Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисунки для новичков: Легкие рисунки для начинающих – Очень красивые рисунки карандашом: очень легкие картинки

Рисунки для новичков: Легкие рисунки для начинающих – Очень красивые рисунки карандашом: очень легкие картинки

Posted on 06.03.202311.02.2023

Содержание

  • Курс рисунка для новичков | Киев
    • Кому полезен курс рисования:
    • Какие темы затрагивает урок рисунка:
    • Цели студии академического рисунка Лозового.
  • Быстрое руководство по рисованию для новичков | by Olga Zholudova | Иллюстрация
    • 6 упражнений, которые помогут вам начать рисовать прямо сейчас!
    • Упражнение 1: Круги — чем больше, тем лучше!
    • Упражнение 2: Штриховка — да здравствует структура!
    • Упражнение 3: Контур — покажите ваши руки!
    • Упражнение 4: Контрастное сопоставление — складываем свет и тень
    • Упражнение 5: Перспектива — потерянные в пространстве
    • Упражнение 6: Композиция — почему это здесь?
    • Расскажите мне, что думаете!
  • Онлайн-курс — Рисование для начинающих, уровень 1 (Пуньо)
      • Избранный обзор
      • Чему вы научитесь на этом онлайн-курсе?
        • Содержание курса
      • Что представляет собой проект этого курса?
      • Проекты курсантов
        • Охопантерас
        • Люцитасур
        • Кармен_74
      • Для кого этот онлайн-курс?
      • Требования и материалы
    • Отзывы
    • Содержание
    • Чего ожидать от курса Domestika
      • Учитесь в своем собственном темпе
      • Учитесь у лучших профессионалов
      • Познакомьтесь с опытными учителями
      • Сертификаты
      • Получите места в первом ряду
      • Делитесь знаниями и идеями
      • Присоединяйтесь к глобальному творческому сообществу
      • Смотрите профессионально подготовленные курсы
    • Часто задаваемые вопросы
  • Рисование для начинающих. Книга для рисования
    • Книга для рисования
    • ИСКУССТВО ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ, ОБУЧЕНИЕ РИСОВАТЬ
      • ДОРОТИ ФЕРНИСС
        • Введение ArtGraphica
        • ПРЕДИСЛОВИЕ
      • СОДЕРЖАНИЕ
      • Рисование графитным карандашом
      • Рисование черным мелом
      • Рисование белым мелом
      • Рисование цветными мелками
      • Рисование кистью
      • Рисование углем

Курс рисунка для новичков | Киев

Кому полезен курс рисования:

Рисунок гипсового слепка губ Давида.

  • Абитуриенты творческих специальностей.
  • Студенты отделений живописи, графики, скульптуры, архитектуры.
  • Художники цифровой графики и анимации
  • Тату-мастера.

Для желающих научится рисовать карандашом и не только, студия академического рисунка предлагает курс рисования карандашом. Программа уроков содержит полный базовый курс рисования карандашом, начиная с азов и заканчивая заданиями на изображение головы с плечевым поясом. Курс академического рисования

Занятие рисунком в студии

Рисовальщику очень важно посещать занятия рисунком, ведь только так он сможет развиваться творчески в любом направлении изобразительных и пластических искусств. Рисунок — есть основа многих пластических искусств, потому рисованию отводится так много времени в классическом образовании художника В таком развитии может помочь мастерская — студия художника Е.

Лозового, на базе которой можно получить курс занятий.

Урок рисунка головы человека

Базовый и продвинутый курс рисования будет полезен для абитуриентов и студентов творческих специальностей, в качестве базового курса для поступления или повышения успеваемости. Художники, работающие в области цифровой графики, анимации, имеют потребность в умении изображать и сочинять. А в сфере разработки игр, фильмов необходимо уметь выражать свои мысли наглядно, языком графики. Эти навыки можно развить исключительно занимаясь в школе рисования. Уроки рисования в Киеве — необходимая база для будущего профессионала. Рисованию художник обязан своим умением легко сочинять форму и выражать свои мысли в графике.

Занятие по рисунку обнаженной модели

Какие темы затрагивает урок рисунка:

  • Композиция академического рисунка.
  • Рисование простых фигур, построение.
  • Тональный разбор, работа в тоне.
  • Курс рисования гипсовых форм, частей лица, архитектурных деталей.
  • Штрих, линия, пятно в рамках академического рисования.
  • Правильный академический метод ведения рисунка.
  • Работа с пропорциями, методы проверки и «воспитания» глаза.
  • Уроки работы в карандаше и мягком материале.
  • Лепка формы, работа контрастов.
  • И многое другое.

Рисунок гипсового барельефа

Цели студии академического рисунка Лозового.

Студия существует с целью обучения рисованию, а так же верным категориям мышления рисовальщика, привитию художественного вкуса и чувства эстетики. Такое направление является основным. Академический рисунок, как язык художественной выразительности, часто недооценивают в современных видах искусства, особенно цифровых. Однако, законы восприятия одинаково точно работают как в экранных искусствах, так и в традиционных пластических. Потому урок рисования развивает не только технический навык рисунка, Занятие рисованием стимулирует развитие вкусовой стороны художника, его насмотренности на хороших произведениях, формального мышления.

Развитие этих качеств, на ряду с навыком рисования, занимает в работе студии первое место.

Быстрое руководство по рисованию для новичков | by Olga Zholudova | Иллюстрация

6 упражнений, которые помогут вам начать рисовать прямо сейчас!

Вы читаете перевод статьи “A quick beginner’s guide to drawing”. Над переводом работали: Ольга Жолудова и Настя Никсен.

В основе рисования лежат две вещи: научиться контролировать свою руку и научиться видеть.

Совет: Выполняя эти 6 упражнений, пользуйтесь одной ручкой и каким-то определенным типом бумаги (например, A5).

Интересуетесь свежими статьями по дизайну? Вступайте в группу на Facebook | Instagram, Telegram

Ищите системное погружение в тему? Загляните в блог для дизайнеров.

Первые два упражнения помогут нам научиться контролировать руку. Мы хотим натренировать мышцы и развить зрительно-моторную координацию.

Такие механические упражнения — это отличный старт для новчика. Позже к ним можно возвращаться, если, например, хотите привыкнуть к новой ручке, или не знаете, что рисовать.

А еще это отличный способ расслабить ум.

Упражнение 1: Круги — чем больше, тем лучше!

Рисуйте на листе бумаги круги разных размеров, пока не заполните все пространство. Старайтесь, чтобы круги не пересекались.

Рисовать круги не всегда так просто, как кажется. Заметили, что чем больше круг, тем сложнее его нарисовать? Рисуйте свои круги в обоих направлениях — и пусть их будет очень много.

Совет: Когда руку начинает сводить — потрясите! В конце концов, для руки это тоже настоящая тренировка.

Упражнение 2: Штриховка — да здравствует структура!

Заполните лист бумаги параллельными линиями.

Диагональные линии для нас — самые простые, потому что они соответствуют естественному движению запястья. Вы замечали, что правши предпочитают одно направление диагонали, а левши — другое? Посмотрите на рисунки вашего любимого рисовальщика (в моем случае это Леонардо) и угадайте, какой рукой он рисовал?

Обязательно попробуйте рисовать в разных направлениях. Повеселитесь! Совмещайте разные штриховки и наблюдайте, как темнота распространяется по бумаге.

Совет: Не вращайте бумагу. Вся суть в том, чтобы натренировать руку двигаться во всех направлениях.

Итак, мы поработали с руками, давайте начнем тренировать глаза!

Суть рисования в том, чтобы видеть и понимать, что ты видишь. Люди часто предполагают, что все видят одно и то же, но на самом деле видение — это навык, который можно улучшить. Чем больше вы рисуете, тем больше видите. Следующие четыре упражнения помогут вам видеть больше.

Упражнение 3: Контур — покажите ваши руки!

Видите все эти удивительные очертания вашей руки? Соберите их на листе бумаги! Не пытайтесь пока рисовать всю руку, просто выберите несколько приятных линий.

Что бы вы ни рисовали — человека, растение или любимое животное — именно контуры обычно определяют объект и делают его узнаваемым. Сложность не столько в том, чтобы нарисовать эти линии, а скорее в том, чтобы вообще увидеть их!

Даже если кажется, что форма объекта вам знакома, всегда полезно присмотреться к нему повнимательнее и открыть что-то новое.

Упражнение 4: Контрастное сопоставление — складываем свет и тень

Положите перед собой кусок ткани и нарисуйте его. Начните с контуров, а потом — при помощи штриховки — воссоздайте игру света и тени.

Это упражнение развивает чувство света и тени. Признаю, это не самая простая тема — она достойна отдельного продвинутого урока. Главное — помните: нет задачи сделать все идеально “правильно”. Ткань — это ваша “игровая площадка”, на которой вы можете попробовать разные штриховки. Прочувствуйте, как вы можете создавать свет и тени практически голыми руками!

Совет: Чтобы создавать формы, можете использовать изогнутые штрихи; а перекрестная штриховка отлично подойдет изображения для затемненных областей и тканевой структуры.

Совет: Когда будете смотреть на ткань, прищурьте глаза. Все станет размытым, но это усилит контраст между светлым и темным.

