Стилизация фото животных под рисунком • фриланс-работа для специалиста • категория Иллюстрации и рисунки ≡ Заказчик Иван Козак
Switch to English version?
Yes
Переключитись на українську версію?
Так
Переключиться на русскую версию?
Да
Przełączyć się na polską weкrsję?
Tak
2 из 6
прием ставок
Следующий шаг: утверждение условий
публикация
прием ставок
утверждение условий
резервирование
выполнение проекта
обмен отзывами
Проект переведен автоматически. Показать оригинал
Проект показан на языке оригинала. Перевести
Мы ищем художника для художественной стилизации фотографий животных под рисунком.
Тела для фото уже готовы, нужно только обработать голову животных.
Оплата за 1 тварину 150 грн.
Ежедневно можно отправлять 5-10 заказов.
Шукаємо художника для художньої стилізації фотографій тварин під малюнок.
Тіла для фото вже готові, потрібно обробити лише голову тваринок.
Оплата за 1 тварину 150 грн.
В день можемо відправляти 5-10 замовлень.
Приложения 5
Просмотр приложений доступен только зарегистрированным пользователям.
- Ставки 14
- Обсуждение 0
дата онлайн рейтинг стоимость время выполнения
123 дня123 456 UAH
123 дня123 456 UAH
Соблюдайте, заказчики у меня заказали такие же стилизации
Портфолио: Freelancehunt
Звертайтеся, замовники у мене замовляли такі самі стилізації
Портфоліо: FreelancehuntПоказать оригинал
Перевести
- 10 дней15 000 UAH
10 дней15 000 UAH
Добро пожаловать.
Заинтересован в сотрудничестве. У меня есть опыт в такой стилизации только с людьми, могу выполнить предварительную тестную работу. Пишите, поговорим подробнее.
Спасибо вам . Хороший день .
Вітаю.
Зацікавлений в співпраці. Маю досвід в такій стилізаціі тільки з людьми, можу виконати попередньо тестову роботу. Пишіть, обговоримо детальніше.
Дякую. Гарного дня.Показать оригинал
Перевести
10 дней15 000 UAH
10 дней15 000 UAH
Добро пожаловать.
Знакомился с проектом.
Готов выполнить задание.
Freelancehunt
Behance
Обратитесь вверх!
Вітаю.
Ознайомилася з проектом.
ГОТОВА ВИКОНАТИ ЗАВДАННЯ.
Портфоліо
Freelancehunt
Behance
Звертайтесь!Показать оригинал
Перевести
1 день15 000 UAH
1 день15 000 UAH
Добро пожаловать! Интересно, было бы приятно работать с вами.
Я люблю делать стильно и быстро, исполняю все по вашим желаниям.
Смотрите мой портфель
Freelancehunt
Вітаю! Виглядає цікаво, було б круто з вами попрацювати.
Люблю робити стильно та швидко, виконаю все під ваші побажання.
Перегляньте моє портфоліо
FreelancehuntПоказать оригинал
Перевести
-
10 дней15 000 UAH
10 дней15 000 UAH
Интересная работа.Такой ретуш для меня знакома, на самом деле не животных, а людей.Мы можем обсудить детали.Портфолио :
Freelancehunt🎨
Цікава робота. Така ретуш для мене знайома, правда не тваринок, а людей. Можемо обговорити деталі.
Портфоліо:
🎨 FreelancehuntПоказать оригинал
Перевести
1 день15 000 UAH
1 день15 000 UAH
Доброго дня .
Мой портфолио Behance
Обращайтесь)
Доброго дня. Моє портфоліо BehanceПоказать оригинал
Перевести
10 дней15 000 UAH
10 дней15 000 UAH
Очень интересный проект, с удовольствием выполню ваш заказ на высшем уровне, быстро и качественно) Мы можем выполнить пробный вариант для понимания сотрудничества. жду ответа)
Дуже цікавий проект, із задоволенням виконаю ваше замовлення на вищому рівні, швидко та якісно) Модемо виконати пробний варіант для розуміння співпраці. Чекаю на відгук)Показать оригинал
Перевести
1 день15 000 UAH
1 день15 000 UAH
Добрый день! Несколько лет работаю в студиях по стилизации портретов, с животными тоже приходилось иметь дело) работы: Google Drive
4 дня15 000 UAH
4 дня15 000 UAH
Доброго дня!
Я буду очень рад помочь , я художник с уклоном на живопись , мой портфолио:
Behance
Совсем недавно создала голову песика в похожем стиле: Behance
Я могу как домать, так и украшать или стилизировать.
Я согласен с ценой , сроки в зависимости от того, как быстро вам нужно — могу отмаивать по 2-4 картинки в день.
Будем рады сотрудничеству!А вот!
Доброго дня!
Буду дуже рада допомогти , я художник з уклоном на живопис , моє портфоліо:
Behance
Зовсім недавно створювала голову песика в схожому стилі: Behance
Погоджуюся з ціною , строки в залежності наскільки швидко вам потрібно — можу відмальовувати по 2-4 картинки за день.
Буду дуже рада співпраці!!Показать оригинал
Перевести
1 день15 000 UAH
1 день15 000 UAH
Здравствуйте, готов выполнить ваш заказ. Портфолио — Freelancehunt
ставка скрыта фрилансером
1 день15 000 UAH
1 день15 000 UAH
Здравствуйте.
Готова сделать ваш проект в необходимой стилистике
Я профессиональный цифровой художник, с большим опытом работы. Занимаюсь созданием NFT, 2D, 3D ART, иллюстрации и т.д. Прикрепляю свою работу ниже и могу показать больше, если необходимо.
https://freelancehunt.com/showcase/work/nft-art/1581615.htmlПишите, чтобы обсудить подробнее проект.
1 день15 000 UAH
1 день15 000 UAH
Привет, готов принять по вашему заказу. Предлагаю вам пересмотреть мой портфель и связаться со мной
Привіт, готовий взятися за ваше замовлення. Пропоную вам переглянути моє портфоліо та зв’язатися зі мноюПоказать оригинал
Перевести
1 день15 000 UAH
1 день15 000 UAH
Добрый вечер Ивана!
С удовольствием принимаю за Ваш проект.
Могу и промалять, и могу даже нарисовать «с нуля»
Вот пример окрашенного:
https://freelancehunt.com/showcase/work/dvi-podrugi/1593343.html
https://freelancehunt.com/showcase/work/berner-sennenhund/1499094.html
Добрий вечір, Іване!
Із задоволенням візьмуся за Ваш проект.
Можу і промальовувати, а можу навіть намалювати «з нуля»
Ось приклад мальованого:
https://freelancehunt.com/showcase/work/dvi-podrugi/1593343.html
https://freelancehunt.com/showcase/work/berner-sennenhund/1499094.htmlПоказать оригинал
Перевести
8 часов 35 минут назад
202 просмотра
18 дней 15 часов
- графика
- рисунок
- иллюстратор
- иллюстрация
- графический дизайн
- иллюстрации и рисунки
пензенцы делятся в соцсетях рисунком «механических животных» — Культура — Пенза СМИ
Фото: ВКонтакте.
В Пензе появился новый арт-объект. Рисунки в стиле стимпанк можно увидеть на Южной поляне, близ остановки «Дизельный завод». Их автором является художник Алексей Февралев, чьи красочные граффити есть на улице Московской и в других местах.
Теперь Алексей Февралев обратился к стилю стимпанк, изобразив механических животных. Стена с необычными изображениями уже становится местной достопримечательностью. Пензенцы делятся в социальных сетях фотографиями настенных рисунков.
Наш канал в Яндекс.Дзен
Новости СМИ2
Самые главные новости о частичной мобилизации в Пензенской области за 19 октября
Дайджест новостей.
Пензенцам объяснили, будет ли начисляться денежное довольствие, если мобилизованный заболел и попал в госпиталь
На актуальный вопрос ответили в телеграм-канале «Объясняем. рф».
Пензенцам рассказали, могут ли многодетные отцы отправиться добровольно в зону СВО
На актуальный вопрос ответили специалисты «Объясняем. Пензенская область».
Стал известен размер денежного довольствия мобилизационных рядовых пензенцев
Президент России подписал поручение о неукоснительном соблюдении установленных сроков и размеров выплат.
В Пензенской области вводится уровень базовой готовности
Что значит данный режим и как отразится на жизни пензенцев реализация мер в соответствии с указом Президента России, опубликованном на официальном сайте Кремля.
В Пензе проверили уcловия проживания неблагополучных семей
Рейд прошел в областном центре в среду.
На Западной поляне в Пензе сбили пожилую женщину
О произошедшем в соцсети рассказали очевидцы.
В Пензенском краеведческом музее прошел квест «С мужеством воина через века»
Мероприятие состоялось в среду.
Самые главные новости о частичной мобилизации в Пензенской области за 19 октября
Дайджест новостей.
Пензенцам объяснили, будет ли начисляться денежное довольствие, если мобилизованный заболел и попал в госпиталь
На актуальный вопрос ответили в телеграм-канале «Объясняем.рф».
Пензенцам рассказали, могут ли многодетные отцы отправиться добровольно в зону СВО
На актуальный вопрос ответили специалисты «Объясняем. Пензенская область».
Стал известен размер денежного довольствия мобилизационных рядовых пензенцев
Президент России подписал поручение о неукоснительном соблюдении установленных сроков и размеров выплат.
Самые главные новости о частичной мобилизации в Пензенской области за 19 октября
Дайджест новостей.
Пензенцам объяснили, будет ли начисляться денежное довольствие, если мобилизованный заболел и попал в госпиталь
На актуальный вопрос ответили в телеграм-канале «Объясняем.рф».
Пензенцам рассказали, могут ли многодетные отцы отправиться добровольно в зону СВО
На актуальный вопрос ответили специалисты «Объясняем. Пензенская область».
Стал известен размер денежного довольствия мобилизационных рядовых пензенцев
Президент России подписал поручение о неукоснительном соблюдении установленных сроков и размеров выплат.
Новости СМИ2
Самые главные новости о частичной мобилизации в Пензенской области за 19 октября
Пензенцам объяснили, будет ли начисляться денежное довольствие, если мобилизованный заболел и попал в госпиталь
Пензенцам рассказали, могут ли многодетные отцы отправиться добровольно в зону СВО
Стал известен размер денежного довольствия мобилизационных рядовых пензенцев
В Пензенской области вводится уровень базовой готовности
В Пензе проверили уcловия проживания неблагополучных семей
На Западной поляне в Пензе сбили пожилую женщину
В Пензенском краеведческом музее прошел квест «С мужеством воина через века»
Полицейские установили подозреваемого, который завладел деньгами пензенца под видом инвестирования
В Пензенской области прошли чемпионат и первенство области по спортивному туризму
22 октября в Пензе пройдет осенний общегородской субботник
На 88 автомобильных дорогах Пензы отремонтировали верхний слой покрытия
© 2017-2022, Рекламно-информационное агентство «ПензаСМИ».
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью
«Оптимист».
Главный редактор — Чемулова Наталья Викторовна.
Адрес редакции: 440028, г. Пенза, ул. Германа Титова, д. 9.
Телефон: 8 (8412) 20-07-60
E-mail: [email protected]
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 72693 от 23.04.2018г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Все права защищены. Использование материалов, опубликованных на сайте penzasmi.ru допускается с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой заимствован материал. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+.
Политика конфиденциальности
«Физик обвинил меня в домогательствах»: 6 историй про обиды на учителей
Юлия из Смоленска, 35 лет: «Учительница усомнилась, что моя сестра-отличница мне родная»
Честно скажу, училась я не очень хорошо. Нет, я не была двоечницей, но получить четверку для меня – это уже большая удача.
А моя старшая сестра была очень умной, ее всегда хвалили учителя и родители. Я привыкла к тому, что меня с ней сравнивают. Но однажды новенькая учительница по английскому сильно перегнула палку – она подловила меня в школьном коридоре и пригласила в сторонку:
«Юля, скажи, пожалуйста, а твоя старшая сестра Оля тебе родная? Или может быть, у вас разные папы?»
Когда я ответила, что мы родные сестры, и у нас одна мама и один папа, училка съязвила: «Надо же, какие разные дети бывают от одних родителей! Оля лучшая в классе, а ты не можешь выучить наизусть короткий текст».
Мне это, конечно, не понравилось, но я пропустила мимо ушей. А вот учительнице показалось, что она обошлась со мной слишком резко, поэтому на уроке попыталась исправить ситуацию. Слово «исправить» беру в кавычки.
«Аня, твой Паша зарегистрировался на сайте знакомств»: мама сыновей с аутизмом – о предательстве мужа
Что делать, если врачи поставили ребенку диагноз – расстройство аутистического спектра? Как не скатиться. ..
17 октября 10:03
Когда я не смогла правильно ответить на вопрос, наша англичанка подошла ко мне и сказала прямо при всех: «Юля, ну не переживай, что у тебя не получается с учебой. Ты, наверное, думаешь, что женщине не нужна профессия. Но зато ты станешь хорошей женой и мамой».
Ребята заржали. И вот здесь мне стало так обидно…
Я поступила в институт и часто вспоминала эти слова. Они мне причиняли боль. Образование я получила, причем была далеко не самой плохой студенткой.
Но… Может, педагог и была права? Работала я по профессии лишь несколько лет. А потом ушла сначала в один декрет, потом во второй. Старший ребенок учится во втором классе, а я пока и не хочу выходить на работу. И признаться – боюсь.
Дмитрий из Московской области, 28 лет: «Влепила мне тройку и предложила подсластить жизнь пирожным»
Учительница по математике меня явно недолюбливала, а мне нужен был этот предмет для поступления. Сейчас я понимаю, что тогда не дотягивал до нужного уровня, но я старался.
Несколько раз переделывал работу, чтобы исправить тройку, решил кучу задач (каждый раз – разные), в последнем варианте – без единой ошибки.
«Это только три», – резюмировала учительница.
«Но здесь не было ни одной ошибки», – я не собирался сдаваться.
«Дима, это уже третий вариант, который ты решаешь», – педагог явно не хотела пойти мне навстречу.
«Но ведь варианты были разными, и в последнем ни единой ошибки. У меня и в первый раз была тройка. Зачем я тогда делал еще два?» – я уже начал спорить.
«Ну и что. Надо было решать без ошибок задания из первого варианта. А так – только три», – учительница была неприступна.
Весь наш разговор слышали одноклассники. Я расстроился, это видели все. Выпускной класс, мне нужны были хорошие оценки. Но это было не худшее, что произошло в этот же день.
Сразу после урока на перерыве мы пошли перекусить. На блюде осталось лишнее пирожное, которое можно было забрать.
Математичка улыбнулась и при всех обратилась ко мне: «Дима, возьми пирожное – подсласти свою жизнь хотя бы так».
Девчонки заливались смехом. Сейчас я бы тоже посмеялся, но для подростка такой тонкий подкол выглядел унижением.
Ольга из Московской области, 36 лет: «Педагог называла мои рисунки безвкусицей»
Это был первый или второй класс. Вошла учительница по рисованию и торжественно произнесла:
«Ребята! Сегодня мы рисуем шторы своей мечты! Какие бы вы повесили на окно в своей комнате?»
Я с воодушевлением взялась за дело. Мне захотелось шторы, на которых прямо из пола будут расти огромные яркие тюльпаны. Сначала я прорисовала стебли, тянущиеся от «земли», то есть пола комнаты, потом сочные зеленые листья, а короновали композицию тюльпаны красного и желтого цвета.
Удивительно, с тех пор прошло почти 30 лет, а я до сих пор помню этот урок.
«Отчим подглядывал за мной, когда я переодевалась»: 7 историй из детства о домогательствах
Собеседники «Газеты.Ru» поделились тем, о чем молчали долгие годы – о сексуальном…
10 октября 12:35
Ольга Владимировна ходила между рядами и заглядывала в альбомы, лежащие на ученических партах: «У тебя восточные узоры, молодец!», «Сережа любит абстракцию, сразу видно», «Анечка, какая ты старательная, у тебя целых десять рядов с маленькими ромашками, и ты не поленилась их всех прорисовать!», «А у Юли на шторах летают разноцветные бабочки!»
Когда учительница добралась до моей парты, она изменилась в лице.
«Ты где такие шторы видела, чтобы с тюльпанами с низу до верху?» – она буквально выдохнула на меня свое недовольство.
Потом взяла мой альбом в руки, поднесла ближе к лицу и, щурясь, с демонстративным презрением, посмотрела на мои тюльпаны.
«И ты хочешь, чтобы эта безвкусица висела у тебя на окне вместо красивых штор? Вот эти деревья-тюльпаны? Ребята рисуют мелкие узоры – это красиво! А у тебя из пола до потолка тюльпаны растут. Безвкусица!» – Ольга Владимировна закончила речь и небрежно вернула на парту мой альбом.
Я сидела, словно оплеванная. Мне было стыдно. Но самое ужасное – я поверила в то, что не имею права на необычные идеи.
Через несколько лет эта же учительница вела у нас домоводство. Девочкам сказали принести картинки, чтобы по ним вышивать салфетки для обеденного стола. В то время я собирала из журналов африканские фото – природу, животных… На своей обеденной салфетке я решила вышить бегемота, принесла рисунок с забавным пузатеньким бегемотиком.
Учительница спрашивала о нашем выборе и проверяла картинки. Когда она увидела моего бегемота, всплеснула руками и прокричала: «Ты шутишь? Этот уродец будет на твоей обеденной салфетке?» Я тут же нарисовала, как могла, букет цветов и начала его вышивать.
Татьяна из Брянской области, 38 лет: «Учительница при всех напоминала мне, что весь класс ждет, когда я сдам деньги на ремонт»
Тяжелые 90-е. Был период, когда многим месяцами не платили полную зарплату – аванс какой-нибудь дадут, чтобы с голоду не умерли. Моя мама растила нас с братом одна, работала учителем в школе в другом районе города, и мы находились в такой же бедственной ситуации.
Мамы из родительского комитета, у которых дела с деньгами были лучше, с подачи классного руководителя предложили сделать в классе ремонт за счет учеников. Эта практика у нас была регулярно – классы ремонтировались за родительские деньги.
«Сдаем деньги на ремонт класса!» – учительница объявила всем в категоричной форме.
Далеко не все одноклассники ринулись сдавать в ту же неделю. Но через какое-то время обнаружилось, что 28 человек в классе сдали на ремонт. Не сдала только я.
«Таня, когда сдашь?», «Деньги на ремонт принесла?», «Таня, уже все сдали, ждем тебя» – подобные вопросы классная руководительница задавала мне почти ежедневно в классе на уроке, в библиотеке, в коридоре…
При этом она как педагог прекрасно знала, как на тот момент выплачивали зарплаты в школах – с большими задержками, частями… А отца у нас не было.
Не помню сколько я проходила под таким давлением, но мне казалось, это была целая вечность! В конце концов деньги я тоже сдала.
У меня нет какого-то негатива по отношению к бывшей классной руководительнице, она была хорошим педагогом и человеком. Но тот эпизод меня ранил, вспоминаю до сих пор.
Света из Москвы, 23 года: «Учитель обвинил меня в домогательствах»
Когда мне было 15 лет, я интересовалась физикой. К нам пришел молодой учитель по этому предмету, и я часто подходила к нему с разными вопросами.
Неожиданно меня вызвали к завучу:
«Наш новый педагог жалуется, что ты к нему пристаешь, пытаешься соблазнить. Перестань его преследовать, иначе придется поговорить с твоими родителями».
Такого поворота я не ожидала! То есть учитель расценил мой интерес к предмету как приставания к нему как к мужчине?
Это было крайне оскорбительно! Нет, ничего такого не было. А если бы и было, сейчас я бы могла признаться в этом и просто посмеяться, ну, честное слово!
Александр из Нижнего Новгорода, 44 года: «Педагог вслух всему классу читала мою записку про девочку, которая мне нравилась»
У школьников без мобильных и интернета были другие способы связи с друзьями. У нас в классе писали друг другу записки. Начали девочки, а мальчики подхватили идею.
Для этого дела завел себе дополнительную тетрадку, иногда вырывал оттуда листы, рисовал карикатуры, делал подписи и отправлял парням на соседние парты. Потом по соображениям безопасности письма передавались прямо в той самой тетради.
Однажды на уроке истории я в красках написал своему другу Пашку о том, что хочу замутить с одной старшеклассницей, которая танцевала в шортах у нас на школьном празднике. Она была старше нас на несколько классов, но очень мне нравилась.
Учительница заметила шевеления между партами и конфисковала мою тетрадь. Когда она открыла ее и увидела рисунки и текст письма, то просто выпучила глаза. Конечно, там были маты и разные непристойные слова. И рассуждения о том, может ли шестиклассник понравиться одиннадцатикласснице.
«Я встречалась с лучшим другом своего мужа»: 6 историй о женских изменах
Для кого-то супружеская измена невозможна ни при каких обстоятельствах, кто-то считает такой…
26 сентября 08:28
Педагог решила зачитать фрагмент моего письма. При этом она делала акцент не на содержании, а на допущенных ошибках. Расставляла запятые, объясняла, как писать дЕкольте и мАнить формами. Но делала она это явно ради развлечения. В классе стоял даже не хохот, а визг. Только одному мне было не до смеха. Я боялся, что об этом узнают мои родители.
Конечно, многие догадались о какой девочке я писал, и потом долго надо мной подшучивали.
Не думаю, что тот эпизод нанес мне какую-то травму, но все-таки никто (а тем более учитель) на должен зачитывать перед аудиторией чужую переписку.
«Даже легкое ироничное высказывание в адрес подростка может быть воспринято им как насмешка и унижение»
Комментирует Ольга Саломатова, психолог, младший научный сотрудник ЦМИСД МГППУ:
Общение учителя и ученика – важный элемент образовательного процесса. И от того, какие отношения складываются между ними, во многом зависит успех в вопросах обучения и воспитания.
Умение выстраивать доверительные отношения с учениками, не нарушая их личностные границы и не давая им нарушить свои, – это очень сложная задача не только для молодого учителя, но и для преподавателя с большим педагогическим стажем.
Кстати, именно о неправильном выстраивании границ идет речь в пятой истории, когда молодой учитель неправильно понял интерес девушки и расценил его как интерес к нему как к мужчине.
К сожалению, тому, как правильно выстраивать межличностные отношения с учениками, не учат в педагогических ВУЗах. В 80–90-е годы, когда, по всей видимости, получали образование учителя героев приведенных историй, программа педагогического вуза в основном строилась на изучении специальных дисциплин и методики преподавания конкретного предмета.
Психологические дисциплины, как правило, ограничивались предметом «возрастная психология». В результате, когда молодой учитель приходил в школу и сталкивался с необходимостью выстраивать отношения с учениками, у него не было соответствующих знаний и умений, которые отрабатываются на психологических тренингах. Молодой специалист ориентировался на собственный жизненный опыт (не всегда позитивный!) и на советы коллег, которые далеко не всегда обладают высоким уровнем социальной компетенции.
Не стоит забывать и о том, что подростки при кажущейся взрослости и самостоятельности на самом деле очень уязвимы и ранимы.
Они остро нуждаются в доверительном общении и поддержке как со стороны родителей, так и со стороны учителей. Зачастую даже легкое ироничное высказывание в адрес подростка может быть воспринято им как насмешка и унижение. А если у подростка еще и проблемы во взаимоотношениях с родными или одноклассниками, то комментарии учителей могут оказаться травматичными. Так, по-видимому, произошло с героиней первой истории. Вероятно, слова учительницы были восприняты ей как некий жизненный сценарий. Героине хочется посоветовать обратиться к психологу, чтобы обсудить школьную историю и ее возможное влияние на проблемы с профессиональным самоопределением.
Герои второй, третьей и шестой историй столкнулись с учителями, практикующими авторитарный стиль общения.
Именно такой стиль общения характеризуется резкими замечаниями и нетактичными комментариями в адрес учеников, игнорированием их успехов и позитивных изменений, а также подавлением инициативы. Герои этих истории оказались менее ранимы, чем героиня первой истории, поэтому они вспоминают эти случаи из школьной жизни всего лишь как неприятные события.
Героине четвертой истории удалось отделить личностные качества учительницы от неприятной ситуации, связанной со сбором денег в трудный для ее семьи период. Это ценное качество, которым обладает далеко не каждый подросток.
Рисунки милых животных — Arteza.com
Содержание:
Используйте числа для создания рисунков милых животных
Занятия по рисованию, которые пробуждают воображение, могут быть как раз тем, что нужно детям, застрявшим дома и скучающим. Переосмысление чисел в виде животных заставит их творческие механизмы вращаться, а также улучшит концентрацию и зрительно-моторную координацию. Лучше всего то, что для этого требуется только бумага и что-то для рисования. В этом упражнении мы взяли числа от одного до девяти и превратили каждую цифру в милое мультяшное существо. Они веселые, легкие и обязательно займут детей и сделают их счастливыми.
Наши ручки Inkonic — отличный инструмент для этого проекта. Они бывают ярких цветов и создают красивые четкие линии. Лучшей поверхностью для этих рисунков является альбом для рисования. Имея все рисунки в одной книге, они останутся защищенными и будут доступны, когда дети захотят посмотреть на свои работы или показать их своим друзьям. После того, как они закончат эти рисунки, альбом для рисования предлагает дополнительные страницы для многого другого.
У нас есть простые видеоролики для розыгрыша каждого номера. Мы предлагаем вам и вашему ребенку прочитать инструкции, а затем посмотреть видео.
Список расходных материалов
- Ручки Inkonic Fineliner
- Альбом для рисования
Превратите числа в животных
1. Медведь
1. Черной ручкой начните писать цифру один. Не забудьте добавить засечку или маленький флажок вверху, так как это будет бровь медведя.
2. Рядом с ним нарисуйте еще один номер один, только на этот раз наоборот.
3. Соедините нижнюю часть горизонтальной линией. Добавьте к нему две диагональные линии, чтобы создать треугольник. Это нос медведя. Из точки треугольника проведите короткую вертикальную линию. Прикрепите перевернутую букву «V» к основанию линии. Это рот.
4. Цвет в носу. Добавьте глаза и усильте брови. Добавьте несколько точек под носом, где должны быть его усы.
5. Нарисуйте контур его головы. Не забудьте добавить несколько волнистых линий для его меха. Когда у вас есть голова и плечи, добавьте несколько волнистых линий под его ртом для подбородка. Добавьте его пушистые уши.
6. Раскрасьте его нос коричневой ручкой и добавьте шерсти на его лицо, нанося случайные маленькие прерывистые штрихи.
7. Нанесите много штрихов ближе друг к другу внутри ушей и рядами вдоль одной стороны лица, чтобы подчеркнуть, насколько лохматы его волосы.
2. Мышь
1. Запишите число 2.
2. Начиная с двойки, нарисуйте ухо зубчатой линией, обозначающей волосы. Спуститесь примерно на полпути и нарисуйте короткую зубчатую горизонтальную линию на макушке мыши. Продолжайте линию вверх, чтобы создать второе ухо.
3. В основании цифры 2 нарисуйте нос.
4. Протяните линию носа через второе ухо и за его пределы для тела мыши. Не забудьте добавить его крошечную ногу и пышный хвост. Добавьте С-образную линию над ступней, чтобы показать ногу.
5. Нарисуйте внутренние уши, брови, глаза, его улыбку и точки усов.
6. Серой ручкой поместите линии близко друг к другу, чтобы заполнить уши, мордочку и тело мыши. Сделайте внутреннюю часть каждого уха розовой.
3. Кролик
1. Напишите цифру 3 синим цветом.
2. Нарисуйте нос и передние лапы кролика с левой стороны, начиная с верхней части тройки. крошечная ножка, которая прикрепляется к правой стороне номера.
4. Добавьте ушки и пушистый хвост.
5. С помощью черного цвета сделайте зайчику глазки и носик.
6. Раскрасьте кролика серым цветом, а его уши розовым короткими перекрывающимися штрихами.
4. Петух
1. Начните с цифры 4.
2. Ствол 4 будет петушиной ногой. Добавьте еще одну ногу, проведя диагональную линию вниз от нижнего края 4.
3. Затем, начиная с вершины 4, нарисуйте клюв, а затем изогнутую линию гребня, продолжая линию вниз, чтобы сформировать шею и по ширине номера. Продолжайте и добавьте большие и маленькие выступающие линии для хвостовых перьев, соединяя эту линию с верхней частью первой ноги.
4. Добавьте точки для глаз и линии для ног.
5. Добавьте крыло.
6. Красным маркером раскрасьте гребешок, перья и полоски на крыльях петуха.
7. Используйте ряды изогнутых линий, чтобы раскрасить петуха в зеленый цвет, добавив желтый цвет к лапам.
5. Тигр
1. Напишите цифру 5 на листе бумаги.
2. На конце горизонтальной линии нарисуйте уши. Теперь растяните эту линию наружу.
3. Затем проведите вертикальную зубчатую линию меха вниз за нижнюю часть 5.
4. Расширьте нижнюю часть и соедините ее с зубчатой линией.
5. Пасть тигра — это внутренняя часть пятерки, поэтому добавьте несколько зубов сверху и снизу.
6. Проведите вертикальную линию от вершины рта, образуя перевернутый треугольник, когда вы достигнете вершины 5. Это нос. Раскрасьте его.
7. Добавьте глаза под ушами, используя полукруги с точкой для каждого зрачка.
8. Черной ручкой закрасьте ухо и добавьте полоски вокруг лица.
9. Нарисуйте язык, чтобы он выглядел так, как будто он ревет.
10. Раскрась своего тигра в ярко-оранжевый цвет. Используйте розовый цвет, чтобы покрасить его язык и уши.
6. Слон
1. Нарисуйте цифру 6.
2. Из верхней части 6 нарисуйте большой полукруг для уха слона. Нарисуйте еще одно меньшее ухо перед этим.
3. Добавьте спину слона в виде изогнутой линии, начинающейся в середине уха и спускающейся за нижнюю часть 6.
4. Начиная с самой изогнутой части 6, нарисуйте горизонтальную линию, которая переходит в вертикальная линия вниз должна быть такой же длины, как спина слона. Это делает туловище и переднюю ногу.
5. В нижней части этой линии проведите горизонтальную линию примерно до середины уха, затем круговую линию для тела, которая переходит в еще одну вертикальную линию для задней ноги.
6. Добавьте хвост и линии, чтобы показать разделение передних и задних ног.
7. Нарисуйте пальцы ног слона и внутреннюю часть его уха.
8. Вставить глаза и улыбку.
9. Используя длинные вертикальные штрихи, расположенные близко друг к другу, раскрасьте слона синей ручкой. Используйте розовый для уха.
7. Гусь
1. Нарисуйте 7.
2. Проведите горизонтальную линию от нижней части стебля 7, чтобы создать спину, изогнув ее вверх и добавив перья для хвоста.
3. В начале семерки нарисуйте гусиный клюв, проведя слегка диагональную линию вниз под углом к семерке. 7 и поперек, чтобы соединиться с противоположной линией, чтобы сформировать тело.
5. Поместите две ноги с перепончатыми лапами под туловище.
6. Проведите вертикальную линию от верха купюры до ее низа. Добавьте точку для глаза и черточку для ноздри.
7. Нарисуйте крыло и несколько рядов перьев.
8. Используйте серый и коричневый маркеры, чтобы раскрасить гуся. Используйте желтый цвет, чтобы раскрасить клюв, ноги и ступни.
8. Caterpillar
1. Сделайте 8.
2. Добавьте еще пять кругов внизу восьмерки, двигаясь от среднего к большому, от среднего к маленькому. Нарисуйте их под изогнутым углом.
3. Дайте гусенице два высоких усика. Нарисуйте короткие прямые линии, чтобы дать ему две ноги на всех кругах, кроме последнего.
4. Поставьте две точки для глаз и улыбки.
5. Используя зеленый и желтый цвета, раскрасьте все остальные круги, кроме его лица и одного из кругов среднего размера. Раскрасьте их в оранжевый цвет.
6. Зеленым цветом добавьте горошек, чтобы получился узор на всех кругах.
9. Лев
1. Нарисуйте 9.
2. Рядом с ним поместите обратную 9. Они образуют глаза льва и переносицу.
3. Соедините девятки внизу с перевернутым треугольником для носа. Цвет в носу. Нарисуйте вертикальную линию от вершины треугольника, добавив две нисходящие диагональные линии для рта. Добавьте точки для усов.
4. Нарисуйте зрачки в глазах и добавьте надбровные дуги.
5. Коричневым маркером нарисуйте контур головы. Дайте вашему льву пучок волос наверху.
6. Для гривы добавьте полукруг вокруг формы головы, чередуя гладкие и зубчатые вдоль линии, чтобы показать ее косматость.
7. Коричневой ручкой отдельными рядами штрихов закрасьте морду льва.
8. Раскрасьте гриву светло-коричневым цветом.
Подведение итогов
Вау! Девять чисел превратились в девять животных. Удивительно, что вы можете сделать, когда используете свое воображение! Мы надеемся, что эти маленькие проекты показали вам, как весело рисовать.
Дайте нам знать, что вы думаете об этом, мы будем рады услышать от вас.
Папа оживляет детские рисунки животных (33 фото)
1
Через @thingsihavedrawn
Реклама
2
Через @thingsihavedrawn
3
Через @thingsihavedrawn
4
Через @thingsihavedrawn
Реклама
5
Через @thingsihavedrawn
6
Через @thingsihavedrawn
7
Через @thingsihavedrawn
Реклама
8
Через @thingsihavedrawn
9
Через @thingsihavedrawn
10
Через @thingsihavedrawn
Реклама
11
Через @thingsihavedrawn
12
Через @thingsihavedrawn
13
Через @thingsihavedrawn
Реклама
14
Через @thingsihavedrawn
15
Через @thingsihavedrawn
16
Через @thingsihavedrawn
Реклама
17
Через @thingsihavedrawn
18
Через @thingsihavedrawn
19
Через @thingsihavedrawn
Реклама
20
Через @thingsihavedrawn
21
Через @thingsihavedrawn
22
Через @thingsihavedrawn
Реклама
23
Проголосуйте за своего любимого кошачьего мема десятилетия!
24
Через @thingsihavedrawn
25
Через @thingsihavedrawn
Реклама
26
Через @thingsihavedrawn
27
Через @thingsihavedrawn
28
Через @thingsihavedrawn
Реклама
29
Через @thingsihavedrawn
30
Через @thingsihavedrawn
31
Через @thingsihavedrawn
Реклама
32
Через @thingsihavedrawn
33
Через @thingsihavedrawn
Метки
Круто страшный Рисование Дети реалистичный инстаграм творческий Потрясающие воображение животные
Далее в я могу есть чизбургер?
Прокрутите вниз до следующей статьи
Жарко сегодня
ПОПУЛЯРНЫЙ
ПРОГОЛОСОВАНО
28 Уморительно ошибочных исторических изображений животных
Невероятные животныеСуществует более 8 миллионов видов, которые ходят, плавают и летают по планете Земля. Вот списки о нескольких достойных вашего внимания.
8
.