Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисунки детей мой безопасный мир: В РФ стартует конкурс рисунков «Мой папа и Я за безопасные дороги»

Рисунки детей мой безопасный мир: В РФ стартует конкурс рисунков «Мой папа и Я за безопасные дороги»

Posted on 28.06.202127.04.2021

Содержание

  • Подведены итоги муниципального этапа окружного конкурса «Наш безопасный мир»
  • Конкурсы — Иркутская областная детская библиотека имени Марка Сергеева
  • В детском саду «Солнышко» реализуется проект «Мой безопасный мир» |
  • Конкурс детских рисунков «Я выбираю безопасный труд»
  • Раскраски и разговоры о пандемии
        • О художнике
        • Раскраски
      • Опция виртуального класса
  • Детское искусство — Улучшенный уход за детьми — Расширение штата Пенсильвания
    • Искусство как процесс
      • Постарайтесь не использовать эти:
    • Лучшее искусство для детей
    • Много идей по покраске
      • Попробуйте другую бумагу
      • Попробуйте поменять краску
      • Попробуйте разные инструменты для рисования
    • ресурсов
  • Детские рисунки из изолятора показывают миру, чего они больше всего скучают — Bronx Times
  • Создайте безопасное место — творчество в терапии
      • Директива о безопасном месте
      • Варианты
      • Узнать больше:
  • 13 веселых строительных заданий для детей + распечатки
      • 1. Раскраски
      • 2. Построение фигур
      • 3. Практика строительных ножниц
      • 4. Сборка с помощью гаек и болтов
      • 5. Игра на подбор больших машин
      • 6. Соедините точки
      • 7. Строящийся микрорайон
      • 8. Молоток по слогам
      • 9. Игра подбора инструментов
      • 10. Построить грузовик
      • 11. LEGO Building Challenge
      • 12.Построй дом моей мечты
      • 13. Проект строительства моста
      • Похожие сообщения
  • г.
      • В центре внимания — дети
  • Детские рисунки Corona для распространения информации • K4 Craft
    • Простые рисунки для ознакомления с короной для детей
      • 1.
      • 2. Простые рисунки для ознакомления с короной для детей
      • 3. Рисунок «Осведомленность о короне» для детей, шаг за шагом
      • 4. Рисунок «Осведомленность о короне для детей на доске»
      • 5. Рисунок осведомленности о короне для детей, раздающих сообщение

Подведены итоги муниципального этапа окружного конкурса «Наш безопасный мир»

В рамках проведения месячника безопасности детей, реализации подпрограммы 2 «Комплексные меры по противодействию экстремизму и терроризму, гармонизации межэтнических и межкультурных отношений, профилактике проявлений ксенофобии, укреплению толерантности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа» государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Безопасный регион» на 2014–2024 годы» состоялся муниципальный этап окружного конкурса «Наш безопасный мир» по номинациям:

«Агитационный плакат в стиле компьютерной графики»;

«Рисунок в стиле компьютерной графики «Мой многонациональный Ямал»;

«Анимационный ролик в стиле компьютерной графики»;

«Видеозапись флешмоба «Мы за мир для всех на земле!»;

«Коллаж «#Безопасный мир».

♻На конкурс были представлены 20 работ из 4 общеобразовательных образований.

Члены жюри отметили творческий подход участников в номинациях «Рисунок в стиле компьютерной графики «Мой многонациональный Ямал», «Коллаж «#Безопасный мир», «Агитационный плакат в стиле компьютерной графики». Авторы работ, набравшие наивысший балл, представили на конкурс материалы с оригинальным сюжетом, качественным изображением, правильно выстроенной композицией.

В номинации «Видеозапись флешмоба «Мы за мир для всех на земле!» участники проявили командный дух, задор, заинтересованность в достижении поставленной цели. Качественная видеосъемка, правильно подобранное звуковое сопровождение и интересный сюжет характеризуют детские работы в данной номинации.

По итогам работы конкурсного жюри для участия в окружном этапе конкурса были направлены 11 работ из 4 общеобразовательных учреждений (Ямальская, Мыскаменская, Панаевская и Салемальская школы-интернаты).

источник https://vk. com/doyamal?w=wall-127918423_2932

15 сентября 2020

Конкурсы — Иркутская областная детская библиотека имени Марка Сергеева

1

2
  • «Золотая медаль сказочника и её обладатели». Литературный онлайн-гид (книги – лауреаты Андерсеновской премии).

    2 Апреля 00:00

    «Золотая медаль сказочника и её обладатели». Литературный онлайн-гид (книги – лауреаты Андерсеновской премии).

•

3

4

5

6
  • org/Event»> Иркутский писатель Евгений Хохряков читает онлайн свою сказку «Девочка по имени Кошмар». Часть 2. Проект «Открывая книгу – слушай».

    6 Апреля 00:00

    Иркутский писатель Евгений Хохряков читает онлайн свою сказку «Девочка по имени Кошмар». Часть 2. Проект «Открывая книгу – слушай».

•

7

8
  • Правила пожарной безопасности детей. Онлайн-час информации. Проект «Мой безопасный мир».

    8 Апреля 00:00

    Правила пожарной безопасности детей. Онлайн-час информации. Проект «Мой безопасный мир».

•
9
  • мастер-класс онлайн «Делаем аппликацию из пластилина «Космос».

    9 Апреля 00:00

    мастер-класс онлайн «Делаем аппликацию из пластилина «Космос».

•

10

11

12
  • org/Event»> Виртуальное путешествие «Иркутские дороги в космос».

    12 Апреля 00:00

    Виртуальное путешествие «Иркутские дороги в космос».

  • Интерактивный мультимедийный онлайн-плакат «Первый космонавт Земли: к 60-летию полета Ю. Гагарина в космос».

    12 Апреля 00:00

    Интерактивный мультимедийный онлайн-плакат «Первый космонавт Земли: к 60-летию полета Ю. Гагарина в космос».

• •

13

14
  • «Бегут за нами облака». Онлайн-экскурсия по страницам книг Елены Анохины к юбилею автора.

    14 Апреля 00:00

    «Бегут за нами облака». Онлайн-экскурсия по страницам книг Елены Анохины к юбилею автора.

•

15

16
  • «История прав человека». Правовой онлайн-урок в рамках программы «Закон обо мне, мне о законе».

    16 Апреля 00:00

    «История прав человека». Правовой онлайн-урок в рамках программы «Закон обо мне, мне о законе».

•

17

18

19
  • Сказочница Марфа читает сказки Н. Карповой из книги «Весенние сказки тетушки Ивы».

    19 Апреля 00:00

    Сказочница Марфа читает сказки Н. Карповой из книги «Весенние сказки тетушки Ивы».

•

20

21
  • «Мы только гости на Земле» Экологический онлайн-урок в рамках проекта «Живая планета».

    21 Апреля 00:00

    «Мы только гости на Земле» Экологический онлайн-урок в рамках проекта «Живая планета».

•
22
  • org/Event»>
    «Нам на орешки, вам на потешки». Знакомство онлайн с творчеством Г.С. Виноградова к 135-летию со дня рождения фольклориста.

    22 Апреля 00:00

    «Нам на орешки, вам на потешки». Знакомство онлайн с творчеством Г.С. Виноградова к 135-летию со дня рождения фольклориста.

•

23

24
  • Библионочь-2021 онлайн: игры, викторины, познавательные часы и путешествия.

    24 Апреля 00:00

    Библионочь-2021 онлайн: игры, викторины, познавательные часы и путешествия.

•

25

26

27
  • Мастер-класс онлайн в технике декупаж «Пасхальное яйцо»

    27 Апреля 00:00

    Мастер-класс онлайн в технике декупаж «Пасхальное яйцо»

•

28

29

30
  • org/Event»> Познавательный онлайн-час «История пасхального яйца»

    30 Апреля 00:00

    Познавательный онлайн-час «История пасхального яйца»

•

В детском саду «Солнышко» реализуется проект «Мой безопасный мир» |

Самое ценное – здоровье и жизнь ребенка. Часто, погружаясь в круговорот повседневности, мы забываем о том, сколько неожиданных опасностей подстерегает человека на жизненном пути. Наша беспечность и равнодушное отношение к своему здоровью зачастую приводят к трагедии. А ведь человек может предотвратить беду, уберечь себя и своих близких от опасности, если будет владеть элементарными знаниями основ безопасности жизнедеятельности.

Правильно научить ребенка вести себя в опасных ситуациях- одна из важных задач родителей и воспитателей, то есть взрослых людей, которые находятся рядом с ребенком.

Самые первые шаги в обучении детей вопросам безопасности осуществляются в дошкольных образовательных учреждениях

    В нашем детском саду «Солнышко» был разработан проект «Мой безопасный мир», в реализации которого участвовали воспитанники всех возрастных групп.

    Воспитатели  с малышами беседовали  на темы  «Знай и соблюдай правила дорожного движения», «Правила поведения в транспорте», ««Спички не тронь! В спичках – огонь!»,  «Опасность вокруг нас» «Незнакомые люди» ,« Если ты один дома».

    Дошколята посмотрели и обсудили  мультфильмы « Азбука безопасности», «Аркадий Паровозов спешит на помощь». Играли в сюжетно-ролевые игры  «Мы пассажиры», «Пожарная команда», «Водитель и пешеходы», а также в подвижные игры на прогулке: «Весёлый светофор», «Автомобили», «Красный, жёлтый, зелёный»,

    Увлекательной и познавательной стала викторина в старшей  группе «Знатоки правил дорожного движения!» Со всеми заданиями ребята справились на «отлично».

    Конечно, мы не забыли про родителей. В преддверии праздников  23 февраля и 8 марта были проведены акции «С папой, как в танке» и «С праздником, автоледи», приготовлены памятки «Профилактика выпадения детей из окон», «Безопасное поведение на водоёмах в зимний период».  На групповых информационных стендах были представлены консультации  «Безопасность детей — забота родителей».

      Для повышения  внимания  к изучению правил пожарной безопасности и мер профилактики в быту, с родителями обучающихся ДОО была проведена акция  « «Пожару-нет», так как ответственность за шалости детей с огнем, пожары в домах, прежде  всего,  возлагается  на взрослых,  именно нам взрослым необходимо своим примером показывать правила личной безопасности.

Массу положительных эмоций у ребят подготовительной группы вызвала квест-игра  «Спички -не игрушка, огонь-не забава!», на котором они продолжили изучать азбуку пожарной безопасности.

     Гостями нашего мероприятия стали начальник отделения надзорной деятельности и профилактической работы Мордовцев Григорий Вячеславович, начальник ВДПО Зимовниковского района  Костюкова Екатерина Валентиновна и инструктор по противопожарной профилактике ВДПО Зимовниковского района Ростовской области Деревянко Наталья Павловна.  

   В ходе игры дошколята  закрепляли знания по правилам пожарной безопасности: собирали разрезные картинки, отгадывали загадки, учились правильно вызывать пожарную охрану, с удовольствием преодолевали препятствия.

   По завершении мероприятия гости подарили  детям медали и  раскраски по пожарной безопасности.

  Кульминационным моментом стал  флешмоб «Пусть огонь в сердцах пылает, а пожаров не бывает!», организованный  ребятами и педагогами нашего сада.

Грамотная работа, проводимая в тесной взаимосвязи с обучающимися, родителями, педагогами и сотрудниками пожарной и дорожной службы  способствует сохранению жизни и здоровья детей, формированию осознанного поведения в опасных ситуациях.

Конкурс детских рисунков «Я выбираю безопасный труд»

В соответствии с приказом Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 30.09.2020 № 1388 «О проведении краевого конкурса детских рисунков «Я выбираю безопасный труд» в Краснодарском крае объявлен краевой конкурс детских рисунков «Я выбираю безопасный труд» (далее- конкурс).

Конкурс проводится в целях привлечения внимания подрастающего поколения к вопросам безопасности труда средствами детского художественного творчества и призван содействовать развитию и совершенствованию работы по охране труда в части воспитания ответственности к охране труда, внимательного отношения к вопросам безопасности труда, формирования в обществе культуры охраны труда. Конкурс проводится в следующих номинациях: «Безопасный труд глазами детей» (рисунки), «Помни, работник, везде и всегда: главное — это охрана труда!» (творческие проекты) и «Приз зрительских симпатий за лучший рисунок» (онлайн голосование).

В конкурсе могут принять участие учащиеся общеобразовательных организаций и воспитанники организаций, работающих с детьми школьного возраста, воспитанники организаций дополнительного образования Краснодарского края в двух возрастных категориях: от 7 до 9 лет (включительно) и от 10 до 15 лет (включительно). Участие в конкурсе осуществляется на безвозмездной (бесплатной) основе.

Конкурс проводится в три этапа.

Первый этап конкурса проводится в образовательных организациях, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования Динской район, с 5 октября 2020 года по 1 декабря 2020 года. Образовательные организации организуют участие детей в конкурсе, сбор и оценку конкурсных работ, определяют победителей первого этапа конкурса и направляют до 7 декабря 2020 года три лучших работы по каждой номинации в территориальную комиссию для участия во втором этапе конкурса (муниципальный этап).

Второй муниципальный этап конкурса проводится с 7 декабря 2020г. по 18 декабря 2020г. и состоит из отбора победителей конкурса первого этапа по количеству баллов.

Победители муниципального этапа конкурса при наличии финансирования награждаются грамотами (дипломами) администрации муниципального образования и (или) ценными подарками.

На третьем краевом этапе конкурса, который продлится с 1 по 5 февраля 2021 г., краевая комиссия рассматривает представленные территориальными комиссиями материалы победителей второго этапа конкурса и определяет победителя, подводит итоги онлайн голосования на приз зрительских симпатий.

За дополнительной информацией о проведении конкурса обращайтесь в ГКУ КК «Центр занятости населения Динского района», ст. Динская, ул. Красноармейская 52, кабинет № 9, тел.6-25-62.

Приглашаем образовательные организации и детей принять участие в конкурсе!

Раскраски и разговоры о пандемии

Глобальная пандемия коронавируса повлияла на все аспекты нашей жизни. Педагогам, родителям, членам семей и другим людям, работающим с детьми, может быть сложно поговорить с молодыми людьми о том, что значит оставаться в безопасности, быть здоровыми и физически дистанцироваться друг от друга.

Из серии статей Рикардо Левинса Моралеса «Что делать во время пандемии… Наши кузены знают» используйте эти раскраски, чтобы проявить творческий подход, скоротать время, снять стресс и участвовать в семейных беседах о том, как оставаться в безопасности и благополучии.Обсуждая с детьми эту тему, задавайте открытые вопросы, которые углубят беседу, старайтесь не судить об их ответах, внимательно слушайте и будьте бдительны в отношении признаков стресса.

О художнике

Рикардо Моралес — художник, который описывает себя как «целитель и организатор-обманщик, замаскированный под художника». Он родился в Пуэрто-Рико и переехал с семьей в Чикаго в 1967 году.

Раскраски

Ниже приведены лишь некоторые рисунки и предлагаемые открытые вопросы.Загрузите PDF-файл, чтобы просмотреть все рисунки за столом.

  • Почему так важно часто мыться?
  • Изменились ли ваши привычки мытья во время этой пандемии? Как так?
  • Как мы можем сообщить другим, насколько важно часто мыться?

  • Что значит быть уязвимым?
  • Кто самые уязвимые люди во время этого кризиса?
  • Как мы можем поддержать наиболее уязвимых и маргинализованных людей?

  • Как ограничение воздействия помогает нам оставаться в безопасности, сильными и здоровыми?
  • Что сложного в ограничении воздействия?
  • Как мы можем общаться с людьми, если мы не можем быть с ними физически близко?

Опция виртуального класса

Щелкните здесь , чтобы ознакомиться с версией этого упражнения для учащихся с использованием платформы Sutori, инструмента для совместного обучения и презентации в классе. Используйте функцию «поделиться» для каждого занятия, чтобы легко добавить его в свой класс Google или другую онлайн-платформу.

Детское искусство — Улучшенный уход за детьми — Расширение штата Пенсильвания

Дети могут многому научиться через искусство. Рисуя, раскрашивая и составляя коллажи, дети познают свой мир (цвета, формы и размеры предметов). Используя краски, клей и фломастеры, дети планируют, пробуют новое и решают проблемы. Смешивая краски, дети учатся понимать, что одно может изменить другое.Искусство позволяет детям делать выбор.

Детям не нужно делать готовый продукт, чтобы учиться у искусства. Взрослым это иногда бывает трудно понять. Для маленьких детей важнее то, что они делают, а не то, что они делают.

Искусство как процесс

Искусство должно быть временем, когда дети могут выражать свои идеи и экспериментировать с материалами. Сосредоточьтесь на помощи детям в развитии их творческих способностей и получении удовольствия от процесса выражения мыслей и чувств с помощью искусства. Направляйте, моделируйте и демонстрируйте навыки и методы, которые можно использовать для создания без обучения. Дайте детям время и места для творчества, исследования, самовыражения и экспериментов. Обеспечьте детей безопасными и интересными материалами, чтобы они могли использовать их самостоятельно.

Расскажите детям младшего возраста о процессе творчества. Используйте содержательные открытые комментарии, которые побудят каждого ребенка к изучению. Избегайте общих комментариев, которые звучат так, как будто вы оцениваете детские рисунки, например: «Это красиво!» или «Мне нравится твоя яркая картинка!» Вместо этого предложите детям поразмышлять над своими произведениями («Расскажите мне о своих произведениях искусства»), рассказать о том, что они сделали («Я вижу, вы смешали много цветов») или прокомментировать особенности их работ («Посмотрите на ярко-оранжевый круг ты нарисовал »).

Искусство должно быть временем, чтобы дать возможность детям проявить свои идеи. Ремесла, как правило, ограничивают творческие идеи ребенка. Перечисленные ниже занятия не позволяют ребенку заниматься творчеством.

Постарайтесь не использовать эти:

  • Раскраски или распечатанные страницы для раскрашивания.
  • Создаем поделку, чтобы дети увидели и сделали то же самое.
  • Образцы для подражания или линии для обрезки.
  • Говорить ребенку, что рисовать, раскрашивать или делать.
  • Завершение работы ребенка или указание ребенку закончить ее, чтобы улучшить работу.
  • Рисование детских вещей.

Лучшее искусство для детей

Лучшее искусство для детей — это представить художественные материалы и позволить им исследовать их по-своему. Пусть дети выбирают, как они хотят использовать материалы. Они будут больше узнавать и получать больше удовольствия от искусства, когда они смогут создавать свои собственные произведения искусства. Не будет двух одинаковых арт-проектов.

Для взрослого прекрасные детские рисунки часто выглядят как каракули, линии и даже беспорядок на бумаге! Дети учатся, рисуя эти линии, каракули и беспорядок. Главное — то, что они делают. Дети выражают свои чувства и идеи через искусство.

Много идей по покраске

То, что дети делают с искусством, важнее того, что они делают.

Вы можете провести целый год, позволяя детям исследовать с красками. Измените занятия, разрешив детям работать с другой бумагой, инструментами для рисования и красками.

Попробуйте другую бумагу

  • бумага для плакатов разных цветов, размеров и форм
  • папиросная бумага разных цветов, размеров и форм
  • картон разных цветов, размеров и форм
  • газетная бумага
  • Воскресные газетные комиксы (попробуйте нарисовать их водой)
  • влажная и сухая бумага
  • пузырчатая пленка (отлично подходит для рисования пальцами)
  • бумажные пакеты
  • бумажные тарелки
  • коробки для пиццы
  • обои
  • вощеная бумага
  • оберточная бумага
  • алюминиевая фольга
  • морозильная бумага
  • макулатура

Попробуйте поменять краску

Добавьте их, чтобы получить разные текстуры

  • • Добавьте жидкое мыло, чтобы краска стала слизистой.
  • Добавьте соль или сахар, чтобы краска стала блестящей.
  • Добавьте кукурузный сироп, чтобы краска стала блестящей и липкой.
  • Добавьте муку, чтобы краска стала кусковой.
  • Добавьте песок, чтобы краска стала бугристой.
  • Добавить. опилки или молотый кофе, чтобы краска стала комковатой
  • Добавьте аромат краске — несколько капель духов или кулинарных экстрактов

Попробуйте разные инструменты для рисования

• губки
• веточки, палочки или листья
• одуванчики
• ветки сосны
• трава
• пипетки
• ватные шарики
• чистые мухобойки
• зубные щетки
• малярные кисти (тонкие, толстые, узкие, широкие )
• палочки для мороженого
• средства для мытья посуды
• проволочные взбиватели для яиц
• щетки для овощей и кондитерских изделий
• скалки
• гребни
• резиновые шарики
• выдавливающие бутылки
• кубики льда
• перья
• пластиковые вилки
• ватные палочки
• бигуди для волос
• палочки для размешивания кофе
• пробки
• игрушечные машинки и грузовики
• кухонные принадлежности
• части тела (локти, пальцы, носы, ступни, колени и т. Д.))
• горные породы
• пряжа

ресурсов

  • Не сдвигайте формы для маффинов: практическое руководство по искусству для детей младшего возраста Бев Бос
  • Сделайте собственное пластилин, краски и другие материалы для творчества: простые рецепты для детей младшего возраста by Патрисия Каски
  • Искусство: Основы для детей младшего возраста Лилы Ласки и Роуз Мукерджи-Бергесон
  • История на картинке: Исследование и искусство с маленькими детьми Кристин Малкахи
  • Изучение искусства: создай — покажи это Лиз и Дик Уилмес
  • Краска без кистей Лиз и Дик Уилмес

СОВЕТЫ 1-8

Детские рисунки из изолятора показывают миру, чего они больше всего скучают — Bronx Times

Подпишитесь на нашу рассылку PoliticsNY, чтобы получать последние новости и быть в курсе выборов 2021 года в вашем округе и Нью-Йорке

Reuters

Дети, запертые в закрытых домах, рисуют то, что им больше всего не хватает — друзей в школе, бабушек и дедушек, футбол и зеленые просторы.

Независимо от того, где они находятся, темы часто совпадают.

От Токио до Буэнос-Айреса и от Нью-Йорка до Катманду молодые люди выходили на свои балконы или лужайки перед домом, чтобы показать и объяснить сделанные рисунки фотографам Reuters.

Восьмилетний Реку Мацуи из Токио нарисовал себя между бабушкой и дедушкой, все трое улыбаются вместе.

«Я скучаю по бабушке и дедушке. Кроме того, я хочу пойти в дом своей бабушки », — сказал он.

Его старшая сестра Яя, 12 лет, нарисовала себя и друга. «Больше всего я хочу сейчас проводить время с друзьями».

В немецком городке Бад-Хоннеф, недалеко от Бонна, шестилетний Том объясняет: «Я нарисовал картину дома бабушки и дедушки, потому что очень по ним скучаю».

Помимо желанных бабушек и дедушек, дети также изображают те виды спорта, которые им не хватает.

Иван Пошта, 8 лет, и брат Винс, 11 лет, которые живут в столице Венгрии Будапеште, нарисовали огромные футбольные мячи.

«Я нарисовал футбольный мяч, потому что мы не можем играть в футбол в саду, потому что повсюду деревья и кусты», — сказал Винс.

За тысячи миль в нигерийском городе Лагос 11-летний Олатунджи Адебайо также вытащил огромный футбольный мяч.

«Я скучаю по игре в футбол с друзьями до блокировки… Мне грустно из-за блокировки», — сказал он.

8-летний Иван Пошта, 11-летний Винс Пошта и Вилма Пошта позируют для фотографии, держа в руках фотографии, сделанные во время вспышки коронавирусной болезни (COVID-19), стоя на балконе своего дома в Будапеште, Венгрия, 10 апреля. , 2020.(REUTERS / Bernadett Szabo)

NATURE

Цветы, леса и зеленые насаждения также занимают важное место.

Джейн Хассебрук, которая живет в Бруклине, штат Нью-Йорк, сказала: «Я решила нарисовать свой местный парк, потому что это место, где я и мои друзья можем тусоваться друг с другом вдали от школы и дома и просто повеселиться».

«Эта изоляция заставила меня почувствовать себя в ловушке, потому что я живу в Нью-Йорке, поэтому трудно дистанцироваться от общества, когда вокруг так много людей», — добавила 13-летняя девочка.

Сандити Иллеперума 14 лет, он живет в столице Шри-Ланки Коломбо.

На снимке девушка сидит одна в правом нижнем углу, закинув колени до подбородка, в маске для лица. Наверху группа женских фигур в развевающихся юбках танцует вместе, развлекаясь.

«До карантина я рисовал забавные и креативные вещи. Но после изоляции … Я начал рисовать то, чего больше всего скучал … Я рисую свои эмоции. Мне стало очень одиноко, потому что я единственный ребенок », — добавила она.

Некоторые молодые люди боролись с самим коронавирусом.

Нипун Киткраилард, 10 лет, который живет в провинции Самутпракан в Таиланде, нарисовал вирус как монстра, который вторгается в мир, но медицинские работники и предметы, включая гель для рук и маски для лица, сдерживают его.

В Китае, где началась вспышка нового коронавируса и где изоляция была снята первым, 11-летний Ли Кончэн в Пекине сделал замысловатую серию рисунков, показывающих, что вирус прибывает на «летучую мышь», люди готовы отдать свои жизни, чтобы противостоять этому, и, в конце концов, люди побеждают его с помощью «вакцинных пушек». ”

Чтобы фоторепортаж об этом, щелкните https://reut.rs/2x38YXY

7-летняя Арианна Соррезина позирует для фотографии, держа в руках картину, которую она нарисовала во время вспышки коронавирусной болезни (COVID-19), когда она стоит на балконе своего дома в Кастильоне-делла-Пеская, Гроссето, Италия, 17 апреля 2020 года. (REUTERS / Jennifer Lorenzini)

Создайте безопасное место — творчество в терапии

Чувство безопасности необходимо для психического здоровья и благополучия, но некоторым нашим клиентам, особенно тем, у кого есть травмы или серьезное беспокойство, может быть трудно понять это чувство.

Арт-терапевты, вероятно, хорошо знакомы с указанием рисовать безопасное место. Большинство из нас изучили его в аспирантуре, а некоторые читатели могут регулярно использовать его с клиентами. Тем не менее, иногда полезно иметь напоминание о некоторых из наших общих указаний арт-терапии, а также исследовать, почему и чем они полезны. Я также подумал, что было бы интересно изучить некоторые варианты этого упражнения, которые я встречал и пробовал. Эти варианты позволяют нам думать о том, как лучше всего ответить на нужды или проблемы наших индивидуальных клиентов.

Если вы не так хорошо знакомы с этим занятием, вот несколько мыслей о том, почему искусство в безопасном (или спокойном) месте может быть полезным для клиентов.

Представление о безопасном месте может расслабить и успокоить людей, находящихся в тревоге, стрессе или травмах. Когда вы чувствуете себя подавленным или возбужденным, вы можете внутренне вернуться в безопасное место, чтобы саморегулироваться. Многие дети, с которыми я работаю, также находят полезным представить себе безопасное место как способ успокоиться и уснуть.Хотя определить и представить себе безопасное место можно с помощью упражнения с управляемыми изображениями, посредством разговора или в качестве подсказки для ведения дневника, искусство может внести дополнительную глубину в переживание. Визуальные и экспериментальные аспекты художественного процесса могут помочь клиенту более полно осознать свое безопасное место и лучше ощутить чувство безопасности и расслабления. Кроме того, у некоторых клиентов возникают проблемы с визуализацией или они не любят управляемые образы и медитацию, но они более способны заниматься искусством.Другие не могут почувствовать себя в безопасности из-за уровня травмы, но могут участвовать в этом опыте через разделение и дистанцию ​​метафоры.

Я также считаю, что постоянное напоминание, предоставляемое конечным продуктом, может быть очень полезным для некоторых моих клиентов, особенно для детей. Хотя большая часть произведений искусства хранится в моем офисе во время арт-терапии, искусство безопасного места — это то, что я часто предлагаю клиентам забрать домой. Дети часто говорят мне, что они кладут произведения искусства в свою комнату, чтобы посмотреть на них, когда им нужно успокоиться или почувствовать себя лучше.

Создавая свое собственное произведение искусства для этого блога, я был поражен аспектом , создающим безопасное и спокойное место для меня посредством процесса воображения и рисования. Работая над картиной, я должен был принимать решения и отвечать за то, как будет выглядеть мое место. Моя картина навеяна реальным местом, где я раньше находил чувство покоя (закат на пляже в Санта-Монике), но я мог изменить изображение любым способом, который я выбрал при рисовании. Я оценил личную свободу воли, вовлеченную в творческий акт, и то, как оно отражает то, что мы делаем внутри, когда занимаемся медитативным расслаблением.В , создавая безопасное место , мы можем выйти за рамки простых попыток соединиться с прошлым эмоциональным опытом, нарисовав воспоминания, и мы выходим за рамки идеи ожидания, что наша вечная реальность должна быть определенным способом для нас чувствовать себя в безопасности и расслабиться. . Вместо этого мы используем силу своего разума, чтобы создать внутреннее чувство покоя, безопасности или расслабления, независимо от окружающих нас обстоятельств.

Директива о безопасном месте

Основная директива, которую я часто использую, — «Визуализируйте безопасное, спокойное место. Это может быть реальное место или то, что вы воображаете. Нарисуйте или нарисуйте свое безопасное место ».

Способность визуализировать безопасное место и полностью погрузиться в расслабляющий опыт исследования безопасного места может быть улучшена путем использования изображений с гидом в первую очередь с клиентами. Работая с детьми и подростками, я часто провожу их через упражнение на глубокое дыхание, а затем на управляемую медитацию с образами про хождение по цветам радуги. По окончании работы с управляемыми образами их просят представить, как они сойдутся с радуги в безопасное и спокойное место.Затем мы переходим к искусству, и они создают картину того места, которое они себе представляли.

Чтобы помочь клиентам лучше развить у них чувство безопасности и покоя, вы можете задавать больше вопросов, прежде чем они начнут создавать, или когда вы будете обрабатывать искусство после этого. Вот некоторые вопросы или подсказки, которые следует рассмотреть:

  • Представьте, что вы смотрите вокруг себя — вверх и вниз, вправо и влево, спереди и сзади — и замечаете, что вы видите в своем безопасном месте.
  • Подумайте обо всех известных вам местах, которые заставили вас почувствовать себя в безопасности.Подумайте о вещах в своей жизни, которые доставляют вам комфорт или чувство безопасности. Вы можете добавить их в свое безопасное место.
  • Используя свои пять чувств, обратите внимание на то, что вы можете видеть, слышать, чувствовать, обонять и пробовать в своем безопасном месте.
  • Вам нужна какая-то граница или защита, чтобы чувствовать себя в безопасности в этом месте?

Вы также можете помочь клиентам лучше развить осознание своих эмоций и телесных ощущений, попросив их либо во время упражнения с управляемыми образами, либо после создания искусства заметить, как они себя чувствуют, как эмоционально, так и в своем теле, когда они думают. о / визуализировать / засвидетельствовать их безопасное место.

Варианты

Одна небольшая вариация этого упражнения, которую я недавно прочитал (в Mindfulness and the Arts Therapies ), заключается в том, чтобы клиенты визуализировали, а затем рисовали / раскрашивали «место исцеления». Управляемые образы проводят их через переход от бесплодного, пустого места к этому месту исцеления. Эта версия упражнения предназначалась для пациентов, страдающих раком, поэтому упор на исцеление важнее, чем безопасность.

Другая версия, которую я недавно услышал на тренинге STATA о военном населении, — это побуждение клиента «перетянуть себя в безопасное место.Это изменение формулировки побуждает клиента добавить себя к изображению. Этот терапевт использовал директиву как в начале, так и в конце программы интенсивной травмы, поэтому она также служила для оценки симптомов травмы клиента и его способности поддерживать связь с чувством безопасности. Мне определенно было бы интересно узнать больше о том, меняет ли эта формулировка и добавление себя к картинке влияние директивы на этого клиента.

С детьми я иногда делаю вариации, в которых они выбирают животное, а затем создают для него безопасное место.Это можно сделать с помощью рисования или рисования, но также может быть более увлекательным занятие в 3D-искусстве с скульптурой и конструированием. Я помогаю ребенку создать глиняную фигурку своего животного, затем мы превращаем коробку в безопасное место, украшая коробку внутри и снаружи всем, что ребенок хочет, чтобы животное чувствовало себя в безопасности и о чем заботились. Это отличное занятие для привлечения молодых клиентов, которым сложно создавать управляемые образы или которые не могут представить себе безопасное место. Метафора животного позволяет им приблизиться к чувству безопасности и заботы, при этом дистанцировавшись от разговоров о своих чувствах и опыте.В частности, с приемными детьми мы можем больше говорить о создании безопасного дома для животных. Для некоторых детей это может стать дискуссией о том, как выглядит для них безопасный и заботливый дом. ( Исцеление ребенка из внутреннего города рассказывает о занятии с животным в безопасном месте.)

Обдумывая, какой вариант этого упражнения может принести пользу вашим клиентам, помните о используемых формулировках и при необходимости измените их. Клиенты будут по-разному реагировать, когда им предлагается подумать о безопасном месте, месте для расслабления, спокойном месте, месте для исцеления или любимом месте.

И если вы давно не делали эту арт-директиву для себя, я рекомендую вам найти время, чтобы сделать это снова. Как я поделился выше, на этот раз у меня был другой опыт, и я получил некоторые новые идеи с тех пор, как в последний раз попробовал это на себе. Это хорошее напоминание о том, почему терапевтам так важно опробовать все директивы на себе, прежде чем использовать их с клиентами, и что ценность арт-директивы может варьироваться от человека к человеку и действительно зависеть от вашего текущего мышления и жизненных обстоятельств.

Узнать больше:

Вот несколько книг по арт-терапии, которые, как я знаю, рассказывают об использовании этой директивы, а также статьи и сообщения в блоге. Всегда приятно видеть разные точки зрения, способы использования вмешательства и то, как оно применяется к разным группам населения.


Хотите больше прекрасных произведений искусства и письменных подсказок для исследования эмоций, практики осознанности, развития здоровых навыков совладания с собой, увеличения подвижности и построения здоровых отношений? Обязательно ознакомьтесь с моим управляемым журналом «Уравновешенный разум».


Чтобы получить больше идей и советов об искусстве в терапии, нажмите здесь, чтобы подписаться на информационный бюллетень.


Кэролин Мехломакулу, LMFT-S, ATR, арт-терапевт из Остина, штат Техас, работает с детьми, подростками и семьями. Для получения дополнительной информации об индивидуальной терапии, консультировании детей и подростков, семейной терапии, групповой терапии подростков и услугах арт-терапии посетите: www.therapywithcarolyn.com.

Этот блог не предназначен для диагностики или лечения каких-либо психических заболеваний.Все директивы, вмешательства и идеи должны использоваться квалифицированными специалистами в соответствующих рамках их образования, подготовки и объема практики. Информация, представленная в этом блоге, не заменяет профессиональное обучение детской и семейной терапии, арт-терапии или игровой терапии . Арт-терапия требует квалифицированного арт-терапевта.

* Этот блог содержит партнерские ссылки (см. Полное описание здесь). Если вы хотите помочь поддержать блог без каких-либо дополнительных затрат, переходите по ссылкам и совершайте покупки, как обычно. Ваша поддержка очень ценится!

13 веселых строительных заданий для детей + распечатки

В это время социального дистанцирования важно поддерживать ум ребенка активным. Дети от природы любопытные строители, и то, что большие машины и конструкции очаровывают многих из них, является свидетельством их воображения.

К сожалению, исследование показало, что за последний год количество мальчиков-подростков, интересующихся STEM, снизилось на 12 процентов, и лишь 11 процентов девочек-подростков хотят продолжить карьеру в STEM.

Тем не менее, лучший способ заставить ребенка размять эти творческие мускулы и вовлечься в STEM — это активно участвовать в различных практических занятиях, которые доставляют детям удовольствие, особенно сейчас, когда среда домашнего обучения является текущей реальностью для всех.

Вот 13 занятий, которые рассказывают детям о строительстве, с разбивкой по классам. Каждое занятие включает в себя бесплатную распечатку, которая развивает важные STEM-навыки, такие как строительные игры, инженерное дело и математика. Нажмите ниже, чтобы перейти к каждому уровню обучения.

Дошкольное учреждение (3-4 года)
Классы от K до 2 (от 5 до 8 лет)
Классы с 3 по 5 (возраст 9-11 лет)

Мероприятия для дошкольных учреждений

На этом этапе дети очень любознательны и полны энергии. Эти занятия обучают дошкольников основным навыкам, поскольку они учатся взаимодействовать со своим миром, в результате чего у них рано появляется интерес к миру строительства.

1. Раскраски

Раскраска — это классическое и увлекательное занятие, которое понравится всем людям любого возраста.Это может помочь детям развить мелкую моторику, стимулировать их творческие способности и улучшить почерк. Соберите разные цвета, указанные в цветовой рамке. Затем обозначьте соответствующие числа с цветами. Например, 3 в поле направления отображается зеленым цветом. Возьмите зеленый мелок и выделите различные области, отмеченные цифрой 3. Раскрасьте эти участки в зеленый цвет.

2. Построение фигур

Это увлекательное занятие STEM позволяет детям создавать свои собственные конструкции всего из двух предметов домашнего обихода.Работая с зубочистками и зефиром, дети учатся манипулировать элементами, чтобы собирать более крупные конструкции — ключевой навык в строительной игре. Примеры структур и «чертежей», которые студенты могут использовать, можно найти в распечатанной ниже форме.

3. Практика строительных ножниц

Для детей, которые любят большие машины, это занятие обязательно вызовет волнение. Маленькие будут набирать обороты, когда они прорезают ряды строительных грузовиков и оборудования.Резка бумаги помогает улучшить зрительно-моторную координацию, двустороннюю координацию и мелкую моторику, что поможет подготовить их не только к работе в STEM в будущем, но и на всю жизнь. Для этого вам понадобится только набор ножниц.

4. Сборка с помощью гаек и болтов

Математика — важный STEM-навык. Это веселое занятие поможет детям развить неформальные навыки сложения и вычитания, одновременно узнав, как элементы и материалы составляют единое целое.Используя гайки и болты, дети будут следить за карточками и подсчитывать количество гаек и болтов, необходимых для изготовления десяти.

5. Игра на подбор больших машин

В этом упражнении дети будут совмещать движения с обычным строительным оборудованием. Это отлично подходит для роста их интереса к строительной технике, такой как бульдозер или экскаватор. В качестве дополнительных упражнений попросите детей выполнить действия, указанные на карточках.

Мероприятия для классов от K до 2

Дети хорошо реагируют на занятия, которые побуждают их исследовать свой мир.Какой лучший способ привлечь их на этом этапе, чем через проекты, которые связывают их со строительными работами? На этих занятиях дети будут работать с инструментами и создавать свои собственные структуры.

6. Соедините точки

Соедините точки — это классическая игра, которая обостряет детский ум и улучшает координацию рук и глаз. Это может привести к развитию навыков решения проблем наряду с навыками понимания изображений и чисел. Соединить точки легко; просто попросите ребенка нарисовать линию, соединяющую каждую точку с другой в числовом порядке.Это сформирует новое изображение, и как только изображение будет готово, они могут его раскрасить.

7. Строящийся микрорайон

Создание сообщества по соседству — отличный способ для детей наладить связь с реальными строительными проектами. Это упражнение отлично подходит для групповой работы, позволяя детям практиковать командную работу, играя строительные роли со своими друзьями.

Подготовьтесь к упражнению, поделившись реальным планом и обсудив со своими учениками различные аспекты дома.Затем дети вырезают домики из печатных форм и используют ножницы, картон, клей и мелки, чтобы собрать все вместе.

8. Молоток по слогам

Грамотность — важный навык для любой карьеры в STEM. Это задание поощряет детей озвучивать слова с помощью действий на строительную тематику. Для печати вам понадобится безопасный для детей молоток и несколько строительных блоков. Дети определят количество слогов в каждом слове, а затем наберут число и построят его из блоков.

9. Игра подбора инструментов

Знание основных домашних инструментов пригодится детям. Помимо развития у них интереса к ремонту вещей в доме, рабочие инструменты научат их решать проблемы и управлять своим окружением. Загрузите это упражнение по объединению инструментов, чтобы помочь детям узнать, для чего используется каждый инструмент, а затем сопроводите игру демонстрацией.

Мероприятия для 3-5 классов

В этой возрастной группе дети начинают понимать более сложные концепции.Включение строительных проектов на этом этапе — отличный способ развить навыки критического мышления и развить другие способности в ключевых областях обучения.

10. Построить грузовик

Чтобы построить грузовик из бумаги, вырежьте его по контуру и согните по линии, чтобы получилась форма. Не стесняйтесь раскрашивать и грузовик. Складные упражнения — отличный способ попрактиковаться и развить мелкую моторику и отработать математические понятия, такие как геометрия. Видя, где складывать, ученик может узнать об изменениях в размерах и изучить различные формы.

11. LEGO Building Challenge

Дети любят конструкторы LEGO. Что может быть лучше, чем испытать воображение ваших детей, чем эти строительные карточки LEGO? Это упражнение добавляет изюминку в уже знакомые детям вещи, побуждая их «строить» такие вещи, как их любимое животное в зоопарке и молоток. Эта игра не только разовьет творческое мышление ваших учеников, но и послужит новым источником вдохновения для строительства.

12.Построй дом моей мечты

Развивайте интерес к архитектуре с помощью этого забавного проекта. Используя шаблоны, которые они могут вырезать, учащиеся смогут собирать и строить свои собственные дома, а также выбирать мебель, цвета и другие элементы дома. Это идеальное занятие, чтобы развить у детей видение дизайна и развить их интерес к созданию собственной искусственной среды.

13. Проект строительства моста

Этот проект по возведению моста обязательно откроет для вашего ребенка внутреннего инженера-строителя.Используя спагетти в качестве основного строительного материала, дети воссоздают конструкции мостов, узнавая о таких важных архитектурных элементах, как фермы. Они также узнают о таких понятиях, как вес, сила и гравитация, когда они проверят прочность каждой конструкции моста.

Почему строительство важно для детей?

Строительство важно для детей, потому что оно может научить их решать проблемы, общаться, понимать и проявлять любознательность как в учебе, так и в игре.Они активно учатся задействовать свое воображение и экспериментировать с новыми концепциями, одновременно узнавая о роли строителей в нашем мире и приобретая новые навыки, которые они также могут использовать в других областях обучения.

Кроме того, включив строительные работы на раннем этапе, вы можете помочь детям расширить свое воображение и узнать обо всех возможных вещах, которыми они могут стать, когда вырастут, в том числе о таких профессиях в области науки и техники, как строители, архитекторы и инженеры. Это очень важно для создания нового поколения, которое сможет развивать мир вокруг нас.

Похожие сообщения










г.

Гражданская война в Испании: восемьдесят лет спустя книга детских рисунков, предваряемая Олдосом Хаксли, выходит в свет в Испании | Новости Рисунок 12-летней Кристины Муньос.La uña rota

Самолет — странный артефакт. Специально для ребенка. И тем более, если этот ребенок переживает войну. С одной стороны, это похоже на игрушку, летящую по небу.С другой стороны, это чудовище, выбрасывающее из своего металлического живота бомбы-убийцы.

Во время гражданской войны в Испании (1936-1939) самолеты больше всего поражали многих детей. Они были завораживающими и грозными одновременно. Это увлечение было подхвачено британским писателем Олдосом Хаксли, который поддерживал республиканскую Испанию во время конфликта.

Автор книги О дивный новый мир написал предисловие к книге 1938 года « Они все еще рисуют»! Коллекция из 60 рисунков, сделанных испанскими детьми во время войны, , которая только сейчас издается в Испании издательством La uña rota.

Рисунок 10-летней Маргариты Гарсия. La uña rota

Изначально книга была выпущена Испанской ассоциацией защиты детей Америки. Каждый экземпляр был продан за доллар, а вырученные средства пошли в Комитет обслуживания американских друзей, квакерскую организацию, которая действительно работала «на помощь детям в Испании». Сопутствующая выставка открылась в универмаге Lord & Taylor в Нью-Йорке, а затем отправилась в музеи Бостона и Вустера.

Комментируя большое количество самолетов, обнаруженных на этих рисунках, Хаксли писал, что для детей Испании «символ современной цивилизации, единственный чрезвычайно важный факт в современном мире, — это военный самолет.

Хаксли дружил с Хуаном Негрином, премьер-министром Испании в период с 1937 по 1939 год, и писатель подарил ему копию этой книги в год ее выхода.

В центре внимания — дети

Фотографы времен войны Роберт Капа, Герда Таро, Анри Картье-Брессон и испанец Хосе Мария Диас Касариего снимали молодых людей в некоторых своих работах, а также в нескольких документальных фильмах.

Рисунок под названием Residencias infantiles.La uña rota

«Во время испанского конфликта образ детей как невинных жертв визуально развивался в контексте войны», — говорит Летисия Фернандес-Фонтеча, поэт и историк, написавшая это современное издание книги. книга детских рисунков.

«Этого не случалось раньше, поскольку не было технологий, позволяющих это сделать, и мирные жители не подвергались нападениям в таких масштабах раньше», — добавляет она.

Во многих из 60 оригинальных рисунков, собранных для книги, становится очевидной беззащитность ее авторов. В глазах детей нет ничего безопасного: природа, дома, семьи находятся под постоянной угрозой бомбардировок и пожаров.

Основная цель заключалась в том, чтобы показать, что дети являются наиболее уязвимыми жертвами в контексте войны, но конечная цель проекта пошла дальше

Поэт и историк Летисия Фернандес-Фонтеча

Материал, использованный для книги, мало чем отличался от 1872 предмета, которые были собраны психологом Региной Лаго и выставлены на выставке в Париже. Это было первое упражнение по психологической терапии для детей, переживших войну. Лаго проанализировала несколько последствий психологических травм, нанесенных конфликтом, «но она не проводила систематического исследования травм жертв», — отмечает Фернандес-Фонтеча. Это произошло позже, во время Второй мировой войны.

«Психологи, такие как Анна Фрейд или Мелани Кляйн, провели глубокий анализ воздействия войны на английских детей, и они сделали важное различие: с одной стороны, факт подвергания насилию и бомбардировкам, а с другой — другое — травма, вызванная тревогой разлуки.Это было источником первых теорий по этому поводу ».

Итак, книга рисунков с предисловием Олдоса Хаксли была пионером в этом вопросе. «Основная цель заключалась в том, чтобы показать, что дети являются наиболее уязвимыми жертвами войны, но конечная цель проекта пошла дальше. Речь шла не только о разоблачении ситуации, в которой оказались эти несовершеннолетние. Они хотели создать пространство, в котором последние могли бы напрямую пересказывать свой собственный опыт », — говорит Фернандес-Фонтеча.

Детские рисунки Corona для распространения информации • K4 Craft

Мы все привыкли к своему распорядку и жизни. Мы почти просто клянемся ими. Но в такие мрачные времена, как сегодня, когда мы стоим перед лицом смерти, требуются некоторые меры Старка, чтобы обезопасить себя. Карантин или социальное дистанцирование — один из лучших способов спастись от жестокого нападения этого вируса COVID-19. Всем остающимся внутри мы должны сказать, что у вас все хорошо, и мы все вместе поможем вам справиться с этой ситуацией.Мы составили список поделок, которые можно использовать, чтобы рассказать вашим детям о вирусе короны. Наши дети, безусловно, должны хорошо использовать свое время, а также понимать, почему были приняты такие меры. Давайте посмотрим на все эти рисунки осведомленности о короне для детей.

Простые рисунки для ознакомления с короной для детей

Художник: Дипика Кханна

Вам может понравиться: Красивые идеи для открытки DIY «Поправляйся скорее»

1.

Рисунок, посвященный изучению короны на Земле, для детей

В это время бедствия мы все должны встать вместе и помочь Земле исцелить вместе со всеми нами.Этот красивый рисунок осведомленности Corona для детей показывает, что Земля страдает. Вирусы окружают больную землю. Вирусы корчат лица, показывая эмоции, выражающие гнев и озорство. Земля носит маску, чтобы спастись от вирусов. Этот рисунок передает сообщение о том, что Землю необходимо спасти от всех этих вирусов. Детей нужно научить, что точно так же, как Земля защищает себя, надевая маску, они также должны обезопасить себя, надев маску и оставаясь в доме.Этот рисунок можно сделать на белом листе мелками или карандашом.

2. Простые рисунки для ознакомления с короной для детей

Мы должны открыто обсуждать с нашими детьми состояние, в котором сейчас находится весь мир. Мы также должны рассказать нашим детям, как справиться с этой ситуацией на их уровне. Гигиена очень важна. Мы должны научить наших детей требованию безопасности и соблюдению правил гигиены. Этот красивый рисунок осведомленности Corona для детей охватывает все, что можно и чего нельзя делать в условиях этой эпидемии.Вашим детям будет приятно сделать эту поделку, а затем вы сможете установить ее у себя дома, чтобы все извлекли из нее уроки.

3. Рисунок «Осведомленность о короне» для детей, шаг за шагом

На этом рисунке для детей, посвященном Corona, изображен ребенок в маске и с вирусом на боку. Это показывает, что ношение маски помогает ребенку оставаться в безопасности от атаки вируса. Вы можете помочь своим детям нарисовать и раскрасить этот классный рисунок осведомленности о Короне с помощью карандашей. Этот красивый рисунок легко сделать, но он требует много времени.Это идеальный рисунок, который можно нарисовать дома на этапе социального дистанцирования.

4. Рисунок «Осведомленность о короне для детей на доске»

К этому времени мы все хорошо знаем, что вирус короны смертельный, и мы до сих пор не нашли лекарства от него. Ученые и врачи со всего мира пытаются найти лекарство от этой смертельной болезни. А пока очень важно сделать все возможное, чтобы сдержать распространение этой смертельной болезни. Мы должны оставаться в своих домах.Самыми трудными членами, которых нужно содержать в доме, являются дети. Они часто выходят из дома. Вы должны рассказать своим детям о серьезной ситуации, с которой сталкивается весь мир. Вы можете сделать это, обсудив с детьми текущую ситуацию. Вы можете нарисовать вирус на досках, которые есть у вас дома.

5. Рисунок осведомленности о короне для детей, раздающих сообщение

Эту табличку с сообщениями можно сделать дома, чтобы распространять информацию о социальном дистанцировании.Эту табличку действительно легко сделать. Вам понадобится белый твердый лист для основы и трафарет с алфавитами хинди, краски, кисти для рисования, чтобы сделать этот плакат. Также нарисуйте сбоку мальчика или девочку в маске, чтобы показать технику защиты. Этот плакат можно установить перед домом или также разместить в Интернете, чтобы рассказать другим людям и донести до всех послание премьер-министра.

Мы надеемся, что смогли рассказать детям о вирусе короны. Мы также молимся, чтобы все мы выходили сильнее и лучше из этой пандемии.Используйте свое время с умом и всегда обращайтесь за помощью в случае тяжелой ситуации. Не относитесь к ситуации всерьез. Оставайтесь в помещении, оставайтесь в безопасности и берегите себя. Вы можете ознакомиться с другими статьями по теме K4 craft. Мы были бы рады получить известия от вас. Вы можете оставить свой отзыв и свои истории о социальном дистанцировании в разделе комментариев ниже. Мы придумаем для вас больше таких полезных статей. Продолжайте улыбаться и творить с K4 Craft. Оставайся в безопасности, оставайся дома!

Вам также понравится:

.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки