Глаза, жидкая акварель.
Для начала, хочу представить небольшую подборку акварельных работ.
Я выбрала этот урок для перевода, потому что автор детально описывает ее технику работы с жидкой акварелью. Мне самой пока еще ни разу не довелось использовать такие краски, но попытаться повторить его с помощью обычных акварелек я все же попробую .
Нам понадобятся:
Жидкие акварельные краски Ecoline.
Ecoline 381 (пастельно-краснай) ; Белые чернила (Aero color, 101) ; Кисть №2
Ecoline 411 (сиена жженая) ; Черные чернила (Школьные, Koh-i-noor) ; Кисть №4
Ecoline 416 (сепия) ; Орехово-коричневые чернила (954, W&N) ; Черный лайнер
Ecoline 227 (желтая охра) ; Неапол. палетка красновато-желтой акв. (230, Schmincke Horamad) ; Белая гелиевая ручка
Ecoline 580 (пастельно-голубой)
1. Первым делом всегда идет скетч. Очень важно не забыть нарисовать блики внутри зрачка. Когда вы закончили набросок, нанесите основу (первый слой) того цвета, который вы будете использовать для кожи, на область вокруг глаз. Закрасьте глазное яблоко очень прозрачным слоем сине-серой акварели.
Я использую неапольскую красновато-желтую палетку для первого слоя кожи. Этот слой должен быть очень тонким. Для глазного яблока в качестве основы вы можете использовать любые оттенки голубого, серого или даже фиолетового, но проследите, чтобы этот слой так же был тонким.
2. Очерчиваем хрусталик глаза, верхнюю линию века и границы радужной оболочки глаза, используя тонкую кисть. Добавьте легкие тени на небольшой участок вокруг глаза и его уголков. Так же нанесите немного охры под хрусталиком и дайте рисунку высохнуть.
Для хрусталиков лучше всего использовать чернила, но вы, конечно, можете использовать тонкий черный лайнер. В обоих случаях вы можете не волноваться, что случайно закрасите лишний участок. Я использовала 381 пастельно-красный Ecolin для второго слоя кожи. Краски Ecolin позволяет наносить тонкие слои.
3. Заполните радужную оболочку глаза серой или голубой акварелью. Проследите, чтобы охра не смешалась с голубым/синим цветом (у меня в этот раз краски все-таки смешались), может получиться крайне нежелательный в данном случае зеленый оттенок. Я использую синие (серые) краски для контраста.
Рисуя синие глаза, я иногда добавляю немного охры под хрусталики, это создает очень приятный контраст. Поскольку я не пытаюсь добиться фотореалистичности, я буду экспериментировать со стекающей голубой краской.
4. Для следующего шага я использую кисть №2, чтобы нарисовать маленькие кровеносные сосуды внутри глаза. Я сильнее очерчиваю внутренние границы глаза и наношу тени. Затем наношу второй слой краски на кожу вокруг глаза, смягчая края водой. Вы можете использовать либо чернила, либо тонкую кисть для границ глаза и деталей внутри радужной оболочки.
Для второго кожного слоя я вновь использую 381 пастельно-красный Ecolin. Разбавьте ее водой, – в полученной смеси воды должно быть столько же, сколько и краски – так как важно сохранять прозрачность слоя.
5. Используйте кисть №2 для ресниц и бровей, для волос она подходит лучше, чем ручка или лайнер. Углубим цвета кожи, нанося третий слой вокруг глаз, старайтесь заполнить этим цветом совсем небольшой участок. Проработайте детали и блики с помощью белых чернил/гелиевой ручки. Радужная оболочка самая важная часть рисунка, так что нужно сохранить ее как бы освещенной солнцем.
Для ресниц и бровей используйте орехово-коричневые чернила. Чернила после высыхания остаются навсегда, можно не бояться наносить поверх них следующий слой. Для финального слоя кожи я использую сиенну (Ecolin 411), вновь разбавленную водой. Для деталей и бликов воспользуйтесь белыми чернилами или гелиевой ручкой.
Важно! Если вы рисуете блик сразу под верхним веком, ручкой-лайнером с помощью того же цвета, что и ресницы, нарисовать их отражение по этому блику. Отражение зависит от расположения глаз+век, так что внимательно изучите референс (если вы его используете).
И мы закончили.
Перевод: Runta Demiart Forum (необходима регистрация)
Рисунок глаза — презентация онлайн
Похожие презентации:
Классический фотоальбом
Увековечение имени А. С. Пушкина в названиях городов, улиц, площадей, скверов
Проект по технологии. Подставка под горячее
Гармоничные сочетания цветов
Иероним Босх
Внушение народу определённых чувств и мыслей средствами искусства
Кинофильмы и мультфильмы о Снегурочке
Стиль рококо в архитектуре
История русского кинематографа
Основы композиции. Правила и ошибки композиции
1. Рисунок глаза
РИСУНОК ГЛАЗАПрезентацию подготовил:
Устинов Сергей Сергеевич
2. Немного анатомии
НЕМНОГО АНАТОМИИ(СЛЕЗНИЧОК)
ЕЩЁ НЕМНОГО АНАТОМИИ
4. Набросок акварелью
НАБРОСОК АКВАРЕЛЬЮДелаем набросок верхнего века
Добавляем нижнее веко
Добавляем контур брови и слезничок
Добавляем волос в бровь и чуть шире нижнее
веко
Наносим тень под бровью, уточняем контур
зрачка
В зрачок вносим капельку хрусталика
Вносим тень в белок по краю глаза
Добавляем реснички над верхним веко и чутьчуть по нижней
Округляем тень по белку глаза снизу
НАБРОСОК КАРАНДАШОМ
1) относительно горизонтальной оси симметрии рисуем верхнее и нижнее веко;
2)строим оси скривления для рисунка слезничка и выноса на верхнем веке ресничек
3-6) рисуем слезничок и реснички; 7-10) рисуем зрачок и хрусталик, добаляем тень от ресниц.

НАБРОСОК КАРАНДАШОМ
ГЛАЗА В ПОВОРОТЕ
НАБРОСОК КАРАНДАШОМ ГЛАЗА В ПОВОРОТЕ
НАБРОСОК КАРАНДАШОМ ГЛАЗА В ПОВОРОТЕ
9. Рисунок глаза скульптуры «давид»
РИСУНОК ГЛАЗА СКУЛЬПТУРЫ «ДАВИД»10. Вариант рисования двух глаз карандашом
ВАРИАНТ РИСОВАНИЯ ДВУХ ГЛАЗ КАРАНДАШОМ1) одну прямую линию разделить на три равные
части, расстояние по середине равно ширине
глаза, расположенным справа и слева
2) косыми линиями обозначаем наклон и разворот
глаз
3) рисуем верхний и нижний края века
4) по середине глаза если взгляд прямой радужку,
чуть выше верхнего века верхний край, а нижний
край радужки отстоящим от нижнего века,
обозначаем слезничок
5) рисуем верхнее и нижнее веко с обеими
6) рисуем брови и контур носа
7) на радужке и хрусталике обозначаем блик света
ВАРИАНТ РИСОВАНИЯ ДВУХ ГЛАЗ КАРАНДАШОМ
8) Делаем первую штриховку тени
9) Затемняем брови, радужки глаз, верхние
и нижние веки с левой (теневой) стороны
10) Немного затемняем участки по бокам
носа.

11) Продолжаем слой за слоем затемнять
глаза и брови
12) Теперь нарисуем реснички, некоторые
из которых короче, другие длиннее.
Ресницы рисуем короткими штрихами от
их корней к бровям.
ВАРИАНТ РИСОВАНИЯ ДВУХ ГЛАЗ КАРАНДАШОМ
13) Линию роста ресниц на верхнем веке
делаем
темнее.
Это
придаст
глазам
выразительности.
14) Теперь приступим к самой приятной части.
Возьмем мягкий карандаш (используйте 4-5В)
и затемним несколько участков, а именно зрачок
в середине глаза, радужную оболочку, уделяя
особое внимание внешним краям. Также
затемним линию роста ресниц и сами ресницы
на верхнем веке. Немного выделим и нижние
ресницы. Бровь тоже сделаем несколько
темнее. Как вы можете видеть, глаз ожил.
Разница между правой и левой частями рисунка
очевидна.
15) Аналогично прорисовать левый глаз девушки
РИСОВАНИЕ ЭМОЦИЙ В ГЛАЗАХ КАРАНДАШОМ
РИСУНКИ КАРАНДАШОМ ГЛАЗ КОШКИ И ДРАКОНА
Зрачок глаза кошки не имеет хрусталика
как у человека и сокращается до тонкой
полоски поперек глаза
Зрачок глаза дракона не имеет хрусталика и
сокращается до тонкой полоски поперек глаза
расширяющейся в середине, а слезничёк находится
не слева (у носа), как у кошки и человека, а справа
(ближе к уху).

ОТЛИЧИЕ РИСУНКА КАРАНДАШОМ ЧЕРЕПА
1) рисунок глаза в черепе
2) проработка глаза идет внутрь
черепа
3) каждый раз более темный тон
накладывается глубже в черепе
4) расстояние между глазами в
черепе меньше в два раза
5) глазная яма в черепе занимает
место от нижнего края брови до
середины носа, того места где
начинается ямка в самом носе
6) очертания глаза близки к
обрубовке
РИСУНОК ГЛАЗ АНИМЕ
РИСУНОК ГЛАЗ АНИМЕ
РИСУНОК ГЛАЗ АНИМЕ
РИСУНОК ГЛАЗ ЛОШАДИ
РИСУНОК ГЛАЗА МИНЬОНОВ
English Русский Правила
Как нарисовать глаза акварелью
от Matt Fussell в Акварель
Люди тянутся к акварельной живописи по множеству причин. Некоторым нравится успокаивающий эффект самого процесса рисования. Других привлекает уникальная метка, возникающая при взаимодействии воды с пигментом, или простота, с которой цвета могут проявляться в нескольких слоях.
Портативность акварели также делает ее популярной среди многих художников, работающих на пленэре, а ее способность использовать в сочетании с различными материалами делает ее основным продуктом для иллюстраторов.
Из-за своих уникальных свойств к акварели нужно подходить иначе, чем к непрозрачным краскам, таким как масло или акрил. Акварельные краски предназначены для нанесения в виде полупрозрачных смывок. Наложение цветов обязательно.
Кто-то может возразить, что никакая другая живописная среда не зависит от растворителя так сильно, как акварель. Количество используемой воды, способ ее нанесения и поверхность, на которую она наносится, — все это играет жизненно важную роль во внешнем виде готовой работы. Акварельная живопись – это тонкий танец воды и пигмента.
Основные советы по рисованию акварелью
1. Используйте подходящую поверхность. Акварельные картины должны быть созданы на акварельной бумаге, предназначенной для впитывания воды.
2. Используйте подходящие щетки. Несмотря на то, что для нанесения акварельных красок можно использовать любую кисть, лучше всего подходят те, которые разработаны специально для акварельной живописи. В эту категорию попадают щетины из натурального ворса (Соболь и Белка) и нейлоновые щетки.
3. Сохранить белые области. Художники, работающие с непрозрачной краской, могут позволить себе роскошь добавлять оттенки белого и света в конце картины. Художники-акварели с самого начала должны учитывать и сохранять белые области на картине. Этих областей можно избежать в процессе покраски или защитить с помощью жидкой маскировочной жидкости.
4. Позвольте воде сделать свое дело (волшебство). Акварель способна создавать метки в отличие от любого другого носителя. Это результат того, как можно манипулировать водой и как она ведет себя на окрашиваемой поверхности. Позвольте краске творить свое волшебство. Иногда это означает отказ от некоторого контроля.
5. Будьте терпеливы. К рисованию акварелью нужно подходить поэтапно, что потребует немного терпения. Для проявления слоев цвета может потребоваться полностью высушить нижний слой (слои), прежде чем продолжить. Если работать слишком быстро, не давая краске достаточно времени для высыхания, это может привести к «замутнению» или растеканию цветов.
Рекомендуемые материалы для этого руководства
(Некоторые из следующих ссылок являются партнерскими ссылками, что означает, что мы получаем небольшую комиссию, если вы совершаете покупку без дополнительных затрат для вас.)
- Набор акварельных красок Winsor & Newton Cotman
- Щетки из соболя
- Бумага для акварели
Основные этапы создания этой картины
Сначала на участки телесного оттенка наносится легкая заливка смесью желтой охры и красного винзора. Несколько областей улучшены за счет дополнительного нанесения этих цветов с более высокой концентрацией Winsor Red.
Дополнительные слои наносятся, пока поверхность еще влажная. Yellow Ochre и Winsor Red используются с небольшим количеством жженой умбры в более темных местах.
Складку над глазом затемняем смесью жженой умбры, ализаринового малинового и ультрамарина. Эта смесь также наносится на несколько участков вокруг глаз. Первоначальное нанесение цвета на радужную оболочку производится с использованием смеси зеленого сапфира и ультрамарина. Ультрамарин используется в «белых» областях глаза, чтобы создать немного теней и разнообразия. Немного ализаринового малинового и жженой умбры слегка промывают слезный канал и видимую часть нижнего века. Принимаются меры, чтобы сохранить белизну бумаги в области самого сильного блика в глазах.
После высыхания этих первоначальных мазков цвета радужной оболочки получают дальнейшее развитие с помощью более темного нанесения Ultramarine и Sap Green. Жженая умбра также используется в смеси, чтобы сделать оттенок темнее. Цвета «притягиваются» кистью к зрачку, чтобы имитировать узоры глаза.
Складка над глазом и зрачок затемнены.
Более темные значения накладываются с использованием различных цветов, смешанных из жженой умбры, винзорского красного, ализаринового малинового и желтой охры. Цель состоит в том, чтобы создать картину, которая использует весь диапазон значений. Мы будем продолжать затемнять значения, пока не достигнем этой цели.
Ультрамарин слегка промыт на сильном блике и на участках под веком.
Ресницы добавляются с использованием более высокой концентрации пигмента. «Хитрость» заключается в том, чтобы на кисти было достаточно пигмента, чтобы получились темные следы, и достаточно воды, чтобы получился ровный мазок.
Брови добавляются «вытягивающими» штрихами, имитирующими текстуру натуральных волос. Для получения этого цвета используется смесь жженой умбры и ультрамарина.
Блики добавляются с помощью белой гуаши. Эти блики помогут создать иллюзию «влажного» глаза.
Посмотрите на законченный акварельный эскиз…
Вот «удобная» инфографика процесса…
(Щелкните, чтобы увеличить)
Дополнительные уроки, которые вам понравятся…
Учебное пособие по акварели: как рисовать глаза шаг за шагом
Изучите эти основные советы, чтобы начать работу над акварельным портретом глаз с помощью Sol Barrios
Глаза – это элемент лица, который больше всего выражает и придает портрету индивидуальность. Поэтому важно, чтобы мы уделяли им особое внимание и детализировали наши проекты.
В этом уроке Сол Барриос (@solbarrios), акварелист и художник-монументалист, учит нас, как поэтапно подходить к рисованию глаз в акварельном портрете. За процессом вы можете следить в следующем видео:
1. Обозначьте контур глаз и закрасьте радужную оболочку
Мы будем использовать тонкие кисти, чтобы начать рисовать и сначала отметить контуры глаз [/b] самыми темными цветами, которые мы использовали для кожи. Например, мы можем добавить коричневое пятно цвета сепия над глазом и немного фиолетового под ним, чтобы обозначить темные круги под глазами. Помните, что, если мы работаем не над реалистическим портретом, мы можем позволить себе определенные вольности при рисовании и выборе цветов для достижения большей выразительности в нашем портрете.
Чтобы нарисовать радужную оболочку, мы выберем такой цвет, как Payne Grey, для нанесения первого слоя. Можно зайти внутрь зрачка, так как его цвет будет темнее, и он перекроет цвет, который мы выбрали для глаз.
2. Используйте карандаши для добавления деталей и теней
Графит карандашей идеально дополняет акварельные портреты. После того, как мы дали высохнуть первому слою краски, карандашом добавим детали: наметим верхние ресницы, зрачок и края радужной оболочки. Делать это будем аккуратно и никогда до того, как акварель высохнет, чтобы не оставить канавок на бумаге и не испортить ее.
После того, как мы обозначили эти линии, мы воспользуемся тем же карандашом, чтобы размыть линии ресниц и добавить тень, спроецированную на радужную оболочку глаза. Делать это будем мягкими круговыми движениями. Если мы заметим, что графит слишком преобладает на нашем портрете, мы всегда можем использовать ластик, чтобы аккуратно удалить его.
3. Добавить белки глаз
Несмотря на название, белки глаз не должны быть чисто белыми. [/b]Добавьте любые оттенки, которые мы использовали на коже, и немного серого цвета Payne, чтобы придать глубину области, и воспользуйтесь этим, чтобы дополнительно отметить тени на подготовленной основе.
4. Нарисуйте брови влажным цветом
Чтобы брови выглядели реалистично и особенно, намочите область, которую вы хотите нарисовать, и начните вводить выбранный цвет , чтобы полученное пятно было неравномерным.
5. Добавьте блеска глазам
После того, как мы нарисовали глаз, пришло время оживить его, добавив немного блеска на зрачок.
Выберите самую маленькую кисть, которая у нас есть, в идеале номер 1, и используйте белую акварель прямо из тюбика .