Рисование для детей 2-3 лет
Рисование для детей 2-3 лет – занятие еще не освоенное, но интересное и притягательное. А если малышам показывать разные приемы и техники рисования, их интерес к этому занятию заметно возрастает.
Что уроки приносили больше радости, чем хлопот, заранее оборудуйте удобное место для их проведения.
Рисование для детей 2-3 летВ первую очередь, потребуется стол, подходящий по росту ребенку, и устойчивый стульчик. Ребенка перед занятиями лучше одевать в немаркую и хорошо отстирывающуюся одежду. Чтобы поддерживать чистоту его ручек, нужно заранее запастись влажными салфетками. Потребность в салфетках увеличивается, если возможности помыть испачкавшегося малыша у вас нет.
Для занятий с красками нужно будет приготовить стаканчик-непроливайку. Для занятий с цветными карандашами – точилку, которой сможет воспользоваться малыш. Бумагу лучше использовать достаточно плотную, не рвущуюся и медленно промокающую.
Первым шагом для будущих художников может обычно становится работа с раскрасками. Используем картинки с широкими контурами, учим малыша заштриховывать их, не выходя за границы. Такая техника называется «штриховки по раскраскам».
Второй способ работы с раскраской – закрашивание красками рисунка внутри границ. Эта техника называется «закраска».
Закрашиваем рисунокИнтересный вариант закраски – работа с ниточкой. А одноразовой тарелочке нитью от вязальной ряжи выкладываем произвольный узор, закрашиваем пространство, ограниченное нитью.
Выкладываем узор из ниточкиЭта работа интересна тем, что, если малыша касается нити, она смещается в сторону, и узор нарушается. Поэтому приходится проявлять особую аккуратность.
Раскрашиваем получившиеся узорыНаучившись обращаться с кистью, малыш может приступать к созданию первых рисунков – линий. Линии могут быть прямыми и волнистыми, узкими и широкими, однотонными или разноцветными. В процессе работа обращаем внимание деток на то, что, чем шире используемая кисть, тем толще получается линия.
Рисовать линии можно любыми подручными предметами – например, игрушечным транспортом. Это занятие обычно приводит малышей в восторг.
Рисунки игрушечным транспортомНаучившись выводить линии, можно учиться ставить точки. Используем для этого кисть или ватную палочку, совершая ими отрывистые, прыгающие, движения.
Ватные палочки для рисованияРисунок точкамиПодпитывая интерес малышей, показываем им разные свойства и способы работы с красками.
Экспериментируем с цветами, делая кляксы: наносим толстым слоем краски разных оттенков на участок бумаги, а затем складываем его пополам. Разворачиваем.
Наносим краску и разворачиваемУ нас получается неповторимый узор!
Клякса — узорУзнаем свойства разных материалов: наносим рисунок восковыми мелками, после чего покрываем лист слоем акварели. Мелок не закрашивается.
Поверх рисунка мелками наносим акварельМелок не закрашиваетсяСтавим штампы фабричными приспособлениями или подручными средствами – например, сырой картошкой или цветком.
Сочетаем наши рисунки с другими техниками – например, аппликацией.
Ствол рисуем краскамиЛиству выполняем в технике «аппликация»Используем свои ручки как средство для нанесения красок. Ставим отпечатки ладошек и выкладываем ими разные изображения.
Наносим краску на ладошкуРисуем цветок ладошкамиРисуем серединкуНаносим точки — семечки коричневой краскойРисунок ладошками и пальчиками «Подсолнух»Рисуем цветными мыльными пузырями. Добавляем немого краски в раствор для пускания пузырей и стараемся выдувать их так, чтобы пузыри приземлялись на листок бумаге.
Цветная мыльная водаКогда они лопаются, остается интересный яркий отпечаток.
Цветные отпечаткиИ, конечно же, пробуем создать совместную, объемную, работу, дружным детским коллективом. Рисуем картину или плакат на большом листе ватмана, стараясь внести в него что-то свое.
Совместная работа на большом листеПринимая участие в столь важном занятии, ребенок обязательно проявит все свои способности!
Первые рисунки.

Содержание:
- Следы
- Головоноги
- Несколько практических советов
Не секрет, что многие родители хотели бы, чтобы их чадо умело хорошо рисовать, а еще лучше, если бы в своих рисунках дети могли выразить себя, свое отношение к миру. И в то же время, многие родители сами рисуют мало и редко, поскольку стесняются того, что рисуют не намного лучше, чем их дети. У многих, наверное, до сих пор в ушах звучит суровый приговор воспитательницы в садике или учительницы рисования:
«Это не годится! Почему так мелко? Это что — дерево?! Дерево рисуют не так! Посмотри на образец и быстро сделай точно так же!»
