Детские рисунки безопасная дорога глазами ребенка. Раскраски Правила дорожного движения для детей
Мы все родом из детства. В эту счастливую и беззаботную пору жизни в маленькие детские головки закладываются основные правила, которым человек следует всю свою сознательную жизнь до самой старости. Поэтому самое лучшее, что мы только можем сделать для своего ребёнка — это научить его соблюдать правила безопасности.
Обычно знакомство малыша с окружающей средой за пределами стен уютной и безопасной квартиры происходит на улице. Дорога из дома на прогулку и с прогулки обратно домой, обязательно должна быть безопасной. Кроме того, эта дорога может и должна быть использована ответственными родителями как учебное пособие , наглядно дающее будущему пешеходу или водителю понимание того, что же такое безопасность дорожного движения. Существуют простые и традиционные определители, позволяющие родителям и педагогам понять, что такое дорога глазами детей: рисунки.
У школы Глейзера был режиссер и режиссер. Директор, учитель гимнастики Мэрила Даймонд, заботится о школьной дисциплине. Учителями были сотрудники самой фабрики Глейзер. Не все дети имеют родителей, работающих на заводе. Тип выполняемой работы зависит от текущих потребностей завода. Как правило, основным критерием был пол: девочки были сшиты, а мальчики были для металлических, столярных и электрических мастерских. Из-за отсутствия учебных материалов преподавание проводилось преимущественно на польском и еврейском языках, но реже на иврите.
Безопасность детей на дороге — это важно
Основное понимание того, как устроено дорожное движение , ребёнок получает довольно рано. Эта тема неоднократно обсуждается с малышом родителями. Маленький человек обычно любит наблюдать за движущимися по дорожному полотну разноцветными машинками, которые послушно встают в ряд по сигналу светофора и пропускают его с мамой, шагающих по белым полоскам пешеходного перехода.
Рядом с питомником в мастерской Глейзера был театр ведьм.
Родители дают первое определение опасности несоблюдения правил дорожного движения или невнимательности на дороге. Кроме того, очень большое внимание формированию нужных навыков пользования правилами дорожного движения уделяется и в детских дошкольных образовательных учреждениях. Это и различные игры с использованием атрибутики — игрушечных светофоров, знаков, разметки на специально оборудованных площадках с имитацией настоящей дороги, и обращение к литературным источникам: использование стихов, песен, рассказов и сказок на тему безопасного поведения на дороге.
Искусство экспонировалось в течение нескольких месяцев и представляло большой интерес. После удара было решено подготовить еврейскую оперу. Не все дети знали этот язык, но молодым актерам удалось наизусть узнать память. Композитор и дирижер Давид Бейгельман, один из выдающихся музыкантов в гетто, позже убитый в Аушвице, написал музыку для слов Шимона Яновского и Абрахама Кикирта. Яновский был известным писателем и драматургом до войны. Как и Бежигельман, умер в Освенциме. Сукирт выжил и жил в Австралии после войны.
Главным героем результирующей драмы был Козак Гонта, герой одной из знаменитых легенд о победе над злом. Выбор не был случайным — опера должна была поднять дух и дать надежду. В конце концов, однако, опера не была показана. Это предотвратило депортацию в Хелмно, затем в Освенцим и ликвидацию гетто. Леон Глейзер лично принимал участие в собраниях театральных коллективов и поддерживал молодых художников.
Школа также уделяет серьёзное внимание обучению детей наиболее важным правилам дорожного движения, вводя в обучающий курс соответствующие материалы.
Как известно, больше всего на свете дети любят рисовать. Поэтому детский рисунок на тему «дорога глазами детей» является одним из наиболее сильных способов закрепить в детском восприятии особую важность темы безопасности на дороге.
