Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисунки для 6 класса легкие: Рисунки для срисовки для 6 класса (34 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Рисунки для 6 класса легкие: Рисунки для срисовки для 6 класса (34 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Posted on 29.03.202329.12.2022

Содержание

  • рисунки | Ассоциация яхт класса «Л-6»
      • Вера, здравствуйте, мне очень приятно, что я могу вот так, открыто, почти как журналист задавать вопросы. Начнем с самого стандартного:
      • Что значит для Вас парусный спорт и этот класс яхт?
      • Ваши картины настолько необычны, наверное к ним подходит определение «сказочны». Как вы считаете, они отражают больше прошлое, яркие моменты, которые всплывают в памяти или в изображении этих яхт вами пойман «свет» будущего?
      • На картинах изображены яхты, однако все же, если смотреть за мольберт, более глубоко, то герои ваших картин все же люди или яхты?
      • Сейчас немногие люди покупают картины: любую они могут найти в интернете и распечатать на принтере, ну или распечатать фотографию… однако существует определенный тренд на творчество такого плана, продаются холсты, заготовки для рисунков, смешанные краски определенных тонов. Ваше творчество — что это?
  • Рисунки по координатам на координатной плоскости 6-7 класс математика | Методическая разработка по математике (6 класс):
  • шестой класс – Искусство является базовым
      • Поиск
      • Принадлежности для художественных журналов
      • Стартер Snowflake
      • Верхние посты
      • Инстаграм
  • 25 отличных идей для художественных проектов для учащихся 6-го класса
    • 1. Подвесные трехмерные линейные скульптуры 
    • 2.
    • 3. Сходите с ума ради автопортретов
    • 4. Укажи точку зрения вместе с фермами Эндрю Уайета 
    • 5. Fly Cotton-Skywriting Planes
    • 6. Вдохновение от скульптуры Колдера 
    • 7. Рисуй, как Поллок 
    • 8. Напечатать и раскрасить осенние листья 
    • 9. Составление абстрактного алфавита 
    • 10. Превращение букв в животных
    • 11.
    • 12. Скульптурные виньетки «Самая милая сова»
    • 13. Смешение цветов на отпечатках бутылок 
    • 14.
    • 15. Составление букета цветового круга 
    • 16. Scribble A Spiral 
    • 17. Пицца в стиле поп-арт 
    • 18. Конус Sharpie 
    • 19. Декоративные бумажные фонарики 
    • 20. Звукоподражательное искусство
    • 21.
    • 22. Origami Dragon Eye
    • 23. Баночка с натюрмортом 
    • 24. «Зимний ленивец»

рисунки | Ассоциация яхт класса «Л-6»

Сегодня мы продолжим цикл интервью с интересными, яркими личностями, которые встречаются среди нас — художники, фотографы, музыканты, кондитеры, все кто живет этими прекрасными яхтами, вкладывает свою душу в эти яхты, всеми силами старается сберечь историю крейсерского парусного спорта нашей страны, наследие тех, кто уже ушел от нас, но смог оставить частичку своего сердца и своей любви к «шестеркам», как многие еще ласково называют эти заслуженные яхты!

Среди нас очень много замечательных людей, было, есть и будет, мы уверены в этом. Талантливых, совершенно изумительных, невероятных. Вы только приглядитесь к тем, кто ходит в море рядом, швартует соседние яхты, поговорите, улыбнитесь друг другу и завтра, после гонки, вы уже будете вместе петь под гитару, идти на концерт или выставку, а еще через день узнаете, что на яхте, которая стоит напротив ходит Поэт, на третьей — Режиссёр, на четвертой — Шеф-повар, в эллинге что-то строгает Музыкант

, моет посуду после гонки Фотограф, а с тобой рядом сидит еще один Художник.

Героем этого интервью, второго по счету, станет Вера Никитина, Петербургский художник.

Вера не просто какой-то петербургский художник, она наш яхтенный, петербургский художник, так как она ходит на яхте «Фея»уже 8 лет, но не будем забегать вперед, она сама расскажет обо всем по порядку…

  • Вера, здравствуйте, мне очень приятно, что я могу вот так, открыто, почти как журналист задавать вопросы. Начнем с самого стандартного:

    Когда Вы начали рисовать?

Добрый день. Все просто: как себя помню — так и рисую.

Я родилась в Ленинграде. Отец был художник. Первый учитель. Во всем. Образование: художественное училище им. Рериха. (Художник по интерьеру). 13 лет проработала в фирме «Камины Петербурга» архитектором.

Сейчас — свободный художник. На  моем творческом пути случилась встреча с УЧИТЕЛЕМ с Вячеславом Шрагой (ныне покойный). В результате  этой встречи я –  художник-график. Выставляюсь и делаю выставки друзьям художникам.

У папы был свой переделанный швертбот «М»-ка, со всеми вытекающими последствиями. А «шестерки» для меня были шикарными недосягаемыми белыми лебедями. Они проносились мимо шелестя своим опереньем, форштевнем превращая волны  во множество жемчужных ожерелей.

Л-6 — моя мечта… Далеко не все мечты сбываются. Моя — сбылась…лет так через 35!!!

Настал  такой день… из  тех дней, когда стоишь на распутье и надо понять — направо или налево пойдешь… (По-моему,  это был 2012 год, конец апреля.) И случилась ВСТРЕЧА с Еленой Геннадьевной и с Феей, и с огромным парусным братством… Получилось дотронуться до МЕЧТЫ рукой!

  • Что значит для Вас парусный спорт и этот класс яхт?

    Л-6 это оптимальный, классический деревянный парусник. Доступный во всех отношениях, (размер лодки, количество человек в команде, цена обслуживания).

    Этот класс яхт  является проводником из романтических грез в  морские реалии, причем не фестивально прибрежные, а по-настоящему спортивные, с настоящей возможностью испытать себя.

    Преодолеть что то, ответить себе на вопросы. В этом спорте проверяется мужественность, выносливость, надежность, обязательность и прочие качества наших характеров.

