Красивые картинки для срисовки карандашом лошади или пони
В данной подборке вы сможете найти картинки на тему: лошадь для срисовки. Так вы сможете легко и просто научиться срисовывать лошадей или пони.
Для того, чтобы скачать картинку, нужно нажать на неё ПКМ и выбрать пункт меню «Сохранить как…»
Затем при помощи дата-кабеля, Bluetooth или инфракрасного порта загрузите её себе на телефон.
Смотрите также — Красивые и милые картинки арт девочек для срисовки — сборка
Смотрите также — Прикольные картинки щенков для срисовки — милая подборка
Это интересно:
- «Мой класс» — рисунки и картинки для 5 класса
- Рисунки «Я и моя природа» — красивая подборка картинок
- Картинки и рисунки для срисовки в ЛД для девочек — подборка
- Картинки для срисовки не очень сложные и простые — подборка
- Красивые картинки для срисовки из аниме «Бездомный Бог» — сборка
- Красивые и прикольные картинки, рисунки гор для срисовки — сборка
- Простые и легкие рисунки, картинки для срисовки карандашом — сборка
- Милые и няшные картинки еды, продуктов и вкусняшек — подборка
- Красивые и милые картинки для срисовки — простая подборка
- Прикольные и красивые картинки Барби для срисовки для детей
Рисунки для срисовки девочки из Эквестрии (61 фото) 🔥
«Девушки из Эквестрии» — это анимационный фильм, созданный Hasbro Studios и DHX Media по сценарию Меган Маккарти режиссера Джейсона Тиссена.
Его премьера состоялась 16 июня 2013 года в нескольких театрах США и Канады. 27 сентября 2014 года в прокат вышло продолжение мультфильма «Девушки из Эквестрии». Радужная скала ». Сюжет мультфильма основан на мультсериале« Дружба — это чудо », но главные герои, пони, предстают здесь в образе старшеклассников обычной человеческой школы. Толчком для фильма стало расширение продуктовой линейки.Мой
Линия продуктов Little Pony, в которую входят герои-гуманоиды. Если вам нравится этот оригинальный и красочный мультфильм, вам понравится эта подборка. Давай, можешь посмотреть фотографии девушки из Эквестрии.
Изображение девушки из Эквестрии.
Девушка из Эквестрии.
Девочки Май Литтл Пони.
Девушка из Эквестрии.
Рисунок девушки из Эквестрии.
Раскраски для девочек.
Раскраски для девочек.
Рисунок девушки из Эквестрии.
Изображение девушки из Эквестрии.
Фото для девочек.
Моя работа пони.
Девушка из Эквестрии.
Изображение девушки из Эквестрии.
Фото для девочек.
Изображение девушки из Эквестрии.
Фото для девочек.
Изображение девушки из Эквестрии.
Изображение девушки из Эквестрии.
Фото для девочек.
Изображение девушки из Эквестрии.
Изображение девушки из Эквестрии.
Фото для девочек.
Изображение девушки из Эквестрии.
Рисуем девушку из сюаня.
Рисунок девушки в xxie.
Рисунок девушки для девочек.
Рисуя девушку из Эквестрии.
Фото для девочек.
Девушка из Эквестрии.
Мой маленький пони.
Яркая девочка Эквестрии.
Рисунок черно-белой девушки.
Девушки эквестрии.
Девушка в шляпе.
Милые девчонки.
Маленькая девочка в голубом платье.
Маленькая девочка с розовыми волосами.
Веселый детский рисунок.
Маленькая девочка в платье.
Милая девушка из Эквестрии.
Милая девушка с большими глазами.
Девушка с крашеными волосами.
Девушка в фиолетовых цветах.
Рисунок для раскрашивания.
Девочки с большими глазами.
Рекомендуем также
Рисунки поэтапно карандашом пони (28 фото)
Аниме для срисовки для начинающих (36 фото)
Картинки арт девушек (63 фото)
Картинки красивых детей (35 фото)
Рисунки современных девушек для срисовки (56 фото)
Рисунок единорога для срисовки поэтапно (30 фото)
сообщество фанатов / картинки, гифки, прикольные комиксы, интересные статьи по теме.
Поняшка, плюс лазерная указка, равно…
Приветствую! Хочу представить небольшой и несколько ленивый комикс с необычными поняшами, ну а к нему небольшая текстовая миниатюрка…
Денёк выдался пасмурным, дождливый, хоть с утра и парило. На улицу особо выходить резона нет — только свои беленькие копытца пачкать. Почему бы тогда не провести время за интересной книжкой? Отличная идея! Роман, надо сказать, занимательный, так и затягивают с головой, и читается легко — потому быстро добраться до самых интересных действий было совершенно недолго… Кажись, начинается самое интересное в книжке!
Но что это приметило периферийное зрение?
— Ур-р-р? — мигом отреагировала ПриттиКитти.
ПриттиКитти сразу обернула голову в сторону замеченного объекта, и чисто машинально попыталась приложить его своим мягким, белым копытцем. Но юркая точка мигом ускользнула буквально из под носа кобылки, опустившись на пол. Будто забыв напрочь о книге и происходивших в ней действиях, чёрно-белая кобылка мигом спрыгнула с табуретки, да так, что та пошатнулась несколько раз, а книжка упала на пол и закрылась.
Но пони-кошечке это было совершенно неважно — нужно было поймать красную точку! Просто. Поймать. Прыжок! Но она опять ускользнула буквально из под копыт… И вот, точка замерла на несколько секунд в некотором расстоянии от взбудораженной кобылки… Киска припала к полу, жёлтые глаза её выражали крайнюю сосредоточенность, кончик хвоста покачивался из стороны в сторону, в таком положении пони и остановилась, зрачки её были расширены, она буквально поедала взглядом эту красную точку. На шум пришла сиамская кошка, и стала с непониманием в голубых глазах смотреть на свою хозяйку.
Будто целясь, кобылка немного потрясла крупом, и протяжным прыжком кинулась на вожделенную добычу, казалось, что у точки просто нет шансов ускользнуть от охотницы, потому что Киска накрыла её своими копытцами. Подняв их, она обнаружила под ними гордое ничего, что заставило её оглядываться по сторонам с всё теми же расширенными зрачками, так и принюхиваясь к окружающему воздуху.
Точка возникла снова, чуть сбоку, и вновь стала спешно удаляться по кафельному полу кухни. Пони только заметив её, сразу же кинулась в погоню. В один момент красная точка стала описывать круговые движения, заставляя Киску бежать по той же траектории, что со стороны выглядело как беготня за собственным хвостом. Покружившись некоторое время, точка устремилась куда-то в сторону, и за какие-то мгновения достигла стены, став по ней забираться. Естественно милая охотница проследовала за ней, став кидаться и подпрыгивать на стену, всё так же пытаясь поймать рыскающую по ней точку.
