Объединяя искусство и биологию, узнайте, как два ученых помогают визуализировать сложные научные концепции для ученых и исследовательских групп.
Рекомендовано преподавателем Беном Гулом, мы углубимся в эту вдохновляющую статью и поговорим с Беатой об этом захватывающем исследовании, объединяющем науку и искусство и выясняющем, как произведение искусства запоминающимся образом передает сложные научные концепции и модели.
Об авторах
Беата Мирзва — научный сотрудник Института Людвига по исследованию рака при Калифорнийском университете, Сан-Диего, США. Беата изучает механизмы клеточного деления и основала Beata Science Art, чтобы создавать инновационные иллюстрации для ученых, исследовательских групп и пропагандистов. Готовые работы представлены в самых разных форматах, включая обложки журналов, рисунки для научных презентаций и модные дизайны.
Дэвид Гудселл — профессор вычислительной биологии в Научно-исследовательском институте Скриппса и профессор-исследователь в Государственном университете Рутгерса. Его исследования сосредоточены на методах вычислительной структурной биологии и их применении для разработки лекарств, предсказания функций белков и моделирования молекулярной структуры целых клеток. В своей научно-пропагандистской работе он разработал новые визуальные методы исследования молекулярной и клеточной структуры.
Беата Э. Мирзва, Дэвид С. Гудселл. Наука в картинках: использование искусства и воображения для исследования новых миров . Biochem (Лондон), 1 октября 2021 г.; 43 (5): 32–38. DOI: 10.1042/bio_2021_156
О преподавателе
Бен Гулт читает курс биохимии в Школе биологических наук Кентского университета, Великобритания. Преподаватель с мнением преподавателей с апреля 2020 года. Бен специализируется на структурных и биохимических исследованиях адгезионных комплексов клеток и внеклеточного матрикса (ECM).
Вдохновляющее пересечение – объединение биологии и искусства
Беата всегда была очарована наукой и искусством, но, как и многие другие, обычно считала эти две дисциплины взаимоисключающими.
Только получив случайную возможность в качестве студента создать визуальное представление своей работы, она начала видеть потенциал объединения двух своих интересов.«Я работал над цитокинетическим отщеплением, последним этапом клеточного деления, при котором связь между возникающими дочерними клетками расщепляется, поэтому я нарисовал две клетки, буквально используя ножницы, чтобы разрезать их связь. Я начал использовать это произведение искусства в своих научных презентациях и понял, что люди могут помнить мое исследование даже спустя годы после того, как я его представил, потому что они помнят рисунок и то, как он связан с наукой».
В этот момент Беата осознала, что искусство может стать мощным инструментом для распространения информации о научных исследованиях. Так началось приключение, когда мы пробовали способы представления биологических концепций и моделей с помощью творческого дизайна. Использование искусства в качестве средства для научных исследований стало для Беаты способом способствовать взаимодействию с наукой в исследовательском сообществе и во всем мире.
По мере того, как Беата продолжала, она решила разделить свою страсть и поощрять аналогичные творческие свободы в следующем поколении ученых.
«Я считаю, что мне очень повезло, потому что я был в исключительно благоприятной среде, которая дала мне свободу исследовать научное искусство во время учебы в аспирантуре. Одной из моих задач стало обеспечение поддержки других ученых в реализации их увлечений и разъяснение учащимся в юном возрасте того, что их возможности не ограничиваются традиционными карьерными путями».
Мнения преподавателей – почему Бен рекомендовал это исследование?
