Рисунок Велодром Иллюстрация, Крытый велогонка, угол, гонки, велосипед png
Рисунок Велодром Иллюстрация, Крытый велогонка, угол, гонки, велосипед pngтеги
- угол,
- гонки,
- велосипед,
- автомобиль,
- мультфильм,
- спорт,
- структура,
- автогонка,
- велосипеды,
- велогонка,
- кольцевая,
- сайт,
- площадки,
- ипподром,
- гоночная трасса,
- гоночный автомобиль,
- фондовая Иллюстрация,
- гонка,
- соревнования,
- соревнования Сайт,
- скачать,
- земля,
- оборудование,
- в помещении,
- линия,
- овал,
- двор,
- рисунок,
- велодром,
- иллюстрация,
- крытый,
- png,
- прозрачный,
- бесплатная загрузка
Об этом PNG
- Размер изображения
- 1024x701px
- Размер файла
- 325.
38KB
- MIME тип
- Image/png
изменить размер PNG
высота(px)
Лицензия
Некоммерческое использование, DMCA Contact Us
- ипподром, гоночная трасса Racing, гоночная трасса Golden Port, золотая рамка, фотография, гонки png 630x450px 503.91KB
- Автогонки Компьютерный файл, Гонки, игра, гонки, автомобиль png 838x600px 696.67KB
- Гоночная трасса Kart racing Kart circuit Автогонки, гонки, Разное, синий, спорт png 1153x529px 129.08KB org/ImageObject»> Ипподром Авто Автогонки, Уголок большого гоночного болида, автокатастрофа, здание, гонки png 1200x800px 1.53MB
- Гоночные флаги Автогонки Гоночная трасса Авто, авто, угол, белый, флаг png 800x800px 43.88KB
- Велоспорт Олимпийский спорт Рисование, Мальчик, езда на велосипеде, игра, ребенок, спорт png 800x1000px 155.57KB
- Ипподром Шоссейные гонки Автогонки, Open Road s, облако, пейзаж, гонки png 2400x1754px 627.87KB
- клетчатый узор иллюстрации, флаг евклидов, черно-белый клетчатый флаг, угол, другие, белый png 2896x7145px 501.33KB
- Трое мужчин езда на велосипеде иллюстрации, Тур де Франс Джиро Италия Италия Велоспорт Велосипед Плакат, мультфильм велогонка, Мультипликационный персонаж, игра, рама велосипеда png
769x788px
354.
55KB
- Автомобильные гоночные флаги Стикер Kart Racing, гонки, угол, флаг, текст png 2040x1500px 81.82KB
- Автогонки Гоночные флаги, Мультфильмы, Выкройка, Гоночная машина, Баннер, другие, белый, флаг png 2862x5817px 399.06KB
- иллюстрация, девушка на велосипеде, пара эскиз иллюстрации, любовь, угол, белый png 919x1000px 180.43KB
- Автомобиль Формулы 1 Автогонки Гоночные флаги, автопробег трофей, угол, спорт, треугольник png 1000x450px 82.61KB
- Проверьте графический шаблон, Racing Banner, угол, другие, флаг png 2511x6983px 363.57KB org/ImageObject»> иллюстрация двух бегущих мужчин, эстафета мальчиков, эстафета мальчиков, ребенок, рука, гонки png 600x463px 120.51KB
- черно-белый гоночный флаг, Canandaigua Motorsports Park, гоночная коробка передач Borerite Inc, гоночный баннер, угол, другой, текст png 2147x1667px 158.28KB
- Гоночная трасса, угол, дисплей Реклама, гонки png 5314x3174px 1.45MB
- Велогонки, велогонки, фитнес, спорт, гонки png 648x387px 230.44KB
- Велосипедное колесо Велоспорт Шоссейные велосипедные гонки, Ride the bike race, игра, спорт, велосипед Рама png 6000x3900px 2.78MB org/ImageObject»> Эстафета, эстафета, рука, спорт, гонки png 1024x941px 564.22KB
- Автоспорт Томпсона Спидвея NASCAR Модифицированный тур Whelen All-American Series Автогонки Автогонки Овальные трассы, Nascar, текст, гонки, логотип png 1920x639px 152.05KB
- Child Race, дети разных рас, гонки, дети, малыш png 922x777px 122.48KB
- Мультфильм, изогнутая горная дорога, угол, белый, текст png 1000x980px 464.1KB
- Быстрая калибровка и флаги, Racing flags Icon, быстрый гоночный флаг, другие, флаг, гонки png 1569x2544px 585.68KB
- Спортивный автомобиль Adobe Illustrator, Beautifully Racing, компактный автомобиль, синий, гонки png
1276x1276px
363.
- Дорожная иллюстрация, ипподром, гонки, автомобиль, с днем рождения векторные изображения png 1240x1240px 236.72KB
- серая иллюстрация спидометра, Иллюстрация Drayton Valley, мультфильм ручной спидометр, акварельная живопись, мультипликационный персонаж, лента png 800x564px 317.37KB
- черный тандем велосипед иллюстрации, тандем велосипед, тандем велосипед, любовь, роспись, фотография png 600x467px 198.46KB
- Велоспорт Велосипед, гоночный реактивный двигатель велосипед, Рама велосипеда, гонки, логотип png 629x588px 50.89KB
- Bicycle Comics Cartoon, велогонка, фотография, рама велосипеда, спорт png
2550x3300px
343.
08KB
- Персонаж Bicycle Иллюстрация, 3D Райдер, простой, рама велосипеда, гоночный велосипед png 600x672px 151.98KB
- Ипподром Иллюстрация Рисование Иллюстрация, Cross Road, игра, угол, гонки png 719x399px 271.59KB
- Фитнес-центр Физические упражнения Тренажеры, Комната для рисования со штангой, угол, физическая Фитнес, рука png 600x422px 182.53KB
- Автогонки Формула-1 Гоночный трек Гоночные флаги, флагшток на спортивной машине, автомобильная авария, спорт, гонки png
1000x1000px
418.
49KB
- Велосипедная рама Велосипедное колесо Иллюстрация, велосипедные детские рисунки, дети, велосипед, гибридный велосипед png 1181x1181px 57.82KB
- Конный Конный Шоу Прыжки Рисунок Иллюстрация, Лошадиные скачки, лошадь, животные, гонки png 800x800px 329.61KB
- Автогонки Мультик, Формула с, угол, гонки, логотип png 800x441px 91.79KB
- Автогонки, гоночная машина, Разное, фотография, гонки png 1300x1026px 213.61KB
- Эстафета в командном зачете, рука, фотография, гонки png 454x600px 129.31KB org/ImageObject»> Теннисный центр, теннис, угол, спорт, без лицензионных платежей png 5833x4083px 795.08KB
- Car Motorcycle Race track Superbike racing, Поворот мотопробега, компьютерная сеть, гонки, сверх png 1193x795px 676.14KB
- Велоспорт Крытый велоспорт, велосипед, текст, гонки, велосипед png 1280x821px 67.49KB
- CorelDRAW Плоский дизайн, велогонка, лошадь, шаблон, млекопитающее png 1024x500px 312.07KB
- иллюстрация, гонка готов, игра, текст, фотография png 1024x768px 181.18KB
- Придорожные лестницы, угол, фотография, карикатура png
800x606px
135.
97KB
- черно-белые гоночные флаги, другие, белый, флаг png 1638x3111px 195.76KB
- Сетка для бадминтона, соревнования по бадминтону, синий, угол, текст png 3637x3525px 382.26KB
- Велоспорт Гонки на велосипеде Иллюстрация, Мужчины Bike Race, игра, велосипед Рама, спорт png 1000x1000px 65.42KB
- Иллюстрация Finish Line, Inc., игрок, который прибывает к финишу, разное, рука, бег png 2060x1695px 641.91KB
Гонки | Brembo — Sito Ufficiale
Уже более 30 лет Brembo Racing разделяет радость побед самых знаменитых гоночных команд, обеспечивая их своими высокоэффективными тормозными системами.
Компания Brembo предлагает полную гамму продукции, предназначенную для спорта и разработанную, чтобы обеспечить наилучшие характеристики в самых экстремальных условиях всех видов автоспорта: гонки одноместных автомобилей, многокилометровые гонки, GT, Turismo, ралли и многие другие.
Вся продукция Brembo для автоспорта является результатом постоянных исследований и разработок в сотрудничестве с самыми престижными командами в мире и производственного процесса, который полностью осуществляется в пределах предприятия и включает в себя проектирование, производство, а также испытания на стендах и треке.
ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
Продукция Brembo совершенна. Колодки — не исключение
Мир автоспорта знает о превосходном качестве тормозных дисков и суппортов Brembo. Но уже несколько лет компания также разрабатывает и производит тормозные колодки с высочайшими эксплуатационными характеристиками. Колодки изготавливаются из органического материала, для основы также используется керамика. 4 различных смеси RB 170, RB 340, RB 350, RB 330, превосходные характеристики которых способны удовлетворить любую потребность пилота в любом соревновании — от спринта до гонки на выносливость.
Разработанные в дополнение к уже отлично зарекомендовавшим себя себя «пакету» Brembo RB 170, RB 340, RB 350, RB 330 могут использоваться в различных комбинациях. Колодки создаются и испытываются на заводах компании. Они предназначены для всех суппортов Brembo и многих моделей других производителей, поскольку имеют более 30 различных форм.
В мире гонок колодки Brembo из года в год пересекают финишную черту в наиболее крупных соревнованиях — NASCAR, гонках прототипов, GT, Формулы 3, гонках на выносливость и ралли. Для получения дополнительной информации воспользуйтесь каталогом Brembo.
ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ
Уверенность в высокой производительности
Уже более 40 лет Brembo оснащает своими дисками автомобили ведущих команд, участвующих в крупных соревнованиях по автоспорту. И каков результат? Сотни выигранных чемпионатов мира.
Заложив в продукцию такую «ДНК» — от высокоточной обработки до строжайшего контроля качества, Brembo предлагает чрезвычайно широкий диапазон дисков с различными системами вентиляции, насечками и способами крепления.
Выбор рисунка насечек может оказать влияние на производительность автомобиля. Чтобы использовать этот фактор в соответствии с предназначением транспортного средства, Brembo изучала различные рисунки для обработки тормозного диска.
Комбинируя варианты расположения насечек, вентиляционных отверстий и крепления частей диска (жесткое или плавающее), можно получить большое количество комбинаций. Идеальная возможность для разработки — когда есть новая система торможения.
СУППОРТЫ
Широкий ассортимент, включающий возможность изготовления изделий под заказ
С тех пор, как Энцо Феррари выбрал в 1975 году тормоза Brembo для оснастки своих автомобилей, Brembo разрабатывает и настраивает все более совершенные тормозные системы. Непрерывно появляющиеся новшества, включая и новинки среди суппортов.
Кованые или из цельной заготовки; 2, 4 или 6-поршневые; жестко закрепленные или с плавающей скобой — суппорты Brembo, разработанные для систем серии Racing, имеют большие возможности адаптации к тормозной системе оборудуемого автомобиля.
Brembo предлагает чрезвычайно широкий спектр решений по различной цене, удовлетворяющих специфические потребностям тех, кто участвует во всех крупных мировых соревнованиях в мире ( NASCAR, гонки прототипов, GT, Формула 3, гонки на выносливость и ралли).
ЖИДКОСТИ И ПЕДАЛЬНЫЕ МЕХАНИЗМЫ
Различие в высоких характеристиках аксессуаров
Чтобы обеспечить безупречную работу своих тормозных систем, Brembo создала две различных тормозных жидкости, предназначенных для продукции Racing.
Омологированная тормозная жидкость LCF (Super — dot 4), может использоваться как на гоночном треке, так и на обычной трассе и является базовой, имея при этом отличные характеристики. Неомологированный продукт, НТС, предназначен исключительно для гонок. Созданная для высокопроизводительных автомобилей или автомобилей, которые могут перегреваться, эта тормозная жидкость является лучшей из доступных на сегодняшний день.
Среди комплектующих, предлагаемых Brembo — педальный механизм серии Racing, совершенно новое изделие для гоночных автомобилей. Педали производятся из цельной заготовки и могут использоваться на любых соревнованиях, требующих от автомобиля максимальной производительности. Это изделие является одним из лучших в своем классе и имеет различные возможности настройки и адаптации под конкретного гонщика. Как тормозной узел/узел сцепления, так и блокировка ускорителя имеют полностью регулируемые педали и пластины, при этом цилиндры, все с толкателем, поставляются в различных размерах и модификациях.
ЦИЛИНДРЫ
Цилиндры ремонтируемые. Другими словами — вечные
Все тормозные цилиндры Brembo изготавливаются с использованием передовых технологий, предусматривающих высокоточную обработку внутренних поверхностей. Они имеют превосходные характеристики и длительный срок эксплуатации. Кованые или из цельной заготовки, эти цилиндры являются непревзойденными в классе Racing.
Кроме широкого ассортимента, сильными сторонами тормозных цилиндров Brembo являются заводская регулировка для гонок и возможность ремонта. Все цилиндры Brembo действительно могут ремонтироваться, что увеличивает срок эксплуатации практически до бесконечности, компенсируя, таким образом, высокую цену в сравнении с конкурентами, за счет тщательной обработки и высокого качества каждого компонента..
Для получения дополнительной информации воспользуйтесь каталогом Brembo:
—
TRACK DAY DISC KIT Application List
— CLUB RACING BRAKE SYSTEM Application List
—
RACING PAD CATALOGUE
Как легко нарисовать гоночную машину, обучающее видео и страница-раскраска
1-й класс | 2 класс | 3 класс | Мелки | Рисование | Видео о рисовании для детей | Легкие уроки рисования | Детский сад | Транспорт
Ниже вы найдете простое пошаговое руководство по рисованию обучающего видео «Гоночная машина» и страницу «Раскраска гоночной машины». Они имеют форму, отличную от обычной машины, чтобы двигаться быстрее.
Прыжки к учебному пособию
Прыгание к видео
раскраски
Race Car Учебное пособие
. Этот урок покажет студентов, как нарисовать автомобиль гонки с большими, и плавает, и плавает, и плавает, и плавает, и плавает, и плавает, и плавает, и плавает, и плавает, и плавает, и плавает, и плавает, и плавает, и плавает, и плавает, и плавает, и плавает, и плавает, и плавает, и плавает, и плавает и плавает. . Форма должна быть низкой, чтобы помочь водителям разогнать свои машины до гоночных скоростей. Добавить водителя внутри легко, и студенты могут увидеть, как добавить очки Google и простой шлем. Когда автомобиль полностью нарисован, можно сделать множество настроек с помощью номеров, гоночных полос и гоночной трассы с рельсами. Все эти элементы могут составить очень веселый и красочный рисунок гоночного автомобиля!
Используйте кнопку ниже, чтобы загрузить учебник PDF
Открытый гоночный автомобиль PDF Учебное пособие
раскраски гоночного автомобиля
Открытый гоночный автомобиль раскраски
Материалы для рисования
- . Это хорошие вещи, которые можно купить оптом по хорошей цене.
- Карандаши. Не тратьте деньги на самый дешевый бренд. Это делает красивые темные линии.
- Черный маркер. Перманентный маркер даст вам приятный темно-черный цвет.
- Мелки . Пакеты с широким диапазоном цветов являются наиболее полезными.
- Примечание. Все вышеперечисленное является партнерскими ссылками Amazon.
Пошаговые инструкции
Необходимое время: 45 минут.
Инструкции для гоночных автомобилей
- Нарисуйте два круга для колес.
- Добавьте центральные круги колпака.
- Нарисуйте раму автомобиля за колесами.
- Запустите драйвер, нарисовав гельмут.
- Отделка кузова и руля.
- Добавьте кружок и номер на дверь и выхлопную трубу.
- Добавьте линию дороги и рельс над ней.
- Начертите диагональные линии на рельсе.
- Обведите маркером и цветом.
Другие транспортные проекты
Метки сообщения: #QR-код
Похожие сообщения
РИСУНОК | Muddy Colors
Эта статья давно готовилась. В наши дни это острая тема, особенно в том, что касается кого-то вроде меня, но это также важная тема для нас, которые иллюстрируют обложки, плакаты, редакционные статьи и т. Д. В растущем и все более разнообразном мире. Это потрясающее изменение, и оно давно назрело, но прославление и почитание теперь более широкой палитры типов людей, которых мы можем рисовать, означает выход за пределы наших обычных знаний об анатомии, традиционной одежде и характере, а также риск неудачи при этом. Речь идет не об обсуждении каких-либо политических вопросов или социального разнообразия в нашем деле, ни о том, кто имеет право делать что, когда и где, это просто сесть и рискнуть необходимой близорукостью урока и копаться в том, что я лично нашел. чтобы помочь мне в моей работе, поскольку я видел, как диапазон расовых персонажей резко расширился за последние пятнадцать или около того лет.
Первая основная практическая вещь — понять, откуда вы родом, и его предположения о том, как мы изображаем других. Мы все естественным образом отражаем себя в работе, которую создаем. Это просто рассеянное тщеславие любого художника, который все остальные называют своим «стилем». Но когда нас нанимают создать, скажем, обложку для книги, это праздное тщеславие должно улетучиться. У нас есть задача, которую нужно выполнить, и все должно быть направлено на само это разрешение — все, что не имеет к нему отношения, — это шум. Мы художники, которым поручена работа, и мы делаем свою работу независимо от наших привычек. Вулканская швея, фабрикант обуви с Венеры или древний викинг, американский раб, рабочий-мигрант из Сальвадора, зулусский воин или капитан дальнего плавания маори… все они требуют от нас способности оторваться от нашего традиционного понимания атрибутов формы. и стиль, чтобы учиться, впитывать и отражать свое собственное «я», чтобы наилучшим образом выразить работу, которую нам поручено выполнить. Краеугольным камнем этого после первоначального принципа является исследование. Это советы, которые я использую, то есть не все возможные инструменты и не лучшие для вас. Это только мои, которые я использую в своей работе в надежде, что они помогут.
Итак, начнем.
Взгляните на предмет так, как мог бы чужой этому миру.
Вот именно. Это самое простое первое, что нужно сделать, и успешное выполнение этого означает отчуждение себя от вашего обычного способа рисования человеческой фигуры или портрета. Это мысленное стирание доски, чтобы оставить открытой новую информацию, необходимую для выполнения вашей работы, и эта информация поступает из ИССЛЕДОВАНИЙ. Если мне поручают нарисовать древнего шумерского жреца, я беру на себя ответственность за это, выясняя с помощью исследований все, что могу о предмете, как будто я никогда раньше не слышал о них. Как ни странно, это может быть еще сложнее, когда речь идет о вашем собственном происхождении или племенных убеждениях… Способность видеть себя ясно и холодно сложнее, чем встретить незнакомца с тем же набором инструментов. В этом отношении гораздо проще сделать неверные предположения, поэтому иногда принадлежность к другому фону может оказаться уникальным преимуществом в ситуации. Используй это.
Если вы ничего не можете сделать, мой совет: отказаться от этой работы и освободить место для того, кто может лучше подойти. Лучше избежать вероятной аварии, которая будет стоить вашему издателю, автору и вам самим, чем игнорировать красный свет и предупреждающие знаки. Я большой поклонник риска и выхода из зоны комфорта, и лично я нахожу такую работу особенно привлекательна только по этой причине, поэтому я не препятствую импульсу выйти за пределы этого. Просто помните о своих собственных пределах и плавайте в слишком глубоких водах, если это возможно. Ко мне обращаются многие молодые художники, которые чувствуют себя неуверенно в отношении таких работ, и хотя нервозность потенциально является преимуществом, заставляющим вас двигаться вперед, если это указывает на что-то еще в качестве предупреждения, обратите на это внимание. Но просто убедитесь, что вы не позволяете внешнему шуму внешних социальных проблем или политики гудеть в вашем мозгу, отвлекая или беспокоясь о том, кто или как получил работу, которую вас попросили сделать. Как всегда ловко предупреждал Рэй Бредбери, когда писал, когда подобные вещи закрадываются в голову во время работы, вставай, делай кофе или иди на прогулку. Возвращайтесь только тогда, когда вы в ясном уме, чтобы вы могли быть готовы к работе, которая у вас есть. Быть инопланетянином — это инструмент, который может помочь вам достичь этой необходимой вершины. Детали имеют значение и могут быть всем, и в мире, где мы все, кажется, охотимся за любой покупкой, чтобы повесить фонтан негатива, не давайте этому импульсу никакой покупки, убедившись, что все маленькие кусочки поют в гармонии с целым. . Если это сработает, то вы выиграли.
ИССЛЕДОВАНИЕ!
Большая часть моего опыта работы с подобными вещами, внося свой вклад в более широкий мир более разнообразных и расово богатых обложек и иллюстраций, поддерживается тоннами исследований, прежде чем начнется основная работа, а не работа. Если вы получили задание сделать обложку для книги, основанную на фэнтезийной истории монгольского периода, достаньте свои исследовательские способности и начните копать. Чем больше тем лучше. Даже если это фэнтези или научная фантастика, а точность материалов, таких как стили ремней, рисунок или одежда, волосы… может варьироваться в зависимости от предмета. Всегда лучше перестараться, чем нет, и в процессе исследования вы обнаружите, что вас вдохновляют новые способы атаки на проект. Однако убедитесь, что ваши источники исследований законны, а не просто бросайтесь в Википедию и бегите обратно, чувствуя себя вооруженным и готовым. Проведите настоящее исследование, и в основном, поскольку мы говорим об искусстве, визуальном исследовании.
Как и в случае с любой иллюстрацией, всегда важно помнить, что это никогда не касается вас, вашей политики или вашего личного опыта: вы здесь, чтобы выполнять работу, и все, что не связано с выполнением этого, не обязательно полезно для вас. эта цель. Положительная информация и опыт могут, но должны быть проверены у двери при входе, просто на всякий случай. Но каждый может и должен уметь как художник изображать и рисовать кого угодно в искусстве. Я говорю здесь не о праве или разрешении, а о простых механических способностях — они исходят из понимания и обучения, проверки анатомии того, как структура лица и тон кожи руандийской женщины тутси временами сильно отличаются от руандийской женщины хуту. Это помогает увидеть, чем монгол отличается от корейца или вьетнамца, не только в одежде и стилях, но и в том, как они держат себя, как они стоят, приветствуют, взаимодействуют и в основном и фундаментально ЯВЛЯЮТСЯ. Побочным эффектом такого рода глубокого погружения является то, что все это как раз то, что, если поставить задачу, скажем, нарисовать портрет суданской женщины-альбиноса, можно не только набросать и честно изобразить эту форму, но и выразить. ее характер и сделать произведение, которое вы создаете, более интерактивным и полезным для зрителя.
Различия между народами даже в произвольных границах стран, иногда даже в пределах региональных вырезов могут быть огромными и опоясаны долгими глубокими историями. Копайте и погружайтесь в него настолько глубоко, насколько это возможно. Это просто поможет вам лучше выполнять то, что вас просят сделать, и, в конце концов, цель состоит в том, чтобы произведение рассказало историю книги, на которой вы работаете, а не ваше собственное наследие, как того, кто ее написал. К счастью, особенно для исторической работы, если это не история, которую вы написали сами, как в случае с INDEH, которую я написал и нарисовал с Итаном Хоуком, вы получите краткое изложение от вашего AD/редактора/автора. Эти сводки иногда могут быть немного сковывающими и ограничивающими, но они также могут быть важным источником поддержки в ваших приключениях на новой расовой территории. Я сделал более дюжины различных обложек для книг Ннеди Окорафор, и для каждой из них ее личные и искусно сделанные брифы — это костыли, на которые я сильно опираюсь. Ее визуальный ландшафт означает, что она уже может видеть этих женщин, которых она пишет для служения, и может предложить все основные детали, татуировку, кибернетику, племенные украшения… всю палитру деталей, которая помогает мне найти персонажа, которого она уже написала, и показать его. ей в картине или рисунке. Такого рода внутренние отношения с автором не являются обычным явлением, и издатель часто немного обескураживает их из соображений потока и поддержания определенных стен, контролируемых процессом, поэтому чаще всего вы будете получать их либо от рекламодателя, либо от редактора. Откуда бы это ни исходило, принимайте это за манну и рассматривайте это как вступительный залп в разговоре. Откуда бы ни взялся бриф, можно узнать больше, поэтому задавайте вопросы и не стесняйтесь. Брифа никогда не бывает достаточно, чтобы собрать то, что вам нужно, но это отличная отправная точка, которая может помочь сузить диапазон материала, который вам нужно найти и собрать. Если вы имеете дело с историей, которая включает в себя какие-то липкие старые конфликты — не все апачи говорят, что они были одним и тем же единым существом, поскольку было много племен и много разных семейных линий, которые присоединились к ним — некоторые из племенных взаимодействий между ними были кооперативными и другие воинственны на протяжении десятилетий и так далее….
в этих областях важно иметь представление об этих деталях, потому что они действительно могут помочь в выполнении ваших обязанностей неожиданным и интересным образом. Ваша работа состоит в том, чтобы говорить как перед новой аудиторией, так и быть правдивым и уважать аудиторию, на которой основана эта работа. Обе стороны дороги должны быть построены с одинаковым успехом.
Знание ловушек расистских изображений может помочь вам не попасть в них, даже если это невинно и случайно. Я думаю, что многие произведения искусства, которым не удается избежать такой ловушки, делают это по слепоте или случайности, а не по прихоти. Это причина, а не оправдание, и если вы принадлежите к культуре, рожденной в ее доминирующем классе, ваше предполагаемое невежество и врожденная слепота могут быть особенно острыми для такого рода работы. Например, была детская книжка с картинками о мальчике, которого заперли в клетке. музей или что-то в этом роде, а затем ему помогали всю его долгую ночь местные духи или что-то вроде выставки реликвий навахо и тотемного столба с дружелюбной собакой на вершине. Книга вызвала настоящую бурю не только из-за неправильного использования собаки на тотемном столбе, но и из-за более важного отказа признать, что навахо не делали тотемные столбы. Редактор, корректор, автор, издатель и художник — все пропустили это. И ответный удар был тяжелым, и в основном автор и художник публично разносили его, поскольку книга стоила больших денег и вызывала затруднения у всех вокруг. Это была катастрофа, которой можно было избежать, и поскольку здесь ЯВНО был провал в исследованиях, в этом не было необходимости. И поскольку вы и автор являетесь лицом любого проекта, вы также будете нести цель для стрел так же, как и похвалу, поэтому будьте готовы, не торопитесь и проведите свое исследование. Автор не всегда поймет правильно, а не надзирающие за ним редакторы. Этот инцидент, который я описал, показал каскадный сбой по всем направлениям. Если вы, как художник, столкнулись, скажем, с просьбой изобразить викинга, стреляющего из мушкета, или обложку, на которой изображен гвардеец династии Чин, размахивающий катаной, ради всего святого, СКАЖИТЕ ЧТО-НИБУДЬ.
Сомневайтесь в этом и убедитесь, что этот конфликт является сознательным, и есть история, поддерживающая динамику, как целеустремленную; часть истории, поэтому вы также вооружены этим ответом, когда потенциально сталкиваетесь с вопросом. Не принимайте ничего за факт, доверяйте, но проверяйте. Вы не сможете уловить все, и если вы получите плохой бриф, это касается ваших клиентов, а не вас. Мусор на входе, мусор на выходе, как говорят в технике.
Опыт делает вас лучше в вашей работе, но вам не нужна работа, чтобы получить такой опыт это в свободное время и для вашего собственного портфолио. Самостоятельно назначайте проекты, чтобы опираться на это и расти. Отбросьте предположения, что эльф всегда должен быть белым и светловолосым, и выработайте другой подход. Примите к сведению тот факт, что цвет кожи является наименее важной деталью, когда речь идет о физических различиях, о которых могут рассказать кости, мышцы и телосложение. Это может означать многое, но это не единственное, что имеет значение, и изменение цвета кожи человека со шведскими чертами лица просто не поможет. Например, самоанцы, как правило, имеют очень распространенный набор физических черт, точно так же, как индеец-тлинкит или коренной уроженец Бразилии. Мексиканцы могут выглядеть очень майяскими по своему строению, а также более легкими и более испанскими. Итальянец с юга будет сильно отличаться от уроженца севера. Это огромный обширный иммерсивный набор инструментов, в который можно погрузиться. Просто есть много переменных, которые нужно учитывать не только в структуре лица и одежде, но и в телосложении и в том, как они себя ведут. Именно здесь изучение этих деталей, как инопланетянин, изучающий их в первый раз, является вашим лучшим союзником. Чем больше вы это делаете, тем больше опыта, полученного от этого, помогает вам быстрее добраться туда, куда вам нужно, и умнее в усилиях.
Взгляд со стороны тоже дает понимание
Потому что наша интерактивная природа, даже здесь, в стране, которая может похвастаться своим плавильным котлом, может страдать от огромных культурных и исторических дисбалансов и злоупотреблений, которые отражаются и даже остаются спустя сотни лет. . Хотя большая часть этой статьи игнорирует внешний контекст более разнообразно узнаваемого ландшафта, в определенный момент вы должны принять эту реальность и сделать из нее то, что можете.
Я много работал над рассказами Уолтера Мозли и его романами, и многие из них посвящены серьезным, важным и потенциально опасным расовым проблемам. Я перемещаюсь по ним, используя эти методы, и мне удалось успешно проплыть через эти потенциально коварные каналы. Я дерзко написал и нарисовал графический роман об апачах, нескольких самурайских сюжетах, историях о трансгендерных древних перуанских воинах, китайских фильмах об уся и норвежских сказках. Мне лично нравится разнообразие материалов и света в каждом из них, и я никогда не забываю, какой это подарок и какую ответственность они несут. Наличие того же ресурса, что и предмет, не обязательно гарантирует, что вы автоматически станете лучшим художником для этой работы, и иногда никакие исследования, проведенные посторонними, не могут компенсировать отсутствие врожденного опыта. Ни отрицайте другое, ни способность быть на высоте положения, когда вам нужно рассказать историю, которую вы хотите рассказать. Думать и говорить об этих проблемах таким образом — это выражение моей личной привилегии делать это вообще, и хотя я стараюсь не использовать это как прикрытие, чтобы спрятаться от ответственности, которая требует пройти лишнюю милю или две, это не Избавь меня от неудачи. У всех нас есть свои слепые пятна, и у меня есть многие, которые я до сих пор не вижу — почему их называют слепыми пятнами. Делитесь, взаимодействуйте, показывайте, рассказывайте и опирайтесь на поддержку своего сообщества, коллег и редакторов. Это может помочь нам лично за пределами сферы искусства в том, как мы видим расовые различия — я знаю, что это выросло на мили — и, по моему мнению, мы благословлены этой возможностью. Так что, хотя это не обязательно самый прямой путь, он более полезный. Постарайтесь развиваться и шагнуть вперед в этот новый мир, рассматривайте эти возможности как дары, которыми они могут быть для расширения вашей палитры работ и стилей, и получайте огромную радость и гордость от работы в среде, которая по своей природе разнообразна, когда вы обращаетесь к ней в самой чистой форме.