«Бух!» Кто-то допрыгалась: «м-Ау…» — в прыжковом порыве Киска ударилась головой об навесной шкаф на стене.
И тут со стороны послышалось хихиканье, быстро переросшее в разливистый и звонкий смех, что незамедлительно обратило на себя внимание Притти, потиравшей копытцем место ушиба на макушке.
— Фокси! Опять ты со своей указкой! — вознегодовала она, сердито глядя на рыжую сестрицу.
Та, как ни в чём ни бывало, повела указкой из стороны в сторону, будто пытаясь вновь заставить кобылку охотиться за так и не пойманной добычей.
— Лисичка, а ну отдай мне эту указку! — побежала чёрно-белая добытчица на провокаторшу.
Фокси убрала передние копытца за спину, а когда ПриттиКитти к ней подбежала, выставила их сжатыми перед носом младшей сестры:
— Угадай, где?
— Му-р-р? — указала пони-кошечка на правое копытце, перед этим чуть подумав.
Лисичка раскрыла копытце, продемонстрировав гордое ничего в нём. И тут Киска с явной уверенностью в жёлтых глазах и уверенно задранным хвостом, указала на вторую вытянутую ногу.
— Ан нет! — радостно воскликнула Фокси, вновь демонстрируя пустое копытце.
У Киски аж хвост опал, а глаза сразу отразили озадаченность. Она попыталась заглянуть сестре за спину, но та плотно прижалась к спинке дивана, широко улыбалась и не подавала виду.
— Ур! — недовольно фыркнула Киска, резко развернулась, махнув хвостом. Она подошла к книжке, взяла её и ушла в какую-то из соседних комнат.
Фокси достала из-за спины ту самую лазерную указку, и чуть ли не давясь от смеха, стоило только вспомнить, как младшая без задней мысли гонялась за точкой.
— Фокси, чтоб твою указку! Я закладку в книгу не вложила, а страницу потеряла! — послышалось негодование неподалёку.
— Аха-ха-ха-а! — вновь заливисто рассмеялась Лисичка.Понравился мини-комикс? Хорошо. Прочли маленькую историю и тоже понравилось? Прекрасно! Как обычно, жду комментариев и благодарю за внимание. Ну и группка, Диван, да.
Лучший способ нарисовать реалистичную лошадь за 8 шагов
Существует множество онлайн-уроков, в которых показано, как нарисовать лошадь с помощью кругов и прямоугольников. Проблема с этим подходом в том, что он обычно не дает лошади реалистичного вида. Так как же нарисовать реалистичную лошадь? Я разделю его на 8 общих шагов и подробно рассмотрю каждый шаг.
Получите хорошие справочные фотографии
Несмотря на то, что думают многие, все опытные художники знают, что для реалистичного рисования необходим хороший справочный материал. Хотя Моцарт был музыкальной аномалией, который мог сыграть мелодию по памяти, услышав ее только один раз, представление о том, что все художники могут рисовать что угодно точно и реалистично, полностью по памяти, полностью ложно.
Конечно, некоторые художники после многих лет работы с очень ограниченным предметом могут довольно хорошо рисовать этот предмет строго по памяти, но даже они обычно используют справочный материал при создании финальной работы.
youtube.com/embed/Uxgr5YxpeR8?version=3&rel=1&fs=1&autohide=2&showsearch=0&showinfo=1&iv_load_policy=1&wmode=transparent» allowfullscreen=»true»/>
Убедитесь, что ваши фотографии хорошего качества. Работа с нечеткими фотографиями, когда лошадь находится далеко на расстоянии, почти как не иметь фотографии вообще. Если вы рисуете просто для практики, вы можете на законных основаниях использовать чужую фотографию, которую найдете в Интернете, без получения разрешения. Просто убедитесь, что вы никогда не продаете и не публикуете это произведение каким-либо образом, даже в социальных сетях.
Фотография, которую я сделал, я преобразовала в черно-белую, чтобы ее было легче рисовать.Для этой демонстрации я использовал угольную бумагу Strathmore 11 x 17 дюймов серии 300.Хотя немного более грубая текстура предназначена для угля, она хорошо подходит для карандаша и, кажется, принимает последующие слои графита без полировки.
Щелкните здесь, чтобы посмотреть видео демонстрацию этого рисунка на моем канале YouTube.
Я использовал карандаш 2H для всех предварительных и набросков, прилагая небольшое усилие. Я не начинал с более мягкого карандаша, пока не начал процесс растушевки. Тогда я перешел на карандаши B и 5B.
Также использовались следующие инструменты: ластик с замешиванием, несколько растушевок и электрический ластик. Электрический ластик отлично подходит для точного стирания и для линий, которые трудно стереть. См. Страницу ресурсов для получения дополнительной информации об этом замечательном инструменте!
Набросок приблизительного контура для обозначения размещения
Начните свой рисунок с очень легкого наброска грубого контура лошади, чтобы обозначить ее положение на бумаге. Это не обязательно должно быть идеальным или даже действительно похожим на лошадь, это должно быть просто общее представление, чтобы у вас были приблизительные начальная и конечная точки и чтобы все это поместилось на бумаге. Сделайте это очень легко карандашом класса H, чтобы потом можно было легко стереть эти линии при желании.
Слегка нарисованные приблизительные обозначения для размещения и приблизительного размера.Измерение основных анатомических особенностей
Самый важный аспект в получении хорошего рисунка — это пропорции. Прекрасный мышечный тонус или мельчайшие детали ничего не значат, если они размещены не в том месте. Самый большой недостаток многих онлайн-руководств по рисованию лошади, даже самых высоко оцененных Google, заключается в том, что анатомия неправильная, и это почти всегда происходит из-за неправильных пропорций.
Вы можете решить эту проблему, потратив время на измерение и сравнение основных анатомических особенностей лошади, которую вы рисуете. Сделайте это, измерив одну часть анатомии лошади, а затем используйте это измерение, чтобы сравнить все остальное. В этой демонстрации я установлю размер головы лошади, а затем буду использовать длину головы для измерения всего остального.
Измерьте и обозначьте голову лошади
Начните с измерения длины головы лошади от затылка до нижней части морды на контрольной фотографии с помощью циркуля, линейки или карандаша. Посмотрите, сколько раз это измерение входит в длину лошади от затылка до задней части ее крупа. , чуть ниже причала. Не включайте хвост, поскольку он не является частью анатомической структуры тела лошади.
В зависимости от типа лошади и ее позы, длина головы может совпадать с длиной шеи и тела чуть более чем в три раза. Хотя это не дает вам точного измерения, оно позволяет вам приблизиться к остальным объектам.
Теперь на бумаге для рисования очень легко нарисуйте наклонную линию, чтобы обозначить верхнюю часть лба лошади, от затылка до низа морды. Постарайтесь сделать это как можно ближе к наклону головы лошади на вашей контрольной фотографии. Это не обязательно должно быть идеально, но должно быть близко.
Теперь измерьте длину этой линии циркулем, линейкой или карандашом. Используя это измерение, повторяйте длину этой линии, пока не дойдете до области стыковки лошади. По сути, вы просто повторяете на бумаге для рисования то, что делали с фотографией. Это подскажет вам, какой длины будет тело в целом по сравнению с длиной линии, которую вы нарисовали для головы лошади.
На моей контрольной фотографии длина тела лошади без хвоста составляет примерно 3 и 2/3 длины головы.
Имейте в виду, что это соотношение может сильно различаться в зависимости от того, как лошадь держит голову, угла наклона лошади на фотографии и породы лошади.
Проверка общей длины туловища
Теперь давайте убедимся, что вся лошадь полностью вписывается в созданный вами грубый контур. Для этого измерьте длину головы лошади на чертеже и сделайте отметки для этого измерения, пока не получите нужное количество интервалов измерения, которое вы подсчитали на эталонной фотографии.
Если тело лошади будет слишком маленьким, сделайте линию измерения головы лошади немного длиннее и повторите измерение туловища.Если туловище лошади будет слишком большим, сделайте линию головы меньше и повторите. В моем примере мне пришлось сделать голову лошади немного меньше и заново измерить длину тела, чтобы она подошла. Это ключ к тому, чтобы убедиться, что ваш рисунок не слишком маленький или что он уйдет за пределы страницы.
Теперь, когда вы уверены, что лошадь будет подходящего размера на бумаге, вы можете немного усовершенствовать голову.
Измерьте длину ног и живота
Указанной головой нарисуйте низ шеи. Проведя прямую линию вниз от первой точки измерения после опроса, я вижу, что шея заканчивается на проверке прямо перед этой линией. Это расположение может варьироваться в зависимости от угла наклона головы и шеи, а также породы лошади.
Теперь измерьте передние лапы. На моей контрольной фотографии, используя измерение головы, я вижу, что на контрольной фотографии расстояние от груди до сесамовидной кости равно длине головы.
Внимательно следя за углом наклона линий, я грубо пощупываю ногу. Когда вы рисуете ногу, обратите особое внимание на ширину и то, как она сужается по мере движения вниз. Сравните ширину начала ноги с шириной головы. Обычно они совпадают близко к центру головы лошади.
Затем нарисуйте вторую переднюю ногу, которая на моей фотографии наклонена к спине лошади. Хотя вы можете измерить эту ногу, я решил просто оценить ее, используя первую ногу. Перепроверьте ширину верхней части ноги с шириной области морды лошади.
Теперь слегка обозначьте живот лошади, чтобы получить его общее положение. Убедитесь, что у вас правильное расстояние между передними и задними ногами лошади, что поможет увеличить длину всего туловища. Используйте измерение напора, чтобы определить это. На моем рисунке я обнаружил, что расстояние между передней частью правой ноги лошади и началом задней ноги составляет почти две длины головы.
Обычно более успешным будет рисование нижней части туловища и ног лошади до верха, поскольку измерение расстояния между ногами может помочь вам закрепить правильную длину всего туловища.
Примерно указать начало задней ноги. Когда вы это сделаете, вы должны обнаружить, что он совпадает с измерением, которое вы указали ранее. Не рисуйте всю ногу, пока не убедитесь, что положение и длина всего туловища лошади правильные.
Убедившись в правильности расположения левой ноги, вы можете перейти на правую ногу (или наоборот, в зависимости от вашей справочной фотографии). Я слегка, но осторожно указываю эту ногу, все еще используя карандаш 3H. При этом обращайте внимание на негативную абстрактную форму не меньше, чем на сами ноги. Это поможет вам более точно оценивать пространство и формы.
На этом этапе прорисовывается большая часть контура лошади, что упрощает правильное построение спины. Измерьте толщину туловища от спины до живота и сравните ее с головой. На моей контрольной фотографии туловище в одной точке примерно равно длине головы.
Добавить детали и мускулистые особенности
Начиная с головы, сделайте небольшие уточнения в очертаниях, уточните уши, обозначьте глаза и гриву.Доработаны очертания туловища и ног. По сути, вы постоянно корректируете свои линии, пока они не станут настолько правильными, насколько это возможно. Подобно тому, как скульптор обрабатывает глину, добавляя и убирая, пока скульптура не станет правильной.
Добавьте некоторые мускульные особенности, чтобы обозначить форму. Я даже немного нарисую контурные линии, чтобы обозначить трехмерную форму.
Завершите добавлением света и тени
Затем добавьте штриховку и указание цвета. Обратите внимание в основном на формы света и тени, так как это будет основным способом обозначения формы. Правильный выбор этого придаст вашему рисунку ощущение высокого реализма, намного больше, чем любое количество деталей. Сосредоточьтесь на формах светлого и темного и на том, насколько мягкими или твердыми будут края в местах, где эти формы соединяются.
Внесите любые необходимые изменения в форму, форму и анатомию. Не делайте темных линий и не нажимайте сильно, если вы полностью не уверены, что то, что вы рисуете, правильно.
Тем не менее, не бойтесь вносить разумные изменения, которые отвлекают от ссылки на фотографию. Например, допустим, на вашей фотографии пасть лошади приоткрыта и это выглядит странно. Ради художественного качества вам следует найти еще одну фотографию с аналогичным углом, на которой пасть лошади закрыта, и нарисовать ее таким образом.
Также следует рассмотреть возможность изменения маркировки и окраски. На моей эталонной фотографии я удалил длинную черную полосу на верхней части спины кобылы и добавил черное пятно на ее животе.Я также уменьшил черное пятно на ее задней правой ноге, так как думал, что наличие там длинной темной массы не сработает.
Всегда есть место для корректировок, не думайте, что вы должны быть рабом фотографии.
Дополнительные примечания к получению справочных фотографий
Чтобы получить свои справочные фотографии, я обычно езжу за город и фотографирую лошадей на фермах и ранчо. Хотя это совершенно законно, пока вы остаетесь на дороге или в другой общественной собственности, рекомендуется сообщить владельцу лошадей, что вы делаете, особенно если вас видно из его дома.Я обнаружил, что большинство людей в порядке и даже польщены, когда вы им рассказываете, что делаете.
Если вы используете зеркальную камеру, неплохо иметь под рукой зум-объектив и обычный объектив. Некоторые лошади любопытны и дружелюбны и подходят как можно ближе, здесь пригодится объектив 50 мм или меньше. В других случаях они выходят на пастбище, что требует увеличения масштаба изображения.
Если вы фотографируете лошадь в основном спереди или сзади, всегда лучше делать это на некотором расстоянии с помощью зум-объектива. Это предотвратит искажение ракурса, когда голова лошади выглядит гигантской, а задняя часть выглядит очень маленькой. Фотосъемка с зум-объективом на расстоянии устраняет эту проблему.
