Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисунки для девочек на лд: Рисунок «девочка» для ЛД

Рисунки для девочек на лд: Рисунок «девочка» для ЛД

Posted on 17.03.202320.02.2023

Содержание

  • Ваша дочь мечтательница, сорванец или болтливая Кэти?
    • У нее может быть невыявленный синдром дефицита внимания
    • «Сорванцы» с СД/ВГ
    • «Мечтатели» с СД/ВГ
    • «Болтливая Кэти» с СДВГ
    • Одаренные девочки с СДВГ
    • Высокая цена отсутствия диагноза
      • Что делать, если вы подозреваете, что у вашей дочери СД/ВГ?
      • Об авторе
  • девочек с СДВГ сталкиваются с уникальными проблемами

Ваша дочь мечтательница, сорванец или болтливая Кэти?

У нее может быть невыявленный синдром дефицита внимания

Сегодня большинство родителей много слышали о синдроме дефицита внимания. Когда они слышат этот термин, вполне вероятно, что им на ум приходит гиперактивный маленький мальчик. Мальчиков с СДВГ легко заметить в классе, и их гораздо чаще направляют на обследование. В большинстве анкет, используемых для скрининга детей на предмет СДВГ, особое внимание уделяется пунктам, описывающим этих мальчиков, пунктам о гиперактивности, импульсивности и вызывающем поведении. Только те несколько девочек, которые похожи на этих мальчиков с СДВГ, отправляются на оценку. Соотношение детей, направленных в клиники для оценки СД/ВГ, по-прежнему составляет примерно четыре-пять мальчиков на каждую девочку.

Мы начинаем понимать, что многие девочки не диагностированы, потому что их симптомы выглядят иначе. Одно большое отличие состоит в том, что девочки менее непокорны, менее дерзки и, как правило, менее «сложны», чем мальчики. К сожалению, они проигрывают из-за своего хорошего поведения. Это скрипучее колесо, которое смазывают. Если у мальчика часто возникают проблемы с дисциплиной дома или в классе, его быстро направят на лечение. И родители, и учителя хотят быстрого избавления от своих постоянных проблем. Девушки более уступчивы, и их не так легко заметить. Часто их оставляют дрейфовать из одного учебного года в другой, никогда не раскрывая свой потенциал. Девушки с СДВГ не одинаковы. Как мы упоминали ранее, есть несколько девочек, чье поведение очень похоже на поведение мальчиков с СДВГ. Но что делать тем, кто этого не делает?

«Сорванцы» с СД/ВГ

Гиперактивные девочки часто бывают «сорванцами». Они физически активны, тянутся к более рискованным занятиям, таким как лазание по деревьям, исследования и игры со своими братьями или другими мальчиками по соседству. Им может нравиться футбол, плавание или верховая езда, но их меньше привлекают девичьи занятия. Но в отличие от многих мальчиков с СДВГ, эти девочки часто более склонны к сотрудничеству дома и могут усерднее работать, чтобы угодить своему учителю в школе. Их почерк может быть грязным, они часто неорганизованны, и они могут выбежать за дверь, чтобы заняться своим следующим делом, оставив в своей комнате огромный беспорядок. Вместо того, чтобы подозревать СД/ВГ, родители и учителя этих девочек могут считать их недисциплинированными и просто не склонными к учебе.

«Мечтатели» с СД/ВГ

Невнимательные девушки часто бывают застенчивыми мечтателями. На их невнимательность в классе можно не обращать внимания, потому что они изо всех сил стараются не привлекать к себе внимание. Кажется, что многие тихие девочки с СДВГ слушают своих учителей, хотя их разум находится за тысячу миль от них. Эти девочки часто кажутся беспокойными по поводу школы. Они забывчивы и неорганизованны при выполнении школьных заданий и очень беспокоятся, когда приходят сроки выполнения заданий. Когда их отправляют в свою комнату для выполнения домашнего задания, они могут спокойно мечтать за своим столом, если только их не держит в напряжении родитель, сидящий рядом с ними. Они могут казаться легко перегруженными и действовать медленнее, чем другие девушки. Некоторые из этих девочек встревожены или подавлены, и их часто ошибочно считают менее способными, чем они есть на самом деле.

«Болтливая Кэти» с СДВГ

Третий тип девочек с СДВГ представляет собой сочетание гиперактивности и невнимательности. Хотя у них гораздо более высокий уровень активности, чем у мечтателей, они не обязательно являются «сорванцами». Часто такие девушки скорее гиперразговорчивы, чем гиперактивны. Они «глупые», возбудимые и сверхэмоциональные. Они постоянно болтают в классе и с трудом сохраняют тишину, даже когда их наказывают за разговоры. Они часто перебивают других и перескакивают с темы на тему в разговоре. У этих девочек могут быть проблемы с объяснением сюжетной линии или сюжета фильма — они часто прерывают себя, чтобы сказать: «Подождите минутку, я забыла вам сказать…» говорить. Эти девушки могут быть социальными лидерами. Они активны, разговорчивы, с ними приятно находиться рядом. Их дружба может быть более драматичной, наполненной чрезмерной реакцией и спорами. Эти девушки могут принимать «глупый» характер, чтобы скрыть свою неорганизованность и забывчивость. В подростковом возрасте эти девочки могут компенсировать плохую учебу, становясь гиперсоциальными и рискуя, например курением, употреблением алкоголя и сексуальной активностью в раннем возрасте.

Одаренные девочки с СДВГ

Очень умных девочек с СДВГ бывает труднее всего обнаружить. Чем умнее ваша дочь с СДВГ, тем позже у нее появляются проблемы со школой. Многие девочки с коэффициентом интеллекта выше среднего могут удержаться на одном уровне в учебе, пока не перейдут в среднюю или даже старшую школу. По мере того, как их школьная жизнь становится более требовательной и сложной в старших классах, их проблемы с концентрацией внимания, организацией и успеваемостью, скорее всего, проявятся.

Высокая цена отсутствия диагноза

Девочки с невыявленным синдромом дефицита внимания и гиперактивности часто расплачиваются за то, что их считают легкомысленными, рассеянными или неакадемическими. Из-за внутренней неорганизованности и отвлекаемости многие из этих девушек подхватывают, но вскоре бросают многие увлечения и интересы. Такие занятия, как обучение игре на музыкальном инструменте, требующие дисциплины и настойчивости, редко продолжаются. Они не только отстают в учебе, но и начинают думать о себе как о «бросильщиках» с небольшими талантами. Родители и учителя могут считать этих девочек недисциплинированными, и, к сожалению, они начинают отрицать свои собственные способности.

Паула и Бекки Стэнфорд, мать и дочь, которым сейчас поставлен диагноз СД/ВГ, сняли очень трогательное видео под названием «Отверженные и недиагностированные мечтатели», описывая опыт, с которым Бекки столкнулась в детстве, а затем и в подростковом возрасте с недиагностированным СД/ВГ. HD. После постановки диагноза и лечения СДВГ Бекки получила степень магистра социальной работы и сделала одной из своих жизненных миссий информирование родителей, учителей и специалистов о девочках с СДВГ, чтобы другие девочки не страдали. через одни и те же переживания.

Контрольный список, если вы считаете, что у вашей дочери может быть СД/ВГ:

__ У меня проблемы с выполнением заданий в классе.

__ Я мечтаю в классе.

__ Даже когда я пытаюсь слушать, мои мысли блуждают.

__ Я забыл взять из дома документы и разрешения.

__ Мне трудно следовать указаниям учителя.

__ Мои мысли блуждают, когда я читаю.

__ Мне трудно заканчивать проекты и бумаги.

__ Я часто делаю свою работу в последнюю минуту и ​​сдаю ее поздно.

__ Я забыл принести из школы нужные книги.

__ Я расстраиваюсь легче, чем мои друзья.

__ Иногда мне кажется, что я ни в чем не разбираюсь.

__ Я часто опаздываю.

__ Мне трудно сосредоточиться, когда вокруг меня люди.

__ Мои родители и учителя говорят мне, что я недостаточно стараюсь.

__ Другие дети дразнят меня за то, что я космический.

__ Я чувствую себя отличной от других девушек.

__ Я потерял счет времени.

__ У меня грязная сумка для книг.

__ В моей комнате дома катастрофа.

Что делать, если вы подозреваете, что у вашей дочери СД/ВГ?

Внимательно поищите в своем районе специалистов, имеющих опыт диагностики и лечения девочек. Ч.А.Д.Д. (Дети и взрослые с синдромом дефицита внимания) — это национальная организация, имеющая местные отделения во многих городах по всей стране. Вы можете связаться с CH.A.D.D. национальный офис, чтобы найти CH.A.D.D. ближайшую к вам главу. (301-306-7070). Ежемесячно CH.A.D.D. встречи бесплатны и являются хорошим местом для общения с другими родителями, чтобы найти лучших специалистов в вашем районе. Если вы чувствуете, что ваша дочь не раскрывает свой потенциал, или если она, кажется, соответствует некоторым из описанных здесь шаблонов, доверьтесь своим инстинктам и поищите оценку. Учитель вашей дочери может не согласиться с диагнозом СДВГ, потому что он или она обучены распознавать поведение СДВГ только по мужскому типу. Педагогическое образование крайне необходимо, чтобы помочь им распознать различные модели синдрома дефицита внимания и гиперактивности, наблюдаемые у девочек.

Вы можете еще активнее защищать свою недиагностированную дочь, помогая просвещению населения. Посетите веб-сайт AD/HDvance в Интернете — Ресурс для женщин и девочек с AD/HD на www.AD/HDvance.com. Попытайтесь убедить школу вашей дочери или местный отдел CH.A.D.D. главу, чтобы приобрести видео «Уволенные и недиагностированные мечтатели» в качестве инструмента обучения сообщества.

Чем раньше ваша дочь будет диагностирована, пролечена, поддержана и поощрена, тем лучше она будет. Убедитесь, что у вашей дочери есть шанс развить свой потенциал, признать свои таланты и чувствовать себя хорошо. Мы позволили слишком многим девочкам вырасти, и нас никогда не воспринимали всерьез. Не позволяйте вашей дочери быть одной из них!

Доходы от продажи книг, купленных на Amazon.com, помогают поддерживать LD OnLine. Спасибо!

Об авторе

Кэтлин Г. Надо, доктор философии. является всемирно известным лектором, писателем и психотерапевтом, специализирующимся на девочках и женщинах с синдромом дефицита внимания. Она является директором Чесапикской психологической службы в Силвер-Спринг, штат Мэриленд.

девочек с СДВГ сталкиваются с уникальными проблемами

Несмотря на обилие информации о СДВГ, наше понимание опыта девочек с этим расстройством все еще на удивление ограничено • Понимание того, чем отличается СДВГ у девочек, имеет основополагающее значение для их диагностики и успешного лечения.


В течение десятилетий у гиперактивных, импульсивных детей диагностировали СДВГ . Ранние данные, описывающие эту преимущественно мужскую популяцию, легли в основу исследования СДВГ, и наши диагностические критерии выросли из этого исследования. Девочки, часто более невнимательные, чем гиперактивные, редко соответствовали этим ранним критериям и поэтому оставались недиагностированными и без внимания. В то время СДВГ считалось расстройством, в первую очередь поражающим мальчиков.

В 1980 году диагностические критерии СДВГ были изменены, чтобы включить возможность невнимательности без гиперактивности, и диагнозы девочек стали увеличиваться. В сегодняшнем руководстве по диагностике СДВГ по-прежнему группируется с деструктивными расстройствами поведения в детстве, напоминая нам, что «мужское» поведение по-прежнему преобладает.

Стиль девочки с СДВГ

Первые данные также показали, что гиперактивность мальчиков значительно снизилась после полового созревания. В результате предполагалось, что симптомы СДВГ проявляются к семи годам и ограничиваются детским возрастом.

Теперь мы знаем, что траектория развития девочек противоположна траектории развития мальчиков. Поскольку симптомы у девочек усиливаются по мере того, как в их организме накапливается эстроген, проблемы редко проявляются к семи годам. Это еще один способ, которым современные критерии делают диагноз девочек менее вероятным. Действительно, для девочек половое созревание сигнализирует об эскалации таких симптомов, как эмоциональная реактивность, беспокойство и перепады настроения. Эти изменения усиливаются ежемесячно, когда изменение предменструального уровня эстрогена может вызвать эмоциональные американские горки.

Хотя девочки, как правило, взрослеют быстрее, чем мальчики, девочки с СДВГ значительно отстают в социальной и эмоциональной зрелости по сравнению со сверстницами без СДВГ. Многие девочки с СДВГ склонны быть гиперразговорчивыми, гиперсоциальными и гиперэмоциональными, а не гиперактивными. Физическое беспокойство часто проявляется в том, что он ерзает волосами или ногтями, а не встает со своего места.

Они могут казаться пассивными учениками — мечтают, боятся, что их вызовут, часто отвечают: «Я не знаю». В отличие от своих более агрессивных коллег-мужчин, они не хотят привлекать к себе внимание и просить о помощи. Следовательно, их интеллект и способности часто недооцениваются. Поскольку в школе они вкладывают огромную психическую энергию в самообладание, дома они часто действительно дают волю.

Трудный баланс

Для девочек с этим расстройством СДВГ представляет собой постоянную проблему регулирования своих реакций. Когда их мозг оптимально активируется стимуляцией из окружающей среды, они невероятно хорошо сосредотачиваются (например, когда они взаимодействуют с социальными сетями). Иногда в поисках большей стимуляции, иногда избегая ее, их сверхчувствительную физиологию трудно сбалансировать.

При перевозбуждении они могут стать раздражительными, нетерпеливыми и кричать: «Оставь меня в покое!» При недостаточной стимуляции они могут стать вялыми, немотивированными и жаловаться, что им скучно.

В поисках «высокой стимуляции» многие девушки импульсивно обращаются к еде, кофеину, табаку, алкоголю, наркотикам, сексу и другим рискованным занятиям.

Путем болезненных проб и ошибок они находят правильный баланс здоровой стимуляции, который позволяет им добиться успеха.

Социальные и культурные ожидания

Ожидания общества также способствуют возникновению уникальных проблем, с которыми сталкиваются девочки с СДВГ. Женщины по-прежнему должны быть аккуратными, организованными, уступчивыми, готовыми к сотрудничеству и чувствительными к другим. Однако непредсказуемо исполнительные функции  часто мешают их усилиям вести себя так, как ожидает общество.

Быстро развивающееся словесное взаимодействие сверстников может пугать тех, у кого медленная обработка информации. Не имея тонких намеков и шуток, они чувствуют себя исключенными. Стремясь к признанию сверстников, они изо всех сил пытаются соответствовать, но часто чувствуют себя проигнорированными и неправильно понятыми.

В то время как мальчики часто выражают вину, девочки усваивают свой стыд из-за того, что чувствуют себя другими. Когда они импульсивно выражают свое разочарование, сверстники подвергают их остракизму. Страдает их самооценка, поскольку они зациклены на том, чтобы приспособиться, и часто предпочитают прятаться. Когда они успешно компенсируют это эмоциональной ценой тревожные и депрессивные чувства .

Удовлетворение потребностей девочек с СДВГ

У девочек с СДВГ задачи развития сложны и значительно отстают. Они пытаются ориентироваться в непредсказуемом и запутанном мире. Скорее реагирующие, чем проактивные, они изо всех сил пытаются контролировать себя и регулировать себя. Их поведение неверно истолковывается, и они неверно истолковывают поведение своих сверстников. Их часто поражает критика. В конечном счете, они мало верят в собственные суждения, потому что они так часто их предают.

Повышая осведомленность родителей, учителей, педиатров и клиницистов о более скрытых проявлениях СДВГ у женщин, мы снижаем вероятность того, что девочки будут упущены из виду, и повышаем вероятность того, что они получат помощь, которой заслуживают.

Примите меры: помогите девочкам с СДВГ

Вместо того, чтобы заставить девочек замолчать из-за своего стыда, им нужно дать возможность быть услышанными. Ниже приведены способы, которыми вы можете изменить ситуацию:

  • Создайте структурированную домашнюю обстановку с предсказуемым распорядком.
  • Предложите ей использовать личное время простоя для перегруппировки.
  • Создайте отдельную, тихую, не захламленную зону для выполнения домашних заданий.
  • Поддерживайте режим сна, который поможет ей постепенно успокоиться.
  • Подтвердите ее точку зрения, даже если вы с ней не согласны.
  • Предлагайте организованные внеклассные мероприятия для общения.
  • Обеспечьте достаточную подготовку к переходу и изменению плана.
  • Постарайтесь свести к минимуму свою роль полицейского по домашним заданиям.
  • Внедряйте еженедельные встречи один на один для общения, которое не является целенаправленным.
  • Помогите ей определить, принять и отпраздновать силу или талант.
  • Старайтесь слушать, не предлагая решений или исправлений.
  • Признайте, что ее функционирование будет постоянно непоследовательным.
  • Помните, что благовоспитанные женщины редко попадают в историю.

Доктор Литтман — клинический психолог, специализирующийся на расстройствах внимания, а также член профессионального консультативного совета Smart Kids.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.