Рисунки на черной бумаге гуашью
Рисование пастелью на черном фоне
Черно белые рисунки красками
Идеи для рисования гуашью
Рисование на черной бумаге
Рисование мелками на бумаге
Космос акварелью и ручкой
Граттаж рыбка
Граттаж акрилом
Кошка пастелью
Рисование на черной бумаге
Силуэтное рисование
Граттаж медузы
Ночной пейзаж гуашью
Гравюра в технике граттаж
Граттаж салют Победы
Рисунки на черной бумаге
Белой ручкой на черной бумаге
Тарабильдене граттаж
Мини пейзажи акварелью легкие
Силуэтная живопись животные
Космос акварелью
Акрил на черной бумаге
Рисование на черной бумаге космос
Арты на чёрной бумаге
Енот акрилом
Граттаж Северное сияние
Наброски на черной бумаге
Черная ручка
Рисунки в скетчбуке
Рисование космос
Рисование на черной бумаге
Картины белой ручкой
Графика на черной бумаге
Пастель на темном фоне
Художник Елена Швец
Рисование на черной бумаге
Скетчи на черной бумаге
Пастель на черной бумаге
Рисование белым по черному
Графический натюрморт
Рисование на черной бумаге
Скетчбук для пастели
Пастель на черном
Пейзаж черной гуашью
Космос акварелью
Натюрморт черно белый
Наброски на черной бумаге
Космические рисунки акварелью
Рисование акварелью и солью
Белым карандашом на черной бумаге
Гравюра на бумаге
Космос акварелью
Пейзаж черной гуашью
Необычное рисование зима
Рисунки космоса для срисовки
Красивые рисунки гуашью для начинающих
Необычное рисование
Силуэтная живопись для детей
Космос гуашью
Красивые кони акварель
Идеи для рисования
Космос гелевой ручкой
Балерина пастелью
Рисунок на холсте легкий
Шедевры цветными карандашами
Космический пейзаж акварелью
Космический пейзаж в графике
Чёрной ручкой для скетчбука
Космическое небо гуашью
Рисование гуашью для начинающих
Рисунки для срисовки красками
Идеи для рисования арт акварель
Рисование кленового листа
Необычные рисунки красками на бумаге
Рисунки красками
Рисование акварельными красками
Рисунки красками
Интерьерные картины на черном фоне
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
О графических материалах и техниках. Часть четвёртая — гуашь: kruzhokskorogorisunka.ru — LiveJournal
Блок заданий для группы по средам.
Дано: Два занятия с моделью, гуашь и кисти.
Задача: Научиться пользоваться и узнать новое.
И ещё один «детский» материал, которые предлагает совершенно взрослые выразительные средства. Гуашь — не только хорошая техника для эскиза, но и полноценное средство для создания графических листов. Некоторые даже хорошую живопись ею пишут.
Гуашь — это краска, состоящая из тонкого пигмента, замешанного с клеем и пластификатором. Связующее вещество в этой краске не такое сильное как, например, в темпере ПВА или акриловых красках, поэтому гуашь легче смывается водой. Всё что вы нарисовали можно обобщить или смыть (при условии, что у вас плотная бумага). Это можно использовать, как способ исправления ошибок, а можно сделать сознательным приёмом.
Из доступных вариантов неплохо себя зарекомендовала гуашь «Мастер-класс» и «Чёрная речка». Детские наборы в маленьких баночках не рекомендую использовать, у них бывает неприятно слизистая консистенция, и они плохо смешиваются. Будучи расфасованными в банки, гуашевые краски имеют две неприятные тенденции — они сохнут и пачкаются. Так как не все столь аккуратны, чтобы доставать нужное количество краски мастихином или чистой кистью, краска в банке со временем зачастую загрязняется. Чтобы все цвета не превратились в сложноразличимую грязь, нужно периодически мыть краски чистой кистью и водой, смывая всё лишнее. Если же краска засохла — налейте в банку чуть воды (если же сухая краска была грязной, перед этоим этапом её нужно помыть), дайте немного постоять, а потом размешайте до однородного состояния какой-нибудь палочкой или черенком кисти.
Это удивительный материал, потому что в нём соединяются свойства нескольких техник. При работе без цвета мы можем использовать чёрную краску как тушь и работать пятном — чёрным, серым — с водой или сухой кистью. Если к чёрной краске прибавить белила — палитра значительно расширяется. Во-первых, у нас появляется два разных белых — светящаяся белая бумага и плотная матовая белая краска. Бумага хорошо передаёт свет, а краска — поверхность. Во-вторых, между положенными рядом чёрным, серыми (серый через воду и серый с белилами) и белыми (бумагой и белилами) помимо взаимоотношений светлотных, возникают хроматические. То есть — серый, замешанный из чёрной краски с белилами почти всегда (зависит от состава краски) холоднее, чем серый, замешанный из чёрной краски с водой. Положив их рядом, мы увидим, как белильный серый сделает шаг к голубому, а водяной серый — к коричневому. Эти нюансные отношения бывают очень ценны при работе с пространством. Кроме того, подмешивая в серый каплю того или иного цвета можно усиливать этот эффект.
При работе с цветом ситуация та же — прозрачный цвет, ложась рядом с плотным создаёт ощущение глубины. Рекомендую ограничивать палитру, цвет в гуаши может быть менее условным, чем в карандашах, но всё равно лучше не ударяться в натурализм, всё-таки это графика, а не живопись. Начинать лучше с прозрачного подмалёвка цветом, а потом постепенно уплотнять в нужных местах. Гуашевые краски легко смешиваются при наложении одного слоя на другой, но если использовать мягкую кисть, можно делать и цветные лессировки, как в акварели. И наоборот — жесткой кистью можно смешать выбранный цвет со всеми ранее наложенными на бумагу.
И ещё, если говорить о рисовании гуашью именно фигуры, то куда органичнее выглядят листы, где фигура изображена в пространстве, а не просто силуэтом на белом фоне. При таком подходе техника полнее раскроет свои лучшие качества. Этот материал не столько про цвет, сколько про светлоту и плотность.
Вот что вышло у группы:
Аня:
Ася:
Валя:
Вика:
Даша:
Другая Даша:
Наталья:
Оля:
О гуаши в Музее рисунка.
Предыдущие посты по материалам:
Рассказ о блоке вообще и мягких материалах.
Рассказ о туши.
Рассказ о цветных карандашах.
В поисках лучшей черной краски: гуашь, акрил, тушь, пастель и многое другое в сравнении стремление найти самую глубокую, самую темную черную краску для традиционных смешанных рисунков и картин на бумаге.
Мне нравится добавлять черный фон, границы или другие большие области черного цвета в свои работы. Раньше я в основном использовала тушь, потому что она доступна по цене, проста в использовании и ее легко найти в магазинах. Но теперь мне любопытно, смогу ли я найти что-то лучше.
Вот эта штука с черным. Когда вы используете его для тонких контуров, он будет выглядеть темным и глубоким практически независимо от того, что вы используете.
Но при нанесении на твердую поверхность легко увидеть текстуру среднего и неравномерного покрытия. Мы замечаем, если он светлее угольно-черного, мы замечаем блеск… Все эти особенности подчеркиваются при сканировании и фотографировании нашей работы. Критерии оценки- Самое темное значение — насколько оно глубокое?
- Равномерное покрытие — Я ищу плоский черный без видимой текстуры или штрихов.
- Самый матовый – чем меньше отражающая поверхность, тем лучше, потому что матовый цвет легче фотографировать и сканировать.
- Простота нанесения – чем меньше времени и усилий требуется для нанесения, тем лучше.
Я буду использовать максимум 2 слоя, потому что я не терпеливый человек. Если один слой не дает идеально ровной поверхности из-за моей некачественной техники, я хочу дать ему шанс, поэтому я сделаю дополнительный слой, чтобы выровнять все.
Сравню уже имеющиеся у меня дома медиумы. У меня нет всех возможных вариантов, но я не хочу идти покупать еще что-то. Я буду работать с тем, что есть.
Я использую художественные материалы студенческого или художественного уровня, доступные мне в Европейском Союзе. Различные бренды имеют сопоставимые продукты. Я тестирую разные среды , а не различия между брендами.
Моя поверхность — смешанная бумага Koh-i-Noor. Это самая дешевая бумага для смешанной техники, которая у меня есть, и я не хочу тратить свою хорошую бумагу на тестирование. Для акварели я использую Canson XL. Качество бумаги не будет иметь значения для большинства носителей, которые я буду тестировать.
Когда я использую смешанную технику, обычно это комбинация акварели, цветных карандашей, пастели и туши на бумаге. Я не говорю сегодня о коллаже, который обычно включает в себя много акриловой краски. Я включу только 2 продукта на основе акрила, которые лучше всего подходят для моих нужд, поэтому не удивляйтесь, если я не упомяну ваш любимый.
Испытание материалов Я использовал гуашь для большого черного взрывающегося пятна на моем рисунке смешанной техники Растворение Гуашь- Schminke Akademie Deep Black – краска для школьников по приемлемой цене за тюбик разумного размера.
- Я добавляю небольшое количество воды для более легкого распределения.
- Я попробовал другой образец с большим количеством воды, и видимой разницы нет.
- Очень ровный, одного слоя хватило, чтобы покрыть поверхность без серых участков.
- Обладает легким отражающим эффектом и теплым атласным блеском.
- Очень легко наносится, если подобрать правильную консистенцию.
- Отлично подходит для прорисовки четких краев вокруг рисунка, так как он не слишком жидкий.
- В последнее время я часто использовал эту технику в своем альбоме для рисования, и мне очень нравятся результаты!
- Пигмент на основе оксида железа под названием Mars Black от Roman Szmal .
- Я знал, что акварель — не лучший материал, потому что требуется много усилий, чтобы получить темную, глубокую поверхность, я просто хотел посмотреть, как она выглядит по сравнению с другими.
- Моя первая попытка была очень плохой, после двух слоев она все еще довольно светлая. Так что я попробовал еще раз, на этот раз используя акварельную бумагу Canson XL.
- Для получения идеально ровной заливки требуется плотная акварельная бумага, которая не сминается, и тщательное нанесение большого количества легких заливок (не менее 5-6 слоев).
- Я вспомнил, что у меня был старый тюбик Louvre Ivory Black, не гранулирующего пигмента, поэтому на всякий случай попробовал и его. Он немного ровнее, но гораздо теплее по тону и не заметно темнее, чем Mars Black.
- Интересная особенность акварели заключается в том, что вы можете получить более темный черный цвет, смешивая несколько прозрачных цветов, а не используя обычные черные пигменты. Если вы хотите узнать об этом больше, я приведу хорошее объяснение от Mind of Watercolor.
- Вы можете смешивать черный, используя различные дополнительные темные цвета. Моими фаворитами являются сочетания синего и коричневого.
- Я выбрал Таленс Ван Гог Ультрамарин и жженая умбра , потому что у меня оба в тюбиках, так проще получить большое количество темной, насыщенной смеси.
- Первый тест, который провалился, я использовал кастрюли (синий + коричневый), поэтому мои смеси были слишком слабыми.
- Вам потребуется более 2 слоев, чтобы получить глубокий черный цвет.
- Еще одна проблема, связанная с этим методом, заключается в получении совершенно нейтрального черного цвета. Я предпочитаю этот метод, если хочу иссиня-черный, как ночное небо, или слегка темный оттенок сепии.
- Talens Amsterdam Черный оксид
- Я добавил каплю воды, чтобы избежать блеска пластикового акрила.
- Это по-прежнему очень темный черный цвет, очень ровный.
- Он чуть светлее гуаши и имеет такой же легкий теплый блеск.
- Я наложил на одну половину образца другой слой, и это ничего не дало. Один слой или два, это выглядит одинаково.
- Я не сравнивал акриловую краску в тюбике, так как ее труднее наносить кистью без текстуры, и она содержит тот же пигмент, поэтому нет никаких причин, по которым она казалась бы темнее. Во всяком случае, он, вероятно, более блестящий.
- Чернила Pelikan – чернила для начальной школы в Индии. У меня нет причудливой индийской туши, поэтому я не знаю, будет ли это иметь какое-то значение.
- Как я уже говорил, это среда, которую я часто использую с детства.
- Немного воды компенсирует сильный теплый блеск связующего шеллака, но вы можете получить некоторую неравномерность и видимые мазки кисти.
- Идеально непрозрачная плоская поверхность означает больше блеска, меньше блеска означает, что ваш слой может быть слишком тонким, так что это уравновешивание.
- Он определенно более блестящий и теплый, чем гуашь.
- Caran D’Ache Neocolor II Черный
- Наносится очень легко, а если нанести толстым слоем, то следы не должны быть видны при прохождении влажной кистью.
- Темный и достаточно матовый, но не такой плоский и ровный, как чернила и гуашь.
- Мой тестовый образец выглядит темнее и ровнее, чем акварель.
- Я пробовал наносить второй слой, но он фактически начал поднимать первый слой, поэтому лучше просто сделать один слой и постараться сделать его максимально толстым.
- Мне не нравится его для больших однородных областей, но он отлично подходит для добавления постепенных теней или виньеток, особенно на акварели. Я также использую его, чтобы скрыть неудачи акварели.
- Прессованный уголь Derwent, темный
- Получился самый легкий из всех сред!
- Я не думаю, что второй слой помог бы на этой бумаге, возможно, потребуется больше зернистости, чтобы получить максимальную отдачу от древесного угля.
- Требуется закрепитель, и даже в этом случае он будет немного размазываться.
- Производит тонну пыли, которая попадает на все ваше рабочее место и ваши руки, что мне очень не нравится, и поэтому я редко его использую.
- Koh-i-Noor Toison D’Or #12 — недорогая мягкая пастель студенческого класса.
- Сразу после нанесения это самый глубокий, самый бархатистый неотражающий черный цвет.
- НО для этого требуется фиксатор, а фиксатор создаст отражающую пленку, в зависимости от того, сколько вы используете. Очень легко ошибиться, как это сделал я. Мой получившийся образец заметно покрыт фиксатором, что в итоге делает его наиболее отражающим.
- У меня недостаточно опыта работы с мягкой пастелью, чтобы знать, можно ли этого избежать и есть ли способ сохранить глубокий матовый черный цвет.
- Подобно древесному углю, он образует тонну пыли, которую нежелательно испачкать на вашем драгоценном рисунке. Это грязнее, чем мне бы хотелось. №
- Альтернативой мягкой пастели является пан-пастель, которую наносят губкой. Этот метод менее грязный, но у меня его нет.
- Conte a Paris #9
- В основном твердая пастель или сухая пастель. Твердые пастели также поставляются в виде палочек, которые легче использовать на больших площадях, но у меня их нет.
- Очень похож на мягкую пастель, только чуть более колючий.
- Результаты выглядят почти одинаково.
- Stabilo All — самый темный и насыщенный черный акварельный карандаш, который у меня есть, поэтому я тестировала именно его.
- Результаты очень похожи на водорастворимую пастель.
- Обычно я использую их вместе: пастель для больших участков и карандаш для деталей.
- Древесный уголь, смешанный с восковым или жирным связующим. У меня есть несколько, и они очень похожи на черные цветные карандаши.
- Staedtler Lumograph black 8B — самый матовый черный карандаш, который у меня есть (после пастельного карандаша).
- Как и в случае любого воскового карандаша, текстура бумаги будет просвечиваться. Несмотря на то, что эта бумага довольно гладкая, вы все равно можете увидеть белые пятнышки там, где я не нажимал так сильно.
- Муторно, сколько времени нужно, чтобы покрыть им область, у меня болит рука от сильного нажатия. Мне не нравится этот метод для больших площадей.
- Derwent Drawing Ivory Black — самый темный и мягкий черный цветной карандаш, который у меня есть, поэтому я использовал его для этого теста.
- Работает почти так же, как и угольный карандаш: те же белые пятна, тяжело ложится в руку.
- У него практически такое же количество блеска, хотя угольный карандаш более сухой и рассыпчатый, поэтому в нем меньше наполнителя и он должен быть более матовым, но особой разницы я не вижу.
- Уайт-спирит без запаха (OMS) — это среда, используемая в масляной живописи, которая растворяет связующее в карандашах, так что вы можете перемещать пигмент кистью — так же, как акварельные карандаши растворяются в воде.
- Удаляет текстуру бумаги и не оставляет видимых следов карандаша.
- Я использовал этот метод в своем рисунке цветными карандашами «Тень» . Посмотрите видео процесс, чтобы увидеть, как я это сделал!
- Я не фанат, потому что OMS токсичен при вдыхании, я боюсь использовать его в своей студии.
- Отличный результат. Он ровный, темный, матовый, потому что восковая пленка исчезла, так что со своей задачей справляется. Я просто не хочу этим дышать.
- Это все еще требует больших усилий, потому что вам действительно нужно нанести толстый слой карандаша на эту область, прежде чем вы ее растворите, иначе она будет выглядеть серой, и вам нужно будет сделать еще один слой.
- Наконец, я совершенно забыл во время записи моего теста, что у меня есть другой носитель, который является хорошим претендентом на сравнение!
- Акриловая гуашь Turner Jet black – это тюбик для образцов, который я получил в подарок от магазина товаров для творчества. Обычно это довольно дорого, и я не знаю, куплю ли я его, когда у меня закончится этот тюбик.
- Темная, очень матовая акриловая краска, изготовленная из другого черного пигмента , а не из оксида железа или сажи, как в других средах, которые я тестировал.
- Одно сравнение, которое я нашел в Интернете, показало, что он темнее, чем Stuart Semple Black 2.0, я не уверен, как он соотносится с Black 3.0.
- Это самый темный и самый неотражающий из всех материалов, которые я тестировал!
- Но он густой, поэтому для равномерного нанесения требуется усилие, а когда его немного разбавляют водой, становятся видны мазки кисти, определенно потребуются пробы и ошибки, чтобы добиться нужной консистенции.
- Очень хочу попробовать жидкий матовый акрил, но не могу найти магазин в Европе, где он продается.
Должен ли я? Я не уверен.
Черный левкас — отличная поверхность для рисования и раскрашивания светлыми цветами из-за зернистости.Причина, по которой я пропустил его, заключалась в том, что я знал, что он немного светлее, чем акриловая краска или чернила. Это прекрасная поверхность для рисования белыми и светлыми ручками, маркерами и пастелью, но сама по себе… Я не ожидала, что она наберет самый высокий балл, и у меня было достаточно акриловых сред как таковых.
Выбор НелыНаверное, никого не удивит, что гуашь и 9Акриловые чернила 0015 получили наивысшую оценку по моим критериям. Они более блестящие, чем мягкая пастель и акриловая гуашь, но ими гораздо проще пользоваться.
Я буду использовать гуашь, чтобы покрыть большие участки моих рисунков на бумаге, если только мне не нужно, чтобы она была водостойкой. Если я хочу белые или металлические акценты сверху, акриловые чернила более надежны.
Акриловая гуашь очень перспективна, но мне может понадобиться жидкая гуашь для больших плоских поверхностей. Эта густая краска не идеальна для того, что мне нужно.
Другие медиумы пригодятся в других обстоятельствах. Я по-прежнему буду использовать карандаши и пастель, но они лучше подходят для постепенного затенения, а не для больших плоских участков.
У меня есть еще одно видео о моих любимых черных художественных принадлежностях и о том, как я их использую. Есть несколько, которые я не упомянул здесь, поэтому, если вы любите черный цвет, как я, посмотрите его, чтобы вдохновиться.
Получите бесплатную главу моей новой книги
«Бренд, ориентированный на человека»
«Бренд, ориентированный на человека» — это руководство для владельцев сервисных компаний, которые хотят создать аутентичный бренд, основанный на их ценностях и использующий их уникальную индивидуальность. Введите свои контактные данные ниже, и бесплатная глава, рабочая тетрадь, контрольный список и другие бонусы будут отправлены на ваш почтовый ящик прямо сейчас!
При желании вы можете подписаться на регулярные обновления по электронной почте с советами по брендингу, статьями, ресурсами, семинарами и т. д. У вас также есть возможность получать Письма Нелы со статьями об искусстве, дизайне, развитии творческой продуктивности и развитии вашего бизнеса. , а также эксклюзивный контент только для участников и специальные предложения, доставляемые по электронной почте.
Имя
Электронная почта
Я хочу получать электронные письма по следующим темам:
«Бренд, ориентированный на человека» обновления книг и ресурсы Письма Нелы о творчестве, искусстве, бизнесе и личном росте
Ваша контактная информация находится в безопасности и не будет использоваться иначе, чем указано на этой странице. Ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности для получения дополнительной информации о том, как хранится и обрабатывается ваша личная информация.
О Неле Дунато
Художник, бренд-дизайнер, педагог и писатель. Автор книги «Бренд, ориентированный на человека» . Владелец консалтинговой компании по брендингу и дизайну, которая помогает опытным компаниям, работающим в сфере услуг, произвести впечатление на клиентов своей мечты.
В этом блоге я пишу об искусстве, дизайне, творчестве, бизнесе, продуктивности и маркетинге, а также делюсь своим творческим процессом и советами. Подробнее обо мне…
Некоторые статьи в блогах содержат партнерские ссылки на товары на Amazon. Мне заплатят несколько центов, если вы купите что-нибудь по моей ссылке, и с вас не будет дополнительной платы.
Гуашь Winsor & Newton Designers 37 мл: угольно-черный S1
Описание
Цвета дизайнерской гуаши представляют собой ряд непрозрачных акварельных красок, в основном используется дизайнерами, иллюстраторами и коммерческими художниками для создания ярких иллюстрации сплошным цветом. Гуашь также широко используется в изобразительном искусстве. как непрозрачная акварель. Можно использовать тонким слоем для стирки в начале стирки. затем картина наносится более толстыми слоями ближе к концу. В отличие от прозрачная акварель, где нужно спланировать и зарезервировать белый цвет бумаги, гуашь более управляема и позволяет удалить ошибки и перерисовка.
Выберите опцию
Лампа черная S1
Ярко-черный S1
Белый цинк S1
Постоянный белый S1
Доставка
Мы постараемся выполнить и отправить ваш заказ как можно быстрее и безопаснее. Мы не даем никаких гарантий относительно сроков доставки. По нашим оценкам, большинство заказов по адресам в Крайстчерче будут доставлены в течение 1–4 рабочих дней. В пределах Новой Зеландии мы ожидаем, что заказы будут доставлены в течение 3-7 рабочих дней.
Если мы не сможем отправить ваш заказ в течение 3 рабочих дней, или если мы сможем выполнить заказ только частично, мы свяжемся с вами, чтобы обсудить альтернативы.
Наши тарифы на доставку стандартных посылок (за исключением крупных отправлений или нескольких посылок):
- Местная доставка в пределах города Крайстчерч: 4,95 доллара США
- Доставка на Южный остров: $7,50
- Северный остров: 9,50 долларов США
Сельские адреса оплачиваются дополнительно в размере 3,95 долларов США.
За более крупные посылки может взиматься дополнительная плата — после того, как вы выбрали нужные товары, перейдите к оформлению заказа, чтобы увидеть точную стоимость.
Все цены указаны в новозеландских долларах. В настоящее время мы отправляем только на адреса Новой Зеландии.
Возвращает
Мы не возвращаем деньги, потому что вы передумали, поэтому выбирайте внимательно. Если полученный товар неисправен, мы выполним свои обязательства в соответствии с Законом о гарантиях прав потребителей 1993 года.
Пожалуйста, осмотрите полученные от нас товары сразу же после их получения. Если вы не сообщите нам о каком-либо дефекте или проблеме в течение 14 дней с момента получения товара, мы будем считать, что вы его приняли. Товар должен быть возвращен нам, как только будет обнаружен какой-либо дефект, но не позднее 30 дней с момента его получения вами. Если обнаружен какой-либо дефект, то мы отремонтируем или заменим товар, и возместим полную стоимость возврата товара.
Если ваш товар был поврежден во время доставки, пожалуйста, сохраните упаковку, в которой товар был доставлен, на случай, если курьерской компании понадобится ее проверить или мы попросим отправить фотографию. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейших инструкций, и мы сделаем все возможное, чтобы решить проблему как можно скорее.
Неисправные или неправильно поставленные товары будут заменены или отремонтированы в первую очередь или возвращены, если замена или подходящий обмен не доступны.
Процедура возврата бракованного или неправильно поставленного товара:
- Заполните форму возврата, прилагаемую к вашей покупке.
- напишите нам по адресу: [email protected], чтобы обсудить возврат товара.
- Когда мы санкционируем возврат неисправных или неподходящих товаров, мы отправим вам (покупателю) по электронной почте билет на обратную доставку и предоставим вам номер телефона, по которому наш перевозчик может организовать возврат.
- Упакуйте возвращаемые товары в оригинальную упаковку и приложите отправленный вам накладную.
Расходы по возврату и/или замене неисправных или неправильно поставленных товаров ложатся на нашу ответственность.
Процедура возврата исправных товаров:
Возвращаемые исправные товары могут быть обменены по нашему усмотрению, но не возвращены. Для этих товаров стоимость обратной доставки оплачивается покупателем. По нашему усмотрению мы обменяем товары или предоставим кредитные ваучеры на сумму первоначальной покупки при условии, что товары будут возвращены в течение 30 дней и в первоначальном состоянии, в котором они были вам проданы.