Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисунки детей мой безопасный мир: Конкурс рисунков «Мы за безопасный мир»

Рисунки детей мой безопасный мир: Конкурс рисунков «Мы за безопасный мир»

Posted on 13.09.201912.08.2020

Содержание

  • Детские рисунки на тему «Мы за безопасный мир»
      • Вас заинтересует:
  • Рисунки победителей конкурса детских рисунков «Безопасный труд глазами детей» в 2017 году
    • Рисунки победителей конкурса детских рисунков «Безопасный труд глазами детей» в 2017 году
  • Картинки безопасный интернет для школьников в картинках
  • Проект по ОБЖ (старшая группа) на тему: Проект по теме: «Мой безопасный мир» (старшая группа)
  • Счастливый детский рисунок в GetDrawings
  • детских рисунков: что мы можем сделать из них?
    • Детские рисунки: что мы можем сделать из них?
      • Нравится:
      • Связанные

Детские рисунки на тему «Мы за безопасный мир»

У нас на сайте вы можете найти красивые рисунки животных, картинки для детей в школу, а также лучшие детские рисунки на тему мы за безопасный мир в хорошем качестве, приятного вам просмотра.

Детские рисунки на тему мы за безопасный мир018

Детские рисунки на тему мы за безопасный мир019

Детские рисунки на тему мы за безопасный мир001

Детские рисунки на тему мы за безопасный мир002

Детские рисунки на тему мы за безопасный мир003

Детские рисунки на тему мы за безопасный мир004

Детские рисунки на тему мы за безопасный мир005

Детские рисунки на тему мы за безопасный мир006

Детские рисунки на тему мы за безопасный мир007

Детские рисунки на тему мы за безопасный мир008

Детские рисунки на тему мы за безопасный мир009

Детские рисунки на тему мы за безопасный мир010

Детские рисунки на тему мы за безопасный мир011

Детские рисунки на тему мы за безопасный мир012

Детские рисунки на тему мы за безопасный мир013

Детские рисунки на тему мы за безопасный мир014

Детские рисунки на тему мы за безопасный мир015

Детские рисунки на тему мы за безопасный мир016

Детские рисунки на тему мы за безопасный мир017

Вас заинтересует:

21.09.201921.09.2019 — AdminРубрика: КартинкиМетки: Ава, Аватарка, Арт картинки, Арты, В хорошем качестве, Детские рисунки на тему мы за безопасный мир, Для девочек, Для детей, Для женщины, Для мальчиков, Для мужчины, Заставки, Интересные, Картинки, Красивые, Милые, На аватарку, На аву, На рабочий стол, На телефон, Нежные, Обои, Открытки, Прикольные, Приятные, Рисунки, С Днем Рождения, С добрым утром, Скачать, Смотреть, Фото

Рисунки победителей конкурса детских рисунков «Безопасный труд глазами детей» в 2017 году

Рисунки победителей конкурса детских рисунков «Безопасный труд глазами детей» в 2017 году

Фотографии рисунков, признанных конкурсной комиссией лучшими

Победители в младшей возрастной группе:


— Коровин Макар, 5 лет, МБДОУ детский сад с. Котиково

— Мамедова Гюлай, 6 лет, МБДОУ детский сад № 12, рп. Чегдомын

— Раздобреева Маша, 6 лет, МАДОУ детский сад № 13, г. Хабаровск;

— Ювенко Даниэль, 5 лет, МБДОУ детский сад № 14 «Колокольчик», г. Советская Гавань Победители в средней возрастной группе: — Гладченкова Ксения, 8 лет, МБУ ДО «Детская школа искусств № 1», г. Советская Гавань

— Голубенко Станислава, 7 лет, МБ ММОКПУ, рп. Чегдомын


— Матвеева Кристина, 7 лет, МБОУ СОШ п. Дуки

— Попов Артём, 7 лет, МАОУ НОШ «Первые шаги», г. Хабаровск

Победители в старшей возрастной группе:

— Гаврилова Дарья, 10 лет, МОУ ДО «Дворец творчества детей и молодежи», г. Комсомольск-на-Амуре

— Котов Артем, 9 лет, МБУ ДО «Детская школа искусств № 2″ р.п. Переяславка муниципального района имени Лазо»

— Северина Дарья, 12 лет, МОУ СОШ № 7, г. Комсомольск-на-Амуре

— Чемлева Анна, 9 лет, МБОУ СОШ № 44, г. Хабаровск

____________________

Картинки безопасный интернет для школьников в картинках

Интернет стремительно ворвался в нашу жизнь. И как в любой сфере деятельности, кроме положительных моментов у него есть и темная сторона. Оградить своего ребенка от опасного влияния интернета, и уж тем более от опасностей из глобальной паутины задача каждого родителя. Детские рисунки безопасного интернета покажут насколько хорошо понимает малыш всю серьезность угрозы.

Всемирная паутина.

Простой рисунок карандашом. Спамеры.

Безопасный интернет.

Вирус не спит.

Угрозы из сети.

Безопасные ресурсы.

Защитим детей от ненужной и опасной информации!

Картинка в школу.

В добрый путь, ребята, по лабиринтам безопасного интернета!

Важная цель антивируса.

Советы по безопасной работе в интернете.

Я в рунете.

Борьба антивируса с угрозами.

Проект по ОБЖ (старшая группа) на тему: Проект по теме: «Мой безопасный мир» (старшая группа)

Проект на тему «Мой безопасный мир»

(Старшая группа)

Разработан: воспитатель 1 категории

Багоцкая С.И.

 

Паспорт проекта

I этап

Название проекта: «Мой безопасный мир»

Вид проекта: познавательно-исследовательский.

Продолжительность проекта: краткосрочный, 2 недели.

Участники: дошкольники 5-6 лет, педагоги, родители.

Актуальность проблемы: 

      На сегодняшний момент, возрос уровень требований к обеспечению безопасности жизнедеятельности воспитанников в дошкольных учреждениях, ведь безопасность – это не только сумма усвоенных знаний, а умение правильно вести себя в различных ситуациях, самостоятельность и ответственность за свое поведение, и прежде всего одна из категорий формирования ценностного отношения к своему здоровью.

     Именно в детском саду все дети могут и должны получить систематизированную информацию о безопасном поведении на улице, дома, в быту  и приобрести необходимые навыки такого поведения.

   Полученные «теоретические» знания ребёнок должен пропускать через продуктивную деятельность и затем реализовывать в играх и повседневной жизни за пределами детского сада.

   В ходе своей работы мы пришли к мнению, что эффективнее всего в течение учебного года одну неделю в квартал посвящать этой работе целиком с целью «погружения» ребёнка в данную проблему. Планирование всех видов деятельности ребёнка в течение недели объединены одной темой. Полученные знания детей в рамках «тематической недели», закрепляются затем в течение всего года в играх, конкурсах, досугах. Метод проектов позволяет вовлекать детей в самостоятельный поиск, учит прогнозировать последствия поведения и деятельности в окружающем мире, овладевать практическими умениями, участвовать в творческой деятельности.

 Положительной стороной проектирования являются рисунки, поделки, газета – они позволяют слить воедино слово и образ, представление и понятие, что способствует расширению и закреплению знаний детей ОБЖ.

     Цель проекта: формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения, умения адекватно действовать в неординарных ситуациях.

     Задачи:

— содействовать осознанию каждым ребёнком безопасной жизнедеятельности;

— развивать умение наблюдать за поведением людей, их умением вести себя в различных ситуациях, проявлять сочувствие, взаимопомощь;

— стимулировать развитие интереса к проблеме собственной безопасности;

— формировать навыки безопасного поведения в различных ситуациях дома, на улице, в общественных местах, в природе;

— обогащать речь дошкольников с помощью произведений художественной литературы;

— воспитывать у детей бережное отношение к собственному здоровью, природе, окружающему миру.

     Предполагаемый результат:

—  у детей сформированы интерес к проблеме собственной безопасности, понимание того, что может быть опасным в общении с другими людьми, предметами природой;

— они проявляют умение правильно вести себя в различных опасных ситуациях на улице и дома, когда остаются одни,

— проявляют способность ориентироваться на нормы и правила в жизни общества, осознают важность и необходимость гуманного и бережного отношения к родной земле, окружающему миру,

— принимают активное участие в общественно значимых мероприятиях, полезных делах.

Продукт проектной деятельности:

  • Познавательно-информационный уголок безопасности;
  • тематические выставки творческих работ: «Спичка — невеличка», «Огонь – друг, огонь – враг»; «дорога безопасности»; «в здоровом теле – здоровый дух»;
  • тематическое развлечение «Огонь – друг, огонь – враг»;
  • составленный детьми Свод Правил «Чтобы не было беды»;
  • схемы – алгоритмы «Поведение человека в опасных ситуациях», «Действия человека при возникновении пожара»;
  • книжки-малышки «Пожару – нет».

II этап

Подготовка к внедрению проекта.

1. Подобрать методическую, художественную, детскую литературу, иллюстративные материалы, дидактические игры.

2. Оформить уголок для родителей о проведении проекта: «Правила на всю жизнь».

3. Составить анкету для родителей на тему: «Азбука безопасности».

4. Провести анкетирование родителей.

5. Составить перспективный план мероприятий.

III этап

Выполнение проекта.

Игровая деятельность          

Дидактические игры «Найти и обезвредить», «Хорошо-плохо», «Да-нет», «Кому что нужно», «Внимание-опасность!», «Правила дорожного движения».

Познавательно-исследовательская деятельность

Наблюдения за уменьшением продолжительности дня, изменениями в жизни животных, птиц, за солнцем на небе. Опыт: «Чем можно тушить огонь?». Беседа «Ребенок и природа» .

Развитие речи

Общение: «Бабушка забыла выключить утюг», «Если случился пожар», «Ребенок потерялся», «Береги своё здоровье и жизнь». Создание и решение проблемной ситуации.

Чтение художественной литературы

С. Маршак «Пожар», А. Толстой «Девочка и разбойники», А. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях», Л. Толстой «Как меня в лесу застала гроза», Е. Григорьев «Один дома», Г.-Х. Андерсен «Огниво»

Художественно- эстетическая деятельность

Фантазирование по мотивам сказки С. Маршака «Кошкин дом»; инсценирование русских народных сказок, литературных произведений; музыкальное развлечение «Лисичка со спичками»

Физическое развитие

Подвижные игры: «С кочки на кочку», «Затуши пожар», «Кто быстрее подаст сигнал», «Построй укрытие». Спортивные игры «Стоп», «Юные спасатели», «Светофор». Игровые упражнения «Потуши огонь», «Незнакомец», «Попади в цель».

Развивающая среда

Настольные, сюжетно- ролевые игры, необходимые атрибуты, материалы, рассматривание иллюстраций, книг, плакатов, папки- передвижки, предметные картинки с изображениями опасных и безопасных предметов, схемы- памятки вызова служб- спасения.

Продуктивная деятельность

Ручной труд: изготовление схем- моделей, различных памяток, охранных знаков. Рисование: «Опасные предметы на кухне». Конструирование: «Двухэтажное здание». Лепка дымковской барышни

Работа с родителями

Проведение анкетирования, оформление уголка для родителей «Правила на всю жизнь», беседы о важности безопасной жизнедеятельности для детей.

IV этап.

Презентация

1. Составление рассказов: «Как малыш в беду попал», «Один дома».

2. Развлечение «Уроки безопасности для Карлсона»

Обобщение:

1. Анализ проведённой работы.

2. Оформление тематических уголков.

3. Встреча с пожарным, инспектором ГАИ. 

 

Литература:

  1. Митрофанова Е.М. и др . Педагогический проект « Правила дорожные знать каждому положено»/ Управление дошкольным образовательным учреждением.-М.,2009.-№2.-С.52.
  2. Ладутько Л.К.Познаёт мир и себя:пособие для педагогов дошкольных учреждений / Л.К. Ладутько.-Минск: ИВЦ Мифина, 2002.-184с.
  3. Боровлёва А.В. Проектный метод как средство повышения качества образования: Педагогический проект «Ребёнок в общении с людьми»// Управление дошкольным образовательным учреждением.-М., 2006.-№7.

 

 

Счастливый детский рисунок в GetDrawings

167 2

8200×1701 Kid Friendly Meals Ребекка Бриттен: новое определение путешествия

8 1

626×626 Sketches Happy Kids Pack Vector Скачать бесплатно

7 1

1300×928 Счастливые дети играют с баллонами.Красочная летняя картина. Дети

5 1

1300×916 детский рисунок счастливой семьи Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти

3 1

450×433 Счастливый ребенок клипарт

3

1300×924 12826217 Дети рисуют счастливую семью на листе бумаги

3

626×626 Скачать Kids Drawing Vector Free

2

800×800 Рука рисунок мультфильм концепция счастья, счастливый ребенок девочка платит

2

1300×871 Happy Family Home Дом

1

1024×1024 Детский рисунок счастливого мальчика — стоковый вектор Lineartestpilot

1

450×256 Дети читают книги.Иллюстрация счастливых детей вектора

1

1024×916 Счастливая семья, улыбаясь вместе, мать и дети, рисунок эскиз

1

626×626 Скачать Happy Kids Illustration Vector Free

1

500×354 Дети Рисуют Детский сад Школа Счастливые дети с дирижаблем

1

Раскраски для девочек и мальчиков. 1280×720.

9 1

2506×1731 Книжка-раскраска Счастливые дети Pages Wecoloringpage Toddler 1926

9

274×194 1,516 Черный мальчик Мультяшный детский рисунок Счастливый рисунок Kid Stock

7

525×440 Lineart Счастливые дети Друзья Группа держаться за руки Мультфильм Illus

4 1

320×320 Рука рисунок мультипликационный персонаж Счастливые дети играют векторного

3 1

1023×672 Мультяшный рисунок Happy Teachers’Day Card Stock Photo Wenpei

3

1280×720 Как нарисовать семью свиней Пеппу компьютерные раскраски Детский рисунок

3

410×512 Счастливые Раскраски

3

Рисунок на доске 500×446

2

1300×1300 Afficher L’Image D’Origine Dessiner

2

1024×1024 Cartoon Happy Kids Playing Векторный клипарт Atthameeni

2

1024×756 Чота Бхим Рисование картинок и раскраски для детей Happy

2

1300×1300 Девушка Счастливый Ребенок Значок Изображение Векторные Иллюстрации Дизайн Роялти

2

1300×1300 Рука рисунок мультфильм счастливые дети играют Клипарты

,

детских рисунков: что мы можем сделать из них?

Детские рисунки: что мы можем сделать из них?

21 февраля 2010 г., 11:00

Дети постоянно развиваются. Мы развиваемся больше в первые восемнадцать лет жизни, чем в следующие (надеюсь) пятьдесят или шестьдесят.
Детские рисунки — это полезный метод наблюдения за развитием ребенка. Примерно с 12-18 месяцев средний ребенок сможет делать отметки на бумаге (Cox, 1993; Thomas & Silk, 1990).Сначала ребенок может не рассчитывать, что свои каракули что-либо изображают, но это может измениться с возрастом. По мере взросления ребенка эти отметки становятся более репрезентативными и часто более реалистичными. В этой статье мы рассмотрим схему развития рисунка, а также объясним, что можно сделать из рисунка ребенка.

Люке разработал три набора этапов, которым следуют дети при развитии навыков рисования:

  1. Каракули (2-4 года)
  2. Предварительная схема (4-7 лет)
  3. Схема (7+ лет)

Теперь они будут изучены более подробно.

Этап рисования:

Рисунок 1.

Как видно на рисунке 1, на картинке нет реализма. Ничего видимого там нельзя сравнить с чем-то в реальном мире, что ребенок, возможно, хотел изобразить. Каракули кажутся случайными и незапланированными. Однако ближе к концу этапа происходит феномен, описываемый как « случайный реализм », когда ребенок может интерпретировать свои каракули как нечто иное, чем просто линии. Например, они могут увидеть машину, на которой они нарисовали массу линий.Исследования на самом деле пытались определить различные виды каракулей, которые кажутся универсальными для детей, но я решил опустить это, поскольку их очень много. Если вы хотите подробнее ознакомиться с ними, вот отличная ссылка: http://www.newhorizons.org/spneeds/inclusion/learning_window/4window.html.

Предварительная схема:

Рисунок 2.

К настоящему времени ребенок пытается с переменным успехом изобразить реальные вещи в мире (известный как « синтетическая неспособность » или « неудавшийся реализм »).Основное внимание уделяется людям, растениям / деревьям и домам / зданиям. Изображены характерные черты объекта, но они не всегда точны (рис. 2). Очень распространенная ошибка, которую делают дети на ранней стадии — это слияние головы и тела без видимой шеи; голова и тело — одно целое. Детали многих черт, например пальцев, зрачков и реалистичных губ, обычно отсутствуют.
К концу этого этапа чертежи становятся немного более реалистичными, и могут быть добавлены некоторые функции, которые ранее отсутствовали.На этом этапе происходит « интеллектуального реализма »; ребенок гораздо точнее изображает реальные предметы, исходя из своих знаний о мире. Ребенок также не может рисовать с одной точки зрения. Например: если они рисуют человека, держащего чашку, будут нарисованы полная рука и чашка, тогда как на самом деле вы не будете воспринимать всю чашу, поскольку часть руки будет скрывать ее из виду. Ближе к концу этого этапа также может быть показана одежда.

Этап схемы:

Рисунок 3.

К настоящему времени присутствует много подробных характеристик объекта (Рисунок 3). В картине гораздо больше смысла, и доказательства схемы присутствуют. Это означает, что ребенок, рисующий море, может включать в себя рыбу, ракушки, песок и другие соответствующие изображения, чтобы соответствовать их «представлениям» о том, что должно включать в себя море. Могут быть использованы умные замены изображений, например, V-образные формы чаек. Слова и символы также могут использоваться для придания изображению дополнительного смысла. Фотографии людей обычно содержат много деталей, таких как одежда, зрачки, веснушки, губы и т. Д., Основным показателем того, что ребенок достигает стадии схематического изображения, является реалистичное рисование рисунка с одной точки обзора без прозрачности, упомянутой на предыдущем этапе. Часто присутствует глубина и ощущение пространственного осознания — это известно как «визуальный реализм» ; изображение (в основном) реалистичное.

Позже Виктор Ловенфельд добавил к трем упомянутым выше ступеням еще больше. Это:

  • Сцена банды
  • Псевдонатуралистический этап
  • Срок принятия решения

Я не буду объяснять это более подробно, но вот отличная веб-страница с отличной информацией, если вам интересно:
http: // www.learningdesign.com/Portfolio/DrawDev/kiddrawing.html

Итак, что мы можем узнать о ребенке по его рисункам?

Для понимания эмоций детей можно использовать метод, известный как проективное тестирование. Существует много споров о надежности этого метода, поскольку делается много выводов, которые не обязательно подкрепляются убедительными доказательствами. Тем не менее, я объясню некоторые из наиболее частых предложений об особенностях рисунков и связанных с ними эмоциях *.

Признаки импульсивности:

  • Плохая интеграция деталей
  • Полная асимметрия конечностей
  • Прозрачные пленки
  • Большая фигура
  • Без горловины

Признаки незащищенности и чувства неполноценности:

  • Наклонная фигура
  • Маленькая голова
  • Руки отрезаны
  • Чудовищная или гротескная фигура
  • Без рук, ног и / или ступней

Признаки тревоги:

  • Затенение лица, тела, конечностей, рук или шеи (или их сочетание)
  • Ноги прижаты друг к другу
  • Без глаз
  • Облака, дождь или летающие птицы

Признаки застенчивости и робости:

  • Фигурка
  • Короткое оружие
  • Руки цепляются за корпус
  • Нет носа и / или рта

Признаки гнева:

  • Скрещенные глаза
  • Зубья
  • Длинные руки
  • Большие руки
  • Обнаженные фигуры, обнаженные гениталии или материалы сексуального характера

* Они были определены Коппитцем (1968, 1984), и для этой информации я использовал рабочую тетрадь Стаффордширского университета.

Итак, детские рисунки — это намного больше, чем то, что они могут показаться на первый взгляд. Не всех устраивает валидность и надежность проективного тестирования, но предсказуемость развития у детей вызывает восхищение. Вот несколько интересных сайтов, если вы хотите читать дальше:

http://www.learningdesign.com/Portfolio/DrawDev/kiddrawing.html
http://mary-h.com/timeline/index.html
http://www.amshq.org/conference/neworleans/handouts / Zambo_Children_Art.pdf
http://www.carolynboriss-krimsky.com/documents/chapter3.pdf

Сэм Эдди

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Заявка подана в разделе: Развитие. Теги: Дети, Детские рисунки, Развитие, Рисование, Люке.

,

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.