«Это превосходная статья, которую было приятно читать с действительно яркими рисунками двух великих художников. Взаимодействие между искусством и биологией имеет решающее значение для передачи сложных идей и концепций… Эта статья хорошо написана и обеспечивает идеальную отправную точку в биологическом искусстве, предлагая хорошую точку зрения от двух лидеров в этой области…»
Бен Гулт Мнение преподавателей Рекомендация из [Mierzwa BE и Goodsell DS, Biochem (Lond) 2021]. Мнения преподавателей, 8 октября 2021 г .; 10.3410/ф.740840653.793588697
Организация беседы – полезные подходы к изучению искусства и науки
В статье Беата и Дэвид используют два подхода к исследованию использования искусства в передаче научных концепций:
- Использование интуитивных метафор для создания новых связей и представления научных предметов в интерпретируемой форме.
- Интегративный подход, который синтезирует различные источники данных в непротиворечивое изображение.
«Когда мы с Дэвидом впервые обсуждали темы для статьи, очень быстро стало очевидно, что подходы с использованием метафоры и интегративной иллюстрации являются краеугольными камнями наших процессов. Хотя наши методы визуализации науки совершенно разные, было интересно увидеть так много параллелей в наших подходах, поскольку оба они основаны на традиционных художественных методах и оба имеют одинаковое влияние на творческое мышление и научную коммуникацию».
Интересно наблюдать, как два человека с очень разными подходами и опытом могут объединиться для изучения общей концепции. Беата часто использует интуитивно понятные образы и метафоры для описания идей и процессов, которые трудно представить и визуализировать. Напротив, у Дэвида есть опыт в интегративной визуализации как способе объединения научных данных из разных источников в единое целое, оживляя общую картину, оставляя место для более подробного изображения недостающих знаний.
«Эти два фона создали захватывающую комбинацию взаимодополняющих подходов, которые можно выделить в статье, но что еще более захватывающе, так это то, что ученые и художники также используют бесчисленное множество других способов сообщать об исследованиях!»
Как искусство может улучшить доступность науки для многих
Используя творческий, инновационный формат для изучения сложных концепций STEM, наука может стать более доступной для более широкой аудитории. В мире, который все больше внимания уделяет улучшению доступа к исследованиям и данным в целом, подход, который делает это с помощью инклюзивных и вдохновляющих средств, приветствуется разнообразной аудиторией.
«Я обнаружил, что освещение науки с помощью художественных образов позволяет мне общаться с более широкой аудиторией на более глубоком уровне, вызывая восхищение, любопытство и неподдельный интерес.
Что удивительно в использовании искусства в научном общении, так это то, что оно вызывает разговор с людьми, которые иначе не столкнулись бы с ним. Простой комментарий о том, что вам нравится рисунок или рисунок на предмете одежды, может быстро перерасти в разговор о микроскопии, затем о делении клеток, а затем об исследованиях рака! Внезапно кто-то заговорил о предметах, о которых, возможно, раньше не задумывался».
Влияние этих взаимодействий с более широкой аудиторией трудно измерить. Однако со временем расширение понимания и обмена знаниями строится за счет неожиданных связей, которые могут быть установлены с искусством, выступающим в качестве катализатора.
«Эти разговоры могут показаться небольшими, но они могут стать огромным шагом в преодолении разрыва в общении между исследователями и остальным миром, повышении общественного понимания и доверия к научному сообществу».
Важность художественного подхода в привлечении будущего поколения ученых
Будущее устойчивости образования, исследований и общества остается в руках следующих поколений. Крайне важно, чтобы нынешнее исследовательское сообщество могло взаимодействовать, поддерживать и учиться как у начинающих исследователей, студентов, так и у молодого поколения в целом. Традиционно наука преподавалась, рассматривалась и переживалась как набор предметов, независимых от более творчески рассматриваемых предметов, таких как искусство. Это способствовало формированию барьера, не позволяющего творческим людям в начале карьеры заниматься научными областями. Поощрение подходов, подобных тем, которые использовали Беата и Дэвид, может помочь исследовательскому сообществу найти новые способы обсуждения своей работы не только со следующим поколением исследователей, но и с новыми поколениями общества в целом.
«Мы можем показать молодым людям, что наука — это нечто большее, чем учебники и запоминание фактов, и что существует прекрасный и увлекательный мир, который ждет своего открытия. Охват этой аудитории особенно важен, так как это время, когда люди начинают формировать собственное представление о себе и жизненные устремления. Использование искусства для того, чтобы поделиться красотой науки, чрезвычайно помогло вдохновить творческих студентов увидеть себя учеными и подумать о карьере в науке, привнося свои уникальные взгляды в область академических исследований».
Что может быть в будущем для дальнейших научных исследований в области искусства?
В статье Беаты и Дэвида представлен пример из их собственного опыта, чтобы продемонстрировать, как визуализация науки может эффективно способствовать творчеству и общению. Это отправная точка для изучения широкого спектра потенциальных подходов и опыта.
«Включение точек зрения других ученых, художников с классическим образованием, сотрудников музеев, преподавателей и организаций, занимающихся научными исследованиями, позволит нам исследовать общие темы визуальной научной коммуникации и нарисовать более широкую картину ее возможностей и преимуществ. Я также хотел бы включить количественные средства в будущее исследование, чтобы измерить влияние этих методов на результаты обучения и научное участие».
В будущем есть надежда на проведение конференций и совместных семинаров, которые могли бы объединить людей из разных дисциплин для изучения подходов к объединению искусства и науки. Создание пространств, позволяющих этим совместным беседам происходить, имеет решающее значение для роста, влияния и прогресса в области научного искусства.
«Я думаю, что крайне важно создать основу, которая сделает коммуникацию в области визуальной науки более неотъемлемой частью наших нынешних систем образования, финансирования и публикации, выдвинув эти инструменты на передний план, а не на второстепенные. Я имел удовольствие встречаться со многими замечательными научными художниками и коммуникаторами, которые создают инициативы в своих местных сообществах, которые могут извлечь огромную пользу из сотрудничества, используя существующие структуры для расширения своего охвата и воздействия».
Мнения преподавателей – с гордостью рекомендую, делюсь и изучаю инновационные исследования
”Получение такого признания нашей статьи было огромной честью. Самым захватывающим аспектом для меня является то, что ценность научного искусства и традиционных художественных техник становится все более ценной. Я в восторге от возможности пролить свет на удивительное влияние визуальной научной коммуникации и надеюсь вдохновить больше ученых привнести свой опыт и творческий подход в эту растущую область.
Beata Mierzwa
Для получения более подробной информации о вашей области и смежных дисциплинах ознакомьтесь с тысячами рекомендаций экспертов в разделе Мнения преподавателей . Вы можете проверить, есть ли у вашего учреждения подписка или подписаться на бесплатную пробную версию.
Проверить подписку моего учреждения | Бесплатная пробная подписка
Зарисовки тюремных камер как акт сопротивления
Изображение выше было нарисовано Кэтрин Фонтейн , архитектором из Сан-Франциско, тюремщиком-вопрошателем, другом для всех и книжным арт-пространством. -коллективный соисполнитель.
«Очень мало изображений SHU. Последний рисунок, найденный в Архиве свободы в Сан-Франциско, относится к тому времени, когда Рейган был губернатором Калифорнии», — говорит Фонтейн.
Одиночное заключение, такая горячая тема новостей, Фонтейн была вынуждена сделать набросок, когда поняла, что в обращении очень мало изображений одиночных камер.
«Мне дали несколько фотографий из других подобных тюрем и диаграмму, которая использовалась в предыдущем судебном деле, нарисованную заключенным в SHU в Пеликан-Бэй. Этот рисунок — это то, что я придумала из материалов, которые мне дали», — объясняет Фонтейн, которая надеется, что ее рисунок блока безопасного содержания в тюрьме штата Пеликан-Бей (SHU) будет использоваться — в материалах СМИ и кампаниях — любыми организациями, протестующими против одиночного заключения. .
Стремление Фонтейна к созданию надежных зарисовок тюремных помещений и оборудования было вызвано случайной встречей с коллегами-профессионалами в неожиданном месте. Она была среди толпы возле женского приюта Центральной Калифорнии, протестовавшей против переполненности тюрьмы.
Фонтейн заметил в толпе человека с табличкой « Архитекторы против переполненности тюрем ». На обратной стороне таблички было www.ADPSR.org . Аббревиатура расшифровывается как Architects, Designers and Planners for Social Responsibility. Несмотря на ее постоянную работу архитектором, ADPSR не была группой, с которой она была знакома. Прочитав заявление для Prison Alternative Initiative , один из проектов ADPSR, Фонтейн был полностью готов.
ADPSR state:
«Наша пенитенциарная система одновременно является разрушительным моральным упадком для нашего общества и огромным экономическим бременем для наших налоговых поступлений, отнимая столь необходимые ресурсы у школ, здравоохранения и доступного жилья. Тюремная система развращает наше общество и делает нас более опасными, вместо того, чтобы защищать нас, как утверждают ее сторонники. Это система, построенная на страхе, расизме и эксплуатации бедности. Нашей нынешней тюремной системе нет места в обществе, которое стремится к свободе, справедливости и равенству для всех. Как архитекторы, мы отвечаем за одну из самых дорогих частей тюремной системы — строительство новых тюремных зданий. Почти все мы предпочли бы использовать свои профессиональные навыки для создания позитивных социальных институтов, таких как университеты или игровые площадки, но этим институтам не хватает финансирования из-за расходов на тюрьмы. Если мы хотим проектировать школы и общественные центры, мы должны прекратить строить тюрьмы».
Наброски Фонтейн будут регулярно появляться в Ежеквартальном издании «На самом деле люди» , отчасти для информирования, а отчасти для того, чтобы сфокусировать ее мысли.
«Люди должны их видеть», — говорит она. «Кроме того, для меня было очень важно нарисовать эту ячейку SHU. Интересно, может ли кто-нибудь еще испытать подобное чувство, просто глядя на него, или я просто чувствую, что он так изменился, потому что я его нарисовал. Может быть, это потому, что я провел годы своей жизни, рисуя, изучая, измеряя и проектируя пространства, и, на самом деле, создавая этот образ, я представлял это реальное пространство намного четче, чем раньше? Для меня непостижимо представить себя архитектором и *проектировать* это пространство».
Между прочим, ADPSR недавно был показан в отличном подкасте 99% Invisible в эпизоде под названием Код архитектора , в основном посвященном деятельности Рафаэля Сперри , основателя ADPSR.
Ниже представлен рисунок Фонтейна клетки, обычно используемой в тюремной системе Калифорнии. Клетки иногда предназначены для содержания заключенных во время перевода из одного отделения в другое, но все чаще используются для групповой *терапии* — оксюморон, если он когда-либо существовал.
Я также хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы поделиться работой некоторых других решительных художников-тюремщиков, некоторые из которых являются заключенными.
С веб-сайта Solitary Watch:
Одним из самых плодовитых и талантливых художников в одиночной камере является 60-летний Томас Сильверстайн, который находился в экстремальной изоляции в федеральной тюремной системе в соответствии с запретом на контакты с людьми. для продолжения 30 лет. (Здесь он описывает свой опыт.) Его работы размещены на этом сайте. Он включает в себя тщательно детализированные чертежи некоторых камер, которые он занимал, в том числе изображенную ниже камеру, которая спроектирована (со встроенным душем и дверью на прогулочном дворе с дистанционным управлением) таким образом, что ему никогда не придется покидать ее или встречаться с кем-либо в все.
Следующая камера в Огайо, нарисованная заключенным Грегом Карри.
И, наконец, Ojore Lutalo создал один из самых политически мотивированных тюремных артов, которые я когда-либо видел. Внизу изолятор, а очень внизу Блоков Управления, 1992 .