✅ Флеш рисуем поэтапно. Рисование во Flash
Рисование
Как быстро нарисовать в векторе циркулярку для игры (с помощью Pattern Brush в AI)
Небольшой лайфхак, как быстро нарисовать циркулярку для игры.
1.Предварительно ищем, как выглядит этот агрегат (например, на shutterstock), и решаем, какой формы зубчики нам выбрать. А есть из чего выбирать:)
Рисование рук
Кисть, наверное, одна из самых сложных частей тела для рисования и доставляет немало хлопот иллюстраторам. Вспомню опять же книжку Яны Франк «Тайные знания коммерческих иллюстраторов», где она признается, что у многих художников на рисование рук уходит половина времени, отведенного для создания эскиза. Художник Густаво Фернандес как-то сказал, что можно сделать хорошую карьеру только за счет умения хорошо и выразительно рисовать руки.
Композиция. Правило золотого сечения для художника
Выложу здесь кусочек из книжки Яны Франк «Тайные знания коммерческих иллюстраторов», где описано Правило золотого сечения. Это золотое правило используют все художники, но люди, у которых нет академического образования, могут и не знать о нем.
Немного о самой книге: автор раскрывает все тонкости работы коммерческого иллюстратора, с чего начать, как составить портфолио, где найти клиентов и как с ними работать, а также делится техническими хитростями и дает пошаговые рецепты создания качественных изображений.
Яна рассказывает, почему так важно найти свой собственный стиль рисования, почему одни иллюстраторы рисуют мало, а получают много, а другие – наоборот.
Книга написана понятным языком, без лишних заумностей, легко воспринимается, я ее перечитывала дважды. Рекомендую всем, кто интересуется рисованием.
Особенности рисования глаз мульт-персонажам. Типы глаз и характер
Перевод из книги Christopher Hart «How to Draw New Retro-Style Characters».
Поскольку глаза самая выразительная часть лица, выбор верного стиля в рисовании глаз очень важен.
Автор утверждает, что рисуя лицо, начинает с глаз. Если они не получаются, стирает и начинает заново. И это продолжается до тех пор, пока не сможет прочувствовать характер персонажа. Невозможно рисовать позу персонажа и другие части тела, не получив нужные глаза. Потому что глаза работают в первую очередь.
Время, потраченное на глаза, не потрачено впустую. Все ваши усилия будут полностью вознаграждены. Стиль очень важен в рисовании мультяшных глаз, и это в первую очередь касается женских глаз.
Как рисовать фоны для игр и мультиков
Как создавать фоны для флеш-игр – есть отличный доклад здесь. Автор очень хорошо структурировал информацию, затронул вопросы выбора цвета, формы, организации графических элементов в фоновом рисунке. Очень советую к изучению.
Чтобы не повторяться, поделюсь теоретической информацией про фоны для мультиков. Фоны не менее важны в мультике, чем сами персонажи. Они очень многое могут рассказать о персонаже, об истории в целом.
В отличие от фонов для флеш-игр, где позволительно, и даже в некоторых случаях необходимо, делать плоские изображение (например, когда фон двигается), в мультфильмах этот метод категорически не приветствуется. Все плоское считается скучным и мертвым. Итак:
Как сделать персонаж живым – основные правила для художника-аниматора
Существует несколько простих правил, которые позволяют оживить персонаж.
1. Четкий силуэт;
2. Использование реверсивних линий;
3. Объем и глубина в рисунке.
Проиллюстрирую эти правила на материалах от создателя мультика про Спанч Боба – мультипликатора Sherm Cohen.
Рисование одежды во flash
Время от времени ко мне через сайт обращаются с просьбой подсказать что-то по рисованию или по анимации во флеше.
Я всегда стараюсь отвечать на вопросы, если, конечно, сама владею информацией.
Сегодня пришло письмо с просьбой написать урок по рисованию:
Цветовые ключи (Color keys). Поиск цветового решения
Чтобы ускорить процесс заливки, стоит использовать цветовые ключи. Тем, кто учился в художественной школе, наверняка знаком этот термин. Но не всем так повезло, среди художников и аниматоров много самоучек, как я, например:) На самом деле, цветовые ключи — это поиск цветового решения для персонажей, фонов и всего прочего. Просмотрев немало видео-уроков по рисованию, пришла к выводу, что многие заливают цветом интуитивно, подбирая цвета поочередно, наугад.
Как нарисовать волосы
Не так давно через сайт поступила просьба написать, как я рисовала волосы персонажам для HH.ru. Давненько не выкладывала уроков, и решила — а почему бы и нет, напишу пару строчек про волосы:) Я бы не называла это руководством к действию, как верно рисовать волосы. Что именно так они рисуются, и никак иначе. Просто коротко опишу сам процесс, как это делала я. Возможно, будет интересно не только одному человеку.
Техники и стили рисования во флеше
В своей работе я использую несколько техник рисования. Поскольку мультипликация предполагает стилизованное изображение живых и неживых предметов – налицо полная свобода для фантазии. Но свои фантазии по стилю исполнения желательно обсуждать с заказчиком в самом начале работы, чтобы фантазии стали общими:) Иногда выбор той или иной техники зависит от ее трудоемкости. Например, проще отрисовать карандашом, чем возиться с кисточкой и линиями, которые нужно править, и это требуют большей аккуратности, а значит и времени на исполнения.
По характеру линий можно класифицировать:
1. Однородный контур – рисуется карандашом (Y), в итоге получаются линии одинаковой толщины. Чтобы рисунок не выглядел очень однообразно, можно использовать линии разной толщины, например, по краям толщину линии берем больше, а более мелкие детали (например, элементы одежды) прорисовываем линией потоньше. Такой контур очень удобен для быстрой заливки.
Как нарисовать Флеша
Бегущий Флеш — рисуем супергероя
Будет логично, если мы нарисуем сверхбыстрого человека в его самой выгодной позе — во время бега. Это не только передаст черты любимого многими персонажа, но и укажет на его главную особенность. Итак, давайте научимся тому, как нарисовать Флеша поэтапно.
Вначале общими формами наметим верхнюю часть тела. На этом этапе надо линиями отметить оси — своеобразные шарниры, каркас, на которые мы потом будем «наращивать» мышцы.
Теперь начнем работать с формами и детализацией. Вначале изобразим голову с шеей. Сразу же сделаем маску с характерными для этого персонажа маленькими крылышками.
Потом займемся чертами лица и торсом. Торс будет достаточно мощным, мускулистым. Но при этом не лишенным гибкости.
Затем изобразим сильные руки, сжатые в кулаки.
Теперь ноги. Так как герой будет быстро бежать, одна нога будет сильно выведена вперед и согнута в колене, а вторая — вытянута назад.
После этого украсим одежду молниями, наметим пояс и линию сапог.
И наведем все основные контуры. Все лишнее на этом этапе необходимо стереть.
Затем раскрасим костюм в красный и желтый цвет.
На этом все, рисунок завершен.
Карандашный рисунок Флеша — вид сбоку
В первом разделе мы рассматривали рисунок с изображением фигуры, развернутой в три четверти. Теперь мы сменим ракурс и изобразим нашего героя в профиль. А заодно разберемся, как нарисовать Флеша карандашом.
Вначале наметим торс и ногу выше колена. Линии должны быть очень тонкими, аккуратными.
Потом полностью нарисуе
Как рисовать Flash — Пошаговые уроки рисования
Доброе время суток, дорогие художники и любители комиксов! В сегодняшнем уроке рисования мы покажем, как рисовать Flash из DС шаг за шагом. Как вы знаете, Flash — это название нескольких вымышленных супергероев комиксов от DC Comics. Созданный автором Гарднером Фоксом и художником Гарри Лампертом, Flash впервые появился в выпуске Flash Comics № 1 (январь 1940 года).
Шаг 1
В отличие от Робина и Зеленого Фонаря из наших уроков рисования, Flash на нашем уроке будет нарисован в довольно сложной и нестатичной позе. Но, несмотря на это, все принципы рисования будут точно такими же, как и на других уроках рисования. Итак, в первую очередь мы зарисовываем голову в форме овала. Далее обведите позвоночник, грудную клетку и таз.
Шаг 2
Итак, давайте добавим немного «плоти» в тело нашего Flash. На голове нарисуйте линии симметрии лица, которые должны пересекаться в центре лица (возле переносицы). Затем мы делаем набросок туловища, которое сужается в области талии. Далее мы делаем наброски рук и ног с помощью простых геометрических фигур, таких как круги и удлиненные цилиндры.
Шаг 3
Хорошо, основные контуры нашего супергероя готовы, и с этого шага мы добавим детали. Используя горизонтальную линию, нарисованную на предыдущем шаге, мы рисуем глаза. На вертикальной линии вытяните нос и рот, который находится точно посередине между кончиком носа и линиями подбородка.
Шаг 4
Мы продолжаем рисовать голову одному из самых быстрых супергероев комиксов (кстати, кто быстрее, Flash от DC или Quicksilver от Marvel?). Мы рисуем контуры головы, как в нашем примере. Далее мы рисуем отверстия для глаз и рта. Не забудьте нарисовать крылья по бокам головы.
Шаг 5
Продолжаем урок рисования о том, как рисовать Flash из DC . Тщательно вытяните линии туловища, грудных мышц и брюшного пресса. В центре сундука нарисуйте логотип Flash и пояс в виде молнии.
Шаг 6
Мы притягиваем мощные и округлые дельтовидные мышцы. Продолжайте линии дельтовидных мышц, которые входят в бицепс и трицепс. Затем нарисуйте предплечья, которые должны сузиться в области запястий. Вытяните очертания перчаток в виде молнии и переходите к следующему шагу.
Шаг 7
Давайте теперь перейдем к нижней части тела нашего Flash. Нарисуйте контуры мощных ног (мы думаем, он много времени проводит, качая ноги в спортзале). Нарисуйте линии мышц и колен. В конце шага мы стираем все ненужные линии и добавляем детали, такие как крылья на ботинках и линии подошв.
Шаг 8
Вот урок рисования о том, как рисовать Flash шаг за шагом подошел к концу. Здесь нам нужно добавить тени и стереть все оставшиеся ненужные строки. Чтобы сделать классические тени из комиксов, используйте четкие и темные мазки. Вы можете создать легкие тени, как в нашем примере, или большие контрастные тени, как, например, в уроке рисования Человека-паука.
Вам понравился этот урок рисования? Если да, то не забудьте поделиться этим уроком рисования и подписаться на нас в социальных сетях. Также напишите, какой урок рисования вы хотели бы видеть на страницах нашего сайта.
комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.
Глава первая.
«Чё вообще тут происходит?»
Речь пойдёт о flash-mp3-player.net
Там нет никакой музыки, по сути, это просто «шкурка», генератор кода проигрывателя.
Такой себе магнитофон, в который мы должны вставить кассету, что-бы он начал играть.
Для начала про самый простой вариант, такой как в шапке поста, маленький, аккуратненький плеер с одним треком.
Итак, нам сюда: http://flash-mp3-player.net/players/maxi/generator/
Здесь есть довольно удобная форма, которая сделает почти всю работу за вас, причём весь минимальный набор настроек уже сделан.
Затем, вставляем код в пост, или комментарий и вуаля
???????
PROFIT
Глава вторая.
«Откуда же мне взять эту ссылку?»
Как показала практика, взять её можно почти везде, где есть возможность послушать музыку,
и вообще везде, где её можно скачать, НО, есть нюанс, о котором чуть ниже.
Пример:
Собственно, вот она, скопированная ссылка.
http://cdndl.zaycev.net/110252/2841477/zz_top_-_doubleback_instrumental_(zaycev.net).mp3
А трек в шапке поста 🙂
На других сайтах порядок действий тот же: находим трек, пробуем скачать. Если скачивается — копируем эту ссылку в форму на flash-mp3-player.net (смотри самый первый скриншот), получаем код для вставки и делаем пост. Нам подходит любая прямая ссылка на файл (ах да, кушает этот плеер только *.mp3)
А теперь про нюанс.
Не во всех контент-помойках файлы всё время лежат на своём месте. Например всеми нами горячо любимый рачий паблик https://vk.com с неизвестной периодичностью эти адреса меняет. Да, оттуда тоже можно дёргать музыку, но бессмысленно, потому как примерно через сутки ваш плеер перестанет работать.
вставляли терки под этим ( http://reactor.cc/post/2539953 ) постом.
http://zaycev.net/
http://lalamus.com/
http://musicov.me/
https://www.mp3poisk.me/
На момент создания этого поста пока всё работает. Если у кого-то есть ещё удобные сайты для скачивания музыки — прошу в коммены.
Глава третья.
«Как добавить свистели и перделки?»
flash-mp3-player.net позволяет творить со внешним видом конечного плеера почти что угодно. Цвет, размер, наличие/отсутствие кнопок и т.д.
В принципе, там, на сайте, есть подробная инструкция, что, куда, и зачем. Но на языке ковбоев.
Коротко расскажу про пару вариантов. Выбираем тип плеера. Причём первые три отличаются только набором кнопок, поэтому первые два нам мало интересны.
Картинка подходит только формата *.jpg и *.jpeg размер может быть любой, но при вставке на реактор плеер не подстраивается под ленту. Он остаётся того размера, что был указан при создании кода. Поэтому ориентируемся на стандартную ширину поста ( максимум 810 точек). Это значит что картинку придётся сжать/обрезать до 810 точек/перекодировать в шакалистый жепег, положить на файлообменник, получить на неё ссылку и затем вставить эту ссылку в окошко формы тут: http://flash-mp3-player.net/players/multi/generator/
Пример:
вот оригинал: http://img12.deviantart.net/97f7/i/2015/196/1/a/parasprite_developmental_cycle_by_dalekolt-d91gt2a.png
Вот то что с ним нужно сделать: http://img0.reactor.cc/pics/comment/%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D1%83%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%91%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5-2208104.jpeg
выставляем размер плеера такой же как размер вставляемой картинки
Генерируем код.
В результате имеем:
Учтите, если картинка с вашего файлообменника пропадёт, в плеере на реакторе она тоже отображаться перестанет. Такие дела.
Глава четвёртая.
«Плейлист»
Если же нужно сделать плейлист, то выбираем четвёртый тип — «multi» http://flash-mp3-player.net/players/multi/generator/
Получаем это:
«Треклист»
Результат этих действий:
И последнее, как впихнуть картинку в плейлист.
Ну вроде-бы всё. Всем удачи.
Что «нарисовать» на коже? Летний хит: модные флеш-тату
Флеш-татуировки (flash tattoo) – настоящий хит этого лета. Временные рисунки на коже, которые раньше делались хной или специальными стойкими красками, были довольно дорогим и трудоемким удовольствием. Если не умеешь рисовать, нужно было пойти в салон и стать живым холстом для мастера «нательной» живописи. И результат такого творческого процесса мог быть непредсказуемым – мало ли какая муза посетила тату-художника. То ли дело новые флеш-тату! Вы сами выбираете понравившийся рисунок, сами его наносите, сами придумываете разные комбинации орнаментов и композиций. Потому что флеш-тату – это картинка, которая переводится на кожу тела при помощи воды.
Да, у нее много общего с детскими тату-наклейками, только эти модные рисунки гораздо более эффектные – за счет металлического блеска. К тому же они абсолютно нетоксичны и безопасны для кожи. Серебристые и золотистые flash tattoo невероятно хороши на загорелой коже, сияющей под лучами летнего солнца. А вечером, в темноте, озаренной ночными огнями, они еще и загадочно светятся!
Стоит ли удивляться, что новый тренд уже взяли себе на вооружение знаменитости! Бейонсе «дефилирует» с флеш-тату на пляже, Сара Джессика Паркер смело экспериментирует с имитацией браслетов на руке, Кейти Холмс игриво прячет модный рисунок под волосами, а Айза Долматова мастерски миксует свои яркие татуировки с флеш-рисунками:
И самое удобное – флеш-татуировки очень легко делать прямо дома, без посторонней помощи:
Flash tattoo держатся около 4-6 дней в зависимости от того, где они расположены. Конечно, на руках, которые постоянно находятся в контакте с водой, их прекрасная жизнь будет короче. Чтобы продлить сохранность тату, надо стараться поменьше мочить рисунок, избегать попадания на него мыла, солнцезащитных кремов, лосьонов и масел. А если вы захотите удалить тату, просто протрите кожу косметическим маслом для тела – от рисунка не останется и следа.
В использовании модных flash tattoo главное – фантазия, смелость, желание быть яркой и неотразимой. Выбирайте свой любимый «сюжет», и вперед – покорять летние города и южные пляжи!
Флеш-браслеты
Интересно смотрится множество браслетов на руках или ногах – особенно, когда настоящие браслеты перемежаются с нарисованными:
Флеш-цепи и колье
Имитация невесомых цепей или крупных колье – идеальный вариант для лета, когда массивные украшения неуместны, а акцент на красивой шее, декольте или идеальном животике сделать хочется:
Флеш-мехенди
Быстрая альтернатива индийским мехенди и замысловатым восточным узорам:
Флеш-рисунки и композиции
А эти картинки еще больше похожи на настоящие татуировки. Изображения животных, цветов, перышек, оккультных символов и тайных знаков – чего тут только нет:
Друзья, а вы хотели бы этим летом сделать себе flash tattoo?
Иллюстрации: blissany.com, wannabemagazine.com, alwaysbusymama.com, betterthanher.com, coceat.blogspot.com, ballnaja.com, etsy.com, dreamtats.com, chicstyle.net.au, webstagra.ms
Игры рисовалки онлайн
Flash игры жанра рисовалки представляют собой не только миниатюрные графические редакторы наподобие Paint, где вы или ваш ребенок сможет собственноручно нарисовать несложный узор, но и такие рисовалки, где вы сами сможете прокладывать железные дороги, рельсы для американских горок, и даже рисовать собственные уровни для аркадных флеш игр, а потом сами же их проходить!
112 игр
Современные флеш-приложения в браузере отличаются прекрасной графикой и простым управлением. Одними из самых популярных развлечений в интернете являются онлайн-игры «Рисовалки», которые бесплатно и без регистрации доступны на нашем сайте. Это не стандартные графические программы вроде Paint, а куда более красочные и увлекательные flash-игры, где вы можете самостоятельно рисовать всё что угодно.
Искусство без границ
Особенной популярностью онлайн-игры «Рисовалки» пользуются у девочек. Маленькие принцессы смогут проявить свои лучшие творческие задатки, да и просто дадут волю своей детской фантазии! Возможно, с помощью такого flash-приложения получится создать настоящий художественный шедевр. Потребность играть свойственна всем малышам, и теперь с помощью интернета можно в режиме онлайн её бесплатно и без регистрации реализовать. Всегда приятно создавать что-то своими руками, выражать индивидуальное видение.
Родители обычно недовольны, когда творческие порывы ребёнка выходят за границы альбомов и оказываются на обоях, шкафах и полу. С помощью флеш-игры «Рисовалки» малыш сможет без угрозы ремонту творить своё искусство. К тому же такой сборник даст развитие таланту. Кто знает, может, ваш ребёнок станет дизайнером или архитектором.
Уникальное приложение
Браузерные флеш-игры «Рисовалки» позволяют сохранить все художества детства на компьютере или планшете. Спустя годы, родители смогут показать своему чаду, какие шедевры когда-то он создавал. Вы можете играть в браузере или скачать бесплатно и без регистрации приложение на нашем сайте.
«Рисовалки» – это:
- возможность воплотить в жизнь свои фантазии;
- прекрасная графика;
- отличное звуковое сопровождение;
- простой и понятный интерфейс.
Игры «Рисовалки» онлайн бесплатно – это возможность придумать уникальный пейзаж. Малыш сможет перенести его на монитор. Рисовать всегда весело, а ограничений для творчества нет! Взрослые также могут попробовать свои силы и создать какой-нибудь художественный шедевр. «Рисовалки» – это игры, которые позволяют весело и активно провести пару часов.
Помимо увлекательного игрового процесса, ребёнок вынесет для себя некоторые уроки. «Рисовалки» помогут научиться подбирать правильно цвета и комбинировать их. Ребёнок сможет обрабатывать изображение до тех пор, пока оно ему не понравится. Бесплатная игра улучшит терпение и усидчивость даже самого заводного малыша.
Рисуем флеша — kak.torange.ru
В этом уроке я покажу как рисовать Флеша поэтапно. Это вымышленный герой из вселенной DC Comics. Это имя носили много людей со схожими способностями. А именно они умели быстро двигаться, читать, думать и говорить. В одной из серий один Флеш говорил с другим Флешем так быстро, что телепатия перестала действовать на них. Кроме того известно, что Флеш двигается гораздо быстрее Супермена. Объясняется это тем, что Супермен привык только летать, а это требует гораздо меньших усилий, нежели сверхбыстрое передвижение.
Содержание статьи:
Как нарисовать Флеша карандашом поэтапно
Шаг первый. Начну рисование с изображения мышечного корсета Флеша. Как и любой американский супер герой он целиком состоит из сверхпрочной мышечной массы.
Шаг второй. Соединю все части и получу тело Флеша.
Шаг третий. Рисуем его фирменный знак, поправляю контуры мышц и добавлю рожки на голове и лицо.
Шаг четвертый. Осталось добавить теней на костюме. Рисунок Флеша готов:
Хочешь нарисовать еще супер героев? Попробуй например.
Кисть
Первое — это заливка, то есть активный цвет кисти. Раскрыв его, можно обнаружить там панель Swatches с уже предустановленными цветами. В качестве цвета можно выбирать и градиент. Далее идут две неактивные кнопки, их можно пропустить. |
Две последние кнопки служат для выбора формы и размера кисти. Так-же, прошу учесть, что размер кисти зависит от масштаба отображения.
В это же самое время, если посмотреть на панель Properties, там можно обнаружить кнопку выбора цвета и регулятор Smoothing, который отвечает за сглаживание линий при рисовании. Это же вектор, как-никак.
Если вы являетесь счастливым обладателем графического планшета, то на панети Tools дополнительно появится кнопка включения чувствительности к нажатию, что не может не радовать.
На панели Properties, на этот раз, побольше информации:
Теперь тут можно выбрать толщину линии, ее стиль, а так-же различные другие параметры.
Рисование фигур |
Rectangle Tool — Обычный прямоугольник. После выбора этого инструмента и перед тем, как начать его рисовать, можно выбрать цвет заливки и обводки, а так-же дополнительные свойства на панели Properties. Из новых свойств я бы отметил возможность скругления углов, притом, для каждого угла можно назначить свое скругление. Попробуйте, это очень интересно. И как обычно, можно рисовать квадраты, с зажатой кнопкой Shift. Oval Tool — Овалы и окружности. Здесь можно задавать дополнительные свойства, на панели Properties, такие, как начальный и конечный углы и внутренний радиус, что позволяет рисовать дуговые сегменты окружности. Это тоже стоит попробовать. Я сам узнал об этом только сейчас, когда начал про это писать и посмотрел на панель Properties:) Rectangle Primitive Tool — Процедурный прямоугольный примитив. Отличается от обычного прямоугольника тем, что дополнительные свойства можно устанавливать и изменять потом, уже после того, как фигура нарисована. Oval Primitive Tool — Процедурный овальный примитив. Тоже, возможна установка дополнительных свойств после его создания. PolyStar Tool — Инструмент для рисования многоугольников или звезд. Имеет дополнительные свойства на панели Properties, при нажатии кнопки Options, открывается такое окно: |
Тут можно выбрать тип объекта (polygon или star), количество углов и радиус их внутренних точек.
Нарисуйте прямоугольник с заливкой и обводкой, при невключенном режиме Object Drawing. Теперь щелкните на пустом месте рабочей области, чтобы снять выделение. Затем, поверх фигуры можно нарисовать окружность и тоже снять с нее выделение. Теперь возьмите инструмент выделения («V «) и проведите рамку из пустой области, до середины всех объектов, получится примерно вот такое:
Это режим растрового выделения. Этим способом вы можете выделить и удалить ненужные прямоугольные области нарисованной графики. Также, хочу заметить, что после рисования окружности поверх прямоугольника, та его часть, что находится под окружностью, бесследно исчезла. Это тоже одна из особенностей рисования на одном слое.
Чтобы такого не происходило, при создании объектов нужно включать режим Object Drawing. Тогда вы сможете редактировать объекты по отдельности и они не будут откусывать части друг друга. Еще можно рисовать различные части объекта в разных слоях. Этот способ возможен, как на основном таймлайне, так и внутри символов любых типов.
Чтобы выделить объект с заливкой и обводкой, щелкните на его заливке инструментом Selection Tool. Выделится заливка. если щелкнуть на обводке, выделится она, но не вся, а только сегмент между двумя точками. Чтобы выделить всю обводку, щелкните на ней два раза. Чтобы выделить весь объект целиком, обведите его рамкой, если это возможно. Если нет, щелкните два раза на заливке. Выделится вся фигура, вместе с заливкой и обводкой.
С основными свойствами текста легко разобраться самостоятельно, а цифрами отмечены пункты, которые требуют дополнительного объяснения. Итак: |
1. Text type — Тип текстового блока. Их может быть три: Static — просто текст, Dynamic — используется, для динамического вывода текста из ActionScript и Input — используется для ввода текста пользователем. Для начала, мы будем пользоваться типом Static, далее, когда речь зайдет о программировании, я объясню, как работают остальные типы. |
2. Letter Spacing — Межсимвольное расстояние в тексте. |
3. URL Link — Ссылка, назначенная на текст. Если в этом поле написать что-нибудь, то текст станет активным и его можно использовать в качестве гиперссылки. |
4. Selectable — Возможность выделять и копировать текст в готовом Flash-ролике. |
5. Font rendering method — Несколько способов сглаживания текста, при экспорте во Flash-ролик. |
6. Edit format options — Дополнительные свойства текста, применительно к параграфу. |
Indent — Отступ первой строки. | |
Line spacing — Межстрочное расстояние. | |
Left margin — Левая граница параграфа. | |
Right margin — Правая граница параграфа. |
7. Edit orientation of text — Меняет ориентацию текста между горизонтальной и вертикальной.
Пипетка | |
Копирует свойства объекта, в зависимости от того, откуда они забираются. |
Настройка градиентов
В Adobe Flash CS3 существует два типа градиента: линейный и радиальный. Включение градиентной заливки и выбор ее типа осуществляется на панели Color. За это отвечает параметр Type. При выборе одного из режимов, на индикаторе цвета сразу появляется градиент.
На его краях можно увидеть две крайние точки. Щелкнув на одной из них, можно установить ее цвет. Также, параметром Alpha можно установить прозрачность. Для добавления точек, просто щелкайте в нужном месте, между крайними точками. Чтобы убрать дополнительную точку, потяните ее вниз.
Градиент можно назначать, как для заливки, так и для обводки объектов.
1. Треугольник — Центр градиента. Если сдвинуть его в сторону, центральная точка градиента изменит свое положение, однако сам градиент останется на месте. Это важно, когда нужно, чтобы края градиента совпадали с краями объекта. | |
1. Точка — Общий центр градиента. Если ее сдвинуть, градиент переместится вместе с границами. | |
2. Искажение градиента по горизонтали. Немного некорректная формулировка, так как, по вертикали он не искажается. Скорее подойдет определение «перспективное искажение». | |
3. Радиус градиента. | |
4. Вращение градиента. |
Я намеренно опустил объяснение регулировок линейного градиента, поскольку они похожи, за исключением того, что органов управления там меньше.
Итак, общий обзор программы у нас есть, рисовать вы научились. Пора переходить к более важным вещам…
1.Рисовать во флеше можно и не имея графического планшета. На выручку приходит инструмент перо (Pen Tool). Но эскиз лучше нарисовать на бумаге и отсканировать.
2.Несложные персонажи очень просто сложить из примитивов, как конструктор.
3.Для отрисовки эскизов удобно использовать опцию Onion skin на таймлайне. Это своего рода инструмент-калька – позволяет просматривать предыдущие кадры. Итак, эскиз помещаем в первый кадр, а рисуем во втором, активировав Onion skin.
4.Рисовать желательно при увеличении рабочей области (zoom in). Где-то когда-то прочитала совет увеличивать рабочую область до 400 %. Не совсем понимаю почему именно 400, беру и больше:) Считается, что таким образом линии получаются более ровными и гладкими.
5.Кисть во флеше имеет свою особенность — она меняет свой размер по мере приближения и отдаления области рисунка. Чем дальше изображение, тем она толще, а чем ближе — тем тоньше соответственно.
6.Важно освоить инструменты коррекции линий Smooth и Straighten Tool на панели инструментов в графе Options. Smooth смягчает контуры, а Straighten — делает их жестче, прямее. И в этом случае флеш имеет особенность: сглаживание при разном масштабировании рабочей области происходит по-разному. При приближении объекта к нам оно более плавное и незаметное, при отведении – более грубое. Увеличивая – уменьшая рабочую область, можно регулировать степень сглаживания, чтобы добиться наилучшего результата. Желательно каждую линию, будь-то овал лица, контур волос, глаза прочее редактировать по-отдельности, так будет проще контролировать процесс сглаживания.
7.Карандаш. Чаще всего обращают внимания на его 3 режима на панели инструментов Options — Smooth (сглаживание), Straighten (выпрямление), Ink (чернильная линия), но реже упоминают о более полезном свойстве на панели Properties — соединение сегментов линий и форма окончания линии. Они могут быть скругленными, острыми и со скосом (bevel).
Пользуясь этими настройками, можно существенно изменить общий вид картинки, если рисунок выполнен карандашом.
8.Оbjects drawing на панели инструментов – полезная опция, чтобы части рисунка не слипались, а существовали как отдельные объекты. Это позволяет редактировать картинку в будущем.
9.Чтобы уменьшить вес графики, используем функцию оптимизации. Это важно для банеров, ведь требования к банерам часто жесткие — до 15-25 кб, например. А в голову уже не приходит, что еще можно выбросить, чтобы втиснуться в нужный размер. То же касается и онлайн флеш-игр, в некоторых случаях графику нужно максимально упростить (уменьшить количество точек и кривых). В таких случаях оптимизируем графику: modify – shape – optimize. Если включить превью,можно наблюдать, как оптимизация отражается на внешней форме объекта.
10.Растровые картинки, линии и текст можно преобразовать в форму для дальнейшего редактирования.
– текст и растр – с помощью разбивки Ctrl+B:
– карандашные линии – путем преобразования линии в заливку: modify – shape – convert lines to fills. Если объект покрылся сеточкой – значит, процедура прошла успешно:) И можно делать с ним все, что угодно.
Комиксы, фильмы и видео о супергероях уже многие годы любят не только дети, но и взрослые. Одним из таких супергероев является Флеш — сверхбыстрый человек, способный развивать скорость больше скорости света. Притом маску этого супергероя по сюжету комиксов примеряли несколько человек. Сейчас мы научимся тому, как нарисовать Флеша в нескольких вариациях.
Бегущий Флеш — рисуем супергероя
Будет логично, если мы нарисуем сверхбыстрого человека в его самой выгодной позе — во время бега. Это не только передаст черты любимого многими персонажа, но и укажет на его главную особенность. Итак, давайте научимся тому, как нарисовать Флеша поэтапно.
Вначале общими формами наметим верхнюю часть тела. На этом этапе надо линиями отметить оси — своеобразные шарниры, каркас, на которые мы потом будем «наращивать» мышцы.
Теперь начнем работать с формами и детализацией. Вначале изобразим голову с шеей. Сразу же сделаем маску с характерными для этого персонажа маленькими крылышками.
Потом займемся чертами лица и торсом. Торс будет достаточно мощным, мускулистым. Но при этом не лишенным гибкости.
Затем изобразим сильные руки, сжатые в кулаки.
Теперь ноги. Так как герой будет быстро бежать, одна нога будет сильно выведена вперед и согнута в колене, а вторая — вытянута назад.
После этого украсим одежду молниями, наметим пояс и линию сапог.
И наведем все основные контуры. Все лишнее на этом этапе необходимо стереть.
Затем раскрасим костюм в красный и желтый цвет.
На этом все, рисунок завершен.
Карандашный рисунок Флеша — вид сбоку
В первом разделе мы рассматривали рисунок с изображением фигуры, развернутой в три четверти. Теперь мы сменим ракурс и изобразим нашего героя в профиль. А заодно разберемся, как нарисовать Флеша карандашом.
Вначале наметим торс и ногу выше колена. Линии должны быть очень тонкими, аккуратными.
Потом полностью нарисуем торс с проступающими на животе кубиками. А еще руки — сильные, с рельефными мышцами.
На следующем этапе рисуем шею, голову, сапог на согнутой ноге.
После этого изобразим толчковую ногу. Она будет сильно вытянутой, отставленной назад. Обратите внимание на эмблему на груди супергерои, а также на узоры на рукавах.
Теперь карандашный рисунок полностью выполнен. При желании можно выполнить штриховку, но делать это очень аккуратно, без нажима и рваных линий.
Новый имидж — рисуем персонажа сериала
Образ сверхбыстрого супергероя неоднократно использовался в разных художественных произведениях. В одноименном сериале создатели немного отошли от каноничного образа Флеша из комиксов — здесь у него появились очки, а волосы торчат из-под маски. Итак, давайте разберемся, как нарисовать Флеша из сериала.
Вначале изобразим основные оси — своеобразный каркас фигуры. Он будет состоять из линий и круга для головы. А торс будет напоминать скругленный треугольник, расположенный вершиной вниз.
Затем подкорректируем форму головы и плеч.
Потом наметим линии торса, ног, рук. Надо сказать, наш герой будет достаточно стройным, не коренастым, без вздувшихся вен и огромных мышц.
После этого изобразим волосы, черты лица, кисти в перчатках. Стопы, к слову, у Флеша будут достаточно большими, даже несколько непропорциональными.
На следующем этапе надо убрать все лишние линии и навести основные.
Все о рисовании во флеше и не только. Информация о том, как создается графика для флеш-игр, как нарисовать персонажа, как рисуются фоны для флеш-игр и мультиков, основы гейм-дизайна.
Рисование одежды во flash
Время от времени ко мне через сайт обращаются с просьбой подсказать что-то по рисованию или по анимации во флеше.
Я всегда стараюсь отвечать на вопросы, если, конечно, сама владею информацией.
Сегодня пришло письмо с просьбой написать урок по рисованию:
Цветовые ключи (Color keys). Поиск цветового решения
Чтобы ускорить процесс заливки, стоит использовать цветовые ключи. Тем, кто учился в художественной школе, наверняка знаком этот термин. Но не всем так повезло, среди художников и аниматоров много самоучек, как я, например:) На самом деле, цветовые ключи — это поиск цветового решения для персонажей, фонов и всего прочего. Просмотрев немало видео-уроков по рисованию, пришла к выводу, что многие заливают цветом интуитивно, подбирая цвета поочередно, наугад.
Как нарисовать волосы
Не так давно через сайт поступила просьба написать, как я рисовала волосы . Давненько не выкладывала уроков, и решила — а почему бы и нет, напишу пару строчек про волосы:) Я бы не называла это руководством к действию, как верно рисовать волосы. Что именно так они рисуются, и никак иначе. Просто коротко опишу сам процесс, как это делала я. Возможно, будет интересно не только одному человеку.
Техники и стили рисования во флеше
В своей работе я использую несколько техник рисования. Поскольку мультипликация предполагает стилизованное изображение живых и неживых предметов – налицо полная свобода для фантазии. Но свои фантазии по стилю исполнения желательно обсуждать с заказчиком в самом начале работы, чтобы фантазии стали общими:) Иногда выбор той или иной техники зависит от ее трудоемкости. Например, проще отрисовать карандашом, чем возиться с кисточкой и линиями, которые нужно править, и это требуют большей аккуратности, а значит и времени на исполнения.
По характеру линий можно класифицировать:
1. Однородный контур – рисуется карандашом (Y), в итоге получаются линии одинаковой толщины. Чтобы рисунок не выглядел очень однообразно, можно использовать линии разной толщины, например, по краям толщину линии берем больше, а более мелкие детали (например, элементы одежды) прорисовываем линией потоньше. Такой контур очень удобен для быстрой заливки.
Источник: windows10official.ru
Читайте также
Работа с объектами рисования во Flash
Что вы узнаете из этого Flash-руководства:
|
Это руководство дает вам основы для работы с инструментами рисования Adobe Flash. Это первый урок в книге Adobe Flash Digital Classroom. Чтобы узнать о дополнительных возможностях обучения Adobe Flash, посетите классы Flash AGI. |
В отличие от иллюстраций, созданных в режиме слияния чертежей (называемых просто формами), режим рисования объектов обеспечивает более жесткий контроль над иллюстрациями, созданными в рабочей области.Как и при рисовании фигур в Illustrator CC, фигуры, нарисованные в этом режиме, группируют обводку и заливку вместе, чтобы избежать разделения, и поэтому предотвращается частичное выделение. Объекты рисования дают вам возможность складывать и упорядочивать фигуры на одном слое, обеспечивая более глубокий уровень упорядочения нескольких произведений искусства.
1 Выберите зеленый оттенок в образце цвета «Заливка» на панели «Инструменты». Непосредственно под инструментом «Овал» выберите инструмент «Polystar» ().
2 Найдите кнопку «Рисование объекта» () в нижней части панели «Инструменты» и щелкните, чтобы выбрать ее.На этом этапе необходимо нажать кнопку, указывая на то, что режим рисования объектов включен.
3 Щелкните и перетащите, чтобы нарисовать новый многоугольник в рабочей области. Вы заметите, что фигура появляется внутри ограничительной рамки. Переключитесь на инструмент «Выделение» () и выберите «Правка»> «Отменить выделение всего».
Объекты чертежа появляются внутри ограничивающих рамок, и их штрихи и заливки нельзя разделить. |
4 Если один раз щелкнуть заливку или обводку фигуры, будет выделена ограничительная рамка вокруг всей фигуры.Щелкните и перетащите, чтобы нарисовать область выделения (рамку) вокруг части многоугольника, и вы увидите, что частичное выделение также приводит к выделению всей формы.
5 Дважды щелкните заливку фигуры — вы попадете внутрь объекта рисования для редактирования его содержимого. Интересно, что содержимое объекта рисования — это те же объединяемые формы, с которыми вы работали на прошлом уроке. Вы можете думать об объекте рисования как о контейнере вокруг объединяемой формы, который удерживает его части сгруппированными вместе.
Двойной щелчок по объекту рисования не выбирает его, а скорее переносит внутрь для редактирования его содержимого. |
Вы также можете выйти из режима редактирования рисованного объекта, используя ссылки, показанные над рабочей областью. Щелкните ссылку «Сцена 1», чтобы вернуться на основную временную шкалу, и вы больше не должны видеть слова «Объект рисования» справа от нее. |
6 Выйдите из объекта рисования, дважды щелкнув по рабочей области. Еще раз вернитесь на панель инструментов и выберите инструмент Polystar (). Щелкните и перетащите, чтобы нарисовать другую фигуру в рабочей области, которая перекрывает многоугольник, нарисованный на шаге 3.
7 Выберите инструмент «Выделение» и выберите новую форму. Слегка отодвиньте его от исходной формы — вы заметите, что две формы не слились, как если бы они были сливаемыми. Оставьте новую фигуру выделенной и убедитесь, что она все еще немного перекрывает первую многослойную звезду.
8 Далее вы увидите, как объекты рисования можно аккуратно сложить и упорядочить даже на одном слое временной шкалы. Выделив новую форму, выберите «Модификация»> «Упорядочить»> «На задний план». Новая форма отодвигается от первой. Меню «Упорядочить» позволяет переупорядочивать объекты чертежа, группы и символы.
Когда выбран объект рисования, у вас есть доступ к меню «Упорядочить» («Окно»> «Упорядочить»), которое позволяет изменять порядок расположения этой фигуры относительно других объектов рисования в рабочей области. |
Объединяемые фигуры всегда располагаются под объектами рисования, группами или символами в рабочей области. Чтобы объединяемая фигура отображалась над другими элементами, вам необходимо поместить ее на отдельный слой и переместить этот слой в верхнюю часть стопки. |
9 Выберите «Файл»> «Сохранить», затем выберите «Файл»> «Закрыть».
Собираем все вместе
Теперь, когда вы почувствовали, как работают два режима рисования, вы завершите произведение искусства, используя свои новые навыки, и познакомитесь с дополнительными инструментами рисования.
1 Выберите «Файл»> «Открыть» и перейдите в папку fl01lessons. Выберите и откройте файл с именем fl0102.fla.
2 Выберите «Файл»> «Сохранить как». В диалоговом окне «Сохранить» перейдите в папку fl01lessons и введите fl0102_work.fla в текстовое поле «Сохранить как». Нажмите Сохранить.
3 В рабочей области вы видите одиночный овал — переключитесь на инструмент «Выделение» () и щелкните один раз на овале, чтобы выбрать его. Появится ограничивающая рамка, указывающая на то, что это объект чертежа. Взгляд на Property Inspector подтверждает это, поскольку он должен читать объект рисования вверху.
4 Чтобы еще больше разрезать эту фигуру, вам нужно снова разбить ее на объединяемую фигуру, подобную тем, которые вы создали ранее. Убедитесь, что фигура выделена, и выберите «Модификация»> «Разбить на части». Теперь фигура отображается с точечным узором, который указывает на то, что это объединяемый графический объект.
Команда «Разбить на части» позволяет вам разбить любую иллюстрацию на следующую, наиболее простую форму. |
5 Снимите выделение с овальной формы, щелкнув монтажный стол или другую область рабочей области.Чтобы создать рот вашей рыбы, щелкните и перетащите с помощью инструмента «Выделение», чтобы создать частичное выделение, которое перекрывает левый край овала. Удалите выделенную часть с помощью клавиши Backspace (Windows) или Delete (Mac OS). С помощью объединяемых фигур вы можете удалить частичное выделение, чтобы разрезать фигуры необычными способами.
Создайте частичное выделение вокруг овала, где вы будете формировать пасть рыбы. |
6 При активном инструменте «Выделение» переместите курсор ближе к штриху без конца в верхней части овала. Когда под курсором появится L-образный значок угла (), щелкните и перетащите точку привязки вниз и влево, как показано ниже.
7 Продолжайте использовать инструмент «Выделение», чтобы щелкнуть и перетащить нижнюю точку привязки вверх, чтобы она встретилась с первой точкой привязки, как показано ниже.
Инструмент «Выделение» может тянуть контуры с открытым концом, чтобы изменить форму объекта. |
8 Выберите «Файл»> «Сохранить», чтобы сохранить файл.
Пути на объединяемых фигурах автоматически соединяются, когда включена привязка к объектам. Привязку к объектам можно включить с помощью «Просмотр»> «Привязка»> «Привязать к объектам» или с помощью кнопки «Привязать к объектам» () в нижней части панели «Инструменты». |
Использование инструмента «Линия»
В большинстве программ иллюстраций есть инструмент линии, и хотя он не самый креативный инструмент в коробке, вы можете использовать инструмент выделения Flash, чтобы сделать его более полезным.На следующих этапах вы сформируете хвост своей рыбы с помощью нескольких простых движений.
1 Выберите инструмент «Линия» () на панели «Инструменты». Убедитесь, что режим рисования объектов отключен (при необходимости снимите флажок с кнопки «Рисование объектов» () в нижней части панели «Инструменты»). Выберите Solid в меню стиля в Инспекторе свойств, чтобы установить сплошную линию.
2 Переместите курсор-перекрестие ближе к правому краю овала, нажмите и перетащите, чтобы нарисовать восходящую диагональную линию. Начиная с того места, где заканчивается ваша первая линия, щелкните и перетащите, чтобы нарисовать вторую линию, которая снова пересекает овал ниже того места, где начинается первая линия.
При включенной привязке к объекту и отключенном отрисовке объекта диагональные линии автоматически соединяются, если их провести достаточно близко друг к другу. |
3 В месте пересечения последней линии с овалом щелкните и перетащите, чтобы нарисовать диагональную линию, движущуюся вниз. Как вы делали на шаге 2, щелкните и перетащите туда, где заканчивается линия, чтобы нарисовать вторую линию, которая снова пересекает овал. Эти шаги должны были сформировать остроконечный хвост, который вы будете тонко настраивать на следующих шагах.
4 Чтобы изменить его с остроконечного хвоста на более подходящий округлый, воспользуйтесь инструментом «Выделение». Выберите инструмент «Выделение» () и переместите курсор к середине первой созданной диагональной линии. Когда вы подойдете достаточно близко, под указателем появится изогнутый значок (). Щелкните и перетащите вверх, чтобы изогнуть линию в кривую. Как видите, инструмент «Выделение» также может изгибать или изменять форму прямых и кривых.
Инструмент «Выделение» можно использовать для простого изменения формы линий и кривых. |
5 Повторите шаг 4 для каждой из трех оставшихся линий, пока не сформируется хвост.
6 Теперь вам нужно заполнить две стороны вашего нового хвоста. По умолчанию фигуры, нарисованные с помощью инструментов, ориентированных на контуры, таких как инструменты «Линия», «Перо» и «Карандаш», не заполняются автоматически. Чтобы заполнить эти формы, щелкните и выберите инструмент «Заливка» () на панели «Инструменты».
Инструмент «Заливка» позволяет добавлять заливки там, где их нет, или изменять цвет существующей заливки.
7 Щелкните образец цвета «Заливка» в нижней части панели «Инструменты». Выберите светло-оранжевый цвет с пометкой # FFCC00. (Вы также можете ввести это в текстовое поле в верхней части панели «Образцы», чтобы выбрать указанный цвет.) Щелкните внутри хвостовых плавников, чтобы заполнить их выбранным цветом.
Добавьте заливку к пустым контурам с помощью инструмента «Заливка». |
8 Вернитесь к инструменту «Линия», щелкните и перетащите, чтобы нарисовать две близкие параллельные вертикальные линии в середине овала.Вы будете использовать их, чтобы сформировать жабры для рыб.
9 Переключитесь на инструмент «Выделение» () и используйте технику, показанную в шагах 4 и 5, чтобы согнуть каждую линию в небольшую кривую в том же направлении.
Используйте ту же технику, которую вы использовали для создания хвоста, чтобы отогнуть несколько жабр для вашей рыбы. |
10 При активном инструменте «Выделение» щелкните и выберите каждую из двух перекрывающихся линий, отделяющих хвост от тела рыбы.Нажмите Backspace (Windows) или Delete (Mac OS), чтобы убрать строки.
11 Выберите «Файл»> «Сохранить», чтобы сохранить файл.
Вы можете легко переключиться с любого инструмента на инструмент «Выделение», нажав клавишу V, без необходимости переходить на панель «Инструменты». |
Какой шестнадцатеричный код представляет собой шестнадцатеричный код?
Возможно, вы заметили, что каждый выбранный вами цвет (включая цвета, упомянутые в этих уроках) отмечен шестнадцатеричным кодом, шестизначным кодом, которому предшествует знак решетки (#).Шестнадцатеричный код — это двоичное представление цвета RGB, используемое для обозначения цветов в веб-языках и приложениях (таких как HTML, Dreamweaver и Fireworks).
Каждый байт или пара из двух цифр представляют значения красного, зеленого и синего цвета для этого цвета соответственно от 00 до FF (в десятичной записи значения от 0 до 255). Например, белый цвет в стандартных значениях RGB обозначается как 255,255,255 — в шестнадцатеричной системе счисления #FFFFFF.
Хотя совсем не обязательно (и в некоторой степени невозможно) запоминать шестнадцатеричные значения для каждого популярного цвета, освоение этой системы обозначений поможет вам разобраться в цветовых панелях Flash, а также в других приложениях.
Полезный совет: палитры цветов Photoshop и Illustrator также отображают шестнадцатеричный код для любого выбранного цвета, что упрощает сопоставление цветов между приложениями.
Перейти к следующему руководству по Flash: Использование инструмента «Перо» во Flash>
Лучшая цена бесплатного флеш-рисунка — Отличные скидки на бесплатные флеш-рисунки от мировых продавцов бесплатных флеш-рисунков
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для бесплатного флеш-рисования.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший бесплатный флэш-рисунок в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили бесплатный флеш-рисунок на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в бесплатном флеш-рисовании и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы получите бесплатный flash drawing по самой выгодной цене.
Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Понимание разницы между режимом рисования объектов и режимом рисования слиянием во Flash — ЧАСТЬ 1
При использовании инструментов рисования во Flash у вас есть возможность рисовать в двух режимах: , режим рисования объектов, и , режим рисования слиянием, .Эта статья объяснит некоторые различия между ними.
Шаг 1
Создайте новый документ Flash.
Шаг 2
Выберите кисть. Вы можете использовать кисть любого размера, цвета и формы. Но я рекомендую вам выбирать кисть не слишком маленького размера, чтобы то, что вы рисуете, было толще и заметнее. Также убедитесь, что выбранный вами цвет отличается от цвета фона вашего документа.
Шаг 3
После того, как инструмент кисти выбран, взгляните на панель инструментов и найдите значок, который показывает круг внутри квадрата.
Вы можете нажать на эту кнопку, и она позволяет вам активировать или деактивировать режим рисования объекта. Если значок выглядит вставленным, это означает, что режим рисования объекта — ON . В противном случае это означает, что режим рисования объекта — ВЫКЛ, , и поэтому вместо этого вы находитесь в режиме рисования слиянием.
Нажатие на эту кнопку позволяет переключаться между режимом объекта и режимом слияния. Проверьте кнопку режима рисования объекта на панели инструментов, чтобы узнать, включен ли он , или ВЫКЛ, .Если это ВКЛ , то щелкните по нему, чтобы выключить . Если нет, то оставьте как есть.
Step 4
Лучший способ объяснить различия между двумя режимами рисования — это создать примеры. Поэтому убедитесь, что режим рисования объекта — OFF . Затем с помощью кисти нарисуйте линию на левой стороне сцены.
Теперь помните, поскольку режим рисования объекта — OFF , это означает, что эта линия была нарисована в режиме слияния.
Шаг 5
Перейдем в режим рисования объекта.Итак, на этот раз убедитесь, что режим рисования объекта — ON . Затем с помощью кисти нарисуйте еще одну линию на правой стороне сцены.
Вы сразу заметите разницу. Вы увидите, что эта новая линия, которую вы нарисовали в режиме рисования объектов, заключена в рамку. Когда он заключен в это поле, это означает, что изображение в данный момент выбрано. И когда он выбран, это означает, что вы можете редактировать его (например, переместить, изменить цвет, изменить размер).Однако, когда вы выбираете что-то, что было нарисовано в режиме слияния, НЕ показывает рамку или границу вокруг него. На следующем шаге мы увидим, что произойдет вместо этого.
Step 6
Теперь давайте выделим вторую строку, чтобы посмотреть, как будет выглядеть рисунок, нарисованный в режиме слияния, когда он будет выбран.
На панели инструментов выберите инструмент выделения (это черная стрелка).
Затем нажмите на линию, которую вы нарисовали в левой части сцены, чтобы выбрать ее.
Здесь вы увидите, что выделение выглядит по-другому (щелкните изображение выше, чтобы увеличить).Вместо того, чтобы быть заключенным в коробку, вы увидите точки по всему произведению искусства. Когда вы это видите, это означает, что в настоящее время у вас выбран тип слияния чертежей.
Итак, здесь мы видим, что рисунки объектов и объединенные рисунки выглядят по-разному, когда они выбраны. Это легко позволяет нам узнать, является ли что-то рисунком объекта или рисунком слияния.
Но, кроме этого, какие еще они есть отличия?
Еще одно различие между чертежом слияния и чертежом объекта заключается в следующем:
Слияние чертежа — у вас есть возможность напрямую выбрать только часть чертежа
Рисование объекта — если вы попытаетесь выбрать даже только один небольшая часть рисунка объекта, весь рисунок объекта выбирается автоматически.
Чтобы лучше понять это, давайте попрактикуемся, используя наши примеры на сцене.
Шаг 7
Убедитесь, что вы все еще используете инструмент выделения. Давайте сначала попробуем выбрать часть объединенного рисунка в левой части сцены. Чтобы выбрать часть, используйте инструмент выбора, затем просто щелкните и перетащите область выделения, которая покрывает небольшую часть изображения. В качестве руководства обратитесь к изображению ниже:
Как только вы отпустите кнопку мыши и выберете часть, вы увидите, что точки появляются только поверх той части, которая была выбрана. Это означает, что части, не покрытые точками, не включаются в выборку.
Step 8
Теперь давайте отредактируем выбранную в данный момент часть.
Перейдите на панель инструментов и выберите новый цвет для выбранной части, выбрав один из цветов заливки.
Просто щелкните поле цвета и выберите другой цвет. Затем вы увидите, что новый цвет применяется только к выбранной части.
Итак, с помощью слияния рисунков вы видите, что мы можем легко выбрать только его часть. Затем выбранную часть можно редактировать, не затрагивая остальную часть чертежа.Вы можете изменить цвет выделенной части, изменить ее форму, переместить в другое место или даже удалить, если хотите.
На следующем шаге мы посмотрим, сможем ли мы сделать то же самое с рисунком объекта справа.
Шаг 9
Итак, пока мы все еще используем инструмент выделения, мы попытаемся выделить только часть рисунка справа.
Продолжайте, щелкните и перетащите область выделения, которая покрывает только часть фигуры, аналогично тому, что мы сделали на шаге 7.
Как только вы отпустите кнопку мыши, вы увидите, что даже если вы выбрали только часть рисунка, вся фигура все равно будет выделена. Вот что происходит с объектными рисунками. Пока вы выбираете даже самую крошечную часть рисунка, выделяется вся вещь.
Но что вы можете сделать, если у вас есть рисунок объекта, но вы все равно хотите иметь возможность выбрать только его часть? Следующий шаг покажет вам, как это сделать.
Шаг 10
При рисовании объектов по-прежнему можно выбрать только часть формы.Вам нужно сделать лишь один дополнительный шаг.
Во-первых, обратите внимание на панель редактирования, которая находится над сценой. Должно быть написано Сцена 1 .
Панель редактирования сообщает вам, где вы находитесь. Прямо сейчас вы находитесь на сцене 1.
Теперь сделайте двойной щелчок по объекту, нарисованному в правой части сцены.
После двойного щелчка по нему снова взгляните на панель редактирования. Теперь должно быть указано Scene 1 , а затем Drawing Object .
Это означает, что теперь вы находитесь внутри объекта рисования.Вы должны увидеть, что рамки вокруг вашего рисунка больше нет. В каком-то смысле это как если бы вы открыли коробку, чтобы получить прямой доступ к работам внутри нее. И теперь, когда вы находитесь внутри коробки, вы сможете рассматривать произведение как рисунок слияния. Таким образом, теперь у вас будет возможность выбрать только его части, а не всю форму.
Шаг 11
Закончив редактирование рисунка объекта, важно вернуться к основной сцене. В противном случае вы можете случайно добавить нежелательные элементы в чертеж объекта, который вы редактируете в данный момент.
Чтобы вернуться к сцене 1, просто щелкните ссылку Scene 1 на панели редактирования.
ПРИМЕЧАНИЕ: Всегда помните о панели редактирования. Для многих распространенная ошибка — случайно дважды щелкнуть объектный рисунок, а затем они не заметят, что они больше не находятся в основной сцене, но продолжают работать, как если бы они были.