Конкурсы рисунков для школьников, детей и дошкольников, 4 класс
Официальные организаторы
Официальными организаторами
мероприятия выступают:
Центр Развития Педагогики (Лицензия на образовательную деятельность № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171)
Администрация Академии
Развития Творчества «Арт-талант»
(Св-во о регистрации СМИ в сфере образования Эл № ФС77-59675 от 23 октября 2014 г.)
Скачать расписание
Не нашли нужный конкурс?
Напишите нам! Мы добавим его в течение суток, если посчитаем, что онбудет полезен для всех. Пожалуйста, заполните представленную форму, и мы организуем мероприятие по интересующему Вас направлению.
ФИО:
Вид мероприятия:
Участники:
Мероприятия, которые Вас интересуют:
Электронный адрес:
Всероссийский художественно-краеведческий конкурс «ВРЕМЯ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ ПО РОССИИ» ко Всемирному дню туризма
Осталось 14 дней
Международный конкурс художественного слова «В ПАРЧУ И ЗОЛОТО ОДЕТАЯ ПОРА»
Осталось 14 дней
Международный конкурс детского творчества для самых маленьких «ЦВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ»
Осталось 14 дней
Международный конкурс детского рисунка на свободную тему «В ВИХРЕ ЯРКИХ КРАСОК»
Осталось 17 дней
Международный конкурс изобразительного искусства, декоративно-прикладного творчества и фотографии «ТАЙНЫ ОСЕННЕГО ЛЕСА»
Осталось 17 дней
Интеллектуальная викторина «ОСЕНЬ -ДИВНАЯ ПОРА»
Осталось 19 дней
Всероссийская образовательная олимпиада по развитию речи для дошкольников «РАДУГА ЗНАНИЙ. ОТ БУКВЫ К СЛОВУ»
Осталось 19 дней
Всероссийская образовательная олимпиада для дошкольников «РАДУГА ЗНАНИЙ. МАТЕМАТИКА И ЛОГИКА»
Осталось 19 дней
Всероссийская интеллектуальная викторина «ОПЯТЬ ЗИМА ПЛЕТЕТ УЗОРЫ»
До начала 19 дней
Всероссийская интеллектуальная викторина «ПУСТЬ НАСТУПАЕТ НОВЫЙ ГОД!»
До начала 19 дней
До начала 19 дней
Всероссийская интеллектуальная викторина, посвященная кролику — символу 2023 года «УШАСТЫЙ НОВЫЙ ГОД»
До начала 19 дней
Международный конкурс детско-юношеского творчества «ВОЛШЕБНЫЙ МИР БУМАГИ»
До начала 19 дней
Главная → Расписание конкурсов → Детские конкурсы → Рисунки → 4 класс
Приглашаем к участию в детских конкурсах рисунков! Участники: 4 класс. Мероприятия, разработанные с учетом рекомендаций Министерства образования и науки РФ, раскрывают творческий потенциал и способствуют обучению. Конкурс рисунков проводится для дошкольников и школьников, позволяют проявить свои таланты и посоревноваться в масштабе страны.
Конкурсы детского рисунка от Академии развития творчества «АРТ-Талант» — это замечательный способ познакомить ребёнка с миром творчества и фантазии. Если ваши дети неразлучны с карандашами и красками, то им обязательно понравятся наши конкурсы рисунка.
Академия «АРТ-Талант» проводит всероссийские и международные конкурсы изобразительного искусства среди дошкольников, учащихся начальных, средних и старших классов, а также среди детей, не посещающих образовательные учреждения, на различные темы:
- конкурс рисунков ко дню Победы
- конкурсы по пдд
- конкурс рисунков к празднику 8 Марта
- моя будущая профессия
- животный мир
- домашние животные
- времена года
- природа
- моя семья
- по безопасности
- русские народные сказки
- по пожарной безопасности для школьников
- конкурсы рисунка для детей дошкольного возраста
Для участия в конкурсах по рисованию необходимо зарегистрироваться на сайте, оформить через интернет заявку и оплатить организационный взнос за участие. Оформить заявку на участие в конкурсах может любой воспитатель ДОУ или педагог, а также родитель совместно со своим ребенком.
Преимущество участия в наших конкурсах рисунка:
- Развитие творческих способностей
- Личное художественное портфолио
- Принять участие можно дистанционно
- Быстрое оформление онлайн заявки
- Дипломы, сертификаты бесплатно
По итогам конкурсов рисунков оформляются бесплатно дипломы для детей и педагогов, оплачивается только организационный взнос за участие. Дипломы и сертификаты Академии «АРТ-Талант» полностью соответствуют требованиям ФГОС и аттестации педагогических работников и позволяют качественно пополнить портфолио.
Все направленияДетские конкурсыОлимпиады для школьниковХудожественные конкурсыОлимпиады для дошкольниковВикторины для детейКонкурсы для педагоговКонкурсы изобразительного искусства
Все предметыФотографииРисункиПоделкиЛитературное творчествоЧтение стиховЖивотный мирСказки и мультфильмыХудожественные жанрыТехническое творчество Декоративно-прикладное творчествоВидео конкурсИсследовательские и проектные работыЛего-конструированиеК праздникамПо временам годаНовогодние конкурсыВесенние конкурсыЛетние конкурсыОсенние конкурсыЗимние конкурсыВокальные конкурсы
Все участники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 классДошкольники
Сбросить фильтр
Всероссийский художественно-краеведческий конкурс «ВРЕМЯ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ ПО РОССИИ» ко Всемирному дню туризма
Конкурс рисунков, сочинений, стихотворений всех желающих. ИТОГИ КОНКУРСА ПОДВОДЯТСЯ 2 РАЗА В МЕСЯЦ.
Номинации: Рисунок, Исследовательская работа, Презентация, Сочинение, Художественное слово
Описание Положение Оформить заявку Работы участников
Прием заявок и работ
01 Сентября – 25 Ноября
Публикация итогов
30 Ноября
Прием заявок: еще 14 дней!
В избранное ПопулярноМеждународный конкурс детского творчества для самых маленьких «ЦВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ»
Творческий конкурс для самых маленьких проводится для дошкольников, школьников 1-4 классов и всех желающих. ИТОГИ КОНКУРСА ПОДВОДЯТСЯ 2 РАЗА В МЕСЯЦ.
Номинации: Рисунок, Декоративно-прикладное творчество
Описание Положение Оформить заявку Работы участников
Прием заявок и работ
15 Сентября – 25 Ноября
Публикация итогов
30 Ноября
Прием заявок: еще 14 дней!
