Презентация к уроку (2 класс) на тему: урок мира. классный час «Мир детям мира»
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Центр образования Люторический» |
д. 234а, село Люторичи, Узловский район, Тульская область, 301627 ☏(48731)9-28-30 e-mail: ljut_shcool_10@ mail.ru |
Внеклассное мероприятие
во 2 классе
«Мир детям мира»
Учитель начальных классов
Миллер Мая Анатольевна
2015-2014 уч.год
Цель: проведение мероприятия, пропагандирующего мир.
Задачи:
— познакомить с новой праздничной датой, с трагическими событиями из истории;
— развивать лучшие качества человечества: патриотизм, гражданственность, гордость за свою Родину, стремление к миру;
— формировать чувство личной ответственности и сопричастности к сохранению мира.
Предварительная работа: двум учащимся даётся задание выучить стихотворение.
Оборудование: бумага, ножницы, клей-карандаш, шаблоны голубей, тесьма, разрезанные пословицы.
Беседа о значении слова «мир»
Слайд 1
— Здравствуй, осень золотая!
Здравствуй, школа! На урок
Нас зовёт, не умолкая,
Переливчатый звонок.
Слайд 2
— Вот и пролетело лето. Все вы снова сели за школьные парты. И продолжите путешествие в страну знаний.
Слайд 3
— Что перед вами? Кто разгадает этот ребус? О чём будем говорить на классном часе?
— Верно. Сегодня наш классный час посвящается миру на нашей планете.
— Как вы понимаете слово мир? Что же мы подразумеваем под этим ёмким, коротким и таким важным словом? (ребята высказываются).
Вот так о мире написала в стихотворении девочка. (Дина Михайлова)
Я рисую слово МИР
Над землёю солнце светит,
На траве играют дети,
Речка синяя, а вот —
Пароход по ней плывёт.
Вот дома — до неба прямо!
Вот цветы, а это — мама,
Рядом с ней сестра моя…
Слово «мир» рисую я.
— Что такое мир?
Слайд 4
— Вот какое объяснение значения этому слову дает толковый словарь:
1. МИР – Вселенная, планета, земной шар, а также население, люди земного шара.
2. МИР – дружеские связи, согласие между кем-либо, отсутствие войны;
тишина, покой; соглашение о прекращении войны.
Работа в группах с пословицами о мире.
Я сейчас хочу предложить вам пословицы о мире. Но они перепутались, давайте попробуем их восстановить. (в каждой группе пословица представлена отдельными словами)
Мир строит, война разрушает.
Худой мир лучше доброй ссоры.
Мир на планете – счастливы дети.
Дружно за мир стоять – войне не бывать.
Слайд 5
— МИР как многогранно это слово.
Мир — это слово означает, нет войны!
Мир – это покой и процветание!
Мир — это целая Вселенная и наша хрупкая планета Земля!
Мир — это внутренний и духовный мир человека!
Сообщение о Международном празднике – Дне Мира.
— Для большинства людей планеты Земля мир — это повседневная реальность. На наших улицах спокойно, наши дети ходят в школу. Там, где устои общества прочны, бесценный дар мира может никем особенно и не замечаться.
— Однако, для слишком многих людей в современном мире этот дар — не более чем сказочная мечта. Они живут в оковах, в атмосфере нестабильности и страха. Для них-то в основном и существует этот день.
— Генеральная Ассамблея ООН 1982 году провозгласила в своей резолюции Международный день мира (International Day of Peace) как день всеобщего отказа от насилия и прекращения огня. С тех пор праздник каждый год отмечается 21 сентября. Данный праздник призван заставить человечество не только задуматься о мире, но и сделать что-то ради него.
— ООН предложила всем странам и народам прекращать в этот День военные действия, или же отмечать этот День проведением образовательных и общественных информационных акций по проблемам мира.
— Дорогие ребята! За год, что вы проучились в школе, мы стали одной семьей, одной маленькой страной. Давайте постараемся все вместе сделать всё возможное, чтобы в нашем коллективе было больше успехов и радостей, чем огорчений. Мы должны заботиться о других, помогать своим товарищам, уважать их мнение. Жить по законам добра и справедливости, соотносить свои интересы с интересами своих товарищей. От нашей дружбы многое зависит. Даже, в какой-то степени, и мир на нашей планете.
Знакомство с трагическими историческими фактами.
— Назовите противоположное слово к слову «мир». (война)
Войны преследуют человечество на протяжении всей истории.
— По подсчётам швейцарского учёного Жан-Жака Бебеля последние 5,5 тыс. лет на нашей планете царил мир всего 292 года. На земле отгремело почти 15 тысяч войн, причём более половины из них в Европе. Сейчас человечество переживает тревожное время.
Слайд 6,7
1-й чтец:
Снег на камине, снег на рябине,
Снег появился в висках матерей.
Кто не дождался своих сыновей
Из школы в Беслане. И дочерей…
Кто их утешит? Кто им поможет?
Кто повелел их детей уничтожить?
Кто им приглушит великую боль?
Нет, не найти им, пожалуй, покой.
Вы их растили и воспитали,
Радости, счастья им в жизни желали.
2-ой чтец:
Но оборвалась их юная жизнь…
И не пришлось им на свете пожить.
Те, кто вернулся, и цел и калеки,
Презентация «Урок мира»
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1

Мир – высшая ценность
Слайд 2

Ларец Мира
Дружба, земля, круг, общество, покой, согласие, спокойствие, беседа, ассоциация, братание, братство, Вселенная, гармония, доброжелательность, дружелюбие, единение, единодушие, единство, землячество, лад, лига, любовь, общение, перемирие, побратимство, свет, собрание, совет, соглашение, солидарность, сообщество, банда, бездействие, зло, лень, равнодушие, забота, справедливость, обида, тревога, насилие, ненависть, жизнь, труд.
Что такое мир?
Положите в ларец близкие вам слова
о мире.
Слайд 3

Символы мира
Слайд 4

Из галереи символов выберите известные вам символы мира.
Слайд 5

Голубь мира
Ещё в древности голубь считался символом плодородия, а впоследствии и мира.
Голуби считались священными птицами и вестниками богов в странах Востока.
В христианстве голубь считался символом Святого Духа. В Библии голубка, выпущенная Ноем, принесла ему оливковый лист как символ примирения стихии. Это считается знаком прощения людей. В средневековье голубь был непременным атрибутом Благовещения, Крещения, Сошествия Святого Духа и Троицы.
Слайд 6

Голубь появлялся на плече пророка Мухаммеда, олицетворяя сходящее на него Божественное вдохновение.
Считалось, что дьявол и ведьмы могут принимать любые обличия, кроме голубя, осла и овцы.
В Древнем Риме символом мира считались голубки Венеры, которые свили себе гнездо в опрокинутом шлеме Марса.
Из-за преданности своему потомству, голубь символизировал материнские чувства. Иногда голубь являлся знаком мудрости.
Художник Пабло Пикассо. 1961г.
Слайд 7

Оливковая ветвь
Оливковая ветвь является символом мира, перемирия. По Библии, была принесена Ною голубем в знак того, что гнев Бога на людей стих, и Всемирный потоп прекратился. Оливковое деревце выросло самым первым после потопа, и поэтому его ветвь стала вестью о мире между Богом и человеком.
Слайд 8

Пацифик или Крест мира
4. Ещё одним возможным значением знака Пацифик может быть объединение всех дорог в одну как символ единства человечества.
1. Я изобразил себя, человека в отчаянии, с руками опущенными и вытянутыми в стороны, как у крестьянина перед расстрельным взводом у Гойи. Я формализовал рисунок в линию, и сделал круг вокруг него. (Джеральд Холтом)
2.
3.
Сочетание семафорных сигналов N и D, что означает «ядерное разоружение» (англ. nuclear disarmament).
Слайд 9

Миротворец – тот, кто способствует сохранению или восстановлению мира.
Волонтёр – человек, который своими действиями безвозмездно помогает другим людям.
Благотворитель – тот, который жертвует средства больницам, школам, музеям, детским домам и т.д.
Слайд 10

Мир необходимо защищать
Организация Объединённых Наций была создана в 1945 году, после окончания Второй мировой войны. Главная задача ее деятельности – защитить и сохранить мир во всём мире.
Для реализации одной из программ Организации Объединенных Наций привлекаются известные люди из сферы искусства, литературы, науки, индустрии развлечений, спорта и других областей общественной жизни, которые «направляют свою энергию на то, чтобы стимулировать людей на борьбу за более мирную жизнь на планете».
Организация
Объединённых
Наций
Слайд 11

Посланцы мира Организации Объединенных Наций
Более 12 выдающихся людей, среди которых актер Майкл Дуглас, писатель Пауло Коэльо, певец Стиви Уандер, стали участниками этой программы.
Слайд 12

Садако Сасаки
Когда прогремел взрыв и в небе над Хиросимой вырос гигантский ядерный гриб, Садаки находилась от места взрыва менее чем в двух километрах. Она была тогда совсем маленькой, и вряд ли понимала, что на самом деле произошло, однако позднее, уже в 1950-х, она наверняка поняла, что означает ее диагноз – лейкемия. И тогда, борясь со смертью, девочка начала мастерить из бумаги журавликов. Она свято верила, что если она сделает тысячу бумажных журавликов, то непременно выздоровеет. Времени хватило лишь на 644…
Слайд 13

Саманта Смит
Ангел мира
30 лет назад не стало Саманты Смит — известной на весь мир девочки из штата Мэн, которая в разгар ‘холодной войны’ написала письмо председателю Верховного Совета и генеральному секретарю ЦК КПСС Юрию Андропову, только что вступившему в новую должность.
Слайд 14

Махатма Ганди
Отвергал насилие в любой форме.
Его философия ненасилия оказала влияние на национальные и международные движения сторонников мирных перемен.
Вовлечение масс в национально-освободительное движение является основной заслугой Ганди и источником его огромной популярности в народе, прозвавшем Ганди Махатмой (Великой душой).
Слайд 15

Мать Тереза
Она верила в людей. Она верила, что человек создан для любви и добра, создан, чтобы быть счастливым и дарить счастье другим. Мать Тереза безгранично любила людей. Своей жизнью она показала, что любовь делает чудеса. Она радостно делала то, что оказалось за пределами человеческих интересов: говорила никому не нужному, ничем не примечательному, нищему, увечному, плохо пахнущему, глупому и скверному: «Ты не один!»
– В этом секрет добра: вначале оно слабо, но всемогуще в конце. Зло, напротив, всемогуще вначале, но ослабевает со временем.
Слайд 16

Мир необходимо защищать
Международный Комитет Красного Креста
Приведите примеры деятельности Красного Креста в защиту мира.
Слайд 17

Сохранение мира
Фонд «Чистые моря»
С какими полезными делами по сохранению мира связана деятельность этого фонда?
Слайд 18

Укрепление мира
Фонд «Подари жизнь»
Как деятельность фонда помогает укреплению мира?
Слайд 19

Укрепление мира
Благотворительный фонд «Дети Мира»
Что такое благотворительность? Приведите примеры деятельности благотворительного фонда.
Слайд 20

