10 домашних игр, в которые можно поиграть с детьми на самоизоляции
Смотрите также
Как пережить самоизоляцию в семье с четырьмя детьми: выпуск первый
Для тех, кто по-прежнему вынужден оставаться на самоизоляции, «Новосибирские новости» вместе со специалистами Минпросвещения составили подборку из десяти игр. В них можно смело играть с детьми, не выходя за пределы квартиры.
«Свободное фантазирование»
Рассматривайте формы предметов, размышляйте, на что похожи облака, тени от деревьев, на что похож тот или иной звук.
«Сочинялки»
Совместно придумайте продолжение любимой сказки, добавьте нового персонажа — сказочное животное, растение.
«Рисунки-невидимки»
Рисуйте на ватмане с помощью кисти и обычного молока. Рисунок высыхает и становится невидимым, затем проглаживаете утюгом, и он снова появляется.
«Превращения»
Представьте, что вы телеведущий. Возьмите интервью у домочадцев или сделайте вместе с ребёнком репортаж про его игрушки или домашних животных. А можно попросить ребёнка «превратиться» в папу или маму либо «стать» волшебником.
«Нарисуй настроение»
Эту игру можно использовать, если ребёнок грустит или, наоборот, слишком веселится. Попросите ребёнка нарисовать своё настроение, изобразить его на бумаге любым способом. Лучше всего для этого подходит рисование акварельными красками.
«Представьте себе!»
Попросите ребёнка представить себе, что коровы потеряли голос и не могут мычать. Как бы они могли общаться друг с другом? А что будет, если перестанет идти дождь? Или солнце будет светить даже ночью?
«Зашифрованное послание»
Начертите в воздухе контуры геометрической фигуры, цифру или букву. Ребёнок должен угадать, что вы написали, а потом пусть и сам попробует порисовать в воздухе.
«Игра в рифмы»
Вы говорите слово, а ребенок придумывает к нему рифму.
«Пантомима»
Попросите ребёнка с помощью мимики и жестов показать разные чувства и настроения (грусть, радость, боль) или какое-либо действие (плавание, рисование, вязание).
«Вот такой ширины»
Что бывает сладким (красным, круглым, горячим)? Игроки по очереди называют предметы, отвечающие этой характеристике. Кто первым быстро не сможет подобрать очередное слово, тот проиграл.
Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook — будьте в курсе актуальных новостей Новосибирска.
#Дети #Милый город #Семья #Город для роста
Рисование с детьми по методу Монарта
После долгих размышлений (годы!), я решил научить своих дочерей определенным навыкам рисования, используя книгу Моны Брукс, Рисование с детьми и метод Монарта в качестве руководства. .
Я давно думал, что рисование должно и будет естественным образом развиваться у детей, и что обучение определенным навыкам может затормозить их рост и творческие способности. Но за последние пару лет я все больше и больше меняю свое мнение об этом.
Майя больше года просила конкретное руководство по рисованию, и все это время я размышлял и боролся с этим в своей голове. Тем не менее, я, наконец, сделал решительный шаг, отчасти потому, что я беспокоюсь, что она может вообще потерять интерес к искусству и рисованию, если слишком разочаруется в своей способности рисовать то, что хочет, а отчасти из-за этого отрывка из «Рисование с детьми ». :
«Мы не ожидаем, что дети будут играть на пианино, заниматься танцами или заниматься спортом, не показывая им основные компоненты этих предметов. Почему мы ожидаем, что они поймут сложности рисования самостоятельно?»
А что касается метода Монара, Брукс говорит:
«Каждый любит рисовать, если ему предоставляется безопасная среда с достаточной структурой для успеха и достаточной свободой для творчества. Это то, что предлагает Monart. Особая последовательность уроков в этой книге создает безопасную среду, поскольку учит студентов использовать алфавит форм для анализа и разбиения того, что они видят. Развитие перцептивных и аналитических навыков увеличивает критическое мышление и способность решать проблемы. Легкий и быстрый творческий успех также повышает самооценку, и эта уверенность может быть перенесена в другие области образования».
Звучит неплохо, не правда ли?
Итак, мы начинаем прорабатывать уроки из книги «Рисование с детьми », распределяя материал и упражнения из каждого урока/главы на неделю или две. Моя цель — сделать процесс увлекательным и плыть по течению, но с особым акцентом на улучшение навыков рисования. Я буду писать о наших успехах, если вы хотите следить за нами.
Дафна за это время, вероятно, тоже будет рисовать по-своему или играть спокойно (во всяком случае, всегда можно надеяться), но я не думаю, что она пока готова или заинтересована в таком обучении.
Итак, все это в качестве введения к сегодняшнему посту…
Рисунок Майи перед началом занятий по книге (7,5 лет) уровень , описанный Моной Брукс. В понедельник днем после школы я разложила бумагу и ручки, и каждый из нас нарисовал сцену с домом, деревом, человеком, цветами, кустами и еще несколькими вещами. Брукс предлагает выделить на рисунок не менее 30 минут, и я думаю, что мы это сделали, хотя я не устанавливал таймер.
Мой рисунок перед началом уроков по книге (35,9 лет)
Я также надеюсь улучшить свои навыки рисования и мы с Майей делаем это вместе. Рисование с детьми имеет подзаголовок «Творческий метод для начинающих взрослых». и хотя я не считаю себя новичком, прошло много лет с тех пор, как я рисовал, и мне определенно не помешало бы развить некоторые навыки и попрактиковаться.
Мона Брукс предполагает, что для того, чтобы хорошо рисовать, нам нужно быть более внимательными к 5 видам линий, из которых состоят предметы: точки, круги, прямые линии, изогнутые линии и углы. Чтобы определить начальный уровень в методе Монарта, она включает упражнение по воспроизведению формы, которое мы с Майей выполнили.
Майе понравилось это упражнение, и она легко смогла выполнить рисунки на всех трех этапах, за исключением самого подробного рисунка из последнего третьего (вероятно, из-за сочетания сложности и потери к тому времени интереса и концентрации) .
Дафна не была заинтересована в выполнении упражнения. Я скопировал для нее одно из упражнений этапа 1, чтобы она могла попробовать его, если захочет присоединиться к нам, но она не смогла его выполнить и/или не хотела пытаться. Я не заставлял, а позволил ей рисовать своими каменными мелками (и разложить их на перевернутой корзине…). Вместе с ней я буду следовать предложению Моны Брукс идентифицировать формы и линии в нашем окружении.
У нас есть еще кое-что из урока 1, в том числе несколько игр и упражнений для разогрева, а затем рисунок, где мы собираем воедино всю практику рисования фигур, которую мы выполняли.
Будет интересно посмотреть, как будут развиваться оба наших рисунка в ближайшие недели и месяцы. Я также хотел бы изучить книгу Бетти Эдвардс «Рисунок правого полушария мозга, » специально для себя, но для начала я сосредоточусь на этой книге.
Что вы думаете? Следует ли систематически обучать навыкам рисования, когда ребенок обращается за помощью в изучении того, «как рисовать», или следует предоставить ребенку возможность развивать свои навыки естественным образом?
Продолжайте серию «Рисование с детьми»:
Рисование с детьми по методу Монарта
Рисование с детьми :: Птицы (метод Монарт, урок 1)
Рисование с детьми :: Львы! (Метод Монарта, урок 2)
Уроки рисования для детей с помощью метода Монарта :: Повторное посещение
Этот пост содержит партнерские ссылки.
15 лучших книг для рисования и раскраски для детей всех возрастов
Ваши дети любят рисовать и раскрашивать? Лучшие книги для рисования и раскраски для детей понравятся детям разного возраста и навыков рисования. Независимо от того, раскрашивают ли ваши дети, чтобы успокоить свое беспокойство, или они являются известными художниками и мультипликаторами в процессе создания, в этом списке есть что-то для них.
Мы выбрали эти 15 наборов на основе их качества бумаги (никто не хочет рвать листы, пока дети раскрашивают), привлекательность для детей (вспомните популярные картонные франшизы) и, конечно же, возрастные требования (включая записи от малышей до подростков и старше).
Вот 15 лучших книг для рисования и раскрасок для детей:
Как рисовать 101 животное
5 лет и старше
В этой милой книжке для рисования подробно описаны простые пошаговые инструкции по рисованию практически любых животных. ваш ребенок может захотеть попробовать. Даже младшие дошкольники найдут это забавным в использовании. Вот как страницы выглядят внутри.
Книга «Как рисовать для детей»
5 лет и старше
Если ваши дети не увлекаются рисованием животных, им может понравиться этот альбом для рисования «милых и глупых» вещей, таких как феи, космос и вкусная еда. В этой книге 118 толстых страниц с крупными подробными рисунками и ею может пользоваться каждый! Производитель говорит, что он идеально подходит для детей в K-8th.
Взгляните на внутреннюю часть:
Как рисовать милые вещи
6 лет и старше
Эта книга для рисования для детей учит, как рисовать людей, животных и предметы — и делать это МИЛЫМ. Все, что им нужно сделать, это следовать простым пошаговым инструкциям. В нем используются японские кавайи, в которых подчеркиваются простые округлые формы; лица с большими глазами и милым выражением лица; и олицетворение неодушевленных предметов. Этот вариант рекомендуется для детей от 6 лет.
Вот образец страницы:
Научитесь рисовать любимых персонажей Disney/Pixar
6–8 лет
Попутно профессиональных художников Disney делятся полезными советами и приемами, как оживить персонажей. Ваши дети хотят научиться рисовать таких персонажей, как Вуди, Базз, Немо, Дори, Мистер Невероятный, Эластигерл, Радость и Печаль? Тогда это лучшая книга для рисования для них! Профессиональные художники Диснея делятся советами, которые помогут им улучшить свои навыки, и получают пошаговые инструкции по рисованию каждого персонажа.
7 – 12 лет
Этот альбом для рисования идеально подходит для подростков, которые хотят научиться рисовать или попрактиковаться в базовых навыках рисования. В книге 42 арт-проекта, а сама книга имеет перфорированные легкосъемные страницы из высококачественной бумаги.
Вот образец страницы:
Книжка-раскраска для малышей
1–4 года
Хотите подготовить своего малыша к дошкольному обучению? Пусть они раскрашивают все, от алфавита до цифр от 1 до 10. Подобные книги помогают улучшить распознавание и мелкую моторику, позволяя им устроить беспорядок, который их душе угодно. Бумага белоснежная для более приятного восприятия.
Моя лучшая книжка-раскраска для малышей
1–5 лет
Эта книжка-раскраска для малышей идеально подходит для всех детей, которые хотят совместить любовь к искусству с обучением. Будь они в возрасте от 1 до 5 лет или старше 5 лет, им понравится раскрашивать фигуры, цифры, буквы и объекты в этой книге.
Моя первая большая книжка-раскраска
3–5 лет
Эта книжка-раскраска не зря называется БОЛЬШОЙ! В нем представлены огромные изображения, которые детям младшего возраста понравится раскрашивать. Вот пример страницы:
Единорог-раскраска
4-8 лет
Эта раскраска понравится любителям единорогов дошкольного и младшего возраста. Он включает в себя 50 страниц рисунков, готовых для раскрашивания вашим маленьким Пикассо. Формат А4 идеально подходит для маленьких хватких ручек.
Книжка-раскраска динозавров
4–8 лет
Книжка-раскраска для детей, одержимых динозаврами. В этой книжке 33 уникальных рисунка — односторонних, чтобы предотвратить просачивание цвета. В этой книге показаны различные динозавры в их естественной среде обитания для детей, которые не могут насытиться доисторическими существами.
4–8 лет
Подарите своим детям возможность побывать в открытом космосе с помощью этой раскраски на космическую тематику. На толстых ярко-белых страницах изображены планеты, астронавты, космические корабли, инопланетяне, метеоры, ракеты, солнце, луна и звезды.
Учебник Super Mario для детей
5–7 лет
Поклонники Super Mario будут в восторге от этой книжки-раскраски с лабиринтами, головоломками, судоку и многим другим. Дети постарше обнаружат, что это больше, чем просто книжка-раскраска.
Книжка-раскраска с игривыми узорами
6–12 лет
Если ваш ребенок страдает от беспокойства, ему может быть полезна эта книжка-раскраска для развития внимательности с успокаивающими узорами, которые занимают руки и ум. В него включено более 60 прочных страниц.
Миллион собак: потрясающие собачьи раскраски
6–12 лет
Любители собак будут визжать от этой книжки-раскраски, наполненной бесчисленным количеством собачьих лепешек, которые ждут, чтобы их раскрасили.