Сделайте как можно больше фотографий, но ограничьтесь интересными позами. Когда лошади находятся на пастбище, они проводят большую часть времени за едой, склонив голову в траве. Вам могут понадобиться такие позы, но вам, возможно, придется набраться терпения, пока вы ждете, пока лошадь поднимет голову.
Когда лошадь наконец принимает желаемую позу, сделайте как можно больше фотографий. Часто лошадь может продолжать жевать траву, или вы можете поймать странную позу ноги во время ходьбы. Вы можете обнаружить, что из 10 фото хороша только одна. Так что чем больше вы возьмете, тем больше у вас будет возможностей. Вы также можете комбинировать фотографии схожих поз для еще лучших результатов.
Лучший совет, который я могу дать, — рисовать лошадей снова и снова.Мои первые лошади были ужасными. Только благодаря повторению и настойчивости я смог нарисовать лошадей на том уровне, который мне нравился.
Джейсон Тако — национальный художник, специализирующийся на вестерне, дикой природе, пленэре и исторической тематике коренных американцев. В годы учебы он рисовал заболоченные и лесные районы сельской Миннесоты. Он был представлен в журналах Plein Air Magazine и Western Art Collector Magazine, а также был избранным художником на выставке Southeastern Wildlife Expo 2020 года.Смотрите его работы на www.JasonTako.com и его демонстрации на его канале YouTube.
Курс рисования лошадей
Описание
Научитесь рисовать лошадей с Аароном Блейзом!
Предварительный просмотр курса
youtube.com/embed/ozst30OVvKw?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>В этом всеобъемлющем видеокурсе, насчитывающем чуть более 10 часов , аниматор и художник дикой природы Аарон Блейз («Король Лев», «Брат Медведь», «Мулан») учит рисовать лошадей. Он научит вас рисовать и иллюстрировать некоторые из самых красивых животных на земле.Он познакомит вас с навыками, необходимыми для точного рисования лошадей и улучшения ваших художественных навыков.
Дополнительные изображения «Как рисовать лошадей»:
Разделы видео курса:
- 00 Введение в курс
- 01 Рисование головы и что под ней?
- 02 Различные углы на голове
- 03 Мышцы лошади
- 04 Задние лапы
- 05 Передние ножки
- 06 Собираем все вместе
- 07 Horse Locomotion
- 08 Рисунок жеребят
- 09 Рабочие лошади
- Карикатура из 10 лошадей
ПРИМЕЧАНИЕ. Для вашего удобства этот курс разбит на отдельные файлы, которые вы можете транслировать онлайн или скачать.Из-за размера файла мы настоятельно рекомендуем передавать файлы в потоковом режиме. Некоторые видео больше, чем другие, поэтому при загрузке, пожалуйста, проявите терпение, так как общий курс составляет почти 9 гигабайт данных.
Образец курса:
Субтитры и закрытые титры В настоящее время доступно для этого курса:
==========================
Уведомление об авторских правах — изображения, фотографии, видео, файлы и содержимое этих материалов курса лицензированы для ЛИЧНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. ТОЛЬКО.Пожалуйста, не распространяйте, не публикуйте и не пытайтесь перепродавать их.
Только вошедшие в систему клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставлять отзывы.
От «Диких лошадей» до «Диких твари», окно в творческий процесс Мориса Сендака
Поклонники «Где обитают дикие твари», самой известной книги Мориса Сендака, могут знать каждую страницу наизусть.
Но мало кто знает, какой извилистый путь прошел от идеи до опубликованной книги — процесс созревания, который включал экспериментирование, игривость и настойчивость.
Как преподаватели детской литературы и иллюстрации, мы очень рады стать свидетелями поступления коллекции Мориса Сендака в архивы и специальные коллекции Университета Коннектикута в Центре Томаса Дж. Додда. Коллекция, которая содержит оригинальные эскизы Сендака, макеты книг, иллюстрации и окончательные наброски его работ, насчитывающая почти 10 000 предметов, позволяет нам начать прослеживать траекторию творческого процесса Сендака.
Он содержит свидетельства огромного воображения и интеллектуального любопытства Сендака на протяжении всей его жизни, а также дает представление о том, как Сендак развивал свои идеи с течением времени.
Создание «Где дикие твари» было путешествием, и яркие материалы в архиве Сендака показывают, какой уровень инвестиций потребовался для его завершения.
Многолетний процесс
Один из предметов коллекции — небольшой горизонтальный книжный манекен от 17 ноября 1955 года с названием «Где дикие лошади». Как одна из самых ранних форм того, что впоследствии станет «Где обитают дикие существа», манекен-книжка содержит многие элементы, которые появятся в финальной версии, в том числе мальчик, который отправляется в путешествие, за ним гонятся монстры и плывет на лодке. на остров.
А что с лошадьми?
Эта самая ранняя версия включает изображения ребенка, дергающего животных за хвосты. В ответ они пинают его в воздух — и снимают с него.
Манекен для «Где дикие лошади» (1955), 26: 9, Коллекция Мориса Сендака. Архивы и специальные коллекции в Исследовательском центре Томаса Дж. Додда, Библиотека Университета Коннектикута. © Фонд Мориса Сендака.В интервью Сендак утверждал, что при пересмотре истории он отказался от лошадей, потому что не мог их нарисовать.Но Сендак всю свою жизнь погрузился в самые разные стили искусства, от художников-романтиков Уильяма Блейка и Доменико Тьеполо до американского карикатуриста Уинзора Маккея. Сендак обладал огромным мастерством.
Так что, если бы он хотел проиллюстрировать лошадей, вероятно, он бы это сделал. Фактически, в 1955 году он искусно проиллюстрировал «Шарлотту и Белая лошадь», детскую книгу, написанную Рут Краусс, с которой его связывали давние отношения сотрудничества.
Но Сендак, должно быть, решил, что лошади не подходят для этой истории, и он нашел время, чтобы дать волю своим идеям.
Дикие существа действительно появляются в его другом уцелевшем книжном макете, который полностью узнаваем как ранний этап законченной книги, которую мы теперь знаем. Появившийся через восемь лет после первого манекена, этот квадратный и немного больший, чем первый, показывает эволюцию персонажей книги и визуального ритма. Меняющиеся границы — подумайте о странице, на которой деревья занимают спальню Макса — заставляют читателя перелистывать страницы.
Манекен для фильма «Где дикие твари» (1963), 26: 9, Коллекция Мориса Сендака.Архивы и специальные коллекции в Исследовательском центре Томаса Дж. Додда, Библиотека Университета Коннектикута. © Фонд Мориса Сендака.«Я никогда не видел фэнтези, изображенного в американских детских книгах с таким мощным движением иллюстраций», — писал критик Нат Хентофф в New Yorker в 1966 году, через несколько лет после публикации книги.
Любопытство и творчество
Но что произошло за предыдущие восемь лет?
Много времени было потрачено на другие проекты.Сендак иллюстрировал другие книжки с картинками для своего издателя, Harper and Row, и сотрудничал с Эльзой Холмелунд Минарик над серией «Маленький медведь» и с Рут Краусс над книгами, такими как «Я хочу покрасить свою ванную комнату в синий».
В этот период он также издал свои собственные иллюстрированные книги, от «Окна Кенни» в 1956 году до «Знака на двери Рози» в 1960 году.
Тем не менее, большинство авторов и иллюстраторов иллюстрированных книг усердно работают и совмещают несколько проектов. Чем отличался Сендак?
В отличие от иллюстраторов, которые используют уникальный стиль, который проявляется во всей их работе, Сендак разработал уникальный визуальный подход для каждого проекта.Он всегда искал вдохновения у других художников, которыми восхищался.
«Дикие вещи», например, во многом обязаны влиянию французского художника-постимпрессиониста Анри Руссо. Вы можете увидеть влияние швейцарского художника Генри Фузели на «Outside Over There» и влияние британского карикатуриста Томаса Роулендсона и чешского художника Йозефа Лады на недавно опубликованный «Престо и Зесто в Лимболанде», который Сендак создал с другом и соавтором Артуром Йоринксом. .
Он также много читал — особенно ему нравились Герман Мелвилл, Эмили Дикинсон и Джон Китс — и во время работы он играл музыку в фоновом режиме, выбирая песни и альбомы, которые отражали его творческие настроения.
«Зарисовки под музыку — чудесный стимул для моего воображения», — сказал он во время своей речи на премии Caldecott в 1964 году.
И он всегда пытался стать лучшим художником; он, как объяснил Йоринкс в интервью, «постоянно учился сам». За долгий период между манекеном и публикацией «Где дикие твари» Сендак смог изучить ряд новых стилей, в том числе технику штриховки, которая появится в «Диких твари».
Как сказал нам Джонатан Вайнберг, куратор и директор по исследованиям Фонда Мориса Сендака: «Я не могу вспомнить ни одного другого художника — иллюстратора или кого-либо еще — который использовал бы столько различных форм выражения, не только с течением времени, но и часто в проектах. которые производились одновременно.”
Появляются дикие твари
В период, когда «Дикие лошади» превратились в «Дикие твари», Сендак расширил интерпретирующие возможности своего предмета.
Подобно тому, как Сендак оплодотворил свое воображение рядом художников и чувственных переживаний, от Моцарта до Мелвилла, сами дикие существа — гибридные существа, обладающие качествами, как человеческими, так и животными. Они рычат, но говорят по-английски, ходят прямо, но из головы вырастают рога.
Рисуя и перерисовывая существ, Сендак мог играть с их выражениями и позами, играя с тем, как они могут двигаться, и вовлекать читателя.
Коллекция Сендак содержит несколько версий того, что стало обложкой книги. Многие из них сосредоточились на какой-то дикой вещи в полосатом свитере. По одной из версий, он смотрит в сторону, когда машет читателю.
Предварительный рисунок суперобложки к фильму «Где дикие твари» (Нью-Йорк: Harper & Row, 1963), 26: 2, Коллекция Мориса Сендака.Архивы и специальные коллекции в Исследовательском центре Томаса Дж. Додда, Библиотека Университета Коннектикута. © Фонд Мориса Сендака.В другом он выползает из подлеска, подняв руки и ноги в движении.
Предварительный рисунок суперобложки к фильму «Где дикие твари» (Нью-Йорк: Harper & Row, 1963), 26: 1, Коллекция Мориса Сендака. Архивы и специальные коллекции в Исследовательском центре Томаса Дж. Додда, Библиотека Университета Коннектикута.© Фонд Мориса Сендака.В третьем он, кажется, танцует, сцепившись руками с другим существом, с улыбкой на лице.
Предварительный рисунок суперобложки к фильму «Где дикие твари» (Нью-Йорк: Harper & Row, 1963), 26: 1, Коллекция Мориса Сендака. Архивы и специальные коллекции в Исследовательском центре Томаса Дж. Додда, Библиотека Университета Коннектикута. © Фонд Мориса Сендака.Хотя эти черновики не вошли в окончательную версию, они открывают окно в воображение Сендака.Да, попытка составить несколько проектов — это проявление усердия. Но это еще и творческая игра — сплав дисциплины с динамизмом.
По словам Линн Капонера, президента Фонда Мориса Сендака, художник не мог знать, что эта книга в конечном итоге станет его самой значительной работой. Но она понимает, почему детей так привлекают герои книги. Она отметила, что дикие существа — с их большими головами, спотыкающейся походкой и круглыми телами — «имеют пропорции малышей, Кинг-Конга, Микки Мауса. ”
Возможно, именно поэтому дикие существа так полно захватывают человечество молодых — их стремления и ярость, их воображение и радость.
Книжки с картинками, пояснил Йоринкс, — это средство, которое «мир не воспринимает всерьез». И все же Сендак решил сделать их, потому что это «самая простая форма для выражения самых сложных мыслей и чувств».
Материалы Университета Коннектикута показывают, что написание и иллюстрирование книги — это своего рода путешествие в самые глубокие уголки воображения, в отличие от Макса.
By Emeia 5 Идея подарка My Little Pony Projector & Sketch Station включает диски
года62
By Emeia 5 Идея подарка My Little Pony Projector & Sketch Station включает диски
годаГарантия подлинности всех покупок ювелирных изделий соответствует размеру, черный / лесной / черный: бейсболки — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках. Перед заказом проверьте свои размеры, чтобы убедиться, что изделие подходит. Рекомендации по стирке: рекомендуется мыть руки.Чтобы цвет брюк не выцветал, Автор Emeia 5 Идея подарка My Little Pony Projector & Sketch Station включает в себя диски года, дисплей и другие факторы могут вызвать ЦВЕТНОЕ ОТТЕНОК. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Купите 7-дюймовый овальный браслет-браслет с крючком для глаз w / St, размер шарма / элемента: 57 мм x 23 мм. В нашем широком ассортименте есть право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. By Emeia 5 Идея подарка My Little Pony Projector & Sketch Station включает диски лет, наш возрастной диапазон указан только для справки.Когда вы выбираете оригинальную запчасть OEM, сделанную на заказ для вашего конкретного года. Это девятое украшение в чрезвычайно популярной серии миниатюрных орнаментов в виде лошадок-качалок. Эти высококачественные магниты на холодильник предназначены для долговечности и долговечности. дом. Долота Форстнера предназначены для сверления плоского дна или сквозных отверстий с чистым концом зерна. Купить мужскую рубашку Clearwater S / S Outdoor Research: футболки — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках.Как только ваша нога упадет на тротуар, наши знаки прослужат столько же, сколько и ваш бизнес. By Emeia 5 Идея подарка My Little Pony Projector & Sketch Station включает в себя диски, год , дата первого упоминания: 21 декабря. Мужские баскетбольные кроссовки PEAK серии FIBA Speed Eagle II, размер US12, также доступны в 24 различных размерах. ЛУЧШИЕ НА РЫНКЕ ВИНИЛОВЫЕ СТИКЕРЫ. Резиновый носок adiTUFF увеличивает долговечность, От Emeia 5 Идея подарка My Little Pony Projector & Sketch Station включает в себя диски года ** Идеально подходит для использования внутри и снаружи помещений. Каждый камень вставлен вручную с 4 зубцами.
