Лучшие работы Всероссийского конкурса детского рисунка, посвящённого годовщине Победы в Великой Отечественной войне «Яркими красками мая дети рисуют Победу!» | Центр гражданских и молодежных инициатив
Дементьев А. 14 лет МБУК «Малопесчанский СДК». Работа: «Военное детство». Руководитель: Волкова Е.В.
Пелымскаих А. 12 лет МБУК «Малопесчанский СДК». Работа: «День Победы». Руководитель: Волкова Е.В.
Пелымских М. 14 лет МБУК «Малопесчанский СДК». Работа: «С Днём Победы». Руководитель: Волкова Е.В.
Снеткова З. 6 лет МБУДО ДДТ г.Великие Луки. Работа: «Солдат победы». Руководитель: Иванова И.А.
Перов И. 11 лет ГАУДО «Ценр технического творчества Брянской области». Работа: Вечная память Героям. Руководитель: Астахова Т.П.
Валиулина А. 6 лет ГАУДО «Ценр технического творчества Брянской области». Работа: Радость встречи. Руководитель: Астахова Т.П.
Горелов В. 10 лет ГАУДО «Ценр технического творчества Брянской области». Работа: Памятник «Катюше». Руководитель: Астахов А.В.
Зобкова А. 8 лет ГАУДО «Ценр технического творчества Брянской области». Работа: Слезы матери. Руководитель: Астахова Т.П.
Вдовиченко Л. 9 лет ГАУДО «Ценр технического творчества Брянской области». Работа: Легендарный Т-34. Руководитель: Астахова Т.П.
Лелявина А. 8 лет ГАУДО «Ценр технического творчества Брянской области». Работа: Музей Победы. Руководитель: Астахов А.В.
Намесина В. 9 лет ГАУДО «Ценр технического творчества Брянской области». Работа: Бессмертный полк. Руководитель: Астахова Т.П.
Перова Е. 8 лет ГАУДО «Ценр технического творчества Брянской области». Работа: Связистка. Руководитель: Астахова Т. П.
Степанова К. 11 лет ГАУДО «Ценр технического творчества Брянской области». Работа: Памятник защитникам Кавказа. Руководитель: Астахов А.В.
Ширыкалова Е. 14 лет МКУ ДО «Скатинская ДШИ» Свердловская Область, Камышловский район, поселок Восход. Работа: «Солдатик». Руководитель: Анкудинова О.Н.
Добронецкая В. ГАПОУ «Международный колледж сервиса» г.Казани. Работа: Письмо солдату. Руководитель: Галяутдинова Р.И.
Тихонравова А. 9 лет ГБУДО Костромской области «Дворец творчества». Работа: Салют Победы. Руководитель: Ядричева Н.Е.
Малькова А. 11 лет КБОУ «Дивногорская школа» Красноярский край г.Дивногорск. Работа: «Слава победителям!». Руководитель: Панченко А.В.
Нечаева А. Республика Бурятия с.Нижний Саянтуй. Работа: Победная Катюша.
Сысова А. 9 лет МКУ ДО «Скатинская ДШИ» Свердловская Область Камышловский район поселок Восход. Работа: «9 Мая». Руководитель: Анкудинова О.Н.
Алексеева А. 13 лет МАОУ «Гимназия№2» г.Стерлитамак РБ. Работа: День Победы. Руководитель: Червякова О.И.
Твердохлебов Н. МОУ «Детский сад №80» г.Волгоград. Работа: «Победа». Руководитель: Резник Е.И.
Кабошин И. МОУ «Детский сад №80» г.Волгоград. Работа: «Георгиевская лента». Руководитель: Рыбалко Л.А.
Зугров М. 8 лет МАОУ СОШ № 14 г.о.Долгопрудный МО. Работа: «Никто не забыт!». Руководитель: Гусарова И.В.
Кальченко А. 11 лет МБУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества г.Пугачева Саратовской области». Работа: Птица Победы. Руководитель: Федорова О.А.
Лапшина В. МБОУ «Мангутская СОШ» с.Мангут Забайкальский край Кыринский район. Работа: «Прохоровка». Руководитель: Сажина Е.Н.
Сажина А. МБОУ «Мангутская СОШ» с.Мангут Забайкальский край Кыринский район. Работа: «Медсестра». Руководитель: Сажина Е.Н.
Иванова О. МБОУ «Мангутская СОШ» с.Мангут Забайкальский край Кыринский район. Работа: «Ветеран». Руководитель: Сажина Е.Н.
Власова Т. МБОУ «Мангутская СОШ» с.Мангут Забайкальский край Кыринский район. Работа: «В госпитале». Руководитель: Сажина Е.Н.
Нимбуева П. МБОУ «Мангутская СОШ» с.Мангут Забайкальский край Кыринский район. Работа: «Связисты». Руководитель: Сажина Е.Н.
Мохнаткина С. МБУ ДО «ДХШ им.А.В. Ступина» г.Арзамас. Работа: День Победы. Руководитель: Родионова М.А.
Багаева А. 6 класс Работа: «Дети войны». Руководитель: Аминова Л.А.
Чен-Юн-Тай О. МБОУ «СОШ № 6». Работа: Последний бой. Руководитель: Денисова Л.Н.
Ирбитская З. МБДОУ Д/С 13 город Белореченск. Работа: «Письмо с фронта». Руководитель: Шкоян Е.В.
Басырова Э. 6 лет МАУДО «Дворец творчества детей и молодежи» г.Магнитогорска. Работа: Мой прадед — Павел Мехов. Руководитель: Крылова И.Г.
Домбаева М. 14 лет МАУДО «Дворец творчества детей и молодежи» г.Магнитогорска. Работа: Закончилась война. Руководитель: Крылова И.Г.
Зыкова А. 16 лет МАУДО «Дворец творчества детей и молодежи» г.Магнитогорска. Работа: Триумф Победы!. Руководитель: Крылова И.Г.
Иванова Е. 15 лет МАУДО «Дворец творчества детей и молодежи» г.Магнитогорска. Работа: Вернулся с фронта сын и брат!. Руководитель: Крылова И.Г.
Лезин К. 12 лет МАУДО «Дворец творчества детей и молодежи» г.Магнитогорска. Работа: Как вырос ты, сынок!. Руководитель: Крылова И.Г.
Приданникова Е. 12 лет МАУДО «Дворец творчества детей и молодежи» г.Магнитогорска. Работа: Враг остановлен. Руководитель: Крылова И.Г.
Галахова А. 11 лет МАУДО «Дворец творчества детей и молодежи» г.Магнитогорска. Работа: Весна Победы. Руководитель: Крылова И.Г.
Сптрин Р. 10 лет МАУДО «Дворец творчества детей и молодежи» г.Магнитогорска. Работа: Освобожление Европы. Руководитель: Крылова И.Г.
Волосиенко В. 13 лет ГКУСО РО Таганрогский центр помощи детям №5. Работа: Защитники Родины моей. Руководитель: Яловол О.Я.
Ковалев А. 15 лет ГКУСО РО Таганрогский центр помощи детям №5. Работа: Война — не место для детей…. Руководитель: Яловол О.Я.
Василенко А. 13 лет МБУДО Центр дополнительного образования Багаевского района . Работа: «Мой прадед». Руководитель: Мищенко М.В.
Пирогова А. 14 лет МБУДО Центр дополнительного образования Багаевского района . Работа: «Победа любой ценой» . Руководитель: Мищенко М.В.
Ганичева А. 10 лет МАОУДО Детский морской центр «Североморец» г.Северодвинск Архангельская область. Работа: «Просто-солдат». Руководитель: Ефимова А.А.
Турова П. 9 класс МАОУ «Видновский художественно-технический лицей» г.Видное Московской области. Работа: «Молодая Гвардия». Руководитель: Ткаченко А.А.
Щербаков М. МАДОУ детский сад 8 «Капелька». Работа: «Мы помним, мы гордимся!». Руководитель: Маленьких А.В.
Чукарева В. 15 лет МОУ «СОШ №46» Ленинского района г. Саратова. Работа: Цена Победы. Руководитель: Загребнева О.А.
Родионова Е. 7 класс МБОУ «Новомирская СОШ» Троицкого района Челябинской области. Руководитель: Шинкаренко С.А.
Лебедев Р. 2 класс МБУ ДО «Вожегодская детская школа искусств» Вожегодского района Вологодской области. Работа: Ура! Победа! Руководитель: Щередина А.Д.
Маятина В. 2 класс МБУ ДО «Вожегодская детская школа искусств» Вожегодского района Вологодской области. Работа: Вернулся… Руководитель: Щередина А.Д.
Добринова Д. 2 класс МБУ ДО «Вожегодская детская школа искусств» Вожегодского района Вологодской области. Работа: В лазарете. Руководитель: Щередина А.Д.
Конишев Д. 3 класс МБУ ДО «Вожегодская детская школа искусств» Вожегодского района Вологодской области. Работа: Военный доктор. Руководитель: Щередина А.Д.
Щередина Е. 3 класс МБУ ДО «Вожегодская детская школа искусств» Вожегодского района Вологодской области. Работа: Победный май. Руководитель: Щередина А.Д.
Козлова А. 3 класс МБУ ДО «Вожегодская детская школа искусств» Вожегодского района Вологодской области. Работа: Юный патриот. Руководитель: Смирнова А.А.
Жигало М. 4 класс МБУ ДО «Вожегодская детская школа искусств» Вожегодского района Вологодской области. Работа: Нападение. Руководитель: Щередина А.Д.
Скороходова С. 5 класс МБУ ДО «Вожегодская детская школа искусств» Вожегодского района Вологодской области. Работа: Три танкиста. Руководитель: Смирнова А.А.
Подпругина Ю. 17 лет «Красноярская СОШ им.Г.Н.Кошкарова» — филиал МАОУ «Уватская СОШ» Уватского муниципального района с. Красный Яр Тюменской области. Работа: Мы помним! Руководитель: Бабкин С.А.
Абросимова И. МАОУ СОШ №1 с.Кандры Туймазинского района. Работа: Войны священные страницы навеки в памяти людей. Руководитель: Ахуньянова Э.Г.
Войлова М. 7 лет МБОУ Багаевская средняя общеобразовательная школа №1. Работа: «Ко дню Великой Победы». Руководитель: Корецкая Н.С.
Баламбаева А. 17 лет МОУ «С(К)ОШИ №3» города Магнитогорска Челябинская область. Работа: «Вечный огонь». Руководитель: Авралева Н.В.
Оганян И. 8 лет МАОУ СОШ № 14 г.о. Долгопрудный МО. Работа: «Победа — наша сила!». Руководитель: Пятакова В.Ю.
Выголова М. 10 лет МОУ «Оболенская СОШ» Московская область городской округ Серпухов п.Оболенск. Работа: Сон солдата. Руководитель: Абрамкина Е.В.
Рожкова К. 10 лет МОУ «Оболенская СОШ» Московская область городской округ Серпухов п.Оболенск. Работа: Вальс Победы. Руководитель: Абрамкина Е.В.
Коробкова М. 8 лет МБОУ «СОШ № 92 г.Челябинска» г.Челябинск Металлургический район. Работа: Рисунок «Это наша Победа!». Руководитель: Кузьмина Н.В.
Манухин И. 8 лет МБОУ «СОШ № 92 г.Челябинска» г.Челябинск Металлургический район. Работа: «Портрет победителя». Руководитель: Кузьмина Н.В.
Негин А. 8 лет МБОУ «СОШ № 92 г.Челябинска» г.Челябинск Металлургический район. Работа: Рисунок «Это наша Победа!». Руководитель: Кузьмина Н.В.
Рекунова М. 9 лет МБОУ «СОШ № 92 г.Челябинска» г.Челябинск Металлургический район. Работа: «Сувенир для ветерана». Руководитель: Кузьмина Н.В.
Мельник А. 11 лет МБОУ Племзаводская ООШ Пролетарского района Ростовской области. Работа: «Вальс Победы». Руководитель: Мельник И.В.
Стали известны победители конкурса рисунков «Хатынь глазами детей»
17 марта, Минск /Корр. БЕЛТА/. Стали известны имена победителей патриотического конкурса рисунков «Хатынь глазами детей», сообщила корреспонденту БЕЛТА секретарь Центрального комитета БРСМ Вероника Гудкова.
«Жюри подвело итоги конкурса детского и молодежного рисунка, посвященного 80-летию Хатынской трагедии. В патриотическом проекте приняли участие 1517 начинающих художников. Они представили на конкурс тематические рисунки формата А3, выполненные в разных техниках. В ходе участия в проекте дети и молодежь изучили трагическую историю белорусской деревни, ее жителей — детей, женщин, стариков, — сожженных заживо, историю создания и реконструкций мемориального комплекса «Хатынь». Ребята отразили в своих творческих работах важность сохранения исторической памяти. Каждая творческая работа заслуживает внимания. Каждая работа сопровождается аннотацией. Ряд рисунков имеют названия», — рассказала Вероника Гудкова.
По итогам конкурса определены победители в трех возрастных категориях. «Самые младшие участники проекта — юные художники в возрасте от 7 до 11 лет. Победителем конкурса «Хатынь глазами детей» в данной категории стала семилетняя Диана Коваленок, ученица средней школы №14 города Полоцка. Второе место занял восьмилетний Алексей Ковалевич — ученик средней школы №11 имени генерала армии А. И.Антонова города Гродно. Третье — Мария Бегеза (10 лет), воспитанница Малоритской государственной школы искусств.
Победителем конкурса во второй возрастной категории с 12 до 15 лет с работой «Боль» стала Мария Воробьева (15 лет), воспитанница Ошмянской детской школы искусств. Второе место занял ученик средней школы №56 города Минска Станислав Кичук (13 лет), который представил на конкурс рисунок «Дедушка, мы ведь живы?». Третье место — у 12-летнего Александра Стороженко из Гомельской области, ученика гимназии г.Житковичи имени А.А.Лихоты.
Победителями в молодежной категории (16-18 лет) стали: Полина Осмоловская, учащаяся средней школы №2 г.п.Хотимска (первое место), Елизавета Жур (16 лет), учащаяся столичной средней школы №128 (второе место), Екатерина Буганова (16 лет), учащаяся Боровлянской средней школы №2.
Секретарь ЦК БРСМ напомнила, что лучшие тематические работы участников конкурса представлены на республиканской выставке в Минске в ТЦ «Столица», где 20 марта в 13. 30 состоится церемония чествования победителей этого патриотического проекта и волонтеров Всебелорусской молодежной стройки в ГМК «Хатынь».
Конкурс рисунков «Хатынь глазами детей» стартовал по инициативе БРСМ в начале марта и включал три тура — районный, областной, республиканский. Каждая авторская работа сопровождается информацией о том, что впечатлило автора на ее создание.
Государственный мемориальный комплекс «Хатынь», созданный в 1969 году на 54-м километре магистрали Минск — Витебск на месте сожженной нацистами деревни Хатынь, включен в список историко-культурного наследия Республики Беларусь.-0-
Жить весело | Блог Мелиссы и Дуга
Жить весело | Блог Мелиссы и Дуга Делимся радостью от игры…
Одна игрушка, один совет, одна история за раз
Поиск по категориям
Сила игры
Развлечение без экрана
Направляющие для игрушек
Печатные формы
Обучение
Печатные формыПасхальные и весенние распечатки
Читать далее
Сила игрыСоветы по игре с доктором Дженни: деревянная тележка для сортировки продуктов
Читать далее
Гиды по игрушкамЛучшие альбомы для рисования для детей, чтобы воплотить воображение в жизнь
Читать далее
Гиды по игрушкамКаковы лучшие сенсорные игрушки и как они помогают вашему ребенку?
Читать далее
Гиды по игрушкамЛучшие кухонные игровые наборы для малышей
Читать далее
ОбучениеКак творческие игры и искусство и ремесла помогают детям развивать ключевые навыки
Читать далее
Веселье без экранаБудьте готовы к поездке с этим списком из 40 идей для развлечения на заднем сиденье
Читать далее
Печатные формыБесплатный печатный контрольный список задач весенней уборки, удобных для детей
Читать далее
Веселье без экрана5 способов вторичной переработки деревянных подносов Melissa & Doug
Читать далее
Гиды по игрушкамЛучшие игрушки и подарки на Пасху
Читать далее
Гиды по игрушкамДень карьеры для детей: знакомство с профессиями через игру
Читать далее
Гиды по игрушкамВыбор головоломок для вашего ребенка
Читать далее
Гиды по игрушкамВ центре внимания игрушки: двухсторонний настольный мольберт Deluxe
Читать далее
Веселье без экранаЛучшие подарки на день рождения для годовалых детей
Читать далее
Гиды по игрушкамВ центре внимания игрушки: чучело Jumbo Burrow Bunny
Читать далее
Гиды по игрушкамИгрушка в центре внимания: игровой набор Super Smile Dentist
Читать далее
Веселье без экранаОтключитесь с Мелиссой и Дугом: идеи веселых игр для Всемирного дня отключения от сети
Читать далее
Печатные формыБЕСПЛАТНЫЕ мартовские распечатки и занятия для детей
Читать далее
НовостиMelissa & Doug сотрудничает с National Nonprofits PC for People, чтобы перерабатывать электронные отходы и ликвидировать цифровой разрыв
Читать далее
Сила игрыДети чувствуют себя подавленными? Вот как игра может помочь
Читать далее
Сила игрыКак игра может помочь детям двигаться
Читать далее
Веселье без экранаРуководство по развлечениям в помещении: как развлечь детей, когда они застряли внутри
Читать далее
Печатные формыПасхальные и весенние распечатки
Читать далее
ОбучениеЛучшие игрушки для поощрения разговора от логопеда
Читать далее
Сила игрыЗанятия и игрушки для развития концентрации внимания дошкольников
Читать далее
Веселье без экрана5 идей для лучших игр в помещении
Читать далее
Гиды по игрушкамВ центре внимания игрушки: прилавок для пиццы Top & Bake Pizza
Читать далее
Гиды по игрушкамВ центре внимания игрушки: продуктовая тележка для сортировки деревянной формы
Читать далее
Гиды по игрушкамЛучшие подарки на День святого Валентина для детей
Читать далее
Печатные формыБЕСПЛАТНЫЕ распечатки и праздничные мероприятия для детей на февраль
Читать далее
Сила игрыМелисса и Дуг: история нашей страсти к головоломкам
Читать далее
Сила игры3 способа сделать игру частью вашей повседневной жизни
Читать далее
Празднование Лунного Нового 2023 года: Год Кролика
Читать далее
Сила игрыСила притворной игры
Читать далее
Сила игрыСила игры с решением проблем
Читать далее
Сила игрыКак игра может развивать навыки: руководство для разных возрастов
Читать далее
Обучение10 способов играть с головоломками от трудотерапевта
Читать далее
Потерянное поколение – рисунки детей Аль-Хола, Сирия
У всех есть надежды и мечты. Но для тысяч детей, все еще запертых в Аль-Холе, надежды очень мало.
Статья 22 марта 2023 г. Сирия Великобритания
Около 55 000 человек в настоящее время застряли в разросшемся лагере на северо-востоке Сирии. По оценкам, две трети населения лагеря составляют дети, большинство из которых моложе пяти лет.
«У здешних детей нет будущего, — говорит Натали Ньямукеба, клинический психолог Международного комитета Красного Креста (МККК).
Если вы спросите их, о чем они мечтают, они ответят: «Я не знаю».
Они живут в лагере, где нет ни надежды, ни образования, где они не знают, что будет завтра. Они живут среди страха и насилия каждый день.
Есть дети, которые всю жизнь провели в лагере, ни разу не ступив ногой за его периметр.
Некоторые родились и умерли в лагере — всю свою короткую жизнь провели в месте полнейшей нищеты.
Условия ужасные. Зимой палатки затапливает после проливных дождей, а температура может опускаться почти до нуля.
Летом высохшая земля поднимается ветром, образуя пыльные бури. Температура достигает более 45 градусов по Цельсию.
Детские игры
Совместно с Сирийским Арабским Красным Полумесяцем МККК управляет больницей в лагере. Больница обработала более 11 000 медицинских случаев в 2021 году и более 8 000 в 2022 году.
В прошлом году 925 человек получили психологическую и психосоциальную поддержку в больнице.
У пациентов часто проявляются психосоматические симптомы, такие как недостаток сна, учащенное сердцебиение, боли в спине, головные боли, потеря аппетита, проблемы с кожей и энурез (ночное недержание мочи).
Другие жалобы включают необъяснимый страх, агрессивное поведение, неспособность сосредоточиться, постоянное беспокойство, низкую самооценку, социальную изоляцию и суицидальные мысли – даже у детей.
«Я встречал пару детей не старше 11 лет, у которых были мысли о самоубийстве», — сказал Ньямукеба.
«Они сказали, что не хотят больше жить. Надеюсь, Бог возьмет меня и просто покинет эту жизнь». Эти слова превосходят все, что вы ожидаете от ребенка».
МККК совместно с Сирийским Арабским Красным Полумесяцем предлагает психиатрическую и психосоциальную поддержку всем, кто нуждается в помощи.
Большинство детей, которым оказывается помощь, — сирийцы или иракцы. Остальные — из той части лагеря, где живут люди разных национальностей, то есть дети иностранных граждан, оказавшиеся в затруднительном положении. В лагере присутствует более 60 национальностей.
Рекреационные мероприятия, такие как игра или рисование, могут помочь детям выразить свои чувства. Некоторые рисунки, по понятным причинам, имеют негативный оттенок.
«Это очень тяжело, когда видишь этих детей без будущего, которые играют с камнями, которые не умеют держать карандаш, это очень больно», — сказал Ньямукеба.
«Они — потерянное поколение, и это не их вина. Они не несут ответственности. Как люди, мы должны найти гуманный путь вперед. »
Вот некоторые из рисунков, сделанных детьми в Аль-Холе.
Аззам, 7 лет
Мать Аззама проходит курс физиотерапии в больнице.
У семилетнего мальчика несколько проблем со здоровьем. У него дырка в сердце, проблемы с почками и кровавая моча. Медики говорят, что некоторые проблемы связаны с травмами.
Аззам любит играть в футбол и рисовать. Он нарисовал цветок и сказал, что это подарок от него медицинскому персоналу больницы.
Нибрас, 7
Нибрас попала в больницу с сильным ожогом ноги. Хотя состояние семилетней девочки улучшилось, ей все еще нужна операция, чтобы нормально ходить.
Нибрас мечтает стать учителем.
Tha’er, 13 лет
Чтобы помочь ему преодолеть энурез, Tha’er получает психосоциальную поддержку.
13-летний подросток потерял отца, сестру и брата во время боя. У него остался один брат.
Насилие, которому он подвергся, отражено в его рисунках – он рисует истребители, оружие, ракеты и горящих людей. Он хочет стать врачом.
Он сказал: «Я хотел бы стать врачом. Если бы я был врачом, возможно, я смог бы вылечить своего отца, брата и сестру, чтобы они были живы сегодня». во время боев в Багузе.
У 11-летнего мальчика трое братьев, один из которых сильно обгорел. Отман сопровождал своего брата в больницу в Аль-Холе почти месяц.
Мечта Отмана — покинуть лагерь и стать инженером.
Сеаф, 7 лет
Сиаф страдал недержанием мочи. Но врачи в больнице Аль-Хол не смогли выявить никаких медицинских причин, поэтому рекомендовали психосоциальную поддержку.
Психологи МККК установили, что семилетний мальчик испытывал сильный страх перед военнослужащими и насилием в лагере, что и вызывало у него недержание мочи. После нескольких психосоциальных сеансов им удалось помочь ему преодолеть это состояние.
У Сифа есть два младших брата и сестры. Он хочет вернуться на родину и пойти в школу. Он мечтает стать футболистом.
Шахед, 12 лет
Шахед живет с матерью в лагере. Ее отец скончался.
12-летний мальчик любит рисовать и хочет домой. Она хочет стать учителем.
Аббас, 13 лет
Аббас живет со своей матерью и четырьмя братьями и сестрами в лагере.
Любит рисовать животных и эмблемы МККК и Сирийского Арабского Красного Полумесяца. Аббас хочет стать футболистом.
Джафар, 8 лет
И Джафар, и его мать получают психосоциальную поддержку. Пара живет одна в лагере после смерти отца.
Восьмилетний ребенок любит рисовать бабочек и цветы.
Раэд, 6
Ра’эд живет со своей матерью в лагере. Шестилетке нравится рисовать машинки, сердечки, солнце и деревья.
Мечтает стать футболистом.
Захра, 9 лет
Захре девять лет, она живет со своими родителями и пятилетней сестрой.