Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисунки фотографии и тексты для оформления внутри транспорта: Идеи на тему «Пдд» (20+) в 2020 г

Рисунки фотографии и тексты для оформления внутри транспорта: Идеи на тему «Пдд» (20+) в 2020 г

Posted on 19.11.202011.11.2020

Содержание

  • Оформление паспарту для конкурсных работ по изобразительному искусству
  • «Автобус, украшенный флажками, едет по улице» — рисование в старшей группе, поэтапный конспект занятия + фото и видео
    • Аспекты подготовки к занятию по рисованию в старшей группе ДОУ
      • Какие материалы можно использовать, какую основу
      • Техники и приёмы рисования, которые нужно использовать
      • Дополнительные виды изобразительной деятельности, которые можно задействовать при рисовании автобуса (лепка, аппликация)
    • Конкретные варианты композиций (индивидуальных и коллективных) в рамках темы
    • Варианты мотивирующего начала занятия: поделки, рассматривание вещей, картинок, вопросы к беседе, сказка и пр.
    • Конспекты занятий
    • Примеры готовых композиций по теме «Автобус, который едет по улице» с комментариями по выполнению работы
      • Пошаговое рисование: фото
    • Видеоролики по теме
  • ВПР 4 класс по окружающему миру в 2019 году: варианты и разбор заданий
    • Проверочная работа по предмету «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР», 4 класс
      • Образец
        • Инструкция по выполнению работы
      • Часть 1
      • Часть 2
  • Требования к оформлению рисунков — Студопедия.Нет
  • Как напечатать текст на фото, рисунке
    • Как сохранить
  • Создание паттерна для сидений московского наземного транспорта
  • больших красных автобусов Лондона | средний уровень английского
    • Ан средний ресурс уровня английского языка.
      • Студент Рабочий лист
        • Интерактивное упражнение. Заполните поля на экране или на бумаге: предлоги
        • Для учителей
        • Грамматика
  • CITY STARS | УЧИТЕЛЯМ
  • 57+ идей для украшения стен картинами
    • Как повесить стену галереи
    • Идеи для картинной стены
    • Фотография макеты стен

Оформление паспарту для конкурсных работ по изобразительному искусству

 

Мастер-класс на примере создания паспорту для картины формата АЗ

 

Необходимые материалы: линейка, карандаш, клей, бумажный нож, бумага формата А2, готовая картина формата А3.

 

 

А3 формат имеет размеры 420х297 мм.

 

 

Необходимо расположить бумагу формата А2 перед собой вертикально. С помощью линейки найдём середину листа.

 

 

Размер паспорту должен быть меньше на 1 см со всех сторон самой работы — формата А3 (400*277 мм).

 

 

Соединяем точки, создаем прямоугольник.

 

 

Создаем диагонали.

 

 

Мы подготовили основу внутри рамки.

 

 

Создаём линии для сгиба.

 

 

Разметка внутренней и наружной линий сгиба.

 

 

Создаём основную рамку:

  • Низ рамки. Откладываем от края линии 1 см и далее 5 см.
  • Боковые и верхние края рамки. Откладываем от края линии 1 см и далее 4 см как изображено на рисунке.

 

 

Как должна выглядеть рамка перед тем как разрезать все линии.

 

 

Берём бумажный нож, линейку и все лишние боковые линии разрезаем.

 

 

Убрав ненужные участки бумаги приступаем к диагоналям. Разрезаем диагонали.

 

 

Получившиеся углы сгибаем по внешней линии так, чтобы все прочерченные линии оставались внутри сгиба.

 

 

Вторую линию сгиба сделать так, чтобы сама линия чертежа была видна. Так проделываем со всеми сторонами углов.

 

 

В созданные углы вставляем нашу картину лицевой стороной вниз. Углы должны держать картину своими сгибами.

 

 

Все углы необходимо приклеить к основной картине.

 

 

Готовая работа, оформленная в паспорту.

 

 

Мастер-класс подготовил педагог дополнительного образования: Ахмадалиева Эльвира Марсовна

Фото Хабибрахмановой Елены Михайловны

 

«Автобус, украшенный флажками, едет по улице» — рисование в старшей группе, поэтапный конспект занятия + фото и видео

Дата: 29 марта 2017 Автор: Лариса Морозова Рубрика: Для дошкольников

Изобразительная деятельность всегда представляет интерес для дошкольников, вызывает у них позитивные эмоции. Основное назначение рисования — образное отражение действительности: в рисунке дети отражают свои впечатления, наблюдения, фантазии. Так, с самого раннего возраста малыши интересуются различными видами транспорта, любят играть с игрушечными моделями. Они с удовольствие лепят, рисуют, изображают транспортные средства с помощью аппликации. Одна из тем, которую можно интересно обыграть в старшей группе — это рисование автобуса.

Аспекты подготовки к занятию по рисованию в старшей группе ДОУ

Дети 5–6 лет уже довольно хорошо рисуют. Занятия по изобразительной деятельности в старшейм дошкольном звене направлены на совершенствование полученных ранее навыков и детализацию имеющихся знаний. Дошкольники данного возраста умеют рисовать различные фигуры, а именно из них складывается изображение автобуса (круглые колеса, квадратные окошки, корпус — прямоугольник с закругленными углами).

Хотя ребята и изображали различные виды транспорта в более раннем возрасте, в старшей группе они уже стремятся к более детальному изображению: например, прорисовывают диски на колесах автобуса, передают форму кабины, очертания дверей. Более тщательно продумывается фоновое оформление основного образа. Например, композицию «Автобус» дети могут дополнить другими машинами, остановкой, пешеходным переходом и пр.

Гораздо интереснее становится цветовая гамма рисунков. Автобус может быть двухцветным или украшен каким-нибудь логотипом или надписью.

Образец в старшей группе воспитатель использует только в процессе объяснения. Зачастую он и вовсе не требуется (в случае если перед глазами воспитанников есть тематическая картинка).

Особо важным аспектом занятия по рисованию становится рассматривание готовых работ. Воспитатель стремится от однозначных оценок («красиво» – «не красиво») подводит дошкольников к выделению конкретных характеристик рисунка: какова его форма, размер, правильно ли переданы основные детали. При оценке сюжетной композиции внимание обращается на размещение объектов на основе, соотношение их по размеру. Внимание детей также акцентируется на выразительности образов. Воспитателю желательно дополнить оценки детей, подвести итог изобразительной деятельности.

Какие материалы можно использовать, какую основу

Для создания индивидуальной композиции «Автобус» используется основа в виде листа бумаги формата А4. Если малыши рисуют красками, то воспитатель с помощью тонирования создает определенный фон (как правило, серый — цвет асфальтовой дороги, по которой едет транспорт). При использовании карандашей бумага не тонируется, так как все фоновые элементы дети дорисовывают сами. Что касается коллективных композиций (например, «Автобусы на улице города»), то воспитатель предлагает детям ватман либо листы бумаги формата А3 (работа в подгруппах из 4–5 человек).

Независимо от того, чем дошкольники будут рисовать автобус, контур транспортного средства вначале прорисовывается простым карандашом. Это позволяет корректировать изображение, добиваться его оптимального расположения на бумаге. При этом нужно избегать слишком сильного нажима, чтобы после закрашивания рисунок не получился неряшливым.

Автобус, нарисованный красками, получится более ярким (особенно, если педагог предложит ребятам гуашь). Однако преимущество цветных карандашей в том, что ими проще передать различные оттенки. Кроме того, на данном занятии допустимо использовать для раскрашивания также восковые мелки и фломастеры.

Техники и приёмы рисования, которые нужно использовать

Рисуя автобус карандашами, дошкольники старшей группы должны стремиться тщательно его заштриховывать. При раскрашивании не следует выходить за контур изображения. Если автобус украшен флажками, то их следует раскрасить поярче (за счет более сильного нажима).

При работе с гуашью или акварелью в старшей группе совершенствуются движения кисти. Мелкие детали автобуса (окна, кабина, колеса, флажки) прорисовываются кончиком кисти. Более крупная основная часть (корпус) раскрашивается прикладыванием всего ворса к бумаге.

Дополнительные виды изобразительной деятельности, которые можно задействовать при рисовании автобуса (лепка, аппликация)

Чтобы сделать занятие по рисованию более увлекательным для детей, педагогу рекомендуется использовать в ходе работы дополнительные виды художественного творчества. Так, при изображении автобуса, украшенного флажками, очень кстати будут аппликативные элементы в виде кусочков цветной фольги или фантиков от конфет (флажки). Подобные украшения можно также оформить с помощью пластилиновых фрагментов.

Оригинально будут смотреться лица пассажиров, вырезанные из открыток или детских журналов и приклеенные внутри окошек автобуса.

Интересно будут смотреться колеса транспортного средства, если рисунок дисков выполнить с помощью тонких пластилиновых жгутиков.

Отметим, что с помощью аппликативных и пластилиновых элементов можно индивидуализировать задания по сложности. Это особо актуально для детей с выраженными способностями к изобразительной деятельности.

Конкретные варианты композиций (индивидуальных и коллективных) в рамках темы

Рисование автобуса воспитанникам старшей группы предлагается в первом полугодии (ноябрь) после того, как дошкольники выполнят аппликацию «Троллейбус». Поскольку эти виды транспорта довольно схожи по форме, расположению основных деталей, то изображение автобуса красками или карандашами для ребят не составит большой трудности. Кроме того, в более раннем возрасте дошкольники уже передавали посредством изобразительной деятельности образы транспорта: еще во второй младшей группе малыши лепили, а затем рисовали самолеты. В средней группе им предлагалась аппликация «Автобус», «Лодки плывут по реке», «Летящие самолеты». В процессе самостоятельной деятельности ребята также часто рисуют транспорт, например, автомобили (в том числе с помощью трафаретов и шаблонов).

Тема «Автобус» имеет два основных варианта изображения. Это «Автобус едет по улице»: в данной композиции большую роль играет фон, это могут быть другие машины, дорога, пешеходный переход, остановка, дома, деревья. Другая вариация – «Автобус, украшенный флажками». В данном случае основное внимание уделяется именно украшению транспортного средства. Автобус может быть украшен к празднику (Новый год или День Победы). Флажки могут быть повешены просто, чтобы поднять пассажирам и окружающим людям настроение (все эти моменты нужно обыграть в мотивирующем начале занятия).

Сюжет композиции можно построить на основе сказок про автобусы. В этом случае автобусу можно придать атропоморфные черты — нарисовать глазки, улыбку, кепку, необычно раскрасить его и пр.

Рисование автобуса можно преобразовать в коллективную работу. В этом случае дошкольники могут изобразить автопарк или автобусы, стоящие в большом гараже. Это может быть групповая работа (4–5 детей) «Автобусы на улице города», где каждый ребенок нарисует автобус и какой-то фоновый элемент. Отметим, что создание коллективных композиций способствует воспитанию общительности и доброжелательности детей, ребята учатся радоваться не только личным, но и общим достижениям.

Варианты мотивирующего начала занятия: поделки, рассматривание вещей, картинок, вопросы к беседе, сказка и пр.

Для старших дошкольников ведущим видом деятельности по-прежнему остается игра. Педагог должен ориентироваться на этот момент при составлении занятия. Например, в гости к ребятам может прийти какой-нибудь лесной зверек (например, зайчик) и попросить отвезти его обратно в лес — для этого ребята должны нарисовать автобус.

Занятие можно начать с познавательной беседы о разнообразии транспортных средств, акцентируя внимание на пассажирском транспорте (при этом обязательно демонстрируются плакаты или тематические картинки).

Плакат для детского сада

Плакат для детского сада

Хорошо предложить ребятам для рассматривания игрушечный автобус. Накануне занятия по рисованию ребята могут поиграть с ним. Данная игрушка также может пригодиться для сюрпризного момента, предваряющего изобразительную деятельность. Воспитатель может «оживить» автобус, чтобы он поиграл с детьми, загадал им загадки. Автобус может попросить ребят «сфотографировать» его и подарить ему портреты (рисунки детей). Это будет замечательной мотивацией для рисования.

Модель автобуса, которую дети рассматривают перед началом рисования

Для развития образных представлений важно связывать изобразительную деятельность с дидактическими играми по теме занятия.

Дидактическая игра на тему транспорта

Развивающая игра по теме занятия

Накануне рисования автобуса можно предложить ребятам собирание пазлов на тему «Автобус». Интересны пазлы, создающие объемные фигуры.

Деревянные пазлы

Магнитные пазлы

Занятие по рисованию автобуса можно начать с чтения сказки про этот вид транспорта. Рассмотрим некоторые интересные произведения. В сказке Д. Биссета «Про малютку-автобус, который боялся темноты» главный герой живет со своими родителями в гараже. Каждое утро они умываются, заправляются и возят людей из деревни в приморский город. Малыш-автобус еще ни разу не проделывал путь вечером — ведь, он сильно боится темноты. И тогда его мама рассказала ему историю про Темноту — когда-то давным-давно она сама очень боялась автобусов. Ее мама, в свою очередь, уговорила ее выйти вечером на улицу (а иначе как люди узнали, что им пора спать). Темнота потихонечку стала спускаться на улицы, дома, автобусы. Везде зажглись огни, и водители автобусов также включили фары. Через Темноту промчались автобусы, ей это понравилось. Ночью она играла в прятки с домами, а утром, когда взошло солнышко, отправилась к своей маме. После этого рассказа автобус перестал бояться темноты и поехал вечером к большому приморскому городу.

На основе этой сказки можно предложить нарисовать детям автобус на вечерней улице. Фоном для такой композиции станет темно-синее небо, на котором видны луна и звезды, темные силуэты домов.

Другое интересное произведение – «Сказка про маленький жёлтый автобус» (Заряна и Нина Некрасовы). Главный герой — обычный автобус, с колесами, окнами, дверцами, вот только он не способен возить пассажиров, поскольку очень маленький, они в него просто не влезали.

Однажды к грустному автобусу подошла девочка Арина. Она пригласила его домой и познакомила со своими игрушками. У малышки была маленькая собачка, и она предложила ей прокатиться в автобусе, туда также сели куклы, динозаврик. Автобус очень обрадовался и поехал катать своих пассажиров.

Эта добрая сказка учить детей быть внимательными и доброжелательными друг к другу. На основе ее сюжета можно предложить ребятам нарисовать ее персонажей — желтый автобус, в котором едет собачка и игрушки.

Еще одну «Сказку про автобус» написала Ольга Беляева. По сюжету произведения в гараже живет множество машин: как старые, так и , как служебные, так и грузовые. Здесь есть и старый трактор, который чистит улицы от снега, и трудяга — мусоровоз, и экскаватор, и грузовичок. Все ежедневно возвращались с работы усталые, грязные, за исключением большого автобуса. Он был новенький, чистенький, с мягкими креслами. Автобус никогда не знал грязной работы, так как возил людей на экскурсии. В глубине души он считал себя лучше других машин, хотя никогда не высказывал этого вслух. Своим соседям по гаражу он по вечерам рассказывал новости, которые услышал днем от людей, старался произвести на них впечатление. А машины по своей наивности радовались, что автобус не дает им скучать.