  • Ваши картины настолько необычны, наверное к ним подходит определение «сказочны». Как вы считаете, они отражают больше прошлое, яркие моменты, которые всплывают в памяти или в изображении этих яхт вами пойман «свет» будущего?

В своих графических работах пытаюсь передать динамичность, постоянное движение и переменчивость ситуации и событий нашей парусной жизни. Работы — это плод моей фантазии, конечно основанный на реальных событиях и посвященный как современникам, так и нашим потомкам. Как экипажам, так и людям далеким от морской практики.

  • На картинах изображены яхты, однако все же, если смотреть за мольберт, более глубоко, то герои ваших картин все же люди или яхты?

Благодаря моему юношескому опыту на папиной «М»-ке, для меня душа яхты и душа экипажа- это одно целое.   Она цель, одна судьба. Романтика — интимная вещь. Когда человек видит парус на горизонте, ему невдомек, что происходит  на лодке. Что означают слова: Поправить юбку, брасы в воде, стаксель пошёл! Это только между ними — между лодкой и экипажем.

Своими работами хотелось бы приоткрыть таинство  морских приключений и подготовительных будней открывшихся мне, когда я оказалась в экипаже славной яхты Л-6, Фея. Сделать зрителя соучастником моих морских переживаний. Дать возможность зрителю заглянуть за горизонт, и возможно, влиться в наши доблестные ряды.

Конечно, картину можно заказать у меня. Но мне кажется, что картина, рожденная каким-то моментом, каким-то моим переживанием имеет особенную ценность. На сегодняшний день я специально не продаю картины, но они сами находят поклонников и продаются…

Это трудный вопрос. Сегодня мне кажется, что я не смогу нарисовать крушение корабля.

Мои картины, это фантазии, передающие мои жизненные переживания, мою реакцию на то, что происходит в моей жизни.

 Поиски ответов на вопросы которые есть у меня к вселенной, к мироустройству. Рождаются они из глубины моей души, сами собой.

  • Сейчас немногие люди покупают картины: любую они могут найти в интернете и распечатать на принтере, ну или распечатать фотографию… однако существует определенный тренд на творчество такого плана, продаются холсты, заготовки для рисунков, смешанные краски определенных тонов. Ваше творчество — что это?

Мои картины это, по большей части  шаржи, основанные на реальных событиях. Я не уверена что мое творчество будет востребовано в постерах. Сюжеты моих работ больше подходят к книжной графике, они бы могли проиллюстрировать легкие рассказы о путешествиях  под парусом… Некоторые вещи могли бы быть напечатаны на футболке или рюкзаке.

Даже не знаю, как ответить. Обычно если уже начал творить, то остановиться невозможно. И не важно, увидит кто-то мои работы или нет. Это потом, со временем понимаешь, что  картины, они как барышни – должны выходить в свет.

Семь футов под килем! Ветра в парусах! Читайте Эша!

ЗАКАТ И ПАРУС. крафт,акрил,кисть

ОРАНЖ РЕЙС. бумага,цветная тушь,кисть,перо

БОЛЬШОМУ КОРАБЛЮ-БОЛЬШОЕ ПЛАВАНЬЕ бумага,цветная тушь,кисть,перо

ОДИНОЧНОЕ ПЛАВАНЬЕ бумага,цветная тушь,кисть,перо

2018-год собаки Бумага,акварель,смешанная техника

ПАРУСА. РОМАНТИКА Холст на картоне, акрил,кисть

Гонка посвященная дню ВМФ лето2019 крафт,акрил,кисть

ТИХИЙ ВЕЧЕР Холст на картоне, акрил,кисть

СТАКСЕЛЬ ПОШЁЛ! крафт,акрил,кисть

ВСЕ ИДЕТ ПО ПЛАНУ, ЗАВТРА СПУСК. бумага,цветная тушь,кисть,перо

ЧУДО ОСТРОВ. бумага,цветная тушь,кисть,перо

ПАРУСА В ВОЛОСАХ. бумага,цветная тушь,кисть,перо

Рисунки по координатам на координатной плоскости 6-7 класс математика | Методическая разработка по математике (6 класс):

Слоник 1

(-1; 4), (-2; 1), (-3; 2), (-4; 2), (-4; 3), (-6; 4), (-6; 6), (-8; 9), (-7; 10), (-6; 10), (-6; 11), (-5; 10), (-4; 10), (-3; 9), (-1; 9,5), (1; 9), (3; 10), (4; 11), (4; 16), (3; 18), (5; 17), (6; 17), (5; 16), (6; 12), (6; 9), (4; 7), (1; 6),

(2; 5), (5; 4), (5; 3), (4; 4), (1; 2), (1; 0), (3; -4), (4; -5), (1;-7), (1; -6), (0; -4), (-2; -7), (-1,5; -8), (-5; -7), (-4; -6), (-5; -4), (-7;-5), (-7; -7), (-6,5; -8), (-10,5; -8), (-10; -7), (-10; -6), (-11; -7),

(-11; -8), (-14; -6), (-13; -5), (-12; -3), (-13; -2), (-14; -3), (-12; 1), (-10; 3), (-8; 3), (-6; 4), глаз (-1; 7).

Верблюд

(-10; -2), (-11; -3), (-10,5; -5), (-11; -7), (-12; -10), (-11; -13), (-13; -13), (-13,5; -7,5), (-13; -7), (-12,5; -5), (-13; -3), (-14; -1), (-14; 4), (-15; -6), (-15; -3), (-14; 2), (-11; 4), (-10; 8), (-8; 9),

(-6; 8), (-5; 5), (-3;8),(-1;9), (0;8), (0,5;6), (0,5;4), (3;2,5), (4;3), (5;4), (6;6), (8;7), (9,5;7), (10;6), (11,5;5,5), (12;5), (12;4,5), (11;5), (12;4), (11;4), (10;3,5), (10,5;1,5), (10;0), (6;-3),

(2;-5), (1,5;-7), (1,5;-11), (2,5;-13), (1;-13), (0;-5), (-0,5;-11), (0;-13), (-1,5;-13), (-1,5;-7),

(-2;-5), (-3;-4), (-5;-4,5), (-7;4,5), (-9;-5), (-10;-6), (-9;-12), (-8,5;-13), (-10,5;-13), (-10;-9,5), (-11;-7), глаз (8,5;5,5)

Медведь 1

(4;-4), (4;-6), (8,5;-7,5), (9;-7), (9;-6), (9,5;-5), (9,5;-3,5), (10;-3), (9,5;-2,5), (4;5), (3;6), (2;6), (0;5),(-3;5), (-7;3), (-9;-1), (-8;-5), (-8;-7), (-4,5;-8), (-4,5;-7), (-5;-6,5), (-5;-6), (-4,5;-5), (-4;-5), (-4;-7), (-1;-7),(-1;-6), (-2;-6), (-1;-4), (1;-8), (3;-8), (3;-7), (2;-7), (2;-6), (3;-5), (3;-6), (5;-7),

(7;-7), ухо (6;-4), (6;-3), (7;-2,5), (7,5;-3), глаз (8;-6)

Лось

(-2;2), (-2;-4), (-3;-7), (-1;-7), (1;4), (2;3), (5;3), (7;5), (8;3), (8;-3), (6;-7), (8;-7), (10;-2), (10;1), (11;2,5),(11;0), (12;-2), (9;-7), (11;-7), (14;-2), (13;0), (13;5), (14;6), (11;11), (6;12), (3;12), (1;13), (-3;13), (-4;15),(-5;13), (-7;15), (-8;13), (-10;14), (-9;11), (-12;10), (-13;9), (-12;8),

(-11;9), (-12;8), (-11;8), (-10;7), (-9;8),(-8;7), (-7;8), (-7;7), (-6;7), (-4;5), (-4;-4), (-6;-7), (-4;-7), (-2;-4), глаз (-7;11)

Зайчонок

(5;1), (6;2), (6;3), (5;6), (4;7), (5;8), (6;8), (8;9), (9;9), (7;8), (9;8), (6;7), (7;6), (9;6), (11;5), (12;3), (12;2), (13;3), (12;1), (7;1), (8;2), (9;2), (8;3), (6;1), (5;1) и (5;7).

Лиса 1

(0,5;0), (1;2), (1;3), (2;4), (3;3,5), (3,5;4), (2,5;5), (2,5;6), (2;6,5), (2;8,5), (1;7), (0,5;6,5),

(-0,5;7), (-0,5;6), (-1;5,5), (-3;3), (-4;1), (-4,5;-1,5), (-4;-2,5), (-4,5;-3,5), (-3,5;-5), (-1;-6), (1;-7), (2;-8), (3,5;-10), (4,5;-9),(4,5;-7), (4;-6), (3;-5), (0;-4,5), (1;-1,5), (0,5;0).

Собака 1.

(1;-3), (2;-3), (3;-2), (3;3), (4;3), (5;4), (5;6), (4;7), (3;7), (2;6), (3;5), (3;5,5), (4;5), (3;4), (2;5), (-3;5),

(-4;6), (-4;9), (-5;10), (-5;11), (-6;10), (-7;10), (-7;10), (-7;8), (-9;8), (-9;7), (-8;6), (-6;6), (-7;3), (-6;2), (-6;-1), ў(-7;-2), (-7;-3), (-6;-3), (-4;-2), (-4;2), (1;2), (2;-1), (1;-2), (1;-3)

Лиса 2

(7,5;5), (-4;7), (-3;7), (-3;9), (1;1), (3;0), (5;-0,5), (7;-4), (7;-8), (10;-5), (13;-3), (17;-2), (19;-2), (17;-3), (14;-7), (7;-9), (6;-10), (2;-10), (2;-9), (5;-9), (3;-8), (1,5;-6), (0,5;-3),(0,5;-10),(-2,5;10), (-2,5;-9), (-1;-9), (-1;-3), (-3;-10), (-6;-10), (-6;-9), (-4,5;-9), (-3;-4), (-3;0,5), (-4;3), (-5;3),

(-7,5;4), (-7,5;5)

Собака 2.

а) (14;-3), (12;-3), (8,5;-2), (4;3), (2;4), (1;5), (1;8), (-2;5), (-3;5), (-6;3), (-7;1), (-11;-1), (-10;-3), (-6;-4), (-2;-4), (-1;-3), (1;-5), (1;-8), (-2;-10), (-11;-10), (-13;-11), (-13;-13), (4;-13), (5;-12),

(9;-12)

б) (14;-10), (10;-10), (9;-11), (9;-13), (14;-13)

Медведь 2

(-18;4), (-18;3), (-17;3), (-18;2), (-17;2), (-11;1), (-9;0), (-8;-1), (-11;-6), (-12;-8), (-14;-10),

(-10;-10), (-8;-6), (-5;-4), (-4;-7), (-4;-8), (-6;-10), (-1;-10), (-1;-2), (1;-4), (5;-4), (5;-8), (3;-10), (8;-10), (10;-4), (12;-6), (10;-8), (15;-8), (14;-2), (15;2), (14;6), (12;8), (8,9), (4;9), (0;8), (-6;9), (-11;7), (-15;6), (-18;4)

Воробей

(-6;1), (-5;-2), (-9;-7), (-9;-8), (-5;-8), (-1;-5), (3;-4), (5;-1), (8;1), (9;3), (2;2), (4;6), (3;11), (2;11), (-2;6), (-2;2), (-4;4), (-5;4), (-6;3), (-6;2), (-7;2), (-6;1)

Ёжик

(2;-1), (3,5;0,5), (4;-1), (5;0), (4;2), (2;1), (2;3), (4;5), (4;6), (2;5), (1;7), (1;8), (0;7), (0;9), (-1;7), (-2;8),(-2;7), (-3;7), (-2;6), (-4;6), (-3;5), (-4;5), (-3;4), (-5;4), (-4;3), (-5;3), (-4;2), (-6;2), (-5;1), (-6;1), (-5;0),(-6;0), (-5;-1), (-6;-2), (-4;-2), (-5;-3), (-3;-4), (-4;-5), (-2;-5), (-1;-6), (3;-6), (3;-5), (1;-5), (1;-4), (2;-3), (2;-1)

Заяц

(-14;2), (-12;4), (-10;5), (-8;10), (-7;11), (-8;5), (-7;4), (-5;1), (-3;1,5), (3;0), (8;1), (10;0), (11;2), (12;1), (12;0), (11,5;-1), (13;-5), (14;-4,5), (15;-9), (15;-11), (13,5;-6,5), (11;-8), (8;-5), (-1;-7),

(-5;-6), (-7;-7), (-9;-7), (-11;-6,5), (-13;-7), (-15;-6), (-12;-5,5), (-9;-6), (-11;-1), (-13;0), (-14;2).

Голубь

(-4;8), (-5;7), (-5;6), (-6;5), (-5;5), (-5;4), (-7;0), (-5;-5), (-1;-7), (3;-7), (9;-2), (13;-2), (14;-1), (6;1),(8;4), (15;7), (3;8), (2;7), (0;3), (-1;3), (-2;4), (-1;6), (-2;8), (-4;8)

Снегирь

(5;-2), (0;3), (-1;3), (-1,5;2,5), (-1;2), (-1;0), (0;-1), (2;-1,5), (3,5;-1,5), (5;-2)

Ландыш

(6,5;12), (6,75;11,5), (7;10,5), (6,5;10), (6,25;11), (6;10,5), (6,25;11,5), (6,5;12), (6,5;12,5), (5;10,5), (6;9,5)(6,5;8), (5,75;8,5), (5,5;7,5), (5,25;8,5), (4,5;8), (5;9,5), (5,5;10), (5;10,5), (3;8), (3,5;8),(4,5;7), (4,5;6,5),(5;5,5), (4,25;6), (4;5), (3,75;6), (3;5,5), (3,5;6,5), (3,5;7), (4;7,5), (3,5;8), (3;8), (1,5;6), (3;4,5), (3,5;3), (2,75;3,5), (2,5;2,5), (2,25;3,5), (1,5;3), (2;4,5), (2,5;5), (1,5;6), (0,5;0), (0,5;1,5), (1,5;7,5), (0,5;10,5), (-1,5;13), (-3;10,5), (-4;6), (-3,5;4), (0,5;0), (0;-3).

Машина

(-3,5;0,5), (-2,5;0,5), (-1,5;3,5), (0,5;3,5), (0,5;-0,5), (1;-0,5), (1;0), (1,5;0), (5,5;4), (5,75;4), (6,75;5), (5,5;5), (5,5;8), (8,5;5), (7,25;5), (6,25;4), (6,5;4), (4,5;2), (6;0) (6,5;0), (6,5;-1. 5),

(6;-1,5), (6;-2), (5,5;-2,5), (4,5;-2,5),(4;-2), (4;-1,5), (0;-1,5), (0;-2), (-0,5;-2,5),

(-1.5;-2,5),

(-2;-2), (-2;-1.5), (-3,5;-1.5), (-3,5;0,5).

Кошечка

(-2;-7), (-4;-7), (-3;-5), (-6;-2), (-7;-3), (-7;6), (-6;5), (-4;5), (-3;6), (-3;3), (-4;2), (-3;1), (-1;3), (1;3), (4;1), (4;2), (3;6), (4;7), (5;7), (6;6), (5;1), (5;-5), (6;-6), (5;-7), (3;-7), (4;-5), (2;-3), (2;-2), (1;-1), (-1;-1),(-2;-2),(-1;-6), (-2;-7)

усы 1) (-9;5), (-5;3), (-2;2).

2) (-2;3), (-8;3),      3) (-9;2), (-5;3), (-1;5)   глаза (-6;4) и (-4;4).

Рыбка

(-4;2), (-3;4), (2;4), (3;3), (5;2), (7;0), (5;-2), (3;-2), (2;-4), (0;-4), (-1;-2), (-5;0), (-7;-2), (-8;-1), (-7;1), (-8;3), (-7;4), (-5;2), (-2;2), (0;3), (3;3) и глаз (5;0).

Мышонок

(-6;-5), (-4,5;-4,5), (-3;-3,5), (-1,5;-2), (-2;1), (-2;0), (-1,5;1), (-1;1,5), (0,2), (0,5;2), (0,5;1,5), (0,5;2,5), (1;2,5), (1;2), (1,5;2), (2,5;1,5), (2,5;1), (1,5;1), (1,5;0,5), (2;0,5), (1,5;0), (1;0),

(0,5;-1), (0;-1,5), (1;-1,5), (0;-2), (-1,5;-2), глаз (1,5;1,5).

Лебедь

(2;12), (2;13), (3;13,5), (4;13,5), (5;13), (3;4), (8;4), (6;1), (3;1), (2;2), (2;4), (4;11), (4;12,5), (3,5;12,5), (2;11), (2;12), (3;12), и (3;3), (4;2), (6;2), и (2,5;12,5).

Петух

( 1,5;5.5), ( 2,5;3,5), (2; 3), (2,5; 3), (3; 3,5), (3;4,5), (2,5;5,5), (3,5;6), (2,5;6,5), (3;7), (2,5;7), (2,5;7), (2;7)(2;8), (1,5;7), (1,5;8,5), (1;7), (1;6,5), (0,5;6), (0,5;5), (-0,5;4), (-2,5;3), (-4,5;4),

(-5;5), (-4,5;6), (-5,5;8), (-6,5;8,5), (-7,5;8), (-8,5;7), (-9;6), (-9;4), (-8,5;2,5), (-8,5;1), (-8;0),

(-8;1), (-7,5;0,5), (-7,5;2), (-7;0,5), (-6,5;1,5), (-5,5;0,5), (-4,5;0), (-3,5;-2,5), (-3;-3), (-3;-5,5),

(-4;-5,5), (-3;-6), (-2;-6), (-2,5;-5,5), (-2,5;-4), (0;-1), (0;-0,5), (1;0), (2,5;1,5), (2,5;2,5), (2;3) и (-0,5;3), (-0,5;2,5), (-1,5;1), (-2,5;1), (-5;2,5), (-4,5;3), (-5;3,5), (-4,5;3,5)и (1,5;6,5).

Птенчик

(-1;-7), (-2;-8), (-5;-8), (-6;-7), (-5;-5), (-6;-5), (-7;-4), (-7,5;-4), (-8;-5), (-10;-6), (-9;-5), (-8;-3), (-9;-4), (-11;-5), (-9;-3), (-11;-4), (-9;-2), (-9;0), (-7;2), (-5;3), (-1,5;3), (-1,5;6), (-1;7), (1;8), (2;8), (4;10), (3;8), (3;7), (5;9), (4;7), (4,5;6), (4,5;4), (3;2), (2,5;1), (2,5;-2), (2;-3), (1;-4),

(-1;-5), (-2;-5), (-2;-5,5), (-1;-6), (1;-6), (0;-7), (-3;-7), (-3;-5), (-4;-5), (-4,5;-6), (-3;-7) и глаз (1,5;7).

Дельфин(-7;-2), (-3;4), (-1;4), (2;7), (2;4), (5;4), (9;-5), (10;-9), (8;-8), (5;-10)

, (7;-5), (3;-2), (-7;-2).ю ласт (0;0), (0;2),(2;1), (3;0), (0;0) и глаз (-4;0), (-4;1), (-3;1), (-3;0), (-4;0).

Петушок-золотой гребешок

(1;-5), (2;-4), (2;-1), (1;-1), (-4;4), (-4;8), (-5;9), (-7;9), (-4;11), (-5;12), (-5;13), (-4;12), (-3;13), (-2;12), (-1;13), (-1;12), (-2;11), (-1;10), (-2;6), (-1;5), (4;5), (1;10), (4;13), (8;13), (9;10), (7;11), (9;8), (7;8), (9;6), (8;6), (3;-1), (3;-4), (4;-5), (1;-5) соединить (-4;11) и (-2;11), глаз (-4;10), крыло (0;1), (0;3), (1;4), (2;4), (4;1), (2;1), (0;1).

Слоник 2

(-6;-1), (-5;-4), (-2;-6), (-1;-4), (0;-5), (1;-5), (3;-7), (2;-8), (0;-8), (0;-9), (3;-9), (4;-8), (4;-4),

(5;-6), (8;-4), (8;0), (6;2), (4;1), (0;1), (-2;2), (-6;-1), (-10;-2), (-13;-4), (-14;-7), (-16;-9),

(-13;-7), (-12;-10), (-13;-14),(-10;-14), (-10;-13), (-9;-13), (-10;-9), (-5;-9), (-5;-15), (-2;-15),

(-2;-13). (-2;-10), (-1;-10), (-1;-11), (-2;-13), (0;-15), (2;-11), (2;-9) и глазки (0;-2) и (4;-2)

Слоник 3

(0;7), (4;8), (6;7), (8;6), (7;7), (6;9), (5;11), (5;12), (6;11), (7;12), (7;10), (10;7), (10;5), (8;3), (6;3), (7;2), (9;2), (9;1), (8;1), (7;0), (6;0), (7;-2), (8;-3), (8;-4), (10;-7,5), (9;-8), (7,5;-8), (7;-6), (5;-5), (6;-7), (4,5;-8), (4;-9), (2;-7), (3;-6), (2;-5) (1;-5,5), (0;-7), (0;-9), (-2;-10), (-3;-9,5), (-3,5;-8), (-5;-10), (-6,5;-9), (-7;-7), (-6;-7), (-5;-5), (-6;-3), (-8;-4), (-6;0), (-4;1), (-3;3), (-3;5), (-4,5;6), (-5; 7,5), (-3; 7,5), (-2;7), (-2;8), (0;7) и глаз (5;5)


Звезда

(-9;2), (-3;3), (0;8), (3;3), (9;2), (5;-3), (6;-9), (0;-7), (-6;-9), (-5;-3), (-9;2).

шестой класс – Искусство является базовым

Марсия Беккет | 18 апреля 2017 г. — 11:40 | 18.04.2017 пятый класс, папье-маше, скульптура, шестой класс, обществознание

Это проект из архива. До этого года я преподавал в комбинированном классе 5-6 классов. Каждый год мы делали средневековые фигурки из папье-маше. 5/6 изучали Средневековье на уроках обществознания. Мы использовали газету и фольгу для создания каркаса этих фигурок. Затем мы нанесли папье-маше на тело. Для изготовления головок использовалась модельная волшебная или воздушно-сухая глина. На мой взгляд, модельная магия работает лучше всего. Одежда,… Читать дальше… →

Метки: 5 класс, 6 класс, фигуры, рыцари, средневековье, папье-маше, скульптуры

Марсия Беккет | 4 августа 2016 г. — 13:47 | 4 августа 2016 г. абстракционизм, современные художники, рисунок, пятый класс, живопись, эстамп, шестой класс

Во-первых, я хочу сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО всем, кто следит за моим блогом. Я ценю вашу поддержку в чтении моего блога, оставлении комментариев, закреплении изображений и распространении моих сообщений. Всякий раз, когда я получаю положительный комментарий или электронное письмо от читателя, это просто ДЕЛАЕТ МОЙ ДЕНЬ и делает все время стоящим. Без такой обратной связи и поддержки я бы не стал продолжать вести блог! ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем, кто купил ресурсы во время TPT Best Year Ever… Читать дальше… →

Метки: абстракционизм, пятый класс, Фрэнк Стелла, музей, шестой класс

Марсия Беккет | 19 июня 2016 г. — 11:24 | 19.06.2016 рисунок, пятый класс, четвертый класс, узор, скульптура, шестой класс

Лето! Это завершило мой 10-й год преподавания в моей нынешней школе и 13 1/2 лет преподавания в общей сложности.

