Как выглядит изба внутри рисунки. Как нарисовать избу поэтапно?
[REQ_ERR: OPERATION_TIMEDOUT] [KTrafficClient] Something is wrong. Enable debug mode to see the reason.
Внутреннее убранство русской избы
Выставка самодельной посуды на МААМ. Посуда как часть нашей повседневной жизни сопровождает нас тысячелетиями. Прошла уже первая половина осени.
Дом — микрокосм в макрокосме, свое, противостоящее чужому. Человек обустраивает жилище, уподобляя его мироустройству, поэтому каждый угол, каждая деталь наполнены смыслом, демонстрируют взаимоотношения человека с окружающим его миром.
Уважаемые коллеги! Фотоотчет «Абхазия — Страна души, Страна сказок». Фотоотчет о детском техническом творчестве в рамка Значение современных технических средств в воспитании детей Золотые публикации. Лучшее 3 дня.
Перспективный план работы творческой группы по экологическому воспитанию дошкольников на — учебный год. Картинки: Осеннее дерево. Макет сезонного дерева. Картинки: Артисты театра для театрального лэпбука.
Сени и порог в доме
Редактор, администратор: Вовченко Е. Редакция: , РФ, Волгоград, ул. Мира, д. Получить дипломы. Печь, которая служила одновременно и источником тепла, и местом приготовления пищи, и местом для сна, использовалась при лечении от самых различных заболеваний.
В некоторых районах в печи мылись и парились. Печь порою олицетворяла все жилище, ее наличие или отсутствие определяло характер постройки дом без печи — нежилой. Основная функция печи — приготовление пищи — осмысливалась не только как хозяйственная, но и как сакральная: сырое, неосвоенное, нечистое превращалось в вареное, освоенное, чистое.
В русской избе всегда по диагонали от печи располагался красный угол, где мы можем увидеть иконы, Библию, молитвенные книги, изображения предков — те объекты, которым придавалась высшая культурная ценность.
Красный угол — священное место в доме, что подчеркивается его названием: красный — красивый, торжественный, праздничный. Вся жизнь была ориентирована на красный старший, почетный, божий угол.
Здесь трапезничали, молились, благословляли, именно к красному углу были обращены изголовья постелей.
Русская изба — фотоподборка
Здесь совершалось большинство обрядов, связанных с рождением, свадьбой, похоронами. Неотъемлемая часть красного угла — стол. Уставленный яствами стол — символ изобилия, процветания, полноты, устойчивости. Здесь сконцентрирована и будничная, и праздничная жизнь человека, сюда сажают гостя, сюда кладут хлеб, святую воду.
Детские рисунки русской избы
Располагалась она сразу слева или справа от двери. Русская печь — основной элемент избы. Отсутствие печи говорит о том, что строение является нежилым.
Да и свое название русская изба получила именно благодаря печи, которая позволяет топить помещение. Еще одна важная функция данного устройства — приготовление пищи.
До сих пор нет более полезного способа приготовления еды, чем в печи.
Библиотека
В настоящее время существуют различные пароварки, которые позволяет сохранить максимум полезных элементов в пище. Например, считали, что она являлась любимым местом отдыха для домового.
Или, когда ребенок терял молочный зуб, его учили бросать зуб под печку и говорить:. Также считалось, что мусор из дому нужно сжигать в печи, чтобы энергия не уходила наружу, а оставалась внутри помещения.
Красный угол — неотъемлемая составляющая внутреннего убранства русской избы. Именно в этом углу вкушали пищу наши предки. Стол же считался неким алтарем, на котором всегда находился хлеб:.
Поэтому даже сегодня традиция не позволяет сидеть на столе.
А оставлять ножи и ложки считается дурной приметой. До сегодняшних дней сохранилось еще одно поверье связанное со столом: молодёжи запрещалось сидеть на углу стола, дабы избежать участи безбрачия. Предметы быта в русской избе играли каждая свою роль.
Каждая русская изба обладает своим индивидуальным видом не только снаружи, но и внутри. Внутреннее убранство избы органично и функционально.
Скрыня или сундук для одежды являлся важным элементов дома. Скрыня переходила по наследству от матери к дочери. В него складывалось приданное девушки, которое она получала после замужества. Располагался этот элемент интерьера русской избы чаще всего рядом с печкой.
Лавки также являлись важным элементов интерьера русской избы. Условно они делились на несколько видов:.
Горница — это еще одно жилое помещение в избе. Имелось оно у зажиточных крестьян, ибо подобное помещение мог позволить себе не каждый.
Что представляла собой изба в общем
Горница чаще всего устраивалась на втором этаже. Отсюда её название горница — «гора».
Внутреннее убранство русской избы является неотъемлемой частью истории и культуры России. Именно она, старинная избенка, стала основной частью фольклора и даже героиней многих сказок и легенд. Вспомнить хотя бы избушку на курьих ножках — сказочное жилище Бабы-Яги, страшной колдуньи, которая пугает маленьких детей.
В ней находилась другая печь, называемая голландкой.
We Were Wild превратили хижину в Парк-Хилл в художественную инсталляцию о разложении
Дома, как живые существа, стареют и изнашиваются, унося с собой в могилу историю и предания.
Мередит Фениак и Риса Фридман — участники денверского дуэта по склеиванию пшеницы We Were Wild — хотят раскопать некоторые из этих историй.
«Подобно человеческим клеткам, в [дома] встроены воспоминания, — говорит Фениак. «Кусочки дерева, взятые из дома, хранят воспоминания об этом доме. Когда вы забираете вещи из здания, вы забираете с собой воспоминания?»
щелкните, чтобы увеличить
Симба в образе Бланки, выглядывающей из стены, вырезанной по трафарету.
Предоставлено We Were Wild
По пути они узнали о «Хижине», обломках дома с богатым историческим прошлым. Построенная в 1901 году, Хижина представляла собой просторный дом в стиле Парк-Хилл, построенный в стиле декоративно-прикладного искусства и спроектированный Теодором Д. Боалом. Он оставался пустым в течение многих лет, став объектом горячих усилий по его спасению после того, как новые владельцы, стремящиеся перепланировать участок, сочли строение непригодным для жилья и слишком далеким для доступного ремонта.
«Хозяин дал нам код для входа в дом в любое время; у нас был карт-бланш», — говорит Фениак. «Владельцы поняли нашу концепцию. Сначала они волновались, но им понравился наш проект, поэтому они нам помогли».
нажмите, чтобы увеличитьОбразцы слоев обоев, обнаруженные Фениаком и Фридманом.
Предоставлено We Were Wild
Фридман, фотограф, документирующий то, как архитектура вторгается в мир природы, и Фениак, художник и ботанический иллюстратор, с момента совместной работы создали несколько фресок из пшеничной пасты, в том числе на выставке Crush Walls в этом году. фестиваля и как часть декора в новом зале Mission Ballroom. Они начали визуализировать что-то более сложное после того, как им предложили место в выставочном графике Alto Gallery.
«Склеивание пшеницы и галереи на самом деле плохо сочетаются друг с другом, и мы хотели остаться верными концепции продолжительности жизни природы и архитектуры», — говорит Фениак, отмечая, как среда, которая включает в себя наклеивание бумажных изображений на стены, подходит тема сообщения: «Пшеничная паста эфемерна. Нам это нравится».
щелкните, чтобы увеличить
Трафаретная проекция на старые обои We Were Wild.
Предоставлено We Were Wild
Они взяли на себя задачу провести репетицию на свежем воздухе в помещении, медленно собирая части инсталляции с помощью перформанса, изобразительного искусства, фильмов и физических вмешательств, используя части Хижины для создания новой работы. Они воображали себя городскими археологами, черпая вдохновение в идее художника Гордона Матта-Кларка об «анархитектуре» — процессе архитектурных вмешательств в здания, запланированные к сносу.
Копаясь в разрушенных внутренностях Хижины, они нашли более чем достаточно материала для работы. За долгие годы в доме были некачественные пристройки, наводнения, пожары и прорывы труб. Фридман и Фениак нашли слой за слоем обои, фрагменты дверей и полов, чулан, ведущий из одной комнаты в другую. Они обнаружили целую квартиру в подвале и уложенный вручную плиточный пол без затирки, прикрепленный к слою бетона толщиной в фут.
нажмите, чтобы увеличить
Трафаретная версия рисунка Эрнеста Томпсона Сетона, изображающего Лобо в развалинах Хижины.
Предоставлено We Were Wild
Но одно открытие дало им альтернативную сюжетную линию, которой они могли следовать в своих поисках. «На чердаке мы нашли иллюстрацию волка работы Эрнеста Томпсона Сетона, — вспоминает Фридман. Оно взято из рассказа Сетона о Лобо, короле Каррумпоу , основанном на реальной истории о волке, которого ему приказали убить фермеры, чей домашний скот исчезал.
«Сетон узнал, что у Лобо есть пара, белая волчица по имени Бланка, — продолжает она. «Он поймал и убил ее, надеясь привлечь Лобо, и это сработало. Но это было так, как если бы Лобо позволил им поймать себя в ловушку — он попал прямо в ловушку.
«У Сетона было прозрение, и он не мог заставить себя убить и Лобо», — говорит Фридман. «Говорят, Лобо умер от разбитого сердца». Убитый горем, Сетон похоронил тело Лобо вместе с телом Бланки.Исправившись, Сетон стал зоозащитником, помог создать национальные парки и стал одним из основателей бойскаутов.
«Он водил детей на природу, чтобы они понимали природу», — добавляет Фридман.
нажмите, чтобы увеличить
Пример фотодокументации We Were Wild проекта Hut.
Предоставлено We Were Wild
История знакомства с Сетоном пересеклась с идеями Фениака и Фридмана о возрождении архитектуры, что уже хорошо продемонстрировано ростом виноградных лоз, покрывающих внутреннюю часть Хижины, и диких трав, растущих снаружи на участке.
Когда приблизилась дата сноса Хижины, они сделали в натуральную величину шлифовку плиточного пола ручной работы, которым они восхищались в подвале, и наложили на него рисунок углем Лобо и Бланки в натуральную величину, прежде чем разрушить пол в перформативная церемония, которая включала соматический танец, освобождающий от травмы. Получившийся мультимедийный монтаж станет важным элементом инсталляции: «Мы наклеиваем его на пол в вестибюле галереи, так что он снова будет уничтожен», — объясняет Фридман. «Мне не терпится увидеть, наступят ли на него люди».
щелкните, чтобы увеличить
Рисунок Сетона с изображением Лобо, найденный среди обломков.
Предоставлено We Were Wild
За пределами входа Альто будет заполнен архитектурными артефактами (некоторые из них использовались для создания сборок в стиле Матта-Кларка), десятками документальных фотографий и изображений, наклеенных пшеницей. А Хижина, окончательно снесенная в августе, будет жить в новой сюжетной линии, навеки переплетенной с диким, волчьим сюжетом.
Инсталляция We Were Wild, Реконструкция западных пейзажей , открывается приемом с 18:00 до 22:00. в пятницу, 1 ноября, в галерее Alto, 4345 West 41st Avenue, и продлится до 30 ноября. Открытки, волчьи булавки, наклеенные пшеницей, и ограниченный выпуск складной книги с планом этажа Хижины будут доступны для покупки. Фениак и Фридман также сделают архивные копии купленных изображений, наклеенных пшеницей. Узнайте больше на Facebook.
Хижины в художественных архивах — Hut2Hut
Роб Браун: бродяга, фотограф, активист и дипломат
Сэм Демас
(Примечание: это часть более крупной работы Новозеландские хижины: заметки к страновому исследованию )
Мы провели несколько часов, разговаривая с Робом в его доме в Ванаке (и наслаждаясь гармоничным фоном присутствия его двух прекрасных дочерей), прежде чем отправиться в одну из многочисленных хижин (Мег Хат), которую он призвал нас посетить. Явно одаренный фотограф и преданный активист, он преследует свои увлечения — искусство, активизм и партнерство в поддержку природы — с энергией в национальном масштабе. Эти достижения — в сочетании с присущим ему удовольствием от защиты интересов, политики и процесса — делают его настоящим игроком в мире новозеландских хижин и дикой природы.
Читать далее →
Эта запись была размещена в Хижинах в искусстве, Новая Зеландия, Люди и помечена как Backcountry Trust, Новая Зеландия, Хижины Новой Зеландии, Роб Браун автором [email protected].Поздравляем! Согласно статье в SkyHiDaily News , крупный грант от частных спонсоров поможет финансировать вторую хижину в The Grand Huts Association.
Их первая хижина (здесь изображена хижина Брум), на получение разрешения и строительство которой ушло 15 лет, была построена в 2012 году и обошлась в 400 000 долларов. Находясь в отдаленном месте с отличными условиями для катания на горных лыжах, материалы доставлялись на площадку вертолетом. Хижина очень популярна и работает почти на полную мощность зимой и примерно наполовину летом. Ассоциация Grand Huts, расположенная на территории лесной службы США недалеко от Уинтер-парка в Колорадо, надеется в конечном итоге вырасти до 5-7 хижин, создав систему от хижины к хижине от перевала Бертуд до Гранд-Лейк в округе Гранд.
Читать далее →
Эта запись была опубликована в разделе Архитектура/дизайн, Экономика хижин, высокогорных хижин, Хижины в искусстве, Новости и помечена как альпийские хижины, Системы хижин, хижины в Колорадо, планирование, треккинг в Колорадо автором [email protected] .Опубликовано издательством Penguin Books New Zealand, 2010 г.
В стране размером с Орегон насчитывается 950 хижин, поэтому хижины являются важной частью ландшафта и воображения Новой Зеландии. Что мне больше всего понравилось в этом романе, в дополнение к чувственному изображению истории жизни тихого поэта-мясника по имени Боден Блэк, так это еще более тихий главный герой: «Хижина дальнего света».
Читать далее →
Эта запись была опубликована [email protected] в рубриках Книги/ресурсы, Хижины в искусстве, Литературные, художественные, духовные и помечены как альпийские хижины, Новая Зеландия . «The Art of the Huts» – забавная статья Роджера Шеффера, перепечатанная с разрешения Appalachia , июнь 2000 г. Мне нравится просматривать бортовые журналы хижин. Хотя в основном они содержат довольно банальные выражения признательности за опыт пребывания в хижине, некоторые из них очень умны, а другие весьма трогательны. И иногда есть замечательные иллюстрации. Роджер Шеффер собрал несколько иллюстраций из бортовых журналов хижины AMC и сделал несколько интересных замечаний по поводу этого жанра. Меня всегда интересуют примеры «хижинного искусства» всех видов — высоких и низких, письменных, визуальных, перформативных или скульптурных — и приветствую ваши предложения и предложения. — Сэм Демас
Прочтите статью: «Искусство хижин» Роджера Шеффера из Аппалачей 2002
Эта запись была размещена в высокогорных хижинах, Хижинах в искусстве, Литературных, художественных, духовных и помеченных альпийских хижинах, Искусстве, бортовых журналах автором [email protected].Красивые хижины от LUMO Architects предназначены для погружения в природу. Все фотографии предоставлены LUMO Architects.
Читать далее →
Эта запись была размещена в разделе Архитектура/дизайн, Хижины в искусстве и помечена как автором [email protected].[Я встретил Паулу Кристен , когда посещал тропы долины Метоу, где она работает, и был увлечен ее работой по иллюстрированию брошюры о тропах и ее прекрасным акварельным изображениям хижин и домиков. Я запросил пост об этом ниже, смотрите изображения после текста!]
Паула Кристен Акварели — Серия картин Sa Teekh Wa:
В живописи на тропе нет ничего нового. Прекрасные образцы скульптуры или памятников можно найти почти в любой городской зеленой зоне или парковой аллее. Однако часто искусство не связано или не связано с окружающей средой. Природа просто предоставила красивую «рамку» для творения.
Читать далее →
Эта запись была опубликована в рубрике Хижины в искусстве, Литературное, художественное, духовное, Люди с тегами Искусство, Очерки, избы в искусстве по адресу [email protected].Поиск:
Архивы
Архивы Выберите месяц Июнь 2022 (1) Апрель 2022 (2) Октябрь 2021 (1) Август 2021 (1) Июль 2021 (2) Май 2021 (1) Январь 2021 (3) Июнь 2019 (1) Март 2019 (1) Январь 2019 ( 3) декабрь 2018 г. (6) ноябрь 2018 г. (12) октябрь 2018 г. (12) сентябрь 2018 г. (1) июнь 2018 г. (2) май 2018 г. (2) февраль 2018 г. (1) январь 2018 г. (1) декабрь 2017 г. (2) ноябрь 2017 г. ( 1) октябрь 2017 г. (7) сентябрь 2017 г. (4) август 2017 г. (6) июль 2017 г.