Дворец детского творчества — Онлайн-выставка по итогам городского конкурса детского рисунка «Мой город над Окой»
Дворец детского творчества — Онлайн-выставка по итогам городского конкурса детского рисунка «Мой город над Окой»
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«РИСУЮ МОЙ ГОРОД» | Центр анимационного творчества «Перспектива»
Смотреть результаты конкурса 2021 года (28.09.2021)
Ярославль – город будущего с удивительным прошлым, город-музей, сохранивший романтический облик. Приняв участие в конкурсе «Рисую мой город», учащиеся муниципальных образовательных учреждений могут поделиться своим авторским взглядом на Ярославль современный и его историю.
Цель и задачи конкурса – привлечь внимание обучающихся к культурно-историческому наследию, красоте архитектурных ансамблей, парков, церквей, улиц, площадей города Ярославля; развитие чувства патриотизма, уважительного отношения к Родине; привлечь внимание обучающихся к безопасному поведению на улицах города; продолжить развитие и популяризацию детского изобразительного творчества.
В 2021 году конкурс проходит с 21 июня по 27 сентября в 2 этапа.
I этап — с 21.06 по 31.08.2021 – подготовка работ в образовательных учреждениях города Ярославля. До 08.09.2021 г. участники направляют заявки в формате WORD (PDF – не рассматривается) на электронную почту МОУ ДО ЦАТ «Перспектива», e-mail: [email protected] (указать в теме сообщения «Рисую мой город»).
09 — 10.09.2021 с 10:00 до 17:00 участники приносят оригиналы работы и заявки с подписью директора и печатью учреждения в здание ЦАТ «Перспектива» по адресу: г. Ярославль, ул. Свободы, д.89.
II этап — 14 — 16. 09.2021 г. – осуществляет свою работу жюри конкурса. 17 — 22.09.2021 г. — подведение итогов. 23 — 27.09.2021 г. — рассылка дипломов, свидетельств и благодарственных писем конкурса на адрес электронной почты учреждения или по указанному адресу в заявке. О дате награждения победителей и призёров будет сообщено дополнительно.
Жюри будет оценивать работы по номинациям:
- – Поздравительная открытка к Дню рождения города Ярославля
- – Ярославль будущего
- – История города Ярославля
- – Мой любимый двор
Возрастные категории: 7-11 лет, 12-17 лет.
Победители Конкурса награждаются дипломами I, II, III степени в каждой номинации. Всем участникам Конкурса вручаются свидетельства участника. Педагоги, подготовившие участников конкурса, получают благодарственные письма.
Контактная информация. Тел. 90-23-78, 89201201107 — Тренина Любовь Валентиновна, руководитель структурного подразделения «Школа творчества» МОУ ДО ЦАТ «Перспектива»; Тел. 20-10-98 — Попроцкая Оксана Александровна, педагог-организатор МОУ ДО ЦАТ «Перспектива».
Скачать Приказ, Положение и форму Заявки конкурса 2021 года (файл PDF)
Скачать Приказ, Положение и форму Заявки конкурса 2021 года (файл DOC)
Публикации о конкурсе «Рисую мой город» на сайте:
2021. 15-й конкурс-выставка. Итоги
2020. 14-й конкурс-выставка. Итоги
2019. 13-й конкурс-выставка. Итоги
2018. 12-й конкурс-выставка. Итоги
2017. 11-й конкурс-выставка. Итоги
2016. 10-й конкурс-выставка. Итоги
2015. 9-й конкурс-выставка. Итоги
2014. 8-й конкурс-выставка. Итоги
2013. 7-й конкурс-выставка. Итоги
2012. 6-й конкурс-выставка. Итоги
детей Кита | Кит Харинг
Все началось с младенца, круглоголового и величественно обнаженного, невинно ползшего по стенам напряженных и грязных станций метро Нью-Йорка. Кит Харинг впервые сделал себе имя в начале 1980-х годов, заполнив каждую пустую рамку плаката в обширной подземной системе города иероглифами: лающие собаки, летающие тарелки с лазерным разрядом, танцоры на резиновых конечностях — и сияющий ребенок, который лучше всего олицетворял энергию Харинга и человечество. Этим летом его искусство будет переоценено на долгожданной ретроспективе в Музее американского искусства Уитни в Нью-Йорке. Но живое наследие Харинга находится на улицах, где его работы всегда были более уместны, чем в стенах галереи с белыми стенами.
«Причина, по которой «ребенок» стал моим логотипом или подписью, заключается в том, что это самый чистый и самый позитивный опыт человеческого существования, — писал Харинг в своем дневнике в 1986 году. все сложности, жадность и ненависть, которые будут медленно прививаться им в течение жизни». Понимая, что раннее знакомство с произведениями искусства и неограниченное творческое самовыражение могут иметь большое значение для открытия новых способов видения мира, Харинг неутомимо работал с детьми всех возрастов и профессий. Работая над фресками с детьми в наиболее пострадавших районах Америки и проводя мастер-классы по рисованию в музеях повсюду, от Бордо до Токио, Харинг поощрял мировоззрение, которое делало расовые, культурные и половые различия неважными перед лицом общего человечества. «Кем бы я ни был», — размышлял он в 1987 запись в дневнике: «Я уверен, что, по крайней мере, я был хорошим компаньоном для многих детей и, возможно, повлиял на их жизнь таким образом, что это будет передаваться через время, и преподал им что-то вроде простого урока делиться и заботиться».
Как и многие художники 20-го века до него, Харинг был вдохновлен каракулями, пятнами и бессознательными изображениями внутреннего мира ребенка из книжки-раскраски — мира, свободного от запретов и подозрений, не стыдящегося своей полиморфной извращенности. (Помимо нестареющих и бесполых икон Харинга, он создал большое количество либидозных рисунков, наполненных танцующими пенисами и телами, нагроможденными друг на друга в массовом экстазе. Хотя Харинг был чувствителен к тому, что такой материал не подходит для молодого аудитории и позаботился о том, чтобы не показывать его в общественных местах, к которым могут получить доступ дети, мотивация для такой работы исходила из того же источника, что и его фигуры основного цвета. И ребенок, и пенис являются символами жизни и неизбежной непрерывности жизни- даже перед лицом смерти.)
Но Харинг был, возможно, первым, кто инициировал постоянный разговор между миром искусства и эстетики и интересами молодежи, что составляет более 27 проектов, в которых он участвовал с ними с 1984 года до своей смерти от СПИДа в 1989 году. «Когда я рисую с детьми или для детей, — отметил он, — уровень искренности кажется честным и чистым». Несмотря на то, что за свою короткую карьеру он добился большого коммерческого успеха, Харинг признал, что искренность не совсем сильная сторона современного искусства — факт, который только укрепил его стремление сделать искусство доступным для широкой публики. Художественные критики Нью-Йорка поставили под сомнение теоретическую и эстетическую жизнеспособность работ Харинга, что его беспокоило. В конце концов, однако, это был не единственный показатель его успеха. «Нет ничего, что делает меня счастливее, — признался он, — чем заставить ребенка улыбаться».
Рисунки Харинга восходят к четырем годам, и именно этот стиль книжки-раскраски позволил ему так легко вовлекать детей в художественный процесс. Как правило, Харинг создавал спонтанный крупномасштабный рисунок на листе бумаги, фреске или городской стене. Используя его толстые черные линии в качестве границы, приглашенные художники Харинга продолжали заполнять объем его фигур своими собственными рисунками, картинами и письменами — метод, который дал голос тысячам молодых людей, которые в противном случае, возможно, не имели бы шанса. выражать себя.
Один из самых впечатляющих проектов был задуман летом 1986 года для празднования столетия Статуи Свободы. В сотрудничестве с молодежной организацией CityKids Харинг создал 10-этажный баннер с изображением Леди Свободы в окружении радостно танцующих фигур. Издалека знамя, висевшее на здании в Бэттери-Парк-Сити, было обычным символом Харинга. Однако при ближайшем рассмотрении обнаружилась работа 1000 старшеклассников из группы риска, которые участвовали в массовой творческой сессии, растянувшейся на полу Центра Джейкоба Джавитса. Подобные события имели место в Филадельфии и Чикаго — случаи, когда Харинг восхищался разнообразием самовыражения, содержащимся в конечном результате. «Они делают это с помощью всех мыслимых техник рисования», — с энтузиазмом рассказывает Харинг о мероприятии в Чикаго — фреске высотой 520 футов, созданной 300 учащимися государственных средних школ. «Все эти дети представляют собой замечательную смесь всех возможных этнических и культурных слоев».
Чувство художественного авторства у Харинга было значительно слабее, чем у большинства прекрасных художников его времени, которые свободно присваивали визуальные обломки современной поп-культуры, но кричали при любых признаках плагиата или эстетического «заимствования» из их собственных работ. Ползающие, танцующие и лающие существа Харинга были настолько синонимичны 1980-м годам, что везде, куда бы он ни пошел, он сталкивался с подделками в футболках и граффити. (На самом деле у него была обширная коллекция таких подделок.) В частичной попытке остановить поток подделок и удовлетворить очевидное желание молодежной культуры получить его работу, Харинг создал Pop Shop, дыру в стене Сохо. магазин, в котором продавались доступные по цене произведения носимого искусства. Это больше, чем попытка заработать деньги путем коммерциализации своего художественного видения — Харинг уже зарабатывал большие деньги на выставках в галерее — Pop Shop был разработан, чтобы еще больше сократить разрыв между искусством и людьми.
The Pop Shop также позволил Харингу наладить отношения сотрудничества один на один с соседскими детьми. Шон Калиш, 15-летний актер и начинающий скульптор, вспоминает первую встречу с Харингом восемь лет назад, когда он заходил в небольшой магазин в Сохо по пути на прослушивание. Управляющему магазином быстро стало ясно, что у семилетнего Калиша есть склонность к творчеству и ярким, буйным рисункам, которые покрывали стены и потолки Pop Shop, поэтому он отвел мальчика на встречу с Харингом. «После этого я время от времени посещал его студию, — вспоминает Калиш, — и в конце концов мы просто начали рисовать вместе. Он был довольно откровенен с такими вещами». Энтузиазм Харинга и растущий талант Калиша привели к созданию серии совместных гравюр, которые сегодня являются частью постоянной коллекции Музея современного искусства. «Он работал над тарелкой около пяти минут, а затем передавал ее мне», — объясняет Калиш технику — идеальное слияние невинности и опыта. «Это как бы сделало мой день».
Желание Харинга увидеть свои работы в публичном пространстве снова и снова сбывалось благодаря его неутомимой щедрости и воображению сотрудников по всему миру. А с Фондом Кита Харинга, организацией, созданной после безвременной кончины Харинга, дух художника сохраняется в форме финансирования обязательств перед такими организациями, как Клуб мальчиков Нью-Йорка, Фонд «Надежда детей», «Детская деревня» и ЮНИСЕФ. Однако нереализованный проект, задуманный для японского города Тама, претендовал на то, чтобы стать одним из самых грандиозных и поэтичных выражений творческого видения Харинга. В этом произведении ленд-арта все жители Тамы в возрасте от 6 до 18 лет будут держать зеркала, которые, если смотреть с воздуха с самолета или спутника, образуют огромного сияющего ребенка. Харинг был в восторге от расширенной концепции проекта, которая заключалась в том, чтобы дети по всему миру делали то же самое в Москве, Париже, Токио, Шанхае, Нью-Дели, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе. «Мой ребенок на самом деле будет ползать по всему земному шару», — размышлял он. Увидеть его работы, украшающие поверхность земли, из космоса, несомненно, было бы волнующе, но вопрос не в художественном авторстве. Символика была. «Дети, — заключил он, — являются носителями жизни в ее самой простой и радостной форме».
Андреа Кодрингтон — писатель из Нью-Йорка, специализирующийся на визуальной культуре.
Эта статья была опубликована в журнале «Сфера» в 1997 году.
Не только искусство, искусство, наука, музыка вместе ® Oyster Bay, Plainview, Huntington, Manhasset, Garden City, Babylon, Massapequa, Bellmore, Sea Cliff, Nassau County, Suffolk County, Long Island
|