Сочинение по картине Попова Первый снег 7 класс
Ищите синонимы на sinonim.org, чтобы сочинение не совпадало с тем, что в интернете. Нажмите 2 раза на любое слово в тексте.
Используйте наши сочинения, чтобы найти идеи для своего сочинения.
Сочинение для 7 класса
Однажды я проснулся и, как обычно, подошел к окну. И вместо привычного серого пейзажа увидел нечто невероятное. Наконец-то выпал первый снег! Он преобразил до неузнаваемости все вокруг: мостовые, тротуары, крыши домов. Казалось, что весь город укрыт гигантским белоснежным покрывалом или праздничной скатертью. Снег опускался на землю абсолютно бесшумно, мягко и неторопливо. Крупные хлопья заманчиво искрились и переливались на солнце.
Так и хотелось, не медля ни минуты, вскочить с места и выбежать на улицу, поближе к этому чуду. К сожалению, это было невозможно. Поэтому я поступил иначе: открыл окно и протянул ладонь навстречу снегу. Первые снежинки доверчиво опускались на мою руку и тут же превращались в сверкающие капельки воды. Атмосферу радости и ожидания какого-то праздника создавали и восторженные крики детворы из дома по соседству. Я видел, как они плясали на свежевыпавшем снегу, не пряча своего бурного ликования.
Я был не одинок в своем любовании чудесной зимней картиной. Вместе со мной радовались и другие люди: забавный старичок на балконе, женщина, живущая в доме, который находится чуть дальше по нашей улице. А вот из подъезда выскочила маленькая собачка. Увидела снег и замерла в растерянности, не понимая, что ей делать дальше. Ее коротенькие лапки полностью погрузились в снежное одеяло. Мужчина в телефонной будке тоже на минутку отвлекся от своего разговора и любуется великолепной картиной. Мое сердце переполнено восторгом, ощущением новизны и свежести и предчувствием небывалых зимних чудес!
Сочинение-описание картины Попова Первый снег
Перед моими глазами находится замечательная картина известного живописца Попова. Полотно названо очень верно и красноречиво – «Первый снег». Это творение будит во мне множество мыслей и эмоций. Картина потрясающе правдоподобна! Смотришь на нее и кажется, что выглядываешь из окна на настоящую улицу. В природе еще преобладают осенние серые и коричневые краски. Сразу понятно, что зима только-только началась и не успела еще развернуться в полную силу. Небо тяжелое, словно налитое свинцом. Кажется, что весь снег, который пока не успел выпасть, тянет облака к земле. Везде, куда ни бросишь взгляд, снег! Если приглядеться повнимательнее, то становится заметно, что он не только белый. В нем есть и голубые оттенки, и даже желтоватые тона. Вероятно, снегопад шел всю ночь, покуда люди спали, не подозревая о творящемся вокруг волшебстве. И сейчас последние снежинки все еще плавно кружатся перед окном, гонимые холодным и колючим зимним ветром. Они напоминают мне крохотных парашютистов, опускающихся на землю.
https://uchim.org/sochineniya/po-kartine-popova-pervyj-sneg-7-klass — uchim.org
Первый снег до неузнаваемости преобразил городской пейзаж. В белом одеянии дома выглядят более нарядными, торжественными, праздничными. Снег укутал их с фундамента и до самой крыши. Все вокруг погрузилось в холодную снежную пучину: крыши, оконные рамы и даже тротуары, такие широкие в другое время года. Теперь же их совсем не видно под толщей снега. Деревья хранят на себе последние приметы осени. Еще не все листочки облетели с их ветвей. Природа из последних сил цепляется за тепло, которое согревало землю совсем недавно. Но эти попытки тщетны, зима наступает неумолимо и безжалостно скрывает все напоминания о солнечных днях.
На поверхности снега уже заметны чьи-то петляющие следы. Это маленький щенок порезвился на засыпанном снегом тротуаре. Похоже, что животное никогда в жизни не видело снега. Щенок в растерянности: что происходит вокруг и чего можно ожидать от этого непонятного и холодного покрова под лапами? А вот и человеческие следы. Их оставили три девочки, которые сейчас так искренне и беззаветно радуются переменам в природе. Несложно представить, как они при взгляде на выпавший снег хватают зимнюю одежду и со всех ног бегут во двор. Вероятно, дети дружат давно. Ведь цепочки следов начинаются от трех домов, стоящих по соседству.
Но не только непосредственные дети радуются снегу. Вот в будке с телефонной трубкой в руке стоит молодой мужчина. Кто знает, возможно, именно в эту минуту он делится с кем-то близким волнующей новостью о долгожданном снеге. За одним из окон находится девушка. Она задумчиво смотрит на падающие снежинки. О чем она размышляет? Это невозможно угадать, ведь первый снег у каждого человека вызывает свои ассоциации и образы.
Что значит для меня первый снег? Это всегда праздник, маленький, волнующий и совершенно неожиданный. Снег – это подарок зимы, сюрприз людям от щедрой природы. Сложно с точностью до дня сказать, когда именно пойдет снег. Остается только ждать и предвкушать это чудо, способное, как по мановению волшебной палочки, изменить все вокруг. Снег дарит нам ощущение светлой и чистой сказки. Сказки, в которой самые интересные главы еще впереди. Обязательно будет веселое празднование Нового года и Рождества, будут захватывающие дух катания с крутых горок. Впереди нас ждет череда радостных и снежных дней. И все они будут наполнены весельем и счастьем до краев. Так, как сейчас утопает в снегу тихий московский дворик на полотне художника Попова.
Всё для учебы » Сочинения » Сочинение по картине Попова Первый снег 7 класс
Если бы у каждой девушки был дневник
- Искусство + Художники
Сэди Беннинг, Если бы у каждой девушки был дневник, 1990, одноканальное видео, черно-белое, звук; 08:00 минут, Смитсоновский музей американского искусства, покупка музея через Фонд приобретения Сэмюэля и Бланш Коффлер, 2015. 8.2, © 1990, Сэди Беннинг
- Зум
- Скачать
Сэди Беннинг записывала личные видеодневники в конце 1980-х — начале 1990-х годов, когда училась в старшей школе. Используя игрушечную камеру PixelVision, сделанную Fisher Price, Беннинг говорит с машиной, как будто она может заставить ее понять. Интимное поле зрения ее камеры контрастирует с холодной и безличной системой наблюдения, поскольку она описывает свое чувство отчуждения и опыт самопознания. Эти дневники представляют собой провидческие произведения, которые предвещают YouTube и юношескую цифровую культуру с необычайным красноречием.
Смотри!: Откровения в медиаискусстве , 2015
- Титул
Если бы у каждой девушки был дневник
- Художник
Сэди Беннинг
- Дата
- 1990 г.
- Местоположение
- Не на просмотре
© 1990, Сэди Беннинг
- Кредитная линия
Смитсоновский музей американского искусства
Приобретение музеем через Фонд приобретения Самюэля и Бланш Коффлер
- Среды
- Описание среды
- видео одноканальное, черно-белое, звук; 08:00 минут
- Классы
-
Медиаискусство
- Ключевые слова
- Женский портрет
- Номер объекта
2015. 8.2
- Палитра
- #000000
- #9D9D9B
- №565654
- #EEEEEC
- Связанные открытые данные
- Связанный URI открытых данных
Другие работы художника
Keep Out, Or Else: Girls’ Diaries in Comics
Комиксы и дневники девочек-подростков, на первый взгляд, не так уж сильно связаны друг с другом. В конце концов, последние, как правило, ссылаются на пастельные чернила ручек, которыми расставляют точки 9.0009 и
с сердцами в рвотно-розовых пригородных спальнях, в то время как видения потных фанатов, живущих в подвалах, все еще (каким-то образом) цепляются за первое. Но дневник долгое время был неизученным аналогом и видимым собеседником комической формы. И, как свидетельствует недавний графический роман Эмиля Ферриса « Моя любимая вещь — монстры », комиксы, которые принимают форму дневника, в большом долгу перед первоначальными пользователями дневника: девочками-подростками, такими как главная героиня Ферриса Карен Рейес, которые давно трансформировали дневник страницы в самодельные архивы, которые объединяют их навязчивые идеи, манифесты и монстров в серийные записи. На самом деле страницы дневника во многих случаях составляли материальную основу графических романов и мемуаров, которые мы считаем образцовыми в традициях искусства комиксов и литературы. Элисон Бекдел, например, рисует и перерисовывает свои подростковые и подростковые дневники в «
Более того, дневники — это не просто справочный материал для мемуаристов комиксов, а предпочтительная форма для ряда авторов комиксов. Это режим, принятый в низкокачественной работе давних веб-комиксов, ставших комиксами, таких как «9» Джеймса Кочалки.
0009 American Elf series (2004–12), Allie Brosh Hyperbole and a Half (2013) и Emi Lenox EmiTown (2011) . Еще более продолжительный мини-комикс, King Cat Comix , написанный и опубликованный в 77 выпусках за почти три десятилетия Джоном Порчеллино, также незаметно вписывает магию в ежедневные датированные статьи. 1 Дневник Лесли Штейн, вызванный бессонницей, Ясноглазый в полночь (2015), принес ей интервью в Paris Review Daily , и вы все еще можете увидеть, как она печатает записи из жизни по адресу Vice . Acme Novelty Library Криса Уэра дает читателям возможность заглянуть в его ежедневные альбомы для набросков, которые, хотя и не являются собственно дневниками, часто фиксируют происходящее вокруг него. Уэр также был одним из авторов английского перевода «
В моем собственном исследовании истории взаимосвязей между дневниками и комиксами я провожу много времени, копаясь в архивных ящиках в поисках дневников, оставленных, потерянных и запертых в прошлом. И я заметил, что что-то странное происходит с дневником комиксов из жизни, когда он попадает домой в руки тех первоначальных пользователей: девушек, которые знают секретную комбинацию к замку дневника, которые запихивают неуправляемые архивы между матрасами и может быть, ныть на вас, чтобы «Держись подальше» от их личных миров, «Или иначе». Следующие примеры комиксов-дневников девочек-подростков — один часто забываемый, другой — недавний и знаменитый — не являются свидетельством подростковой тревоги, но, перефразируя Шпигельмана, вводят новые жаргонные выражения в язык комиксов.
Хроники комиксов Ариэля Шрага о старшей школе — Неловкость и четкость для первокурсников и второкурсников, Потенциал для младших и Аналогично для старшеклассников — документируют творческое развитие автора в реальном времени, передавая ее развитие -возможности рассказывания историй через фрагменты школьных историй. Карикатуристка Карта Монир недавно написала в Твиттере, что «возбужденный подросток Ариэль Шраг» — это ее Р. Крамб, и, действительно, одно из центральных удовольствий от чтения 9.0009 Awkward и Defintion
В отличие от большинства графических мемуаров, которые обычно пишутся и рисуются задолго до того, как происходят описываемые в них события, комиксы Шрага носят дневниковый характер: сочиняются в момент зачатия. Таким образом, они хранят ценную визуальную информацию о том, насколько квир-комиксы могут быть. В то время как нарисованная линия Шраг органично созревает по ходу ее рассказов, она также проявляет преднамеренный дилетантизм, который бросает вызов тому, как любители комиксов, читатели и критики часто поддерживают мастерство рисования как ключевой показатель содержания комикса.
Ариэль, которую мы встретили «неловким» летом 1995 года, поглощена своими навязчивыми идеями — L7, Джульетт Льюис, урок биологии, мальчик по имени Майкл и, конечно же, создание комиксов. Но что действительно движет этой серией комиксов, так это одноименный словесный тик, который, кажется, проникает в каждый разговор: Неловко! «Теперь, когда я оглядываюсь назад, я понимаю, что это был определенно самый насыщенный испытаниями и невзгодами год, — пишет Шраг, — и если бы мне нужно было подытожить все это одним словом, это было бы слово, которое я использовал практически в каждом втором предложении». в том году — НЕУДОБНО ».
Шустрые, большеглазые и мешковатые мультяшные аватары Шрэга — предшественники фан-арта манги в стиле чиби Web 2.0, которые стали доминировать на DeviantArt в начале 2000-х. Пробираясь через текстовые панели с первыми поцелуями, концертами и нарисованными баллончиком тэгами, Шрэг блестяще улавливает вызывающие онемение языки элементы речи девочки-подростка, любит , неловко , как будто , и что угодно , которые так часто подбираются и передаются группам друзей. Ее рисунок может быть незрелым, но он способен запечатлеть вибрирующие толпы тел на панк-вечеринках и достаточно сырой энергии, чтобы остановить время для поцелуя, срезанного с 9.0009 Прирожденные убийцы .
К тому времени, когда Определение начинается летом 1996 года, до второго года обучения в старшей школе, Шрэг поняла, как создать глубину и текстуру ( определение — понятно?) в своих панелях, и это становится ясным. что ее заголовки «Слово года» являются темой. «Определение» используется, чтобы подчеркнуть истинную природу чего-либо: поэтому, когда Ариэль говорит, что ей « определение шестнадцать», возраст, который она достигает в третьей главе, она подчеркивает мимолетное ощущение того, что она является «определением» или идеалом шестнадцати лет; учитель ее любимого предмета, химии, — «Бог определения», а Гвен Стефани, солистка ее новой любимой группы, — «ангел определения». Определение — рекультивация. Это не просто наполнитель, одноразовый кусок языка, а шанс для Шрага на переопределить все «ожидания, возбуждения, терзания, устремления, обожания, сложности… все эти определения», которые девочки-подростки часто вынуждены носить с собой.
Итак, когда на первой странице Определение открывается девушка, указывающая на панель и провозглашающая: «ТЫ ЛЕБЕДКА» во время урока химии, это «неудобное определение» для Ариэль, хотя она признает, что это также «определение совершенства» — слиться губами со своей красивой девушкой с пирсингом Розари. «Как будто внезапно все в поцелуях обрело смысл», — пишет она. «Я дорожил каждой секундой во всем, каждым движением ее языка, каждым лязгом ее языка, касающимся моих зубов, каждым прикосновением кончиков ее пальцев к моей шее». Она узнает, что ее сексуальность — вещь беспорядочная, часто не имеющая реального определения — точно так же, как ее панели начинают развивать динамичный стилистический регистр, который скользит от мультяшного к сюрреалистическому и реалистичному за один поцелуй (или кислотное путешествие, или плохую поездку на автобусе). на концерт No Doubt в Сан-Хосе).
Таким образом, дневниковая запись ее изменчивого, взрослеющего стиля служит материальным аналогом того, как создается, разрушается и переделывается любое «определение». «Определение» в мультяшном дневнике взросления Шраг становится таким же круговым и причудливым, как процесс взросления, который она фиксирует. В финальной последовательности Definition Ариэль просыпается в виде контура, определяемого только точками Бен-Дэя — иногда белым на черном, иногда черным на белом. Ее лучшая подруга Джулия, которую можно узнать только по ее белокурому хвостику, спит на полу, пока Ариэль размышляет о годе и «этом неразрешенном цеплянии, как будто что-то не было завершено».
Окружение Ариэль — стены девичьей спальни, исписанные каракулями, флаг «Нет сомнений» и ящики, переполненные одеждой, — становится в фокусе, даже когда сама Ариэль остается смутно очерченным набором точек, вспоминая, что «ровно год назад [она] ушла сбор ягод» со своей лучшей подругой Юлией. Возвращаясь к тому моменту ровно год назад, ее черты начинают становиться четкими, когда они с Джулией пожимают друг другу руки, позволяя «кроваво-красному» ягодному соку течь по их запястьям, негласная клятва их дружбы. «Это то, что действительно делает меня счастливой», — пишет она, ее фигура на странице стряхивает последние стирающиеся точки Бен-Дей, которые она пронесла через предыдущие панели. «Пройти через все и все это, чтобы все же оказаться в машине с Джулией… обычное определение».
В своем дневниковом подходе к комиксам Шраг проявляет определенную степень сопротивления устойчивым определениям. Таксономия гетеросексуалов, бисексуалов или лесбиянок, в которой сексуальная идентичность кажется ее одноклассникам простой, кажется Шраг неаутентичной и вынужденной, точно так же, как «обычное определение», которым она наслаждалась со своей лучшей подругой год назад, теперь кажется искаженным новым, туманным « неразрешенное цепляние». В колонке писем на последних страницах Potential , следующей части школьных комиксов Шрага, сериализованной компанией Slave Labor Graphics на протяжении 19 лет.97, многие читатели, писавшие об этом, обыгрывали ее название, чтобы подчеркнуть, как далеко продвинулось искусство Шраг (и намекнуть, как далеко оно может зайти). Эти письма, как и большинство комиксов, в конечном итоге были вырезаны, когда Potential был собран и переиздан, но их похвала показывает, какое давление испытал Шраг как определение молодого карикатуриста.
Один из читателей заметил: «В этом выпуске вы также добились больших успехов в своих работах. Думаю, к концу у вас действительно получилась крутая, четкая линия». «Если вы продолжите в том же духе, вы станете силой, с которой придется считаться в будущем», — написал другой. Но рост в этом светлом будущем славы комиксов, использование ее «потенциала», чтобы превратиться из подростка-художника в любимца современной сцены комиксов, похоже, не представляет особого интереса для Шраг, который в последние годы тихонько выпускал Роман для молодых взрослых, Adam (2015) и антология комиксов Stuck in the Middle: 17 Comics from an Unpleasant Age (2007).
Однако ее записи о школьной жизни в реальном времени блестяще противостоят силам органического созревания — «Гормональной революции», как язвительно описал ее один читатель, — чтобы сразу продемонстрировать художницу в процессе оттачивания своего мастерства. и девушка, отвергающая все неуклюжие определения, которые ей пришлось бы использовать, чтобы реализовать свой потенциал.
Самопровозглашенный детектив-оборотень Карен Рейес, главная героиня потрясающего дебютного комикса Эмиля Ферриса « Моя любимая вещь — монстры », заштриховывает самых удивительных монстров и ужасающих людей в своем блокноте на спирали. 2 В начале истории Карен находит гильзы от серебряной пули: свидетельство безвременной смерти (убийство? самоубийство?) ее соседки сверху, Анки Сильверберг, которая была «выстрелена в сердце в своей гостиной». Но, как размышляет Карен, Анка «увернулась от многих пуль» за свою жизнь, так что «зачем ей выбрала , чтобы покончить с собой, встав на пути одного из них?»
Записная книжка Карен представляет собой расследование смерти Анки в стиле -Гарриет-шпион-, но чаще в ней записаны прозаические трагедии ее семейной жизни с больной раком Мамой и вампиром Дизом, старшим братом, чьи увлечения постоянно меняющийся состав женщин часто сбивает с толку Карен. На протяжении всего этого она не может не позволить своей одержимости монстрами стать линзой, которая фильтрует ее мир. Она раздает своим одноклассникам в школе окровавленные валентинки («Я бы отдала тебе свое сердце… но все, что я могла пощадить, это этот желудочек»). Она дружит с призрачной Сэнди, любителем искусства и чудовищем, похожим на Франкенштейна Франклином, и мечтает о своей бывшей лучшей подруге/возлюбленной Мисси («Как вы думаете, могла ли девушка стать невестой дочери Дракулы?» — задается она вопросом). И когда она пытается собрать воедино смерть Анки, она втайне жаждет укуса настоящего монстра, чтобы спасти жизнь своей матери (в конце концов, монстры могут жить вечно, если будут действовать осторожно).
Вместо того, чтобы датировать каждую новую запись в дневнике, Карен копирует обложки из книг ужасов, чтобы разделить части своего блокнота. Обложки вымышленного журнала 1960-х годов носят такие названия, как Dread , Spectral и Ghastly , и восходят к чрезвычайно популярным комиксам ужасов, которые такие издатели, как EC Comics, выпускали в 1940-х и начале 1950-х годов, до Управления по кодексу комиксов (CCA). положить конец таким ужасным страхам для детей. Действительно, копии ужасов Карен, похоже, смешивают комиксы ужасов до Кодекса с сексуальными журналами ужасов 19-го века.60-е — журналы, которые смогли обойти CCA, опубликовав несколько комиксов наряду с рассказами о похищенных, страдающих и часто раздетых девушках на обложках.
С помощью любимых обложек Карен Феррис видоизменяет историю комиксов, превращая стандартные ужастики в пышный воображаемый мир, в котором Карен вырабатывает свои собственные идеи о своей сексуальности и тяготах взрослой жизни, которые просачиваются в ее жизнь. Как она пишет: «Дорогой Блокнот, скажу тебе прямо, на мой взгляд, лучшие обложки журналов ужасов — это те, на которых сиськи дамы не выпячиваются, когда на нее нападает монстр. Эти обложки вызывают у меня кое-что похуже, чем мурашки по коже». Поскольку Феррис смешивает образы ужаса, укоренившиеся в нашей воображаемой поп-культуре, с мрачными воспоминаниями о жизни Анки во время Холокоста и смерти в 19Чикаго 60-х, Моя любимая вещь — монстры блестяще зависает между историями реальными и воображаемыми.
Жуткий архив Ферриса, всемирно прославленный и чрезвычайно сложный, остается той рукой, которая выкинет пожелтевшие книги ужасов и комиксы или выключит ночную статику «старого жуткого шоу», опасаясь соблазна невинных. . Вездесущие синие линии перфорированной бумаги с тремя отверстиями в блокноте Карен не создают строгой сетки для организации панелей Ферриса. Вместо этого дневник является гибким фоном для каракулей, фантастических пейзажей и диаграмм: страницы, полные свидетельств того, что девочка разбирается в себе и перестраивает мир вокруг себя.