Хорошая новость заключается в том, что, поскольку я был так занят в этом году, у меня накопилось огромное количество художественных проектов, которыми я хочу поделиться с вами. Я, вероятно, напишу их все этим летом, а затем приберегу некоторые из них для работы в следующем учебном году. Шаблоны каракулей всегда хороши для концентрации внимания. Этот проект также… Читать дальше… →

Tagged doodle, рисунок, пятый класс, бумажная скульптура, шестой класс, зентангл

Этот проект пользовался огромным успехом у моих 5-6 классов. Есть что-то успокаивающее в ощущении песка сквозь пальцы. Говорю вам, каждый ребенок был очень занят. Я получил аплодисменты после одной из моих демонстраций. Аплодисменты! Когда в последний раз ваш класс подбадривал и аплодировал после демонстрации? Мы использовали клейкие доски Sand-O и ножи X-Acto, чтобы сделать наши фотографии. Сначала мы нарисовали рисунок карандашом. Затем аккуратно вырезаем один… Читать дальше… →

Tagged пятый класс, искусство песка, шестой класс

Марсия Беккет | 13 марта 2016 г. — 17:31 | 13.03.2016 животные, пятый класс, живопись, шестой класс, акварель

Со всеми причудливыми проектами, которые учитель рисования может найти на Pinterest, иногда полезно вернуться к основам. Простое рисование и раскрашивание знакомых предметов. На этой неделе мои ученики нарисовали художественные манекены. Вы могли видеть гораздо большую концентрацию у студентов, чем при выполнении других проектов. Я просматривала папки на своем компьютере и нашла акварельные рисунки животных, которые мои студенты нарисовали в прошлом году. Чтобы узнать больше об уроках акварели, ознакомьтесь с этими старыми постами: Как… Читать дальше… →

Tagged животные, пятый класс, живопись, шестой класс, акварель

Марсия Беккет | 8 марта 2016 г. — 20:18 | 1 октября 2016 г. 1 класс, все классы, история искусств, советы учителям рисования, преподавание искусства, художники, доска объявлений, пятый класс, первые дни в школе, первый класс, четвертый класс, детский сад, второй класс, шестой класс, третий класс

У меня есть кое-что, чем я хочу поделиться с вами, над чем я работал долгое время. Ну пару месяцев. В последнее время мне требуется целая вечность, чтобы что-то сделать (у меня прилипчивый малыш, который не любит спать), поэтому я работаю короткими рывками, когда у меня есть шанс. Многие из вас, вероятно, знают Йена и Мелиссу из средней школы Apex. Они разработали список художественных действий для старшеклассников. Я был… Читать дальше… →

Марсия Беккет | 14 ноября 2015 г. — 8:21 | 14 ноября 2015 г. все классы, УВД, пятый класс, четвертый класс, шестой класс

Вот несколько коллекционных карточек художника, которые мои ученики сделали для обмена ATC, который координирует Ник Хан. Студенты заполнили лист на обороте информацией о своей карточке. Вы можете скачать этот лист бесплатно в моем магазине TPT. Коллекционные карточки художника — это мини-произведения искусства размером 2,5″ x 3,5″. Их можно продать, собрать или подарить. Они могут быть о чем угодно! Вот некоторые из материалов, которые использовали мои ученики: … Читать дальше… →

Карточки художников с тегами

Сегодня День ветеранов. День памяти нашей истории и людей, которые боролись за нашу свободу и безопасность. Каждый год мои ученики создают плакаты ко Дню ветеранов, которые вывешиваются в Центре для пожилых людей на церемонии Дня ветеранов. Мои ученики пятого/шестого класса отправляются в поездку на программу, поют несколько патриотических песен и участвуют в церемонии. Вы можете увидеть некоторые работы, сделанные в прошлом году, и узнать больше об этом уроке в… Читать дальше… →

Метки: пятый класс, история, шестой класс, День ветеранов

В классе 5-6 я прочитал книгу Beautiful Oops, с которой уже знакомы многие учителя рисования. Это отличное сообщение, но интерактивные части также очень вдохновляют и веселят! Мы также рассмотрели другую книгу Барни Зальцберга A Little Bit of Oomph. У обеих этих книг есть части, которые складываются, выдвигаются, скручиваются или поворачиваются! Вот видео от Workman Publishing о книге Oomph. Вы можете посмотреть страницы книги, если … Читать дальше… →

Метки: пятый класс, всплывающие окна, скульптура, шестой класс

Я сделал это! Я сделал свою первую картину из песка. После просмотра книги Наоши «Работа с мороженым» я решил попробовать технику рисования песком SUNAE. Вы можете прочитать весь мой обзор в этом предыдущем сообщении в блоге. Книга очень японская по стилю и напоминает мне другие японские мультфильмы и иллюстрации. Ее работы очень красочные, веселые и милые! Мне очень нравится ее стиль. Книгу можно посмотреть на Amazon (партнерская ссылка) Ice Cream Work,… Читать дальше… →

Tagged книги, песочное искусство

Марсия Беккет | 23 августа 2015 г. — 8:21 | 23 августа 2015 г. абстракция, коллаж, современные художники, рисунок, пятый класс, шестой класс

Изучив работы современного художника Николаса Ламперта, мои ученики объединили два или более разных объекта или существа, чтобы создать гибридные рисунки. Вот шаги к этому уроку: 1. Начните с обсуждения коллажей машинных животных и коллажей машинных насекомых Николаса Лэмперта. Задавайте такие вопросы, как «Как вы думаете, как Николас сделал эти фотографии? Как они заставляют вас чувствовать? Как вы думаете, почему он объединил животных или насекомых с машинами? Как бы эти… Читать дальше… →

Метки: современное искусство, пятый класс, гибридные рисунки, шестой класс, сюрреализм

Марсия Беккет | 12 августа 2015 г. — 13:30 | 12.08.2015 все классы, 4 класс, папье-маше, скульптура, 6 класс, обществознание

