне в Шеффилде. Но иногда во время службы он все же думал о рисовании.
Когда Артуру было тринадцать, он пошел в школу только для художников. После окончания школы он продавал свои рисунки людям. Но он не заработал на этом много денег.
Итак, когда ему было двадцать шесть лет, Артур решил покинуть Англию и плыть через Атлантический океан, аж в Канаду. Он взял топор и разрубил свой стол, а из его досок построил сундук. Он положил одежду, бумагу для рисования и карандаши в багажник и переехал в Канаду.
Деревья, цветы и животные в Канаде были новыми для Артура, и все они были прекрасны. Он путешествовал по многим местам, посещая горы и прерии, озера и реки этой великой земли, рисуя картины того, что видел.
Людям нравились его фотографии. Им нравилось смотреть на мир его глазами. Большинство людей не путешествовали очень далеко, а Канада — очень большая страна. Картины Артура были как окна в новый мир.
На его картинах люди могли видеть снежную реку, стекающую по склону горы. Они увидели деревья с огромными узловатыми корнями, переплетенными вместе. Они увидели церковь и дома, окруженные пшеничными полями. Они увидели серые скалы, окрашенные в ярко-красный цвет заходящим солнцем. Они увидели склонившееся на ветру дерево, а над ним белые облачка следуют друг за другом по небу, как утята в ряд.
Такого еще не видели. Они и не подозревали, насколько великолепна Канада. — Ты только посмотри, — сказал Артур. «Смотреть и видеть.»
Многие люди покупали картины Артура, чтобы повесить их дома. Его картины помещают и в школах, и в офисах, и даже на почтовых марках.
Через пять лет после того, как Артур приехал в Канаду, он стал учителем в художественной школе, показывая людям, как создавать искусство. Не только бумагой и карандашом, но и проволокой, и тканью, и войлоком, и пером, и кусочками камня, и всякими вещами.
По субботам вел занятия в музее. Пришли люди всех возрастов, все в одной комнате. Родители учились вместе со своими детьми. Артур некоторое время говорил о картинах, о художниках, которые их создали, и о том, где и когда были созданы картины. А потом он всех спрашивал: «Что вы видите на этой картинке? Как вы думаете, что это значит? Что вам нравится? Какая красота для вас?»
По воскресеньям он обучал детей в своей унитарной церкви. «Пошли прогуляемся!» обычно говорил он. «Давайте посмотрим, что мы сможем найти. Давайте см. ».
«Я нашел камень, — сказал однажды ребенок. — Он просто серый».
«Посмотрим», — сказал Артур. палец на камешке. Камень стал розовым, затем фиолетовым, а затем снова серым.
«Это как радуга!» сказал ребенок.
Артур достал из кармана карандаш (карандаш он всегда носил с собой) и начал рисовать две маленькие точки на одном конце камня и длинная изогнутая линия на другом.0003
«Это как мышь!» — сказал ребенок.
Он перевернул камень, чтобы они могли видеть все маленькие паутинные линии в трещинах.
«Это как карта!» — сказал ребенок.
Потом выглянуло солнце, и скала засверкала.
«Теперь серебро и золото!» — сказал ребенок. «Это как сокровище».
— Это сокровище, — сказал Артур.
Ребенок кивнул, крепко сжимая камень, который был радугой, мышью, картой и сокровищем. «Это мой драгоценный камень», — сказал ребенок. — Теперь я это вижу.
Какие сокровища ты видишь?
Джанин К Гросмейер
Джанин Келли Гросмейер присоединилась к Унитарному универсалистскому братству Южного Мэриленда в 1996 году….
Основное руководство по использованию камней-рассказов – раннее обучение
Камни-рассказы, вероятно, являются одним из самых известных ресурсов для поощрения детей к тому, чтобы они стали независимыми рассказчиками. Они кажутся такими естественными и частью прошлого человечества. Но что вы делаете с ними, когда они у вас есть?
Вот быстрый ответ. Как вы используете камни истории? Некоторые из наиболее эффективных способов использования сюжетных камней:
- Выбрать их из мешочка с историями случайным образом , настройка, проблема, разрешение
- Использовать абстрактные камни
- Использовать цветные камни
- Использовать камни персонажей в маленьком мире
- Использование персонажей камни, связанные с историей
- Использовать разные камни в бесплатной игре
- Баланс баланс на камне на что-то
- . Один камень на ребенка
- . .
В течение последних десяти лет я использую сюжетные камни по-разному. Вот мое полное иллюстрированное руководство о том, как извлечь из них максимальную пользу, как их использовать, как их сделать, а также о том, что можно и чего нельзя делать.
Как их использовать
1. Используйте сборник рассказов
Это вероятно, самый простой способ заставить детей начать использовать камни-сказки.
Также возможно, мой самый часто используемый, особенно при использовании камней во взрослой игре. контекст.
Идея просто иметь набор сюжетных камней и класть их в сумку. Тогда вы получите ребенок, чтобы вынуть один камень, и вы начинаете историю. Затем следующий ребенок берет камень, и вы продолжаете его.
Взрослый может помочь столько, сколько необходимо. Возможно, вам придется рассказать почти все история для начала. Вы надеетесь, однако, что, когда они займутся этим, дети станут лучше придумывать историю или, по крайней мере, части истории сами себя.
Быстрая подсказка о том, как делать базовые сюжетные камни, прежде чем мы пойдем дальше. Камни, которые я использую чаще всего, изображены на картинке вверху этой статьи.
Они
белые камни с разными рисунками. Мне нравится белый цвет
камни, потому что это действительно помогает выявить цвет изображений. Я использовал фломастер для контура и
акриловая краска по цвету. Есть четыре вида камней – символы,
настройки, проблемы, решения.
В виде простого Наметьте, что вы хотите хорошее сочетание следующего:
- Персонажи — вам нужны хорошие и плохие персонажи. Примерами вкусностей могут быть такие вещи, как кошка, кролик, принцесса, лягушка, попугай, маленькая девочка. Для плохих персонажей подумайте о таких вещах, как волшебник, ведьма, дракон и множество других подобных вещей.
- Сеттинг – подумайте о волшебных фэнтезийных сеттингах. Хорошими примерами могут быть такие вещи, как жуткая пещера, замок, темный лес, море и многие другие места, такие как эта
- Проблема. Это в основном плохие вещи, которые могут произойти в истории. Подумайте о таких вещах, как отравленное яблоко, огонь, огромная волна, морской змей, письмо, шторм. Также проблемой может быть злодей. Создание таких вещей, как зомби, призраки, волки и крокодилы, действительно помогает решить некоторые творческие задачи.
- Разрешение — это то, что поможет решить проблему. Часто это совершенно случайно, и часто случайные истории с детьми — это то, что нужно. Примерами разрешения являются такие вещи, как радуга, единорог, волшебный ключ, жезл или буква. Немного магии часто помогает делу.
В методе мешка историй я обычно использую случайную историю. Они просто выбирают смесь из четырех типов камней, и вы соглашаетесь с этим. Случайные, разворачивающиеся истории с множеством настроек, захватывающих моментов и сюжетных поворотов.
Однако, если Если вы хотите, чтобы ваша история была более структурированной, используйте следующий метод…
2. Используйте четыре корзины камней
Это следующий шаг от метода создания случайных историй.
Начинается от той структуры, которую дети будут использовать при создании рассказов позже в их образовании.
Идея
выбрать четыре корзины, или это может быть четыре сумки. Если вы можете обозначить их в некоторых
своего рода способ, то это, безусловно, хорошо, а также.
Корзины или сумки будут маркированы четырьмя типами камней – «персонаж», «закрепка», «проблема» и «решение».
Тогда вы достаточно просто разделить камни на эти четыре отдельные единицы.
Есть несколько способов использования этой структуры. Самое очевидное и лучшее место для начало находится в контексте взрослых. Попросите ребенка вынуть камень из первого корзина. Если это, например, кролик, то начните рассказ примерно так: «Однажды Жил-был маленький кролик…»
Тогда иди дальше в следующую корзину – «установка». Например: «Однажды он забрался в темноту, жуткая пещера.’
Затем переходите к следующей, например. «В пещере была злая ведьма. Она наложила на него чары и превратила в лягушку».
Из последняя корзина – «Вдруг лягушка нашла волшебный ключ. Он открыл колдунью сундук с зельями. Лягушка выпила зелье и превратилась в единорога. Он пронзил ведьму своим рогом и был свободен».
Снова
взрослый просто должен участвовать по мере необходимости. Задавайте вопросы и дайте им время
думать. Истории иногда трудно придумать сразу.
Следующий шаг: каждый ребенок по очереди берет по камню из каждой корзины, так что у каждого из них по четыре камня. Затем они пытаются создать свою собственную историю.
3. Используйте камни для рисования школьной доски
Это много больше детей под руководством детей, и дети становятся более ответственными за свое обучение.
Просто покрасьте несколько камней краской для школьной доски. Он не обязательно должен быть черным — достаточно любого цвета. Главное, чтобы дети потом могли рисовать на них мелками.
Камни, покрытые краской для школьной доски, отлично подходят для создания отметок под руководством детейЭто хорошая вещь, чтобы попробовать, когда дети получили представление о том, как использовать камни.
Они могут
рисовать на камнях своих персонажей, обстановку и все остальное. Какая-то картинка
подсказки часто работают хорошо, так как некоторые дети нуждаются в поддержке, чтобы придумать свои
собственные идеи.
Нет проблема вообще, если их фотографии не очень похожи. Главное, как они используют камни, разговоры и воображение, которые рождаются.
Эти камни отлично подходят для размещения в небольших мировых провокациях или областях. Всего несколько камешков могут зажечь детскую маркировку в необычных местах. Собственность — один из ключевых мотиваторов обучения маленьких детей (ознакомьтесь с другими основными мотиваторами в этой статье, которую я написал).
4. Используйте абстрактные камни
Это очень большой следующий шаг, и я обычно не делаю этого с очень маленькими детьми в возрасте от 2 до 4 лет. Однако после этого эти камни могут работать блестяще.
Идея в том, что вместо четких изображений на камнях вы рисуете абстрактные линии. Хорошими примерами могут быть зигзагообразная линия, упругая линия, линия, похожая на волну, точки и круги.
Идея
что ребенок, который поднимает камень, решает, что представляет собой эта линия. За
например, зигзагообразная линия может быть горным хребтом, или зубами акулы, или пилой,
или что они могут придумать.
Вы можете использовать целый набор абстрактных камней, чтобы составить историю. Это более сложная версия их использования. Вы выбираете камень по одному и просто придумываете вещи которые могут представлять линии.
Для этого требуется дополнительное воображение, а дети мысленно заполняют пробелы.
Чем проще способ их использования — смешать их с обычными камнями истории. Затем вы в истории появятся абстрактные камни, и вы сможете заполнить пробелы затем. Некоторые из абстрактных изображений действительно открыты и имеют много возможности. Камень с точками может быть разным, например, градиной, дождь, метеоры, горох, бобы, галька, звезды, пляж. Список почти бесконечный.
Эти камни отлично подходят для создания простых историй. Если дети находятся в том состоянии, когда они могут пытаться писать узоры, то эти камни просто фантастические. Используйте большие обои на полу или большие мелки. Выберите абстрактный камень, придумайте, что это такое, и все попробуйте нарисовать рисунок на большом листе бумаги.
Этот тип пометок, основанных на рассказе, отлично подходит, в частности, для менее охотных писателей.
5. Используйте цветные камни
Эта идея также довольно абстрактный, и поэтому открытый, что прекрасно для детей контролировать собственное обучение.
Ты совсем просто возьмите набор камней, а затем раскрасьте их в разные цвета. Этот может показаться немного трудоемким, но, как и в случае со всеми этими идеями с сюжетными камнями, когда вы сделали эти камни, они у вас на всю жизнь.
Идея наличие разных цветов камней заключается в том, что они могут затем представлять разные вещи.
Например, розовый камень может быть поросенком. Красный камень может быть пожарной машиной или яблоко, или все, что вы хотите на самом деле.
Эти камни
отлично подходят для небольших мировых провокаций. Я использовал некоторые недавно для трех
Поросята – три розовых камня (для свиней), коричневый камень (для волка),
и несколько других случайных камней для использования в качестве реквизита в истории.
Вполне разумно В своей идее руководят взрослые, но дети вступают в процесс. Часто открытое обучение может прийти после первоначального понимания того, как ресурс можно использовать.
Более искусный дети могут легко использовать просто набор разноцветных камней и прийти со своими представлениями о том, что они представляют.
Они хорош также для переходного искусства и для использования на улице.
6. Используйте камни персонажей из истории
Камни могут также трансформироваться в конкретные символы.
Это гениально если ваши дети заинтересованы в конкретной книге, или если вы учите историю основанные темы. Почему бы не оживить историю с помощью нарисованных каменных персонажей из книга?
Вот мои Камни Hairy Maclary:
Эти камни Hairy Maclary так любимы, что краска слезает! Дети
всегда любил эти. Они представляют множество разных собак в рассказах.
Сейчас с них немного слезает краска, потому что они так хорошо использовались, но это
только действительно добавляет к их характеру.
Они фантастические в детской игре и исследовании маленького мира. Потому что так много Волосатые истории Маклари, а также эти камни — отличная инвестиция времени. ссылка блестяще около двадцати различных книг.
я смотрю связь этих камней с математическим обучением. Они отлично подходят для взвешивания, т.к. все они весят разное количество.
Они также все разные размеры, так что вы можете говорить о разной длине и ширины.
Мне нравится использовать их для счета. Вы читаете рассказ о Волосатом Маклари и разыгрываете его с помощью камней. Здорово посчитать в разных точках и проверить, сколько собак. В некоторых историях используется структура, согласно которой на каждой странице на одну собаку больше или меньше, что отлично подходит для предварительного расчета.
Иногда достаточно одного камня. Например, камень Груффало — отличное дополнение к любой провокации маленького мира.
Большинство персонажей можно просто создать с помощью камня. Это не обязательно шедевр! Просто покрасьте камень в подходящий цвет, а затем добавьте пару линий фломастером, чтобы изобразить то, чем он должен быть.
7. Камни персонажей в игре Small World Play
Вы можете также просто добавьте еще несколько камней персонажей с открытым концом в область обучения. Например, призрак, пират или дракон могут взять на себя роль из сказки. или просто быть обычным призраком, пиратом или драконом.
Камни символов выглядят фантастически снаружи.
Есть что-то волшебное в том, чтобы просто найти раскрашенный камень в открытом сказочном саду или на раскопках.
Элемент неожиданности и повод для разговоров и запрос. Такие сюрпризы также вызывают чувство благоговения у окружающих. чего многим детям не всегда хватает.
Дети любят разговаривать с персонажами. Они говорят им, что они делают, задают вопросы, а иногда даже командуют ими.
Все это здорово помогает им структурировать свои мысли, и думать о своей жизни и окружающем мире.
8. Натуральные камни в ассортименте
Конечно, можно
раскрашивайте камни и украшайте их разными способами. Однако еще проще
чем это, если вы можете получить в свои руки несколько разноцветных и разных
камни по размеру.
Эти нужно немного привыкнуть к детям. Они не часто связывают их с случайное повествование.
Однако, если вы показываете им, что они могут с ними делать, или, что еще лучше, получаете вовлечены в их игру и связывают их, то простые разноцветные камни могут стать кем угодно в вашей истории.
А белый и зеленым может быть лагуна или бушующее море. Черный и желтый камень какой-то вид тигра или леопарда. Они даже не должны выглядеть так, как вы говорите они есть.
Это простое, первобытное повествование, в которое, я хотел бы верить, наши предки вовлечены в.
Использование простого объекты в качестве реквизита, чтобы история текла.
9. Сбалансируйте камни на чем-нибудь
Сбалансируйте камни на чем-то
Это своего рода лайфхак, который я пробовал, и который дети, кажется, действительно ответить на.
Вы
в основном получить какой-то объект, на котором дети могут балансировать камни.
Тогда это становится своего рода горой повествования. Ты кладешь камень, расскажи немного
истории, а затем положить на следующий камень.
В прошлом Я использовал что-то вроде старого подсвечника, который нашел в благотворительном магазине. Вот фото здесь:
Есть другие вещи, которые вы могли бы использовать. Подойдет просто старая интересная чаша. Или один из тех посуда с разными секциями.
Есть только элемент любопытства, когда вы строите историю таким образом. Это становится тактильный опыт балансировки, а также заставить детей думать и говоря об элементах истории.
10. По одному камню на ребенка
Это простая игра в стиле «передай мешок». Это похожа на круговую игру и хороша для всех.
Ты просто иметь мешочек с сюжетными камнями (если не хотите, чтобы они заглядывали внутрь). Если вы не хотите, чтобы они сначала посмотрели на камни, а затем использовали коробку без крышки.
Преимущество
позволить им сначала посмотреть на камни, это то, что некоторые дети любят выбирать
что будет дальше. Если в истории только что был пожар, они хотят туда
быть бурей, чтобы потушить огонь.
Это здорово. Они думают о следующих шагах и объединяют элементы истории. В Таким образом, вы вполне можете получить историю, которая кажется более связной и менее случайной.
С любым сумку или коробку, вы просто передаете камни по кругу, и все они берут по одному. Там можно поиграть в несколько игр:
- Музыкальные камни – встань и играй немного музыки. Дети ходят группой, и когда музыка останавливается, они соединиться с кем-л. Они пытаются придумать историю со своими двумя камнями. Повторение снова пройдясь, а затем снова остановив музыку.
- Еще одна забавная игра — это история «А потом».
Каждый ребенок, сидящий в кругу со своим камнем, получит шанс. Первое
человек скажет: «Однажды был призрак». Следующий человек всегда скажет: «И
потом», чтобы начать следующее предложение. Например, если бы они держали море
камень, они говорили что-то вроде «А потом призрак отправился на лодке по морю».
Продолжайте движение по кругу. Это будет случайно, но детям это нравится и часто найти это забавным. Структура помогает менее уверенным быть включенным.
- Объединитесь примерно в четыре человека или пять. Работайте вместе, чтобы придумать историю.
11. Создайте историю создания меток
Камни прекрасно подходят для создания меток.
Это первый шаг в создании карт-историй и раскадровок. позже.
Используйте большие обои на полу или мелки на земле, или любые другие захватывающие способы создания меток, которые у вас есть.
Наличие нескольких простых письменных принадлежностей в любом месте иметь камни истории в вашем окружении — отличная идея. Затем дети могут выбрать отметить-сделать себя.
Конечно, в реальном мире многие дети не хотят отметка-сделать и потребуется немного поддержки взрослых.
Абстрактные камни отлично подходят для создания меток. Их простые узоры, такие как зигзаги и точки, отлично подходят для детей младшего возраста и тех, кто находится на этом уровне развития. Положительная мелкая моторика, подобная этой, имеет ряд преимуществ для маленьких детей.
Камни с рисунками также могут быть упрощены до этого уровень. Пещера могла быть кругом, а море волнистой линией.
Дети любят ставить отметки в эти истории, которые действительно представляют действия или конфликта. Например, если вы нарисовали ведьму, идущую в жуткий дерева, дети могут нарисовать что-то вроде огня, вырывающегося из ее палочки. Немного свирепые линии делают это приятным и актуальным.
Более опытным детям может помочь рисование простых карт-историй. быть возможным.
Для детей младшего возраста просто создайте несколько отметок, представляющих характер, местонахождение или проблема фантастическая.
Как их сделать
Существует множество способов создания сюжетных камней. Это может зависеть от того, насколько артистичными вы себя чувствуете перед началом.
Я думаю, самое главное помнить, что они не
должны выглядеть как шедевры. Люди часто видят невероятные творения на
pinterest и другие социальные сети, и боятся пробовать что-то сами, в
если они выглядят не так хорошо.
Это действительно не проблема.
Просто дерзай!
Основные материалы
КамниПодберите камни хорошего качества. Вы можете получить камни очень дешево на строительных площадках и в магазинах DIY. В прошлом я использовал камни разных цветов, но мои любимые, безусловно, белые камни. Они волшебные и блестящие, и выглядят так, будто пришли из другого мира.
Если есть сомнения, я бы выбрал камни поменьше, а не покрупнее. Они немного меньше и более потусторонние, а также более безопасные.
Камни, которые я купил, стоили около 10 долларов примерно за 150 штук. Все, что мне нужно было сделать, это быстро вымыть их, когда я купил их, и они были готов идти.
Я использовал одни и те же камни для нескольких разных проектов. Они годились для числовых камней, для историй, связанных со счетом.
РучкиВам также понадобится что-нибудь для рисования.
Я обычно использую перманентный маркер для контуров. Вы также можете раскрасить камни перманентными маркерами.
Цвет не всегда требуется. Например, для реферата камни, все, что вам нужно, это ручка для линий.
Изображения также не обязательно должны быть раскрашены. Они могут работать как просто рисунки на камне.
КраскаЯ всегда крашу их акриловой краской. Это не оторвется даже в дождь. Чтобы сделать их еще более защищенными от дождя, добавьте лак из клея ПВА.
Я работал с питомник, в котором камни были окрашены акрилом и покрыты лаком ПВА снаружи за по крайней мере четыре года, и они в основном все еще выглядят так же, как и тогда, когда они сделали их.
Где найти картинки?
Я просто гуглю такие вещи, как сюжетные картинки, клип-арты, клипы рисование плохих персонажей и многое другое в этом роде. Просто попробуйте скопировать их.
Если вам не нравится искусство, то вы всегда можете распечатать картинки из интернета и приклеить их ПВА на камни. Это очень быстрый процесс, а также сэкономит ваше время. Идеально, если вы думаете, что ваши художественные навыки не соответствуют работе.
Если бы у меня был выбор, я бы всегда делал его сам, так как это делает их волшебными и естественными. Однако на самом деле это не принципиально.
Некоторые вещи, на которые следует обратить внимание
Камни-сказки, как правило, красивый и безопасный ресурс для подавляющего большинства детей. Тем не менее, есть некоторые дети, которые должны быть под присмотром при их использовании.
Главное, на что следует обратить внимание, это если у вас есть метатель.
Это дети, которые импульсивно разбрасывают предметы по обстановке. Это могут быть поведенческие симптомы заболевания — например, многие дети с СДВГ часто регулярно бросают предметы.
Брошенный камень истории может причинить огромный ущерб другим, поэтому за метателем нужно либо очень внимательно следить, либо вместо него использовать альтернативный ресурс.
Я обнаружил, что в современном образовании растет число детей, которые бросают предметы, и это ключевой момент, на который следует обращать внимание.
Варианты сюжетных камней
Если у вас есть метатели, то есть альтернативы сюжету камни более безопасные и легкие.
Я нашел эти волшебные блестящие яйца в благотворительном магазине. Они очень легкие, но отлично подходят для нанесения изображений и использования в качестве сюжетных камней.
Блестящие яйца из полистирола – прекрасная замена, если у вас есть дети, которые бросают вещиВы также можете приобрести шарики из полистирола. Даже небольшие кусочки хорошо подойдут деревянные или рубленые ветки с небольшими изображениями. Эти лучше, если у вас есть настройка, в которой используется много природных объектов.
Ложки Story тоже сейчас очень популярны. Эти работают аналогично сюжетным камням, но могут быть безопаснее для маленьких детей в контексты, инициированные ребенком.
Сказочные ложки также можно использовать в качестве кукол и использовать как средство использовать разные голоса и вжиться в роль.
Возможно, вокруг вас много случайных объектов. настройка, в которую вы можете добавить несколько изображений и создать сказочное повествование
ресурс. Даже такую простую вещь, как duplo, можно превратить в сюжетную башню.
с несколькими рисунками, нарисованными на нем.
Похожие вопросы
Как вы используете игральные кости? Попросите детей бросить кубик истории. Положите кости в линию и попробуйте рассказать историю. В противном случае бросайте по одному кубику за раз, описывайте то, что видите, а затем бросайте следующий кубик. Эта игра хороша для игры в небольшой компании.
Как пользоваться ложками для историй? Используйте сюжетные камни как марионеток. Вы можете поместить их перед своим лицом и разыграть, используя голос этого персонажа. Они отлично подходят для повторяющихся рефренов в таких историях, как «Три поросенка». Сюжетные ложки могут быть частью провокаций, а также игрой в маленький мир с другими ресурсами и снаряжением. Полное руководство по использованию ложек для историй можно найти в этой статье.