20 снежных фигур, которые легко сделать самому и с детьми
Вчера Ликбез Сделай сам
Из снега можно создавать не только привычных снеговиков, но и милых зверей или любимых персонажей.
Как лепить снежные фигуры
- Определитесь с идеей скульптуры. Используйте в качестве образца один из примеров ниже или придумайте что‑нибудь своё.
- Обязательно наденьте тёплые перчатки, а чтобы они не промокли в процессе работы, натяните поверх ещё одни — резиновые.
- Заготовьте снег. Для маленьких снежных фигур хватит и того, что вокруг. Если же в планах что‑то монументальное, понадобится больше материала.
- Начинайте с самых крупных деталей и постепенно двигайтесь к более мелким. В этом плане лепка из снега ничем не отличается от работы с пластилином.
- Создайте из кучи или комов снега основу, а затем поэтапно добавляйте детализацию, согласно задумке.
- Для придания прочности конструкции смачивайте снег тёплой водой и налепляйте слой за слоем. Тонкие элементы армируйте, вставляя внутрь деталей палки или веточки.
- Для выравнивания поверхностей разглаживайте их руками, куском фанеры или дощечкой. Углубления и рельеф создавайте лопатками.
- После подмерзания декорируйте снежную фигуру обрезками ткани, кусками пластика или готовыми элементами.
- Для подкрашивания скульптур разведите тёплой водой гуашь или акварель и нанесите на поверхность кисточкой, распылителем или просто из бутылки.
- Для узоров используйте шаблоны, вырезанные из плёнки или пластика.
- Уберите из‑под фигуры снег, прорисовав своеобразную тень, чтобы скульптура не сливалась с фоном и лучше смотрелась.
Где лепить снежные фигуры
В парке, сквере, у дома. Лучше всего формировать снежные фигуры там, где они станут украшением и смогут порадовать максимальное количество людей, создав праздничное настроение.
Не ограничивайте свою фантазию и используйте окружение как часть композиции для воплощения креативных сцен. Лепите не только на земле, но и на скамейках, ступеньках, заборах, а также у деревьев, столбов, знаков или стен.
Какие снежные фигуры можно слепить
Вот несколько идей крутых скульптур — от самых незатейливых до изощрённых, на которые придётся потратить не один час и горы снега.
1. Снеговик
1 / 0
Кадр: Black Star Customs / YouTube
2 / 0
Кадр: Фактория / YouTube
Классика жанра. Несколько минут, три кома один на другом, и всё готово. Для разнообразия можно сделать снеговика‑малыша из двух шаров или стоящего на голове акробата. Не намного сложнее изготовить пухлого симпатягу с ручками и ножками или Олафа из «Холодного сердца».
2. Гусеница
Кадр: Ms.MorroccoArt / YouTubeЕсли сделать снеговика из одинаковых шаров и положить на землю, получится гусеница. Усики, лапки и зелёный цвет придадут ещё большее сходство. Миниатюрную версию фигуры можно сделать из снежков прямо на ветке дерева.
3.
ПтичкиКадр: Фактория / YouTubeСлепите несколько продолговатых снежков, добавьте глаза, клюв и рассадите на перилах или ступеньках. Мелким птичкам хватит этих деталей, для версий покрупнее можно приделать голову, крылья и хвост.
4. Черепаха
Кадр: Фактория / YouTubeСоберите снег в кучу и хорошенько уплотните. Обрисуйте лопаткой панцирь и его пластинки, прилепите голову с шеей и лапы. С помощью лопатки нанесите на тело черепахи рельеф, чтобы придать ей реалистичности.
5. Пингвин
Кадр: Adriana Minadi / YouTubeСделать пингвина просто: достаточно вылепить продолговатый ком, а затем приделать к нему клюв и лапы. Можно создать одну большую птицу или целую колонию из миниатюрных. Если их раскрасить, получится очень круто.
6. Уточка
Кадр: Фактория / YouTubeМилую маленькую уточку легко сделать из обычного снежка, прилепив сверху голову с клювом и обрисовав по бокам крылья. С большой фигурой придётся повозиться: нужно сначала скатать ком, а потом придать ему форму туловища с хвостом и головой. Клюв из кусочка морковки или оранжевая краска не дадут спутать фигуру ни с чем другим.
