Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисунки детские красивые: Красивые рисунки для детей (48 фото) • Развлекательные картинки

Рисунки детские красивые: Красивые рисунки для детей (48 фото) • Развлекательные картинки

Posted on 28.01.202307.12.2022

Почему можно выбрасывать детские рисунки

Семья

Детство недолговечно. Ничего страшного, если детские рисунки тоже. Наглядный урок.

Мэри Таунсенд

Энни Отцен / Гетти

16 сентября 2018 г.

, с понедельника по пятницу. Зарегистрируйтесь здесь.

Дети постоянно занимаются творчеством. С самого раннего возраста взрослые вжимают в руки мелки. Искусство предлагает детям занятие, и народная мудрость гласит, что это полезно и для них. Но после того, как действие закончено, произведение искусства остается. И тут начинаются проблемы.

Мои маленькие дети повсюду оставляют свое искусство. Я нахожу большую часть его на полу. Он рвется, сминается или помечается следами. Я сталкиваюсь с ним в основном, когда наклоняюсь, чтобы поднять его. Часто сталкиваюсь с наплывом нескольких слоев рисунков, рассыпанием блесток и нарисованным рисом. Другие падают с холодильника.

Через несколько лет у меня случился кризис, что со всем этим делать. Я еще не начал тщательно отобранную коллекцию, которую, как я помню, делала для меня моя собственная мать. И, по правде говоря, трудно выбрать, какие части оставить. «О, но мы должны оставить этот», — думаю я каждый раз. А если этот, то почему не другой?

В конце концов, я начал все это выбрасывать. Возможно, я монстр. Но связанное с этим облегчение заставляет меня поверить, что я на что-то наткнулся. То, что родители делают с детским творчеством, зависит от того, что они думают о природе детства, ностальгии и красоте.

Правильный ответ: создать произведение искусства, подарить его кому-нибудь, чтобы он некоторое время смотрел на него и восхищался им, а затем выбросил. Это дань уважения красоте и правильная моральная позиция по отношению к более эфемерным качествам детства.


Споры о том, как правильно ценить и сохранять искусство, ведутся тысячелетиями. Например, Сократ был известен своей готовностью полностью отвергнуть все искусство на том основании, что любое представление равносильно ложной истине. Но Платон, его ученик, был чрезвычайно озабочен сохранением своей работы. Он пошел на многое, чтобы сочинять искусство, чтобы защитить поиск истины.

Сократ мог бы спросить, что дети получают, занимаясь изобразительным искусством в раннем возрасте, особенно когда это искусство не имеет большой эстетической ценности. Есть ли в физических записях юношеских попыток какое-то достоинство помимо эстетики, ради которого их стоит сохранять? Полезна ли такая ностальгия для души или это в конечном счете слабость, которая не приносит удовлетворения?

Возлюбленный мистер Роджерс привел убедительные доводы в пользу занятий искусством, даже если для этого не требуется особых личных навыков. Во фразе, теперь увековеченной в мемах, он сказал: «Я не очень хорош в этом, но мне приятно, что я что-то сделал». Этот совет продолжает находить отклик, о чем свидетельствует тенденция раскраски для взрослых. Некоторые университеты даже предлагают «дни раскраски» для уставших студентов. Вне зависимости от того, хорошо это искусство или нет, считается, что занятия им делают детей умнее, увереннее и более эмоционально обоснованными.

В детском творчестве тоже есть красота. В фильме «Шесть степеней отчуждения » муж актера Стокарда Ченнинга, одержимый миром искусства, наблюдает, как местные второклассники производят то, что равнозначно Матиссу за Матиссом. В каждом новом творении, которое возвращается домой из школы и с гордостью преподносится родителям, есть что-то красивое, небрежное, непринужденное.

Но есть и странный срок его свежести, после которого это первоначальное впечатление легкости превращается в пафос. Сначала на странице выражается что-то совершенно чудесное. Но достаточно скоро все, что неправильно или отсутствует, становится более очевидным. В конце концов, эта незавершенность заглушает все остальное.

В конце концов, если вы смотрели на него достаточно часто, искусство становится жалким, лишенным смысла. В лучшем случае это остается признаком того, что ребенок перешел к другому столь же эфемерному моменту своей жизни, уже окрашивая что-то другое. Кризис детского творчества начинается здесь, когда работа кажется одновременно и важной, и раздражающей.


Возможно, это чувство вызвано тем, что вы размышляете о собственной смертности. Недавно и моя мать, и моя свекровь начали масштабные проекты по опустошению дома. Непрерывный поток их отходов — коробки, полные школьных медалей, ленточек, бумаг, рисунков и картин — поступал ко мне домой. После первой коробки муж хотел сразу все выкинуть. Однако как коллекция, как полный набор наших ювенильных вещей, она казалась мне слишком важной, чтобы избавляться от нее сразу.

После двух ящиков стало слишком много. Коллекция требовала саморасплаты, слишком обременительной для выполнения. Через некоторое время даже удовольствие от просмотра пропало. Это плохой знак, когда дело касается искусства. Настоящее искусство дает вам инструменты для размышлений. Но в моем старом творчестве от меня не осталось ничего, с чем можно было бы считаться, потому что бумага, на которую я рисовал маркером или мелком в 5 лет, никогда не содержала в себе такого мастерства или вдохновения. Это вызывало во мне скорее ужас, чем утешение, когда я сталкивался с огромным объемом времени, полностью забытого, дней, проведенных в помещении над задачей, завершение которой ушло в ящики.

Тогда я впервые попытался выбросить рисунки своих маленьких детей. Конечно, я почувствовал боль, когда бросил его в мусорное ведро. Есть момент, когда ребенок впервые представляет вам свое искусство, протягивая его с последней долей секунды внимания, которое она может собрать после его завершения. В этот момент у вас обоих вспыхнет гордость и трепет взаимной любви. Но, в конце концов, ваша гордость длится дольше, чем у ребенка. В конце концов, и очень скоро, он должен перейти к другому предприятию. У них всегда так, а у вас тянутся струны сердца.

Желание искусственно продлить этот момент, я думаю, мотивирует стремление сохранить и сохранить творчество ваших детей для потомков. Вы убеждаете себя, что есть какое-то будущее, в котором ваш ребенок захочет вернуться к тому моменту гордости и любви, став свидетелем того, что он сделал так давно.

Не ведись на это. Вы просто пытаетесь заставить себя чувствовать себя лучше. Вы никогда не сможете точно сказать, какой момент запомнят ваши дети, и вы все равно не сможете регулировать эту память от их имени. А кроме того, детство состоит из тысячи моментов именно так. Нет возможности удержать их всех.


Мне кажется, что для поколения моих родителей — бумеров, воспитанных на ностальгии, — сбор моего искусства в коробки казался хорошо потраченным временем. Было разумно предположить, что я мог бы захотеть провести свою взрослую жизнь, похороненную в прошлом. Но я чувствую себя иначе.

Ностальгия по молодости наверное неизбежна. Это, конечно, не порок какого-то одного поколения, хотя он может стать характерным для века. Но спасение детского творчества растягивает добрую волю даже самой сильной ностальгии.

Если действие делает искусством, полезным и хорошим для детей, то пусть эта часть искусства живет, а затем пусть его результаты умрут. Результат детских художественных усилий, как и его эстетическое качество, неполноценен. Выброс его на самом деле делает всем одолжение. Он завершает художественный жизненный цикл, позволяя эфемерам быть именно такими: действительно эфемерными. Таково и детство — по крайней мере, так должны думать родители. Дети мечутся, пока не обретут более узнаваемое «я». Затем они обращают свое внимание на сохранение этого развивающегося «я». Бумажная работа, которую они производят по пути, в основном является средством для достижения этой цели.

Наступает момент, возможно, около 7 лет, когда память берет верх и начинается самоистория, когда дети сами решают, что для них важно, а что нет. Конечно, вы не должны выбрасывать то, что, по словам ваших детей, они хотят сохранить. Но при отсутствии этого стремления, особенно в первые годы, прежде чем оно разовьется, большая часть детского искусства существует для того, чтобы быть уничтоженной. Смысл жизни не в том, чтобы продлить молодость, а в том, чтобы повзрослеть. Это требует отбрасывания вещей по пути и наслаждения соответствующим облегчением. Это тот вид деятельности, на который родитель должен положить свой моральный и эстетический вес.

Узнайте, как лучше комментировать и что не говорить

Вы хвалите рисунки своего ребенка? (Я уверен, что да)

Вы говорите им, как это красиво? Это хорошо? Что может быть не так?

Есть так много способов помочь ребенку расти через его или ее творчество. Мы можем отправлять их в классы, учить их сами, давать им множество материалов для экспериментов, но, хотите верьте, хотите нет, один из лучших способов помочь детям расти через их искусство – это то, как мы реагируем на рисунки наших детей.

Формула отношения к детским рисункам довольно проста, но позвольте мне начать с описания 4 типов комментариев, которые не представляют ценности. Затем я дам вам 6 способов отреагировать, а затем воплотить эти комментарии в действие с изображением, показанным здесь.

Большинство взрослых относятся к детским рисункам четырьмя способами.

КОМПЛИМЕНТЫ:

« Как красиво…», «Очень хорошо…» и т. д. Конечно, мы все так делаем и думаем, что делаем то, что лучше для ребенка.

Однако постоянно повторять ребенку, что его работа прекрасна, слишком часто и похлопывать. Это комплименты, которым не хватает искренности и они не относятся к усилиям ребенка. Ребенок вполне может начать задаваться вопросом, как получилось, что его репрезентативный мужчина и каракули его сестры вызывают одинаковую реакцию, и начнет сомневаться в вашей искренности.

ОЦЕНКА: «Мне это нравится». Детское творчество не должно нравиться взрослым. Это показывает ценность продукта по сравнению с процессом.

ВОПРОС: «Что это?» Многие маленькие дети, которые просто рисуют каракули и занимаются свободным искусством, не могут выразить словами то, что они сделали, или даже не готовы делать репрезентативные рисунки.

Если они не делают заранее определенный проект, лучше просто попросить их рассказать вам об этом.

ИСПРАВЛЕНИЕ: Если цель обучения искусству состоит в том, чтобы ребенок занимался искусством в соответствии с его/ее уровнем, было бы неуместно направлять его делать что-то «правильным» образом.

Так как правильно реагировать на детское творчество?

Ответ заключается в том, что в двух словах…..

Обратите внимание на это произведение, но на самом деле заметьте его и прокомментируйте. Вот и все.

Чтобы помочь вам с этой, казалось бы, чрезмерно упрощенной концепцией, я перечислил 6 атрибутов художественного произведения, которые вы можете прокомментировать, и затем мы свяжем эти комментарии с некоторыми изображениями, которые у нас есть.

  1. Цвет
  2. Используемое пространство
  3. Количество строк
  4. Количество использованных материалов
  5. Шаблон и размещение
  6. Использование кисти или других материалов

Комментарии  типа «О, я вижу, вы использовали 3 цвета» или «Вы оставили много места вокруг фигуры, которую вы делаете», делают несколько вещей.

  1. Это заставляет ребенка чувствовать, что вы действительно замечаете, что он сделал.
  2. Это заставляет ребенка задуматься о том, что он сделал.
  3. Это придает большое значение ее творчеству.
  4. Это заставляет ребенка чувствовать себя хорошо.

В качестве примера, вот что я бы сказал о картине выше. «Ой! Я вижу, вы использовали много основных цветов и заполнили все пустое пространство». ИЛИ «Разве не удивительно, как цвета могут выглядеть так по-разному в окружении других цветов». «Можете ли вы сказать мне, что вы сделали, чтобы цвета выглядели такими яркими?»

Или о следующей картинке

” Я вижу, ты решил сделать 2 цветочка. Вы использовали один большой помпон для середины и 4 маленьких помпона для внутренней части второго цветка»
Или А как насчет этого

Я вижу, вы использовали очень мягкие цвета. Вы сделали несколько желтых и оранжевых фигур посередине, а затем обвели их изогнутыми линиями.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.