Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисунки для детей птички: Рисунки птицы карандашом для детей (63 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Рисунки для детей птички: Рисунки птицы карандашом для детей (63 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Posted on 18.03.202305.01.2023

Содержание

  • 20 снежных фигур, которые легко сделать самому и с детьми
    • Как лепить снежные фигуры
    • Где лепить снежные фигуры
    • Какие снежные фигуры можно слепить
      • 1. Снеговик
      • 2. Гусеница
      • 3.
      • 4. Черепаха
      • 5. Пингвин
      • 6. Уточка
      • 7. Кот
      • 8. Заяц
      • 9.
      • 10. Миньон
      • 11. R2‑D2
      • 12. Тоторо
      • 13. Собака
      • 14. Медведь
      • 15. Динозавр
      • 16. Акула
      • 17. Лего‑человечек
      • 18. Губка Боб
      • 19. Зефирный человек
      • 20. Мороженое
  • Рисование человеческих фигур у детей с расстройствами аутистического спектра: возможное окно во внутренний или внешний мир
    • Сохранить цитату в файл
      • Добавить в коллекции
      • Добавить в мою библиографию
    • Ваш сохраненный поиск
    • Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием
      • Принадлежности
      • Авторы
      • (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); Принадлежности
    • Абстрактный
      • Заявление о конфликте интересов
      • Цифры
    • Похожие статьи
    • Цитируется
      • использованная литература
  • Что детские рисунки говорят об их будущих навыках мышления

20 снежных фигур, которые легко сделать самому и с детьми

Вчера Ликбез Сделай сам

Из снега можно создавать не только привычных снеговиков, но и милых зверей или любимых персонажей.

Как лепить снежные фигуры

  • Определитесь с идеей скульптуры. Используйте в качестве образца один из примеров ниже или придумайте что‑нибудь своё.
  • Обязательно наденьте тёплые перчатки, а чтобы они не промокли в процессе работы, натяните поверх ещё одни — резиновые.
  • Заготовьте снег. Для маленьких снежных фигур хватит и того, что вокруг. Если же в планах что‑то монументальное, понадобится больше материала.
  • Начинайте с самых крупных деталей и постепенно двигайтесь к более мелким. В этом плане лепка из снега ничем не отличается от работы с пластилином.
  • Создайте из кучи или комов снега основу, а затем поэтапно добавляйте детализацию, согласно задумке.
  • Для придания прочности конструкции смачивайте снег тёплой водой и налепляйте слой за слоем. Тонкие элементы армируйте, вставляя внутрь деталей палки или веточки.
  • Для выравнивания поверхностей разглаживайте их руками, куском фанеры или дощечкой. Углубления и рельеф создавайте лопатками.
  • После подмерзания декорируйте снежную фигуру обрезками ткани, кусками пластика или готовыми элементами.
  • Для подкрашивания скульптур разведите тёплой водой гуашь или акварель и нанесите на поверхность кисточкой, распылителем или просто из бутылки.
  • Для узоров используйте шаблоны, вырезанные из плёнки или пластика.
  • Уберите из‑под фигуры снег, прорисовав своеобразную тень, чтобы скульптура не сливалась с фоном и лучше смотрелась.

Где лепить снежные фигуры

В парке, сквере, у дома. Лучше всего формировать снежные фигуры там, где они станут украшением и смогут порадовать максимальное количество людей, создав праздничное настроение.

Не ограничивайте свою фантазию и используйте окружение как часть композиции для воплощения креативных сцен. Лепите не только на земле, но и на скамейках, ступеньках, заборах, а также у деревьев, столбов, знаков или стен.

Какие снежные фигуры можно слепить

Вот несколько идей крутых скульптур — от самых незатейливых до изощрённых, на которые придётся потратить не один час и горы снега.

