Изображение солнца в детских рисунках
Программное содержание:
- Воспитание любви к родной природе.
- Учить детей создавать выразительный образ солнца при помощи отпечатывании ладони.
- Закрепить красный, желтый, оранжевый цвет, навыки пользования кистью и гуашью.
Материалы:
- Гуашь желтого, красного, оранжевого цвета.
- Солнце нарисованное на бумаге большого формата, для коллективной работы.
- Кисти.
Предварительная работа: Ход занятия для второй младшей группы
Детей приглашают посмотреть в окно.
– Дети, какая сегодня погода? Есть ли на небе солнце?
Солнышка нет и нам грустно, солнышко выглянет и нам весело.
А может нам его позвать? А как? Есть специальные заклички и, когда людям нужно было солнце, они его звали.
“Солнышко-ведрышко
Выгляни в окошко.
Твои детки плачут
По камушкам скачут!”
Дети. Что за детки плачут? (Лучики.)
– А наши солнышки всегда с нами. Вот они (воспитатель, а за ней и дети раскрывают ладошки). Вот как светят нам лучики!
Рис. 1
А вот это солнышко без лучиков (показ нарисованного солнца на большом листе без лучиков). Что надо сделать, чтобы солнышко согрело нас всех? (Нарисовать ему лучики.) А какого цвета (желтого, красного) и оранжевого.
Дети вместе с воспитателем закрашивают ладошку гуашью теплых цветов (красного, оранжевого, желтого) и делают отпечаток вокруг солнца.
Рис. 2
– Вот какое солнышко– колоколнышко мы с вами все вместе нарисовали! И оно вас погреет. Воспитатель гладит каждого ребенка по голове.
Дети вместе с педагогом несут солнце в группу.
Рис. 3
Программное содержание:
:
Показать детям значение солнца для жизнедеятельности человека Развивающая
задача: развивать творческое воображение, фантазию, эмоциональность.
закрепить умения и навыки при работе цветными карандашами, учить составлять
проводить различные линии и составлять из них узор, продолжать знакомить с
теплыми и холодными оттенками цветов.
воспитывать наблюдательность к природным явлениям.
Материалы и оборудование:
Демонстрационный:
- Зрительный ряд: иллюстрации из детских книг с изображением солнышка, рисунки детей прошлых лет, макет солнца.
- Музыкальный ряд: фрагменты классических произведений для фона.
- Литературный ряд: заклички, потешки, песенки
Раздаточный:
- Цветные карандаши, фломастеры, бумага разной формы.
Предварительная работа: наблюдения на прогулке за солнцем, заучивание закличек.
Ход занятия для средней группы
Предлагаю детям отгадать загадку:
Голубой платок, красный колобок.
По платку катается, людям усмехается
На всех глядит, а на себя не велит. ( Солнце.)
А как можно посмотреть на солнце? (Надеть солнцезащитные очки.)
Что было бы, если бы не было солнца? (Дети высказывают свои предположения). Дети зовут солнце знакомыми закличками.
Появляется солнышко. (Макет солнца.)
Солнцу радуются все и художники тоже, вот какие они увидели солнышки. Детям предлагается выбрать иллюстрацию, поздороваться с ним и рассказать о нем. Педагог рассказывает о своем солнце (какого оно цвета, какой формы у него лучики).
На доске дети рисуют одно солнце с разными лучиками.
Предлагается нарисовать портрет солнца во весь лист, чтобы было видно какое у него настроение.
Дети выбирают формат бумаги, подбирают фломастеры и карандаши теплых оттенков. Украшают, изображают эмоции.
По окончании дети выставляют работы, дают названия своим солнышкам (“Утреннее солнышко”, “Радостное солнышко”, “Солнышко- девушка”…)
Рис. 4
Проводится п/игра “Солнечная семья” (Раннее утро солнце– мама спит и ее лучики тоже спят. Но вот мама– солнце проснулось, разбудило лучики и начинают они свою ежедневную работу. (А какую?) Дети берут свои рисунки греют и заглядывают в каждый уголок изостудии. Наступил вечер и солнце с лучиками наработавшись за день, идет спать.
Конспект занятия по ИЗО для старшего возраста Программное содержание: Образовательные задачи:продолжать знакомить с пейзажной живописью, учить через восприятие
пейзажа понимать состояние и настроение природы, учить использовать
полученные знания в собственном творчестве.