Расположение света — это отличный способ показать, что на рисунке важно. Только взгляните на картины Рембрандта и Жоржа де Латура. И когда в следующий раз будете смотреть кино, понаблюдайте, как за счет света и теней создается драматический эффект.

Упражнение 5: Перспектива — потерянные в пространстве

Давайте нарисуем несколько кубов! Просто следуйте следующим простым шагам.

Рисунок в перспективе — это, по большому счету, лишь проекция 3D пространства на 2D поверхность (ваш лист бумаги).

Построение перспективы — это практически наука, и, конечно, всех деталей в рамках одной статьи не охватить. Тем не менее, мы можем немного повеселиться с одной простой техникой, которая поможет нам интуитивно понять магию перспективы:

Шаг 1: Нарисуйте горизонтальную линию. Это горизонт вашего рисунка.

Шаг 2: Отметьте две точки на горизонте около края листа. Это две точки схода.

Шаг 3: Нарисуйте где-нибудь вертикальную линию.

Шаг 4: Соедините конечные точки вертикальной линии с точками схода.

Шаг 5: Дорисуйте две вертикальные линии, как показано ниже:

Шаг 6: Соедините эти линии с точками схода.

Шаг 7: Теперь обведите куб темным карандашом. Вуаля!

Повторите шаги 3–7, сколько угодно раз. Повеселитесь! Если любите приключения, можете даже заштриховать стороны своих кубов.

Совет: Когда рисуете пересекающиеся линии, лучше чтобы они немного накладывались друг на друга. Так форма будет выглядеть увереннее и определеннее.

Когда освоите перспективу, сможете создавать в своих рисунках ощущение глубины. Но, что самое важное, вы научите свой мозг мыслить в трех измерениях. Даже если рисуете “плоские” рисунки или намеренно нарушаете “правила” перспективы — что я лично очень люблю делать — понимание перспективы все равно является одним из самых ценных навыков в рисовании.

Упражнение 6: Композиция — почему это здесь?

Сделайте 5 разных рисунков одного и того же объекта. Каждый раз по-разному размешайте объект на бумаге!

Композиция — это отличный инструмент, чтобы “сказать” что-либо своим рисунком, чтобы выразить его значение или посыл.

Чтобы понять, как это работает, мы должны помнить, что наше восприятие формируется на основе повседневного опыта. К примеру, горизонтальные и вертикальные линии кажутся нам более “устойчивыми”, чем диагональные, которые могут в любой момент “упасть”. Или, например, когда мы видим темный объект где-то внизу, мы понимаем, что он “тяжелый”.

Когда будете располагать свой объект в разных местах рисунка — отмечайте, как меняется его значение.

Расскажите мне, что думаете!

Это мой первый урок по рисованию, и мне очень интересно узнать, что вам особенно понравилось. Что еще вы хотели бы узнать о рисовании? Пожалуйста, оставляйте свои идеи и предложения в комментариях.

И постите свои рисунки!

Если вам понравилась статья и перевод, дайте нам знать — нажмите 👏 (можно “хлопать” несколько раз!)

А если у вас есть на примете какая-нибудь классная статья по UX и не только — скиньте нам ссылку, и мы будем рады над ней поработать.

Нас можно найти в Facebook: Ольга Жолудова и Ринат Шайхутдинов.

Полезный инструмент для встряхивания мозгов. Подкидывает идей как привлечь, удержать и направить внимание пользователя

Mental notes — это колода из 53 карточек с описанием психофизиологических моделей поведения людей, которые лежат в основе принципов веб-дизайна. Они помогают дизайнерам, проектировщикам лучше понять поведение пользователей и найти эффективные решения при создании дизайна интерфейсов.

Скачать приложение в Appstore →

https://itunes.apple.com/ru/app/mental-notes/id993592407?l=ru&ls=1&mt=8

Вас ждет плотная проектная практика по анимации интерфейсов, дизайну сайтов, а также мобильных и веб-приложений. Под руководством наставников в стиле «смотри и повторяй»!

Breezzly — это среда для тренировки digital-навыков. Здесь вы встретите комплекты видеокурсов в актуальных инструментах интерактивного дизайна, среди них Figma, Principle и Invision Studio. А каждый проект — это живой кейс с историей, собранной по горячим следам!

Посмотреть каталог курсов →

breezzly.ru

Онлайн-курс — Рисование для начинающих, уровень 1 (Пуньо)


Активируйте курс с помощью подарочного кода


английский, испанский

  • 99% положительных отзывов (9,6 тыс.)
  • 232985 студентов
  • 18 уроков (3ч 18м)
  • 15 дополнительных ресурсов (9 файлов)
  • Онлайн и в своем собственном темпе
  • Доступно в приложении
  • Аудио: английский, испанский
  • испанский, английский, португальский, немецкий, французский, итальянский, польский, нидерландский
  • Уровень: Начинающий
  • Неограниченный доступ навсегда

Вы всегда хотели научиться рисованию, но не знаете, с чего начать? В этом курсе Пуньо — иллюстратора и учителя — вы узнаете, как стать экспертом в рисовании, независимо от вашего начального уровня или возраста, с помощью нового, рационального и игривого подхода к рисованию.

В этом курсе множество динамических упражнений и упражнений, призванных помочь вам понять каждый мыслительный процесс, связанный с обучением рисованию. Эти упражнения также послужат практикой и руководством по эксплуатации, которые помогут вам создать и завершить ваш окончательный проект: ваш самый первый альбом для рисования.

Этот курс Пуньо является идеальным дополнением к другим его онлайн-курсам «Оригинальная иллюстрация вашей рукой и планшетом», где он обучает цифровому рисованию и печати, «От любителя до супериллюстратора», где вы улучшите свои навыки рисования, и «Рисование и творчество» для Big Little Artists — курс, предназначенный для занятий творчеством с использованием только рук, мозга и некоторых основных инструментов.

Избранный обзор

нея 04.11.2020 в 12:45

Мне очень понравился этот курс. Это заставило меня начать рисовать, и это то, что я пытался делать самостоятельно в течение некоторого времени с небольшим успехом.
Для меня главным достижением этого курса было то, что он дал мне указания, что я могу делать с пустой страницей, сочетая знания, которые у меня были, и знания, которые я получил во время этого курса, и побудил меня учиться больше.

Еще отзывы

Чему вы научитесь на этом онлайн-курсе?

Содержание курса

Подробнее

Вы начнете со знакомства с Пуньо и его работами, а также с его любовью к рисованию и опытом работы учителем.

Он покажет вам некоторые древние ссылки, основанные на нейронауке и творчестве, которые будут мотивировать вас и послужат концептуальной основой.

Как только эти первые концепции будут изложены, вы перейдете к этапу рисования прототипа. Другими словами, вы будете практиковать простые техники рисования. Вы проиллюстрируете руку, создадите узоры, пока не заполните лист бумаги, и сделаете коллаж, рисуя обрывки журналов.

На этом этапе вы больше не будете бояться карандашей, и следующим шагом будет изучение того, что Пуньо называет азбукой художника: геометрические формы, жестикуляция, литературные средства, применяемые к визуальной стороне вещей, и игры для два и более скетчера.

Затем вы выполните несколько упражнений на ограничения, научитесь рисовать на улицах и научитесь играть в игры с другими художниками, такими как вы.

Что представляет собой проект этого курса?

По окончании курса у вас будет собственный блокнот, в котором вы сможете оценивать свои успехи и делиться ими с другими. Идея состоит в том, чтобы записать видео вашего альбома для рисования и опубликовать его в Интернете, чтобы привлечь последователей и создать аудиторию.

Проекты курсантов

  • Охопантерас

  • Люцитасур

  • Кармен_74

  • +1696

Для кого этот онлайн-курс?

Этот курс предназначен для людей, которые хотят начать рисовать, учителей и родителей, которые хотят придумать новые занятия, и всех, кто просто хочет развлечься и использовать бумагу и карандаши, чтобы ненадолго сбежать.

Требования и материалы

Для выполнения упражнений курса вам понадобится блокнот, карандаши, цветные маркеры, линейка и шаблоны с геометрическими фигурами, скотч, старые журналы и наждачная бумага.

По желанию принтер, тушь, кисти и акварели тоже неплохо бы иметь.

Для окончательного проекта вам понадобится камера, которая может снимать видео, и подключение к Интернету.


Отзывы


Пуньо

Курс Пуньо

Пуньо родился в Мадриде в 1978 году. Он работал иллюстратором с 1994 года, но не относился к этому серьезно до 2005 года. Он сделал несколько книжных иллюстраций, как для детей, так и для взрослых, и опубликовал книги всех жанров. , в том числе некоторые со своими стихами.

Работал в различных профессиональных сферах, таких как реклама, пресса и анимация, а в свободное время снимает серии уличных фотографий. Он жил в Мадриде, Корунье ​​и Париже и работал почти со всеми мыслимыми клиентами, такими как Coca-Cola, Nike, Greenpeace, TEDx, BBVA, Telefonica, ING Direct, Ono, El Mundo, Kalandraka, Nobrow 8 и т. д. другие.

В 2009 году он получил международную премию SM Foundation в области иллюстрации и первую награду Creacomic CAM 2009, а с 2011 года он координирует и руководит несколькими курсами иллюстрации и творчества, особенно в Istituto Europeo di Design в Мадриде.