Прошло время. Автобус постарел и стал болеть. Часто в гараж приходил механик, что-то долго ремонтировал в нем. Другие машины также состарились еще больше. Но они и так были неприхотливы и по привычке продолжали трудиться. Автобус же перевели на обычные городские рейсы — у него был каждый день один маршрут. Автобус очень переживал, считал свою судьбу пропащей. И однажды он загрустил настолько сильно, что даже не смог выйти на рейс.

Вечером в гараж вернулись другие машины. Экскаватор рассказал автобусу, что люди так ждали его, переживали. И когда прибыл другой автобус, многие очень расстроились. И тогда герой понял, почему все машины приезжали с работы довольные — они были рады служить людям. Автобус в один момент выздоровел и проникся большим уважением к своим соседям. С этого дня на работу он ездил с радостью, какую никогда раньше не испытывал.

Иллюстрация к сказке О. Беляевой

Данная сказка также имеет воспитательное значение. Она отучает детей от эгоизма, учит стремиться заботиться об окружающих людях, приносить им радость. После ее прочтения дошкольники могут нарисовать автобус, который ждут на остановке люди или автобус, наделенный антропоморфными чертами — с глазками, улыбкой или, наоборот, грустный.

Есть также стихотворения об автобусах, из сюжета которых можно позаимствовать мотивацию для изобразительной деятельности. Приведем некоторые примеры.

Автобус Мария Манакова

Я ночую в гараже…
Хватит, выспался уже!
Я бензином подкреплюсь,
Ведь уже в начале дня
Пассажиры ждут меня.
Всем в салоне хватит мест,
Заплатите за проезд.

Ольга Чернорицкая

Вот на шинах из резины
Подкатился странный дом.
Он гремит,
Дыхнет бензином –
Как конь огненный — огнем.
– Подвезти тебя?
– О’кей! –
На работу тороплюсь.
–Так садись, садись скорей!
Я домчать тебя берусь.
Вот старушка подбежала –
Чуть она не опоздала.
– Помогите же подняться
Как ступенька высока!
И старушке помогает
Чья-то добрая рука.
Покатился странный дом,
Шины из слоновьей кожи.
И за нами — дым столбом.
На лисицин хвост похожий.
Как зовут тебя, домина?
Я — автобус, я — машина.

http://www.osminojek.ru/stixi-pro-transport/

Перед рисованием автобуса педагог проводит с детьми физкульминутку, связанную с темой транспорта.

«Автобус»

Мы в автобус дружно сели,маршируют
Вправосмотрят вправо
Влево поглядели.смотрят влево
Наш шафер педаль нажал,ногой изображают нажатие педали
Фарами поморгал,частое моргание глазами
И автобус побежал.бег на месте

«Будем транспорт называть»

Раз, два, три, четыре, пять
Будем транспорт называть.
шагают на месте
По земле пассажиров возятхлопают в ладоши
Машина, автобус и поездвращают перед собой воображаемый руль
Самолет идет на взлетподнимают руки в стороны и покачивают ими, как самолет крыльями
Корабль по морю плыветсоединяют ладошки, изображая нос корабля, при этом слегка покачивают руками, как будто корабль покачивается на волнах

Конспекты занятий

ФИО автораНазвание конспекта
Божко В.Г.«Автобус украшенный флажками»

Образовательные задачи: учить изображать автобус, передавать форму и величину, расположение его частей, рисовать крупно, удачно размещать изображение на листе, учить закрашивать рисунок карандашами, используя разную силу нажима.
Развивающие задачи: закреплять знания о городском транспорте, его разновидностях.
Воспитательные задачи: воспитывать внимательность, наблюдательность и усидчивость.
Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье».
Демонстрационный материал: картинки с изображением транспорта, игрушечный автобус.
Раздаточный материал: листы белой бумаги согласно количеству детей, цветные карандаши.
Ход занятия:
Воспитатель демонстрирует картинки с изображением транспортных средств, а дети называют их. Закрепляется знание водного, наземного и воздушного транспорта.
Детям предлагается для рассматривания игрушечный автобус. Обсуждение: зачем ему нужны колеса, двери, фары, окна).
Педагог предлагает ребятам изобразить автобус, украшенный к празднику флажками и шарами. На доску вывешивается образец поэтапного выполнения работы.
Проводится физкультминутка «Автобус».
Дети приступают к самостоятельной деятельности.
В конце занятия совместно выбираются самые интересные работы.

Ракова К.О.«Автобус, украшенный флажками, едет по улице»

В начале занятия педагог катает на столе пару машинок и спрашивает ребят, во что она играет, для чего нужен транспорт.
Воспитатель рассказывает детям, что давным-давно, когда люди жили в пещерах, не было никакого транспорта, и передвигались только пешком. Затем человек приручил лошадь, изобрел колесо и смастерил телегу, чтобы перевозить грузы. Так возникло первое транспортное средство.
Далее идет беседа о грузовом и пассажирском транспорте, их предназначении.
Проводится игра с мячом «Виды транспорта»: дети бросают мяч друг другу, поочередно называя транспортное средство и то, к какому виду оно относится (воздушный, наземный, водный).
Затем педагог предлагает дошкольникам нарисовать автобус, украсив при этом его флажками, чтобы у пассажиров было радостное настроение (мотивация).
Рассматривание картинки, на которой изображен автобус, обсуждение формы и размера его частей.
Воспитатель напоминает, что раскрашивать карандашами нужно равномерно, в одном направлении. Контур обводится более сильным нажимом. Педагог побуждает детей вносить в композицию дополнительные детали (дорога, водитель, пассажиры, солнышко, облака).

Примеры готовых композиций по теме «Автобус, который едет по улице» с комментариями по выполнению работы

Рисунок «Автобус везет пассажиров» проникнут радостным настроением: ряко светит солнышко, пассажриры улыбаются, сам автобус окрашен в теплый оттенок красного.

Ярко выглядит транспорт в работе «Оранжевый автобус», выполненной фломастерами. Отметим четкую прорисовку кабины, окон, дверей. Ребенок даже не забыл нарисовать бампер внизу передней части. на рисунке же «Автобус» окошки, напротив, непропорционально маленькие.

В выставке работ «Желтый автобус» колеса нарисованы нетрадиционным способом — с помощью печатания штампами. Красиво выглядит сочетание желтого и синего цвета.

В работах «Автобус едет на праздник» транспортные средства украшены российскими флагами, некоторые из них окрашены в подобной цветовой гамме. Пассажиры держат в руках воздушные шары.

Пошаговое рисование: фото

На следующих картинках представлено поэтапное рисование автобуса, которое можно использовать на занятии.

Этапы рисования автобуса
Этапы рисования автобуса
Этапы рисования автобуса
Поэтапное изображение

Видеоролики по теме

Занятие в старшей группе на тему «Автобус едет по улице»

Видеоурок для детей «Как нарисовать автобус»

Музыкальная физкульминутка на тему «Автобус» в старшей группе детского сада

Дошкольник старшего звена рисует автобус мелом на доске

Детям всегда интересно изображать различные виды транспорта, особенно автобус, который они каждый день видят на улицах своего родного города или поселка. Задача педагога — увлекательно обыграть эту тему на занятии по рисованию, добавив интересные фоновые детали либо декоративные элементы.

Высшее филологическое образование. Опыт работы корректором, редактором, ведения сайта, имеется педагогический стаж (первая категория). Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Метки:

ВПР 4 класс по окружающему миру в 2019 году: варианты и разбор заданий

Проверочная работа по предмету «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР», 4 класс

Образец

Инструкция по выполнению работы

На выполнение даётся 45 минут. Работа состоит из двух частей и включает в себя 10 заданий. Ответы на задания записываются в поле ответа в тексте работы. При выполнении заданий не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями и другими справочными материалами. Выполнять задания лучше в том порядке, в котором они расположены. Если задание не удаётся выполнить сразу, пропускай его и переходи к следующему. Если останется время, ты сможешь к нему вернуться. Постарайся выполнить как можно больше заданий.

Работай внимательно, и у тебя всё получится!

Дорогие ребята!

Вам предстоит написать проверочную работу по окружающему миру. Прежде, чем приступить к выполнению конкретного задания, просмотрите весь материал, это поможет настроиться на работу. Приступая к выполнению задания, не спешите, прочитайте внимательно и вдумчиво всю инструкцию. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий. Прежде, чем сдать работу — обязательно проверьте.

Часть 1

1.1. Рассмотри рисунок, на котором изображён кабинет врача. Стол может быть изготовлен из дерева. Он отмечен на рисунке стрелкой с соответствующей надписью. Покажи на рисунке стрелкой любой предмет (любую деталь) из металла и любой предмет (любую деталь) из стекла. Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой.

1. Выполняя первое задание, внимательно рассмотри рисунок. Проанализируй изображенные предметы. Подумай и определи, из чего могут быть сделаны предметы или детали предметов. Вспомни, что делают из стекла, какими свойствами обладают стеклянные предметы. Найди на рисунке любой предмет или деталь предмета из стекла, отметь стрелкой, подпиши название материала. Определи, какие предметы, изображенные на рисунке, могут быть сделаны из металла. Вспомни, какими основными свойствами обладают металлические предметы. Найди на рисунке любой предмет или деталь предмета из металла, отметь стрелкой, не забудь указать название материала.

Примерный образец выполнения работы.

2. На интернет-сайтах погоды можно встретить подобные таблицы. Изучи прогноз погоды на трое суток.

Выбери верные утверждения об ожидаемой погоде на эти трое суток и запиши в строку ответа их номера.

  1. В среду температура воздуха не превысит 21 °С.
  2. Во вторник будет дуть северный ветер.
  3. Влажность воздуха не изменится с вечера вторника до утра среды.
  4. На протяжении всех трёх суток будет облачно.

Ответ: __________________

Прежде, чем выполнять второе задание, внимательно рассмотри таблицу. Обрати внимание на условные обозначения облачности и атмосферных осадков, сравни эти знаки, вспомни, что они обозначают. Проследи температуру воздуха, меняется ли она в течение этих трёх дней. Посмотри на знаки-стрелки, ими принято обозначать направление ветра, под ними указано направление ветра. Завершает таблицу шкала влажности воздуха в процентах.

После того, как ты внимательно изучил таблицу, переходи к ответу на вопрос. Для этого вдумчиво читай каждое утверждение и сопоставляй его с данными таблицы. В первом утверждении встретилось слово «не превысит». Понятен ли тебе его смысл? Если нет, то выясни смысл этого слова (можно спросить у учителя).

Образец правильного ответа:

Выбери верные утверждения об ожидаемой погоде на эти трое суток и запиши в строку ответа их номера.

  1. В среду температура воздуха не превысит 21 °С.
  2. Во вторник будет дуть северный ветер.
  3. Влажность воздуха не изменится с вечера вторника до утра среды.
  4. На протяжении всех трёх суток будет облачно.

Ответ: 2,4

Окружающий мир. 4 класс. Проверочные и диагностические работы

Пособие содержит проверочные и диагностические работы и предназначено для организации текущего и итогового контроля при работе по учебнику Г.Г. Ивченковой, И.В. Потапова, Е.В. Саплиной, А.И. Саплина «окружающий мир. 4 класс». Предлагаемые материалы позволяют организовать проверку предметных знаний и умений, а также диагностику метапредметных результатов обучения. В пособии заложена эффективная система безотметочного оценивания и анализа достижений учащихся в освоении программы по окружающему миру.

Купить

3. Рассмотри карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка.


3.1. Запиши название каждого материка в отведённое для этого поле.

Название материка A:

Название материка Б:

Внимательно рассмотри карту. Вспомни названия всех материков, сколько всего материков и как они расположены на карте мира, какой материк самый крупный, а какой второй по величине материк мира? Какой самый жаркий материк? На каком материке расположена Российская Федерация?

Запиши названия материков в отведённом для этого поле.

3.2. На следующей странице представлены фотографии белого медведя, бобра, зебры и носорога. Запиши название каждого из этих животных рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.

  1. ______________________________
  2. ______________________________
  3. ______________________________
  4. ______________________________

3.3. Какие из этих животных обитают в естественной среде (не в зоопарке) на материке А, а какие — на материке Б? Запиши номера фотографий с изображением этих животных. Ответ:

Материки

А

Б

Животные


Вернись к заданию 3, чтобы увидеть, о каких материках идёт речь. Подумай, какие условия для жизни необходимы этим животным, сопоставь их с климатическими условиями данных материков.

3.4. Образец правильных ответов на задание 3:

Запиши название каждого материка в отведённое для этого поле.

Название материка A: Африка.

Название материка Б: Евразия.

1) Носорог. 2) Белый медведь.

3) Зебра. 4) Бобр.

Материки

А

Б

Животные

1 3

2 4

ИЛИ

3. Рассмотри карту. На ней буквами А и Б отмечены две природные зоны.

3. Прежде, чем приступить к выполнению задания 3, вспомни, что такое природные зоны.

Природные зоны — это территория, которая определяется однообразными климатическими условиями, особенностями растительности и животного мира.

Какие ты знаешь природные зоны? Рассмотри карту, вспомни географическое расположение природных зон. Как располагаются природные зоны России с севера на юг?Подумай, какая природная зона самая северная, какая природная зона расположена по побережью Северного Ледовитого океана, какая природная зона в России занимает самую большую площадь?

Прочитай выражения, характеризующие природные зоны. Это поможет тебе вспомнить названия природных зон:

  • Царство деревьев;
  • царство льда и снега;
  • царство мхов и лишайников;
  • разнообразие трав;
  • земля солнца и огня.

Запиши названия природных зон в отведённом для этого поле.

3.1. Рассмотри фотографии животных. Вспомни их названия. Запиши название каждого из этих животных рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.

3.2. Вернись к заданию 3, чтобы увидеть, о каких природных зонах идёт речь. Вспомни, чем питается каждое животное, подумай, какие условия для жизни необходимы этим животным, сопоставь их с условиями данных природных зон.

Образец правильных ответов на задание 3:

Запиши название каждой природной зоны в отведённое для этого поле.

Название природной зоны А: Тундра

Название природной зоны Б: Тайга

1) Соболь 2) Полярная сова

3) Песец 4) Бурый медведь

Природная зона

А

Б

Животные

2, 3

1, 4

Значительную помощь при подготовке к контрольной окажет «Сборник интерактивных тестов по окружающему миру. 4 класс».

4. Рассмотри изображение человека. Покажи стрелками и подпиши голень, плечо и желудок человека так, как показано на примере.

Для выполнения задания 4 внимательно рассмотри изображение человека. Прочитай, какие части тела человека тебе нужно показать стрелками на изображении по заданию.

Вспомни, что относится к внешнему строению человека. Верхние конечности состоят из плеча, предплечья, кисти. Нижние конечности состоят из бедра, голени, стопы. Найди на изображении человека голень и плечо, покажи стрелками, подпиши словами.

Вспомни, что относится к внутреннему строению человека. Какой орган непрерывно гонит кровь по сосудам, какой орган вырабатывает кислый сок, переваривает пищу? Внимательно посмотри на изображение человека, найди на схеме желудок, поставь стрелку, подпиши.

Образец выполнения задания:

5. Составь два правила сохранения здоровья человека из приведённых частей фраз: для этого к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.

Внимательно прочитай фразы из первого и второго столбцов. Установи связь между частями фраз по смыслу. Поставь стрелки. Проверь себя.

Образец выполнения задания:

6.

Вдумчиво прочитай текст и рассмотри рисунок. Вспомни, какие условия необходимы для прорастания растений:

  1. Вода необходима семенам для набухания, т.к. при набухании кожура семени разрывается, в результате чего появляется корень и стебель зародыша. Также вода необходима для растворения питательных веществ в семени, потому что зародыш семени может всасывать все необходимые питательные вещества только в жидком виде.
  2. Воздух необходим для дыхания семян.
  3. Для прорастания также необходимо тепло.

Проанализируй текст и рисунок. Сравни условия прорастания семян гороха в двух разных стаканах.

Для того, чтобы выполнить задание 6.3, необходимо вспомнить о том, что в почве содержатся минеральные вещества, которые растворяются в воде и питают растения.

Образец выполнения работы:

Часть 2

При выполнении заданий 7–10 последовательно отвечай на каждый из представленных вопросов. Ответы записывай чётко и разборчиво, соблюдая нормы речи.

7.

Рассмотри внимательно знаки, изображенные в задании. Найди дорожный знак. Вспомни, к какой группе относится этот дорожный знак (информационно-указательные, предписывающие, предупреждающие или запрещающие). Что он обозначает?

Рассмотри два других знака. Найди знакомые образы в этих знаках. Подумай, какую информацию они передают.

Образец выполнения работы:

8.

Внимательно рассмотри изображения. Какую работу с помощью этих предметов можно выполнять? Подумай, представители каких профессий могут работать с ними?

Как называются эти профессии? Что изготавливают или производят люди этой профессии? Напиши, чем профессии этих людей полезна обществу.

Образец выполнения:

На рисунке Б изображена швейная машинка. Этот предмет относится к профессии швеи. Швея занимается тем, что шьет и ремонтирует одежду другим людям, что помогает обществу одеваться и меняться.

Внимательно посмотри на предметы, вспомни, как они называются, с какой целью их применяют. Подумай, представители какой профессии могут работать с ними. Запиши, что это за профессии. Какую работу выполняют люди этой профессии. Подумай и напиши, чем профессия этих людей полезна обществу.

Образец выполнения:

Ответ: Врач — одна из важнейших профессий людей. Врач лечит людей от болезней, спасает людей. От хорошей работы врачей зависит состояние здоровья общества.

8.

Что ещё почитать?

Внимательно рассмотри фотографии. Какой работой заняты на фотографиях люди?

Подумай, как называются профессии этих людей. Выбери одну из фотографий, отметь свой выбор в поле для ответов. Как называется эта профессия? Какие материалы, какое оборудование использует представитель этой профессии в работе?

Образец примерного ответа:

Парикмахер (А) — это мастер по работе с волосами. Делает разные виды стрижек, окраску волос, завивку и укладку.

Предметы, необходимые парикмахеру: ножницы, расческа, фен, бигуди, машинка для стрижки волос.

9.

Чтобы выполнить это задание, рассмотри календарь. Прочитай названия месяцев, посмотри, как расположены дни недели. Найди месяц ноябрь, отметь в календаре последнее воскресенье этого месяца. Обязательно в поле ответов запиши, на какое число приходится этот день в 2019 году.

Образец правильного ответа:

Для того чтобы выполнить вторую часть этого задания, подумай, чем День Матери отличается от Международного женского дня? Кого принято поздравлять в эти праздники в целом, а кого конкретно в День матери?

Напиши, почему этот праздник так важен для каждого человека. Твой ответ должен содержать не больше 5 предложений.

Примерный образец ответа:

Мама подарила жизнь. Не было бы наших мам, не было бы и нас. Мамы заботятся, любят, растят и воспитывают детей. Поэтому этот праздник для нас важен.

10.

Вспомни, как называется республика, или область, или край, или город, или автономный округ, в котором ты живёшь. Как называется главный город твоего региона / район, в котором ты живёшь? Запиши это в поле ответов.

Чтобы ответить на вопрос 10.3, вспомни, что производит легкая промышленность, тяжелая промышленность. Назови предприятия твоего города или края, которые обеспечивают потребности людей в пище.

Приступая к вопросу о памятниках, вспомни, что памятник — это скульптура или архитектурное сооружение в память кого или чего-нибудь (выдающейся личности, исторического события, к памятникам относятся также сохранившиеся предметы культуры прошлого. Памятник природы — природный объект, охраняемый государством (например, уникальное дерево или парк).

Чтобы рассказать, какие памятники природы или памятники истории и культуры находятся в твоём регионе, ответь на вопросы:

  1. Как называется памятник природы или памятник истории и культуры, находящийся в твоём регионе?
  2. По какому поводу был воздвигнут?
  3. Где он расположен?
  4. Краткие сведения об истории создания памятника, если помнишь.

Требования к оформлению рисунков — Студопедия.Нет

Рисунки выполняются на бумаге, картоне, витражной пленке, стекле, холсте и другом материале в любой технике: акварель, гуашь, уголь, масло, карандаш, тушь и другое, оформляются в паспарту. Формат рисунков А4 или А3. Другие форматы рисунков не рассматриваются.

Паспарту изготавливается из целого плоского листа бумаги или картона белого (светло-серого) цвета, ширина полей 5-6 см. Склейка или изготовление паспарту путем сгибания не допускается. Паспарту располагается исключительно сверху рисунка, который прикрепляется к оборотной стороне паспарту с помощью скотча или наклеивания бумажных полос. Размещение рисунка сверху не допускается.

Этикетка размером 10 см на 5 см приклеивается на лицевой стороне в правом нижнем углу паспарту и содержит данные по порядку: название работы в кавычках, Фамилия Имя участника (без сокращений), городской округ/муниципальный район, организация (краткое название), класс (возраст), Фамилия Имя Отчество руководителя (без сокращений). Текст этикетки набирается на компьютере, форматирование – по центру

Образец оформления рисунка:

 

 

 

 

Общие требования к оформлению текста

 

1. Работа выполняется на русском языке; формат листа А 4; ориентация – книжная; печать – односторонняя; шрифт — Times New Roman, размер шрифта 14 кегль; отступ красной (первой) строки – 1,25 см, междустрочный интервал – полуторный, выравнивание текста – по ширине.

2. Поля: левое — 2 см., верхнее и нижнее — по 2 см, правое — 1 см; номера страниц — арабскими цифрами, вверху страницы, выравнивание посередине; перенос слов целиком.

3. Перед знаками препинания пробел не ставится, а после них обязан быть.

4. Заголовки набираются заглавными буквами, шрифт 14, полужирный, выравнивание по центру, точка в конце заголовка не ставится, основной текст отделяется от заголовка пустой строкой; подзаголовки начинаются с абзаца, точка в конце не ставится, подчеркивать или выделять подзаголовки не следует;.

5. Работа может сопровождаться не более чем тремя приложениями, включающими собственные рисунки или фотографии.

6. Приложения располагаются в самом конце работы в порядке их упоминания в тексте. Каждое приложение начинается с новой страницы. Приложение обозначают номером или заглавной буквой русского алфавита. Например: «Приложение А» или «Приложение 1».

7. Листы брошюруются вместе с титульным листом и приложениями скрепками, скоросшивателем или переплетом; допускается прозрачная или тонированная пленка сверху титульного листа. Вложение листов в полиэтиленовые файлы не допускается.

 

Дополнительные требования к оформлению текста

 

8. Титульный лист, содержание включаются в общую нумерацию, но номер на них не ставится.

9. В содержании последовательно перечисляются заголовки разделов, подразделов с указанием номеров листов, на которых начинается материал.

10. Таблицы в основной текст добавляются в текстовом редакторе.

11. Иллюстрации обозначаются словом «рисунок», номер иллюстрации должен состоять из номера раздела и порядкового номера иллюстрации, разделенных точкой.

12. Ссылки на использованную литературу в тексте следует давать в квадратных скобках.

 

 

 

Образец оформления титульного листа

 

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №13»

Копейского городского округа

 

 

Муниципальный этап областного конкурса

«Герои Отечества — наши земляки»,

Посвященный Дню Героев Отечества

 

 

Номинация сочинение «Герои Отечества — наши земляки»

 

УЧИТЕЛЬНИЦА — ФРОНТОВИЧКА

 

                                                             Автор: Иванов Иван, 9 класс

                                      Руководитель:

                                                      Иванов Иван Иванович,

                                                         учитель русского языка и

                                    и литературы

 

Копейск, 2018

Как напечатать текст на фото, рисунке

Напечатать текст на фотографии или рисунке можно в бесплатной программе, которая встроена в систему Windows. Называется она Paint.

 

Для ее запуска щелкните по Пуск, в списке найдите «Стандартные-Windows» и выберите Paint.

Примерно так выглядит программа:

Сначала откройте в ней то фото или картинку, на которую нужно нанести надпись. Для этого нажмите на в левом верхнем углу и щелкните по «Открыть».

Появится окно для выбора картинки. Обычно компьютер предлагает найти ее в папке «Изображения», но можно указать и другое место. Для этого воспользуйтесь левой частью окошка.

Когда откроете нужное место и найдете рисунок (фото), кликните по нему два раза левой кнопкой мышки.

Чтобы найти изображение быстрее, щелкните правой кнопкой внутри окошка (по белой части), из списка выберите «Вид» и укажите «Крупные значки», «Огромные значки» или «Эскизы страниц».

 

Изображение добавится в программу. Часто оно довольно большого размера и целиком не помещается (как будто обрезается). Для уменьшения масштаба используйте ползунок в правом нижнем углу.

Теперь, когда картинка открыта, на ней можно напечатать текст. Для этого щелкните по кнопке с буквой «А» в верхней панели.

Далее наведите на ту часть фото, где хотите сделать надпись, и кликните один раз левой кнопкой мыши. Высветится область для ввода текста.

При этом в верхней панели программы появятся инструменты оформления: шрифт, размер букв, начертание (полужирный, курсив и другие).

Рядом можно выбрать цвет букв.

По умолчанию текст будет печататься на прозрачном фоне. Но иногда нужно, чтобы он находился на плашке какого-то цвета. В этом случае кликните по пункту «Непрозрачный» вверху, затем по «Цвет 2» и выберите заливку.

Укажите нужные параметры (шрифт, размер и другие) и напечатайте текст.

Если в процессе нужно изменить настройки, выделите буквы. Для этого нажмите левую кнопку мышки в конце набранного текста и, не отпуская ее, тяните в начало.

Когда надпись выделится (закрасится), можно изменить ее через верхнюю панель — увеличить или уменьшить размер, поменять шрифт, сделать полужирной, курсивной или подчеркнуть.

Кстати, размер букв можно указать и больше максимального значения (72). Для этого удалить цифры в поле выбора, напечатать другие (например, 150) и нажать клавишу Enter на клавиатуре.

Для закрепления надписи (окончательного её нанесения) щелкните по пустому месту левой кнопкой мыши.

На заметку. После печати у вас, скорее всего, не получится отредактировать надпись. Можно будет только отменить ее, нажав на иконку вверху.

Как сохранить

Чтобы внести изменения в рисунок, то есть записать его в компьютер в новом виде, нужно сделать сохранение. Самый простой способ: нажать на пункт «Файл» в левом верхнем углу программы и выбрать «Сохранить». Или нажать на иконку с изображением дискеты (). В этом случае изначальное фото перезапишется — заменится новым вариантом.

Но я рекомендую поступать иначе: сохранять копию картинки. Тогда на компьютере будет два варианта: и изначальный, и с надписью. Для этого щелкните по пункту «Файл» в левом верхнем углу и выберите «Сохранить как…».

Появится окошко, в котором перейдите в ту папку компьютера, куда нужно записать новое фото. Например, на Рабочий стол.

В поле «Имя файла» введите для него название. То есть сотрите то, которое указано по умолчанию, и наберите другое (например, цифру). И щелкните по «Сохранить».

Картинка будет записана в то место и под тем названием, которое вы выбрали.

Автор: Илья Кривошеев

Создание паттерна для сидений московского наземного транспорта

Нужно нарисовать паттерн для сидений московского общественного транспорта. Раппорт должен спокойно переносить отражение по вертикальной оси, то есть не потерять смысл и красоту при зеркальном отражении — это условие печати подобных тканей.

Рисунок-для-сидений, рисунок-для-сидений, каким ты должен быть?

Что-то абстрактное или растительное? Город? Ищем направление.

Арт-директор выбирает московскую архитектуру. Развиваем мысль, рисуя Москву разной степени абстрактности и реалистичности.

Арт-директор за реалистичный вариант вечерней Москвы. Усложняем эскиз для презентации заказчику.

Выбираются знаковые новые и старые дома и сооружения, которые способны пережить симметричное отзеркаливание — техническое условие.

Задуманный планетарий придает Москве оттенок Стамбула. Убираем его.

Хочется сделать паттерн большим, чтобы при раскрое на сиденья попадали разные здания, так будет интереснее.

Собираются представители разных архитектурных стилей и периодов: собор Василия Блаженного, церковь Вознесения Господня в Коломенском, храм Троицы Живоначальной в Останкине (относится московскому узорочью), Спасская башня Кремля, Большой театр, Ярославский вокзал (представитель русского модерна), круглые газгольдеры «Армы», всемирно известные конструктивистские строения — дом Мельникова, театр Виктюка и здание Моссельпрома, инженерные шедевры — Шуховская и Останкинская башни, дом-книга на Арбате, серийные дома советского периода, современные дом-капля на Ходынке и недостроенная башня «Федерация» в Москве-Сити. Хочется передать сложный и мультикультурный образ города.

Проверяем возможность изменения цвета, так как, не исключено, заказчику это понадобится для разных видов транспорта.

Заказчик утверждает эскиз. Начинается самое долгое — отрисовка.

Ткань для сидений грубая и ворсистая, поэтому тонкие линии не годятся. Кроме того, сложный линейный рисунок на сиденьях смотрится хрупко. Контур утолщается, пятна прибавляются.

Рисунок будет попадать на кресла фрагментами, и пятна цвета нужно распределить равномернее. Да, и пора уже рисовать в цветах вечерней Москвы. Включаем подсветку.

В текстиле свои специальные текстильные пантоны цветов, переходим на них — они менее контрастны, зато удобнее и реалистичнее в печати. Очередь на подсветку.

Примерно прикидываем, как рисунок может попасть на сиденье.

Проработанный мотив укладывается в паттерн и уточняется. Важно отследить, чтобы пласты домов, переплетаясь меж собой, заходили друг на друга в нужной последовательности и слияния пятен не мешали считываемости домов в массе. Убираем лишние мелочи.

Заказчик просит сделать паттерн светлее, чтобы фон был фирменного синего оттенка. Это слишком светло и теряется ощущение вечера, поэтому перекрашиваем в фирменный синий контур и пятна рисунка. На всякий случай делаем вариант без подсветки — он графичнее.

Распечатываем паттерн в двух масштабах. Заказчик выбирает вариант покрупнее.

больших красных автобусов Лондона | средний уровень английского

Британский жизнь.


Ан средний ресурс уровня английского языка.

У них есть изменилось с годами; они не такие сегодня, как им было тридцать много лет назад; но большие красные двухэтажные автобусы — символы Лондона, и они признаны (и найдены) во всем мире



Классические автобусы Routemaster на Оксфорд-стрит, около 2000 г. Что такое самый известный символ Лондона? Биг Бен? Статуя Эроса на Пикадилли Цирк? Или это могло быть что-то более обычное, чем это? Может ли это быть большой красный лондонский двухэтажный автобус?
Конечно, может.Большие красные автобусы признаны — и даже найдены — во всем мире, а люди признать их как символы Лондона. Посетители садятся в лондонские автобусы, чтобы пойти и увидеть Ниагарский водопад. Лондонские автобусы можно увидеть, разъезжая по Европе для рекламы большой отдел магазины или британские события . Они не должны иметь слова «Лондонский транспорт» на стороне их. Их сразу узнают!
Красные лондонские автобусы в 2016 году Это было более 100 лет назад, в октябре 25-е 1911 г., когда лондонская компания General Omnibus провела свой последний гужевой омнибус по улицам столицы.С тех пор большой красный автобус был лондонским «королем дорог».
Сегодня каждый день тысячи лондонцев используйте большие красные автобусы для передвижения — часто медленно — по городу. Множество туристы знают, что однодневный проездной на лондонский автобус, действительный на всех регулярных автобусных маршрутах, предложения прекрасный способ увидеть столицу Великобритании.
Идея «двухэтажного автобуса» заключается в на самом деле намного старше моторного автобуса. Это продолжение из система, которая использовалась для общественного транспорта в эпоху гужевой транспортных средств, когда часть пассажиров сидела внутри, а остальные путешествовал на крыше.Жаль, если шел дождь!
Самые ранние двухэтажные гужевые машины в Лондоне были ступеньки сзади, чтобы люди могли взбираться наверх на крышу. В Главное отличие от сегодняшних автобусов заключалось в том, что в те времена не было защита людей, путешествующих на вершине. Если бы пошел дождь, они могли бы вытащить своего рода клеенчатый чехол из спинки сиденья перед ними, и натянуть на них; но они все еще промокли.
Сегодня единственные автобусы с открытым верхом специальные туристические автобусы. Только в 1930-х годах все новые автобусы пришли с крышами над верхней палубой! Все чаще мощные двигатели означали, что автобусы могут быть больше и тяжелее. подобно трамваи тогда у них могут быть крыши.
Однако самые известные лондонские автобусы не те, что заполняли улицы столицы в 1930-х гг., а мощные «Routemasters», датируемые 1950-60-ми годами. Это автобусы, которые ездят по всему миру, автобусы, которые вы может смотрите в туристических брошюрах, а те, что были проданы, в миниатюра миллионам посетителей и охотников за сувенирами.
Routemaster сам по себе является иконой! Routemaster с открытой платформой в задней части был самый популярный автобус в Лондоне, потому что пассажиры могли забраться на куда угодно, даже если автобус двигался (хотя это не было рекомендуемые!) Эти автобусы были разработаны специально для Лондона людьми, которые знали, что Лондон необходимо, и они служили их цель хорошо, и сделал это на полвека!
Дела пошли не так Лондонский автобус в конце 1960-х. Это было тогда, когда Минтранс решил, что будет оказывать финансовую помощь только автобусным компаниям что куплены новые автобусы с дверями! Внезапно Лондонский транспорт обнаружил, что они могут больше не покупают своих любимых Routemasters, которые у них были разработан.Вместо этого им пришлось выбрать другие модели. Сегодня правила Европейского Союза Также говорят, что новые автобусы для общественного транспорта должны иметь двери.
Лондон, однако, сопротивлялся бюрократы! Будучи преисполнены решимости сохранить автобусы, которые лондонцы (и туристы) разыскиваемых, Лондонский транспорт сохранил старые Routemasters собирается в качестве как можно дольше. Пятьсот добротных и популярных старых автобусов были капитально отремонтированы и снова отправлены на дорогу в качестве новый, если не лучше! Но даже Routemaster не мог устоять перед ветрами изменение.Современные транспортные системы требуют одноместных автобусов, а не автобусов с и водитель, и дирижер. Итак, в 2005 году старые Routemasters были окончательно выведены из эксплуатации. нормальное обслуживание.

Тем не менее, еще не поздно насладиться путешествием по одному из этих исторических автобусов. Некоторые из старых автобусов сохранились и использовались на двух «Маршруты наследия» через центр Лондона, специально для туристов. Маршрут 9 шел от Королевского Альберт-Холла до Олдвича через Цирк Пикадилли и Трафальгарская площадь; но последние Routmasters были использовался на этом маршруте в 2014 году.Единственный оставшийся маршрут — это 15-й маршрут. из Трафальгара Площадь до Лондонского Тауэра через собор Святого Павла. Но другие старые Routemasters используются туристическими автобусными компаниями, которые предлагают поездки по центру Лондона.

СЛОВ: реклама: рекламировать, продвигать дирижера: в автобусе человек продает билеты, а не водитель. — отдел магазины: большие магазины с множеством разных отделов — двойной палуба: с двумя уровнями — нарисовано: рисовать, тянуть — События: случаи, особые презентации — конные: запряженные лошадьми — охота: ищите- всё чаще: Больше и многое другое — омнибус: Проездной билет на автобус: неограниченный билет — обслужить их цель: делать что они должны делать — трамваи: автобусы, которые ходят по рельсам — действительны: может быть использован.


Вернуться на индекс сайта Linguapress

Печать: Оптимизировано для печати
Авторские права © Linguapress. Не копируйте этот документ на любой другой веб-сайт
Копирование разрешено для личного изучения или учителями для использования со своими ученики

Студент Рабочий лист

Большой красный Лондонские автобусы


Интерактивное упражнение. Заполните поля на экране или на бумаге: предлоги
Все предлоги удалены из этого выдержка из текста.Поместите их все обратно в текст.
Чтобы сохранить свои ответы, сделайте снимок экрана после завершения упражнение.

Вам нужно будет использовать следующие предлоги.
at — for — in — in — in — of — of — of — of — on — on — out — over — over — до — up — with — с

у первых двухэтажных конных автомобилей в Лондоне были шаги назад чтобы люди могли подняться на крыша. Главный отличие сегодняшних автобусов в том, что те дней, там не было защиты у людей, путешествующих сверху.Если Это пошёл дождь, они могли натянуть вроде клеенчатый чехол спинка сиденье перед ними, и потяните за них. Все новые автобусы появились не в 1930-х годах оборудованный Крыши верхней палубы !.

ВОПРОСЫ:

Верно или нет: вы можете нужно внимательно подумайте, чтобы найти ответы на некоторые из этих утверждений:

1. Есть автобусы, которые ходят из Лондон — Ниагарский водопад T / F

2. Люди узнают лондонские автобусы, потому что на них написано «Лондон» Транспорт »по ним.T / F

3. Моторные автобусы работали в Лондоне до октября 1911 года. T / F

4. Ежедневный проездной на автобус не позволяет людям пользоваться специальными туристическими автобусами. T / F

5. У некоторых старых автобусов, запряженных лошадьми, была крыша над верхней палубой. T / F

6. Двухэтажные трамваи имели крышу над верхней палубой. T / F

7. Автобусы Routemaster не имеют дверей в задней части. T / F

8. London Transport в настоящее время строит новые автобусы Routemaster, несмотря на Правила Европейского Союза.Т / Ф

Для учителей

Текст сокращение:

Взяв статью по абзацу, резюмируйте эта статья меньше половины ее длины. Для этого они должны прежде всего напишите короткое предложение, резюмирующее существенные точки каждого абзаца, затем соедините эти предложения вместе, добавление дополнительной важной информации при необходимости.

Грамматика
Названия городов используются как прилагательные. Используйте выражение Большой красный лондонский автобус чтобы проиллюстрировать, как названия городов (и других мест… хотя обычно это не страны) используются как прилагательные в составных существительных группы. Мы говорим лондонский автобус, не лондонский автобус или лондонский автобус, или лондонский автобус .
Хотя есть несколько названий городов, для которых в английском также есть общие прилагательные, такие как Paris / Parisian или Rome / Roman, эти находятся довольно редкие исключения: общее правило — использовать название города, итак …
лондонский туман, команда Манчестера, Вашингтонский офис, мой Друзья Торонто, небоскребы Нью-Йорка, Берлин оркестр и др.

Другие идеи?
Учителя EFL: помогите разработать этот ресурс, внося дополнительный вклад в обучение материалы или упражнения.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше подробнее
Этот обучение ресурс это © авторское право Linguapress 1994-2020.
Пересмотрено в 2017 г. Первоначально опубликовано в Freeway, The Intermediate уровень английский новостной журнал.
Публикация на других веб-сайтах или в печати не разрешена. Этот обучение ресурс это © авторское право Linguapress 2020.

CITY STARS | УЧИТЕЛЯМ

Прочтите текст и выберите правильные ответы на вопросы 1-7.

Большинство жителей Подмосковья считают, что 30-40 минут в день в каждую сторону довольно продолжительны. Для москвичей поездка в одну сторону может занять от 1,5 до 2 и более часов. Москва — огромный город, и добраться куда-то может быть проблемой. Большинство людей сталкивается с этой проблемой каждый день.

По официальным данным, в Москве 12 миллионов жителей, 2–3 миллиона посетителей ежегодно увеличивают эту цифру.В городе зарегистрировано 4 миллиона автомобилей, и неизвестное количество машин ежедневно приезжает в город из других мест. Эти автомобили едут во всех направлениях по территории 2500 квадратных километров.

Москва была основана в 1147 году, а радиальная кольцевая планировка была типичной для древнерусских городов. Сегодня в городе 4 кольца — Бульварное, Садовое, Третье и МКАД. Чем ближе вы подъезжаете к центру, тем плотнее становится движение. Это происходит потому, что много транспорта направляется в центр, а площадь там сужается.

Бесплатная парковка в центре Москвы запретили совсем недавно. В других частях разрешена бесплатная парковка, но на обочинах улиц стоит слишком много машин. В результате дороги становятся более узкими. Многие водители хотели бы соблюдать правила парковки, но им не хватает места, чтобы оставить машину на разумном расстоянии от места назначения.

Ввиду пробок общественный транспорт полезен и популярен, но далеко не у всех. Метро и наземный транспорт переполнены в часы пик.Кондиционер есть не всегда. А для многих ближайшая станция метро находится в 10 минутах ходьбы, что не очень удобно в зимнее время. Наконец, если пассажирам нужно сменить линию метро, ​​им часто нужно сначала добраться до центра. Это увеличивает время в пути.

Чтобы справиться с потерей времени, люди слушают радио, пользуются компьютерами, разговаривают по мобильным телефонам или читают электронные книги. Если вы путешествуете на машине и застряли в пробке, можно перекусить или выпить.В магазинах быстрого питания есть окна для автомобилей, или люди иногда берут еду из дома. Пить кофе и есть бутерброды в машине — обычная практика в наши дни. Другой вариант — продолжительный разговор по телефону или просмотр видео.

Несмотря на некоторые неудобства, большинство водителей считают свою машину более комфортной, чем общественный транспорт. Они проводят столько времени в автомобилях, что автомобили становятся их мини-домами. У многих в машинах есть материалы для чтения, DVD-плеер, набор для макияжа и другие полезные вещи, чтобы убить время.Эти и другие вещи помогают москвичам не просто ежедневно выживать в пробках, но и делать жизнь на колесах комфортной.

57+ идей для украшения стен картинами

Развешивание картин не должно быть сложной задачей. Хотя многие из нас не могут выбрать правильную группу, чтобы организовать идеальную стену с картинками. Чтобы помочь вам, мы собрали не только интересные идеи и примеры, но и практические макеты фотообоев, которым вы можете следовать. Мы также покажем вам, как заполнить стены с картинками не только семейными фотографиями, но и картинами, пейзажными фотографиями и картинками из разных книг.Любая комната выиграет от такого декора, поэтому не бойтесь попробовать его, потому что, как вы знаете, секрет хорошо продуманного интерьера кроется в деталях. Гостиные, коридоры, спальни, домашние офисы, столовые и все другие области вашего дома будут лучше смотреться с несколькими картинами на стенах.

Как повесить стену галереи

Процесс подвешивания стены галереи можно разделить на несколько этапов:

  • Прежде всего, вам нужно найти вдохновение .Ниже вы найдете их множество.
  • Затем вам нужно разложить части вашей картинной стены на полу. Мы рекомендуем вам начать с большого центрального элемента и оттуда выстраивать композицию.
  • Создание макета композиции на стене было бы логичным шагом, чтобы проверить, насколько хорошо она там выглядит.
  • Если вы еще не сделали этого, создайте рамку для своего искусства .
  • Последний и самый простой шаг — прибить рамы к стене. Здесь действительно пригодятся ваши макеты.

Идеи для картинной стены

Мы собрали множество творческих тактик и уникальных идей для создания вашей собственной мини-галереи дома. Вы найдете как большие, так и маленькие группы изображений для разных комнат. Они невероятно красивы, но, повесив их, есть много возможностей сделать что-то не так. Надеемся, эти идеи помогут вам все исправить.

полностью белая стена для картин

креативно оформленная стена для фотографий

стена для семейной фотогалереи необходима для любого дома

Распечатайте одну фотографию, разделенную на несколько холстов, и объедините их для достижения творческого вида

Комбинируйте и подбирайте рамки для создания уникального галерея look

Комбинируйте картины с зеркалами из практических соображений и чтобы ваше жилое пространство выглядело больше

Комбинируйте похожие картинки, чтобы получить интересные узоры

Перебарщивайте с цветочными картинами

Использование букв — также интересная идея для картинной стены, потому что украшение стены с картинами не должны быть скучными

Смешайте картинки и искусство для создания эклектичного образа

фоторамки на стене могут быть яркими и запоминающимися

стена с картинками всегда привлекает внимание

Разместите фотографии возле лестницы, чтобы создать эффект новое значение скучной стене

Большая семейная фотография может выглядеть лучше, чем стена галереи

Фотография макеты стен

Если вы не нашли идеального рамы для вашей картинной стены, приведенной выше, эти вдохновляющие макеты все равно могут вам помочь.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.