Рисование круга | План-конспект урока по теме:
Конспект урока: Рисование предметов круглой формы.
Цели: создать условия для привития детям навыка «быстрого рисования» с использованием шаблонов-заготовок;
содействовать развитию зрительной наблюдательности и изобразительной фантазии;
воспитывать внимание, интерес к урокам рисования.
Ход урока.
1. Организационный момент.
Проверка готовности к уроку.
2. Сообщение темы и цели урока.
— Ребята. Сегодня на уроке рисования к нам пришёл помощник, обыкновенный круг. Он попробует вас научить рисовать и покажет, как простой, всем знакомый круг может превратиться в … А вот во что он превратится, вы сейчас сами увидете.
3. Объяснение материала.
— Итак, начнём. У меня есть несколько заранее нарисованных кругов-заготовок. А вы такую заготовку будете делать сами, обводя кольца, которые лежат перед вами.
Возьмите кольцо, положите на лист бумаги, плотно прижмите, чтобы оно не сдвинулось, и аккуратно обведите его простым карандашом. У вас получился такой же круг, как и у меня.
Из этого круга сделаем Колобка. Нарисуем ему глаза, брови, нос и рот в улыбке.
Скок да скок, скок да скок –
Покатился Колобок,
Круглый да румяный.
Прямо на поляну.
Нарисовать нам Колобок
Поможет наш простой кружок.
— Наш Колобок только из печки выпрыгнул. Сделаем ему румяные щёчки красным цветом.
А теперь давайте споём песенку Колобка.
Я Колобок, Колобок
По сусеку скребён,
На сметане мешён,
Я от дедушки ушёл,
Я от бабушки ушёл.
— Если круг пустился вскачь,
Значит он весёлый мяч.
Посмотрите, как можно превратить круг в мяч, — нарисуем на нём две закруглённые линии, которые перекрещиваются в середине. Раскрасим каждую часть разными цветами.
— Кто знает стихотворение про мячик? (Дети хором читают стихотворение С.Маршака «Мяч»):
Мой
Весёлый,
Звонкий
Мяч.
Ты куда
Помчался
Вскачь?
Жёлтый,
Красный,
Голубой,
Не угнаться
За тобой!
— А если нарисуем к кругу веточку и листочек, то он превратится в румяное спелое яблоко.
4. Отгадывание загадок.
— Ответы на эти загадки тоже можно нарисовать с помощью круга.
На тарелке колобок –
Золотой горячий бок.
Его яркие лучи,
Все мы знаем, горячи.
(солнце)
Твой хвостик я в руке держал.
Ты полетел. Я побежал.
(воздушный шарик)
5. Самостоятельное творчество детей.
— А теперь вы сами нарисуете свой собственный рисунок с помощью круга.
6. Выставка рисунков и их обсуждение.
7. Итог урока. Рефлексия.
Составить рисунок из геометрических фигур. Картинки животных из геометрических фигур
Этот проективный психогеометрический онлайн тест создан на основе модификации психоаналитиком А.Ф. Ермошиным идеографического теста Либиных. Тест базируется на комбинации трех принципов психографического анализа личности:
- предпочтения семантики основных геометрических форм
- конструктивные рисунки
- психографическое изображение фигуры человека
Пройдя тест, Вы узнаете тип Вашей личности и его описание, а также экспертную оценку, отношения с противоположным полом, свой общепсихологический статус и самоописание людей с таким же типом психики как у Вас (возможно, и Вы говорите что-то подобное).
Инструкция к тесту
Из геометрических фигур — треугольника, квадрата, круга — требуется составить рисунок человека. При этом, во-первых, нужно использовать ровно десять фигур, а, во-вторых, каждая геометрическая фигура (треугольник, квадрат, круг) должна использоваться хотя бы один раз. Фигуры можно масштабировать, вращать, накладывать друг на друга. Особой аккуратности и художественной достоверности не требуется. Рисуйте так, как Вам подсказывает Ваша фантазия. Когда все десять фигур будут использованы, появится кнопка «Результат теста».
Управление фигурами
перетаскивание: клик на элементе + перемещение мыши
масштаб: указатель мыши над фигурой + колесико мыши
масштаб по ширине: клавиша «W» + колесико мыши
масштаб по высоте: клавиша «H» + колесико мыши
вращение: клавиша «R» + колесико мыши
добавить фигуру: перетащите фигуру в рабочую область (прямоугольник бледно-желтого цвета)
удалить фигуру: перетащите фигуру за пределы рабочей области
14. 11.2016
119092
+928
Пройти бесплатные психологические тесты——
Умеете ли вы составлять животных из геометрических фигур?
Никогда не пробовали?
Тогда стоит посмотреть картинки на сайте, где из геометрических фигур сложены разнообразные животные. Предложите эти рисунки своим детям: наверняка они оценят их оригинальность.
Вполне понятно, что встает вопрос: одно дело художники, но зачем детям такое видение мира?
Конечно, картинки с животными из геометрических фигур не ставят целью навязать малышу неординарное видение мира. Однако почему бы ни показать, что и такая трактовка всего, что нас окружает, возможна.
По картинкам можно интересно и увлекательно изучать названия геометрических фигур. От простого показа и повторения ребенок быстро устает и начинает отказываться от занятий, даже если их проводит мама в домашних условиях. Другое дело, если фигуры необходимо отыскать в животных. Тут просыпается неподдельное любопытство.
Когда вы полностью изучите с ребенком названия фигур и их внешний вид, попросите ребенка проявить свое видение мира.
Спросите: на какую геометрическую фигуру он похож.
Такие упражнения:
- — развивают наблюдательность;
- — совершенствуют логическое и пространственное мышление;
- — способствуют видению скрытого за внешней оболочкой предмета.
Малыш учится видеть и наблюдать то, что не могут или не умеют видеть другие . Это ли не воспитание художника и творческой личности?
А можно поиграть в обратную игру. Представьте, что вы художники-абстракционисты. Пусть один из вас нарисует что-нибудь, состоящее из геометрических фигур, а другой попытается отгадать, что нарисовано. Живописцы постмодернизма часто зашифровывали свои рисунки на полотне, заполненной квадратами, прямоугольниками, трапециями… такие же головоломки предлагали ранее детские журналы.
Вы и сами можете создать такую головоломку: нужно лишь немного фантазии и взгляд на мир сквозь призму геометрии.
Примеры страниц тетради с аппликациями для детей от 1 года до 3 лет.
Выявление индивидуально-типологических различий.
Инструкция к тесту
«Вам нужно нарисовать фигуру человека, составленную из 10 элементов, среди которых могут быть треугольники, круги, квадраты. Вы можете увеличивать или уменьшать эти элементы (геометрические фигуры) в размерах, накладывать друг на друга по мере надобности. Важно, чтобы все эти три элемента в изображении человека присутствовали, а сумма общего количества использованных фигур была равна десяти. Если при рисовании вы использовали большее количество фигур, то нужно зачеркнуть лишнее, если же вами использовано фигур меньше, чем десять, необходимо дорисовать недостающие. Выполните рисунок по данной инструкции».
Материал : испытуемым предлагается три листа бумаги размером 10×10 см, каждый лист нумеруется и подписывается. На листе № 1 выполняется первый пробный рисунок; далее, соответственно, на листе № 2 – второй, на листе № 3 – третий. После выполнения трех рисунков данные обрабатываются. При нарушении инструкции материал не обрабатывается.
Обработка результатов теста
Обработка данных производится следующим образом: подсчитывается количество затраченных в изображении человечка треугольников, кругов и квадратов (по каждому рисунку отдельно), и результат записывается в виде трехзначных чисел, где
- сотни обозначают количество треугольников ,
- десятки – количество кругов ,
- единицы -количество квадратов .
Эти трехзначные цифры составляют так называемую «формулу рисунка», по которой происходит отнесение рисующих к соответствующим типам и подтипам, которые представлены в таблице.
Интерпретация результатов теста
Интерпретация теста основана на том, что геометрические фигуры, используемые в рисунках, различаются по семантике. Треугольник обычно относят к «острой», «наступательной» фигуре, связанной с мужским началом. Круг – фигура обтекаемая, более созвучна с сочувствием, мягкостью, округлостью, женственностью. Из элементов квадратной формы строить что-либо легче, чем из других, поэтому квадрат , прямоугольник интерпретируются как специфически техническая конструктивная фигура, «технический модуль».
Типы личности
I тип – «руководитель ». Обычно это люди, имеющие склонность к руководящей и организаторской деятельности. Ориентированы на социально-значимые нормы поведения, могут обладать даром хороших рассказчиков, основывающимся на высоком уровне речевого развития. Обладают хорошей адаптацией в социальной сфере, доминирование над другими удерживают в определенных границах.
Формулы рисунков : 901, 910, 802, 811, 820, 703, 712, 721, 730, 604, 613, 622, 631, 640.
- Наиболее жестко доминирование над другими выражено у подтипов 901, 910, 802, 811, 820;
- ситуативно -у 703, 712, 721, 730;
- при воздействии речью на людей – вербальный руководитель или «преподавательский подтип» – 604, 613, 622, 631, 640.
Нужно помнить, что проявление данных качеств зависит от уровня психического развития. При высоком уровне развития индивидуальные черты развиты, реализуемы, достаточно хорошо осознаются. При низком уровне развития могут не выявляться в профессиональной деятельности, а присутствовать ситуативно, хуже, если неадекватно ситуациям. Это относится ко всем характеристикам.
II тип – «ответственный исполнитель » обладает многими чертами типа «руководитель», однако в принятии ответственных решений часто присутствуют колебания.
Данный тип людей более ориентирован на «умение делать дело», высокий профессионализм, обладает высоким чувством ответственности и требовательности к себе и другим, высоко ценит правоту, т.е. характеризуется повышенной чувствительностью к правдивости. Часто они страдают соматическими заболеваниями нервного происхождения как следствие перенапряжения.
Формулы рисунков : 505, 514, 523, 532, 541, 550.
III тип – «тревожно-мнительный » -характеризуется разнообразием способностей и одаренности – от тонких ручных навыков до литературной одаренности.
Формулы рисунков : 406, 415, 424, 433, 442, 451, 460.
- 415 – «поэтический подтип» – обычно лица, имеющие такую формулу рисунка, обладают поэтической одаренностью;
- 424 – подтип людей, узнаваемых по фразе: «Как это можно плохо работать? Я себе не представляю, как это можно плохо работать». Люди такого типа отличаются особой тщательностью в работе.
IV тип – «ученый ». Эти люди легко абстрагируются от реальности, обладают «концептуальным умом», отличаются способностью разрабатывать «на все» свои теории. Обычно обладают душевным равновесием и рационально продумывают свое поведение.
Формулы рисунков : 307, 316, 325, 334, 343, 352, 361, 370.
- 316 характеризуется способностями создавать теории, по преимуществу глобальные, или осуществлять большую и сложную координационную работу;
- 325 – подтип, характеризующийся большой увлеченностью познания жизни, здоровья, биологическими дисциплинами, медициной.
Представители данного типа часто встречаются среди лиц, занимающихся синтетическими видами искусства: кино, цирк, театрально-зрелищная режиссура, мультипликация и т.д.
V тип – «интуитивный ». Люди этого типа обладают сильной чувствительностью нервной системы, высокой ее истощаемостью.
Легче работают на переключаемости от одной деятельности к другой, обычно выступают «адвокатами меньшинства», за которым стоят новые возможности. Обладают повышенной чувствительностью к новизне. Альтруистичны, часто проявляют заботу о других, обладают хорошими ручными навыками и образным воображением, что дает возможность заниматься техническими видами творчества.
Обычно вырабатывают свои нормы морали, обладают внутренним самоконтролем, т.е. предпочитают самоконтроль, отрицательно реагируя на посягательства, касающиеся их свободы.
Формулы рисунков : 208, 217, 226, 235, 244, 253, 262, 271, 280.
- 235 – часто встречается среди профессиональных психологов или лиц с повышенным интересом к психологии людей;
- 244 – обладает способностью литературного творчества,
- 217 – обладает способностью к изобретательской деятельности;
- 226 – большая потребность в новизне, обычно ставит очень высокие критерии достижений для себя.
VI тип – «изобретатель, конструктор, художник ». Часто встречается среди лиц с «технической жилкой». Это люди, обладающие богатым воображением, пространственным видением, часто занимаются различными видами технического, художественного и интеллектуального творчества. Чаще интравертированы, так же, как интуитивный тип, живут собственными моральными нормами, не приемлют никаких воздействий со стороны, кроме само контроля.
Эмоциональны, одержимы собственными оригинальными идеями.
Формулы рисунков : 109, 118, 127, 136, 145, 019, 028, 037, 046.
- 019 – встречается среди лиц, хорошо владеющих аудиторией;
- 118 – тип с наиболее сильно выраженными конструктивными возможностями и способностью к изобретениям.
VII тип – «эмотивный ». Обладают повышенным сопереживанием по отношению к другим людям, тяжело переживают жестокие кадры фильма, могут надолго быть выбитыми из колеи и быть потрясенными от жестоких событий. Боли и заботы других людей находят у них участие, сопереживание и сочувствие, на которое они тратят много собственной энергии, в результате становится затруднительной реализация их собственных способностей.
Формулы рисунков : 550, 451, 460, 352, 361, 370, 253, 262, 271, 280, 154, 163, 172, 181, 190, 055, 064, 073, 082, 091.
VIII тип – «нечувствительный к переживаниям других ». Обладает противоположной тенденцией эмотивному типу. Обычно не чувствует переживаний других людей или относится к ним с невниманием и даже усиливает давление на людей.
Если это хороший специалист, то он может заставить других делать то, что он считает нужным. Иногда для него характерна «черствость», которая возникает ситуативно, когда в силу каких-либо причин человек замыкается в кругу собственных проблем.
Формулы рисунков : 901, 802, 703, 604, 505, 406, 307, 208, 109.
Когда понадобится: для выявления типов личностей: руководитель, исполнитель, ученый, изобретатель и т. п.
ТЕСТ
«Конструктивный рисунок человека из геометрических фигур»
Инструкция
Нарисуйте, пожалуйста, фигуру человека, составленную из 10 элементов, среди которых могут быть треугольники, круги, квадраты. Вы можете увеличивать или уменьшать эти элементы (геометрические фигуры) в размерах, накладывать друг на друга по мере надобности.
Важно, чтобы все эти три элемента в изображении человека присутствовали, а сумма общего количества использованных фигур была равна 10. Если при рисовании вы использовали большее количество фигур, то нужно зачеркнуть лишние, если же вами использовано фигур меньше чем 10, необходимо дорисовать недостающие.
Ключ к тесту «Конструктивный рисунок человека из геометрических фигур»
Описание
Тест «Конструктивный рисунок человека из геометрических фигур» предназначен для выявления индивидуально-типологических различий.
Сотруднику предлагают три листа бумаги размером 10 × 10 см. Каждый лист нумеруется и подписывается. На первом листе выполняется первый пробный рисунок, далее, соответственно, на листе втором – второй, на листе третьем – третий.
Сотруднику необходимо на каждом листе нарисовать фигуру человека, составленную из 10 элементов, среди которых могут быть треугольники, круги, квадраты. Сотрудник может увеличивать или уменьшать эти элементы (геометрические фигуры) в размерах, накладывать друг на друга по мере надобности. Важно, чтобы все эти три элемента в изображении человека присутствовали, а сумма общего количества использованных фигур была равна 10.
Если при рисовании сотрудник использовал большее количество фигур, то ему необходимо зачеркнуть лишние, если же использовал фигур меньше чем 10, ему необходимо дорисовать недостающие.
При нарушении инструкции данные не обрабатываются.
Пример рисунков, сделанных тремя оцениваемыми
Обработка результата
Подсчитайте количество затраченных в изображении человечка треугольников, кругов и квадратов (по каждому рисунку отдельно). Запишите результат в виде трехзначных чисел, где:
- сотни обозначают количество треугольников;
- десятки – количество кругов;
- единицы – количество квадратов.
Эти трехзначные цифры составляют так называемую формулу рисунка, по которой происходит отнесение рисующих к соответствующим типам и подтипам.
Интерпретация результата
Собственные эмпирические исследования, в которых получено и проанализировано более 2000 рисунков, показали, что соотношение различных элементов в конструктивных рисунках не случайно. Анализ позволяет выделить восемь основных типов, которым соответствуют определенные типологические характеристики.
Интерпретация теста основана на том, что геометрические фигуры, использованные в рисунках, различаются по семантике:
- треугольник обычно относят к острой, наступательной фигуре, связанной с мужским началом;
- круг – фигура обтекаемая, более созвучна с сочувствием, мягкостью, округлостью, женственностью;
- квадрат, прямоугольник интерпретируются как специфически техническая конструктивная фигура, технический модуль.
Типология, основанная на предпочтении геометрических фигур, позволяет сформировать своего рода систему индивидуально-типологических различий.
Типы
I тип – руководитель
Формулы рисунков: 901, 910, 802, 811, 820, 703, 712, 721, 730, 604, 613, 622, 631, 640. Наиболее жестко доминирование над другими выражено у подтипов 901, 910, 802, 811, 820; ситуативно – у 703, 712, 721, 730; при воздействии речью на людей – вербальный руководитель или преподавательский подтип – 604, 613, 622, 631, 640.
Обычно это люди, имеющие склонность к руководящей и организаторской деятельности, ориентированные на социально значимые нормы поведения, могут обладать даром хороших рассказчиков, основывающимся на высоком уровне речевого развития. Обладают хорошей адаптацией в социальной сфере, доминирование над другими удерживают в определенных границах.
Нужно помнить, что проявление данных качеств зависит от уровня психического развития. При высоком уровне развития индивидуальные черты развития реализуемы, достаточно хорошо осознаются.
При низком уровне они могут не выявляться в профессиональной деятельности, а присутствовать ситуативно, хуже, если неадекватно ситуациям. Это относится ко всем характеристикам.
II тип – ответственный исполнитель
Формулы рисунков: 505, 514, 523, 532, 541, 550.
Данный тип людей обладает многими чертами типа «руководитель», являясь расположенным к нему, однако в принятии ответственных решений часто присутствуют колебания. Такой человек ориентирован на умение делать дело, высокий профессионализм, обладает высоким чувством ответственности и требовательности к себе и другим, высоко ценит правоту, то есть характеризуется повышенной чувствительностью к правдивости. Часто он страдает соматическими заболеваниями нервного происхождения вследствие перенапряжения.
III тип – тревожно-мнительный
Формулы рисунков: 406, 415, 424, 433, 442, 451, 460.
Данный тип людей характеризуется разнообразием способностей и одаренности – от тонких ручных навыков до литературной одаренности. Обычно этим людям тесно в рамках одной профессии, они могут поменять ее на совершенно противоположную и неожиданную, иметь также хобби, которое по сути является второй профессией. Физически не переносят беспорядка и грязи. Обычно конфликтуют из-за этого с другими людьми. Отличаются повышенной ранимостью и часто сомневаются в себе. Нуждаются в подбадривании.
Кроме этого, 415 – «поэтический подтип» – обычно лица, имеющие такую формулу рисунка, обладают поэтической одаренностью; 424 – подтип людей, узнаваемых по фразе «Как это можно плохо работать? Я себе не представляю, как это можно плохо работать». Люди такого типа отличаются особой тщательностью в работе.
IV тип – ученый
Формулы рисунков: 307, 316, 325, 334, 343, 352, 361, 370.
Эти люди легко абстрагируются от реальности, обладают концептуальным умом, отличаются способностью разрабатывать все свои теории. Обычно обладают душевным равновесием и рационально продумывают свое поведение.
Подтип 316 характеризуется способностью создавать теории, по преимуществу глобальные, или осуществлять большую и сложную координационную работу.
325 – подтип, характеризующийся большой увлеченностью познания жизни, здоровья, биологическими дисциплинами, медициной. Представители этого типа часто встречаются среди лиц, занимающихся синтетическими видами искусства: кино, цирк, театрально-зрелищная режиссура, мультипликация и т. д.
V тип – интуитивный
Формулы рисунков: 208, 217, 226, 235, 244, 253, 262, 271, 280.
Люди этого типа обладают сильной чувствительностью нервной системы, ее высокой истощаемостью. Легче работают на переключаемости от одной деятельности к другой, обычно выступают адвокатами меньшинства. Обладают повышенной чувствительностью к новизне. Альтруистичны, часто проявляют заботу о других, обладают хорошими ручными навыками и образным воображением, что дает им возможность заниматься техническими видами творчества. Обычно вырабатывают свои нормы морали, обладают внутренним самоконтролем, то есть предпочитают самоконтроль, отрицательно реагируя на посягательства, касающиеся их свободы.
235 – часто встречается среди профессиональных психологов или лиц с повышенным интересом к психологии;
244 – обладает способностью к литературному творчеству;
217 – обладает способностью к изобретательской деятельности;
226 – имеет большую потребность в новизне, обычно ставит очень высокие критерии достижений для себя.
VI тип – изобретатель, конструктор, художник
Формулы рисунков: 109, 118, 127, 136, 145, 019, 028, 037, 046.
Часто встречается среди лиц с технической жилкой. Это люди, обладающие богатым воображением, пространственным видением, часто занимаются различными видами технического, художественного и интеллектуального творчества. Чаще интровертированы, так же как интуитивный тип, живут собственными моральными нормами, не приемлют никаких воздействий со стороны, кроме самоконтроля. Эмоциональны, одержимы собственными оригинальными идеями.
Также выделяют особенности следующих подтипов:
019 – встречается среди лиц, хорошо владеющих аудиторией;
118 – тип с наиболее сильно выраженными конструктивными возможностями и способностью к изобретениям.
VII тип – эмотивный
Формулы рисунков: 550, 451, 460, 352, 361, 370, 253, 262, 271, 280, 154, 163, 172, 181, 190, 055, 064, 073, 082, 091.
Обладают повышенным сопереживанием по отношению к другим, тяжело переживают жестокие кадры фильма, могут надолго быть выбитыми из колеи и быть потрясенными от жестоких событий. Боли и заботы других людей находят в них участие, сопереживание и сочувствие, на которое они тратят много собственной энергии, в результате становится затруднительной реализация их собственных способностей.
VIII тип – противоположность эмотивного
Формулы рисунков: 901, 802, 703, 604, 505, 406, 307, 208, 109.
Данный тип людей обладает противоположной тенденцией эмотивному типу. Обычно не чувствует переживаний других людей, или относится к ним с невниманием, или даже усиливает давление на людей. Если это хороший специалист, то он может заставить других делать то, что он считает нужным. Иногда для него характерна черствость, которая возникает ситуативно, когда в силу каких-либо причин человек замыкается в кругу собственных проблем.
Circle Art — увлекательное творческое занятие для детей, основанное на процессе
Это круговое творческое занятие — отличное открытое художественное занятие для детей, в котором новые инструменты, материалы и техники добавляются по мере необходимости. Начните с прочтения The Dot Питера Рейнольдса, если хотите.
Этот арт-пост, вероятно, должен иметь подзаголовок: В движении .
Потому что это то, что может и часто происходит с художественными занятиями для детей без ограничений.
Вот пример из прошлого, когда мы организовали групповой кружок, вдохновленный книгой Питера Х. Рейнольдса, The Dot.
Мы начали с кругового рисунка , который продолжал развиваться так, как я не мог предсказать, пока мы работали над ним в течение дня. Мы просто плыли по течению, и это было прекрасно.
У вас когда-нибудь был подобный опыт? Где вы начинаете заниматься искусством, даже если плохо представляете, что делаете? Или что это будет?
Искусство может развиваться интересным образом, если вы отпустите предвзятые результаты, позвольте детям решать, как оно будет развиваться, или пусть художественный материал или инструмент вдохновляют и влияют на ход деятельности и конечный продукт.
Вдохновение для нашего Circle Art Я прикрепил пару больших листов бумаги к нашему кухонному столу, положил несколько акварелей и цветных карандашей и добавил несколько круглых (отслеживаемых) предметов на стол. Затем я предложил детям прочитать Точка со мной на диване перед тем, как погрузиться в семейный художественный проект.
Точка больше посвящена поиску художественного самовыражения и уверенности , чем кружковому искусству, но, тем не менее, мы использовали его как вдохновение для этой художественной деятельности.
Меня также вдохновили эти акварельных кругов от Art Bar на Small for Big . И эти круговых рисунков закончились в Всегда Осень.
МАТЕРИАЛЫ
- акварельные краски
- цветные карандаши
- краска металлик BioColor
- бумага
- Точка
ИНСТРУКЦИИ
1. Обведите круглые фигуры
Сначала мы обвели тарелки, миски и чашки, используя как цветные карандаши (на фото в нашей новой подставке для карандашей), так и акварельные краски (мы использовали несколько разных наборов акварельных тортов, каждый покупал в разное время в Stubby Pencil Studio, где я покупаю большую часть наших акварелей и цветных карандашей).
2. Добавьте акварельные точки и круги
Затем мы добавили акварельные точки и круги произвольной формы (а также сердечки, свинью, пуделя, футбольный мяч и т. д.). Потом я достал компас, и дети попробовали свои силы.
Друзья присоединялись к нам в течение дня, добавляя свои круги и отметки.
3. Печать дополнительных кругов с предметами домашнего обихода
Соковыжималка для цитрусовых, которую я поставил на стол, чтобы отслеживать, делала отличные отпечатки (открытие 4-летнего ребенка), что затем привело к большему количеству кругов с губками, пуговицами, кусок пенопласта в виде круга и пару штампов в форме круга.
Были даже эксперименты с солью и акварелью.
4. Рисование брызгами
Наконец, несколько кистей с эффектом капель вдохновили (скромно) рисовать брызгами маленькие точки и круги. (Обычно я предпочитаю рисовать брызгами на свежем воздухе или в студии, и, по общему признанию, я нервничал, что в столовой это может выйти из-под контроля. ) Краска BioColor для гравюры и металлическое золото особенно хорошо дополняли акварельную картину.
Когда мы начинали, я понятия не имел, что то, что я считал простым получасовым художественным занятием, превратится в занятие на целый день (время от времени) с таким большим количеством экспериментов с различными художественными техниками и инструментами.
Мораль этой истории в том, чтобы оставаться открытым для художественных сюрпризов.
Открытые творческие занятия для детей дают важный опыт обучения и прекрасно подходят просто для того, чтобы получить удовольствие от процесса создания произведений искусства. Даже если вы следуете определенному учебному пособию по художественному или ремесленному проекту, будьте открыты для экспериментов и плывите по течению.
Способы поощрения развивающейся творческой деятельности (Спасибо замечательной Джули Лиддл из Art in Hand за то, что она впервые поделилась со мной этим подходом много лет назад. ) это.
В качестве альтернативы вы можете поощрять своих детей делать это самостоятельно, задавая такие открытые вопросы, как:
- «Есть ли какие-либо другие материалы, которые вы хотели бы попробовать?»
- «Есть ли какие-либо другие техники, которые вы хотели бы попробовать на этом?»
- «Есть ли что-то еще, чего хочет это произведение искусства?»
- «Хотите добавить больше деталей?»
Это может работать так же легко как с большой групповой художественной деятельностью, подобной этой, так и с небольшими отдельными произведениями.
А ты? Любые другие идеи для поощрения открытых художественных занятий для детей?
Были ли у вас случаи, когда вы начинали заниматься творчеством со своими детьми, и оно развивалось так, как вы этого не ожидали?
Закрепите для дальнейшего использования
Детские изображения и фотографии для рисования кругами
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEOS
Beste Übereinstimmung
Neuestes
Ältestes
Am beliebtesten
Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
Lizenzfrei
Lizenzpflichtig
RF und RM
Durchstöbern Sie 524
kids рисунок круга Фото и фотографии.