Содержание


Чего ожидать от курса Domestika

  • Учитесь в своем собственном темпе

    Наслаждайтесь обучением дома без установленного расписания и с помощью простого метода. Вы сами задаете темп.

  • Учитесь у лучших профессионалов

    Изучите ценные методы и техники, объясненные ведущими экспертами в области творчества.

  • Познакомьтесь с опытными учителями

    Каждый эксперт учит тому, что у него получается лучше всего, с четкими инструкциями, искренней страстью и профессиональным пониманием на каждом уроке.

  • Сертификаты

    Плюс

    Если вы являетесь подписчиком Plus, получите специальный сертификат, подписанный вашим учителем для каждого курса. Поделитесь им в своем портфолио, социальных сетях или где угодно.

  • Получите места в первом ряду

    Видео высочайшего качества, чтобы вы не упустили ни одной детали. С неограниченным доступом вы можете смотреть их столько раз, сколько вам нужно, чтобы усовершенствовать свою технику.

  • Делитесь знаниями и идеями

    Задавайте вопросы, запрашивайте отзывы или предлагайте решения. Поделитесь своим опытом обучения с другими учащимися в сообществе, которые так же увлечены творчеством, как и вы.

  • Присоединяйтесь к глобальному творческому сообществу

    Сообщество является домом для миллионов людей со всего мира, которые любопытны и увлечены исследованием и выражением своего творчества.

  • Смотрите профессионально подготовленные курсы

    Domestika курирует свой список учителей и самостоятельно разрабатывает каждый курс, чтобы обеспечить высококачественное онлайн-обучение.


Часто задаваемые вопросы

Что такое онлайн-курсы «Доместики»?

Курсы «Доместика» — это онлайн-курсы, которые предоставляют вам инструменты и навыки, необходимые для выполнения определенного проекта. На каждом этапе проекта видеоуроки сочетаются с дополнительными учебными материалами, поэтому вы можете учиться на практике. Курсы Domestika также позволяют вам делиться своими проектами с учителем и другими учениками, создавая динамичное сообщество курса.

Когда курсы начинаются и когда заканчиваются?

Все курсы на 100% онлайн, поэтому после их публикации курсы начинаются и заканчиваются в любое время. Вы задаете темп урока. Вы можете вернуться, чтобы просмотреть то, что вас больше всего интересует, и пропустить то, что вы уже знаете, задать вопросы, ответить на вопросы, поделиться своими проектами и т. д.

Что входит в курсы «Доместики»?

Курсы разделены на разные блоки. Каждое из них содержит уроки, информационный текст, задачи и практические упражнения, которые помогут вам шаг за шагом выполнять проект, а также дополнительные дополнительные ресурсы и файлы для загрузки. У вас также будет доступ к эксклюзивному форуму, где вы сможете взаимодействовать с учителем и другими учениками, а также делиться своей работой и проектом курса, создавая вокруг курса сообщество.

Вам дали курс?

Вы можете активировать полученный курс, зайдя на страницу активации и введя свой подарочный код.

Когда я получу сертификат о прохождении курса? Plus

Если вы являетесь участником программы Plus, после завершения приобретенного вами курса вы сразу же получите персональный сертификат. Вы можете увидеть все свои сертификаты в разделе «Сертификаты» вашего профиля. Вы можете загрузить свои сертификаты в формате PDF и поделиться ссылкой в ​​Интернете. Подробнее о сертификатах.

Рисование для начинающих. Книга для рисования

Книга для рисования


ИСКУССТВО ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ, ОБУЧЕНИЕ РИСОВАТЬ

ДОРОТИ ФЕРНИСС

Введение ArtGraphica

Каждый должен с чего-то начинать, и увлеченному новичку, страстному, но ошеломленному грандиозностью стоящей перед ним задачи, часто трудно понять, с чего начать. Предмет искусства — это огромная задача, и для художника-самоучки создать структурированный подход далеко не просто. Многие начинающие художники стремятся сразу погрузиться в такие средства, как акварельные или масляные краски, но важно начать с простого карандаша или палочки древесного угля в качестве прочной основы и основы для роста и развития.

Книга для рисования Дороти Фернисс рисунок для начинающих является отличной отправной точкой для получения широкого понимания многих основных концепций, отстаивая простоту карандаша с самого начала, а также обсуждая другие средства массовой информации, такие как рисование. кистью (что должно понравиться тем, кто хочет углубиться в различные средства, связанные с живописью), и использование древесного угля, который, хотя часто и неаккуратный, является чрезвычайно полезным средством как для начинающих, так и для опытных художников.

Рисование для начинающих увлечет читателя и заставит его попытаться нарисовать множество предметов домашнего обихода различной текстуры, формы и дизайна. Как нарисовать легкость пера и твердость камня, используя один и тот же карандаш на двухмерном листе бумаги? Эти практические эксперименты предлагают студентам, изучающим искусство, интересные задачи и сразу же вовлекают мозг в диалог с самим собой таким образом, что позволяет студенту не только визуализировать окружающий мир, но и задаться вопросом, что он должен видеть на самом деле. Во всех художниках есть немного ученого и философа.

Книга для рисования охватывает некоторые сложные области, на самом деле одни из самых сложных, с которыми может столкнуться любой художник. Таким примером является глава о рисовании рук, которая находится в самом начале. Многие из старых мастеров подвергались критике за их способность рисовать и раскрашивать руки как оценку их художественных навыков. Учащиеся не должны судить себя слишком строго, потому что если вы можете нарисовать реалистичную руку с правильными пропорциями, то, вероятно, вы уже потратили несколько лет, оттачивая свои навыки рисования. Ноги и лица также создают аналогичные проблемы.

Для любителей животных есть глава, посвященная рисованию животных, с замечательным, хотя и не очевидным, советом, который рекомендует рисовать животных, когда они отдыхают! Как и в предыдущих главах, Дороти предлагает учащимся рассмотреть анатомию, лежащую под кожей, поскольку это в конечном итоге придает дикой природе ее форму.

Если студент-искусствовед разочарован своими рисунками, может быть благоразумнее сразу перейти к главе об искусстве и перспективе. Есть несколько замечательных советов по рисованию, которые нужно изучить, например, как измерять карандашом, проверять линии с помощью отвеса и основные проблемы с перспективой, демонстрировать одно-, двух- и трехточечную перспективу, показывать горизонты и точки схода.

Создание эскизов на открытом воздухе для начинающего художника — это очень позитивный способ улучшить наше зрение и продолжить философию анализа визуального мира вокруг нас способами, недоступными для фотографий. Это не означает, что фотографии плохи или бесполезны, но свет, форма, глубина и края в природе имеют тонкость, которую невозможно наблюдать ничем, кроме прямого наблюдения. Эскиз также заставляет студента-художника работать быстро и не беспокоиться о попытках закончить весь рисунок, и такие регулярные занятия приводят к более быстрому и лучшему развитию.

Самая последняя глава книги для рисования посвящена исправлению рисунков. У новичка иногда самые очевидные ошибки совершенно незаметны и могут помешать нам улучшить свои пропорции. При рисовании портрета глазам часто уделяется слишком много внимания, и они кажутся, например, слишком большими. Спросить второе мнение может быть полезно, но, пожалуй, один из самых простых трюков — взять зеркало и посмотреть на свои рисунки наоборот. Работая над произведением, трудно оставаться объективным и смотреть свежим взглядом на то, что ты сделал. Зеркало дает вам возможность сделать именно это, и любые искажения обычно быстро улавливаются.

МОЕМУ ОТЦУ ГАРРИ ФЕРНИСС
И весь ветерок Фэнси дует,
И ,очень капля росы красит бантик,
Волшебные молнии глубоко горят, И каждая мысль вспыхивает розой.
ТЕННИСОН

ПРЕДИСЛОВИЕ
Слышали ли вы ответ маленького мальчика на вопрос: «Как ты рисуешь?»
«Я думаю, — сказал он, — а потом обрисовываю свои мысли».
Это отличный ответ на очень сложный вопрос.
Многие художники не могли дать столь же ясного ответа. Насколько я могу судить, а мне особенно повезло познакомиться со многими художниками, великий художник, вероятно, сказал бы:
. «Как я рисую? Вот — дайте мне кисточку» — и если он был склонен быть грубо откровенным — «не задавай мне дурацких вопросов; смотри — вот как это делается». И он продолжал несколькими быстрыми мазками рисовать что-то, от чего вы ахали и чувствовали себя не мудрее, чем прежде. Это выглядело бы идеально. Это было бы идеально. Но как это было сделано? Он подумал, а затем обернулся вокруг своей мысли. Великий художник говорит своими инструментами; чаще всего он немногословен.
Нам говорят, что когда японский художник хочет нарисовать цветок, он наблюдает за его ростом от бутона до цветка, а затем до семени. По прошествии некоторого времени он берет кисть и рисует свое воспоминание о цветке. Сомнительно, мог ли он описать манеру, в которой он намеревается нарисовать этот цветок.
Мы должны думать кистью и карандашом; мы должны сначала подумать, а затем обвести наше «думать».
Я надеюсь, что эта книга поможет вам привести мысли в порядок.
Это всего лишь рука помощи на широкой дороге, ведущей в великий мир искусства.
D. F.

СОДЕРЖАНИЕ

ГЛАВА СТРАНИЦА
ВВЕДЕНИЕ: НЕСКОЛЬКО ТЕХНИЧЕСКИХ СОВЕТОВ
I. КАК НАЧАТЬ РИСОВАТЬ
II. ИГРУШКИ ДЛЯ РИСОВАНИЯ
III. РИСОВАТЬ СЕБЯ
IV. РУЧКИ ДЛЯ ЧЕРТЕЖА
V. НОЖКИ ДЛЯ ЧЕРТЕЖА
VI. РИСУНОК ГОЛОВЫ, ЛИЦА, ЧЕРТОВ И ВОЛОС
VII. ЧЕРТЕЖ В ПРОПОРЦИИ
VIII. РИСОВАНИЕ НЕЖИВЫХ ВЕЩЕЙ
IX. НАРИСУЙ ЖИВОТНОЕ
X. ЦВЕТ В ИСКУССТВЕ
XI. ИСКУССТВО И ПЕРСПЕКТИВА
XII. ЗАЧЕТКИ НА ПРИРОДЕ
XIII. РИСУЕМ ТО, ЧТО ВЫ ВИДИТЕ
XIV. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КОМПОЗИЦИЯ
XV. КАК РАСШИРИТЬ КАРАНДАШ
XVI. ИСПРАВЛЯЕМ НАШИ РИСУНКИ
XVII. МАТЕРИАЛЫ

ВВЕДЕНИЕ
Несколько технических советов

Рисование графитным карандашом

КАРАНДАШ обладает многими превосходными качествами. Это чистый инструмент, с которым легко обращаться. Его можно носить в кармане и использовать при необходимости. Помимо заточки, он не требует никакого внимания.
Чтобы наточить карандаш, нужно срезать древесину острым ножом на мелкие стружки. Когда обнажится небольшая часть свинца, положите его на лист бумаги и обрежьте до твердого и не очень тонкого конца. Очень острая точка — ошибка. С таким пунктом мы склонны копаться в бумаге и, таким образом, усугублять наши трудности при стирании. Кроме того, тонкое острие легко ломается, требует постоянной заточки и, следовательно, приводит к большому расходу ценного свинца.
Несколько слов о положении карандаша при рисовании.
Мы держим его, конечно, так же, как ручку, между большим и первыми двумя пальцами и на полпути к стержню.
Существует современная мода держать перо между вторым и третьим пальцами, и что бы ни говорили об этом положении при письме, ничто не может быть продвинуто в пользу его для рисования.
Непреодолимым аргументом в пользу удержания карандаша между большим и первыми двумя пальцами является следующий: рука никогда не устает.
Я никогда не слышал, чтобы художник жаловался на усталость рук, хотя его работа продолжалась с раннего утра до поздней ночи; причина кроется в идеальном балансе инструмента в руке.
Возьмите карандаш между указательным и большим пальцами и слегка подержите его. Он не идеально сбалансирован? Разве точка не отзывается на малейшее движение двух пальцев? Поднимите большой палец. Если вы держите карандаш правильно, он остается упираться в два пальца и корень первого пальца. Мизинец – это стержень руки. Рука совершает круговые движения от кончика пальца с полной свободой.
Отрабатывайте различные штрихи карандашом. Для легких, нечетких, тонких линий слегка держите карандаш наполовину вверх по стержню; для сильного твердого эффекта крепко держите карандаш и опускайте его на стержень, водя грифелем туда-сюда, не отрывая острие от бумаги; для мелкого или детального рисунка, вероятно, будет желательно держать карандаш еще ниже.
Обычно полезен средний карандаш HB. B или BB для текстур, грубошерстных животных и т. д.
Бумага с твердой поверхностью, такая как картридж, подходит как для карандаша, так и для акварели. Полированная карта не рекомендуется, равно как и бумага с шероховатой «зубчатой» поверхностью; последнее способно дать хитрый эффект, заманчивый, но опасный. Разумнее использовать простые методы. Тогда вы будете точно знать различные этапы своего прогресса.
Не используйте лакированные карандаши с металлическими держателями или декорированными наконечниками. Обычный простой деревянный карандаш — лучший инструмент.

Рисование черным мелом

Черный мел в форме карандаша — приятное средство, но у него есть один недостаток — его очень трудно стереть. Поэтому использование мела требует определенной уверенности и опыта. Другими словами, не начинайте свои занятия с мела, предпочитая свинец, а приберегите его для дальнейшей работы.
Мел дает насыщенный бархатистый тон и никогда не жирный блеск, недостаток суриката. Он удобен для быстрых набросков, для материалов с грубой или грубой текстурой, для зарисовки животных, зданий, деревьев и пейзажей.

Рисование белым мелом

Белый мел дает наивысшее сияние, а сама бумага формирует средний тон.
Я не знаю ничего более интересного, чем рисовать животных, собак, кроликов и коз с помощью этих трех сред.
Белый мел требует очень небольшого указания. Он крошится и ломается при малейшем поощрении, а маленькие кусочки часто полезны для заточки краев или прикосновения при самом ярком свете.

Рисование цветными мелками

Цветные мелки — очень простой материал. Часто ребенок начинает с коробки с цветными мелками как шаг к цветной коробке.
Мел не растекается по бумаге, как акварель, и к тому же является очень прямым средством.
Красная ягода требует красного мела; синяя бусинка требует синего мела; моток смешанного шелка или шерсти синего, зеленого и желтого цвета требует синего, зеленого или желтого мела.
Помещая желтый цвет на синий, или синий на зеленый, или красный на коричневый, мы получаем степень затенения, смешение оттенков, которое учит нас смешивать наши цвета. Мелки не следует наносить на бумагу слишком сильно, а класть на ощупь. Нет необходимости указывать мелки. Катая мел в пальцах, мы обычно можем найти острую кромку. Натрите мелом кусок макулатуры и только с одной стороны; это даст плоскую сторону для резкого и решительного рисунка.

Рисование кистью

Рисовать кистью труднее, чем карандашом, но вы должны приучить себя к использованию того и другого.
Гораздо лучше рисовать картину с самого начала кистью. Рисование сначала карандашом, а затем кистью требует смены инструмента и перенастройки ума. Мы смотрим на модель с карандашом в руке совсем не так, как смотрим на тот же предмет, держа в руках кисть.

Если вы привыкнете пользоваться кистью, вы скоро обнаружите, что это удобный инструмент.
Художник держит кисть так же, как перо или карандаш, и меняет положение в соответствии с требованиями предмета.
Например, если мы наносим широкую заливку цвета, мы должны свободно держать кисть и достаточно высоко на стержне. Один с прямым концом, полный и твердый, будет необходим для рисования. Длинное ворсистое острие даст слабую линию, а слишком короткое и тупое вообще не даст линии.
Кисть, толщина которой больше обычного графитного карандаша, является полезным инструментом. Очень маленькая кисть окажется неэффективной, так как при рисовании кистью целью является довольно смелый рисунок.
Если вы сделали ошибку, промойте кисть свежей водой и, пока она еще полна воды, проведите ею по ошибке. Затем завершите стирание растиранием. Не трите слишком сильно, иначе поверхность бумаги будет разрушена и откажется брать цвет, кроме туманного пятна или пятна.
Чистая промокательная бумага, нанесенная на ошибку, предварительно слегка смоченная водой, иногда стирает ее.
Эскиз в светлых тонах, не темных.
Чтобы получить тонкий кончик, наполните кисть краской, протрите ее тканью или прокатите кончик по промокательной бумаге.
Чтобы нанести на бумагу много цвета, зарядите кисть краской и наносите ее быстрыми движениями.
Для самых темных теней подождите, пока ваша бумага высохнет, и экономно используйте воду.

Рисование углем

Древесный уголь, безусловно, самый увлекательный, поскольку это самая сложная среда, поэтому будет разумно оставить его для наших самых продвинутых исследований.
Но мы должны иметь в виду, что никакая среда не заменит древесный уголь. Если мы будем уклоняться от его использования и упорно цепляться за карандаш, мы потеряем ту свободу, которая необходима для развития нашего искусства.
Вам потребуется небольшая коробка древесного угля Vine и бумага Michelet; если вы собираетесь использовать листы бумаги вместо альбомов для рисования — а это я настоятельно советую — вы должны иметь также чертежную доску, на которую можно приколоть бумагу, и мольберт. (Только в положении стоя мы получаем полную свободу для обработки наших больших рисунков.)
Древесный уголь обладает несколькими раздражающими свойствами. Он легко ломается и крошится, и стирается, несмотря на сбрызгивание фиксатором. Тем не менее, нет более увлекательного и более удовлетворяющего средства. Он одинаково полезен как для деликатных эффектов, так и для эффектов смелого и энергичного характера.
Уголь можно использовать на расстоянии вытянутой руки; его обычно держат — для быстрого зарисовки крупных предметов — в конце, а не в середине стержня, как мел или графитный карандаш.
Это требует очень небольшой заточки и никогда точки. Сплющенная сторона отвечает цели.
Потрите палочку о наждачную бумагу или побрейте ножом, брея не по направлению к кончику и не отводя в сторону, а держа уголь в левой руке и вдоль указательного пальца.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки