Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисунки для лд легкие и красивые: Рисунки для лд для срисовки (30 картинок)

Рисунки для лд легкие и красивые: Рисунки для лд для срисовки (30 картинок)

Posted on 20.03.202319.02.2023

Содержание

  • Эстетика | Определение, подходы, развитие, значение, примеры и факты
      • Прочтите краткий обзор этой темы
    • Сущность и объем эстетики
    • Три подхода к эстетике
  • 30 лучших веселых и простых занятий для годовалых детей
    • Сенсорная корзина
    • Peek-a-Boo Board
    • Загадочная коробка с тканью
    • Картина с резиновой уткой
    • Busy Board
    • Коробка для монет своими руками
    • Сенсорная корзина Duplo Wash
    • Тесто для лепки
    • Войлочная доска «Сделай сам»
    • Шнуровка для чистки труб
    • Звуковые сенсорные банки
    • Коллаж из контактной бумаги
    • Совок для мячей
    • Pom Pom Drop
    • Радужные спагетти
    • Шейкеры «Сделай сам»

Эстетика | Определение, подходы, развитие, значение, примеры и факты

Эдмунд Берк

Посмотреть все СМИ

Ключевые люди:
Иммануил Кант Георг Вильгельм Фридрих Гегель Дэвид Хьюм Фридрих Шиллер Готтхольд Эфраим Лессинг
Похожие темы:
возвышенный эстетическое суждение идеальная теория искусства эстетический опыт эстетический объект

Просмотреть весь соответствующий контент →

Резюме

Прочтите краткий обзор этой темы

эстетика , также пишется как эстетика , философское исследование красоты и вкуса. Она тесно связана с философией искусства, изучающей природу искусства и понятия, в терминах которых интерпретируются и оцениваются отдельные произведения искусства.

Дать более чем общее определение предмета эстетики чрезвычайно сложно. В самом деле, можно сказать, что самоопределение было главной задачей современной эстетики.

Нам знакома интересная и загадочная область опыта: область прекрасного, уродливого, возвышенного и изящного; вкуса, критики и изобразительного искусства; и созерцания, чувственного наслаждения и очарования. Мы полагаем, что во всех этих явлениях действуют сходные принципы и задействованы сходные интересы. Если мы ошибаемся в этом впечатлении, нам придется отбросить такие идеи, как красота и вкус, как представляющие лишь периферийный философский интерес. С другой стороны, если наше впечатление верно и философия подтверждает его, мы открыли основу для философской эстетики.

В этой статье делается попытка прояснить природу современной эстетики и очертить лежащие в ее основе принципы и проблемы. Хотя статья посвящена западной эстетической мысли и ее развитию, в ней рассматриваются некоторые основные черты марксистской и восточной эстетики.

Сущность и объем эстетики

Эстетика шире по объему, чем философия искусства, составляющая одну из ее ветвей. Он имеет дело не только с природой и ценностью искусства, но и с теми реакциями на природные объекты, которые находят выражение в языке прекрасного и уродливого.

Однако вначале возникает проблема с такими терминами, как 9.0037 прекрасное и уродливое кажутся слишком расплывчатыми в своем применении и слишком субъективными в своем значении, чтобы успешно разделить мир на те вещи, которые делают, и те, которые не делают, иллюстрируют их. Почти все может казаться прекрасным кому-то или с какой-то точки зрения, и разные люди применяют это слово к совершенно разным объектам по причинам, которые часто кажутся мало или совсем не имеющими общего. Возможно, существует какое-то одно основное убеждение, которое мотивирует все их суждения. Однако может быть и так, что термин красивый имеет смысл только как выражение отношения, которое, в свою очередь, приписывается разными людьми к совершенно разным положениям дел.

Более того, несмотря на акцент, сделанный философами на терминах прекрасное и безобразное , далеко не очевидно, что они являются наиболее важными или наиболее полезными ни в обсуждении и критике искусства, ни в описании того, что привлекает нас в природе. Чтобы передать значимость стихотворения, мы можем описать его как ироничное, трогательное, выразительное, уравновешенное и гармоничное. Точно так же, характеризуя любимый участок сельской местности, мы можем предпочесть описать его как мирный, мягкий, атмосферный, суровый и вызывающий воспоминания, а не красивый. Меньше всего следует сказать, что красивый принадлежит к классу терминов, из которых оно было выбрано как для удобства, так и в смысле того, что оно фиксирует отличительные черты этого класса.

В то же время кажется, что нет четкого способа разграничения рассматриваемого класса — по крайней мере, до появления теории. Следовательно, эстетика должна раскинуть свою сеть шире, чем изучение красоты или других эстетических понятий, если она хочет открыть принципы, посредством которых она должна быть определена. Таким образом, мы сразу же возвращаемся к мучительному вопросу нашего предмета: что должен изучать философ, чтобы понять такие идеи, как красота и вкус?

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Три подхода к эстетике

Для ответа на этот вопрос были предложены три широких подхода, каждый из которых интуитивно разумен:

1. Изучение эстетических понятий, или, точнее, анализ «языка критики». », в котором выделяются частные суждения и показывается их логика и обоснованность. В своем знаменитом трактате «О возвышенном и прекрасном» (1757) Эдмунд Бёрк попытался провести различие между двумя эстетическими понятиями и, изучая обозначаемые ими качества, проанализировать отдельные человеческие установки, которые к ним направлены. Различие Берка между возвышенным и прекрасным имело огромное влияние, отражая преобладающий стиль современной критики. В более поздние времена философы имели тенденцию концентрироваться на концепциях современной теории литературы, а именно на таких, как репрезентация, выражение, форма, стиль и сентиментальность. Исследование неизменно имеет двойную цель: показать, как (если вообще) эти описания могут быть оправданы, и показать, что является отличительным в человеческом опыте, который выражается в них.

2. Философское исследование определенных состояний ума — реакций, отношений, эмоций, — которые, как считается, связаны с эстетическим опытом. Так, в основополагающем труде современной эстетики Kritik der Urteilskraft (1790; Критика суждения ) Иммануил Кант поместил отличительные черты эстетики в способности «суждения», посредством чего мы занимаем определенную позицию по отношению к объектов, отделяя их от наших научных интересов и наших практических забот. Таким образом, ключ к эстетической сфере лежит в определенном «бескорыстном» отношении, которое мы можем принять по отношению к любому объекту и которое может быть выражено многими противоположными способами.

В последнее время философы, не доверяющие кантовской теории способностей, пытались выразить понятия «эстетического отношения» и «эстетического опыта» другими способами, опираясь на достижения философской психологии, во многом обязанные Георгу Вильгельму Фридриху Гегелю. , феноменологи и Людвиг Витгенштейн (точнее, Витгенштейн из Философских исследований [1953]). При рассмотрении этих теорий (некоторые из которых обсуждаются ниже) необходимо иметь в виду принципиальное различие: различие между философией сознания и эмпирической психологией. Философия не наука, потому что не исследует причин явлений. Это априорное или концептуальное исследование, основной целью которого является выявление, а не объяснение. В сущности, цель философа состоит в том, чтобы дать как можно более широкое описание самих вещей, чтобы показать, как мы должны их понимать и как мы должны их ценить. Два наиболее выдающихся современных философских метода — феноменология и концептуальный анализ — склонны считать эту цель отличной от цели науки и (по крайней мере частично) предшествующей ей. Ибо как мы можем начать объяснять то, что нам еще предстоит идентифицировать? Хотя эмпирические исследования эстетического опыта (упражнения в психологии красоты) проводились, они не являются частью эстетики, рассматриваемой в этой статье. В самом деле, поразительную скудость их выводов можно с полным основанием отнести к их попытке дать теорию явлений, которые еще предстоит должным образом определить.

3. Философское исследование эстетического объекта. Этот подход отражает мнение о том, что проблемы эстетики существуют прежде всего потому, что мир содержит особый класс объектов, на которые мы реагируем избирательно и которые мы описываем в эстетических терминах. Обычный класс, выделяемый в качестве основных эстетических объектов, включает в себя произведения искусства. Все другие эстетические объекты (пейзажи, лица, objets trouvés и т. п.) имеют тенденцию включаться в этот класс только потому и в той мере, в какой их можно рассматривать как искусство (или так утверждается).

Если принять такой подход, то перестанет существовать реальное различие между эстетикой и философией искусства; а эстетические понятия и эстетический опыт заслуживают своих названий тем, что являются соответственно понятиями, необходимыми для понимания произведений искусства, и опытом, вызываемым противостоянием им. Таким образом, Гегель, оказавший, пожалуй, основное философское влияние на современную эстетику, считал, что главная задача эстетики заключается в изучении различных форм искусства и духовного содержания, свойственного каждой из них. Большая часть недавней эстетики была также сосредоточена на художественных проблемах, и можно сказать, что в настоящее время общепринято рассматривать эстетику исключительно через изучение искусства.

Третий подход к эстетике не требует концентрации на искусстве. Даже тот, кто считал искусство не более чем одним из проявлений эстетической ценности, — может быть, даже сравнительно незначительным проявлением, — может полагать, что первоочередной задачей эстетики является изучение предметов эстетического опыта и нахождение в них истинных отличительных черт эстетического опыта. эстетическая сфера. Однако, если мы не ограничим область эстетических объектов, будет чрезвычайно трудно утверждать, что они имеют что-либо существенное общее, помимо того факта, что они вызывают сходный интерес. Это значит, что мы все-таки должны быть вынуждены принять второй подход к эстетике. И кажется, нет более правдоподобного способа ограничить область эстетических объектов, чем через понятие искусства.

Эти три подхода могут привести к несовместимым результатам. С другой стороны, они могут быть в гармонии. Опять же, только в конце нашей философии мы сможем принять решение. Прежде всего следует предположить, что эти три подхода могут существенно различаться или просто акцентироваться, и, таким образом, каждый вопрос эстетики имеет трехчастную форму.

30 лучших веселых и простых занятий для годовалых детей

Реклама — продолжить чтение ниже

Сенсорная корзина

Идея проста: наполните корзину каким-нибудь составом, например, песком или рисом, а затем спрячьте в ней игрушки или другие предметы. Затем дайте детям лопатки, пинцеты и другие инструменты, и пусть они копают, зачерпывают и наливают! Идея сенсорной корзины состоит в том, чтобы познакомить их с различными текстурами и ощущениями, поэтому будет хорошо, если они тоже засунут туда свои руки.

Этот контейнер наполнен рисом (и он может быть еще круче, если сделать его из радужного риса своими руками), но вы также можете наполнить его сухими бобами, кинетическим песком, камнями, водяными шариками или кремом для бритья. Если вы думаете, что позволить им копаться в корзине для риса будет слишком грязно (это потребует подметания после), вы всегда можете наполнить пустую бутылку из-под чистой воды или газировки рисом и другими мелкими предметами, плотно закрыть ее и сделать « Я шпионю» игра с ним. Просто убедитесь, что, независимо от того, как вы это делаете, вы внимательно наблюдаете и следите за тем, чтобы предметы не вызывали удушья. 9

СВЯЗАННЫЕ: 13 самодельных идей сенсорных корзин, чтобы дети привыкли к новым текстурам

Лучшие идеи для детей это даст их рукам тренировку! Положите несколько помпонов в большой кухонный венчик и посмотрите, сможет ли ваш малыш снова их вытащить. Хорошо усадить малыша на стульчик для кормления, пока накрывают обеденный стол.

Получить учебник на Hello, Wonderful »

Hello, Wonderful

Peek-a-Boo Board

Переработайте крышки в контейнеры для детских салфеток для проекта, который заставит их исследовать различные текстуры. Приклейте разные материалы под каждую крышку — сухую пасту, фетр, помпоны и т. д. — и смотрите с удивлением, когда они открываются и ощущают каждую из них.

Получить руководство на сайте Baby Play Hacks »

Baby Play Hacks

Реклама — Продолжить чтение ниже линий, вы можете попросить своего малыша раскрасить его. Затем разрежьте его на две части, чтобы получилась головоломка, идеально подходящая для рук и ума малыша.

Получить руководство в «Руки по мере роста» »

Джейми Реймер/Руки по мере роста

Загадочная коробка с тканью

Еще одна вещь, которую вы можете сделать с пустой коробкой из-под салфеток, — это наполнить ее лоскутами ткани, которые обе длинные. и короткие, шероховатые и гладкие, разных цветов и рисунков. Вашему малышу будет приятно тянуться, вытаскивать и исследовать каждую из них, что способствует развитию мелкой моторики.

СВЯЗАННЫЕ: Лучшие игрушки для годовалых детей, вырастающих из своих детских подарков

Diane Macdonald//Getty Images

Картина с резиновой уткой

Дайте волю своему творчеству в этом художественном занятии: просто возьмите чернильную подушечку и используйте резиновую утку в качестве штампа. (Они получают дополнительный трепет, если утка пищит.) Если вы действительно хотите быть амбициозным, вы можете вырезать и приклеить различные картонные формы к дну разных уток, но утиное дно достаточно хорошо работает само по себе.

Получить учебник в нет времени для карточек »

Нет времени для карточек

Реклама – Продолжить чтение ниже

Busy Board

Вы когда-нибудь замечали, что, несмотря на то, что комната полна игрушек, годовалые дети всегда возятся с дверными ручками или выдвижными ящиками? Дайте им то, что они хотят: прикрепите замки, ручки, пуговицы, колокольчики, клапаны, молнии и любое другое оборудование к доске, которую вы можете держать на уровне ребенка.

Пройти обучение на Something Turquoise »

Что-то бирюзовое

Коробка для монет своими руками

Это кажется таким простым: просто прорежьте прорезь в крышке банки, а затем предложите несколько цветных жетонов, которые можно положить и вынуть. И все же вставлять монеты в прорезь, слышать приятный стук, когда они падают на дно, а затем снова выкапывать их — это бесконечно забавно и помогает тренировать мелкую моторику.

Получите руководство на сайте How We Montessori »

How We Montessori

Сенсорная корзина Duplo Wash

Если бы малыши могли, они бы играли в ванне весь день. Если это невозможно, возьмите совок, несколько пузырей, щетку и несколько кубиков Duplo и бросьте все это в ведро с водой. (Держите под рукой полотенца.) Потом наблюдайте, как они моют, поливают и чистят свои игрушки!

Пройти обучение в Mama Papa Bubba »

СВЯЗАННЫЕ С: Забавные занятия для малышей, которые развивают тело и мозг

Мама Папа Бабба

Реклама — Продолжить чтение ниже

Тесто для лепки

Вы можете купить Play-Doh или сделать собственное тесто для лепки. В любом случае, работа с тестом будет тренировать мышцы детских рук, и если вы сможете заставить их катать мяч указкой и большим пальцем, вы также сможете поработать над хваткой клешней.

Получить учебник в Лучшие идеи для детей »

Лучшие идеи для детей

Войлочная доска «Сделай сам»

Подобно цветным формам прошлого, войлочная доска «Сделай сам» позволяет малышам брать базовые формы, комбинировать и повторно комбинировать их для создания узоров и картинок. По мере того, как они становятся старше, вы можете добавлять более сложные формы с буквами и цифрами.

Получить учебник на сайте «Подожди, пока твой отец вернется домой»

Подожди, пока твой отец вернется домой

Шнуровка для чистки труб

Возьмите несколько ершиков для труб (убедитесь, что концы не острые) и проденьте их через кухонный дуршлаг. Вашему малышу понравится вытаскивать ершики и пытаться продеть их снова, что помогает укрепить руки и потренировать щипцовый захват. Вы также можете сделать это, проткнув отверстия в старой коробке из-под яиц.

Получить учебник на Raising Dragons »

Raising Dragons

Реклама — Продолжить чтение ниже

Звуковые сенсорные банки

Наполните старые банки и контейнеры различными материалами — монетами, зернами попкорна, рисом, хлопьями и т. д. — запечатайте их. хорошо, затем пусть малыши встряхнутся и услышат, как каждый из них издает разные звуки. Когда они подрастут, вы сможете наполнять баночки попарно и бросить вызов своему малышу, чтобы найти спички.

Получить учебник в разделе «Руки по мере роста» »

Jamie Reimer/Hands On As We Grow

Коллаж из контактной бумаги

Приклейте кусок прозрачной контактной бумаги к стене липкой стороной наружу. Затем дайте вашему малышу фигурки из плотной бумаги, помпоны и другие безделушки. Довольно скоро у вас будет коллаж, который не требует школьного клея.

Elements of Ellis

Совок для мячей

Корзина, несколько мячей и сито — и бесконечное удовольствие от черпания. Предложите своему малышу собирать только красные шарики или попытайтесь собрать два за один раз и попросите его потренировать координацию движений. 9

СВЯЗАННЫЕ: Лучшие обучающие занятия для малышей, чтобы подготовить их к детскому саду

Жена машиниста поезда

Раскрашивание пальцами заставляет эти маленькие руки работать и позволяет им весело проводить время с цветами и текстурами. Совет: выдавите немного краски и положите ее в полиэтиленовый пакет с бумагой, чтобы не испачкать краску. Если вы хотите пройти лишнюю милю, делая это занятие «время на животе», заставьте больше этих мышц работать, пока они творят.

Получить урок на сайте Mama Papa Bubba »

Mama Papa Bubba

Pom Pom Drop

С помощью малярного скотча прикрепите к стене картонные трубки разных размеров. Затем дайте малышу связку помпонов, чтобы он складывался в трубочки; она будет поражена, увидев, как они снова выпадают из другого конца. Убедитесь, что вы поместили несколько трубочек туда, куда ваш малыш должен дотянуться, чтобы добраться до них — встаньте прямо, а затем присядьте, чтобы снова поднять помпоны, это поможет укрепить мышцы ног, необходимые для ходьбы.

Получить урок на Whirlybobble »

Whirlybobble

Радужные спагетти

Еще одна крутая сенсация для годовалых? Засунув руки (или ноги!) в мокрые спагетти. Вы даже можете спрятать игрушки под прядями, чтобы они их выкапывали.

Получить учебник на «Дереве воображения»

«Дерево воображения»

Реклама — Продолжить чтение ниже

Шейкеры «Сделай сам»

Спасите эти картонные трубки от бумажных полотенец! С помощью нескольких быстрых настроек у вас есть шейкер, чтобы ваш малыш мог практиковать перкуссию.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.