Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисунки детей мой город: Рисунок детский город (30 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Рисунки детей мой город: Рисунок детский город (30 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Posted on 12.03.202308.01.2023

Содержание

  • Дворец детского творчества — Онлайн-выставка по итогам городского конкурса детского рисунка «Мой город над Окой»
  • «РИСУЮ МОЙ ГОРОД» | Центр анимационного творчества «Перспектива»
  • детей Кита | Кит Харинг
  • Не только искусство, искусство, наука, музыка вместе ® Oyster Bay, Plainview, Huntington, Manhasset, Garden City, Babylon, Massapequa, Bellmore, Sea Cliff, Nassau County, Suffolk County, Long Island

Дворец детского творчества — Онлайн-выставка по итогам городского конкурса детского рисунка «Мой город над Окой»



Дворец детского творчества — Онлайн-выставка по итогам городского конкурса детского рисунка «Мой город над Окой»
Вход в систему:  



















                                      Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации

Онлайн-выставка по итогам городского конкурса детского рисунка «Мой город над Окой»

     В марте 2020 года отделом декоративно-прикладного творчества Дворца детского творчества проводился городской конкурс детского и юношеского изобразительного искусства «МОЙ ГОРОД НАД ОКОЙ», посвященный 90-летию города Дзержинска. Предлагаем вам посмотреть выставку лучших работ участников этого конкурса, учащихся образовательных организаций города.

Номинация «Да незабвенно будет»
 
 
 
 
 
 
Номинация «Мой любимый дворик»
 
   
Номинация «Памятные места»
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   
Номинация «Природа городских окраин»
 
   

28. 12.2022 | Пусть новогодние каникулы будут безопасными!

14.12.2022 | Приглашаем на новогодний мастер-класс!

13.12.2022 | Творческий вечер в классе аккордеона

12.12.2022 | НОВОГОДНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ВО ДВОРЦЕ

09.12.2022 | ВНИМАНИЕ! ОТМЕНА ЗАНЯТИЙ!

«РИСУЮ МОЙ ГОРОД» | Центр анимационного творчества «Перспектива»

Городской конкурс рисунков

Смотреть результаты конкурса 2021 года (28.09.2021)

Ярославль – город будущего с удивительным прошлым, город-музей, сохранивший романтический облик. Приняв участие в конкурсе «Рисую мой город», учащиеся муниципальных образовательных учреждений могут поделиться своим авторским взглядом на Ярославль современный и его историю.

Цель и задачи конкурса – привлечь внимание обучающихся к культурно-историческому наследию, красоте архитектурных ансамблей, парков, церквей, улиц, площадей города Ярославля; развитие чувства патриотизма, уважительного отношения к Родине; привлечь внимание обучающихся к безопасному поведению на улицах города; продолжить развитие и популяризацию детского изобразительного творчества.

В 2021 году конкурс проходит с 21 июня по 27 сентября в 2 этапа.
I этап — с 21.06 по 31.08.2021 – подготовка работ в образовательных учреждениях города Ярославля. До 08.09.2021 г. участники направляют заявки в формате WORD (PDF – не рассматривается) на электронную почту МОУ ДО ЦАТ «Перспектива», e-mail: [email protected] (указать в теме сообщения «Рисую мой город»).
09 — 10.09.2021 с 10:00 до 17:00 участники приносят оригиналы работы и заявки с подписью директора и печатью учреждения в здание ЦАТ «Перспектива» по адресу: г. Ярославль, ул. Свободы, д.89.
II этап — 14 — 16. 09.2021 г. – осуществляет свою работу жюри конкурса. 17 — 22.09.2021 г. — подведение итогов. 23 — 27.09.2021 г. — рассылка дипломов, свидетельств и благодарственных писем конкурса на адрес электронной почты учреждения или по указанному адресу в заявке. О дате награждения победителей и призёров будет сообщено дополнительно.

Жюри будет оценивать работы по номинациям:

  • – Поздравительная открытка к Дню рождения города Ярославля
  • – Ярославль будущего
  • – История города Ярославля
  • – Мой любимый двор

Возрастные категории: 7-11 лет, 12-17 лет.

Победители Конкурса награждаются дипломами I, II, III степени в каждой номинации. Всем участникам Конкурса вручаются свидетельства участника. Педагоги, подготовившие участников конкурса, получают благодарственные письма.