Ближе к концу учебного года наши ученики 5-6 классов устраивают День средневековья для всей школы. Они исследовали и планировали мероприятия, включая танцы, дегустацию еды, состязания, катапультирование, выставки и показы и, конечно же, ИСКУССТВО! Мои 5-6 классы делали скульптуры рыцарей из папье-маше, начиная с газетной арматуры. Они добавили средневековую одежду и оружие в качестве аксессуаров. Среди материалов, которые мы использовали, были картон, дерево, ткань, кожа, рафия, кукольные волосы, пряжа и войлок. Один из моих… Читать дальше… →

Метки: пятый класс, средневековье, папье-маше, скульптура, шестой класс

Марсия Беккет | 26 марта 2015 г. — 15:08 | 26 марта 2015 г. все классы, совместные работы, пятый класс, четвертый класс, шестой класс

Наш силуэт готов! Все прошло довольно быстро, как только мы начали. Каждая из фигур представляет разные предметы в школе. Учащиеся 4-6 классов сделали большую часть рисования, а некоторые ученики 7-8 классов подкрасили, обрезали края и прорисовали мелкие детали. Я сделал видео-слайд-шоу шагов, которые мы сделали, чтобы нарисовать фреску, чтобы показать всей школе. В школьной презентации много фотографий учеников. Я сделал… Читать дальше… →

Tagged все классы, совместный проект, фреска, силуэты

Марсия Беккет | 16 марта 2015 г. — 11:55 | 16 марта 2015 г. рецензия на книгу, книги, коллаж, шестой класс, третий класс, Без рубрики

Наш школьный библиотекарь познакомил меня с этой книгой, и я думаю, что это такая милая история. Эта книга называется «Голубой период Эмили» Кэтлин Дейли. Иллюстрации прекрасны. Это история об Эмили, родители которой разводятся, и теперь у нее два дома. Она проходит свой собственный «синий период» печали. Эмили изучала Пабло Пикассо, его «Голубой период» и его коллажи на уроках рисования. Ее учитель рисования просит класс… Читать дальше… →

Tagged книги, коллаж, Пикассо, третий класс

Марсия Беккет | 19 февраля 2015 г. — 15:05 | 19 февраля 2015 г. Африканский, коллаж, пятый класс, групповое творчество, эстамп, шестой класс

Каждый год мой 5-й/6-й класс вырезает резиновые штампы с символами, которые они разработали. В этом году мы нанесли дополнительные отпечатки на папиросную бумагу акриловой краской, чтобы сделать совместные работы. Чтобы сделать штамп, просто используйте поролоновую кисть, чтобы слегка нанести акриловую краску на штамп. Затем папиросная бумага была декупирована (с твердой отделкой Mod-Podge) на этих забавных треугольных полотнах, называемых Squangles. Они будут выставлены на наш школьный аукцион в конце года. Мы сделали три… Читать дальше… →

Tagged аукцион, коллаборация, декупаж, пятый класс, групповая работа, эстамп, шестой класс, марки
  • Поиск

    Искать:
  • Принадлежности для художественных журналов

  • Стартер Snowflake

  • Верхние посты

  • Инстаграм

    25 отличных идей для художественных проектов для учащихся 6-го класса

    «Когда вы покупаете по ссылкам на aneverydaystory. com, мы можем получать партнерскую комиссию».

    В этой статье перечислены 25 художественных проектов для 6-х классов, отмеченных термином «осведомленность». Эти проекты представляют собой набор 3D-моделей, видео, аудиофайлов, фотографий и т. д. Некоторые из этих инициатив являются частью кампаний по информированию беженцев или приносят пользу обществу. Это похоже на хорошее сочетание различных видов искусства, созданных студентами со всего мира.

    Содержимое

    1. Подвесные трехмерные линейные скульптуры 

    Подвесные трехмерные линейные скульптуры Проектное искусство — это разновидность трехмерного искусства. Студенты могут сделать его из бумажной нити или пряжи вместо ленты. Они могут повесить его; это станет интересной 3D-скульптурой, которую вы никогда раньше не могли себе представить.

    2.

    Эскиз собаки из воздушных шаров

    Вам нужно нарисовать свою любимую собаку. Затем вы можете украсить эскиз ниткой, пряжей, бумагой и другими материалами. Вы можете повесить его на стену, соединив его с потолком линией, а затем использовать в качестве произведения искусства.

    3. Сходите с ума ради автопортретов

    Этот художественный проект представляет собой увлекательный способ познакомить детей с концепцией автопортретов. Все, что вам нужно сделать, это отсканировать свое изображение и вырезать форму вашей головы. Затем вырежьте другие фигуры, которые больше описывают вас, например, ваше любимое животное, рок-звезду или что-то еще. Положите их на лицо.

    4. Укажи точку зрения вместе с фермами Эндрю Уайета 

    Укажи точку зрения вместе с фермой Эндрю Уайета. Проект – это хороший практический художественный проект для детей. Просто отрежьте лист бумаги и напишите на нем что-нибудь. Статья должна быть достаточно большой, чтобы на ней можно было нарисовать весь объект. А потом убрать вещь на форму.

    5. Fly Cotton-Skywriting Planes

    Fly Cotton-Skywriting Plane — отличный пример художественного проекта, который повышает осведомленность о конкретной проблеме. Все дело в том, чтобы летать на этих самолетах, чтобы представлять благотворительную организацию, которая хотела бы помочь беженцам по всему миру.

    Любовное фигуративное сердце из легкомоторного самолета со следом белого дыма среди облаков

    6. Вдохновение от скульптуры Колдера 

    Художественный проект, вдохновленный скульптурой Колдера, — это увлекательный способ узнать о формах, цветах и ​​текстурах. Это захватывающий художественный проект для детей, позволяющий научиться использовать различные материалы, такие как проволока и металл. В этом арт-проекте, созданном Колдером, могут принять участие даже взрослые.

    7. Рисуй, как Поллок 

    Художественный проект «Рисуй, как Поллок» может стать интересным способом научиться использовать свои творческие способности в искусстве. Вам просто нужно выбрать любой носитель, который вы хотите, а затем использовать его, чтобы нанести несколько отметок на бумагу, чтобы создать произведение искусства, как это сделал Поллок. Многие студенты использовали этот проект, чтобы выразить свои эмоции кому-то или просто для развлечения.

    8. Напечатать и раскрасить осенние листья 

    Художественный проект «Напечатать и раскрасить осенние листья» — отличный пример художественного проекта, направленного на повышение осведомленности о конкретной проблеме. Все дело в том, что люди печатают и раскрашивают осенние листья. Они должны черпать вдохновение у природы, используя свое творчество, чтобы превратить их во что-то ценное для всех.

    9. Составление абстрактного алфавита 

    Художественный проект. Составление супа из абстрактного алфавита — отличный способ помочь детям научиться создавать что-то новое из того, что у них есть. Для них это тоже увлекательное занятие. Им это нравится, и вы можете использовать их как способ выразить свое творчество.

    10. Превращение букв в животных

    Превращение заметок в животных путем поиска подходящих форм — это художественный проект, направленный на повышение осведомленности о конкретной проблеме. Все дело в использовании форм букв для создания разных животных или чего-то, что не имеет ничего общего с этими буквами.

    11.

    Искусство автопортрета

    Автопортрет — это арт-проект, который каждый ученик должен создать для себя. Это может быть любой материал, и обычно студенты начинают с карандашного наброска или рисунка, затем рисуют красками и акварелью и, наконец, фотографируют свой автопортрет. Вы также можете сделать аудиозапись, чтобы лучше понять себя.

    12. Скульптурные виньетки «Самая милая сова»

    Совы обычно символизируют осознанность и мудрость. Теперь вы можете создавать 3D-скульптуры сов, чтобы осознавать себя, познавать себя и стараться быть уникальным. Вы можете сделать свою скульптуру различными способами, используя различные материалы и материалы. Убедитесь, что вы создаете что-то с большим количеством деталей и характером в готовом продукте.

    13. Смешение цветов на отпечатках бутылок 

    Отпечатки бутылок — это использование переработанных бутылок для создания изображения. Сначала вам нужно вымыть и высушить бутылку, а затем нарисовать или нарисовать свой рисунок в бутылке. Как только он высохнет, наполните бутылку краской, окуните кисть в пятно и перемещайте ее внутри бутылки, пока не дойдете до дна, чтобы ваш рисунок покрыл всю внутреннюю часть бутылки. Не забудьте хорошо высушить его, прежде чем переходить к следующему шагу.

    14.

    Начните с точки 

    В этом проекте весь класс использует рисовую бумагу, кисть и несколько булавок. Затем они могут попытаться воткнуть каждую булавку в свою рисовую бумагу, используя их расположение и размер в зависимости от того, что им больше подходит.

    15. Составление букета цветового круга 

    Составление проекта букета цветового круга — это просто, весело и творчески. Возьмите лист бумаги и попросите учеников нарисовать цветовой круг карандашами. Пусть учащиеся поставят выбранные ими цветы в вазу, чтобы она выглядела как букет. Более креативные идеи для этого проекта — сделать туфли из бумаги или, может быть, поместить цветок в середину и сделать его похожим на цветочную корону.

    16. Scribble A Spiral 

    Набросать спиральный проект очень просто. Сделайте круг и разделите его на 4 или 5 частей, а затем заполните каждую часть другим рисунком каракулей. Каждый учащийся может сделать свою спираль для каракулей уникальной, основываясь на своем дизайне, принте и выборе цвета.

    17. Пицца в стиле поп-арт 

    Создать пиццу в стиле поп-арт очень просто. Пусть они придумают вопрос или фразу на своей коробке с пиццей. Затем попросите каждого учащегося создать иллюстрацию слов со своими изображениями в стиле поп-арт.

    18. Конус Sharpie 

    Конусы Sharpie — это забавный проект. Все, что вам нужно, это бумага и фломастеры. Учащиеся могут делать конусы, треугольники, квадраты и круги. Чем креативнее, тем лучше. С ними можно делать много разных вещей. Сделайте шляпы, крошечный домик для их карандашей или сделайте из них рождественские украшения.

    19. Декоративные бумажные фонарики 

    Декоративные бумажные фонарики — это увлекательное занятие. Они могут сделать их любой формы и украсить в соответствии с сезоном. Это также отличный способ запомнить праздник, время года или тему, которую отмечают ученики и учителя.

    20. Звукоподражательное искусство

    Звукоподражательное искусство представляет собой абстракцию звука. Студенты могут написать слова, которые представляют звуки вокруг них. Они также могли использовать буквы для составления слов. Учащиеся также могут сделать изображение, представляющее слово, используя свои комментарии к своим произведениям искусства. Этот проект уникален и интересен для всего класса или небольшой группы учащихся.

    21.

    Рисование существ 

    Рисование существ – это проект по рисованию, в котором существо создается из глины. Ученики делают двух существ, одного хорошего и одного плохого. Затем они рисуют свое доброе животное на большом листе бумаги рядом со смесью разноцветных красок. Бедняжка в черном с дырками, как отрицательное пространство разумного существа. Это представление зла против добра.

    22. Origami Dragon Eye

    Nakaso Studio создала арт-проект Origami Dragon Eye в Японии. Художник-оригами склеил разноцветные бумажные тарелки, чтобы сформировать пространство, где должны быть зрачки глаз. Документ находится на черном листе тонкого картона.

    23. Баночка с натюрмортом 

    Фляга с натюрмортом – это простой арт-проект, созданный Челси Ли в США. Этот проект начался с карандашного наброска, который впоследствии был отсканирован и преобразован в компьютер. В интернете много версий.

    24. «Зимний ленивец»

    «Зимний ленивец» — это отличный художественный проект для ваших детей. В Интернете есть много разных версий Зимнего ленивца. Вот один, где вы можете увидеть, как ленивец собирается вместе, чтобы сделать это.