Как пользоваться нейросетью Midjourney. Инструкция, настройки и параметры — Антон Дорофеев на vc.ru
Midjourney — это нейросеть которая создаёт красочные изображения по вашим текстовым описаниям.
53 548 просмотров
Пользователи создают картинки, отправляя команды боту в мессенджер Discord, вводят сообщение «/imagine prompt» вводят словесное описание желаемого изображения, после чего пользователю предлагается выбрать лучшее из четырёх сгенерированных программой изображений и получить изображение в высоком графическом разрешении.
Нейросети очень быстро зашли в нашу жизнь и экономят огромное количество времени на создании идей, картиной и в ближайшем будущем могут заменить некоторые творческие профессии.
Давайте разберемся как пользоваться этой нейросетью, рассмотрим сайт Midjourney-Online.ru, который поможет генерировать промпты (текстовые команды) и начнём создавать качественные изображения для своих проектов, будь то: сайт, игра, книга, иллюстрация баннер и т. д.
Начало Работы в Midjourney и Вход через Discord
Единственный способ напрямую использовать Миджорни на данный момент — это голосовой Мессенджер Discord.
· Вам необходимо пройти регистрацию на сайте https://discord.com/
· Зайти на сайт нейросети https://midjourney.com/ и нажать кнопку Sign In
· Разрешаем «Авторизацию» и подключаемся к серверам
· После этого нас перекидывает на Discord.com если Вы в браузере, или открывается сервер Midjourney в приложении
· В левой части интерфейса Discord ищем комнаты newbies-143, newbies-113 и т.д. Цифры могут быть разные. Нажимаем на любую.
· Всё мы попали на сервер Midjourney в отдельную комнату, где и создаются изображения
Предварительные настройки в Midjourney
Мы попали на сервера Midjourney в приложении Discord. Теперь следует разобраться с командами и настройками. Пишем в чат команду /settings
Настройки https://midjourney-online.
ru/· Первая строка — это версия движка Midjourney, выбираем MJ version 4
· Вторая строка — это качество фотографии, выбираем Base quality
· Третья строка — это стиль фотографии, чем выше значение, тем более неординарные варианты получаются. Выбираем Style med
· Четвертая строка — это масштаб фотографии, выбираем Regular upsacle
· Пятая строка — Режим публикации Ваших изображений, выбираем Public Mode. Так же тут выбираем Fast Mode
Создание своих изображений в Midjourney
Для начала пишем в чат команду /imagine promt test
После этого бот ответит вам с просьбой подтвердить правила. Жмём Accept ToS
Настройка завершена и теперь можно полностью использовать возможности нейросети
Чтобы создать изображение по вашему запросу, напишите команду
Например: a modern bathroom, colors rather dark, super rich, a small window, hyper-realistic
Отправьте сообщение и ожидайте. В течение минуты бот выдаст Вам результат с настройками. Рассмотрим их.
Результат запроса.
• Первая строка — U1, U2, U3, U4 — это масштабирование фотографии. Цифра — это номер фотографии, которую необходимо увеличить.
• Вторая строка — V1, V2, V3, V4 — это создание новых экземпляров на основе версии фотографии. Если Вам понравилась фотография, вы можете сделать еще 4 экземпляра на её основе.
Если вы сделали запрос на увеличение понравившегося варианта, то можете увидеть дополнительные настройки.
Дополнительные возможности
• Make Variations — создает вариант увеличенного изображения и создает новую сетку из четырех вариантов.
• Beta/Light Upscale Redo — повторить масштабирование с использованием другой модели масштабирования.
• Web — откройте изображение в своей галерее на Midjourney.com.
Структура Midjourney Prompts и как использовать свои собственные фотографии
Промптсы бывают обычные текстовые, либо с использованием изображений. Давайте рассмотрим структуру.
Базовые запросы
Базовые промпты. Только текст.
Расширенные запросы
С использованием Ваших изображений.
Мульти запросы
Можно установить приоритет, чтобы бот Midjourney рассматривал два и более отдельных понятия по раздельности, используя символ :: в качестве разделителя. Разделение подсказок позволяет назначать относительную важность частям подсказки.
Использование двойного двоеточия :: к подсказке указывает Midjourney, что он должен рассматривать каждую часть подсказки отдельно. В приведенном ниже примере для подсказки hot dog все слова считаются вместе, а Midjourney Bot создает изображения вкусных хот-догов.
Если подсказка разделена на две части, hot:: dog оба понятия рассматриваются отдельно, создавая картину «горящей» собаки.
Пример с разделением понятий.
Важность запросов
Когда двойное двоеточие :: используется для разделения подсказки на разные части, вы можете добавить число сразу после двойного двоеточия, чтобы назначить относительную важность этой части подсказки.
В приведенном ниже примере подсказка hot:: dog произвела горящую собаку. Изменение подсказки на hot::2 dog делает слово «горячий» в два раза важнее слова «собака», создавая образ очень горящей собаки.
Приоритет по словам
Исключающие запросы
К подсказкам об удалении ненужных элементов можно добавлять отрицательные веса. Сумма всех весов должна быть положительным числом.
Исключения объектов, цветов или предметов.
Также можно использовать аналогичный параметр —no и сформировать предыдущий запрос так: vibrant tulip fields —no red.
Весь список параметров, вы можете увидеть на сайте Midjourney-Online.Ru
Midjourney-Online
Если Вы не знайте с чего начать, посмотрите примеры сгенерированных изображений по запросам в галерее Midjourney Online. Я уверен, что Вы будете удивлены, насколько красочные, детализированные и интересные изображения получается создать.
Для того, чтобы генерировать промпты с помощью визуального инструмента, то бишь программы, воспользуйтесь Midjourney Prompt Helper или по-нашему Помощником Создания Промптов.
https://midjourney-online.ru/midjourney-generator.php
Выберите понравившиеся фильтры в нижнем блоке, выберите ориентацию и размеры изображений для вашего проекта, выберите приоритет и наконец введите текст вашей идеи. После заполнения, нажмите кнопку «Скопировать» и просто вставьте готовый вариант запроса в чат Discord.
Внимание! Ползунок под каждым фильтром указывает на важность и приоритет фильтра, сначала нужно его передвинуть на нужное вам значение, только после этого отметить сам фильтр галочкой.
В целом как-то так. Создавайте классные изображения для своих проектов. Экспериментируйте, тренируйтесь и через некоторое время у Вас будут получаться классные изображения.
Сгенерировать Промпт сейчас >>
Нарушения обучаемости и искусство
Искусство — это больше, чем забавный и поверхностный способ занять детей. Художественная деятельность может помочь детям с ограниченными возможностями обучения начать преодолевать трудности, с которыми они сталкиваются в обучении, разными способами. Конечно, наличие неспособности к обучению не обязательно означает, что человек обладает исключительным художественным талантом. Тем не менее, музыка, искусство, ремесла и танцы могут дать учащимся с ограниченными возможностями обучения возможность выразить себя с помощью различных средств массовой информации и обрести уверенность в себе.
Обретение уверенности
Чувство собственного достоинства — знание того, что вы можете что-то сделать — является важной частью процесса обучения. Дети с ограниченными возможностями обучения часто думают, что они неспособны к обучению из-за постоянных трудностей в школе. Кисть, костюм, барабан или бумага, ножницы и клей могут стать новыми инструментами для самовыражения, повышающими уверенность в себе и предоставляющими возможности для обучения и практики.
Обучение через искусство
Искусство может открыть мир обучения учащимся, у которых есть проблемы с традиционными методами обучения. Искусство — это интеллектуальная дисциплина, требующая сложного мышления и решения проблем, которая дает учащимся возможность построить собственное понимание мира.
- Рисование и раскрашивание укрепляют моторные навыки, а также могут быть способом изучения форм, контрастов, границ, пространственных отношений, размеров и других математических понятий.
- Музыка учит детей ритму, звуку и высоте звука. Биты могут помочь детям выучить рифмы и другие особенности чтения, такие как фонологическая осведомленность. Использование повторяющихся песен для изучения академических фактов (например, песни с алфавитом или таблицы умножения) может сделать процесс обучения более легким и увлекательным.
- Танец предоставляет детям социальный способ узнать о последовательности, ритме и следовании направлениям. Развивая координацию и двигательный контроль, учащиеся также могут научиться считать и ориентироваться, что может улучшить понимание чтения и письма, например, понимание разницы между похожими буквами (например, p / b / d / q) и умение различать слева направо.
- Постановка спектаклей — это возможность для детей погрузиться в тему и узнать о ней глубоким и личным образом. Разыгрывание исторических или литературных деятелей и событий дает учащимся чувство причастности к тому, что они узнали, позволяя им глубже понять предмет.
- Поделки дают детям возможность выразить себя в двух- и трехмерном пространстве. Студенты могут развивать жизненно важные навыки решения проблем, не полагаясь на области самовыражения, которые могут быть более сложными.
Искусство как средство оценки
Тесты на время и отчеты на вынос являются традиционными средствами академической оценки, которые могут быть особенно трудными для лиц с ограниченными возможностями обучения. Творческие проекты дают этим учащимся свободу показать то, что они знают, без ограничений печатного текста. Предлагая студентам художественные проекты или мультимедийные презентации как способ продемонстрировать понимание материала, который они изучили, может быть отличной альтернативой.
То, что человеку трудно учиться только с помощью слуха или зрения, не означает, что он не может учиться. Искусство предлагает людям с ограниченными возможностями обучения динамичные способы обучения и, что не менее важно, способ полностью раскрыть свою самооценку.
Copyright 2009 National Center for Learning Disability, Inc. Все права защищены. Используется с разрешения. Для получения дополнительной информации посетите LD.org.
Тема:
Специальное образование
Галерея: Выставка искусства взрослых с ограниченными возможностями обучения | Сеть социальной помощи
Pip, благотворительная организация, которая поддерживает взрослых с ограниченными возможностями обучения, выставляет свои работы в офисе юридической фирмы Collyer Bristow в центре Лондона
- Том Беттинсон и его картина «Слон». 26-летний Том неспособен к обучению и страдает эпилепсией. Слон создавался более года в рамках проекта Пипа по искусству и инвалидности. Во время еженедельных сессий Том работал независимо от группы над созданием этого красочного и динамичного произведения. По мере того, как его внимание к ярким геометрическим узорам росло, росла его уверенность, и он просил холст большего размера для работы. По мере приближения завершения проекта он работал круглосуточно, даже забирая работу домой. Участие в проекте повысило независимость и самооценку Тома и помогло ему общаться через искусство.
Фотография: PR
- Том Беднсон, 26 лет, плохо обучается и страдает эпилепсией. «Слон» создавался более года в рамках проекта PIP «Искусство и инвалидность». Участие в проекте повысило личную независимость Тома, уверенность в себе и чувство собственного достоинства. Создание «Слона» позволило Тому общаться через искусство.
Во время еженедельных сессий Том работал независимо от группы и создавал это красочное и динамичное произведение. По мере того, как его внимание к ярким геометрическим узорам росло, росла его уверенность, и он просил холст большего размера для работы. По мере приближения завершения проекта он работал круглосуточно, даже забирая работу домой.
Фотография: PR
- Seahorse от Дэнни Хили, 31 год. Дэнни, страдающий синдромом Дауна, регулярно рисует и развил уверенный и очень своеобразный стиль. Эту работу он создал, работая над подводной темой в творческом коллективе Пипа.
Фотография: PR
- Том Беттинсон использовал технику монопечати для создания этой работы, которая демонстрирует отличительный стиль, проявляющийся во всем его творчестве.
Фотография: Студенты PIP, разное/PR
- Это произведение Вайэля Абдель-Рахмана, 30 лет. Работая над ним, Вайэль, у которого проблемы с обучаемостью и проблемы с психическим здоровьем, исследовал различные поверхности и текстуры, создавая слои насыщенного цвета, используя различные методы.
Фотография: PR
- Это тонкое, красивое изображение рыбы нарисовано 43-летней Джульеттой Рэймонд. Джульетта, страдающая аутизмом и психическими расстройствами, является активным членом творческой группы Пипа. Эта картина была создана в рамках проекта «Под водой».
Фотография: PR
- Это изделие было создано 51-летней Сандрой Джонс. Сандра, неспособная к обучению, является активным участником текстильной группы Пипа. Для создания этой работы она использовала полистирольную доску и типографскую краску.