7. Кот
1 / 0
Кадр: Фактория / YouTube
2 / 0
Кадр: Adriana Minadi / YouTube
Снежного котейку можно изобразить по‑разному. Самый простой вариант — из снежков на стволе дерева. Стоящий на задних лапах кот делается из длинного кома с круглой головой. Большие сидящие скульптуры ваяют, срезая с крупной снежной глыбы всё лишнее или, наоборот, долепляя недостающие детали вроде хвоста и торчащих ушек.
8. Заяц
1 / 0
Кадр: Black Star Customs / YouTube
2 / 0
Кадр: Adriana Minadi / YouTube
Зайчата во многом похожи на котов и отличаются лишь ушами и мордочкой. Большого зайца‑симпатягу легко получить, добавив ушки и лапки к снежному кому. Сидящих и стоящих сделать чуть сложнее, хотя, даже если получится не очень похоже, — длинные уши всегда подскажут, кто это.
9.
BB‑8Кадр: Top Pictures / YouTubeСлепить малыша BB‑8 из «Звёздных войн» проще простого. Большой шар, сверху ещё один поменьше и пара веточек‑антенн. Без раскраски будет не то, поэтому придётся повозиться с узорами на корпусе.
10. Миньон
Кадр: Фактория / YouTubeПродолговатый ком, руки‑ноги, улыбающийся во все зубы рот, очки и пара веточек в качестве волос. Конечно, большое значение играет цвет, но и нераскрашенные миньоны выглядят очень здорово. Особенно большой компанией!
11. R2‑D2
Кадр: Фактория / YouTubeЕсли миньону не делать ноги, а вместо рук прилепить квадратные опоры по бокам — получится любимый многими дроид‑астромеханик R2‑D2. Прорежьте по кругу канавку, чтобы выделить голову, пририсуйте окуляр, кнопки — и его уже ни с кем не спутаешь.
12. Тоторо
Кадр: Top Pictures / YouTubeСлепите большой снежный ком, придайте ему форму яйца, а затем выделите живот, приделайте ушки, руки и вставьте в одну из них зонт. Несколько штрихов из веточек, чтобы добавить детали, — и перед нами Тоторо из культового аниме.
13. Собака
1 / 0
Кадр: Top Pictures / YouTube
2 / 0
Кадр: Adriana Minadi / YouTube
Фигуру пса можно вылепить как из цельной глыбы снега, так и из нескольких деталей, отдельно формируя лапы, туловище, голову и хвост. Собаководы могут попробовать изобразить снежную копию своего питомца и посмотреть на его реакцию.
14. Медведь
1 / 0
Кадр: Фактория / YouTube
2 / 0
Кадр: Фактория / YouTube
Самая простая фигура — это мишка, обнимающий ствол дерева. Варианты посложнее — сидящий на земле или стоящий на четырёх лапах зверь. Прелесть снежного медведя в том, что его можно не раскрашивать, — достаточно камешков для глаз и веточек для когтей.
15. Динозавр
Кадр: Top Pictures / YouTubeДинозавра на длинных лапах сделать не так‑то просто, поэтому чаще всего их изображают сидящими на земле. Лёгкий вариант — очертания рептилии из снежков на стене дома. Если же хочется создать устрашающего динозавра с распростёртыми лапами и поднятым хвостом, придётся заморочиться с каркасом из веток или смачивать снег водой и ждать, пока он подмёрзнет.
16. Акула
1 / 0
Кадр: Top Pictures / YouTube
2 / 0
Кадр: Adriana Minadi / YouTube
Зубастого хищника легко соорудить из вытянутого кома. Плавники, хвост, заострённая морда, зубы из ледышек или просто нарисованные. Лёгкий вариант — отдельные плавники на снегу. Высший пилотаж — устрашающая фигура с раскрытой пастью.
17. Лего‑человечек
Кадр: Adriana Minadi / YouTubeЧтобы сделать такой забавный аналог снеговика, придётся слепить квадратную глыбу, а затем вырезать туловище, руки‑ноги и надеть сверху голову. Для начала можно потренироваться на миниатюрном человечке, а потом сооружать фигуру побольше.
18. Губка Боб
Кадр: Adriana Minadi / YouTubeКак и лего‑человечка, Спанч Боба нужно ваять из большого кома снега. Здесь уже понадобятся все ваши творческие способности. Можно немного схитрить, если сделать фигуру на куче снега, — в этом случае достаточно прорисовать очертания, глаза и улыбку.
19. Зефирный человек
Кадр: Adriana Minadi YouTubeСтей Пафт из «Охотников за привидениями» — это всё тот же снеговик, только гигантских размеров и с большим животом. Добавьте складки на руках и ногах, бескозырку и воротничок, и уже можно начинать бояться зефирного монстра.
20. Мороженое
Кадр: Фактория / YouTubeСлепите ком побольше, разровняйте лопаткой по кругу, придав форму конуса, и вырежьте квадратики, чтобы сделать основу похожей на вафельный стаканчик. Останется положить сверху аккуратный шар, и снежное мороженое готово.
Читайте также ❄️🌡🧤🎄
- 50 занятий, которые не позволят заскучать в новогодние праздники
- 20 милых снеговиков своими руками
- Как полюбить холодную зиму: секрет норвежцев
- 11 крутых новогодних поделок, с которыми справится каждый
- Зима: полная инструкция по применению
Рисование человеческих фигур у детей с расстройствами аутистического спектра: возможное окно во внутренний или внешний мир
Сохранить цитату в файл
Формат: Резюме (текст)PubMedPMIDAbstract (текст)CSV
Добавить в коллекции
- Создать новую коллекцию
- Добавить в существующую коллекцию
Назовите свою коллекцию:
Имя должно содержать менее 100 символов
Выберите коллекцию:
Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку
Добавить в мою библиографию
- Моя библиография
Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Ваш сохраненный поиск
Название сохраненного поиска:
Условия поиска:
Тестовые условия поиска
Электронное письмо: (изменить)
Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день
Который день? ВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота
Формат отчета: SummarySummary (text)AbstractAbstract (text)PubMed
Отправить максимум: 1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.
Отправить, даже если нет новых результатов
Необязательный текст в электронном письме:
Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием
. 2020 23 июня;10(6):398.
doi: 10.3390/brainsci10060398.
Памела Папанджело 1 , Мартина Пинзино 1 , Сюзанна Пелагатти 2 , Маддалена Фаббри-Дестро 1 , Антонио Нарзиси 3
Принадлежности
- 1 Институт неврологии, Национальный исследовательский совет (CNR), Via Volturno 39/E, 43125 Парма, Италия.
- 2 Факультет информатики, Пизанский университет, 56126 Пиза, Италия.
- 3 IRCCS Stella Maris Foundation, 56126 Пиза, Италия.
- PMID: 32585879
- PMCID: PMC7349033
- DOI: 10.3390/brainsci10060398
Бесплатная статья ЧВК
Памела Папанджело и др. наук о мозге. .
Бесплатная статья ЧВК
. 2020 23 июня; 10 (6): 398.
doi: 10.3390/brainsci10060398.
Авторы
Памела Папанджело 1 , Мартина Пинзино 1 , Сюзанна Пелагатти 2 , Маддалена Фаббри-Дестро 1 , Антонио Нарзиси 3
Принадлежности
- 1 Институт неврологии, Национальный исследовательский совет (CNR), Via Volturno 39/E, 43125 Парма, Италия.
- 2 Факультет информатики, Пизанский университет, 56126 Пиза, Италия.
- 3 IRCCS Stella Maris Foundation, 56126 Пиза, Италия.
- PMID: 32585879
- PMCID: PMC7349033
- DOI: 10.3390/brainsci10060398
Абстрактный
Задний план: Тесты, основанные на рисовании фигуры человека (HFD), давно привлекли внимание клиницистов и психологов. Целью настоящего исследования было оценить эффективность HFD у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) по сравнению с контрольной группой с типичным развитием (TD).
Методы: Всем детям было предложено нарисовать три человеческие фигуры (мужчину, женщину, автопортрет) и оценить с помощью нейропсихологической батареи. HFD оценивали в соответствии со шкалой зрелости, и применялись коррелятивные подходы к тестированию зрелости по нейропсихологическим показателям.
Результаты: ASD продемонстрировали заметный дефицит зрелости. Для обеих групп не выявлено значимой корреляции между зрелостью и теорией теста разума. Напротив, были обнаружены положительные и значимые корреляции между зрелостью и тестом на распознавание аффектов (AR) с групповыми паттернами. В TD этот результат относился к рисункам других, но не к автопортретам, в то время как для ASD возникла противоположная картина, чья единственная зрелость в автопортретах значительно коррелировала с оценками AR.
Заключение: Эти данные свидетельствуют о том, что использование тестов HFD у людей с аутизмом не может использоваться в клинической практике. Тем не менее, в фундаментальных исследованиях HFD можно использовать для выявления зависимости между производительностью рисования и нейропсихологическими особенностями, что, возможно, дает подсказки о функционировании аутизма.
Ключевые слова: Нарисуй человека; расстройства аутистического спектра; зрелость рисунков; рисунки фигур человека; социальное восприятие.
Заявление о конфликте интересов
Ни у одного автора нет конкурирующих интересов.
Цифры
Рисунок 1
Примеры HFD от ASD…
Рисунок 1
Примеры HFD у детей с РАС и TD, совпадающих по возрасту. Верхние планки…
Примеры HFD у детей с РАС и ТР, совпадающих по возрасту. Верхние полосы (черная рамка) относятся к детям младшего возраста (8 лет), нижние полосы (серая рамка) относятся к детям старшего возраста в нашем диапазоне (11 лет). Тройки баллов зрелости для четырех предметов составляют (136,9, 125,0, 136,9), (72,4, 71,2, 76,2), (102,3, 112,1, 102,3) и (52,9, 50,1, 49,2) соответственно.
Рисунок 2
Шкала зрелости в тройке…
Рисунок 2
Шкала зрелости на трех рисунках для детей с РАС и TD. Полосы указывают…
фигура 2Шкала зрелости на трех рисунках для детей с РАС и TD. Столбцы указывают стандартные ошибки; звездочки a p -значение < 0,01.
См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC
Похожие статьи
Теория умений и навыков распознавания эмоций у детей со специфическими языковыми нарушениями, расстройствами аутистического спектра и типичным развитием: групповые различия и связь со знанием грамматической морфологии, способностями к нахождению слов и вербальной рабочей памятью.
Лукуса С., Мякинен Л., Куусикко-Гаффин С., Эбелинг Х., Мойланен И. Лукуса С. и др. Int J Lang Commun Disord. 2014 июль-август 49(4):498-507. дои: 10.1111/1460-6984.12091. Epub 2014 29 мая. Int J Lang Commun Disord. 2014. PMID: 24888967
Социальная зрелость и теория разума у типично развивающихся детей и детей в спектре аутизма.
Петерсон К.С., Слотер В.П., Пейнтер Дж. Петерсон С.С. и др. J Детская психологическая психиатрия. 2007 декабрь; 48 (12): 1243-50. doi: 10.1111/j.1469-7610.2007.01810.x. J Детская психологическая психиатрия. 2007. PMID: 18093030
Социальная мотивация и имплицитная теория разума у детей с расстройствами аутистического спектра.
Бернсайд К., Райт К. , Пулен-Дюбуа Д. Бернсайд К. и др. Аутизм рез. 2017 Ноябрь;10(11):1834-1844. doi: 10.1002/aur.1836. Epub 2017 1 августа. Аутизм Рез. 2017. PMID: 28762662 Бесплатная статья ЧВК.
Изучение связей между языком и познанием при расстройствах аутистического спектра: предложения-дополнения, ложные убеждения и исполнительные функции.
Даррлеман С., Франк Дж. Дурлеман С. и др. J Коммунальное расстройство. 2015 март-апрель;54:15-31. doi: 10.1016/j.jcomdis.2014.12.001. Epub 2015 6 января. J Коммунальное расстройство. 2015. PMID: 25637130
[Социальное познание при шизофрении и расстройствах аутистического спектра: точки сходимости и функциональные различия].
Ле Галь Э, Якимова Г. Ле Галл Э. и др. Энцефал. 2018 декабрь; 44 (6): 523-537. doi: 10.1016/j.encep.2018.03.004. Epub 2018 16 августа. Энцефал. 2018. PMID: 30122298 Рассмотрение. Французский.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Арт-терапия: дополнительное лечение психических расстройств.
Ху Дж, Чжан Дж, Ху Л, Ю Х, Сюй Дж. Ху Дж. и др. Фронт Псих. 2021 12 августа; 12:686005. doi: 10.3389/fpsyg.2021.686005. Электронная коллекция 2021. Фронт Псих. 2021. PMID: 34456801 Бесплатная статья ЧВК. Рассмотрение.
Сложная неоднородность аутизма: редакционная статья специального выпуска Brain Sciences «Достижения в исследованиях аутизма».
Нарзиси А. Нарзиси А. наук о мозге. 2020 7 декабря; 10 (12): 948. doi: 10.3390/brainsci10120948. наук о мозге. 2020. PMID: 33297430 Бесплатная статья ЧВК.
использованная литература
- Виттманн Б. Детский лес неолита: Детские рисунки как доисторические источники. Рез. Антропол. Эстет. 2013; 63/64: 125–142. дои: 10.1086/690982. — DOI
- Гуденаф Ф.Л. Измерение интеллекта рисунками. Всемирная книга; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: 1926.
- Харрис Э.Б. Детские рисунки как показатель интеллектуальной зрелости: пересмотр теста Goodenough Draw-a-Man. Харкорт, Брейс и Мир; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: 1963 год.
- О’Коннор Н., Хермелин Б. Низкий интеллект и особые способности. Детская психология. Психиатрия Allied Discip. 1988;29:391–396. doi: 10.1111/j.1469-7610.1988.tb00732.x. — DOI — пабмед
- Сакс О. Антрополог на Марсе. Кнопф; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: 1995.
Полнотекстовые ссылки
МДПИ Бесплатная статья ЧВК
Укажите
Формат: ААД АПА МДА НЛМ
Добавить в коллекции
- Создать новую коллекцию
- Добавить в существующую коллекцию
Назовите свою коллекцию:
Имя должно содержать менее 100 символов
Выберите коллекцию:
Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку
Отправить по номеру
Что детские рисунки говорят об их будущих навыках мышления
В возрасте 4 лет многие маленькие дети только начинают изучать свой художественный стиль.
Ребёнок, за которым я нянчилась в старшей школе, предпочитал автопортреты, несомненно вдохновлённые более поздними работами Жоана Миро. Мой двоюродный брат, плодовитый молодой художник, работал почти исключительно над натюрмортами 18-колесных транспортных средств.
Эти ранние работы могут быть полезны не только для украшения вашего холодильника и шкафа, говорят исследователи. Согласно исследованию, опубликованному в журнале 9, существует связь, хотя и незначительная, между тем, как ребенок рисует в 4 года, и его мыслительными способностями в 14 лет.0348 Психологические науки .
Полученные данные не означают, что родители должны беспокоиться, если их малыши не создают шедевры в раннем возрасте. Но исследование предполагает, что интеллектуальные и художественные способности могут быть связаны друг с другом таким образом, что кое-что говорит о влиянии наших генов.
Исследователи из Королевского колледжа Лондона привлекли 7700 пар 4-летних однояйцевых и разнояйцевых близнецов в Англии, чтобы нарисовать ребенка. Исследователи оценили каждый рисунок по шкале от 0 до 12 в зависимости от того, сколько частей тела было включено. Все дети также проходили тесты на вербальный и невербальный интеллект в возрасте 4 и 14 лет9.0005
Дети с более высокими оценками по рисованию, как правило, лучше справлялись с интеллектуальными тестами, хотя между ними была лишь умеренная связь. И это было ожидаемо, говорит Розалинд Арден, когнитивный генетик, которая руководила исследованием в Институте психиатрии Королевского колледжа. Используемый исследователями тест на рисование был впервые разработан в 1920-х годах для измерения познавательных способностей детей. И исследования показали, что тест полезен, но не всегда точен.
К удивлению исследователей, рисунки и результаты тестов однояйцевых близнецов (с общими всеми генами) оказались более похожими друг на друга, чем рисунки разнояйцевых близнецов (с общими только половиной генов). «Мы думали, что все братья и сестры, выросшие в одном доме, будут очень похожи», — говорит Арден Shots. По ее словам, полученные данные дополняют растущее количество доказательств того, что гены могут играть роль как в художественных, так и в когнитивных способностях.
Это не означает, что генетическая предрасположенность ребенка обязательно снижает его или ее шансы на успех в творческой и интеллектуальной деятельности, говорит Арден. Как показали предыдущие исследования, на способности человека влияет бесчисленное множество факторов, и гены — лишь один из них.
Как бы Джексон Поллок и Марк Ротко справились с контрольной по рисованию, когда были детьми? Арден говорит, что она и ее коллеги пытаются выяснить, может ли оценка детского искусства каким-либо другим способом (возможно, на основе творчества, а не точности) раскрыть что-то другое в их интеллекте.
Но мы не должны предполагать, что эти абстрактные мастера не могли рисовать реалистично, говорит Арден. Пикассо был вундеркиндом, который с юных лет умел рисовать все, от птиц до бюстов, с поразительной точностью.