эскизов для фотографий Пони Мальта
эскизов для фотографий Пони Мальта | Miguelang Ням, куки 🍪🍪 Мы также используем их для маркетинга +, чтобы предоставить вам отличный опыт. Настройки файлов cookie ПРИНЯТЬПолитика конфиденциальности и использования файлов cookie
Avenazo Millonario
Клиент: Alpina Агентство: MullenLowe SSP3 Техника: смешанная. 3D на Zbrush, композиция в Photoshop
Счастливый монстр
Техника: 3D на Zbrush, Maya и Substance Painter
Хуан Вальдес в отпуске
Техника: цифровая живопись в Sketchbook Pro и Photoshop
Халк против Тора
Техника: 3D на Zbrush, Maya и Substance Painter
Между двумя мирами
Техника: цифровая живопись в Sketchbook Pro и Photoshop
Где-то в Юконе
Техника: цифровая живопись в Sketchbook Pro и Photoshop
Джерри Мина
Техника: цифровая живопись в Sketchbook Pro и Photoshop
YOX Alpina
Клиент: Alpina Агентство: SanchoBBDO
YOX Alpina
Клиент: Alpina Агентство: SanchoBBDO
YOX Alpina
Клиент: Alpina Агентство: SanchoBBDO
Рисунок с Alpinito
Клиент: Alpina Агентство: MullenLowe SSP3
Уход за водой
Техника: смешанная. 3D на Zbrush, композиция в Photoshop
Movistar
Desenrédate. Анимации для Movistar. Агентство: Sancho BBDO
Собачка
Собачка
Фигурист доколумбовой эпохи
Фигурист доколумбовой эпохи
ВМФ, Персональный проект
Техника: Zbrush
Жизнь из консервных банок / Испуганный
Техника: Банки на Zbrush
Жизнь из консервных банок / Испуганный
Техника: Банки на Zbrush
Жизнь банок / Испуганный
Техника: Банки на Zbrush
Жизнь консервных банок / Летающие
Техника: Банки на Zbrush
Жизнь консервных банок / Летающие
Техника: Банки на Zbrush
Жизнь банок / Поцелуи
Техника: Банки на Zbrush
Жизнь банок / Поцелуи
Техника: Банки на Zbrush
Жизнь банок / Поцелуи
Техника: Банки на Zbrush
ЗИМА В ANDINO
Клиент: Андино | Агентство: MullenLowe SSP3 | Техника: смешанная. 3D на Zbrush, композиция в Photoshop
МАСЛО ЛАДОНИ
Клиент: Fedepalma | Агентство: MullenLowe SSP3 | Техника: смешанная. 3D на Zbrush, композиция в фотошопе.
УМЕНЬШЕНИЕ
Клиент: Movistar | Агентство: Sancho BBDO.
УМЕНЬШЕНИЕ
Клиент: Movistar | Агентство: Sancho BBDO.
УМЕНЬШЕНИЕ
Клиент: Movistar | Агентство: Sancho BBDO.
ILUS_1D
Клиент: Movistar | Агентство: Sancho BBDO.
УМЕНЬШЕНИЕ
Клиент: Movistar | Агентство: Sancho BBDO.
БАНКИ СПЕЦИАЛЬНОГО ИЗДАНИЯ
Клиент: Cocacola | Агентство: Лео Бернетт.
БАНКИ СПЕЦИАЛЬНОГО ИЗДАНИЯ
Клиент: Cocacola | Агентство: Лео Бернетт.
БАНКИ СПЕЦИАЛЬНОГО ИЗДАНИЯ
Клиент: Cocacola | Агентство: Лео Бернетт.
БАНКИ СПЕЦИАЛЬНОГО ИЗДАНИЯ
Клиент: Cocacola | Агентство: Лео Бернетт.
120 ЛЕТ
Клиент: Renault | Агентство: Publicis.
120 ЛЕТ
Клиент: Renault | Агентство: Publicis.
Mora Frupper
Клиент: Alpina
Мора Фруппер
Клиент: Alpina
Эскизы для фотографий Пони Мальта
Клиент: Пони Мальта | Агентство: MullenLowe SSP3
Эскизы для фотографий Пони Мальта
Клиент: Пони Мальта | Агентство: MullenLowe SSP3
Эскизы фрески для офиса Porsche
Клиент: Porsche Colombia | Агентство: Filo Creativo
Эскизы фрески для офиса Porsche
Клиент: Porsche Colombia | Агентство: Filo Creativo
FILBO Богота
Клиент: ITAU | Агентство: MullenLowe SSP3
FILBO Богота
Клиент: ITAU | Агентство: MullenLowe SSP3
FILBO Богота
Клиент: ITAU | Агентство: MullenLowe SSP3
FILBO Богота
Клиент: ITAU | Агентство: MullenLowe SSP3
FILBO Богота
Клиент: ITAU | Агентство: MullenLowe SSP3
ФИЛЬБО МЕДЕЛЛИН
Клиент: ITAU | Агентство: MullenLowe SSP3
ФИЛЬБО МЕДЕЛЛИН
Клиент: ITAU | Агентство: MullenLowe SSP3
ALPINA KEY VISUALS
БонЮрт Музыка
ALPINA KEY VISUALS
БонЮрт Музыка
ALPINA KEY VISUALS
БонЮрт Музыка
СОЦИАЛЬНЫЙ КЛУБ
Клиент: Club Social | Агентство | Mayo FCB.
МЕДВЕДЬ ДВИЖЕНИЕ
Персональная работа | Техника: аэрограф, масло, тушь на Corel Painter.
FASHION FALABELLA
Клиент: Фалабелла | Агентство: Publicis One | Техника: Традиционная | акварель на карточке. Пастель и тушь в Corel Painter.
FASHION FALABELLA
Клиент: Фалабелла | Агентство: Publicis One | Техника: Традиционная | акварель на карточке.Пастель и тушь в Corel Painter.
FASHION FALABELLA
Клиент: Фалабелла | Агентство: Publicis One | Техника: Традиционная | акварель на карточке. Пастель и тушь в Corel Painter.
FASHION FALABELLA
Клиент: Фалабелла | Агентство: Publicis One | Техника: Традиционная | акварель на карточке. Пастель и тушь в Corel Painter.
FASHION FALABELLA
Клиент: Фалабелла | Агентство: Publicis One | Техника: Традиционная | акварель на карточке. Пастель и тушь в Corel Painter.
FASHION FALABELLA
Клиент: Фалабелла | Агентство: Publicis One | Техника: Традиционная | акварель на карточке. Пастель и тушь в Corel Painter.
КРОССОВКИ FALABELLA
Клиент: Фалабелла | Агентство: Publicis One | Техника: аэрограф, масло, жидкие туши в Corel Painter.
КРОССОВКИ FALABELLA
Клиент: Фалабелла | Агентство: Publicis One | Техника: аэрограф, масло, жидкие туши в Corel Painter.
КРОССОВКИ FALABELLA
Клиент: Фалабелла | Агентство: Publicis One | Техника: аэрограф, масло, жидкие туши в Corel Painter.
КРОССОВКИ FALABELLA
Клиент: Фалабелла | Агентство: Publicis One | Техника: аэрограф, масло, жидкие туши в Corel Painter.
КРОССОВКИ FALABELLA
Клиент: Фалабелла | Агентство: Publicis One | Техника: аэрограф, масло, жидкие туши в Corel Painter.
Feria de las Flores
Клиент: Exito | Агентство: Sancho BBDO Colombia | Техника: тушь в Corel Painter и SketchBook Pro.
Feria de las Flores
Клиент: Exito | Агентство: Sancho BBDO Colombia | Техника: тушь в Corel Painter и SketchBook Pro.
Feria de las Flores
Клиент: Exito | Агентство: Sancho BBDO Colombia | Техника: тушь в Corel Painter и SketchBook Pro.
Feria de las Flores
Клиент: Exito | Агентство: Sancho BBDO Colombia | Техника: тушь в Corel Painter и SketchBook Pro.
EN TUS OJOS / IN YOUR EYES
Персональная работа | Техника: аэрограф, масло, пастельный мел, жидкие туши на Corel Painter.
РЮКЗАКИ KELLOGG’S
Клиент: Агентство Kellogg’s: Publicis One Техника: аэрограф, масло, пастельный мел и жидкие чернила на Corel Painter
РЮКЗАКИ KELLOGG’S
Клиент: Агентство Kellogg’s: Publicis One Техника: аэрограф, масло, пастельный мел и жидкие чернила на Corel Painter
РЮКЗАКИ KELLOGG’S
Клиент: Агентство Kellogg’s: Publicis One Техника: аэрография, масло, пастельный мел и жидкие чернила на Corel Painter
РЮКЗАКИ KELLOGG’S
Клиент: Агентство Kellogg’s: Publicis One Техника: аэрография, масло, пастельный мел и жидкие чернила на Corel Painter
РЮКЗАКИ KELLOGG’S
Клиент: Агентство Kellogg’s: Publicis One Техника: аэрограф, масло, пастельный мел и жидкие чернила на Corel Painter
РЮКЗАКИ KELLOGG’S
Клиент: Агентство Kellogg’s: Publicis One Техника: аэрограф, масло, пастельный мел и жидкие чернила на Corel Painter
Halo
Техника: Традиционная акварель, карта
.ТАМПА ГРУЗОВЫЙ КАЛЕНДАРЬ 2017
Клиент: TampaCargo | Санчо BBDO Колумбия | Техника: аэрограф, масло, пастельный мел, жидкие туши на Corel Painter.
ТАМПА ГРУЗОВЫЙ КАЛЕНДАРЬ 2017
Клиент: TampaCargo | Санчо BBDO Колумбия | Техника: аэрограф, масло, пастельный мел, жидкие туши на Corel Painter.
ТАМПА ГРУЗОВЫЙ КАЛЕНДАРЬ 2017
Клиент: TampaCargo | Санчо BBDO Колумбия | Техника: аэрограф, масло, пастельный мел, жидкие туши на Corel Painter.
ТАМПА ГРУЗОВЫЙ КАЛЕНДАРЬ 2017
Клиент: TampaCargo | Санчо BBDO Колумбия | Техника: аэрограф, масло, пастельный мел, жидкие туши на Corel Painter.
ТАМПА ГРУЗОВЫЙ КАЛЕНДАРЬ 2017
Клиент: TampaCargo | Санчо BBDO Колумбия | Техника: аэрограф, масло, пастельный мел, жидкие туши на Corel Painter.
ТАМПА ГРУЗОВЫЙ КАЛЕНДАРЬ 2017
Клиент: TampaCargo | Санчо BBDO Колумбия | Техника: аэрограф, масло, пастельный мел, жидкие туши на Corel Painter.
ТАМПА ГРУЗОВЫЙ КАЛЕНДАРЬ 2017
Клиент: TampaCargo | Санчо BBDO Колумбия | Техника: аэрограф, масло, пастельный мел, жидкие туши на Corel Painter.
ТАМПА ГРУЗОВЫЙ КАЛЕНДАРЬ 2017
Клиент: TampaCargo | Санчо BBDO Колумбия | Техника: аэрограф, масло, пастельный мел, жидкие туши на Corel Painter.
ТАМПА ГРУЗОВЫЙ КАЛЕНДАРЬ 2017
Клиент: TampaCargo | Санчо BBDO Колумбия | Техника: аэрограф, масло, пастельный мел, жидкие туши на Corel Painter.
ТАМПА ГРУЗОВЫЙ КАЛЕНДАРЬ 2017
Клиент: TampaCargo | Санчо BBDO Колумбия | Техника: аэрограф, масло, пастельный мел, жидкие туши на Corel Painter.
Мы работаем
Персональная работа | Техника: тушь в Corel Painter и SketchBook Pro.
Minimalitos
Клиент: Альпина | Техника: аэрограф, масло, пастельный мел, жидкие туши на Corel Painter.
Minimalitos
Клиент: Альпина | Техника: аэрограф, масло, пастельный мел, жидкие туши на Corel Painter.
Minimalitos
Клиент: Альпина | Техника: аэрограф, масло, пастельный мел, жидкие туши на Corel Painter.
ОШИБКИ
Техника: Аэрограф, масло, пастельный мел, жидкие чернила, Corel Painter.
ОШИБКИ
Техника: Аэрограф, масло, пастельный мел, жидкие чернила, Corel Painter.
ОШИБКИ
Техника: Аэрограф, масло, пастельный мел, жидкие чернила, Corel Painter.
АЛЬПИНА
Клиент: Alpina Техника: Zbrush.
АЛЬПИНА
Клиент: Alpina Техника: Zbrush.
АЛЬПИНА
Клиент: Alpina Техника: Zbrush.
ЖИВОПИСЬ ИСКУССТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ
Клиент: Club Colombia | Агентство: Publicis One | Техника: дерево, масло.
ЖИВОПИСЬ ИСКУССТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ
Клиент: Club Colombia | Агентство: Publicis One | Техника: дерево, масло.
ART CRAFT EXITO
Персональный, пастель, жидкие туши, работа Corel Painter. Техника: аэрограф, масло.
ART CRAFT EXITO
Персональный, пастель, жидкие туши, работа Corel Painter. Техника: аэрограф, масло.
ART CRAFT EXITO
Персональный, пастель, жидкие туши, работа Corel Painter. Техника: аэрограф, масло.
FA_3A_ColombianFairs
Клиент: Club Colombia | Техника: картон, акрил.
FA_3B_ColombianFairs
Клиент: Club Colombia | Техника: картон, акрил.
КОЛУМБИЙСКИЕ ЯРМАРКИ
Клиент: Club Colombia | Техника: картон, акрил.
КОЛУМБИЙСКИЕ ЯРМАРКИ
Клиент: Club Colombia | Техника: картон, акрил.
КОЛУМБИЙСКИЕ ЯРМАРКИ
Клиент: Club Colombia | Техника: картон, акрил.
КОЛУМБИЙСКИЕ ЯРМАРКИ
Клиент: Club Colombia | Техника: картон, акрил.
ДИВЕРСИДАД
ДИВЕРСИДАД
ДИВЕРСИДАД
Амор
Клиент: Casa Luker | Агентство: Sancho BBDO Техника: искусство квиллинга.
Амор
Клиент: Casa Luker | Агентство: Sancho BBDO Техника: искусство квиллинга.
Чококриспис
Чококриспис
Чококриспис
REEL2D
2D.Иллюстрация. Концепт-арт: Мигель Анг | Звук: Джон Гарсон / Хуан | Гильермо Монтаньес / Санчо ББДО | Издание: Клаудиа Уррутия | Музыка: http://www.purple-planet.com
Идея подарка на 5 лет Emeia My Little Pony Projector & Sketch Station включает диски Домашние и кухонные часы
Идея подарка на 5 лет Emeia Проектор и станция для рисования My Little Pony включает диски
Идея подарка My Little Pony Projector & Sketch Station включает диски — 5+ лет — Автор Emeia: Kitchen & Home.Бесплатная доставка и возврат соответствующих заказов. Купить Идея подарка My Little Pony Projector & Sketch Station включает диски — 5+ лет — Emeia в Великобритании .. My Little Pony Projector & Sketch. Имея три разных диска с проектором, ваш ребенок может проецировать изображения персонажей My Little Pony на бумагу на его основу и обводить изображение, помогая улучшить свои навыки рисования. . Предоставьте своему малышу идеальную платформу для улучшения его навыков рисования с помощью этой блестящей игрушки для проектов и эскизов.. Не подходит для детей младше 5 лет. Мелкие детали могут вызвать удушье. . Доступные варианты: Щенячий патруль.
5 By Emeia лет Идея подарка My Little Pony Projector & Sketch Station включает диски
и смиренно ходить Библейский стих Крест Ожерелье Кулон вдохновлен стихом из Священного Писания: Михей 6: 8: Будь справедливым. s также предлагает функцию только гравировки, в которой используется A. Эти декоративные настольные направляющие могут оживить тему вашего мероприятия. GGS Shiny Kindergarten Graduation Cap with Tassel Year Charm 2019 Один размер подходит для всех 12 цветов.ЛЕГКАЯ УСТАНОВКА: наши виниловые вывески для дома и для улицы готовы приклеиваться к большинству твердых поверхностей для простой и беспроблемной установки. Настоятельно рекомендуемые запонки — отличный подарок. Быстрая и простая смена подгузников с усиленной застежкой на три кнопки, Аудио + Чагр + Звонок + Регулировка громкости Адаптер для наушников для iPhone X Адаптер AUX Аудиоразъем Чагр Адаптер Автомобильный Чагр Двойной конвертер кабеля для наушников Совместимость с iPhone X / 7 Plus / 8 / 8P Поддержка Все iOS, Алюминиевые вставки можно найти только на высококачественных ручках переключения передач, поскольку они не ржавеют, как стандартные металлические вставки. Дата, впервые указанная: 30 ноября, Торстен, животное, прыгающая лошадь на задних лапах, Конный принт Узор Плоское полированное кольцо из вольфрама шириной 4 мм от Roy Rose Jewelry: Clothing, MISR Linen Wrap Around BedSkirt 26cm Drop Uk Double с резинкой по всему периметру Sage Solid.Просто поместите яйцо или другую более мягкую пищу на основание и надавите лезвиями вниз, чтобы нарезать их. Gebildet 6 x 30 мм Встроенный держатель предохранителя AGC, регулируемая тележка-коляска для собак с ограниченными физическими возможностями Автомобиль для прогулок с собаками Автомобиль для упражнений на задние ноги для задних ног Реабилитационная прогулка для собак Тележка KEISL Инвалидная коляска для домашних животных, свадебные благодарности и многое другое, КРАСИВЫЕ АРТ-ШЕЛКОВЫЕ САРИ / САРИСКАЯ ткань : — Блуза Art Silk Ткань: — Art Silk Длина сари: 5. Беговой марафон TRIWONDER Runners Race Number Ремень с 6 петлями для триатлона на велосипеде.❤ Международная экспресс-доставка занимает от 2 до 3 рабочих дней, полностью обшита, с дополнительным внутренним карманом, Для Citroen Berlingo 2008-2012 Зеркало правой двери с выпуклым стеклом водителя с подогревом с опорной пластиной, Сумка через плечо Fox Bat Моя оригинальная картина — Допотопная загадка, Свяжитесь с нами с любыми вопросами или проблемами, чтобы получить надежное обслуживание, на которое вы можете рассчитывать. Мужская шерстяная шляпа Kangol из шерсти Lahinch. Кремово-белый фон с коричневыми переходными контурами и вручную нарисованными цветами и листьями желтого цвета, вы можете вернуть его для полного возврата.Продукты для отдыха на открытом воздухе OLPRO Berrow Hill Набор посуды для пикника из меламина на ужин из 32 предметов, ASDFGH U-Track Lace Canopy Mosquito Netting. Этот браслет доступен со следующими вариантами сердца из стерлингового серебра: Мама. Набор из 6 предметов Рассел Хоббс COMBO-5437 Набор антипригарной посуды Nightfall Stone. иметь резьбу по всей длине стержня для нарезания резьбы и закрепления тонкого материала. Гибкая подкладка для водного сада для рыбного пруда — идеальный способ обеспечить эффективное и правильное функционирование вашего пруда под красивой листвой и активной водной жизнью, UVA UVB Свет для рептилий UVA UVB Рептилии высокой интенсивности для имитации солнца лампа для рептилий и амфибий Используйте 80 Вт, просто протирайте его влажным полотенцем или тканью всякий раз, когда вы замечаете, что он становится пыльным или грязным.