В избранноеМеждународный конкурс детского рисунка на свободную тему «В ВИХРЕ ЯРКИХ КРАСОК»
Конкурс рисунков на свободную тему для дошкольников, школьников 1-11 классов и обучающихся любых ОУ. ИТОГИ КОНКУРСА ПОДВОДЯТСЯ 2 РАЗА В МЕСЯЦ.
Номинации: Рисунок
Описание Положение Оформить заявку Работы участников
Прием заявок и работ
01 Сентября – 28 Ноября
Публикация итогов
30 Ноября
Прием заявок: еще 17 дней!
В избранноеПопулярно
Международный конкурс изобразительного искусства, декоративно-прикладного творчества и фотографии «ТАЙНЫ ОСЕННЕГО ЛЕСА»
Конкурс рисунков, поделок и фотографий на осеннюю тему для дошкольников, школьников 1-11 классов и обучающихся любых ОУ. ИТОГИ КОНКУРСА ПОДВОДЯТСЯ 2 РАЗА В МЕСЯЦ.
Номинации: Рисунок, Декоративно-прикладное творчество, Авторская фотография
Описание Положение Оформить заявку Работы участников
Прием заявок и работ
15 Сентября – 28 Ноября
Публикация итогов
30 Ноября
Прием заявок: еще 17 дней!
В избранноеПопулярно
Международный конкурс изобразительного искусства, декоративно-прикладного творчества и фотографии «КРАСКИ ЗОЛОТОЙ ОСЕНИ»
Осенний конкурс изобразительного искусства и декоративно-прикладного творчества для дошкольников, школьников 1-11 классов и обучающихся любых ОУ. ИТОГИ КОНКУРСА ПОДВОДЯТСЯ 2 РАЗА В МЕСЯЦ.
Номинации: Рисунок, Декоративно-прикладное творчество, Авторская фотография
Описание Положение Оформить заявку Работы участников
Прием заявок и работ
01 Октября – 30 Ноября
Публикация итогов
10 Декабря
Прием заявок: еще 19 дней!
В избранноеВсероссийский конкурс детско-юношеского творчества к Дню отца «Я ГОРЖУСЬ ТОБОЙ, ОТЕЦ!»
Творческий конкурс, посвященный Дню отца, для дошкольников, школьников 1-11 классов и обучающихся любых ОУ. ИТОГИ КОНКУРСА ПОДВОДЯТСЯ 2 РАЗА В МЕСЯЦ.
Номинации: Рисунок, Подарок к празднику, Открытка, Художественное слово, Авторская фотография
Описание Положение Оформить заявку Работы участников
Прием заявок и работ
01 Октября – 30 Ноября
Публикация итогов
05 Декабря
Прием заявок: еще 19 дней!
В избранноеМеждународный конкурс детского рисунка «ВОЛШЕБНЫЙ МИР ЛЮБИМЫХ МУЛЬТФИЛЬМОВ»
Творческий конкурс рисунков по мотивам любимых мультфильмов проводится для дошкольников, школьников 1-11 классов и всех желающих. ИТОГИ КОНКУРСА ПОДВОДЯТСЯ 2 РАЗА В МЕСЯЦ.
Номинации: Рисунок, Анимация
Описание Положение Оформить заявку Работы участников
Прием заявок и работ
01 Сентября – 10 Декабря
Публикация итогов
15 Декабря
Прием заявок: еще 29 дней!
В избранноеМеждународный конкурс рисунков и плакатов «БЕЗОПАСНОСТЬ РАДИ ЖИЗНИ»
Международный конкурс по безопасности жизнедеятельности проводится для дошкольников, школьников 1-11 классов и всех желающих. ИТОГИ КОНКУРСА ПОДВОДЯТСЯ 2 РАЗА В МЕСЯЦ.
Номинации: Рисунок, Плакат, Видеоролик
Описание Положение Оформить заявку Работы участников
Прием заявок и работ
15 Сентября – 10 Декабря
Публикация итогов
15 Декабря
Прием заявок: еще 29 дней!
В избранноеМеждународный конкурс изобразительного искусства, декоративно-прикладного творчества и фотографии к Всемирному дню домашних животных «С ЛЮБОВЬЮ К ДОМАШНИМ ЖИВОТНЫМ»
Конкурс поделок, фотографий и рисунков о домашних животных проводится для дошкольников, школьников 1-11 классов и всех желающих.
ИТОГИ КОНКУРСА ПОДВОДЯТСЯ 2 РАЗА В МЕСЯЦ.
Номинации: Рисунок, Декоративно-прикладное творчество, Авторская фотография
Описание Оформить заявку Работы участников
Прием заявок и работ
01 Октября – 20 Декабря
Публикация итогов
30 Декабря
Прием заявок: еще 39 дней!
В избранноеМеждународный творческий конкурс «ВСТРЕЧАЕМ ЗИМУЮЩИХ ПТИЦ» в рамках Ежегодного Синичкиного дня
Творческий конкурс, посвященный птицам, проводится для дошкольников, школьников 1-11 классов и всех желающих. ИТОГИ КОНКУРСА ПОДВОДЯТСЯ 2 РАЗА В МЕСЯЦ.
Номинации: Рисунок, Декоративно-прикладное творчество, Авторская фотография
Описание Оформить заявку Работы участников
Прием заявок и работ
15 Октября – 20 Декабря
Публикация итогов
30 Декабря
Прием заявок: еще 39 дней!
В избранноеМеждународный конкурс детско-юношеского творчества «ЯРКИЙ ХЕЛЛОУИН»
Конкурс поделок, фотографий и рисунков на Хэллоуин проводится для дошкольников, школьников 1-11 классов и всех желающих. ИТОГИ КОНКУРСА ПОДВОДЯТСЯ 2 РАЗА В МЕСЯЦ.
Номинации: Рисунок, Декоративно-прикладное творчество, Авторская фотография, Авторский костюм
Описание Оформить заявку Работы участников
Прием заявок и работ
15 Октября – 20 Декабря
Публикация итогов
30 Декабря
Прием заявок: еще 39 дней!
В избранноеВсероссийский конкурс изобразительного искусства, декоративно-прикладного творчества и фотографии к Дню народного единства «УНИКАЛЬНАЯ РОССИЯ»
Творческий конкурс, посвященный Дню народного единства, проводится для дошкольников, школьников 1-11 классов и всех желающих. ИТОГИ КОНКУРСА ПОДВОДЯТСЯ 2 РАЗА В МЕСЯЦ.
Номинации: Рисунок, Декоративно-прикладное творчество, Авторская фотография
Описание Оформить заявку Работы участников
Прием заявок и работ
15 Октября – 20 Декабря
Публикация итогов
30 Декабря
Прием заявок: еще 39 дней!
В избранноеМеждународный конкурс детско-юношеского творчества к Дню Матери «ЧУДО МАТЕРИНСКОЙ ЛЮБВИ»
Творческий конкурс, посвященный Дню Матери, для дошкольников, школьников 1-11 классов и обучающихся любых ОУ. ИТОГИ КОНКУРСА ПОДВОДЯТСЯ 2 РАЗА В МЕСЯЦ.
Номинации: Рисунок, Подарок к празднику, Открытка
Описание Оформить заявку Работы участников
Прием заявок и работ
15 Октября – 20 Декабря
Публикация итогов
30 Декабря
Прием заявок: еще 39 дней!
В избранноеМеждународный конкурс детско-юношеского творчества «ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ДЕДА МОРОЗА»
Творческий конкурс к Дню рождения Деда Мороза проводится для дошкольников, школьников 1-11 классов и всех желающих. ИТОГИ КОНКУРСА ПОДВОДЯТСЯ 2 РАЗА В МЕСЯЦ.
Номинации: Рисунок, Подарок к празднику, Открытка
Описание Оформить заявку Работы участников
Прием заявок и работ
01 Ноября – 20 Декабря
Публикация итогов
30 Декабря
Прием заявок: еще 39 дней!
В избранноеМеждународный конкурс детско-юношеского творчества «НАЧИНАЕТ СКАЗКА СКАЗЫВАТЬСЯ»
Творческий конкурс проводится для дошкольников, школьников 1-11 классов и обучающихся любых ОУ. ИТОГИ КОНКУРСА ПОДВОДЯТСЯ 2 РАЗА В МЕСЯЦ.
Номинации: Рисунок, Декоративно-прикладное творчество
Описание Оформить заявку Работы участников
Прием заявок и работ
01 Ноября – 30 Января
Публикация итогов
31 Января
Прием заявок: еще 80 дней!
В избранноеВсероссийский конкурс детско-юношеского творчества ко Дню учителя «ПЕДАГОГ! НЕТ ЗВАНИЯ ВЫШЕ НА СВЕТЕ!»
Творческий конкурс ко Дню учителя проводится для школьников 1-11 классов и всех желающих. ИТОГИ КОНКУРСА ПОДВОДЯТСЯ 2 РАЗА В МЕСЯЦ.
Номинации: Рисунок, Декоративно-прикладное творчество, Авторская фотография, Художественное слово
Описание Положение Работы участников
Прием заявок и работ
15 Сентября – 10 Ноября
Публикация итогов
15 Ноября
Прием заявок: Окончен
В избранноеЛучшие работы Всероссийского конкурса детского рисунка «Купила мама мне альбом, я рисовать учиться буду!» | Центр гражданских и молодежных инициатив
Зинатова П. 7 лет МБОУ Начальная школа — детский сад №8 г. Белгород. Номинация: »Рисуем красками». Работа: «Яркая птичка». Руководитель: Киреева М.Ю.
Плутцова Е. 17 лет МБОУ ДО «Шаховская ДШИ» г.о. Шаховская Московская область. Номинация: »Рисуем пластилином». Работа: «Девушка и море». Руководитель: Кабанова Е.А.
Варлашина Д. 11 лет МБОУ СОШ №11 города Пушкино. Номинация: «Выжигание». Работа: «Футболист». Руководитель: Золотаева С.В.
Варлашина Д. 11 лет МБОУ СОШ №11 города Пушкино. Номинация: «Рисуем красками». Работа: «Мой питомиц». Руководитель: Золотаева С.В.
Варлашина Д. 11 лет МБОУ СОШ №11 города Пушкино. Номинация: «Роспись по ткани». Работа: »Новогодняя сказка». Руководитель: Золотаева С.В.
Русаков К. изостудия «Образ» 8 лет МБУ ДО Дом детского творчества Ленинского района г. Екатеринбурга. Номинация: Свободная тема. Работа: »Хмурая пора». Руководитель: Кукушкина Е.Н.
Гильманова К. 4 класс МБУ ДО ДЮЦ «Пилигрим» г.о. Самара. Номинация: Рисуем красками». Работа: Куница. Руководитель: Плюснина Н.В.
Лаврентьева А. 16 лет МБОУ «Школа № 121» г. Нижний Новгород. Номинация: Свободная тема. Работа: Муза.
Кабатова В. 4 года МБДОУ «Детский сад № 3» «Звездочка». Номинация: Рисуем красками». Работа: Дождь идет , а мы гуляем. Руководитель: Бритова Т.Н.
Виктор Ч. 17лет ГБОУ АО «СКОШ № 5″ г. Новодвинска. Номинация: Рисуем красками». Работа: «Осень золотая». Руководитель: Ирина В.Г.
Василенко М. 5 лет МБДОУ Центр развития ребенка — детский сад №4 «Веснушки» г.о.Коломна Московской области. Номинация: Свободная тема. Работа: «Дружная семейка». Руководитель: Костинова О.В.
Волков Д. 6 лет МАДОУ «ДС «Радуга» г. Новый Уренгой Ямало-ненецкого автономного округа. Номинация: Рисуем красками». Работа: «Дюймовочка». Руководитель: Акавова С.Д.
Якина М. 6 лет МАДОУ «ДС «Радуга» г. Новый Уренгой Ямало-ненецкого автономного округа. Номинация: »Рисуем пластилином». Работа: «Северное сияние». Руководитель: Мамедова С.А.
Воронов В. Подготовительная к школе группа для детей с ТНР МБДОУ «Детский сад №80» комбинированного вида. Номинация: «Рисуем красками». Работа: Золотая осень. Руководитель: Романычева Н.Ю.
Козин Д. Старшая группа для детей с ТНР МБДОУ «Детский сад №80» комбинированного вида. Номинация: «Рисуем красками». Работа: Осенний пейзаж. Руководитель: Пескова Т.П.
Ишмулкина С. 7 лет МБО ДО «Детская художественная школа» ЧМР. Номинация: «Рисуем красками». Работа: Мой любимый дом. Руководитель: Леванова О.В.
Ахметзянова Р. 4 класс МБО ДО «Детская художественная школа» ЧМР. Номинация: «Рисуем карандашом». Работа: Май. Руководитель: Леванова О.В.
Багаутдинова А. 4 класс МБО ДО «Детская художественная школа» ЧМР. Номинация: «Роспись по дереву». Работа: Апрель. Руководитель: Леванова О.В.
Белоглазова Д. 4 класс МБО ДО «Детская художественная школа» ЧМР. Номинация: «Роспись по дереву». Работа: Октябрь землю прикроет, где листком, где снежком. Руководитель: Леванова О.В.
Мамадышская К. 4 класс МБО ДО «Детская художественная школа» ЧМР. Номинация: «Роспись по дереву». Работа: Ко дню знаний. Руководитель: Леванова О.В.
Михеева Е. 4 класс МБО ДО «Детская художественная школа» ЧМР. Номинация: «Роспись по дереву». Работа: Декоративный натюрморт. Руководитель: Леванова О. В.
Храмова М. 4 класс МБО ДО «Детская художественная школа» ЧМР. Номинация: «Роспись по дереву». Работа: Июль. Руководитель: Леванова О.В.
Худайбердин Д. 17лет ГБОУ Ермолаевская коррекционная школа-интернат для обучающихся с ОВЗ. Номинация: «Рисуем красками». Работа: Беспокойное семейство птичек. Руководитель: Семенова Н.И.
Курлыков А. 9 лет МАОУ «Медико-биологический лицей» г. Саратова. Номинация: «Рисуем карандашом». Работа: «Милый сердцу уголок». Руководитель: Байдова С.Ю.
Рыбина В. 4 года средняя группа общеразвивающей направленности № 8 «Искорки» МДОУ № 3 «Сказка» г. Дмитров Московской области. Номинация: «Рисуем пластилином». Работа: «Разноцветная жирафа». Руководитель: Чепрасова Г.М.
Горева С. 5 класс МАОУ СОШ № 41 г.Улан-Удэ. Номинация: «Рисуем красками». Работа: «Букет». Руководитель: Михайлова М.А.
Горева С. 5 класс МАОУ СОШ № 41 г.Улан-Удэ. Номинация: «Рисуем красками». Работа: «Лиса». Руководитель: Михайлова М.А.
Власова Т. 4 класс МБОУ «Мангутская СОШ» Кыринского района Забайкальского края. Номинация: «Рисуем красками». Работа: «Журавли». Руководитель: Сажина Е.Н.
Нимбуева П. 5 класс МБОУ «Мангутская СОШ» Кыринского района Забайкальского края. Номинация: «Рисуем красками». Работа: «На полянке». Руководитель: Сажина Е.Н.
Завгородняя А. 9 класс МБОУ «Мангутская СОШ» Кыринского района Забайкальского края. Номинация: «Рисуем красками». Работа: «Олени». Руководитель: Сажина Е.Н.
Сажина А. 4 класс МБОУ «Мангутская СОШ» Кыринского района Забайкальского края. Номинация: «Рисуем красками». Работа: «Совушки». Руководитель: Сажина Е.Н.
Макарова М. 9 класс МБОУ «Мангутская СОШ» Кыринского района Забайкальского края. Номинация: «Рисуем красками». Работа: «Олень». Руководитель: Сажина Е.Н.
Лапшина В. 4 класс МБОУ «Мангутская СОШ» Кыринского района Забайкальского края. Номинация: «Рисуем красками». Работа: «На лесной опушке». Руководитель: Сажина Е.Н.
Игумнова В. 5 класс МБОУ «Мангутская СОШ» Кыринского района Забайкальского края. Номинация: «Рисуем красками». Работа: «Ежи». Руководитель: Сажина Е.Н.
Завгородняя А. 9 класс МБОУ «Мангутская СОШ» Кыринского района Забайкальского края. Номинация: «Рисуем красками». Работа: «Осеннее настроение». Руководитель: Сажина Е.Н.
Макарова М. 9 класс МБОУ «Мангутская СОШ» Кыринского района Забайкальского края. Номинация: «Рисуем красками». Работа: «В ночной тишине». Руководитель: Сажина Е.Н.
Полковникова Н. 10 класс МОУ СОШ №26 г. Рыбинска. Номинация: «Рисуем красками». Работа: На природе. Руководитель: Климчук О.А.
Мухортова Е. 10 класс МОУ СОШ №26 г. Рыбинска. Номинация: «Рисуем красками». Работа: Родные просторы. Руководитель: Климчук О.А.
Сергеевна М. 8 класс МОУ СОШ №26 г. Рыбинска. Номинация: «Рисуем красками». Работа: Наш город. Руководитель: Климчук О.А.
Гантомирова Л. 7 класс МОУ СОШ №26 г. Рыбинска. Номинация: »Рисуем красками». Работа: У дедушки в гостях. Руководитель: Климчук О.А.
Семья Тихонова К. 4 года МБДОУ детский сад №28 городского округа Кинешма. Номинация: «Рисуем красками». Работа: »Подсолнухи». Руководитель: Мурина Г.В.
Семья Некрасова С. 4 года МБДОУ детский сад №28 городского округа Кинешма. Номинация: «Рисуем ватной палочкой». Работа: »Королева Осени». Руководитель: Мурина Г.В.
Семья Микицыной Л. 4 года МБДОУ детский сад №28 городского округа Кинешма. Номинация: Cвободная тема. Работа: »Сказочный лес» (техника «Набрызг»). Руководитель: Мурина Г.В.
Поддуный А. 7 лет МБОУ «СОШ № 32» п. Целина Целинский район Ростовская область. Номинация: «Рисуем красками». Работа: »Золотая осень». Руководитель: Савицкая Т.А.
Крикунова К. 6 лет МБОУ «СОШ № 32» п. Целина Целинский район Ростовская область. Номинация: «Рисуем карандашом». Работа: »Пейзаж». Руководитель: Савицкая Т.А.
Поляков М. 7 лет МБОУ «СОШ № 32» п. Целина Целинский район Ростовская область. Номинация: «Рисуем красками». Работа: »Осенние листья». Руководитель: Савицкая Т.А.
Лохов А. 6 лет МБОУ «СОШ № 32» п. Целина Целинский район Ростовская область. Номинация: «Рисуем красками». Работа: »Осенний натюрморт». Руководитель: Савицкая Т.А.
Пономарева Ю. 6 лет МБОУ «СОШ № 32» п. Целина Целинский район Ростовская область. Номинация: »Рисуем красками». Работа: »Любимый учитель». Руководитель: Савицкая Т.А.
Скребнева Т. 8 класс Номинация: «Рисуем красками». Работа: »Старшая сестра».
Назарова С. 7 лет Муниципальное бюджетное учреждение города Челябинска «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, «Надежда». Номинация: «Рисуем пластилином». Работа: Тюльпаны. Руководитель: Соболева С.В.
