Нейросеть убирает одежду с фото — Мордред Британский на vc.ru
В 2019 году огромную популярность набрала тема с нейросетью, которая «раздевает» человека на фотографии, тогда в интернете поднялся огромный шум, ведь тема действительно интересна.
Если говорить открыто, меня эта тема тоже заинтересовала, ведь такой огромный хайп разразился на всю сеть. Идея увидеть то, как твоя знакомая или какая-нибудь например популярная стримерша выглядит без одежды, сама по себе привлекательна.
Поиски той самой нашумевшей нейросети в свободном доступе не увенчались успехом, по этому мною было решено найти подходящие решение.
В ходе поисков, проб и ошибок я узнал, что существует целых 3 способа убрать одежду на фотографии, давайте остановимся на всём по порядку и рассмотрим каждый из способов.
Сперва я решил узнать, возможно ли раздеть девушку на фотографии с помощью фотошопа? Не скажу, что я новичок в работе с фотошопом, однако спустя 5 часов самостоятельных попыток я канул в уныние, сложность удаления одежды и последующим шагом, наложением человеческого тела в его первозданном виде, оказалась непосильной.
Разочарование продлилось не долго, подумал, а после решил поискать, может на ютубе есть гайд по этой теме? И вы знаете есть, за час следуя советам «моего гуру» c бесплатного видео хостинга у меня получилось, далеко не идеально, не особо привлекательно, но получилось!
Однако если до этого, за свою жизнь вообще не открывали фотошоп, лучше смотрите следующие методы.
Вторым способом стала находка мной телеграмм бота. Во время того пока та одиозная нейросеть находилась в свободном доступе на бесплатной основе, они успели её скачать, а затем интегрировать в телеграмм бота.
Хорошим решением была интеграция с ботом, намного упростив пользование нейросетью тем людям, что не сведущи в вопросах программирования, например таких, как я, совершенно невежественных в таком.
Алгоритм до безумного простой, просто отправляешь фото с хорошим освещением и передним ракурсом расположения тела и вуаля, через пару минут получаешь, полностью раздетого человека на фото.

Третье моё столкновение с данной темой случилось, когда я решил, что хочу убирать множество фотографий, скрывать не буду, коммерческие амбиции насчёт этой темы были.
Углубился в поиски нейросети, удалось найти человека, что поделился ссылкой, где всё такие ещё можно её скачать. Началась морока с установкой пайтона, попытки запуска нейросети, нужно со многими вопросами тогда было разобрать. За целую неделю мне так и не удалось обработать даже одно фото, хотя я очень старался, запустить нейросеть, но оказалось, что программирование не моё.
Вывод простой, если ты стараешься, что-то найти или сделать у тебя обязательно получится, так и я долго не могу раздеть девушку на фото, но нашёл целых три способа.
16 123 просмотров
техник рисования старых мастеров и современных художников – практика!
Intro
Красивая, чувственная поверхность – одна из основных целей тщательного рисования. В течение последних 500 лет некоторые художники каждой эпохи сохраняли прекрасную визуализацию и внимание к поверхности в качестве приоритета в своей работе. Создание этих красивых рисунков требует навыков, отличных от хороших картин. Многим талантливым художникам не хватает легкости и чувствительности, чтобы создать чувственную поверхность на бумаге. Возможно, лучшим инструментом в кропотливой технике является носитель под названием «серебряная игла».
Характеристики серебряного пойнта:
- тонкость тона в более светлом конце шкалы тонов
- рисунок с одной штриховкой, обеспечивающий чрезвычайно однородную чувственную поверхность
Художники, будь то старые мастера или современные, наиболее успешны в рисовании серебряной иглой, это те, кто глубоко заботится о красоте поверхности. Таким образом, такой художник, как Леонардо, который был, пожалуй, самым чувствительным рисовальщиком за всю историю искусства, гораздо более успешен в серебряной игле, чем такой художник, как Микеланджело, который относительно неуклюж в своем рисунке.
Идеальная обнаженная
Влияние великого итальянского художника эпохи Возрождения Микеланджело распространилось далеко за пределы его времени. Его этюд красным мелом для одной из фигур на потолке Сикстинской капеллы является выдающимся примером его концепции идеализированного обнаженного мужчины. Создавая свой рисунок, Микеланджело полагался как на живую модель, так и на свое понимание идеализированной анатомии классической скульптуры. Хотя эти две позы очень разные, обе они имеют изгибы туловища вперед, которые подчеркивают мышцы груди и живота. Поза взята из знаменитого фрагмента классической скульптуры, которую знали оба художника, — бельведерского торса.
Микеланджело Буонарроти (итальянец, 1475-1564)
Эскиз обнаженного юноши над пророком Даниилом, 1510-1111 Красный мел, 13 3/16 x 9 3/16 дюйма.
Геркулес Рестин Аннибале Карраччи (итальянец, 1560-1609)г, 1595-97. Черный мел, усиленный белым, квадрат черным мелом справа, 13 15/16 x 20 5/8 дюйма.
Штриховка
Штриховка — это повторение параллельных линий для создания широких областей тона, как мы видим на этой детали ноги на рисунке фигуры Микеланджело. В «Перекрестной штриховке» художник добавляет еще одну серию линий, которые пересекают первый набор, создавая еще более плотные области тона, как это видно на руке Дюрера у Евы.
Микеланджело Буонарроти (итальянец, 1475-1564)
Деталь из Эскиза обнаженного юноши над пророком Даниилом, 1510-1511 (лицевая сторона). Красный мел и черный мел на бежевой верженой бумаге, 13 3/16 x 9 3/16 дюйма. Этюды рисунка для Сикстинского потолка (оборотная сторона). Красный мел, усиленный следами белого.
Альбрехт Дюрер (нем., 1471-1528)
Деталь из «Руки Евы», 1507 г. Точка кисти и серая и черная заливка, кисть, серая и черная заливка, усиленная белой гуашью, на голубой верженой бумаге, 33,4 х 26,7 см.
Форма руки
Эти два листа, созданные с разницей почти в четыре столетия, показывают, как традиции и функции рисунков были непрерывны в истории западного искусства. Дюрер и Дега оба рисовали, чтобы понять, как убедительно передать руку женской фигуры, которую они планировали использовать позже в готовой картине маслом. Однако для достижения этой цели они использовали совершенно разные методы. Оба художника хотели понять, как свет падает на форму и как сделать ее трехмерной. Дюрер использовал сеть линий, известную как перекрестная штриховка, сделанную острием кисти. Дега, с другой стороны, использовал черный мел, который он мог смешивать, чтобы создавать тонкие тональные вариации.
Эдгар Дега (Франция, 1834–1917)
Ангел, дующий в трубу, 1857–1859 гг. Черный мел, 17 x 21 15/16 дюймов. Дар Клуба печати Кливленда, 1976 г.
Альбрехт Дюрер (немецкий, 1471-1528)
Рука Евы, 1507 г. Острие кисти и серая и черная заливка, усиленная белым, гуашь, 13 1/8 x 10 дюймов .
Штриховка
Один из наиболее распространенных у художника способов передать объем и глубину или изображение тени, с помощью которого сгруппированы близко проведенные параллельные линии. В случае перекрестной штриховки параллельные линии пересекаются другими наборами линий, что создает плотный сетчатый узор.
Рисунок Рафаэля с изящным сочетанием линий и штриховки.
Пеньковая работа
Художники используют культю, плотно скрученный кусок кожи или бумаги, для обработки и смешивания сухих материалов, таких как мел или уголь. Пьяцетта использовал пень, чтобы изменить насыщенный черный цвет в этой детали из рисунка мелками.
Джованни Баттиста (Джамбаттиста) Пьяццетта (итальянец, 1682–1754). Фрагмент фильма «Молодая женщина, покупающая розовый у молодого человека», около 1740 г. Черный мелок (смоченный и натертый), усиленный белым мелом, на голубой верженой бумаге, выцветшей до зелено-серой, 42,7 x 54,9см
Размывка
Размывка — это общий термин, который обычно относится к разбавленным чернилам, наносимым кистью. На этой детали рисунка Венеры и Купидона, сделанного Гверчино, лицо Венеры показывает, как, меняя плотность краски и мазок кисти, художник добивался тональной градации.
Джованни Франческо Барбьери по прозвищу Гверчино (итальянец, 1591–1666). Фрагмент картины «Венера и Купидон», 1615-1617 гг. Перо, коричневые чернила, кисть и коричневая заливка поверх красного мела на бумаге кремового верже, 25,5 x 390,4 см.
Metalpoint
Как следует из названия, metalpoint представляет собой стилус, сделанный из металла, который фактически оставляет небольшие следы на бумаге, которая была специально подготовлена, чтобы иметь слегка шероховатую поверхность. Metalpoint изготавливается из нескольких различных мягких металлов, включая золото, бронзу или, чаще, серебро. Этот рисунок Рафаэля на бумаге, подготовленной на розовом фоне, выполнен серебряной иглой.
Рафаэлло Санти, по прозвищу Рафаэль (итальянец, 1483-1520). Деталь из этюдов сидящей женщины, головы ребенка и трех этюдов младенца, около 1507–1508 гг. Silverpoint на кремовой верже, подготовленной с розовым фоном, 12×15,3 см.
Черный мел
Идеализированная голова юноши, созданная Кортоной, демонстрирует исключительно изысканное затенение, которое возможно с помощью черного мела. Cortona использовал комбинацию параллельных штриховок и штриховок, чтобы добиться тонких градаций поверхностного тона, которые придают этой голове трехмерный объем.
Пьетро Берреттини по прозвищу Пьетро да Кортона (итальянец, 1596-1669). Фрагмент этюда головы св. Михаила, 1633 г. Черный мел на бежевой верже, по периметру на кремовой верже, 19х 16,8 см.
Красный мел
Красный мел – это природная глина, которая приобретает красный цвет благодаря оксиду железа (гематиту). Он был популярен со времен Ренессанса и может производить как четкие контуры, так и тонкую, плавную лепку, как на этом рисунке Хусепе де Риберы.
Хусепе де Рибера (испанский, 1591–1652). Фрагмент церкви Святого Себастьяна, 1626–1630 гг. Красный мел пером и коричневыми чернилами на бумаге кремового верже, 17,3 х 12,4 см.
Мелки Труа
Французский термин «Trois Crayons» (три мелка) относится к технике использования вместе черного, красного и белого мелка для достижения широкого диапазона значений, при этом черный — самый темный тон, красный — средний тон, а белый — самый светлый.
Эта техника стала особенно популярной в рисунках Антуана Ватто, но этот лист является примером наставника Ватто, Шарля де Лафосса.
Шарль де ла Фосс (Франция, 1636-1716)
Деталь из св. Иоанна Богослова, ок. 1700-1702 гг. Черный, красный и белый мел на верже бежевой бумаги, 42 x 26,2 см.
Чернила
До того, как металл стал доступен, художники обычно использовали гусиные перья, сделанные из птичьих перьев, и обмакивали наконечники в чернила, чтобы рисовать. Линии пера могут быть рыхлыми и колючими, как на детали слева, с листа Фра Филиппо Липпи,
, или аккуратными и регулярными: на следующей детали мы видим, как Дега проверял свое перо, прежде чем рисовать.
Фра Филиппо Липпи (итальянец, ок. 1406–1469)
Деталь из «Похороны святого Стефана», ок. 1460 г. бумага, выложенная кремовой верже, 24,9х 19,3 см.
Квадратизация
Квадратизация позволяет художнику переносить рисунок квадрат за квадратом с одной поверхности на другую. Изменение относительного масштаба сеток позволяет изменять масштаб композиции при переносе. Мы часто видим его на рисунках, используемых для планирования больших композиций, как на этом черном листе мела Доменикино.
Domenico Zampieri,
под названием Domenichino
(итальянский, 1581-1641)
Temperance, 1628-30
Черный мел
усиленный
белый мел, в клетку
черным мелом, на
четыре листа (соединенные)
светло-серая верженая бумага
, уложенная на
кремовая верженая бумага,
по периметру прикреплена к
третичной опоре из
верженой бумаги, 59,2 x
43,7 сантиметры
Франсуа Буше: Ранний и поздний стили
Эти два листа французского художника рококо ФранАуа Буше показывают его ранний и поздний стиль рисования. Он сделал дизайн фонтана в начале своей карьеры, используя черный и белый мел, чтобы создать декоративную игру форм, которые следуют французскому стилю орнамента, известному как рокайль. На более позднем рисунке показана более свободная техника с использованием перьевых линий и свободно наносимых кистью чернильных мазков. Художник нарисовал его, готовясь к религиозной реликвии, которую он так и не закончил, и этот лист, возможно, был одной из последних работ, которые он завершил перед смертью.
Francois Boucher (Франция,
1703-1770)
Фонтан с двумя тритонами
Трубящие раковины, около
16/11
дюймов
Представление во храм,
Франсуа Буше (Франция, 1703-1770)
Представление во храм, ок. белая краска, 12 5/8 x 7 7/8 дюймов
Фонтан с двумя тритонами, дующими в раковины, примерно 1/36
Фонтан с двумя тритонами, дующими в раковины, примерно 1/36
Выразительные головы
Оба этих рисунка являются примерами практического упражнения, известного как «Выразительная голова».
(праздник выражения), в котором художник фокусируется на лице и на том, как черты лица и мускулатура меняются при разных эмоциях. Идея изучения экспрессии возникла в конце 1600-х годов у французского художника Шарля Лебрена, который разработал целую систему для изображения различных эмоциональных состояний. Рисунок Бенджамина Уэста, представленный здесь, был вдохновлен Ле Би Раном и призван представлять «Ужас». С другой стороны, рисунок Греза красным мелом более тонкий в психологическом плане, представляющий собой сочетание стыда и гнева.
Жан-Батист Грез (француз, 1725-1805)
Голова Каракаллы, ок. 1768
Красный мел, 15° x 11 15/16 дюймов
Бенджамин Уэст (американец, работал в Англии, 1738-1820) Голова кричащего человека , 1792 Черный мелок, 12 11/16 x 16 дюймов Фонд Дадли П. Аллена 1967.130.a
Голова кричащего человека,
Богатые и бедные в Париже
Представление социального класса часто является важным аспектом портретной живописи. Здесь французский художник Энгр изображает богатую мадам Рауль Рошетт, которая выглядит комфортно в разгар моды, с огромными рукавами «бараньей ноги», ее волосы туго собраны на макушке в стиле, известном тогда как «узел Аполлона». ” С другой стороны, прачка Тулуз-Лотрека — это скорее типичный портрет, чем личность. Она носит прическу так же, как мадам Рауль Рошетт, но ее суровый вид и усталое выражение лица предполагают трудную жизнь.
Жан-Огюст-Доминик Энгр (французский, 1780-1867) Мадам Дезире Рауль-Рошетт, 1830 Графит, 12 5/8 x 9 7/16 дюймов
Анри де Тулуз-Лотрек (французский, 1864-1901)
Прачка, 1888 Черно-серая заливка белой краской, местами поцарапанная, 29 7/8 x 24 13/16 дюймов
Прачка,
Мадам Дезире Рауль Рошетт,
Сцены из повседневной жизни
Эта пара рисунков демонстрирует интерес двух художников в образах быта (жанровых сценах)
, но их подходы очень разные. Пьяцетта предлагает повествование с использованием
всего несколько реквизитов — шляпу, цветок — и фокусируется на сцене так, как режиссер
мог бы использовать крупный план. Идеализированные юноши привлекают нас своими жестами и взглядами,
но нам не под силу выяснить точное соотношение между этими тремя. Гойя, с другой стороны,
представляет собой почти непрямой обмен — молодая женщина, явно проститутка,
добивается внимания толстого, уродливого пожилого мужчины.
Джованни Баттиста
Пьяццетта (итальянский,
1682-1754)
Молодая женщина, покупающая
розовый у молодого человека,
около 1740
Черный мелок, усиленный
белым мелом, 16 /
Франсиско де Гойя (испанский, 1746-1828)
Проститутка, домогающаяся к толстому, уродливому мужчине, 1796-97 Кисть и черно-серая стирка, 9 ° x 5 11/16 дюймов
Молодая женщина, покупающая розовое у молодого человека , около 1/40
Жорж Сёра разработал невероятно утонченный стиль рисования, используя черный восковой мелок производства компании ContE. В то время как большинство художников используют хотя бы какую-то линию при рисовании мелком или мелом, Сёра нашел способ варьировать давление инструмента, чтобы текстура бумаги подхватывала его в разной степени.
Таким образом, он мог развивать тонкие тональные эффекты. Особое качество света, возникающее в результате применения этой технологии, хорошо понимал последователь Сёрата Шарль Ангран.
Основываясь на технике Сера, Ангран использовал ее для создания более крупных и открытых композиций и часто исследовал сельские сюжеты, такие как эта сцена сбора урожая.
Жорж Сёра (французский, 1859-1891)
Кафе-концерт, 1887-88 Мелок Conte, усиленный белым мелом, 12 5/16 x 9 V дюймов
Шарль Ангран (французский, 1854-1819)26)
«Конец урожая», карандаш Конте 1890-х годов, 19 3/16 x 25 дюймов
«Конец урожая».
Кафе-концерт,
Уинслоу Гомер: ранние и поздние акварели
Гомер был одним из величайших мастеров акварели, но его стиль и техника сильно изменились за время его карьеры. «
Мальчик с якорем» — ранняя работа, принадлежащая группе, которую он создал в Глостере, штат Массачусетс. Гомер широко использовал графитный карандаш, чтобы сделать очертания композиции, а затем заполнил эти очертания кистью и акварелью, чтобы они казались плотными и линейными, с областями индивидуального цвета. В более поздней работе, радикальной концепции, показывающей, как рыба, пойманная в середине прыжка над поверхностью воды, он использовал очень свободно нарисованные и смешанные акварельные мазки, используя преимущество текучести среды. .
Уинслоу Гомер (американец, 1836-1910)
Мальчик с якорем, 1873 Акварель, гуашь с графитом, 7 5/8 x 13 3/4 дюйма
Уинслоу Гомер (американец, 1836-1910)
Прыгающая форель, 1889 графит, 13 ® x 19 7/8 дюймов
Прыгающая форель,
Мальчик с якорем,
Современная обнаженная натура
Обнаженная женщина была темой, которая очаровывала двух выдающихся деятелей искусства двадцатого века, Пикассо и Матисса. Гуашь Пикассо его любовницы Фернанды Оливье радикально играет с пространством и формой тела: ее конечности, туловище и голова стилизованы и упрощены до форм, укорененных в геометрических телах. Модель Матисса находится в очень похожей позе на Фернанду и, как и она, носит маску, похожую на выражение лица. Художник поместил ее на листе декоративно, без указания оправы. Его интерес к узору проявляется в сложных складках драпировки.
Пабло Пикассо (испанский, 1881-1973)
Лежащая обнаженная (Фернанда), 1906
Акварель и гуашь, графит и, возможно, уголь, 18 5/8 x 24 1/8 дюйма
Анри Матисс (французский, 1869-1954)
Лежащая одалиска, около 1923 г.
Графит, 11 1/16 x 15 1/8 дюйма
Лежащая одалиска,
Лежащая обнаженная (Фернанда),
(Илер Жермен) Эдгар Дега (Франция, 1834-1917) Этюды и наброски, 1858 г. Графит (центральный этюд головы), перо и коричневые туши, кисть и коричневая заливка, акварель, кремовая тканая бумага,
30,3 x 23,5 см
Пробная ручка
Акварель
В акварели художники рисуют цветными мазками, состоящими из чрезвычайно мелких частиц пигментов, диспергированных в воде. Акварель обычно прозрачна и позволяет белому цвету бумаги под ней влиять на то, как выглядит цвет, и это придает ей прекрасную яркость 90 027 лм, как на этом листе Дж. М. В. Тернер.
Джозеф Мэллорд
Уильям Тернер
(британец,
1775-1851)
Фрагмент из Флюлена,
из озера
Люцерн, 1845
Акварель,
гуашь,
соскоблины в
местах, кремовая
тканая бумага, 29,2
x 48 см
«Большинству людей нравится смотреть на рисунок как на отражение художественного процесса — очень прямое выражение руки художника и его мыслей. Представьте себе взгляд Микеланджело».
Картер Фостер
Коллега или коллега по выставке
Помощник по крышке вместе с чертежами
Многие люди думают о рисунках как о карандашных набросках или набросках мелом, ограниченных оттенками черного и серого и часто остающихся незавершенными или являющимися подготовкой к какому-то более крупному проекту . В то время как некоторые рисунки действительно могут представлять собой самое начало идеи художника, другие являются предполагаемыми конечными продуктами. Разнообразие работ, которые музеи сейчас собирают и выставляют в виде рисунков, велико, включая графит (или карандаш), перо и тушь, мелок, уголь и мел, а также акварель, гуашь (непрозрачный акварельный материал) и пастель.
Художник, которому поручили создать картину или скульптуру, обычно делал наброски больших частей изображения, а затем делал многочисленные эскизы каждой фигуры, чтобы получить правильную позу, анатомию или освещение. Другие рисунки были сделаны в качестве экспонатов, чтобы продемонстрировать способности художника потенциальным клиентам. Рисунки начали вешать на стены и хранить в альбомах для просмотра с 18 века, то есть примерно в то время (за некоторыми исключениями) художники тоже начали подписывать свои рисунки.
(Франция, 1814–1875)
Фрагмент из «Первых шагов»,
о 1858–66
Черный мел и пастель,
на бежевой верже,
по периметру на
бежевая тканая бумага, 29,5
x 45,9 см
5 9
Crayon имеет восковой или жирный оттенок, создаваемый добавлением связующего вещества к пигменту, поэтому
материал толстым слоем ложится на выпуклые участки поверхности для рисования.

Жоржу Сёра рисовать, используя текстуру бумаги. 9
Пабло Пикассо (испанский,
, 1881-1973)
Фрагмент головы мальчика
, 1905-6
Непрозрачная матовая краска,
, возможно, темпера, на доске
, уложенной на
дерево и в колыбели, 24,6
x 18,5 см
x 18,6 см
Структурирование пространства
Хотя эти два рисунка совершенно различны по технике, они имеют схожую композиционную структуру и иллюстрируют, как искажение пространства усиливает выразительный эффект произведения искусства.
Бентон драматизирует свое изображение шумного политического митинга, используя угловатые диагонали, отмечающие пространство и направляющие наше внимание на основные элементы сцены. Сцена Лоуренса намного спокойнее, но он точно так же использовал диагональные линии, чтобы очертить пространство, населенное его фигурами. –
Томас Харт Бентон (американец, 1889–1973) Республиканская партия Конвенция, Кливленд, 1936 г.
Перо и кисть, черные чернила и черный мелок с графитом, 14 11/16 x 20 15/16 дюймов
Джейкоб Лоуренс (американец, 1917–2000 гг. )
Креативная терапия, 1949 г. Казеин поверх графита, 22 1 /16 x 30 1/16 дюйма
G. 0. P. Convention, Cleveland,
Creative Therapy,
Сделанные в одно и то же десятилетие и из одинаковых материалов, эти два листа демонстрируют совершенно разные подходы к абстракции. Оба художника исследовали выразительность жеста в этих работах, но контраст в их словаре форм поразителен.
Буржуа использовал сотни маленьких мазков, чтобы создать плотную, всеобъемлющую композицию, напоминающую взволнованный, бурный пейзаж.
Ньюман использовал две длинные вертикальные формы, которые он назвал «молниями», чтобы создать ощущение классического баланса в своей композиции. Две его молнии перекликаются друг с другом, одна определяет положительное пространство черными чернилами, а другая — негативное пространство, оставленное белой бумагой.
Луиза Буржуа (американка,
родилась во Франции, 1911 г.)
Без названия, около 1950 г.
Кисть, черная тушь и серый цвет
смывка, белая краска и
следов черного мела(?) и
синий мелок, 22 x 28 дюймов
Барнетт Ньюман (американец, 1905-1970) Без названия, 1959 Кисть и черные чернила, 21 1/16 x 24 1/ 16 дюймов. Стереотипы
Искусство
Шарлотта Янсен
18 апреля 2016 г. 18:57
Без названия (2002). Страница из журнала Art & Beauty Magazine, номер 2 , 2003 г. © Роберт Крамб, 2002 г. Предоставлено художниками Полом Моррисом и Дэвидом Цвирнером, Нью-Йорк/Лондон.
Роберт Крамб помешан на женщинах. В возрасте 72 лет художник (под псевдонимом Р. Крамб) продолжает плодотворно и страстно рисовать их с той же провокационной привлекательностью, что и в начале своей карьеры карикатуриста в 1960-х годах. Представления Крамба о женщинах в 2016 году по-прежнему вызывают глубокие разногласия, но они также интригующе по-новому взаимодействуют с текущим дискурсом о красоте.
У Дэвида Цвирнера в Мейфэр, Лондон, каталог женских рисунков Крамба с 1990 по 2016 год из его серии журналов «Искусство и красота» представлен вместе на выставке, включая третий том проекта, который сейчас показана публике впервые. Выставка «Искусство и красота», , представляет избранные рисунки из трех томов Art & Beauty Magazine , вдохновленных его личной коллекцией одноименного журнала 1920-х годов. Помимо выставки и выхода новых Art & Beauty Magazine, номер 3 (2016 г.), издательство David Zwirner Books также издает все три тома в виде единой книги Art & Beauty Magazine: Drawings by R. Crumb .
Без названия (2002 г.) и Без названия (2002 г.). страниц из журнала Art & Beauty Magazine, номер 2 , 2003 г. © Роберт Крамб, 2002 г. Предоставлено художниками Полом Моррисом и Дэвидом Цвирнером, Нью-Йорк/Лондон.
Реклама
За два десятилетия, прошедших с момента основания Крамба Искусство и красота , каноны женской красоты изменились, но сейчас, возможно, больше, чем когда-либо, наше общество одержимо контролем, контролем, определением и подчинением женских тел. Только в этом месяце разгорелись дебаты по поводу изображения женщин-знаменитостей в СМИ — от опровержения Эми Шумер до выпуска Glamour «больших размеров» до отвращения Керри Вашингтон к ее ретушированной обложке AdWeek и Дженнифер Лоуренс Harper’s .
Женщины, которых Крамб выбрал в качестве сюжетов для Art & Beauty Magazine на протяжении многих лет, включая известных звезд спорта, его жену и телезвезд, в основном не изменились, но интересное дополнение к его ссылкам в новом томе включает селфи, присланные ему женщинами. «Самое большое отличие для меня в том, что Роберт теперь работает с фотографиями, присланными ему с мобильных телефонов», — говорит арт-дилер Пол Моррис, который впервые встретил Крамба в 19 лет.
Без названия (2002 г.) и Без названия (2002 г.). страниц из журнала Art & Beauty Magazine, номер 2 , 2003 г. Справа: © Роберт Крамб, 2002 г. Предоставлено художниками Полом Моррисом и Дэвидом Цвирнером, Нью-Йорк/Лондон.
Глядя на работы «Искусства и красоты», можно не сомневаться, что Крамбу до сих пор нравится рисовать женщин. Он намеренно сексуализирует своих муз — от своей жены Алины до известных спортсменов, таких как Серена Уильямс и Тоня Буфорд-Бейли. Они не соответствуют предписанному типу телосложения, а благодаря его карандашу эти женщины превращаются в идеал Крамба. При рассмотрении того, как Крамб представляет этих женщин, важно помнить, что он художник-карикатурист, и его комиксы призваны не только возбудить, но и развлечь.
Именно в изображениях, подписанных ироничными текстами Крамба, более широкие представления о женщинах и о том, как к ним относится общество, наиболее сложны и многословны. На изображении со страницы второго тома Art & Beauty Magazine (2003 г.) женщина в коротком платье и на высоких каблуках смотрит на зрителя, положив одну руку на бедро, другую на пылесос. Текст гласит: «Даки Дулиттл — эксцентричный нью-йоркский исполнитель и издатель, чье смелое и поразительное телосложение захватывает даже во время обыденной уборки ковра». Именно в этих фразах Крамб указывает на ошибочность традиционных представлений о женской анатомии на протяжении всей истории — от классического искусства до эротики 20-го века и современных средств массовой информации — и они таким образом передают апокрифическое представление о красоте. На рисунках Крамба женщины очень четко изображены не такими, какие они есть и какими они должны быть, а такими, какими Крамб хочет их видеть.
Без названия (2002 г.). Страница из журнала Art & Beauty Magazine, номер 2 , 2003 г. © Роберт Крамб, 2002 г. Предоставлено художниками Полом Моррисом и Дэвидом Цвирнером, Нью-Йорк/Лондон.
Работа Крамба никогда не сводилась к тому, чтобы соответствовать чужим идеалам, и, преследуя свои собственные вкусы, он часто отчуждал себя. «У Роберта действительно нет фильтра, — объясняет Моррис. «То, что вы видите, — это сверхчестный отчет о его желаниях и фантазиях». Куратор подчеркивает, что работы Крамба — это выражение любви и уважения, а не культурные комментарии. «Я знаю, что Роберт часто работает с образами женщин, которые он нашел в популярной культуре, но он выбирает эти образы по собственному желанию. Я не думаю, что он хочет комментировать всю культуру. Это глубоко личный выбор». Саморефлексивные подписи Крамба напоминают нам об этом факте, и он часто ссылался на свои собственные проблематичные и непростые отношения с женщинами и сексом в своих работах, включая его комикс, Мои проблемы с женщинами (1990). Рисование для художника — это катарсис, способ отработки своих единственных ответов на хаос мира, в том числе на развитие современной культуры. «Учитывая то, что он черпал из прошлого, имеет смысл только то, что в 2016 году он мог быть вдохновлен манией, которая привела к такому оборудованию, как палка для селфи», — размышляет Моррис.