Многие родители смутно понимают, что рисование по шаблону, по образцу — не лучший способ развить творческие задатки ребенка. Но ведь малыш так часто просит: «Нарисуй мне домик! И машинку! И дядю!»
Как же быть? Если мама в ответ на просьбу ребенка нарисовать домик ничего не нарисует, то и ребенку скоро наскучит детское рисование, и он найдет себе другое занятие. Если же мама будет учить, что домик рисуют только так, а елочку — вот так: палочка и веточки вниз, а машину — только так, вот кузов, вот кабина и два колесика, то эти занятия тоже вряд ли принесут много пользы. Значит, если уж мы рисуем для ребенка картинки, то надо рисовать малышу не один образец для подражания, а несколько: мы ведь можем нарисовать домик с двумя окошками, а можем — с пятью, или крышу нарисовать не треугольную, а в форме трапеции, или добавить балкон, лесенку, крылечко, флюгер на крыше или флажок. Машин тоже можно придумать много, и деревьев, и человечков.
Сегодня родители обычно дают детям рисовать лет с полутора и иногда даже покупают малышам специальные пальчиковые краски. Убедившись, что малыш пока предпочитает рисовать по себе, а не по бумаге, или наслаждается процессом отмывания кисточки, многие убирают краски надолго, иногда — до самой школы.
Бывает, малышу покупают коробочку дешевой акварели, и он мгновенно перемешивает все краски в одну — грязно-бурую, после чего рисовать отказывается. И неудивительно — получившимся цветом и впрямь трудно нарисовать нечто красивое, а дети очень остро чувствуют красоту.
Предположим все-таки, что вы не спрятали кисти и краски и готовы попробовать научить ребенка рисовать. Давать ли ребенку краски, и если да, то какие? Давать ли раскрашивать книжки-раскраски? Какие придумать занятия, чтобы получилось красиво? Вот об этом мы и попробуем немного рассказать.
Если найдете, почитайте книги замечательного человека — Елены Макаровой «В начале было детство», «Освободите слона», «Лето на крыше». В этих книжках она подробно рассказывает о том, как творчество просыпается в душе у ребенка и как построены ее занятия в детской студии для дошкольников, как они лепят и рисуют, какие темы они придумывают.
Следы
Все дети в своем развитии повторяют тот же путь, что прошло и все человечество. И точно такая же картина с детскими рисунками. Сначала малыш просто начинает понимать, что некоторые его движения оставляют следы. Сначала — любые следы, на бумаге, на обоях, на снегу и лишь потом — осмысленные и узнаваемые картинки. Без простого каляканья не обойтись — ребенку нужно познакомиться с бумагой и карандашами, с красками и кисточками, но не ждите, что он сразу же нарисует вам собачку или велосипед!
Детям нравится топать по свежему снегу — и потом смотреть на свои следы, или протопать по луже — и разглядывать потом мокрые отпечатки на асфальте. Это очень хорошая и полезная игра, ребенок таким образом исследует мир!
Вы сами можете в солнечный день научить ребенка разглядывать свою тень. Вот мы стоим на дорожке, спиной к солнышку: мама, а рядом — двухлетний сынок. У мамы тень длинная, у ребенка — поменьше. Вот мы с ним расставили руки в стороны — и тени тоже изменились. Вот мы замахали руками, как птички. И тени наши — о чудо! — тоже задвигали руками. Я смотрю на сына и вижу неподдельный восторг в его глазах.
И такой же восторг у многих детей вызывают мелки, карандаши и краски.
Рисовать с детьми можно не только дома, но и на улице: ведь кроме мелков для асфальта есть еще палочки, которыми можно рисовать по земле или по мокрому песку. А можно выкладывать дорожки и узоры из камушков, палочек и желудей, а можно взять на прогулку бутылку с подкрашенной водичкой — и поливать на дорожку, и рассматривать цветные пятна на снегу или мокрые пятна на сухом асфальте.
Рисовать можно и красками, и фломастерами, и карандашами, и восковыми мелками, и даже углем! А можно рисовать еще зеленкой и свекольным соком, ягодами рябины и черноплодки и другими интересными красками!
