Как превратить 2D-фигуру в 3D-объект с помощью Paint 3D
Вы любите рисовать случайные каракули? Вы когда-нибудь представляли себе магические трюки, которые превратят вашу скучную 2D-картинку в реалистичную 3D-модель? Итак, теперь можно превратить 2D-фигуру в 3D-объект с помощью приложения, подобного Paint 3D. Paint3D от Microsoft позволяет пользователю создавать 2D-изображения и 3D-объекты в цифровом виде, а также получать доступ к онлайн-сообществу Remix 3D, сообществу трехмерных онлайн-приложений.
Хотя преобразование уже нарисованного 2D-изображения в 3D-объект будет сложной задачей, включающей в себя строгие шаги, такие как проектирование, рисование, изменение размера, вращение и изменение положения объекта, стоит попробовать. Чтобы превратить 2D-форму в 3D-модель, пользователь должен сначала распознать 3D-качества изображения и проанализировать, как объект будет выглядеть в реальной жизни. Основываясь на коннотациях, пользователь может выбрать трехмерные детали для моделирования формы, которая выглядит тоньше, толще, округлее и т.
Paint 3D предлагает простую платформу для того, чтобы развязать творческий потенциал в вас, независимо от того, являетесь ли вы художником или просто любителем искусства, который просто хочет попробовать некоторые рисунки. В этой статье мы обсудим, как преобразовать уже нарисованную 2D картинку в 3D модель.
Превратите 2D фигуру в 3D с помощью Paint 3D
Загрузите и установите Paint 3D в своей системе. Загрузите приложение из магазина Microsoft.
После установки программного обеспечения откройте приложение Paint 3D .
Создайте новый проект, нажав на кнопку Новый в строке меню.
Если у вас уже есть готовый файл чертежа, просто перетащите файлы в проект. Еще нарисуйте фигуру или рисунок, который вы хотите создать.
Чтобы сделать Canvas большим для размещения как в 2D, так и в 3D-модели, перейдите в Canvas из строки меню.
Перетащите поле, чтобы настроить высоту и ширину.
Когда рисунки будут готовы, перейдите к пункту 3D-фигуры в строке меню.
Найдите и выберите 3D-фигуру, которая лучше всего подходит для вашего каракули или фигур. Например, если ваша фигура является смайликом, вы можете выбрать 3D-сферу.
Теперь проследите форму с помощью инструмента 3D. Вы также можете отслеживать каждый сегмент отдельно.
После завершения трассировки перетащите все части изображения на другую сторону холста, чтобы создать трехмерный объект.
Чтобы раскрасить 3D-объект, перейдите в Художественный инструмент в строке меню. Вы можете использовать рисование и другие инструменты рисования, такие как заливка пипетки и т. Д. Непосредственно на трехмерном объекте. Инструмент «Пипетка» облегчает задачу поиска лучшего цвета, который идеально подходит для вашего 2D-каракули. Инструмент заливки позволяет пользователю рисовать объект такими же цветами, как и в 2D-форме.
В пределах холста измените размеры и переместите объект, пока не получите желаемую трехмерную форму. Вы можете нажать «Просмотр» в режиме 3D, чтобы посмотреть, как выглядит фигура в целом, а затем редактировать, пока не получите идеальную форму 3D.
Существует также опция, называемая стикером, которая частично создает 3D-модель, регулируя фон на холсте.
Чтобы использовать наклейку, просто проследите и выберите компоненты 2D-изображения.
Нажмите на ссылку Сделать 3D под 2D-выбором.
Нажмите Сделать стикер на боковой панели 3D-объектов.
Перетащите наклейку. Переместите это, чтобы соответствовать желаемой форме.
Вы также можете использовать Remix3D, который предлагает 3d-дизайн, и делиться 3d-моделями с другими пользователями.
Теперь ваш холст содержит два изображения: 2D-изображение и 3D-модель. Чтобы вырезать 2D-изображение, перейдите на холст из строки меню.
Теперь нажмите на опцию C rop в строке меню и выберите раздел, который вы хотите сохранить. Нажмите Сохранить , чтобы применить изменения.
Это все.
Надеюсь, вам понравится этот совет!
Как нарисовать 3D-дырку на бумаге — Пошаговые уроки рисования
Понравились мои уроки рисования? Получите больше на YouTube:
Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить учебник в Pinterest!
Многие современные формы искусства стремятся к трехмерному внешнему виду. Что значит быть 3D? Изображение считается трехмерным, когда кажется, что оно имеет глубину — так же, как мы видим действительно трехмерные объекты в реальной жизни — несмотря на то, что оно отображается на двухмерном носителе, таком как экран, лист бумаги или холст.
Трехмерное искусство имеет очень долгую историю. Ранние наскальные рисунки уступили место резьбе, которая позволяла представлять в трех измерениях. В древнем Риме картины были сделаны с использованием линейной перспективы, математической техники, которая дает рисунку иллюзию расстояния и пространства.
Еще в 1800-х годах специальные очки, называемые стереоскопами, использовались для просмотра 3D-изображений.
С 1950-х годов 3D-очки, называемые анаглифами, с их знакомыми синими и красными линзами, используются для просмотра 3D-фильмов.
Сегодня трехмерное искусство часто создается с использованием компьютерной графики. Это особенно заметно в анимационных фильмах и видеоиграх.
Тем не менее, трехмерные рисунки по-прежнему привлекают поклонников. Одним из примеров этого является популярность 3D уличной живописи. Художники используют мелки или краски для создания тротуарного рисунка, который, если смотреть под правильным углом, выглядит как очень реалистичная картина с большой глубиной. Некоторые из этих картин находятся на постоянной экспозиции в музеях. Общей темой этого произведения искусства является трехмерная дыра.
Трехмерное отверстие в этом руководстве по рисованию может появиться прямо из современной видеоигры, такой как Minecraft, которая использует блоки и кубы для создания трехмерного мира.
Хотите нарисовать трехмерное отверстие? Это простое, пошаговое руководство по 3D-рисованию здесь, чтобы показать вам, как. Все, что вам нужно, это ручка, карандаш или маркер и лист бумаги. Вы также можете покрасить свой законченный рисунок.
Пошаговая инструкция по рисованию – 3D Отверстие
1. Начните рисовать две прямые линии. Угол должен быть направлен вверх, как крыша дома. Обратите внимание, что одна строка длиннее другой. Эти линии образуют стыки между стенами и полом в задней части комнаты.
2. Нарисуйте прямые линии от более коротких из двух линий, параллельных более длинной линии. Эти линии обозначают доски на полу, придавая ему текстуру.
3. Вложите прямоугольник вдоль одной из этих досок, используя три более короткие прямые линии, соединенные под прямым углом.
4. Продолжайте рисовать параллельные линии по полу, оставляя прямоугольник без линий.
ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:
5. Продолжайте рисовать прямые, параллельные линии по полу, пока весь пол не будет покрыт досками.
6. Нарисуйте прямые линии, нисходящие вертикально от более короткого края прямоугольника. Обратите внимание, как расстояние между линиями соответствует линиям, нарисованным на полу. Это помогает придать отверстию трехмерный вид.
7. Заштрихуйте остаток от отверстия.
8. Добавьте затенение и текстуру к незатененной части отверстия. Используйте короткие линии различной длины, спускающиеся с вершины отверстия и поднимающиеся вверх от самой нижней видимой части отверстия.
ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:
9. Продолжайте рисовать прямые параллельные линии, чтобы расширить пол так далеко, как вы хотите.
Ваша дыра — тайное укрытие? Ловушка, ожидающая ничего не подозревающую жертву? Или что-то другое?
Понравилось руководство по рисованию?
Оставьте комментарий ниже или следуйте на Pinterest.
Создаем 3D-модель из фотографий
Дайте своим фотографиям новую жизниБудь это в качестве персонального подарка или украшением для комнаты дома, создание 3D-печати из фотографии предоставляет множество возможностей для улучшения мира вокруг нас.
Существует немало вариантов 3D-печати фотографий, и для этого совсем не обязательно являться профессиональным 3D-художником. Все, что потребуется, это фотографии, сделанные с высоким разрешением и немножко навыков 3D-печати. И, самое главное, время.
Создавать 3D-модели — это самая трудная и единственная часть процесса, и, как правило, не существует легкого пути к этому. Вам придется выучить и хорошенько освоить несколько хитростей.
Учимся превращать изображения в 3D-модель
Длительность создания 3D моделей из фотографий зависит от их количества. Если будете работать с одним снимком, то результат не будет таким, в сравнение с использованием нескольких, так как в этом случае гарантируются более детальная и точная 3D-модель.
Для одной фотографии понадобится:
1. Smoothie 3D, бесплатная онлайн-платформа,
2. инструмент выдавливания, который имеется во многих программах CAD,
3. инструмент с искусственным интеллектом
4. Литофан.
Дальше будем подробнее рассматривать каждый из предоставленных четырех вариантов, прежде чем начать перевоплощать несколько фотографий.
Единственная фотография: Smoothie 3D
Smoothie 3D выступает в качестве бесплатной онлайн-платформы, которая используется для создания 3D-моделей из одной картинки. Программным обеспечением используется один снимок, чтобы создать онлайновую цифровую модель, предоставляющею то, что вы получите, при использовании сканирования или фотограмметрии.
К сожалению, данное ПО не является результативным, когда вам нужны асимметричные модели с большим количеством деталей. В реальности, Smoothie 3D требует немножко «подрисовки» (в приложении), для превращения этих деталей в текстурированные 3D-модели.
Когда будет завершен этап моделирования, вы можете распечатать самостоятельно, либо передать свой дизайн в службу 3D-печати.
Smoothie-3D предоставляется простое решение и печатаются фотографий 3D максимально просто. Самым приятным является то, что не требуется никакого предварительного опыта моделирования, и при этом, вам не нужно загружать какое-либо ПО на ваш компьютер.
Фотография: инструмент выдавливания
Данным инструментом создается новая геометрия из граней, вершин или ребер. Это способствует созданию третей оси из вашего 2D файла (снимка) на основе некоторых алгоритмов. Вы обретете новую геометрию, а ваша модель будет обладать объемом.
В цело, указанный инструмент используется в ПО автоматизированного проектирования (САПР). Таким образов ваша основная задача — выбрать инструмент САПР, лучше всего вам подходящий, будь то профессиональный инструмент или что-то более простое.
Фотография: инструмент искусственного интеллекта
В сентябре 2017 года миру был представлен инструмент на основе искусственного интеллекта, который способен превращать фотографию вашего лица в 3D-модель. Инструмент был результатом исследования двух британских университетов, которые научили систему искусственного интеллекта экстраполировать лицо из одной фотографии, подавая на нее множество фотографий и соответствующих 3D-моделей.
Возможно легко создавать 3D-модели, применяя подобные приложения в современном цифровом мире.
Фотография: Литофан
Литофан является изображением, которое «вырезано» из полупрозрачного материала, благодаря ему подсветка раскрывает содержимое.
Для создания литофана, вам сначала нужно создать 3D-модель из вашей фотографии. Вот некоторые инструменты, которые вы можете использовать:
1. Изображение в литофан (бесплатно и легкодоступно)
2. PhotoToMesh
3. Cura (13.11 и выше).
Когда вы имеете STL-файл, необходимо загрузить его в программу слайсера, чтобы разделить его на слои, которыми будет руководствоваться ваш принтер. Затем можете распечатать.
Рекомендуется использовать принтер SLA (стерео литография) с высоким разрешением по сравнению с обычными принтерами FDM. Согласно практике, FDM принтеры производят толстые слои, которые будут влиять на внешний вид вашего изображения.
Пробуем работать с несколькими фотографиями
Хороший результат можно получить, если использовать несколько фотоснимков. Можете, безусловно, пользоваться некоторыми из тех же инструментов, описанных выше. Однако, если вы интересуетесь более детальной моделью, следует обратиться за услугами к 3D-дизайнеру, либо приступить к изучению возможностей таких инструментов, как Zbrush.
В конце концов, существует опция фотограмметрии, включающая в себя несколько фотографий вашего объекта и сбор серии точек в пространстве из изображений. Если вами будет избран именно этот путь, обязательно сделайте много снимков вашего объекта под максимально возможным углом. Затем, необходимо загрузить личные фотоснимки в программное обеспечение для фотограмметрии, для дальнейшего создания 3D-файла для печати.
Также следует обратить внимание на тот факт, что вам потребуются иметь высококачественные изображения, если вы хотите получить отличную визуализацию вашей 3D-модели. Так как 3D печать с фотографий во многом зависит от качества ваших фотографий.
Несколько фотографий: Оптимизация ваших фотографий
Для того, чтобы оптимизировать свои фотографии, вам понадобится следующее:
1. Цифровая камера высокого разрешения: вам нужны цифровые файлы, и они требуются безусловно в высоком качестве.
2. Осветительное устройство. Правильное освещение — это прямой ключ к улучшению вашей съемки.
3. Штатив: поможет максимально стабилизировать объект съемки и камеру.
Ниже предоставлен список вещей, на которые следует обращать внимание при съемке:
1. Выдержка.
2. Равномерное освещение.
Вами могут быть использованы несколько программ, чтобы редактировать фотографии:
1. Iphoto.
2. Adobe Lightroom.
3. Adobe Bridge.
Несколько фотографий: 3D-моделирование
Если у вас имеется возможность, то обязательно следует сделать от 30 до 40 снимков под разными углами. Помимо этого желательно убедиться, что они высокого качества, прежде чем загружать их в свое программное обеспечение для фотограмметрии. Дальше нами предоставлен список нескольких примеров инструментов:
1. Acute 3D.
2. PhotoScan.
3. Recap.
Волшебство трехмерного сканирования осуществляется посредством некоторых алгоритмов. Когда вы обладаете хорошим набором фотографий, большая часть работы остается за программным обеспечением.
Несколько фотографий: Проверяем свою созданную модель
Безусловно, что вы с легкостью и невооруженным глазом сможете заметить любые проблемы с вашей моделью. Если даже и ничего такого не наблюдаете, то продолжайте изменять углы обзора, потому что некоторые недостатки трудно обнаружить на первый взгляд. Внимательно исследуйте и изучите каждую структурную деталь.
Некоторые недостатки с легкостью исправляются с помощью инструментов сглаживания и лепки. Но если вами начинает наблюдаться тот факт, что ваша модель слишком отличается от исходного объекта, вам может потребоваться сделать новый набор фотографий. Вероятнее всего, это будет лучшим вариантом, чтобы избежать возможных разочарований при обработке моделей. Необходимо помнить и уяснить следующее — чем точнее ваши фотографии, тем лучшим будет результат.
Как рисовать динамические позы
Уроки рисования и вдохновение для ускорения вашего обучения.
Станьте быстрее с быстрым рисованием фигуры позы.
Рисование быстрых поз с ограничениями по времени — отличный способ помочь вам ускориться и отточить навыки рисования жестов и динамических поз. Узнайте больше из этого кейса позы действий, которые художник Twosenseless создал с помощью Adobe Fresco.
Изучите основы дизайна персонажей.
Следуйте примеру иллюстратора Сэма Петерсона, который покажет вам, как визуализировать трехмерные фигуры и запечатлеть человеческую форму. Получите советы по цифровому рисованию и живописи, поскольку Петерсон превращает свои работы от набросков линейных рисунков в готовые произведения.
Иллюстрировать персонажей комиксов.
В этом пошаговом руководстве по рисованию иллюстратор Логан Фаербер рисует комическое искусство Черной Пантеры от начала до конца. Искусство из комиксов — отличный источник, где можно найти классные позы с большим количеством действий, например, в ракурсе сражающихся персонажей в ракурсе.
Советы по расставанию.
Получите ссылки на искусство от профессионалов. Погрузитесь в концепт-арты из фильмов, видеоигр, комиксов и не только, и вы получите доступ к множеству первоклассных образцов дизайна персонажей. Например, каждый кадр фильма Диснея — это возможность изучить динамичный рисунок персонажей в действии. Быстрый поиск ваших любимых персонажей в Google может вдохновить вас на следующую отличную позу.
Не бойтесь запутаться.Вытащите альбом для рисования или цифровое перо и начните делать быстрые штрихи. «Это мышечная память», — говорит Левенс. «Это похоже на езду на велосипеде: чем больше вы это делаете, тем больше вы запоминаете движения и то, как части сочетаются друг с другом». Продолжайте практиковаться и сосредоточьтесь на закреплении движений и движений в руке.
Динамические позы посвящены исследованию человеческой формы посредством ее многочисленных движений. Начните приводить свои рисунки в движение и не расстраивайтесь из-за того, что вы считаете ошибками.Всегда оставляйте место для неожиданностей. В конце концов, рисование реалистичного движения — это скорее плавность, чем жесткая точность.
Динамический рисунок фигуры, том 3: Тело
Начать бесплатноВход вПо категориям
По инструкторам
- Просмотреть все
- Цифровое производство
- Дизайн развлечений
- Программное обеспечение
- 3D-печать
- Анимация персонажей
- Дизайн персонажей
- Создание персонажей
- Кинематография
- Составление
- Дизайн существ
- Цифровая скульптура
- Цифровые наборы
- Анимация эффектов
- Дизайн среды
- Игровые движки
- HDR-изображения
- Освещение и рендеринг
- Разработка внешнего вида
- Matchmoving
- Matte Painting
- Modeling
- Painting
- Photogrammetry
- Pre Viz
- Scripting
- Sculpting
- Texturing & Shading
- UV Layout
- Анатомия
- Дизайн персонажей
- Теория цвета
- Искусство комиксов
- Дизайн существ
- Рисунок
- Дизайн окружающей среды
- Изготовление форм
- Живопись
- Перспектива
- Дизайн опоры
- Скульптура
- Раскадровка
- Дизайн автомобиля
- Зоология
- 3D-Coat
- 3ds Max
- After Effects
- Arnold
- Блендер
- BodyPaint 3D
- Boujou
- Cinema 4Dngine
- Clarisse
- Corel Painter
- DaVinci Resolve
- Daz 3D
- Fusion
- Gaea
- Global Mapper
- Google Earth
- Houdini
- KeyShot
- LightWave
- 052
- Mari
- Marmoset Toolbag
- Marvelous Designer
- Massive
- Maxwell Render
- Maya
- Mental Ray
- MeshMixer
- Mixamo
- MoI
- Modo
- Nucleus
- Octane Render
- Oculus Medium
- Onyx
- PTGui
- Photoshop
- Premiere
- QuickTime
- Quixel DDO
- ReCap
- RealityCapture
- RealityCapture
- Redshift
- Redshift
- SketchBook Pro
- SketchUp
- Softimage
- SpeedTree
- Substance Designer
- Substance Painter
- SynthEyes
- Terragen
- TopoGun
- Unity
- Unreal
- V-Ray
- World Machine
- Yeti
- ZBrush
- headus UVLayout
- xNormal
- A — C
- D — H
- I — L
- M — P
- Q — T
- U — X
- Y — Z
- Джино Асеведо
- Алекс Альварес
- Кристиан Альцманн
- Сара Ардуини
- Ван Арно
- Шахин Бадей
- Бхавика Баджпай
- Рик Бейкер
- Алессандро Бардассерон
- Алессандро Бальдассерон Барлоу
- Дэнни Барнхарт
- Том Бакса
- Аарон Бек
- Харальд Белкер
- Джо Бенитес
- Эдди Беннун
- Бабак Бина
- Паскаль Бланш
- Нил 49 Кевин Линк
- Джек Боссон
- Робби Бранхам
- Тони Братицев ic
- Crystal Bretz
- Shiflett Brothers
- John Brown
- Kyle Brown
- Bill Buckley
- Matthias Buehler
- Виталий Булгаров
- Rey Bustos
- Alessandro Cangelosi
- Jessica Joelosi Cap49 Jessica Canter
- Луис Карраско
- Роберт Чапман
- Чарльз Чорен
- Джеймс Клайн
- Дилан Коул
- Апрель Коннорс
- Джереми Кук
- Александр Корлл
- Франческо Корвино
- Кэмерон Скотт Дэвис
- Дин
- Марк Дедекер
- Стивен Делалла
- Кристоф Дессе
- Хоссейн Диба
- Тьерри Дойсон
- Дэйв Дорман
- Оливье Дубар
- Бен Эрдт
- Дженнаро Эспозито
- Кристал Сэй Эуа
- Джонни Фрейзер-Аллен
- Тор Фрик
- Венди Фроуд
- Гарретт Фрай
- Марк Габбана
- Виктор Хавьер Гарза
- Реза Гобадинич
- Карл Грейс
- Рафаэль Грассетти
- Джереми Гриффит
- Джейсон Майкл Холл
- Майк Харрис
- Джеймс Хокинс
- Райан Хокинс
- Джош Херман Хилгнер
- Дарин Хилтон
- Фил Холланд
- Уэйн Холлингсворт
- Джастин Холт
- Чарльз Ху
- Карлос Хуанте
- Никко Хуртадо
- Алекс Джагер
- Рохит Джейн Джоуз
- Ян
- Дакол младший
- Джама Джурабаев
- Андрас Кавалеч
- Эрик Келлер
- Ара Керманикян
- Ричард Киз
- Сесил Ким
- Крис Киршбаум
- Гавриил Климов
- Дэвид Крентачча
- Мацейдж49 Рафаэль Лакост
- Себастьян Ларруд
- Элвин Ли
- Сан Чжун Ли
- Перри Лейтен
- Рон Лемен
- Даниэль Энрике Де Леон
- Дэвид Лесперанс
- Дэвид Леви
- Пол Лиав
- Аар
- Тед Листер
- Джош Линч
- Джерад С.Marantz
- Мигель Мартинес
- Иэн МакКейг
- Сид Мид
- Райан Мейнердинг
- Дэвид Менг
- Гэри Мейер
- Джеймс Миллер
- Пабло Муньос
- Джош Мюррей
- Виктор Недерхорст
- Виктор Недерхорст
- Лука Немолато
- Алекс Ницца
- Джош Низзи
- Фил Ното
- Рохелио Ольгин
- Томаш Опасински
- Мигель Ортега
- Пол Оззимо
- Невилл Пейдж
- Дакс Пэнди
Энди Парк
- Джо Петерсон
- Зак Петрок
- Войтек Пивоварчик
- Стивен Платт
- Патрик Пшибила
- Падднхед
- Доминик Квек
- Гильерме Рамбелли
- Брайан Реклэндс
- Рамбелли
- Брайан Реклд 49 на
- In-Ah Roediger
- Eric Ryan
- Carlo Sansonetti
- Matthew Savage
- James Schauf
- Jordu Schell
- Yohann Schepacz
- Jana Schirmer
- Elaina Scottine
- Jana Schirmer
- Elaina Scottine
- Раша Шалаби
- Джейсон Шам
- Чарльстон Сильверман
- Аарон Симс
- Джордан Солер
- Аксель Стэнли-Гроссман
- Игорь Старицин
- Нейт Стивенс
- Крис Стоски
- Дж.П. Таргете
- Фурио Тедески
- Мартин Тейхманн
- Дерек Томпсон
- Кейт Томпсон
- Сет Томпсон
- Эрик Тименс
- Бруно Торнисьело
- Аристоменис Цирбасха
$ 39.97 Студия рисования фигур 3D Virtual Life: Женский
3D VFDS (Студия рисования виртуальных фигур — женщина) |
Минимальные системные требования Программное обеспечение : Win98, WinMe, Win2000, WinXP, Win7, DirectX8.1 и выше установлено Оборудование : P II 300 МГц, 64 МБ ОЗУ и все карты 3D-ускорителей
Попробуйте перед покупкой |
ИЛИ
с нашими ограниченными по времени пакетными скидками.
Virtual Figure Drawing Studio делает обучение рисованию забавным, простым и доступным. Разработано художниками для художников.
Скриншоты
Леонардо да Винчи, Микеаланджело, Донателло и многие другие. Все они начинали с освоения основ рисования человеческой формы. Рисунок рисунка !.
Студия рисования виртуальных фигурразработана художником для художников именно для этих целей. Разработчик вложил все необходимое, чтобы облегчить и облегчить обучение и овладение навыками рисования фигур.
VFDS — это виртуальная студия , которая позволяет вам позировать вашу модель, загрузив ваши предпочтительные позы. Прокрутите шкалу времени и остановитесь на желаемой позе. Заблокируйте камеру и вперед !. Практикуйтесь в рисовании с VFDS в любое время дня, не выходя из собственной комнаты. Выберите другой вариант визуализации, который поможет вам визуализировать и понять, как устроена человеческая форма, особенно со сложным ракурсом и углами перспективы. Вам больше никогда не придется платить за дорогие уроки рисования фигур или нанимать моделей, которые часто жалуются на то, что им холодно, или тех, кто ходит на длительные перерывы в туалет.: o).
В установщик включены 30 бесплатных поз . Каждая поза имеет 2 основные позы в начале и в конце анимационного движения. Вы можете переместить ползунок анимации в любое удобное положение, заблокировать камеру и начать рисовать. Вы можете преобразовать модель в базовые строительные блоки для облегчения понимания человеческих форм. Вы также можете иметь возможность видеть сквозь вашу модель, отображать ее в виде упрощенного скелета или в виде 2-мерного эскиза. Это очень мощная функция нашего продукта и, что не менее важно, потому что, в конце концов, делается набросок 2D-изображения.В нем собрано более 50 полезных и важных советов по рисованию фигур от опытных художников.
Возможно, вас также заинтересует: Фигурка ANGRYMAN BUST | |
Только ограниченный набор, доступен для покупки сейчас. |
Свидетельство пользователя.
«Отличная программа! Я видел демо-версию на обложке журнала Digit # 79 и подумал, что она вполне может стоить денег… Я был прав !! Еще раз спасибо! Я уверен, что в будущем у меня будет больше вопросов … (Рэнди Мор Вашингтон, США)
Вы сделали довольно милый набросок согнутого пальца на предыдущая страница, да? Это хорошо! Но теперь ты думая, что большую часть времени вы будете видеть руку и пальцы в трех измерениях, а не только в двух.За Например, как бы вы нарисовали эту руку на верно-верно? О чем мы уже говорили пока пальцы идут, рисует их в двух измерениях. Но ты прав, большинство рук которые вы хотите нарисовать, будут иметь три измерения. Как изображение вверху — все пальцы загнуты к вам, так как бы вы это нарисовали и заставить его выглядеть правильно? Вот как ….
|