Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисунки героев лол: Скетчи персонажей Лиги легенд — 46 фото

Рисунки героев лол: Скетчи персонажей Лиги легенд — 46 фото

Posted on 20.03.202319.03.2023

Содержание

  • Рисунок и подарки в честь десятилетия – Nexus
    • Пусть следующие десять лет будут еще лучше.
  • Рисунок Guqin Art League of Legends Ари, Лига Легенд, чиби, вымышленный персонаж png
    • теги
    • изменить размер PNG
  • Как чемпионы League of Legends проиллюстрированы Ченгвэй Паном
  • League of Legends: СТОЛЬКО неудач в дизайне персонажей

Рисунок и подарки в честь десятилетия – Nexus

Следующая статья

Игровой процесс

Мы кое-что приготовили к празднованию десятилетия League of Legends.

Целой жизни не хватит, чтобы выразить благодарность каждому из тех, кто за прошедшие десять лет помогал сделать Лигу такой, какая она есть. И все же мы кое-что припасли к празднованию ее десятилетия. 

Это для всех вас. Спасибо.

—

РИСУНОК К ДЕСЯТИЛЕТИЮ

Этот рисунок на стене посвящается игрокам Лиги – самому творческому, увлеченному и преданному сообществу во всем мире!

Загрузить

—

Заходите в игру каждый день во время этого события и выполняйте задания, чтобы получить награды в честь десятилетия.

 

День

Награда

1

Иконка десятилетия, эмоция, образ тотемов

2

6300 ед.

синей эссенции

3

Сундук шедевров + хекстековый ключ

4

Редкое яйцо маленькой легенды

5

3000 ед. оранжевой эссенции

6

4 осколка образа

7

25 очков престижа

8

200 жетонов ЧМ-2019

9

2 самоцвета

10

Легендарный Образ

11

Образ ”Юбилейная Энни” + юбилейная рамка + иконка

—

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ПЕРВЫХ 40 ЧЕМПИОНОВ

От палочек и огуречиков в Пейнте до настоящих шедевров. Ваш фанарт уже много лет приводит нас в восторг! На ограниченное время официальные изображения на экранах загрузки первоначальных 40 чемпионов Лиги сменятся пользовательскими. Смотрите галерею ниже:

 

Чемпион

Художник

Чемпион

Художник

Алистар

Alejdark

Мастер Йи

Neo-TK

Амуму

kirryface

Моргана

mentalrhapsody

Анивия

inkinesss

Насус

Davie Chang

Энни

BCNY

Нуну и Виллумп

ARTeapot

Эш

Wandakun

Раммус

Michal Sowa

Блицкранк

Moulinbleu

Райз

rujoma86

Чо’Гат

Benogalati

Шако

Enu-Kamesama

Корки

Flu

Синджед

Snook-8

Доктор Мундо

Mattia Cerenzia

Сион

Vaejoun

Эвелинн

Kyungnam234

Сивир

Harpiya

Фиддлстикс

Debreks

Сорака

bekkomi

Гангпланк

Shilin

Тарик

yeorin

Хеймердингер

Rin the Yordle

Тимо

Bean

Жанна

Long 5009

Тристана

PTCROW

Джакс

LightCG Club

Триндамир

rupid79

Картус

Lich Dandy

Твистед Фэйт

Maoshan Zhan

Кассадин

Uzaki Uso

Твич

kyrin21

Катарина

skyzocat

Вейгар

Anarki3000

Кейл

Sonwooang

Варвик

six-hands

Мальфит

Ehlboy

Зилеан

Hozure

—

ВИДЕОРОЛИКИ О КОСПЛЕЕ

В честь всех прекрасных косплееров, вдохновлявшихся Лигой последние десять лет, мы составили подборку из лучших видео, которые предлагаем вам в формате урока:

Косплей от Kinpatsu (для начинающих)

Косплей от Spiral Cats

Косплей от Twiin Cosplay

Косплей от Taize Zhang

Косплей от CutiePieSensei

—

МУЗЫКА LEAGUE OF LEGENDS

Отдавая должное целой декаде музыки, мы выпустили несколько композиций совместно с Альбертом Чаном, Lunity, TJ Brown и Никки Тейлор из нашего сообщества.

Кроме того, в честь десятилетия League of Legends и ее музыки мы выпустим свою первую пластинку. Оркестровые композиции посвящены разным чемпионам, потрясающим регионам и яростной борьбе.

Наконец, мы загрузили целый каталог музыки Лиги на множество платформ для прослушивания. Этот каталог будет постоянно пополняться новыми композициями. Коллекцию целиком можно послушать через Spotify, Apple Music и не только.

—

Чтобы узнать подробности или сообщить о проблемах, откройте соответствующую статью на сайте поддержки.

Пусть следующие десять лет будут еще лучше.

Riot Cactopus

руководитель отдела по связям с сообществом, League of Legends

Ryan Rigney

Рисунок Guqin Art League of Legends Ари, Лига Легенд, чиби, вымышленный персонаж png

Рисунок Guqin Art League of Legends Ари, Лига Легенд, чиби, вымышленный персонаж png

теги

  • чиби,
  • вымышленный персонаж,
  • мультфильм,
  • фильм,
  • музыкальные инструменты,
  • Харли Куинн,
  • игры,
  • искусство,
  • аниме,
  • мифическое существо,
  • рисунок,
  • гуцинь,
  • художественная лига,
  • Лига легенд,
  • Ари,
  • png,
  • прозрачный png,
  • без фона,
  • бесплатная загрузка
Скачать PNG ( 355.88KB )
Размер изображения
900x648px
Размер файла
355. 88KB
MIME тип
Image/png

изменить размер PNG

ширина(px)

высота(px)

Некоммерческое использование, DMCA Contact Us

  • Харли Куинн арт, Харли Куинн Джокер Рисование Мультфильма, Харли, герои, чиби png 1024x1439px 663.98KB
  • Лига Легенд Чиби Фан арт, лол, Вымышленный персонаж, дергаться png 798x1000px 614.92KB
  • League of Legends Видеоигра Riot Games Настольная многопользовательская онлайн боевая арена League of Legends, фиолетовый, вымышленный персонаж png 730x1095px 785.76KB
  • org/ImageObject»> DC Харли Куинн арт, Харли Куинн Женщина-кошка Джокер Фан Арт, Харли Куинн, комиксы, герои png 583x822px 934.9KB
  • Иллюстрация Харли Куинна, Харли Куинн Бэтмен мультфильм, Харли Куинн, герои, человек png 1024x2433px 1.36MB
  • Лулу из иллюстрации League of Legends, Фан-арт League of Legends, Лулу, чиби, вымышленный персонаж png 500x500px 289.71KB
  • League of Legends Riot Games Видеоигры Ари Комбо, Лига Легенд, фиолетовый, млекопитающее png 512x512px 45.12KB
  • Харли Куинн держит иллюстрацию летучей мыши, Харли Куинн Джокер Бэтмен Чиби, Харли Куинн, герои, вымышленный персонаж png 791x1011px 445.72KB
  • org/ImageObject»> Харли Куинн Джокер Бэтмен YouTube Чиби, материал для дизайна плаката, герои, позвоночные png 600x703px 312.55KB
  • Лига Легенд Ари Стикер Видеоигры, Лига Легенд, игра, голова png 720x722px 394.61KB
  • Отряд самоубийц Харли Куинн, Харли Куинн Джокер Бэтмен Отрава Айви Аниме, Харли Куинн, комиксы, вымышленные персонажи png 1024x1568px 986.87KB
  • Бэтмен стикер, Бэтмен Супермен Харли Куинн Рисование комиксов, милые Мстители, супергерой, книга комиксов png 400x627px 123.89KB
  • Харли Куинн Джокер Бэтмен Яд Плющ Двуликий, Харли Куинн, фиолетовый, комиксы png 547x804px 241.16KB
  • org/ImageObject»> Лига Легенд Стикер Riot Games Смайлик Emoji, Лига Легенд, млекопитающее, лицо png 512x512px 128KB
  • Харли Куинн Джокер Катана Женский Супергерой, каваий чиби, комиксы, чиби png 1024x792px 515.66KB
  • Чемпионат Европы Лиги Легенд Серия игр Фан-арт Ясуо, пин-ап, игра, компьютерные обои png 1164x687px 616.31KB
  • League of Legends Riot Games Видеоигры Легенды Никогда не умирают Emote, Лига легенд, вымышленный персонаж, оружие png 512x512px 80.41KB
  • Ари Девятихвостая лиса Лига Легенд Арт Чиби, Чиби, манга, компьютерные обои png 874x914px 499.41KB
  • org/ImageObject»> Лига Легенд Стикер Riot Games Приложения Smite Messaging, Лига Легенд, игра, млекопитающее png 512x512px 64.45KB
  • Харли Куинн Бэтмен Джокер Найтвинг Чиби, Харли Куинн, комиксы, герои png 1600x704px 1.15MB
  • Футболка Harley Quinn Joker Suicide Squad, Харли Куинн, герои, плакат png 500x741px 664.22KB
  • Стикер Лиги Легенд Star Emoticon Ари, Лига Легенд, голова, наклейка png 720x724px 372.28KB
  • Чемпионат мира 2017 года по лиге легенд Emote Электронные спортивные видеоигры, League of Legends, стикер, мультфильм png 512x512px 320KB
  • Мобильные легенды: Bang Bang Moonton Видео Многопользовательская онлайн-игра на боевой арене, Кукла Лол, фиолетовый, игра png 739x739px 319. 8KB
  • Мой герой Академия Кацуки Бакугу Аниме Фан арт, Мой герой, манга, чиби png 400x751px 398.31KB
  • Джокер Харли Куинн Риддлер Бэтмен Чиби, джокер, комиксы, герои png 600x849px 467.12KB
  • League of Legends Dota 2 Riot Games Ари Видеоигры, Лига Легенд, вымышленный персонаж, dota 2 png 757x616px 491.47KB
  • Harley Quinn Joker Poison Ivy Женщина-кошка, волшебница, фиолетовый, герои png 1024x1456px 1.04MB
  • Харли Куинн Супермен Супергерой Чиби, Харли Куинн, герои, комиксы dc png 1299x408px 585.09KB
  • org/ImageObject»> Стикер Лиги Легенд Видеоигра Telegram Contra, Лига Легенд, текст, видеоигра png 512x512px 85.15KB
  • Бэтмен Рисование мультфильма Тиби, Бэтмен, комиксы, млекопитающие png 640x480px 139.37KB
  • Харли Куинн Джокер Бэтмен Deadshot Пингвин, логотип Харли Куинн, человек, вымышленный персонаж png 580x1378px 627.5KB
  • Рисование Лиги Легенд Чибиуса, Чиби, вымышленный персонаж, мультфильм png 1024x1283px 940.55KB
  • Игровой персонаж Jhinks, Чемпионат Северной Америки, Лига Легенд, Чемпионат Европы, Серия Лиги Легенд, Лига Легенд, Чемпионы, Корея Дэн Гаминг, Лига Легенд, лиловый, игра png 707x1131px 663.79KB
  • org/ImageObject»> Стикер Лиги Легенд Emoji Telegram Discord, Лига Легенд, фиолетовый, дракон png 512x512px 276.42KB
  • иллюстрация женского лица, Ракетная лига Видеоигра Twitch VRChat, Ahegao, игра, монохромный png 616x538px 220.13KB
  • League of Legends Riot Games Королевство Королевства Герои бури, Лига легенд, игра, млекопитающее png 512x512px 256KB
  • Чиби Рисование Джинкс Лига Легенд, Чиби, фиолетовый, игра png 512x512px 58.37KB
  • Лига Легенд Ари Фан арт Девятихвостая лиса, Лига Легенд, игра, черные волосы png 500x600px 346.16KB
  • Джокер Бэтмен Харли Куинн, почему так серьезно, голова, DC Comics png 962x962px 249. 13KB
  • Наруто Узумаки Саске Учиха Курама Хината Хьюга, наруто, апельсин, чиби png 900x563px 332.96KB
  • Лига легенд Ари Девятихвостый лис Фэндом Аниме, Лига легенд, чиби, позвоночные png 1557x1251px 1.01MB
  • Ashe LOL иллюстрация, Лига легенд чемпионов Корея Защитные пленки Samsung Galaxy SBENU Sonicboom, Лига легенд, компьютерные обои, видеоигры png 1024x752px 566.43KB
  • Лига Легенд Стикер Telegram Видеоигры Riot Games, Лига Легенд, игра, млекопитающее png 512x512px 128KB
  • Лига Легенд Лицо Слез Радости Emoji Стикер Riot Games, Лига Легенд, игра, видеоигра png 512x512px 84. 05KB
  • League of Legends Riot Games Видеоигры Электронные виды спорта Yasuo, League of Legends, игра, вымышленный персонаж png 766x616px 493.19KB
  • Харли Куинн Ядовитый плющ Джокер Бэтмен Рисунок, Харли Куинн, комиксы, ребенок png 700x700px 413.16KB
  • Синон Фан арт Чиби Аниме Лига Легенд, Чиби, манга, компьютерные обои png 618x606px 338.67KB
  • Лига Легенд Чиби Рисование, Лига Легенд, ребенок, чиби png 800x788px 379.81KB
  • Джокер, Джокер Харли Квинн Batgirl Batman Рисунок, Джокер, фиолетовый, комиксы png 600x1022px 406.89KB