Тут очень многое зависит от мамы. Если она сама брезглива и строго приучает ребенка к чистоте, то есть большая вероятность, что рисовать ее малыш не захочет. Ведь от мелков на руках остается пыль, да и одежда порой пачкается, когда дитя рисует на асфальте. А уж про краски и говорить нечего — тут можно легко перемазаться с головы до ног. И если после своих первых попыток рисовать красками ребенок увидит мамино недовольное лицо, услышит ее сердитый голос: «Ну, посмотри, на кого ты похож?! Ты посмотри, и на столе краска, и на носу, и на рукаве!», то малыш скоро поймет, что проще и не пытаться рисовать. Для него слово «рисовать» станет синонимом слова «пачкаться» — и изменить это мнение потом будет нелегко.
Важно знать, что стадии рисунка напрямую связаны с развитием интеллекта и речи. Примерно через месяц после того, как малыш научится ходить, он начинает активно рисовать. А карандаши и толстые восковые мелки стоит давать с 10-11 месяцев, чтобы ребенок видел, какие получаются следы.
Пока нет фразовой речи, как правило, нет и предметного рисунка. А это значит, лет до двух, иногда и до трех, ребенок сам вам вряд ли нарисует нечто осмысленное. В научной литературе эта стадия детского рисунка так и называется — стадия марания или каракули.
На этой стадии мы можем наблюдать несколько ступенек: сначала ребенок просто проводит хаотичные линии, причем далеко не всегда попадает карандашом по тому листу бумаги, который вы ему предложили.
На этой стадии можно рисовать на магнитном экране, можно — широкой кистью и гуашевыми красками на стенках в ванной комнате, и потом смывать, можно рисовать восковыми мелками. Фломастеры сначала лучше не давать — следы от них плохо отмываются, а еще они портятся, если слишком сильно давить на грифель — он вдавливается внутрь. Лучше давать широкую кисть — толщиной в палец и даже толще!
И еще одно правило: чем меньше ребенок, тем больше листы — ватман, старые обои, листы формата А2 и А3. Если ребенок облизывает кисточку, рисуйте свекольным и ягодным соком, а также медовой акварелью. И все-таки старайтесь рисовать не только в ванной, но и на бумаге и самые удачные рисунки сохраняйте, подписывайте (автор, дата, место, техника) и вешайте на стену. Малыш должен видеть ваше уважительное отношение к его рисункам.
Вторая ступенька — малыш начинает попадать на лист. При этом можно давать ему широкую кисть и закрашивать вырезанные из бумаги картинки. Например, мама заранее вырезает из плотной бумаги листочки (по размеру — не меньше ладони) и потом вместе с малышом закрашивает их красной и желтой краской — если дело происходит осенью, или зеленой — если на дворе весна или лето. Если потом на большом листе бумаги нарисовать ствол, ветки и приклеить на туда ваши листочки, получится отличное дерево!
Третья ступенька — ритмичные каракули, круги и спирали.
На этой стадии иногда дети начинают подробно рассказывать, что они нарисовали. Не спорьте с ребенком, если он видит в беспорядочных каляках поезд с вагончиками или киску, грушу или даже маму. Порадуйтесь — это значит, скоро появятся и первые осмысленные картинки!
На стадии каракулей ребенку очень нравится закрашивать те картинки, которые для него нарисовала мама. Поскольку закрашивать он толком не умеет, то просто замалевывает весь лист, и от маминой картинки ничего не остается. Некоторые мамы на это обижаются, а на самом деле эта стадия очень важна, без нее не обойтись! Пройдет немного времени, и малыш начнет рисовать сам!
Важно, какие цвета вы используете. Идеально подходят чистые цвета — акварель желтая, красная и синяя в тюбиках — развести в баночке и дать малышу посмотреть, как смешиваются два цвета на мокром листе. Можно лист бумаги для акварели формата А3 смочить губкой, положить на стол и капать краски на лист, наблюдая, как они постепенно растекаются по листу и как при этом смешиваются цвета. Дети такого возраста не всегда могут сами мыть кисточку и аккуратно набирать краску — иногда это должна делать мама. В этом случае используйте две или три кисти и меняйтесь с ребенком: вы ему моете кисть и набираете краску, а он рисует.
Головоноги
И вот наступает торжественный момент — малыш начинает рисовать нечто узнаваемое. Эту ступеньку называют стадией головоногов.
Помните, что ребенок рисует не то, как он видит мир, а то, как он этот мир воспринимает. Он рисует самое важное — человечков, машины, домики, солнышко, цветы, кошек и собак, птичек и многое другое. В первую очередь дети рисуют самого себя, маму, папу.
Ребенок рисует кружок — голову, две палочки — ножки и заявляет, что это — бабушка. Так и выглядит классический головоног. Одни дети рисуют таких человечков в два года, другие — в три или четыре, но суть одна: голова и ножки. Это — самое главное, и такие рисунки вы увидите у самых разных детей, вне зависимости от того, учили ли их рисовать. Потом к подобным изображениям добавляются глазки, ручки, еще позже — ботинки, шапка, варежки. Не торопитесь учить ребенка рисовать туловище или животик — когда придет пора, он сам заметит, что он не все нарисовал.
Старайтесь как можно меньше критиковать рисунки детей, и избегайте фраз типа «Ты неправильно нарисовал». Он нарисовал так, как умеет, и так, как он понимает. Не беда, что дерево смахивает на расческу, суть он уловил — есть вертикальный ствол, а от ствола в стороны растут ветки. Вы можете с ребенком вместе рассмотреть на прогулке кусты и деревья — может быть, он заметит, что не все ветки прямые, и что от одной ветки растут веточки потоньше. Вы можете поиграть с ребенком в семечко, которое растет, растет и становится деревом. Можете постоять, раскинув руки-ветки, и покачаться, как дерево на ветру. Но не настаивайте на своем решении, ведь ребенок рисует по-своему! Не страшно, если пальцев на детском рисунке человечка на руке не пять, а 7 или 8 — зато он вспомнил, что на руках есть пальцы!
Когда появляются головоноги, то вслед за ними, примерно тогда же, дети начинают рисовать машинки, солнышко, тучи и дождик, потом — домики, деревья, цветы, самолеты и подъемные краны, зайчиков и мишкек, бабочек и грибочки.
Маленькие дети любят тиражировать свои картинки. Уж если малыш научился рисовать солнышко, то теперь он, вероятно, будет рисовать его на каждом своем рисунке. Он нарисует вам сотню человечков, потом целую кучу цветов, потом великое множество домов и машин, котят и зайчиков.
Ребенка 2,5-3 лет можно учить смешивать краски на палитре, например, можно взять гуашь синюю или красную и смешать с белилами, а потом голубым покрасить зимний домик или вазу, а розовым — цветы. Если нет палитры, то для смешивания цветов годятся одноразовые пластиковые или картонные тарелки. Многих детей процесс смешивания красок увлекает куда сильнее, чем само рисование. Это нормально, ребенок изучает свойства красок, не мешайте ему познавать мир!
Малышам нередко нравится мыть кисточку и смотреть, как при этом меняет цвет вода в банке. Что ж, используйте этот интерес: заморозьте эту подкрашенную воду, а потом возьмите цветные ледышки с собой на прогулку и выкладывайте из них узоры на снегу. Покажите ребенку, что если в стаканчике растворить много красной краски, то вода станет темно-красной, а если краски взять чуть-чуть, то водичка будет розовая.
А как же быть с раскрасками? Мы считаем, что не надо давать детям раскраски и шаблоны хотя бы до школы, иначе у них пропадет охота рисовать свои линии.
Не надо учить, что домик — это квадратик и треугольник, а человечек — точка, точка, запятая. Если уж рисуете, то давайте разные образцы!
Использование шаблона возможно, если мы вырезаем, к примеру, из картона большое яблоко, под него подкладываем лист газеты или ненужной бумаги и просим ребенка закрасить яблоко. Если краска попадает не только на яблоко, но и на газету, это нормально и не страшно!
Мама помогает ребенку держать шаблон, чтобы он не скользил по столу, мама набирает краску на кисть, а малыш красит. Второй вариант, когда мама работает второй кистью — потоньше: красит тот же шаблон яблока вместе с малышом. А потом раскрашенные яблоки, к примеру, приклеивают на картонную корзинку, или ежику на иголки, или на ветки дерева.
Вы можете сложить лист бумаги пополам, нарисовать произвольные пятна на одной стороне и прижать лист, чтобы краски отпечатались — так можно получить очень интересные симметричные узоры. Таким образом можно нарисовать красивую бабочку, или вазу, или цветы.
С детьми старше двух лет хорошо бы рисовать красками не реже раза в неделю, а можно и чаще. Сочетайте рисунки детей в 2 года с аппликацией и вы сможете создать немало красивых композиций!
Самые удачные рисунки надо вешать на стенку и всем показывать, дарить бабушкам и друзьям, чтобы малыш видел, что вам нравится, когда он рисует.
Если ребенок увидит, что маме самой нравится рисовать, то он тоже будет рисовать с удовольствием! Так что не стесняйтесь своего неумения, пробуйте и творите вместе с детьми!
Несколько практических советов
Купите большой набор гуаши (и проверьте, есть ли там белила!), а также акварель в тюбиках — она гораздо лучше подходит для детского творчества. С коробочкой обычной акварели малышу справиться трудно — краски смешиваются, все цвета пачкаются и нарисовать что-то красивое не получается. А акварель из тюбика можно растворить в небольшом количестве воды, взяв именно тот цвет, который вам нужен сегодня. (Для разведения акварели прекрасно подходят баночки из-под детского питания и соков). Разведенную акварель можно хранить в банке в холодильнике.
Для акварели нужны мягкие объемные кисти — белка, пони, коза.
Для гуаши нужны жесткие кисти из щетины.
Помните: чем меньше дети, тем толще кисти и больше листы.
Очень хорошо использовать для рисования и аппликации бумагу разной фактуры и разного цвета — шершавую бумагу для акварели, гладкую бумагу для черчения и др. Можете попробовать рисовать красками по цветной бумаге. Например, если из зеленой бумаги вырезать елочку, а сверху поставить желтые и красные точки, то получится очень нарядно. А если рисовать белой гуашью на темном фоне, то легко нарисовать снеговика и снежинки.
Не надо выставлять на стол больше, чем нужно. Если нам нужна синяя гуашь, то не надо выставлять всю коробку! Дети любят строить из баночек гуаши заборчики и башенки, переставлять баночки, катать их по столу, открывать. Если уж вы хотите порисовать, то не устраивайте лишних соблазнов! Пока вы рисуете, на столе должны быть только нужные вам краски и вода. Удобно иметь поблизости влажную тряпочку или салфетку, чтобы малыш мог вытереть руки, если ему неприятно ощущение засохшей краски на руках. Потом можно достать клей и ножницы и сделать аппликацию.
Некоторым детям нравится рисовать в компании, поэтому поищите творческие студии для самых маленьких, куда приходят дети вместе с мамами и все вместе играют, рисуют и лепят.
Картина для детей — Ловкий родитель
Картина для детей — Ловкий родительПодпишитесь на нашу рассылку и получите БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу с 10 ЛУЧШИМИ ИДЕЯМИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ ЛУЧШИХ РОДИТЕЛЕЙ!
ПОДПИШИТЕСЬ СЕЙЧАС
Поиск
Рисование для детей — любимое занятие с детства! Вот более 50 отличных занятий по рисованию для детей, в том числе идеи рисования с интересными инструментами, рисование в движении и рисование пухлыми губами.
Как сделать скрап-картину
Раскрашивание — увлекательное занятие для детей. Эта забавная техника перемещает краску с помощью карты, создавая разноцветные радуги. Обновлено в октябре 2022 г.
Читать статью
Как рисовать брызги с детьми
Раскрашивание брызгами — любимое занятие детей всех возрастов! Вот советы и рекомендации, а также идеи, что делать с
. Читать статью
11 занятий по рисованию для дошкольников
Любимое занятие Ловкого Родителя по рисованию для дошкольников. Попробуйте обработать художественные идеи, такие как вращение, прокатка мрамора и мраморность. Обновлено Сентябрь 2022 г. В поисках картины
Читать статью
Как сделать картины из поднятой соли
Рисование из соли — любимое занятие детей всех возрастов, начиная с малышей и старше. Клей, соль и акварель
. Читать статью
6 идей для поощрения постоянного интереса к детскому мольберту
Вот несколько советов, как стимулировать интерес ребенка к мольберту. Попробуйте варьировать, как и где вы его используете и какие материалы
Как сделать спин-арт с помощью салатницы
Spin art — это веселое и простое занятие для детей. С помощью краски и салатницы процесс завораживает, и каждая картина
Читать статью
Мраморная живопись для детей
Мраморная роспись для детей — это простое и увлекательное занятие! Дети с удовольствием катают шарики, покрытые краской, по бумаге, и получаются прекрасные результаты
Читать статью
Как рисовать Splat для детей
Раскрашивать пятнами так просто и весело для детей! Это простое творческое занятие включает в себя удары по пропитанным краской ватным шарикам небольшим молотком или
. Читать статью
Лучшие краски для детей
Лучшие детские краски яркие, моющиеся и недорогие.
Читать статью
Легкая пенная живопись для детей
Рисунок из пенопласта – это весело и неотразимо пушисто! Попробуйте эти простые идеи для веселых сенсорных игр, которые понравятся детям. Мои дети ОБОЖАЮТ рисовать пенопластом.
Читать статью
Как рисовать мелом для детей
Забавные идеи рисования мелом. Попробуйте это занятие для детей на свежем воздухе по нашему простому рецепту! Рисование мелом — это весело
Читать статью
5 способов сделать пухлую краску для детей
Пухлые краски для детей, с которыми весело делать и играть. Вот пять способов сделать это для чувственного искусства и 3D
Читать статью
ПОЛУЧИТЕ ЭЛЕКТРОННУЮ КНИГУ THE ARTFUL PARENT – ЛУЧШЕЕ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 12 МЕСЯЦЕВ БЕСПЛАТНО!
Просто заполните свои данные ниже, и мы вышлем вам электронную книгу, содержащую самые посещаемые действия Искусного Родителя за последние 12 месяцев, бесплатно!
Имя
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА
Подробнее
ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО
Подпишитесь на нашу рассылку и получите БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу
с ЛУЧШИМИ художественными идеями для детей от искусных родителей!Подпишитесь на нашу рассылку и получите
БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу с 10 ЛУЧШИМИ идеями для детей от The Artful Parent’s !ИМЯ
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА
Ваша конфиденциальность является нашим главным приоритетом, и мы обещаем хранить вашу электронную почту в безопасности! Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности.
The Artful Parent — ресурс для семей и педагогов. Мы помогаем вам воспитывать творческих детей с помощью художественных занятий, сезонных поделки и семейный отдых!
Оставайтесь с нами на связи!
Facebook-f Pinterest-p Инстаграм
Быстрые ссылки
О нас
© 2023 Искусный Родитель. Все права защищены
Подпишитесь на нашу рассылку и получите
БЕСПЛАТНУЮ творческую деятельностьКуда мы можем отправить вам наши БЕСПЛАТНЫЕ Творческая деятельность?
Подпишитесь на нашу рассылку и получите нашу электронную книгу «10 лучших идей для детского творчества» в подарок от нас
Твое имя
Ваш адрес электронной почты
Ваша конфиденциальность является нашим главным приоритетом, и мы обещаем хранить вашу электронную почту в безопасности! Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности.
App Store: Paint Kid — Рисование для детей
Описание
«Paint Kid» — довольно простое в использовании приложение для рисования, разработанное специально для маленьких детей, чтобы они могли свободно рисовать на iPhone и iPad.
«Paint Kid» — довольно простое в использовании приложение для рисования, разработанное специально для маленьких детей, чтобы они могли свободно рисовать на iPhone и iPad. Он поддерживает 10 кистей. Размер и цвет кисти регулируются случайным образом, чтобы дети могли постоянно развлекаться.
И, что еще интереснее, «Paint Kid» может импортировать фотографии, чтобы дети могли рисовать на них. Дети всегда любят рисовать на семейных фотографиях, чтобы они выглядели уникально и интересно.
Версия 2.0
— Изменить макет
Рейтинги и обзоры
356 оценок
Это мое любимое приложение
Извините, я не могу хорошо пользоваться английским языком.![]()
Но это хорошее приложение. Я использовал в течение долгого времени.
Спасибо, разработчик
НЕ подходит для детей
Реклама размещается прямо над цветными карандашами. И избавиться невозможно. Кроме того, карандаши исчезают каждый раз, когда вы выбираете цвет, и вам нужно нажать 2 маленькие кнопки в правом верхнем углу экрана, чтобы иметь возможность выбрать новый цвет. Не понимаю, как это может хорошо работать для маленьких детей.
Бесит!
Ужасное приложение, не только для детей. Размещение рекламы — это худшее из возможных мест (над карандашами), и каждый раз, когда вы выбираете карандаш, остальные исчезают, и вам приходится использовать КРОШЕЧНУЮ маленькую кнопку меню, чтобы перезагрузить карандаши. Как будто маленьким детям удается избегать рекламы и ориентироваться в меню.