1. Снеговик

1 / 0

Кадр: Black Star Customs / YouTube

2 / 0

Кадр: Фактория / YouTube

Классика жанра. Несколько минут, три кома один на другом, и всё готово. Для разнообразия можно сделать снеговика‑малыша из двух шаров или стоящего на голове акробата. Не намного сложнее изготовить пухлого симпатягу с ручками и ножками или Олафа из «Холодного сердца».

2. Гусеница

Кадр: Ms.MorroccoArt / YouTube

Если сделать снеговика из одинаковых шаров и положить на землю, получится гусеница. Усики, лапки и зелёный цвет придадут ещё большее сходство. Миниатюрную версию фигуры можно сделать из снежков прямо на ветке дерева.

3.

ПтичкиКадр: Фактория / YouTube

Слепите несколько продолговатых снежков, добавьте глаза, клюв и рассадите на перилах или ступеньках. Мелким птичкам хватит этих деталей, для версий покрупнее можно приделать голову, крылья и хвост.

4. Черепаха

Кадр: Фактория / YouTube

Соберите снег в кучу и хорошенько уплотните. Обрисуйте лопаткой панцирь и его пластинки, прилепите голову с шеей и лапы. С помощью лопатки нанесите на тело черепахи рельеф, чтобы придать ей реалистичности.

5. Пингвин

Кадр: Adriana Minadi / YouTube

Сделать пингвина просто: достаточно вылепить продолговатый ком, а затем приделать к нему клюв и лапы. Можно создать одну большую птицу или целую колонию из миниатюрных. Если их раскрасить, получится очень круто.

6. Уточка

Кадр: Фактория / YouTube

Милую маленькую уточку легко сделать из обычного снежка, прилепив сверху голову с клювом и обрисовав по бокам крылья. С большой фигурой придётся повозиться: нужно сначала скатать ком, а потом придать ему форму туловища с хвостом и головой. Клюв из кусочка морковки или оранжевая краска не дадут спутать фигуру ни с чем другим.

7. Кот

1 / 0

Кадр: Фактория / YouTube

2 / 0

Кадр: Adriana Minadi / YouTube

Снежного котейку можно изобразить по‑разному. Самый простой вариант — из снежков на стволе дерева. Стоящий на задних лапах кот делается из длинного кома с круглой головой. Большие сидящие скульптуры ваяют, срезая с крупной снежной глыбы всё лишнее или, наоборот, долепляя недостающие детали вроде хвоста и торчащих ушек.

8. Заяц

1 / 0

Кадр: Black Star Customs / YouTube

2 / 0

Кадр: Adriana Minadi / YouTube

Зайчата во многом похожи на котов и отличаются лишь ушами и мордочкой. Большого зайца‑симпатягу легко получить, добавив ушки и лапки к снежному кому. Сидящих и стоящих сделать чуть сложнее, хотя, даже если получится не очень похоже, — длинные уши всегда подскажут, кто это.

9.

BB‑8Кадр: Top Pictures / YouTube

Слепить малыша BB‑8 из «Звёздных войн» проще простого. Большой шар, сверху ещё один поменьше и пара веточек‑антенн. Без раскраски будет не то, поэтому придётся повозиться с узорами на корпусе.

10. Миньон

Кадр: Фактория / YouTube

Продолговатый ком, руки‑ноги, улыбающийся во все зубы рот, очки и пара веточек в качестве волос. Конечно, большое значение играет цвет, но и нераскрашенные миньоны выглядят очень здорово. Особенно большой компанией!

11. R2‑D2

Кадр: Фактория / YouTube

Если миньону не делать ноги, а вместо рук прилепить квадратные опоры по бокам — получится любимый многими дроид‑астромеханик R2‑D2. Прорежьте по кругу канавку, чтобы выделить голову, пририсуйте окуляр, кнопки — и его уже ни с кем не спутаешь.

12. Тоторо

Кадр: Top Pictures / YouTube

Слепите большой снежный ком, придайте ему форму яйца, а затем выделите живот, приделайте ушки, руки и вставьте в одну из них зонт. Несколько штрихов из веточек, чтобы добавить детали, — и перед нами Тоторо из культового аниме.