Развивающие задачи:
Технические задачи:
закреплять умения и навыки работы с гуашью в технике мазковой живописи, познакомить с безпалитровым способом смешивания красок, закрепить знания теплых и холодных красок.Воспитательные задачи:
воспитывать наблюдательность к природным явлениям (солнце, тени).Методы и приемы:
- прием сравнения,
- прием точных установок,
- пояснение,
- акцентирование деталей,
- метод вызова адекватных эмоций,
- поэтические стихи
- музыкальное сопровождение.
Предварительная работа:
рассматривание и рисование пейзажей, беседа о зиме, выполнение подмалевка – первого технического этапа рисунка.Материал.
Демонстрационный:
- Зрительный ряд: 2 репродукции картин с изображением зимних пейзажей в солнечный и в пасмурный день.
- Музыкальный ряд: фрагменты классических произведений для фона
- Литературный ряд: отрывок из произведения А.С. Пушкина “Мороз и солнце..”
Раздаточный:
- Листы бумаги с изображением неба, гуашь, кисти.
Ход занятия
Педагог собирает детей около себя у окна.
1. Вводная часть
Беседа о зиме.
Вопросы к детям:
– Какое время года сейчас?
(Игровое упражнение “Волшебный клубок”. Дети передовая клубок ниток отвечает на вопросы.)
– Любите ли вы зиму?
– За что?
Педагог делится своими мыслями и впечатлениями о зиме.
– А хотите отравиться в лес? А на чем туда можно добраться?
Тогда вставайте на лыжи и поскорее в путь!
– Что же мы там, прежде всего увидим? (Много, много снега). А если бы мы стали его рисовать, то, как бы мы его нарисовали? (Дети в воздухе рисуют сугробы дугообразными линиями.)
Педагог ставит на мольберт 2 репродукции и изображением пейзажа.
Педагог читает стихотворение под музыкальное сопровождение.
“Мороз и солнце, день чудесный
Еще ты дремлешь друг прелестный.
А нынче посмотри!
Под голубыми небесами,
Великолепными коврами,
Блестя на солнце, снег лежит.
Прозрачный лес один чернеет
И ель сквозь иней зеленеет
И речка подо льдом блестит.”
– К какой картине подходит это стихотворение? Почему? Ведь на картине нет изображения солнца. Как же вы догадались, что художник изобразил солнечный день? Правильно, только в солнечный день от предметов падают на землю тени. С какой стороны светит солнце (справа) – значит, здесь будет свет, а другая сторона будет в тени, значит, здесь будет тень.
“Зеленая, пушистая, колючая, душистая…”
– Еще мы в лесу видим ели большие и маленькие.
Вот такие (дети рисуют в воздухе), а педагог на доске (сверху вниз мазками
изображаю елочки). – Ребята, а ваши мамы не были с нами в лесу, а что можно сделать, чтобы они
тоже увидели такую красоту? (нарисовать)
Практическая часть
А с чего мы начинают рисовать пейзаж (с линии горизонта).
У нас уже нарисовано небо, а сейчас изобразим сверкающий снег. (При помощи маленького мазка синей, желтой и белой гуаши дети изображают снег. При помощи длинного мазка дети изображают большие и маленькие ели. Изображают мелкими мазками свет и тень на елках и на с негу падающие тень. Дорисовывают по сюжету (солнце, облака).
Итог занятия:
А сейчас я прочту стихотворение “Мороз и солнце..” К какому рисунку подходят эти стихи?
Затем детям предлагается придумать название для своих картин. А что можно сделать с этим рисунком (сделать рамочку и подарить кому-нибудь, отправить на выставку, повесить дома…)
Рис. 5 Рис. 6
Программное содержание:
Образовательные задачи: Развивающие задачи: Технические задачи: Воспитательные задачи: Методы и приемы:продолжать знакомить с пейзажной живописью, расширять знания о
солнце, учить использовать полученные знания в собственном творчестве.
способствовать полихудожественному развитию детей, развивать
творческое воображение, продолжать освоение действия детализации.
- прием сравнения,
- прием точных установок,
- пояснение,
- акцентирование деталей,
- метод вызова адекватных эмоций,
- музыкальное сопровождение.
Предварительная работа: Материал. Демонстрационный:
- Зрительный ряд: иллюстрации и фотографии с изображением солнца, слайд-шоу “Солнце – источник света и тепла”.
- Музыкальный ряд: фрагменты классических произведений.
- Литературный ряд: стихи и потешки о солнце.
Раздаточный:
- Альбомные листы, гуашь, кисти.
Ход занятия для подготовительной группы
Вводная часть:
– К нам на занятие пришла сама царица природы Флора. Мы продолжаем тему “Мир природы”.
– Какая бывает природа (живая и неживая).
– Какие понятия относятся к живой природе? (Лес, облака, солнце, трава.)
– Без чего не будет жизни на земле? (Солнце, воздух, вода.)
– А для чего они нужны? (Воздух – чтобы дышать, вода – чтобы пить, солнце – чтобы было светло и тепло.)
Ни одно живое существо не может обходиться без этих трех составляющих.
Поговорим сегодня о солнце. А всегда ли хорошо когда светит солнце?
Игра ТРИЗ “Хорошо – плохо”.
Солнце всегда привлекало человека. Фотографы его фотографировали (показ слайд– шоу), писатели и поэты сочиняли стихи, рассказы (зачитать стихотворение, потешку), художники изображали его на своих рисунках и картинах (показ иллюстраций, репродукций с изображением солнца) А вот так нарисовали солнце дети. Одинаковое ли солнце? (Разное) Солнце может быть высоко в небе, может спрятаться за облако, а может сесть за горизонт. И по цвету тоже может быть разного цвета. И красного, и желтого и оранжевого…
– Что-то у нас холодно и не весело в изостудии, а что можно сделать? (Нарисовать солнце.)
– С чего начнем рисовать? (С линии горизонта.)
– Где теплее на земле или в небе? (На земле.)
– Какого цвета ее сделаем? (Зеленого.)
– Какого цвета нарисуем небо? (Голубого, синего.)
Практическая часть.
(Дети рисуют цвет неба, земли сверху – вниз, слева – направо).
Изображают солнце в разных положениях над лесом, городом, над полем…
Итог занятия.
Выставка рисунков. Дети придумывают названия для своих рисунков (“Вечернее солнце”, “Утреннее солнце”, “Солнышко-колоколнышко”).
Рис. 7 Рис. 8
Как муравьишка домой спешил — Виталий Бианки, читать онлайн
Залез Муравей на берёзу. Долез до вершины, посмотрел вниз, а там, на земле, его родной муравейник чуть виден.
Муравьишка сел на листок и думает:
«Отдохну немножко — и вниз».
У муравьев ведь строго: только солнышко на закат, — все домой бегут. Сядет солнце, — муравьи все ходы и выходы закроют — и спать. А кто опоздал, тот хоть на улице ночуй.
Солнце уже к лесу спускалось.
Муравей сидит на листке и думает:
«Ничего, поспею: вниз ведь скорей».
А листок был плохой: жёлтый, сухой. Дунул ветер и сорвал его с ветки.
Несётся листок через лес, через реку, через деревню.
Летит Муравьишка на листке, качается — чуть жив от страха.
Занёс ветер листок на луг за деревней, да там и бросил. Листок упал на камень, Муравьишка себе ноги отшиб.
Лежит и думает:
Пропала моя головушка. Не добраться мне теперь до дому. Место кругом ровное. Был бы здоров — сразу бы добежал, да вот беда: ноги болят. Обидно, хоть землю кусай».
Смотрит Муравей: рядом Гусеница-Землемер лежит. Червяк-червяком, только спереди — ножки и сзади — ножки.
Муравьишка говорит Землемеру:
— Землемер, Землемер, снеси меня домой. У меня ножки болят.
— А кусаться не будешь?
— Кусаться не буду.
— Ну садись, подвезу.
Муравьишка вскарабкался на спину к Землемеру. Тот изогнулся дугой, задние ноги к передним приставил, хвост — к голове. Потом вдруг встал во весь рост, да так и лёг на землю палкой. Отмерил на земле, сколько в нём росту, и опять в дугу скрючился. Так и пошёл, так и пошёл землю мерить. Муравьишка то к земле летит, то к небу, то вниз головой, то вверх.
— Не могу больше! — кричит. — Стой! А то укушу!
Остановился Землемер, вытянулся по земле. Муравьишка слез, еле отдышался.
Огляделся, видит: луг впереди, на лугу трава скошенная лежит. А по лугу Паук-Сенокосец шагает: ноги, как ходули, между ног голова качается.
— Паук, а Паук, снеси меня домой! У меня ножки болят.
— Ну что ж, садись, подвезу.
Пришлось Муравьишке по паучьей ноге вверх лезть до коленки, а с коленки вниз спускаться Пауку на спину: коленки у Сенокосца торчат выше спины.
Начал Паук свои ходули переставлять — одна нога тут, другая там; все восемь ног, будто спицы, в глазах у Муравьишки замелькали. А идёт Паук не быстро, брюхом по земле чиркает. Надоела Муравьишке такая езда. Чуть было не укусил он Паука. Да тут, на счастье, вышли они на гладкую дорожку.
Остановился Паук.
— Слезай, — говорит. — Вот Жужелица бежит, она резвей меня. Слез Муравьишка.
— Жужелка, Жужелка, снеси меня домой! У меня ножки болят.
— Садись, прокачу.
Только успел Муравьишка вскарабкаться Жужелице на спину, она как пустится бежать! Ноги у неё ровные, как у коня.
Бежит шестиногий конь, бежит, не трясёт, будто по воздуху летит.
Вмиг домчались до картофельного поля.
— А теперь слезай, — говорит Жужелица. — Не с моими ногами по картофельным грядам прыгать. Другого коня бери.
Пришлось слезть.
Картофельная ботва для Муравьишки — лес густой. Тут и со здоровыми ногами — целый день бежать. А солнце уж низко.
Вдруг слышит Муравьишка, пищит кто-то:
— А ну, Муравей, полезай ко мне на спину, поскачем. Обернулся Муравьишка — стоит рядом Жучок-Блошачок, чуть от земли видно.
— Да ты маленький! Тебе меня не поднять.
— А ты-то большой! Лезь, говорю.
Кое-как уместился Муравей на спине у Блошака. Только-только ножки поставил.
— Влез?
— Ну влез.
— А влез, так держись.
Блошачок подобрал под себя толстые задние ножки, — а они у него, как пружинки складные, — да щёлк! — распрямил их. Глядь, уж он на грядке сидит. Щёлк! — на другой. Щёлк! — на третьей.
Так весь огород и отщёлкал до самого забора.
Муравьишка спрашивает:
— А через забор можешь?
— Через забор не могу: высок очень. Ты Кузнечика попроси: он может.
— Кузнечик, Кузнечик, снеси меня домой! У меня ножки болят.
— Садись на загривок.
Сел Муравьишка Кузнечику на загривок.
Кузнечик сложил свои длинные задние ноги пополам, потом разом выпрямил их и подскочил высоко в воздух, как Блошачок. Но тут с треском развернулись у него за спиной крылья, перенесли Кузнечика через забор и тихонько опустили на землю.
— Стоп! — сказал Кузнечик. — Приехали.
Муравьишка глядит вперёд, а там река: год по ней плыви — не переплывёшь.
А солнце ещё ниже.
Кузнечик говорит:
— Через реку и мне не перескочить. Очень уж широкая. Стой-ка, я Водомерку кликну: будет тебе перевозчик.
Затрещал по-своему, глядь — бежит по воде лодочка на ножках. Подбежала. Нет, не лодочка, а Водомерка-Клоп.
— Водомер, Водомер, снеси меня домой! У меня ножки болят.
— Ладно, садись, перевезу.
Сел Муравьишка. Водомер подпрыгнул и зашагал по воде, как посуху. А солнце уж совсем низко.
— Миленький, шибче! — просит Муравьишка. — Меня домой не пустят.
— Можно и пошибче, — говорит Водомер.
Да как припустит! Оттолкнётся, оттолкнётся ножками и катит-скользит по воде, как по льду. Живо на том берегу очутился.
— А по земле не можешь? — спрашивает- Муравьишка.
— По земле мне трудно, ноги не скользят. Да и гляди-ка: впереди-то лес. Ищи себе другого коня.
Посмотрел Муравьишка вперёд и видит: стоит над рекой лес высокий, до самого неба. И солнце за ним уже скрылось. Нет, не попасть Муравьишке домой!
— Гляди, — говорит Водомер, — вот тебе и конь ползёт.
Видит Муравьишка: ползёт мимо Майский Хрущ — тяжёлый жук, неуклюжий жук. Разве на таком коне далеко ускачешь? Всё-таки послушался Водомера.
— Хрущ, Хрущ, снеси меня домой. У меня ножки болят.
— А ты где живёшь?
— В муравейнике за лесом.
— Далеконько… Ну что с тобой делать? Садись, довезу.
Полез Муравьишка по жёсткому жучьему боку.
— Сел, что ли?
— Сел.
— А куда сел?
— На спину.
— Эх, глупый! Полезай на голову.
Влез Муравьишка Жуку на голову. И хорошо, что не остался на спине: разломил Жук спину надвое, два жёстких крыла приподнял. Крылья у Жука точно два перевёрнутых корыта, а из-под них другие крылышки лезут, разворачиваются: тоненькие, прозрачные, шире и длиннее верхних.
Стал Жук пыхтеть, надуваться: «Уф, уф, уф!» Будто мотор заводит.
— Дяденька, — просит Муравьишка, — поскорей! Миленький, поживей!
Не отвечает Жук, только пыхтит:
«Уф, уф, уф!»
Вдруг затрепетали тонкие крылышки, заработали. «Жжж! Тук-тук-тук!..» — поднялся Хрущ на воздух. Как пробку, выкинуло его ветром вверх — выше леса.
Муравьишка сверху видит: солнышко уже краем землю зацепило.
Как помчал Хрущ — у Муравьишки даже дух захватило.
«Жжж! Тук-тук-тук!» — несётся Жук, буравит воздух, как пуля.
Мелькнул под ним лес — и пропал.
А вот и берёза знакомая, и муравейник под ней.
Над самой вершиной берёзы выключил Жук мотор и — шлёп! — сел на сук.
— Дяденька, миленький! — взмолился Муравьишка. — А вниз-то мне как? У меня ведь ножки болят, я себе шею сломаю.
Сложил Жук тонкие крылышки вдоль спины. Сверху жёсткими корытцами прикрыл. Кончики тонких крыльев аккуратно под корытца убрал.
Подумал и говорит:
— А уж как тебе вниз спуститься, — не знаю. Я на муравейник не полечу: уж очень больно вы, муравьи, кусаетесь. Добирайся сам, как знаешь.
Глянул Муравьишка вниз, а там, под самой берёзой, его дом родной.
Глянул на солнышко: солнышко уже по пояс в землю ушло.
Глянул вокруг себя: сучья да листья, листья да сучья.
Не попасть Муравьишке домой, хоть вниз головой бросайся!
Вдруг видит: рядом на листке Гусеница Листовёртка сидит, шёлковую нитку из себя тянет, тянет и на сучок мотает.
— Гусеница, Гусеница, спусти меня домой! Последняя мне минуточка осталась, — не пустят меня домой ночевать.
— Отстань! Видишь, дело делаю: пряжу пряду.
— Все меня жалели, никто не гнал, ты первая!
Не удержался Муравьишка, кинулся на неё да как куснёт!
С перепугу Гусеница лапки поджала да кувырк с листа — и полетела вниз.
А Муравьишка на ней висит — крепко вцепился. Только недолго они падали: что-то их сверху — дёрг!
И закачались они оба на шёлковой ниточке: ниточка-то на сучок была намотана.
Качается Муравьишка на Листовёртке, как на качелях. А ниточка всё длинней, длинней, длинней делается: выматывается у Листовёртки из брюшка, тянется, не рвётся. Муравьишка с Листовёрткой всё ниже, ниже, ниже опускаются.
А внизу, в муравейнике, муравьи хлопочут, спешат, входы-выходы закрывают.
Все закрыли — один, последний, вход остался. Муравьишка с Гусеницы кувырк — и домой!
Тут и солнышко зашло.
Большое солнце! Рисунки на мобильном Детство
Мари (исследователь), Тина (9 лет), Лиза (9 лет), Роза (8 лет)
Мари : Подумайте об истории ребенка, который находится в Гоа или приезжает в Гоа, что происходит с этим ребенком здесь?
Лиза: Она приехала на большом красном автобусе, который раньше был пожарной машиной. Они вытащили наизнанку и поставили диваны, кровати, кухню и все остальное внутри и повезли на автобусе из Франции. Они начались, когда ей было два года. Всю дорогу они останавливались в Испании и везде, а когда ей было четыре года, они приехали в Индию, и тогда у них не было ни бензина, ни денег, поэтому они не могли перегнать автобус… вот почему они остались здесь.
Тина: Можно мне нарисовать автобус?
Роза: Я рисую все пальмы
Т: Мне нужна большая плоская ручка. А потом мне нужен синий… Мне нужен красный… и мне нужен желтый и оранжевый…
М: А теперь расскажи мне историю, автобус приезжает в Гоа, у него кончается бензин, и они остаются здесь, что потом происходит? Как вы думаете, что чувствует этот ребенок? Внезапно закончился бензин и деньги в Гоа.
Р: Ну, я думаю, она чувствовала бы себя немного иначе.
Т: Тогда им нужно зарабатывать деньги. Ее мама начинает работать учителем йоги… учится и зарабатывает деньги.
М: Вот серебряный цвет, если у тебя есть монеты…
Т: Доллары разноцветные.
М: Что находится на крыше автобуса?
Т: Палатка и их велосипеды.
Т: Мама, папа, два брата и она.
М: Ну и что еще, этот ребенок приехал в Гоа, мать начала работать, так что они получили деньги. Где они живут? Есть ли у ребенка друзья?
Р: Да, потому что они спали в деревне, и там был ресторан, и был дом, и там были девочка и мальчик, соседи, и они были лучшими друзьями, а потом она начала с ними дружить.
М: А что они делают вместе с друзьями?
Р: Они много чего делают, вместе ходят в садик.
М: Они все время в Гоа или иногда выезжают во Францию или куда-то еще?
Т: Во Францию иногда ездят, виза у них только на полгода.
R: Мне нужен желтый для солнца.
М: Что тебе нравится в Германии, когда ты туда приезжаешь? Вы ходите в школу в Германии?
Т: Я занимаюсь домашним обучением.
М: В Германии, с мамой? вам это нравится?
Т: Не знаю, нормально; Да, все в порядке.
Р: Вот еще цветок.
T: Давайте сделаем еще один цветок здесь где-нибудь, потому что здесь так пусто
T: Это большое солнце!
Р: Давай подумаем, что мы тут поставили?
Т: Еще немного рупий.
М: Несколько рупий? Что они делают с деньгами? Для чего им деньги?
Т: В школу и еду.
М: Итак, у нас есть озеро и пальма; это кокосовая пальма, не так ли? Затем автобус с велосипедами наверху.
Р: Может, корову нарисуем?
Приведенное выше обсуждение было записано во время сеанса рисования, когда я попросил группу из трех девочек рассказать мне историю о ребенке, который приезжает в Гоа, Индия. Такие сеансы рисования были частью моей этнографической полевой работы среди детей-мигрантов, ведущих образ жизни, в Гоа.
Все большее число «западных» семей вовлекаются в образ жизни, при котором они проводят несколько месяцев в году в Гоа, а остальное время в родных странах родителей и, возможно, в некоторых других местах. Выбор образа жизни мотивирован поиском «лучшего качества жизни».
Мой исследовательский проект «Мобильное детство. Дети мигрантов, ведущих образ жизни, в Гоа, Индия». (2011-2013) исследовали, как дети в возрасте от 2 до 12 лет переживают этот образ жизни, выбранный их родителями. Я исследовал социальную и культурную среду, в которой живут «дети Гоа», и спросил, как они воспринимают и воспринимают транснационально мобильный образ жизни. Я также спросил, как они определяют свою идентичность и принадлежность.
Около десяти месяцев я проводил полевые этнографические исследования в Гоа. Мой исследовательский материал состоит из полевых дневников моего включенного наблюдения, интервью с детьми, родителями и людьми, которые работают с детьми (например, учителями), а также рисунков.
В группах по 3-5 детей я просила детей нарисовать мне картинки, связанные с темой моего исследования (дом, Индия, семья и т. д.), и пока они рисовали, я болтала с ними на эти темы.
Кроме того, я попросила детей рассказать мне выдуманные истории о детях, приехавших в Гоа, и нарисовать к ним картинки. Приведенный выше пример является примером такого сеанса рисования. Этот метод оказался отличным способом узнать о взглядах и рассуждениях детей.
Короткая видео-презентация исследования:
Ссылки:
Корпела, Мари 2014. Расти космополитом? Дети мигрантов с западным образом жизни в Гоа, Индия. КОЛЛЕГИЯ. Исследования по дисциплинам в области гуманитарных и социальных наук. Том. 15, 90-115.
Корпела, Мари 2014. Свободный образ жизни? Индивидуализм и миграция образа жизни. В Микаэле Бенсон и Нике Осбалдистон (ред.) «Понимание миграции образа жизни». Теоретические подходы к миграции и поиску лучшего образа жизни. Пэлгрейв Макмиллан. 27-46.
Корпела, Мари 2013. Маломобильный? Уязвимый образ жизни жителей Запада в Гоа. Две Родины 38, 63-72.
Цитируйте эту статью как: Корпела, Мари. Май 2015. «Это большое солнце! Рисунки на подвижном детстве». Лаборатория Аллегра . https://allegralaboratory.net/thats-a-big-sun-drawings-on-mobile-childhood/
Sun Flower Drawings — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить что пользовательские данные остаются в безопасности. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров.