Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисунки для 3 класса легкие: Рисунки для срисовки для 3 класса (30 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Рисунки для 3 класса легкие: Рисунки для срисовки для 3 класса (30 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Posted on 05.02.202317.12.2022

Содержание

  • Легкие рисунки для первоклассников — 70 фото
  • Графические диктанты для 3-го класса
    • Диктанты из других категорий
  • 45 Очаровательных и вдохновляющих художественных проектов 3-го класса
  • Уроки рисования в 3-м классе – Искусство с миссис Филмор
    • 3-D ЗИМНИЕ КРУЖКИ
    • БЕЛЫЕ МЕДВЕДИ – 3 КЛАСС
  • 3
    • ДЕНЬ 1
    • ДЕНЬ 2
    • КИНЕТИЧЕСКАЯ ПИРАНЬЯ
    • Экспетчерский книжство для инструментов. блокнот для зарисовок, которым каждый ученик может пользоваться в течение года. Альбомы для рисования остаются в моей художественной комнате в корзинах на уровне класса / класса. В каждом классе есть отдельный урок рисования, и они создают разные рисунки из других классов. Чтобы создать настоящие альбомы для рисования, учащиеся сложили лист бумаги размером 12×18 ″ 60# пополам по горизонтали для обложки. Затем учащиеся сшивают 12 листов предварительно нарезанной бумаги размером 8,5 x 11 дюймов (подаренная очень длинная бумага для принтера — 8,5 x 14 дюймов — размер Legal, которую я обрезал до 8,5 x 11 дюймов заранее). * Любые оставшиеся обрезки белой бумаги затем используются для других коллажей/уроков. Затем их рисунки наклеиваются на обложку. Отлично подходит для детей, которые рано заканчивают работу, а также позволяет хранить все (что обычно бывает) разрозненные рисунки в одном месте. Студенты используют альбомы для рисования, чтобы свободно рисовать после завершения урока рисования (если они заканчивают раньше), а также для практики рисования / планирования своих идей перед тем, как сделать окончательный вариант. В детстве у меня были альбомы для рисования и дневники, которые я рисовала, и я думаю, что это так весело — иметь возможность оглянуться на что-то подобное. У моих учеников будут альбомы для рисования с 1-го по 5-й класс, новый каждый год, чтобы иметь возможность оглянуться назад и увидеть/отследить свой творческий рост на протяжении многих лет! Особенно весело, когда вы стали старше, выкопать все свои старые альбомы для рисования из сундука на память о ваших родителях и пролистать их уже взрослым! Итак, для этого конкретного урока рисования обложки альбома для рисования учащиеся третьего класса несколько раз рисовали инструмент для рисования в разных ракурсах. Для этого сложного проекта по рисованию учащиеся выбрали один инструмент в художественной комнате и нарисовали его как минимум с четырех разных точек зрения (вид спереди, сзади, сбоку, сверху-снизу, под наклоном и т. д.). Я заранее расставил на длинном столе несколько предметов на выбор (бутылки с краской, бутылки с клеем, валики из пенопласта, дыроколы, степлеры, диспенсеры для скотча, ножницы и т. д.). Они могли рисовать более чем с четырех точек зрения, если хотели. , но только с одного инструмента. У студентов была возможность наложить свои объекты друг на друга, некоторые из них отрывались от страницы, и они могли раскрасить их маркерами в любой цвет, который они хотели. Альбомы для рисования используются в течение всего года для планирования идей, работы над расширением текущего урока, если он закончен раньше, для развлечения и экспериментов, а также для практики рисования. Цели обучения: — Понимайте цель наброска художника — Продемонстрируйте понимание того, как нарисовать что -то с разных точек зрения — Разработка навыков рисования наблюдения

Легкие рисунки для первоклассников — 70 фото

Колокольчик карандашом школьный


Картинки карандашом легкие


Раскраска 1 сентября


Рисунки по правилам дорожного движения


Раскраска 1 сентября


Цветы рисунок


Как нарисовать белку


Как нарисовать белку


Школа раскраска для детей



Простые схемы для рисования для детей


Рисунок для учителя легкий


День знаний раскраска


Осенняя раскраска


День знаний раскраска


Картинки ко Дню учителя раскраска


Рисунок на свободную тему лето 3 класс


День знаний раскраска


Раскраска школа


День знаний раскраска для детей


Рисунок моя любимая школа


Раскраска 1 сентября


Рисунок на тему школа


Рисунок на тему школа


Детские рисунки ко Дню учителя


Цветы рисунок легкий для срисовки


1 Сентября рисунок


Рисунок на тему школа


Рисунок семья легко и просто


Первоклашка открытка


Рисунки для срисовки в тетрадь


Детские рисунки кораблей



Раскраски на тему школа


Рисунок на тему моя школа


Поэтапное рисование белки карандашом


Детский рисунок на тему моя школа


Колокольчик раскраска


Дерево для рисования


Рисование день знаний


Будущий первоклассник картинки


Поэтапное рисование собаки в старшей группе


Школьники раскраска


Как раскрасить школу каким цветом раскрасить школу


Растительныцорнамент в полосе


Графические узоры для дошкольников


Рисунок своего класса


Раскраска школа


Задания дорисуй вторую половину


Школа раскраска для детей


Рисование школы здания


Первоклассник иллюстрация


Последовательное рисование для детей


Рисунок ручкой для начинающих


Раскраски для девочек школа


Поэтапное рисование зайчика в 1 классе


Рисунок моя школа


Рисование Цветочная Поляна


Поэтапное рисование кошки


Стенгазета день знаний


Поэтапное рисование для детей простые


Раскраска кола


Рисунки по эколятам карандашом



Рисование поэтапно 2 класс


Первоклассница раскраска


Рисунок на тему школа


Школа будущего рисунок


Рисунок на свободную тему легкий


Школьный день рисунок


Раскраски на тему школа


Рисунки на школьную тему


Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Графические диктанты для 3-го класса

Дети 3-го класса способны выполнять сложные графические диктанты, при условии выполнения таких упражнений в прошлых классах.

0,00   5    234 0,00   10    222 0,00   84    248 4,00   3 072    264 0,00   1 622    248 4,00   2 150    236
4,25   2 823    236 5,00   2 399    141 4,50   1 496    202 4,43   5 737    284 3,67   2 753    237 4,80   1 433    232 3,86   1 511    232 4,33   
1 398    238 4,29   1 776    244 4,03   2 327    240 4,35   8 112    234 4,27   7 765    230

Диктанты из других категорий

5,00   18    329 0,00   3 380    148 2,00   
1 318    182 4,54   3 837    184 5,00   3 275    178 3,25   2 035    316 2,50   4 880    198 4,23   1 754    124 4,50   2 061    148 4,00   2 230   
239 5,00   748    122 4,43   2 128    119 4,00   3 878    182 4,64   4 425    160 0,00   91    189 4,43   3 518    368 3,00   1 206    263
4,33   2 407    256 4,33   1 136    208 4,61   2 289    196 4,33   2 490    177 4,75   1 882    199 2,00   1 879    224 4,16   3 038    264 1,00   
1 118    233 5,00   1 325    219 4,46   1 003    408 3,75   1 284    146 4,29   4 014    144 4,12   1 973    184 4,32   5 821    226 3,81   3 232   
194 4,09   3 598    220 3,75   2 321    337 0,00   326    202 5,00   1 459    119 4,20   1 251    80 4,50   2 737    200 4,40   9 109    169
4,20   1 835    204

45 Очаровательных и вдохновляющих художественных проектов 3-го класса

Демонстрация работ учащихся — отличный способ продемонстрировать свои идеи и упорный труд. Включение художественных проектов в ваш класс может принести учащимся много пользы. Вы можете интегрировать художественные проекты самостоятельно или использовать их для поддержки других предметных уроков.

1. Контрастные цветы

Учащиеся с удовольствием узнают о контрастных цветах, создавая эти цветы, вдохновленные Джорджией О’Киф. Из них получится красивая фреска, когда все дети выставят свои произведения искусства рядом.

Узнайте больше: paintbrushrocket.blogspot.com

2. Акварельные пейзажи

Этот захватывающий проект, вдохновленный Джен Араньи, позволит учащимся поэкспериментировать с различными компонентами цветового круга. Ваши 3-классники получат еще больше удовольствия, добавляя свои детали к пейзажу горного хребта на переднем плане.

Узнайте больше: cassiestephens.blogspot.com

3. Аборигенский точечный арт

В этом упражнении используются смелые цвета, которые выделяются на черном фоне для создания ярких изображений. Животные, которых учащиеся выбирают для изображения, могут иметь значение для них самих или для близкого человека в их жизни.

Узнайте больше: artwithmrsnguyen.com

4. Плетение краски

Ваши дети будут удивлены, когда вы попросите их разрезать свою работу! Они будут очарованы, увидев, как конечный продукт собирается вместе в этой забавной идее урока, поскольку они сплетают свои два шедевра вместе, чтобы создать совершенно новое творение!

Узнайте больше: kitchentableclassroom.com

5. Круг Кандинского

С помощью этого увлекательного практического проекта, вдохновленного Кандинским, ваши учащиеся 3-го класса узнают об истории искусства. Учащиеся могут сравнить свои работы со знаменитыми произведениями искусства Кандинского и проявить творческий подход к выбору цветовой схемы.

Узнайте больше: artycraftykids.com

6. Растительные пигменты

Изучение растительных пигментов еще никогда не было таким увлекательным. Поощрение учащихся к выполнению этого художественного проекта с цветами позволит им испытать другой способ создания искусства, который выходит за рамки использования обычных материалов для художественной комнаты.

Узнайте больше: buggyandbuddy.com

7. Негативное космическое дерево

С помощью этого проекта учащиеся 3-го класса узнают о негативном пространстве. Смелые черные линии, создающие силуэт дерева, заставят яркие цвета выделяться на фоне.

Узнайте больше: bloglovin.com

8. Радужный спиннинг

Добавьте этот художественный проект к своему уроку естествознания, когда будете обсуждать инерцию. Работа с основными цветами и цветной краской позволит учащимся учиться на практике, используя обычные или недорогие предметы.

Узнайте больше: babbledabbledo.com

9. Витражи

Этот проект станет прекрасным дополнением к любому научному разделу, посвященному непрозрачным, полупрозрачным или прозрачным объектам. Студенты могут даже использовать эти цветные квадраты для заполнения рамок различной формы!

Узнайте больше: Earlylearningideas.com

10. Лимонная штамповка

Это занятие представляет собой веселое знакомство со штамповкой. Учащиеся могут использовать разные формы лимона для создания узоров разных цветов. Вы можете сделать еще один шаг вперед в этом проекте, попробовав штамповать различные фрукты и овощи.

Узнайте больше: hellowonderful.co

11. Звездное ночное небо

На этом «Звездном ночном небе» учащиеся узнают о смешивании цветов и использовании акварели для создания красивого фона неба. Учащиеся могут экспериментировать с различными типами силуэтов деревьев на переднем плане.

Узнайте больше: buggyandbuddy.com

12. 3D пончики

Эта поделка идеально подойдет школьникам, которые любят сладкое. Бумажные тарелки, работающие как предварительно подготовленные формы пончиков, облегчают выполнение этого проекта для любого учителя. Детям нравится решать, как украсить свои пончики, какого вкуса может быть тесто, и им обязательно понравятся их размеры!

Узнайте больше: artscrackers.com

13. Пейзаж в перспективе

Учащиеся 3-го класса узнают о перспективе, создав собственную сцену в парке. Было бы полезно обсудить параллельные линии до начала этого проекта. Студенты могут работать над различными типами сцен после этой, чтобы создать еще несколько потрясающих художественных проектов!

Узнайте больше: artprojectsforkids.org

14. Цветные рамки для картин

Ваши 3-классники научатся мастерить, создав рамку для фотографий, в которой будут запечатлены их лучшие воспоминания. Они могут сделать узор из цветных карандашей, которые они решили включить, или они могут создать случайную последовательность.

Узнайте больше: leighlaurelstudios.com

15. Акварельные цветы

Эта увеличенная версия традиционной цветочной картины представляет собой забавную вариацию, которая может быть как простой, так и сложной, в зависимости от способностей ваших учеников. Независимо от уровня сложности, который вы выберете, каждый ученик создаст красивый проект цветочного искусства.

Узнайте больше: Projectwithkids.com

16. Сладких снов

Если вы ищете интересный проект по рисованию, особенно в преддверии Дня святого Валентина, то этот проект — то, что вам нужно. Студенты будут работать над созданием 3D-изображения и работать с сердечками из цветной бумаги. Учителя: можно заранее вырезать сердечки или сердечки разного размера.

Узнать больше: pinkstripeysocks.com

17. Крем для бритья Marbling

Возможности безграничны с этим проектом по нанесению крема для бритья! Это занятие — классный проект, и его можно полностью настроить в соответствии с вашими потребностями, потому что вам продиктовано, должны ли ученики использовать только холодные цвета, теплые цвета или случайные! Беспорядок полностью стоит.

Узнайте больше: babbledabbledo.com

18. Соль и акварель Кои

Если вы ищете японское искусство, эта акварельная поделка из соли Koi идеально подойдет. Эта задача может быть для более продвинутых учащихся, которые хорошо следуют указаниям. Ваши ученики обязательно произведут несколько удивительных и уникальных рыб кои.

Узнайте больше: thecraftyclassroom.com

19. Пуантилизм Пейзажи природы

Если вашим учащимся 3-го класса нравится работать с деталями, это задание по пуантилизму поможет им проявить себя. Они собираются создать несколько впечатляющих проектов, тщательно продумывая каждую деталь своих сцен. На следующем уроке они могут создать любую понравившуюся картинку, используя эту технику.

Узнайте больше: Projectwithkids.com

20. Картина маслом

Этот проект масляной живописи прост, потому что в нем используются предметы, которые, вероятно, уже есть у вас дома или в классе. Вы можете поручить учащимся работать над определенным изображением или дать им творческую свободу, чтобы дать волю своему воображению.

Узнайте больше: powermothering.com

21. Листовая крошка

Вы можете начать это занятие, отправив своих учеников на прогулку по территории школы, чтобы собрать листья. Этот забавный проект из алюминиевой фольги прост, но дает интересные результаты! Поместите листья под фольгу и потрите их пальцем.

Узнайте больше: lifeasmama.com

22. Симметричный узор Арт.

Учащиеся будут работать над созданием симметричных рисунков с использованием симметричных узоров. Было бы полезно обсудить, что такое симметрия, до начала этого урока. Совет учителя: распечатка шаблонов для отстающих учеников будет иметь большое значение.

Узнайте больше: theartofeducation.edu

23. Лесной коллаж 

Это упражнение в смешанной технике позволяет учащимся создать лесную сцену, используя своих любимых животных. Они могут работать с различными типами ткани или бумаги с рисунком для вырезок, чтобы нарисовать листья на этих деревьях. Они обязательно создадут несколько интересных произведений искусства. Это фантастический арт-проект для третьего класса!

Узнайте больше: firstpalette.com

24. Рисунок Матисса

Поручив этот проект учащимся, они откроют путь к обучению истории искусства даже самым юным художникам. Ваши учащиеся 3-го класса будут создавать произведения искусства, похожие на этого французского художника, используя свое воображение. По ходу они узнают о цвете и дизайне. Блоки цвета собираются вместе, чтобы создать произведение искусства.

Узнайте больше: artprojectsforkids.org

25. Масляная пастель Оттенки

Ваши ученики смогут поэкспериментировать с растушевкой масляной пастели, работая с этим ремеслом. Они будут использовать масляную пастель для затенения промежутков между черным контуром и смогут продолжать размазывать свою работу ватными палочками или ватными тампонами. Это ремесло бросит вызов их навыкам смешивания цветов.

Узнайте больше: thekindergartenconnection.com

26. Художественный проект из переработанной бумаги: коллаж с городским пейзажем

Переработка старых контейнеров из-под хлопьев — идеальный способ оживить этот городской коллаж. Учащиеся могут принести свои старые коробки с хлопьями из дома, или ваш класс может забрать их со временем. Самое приятное то, что они уже ярко окрашены!

Узнайте больше: inkandglue.com

27. Листья линии

Используя множество цветных линий, ученики могут создавать красивые листья разных цветов. Этот проект поможет детям больше узнать и попрактиковаться в использовании элемента искусства: линии. Они могут поэкспериментировать с рисованием листьев разной формы.

Узнайте больше: artprojectsforkids.org

28. Линейные рисунки Sharpie

Обучение ваших учеников затенению еще никогда не было таким захватывающим! Эта техника затенения дает очень интересные результаты. У вас может быть тема, например, теплые или холодные цвета, или предоставить учащимся свободный выбор цвета. Они обязаны производить некоторые великолепные цвета.

Узнайте больше:teachkidsart.net

29. Рыбка из тканой бумаги

С помощью этой техники плетения из бумаги учащиеся будут создавать различные цвета чешуи на своих рыбках. Они прекрасно проведут время, наблюдая, как готовый продукт собирается вместе. Совет учителю: убедитесь, что у вас есть готовый образец, на который учащиеся могут ссылаться.

Узнайте больше: craftymorning.com

30. Мандалы

Этот урок рисования дает много преимуществ тому, что ученики создают свои собственные мандалы. Этот проект научит их симметрии, композиции и дополнительным цветам. Этот проект идеально подходит для студентов, которые любят детали и обладают выносливостью, когда дело доходит до концентрации внимания в течение более длительных периодов времени.

Узнайте больше: craftwhack.com

31. Радужная пипетка для глаз

Подобно пуантилизму, эта техника рисования использует маленькие точки цвета, которые работают вместе для достижения потрясающих результатов. Учащиеся могут начать рисовать радугу, используя эту технику и этот художественный инструмент. Как только они почувствуют уверенность в своих силах, они смогут разрабатывать сложные и замысловатые проекты.

Узнайте больше: paper-and-glue.com

32. Живопись эмоций

Обучение студентов эмоциям и эмоциональной регуляции стало очень популярной практикой. Поручив это задание в поддержку вашего урока после обсуждения эмоций, вы позволите учащимся применить то, что они узнали. Это занятие будет полезно независимо от уровня обучения или возраста учащегося.

Узнать больше: kinderart.com

33. Линии и оптические иллюзии

Это упражнение представляет собой пошаговое руководство по рисованию, которое учит основам использования линий для создания перспективы и оптической иллюзии. Он основан на произведении Бриджит Райли. Это простое занятие, для которого требуется всего несколько расходных материалов.

Узнайте больше: Фонд школ Лейк-Вашингтон

34. Найдены скульптуры природы

Пусть дети выйдут на улицу и найдут забавные текстуры. Отличным местом является пляж, где есть разные ракушки всех форм, размеров и цветов. Затем с помощью прочного клея ученики создадут скульптуру из того, что они нашли. Он может быть абстрактным, а может представлять собой элемент природы!

Узнайте больше: Fun-A-Day

35. Роспись пряжей

В этом упражнении учащиеся используют пряжу в качестве краски. Сначала они рисуют рисунок и с помощью ватной палочки наносят немного клея на одну область. Затем, наматывая или собирая пряжу в жгуты, они создают текстурированную и красочную «картину».

Узнайте больше: Teacher.org

36. Совы с Ромеро Бритто

Эта захватывающая поделка-сова подчеркивает яркие и контрастные цвета поп-арта. Это также отличный способ представить другие средства массовой информации, такие как большие инсталляции, которые можно найти в общественных местах. Дети получат удовольствие от раскрашивания с помощью предоставленных шаблонов для печати.

Узнать больше: блеск и клей

37. Трехмерные яичные скульптуры

Чтобы лучше изучить форму и структуру, обратите внимание на пластиковые пасхальные яйца! Их изогнутая форма и легко склеиваемые поверхности делают их идеальной средой для ознакомления со скульптурой для учащихся 3-го класса.

Узнайте больше: Fun-A-Day

38. Портреты и эстамп

Этот урок расскажет детям о процессе изготовления гравюр и важности портретов на протяжении веков. Для этого требуется совсем немного краски, поэтому перед началом урока убедитесь, что у вас есть все необходимое!

Дополнительная информация: Школьный округ Лейк-Вашингтон

39. Создайте свой собственный карандаш

Это занятие отлично подходит для начала учебного года, потому что это отличное знакомство с принадлежностями для творчества и самими учащимися. Предложите учащимся использовать шаблон для создания собственных карандашей. Напомните учащимся учитывать как форму, так и функцию инструмента, который они разрабатывают!

Узнать больше: Блеск и клей

40. Ценные конусы

Сложите несколько разных оттенков одного и того же цвета в эти рожки для мороженого, чтобы привлечь внимание учащихся к ценности. Это важный навык, который лежит в основе понимания более продвинутых техник затенения, и изучить его никогда не рано!

Узнайте больше: Фонд школ Лейк-Вашингтон

41. Небоскребы с Джеймсом Рицци

В этом задании дети могут дать волю своему воображению. Во-первых, они рисуют городской пейзаж с множеством небоскребов и других особенностей. Затем они могут нарисовать на нем забавные рожицы! Завершите это множеством ярких цветов, и у них получится настоящий городской пейзаж Рицци.

Узнать больше: блеск и клей

42. Коллаж и композиция

С помощью этого задания учащиеся узнают о фотографии, переднем плане и заднем плане. Затем они используют эти концепции для создания коллажа, который объединяет элементы и фокусируется на интервалах между ними в конечном продукте.

Узнайте больше: Фонд школ Лейк-Вашингтон

43. Мини-диорамы

Учащиеся имеют большую свободу действий в этом проекте, потому что они могут выбирать предмет и материалы. Поощряйте детей использовать найденные или переработанные материалы, чтобы создать живую сцену, представляющую одну из их любимых вещей. Это классический предмет художественного класса!

Узнайте больше: Teacher. org

44. Маски из папье-маше

Это еще одна классика для 3-го класса, и ее также можно связать с межпредметными темами, такими как литература или история. Учащиеся могут сделать маску и стать кем угодно, плюс весело немного повозиться с папье-маше на уроке рисования!

Узнать больше: Хитрое мышление

45. Фотография 101

Научите детей основам фотографии и сосредоточьтесь на кадрировании, композиции и освещении. Затем отправьте детей на улицу или в школу, чтобы они попрактиковались во всем, чему вы их научили! Сделайте это групповым занятием, чтобы поощрять социальные навыки на этом пути.

Узнайте больше: The Canadian Homeschooler

Последние мысли

Урок рисования может быть веселым, захватывающим и познавательным занятием как для учащихся, так и для учителей. Имея всего несколько материалов и много творчества, ваши ученики смогут насладиться уроками рисования и запомнить эти задания на долгие годы!

Вы можете ознакомиться с приведенным выше списком некоторых из лучших занятий, которые понравятся вашим ученикам и которые часто требуют минимальной подготовки, минимальных затрат или бесплатного уровня сложности. Вы можете научить своих учеников множеству различных элементов дизайна в увлекательной игровой форме. Творчество ваших учеников действительно засияет, когда они будут выполнять эти проекты во время урока рисования.

Уроки рисования в 3-м классе – Искусство с миссис Филмор

Обратите внимание: Все изображения, показанные ниже, являются только работами моих учеников. Эти фотографии/уроки размещены не в каком-либо определенном порядке относительно течения моей учебной программы.

3-D ЗИМНИЕ КРУЖКИ

Этот урок включает в себя 5 из 7 элементов искусства (линия, форма, цвет, текстура и форма), а также перспективу и один из принципов искусства разнообразие»!

Подробнее читайте ниже. о том, как мы создавали этих красоток!!

Это был 4 -дневный урок.

День 1 Учащиеся нарисовали карандашом 2 разных узора на тяжелой доске размером 9×12 дюймов. Была создана линия, чтобы разделить узоры и создать стену и стол.

Затем они либо обводили линии, либо раскрашивали фигуры масляной пастелью.

На листе меньшего размера (9 x 4,5 дюйма) плотной доски для вывесок они создали узоры и рисунки для своей кружки и обвели их масляной пастелью.

День 2 – ученики закончили раскрашивать масляной пастелью

День 3 – ученики раскрасили свои 2 листа акварелью, создав резист масляной пастели. Они также нарисовали небольшой кусочек бирки (3 на 4,5 дюйма) для ручки своей кружки.

День 4 – Учащиеся собрали свои кусочки вместе! Сначала они перевернули бумагу для кружки и загнули концы, образовав 2 клапана. Затем они приклеили клапаны к своим фоновым бумагам, изогнув бумагу для кружки, создав трехмерную кружку. Они нарисовали ручки, нарисовав букву C на обратной стороне раскрашенной бумаги размером 3 x 4,5 дюйма, вырезали форму C и приклеили на место. Последним штрихом было добавление небольшого количества полиэфирного ватина в кружку для пара!!

У меня есть обучающее видео на YouTube по этому уроку — просто нажмите «Видео с инструкциями по рисованию» в раскрывающемся меню, чтобы просмотреть!

Дополнительные принты существ

Для этого веселого урока по гравюре  в первый день ученики слушают рассказ 

Затем учащиеся практикуются в рисовании и планировании не менее (3) различных идей для своего собственного созданного существа в своих альбомах для рисования. Затем они увеличивают свой любимый эскиз на листе бумаги для принтера размером 8,5 x 11 дюймов, стараясь нарисовать свое существо на бумаге в большом размере. Я также объясняю, что если они содержат какие-либо буквы или цифры, их нужно нарисовать в обратном направлении, чтобы изображение было напечатано правильно. Эта часть может быть немного сложной для понимания, поэтому я обращаюсь к резиновым штампам и подушечкам для штампов, чтобы помочь им понять, почему им нужно рисовать буквы и цифры задом наперед, и показать их, штампуя на клочке бумаги.

На второй день учащиеся переносят свой рисунок на пенопластовый лист размером 9×12 дюймов. Они делают это, приклеивая свой рисунок только к верхней части пенополистирола (с помощью небольшого кусочка липкой ленты, чтобы он переворачивался, «открывался» и «закрывался»), а затем обводили все их линии тупым карандашом, сильно нажимая. в пенопласт (с помощью заточенного карандаша можно легче проткнуть отверстия или порвать пенопласт). После завершения рисунки снимаются с пенополистирола, и учащиеся обводят все свои линии во второй раз, чтобы обеспечить достаточно глубокое впечатление от своего рисунка.

На третий день учащиеся затем раскрашивают свой лист пенополистирола, используя дополнительных цветов с помощью маркера. Они узнали, что дополнительные цвета расположены напротив друг друга на цветовом круге, а число состоит из 1 основного цвета и 1 дополнительного цвета  (красного и зеленого, синего и оранжевого, фиолетового и желтого). Они также узнали, что при использовании рядом друг с другом они выделяют изображение и выделяют его для зрителя. Я говорю им убедиться, что их маркеры «сочны», и если они высыхают, найти другой.

Учащиеся выбирают 2 набора дополнительных цветов. Они окрашивают фон одним набором дополнительных цветов, а затем свое существо вторым набором дополнительных цветов. (Например, красный и зеленый для фона и синий и оранжевый для их существа). Фон может быть раскрашен фигурами, цветными блоками, узорами… как угодно, если весь лист пенополистирола окрашен, не оставляя белых следов.

В дни 4–5 учащиеся создают как минимум (3) печатает  своих рисунков. Я объясняю, что они делают 3, а не только 1, потому что первый может получиться нечетким, и что это требует проб и ошибок.

Они делают это, смачивая лист бумаги для рисования размером 9×12″ 80 # из пульверизатора (я использую переработанные пульверизаторы для чистящих средств, которые я очень хорошо промываю перед использованием) и протирая влажной губкой, чтобы помочь распределить воду. равномерно в бумагу. Я объясняю детям и демонстрации, чтобы не переувлажнять бумагу, а также следить за тем, чтобы она была достаточно влажной для переноса маркера. Обычно достаточно 7-8 полных опрыскиваний.

Затем они прижимают цветной пенопласт лицевой стороной вниз к влажной бумаге. Они прокатывают брайер  по всей обратной стороне пенополистирола одной рукой, удерживая другой участок пенопласта другой рукой, чтобы перенести маркер. Учащиеся должны следить за тем, чтобы пенопласт не двигался при выполнении этого шага, иначе печать будет размытой. Вода с бумаги впитывает чернила от маркера на пенопласт и переносит их изображение, создавая оттиск. Они проверяют все четыре угла и нажимают на любые «лысые» участки, где это необходимо, прежде чем полностью снять пенопласт.

Затем учащиеся снова раскрашивают пенополистирол и повторяют описанные выше шаги. Потренируйтесь создавать 3 отпечатка, чтобы получить максимально четкое изображение.

Цели обучения:

-Учащиеся используют свое воображение, чтобы творчески нарисовать свое собственное уникальное существо

-Узнать о процессе создания гравюры/понять, что такое гравюра

-Понимать и уметь определять дополнительные цвета

— Узнайте о художнике/писателе Морисе Сендаке

по View You You You You You Wise On Clickiorm. в выпадающем меню!

Завершить рисунок

Для этого урока учащиеся выбрали вырезанную часть изображения из журнала, приклеили ее на бумагу для рисования и использовали полученную информацию, чтобы представить, что осталось изображения должно выглядеть. Я готовлюсь к этой части заранее — вырезаю изображения из журналов и забавных красочных каталогов. (В Anthropologie есть изображения Ah-ma-zing, которые я часто использую!) Я раскладываю их все на большом столе, и группы из 5 или 6 студентов подходят, чтобы выбрать изображение.

Затем учащиеся приклеивают свои вырезки с помощью клея-карандаша на лист рисовальной бумаги размером 9×12 дюймов, убедившись, что вокруг него есть место. Затем они тщательно рисуют карандашом, «заканчивая» свою картинку, чтобы закончить остальную часть изображения. Студенты должны были помнить, что их рисунок должен иметь смысл, и убедиться, что их рисунок связан с выбранным вырезом. Я сделал этот урок по-другому, позволив им сходить с ума и делать глупости, которые не обязательно должны иметь смысл, но мне нравится задача сохранять реалистичность.

Когда изображение было готово, учащиеся раскрашивали свой рисунок цветными карандашами или цветными мелками, пытаясь максимально соответствовать цветам, вырезанным из журнала. Здесь я рассказываю о смешивании цветов и о том, как накладывать цвета друг на друга, чтобы добиться наилучшего совпадения цветов. Кусочки бумаги доступны для того, чтобы проверить, какие цвета работают лучше всего.

Это сложный урок, и ученики справились с ним ПОТРЯСАЮЩЕ!

  Цели обучения:

-Используйте свое воображение, чтобы закончить вырезанное изображение, чтобы завершить изображение реалистично

-Develop skills on color blending and color matching

БЕЛЫЕ МЕДВЕДИ – 3 КЛАСС

3

30003

Как очаровательны эти медведи?! Мы использовали жидкую акварель и соль для фона, затем рисунок белого медведя и черную масляную пастель для растушевки! Ниже приведены рисунки учеников, чтобы узнать, как мы их создали!

ДЕНЬ 1

В первый день этого двухдневного урока ученики нарисовали фон неба для белого медведя.

Я расставил миски с бирюзовой и пурпурной жидкой акварелью и миски с кошерной солью. Третьеклассники сначала наблюдали, как я делаю быструю демонстрацию рисования под док-камерой, повторяя технику рисования «мокрым по мокрому». Первое применение наносит только воду на верхнюю половину своей белой бумаги для рисования размером 12×18 ″ 80 #, а затем добавляет краску любого цвета, который они хотят, сначала на влажные участки на бумаге. Детям всегда нравится видеть, как краска растекается и растекается наружу, когда рисуешь мокрым по мокрому!

Я предложил учащимся рисовать в произвольном порядке, позволяя двум цветам сливаться здесь и там. Если они создавали эффект полосатости с помощью двух цветов, я показывал им, как наносить кистью только воду между двумя полосами, чтобы смешать их вместе и немного размыть линии.

Им нравилось наблюдать за разнообразием лавандовых и фиолетовых оттенков, возникающих при смешивании бирюзовой и пурпурной красок!

После того, как половина бумаги была окрашена, и пока она еще влажная, ученики посыпали эту область солью, создавая технику сопротивления соли! Третьеклассники вспомнили эту технику, когда в прошлом году во втором классе создавали кувшинку в формате 3D. После высыхания кристаллы соли оставляют после себя белые участки, напоминающие снежинки в небе. В нашем проекте 3D-кувшинки засоленные области напоминали свет, отражающийся от водного фона для кувшинки.

После того, как половина бумаги была окрашена и посолена, они смачивают другую половину просто водой и повторяют окраску и добавление соли к оставшейся половине. Работая сначала с половиной бумаги, убедитесь, что область все еще достаточно влажная для соли. Если бумага слишком сухая (краска высохла, а бумага недостаточно влажная), соли нечего впитывать, чтобы создать эффект снежинки.

Картины были отложены для просушки до следующего художественного урока.

После высыхания я стряхнул всю соль со студенческих рисунков и расправил их под грудой тяжелых книг.

ДЕНЬ 2

Третьеклассники следовали за мной, пока я рисовал белого медведя на бумаге размером 12×18″ 80#. Чтобы перейти к моему сообщению в блоге об этом уроке и посмотреть мои пошаговые фотографии, которые показывают, как рисовать медведя, введите «Белые медведи — 3 rd класс» в поле поиска ЗДЕСЬ.

Нарисовав карандашом, я показал ученикам, как добавлять черную масляную пастель. Сначала мы обвели все наши линии черной масляной пастелью. Затем окрасил глаза и нос, за исключением маленьких блестящих отражающих частей, где он остался белым.

Затем одним пальцем размажьте масляную пастель, следуя направлению линий, нарисованных для каждой области, создавая тени на меху белого медведя. Единственные области, которые вы не смазываете, это глаза, нос и рот белого медведя.

Там, где изгиб живота, мы нарисовали несколько изогнутых линий масляной пастелью и размазали U-образную форму, чтобы придать ему БОЛЬШЕ миловидности!

Затем карандашом нарисуйте прямую горизонтальную линию, где изгибы живота находятся по обе стороны от белого медведя. Это создает снег, на котором стоит белый медведь.

Закончив размазывание, ученики вырезают своих мишек. Разрежьте по горизонтальной линии, затем разрежьте по изгибу тела медведя и до другой горизонтальной линии. Теперь медведь и снежная земля вырезаются как одно целое.

Затем приклейте обратную сторону с помощью клея-карандаша (особенно по краям), затем приклейте на картину, выровняв края бумаги!

Вуаля! Я очень люблю этих белых медведей!

ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ:

Учащиеся умеют создавать картины, устойчивые к соли, и понимают технику

Учащиеся могут использовать элементы рисунка, линии, формы и значения для создания своих белых медведей.

Эта замечательная идея урока от @2art.chambers (с некоторыми изменениями). Спасибо ЛаураЛи!

Чтобы перейти в мой блог об этом уроке и просмотреть мои пошаговые фотографии, которые показывают, как рисовать медведя, введите «Белые медведи — 3 rd класс» в поле поиска ЗДЕСЬ.

КИНЕТИЧЕСКАЯ ПИРАНЬЯ

Это был забавный кинетический  художественный проект, полный эффект которого зависит от раскрытия сложенной бумаги!

На этом уроке учащиеся познакомились с некоторыми действительно крутыми, разнообразными кинетическими работами (и видео) художников Тео Янсена,  и  Энтони Хоу.

Я показал им примеры кинетических пираний предыдущих учеников, а также мой пример пираний и то, как они открывались и закрывались, показывая, что рот закрыт, когда бумага сложена, и рот широко открыт, когда бумага развернута.

Каждый учащийся получил кусок бирочной доски толщиной 12×18 дюймов, сложенный гармошкой и скрепленный скрепкой. В закрытом состоянии учащиеся рисовали свою рыбу карандашом, добавляя подробные сложные узоры на ее теле и/или плавниках.

Затем они полностью открыли бумагу, чтобы вы могли видеть верхнюю и нижнюю части рыбы с бумагой в середине. Затем они соединили свои линии изо рта рыбы с верхнего рисунка на нижний рисунок, растянув его и широко раскрыв рот.

Учащиеся нарисовали детальные узоры внутри своих рыб, а затем добавили другие детали, такие как большие острые зубы, маленькие рыбки и другие воображаемые предметы, которые вот-вот съедят их пираньи!

Учащиеся обводили все свои линии толстым черным маркером, а на второй и третий день урока ученики аккуратно добавляли маркером яркие цвета.

Третьеклассникам ПОНРАВИЛСЯ этот урок, и я думаю, что они отлично справились, не так ли?

Спасибо мистеру О (http://mrosartroom.blogspot.com/) за эту интересную идею урока!

Цели обучения:

– Узнать о кинетическом искусстве и получить представление о нем и создать свою собственную кинетическую пиранью

– Уметь создавать сложные узоры и показывать это в своих работах Хоу и другие художники, которые создают кинетическое искусство

0005 Коллажи, вдохновленные Матиссом

Учащиеся третьего класса узнали о жизни и творчестве французского художника  Анри Матисса .

Я прочитал им рассказ Ножницы Анри Жанетт Винтер и показал сильную сторону его многолетней работы.

Мы говорили о том, как Анри Матисс использовал много ярких, смелых цветов  в своих работах, использовал упрощенные формы для создания своего искусства, был одним из немногих художников своего времени, которые положили начало новому стилю живописи под названием «фовизм»  -(происходит от слова fauve , что означает «дикий зверь»!) и как он создавал свою личную расписную бумагу для своих коллажей.

Они также узнали, как он вырезал прямо на окрашенной бумаге без предварительного рисования, и назвали его технику « рисование ножницами».

Для этого урока, вдохновленного Матиссом, ученики создали свои собственные « раскрашенных листов бумаги », сначала сложив лист бумаги 12×18 дюймов два раза, чтобы создать (4) 6×9″ прямоугольники. Развернув бумагу, ученики раскрасили каждый прямоугольный участок яркой красочной жидкой темперной краской так, как им хотелось. Студентам было предложено поэкспериментировать с цветом и использовать разные цвета в каждом разделе.

На следующем уроке мы говорили о абстрактном искусстве и о том, как оно в основном фокусируется на линиях, формах и цветах, и о том, что искусство не всегда должно быть «изображением чего-либо». Затем учащиеся вырезают каждый прямоугольник из раскрашенной бумаги, а затем вырезают различные свободные,  органических форм  из каждой секции, врезаясь прямо в бумагу, без предварительного рисования, как это делал Матисс. Кроме того, учащиеся выбрали 5 листов цветной плотной бумаги, чтобы вырезать из них органические фигуры, чтобы добавить их к стопке вырезанных фигур для своего коллажа .

Затем они разместили все свои вырезанные детали на листе белой доски размером 12 × 18 дюймов, перемещая их по бумаге, учитывая композицию и , перекрывающую не менее 5 фигур, прежде чем приклеить их на место.

Мне очень нравится проводить этот урок. Яркие цвета и расположение фигур получаются такими красивыми, а каждый коллаж получается таким уникальным!

Цели обучения:

— Узнать о жизни и творчестве Анри Матисса

— Уметь распознавать органические формы и создавать их из бумаги

— Уметь определять термин композиция

— Понимать термин « abstract» и создавать свои собственные уникальные абстрактные работы

— Продемонстрировать понимание наложения и показать это в своих работах

Day of Dead Sugar Skull. ) — мексиканский праздник и фестиваль, который проводится с 31 октября по 2 ноября в память об умерших друзьях и членах семьи и отмечается по всей Мексике и людьми мексиканского происхождения, проживающими в Соединенных Штатах.

День Мертвых – это не время грусти или уныния, а время счастья и праздника! Проводятся фестивали, парады и танцы в красочных костюмах, часто с людьми в масках в форме черепов или в масках, раскрашенных краской для лица, чтобы чтить, помнить и отмечать память тех, кто умер.

В 1-й день – Учащиеся обвели изображение выбранного ими черепа (которое было приклеено к куску бирки, покрытой фольгой), используя тупой карандаш. Затем трассированное распечатанное изображение удаляется, открывая их перенесенное изображение на фольгу.

На 2-й день — Они раскрасили рисунки своих черепов на фольге цветными маркерами.

Этот урок связан с нашим следующим уроком — (изучение мексиканской художницы Фриды Кало и создание автопортретов, вдохновленных ее работами масляной пастелью!)

Цели обучения:

(Связь с историей) культура и Диос-де-лос-Муэртос

Учащиеся изучают новые методы и процессы и могут успешно перенести изображение на фольгу

Самопортрет с личными символами

. Студенты хорошо известен Frida Kah kah kah kah kah kah kah kah kah kah kah kah kah kah kah kah kah kah kah kah kah kah kah kah kah kah kah kah kah kah kah kah wah за ее автопортретов картин и включение символов в ее работы.

Сначала третьеклассники практиковались в рисовании своего автопортрета, пока наблюдает за собой в зеркале, в своих альбомах для рисования, сосредоточившись на том, чтобы нарисовать на бумаге только их голову, шею и плечи.

Я продемонстрировал, как нарисовать черты лица в правильной пропорции к голове. Глаза похожи на миндалевидные, футбольные или лимонные формы, нос (и я в основном показываю им, как рисовать ноздри) похож на рисование формы «c», перевернутой «u», «u», перевернутой вниз «u», затем обратная форма «c»), а рот как бы рисует вытянутую букву «m», букву «u» внизу в центре, соединяющуюся с верхними краями, затем изогнутую линию внизу.

Учащиеся нарисовали окончательный вариант на бумаге размером 12×18″ 80# и нарисовали вокруг себя шесть или более личных символов . Я объясняю, как их символы должны отражать их личность. Они могут связываться с вещами, которые им нравятся, вещами, которые важны для них, любимыми воспоминаниями, любимой едой, вещами, которые им нравятся в целом и т. д. Я объясняю, что нельзя рисовать символы меньше, чем ваш сжатый кулак, иначе становится очень сложно, когда пытаясь позже раскрасить масляной пастелью и сохранить детали нетронутыми.

В дни 2-4 урока учащиеся сначала практиковали  смешивание  2 (или более) цветов вместе с помощью масляной пастели, чтобы создать свой уникальный цвет кожи на отдельном листе бумаги, а затем поднесли его к лицу в зеркале. Как только они нашли, какие цвета лучше всего сочетаются с цветом их кожи, они сначала раскрасили свою кожу, а затем добавили цвет к остальной части своего автопортрета и символов.

В качестве последнего шага учащиеся выбрали один цвет для фона, чтобы выделить свой автопортрет и символы, заполнив всю бумагу так, чтобы белая бумага не была видна.

Цели обучения:

 — Продолжать развивать навыки смешивания цветов и научиться смешивать уникальный цвет кожи с помощью масляной пастели. и создавать их в своих работах

– Узнайте о художнице Фриде Кало и ее автопортретах0003

В другие годы я проводил этот урок, используя для раскрашивания только мелки. Эти тоже чудесно вышли!

Экспетчерский книжство для инструментов. блокнот для зарисовок, которым каждый ученик может пользоваться в течение года. Альбомы для рисования остаются в моей художественной комнате в корзинах на уровне класса / класса. В каждом классе есть отдельный урок рисования, и они создают разные рисунки из других классов.

Чтобы создать настоящие альбомы для рисования, учащиеся сложили лист бумаги размером 12×18 ″ 60# пополам по горизонтали для обложки. Затем учащиеся сшивают 12 листов предварительно нарезанной бумаги размером 8,5 x 11 дюймов (подаренная очень длинная бумага для принтера — 8,5 x 14 дюймов — размер Legal, которую я обрезал до 8,5 x 11 дюймов заранее). * Любые оставшиеся обрезки белой бумаги затем используются для других коллажей/уроков. Затем их рисунки наклеиваются на обложку.

Отлично подходит для детей, которые рано заканчивают работу, а также позволяет хранить все (что обычно бывает) разрозненные рисунки в одном месте. Студенты используют альбомы для рисования, чтобы свободно рисовать после завершения урока рисования (если они заканчивают раньше), а также для практики рисования / планирования своих идей перед тем, как сделать окончательный вариант.

В детстве у меня были альбомы для рисования и дневники, которые я рисовала, и я думаю, что это так весело — иметь возможность оглянуться на что-то подобное. У моих учеников будут альбомы для рисования с 1-го по 5-й класс, новый каждый год, чтобы иметь возможность оглянуться назад и увидеть/отследить свой творческий рост на протяжении многих лет! Особенно весело, когда вы стали старше, выкопать все свои старые альбомы для рисования из сундука на память о ваших родителях и пролистать их уже взрослым!

Итак, для этого конкретного урока рисования обложки альбома для рисования учащиеся третьего класса несколько раз рисовали инструмент для рисования в разных ракурсах.

Для этого сложного проекта по рисованию учащиеся выбрали один инструмент в художественной комнате и нарисовали его как минимум с четырех разных точек зрения (вид спереди, сзади, сбоку, сверху-снизу, под наклоном и т. д.). Я заранее расставил на длинном столе несколько предметов на выбор (бутылки с краской, бутылки с клеем, валики из пенопласта, дыроколы, степлеры, диспенсеры для скотча, ножницы и т. д.). Они могли рисовать более чем с четырех точек зрения, если хотели. , но только с одного инструмента. У студентов была возможность наложить свои объекты друг на друга, некоторые из них отрывались от страницы, и они могли раскрасить их маркерами в любой цвет, который они хотели.

Альбомы для рисования используются в течение всего года для планирования идей, работы над расширением текущего урока, если он закончен раньше, для развлечения и экспериментов, а также для практики рисования.

Цели обучения:

— Понимайте цель наброска художника

— Продемонстрируйте понимание того, как нарисовать что -то с разных точек зрения

— Разработка навыков рисования наблюдения

СУНСЕТ СИЛЕГОЕТЫ

В день 1 Для этого урока ученики нарисовали на закате небо температурными тортами на бумаге 12 × 18 ″ и подпустили в следующем классе.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.