13. Собака

1 / 0

Кадр: Top Pictures / YouTube

2 / 0

Кадр: Adriana Minadi / YouTube

Фигуру пса можно вылепить как из цельной глыбы снега, так и из нескольких деталей, отдельно формируя лапы, туловище, голову и хвост. Собаководы могут попробовать изобразить снежную копию своего питомца и посмотреть на его реакцию.

14. Медведь

1 / 0

Кадр: Фактория / YouTube

2 / 0

Кадр: Фактория / YouTube

Самая простая фигура — это мишка, обнимающий ствол дерева. Варианты посложнее — сидящий на земле или стоящий на четырёх лапах зверь. Прелесть снежного медведя в том, что его можно не раскрашивать, — достаточно камешков для глаз и веточек для когтей.

15. Динозавр

Кадр: Top Pictures / YouTube

Динозавра на длинных лапах сделать не так‑то просто, поэтому чаще всего их изображают сидящими на земле. Лёгкий вариант — очертания рептилии из снежков на стене дома. Если же хочется создать устрашающего динозавра с распростёртыми лапами и поднятым хвостом, придётся заморочиться с каркасом из веток или смачивать снег водой и ждать, пока он подмёрзнет.

16. Акула

1 / 0

Кадр: Top Pictures / YouTube

2 / 0

Кадр: Adriana Minadi / YouTube

Зубастого хищника легко соорудить из вытянутого кома. Плавники, хвост, заострённая морда, зубы из ледышек или просто нарисованные. Лёгкий вариант — отдельные плавники на снегу. Высший пилотаж — устрашающая фигура с раскрытой пастью.

17. Лего‑человечек

Кадр: Adriana Minadi / YouTube

Чтобы сделать такой забавный аналог снеговика, придётся слепить квадратную глыбу, а затем вырезать туловище, руки‑ноги и надеть сверху голову. Для начала можно потренироваться на миниатюрном человечке, а потом сооружать фигуру побольше.

18. Губка Боб

Кадр: Adriana Minadi / YouTube

Как и лего‑человечка, Спанч Боба нужно ваять из большого кома снега. Здесь уже понадобятся все ваши творческие способности. Можно немного схитрить, если сделать фигуру на куче снега, — в этом случае достаточно прорисовать очертания, глаза и улыбку.

19. Зефирный человек

Кадр: Adriana Minadi YouTube

Стей Пафт из «Охотников за привидениями» — это всё тот же снеговик, только гигантских размеров и с большим животом. Добавьте складки на руках и ногах, бескозырку и воротничок, и уже можно начинать бояться зефирного монстра.

20. Мороженое

Кадр: Фактория / YouTube

Слепите ком побольше, разровняйте лопаткой по кругу, придав форму конуса, и вырежьте квадратики, чтобы сделать основу похожей на вафельный стаканчик. Останется положить сверху аккуратный шар, и снежное мороженое готово.

Читайте также ❄️🌡🧤🎄

  • 50 занятий, которые не позволят заскучать в новогодние праздники
  • 20 милых снеговиков своими руками
  • Как полюбить холодную зиму: секрет норвежцев
  • 11 крутых новогодних поделок, с которыми справится каждый
  • Зима: полная инструкция по применению

Рисование человеческих фигур у детей с расстройствами аутистического спектра: возможное окно во внутренний или внешний мир

Сохранить цитату в файл

Формат: Резюме (текст)PubMedPMIDAbstract (текст)CSV

Добавить в коллекции

  • Создать новую коллекцию
  • Добавить в существующую коллекцию

Назовите свою коллекцию:

Имя должно содержать менее 100 символов

Выберите коллекцию:

Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку

Добавить в мою библиографию

  • Моя библиография

Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки

Повторите попытку

Ваш сохраненный поиск

Название сохраненного поиска:

Условия поиска:

Тестовые условия поиска

Электронное письмо: (изменить)

Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день

Который день? ВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота

Формат отчета: SummarySummary (text)AbstractAbstract (text)PubMed

Отправить максимум: 1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.

Отправить, даже если нет новых результатов

Необязательный текст в электронном письме:

Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием

. 2020 23 июня;10(6):398.

doi: 10.3390/brainsci10060398.

Памела Папанджело 1 , Мартина Пинзино 1 , Сюзанна Пелагатти 2 , Маддалена Фаббри-Дестро 1 , Антонио Нарзиси 3

Принадлежности

  • 1 Институт неврологии, Национальный исследовательский совет (CNR), Via Volturno 39/E, 43125 Парма, Италия.
  • 2 Факультет информатики, Пизанский университет, 56126 Пиза, Италия.
  • 3 IRCCS Stella Maris Foundation, 56126 Пиза, Италия.
  • PMID: 32585879
  • PMCID: PMC7349033
  • DOI: 10.3390/brainsci10060398

Бесплатная статья ЧВК

Памела Папанджело и др. наук о мозге. 2020 .

Бесплатная статья ЧВК

. 2020 23 июня; 10 (6): 398.

doi: 10.3390/brainsci10060398.

Авторы

Памела Папанджело 1 , Мартина Пинзино 1 , Сюзанна Пелагатти 2 , Маддалена Фаббри-Дестро 1 , Антонио Нарзиси 3

Принадлежности

  • 1 Институт неврологии, Национальный исследовательский совет (CNR), Via Volturno 39/E, 43125 Парма, Италия.
  • 2 Факультет информатики, Пизанский университет, 56126 Пиза, Италия.
  • 3 IRCCS Stella Maris Foundation, 56126 Пиза, Италия.
  • PMID: 32585879
  • PMCID: PMC7349033
  • DOI: 10.3390/brainsci10060398

Абстрактный

Задний план: Тесты, основанные на рисовании фигуры человека (HFD), давно привлекли внимание клиницистов и психологов. Целью настоящего исследования было оценить эффективность HFD у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) по сравнению с контрольной группой с типичным развитием (TD).

Методы: Всем детям было предложено нарисовать три человеческие фигуры (мужчину, женщину, автопортрет) и оценить с помощью нейропсихологической батареи. HFD оценивали в соответствии со шкалой зрелости, и применялись коррелятивные подходы к тестированию зрелости по нейропсихологическим показателям.

Результаты: ASD продемонстрировали заметный дефицит зрелости. Для обеих групп не выявлено значимой корреляции между зрелостью и теорией теста разума. Напротив, были обнаружены положительные и значимые корреляции между зрелостью и тестом на распознавание аффектов (AR) с групповыми паттернами. В TD этот результат относился к рисункам других, но не к автопортретам, в то время как для ASD возникла противоположная картина, чья единственная зрелость в автопортретах значительно коррелировала с оценками AR.

Заключение: Эти данные свидетельствуют о том, что использование тестов HFD у людей с аутизмом не может использоваться в клинической практике. Тем не менее, в фундаментальных исследованиях HFD можно использовать для выявления зависимости между производительностью рисования и нейропсихологическими особенностями, что, возможно, дает подсказки о функционировании аутизма.

Ключевые слова: Нарисуй человека; расстройства аутистического спектра; зрелость рисунков; рисунки фигур человека; социальное восприятие.

Заявление о конфликте интересов

Ни у одного автора нет конкурирующих интересов.

Цифры

Рисунок 1

Примеры HFD от ASD…

Рисунок 1

Примеры HFD у детей с РАС и TD, совпадающих по возрасту. Верхние планки…

фигура 1

Примеры HFD у детей с РАС и ТР, совпадающих по возрасту. Верхние полосы (черная рамка) относятся к детям младшего возраста (8 лет), нижние полосы (серая рамка) относятся к детям старшего возраста в нашем диапазоне (11 лет). Тройки баллов зрелости для четырех предметов составляют (136,9, 125,0, 136,9), (72,4, 71,2, 76,2), (102,3, 112,1, 102,3) и (52,9, 50,1, 49,2) соответственно.