Как чемпионы League of Legends проиллюстрированы Ченгвэй Паном

Как чемпионы League of Legends проиллюстрированы Ченгвэй Паном

Перейти к

  1. Основное содержание
  2. Поиск
  3. Счет
Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск». Значок шеврона указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие варианты навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА

Дизайн

Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо. Читать в приложении
  • League of Legends — одна из самых популярных видеоигр в мире.
  • Иллюстраторы создают «всплески», чтобы продать полную фантазию персонажей.
  • Посетите домашнюю страницу Insider, чтобы узнать больше.
LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

Ниже приводится стенограмма видео.

Рассказчик: Это серия «Современные иконы», в которой мы знакомимся с художниками, создавшими самые знаковые персонажи и произведения искусства в мире.

Ченгвэй Пан : Всем привет. Меня зовут Чэнвэй Пан. Я главный иллюстратор, работаю в Riot Games.

Рассказчик : Сегодня Чэнвэй собирается показать нам свой процесс создания сплэш-арта, формата иллюстраций, который служит полной фантазией персонажей видеоигр в League of Legends.

Chengwei : В League of Legends мы играем трехмерным персонажем в нашей игре, верно, но проблема в том, что персонаж очень мал на экране. Чтобы воплотить в жизнь фантазию о том, как этот персонаж механически работает в реальном мире, мы рисуем иллюстрации для этих персонажей, чтобы игрок мог воплотить свои самые смелые фантазии в игровом мире.

Гарри Керш : Это твой холст. Это вы начинаете произведение. Итак, я имею в виду, что такое самый первый этап?

Чэнвэй : Когда я получаю, например, чистый холст, я пытаюсь в первую очередь избавиться от белого, верно. Например, просто смотреть на белую, острую светящуюся бумагу — это как-то не очень хорошо для меня. Итак, верхняя сторона немного ярче. В этом случае, когда я рисую линии, я немного чувствую общие тона, общее настроение или освещение. Итак, в самом начале, вместо того, чтобы сразу переходить к деталям, цветам или освещению, я действительно пытаюсь изобразить позу или позу, чтобы представить, кто этот чемпион, что этот чемпион делает и каковы его способности. источник питания. Так что в основном Афелий, у него есть свои собственные убеждения, и это настолько глубоко, что он может сделать все для этих убеждений. В этом случае я делаю что-то вроде руки, почти как рука ниндзя в центре, чтобы представить его убеждения в основном, а затем еще одну руку, конечно, я хочу изобразить его руку с оружием.

Гарри : У нас довольно хорошая фигура на Афелии. Вы начинаете добавлять немного больше четкости с точки зрения его волос, а также некоторых очень простых черт лица. В какой момент вы чувствуете себя комфортно, переходя от набросков к более подробным областям чемпиона?

Chengwei : Я думаю, что после того, как я зафиксирую общие позы, такие как размер персонажа, я хотел бы перейти к более подробному описанию чемпиона, начиная с фокусной точки, такой как лицо, например, руки. Это вроде как находить для себя какие-то интересные моменты или, типа, уверенность двигаться вперед. Мне нужно увидеть определенный уровень детализации персонажа. Из-за того, что Афелий не такой, определенно не такой, как тупые чемпионы, или чемпион, или шутник. Он действительно заглушен. Он не может говорить сам по себе, а также пытается выполнять свою работу только благодаря своей вере, которую мы можем немного изучить на ранней стадии. Итак, в таком случае, как я думаю, он на самом деле не будет очень счастлив как личность. Он был бы очень решительным, а также довольно серьезным в своем выражении лица. Это то, что я пытаюсь вытащить отсюда в эскизе. Если вы хотите придать более строгое или очень серьезное выражение, вы можете немного сбить их с ног. Мы видим лбы немного больше. В этом случае, также как бы опустив брови и уголки рта, у вас будет, типа, более серьезное выражение.

Гарри : Не могли бы вы просто объяснить, какие слои вы используете, и сколько слоев обычно у вас получается?

Chengwei : Я думаю, разные художники по-разному подходят к слою. Я помню, как однажды один из моих коллег сделал один всплеск с тысячами слоев. Даже, типа, более 1000 слоев в нем. Для меня это в основном где-то под 30-30 слоев. Я думаю, это просто, вы можете представить это как запасной план. Когда ты что-то сделал, ты не уверен на 100%, или ты сделал что-то, ты хочешь сделать что-то поверх этого, как набросок, над которым я работаю, например, я детализирую рисунки, не портя их в в то же время.

Что касается инструментов для себя, я использую планшет для рисования, потому что считаю, что это наиболее удобный способ для меня. Большинству людей в офисе нравится использовать Cintiq для рисования, потому что это самый прямой способ почувствовать, что вы рисуете на бумаге, рисуете на мониторе, вы можете чувствовать текстуру, вы можете чувствовать прикосновение. Но я думаю, что причина, по которой мне нравятся планшеты, в первую очередь в том, что у меня иногда потеет рука, поэтому мне действительно трудно передвигаться на мониторах Cintiq. Во-вторых, мне очень нравится ощущение, что я смотрю на весь экран. Привыкание к планшету для меня похоже на то, что я рисую прямо из своего мозга. Я думаю где-то и кисть попадает именно туда, куда мне нужно.

Гарри : Что здесь происходит? У вас есть инструмент Лассо. Для чего вы это используете?

Chengwei : Итак, после того, как у меня был набросок, я использовал инструмент Lasso, чтобы, как мы это называем, замаскировать персонажа. Причина, по которой мы это делаем, в том, что, например, быстро добавляя этот слой блокирующих форм или значений, он позволяет нам быстро настроить тон или визуализацию только внутри этой маски, поэтому мы вроде как не выходим за ее пределы. чемпион или вне персонажа. Итак, цвет — это то, о чем я буду беспокоиться позже.

Гарри : Итак, вы собираетесь начать добавлять фон к произведению. Какие инструменты вы используете здесь и какой эффект вы собираетесь получить, только на ранних стадиях фона?

Chengwei : Итак, когда я думаю о фоне, я просто думаю о формах, которые могут поддержать изображение, а также рассказать нам историю. Так что обычно я начинаю с большой кисти с более жесткими краями. Например, текущая кисть, которую я использую прямо сейчас, почти как прямоугольная кисть, которую я собираюсь использовать. Типа, я быстро просто блокирую композицию. Что касается формы, которую я использую прямо сейчас, это из-за того, что Афелий навсегда родился и жил в регионе, который называется Лунари. Мол, это люди, которые сильно верили в луну и ночи. Итак, большая изогнутая, закрученная форма имитирует пещеру с очень уникальной формой луны.

Гарри : Афелий — интересный чемпион по рисованию щитка, я думаю, из-за элемента с его сестрой. Итак, как это делает произведение другим, когда вам нужно как бы учитывать две разные фигуры в одном и том же всплеске?

Chengwei : На самом деле добавить Alune в произведение довольно сложно. Если у вас есть только один чемпион на сцене, вы можете заставить его работать вместе с фоном. Два человека в кадре — это отдельная история. Вам нужно постоянно балансировать композицию, чтобы она чувствовалась сбалансированной. Типа, прямо сейчас она как, почти как диагональный переход позади Афелия. Так что мы не просто копируем вертикальные формы. Вместо этого у нас есть более динамичная поза позади Афелия. Это то, что я хочу. Она не главная героиня. Я хотел бы иметь для нее более легкую ценность с точки зрения обрамления ее лица. Также не красть шоу у Афелия.

Гарри : Затем вы возвращаете фоновый слой обратно. Как это влияет на вас, когда вы видите персонажей на фоне?

Chengwei : Когда я добавляю фон с персонажем, это как бы меняет игру, потому что, например, только с персонажем с фоном персонаж всегда будет всплывать. Вам действительно нужно найти способы выделить области, которые вы хотите, и скрыть места, которые вы считаете не очень важными.

Гарри : Здесь вы начинаете добавлять более светлые цвета. Я предполагаю, что это как бы отражает источник света в произведении? Как вы обычно решаете, откуда исходит свет в произведении?

Chengwei : В большинстве случаев у освещения есть цель. Например, если вы хотите создать более драматичный тип сцены, это что-то вроде большого прожектора поверх персонажа. Это создает самый большой вид, например, светлых и темных форм, которые усиливают контраст, а также поразительное ощущение, наблюдаемое в сцене. Итак, здесь я думаю, потому что Афелий похож на персонажа из фильма, и то, что он делает, это убивает людей, верно? В реальной жизни это не весело. Это серьезный боевик. Так что я хочу дать более драматичное освещение сверху, чтобы оно хорошо сочеталось с тем, кто он есть, и опять же с той историей, которую я хотел показать. После того, как я осветил своего персонажа правильным освещением, я начну смотреть на фон, потому что, как вы можете видеть, просто черно-белый фон кажется немного простым.

Гарри : В этом произведении много синего. Почему вы выбрали синий цвет для Афелия? Какое настроение он передает?

Chengwei : Я думал о том, что большая часть сценария освещения здесь будет исходить от лунного света, и синий цвет лучше всего повторяет это.

Гарри : Можешь объяснить нам эту часть? Ты как-то путаешься с некоторыми цветами. Что вы здесь ищете?

Chengwei : Я просто, типа, кое-что пропустил — мы называем это цветовым балансом в Фотошопе. Так что в этом случае я могу добавить немного тепла в область тени, чтобы она не была такой простой, просто один синий оттенок. Иногда это не очень хорошо для глаз людей. Это та часть, где я размываю все изображение, а затем стираю области, которые не хочу размыть или хочу сфокусироваться на персонаже. Афелий, он как главный герой, находится там, где было бы больше, где камера как бы сфокусирована. Так что это как бы создает иллюзию для людей, в основном кажется, что они смотрят кадры из фильма.

Гарри : На данный момент для меня это уже выглядит почти идеально, но что ты здесь делаешь? Что-то вроде циклического перебора еще нескольких цветов?

Чэнвэй : Да, я думаю, это просто последний этап, который я пытаюсь… найти что-то интересное на мой взгляд. Это почти как в Instagram, когда вы публикуете фото в Instagram, вы просматриваете фильтры и смотрите, какой из них будет соответствовать вашему настроению. Я знаю, это как-то очень глупо, когда ты так говоришь, но я думаю, что это один из трюков, который мы используем очень часто. Но, конечно, я не такой, как вы можете видеть, я также уменьшаю непрозрачность этого слоя, потому что я просто хочу, чтобы люди почувствовали это, вместо того, чтобы, типа, это было очень поразительно, сильный вид, типа фото из Instagram.

Здесь я добавляю зернистость пленки этому изображению, чтобы оно не выглядело как просто нарисованное в Photoshop. Вместо этого вы даете ощущение, что это как бы снято. Мы используем такие трюки в конце процесса, просто чтобы лучше представить изображение, дать лучшее ощущение того, что это почти похоже на кинематограф или фильм.

После этапа миниатюр мы вступаем в фазу, называемую зеленым светом. Вот где мы говорим, хорошо, зеленый свет. С этого момента вам нужно сосредоточиться только на рендеринге, чтобы убедиться, что вы получите этот фрагмент как можно более детально, как можно ближе к кинематографическому или кинематографическому качеству. На этапе рендеринга вы начинаете детализировать лицевые структуры, лицо, прическу, определенный материал. Вы хотите сделать персонажа максимально правдоподобным.

Гарри : Итак, Чэнвэй, если ты не против, мы бы хотели посмотреть, как то, что ты только что сказал нам, воплотится в жизнь, вживую. Мы просто дадим вам быстрое задание по рисованию. Это круто?

Чэнвэй : О да, звучит весело.

Гарри : Хорошо. Итак, чего бы мы хотели от вас, так это чтобы вы нарисовали меня в стиле чемпиона League of Legends. Если вы не возражаете, я бы хотел, чтобы в качестве оружия у меня был меч, и я хотел бы быть скорее героем, чем злым персонажем, если это круто.

Чэнвэй : Ах, я имею в виду, что все этого хотят, верно? [смеется]

Гарри : Точно.

Чэнвэй : Типа, их версия чемпиона. Я имею в виду, у меня тоже была такая фантазия. Да, конечно. Давай сделаем это. Я думаю, что это довольно сложно, но я думаю, что я буду стараться изо всех сил. Прежде всего, я до сих пор всегда подхожу к изображению с более широкой картиной того, какой должна быть поза. В данном случае вы герой момента, так что, например, я хотел бы сделать более низкий угол камеры, с которого мы собираемся смотреть на вас. Так ты выглядишь более героически.

Гарри : Посмотрим, смогу ли я настроить свою веб-камеру так, чтобы она оказалась подо мной.

Chengwei : [смеется] Идеальная ссылка. Теперь это стало похоже на рисунок с натуры, а не на дизайн. [смеется]

Гарри : Вы когда-нибудь рисовали себя в стиле League of Legends?

Чэнвэй : Нет. Не знаю почему. Рисуя себя, я смущаюсь, так что. Я нарисовал несколько своих друзей, свою жену, членов моей семьи, я рисую их всех, но не очень много себя.

Гарри : В реальной жизни его волосы выглядят лучше, чем мои. [смеется]

Chengwei : Тебя вдохновила реальная жизнь, но ты должен как бы немного ее улучшить, верно? Чтобы добавить немного фантазии. Это моя работа. Чтобы все выглядело хорошо.

Гарри : Вы когда-нибудь рисовали очки на чемпионе?

Чэнвэй : Вообще-то знаю. Мой любимый персонаж, ее зовут Вейн. Она кто-то в крутых солнцезащитных очках. Должен тебе ухмыльнуться, потому что ты очень уверенный в себе герой, верно?

Гарри : У вас есть какой-нибудь совет для людей, которые хотели бы попасть в индустрию видеоигр?

Чэнвэй : Я думаю, что это просто, типа, подавать заявки на разные вакансии, верно? Для того, чтобы делать работу хорошо, например, иметь хорошее понимание или большую страсть к ней. Начните думать не только о том, насколько интересна игра, но и о некоторых правилах производства. Как люди создают такого персонажа? В чем дело? Как они придумывают историю? В целом, даже иметь эти вопросы в уме — это хорошо.

Гарри : Хорошо, выглядит неплохо.

Чэнвэй : Спасибо. Наш добрый инсайдер. [смеется] Вы инсайдерский герой.

Гарри : Вау, это невероятно. [смеется]

Chengwei : Стоя на глобусе, вы путешествуете по миру и создаете видео для людей по всему миру. Я дам вам свою кнопку «Мне нравится» прямо здесь.

Гарри : Вот оно. То есть, я имею в виду, вы сделали это менее чем за 10 минут, и это невероятно. Это намного лучше, чем все, что я когда-либо мог нарисовать. [смеется]

Чэнвэй : Нет, спасибо. Как мой клиент, вы довольны? Могу ли я получить пять звезд? [смеется]

Гарри : Безусловно, пять звезд. Я оставлю лайк на вашей ArtStation. [смеется]

Chengwei, большое спасибо, что присоединились к нам. Было очень интересно, продолжайте в том же духе.

Чэнвэй : Большое спасибо, Гарри.

Читать далее

League of Legends: СТОЛЬКО неудач в дизайне персонажей

Этот пост я собирался написать уже давно, с тех пор, как в предыдущем посте мы с братом провели глупый эксперимент, чтобы проверить, подходит ли поза, изображенная на обои LoL были возможны. (Да, но только если у вас двойные суставы на плечах.)

В любом случае, мне стало любопытно, как выглядит дизайн других женских персонажей, и я решил посмотреть, как ужасен дизайн Сорака по сравнению с другими женскими персонажами LoL, так как в этом блоге неоднократно повторялись комментарии о том, что LoL не «так плоха», как много других вещей, которые я высмеиваю здесь. А результаты… скажем так, да. Да, это действительно «так же плохо».

Неудача

(Отказ от ответственности: я получил все это из списка персонажей LoL, найденного на GiantBomb, поэтому, если какая-либо моя информация неверна, я виню их. Единственное, что я узнал о LoL, это то, что я наблюдал, как мой брат играет в один раз, так что не могу сказать, что слишком хорошо разбираюсь в игре.)

Во-первых, самая важная ошибка, о которой стоит упомянуть, это то, что из 79 чемпионов, за которых вы можете играть, менее трети составляют женщины-гуманоиды. (Кстати, я не включаю таких чемпионов, как Анивия. Быть гигантской птицей не считается в моих книгах.) Теперь это соотношение, хотя и разочаровывает, не противоречит типичному изображению, которое женщины могут ожидать в большинстве других видео. игры, так что я мог бы не так раздражаться, если бы было хотя бы хорошее разнообразие дизайнов. Только вот действительно нет. Женщины-чемпионы LoL, как правило, бывают одного типа: грудастые. На самом деле неудачных персонажей было так много, что мне пришлось разделить их на два образа:

ЩЕЛКНИТЕ ДЛЯ БОЛЬШОГО УВЕЛИЧЕНИЯ

Так… много… сферических сисек… Я имею в виду, что практически любое из этих изображений было бы уместно в «Сиськи так не работают», но некоторые из них особенно вопиющие. Катарина и Моргана — довольно хорошие примеры синдрома прижатого к груди баскетбольного мяча, Эвелинн — яркий пример антигравитационной груди, а Эш… Я не знаю, что, черт возьми, там происходит. Мало того, что они невероятно огромные и бросают вызов гравитации, они еще и заостренные, что просто сбивает с толку.

Еще одна вещь, которая действительно бросается в глаза, когда я смотрю на дизайн этих персонажей, это то, насколько они невероятно неоригинальны. Сорака — просто дренай с рогом, Нидали — копия культовой волшебницы Pathfinder Сеони, Леона выглядит как женщина-воительница почти из всех kMMO, а Эвелинн — полная копия Starfire. У нее даже рыжие волосы!

Должен сказать, что отсутствие оригинальности — еще один недостаток дизайна персонажей. Я имею в виду, давайте, ребята. Если вы собираетесь создать смехотворно фансервисный дизайн, можете ли вы, по крайней мере, ухитриться не полностью вмешиваться в процесс проектирования? Опять же, когда вы спрашиваете игроков LoL, что они думают о сиськах, вы получаете ответы, наводящие на размышления:

Нам нужны моарские сиськи. (комментарий здесь)

Слишком много сисек? Я не понимаю, почему кто-то сказал бы это. У каждой чемпионки только 2 груди (комментарий здесь)

Жаловаться на сиськи? Лол сообщество полно гомосексуалистов? (комментарий здесь)

… так что на самом деле, может быть, им не нужно так сильно стараться. В конце концов, не похоже, чтобы у них была особенно высокоинтеллектуальная аудитория.

Мех

К счастью, не все персонажи так жутко ужасны, как приведенные выше. Некоторые из них вызывают лишь легкое раздражение, а не ярость с пеной изо рта и желание ударить:

Да, на Вейн почти ничего нет, кроме спандекса, но, по крайней мере, ее кожа в основном закрыта. И да, у Орианны странные заостренные сиськи и абсурдно короткая «робо-юбка», но, по крайней мере, они менее сексуальны, чем некоторые их соотечественницы. Тем не менее, помещая их в список «неее», я чувствую себя немного грязным, потому что Вейн носит туфли на шпильках, ради бога, а с Орианной мы получаем РОБОТА ПОД ЮБКОЙ, что примерно пятнадцать разных глупостей.

Я имею в виду, дайте мне, блядь, передохнуть

Смешанные сумки: потрясающие персонажи, за исключением того, что они не такие

Некоторые из женщин-чемпионов интересны тем, что им удается иметь один хороший скин и один (или больше) действительно ужасный. К примеру, Ирелия:

Теперь понятно, что даже наряды с декольте Ирелии по-прежнему намного, намного лучше, чем у других женщин-чемпионов. В отличие от Леоны, еще одной «тяжелобронированной» женщины-чемпиона, Ирелия, по крайней мере, носит брюки во всех своих образах! Тем не менее, у двух из этих трех нарядов есть необъяснимые окна декольте, что в моих книгах является одним из худших грехов, которые могут быть совершены в дизайне женских персонажей для тяжелобронированных персонажей. Честно говоря, лучше вообще лишиться брони, чем иметь броню, предназначенную только для подчеркивания болвана.

Дизайн посередине был бы еще лучше, если бы ее талия не была такой невероятно тонкой. Если у нее нет какой-то причудливой груди — ТАРДИС, у нее там нет места для органов. Но по сравнению с огромным количеством неудач, которые демонстрируют остальные чемпионки-женщины, я более чем счастлив дать средней Ирелии большой палец вверх, хотя и с небольшим закатыванием глаз из-за плохой анатомии.

Люкс — еще один отличный пример персонажа, у которого один из скинов такой очень-очень хороший , а другой… нет. Оба дизайна слева имеют глупые позы, странный выбор цвета и еще более ужасную анатомию. Ребята, пожалуйста. Если вы собираетесь рисовать фансервисные наряды, пожалуйста, убедитесь, что у вас есть основы женской анатомии, хорошо? Потому что, когда я помещаю два дизайна слева рядом с одним справа, они просто отстой.

Да, у дизайна справа действительно есть проблемы — броня подчеркивает грудь ценой фактической структурной целостности. Но на самом деле она полностью прикрыта и, что более важно, имеет настоящую талию. Ее фигура в этом читается как «спортивная», а не как «странно нечеловеческая». Более того, ее поза больше похожа на позу действия, а не на «сексуальную позу пин-ап», ​​как два других дизайна. Итак, палец вверх. Это даже лучше, чем несексуальная Ирелия.

У меня смешанные чувства при сравнении этих двух дизайнов Кармы, еще одного персонажа, владеющего магией. С одной стороны у нас есть еще один маг с большим количеством кожи. С другой стороны, похоже, что они пытались смоделировать ее костюм в соответствии с некоторыми культурными корнями. Учитывая виды нарядов, которые часто можно увидеть на Caribana в Торонто, я наполовину думаю, что дизайн справа может быть не таким плохим, как некоторые другие.

Опять же, важен контекст. Если бы существовала приличная смесь сексуализированных и несексуализированных женщин, я мог бы дать им презумпцию невиновности. Однако, учитывая, что Boobular был подавляющим выбором для дизайна женских чемпионов LoL, я собираюсь сказать, что это связано не столько с «культурным костюмом», сколько с тем, что художники хотят «другого вкуса» сексуальности.

Энни уже упоминалась в комментариях к этому блогу, но я решил опубликовать два ее дизайна рядом. Дизайн справа в порядке. Злые маленькие девочки — это то, из чего сделаны фильмы ужасов. Энни слева? Неправильно, неправильно, НЕПРАВИЛЬНО. Никогда не надевайте грудь маленьким девочкам. Всегда. ЭВАР.

Да, некоторые девочки рано развиваются, но ей где-то 8 или 9 лет. Это просто отвратительно.

Победа

Неудивительно, что два из трех совершенно потрясающих персонажей, которых я нашел, относятся к типу гномов. Я почти не включил Тристану и Поппи, потому что они выглядят менее человечными, чем даже гномы WoW, но я, наконец, решил, что они попали в список, хотя бы потому, что они выглядят абсолютно уверенными и совершенно крутыми. Кроме того, приятно не видеть доспехи с декольте, которые вы постоянно видите на гномах WoW; Учитывая, что пропорции гномов в значительной степени идентичны человеческим малышам, я НИКОГДА не хочу видеть декольте у гнома. Так что спасибо, по крайней мере, за то, что не причинили нам этого.

На этом у нас остается Кейл, которая, о боже, стала одним из моих новых любимых дизайнеров персонажей. EVAR EVAR EVAR. Могу я рассказать о том, как сильно я люблю ее нагрудник? Это оставляет место для груди без структурно ненадежных отсеков для груди, таких как броня Люкс. Кроме того, он очень громоздкий, как доспехи, которые носят мужские персонажи WoW. Тот факт, что он не был уменьшен или уменьшен, чтобы соответствовать женскому персонажу, совершенно потрясающий. И, что самое приятное, альтернативный дизайн Кейл также совершенно крут.

ЭТО. О БОЖЕ ЭТО.

Мне очень грустно видеть Кейл рядом со всеми этими другими подражателями, потому что, если бы такие персонажи, как Кейл, были нормой в играх, вы бы определенно увидели гораздо больше женщин, присоединяющихся к хобби. Кейл становится потрясающей, уверенной в себе, крутой женщиной и , не выставляя себя напоказ ради чьей-либо выгоды. Меня радует, что LoL порвала с тенденцией, когда они ее создавали, и я надеюсь, что они рассмотрят , по крайней мере, , создавая альтернативные образы для своих старых персонажей, которые подражают этому несексуализированному способу дизайна.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.