Внимание! Конкурс «Мир защитить, сохранить, укрепить!»
На выбор:
Составьте свою формулу мира. Попробуйте раскрыть с её помощью секрет защиты, сохранения и укрепления мира.
Изобразите эмблему мира, отражающую его основное содержание и предназначение.
Создайте свой календарь добрых дел. Укажите даты и названия полезных дел, которые помогут сделать мир лучше.
Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 1 класс) по теме: Презентации к урокам ИЗО
Слайд 1
Учимся рисовать Деда Мороза Работу выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ №1 г. Камешково Владимирской области Курова Татьяна Владимировна ИЗО 2 класс УМК любойСлайд 2
Дед Мороз – это, пожалуй, главный символ новогоднего торжества. Этот добрый дедушка стал персонажем многих сказок, легенд, фильмов и мультфильмов. Как выглядит дед Мороз, знает не только каждый взрослый, но и любой ребенок. Поэтому нарисовать деда Мороза сможет даже начинающий художник. Если вы не уверены в своих силах – посмотрите на картинки – как поэтапно нарисовать карандашом, а затем раскрасить Деда Мороза, и вам всё станет понятно.
Слайд 4
1. Нарисуйте круг, обозначающий голову;
Слайд 5
2. Изобразите очертания пальто деда Мороза;
Слайд 6
3. Начертите вертикальную линию, делящую пальто на две равные части, а затем изобразите валенки;
Слайд 7
4. Нарисуйте обе руки, сделав их слегка согнутыми в локте;
Слайд 8
5. Изобразите воротник;
Слайд 9
6. Нарисуйте шапку;
Слайд 10
7. Изобразите длинную бороду и усы. Детально прорисуйте лицо деда Мороза;
Слайд 11
8. Нарисуйте посох, который дед Мороз держит в руке;
Слайд 12
9. В другой руке деда Мороза нарисуйте маленькую птичку;
Слайд 13
10. Нарисуйте опушку у пальто, пояс и сделайте пальто слегка приталенным;
Слайд 14
11. Сбоку от деда Мороза нарисуйте мешок с подарками;
Слайд 15
12. Аккуратно обведите ручкой контуры рисунка;
Слайд 16
13. Ластиком удалите карандашный набросок;
Слайд 17
14. Раскрасьте деда Мороза, мешок и сугробы.
Слайд 18
Изображение деда Мороза полностью готово! Этого сказочного, по-настоящему доброго и всем известного персонажа можно нарисовать на поздравительной новогодней открытке. С наступающим Новым годом вас, ребята!
Слайд 19
Ссылки на интернет-ресурсы http://antalpiti.ru/files/99604/10-1.png http://img-fotki.yandex.ru/get/4422/107153161.3f3/0_780cc_b55ba0f1_XL http://s002.radikal.ru/i199/1012/87/92750a86a0b4.png http://static.playcast.ru/uploads/2013/11/20/6613986.png http://stat20.privet.ru/lr/0c038a29a5d26b838589c32cfbf710f0 http://www.allfons.ru/pic/201301/640×480/allfons.ru-19398.jpg Автор шаблона учитель иностранного языка МОУ СОШ №1 г. Камешково Шахторина О. В. http://images4.fanpop.com/image/photos/14900000/Chistmas-Images-christmas-14922335-266-404.gif — елка http://v-domashnih-usloviyah.ru/kak-narisovat-deda-moroza-poetapno-karandashom-dlya-nachinayushhih/ — сайт «В домашних условиях» http://ww1.prweb.com/prfiles/2007/11/24/280984/stockxpertcomid5703911size1.jpg — Дед Мороз
Материал по теме: картинки к урокам
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта к уроку русского языка во 2 классе по теме: «Слова с безударными гласными в корне слова» (по системе Л.В. Занкова) Тип урока: закрепление новых знанийТехнологическая карта урока русского языка во 2 классеТема урокаСлова с безударными гласными в корне словаТип уроказакрепление новых знаний; ЦельНаучить школьников …

Урок окружающего мира в 1 классе по программе УМК «Школа России», тема: «Кто такие звери?», с технологической картой к данному уроку….

Работа содержит разрботку урока во 2 классе по предмету окружающий мир, по теме «Дикие и домашние животные», с технологической картой к данному уроку….

Технологическая карта открытого урока.Тема урока «Перенос слов». Русский язык. 2 класс. Программа»Школа России». Авторы-Л.Н.Зеленина,Т.Е.Хохлова.Урок разработан учителем начальных классов -Федор…

Тема: Легкая атлетика. Повторение техники прыжка в длину с места, техники бега с высокого старта. Развитие скоростно-силовых, координационных качеств, общей выносливости. Образовательн…

Разработка урока по теме «Строчная буква щ». Развитие навыка письма. Упражнения и задания на развитие речи….
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА открытого урока по изобразительному искусству. 1 класс. Тема урока: «В гостях у сказки»Провести обобщение по теме изобразительного искусства «В мире сказок»; воспитание эмоциональной отзывчивости и культуры восприятия произведений профессионального и народного изобразительног…
Красивые картинки окружающий мир для детей
Отличная и красочная коллекция картинок и живописных рисунков окружающего мира для детей. Здесь вы можете посмотреть или скачать необыкновенные рисунки природы, животных и всего мира вокруг нас. Такое искусство действительно заслуживает внимания. Здесь вы найдете рисунки и картинки подводного мира — медузы, рыбы, дельфины, акулы, осьминоги, животного мира — лев, тигр, волк, заяц, ежик, белочка, природы — водопад, лес, деревья и много других изображений.




Класс |
Название урока |
Ссылка на учебные материалы |
1 |
Художественный образ в изобразительном искусстве |
https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/651804 |
1 |
Путешествие по музею. Государственная Третьяковская галерея |
https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/3981464 |
1 |
Предметный характер пластических искусств |
https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/651809 |
1 |
Русские календарные праздники в искусстве. Натюрморт «Урожай родной земли» |
https://ok.ru/video/89842715385 |
1 |
Выразительные средства изобразительного искусства: цвет, линия, объём |
https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/595035 |
1 |
Связь изобразительного искусства с народным творчеством. Образы русских сказок в произведениях В.М. Васнецова |
https://youtu.be/SHK-cD8NvX8?list=PLPLJUpFxaEza08OiLsYYy-ERqfzrdqKdY |
1 |
Разнообразие штрихов и линий в графике. Рисуем дерево |
https://youtu.be/ol4KgavBtgA?list=PLPLJUpFxaEza08OiLsYYy-ERqfzrdqKdY |
1 |
Живописные художественные материалы. Рисуем радугу |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4215/main/182060/ |
1 |
Объём – основа языка скульптуры. Лепка овощей из пластилина |
https://www.youtube.com/watch?v=fkLyXVW6h7k |
1 |
Художественное конструирование и дизайн. Техника обрывной аппликации. «Цветы» |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5005/main/228518/ |
1 |
Виды техник декоративно-прикладного творчества. Печатание губкой и ластиком. Орнамент |
|
1 |
Художественные промыслы России. Дымковская игрушка. Конь |
https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/5729493 |
1 |
Цветовой круг. Цвет — основа языка живописи. Рисование красками по представлению. «Цветик-семицветик» |
|
1 |
Цвет и образ в изобразительном искусстве |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7878/main/266977/ |
1 |
Эмоциональные возможности цвета. Техника «монотипия». «Времена года» |
https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/5996985 https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/5961888 |
1 |
Декоративная композиция «Узор в полосе» |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3726/main/169654/ |
1 |
Рисунок. Характер линий. «Ветка дерева» |
|
1 |
Пропорции и перспектива. Аппликация «Морской пейзаж» |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4998/main/223224/ |
1 |
Природная форма как основа изображения. Живая природа: форма и цвет |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3800/main/223275/ |
1 |
Объём в пространстве и на плоскости. Лепка фруктов из пластилина в объёме и на плоскости |
|
1 |
Объёмная композиция. Композиция из фруктов из пластилина |
|
1 |
Силуэт и стилизация. Изображение пятном. Рисунок «Красивые рыбы» |
https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/563875 |
1 |
Ритм в природе. Аппликация «Лоскутная мозаика». «Цветочный ковер» |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5116/main/207755/ |
1 |
Символика декора русского костюма. Рисование узора в круге |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5004/main/207729/ |
1 |
Понятие «доброта» в сказках народов России. Рисование сюжетной композиции «Мой друг» |
|
1 |
Культурные традиции народов мира. Рисование элементов национального орнамента |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4214/main/172908/ |
1 |
Патриотическая тема в искусстве. Защитники земли Русской: Илья Муромец |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4213/main/169271/ |
1 |
Отражение темы природы в литературе и в живописи. Иллюстрация к стихотворению А.Н. Плещеева «Травка зеленеет» |
https://youtu.be/wZE7m5vzWUU |
1 |
Взаимосвязь архитектуры и природы. Коллаж из бумаги «Город-крепость» |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5002/main/207781/ |
1 |
Темы детства в изобразительном искусстве. Рисование сюжетной композиции «А у нас во дворе» |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4997/main/189952/ |
1 |
Жанр натюрморта. Расположение предметов на плоскости |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3800/main/223275/ |
1 |
История в картинках. Коллективная работа |
https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/182464 |
1 |
Рисование в графической программе Paint |
https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/4209501 |
1 |
Тема детства в изобразительном искусстве. Рисование сюжетной композиции |
https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/182464 |
2 |
Образ осени в изобразительном искусстве |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6263/main/160880/ |
2 |
Размышление у картины. Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина |
https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/4749984 |
2 |
Искусство дарит людям красоту. «Цветы Земли» |
https://my.mail.ru/mail/inga.shilnikova/video/_myvideo/62.html |
2 |
Русские календарные праздники в искусстве. Осенины |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5000/main/189912/ |
2 |
Выразительные средства изобразительного искусства. Цвет, линия, объём в живой природе |
https://youtu.be/ol4KgavBtgA?list=PLPLJUpFxaEza08OiLsYYy-ERqfzrdqKdY |
2 |
Анималистический жанр. «Моё любимое животное» |
https://youtu.be/kgC7_NzNfHI?list=PLPLJUpFxaEza08OiLsYYy-ERqfzrdqKdY |
2 |
Разнообразие штрихов и линий в графике. Рисуем дождь |
|
2 |
Основы живописи. Рисуем бабочку |
https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/5730007 |
2 |
Объем – основа языка скульптуры. Лепка. «Фруктовая корзина» |
https://youtu.be/YSZpQ07krQU |
2 |
Художественное конструирование. Новогодние украшения |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4994/main/182138/ |
2 |
Орнамент в архитектуре |
|
2 |
Художественные промыслы России. «Волшебный» гжельский мазок (обобщающий урок) |
https://videouroki.net/blog/iskusstvo-gzheli-istoki-i-sovremennoe-razvitie-promysla.html |
2 |
Цветовой круг. Палитра художника |
https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/342611 |
2 |
Тёплые и холодные цвета. Цвет в нашей жизни |
https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/342611 |
2 |
Эмоциональные возможности цвета |
|
2 |
Симметрия и асимметрия природных форм |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3770/start/223245/ |
2 |
Ритм линий. Пятно |
https://youtu.be/yULwjtm9EIk?list=PLPLJUpFxaEza08OiLsYYy-ERqfzrdqKdY |
2 |
Пропорции и перспектива в пейзаже |
https://youtu.be/yets_d2jBOQ?list=PLPLJUpFxaEza08OiLsYYy-ERqfzrdqKdY |
2 |
Природа и творчество |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3800/start/223271/ |
2 |
Объём на плоскости. Рельеф |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3824/start/207559/ |
2 |
Объёмная композиция. Квиллинг |
|
2 |
Выразительность силуэта |
https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/4916925 |
2 |
Ритм в искусстве (обобщающий урок) |
|
2 |
Культурные традиции народов мира. Рисование элементов национального орнамента. Египет |
https://ok.ru/video/211420553 |
2 |
Человек и человеческие взаимоотношения. Рисование сюжетной композиции «Моя мама» |
|
2 |
Символика декора русского жилища. Конь – символ солнца, плодородия и добра |
|
2 |
Образ защитника Отечества. Иллюстрация к былине «Микула Селянинович» |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4213/start/169267/ |
2 |
Отражение темы природы в литературе и в живописи. Иллюстрация к рассказу М.М. Пришвина «Золотой луг» |
https://youtu.be/wZE7m5vzWUU |
2 |
Русское деревянное зодчество. Коллаж из бумаги «Русский терем» |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5002/main/207781/ |
2 |
Тема детства в изобразительном искусстве. Рисование сюжетной композиции «У школьной доски» |
https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/182464 |
2 |
Жанр натюрморта. Тематический натюрморт в ограниченной цветовой гамме |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3800/start/223271/ |
2 |
История в картинках «Дети, бегущие под дождем». Коллективная работа |
https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/182464 |
2 |
Рисование в графической программе Paint |
https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/2387800 |
2 |
Художественная фотография и живопись. Обобщающий урок |
|
Библейский урок о мире для детей (плод духа)
Это третий библейский урок из нашей серии, основанный на Плоде Духа в Послании к Галатам 5. Каждый конкретный план урока объясняет определенные качества характера, которые Бог создает в нас через Свой Дух. Эти уроки предназначены для использования в раскраске «Плод духа», которую можно распечатать с нашего веб-сайта. Нажмите здесь, чтобы увидеть все уроки из этой серии. Нажмите на превью справа, чтобы скачать бесплатную раскраску о мире.
Щелкните выше, чтобы загрузить бесплатную раскраску о мире
Рекомендуемая возрастная группа : 1-3 классы
Священное Писание : Галатам 5: 22-23, Иоанна 14:27, Иоанна 16:33, Римлянам 5: 1, Римлянам 8: 6, Римлянам 12:18, Римлянам 15:13, Римлянам 15:33, Филиппийцам 4: 4-7, 2 Коринфянам 1: 2, 2 Коринфянам 13:11, Ефесянам 2:14, Ефесянам 4: 2-3, Филиппийцам 4: 9, Колоссянам 3:15, 2 Фессалоникийцам 3:16, Евреям 12:14, 2 Иоанна 1: 3
Экзегетическая идея : Мир — это плод Духа, доступный всем верующим, пребывающим во Христе.
Педагогическая идея : Как верующие, у нас есть плод мира, доступный нам, если мы пребываем во Христе и верим в него.
Познавательная цель : Дети узнают, что мир исходит от Бога, возможен через Христа и является плодом Святого Духа. Они также будут знать, что мы должны стремиться к миру со всеми.
Аффективная цель : Дети почувствуют мир, когда они познают истину Слова Божьего через песни.
Поведенческая цель : Дети будут славить Бога песнями, вместе молиться и выучивать наизусть от Иоанна 12:27.
Стих из запоминания : Иоанна 14:27: «Мир оставляю вам; мой мир я даю тебе. Я не даю вам то, что дает мир. Не позволяйте сердцу тревожиться и не бойтесь »(NIV).
Обзор урока
- Kindle Curiosity (5 минут) Описание: Обсудите мир, который предлагает мир. Принадлежности: Библия, изображения знаков мира, спа или пляж, медитирующий человек — в общем, все, что мир предлагает нам, чтобы даровать нам «мир».
- Бог явил (15 минут) Описание: Прочитайте и обсудите отрывок из Священного Писания о мире.Принадлежности: Библия, сухое стирание или меловая доска.
- Личное преследование (10 минут) Описание: Поделитесь личной историей, обсудите, как выглядит мир в нашей жизни, прославьте Бога через песни. Принадлежности: Библия, сухое стирание или меловая доска (необязательно: чистые листы бумаги, принадлежности для письма / рисования — см. Ниже), песня Still от Hillsong: http://www.youtube.com/watch?v=O6Fw8DgvTQA&feature= связанные
- Daily Knowing (7-10 минут) Описание: Выучите наизусть от Иоанна 14:27, помолитесь вместе.Принадлежности: Записки для родителей с написанным на них от Иоанна 14:27.
** В качестве плода уроков Духа вы можете сделать дерево для стены с надписью «верующий» или «христианин». Каждую неделю вы можете добавлять конкретный атрибут, которому вы обучаете. На этой неделе вы должны добавить слово «мир», позволяя ребенку поставить его на ветку дерева. Я бы посоветовал вам использовать только один вид фруктов (если вы пишете каждую добродетель на плоде), потому что, хотя есть несколько добродетелей, порождаемых Духом, все они являются одним типом плодов: плодом Духа.На веб-сайте также есть несколько предметных уроков и заданий, которые дополнят этот урок, если у вас будет больше времени со своими детьми. Многие действия, связанные с плодом Духа, будут хорошо работать, когда дети прибывают.
- Не пропустите наши удобные для печати раскраски День Благодарения в формате PDF.
1. Kindle Curiosity (5 минут)
- Начните с совместного чтения Галатам 5: 22-23.
- Поднимите изображение знака мира.Спросите: Что это значит? Позвольте им ответить и обсудить. Продолжайте показывать картинки и ведите дискуссию о мировоззрении мира.
- Состояние: Мировой взгляд на мир включает прекращение войны или конфликта, внутренний мир с самим собой и / или состояние полного расслабления (пребывание на пляже или в спа). Все люди так или иначе стремятся к миру, будь то просто перерыв от жизненных тревог или прекращение всех войн. Но мир, который предлагает мир, длится недолго.Война никогда не закончится на земле (до мирного правления Христа), как бы люди ни старались. Спа никогда не избавит вас от стресса навсегда. Медитация не дает настоящего покоя.
- Состояние: Но христианам доступен мир Божий, мир, который больше всего, что предлагает мир. Мир — это плод Духа, и, пребывая во Христе, мы можем испытать совершенный мир, который приходит только от Бога.
2. Бог явил (15 минут)
- Вы можете записать каждый аспект мира жирным шрифтом на доске, которую вы читаете в Священном Писании, когда вы их обучаете.
- Спросите: Что нам нужно делать, чтобы понять истинный мир? (Загляните в Библию!) Слово Божье — наш окончательный источник истины. Сначала мы рассмотрим несколько стихов, которые определят , что такое мир. Давайте вместе обратимся к Филиппийцам 4: 4-7. Кто-нибудь хочет прочитать эти стихи? (Если они новые читатели, выберите нескольких детей, чтобы они взяли по одному стиху, чтобы это не было слишком много для одного ребенка, или прочтите его вслух.) Следующее — это сочетание NASB и ESV. Возможно, вам будет полезно прочитать вслух, если ваши дети еще не умеют читать:
- Филиппийцам 4: 4-7: «Радуйтесь всегда в Господе; еще раз скажу: радуйтесь! Пусть ваш кроткий дух станет известен всем мужчинам.Господь рядом; не беспокойтесь ни о чем, но во всем с помощью молитвы и мольбы с благодарением открывайте свои просьбы Богу. И мир Божий, превосходящий всякое понимание, будет охранять ваши сердца и ваши умы во Христе Иисусе ».
- Состояние: Что мы можем определить о мире на основе этих стихов? (Оно исходит от Бога, это результат молитвы , это , противоположное беспокойству , и это выходит за рамки нашего понимания .Запишите их ответы на доске.)
- Из Священного Писания определенно ясно, что мир исходит непосредственно от Бога ! Многие книги Нового Завета на самом деле представляют собой письма, написанные в разные церкви. Во многих письмах писатель начинает и заканчивает письмо благословением мира. Например, 2 Коринфянам 1: 2: «Благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа». Во 2-м послании к Фессалоникийцам 3:16 говорится: «Теперь Господь мира да даст вам мир во все времена и всячески.Да пребудет со всеми вами Господь ». (См. Также Римлянам 15:33, 2 Коринфянам 13:11, Филиппийцам 4: 9, Римлянам 15:13, 2 Иоанна 1: 3.)
- Спросите: Итак, почему мы, христиане, должны иметь мир? (Дайте время подумать.) Обратимся к Римлянам 5: 1. Кто-нибудь хотел бы прочитать это для нас? «Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа». Огромная часть библейского мира состоит в том, что благодаря Христу мы были объявлены праведными перед Богом и больше не должны нести наказание за свой грех (оправдание). Наши отношения с Богом — отношения мира , а не гнева. (См. Также Ефесянам 2:14, Колоссянам 3:15). Состояние
- : Мир в конечном итоге исходит от Бога, был достигнут через Христа и доступен нам ежедневно через работу Святого Духа внутри нас (Иоанна 14:27, 16:33; Римлянам 8: 6, Галатам 5:22).
- Состояние: Нас также призывают жить в мире с другими. В Послании к Римлянам 12:18 говорится просто: «Если возможно, насколько это зависит от вас, живите в мире со всеми.(См. Также к Евреям 12:14, Ефесянам 4: 2-3, 2 Коринфянам 13:11.) Это часть плода, который Святой Дух производит в нас, когда мы пребываем во Христе. Через Него у нас есть способность жить в мире со всеми.
3. Личное преследование (10 минут)
- Состояние: давайте вернемся и сосредоточимся на Филиппийцам 4: 7: «И мир Божий, превосходящий всякое понимание, хранит ваши сердца и ваши умы во Христе Иисусе». Я хочу поделиться с вами историей из моей жизни, которая действительно показывает истинность этого стиха.(Поделитесь историей, демонстрирующей, как верующий может испытать мир Божий таким образом, который выходит за рамки нашего понимания.)
- Состояние: Мир — это такой удивительный результат работы Святого Духа в нашей жизни! Наши дни часто могут быть наполнены беспокойством, стрессом и страхом. Библейский покой полностью противоположен всем этим чувствам! Это отсутствие стресса, беспокойства, страха и хаоса. Это отдых и умиротворение наших душ перед Богом, когда мы помним, Кто Он такой, и полностью доверяем Ему.
- Состояние: Чем библейский мир отличается от мира, который нам предлагает мир? (Это никогда не заканчивается, это реально, это исходит от нашего Бога мира, это всегда доступно нам, поскольку мы верим во Христа, этого ожидают от нас, как верующих, и т. Д. Запишите их ответы на доске.) Нет ничего в мире, который когда-либо мог сравниться с совершенным миром Божьим!
- Вариант: Если у вас есть время, попросите их нарисовать или записать ситуации из собственной жизни, в которых они хотят испытать мир Божий.Они также могут нарисовать две контрастные картинки: картина хаоса и картина тишины и мира, которые приходят, когда мы доверяем Богу.)
- Состояние: Нам также велено жить в мире друг с другом. Что означает этот стих, когда он говорит: «насколько это зависит от вас, живите в мире со всеми» (Римлянам 12:18)? (Делать все, что в наших силах, чтобы жить в мире с окружающими нас людьми. Это может означать отказ от собственных чувств и мнений ради укрепления мира.) Вы миротворец в своем доме? Почему или почему нет? Как вы можете изменить?
- Состояние: Мы можем испытать мир Божий сквозь жизненные бури, если мы помним, Кто Он такой, что Он выполняет Свои обещания, Он контролирует каждую часть нашей жизни, и внутри нас есть Его Дух, который производит плод мира.Я собираюсь начать красивую песню под названием Still , которая провозглашает доверие и покой (мир) Богу через жизненные бури. Подпевайте, разучивая тексты песен, или просто слушайте правду и красоту их слов.
- Еще от Hillsong, http://www.youtube.com/watch?v=O6Fw8DgvTQA&feature=related
4. Ежедневное знание (7-10 минут)
- Состояние: Я хочу, чтобы мы вместе выучили наизусть Иоанна 14:27: «Мир оставляю вам; мой мир я даю тебе.Я не даю вам то, что дает мир. Не позволяйте сердцу тревожиться и не бойтесь »(NIV). Это слова Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа! Мы знаем, что можем доверять Его словам и верить им. Давайте теперь запомним это вместе. (Используйте движения рукой или напишите это на доске, стирая по одному слову за раз, пока каждый не сможет произнести его вместе, не видя его.)
- Состояние: когда вы переживаете беспокойство, стресс, страх или просто хаос, я хочу, чтобы вы вспомнили эти слова Христа, успокоились и помнили, кто ваш Бог.Доверьтесь Ему, и вы испытаете Его мир, превосходящий всякое понимание.
- Проводите время вместе в молитве. Помните конкретные ситуации, в которых находятся ваши дети. Пригласите их поделиться, если они еще этого не сделали. Слава Богу за плод Святого Духа, мир, который мы можем иметь, потому что Он живет в нас.
- Призовите родителей поработать над этим стихом вместе со своими детьми. Отправьте домой каждому родителю карточку с написанным на ней стихом.
- Когда каждый ребенок уходит, благословляйте их словами из 2 Фессалоникийцам 3:16: «Теперь пусть Сам Господь мира дарует вам мир во все времена и во всем.”
Урок Евангелия на Рождество
Загрузите или распечатайте этот урок Рождественской воскресной школы для детей. Он указывает на некоторые результаты того, что Иисус стал нашим «Князем мира».
В мире, где нет мира, есть дети, которым не хватает мира. В добавление к собственным страхам они усваивают тревогу взрослых и окружающие их конфликты. На этом уроке Иисус признается нашим Князем мира, и его можно использовать на Рождество или в течение всего года. Этот урок предназначен для детской церкви или воскресной школы с 1 -м — 6 -м классами, но его также можно использовать для нескольких детских служений.
[print_link] план этого урока
Задачи: Определить мир как примирение с Богом через Иисуса Христа. Оснастить студентов инструментами, необходимыми для разрешения конфликтов в их жизни.
Основа Библии: «Мир оставляю вам; мой мир я даю тебе. Я не даю вам то, что дает мир. Не позволяйте сердцу тревожиться и не бойтесь ». Иоанна 14:27
Материалы: Библии для каждого ребенка, ручка и бумага для каждых 3-4 учащихся, сценарии (включены здесь), распечатанные для распространения, многочисленные газеты, журналы (сначала проверьте их на изображения насилия или сомнительную рекламу) , клей, ножницы, цветной картон (желательно красный) с крупным крестиком и готовый образец проекта Mosaic Art Project.
Предварительный набор: Задайте ученикам следующие вопросы: Вас что-нибудь когда-нибудь беспокоит или вызывает у вас стресс? Вы когда-нибудь чувствовали себя плохо из-за проблемы, например, в школе, с другом или даже дома? Поделитесь с учениками личным примером из вашего детства, касающимся проблемы или страха, которые у вас были.
Покажите студентам газеты и / или журналы, которые вы сегодня принесли с собой. Читайте некоторые заголовки с осторожностью. (Цель состоит не в том, чтобы усилить их страхи, а в том, чтобы рассматривать конфликты как глобальную проблему.) Что не так с этим миром? (sin) Мы причиняем боль другим, плохо относимся к людям и воруем из-за греха. Но когда пришел Иисус, Он пришел принести нам мир — мир нашему миру, мир нашим сердцам. Сегодня мы узнаем больше об этом мире через Слово Божье.
Библейский урок:
Попросите детей подготовить свои Библии для тренировки с мечом. Попросите их поднять свои Библии в воздух. Когда вы читаете стих, попросите их повторить его. Затем скажите: «Иди». Выигрывает тот, кто встанет с правильно расположенным стихом.Дайте студентам возможность прочитать стих. Если они откажутся, прочтите это для них. Выделите слово мир , когда на него ссылаются.
Предлагаемые стихи:
Исаия 9: 6-8 «Ибо младенец родился нам, дан нам сын, и власть будет на его плечах. И он будет называться Чудным Советником, Могущественным Богом, Отцом вечности, Князем мира г. »
Спросите: О каком ребенке идет речь в этом стихе? (Иисус) Мы часто слышим этот стих на Рождество.Вы думаете, что Рождество — время мира? Почему или почему нет? А должно быть?
Римлянам 3:23 «Потому что все согрешили и лишены славы Божьей.
Спросите: Когда мы грешим, как это влияет на наши отношения с Богом? (Это разделяет нас.)
Римлянам 5: 1-3 «Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа».
Спросите: Что означает мир с Богом? Откуда у нас такой мир? (Когда Иисус умер на кресте, Он сделал это так, чтобы мы могли быть правы перед Богом.Нам могут быть прощены наши грехи, и когда Бог смотрит на нас, Он видит Своего совершенного Сына. Чтобы обрести такой мир, нам нужно пригласить Иисуса поселиться в наших сердцах.)
Иоанна 16:33 «Я сказал вам это, чтобы вы могли иметь во мне мира . В этом мире у тебя будут проблемы. Но мужайтесь! Я победил мир! »
Задайте вопрос: Если у нас будет мир с Богом и Иисус будет в сердце, исчезнут ли все наши проблемы? (Нет, проблемы все равно будут.Но проблемы — это шанс для нас вырасти и стать более похожими на Христа. Когда у нас есть проблемы, мы должны молиться о них, получать помощь от доверенных взрослых, скрывать в своих сердцах Божье слово, чтобы помочь нам, и доверять Богу.)
Иоанна 14:26 «Но Советник, Дух Святой, Который Отец пошлет от моего имени, научит вас всему и напомнит вам обо всем, что я вам сказал ».
Спросите: Кого Бог послал, чтобы мы никогда не были одни? (Святой Дух)
Прочтите Иоанна 14:27 всей группой.« Мир Я оставляю тебе; мой мир отдаю тебе. Я не даю вам то, что дает мир. Не позволяйте сердцу тревожиться и не бойтесь ».
Say: Мир заставит нас бояться всеми своими проблемами. Но Бог дает нам Свой мир через Святого Духа, чтобы нам не нужно было бояться. Мы никогда не остаемся с Ним наедине в своем сердце. И когда у нас действительно возникнут проблемы, Он будет рядом, чтобы помочь нам их решить.
Луки 2: 13-14 «Внезапно явилось великое войско небесного воинства с ангелом, прославляя Бога и говоря:« Слава Богу в высших и на земле мир людям, на которых покоится его благосклонность. .’”
Скажите: Вы, наверное, слышали этот стих раньше, особенно под Рождество! Здесь ангелы пели пастырям об Иисусе. Они были так рады тому, что Иисус принесет мир Своим детям; они не могли не петь, хвалить и рассказывать другим! Давай сделаем то же самое!
Поклонение:
Спой свою любимую песню поклонения. Вот несколько предложений по песням о мире: «У меня есть мир, как река», «Я получил радость» (другой куплет включает в себя мир, превосходящий понимание) и «Тихая ночь.”
Групповое обсуждение:
Формируйте группы из 3-4 учеников разного возраста. Раздайте вместе с ручкой и бумагой следующие сценарии. Предложите им прочитать каждый диалог о решениях и записать их. Выполните первое в группе, чтобы привести пример. Когда закончите, поделитесь ответами вслух.
Сценарии обращения:
а. Отец Алисии только что потерял работу. Он был так расстроен. Ночью она слышит шепот мамы и папы. Похоже, они обеспокоены.Теперь она тоже переживает. Что делать Алисии?
г. Марти только что перешел в новую школу, где у него пока нет друзей. Дети в школе не очень хорошие, и некоторые начали приставать к нему. Он больше не хочет идти, потому что боится, что они будут злыми. Что делать Марти?
г. Джейми и Натали — брат и сестра. В последнее время они много ссорятся. Они кричат друг на друга, берут вещи и болтают с мамой и папой. В их доме нет покоя.Им даже приходится жить в одной комнате! Что им делать?
г. Гретхен только что пришла в церковь впервые — ее пригласила одна из подруг! Она слышала об Иисусе, но на самом деле не знала, что Он был Богом. Она была рада услышать, что Он может принести мир в ее сердце, потому что у нее дома было много проблем. Что ей теперь делать?
e. Отец Стивена военный. Ему только что сказали, что он едет в Ирак. Стивен так напуган, что там с ним что-то случится! Он классный клоун, поэтому всегда смешит людей.Но когда он дома по ночам, он не может перестать плакать. Что он должен сделать?
Предлагаемые ответы:
a. Алисия может разговаривать с Богом в молитве. Она может запоминать стихи о мире. Она может сделать открытку для родителей со стихом о мире. Она может петь хвалу по ночам, чтобы помочь ей заснуть.
г. Просите Бога о помощи в молитве. Расскажите об этой проблеме взрослому, которому вы доверяете. Выучите стих наизусть. Заведите друга в церкви, который ходит в его школу.
г. Просите прощения за свое отношение.Просите у Бога прощения. Постарайтесь поставить на первое место другого человека. Молитесь, чтобы Бог помог им быть добрыми.
г. Ей следует задать больше вопросов своему учителю воскресной школы / детской церкви. Пригласите Иисуса жить в ее сердце и простить ее. Приходите снова в церковь с ее подругой. Начните читать Библию (с чьей-нибудь помощью!). Молитесь о проблемах в ее доме. Пригласите ее родителей тоже прийти в церковь.
e. Молитесь о защите его отца. Заставьте молиться и других людей. Выучите наизусть стихи о мире.Отправляйте письма его отцу со всеми его шутками. Поговорите с доверенным взрослым о его страхах (может быть, с его мамой или пастором детей.
4. Найдите время, чтобы помолиться за своих учеников. Молитесь, чтобы они приняли мир Божий, приняв Христа своим Спасителем. Молитесь, чтобы Святой Дух) дай им мир в любых проблемах их жизни. Молитесь, чтобы они обрели Божью мудрость, чтобы знать, как справиться с ситуацией, которая их пугает. Слава Богу за Его доброту, благодать и мир.
Peace Mosaic Art Project: Измельчите журнальную или газетную фотографию и скажите студентам, что этот мир — разрушенное место, точно так же, как эта разорванная бумага. Это бардак! Но есть и хорошие новости! Иисус был рожден, чтобы принести мир в наш мир! Он приносит нам мир через крест Своего Сына Иисуса. А когда Бог приносит мир, это великая радость! Сегодня мы собираемся сделать что-нибудь красивое из всех наших разорванных кусочков.
- Распределите цветную плотную бумагу (лучше всего выглядит красный) с помощью перекрестного контура, клея, ножниц и страниц газет и журналов.
- Попросите учащихся разорвать газетные и журнальные статьи на мелкие кусочки и приклеить их к перекрестному контуру.
- В качестве дополнительной задачи предложите учащимся найти буквы для написания «МИР» и также приклеить их где-нибудь на своей странице.
- Попросите их написать упрощенную форму от Иоанна 14:27 в нижней части своих листов. Младшим ученикам может потребоваться помощь в написании слов. «Мир оставляю тебе; мир мой даю тебе … »
Нужны еще идеи на Рождество? Тогда ознакомьтесь со всеми нашими бесплатными идеями детского служения на Рождество или найдите подходящую рождественскую библейскую поделку.
.символов мира | План урока
Резюме
Студенты узнают о Конфедерации ирокезов, Великом законе мира, символике и символике закапывания оружия под Великим Древом Мира.
Тип (ы) монет
Монетная программа (ы)
Задачи
- Студенты узнают, что Конфедерация ирокезов была группой отдельных народов, связанных вместе Великим Законом Мира.
- Студенты описывают и объясняют символику закапывания оружия под Великим Древом Мира.
- Учащиеся смогут утверждать, что символ — это что-то, что обозначает или представляет что-то еще.
Связи основных предметных областей
- Социальные науки
- Языковые искусства
классы
Время занятий
- Сессий: четыре
- Продолжительность сеанса: 45-60 минут
- Общая продолжительность: 151-500 минут
Группы
- Вся группа
- Малые группы
- Индивидуальная работа
Базовые знания
Студенты должны иметь базовые знания:
- Обозначения
- Первые американцы: племена / нации
- Причины конфликта
- Дома, одежда, ремесла и оружие в развивающихся культурах
Термины и понятия
|
|
Материалы
- 1 диапроектор (дополнительно)
- Ο прозрачные пленки (или фотокопии) следующего:
- «Монета в 1 доллар американских индейцев 2009 г.» стр.
- Примеры обозначений
- Копии:
- Рабочий лист «Веб-дерево и орел»
- Рабочий лист «Карточка с фотографиями»
- «Информационный бюллетень по оконному стеклу»
- Руководство по ресурсам для американских индейцев стоимостью 1 доллар (доступно на www.usmint.gov/kids)
- Найдите тексты, содержащие информацию о символах, например:
- Знаки и символы Солнца Элизабет Хельфман
- Белоголовый орлан (символы Америки) Терри Аллан Хикс
- Красный, Белый, Синий и Дядя Кто? Истории, стоящие за некоторыми из патриотических символов Америки Тереза Бейтман
- Картон для плакатов или диаграмма
- Маркеры или цветные карандаши
- Журналы
- Клей
- Ножницы
- Учетные карточки (по одной на каждого ученика)
- Копия одного рассказа о «Великом дереве мира» из Интернета
- Маленькая лопата или мастерок для рытья ямы у дерева
Подготовка
- Сделайте прозрачную пленку (или фотокопию) каждого из следующих документов:
- «Монета в 1 доллар американских индейцев 2009 г.» стр.
- Примеры обозначений
- Сделайте копии каждого из следующих документов:
- Рабочий лист «Карточка с фотографиями» (по 1 на студента)
- «Информационный бюллетень по оконным стеклам» (по 1 на учащегося)
- Вырежьте изображения из рабочего листа «Веб-дерево и орел».Вы можете заранее наклеить их в центр плаката или диаграммы.
- Соберите образцы символов, чтобы проиллюстрировать идею представления концепции с помощью значка, действия или объекта.
- Найдите текст, содержащий информацию о символах (см. Примеры в разделе «Материалы»).
- Добавляйте в закладки Интернет-сайты, содержащие информацию о символах и других символах, относящихся к пяти странам.
- Соберите журналы, из которых ученики могут использовать картинки при создании своих карточек.
- Разместите на бумаге для диаграмм копии «Информационного бюллетеня по оконному стеклу».
- Разделите класс на пять исследовательских групп.
- Запланируйте время в компьютерном классе, чтобы студенты искали информацию о выбранном ими племени.
- Выберите дерево снаружи, где вы можете выкопать небольшую яму, чтобы закопать символические карты.
- Получите у администратора разрешение на копание в выбранном дереве.
- Найдите источник в Интернете, который поможет вам рассказать историю «Великого Древа года».
- Мир »или« Великий Закон Мира.«
Рабочие листы
Рабочие листы и файлы (PDF)
Assess
Используйте участие учащихся в классе, рабочие листы и диаграмму в виде окон, чтобы оценить, достигли ли они целей урока.
Соединения с сопутствующими материалами
.Наше собственное дерево мира
Резюме
Учащиеся дадут определение термину «мир», построят дерево мира, в котором перечислены способы, которыми учащиеся могут ладить в классе, и выявят важные идеи в рассказе.
Тип (ы) монет
Монетная программа (ы)
Задачи
- Учащиеся определяют термин «мир».
- Ученики построят дерево мира, в котором будут перечислены способы, которыми ученики могут ладить друг с другом в классе.
- Студенты будут слушать и определять важные идеи в рассказе.
Связи основных предметных областей
- Социальные науки
- Языковые искусства
классы
Время занятий
- Сессий: три
- Продолжительность сеанса: 30-45 минут
- Общая продолжительность: 91-120 минут
Группы
- Вся группа
- Малые группы
- Индивидуальная работа
Базовые знания
Студенты должны иметь базовые знания:
- Действия, которые помогают людям сотрудничать и ладить
- Копирование простых терминов с доски
Термины и понятия
- Аверс (лицевая сторона)
- Реверс (зад)
- доллар
- Мир
- Единство
- Племя
- Важно
Материалы
- Копии:
- «Монета номиналом 1 доллар коренных американцев 2010 г.» стр.
- Рабочий лист «Примирение»
- «Шаблон дерева»
- 1 диапроектор
- Строительная бумага для ручных отпечатков
- Бумага для студенческих зарисовок важных идей
- Бумага для диаграмм
- Маркеры
Подготовка
- Сделайте копии рабочего листа «Примирение» (по 1 на группу или класс)
- Сделайте прозрачными накладные расходы каждого из следующих элементов:
- «Монета номиналом 1 доллар коренных американцев 2010 г.» стр.
- «Шаблон дерева»
- Скопируйте или обведите шаблон «Древо мира» на диаграмму так, чтобы он был достаточно большим, чтобы каждый ученик мог держать отпечатки рук на ветвях.Вы можете сделать прозрачное изображение дерева, затем спроецировать увеличенное изображение на диаграмму и обвести его.
- Обведите отпечаток руки на цветной бумаге для каждого учащегося и вырежьте их.
Рабочие листы
Рабочие листы и файлы (PDF)
.