Рисунок 2

Шкала зрелости в тройке…

Рисунок 2

Шкала зрелости на трех рисунках для детей с РАС и TD. Полосы указывают…

фигура 2

Шкала зрелости на трех рисунках для детей с РАС и TD. Столбцы указывают стандартные ошибки; звездочки a p -значение < 0,01.

См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC

Похожие статьи

  • Теория умений и навыков распознавания эмоций у детей со специфическими языковыми нарушениями, расстройствами аутистического спектра и типичным развитием: групповые различия и связь со знанием грамматической морфологии, способностями к нахождению слов и вербальной рабочей памятью.

    Лукуса С., Мякинен Л., Куусикко-Гаффин С., Эбелинг Х., Мойланен И. Лукуса С. и др. Int J Lang Commun Disord. 2014 июль-август 49(4):498-507. дои: 10.1111/1460-6984.12091. Epub 2014 29 мая. Int J Lang Commun Disord. 2014. PMID: 24888967

  • Социальная зрелость и теория разума у ​​типично развивающихся детей и детей в спектре аутизма.

    Петерсон К.С., Слотер В.П., Пейнтер Дж. Петерсон С.С. и др. J Детская психологическая психиатрия. 2007 декабрь; 48 (12): 1243-50. doi: 10.1111/j.1469-7610.2007.01810.x. J Детская психологическая психиатрия. 2007. PMID: 18093030

  • Социальная мотивация и имплицитная теория разума у ​​детей с расстройствами аутистического спектра.

    Бернсайд К., Райт К. , Пулен-Дюбуа Д. Бернсайд К. и др. Аутизм рез. 2017 Ноябрь;10(11):1834-1844. doi: 10.1002/aur.1836. Epub 2017 1 августа. Аутизм Рез. 2017. PMID: 28762662 Бесплатная статья ЧВК.

  • Изучение связей между языком и познанием при расстройствах аутистического спектра: предложения-дополнения, ложные убеждения и исполнительные функции.

    Даррлеман С., Франк Дж. Дурлеман С. и др. J Коммунальное расстройство. 2015 март-апрель;54:15-31. doi: 10.1016/j.jcomdis.2014.12.001. Epub 2015 6 января. J Коммунальное расстройство. 2015. PMID: 25637130

  • [Социальное познание при шизофрении и расстройствах аутистического спектра: точки сходимости и функциональные различия].

    Ле Галь Э, Якимова Г. Ле Галл Э. и др. Энцефал. 2018 декабрь; 44 (6): 523-537. doi: 10.1016/j.encep.2018.03.004. Epub 2018 16 августа. Энцефал. 2018. PMID: 30122298 Рассмотрение. Французский.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Арт-терапия: дополнительное лечение психических расстройств.

    Ху Дж, Чжан Дж, Ху Л, Ю Х, Сюй Дж. Ху Дж. и др. Фронт Псих. 2021 12 августа; 12:686005. doi: 10.3389/fpsyg.2021.686005. Электронная коллекция 2021. Фронт Псих. 2021. PMID: 34456801 Бесплатная статья ЧВК. Рассмотрение.

  • Сложная неоднородность аутизма: редакционная статья специального выпуска Brain Sciences «Достижения в исследованиях аутизма».

    Нарзиси А. Нарзиси А. наук о мозге. 2020 7 декабря; 10 (12): 948. doi: 10.3390/brainsci10120948. наук о мозге. 2020. PMID: 33297430 Бесплатная статья ЧВК.

использованная литература

    1. Виттманн Б. Детский лес неолита: Детские рисунки как доисторические источники. Рез. Антропол. Эстет. 2013; 63/64: 125–142. дои: 10.1086/690982. — DOI
    1. Гуденаф Ф.Л. Измерение интеллекта рисунками. Всемирная книга; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: 1926.
    1. Харрис Э.Б. Детские рисунки как показатель интеллектуальной зрелости: пересмотр теста Goodenough Draw-a-Man. Харкорт, Брейс и Мир; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: 1963 год.
    1. О’Коннор Н., Хермелин Б. Низкий интеллект и особые способности. Детская психология. Психиатрия Allied Discip. 1988;29:391–396. doi: 10.1111/j.1469-7610.1988.tb00732.x. — DOI — пабмед
    1. Сакс О. Антрополог на Марсе. Кнопф; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: 1995.

Полнотекстовые ссылки

МДПИ Бесплатная статья ЧВК

Укажите

Формат: ААД АПА МДА НЛМ

Добавить в коллекции

  • Создать новую коллекцию
  • Добавить в существующую коллекцию

Назовите свою коллекцию:

Имя должно содержать менее 100 символов

Выберите коллекцию:

Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку

Отправить по номеру

Что детские рисунки говорят об их будущих навыках мышления

В возрасте 4 лет многие маленькие дети только начинают изучать свой художественный стиль.

Ребёнок, за которым я нянчилась в старшей школе, предпочитал автопортреты, несомненно вдохновлённые более поздними работами Жоана Миро. Мой двоюродный брат, плодовитый молодой художник, работал почти исключительно над натюрмортами 18-колесных транспортных средств.

Эти ранние работы могут быть полезны не только для украшения вашего холодильника и шкафа, говорят исследователи. Согласно исследованию, опубликованному в журнале 9, существует связь, хотя и незначительная, между тем, как ребенок рисует в 4 года, и его мыслительными способностями в 14 лет.0348 Психологические науки .

Полученные данные не означают, что родители должны беспокоиться, если их малыши не создают шедевры в раннем возрасте. Но исследование предполагает, что интеллектуальные и художественные способности могут быть связаны друг с другом таким образом, что кое-что говорит о влиянии наших генов.

Исследователи из Королевского колледжа Лондона привлекли 7700 пар 4-летних однояйцевых и разнояйцевых близнецов в Англии, чтобы нарисовать ребенка. Исследователи оценили каждый рисунок по шкале от 0 до 12 в зависимости от того, сколько частей тела было включено. Все дети также проходили тесты на вербальный и невербальный интеллект в возрасте 4 и 14 лет9.0005

Дети с более высокими оценками по рисованию, как правило, лучше справлялись с интеллектуальными тестами, хотя между ними была лишь умеренная связь. И это было ожидаемо, говорит Розалинд Арден, когнитивный генетик, которая руководила исследованием в Институте психиатрии Королевского колледжа. Используемый исследователями тест на рисование был впервые разработан в 1920-х годах для измерения познавательных способностей детей. И исследования показали, что тест полезен, но не всегда точен.

К удивлению исследователей, рисунки и результаты тестов однояйцевых близнецов (с общими всеми генами) оказались более похожими друг на друга, чем рисунки разнояйцевых близнецов (с общими только половиной генов). «Мы думали, что все братья и сестры, выросшие в одном доме, будут очень похожи», — говорит Арден Shots. По ее словам, полученные данные дополняют растущее количество доказательств того, что гены могут играть роль как в художественных, так и в когнитивных способностях.

Это не означает, что генетическая предрасположенность ребенка обязательно снижает его или ее шансы на успех в творческой и интеллектуальной деятельности, говорит Арден. Как показали предыдущие исследования, на способности человека влияет бесчисленное множество факторов, и гены — лишь один из них.

Как бы Джексон Поллок и Марк Ротко справились с контрольной по рисованию, когда были детьми? Арден говорит, что она и ее коллеги пытаются выяснить, может ли оценка детского искусства каким-либо другим способом (возможно, на основе творчества, а не точности) раскрыть что-то другое в их интеллекте.

Но мы не должны предполагать, что эти абстрактные мастера не могли рисовать реалистично, говорит Арден. Пикассо был вундеркиндом, который с юных лет умел рисовать все, от птиц до бюстов, с поразительной точностью.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.