Контактная информация. Тел. 90-23-78, 89201201107 — Тренина Любовь Валентиновна, руководитель структурного подразделения «Школа творчества» МОУ ДО ЦАТ «Перспектива»; Тел. 20-10-98 — Попроцкая Оксана Александровна, педагог-организатор МОУ ДО ЦАТ «Перспектива».

Скачать Приказ, Положение и форму Заявки конкурса 2021 года (файл PDF)

Скачать Приказ, Положение и форму Заявки конкурса 2021 года (файл DOC)

Публикации о конкурсе «Рисую мой город» на сайте:
2021. 15-й конкурс-выставка. Итоги
2020. 14-й конкурс-выставка. Итоги
2019. 13-й конкурс-выставка. Итоги
2018. 12-й конкурс-выставка. Итоги
2017. 11-й конкурс-выставка. Итоги
2016. 10-й конкурс-выставка. Итоги
2015. 9-й конкурс-выставка. Итоги
2014. 8-й конкурс-выставка. Итоги
2013. 7-й конкурс-выставка. Итоги
2012. 6-й конкурс-выставка. Итоги

детей Кита | Кит Харинг

Все началось с младенца, круглоголового и величественно обнаженного, невинно ползшего по стенам напряженных и грязных станций метро Нью-Йорка. Кит Харинг впервые сделал себе имя в начале 1980-х годов, заполнив каждую пустую рамку плаката в обширной подземной системе города иероглифами: лающие собаки, летающие тарелки с лазерным разрядом, танцоры на резиновых конечностях — и сияющий ребенок, который лучше всего олицетворял энергию Харинга и человечество. Этим летом его искусство будет переоценено на долгожданной ретроспективе в Музее американского искусства Уитни в Нью-Йорке. Но живое наследие Харинга находится на улицах, где его работы всегда были более уместны, чем в стенах галереи с белыми стенами.


«Причина, по которой «ребенок» стал моим логотипом или подписью, заключается в том, что это самый чистый и самый позитивный опыт человеческого существования, — писал Харинг в своем дневнике в 1986 году. все сложности, жадность и ненависть, которые будут медленно прививаться им в течение жизни». Понимая, что раннее знакомство с произведениями искусства и неограниченное творческое самовыражение могут иметь большое значение для открытия новых способов видения мира, Харинг неутомимо работал с детьми всех возрастов и профессий. Работая над фресками с детьми в наиболее пострадавших районах Америки и проводя мастер-классы по рисованию в музеях повсюду, от Бордо до Токио, Харинг поощрял мировоззрение, которое делало расовые, культурные и половые различия неважными перед лицом общего человечества. «Кем бы я ни был», — размышлял он в 1987 запись в дневнике: «Я уверен, что, по крайней мере, я был хорошим компаньоном для многих детей и, возможно, повлиял на их жизнь таким образом, что это будет передаваться через время, и преподал им что-то вроде простого урока делиться и заботиться».

Как и многие художники 20-го века до него, Харинг был вдохновлен каракулями, пятнами и бессознательными изображениями внутреннего мира ребенка из книжки-раскраски — мира, свободного от запретов и подозрений, не стыдящегося своей полиморфной извращенности. (Помимо нестареющих и бесполых икон Харинга, он создал большое количество либидозных рисунков, наполненных танцующими пенисами и телами, нагроможденными друг на друга в массовом экстазе. Хотя Харинг был чувствителен к тому, что такой материал не подходит для молодого аудитории и позаботился о том, чтобы не показывать его в общественных местах, к которым могут получить доступ дети, мотивация для такой работы исходила из того же источника, что и его фигуры основного цвета. И ребенок, и пенис являются символами жизни и неизбежной непрерывности жизни- даже перед лицом смерти.)

Но Харинг был, возможно, первым, кто инициировал постоянный разговор между миром искусства и эстетики и интересами молодежи, что составляет более 27 проектов, в которых он участвовал с ними с 1984 года до своей смерти от СПИДа в 1989 году. «Когда я рисую с детьми или для детей, — отметил он, — уровень искренности кажется честным и чистым». Несмотря на то, что за свою короткую карьеру он добился большого коммерческого успеха, Харинг признал, что искренность не совсем сильная сторона современного искусства — факт, который только укрепил его стремление сделать искусство доступным для широкой публики. Художественные критики Нью-Йорка поставили под сомнение теоретическую и эстетическую жизнеспособность работ Харинга, что его беспокоило. В конце концов, однако, это был не единственный показатель его успеха. «Нет ничего, что делает меня счастливее, — признался он, — чем заставить ребенка улыбаться».

Рисунки Харинга восходят к четырем годам, и именно этот стиль книжки-раскраски позволил ему так легко вовлекать детей в художественный процесс. Как правило, Харинг создавал спонтанный крупномасштабный рисунок на листе бумаги, фреске или городской стене. Используя его толстые черные линии в качестве границы, приглашенные художники Харинга продолжали заполнять объем его фигур своими собственными рисунками, картинами и письменами — метод, который дал голос тысячам молодых людей, которые в противном случае, возможно, не имели бы шанса. выражать себя.

Один из самых впечатляющих проектов был задуман летом 1986 года для празднования столетия Статуи Свободы. В сотрудничестве с молодежной организацией CityKids Харинг создал 10-этажный баннер с изображением Леди Свободы в окружении радостно танцующих фигур. Издалека знамя, висевшее на здании в Бэттери-Парк-Сити, было обычным символом Харинга. Однако при ближайшем рассмотрении обнаружилась работа 1000 старшеклассников из группы риска, которые участвовали в массовой творческой сессии, растянувшейся на полу Центра Джейкоба Джавитса. Подобные события имели место в Филадельфии и Чикаго — случаи, когда Харинг восхищался разнообразием самовыражения, содержащимся в конечном результате. «Они делают это с помощью всех мыслимых техник рисования», — с энтузиазмом рассказывает Харинг о мероприятии в Чикаго — фреске высотой 520 футов, созданной 300 учащимися государственных средних школ. «Все эти дети представляют собой замечательную смесь всех возможных этнических и культурных слоев».

Чувство художественного авторства у Харинга было значительно слабее, чем у большинства прекрасных художников его времени, которые свободно присваивали визуальные обломки современной поп-культуры, но кричали при любых признаках плагиата или эстетического «заимствования» из их собственных работ. Ползающие, танцующие и лающие существа Харинга были настолько синонимичны 1980-м годам, что везде, куда бы он ни пошел, он сталкивался с подделками в футболках и граффити. (На самом деле у него была обширная коллекция таких подделок.) В частичной попытке остановить поток подделок и удовлетворить очевидное желание молодежной культуры получить его работу, Харинг создал Pop Shop, дыру в стене Сохо. магазин, в котором продавались доступные по цене произведения носимого искусства. Это больше, чем попытка заработать деньги путем коммерциализации своего художественного видения — Харинг уже зарабатывал большие деньги на выставках в галерее — Pop Shop был разработан, чтобы еще больше сократить разрыв между искусством и людьми.

The Pop Shop также позволил Харингу наладить отношения сотрудничества один на один с соседскими детьми. Шон Калиш, 15-летний актер и начинающий скульптор, вспоминает первую встречу с Харингом восемь лет назад, когда он заходил в небольшой магазин в Сохо по пути на прослушивание. Управляющему магазином быстро стало ясно, что у семилетнего Калиша есть склонность к творчеству и ярким, буйным рисункам, которые покрывали стены и потолки Pop Shop, поэтому он отвел мальчика на встречу с Харингом. «После этого я время от времени посещал его студию, — вспоминает Калиш, — и в конце концов мы просто начали рисовать вместе. Он был довольно откровенен с такими вещами». Энтузиазм Харинга и растущий талант Калиша привели к созданию серии совместных гравюр, которые сегодня являются частью постоянной коллекции Музея современного искусства. «Он работал над тарелкой около пяти минут, а затем передавал ее мне», — объясняет Калиш технику — идеальное слияние невинности и опыта. «Это как бы сделало мой день».

Желание Харинга увидеть свои работы в публичном пространстве снова и снова сбывалось благодаря его неутомимой щедрости и воображению сотрудников по всему миру. А с Фондом Кита Харинга, организацией, созданной после безвременной кончины Харинга, дух художника сохраняется в форме финансирования обязательств перед такими организациями, как Клуб мальчиков Нью-Йорка, Фонд «Надежда детей», «Детская деревня» и ЮНИСЕФ. Однако нереализованный проект, задуманный для японского города Тама, претендовал на то, чтобы стать одним из самых грандиозных и поэтичных выражений творческого видения Харинга. В этом произведении ленд-арта все жители Тамы в возрасте от 6 до 18 лет будут держать зеркала, которые, если смотреть с воздуха с самолета или спутника, образуют огромного сияющего ребенка. Харинг был в восторге от расширенной концепции проекта, которая заключалась в том, чтобы дети по всему миру делали то же самое в Москве, Париже, Токио, Шанхае, Нью-Дели, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе. «Мой ребенок на самом деле будет ползать по всему земному шару», — размышлял он. Увидеть его работы, украшающие поверхность земли, из космоса, несомненно, было бы волнующе, но вопрос не в художественном авторстве. Символика была. «Дети, — заключил он, — являются носителями жизни в ее самой простой и радостной форме».

Андреа Кодрингтон — писатель из Нью-Йорка, специализирующийся на визуальной культуре.

Эта статья была опубликована в журнале «Сфера» в 1997 году.

Не только искусство, искусство, наука, музыка вместе ® Oyster Bay, Plainview, Huntington, Manhasset, Garden City, Babylon, Massapequa, Bellmore, Sea Cliff, Nassau County, Suffolk County, Long Island

ЗИМНЯЯ СЕССИЯ НАЧИНАЕТСЯ ВТОРНИК, 3 ЯНВАРЯ
Ссылки на расписание и регистрацию слева

Звоните, если у вас есть вопросы
или вы хотите зарегистрироваться по телефону

Звоните после 12:00

Присоединяйтесь к нашей группе в Facebook:
‘Not Just Art Families’
для обновлений расписания
Следите за нами в instagram!

Магазин Not Just Art в Ойстер Бэй открыт на
искусство, наука, музыка
расходные материалы, наборы и подарки
и небольшие дни рождения!

Нет Just Art — Празднование более чем 30-летия Детей, Творчества и Сообщества!

«Не просто искусство» — центр детского творчества для детей от рождения до десяти лет и их родителей.

В настоящее время мы предлагаем арт-программы (выездные и «со взрослыми») и небольшие вечеринки в студии Not Just Art в Ойстер-Бей.

Занятия «Музыка вместе» предлагаются в Ойстер-Бей, Гарден-Сити, Хантингтоне, Уэст-Айлипе и онлайн.

Откройте для себя творческие развлечения для детей и не только! У нас есть гибкий календарь музыкальных, художественных и научных занятий и мероприятий для младенцев, малышей, дошкольников и детей младшего возраста, в том числе:

  • Занятия Music Together® (для новорожденных до 5 лет)
  • Художественные классы
  • Классы естественных наук
  • Родитель/Ребенок (Мама и я) и положения о раздельном проживании
  • Дошкольное обогащение
  • Prek & Elementary After School Programs
  • Дни рождения, игровые даты и специальные события
  • Художественная студия Drop-In
  • Знак разведывательных войск
  • Сезонные семинары, программы школьных каникул и каникул
  • Летний мини-лагерь
  • Семейная деятельность
  • Выездные мероприятия для школ и специальных групп
  • Специализированный магазин игрушек и товаров для творчества для любознательных
  • . ….и многое другое!

Наша непринужденная, дружелюбная к детям обстановка и подход учитывают широкий диапазон возрастов, интересов и способностей. Мы особенно гордимся тем, что многие дети с особыми потребностями могут быть беспрепятственно включены в программу, и что самые разные терапевты регулярно рекомендуют нас своим клиентам.

Каким бы ни было мероприятие, каждого ребенка ждут уважительные, заботливые учителя, уютные классы, исследовательские учебные программы и занятия, подходящие для развития, а также моменты радостного удивления и открытий!

Хотя все программы предлагаются в нашем клубе Oyster Bay, у нас также есть дополнительные клубы Music Together® в Гарден-Сити, Хантингтон-Виллидж и Уэст-Айлип.

В специализированном магазине игрушек Not Just Art представлены продуманно подобранные товары, которые стимулируют воображение творческих и любознательных детей всех возрастов.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.