планов уроков рисования по возрасту, классу или уровню. KinderArt.com
Здесь вы можете просмотреть наши планы уроков рисования по возрасту или классу, от дошкольного до старшего школьного.
Планы уроков рисования для дошкольников и детей младшего возраста. Эти мероприятия, которые лучше всего подходят для возраста 2-5 лет.
Между вторым и третьим днями рождения дети начинают обращать внимание на t, такие как буквы в их именах. Они также начинают различать рисование и письмо и начинают строчить на бумаге , делая какие-то пометки, похожие на буквы. Двух- и трехлетние дети нуждаются в занятиях, которые помогут им развить координацию рук (например, держать мелки и карандаши, собирать пазлы или нанизывать большие бусины).
Что ожидать: 3-4 года:К 3-4 годам жизни дети лучше владеют мелкими мышцами , чем малыши, что отражается в их рисунках и каракулях. Они могут сопоставлять и сортировать похожие и непохожие вещи, распознавать и печатать, а также могут «писать» или набрасывать сообщения.
Что ожидать: 4-5 лет: В возрасте от 4 до 5 лет дети активны, им больше нравятся групповые занятия, и они лучше контролируют мышцы. Они могут распознавать и писать цифры от 1 до 10, распознавать такие формы, как круги, квадраты, прямоугольники и треугольники, а также могут писать некоторые буквы.
Планы уроков рисования для начальных и младших классов. Эти занятия лучше всего подходят для K, 1-го и 2-го классов или в возрасте от 5 до 8 лет.
Что ожидать: 5-8 лет:Дети начальных классов (K-2; возраст 5–8 лет) начинают понимать, что искусство — это способ общения. Они сознательно создают символы , а их изображения содержат жирные, прямые и плоские образы . В реалистичных пространственных концепциях показано мало деталей. Они хотят поделиться своим искусством с другими.
Планы уроков рисования для младших классов. Эти занятия лучше всего подходят для 3–5 классов или 8–11 лет.
Что ожидать: 8-11 лет: Учащиеся младших классов (3-5 классы; возраст 8-11 лет) начинают искать конкретные методы представления предметов и стремятся улучшить свои технические навыки. Иногда они рисуют то, что помнят, а не то, как видят. Обычно они способны оставаться сосредоточенными на создании искусства без перерыва в течение десяти-двадцати минут, и они по-прежнему готовы делиться своей работой с другими.
План уроков рисования в средней школе. Эти занятия лучше всего подходят для 6-8 классов или 11-14 лет.
Что ожидать: 11-14 лет:Учащиеся средней школы легко изобретают новые образы и гибко меняют визуальные символы.
Им комфортно работать с различными средствами массовой информации, но они критически относятся к своей работе и к работе других. Они часто могут разочароваться в своих усилиях и могут потерять интерес к искусству, если их не перенаправить.
Акцент должен быть сделан на практических занятиях в студии и повышении визуальной грамотности.
Планы уроков рисования в старшей школе (средней школе). Эти занятия лучше всего подходят для учащихся 9-12 классов или от 14 лет и старше.
Ученикам старших классов должна быть предоставлена возможность работать с различными художественными материалами . Часто они будут заинтересованы в создании искусства с сообщением , или по причине (политической или иной). Это следует поощрять.
50 классных занятий для 4-го класса
В этом блоге делятся идеями по использованию Wixie для соответствия стандартам и целям обучения с четвероклассниками, независимо от того, учатся ли они в школе или дома. Выберите изображение для каждой идеи или используйте текстовую ссылку, чтобы открыть шаблон, который вы можете сразу назначить учителю или использовать в качестве ученика.
Если ваш ребенок использует Wixie в школе, он может войти в систему дома, чтобы создавать и делиться своими знаниями с помощью комбинации текста, изображений и голосового комментария! Учитель вашего ребенка может даже предлагать занятия, назначая шаблоны, которые будут отображаться в верхней части домашней страницы Wixie вашего ребенка. (Если у вашего ребенка нет Wixie, зарегистрируйте бесплатную пробную учетную запись, которую вы можете использовать в течение 90 дней.)
Найдите больше идей, образцов и уроков для четвертого класса по адресу: https://static.wixie.com/edu/fourth-grade
Например, попросите их создать весеннюю сцену с разными цветами. Учащиеся могут использовать параметры как зеркальной, так и радиальной симметрии.
Изучите план урока «Симметрия линий»
Изучите ряд идей по использованию Wixie для достижения соответствия стандартам математики 4-го класса
2. Подпишите фотографию, чтобы создать свой собственный мем
Мемы — это небольшие фрагменты культуры, которые вирусный» через Интернет. Смешные фотографии с подписями — распространенный инструмент генераторов мемов. Создайте свой собственный мем, добавив подпись к забавной фотографии, которую вы сделали в Wixie. Вы также можете выполнить поиск «киви» на домашней странице Wixie, чтобы найти забавное изображение киви. Что он может думать? (шаблон)
После того, как вы добавили подпись к киви или создали свой собственный мем, скопируйте и вставьте URL-адрес своей работы и поделитесь с друзьями и семьей.
3. Поставьте цели на время, проведенное дома
Уделите время постановке личных целей, которых вы хотите достичь, проводя время дома. Это может помочь вам ощутить чувство контроля. Введите «цель» в Wixie, чтобы найти ряд шаблонов, даже один, который поможет вам установить SMART-цель (конкретную, измеримую, достижимую, актуальную и своевременную). (шаблон)
4. Создайте и отправьте цифровую открытку
Узнав что-то новое, расскажите об этом кому-нибудь с помощью открытки! Вы можете написать открытку от:
- персонаж рассказа,
- биом или среда обитания,
- определенное время в истории,
- уникальное географическое или культурное место.
В Wixie есть несколько шаблонов (1- или 2-страничных), которые вы можете использовать для начала работы. Просто войдите в Wixie и введите «открытка», чтобы найти их. (шаблоны)
5. Семейные рецепты
Вы учитесь готовить или печь, находясь дома? Найдите в Wixie слово «рецепт» и используйте шаблон, чтобы создать карточку рецепта. Поделитесь URL-адресом с одноклассником, чтобы он мог попробовать что-то новое со своей семьей. (шаблон)
Чтобы создать собственную коллекцию, перейдите в меню «Файл», выберите «Печать» и выберите опцию «Настольная палатка». Распечатайте, согните и склейте.
Используйте эти инструкции, чтобы приготовить содовый хлеб самостоятельно!
6. Разыскиваемые плакаты для словарных слов
Возможность комбинировать текст, изображения и голосовое сопровождение делает Wixie идеальным инструментом для творческого пополнения словарного запаса. Используйте диаграммы Фрайера, коллекционные карточки и визуальный словарь, чтобы закрепить новую терминологию. (шаблон)
Другие идеи для расширения словарного запаса в Wixie
7.

Найдите «мопс» на домашней странице Wixie и откройте шаблон. Представьте, каково это быть щенком. Что сделает его счастливым? Введите свою идею в мыслепузырь мопса. (шаблон)
Используйте микрофон, чтобы записывать его мысли. Обязательно используйте щенячий голос!
8. Помощь тем, кто помогает другим.
Кажется, что так много людей во всем мире неустанно трудятся, чтобы все были в безопасности, здоровы и сыты. Спросите своего ученика (учеников), если бы они могли пожертвовать 1 миллион долларов, на какую благотворительность они бы его пожертвовали? (шаблон)
9. Создайте собственное обучающее видео
Как вы проводите время, когда не можете гулять и играть с друзьями? Вы думаете о том, что хотите сделать, и ищете, как это сделать на YouTube? (предварительный шаблон)
Независимо от того, что вы любите делать, или что-то новое, чему вы научились, создайте собственное руководство и поделитесь им с друзьями, чтобы дать им новую идею для веселого домашнего занятия.
Изучите план урока по обучению письму
10. Реальный мир математики: гонки на время
Сравнение десятичных дробей реализовано в гонках серийных автомобилей. Найдите «Испытания на время» на домашней странице Wixie. Используйте кавычки для одновременного поиска по обоим терминам и сужения результатов. Откройте, чтобы назначить или использовать этот многостраничный шаблон, который включает в себя как практику, так и применение. (шаблон)
У бывшего специалиста по математике есть целая серия шаблонов Real World of Math в Wixie. Узнать больше
11. Написать хайку
Апрель — национальный месяц поэзии! Отпразднуйте, написав и проиллюстрировав стихотворение хайку — 17-сложную стихотворную форму, состоящую из трех метрических единиц из 5, 7 и 5 слогов.
Используйте кнопку «Создать» в Wixie, чтобы создать пустую страницу, добавить текст и проиллюстрировать! Вы также можете поискать в «хайку» шаблон с дополнительными указаниями. (шаблон)
Не забудьте киго ! Все хайку должны содержать слово, обозначающее время года.
Изучите план урока «Гармоничное хайку»
12. Отправьте виртуальное приветствие
Прямо сейчас большинство людей делают все возможное, чтобы отреагировать на пандемию. Продемонстрируйте свою признательность, поставив виртуальную пятерку. Подключался ли друг на регулярной основе, присылали ли ваши бабушка и дедушка что-то приятное?
Найдите «пять» на своей домашней странице Wixie и добавьте текст или голосовой комментарий, чтобы показать, что вы цените их красоту. Используйте инструменты рисования и параметры изображения для украшения. (шаблон)
13. Напишите письмо героям рассказа или между ними
Рассмотрение точки зрения персонажа рассказа может помочь учащимся понять их мотивы и лучше понять их реакцию на события рассказа. Назначьте шаблон канцелярских принадлежностей, используйте фон канцелярских принадлежностей или предложите учащимся создать свой собственный. (шаблон)
Дайте учащимся подсказку, требующую от них использования фактов из текста, чтобы обосновать свое мнение или привести аргумент.
14. Работа с дробями
В Wixie есть шаблоны, которые помогут учащимся понять дроби, от простых половин и четвертей до эквивалентных дробей и даже вычислений. Найдите «фракции» на своей домашней странице Wixie или просмотрите папку «Шаблоны», используя путь, указанный ниже. (шаблон)
Чтобы помочь учащимся применить свои размышления о дробях, предложите им написать рассказы о дробях.
Изучите план урока Spring into Fractions
15. Опубликуйте историю персонификации
Предложите учащимся олицетворить объект, использовать Wixie, чтобы написать и проиллюстрировать рассказ о нем, и опубликовать свою работу в виде электронной книги!
План урока «Истории персонификации»
16. Создание карты
Wixie позволяет учащимся легко комбинировать нарисованные изображения и значки для создания политических, физических, ресурсных или экономических карт. Начните с пустой страницы и используйте кнопку «Изображение», чтобы просмотреть папку «Значки карты» в библиотеке стикеров, чтобы показать географические или экономические объекты. (шаблон)
Вы можете найти полный план урока по этой идее в Creative Educator
17. Рисовать в стиле пуантилизм
Предложите учащимся создать картины в стиле пуантилизм! Используйте инструмент кисти Wixie, отрегулируйте размер и цвет и щелкните страницу, чтобы нарисовать точку. Измените размер точек и цвет, чтобы сформировать увеличенное изображение.
План урока «Исследуйте рисование с помощью пуантилизма»
18. Создавайте визуальные версии стихов
Wixie позволяет легко создавать визуальные стихи в честь национального месяца поэзии.
Откройте новый пустой проект, напечатайте стихотворение вашего любимого поэта или стихотворение, написанное вами, добавляя строфы на каждую страницу. Добавьте иллюстрации и запишите, как вы их читаете.
Изучите план урока визуальной поэзии
19. Информируйте с помощью инфографики
Изучите информацию или соберите данные по научной теме. Создавайте диаграммы и графики, анализируйте информацию и создавайте инфографику для отображения результатов. Поделитесь своей инфографикой, чтобы привлечь внимание к Дню Земли!
Изучение плана урока по инфографике
20. Дизайн новой обложки книги
Предложите учащимся создать новый дизайн обложки для книги, которую они читают, чтобы продемонстрировать понимание и исследовать персонажей, сюжет, обстановку, символику и конфликты. (шаблон)
Изучите план урока «Дизайн обложки книги»
21. Прославьте героя без плаща
Героям реального мира не обязательно носить плащ или обладать сверхспособностями. Герой может быть медсестрой или полицейским, а также родителем или учителем. Возьмите интервью у кого-то, кого вы считаете героем, и поделитесь своим интервью, чтобы рассказать об их удивительных поступках. (шаблон)
План урока «Герои повседневности»
22. Создание автопортрета в духе Арчимбольдо
Джузеппе Арчимбольдо — итальянский художник эпохи Возрождения, известный своими портретами людей, которые используют такие предметы, как фрукты и книги. Предложите учащимся создать автопортреты в стиле Арчимбольдо, комбинируя картинки в Wixie. Просмотрите библиотеку Curriculum и Art, чтобы найти шаблон для поддержки работы учащихся. (шаблон)
Изучите урок в стиле 5 E для этого проекта
Вы также можете связать этот проект с письмом, попросив учащихся описать себя или друга, используя сравнения. Затем используйте объекты в этих сравнениях, чтобы создать автопортрет.
23. Создайте альбом для вырезок персонажей
Попросите учащихся продемонстрировать знания о физических чертах характера, чувствах, переживаниях и действиях персонажа, создав для них цифровой альбом для вырезок. Студенты могут включать изображения важных событий, дневниковые записи, объекты, важные для персонажа, письма от друга и многое другое. (шаблон)
Изучите план урока в альбоме для вырезок персонажей
24. Создайте историческую газету
Предложите учащимся создать информационный бюллетень или газету, чтобы показать, что они узнали о событиях, политике и культуре другого периода истории. (шаблон)
План урока «День из жизни»
25. Повышайте осведомленность с помощью социальной рекламы
День Земли, от природы страстный, обычно привлекает учащихся к проблемам окружающей среды. Попросите учащихся использовать Wixie для объединения изображений с голосовым комментарием для повышения осведомленности, информирования и изменения поведения.
При разработке социального объявления (PSA) учащиеся имеют возможность попрактиковаться и применить навыки убедительного письма в реальном, аутентичном контексте. Короткая социальная реклама, ориентированная на определенную аудиторию, также побуждает учащихся сосредоточиться на организации письма, а также на выборе голоса и слов.
Изучите план урока социальной рекламы по охране природы
26. Создайте полевой путеводитель по окрестностям
Попросите учащихся выйти на улицу или даже выглянуть в окно и просто понаблюдать за растениями и животными. Пусть они найдут растение, которое им кажется красивым, или животное, которое им интересно. Используйте инструменты рисования в Wixie, чтобы тщательно записывать их наблюдения вместе с текстовыми метками и идеями, чтобы поделиться тем, что они заметили. (шаблон)
Затем учащиеся могут использовать свои наблюдения и зарисовки вместе с полевым справочником, чтобы помочь им идентифицировать вид, если они не знают, что это такое. Они могут добавить дополнительную информацию или примечания, чтобы создать полевой справочник для видов, которые живут поблизости. (шаблон)
План урока «Исследуй фантастические полевые гиды»
27. Нарисуй свое собственное дерево ко Дню беседки
«Древо жизни» Густава Климта — одна из его самых узнаваемых картин. Найдите «Климт» в Wixie и используйте инструмент «Ластик», чтобы создать собственное дерево в стиле Климта, используя шаблон в стиле скретч-арта. (шаблон)
Рисование с нуля в Wixie выполняется с помощью инструмента «Ластик», а не кисти!
28. Напишите стихотворение о затемнении
Чтобы написать стихотворение о затемнении, вы закрываете слова на странице текста, пока оставшиеся слова не образуют стихотворение. Введите слово «затемнение» в Wixie, чтобы найти шаблоны, содержащие страницу текста из «Книги джунглей» (шаблон), «Чудесный волшебник из страны Оз» (шаблон) и т. д.
Прочитайте текст и обведите слова, которые вам интересны, затем прочитайте их, чтобы прослушать свое стихотворение. Обведите дополнительные слова, чтобы дополнить идею, и затемните (или закрасьте розовым цветом, в зависимости от случая) остальные слова и добавьте дополнительное нарисованное украшение.
29. Создание конкретного стихотворения
Конкретные стихотворения — это стихотворения, в которых слова расположены в форме, отражающей тему стихотворения. Напишите свое стихотворение небольшими фразами или строфами и используйте ручку поворота над текстовым полем в Wixie, чтобы отрегулировать направление.
30. Создайте герб для книжного персонажа
Герб — это символическое представление идентичности и ценностей семьи. Создайте герб для книжного персонажа, чтобы творчески продемонстрировать свое понимание его черт характера. Выполните поиск по слову «герб» в Wixie, чтобы открыть шаблон, который упрощает раскрашивание, добавление изображений и написание девиза. (шаблон)
План урока «Изучение герба персонажа»
31. Думая о жизни в условиях карантина
Мастер нестандартного и творческого мышления Эдвард де Боно разработал программу «Плюс-Минус-Интересно» (PMI), чтобы помочь вам подумать все стороны вопроса или ситуации, прежде чем сформировать мнение.
Жизнь на карантине определенно другая. Подумайте о своем опыте и поделитесь позитивным, негативным и просто интересным. Найдите «карантин» на домашней странице Wixie или откройте общий органайзер PMI, выбрав «Шаблоны» > «Графические органайзеры». (шаблон)
32. Создайте кубик «Чем я могу заниматься дома»
В то время как некоторые дети ценят тишину и независимость, другие очень скучают по общению лицом к лицу, которое они имеют в школе. Если учащиеся расстроены тем, что находятся на карантине и вдали от школы и друзей, они, надеюсь, все же найдут несколько положительных и интересных вещей или плюсов в своем списке PMI со вчерашнего дня. Возьмите эти позитивные вещи и превратите их в занятия, которыми вы можете заниматься дома.
Придумайте шесть вещей, которые вам нравится делать дома, например прогулка, решение головоломки или приготовление пищи. Введите слово «куб» в Wixie, чтобы открыть 3D-куб «сеть» и добавить к каждой стороне текст и изображения с уникальной идеей того, что вам нравится делать дома. Распечатайте, вырежьте и сделайте свой 3D-куб. (шаблон)
Если вам когда-нибудь станет скучно или плохо, возьмите кубик и бросьте его, как игральную кость. Займитесь тем, что вам нравится, и посмотрите, улучшит ли это ваше настроение. Вы также можете скопировать и вставить URL-адрес своего куба и поделиться им с другом, чтобы у него были новые идеи, которые они могли бы использовать, чтобы не скучать дома.
33. Создайте благодарственную открытку для своего учителя
Завтра День учителя! Откройте «Шаблоны» на домашней странице Wixie и откройте папку «Канцелярские товары», чтобы найти стартовую благодарственную записку, которую вы можете использовать, чтобы напечатать письмо своему учителю. Еще лучше, начните с пустой страницы Wixie и используйте инструменты рисования, чтобы создать оригинальный рисунок. Вы также можете использовать кнопку изображения и опцию камеры, чтобы сделать снимок!
Используйте инструмент микрофона, чтобы записать свой голос и сообщить учителю, как сильно вы его цените (и скучаете!) (шаблон)
34. Измерение углов с помощью встроенного транспортира
Wixie включает в себя ряд виртуальных манипуляторов, которые учащиеся могут использовать для математики. Хотя они могут использовать фигуры для построения узоров и симметрии, они также могут использовать такие инструменты, как линейки и транспортиры, для измерения. Найдите слово «угол» в Wixie, чтобы узнать о нескольких действиях по измерению, которые включают в себя встроенный транспортир! (шаблон)
Чтобы выполнить собственные задания по измерению углов, создайте пустой шаблон, используйте кнопку «Изображение» и выполните поиск «транспортир», чтобы найти этот инструмент. Обязательно перейдите в меню «Правка» и отключите маркеры масштабирования, чтобы учащиеся не могли случайно изменить соотношение сторон.
35. Создайте бенто-книгу
Создайте бенто-книгу, чтобы пересказать важные детали текста или визуально отметить любимое заглавие. Найдите в Wixie «бенто» для забавного фона, затем расположите изображения о книге и добавьте гиперссылки для интерактивного коллажа. (шаблон)
36. Составьте сравнительный анализ «если/но»
Сравнение и противопоставление — это мощный инструмент обучения, как показали исследования в области образования. Составление сравнительного отчета «если/но» — это не только интересный способ поделиться знаниями, но и развитие аналитического и творческого мышления. Предложите учащимся составить и составить сравнительный отчет «если/но», чтобы продемонстрировать, чем две темы, которые они изучают, например, животные, книжные персонажи или географические регионы, похожи и различны.
37.

Исследуйте идеи поп-арта и поп-арта (вспомните Энди Уорхола). Найдите в Wixie слово «поп-арт», чтобы найти шаблон, который можно использовать для создания монтажа в стиле поп-арт. Добавьте наклейки и используйте опцию инвертирования цветов или приклейте наклейки и используйте ведро с краской, чтобы заполнить их разными цветами. (шаблон)
Изучите план урока «Монтаж в стиле поп-арт»
38. Создайте азбуку… Книга
После исследования и изучения такой темы, как география, материя, древние цивилизации или даже уникальная история и география вашего штата, пусть учащиеся используют Wixie для создания алфавитной книги, чтобы делиться знаниями, которые они изучили, организуя свое письмо с помощью азбуки. (шаблон)
Пусть каждый из них заполнит книгу или назначит каждому учащемуся одну страницу и объединит ее в классную книгу с помощью функции импорта страниц Wixie.
39. Создайте коллекционную карточку в честь медсестер
Отметьте героев-медсестер во время вспышки COVID19, узнав о родственнике, соседе или друге семьи, работающем в этой области. Возьмите у них интервью, чтобы узнать, что их вдохновило, и создайте плакат или коллекционную карточку, подчеркивающую их приверженность и упорный труд, и поделитесь ими со своим сообществом. (шаблон)
Получите пошаговые инструкции и другие идеи по созданию коллекционных карточек в Wixie.
40. Напишите свои собственные текстовые задачи
Визуализация текстовых задач в Wixie с помощью инструментов рисования для рисования моделей или добавления изображений из медиатеки может помочь учащимся лучше определить ключевые части задачи и отношения между ними. (шаблон)
Получите пошаговые инструкции и другие идеи для начала работы с текстовыми задачами в Wixie.
41. Сочинить мелодию
Wixie включает в себя библиотеку нотной записи, которую учащиеся могут использовать для сочинения собственной музыки. Выполните поиск, чтобы найти простой шаблон с уже включенными нотами и паузами, а также эту библиотеку нотаций, прикрепленную к кнопке «Изображение». Попросите учеников записать, как они поют свою мелодию или играют свои композиции на диктофоне или клавиатуре. (шаблон)
42. Создайте сюрреалистическое искусство
Сообщите учащимся о сюрреализме. Вы можете вдохновить их, прочитав такую книгу, как Pish, Posh, Hieronymous Bosch . Предложите учащимся использовать параметры рисования симметрии Wixie, чтобы создать причудливых существ, наложенных на обычный автопортрет. Напишите стихотворение о том, что чувствует сюрреализм. (шаблон)
План урока «Сюрреалистическая симметрия»
43. Создание комиксов, мультфильмов и даже графических романов
Комиксы и мультфильмы — отличный способ вовлечь учащихся в истории, которые они читают, и в информацию, которую они исследуют и идеи, которые они изучают в вашей учебной программе. Используйте их для написания повествования, пересказа, обмена пониманием, обучения других, повышения осведомленности и многого другого. (шаблон)
Ознакомьтесь с дополнительными идеями и планами уроков по созданию комиксов
44.

Изучите историческое событие и поделитесь своими новыми знаниями и мнениями, проводя вымышленное интервью с человеком, который был там.
Дополнительные идеи для проведения интервью
45. Работа с дробями и десятичными знаками
На четвертом курсе учащиеся выходят за рамки основных дробей и начинают упорядочивать, сравнивать и разлагать дроби и десятичные числа. Введите слово «дробь» или «десятичное число» в Wixie, чтобы найти ряд упражнений и игр. (шаблон)
46. Создайте историческое руководство по выживанию
Объедините исследование, сочувствие и практическое письмо, попросив учащихся создать практическое руководство или руководство по выживанию для периода истории, который вы изучаете. Какие инструменты необходимы? Какие стратегии следует использовать? Куда вам следует идти? Как вы туда доберетесь?
47. Развивайте свой творческий потенциал
Креативность — это необходимый навык для достижения успеха в эпоху цифровых технологий! Wixie позволяет легко развивать свой творческий потенциал во время игры. Просмотрите папку «Шаблоны», а затем папку «Общие», чтобы найти и открыть шаблон «творческая практика». Используйте инструменты рисования, чтобы превратить круги в узнаваемые объекты, как у Эдварда де Боно! (шаблон)
48. Напишите свою собственную небылицу
Легенды и небылицы — это истории, наполненные невероятными событиями или преувеличениями, которые объясняют характер человека или то, как что-то произошло. В этом проекте учащиеся пишут, иллюстрируют и записывают свой собственный рассказ об исторической личности или месте.
Изучите план урока «Легенды и сказки»
49. Создайте плакат «Разыскивается» для антагониста истории
Зачастую именно антагонист делает историю интересной или дает направление сюжету. Предложите учащимся создать плакаты о розыске злодеев в рассказах, которые они читают, чтобы оценить понимание и помочь им подумать, как они могут создать злодея, чтобы усилить впечатление от их собственного письма. (шаблон)
50.