Работа с сказками Дети из Лодзинского гетто
Участвуя в образовании и воспитании детей, он надеялся создать условия для их нормальной жизни после войны. Ниже приводится одно из предложений по работе с иллюстрациями и текстом сказок. Мотивы для детских сказок представлены как в содержании, так и в иллюстрациях «Сказок о детях» из Лодзинского гетто. Типичные элементы сказок, которые также видны в этой работе, включают, но не ограничиваются: драматические осложнения истории, которые всегда заканчиваются хорошо; главный герой, с которым читатели или слушатели идентифицируют себя, испытывая физические и духовные трудности, которые в конечном итоге побеждают. Сказка представляет реальность жизни гетто — более четко через иллюстрации и более косвенно в тексте.

- Введение: детские феерические мотивы.
- Текст и сопровождающие иллюстрации не всегда совпадают.
Детский рисунок как способ обучения ПДД
Существует целый курс методик , позволяющий педагогам и воспитателям использовать эту детскую потребность выразить себя через рисунок. Для отработки навыков безопасного поведения в различных ситуациях, довольно часто возникающих на дороге, можно предложить следующие мероприятия, в которых дети охотно принимают участие:
Он был создан, чтобы научить детей пошивочному делу Леона Глейзера, которые помогают спасти жизнь.
Обратная иллюстрация содержит текст рифмы, описывающий рисунок на следующей странице. Отсутствие номеров страниц приводит к тому, что последовательность описанных событий остается неоднозначной. В этом материале мы предлагаем одно возможное решение этой проблемы. В конце этого текста есть еще одно предложение упорядочить порядок частей текста и изображений.
Рисованные картинки на тему безопасности на дороге способны воздействовать не только на самого автора, хотя, рисуя, ребёнок усваивает и
До сих пор только один человек, переживший Лодзинское гетто, был известен обстоятельствами и мотивацией создания произведения. Абрахам Цыкирт, проживающий в Мельбурне, дал интервью Институту Мемориала Холокоста имени Яд Вашем. Благодаря этому утверждению мы можем частично воспроизвести значение Сказок.
Еще одна проблема — критический анализ художественной ценности работы. Это требует не только знания символов, но и исторического фона, места и времени создания. Это было написано членами экипажа мастерской портного как выражение благодарности владельцу Леона Глейзера.
Гуашь и акварель , разнообразные мелки и цветные карандаши способны сделать очень много для повышения безопасности наших детей на дороге, на улице, повсюду, где дети являются хоть и маленькими, но вполне полноценными участниками дорожного движения.
Классы, использующие сказки
В гетто создаются альбомы с иллюстрациями для разных целей: две основные категории. Сказка о принце и прекрасной стране Где, несмотря на голод и неурожай, 3 поколения наслаждались радостными временами зимой, осенью, летом, весной. В могущественном дворце придворного царя царствует могущественный царь славы. Через мосты мельницы в седьмую страну протягивают Его руку — предвестник жатвы.
- Что мы видим на первой странице сказок?
- Какие сказки упоминаются на рисунках?
- Что еще можно узнать из текста, прилагаемого к чертежу?
- Это персонаж, у которого есть лицо принца? — а если нет — кто?
Когда нужно начинать знакомство с правилами поведения на дороге?
Рисунки даже самых маленьких детей на тему безопасности на улице подтверждают правило: знакомить маленького человека с правилами адекватного поведения на дороге и тротуаре, во дворе и за его пределами, необходимо как можно раньше .
Это было время, когда надежда на спасение была повсеместно потеряна. И он не может быть препятствием, Он лежит как бревно, Кто не споткнется, не ударит его, Он подходит для рыцаря, И такой рыцарь уже превосходный. Он принимается в суд суда. Они работают по всей стране. И долгие часы тратят на все машины. Платья уже выходят за дверь, Стрипс кладет все стопки. От них зависит судьба Рая. Кто на этом препятствии не сломается, Кто все время поднимет руку, Кто выйдет со своим возвышенным лбом, Будет вознагражден.
Они уже пересекли скользкую дорогу. Принцесса появляется на рисунке с символами питомника: три швейных машины и образцы тканей. Эти три машины являются символом трех видов образования в детском саду: профессиональная подготовка, детский театр и воскресный литературный клуб.
Знание азбуки дорожного движения это залог личной безопасности в детстве и уважительного отношения к другим участникам движения во взрослом возрасте. Малыш, который неумело рисует на картинке себя, переходящего через дорогу по пешеходному переходу на зелёный сигнал светофора, с большой вероятностью вырастет в человека, понимающего необходимость соблюдать правила дорожного движения. И мир вокруг него станет безопаснее.
Для учителя: это подходящее время, чтобы представить обстоятельства основания сказок и его авторов, а также слово о значении детской для самих детей. Ниже приводятся выдержки из журнала Давида Сераковяка, в котором говорится о важности школы и описывается, насколько она готова посвятить себя ходьбе. Школы или «питомники» рассматривались как места учебы, а также для питания и болезней.
Дорога к Маринсу довольно длинная, но хуже всего, из-за постоянных дождей, грязных. Мы постоянно в разных областях, поэтому наши ботинки находятся в ужасном состоянии. Вероятно, скоро вы летите босиком в школу. Пятница Доктор осмотрел меня в школе. Сразу же она отправила меня на рентген. Может быть, теперь они дадут мне двойную порцию школьного супа. Если вы действительно хотите знать, что пять порций супа будут еще лучше, но два будут хорошо для меня. В любом случае, одна порция супа почти ничего.
Наталья Кирилова
Безопасно по дорожкам
Все шагают в детский сад,
И все правила движения
Мы умеем соблюдать.
Мы на красный не бежим,
И на желтый мы стоим,
Но, а если вдруг зеленый
Загорится на пути-
Болезнь легких теперь модно в гетто. Он делает людей такими, как дизентерия или тиф. А что касается продовольствия, то ситуация везде хуже. Это коттедж, круглый, не маленький и маленький. Для учителя: более пристальный взгляд на рисунок указывает, что инструменты пошива не подходят для использования на рабочем месте. Таким образом, в сказке выражается основной вопрос: дети вообще способны на такую работу? Эта проблема также появляется в тексте: инструменты жалуются, что они должны находиться в детской детской.
Красное солнце вне дома усиливает их чувства. Авраам Кикирт объяснил в интервью после войны, что желтая крыша детской на рисунке — это лестное воспоминание о любимом ребенке любимой блондинки. Другой взгляд показывает лицо в чертеже дома, которое печально.
То, конечно же, все сразу
Можем в садик мы идти.
Знают правило все люди,
Знают их и малыши,
И все правило движенья
Соблюдают от души
Сегодня проблеме дорожно -транспортного травматизма уделяется огромное внимание, и процесс обучение правилам дорожного движения начинается гораздо раньше, нежели полвека назад – прямо с детского сада. Посещая дошкольные образовательные учреждения города или собирая их воспитанников на массовые мероприятия, посвященные знанию ПДД, мы можем сказать, что 100% детей знают, на какой сигнал светофора и в каком месте надо переходить проезжую часть.
Забор как символ имеет два значения: защита от опасности или препятствия свободе. В качестве препятствия разрыв в заборе может означать, что одна и та же школа работает, несмотря на ограничения жизни в гетто. Где сказки для детей, фигурирующие в мотивах запрета на прикосновение к швейной машине? «Спящая красавица» рассказывает о детях, которым вы можете доверять, и которых вам нужно избегать. Это сказка о «Спящей красавице» — эта история помогла родителям предупредить детей о том, чтобы не прикасаться к швейным машинам.
- Какая эмоция символизирует забор?
- Забор на чертеже сломан, что означает отсутствие защиты от опасности.
- Почему машина такая большая?
- Может ли ребенок работать на такой машине?
- Что может быть машинным символом?

В детском саду прошёл конкурс рисунков по ПДД «Ребёнок и дорога !» . Он призван обратить дорожную безграмотность в уважение и ответственность. Каждый желающий от 2 до 7 лет мог принять участие в данном конкурсе .
И вот сегодня, подводя итоги детского конкурса «Ребёнок и дорога !» , рассматривая детские рисунки , убеждаешься, что многие рисунки — реалии нашей с вами жизни, это рисунки про водителей и пешеходов. Своими рисунками участники конкурса старались привлечь внимание к соблюдению Правил дорожного движения , предупредить несчастные случаи на дороге .
Оценивались работы жюри с участием инспектора ОГИБДД, А также некоторые работы украсили стенд для выставки в стенах ОГИБДД МО МВД «Тулунский» .
Всех участников конкурса ждут дипломы .
Спасибо Вам за активное участие!
Подготовила статью Кирилова Н. Н.
Публикации по теме:
Наш дом природа» — развлечение, конкурс рисунков на асфальте Ход мероприятия: Дети собираются на участке. Звучит веселая музыка. Ведущий:.
А вот и мы! — любители раксрасить все яркими мелками) Вдох глубокий, руки шире, Не спешите — три-четыре! Бодрость духа, грация и пластика.
Рисунки учеников художественных школ | Федерация автошкол Республики Татарстан
Моренко Александр, 14 лет
Журавлева Анастасия, 13 лет
Шрубенкова Софья, 12 лет
Пилипчук Марина, 15 лет
Ажимова Катя, 10 лет
Кузнецова Мария, 10 лет
Логинова Алена, 11 лет
Маннанова Элина, 12 лет
Виалова Марина, 12 лет
Заляева Алина, 14 лет
Нургатина Айгуль, 13 лет
Бухтиярова Вилетта, 12 лет
Карева Ксения, 12 лет
Решетникова Ника, 12 лет
Файзрахманов Адель, 12 лет
Котельникова Анна, 12 лет
Пеплова Алена, 12 лет
Фасхутдинова Анна, 13 лет
Захарова Маша, 14 лет
Кончакова Ангелина, 12 лет
Якубовская Саша, 14 лет
Банк Марьяна, 14 лет
Куриленко Даша, 12 лет
Дашкевич Мария, 11 лет
Хасанова Лия, 11 лет
Мухамадеева Чулпан, 10 лет
Нагоркина Екатерина, 13 лет
Спиридонычева Юлия, 11 лет
IV Всероссийский конкурс рисунков по ПДД «Мой папа и Я за безопасные дороги»
22 дек. 2020 г., 10:52
с 15 января по 15 февраля 2021 года Благотворительный фонд поддержки детей пострадавших в ДТП имени «Наташи Едыкиной» ПРИГЛАШАЕТ К УЧАСТИЮ В IV ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ рисунков по ПДД «Мой папа и Я за безопасные дороги» приуроченном ко дню Защитника Отечества
ЦЕЛЬ конкурса:
— конкурс рисунков проводится с целью профилактики дорожно-транспортных происшествий с участием детей через художественно-эстетические навыки и способности.
ЗАДАЧИ конкурса:
-активизация деятельности образовательных учреждений по обучения воспитанников нормам и правилам дорожного движения и безопасного поведения на дорогах;
— повышения интереса у детей к безопасности жизнедеятельности на дорогах;
— приобщение детей и родителей к общим нормам культурного поведения на дорогах;
-привлечение внимания родителей, общественности к проблемам детского дорожно-транспортного травматизма;
— развитие социальной активности родителей в области безопасности дорожного движения;
— пропаганда здорового и безопасного семейного образа жизни;
— развитие творческих способностей детей.
К участию в конкурсе приглашаются дети от 3 до 14 лет.
Конкурсные материалы принимаются согласно положению конкурса
строго на электронный адрес: [email protected]
http://www.fond-edykina.ru/
http://www.new.fond-edykina.ru/
@blagfond_edikina
сайт проекта: http://svetofor.fond-edykina.ru/index.php
Дополнительная информация по телефону:
+79676401745 (WhatsApp; Viber; Telegram) звонить и писать смс с 10:00 до 16:00 по Московскому времени в рабочие дни!
Источник: http://inkrasnoarmeisk.ru/novosti/obschestvo/iv-vserossiyskiy-konkurs-risunkov-po-pdd-moy-papa-i-ya-za-bezopasnye-dorogi
Конкурс рисунков «Безопасная дорога» — Блог — Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №11
Когда: 21 октября 2020 г.
Где: МКДОУ детский сад №11
Безопасно по дорожкам мы шагаем в детский сад,
И все правила движения мы умеем соблюдать.
Мы на красный не бежим, и на желтый мы стоим,
Но, а если вдруг зеленый загорится на пути-
То, конечно, тут же, сразу, можем в садик мы идти.
Знают правило все люди, знают их и малыши,
И все правила движенья соблюдают от души!
16 октября 2020 года сотрудниками отделения БДД ОГИБДД ОМВД России по Острогожскому району был проведен конкурс рисунков по ПДД «Безопасная дорога». На конкурс были представлены работы по следующим номинациям: «Семейное творчество» и «Детское творчество». Используя детскую фантазию, ребята выразили свое отношение к безопасному поведению на дороге и соблюдению ПДД. На оценку справедливого жюри были представлены детские работы, на которых были запечатлены: транспорт, дорожные знаки, светофоры, сотрудники Госавтоинспекции, велосипедисты и пешеходы. Каждая творческая работа была оценена по достоинству, победители награждены подарками.
21 октября 2020 года наш детский сад посетила инспектор по пропаганде безопасности дорожного движения БДД ОГИБДД ОМВД России по Острогожскому району младший лейтенант полиции Куандыкова Екатерина Сергеевна, которая провела беседу с детьми на тему профилактики дорожно-транспортного травматизма. Проверила Екатерина Сергеевна и знания наших детей по правилам дорожного движения. Воспитанники рассказали, как безопасно добраться до детского сада, перейти дорогу, как правильно вести себя на остановке. Дети с интересом слушали инспектора, рассказывали, что знают о светофоре и пешеходном переходе. Ребята получили массу впечатлений от данной встречи, и закрепили свои знания по Правилами дорожного движения, а также пообещали быть примерными участниками дорожного движения и строго соблюдать правила безопасного поведения на дороге.
Уважаемые родители и ребята, спасибо вам за активное участие!
Безопасная дорога домой рисунок. Подготовка к рисованию маршрутного листа от дома до школы.

Детско-родительский проект
«Наш безопасный маршрут «ДОМ – ДЕТСКИЙ САД».
Актуальность проекта.
С каждым годом интенсивность движения транспорта на дорогах возрастает, а вместе с этим увеличивается и количество дорожно-транспортных происшествий. Именно — поэтому темапрофилактики дорожно-транспортного травматизма у воспитанников ДОУ всегда актуальна. Дети дошкольного возраста- это особая категория пешеходов и пассажиров. Дошкольника просто необходимо знакомить с безопасным поведением на улицах, дорогах, и правилами дорожного движения, проводя мероприятия в различных формах. Причём большая часть из них должна быть иллюстрированной, театрализованной, музыкально — игровой.Любой ребёнок быстрее, поймёт и усвоит ПДД, преподнесённые не только в обыкновенной беседе, а и в близкой детям дорожной сказке, игре. Учитывая особую значимость работы в данном направлении,и был разработан данный проект.
Цели и задачи проекта.
1. Формирование навыков безопасного поведения на дороге, через использование метода составления схемы — модели безопасных маршрутов.2. Изучениенаиболее безопасного пути в детский сад.
3. Создать условия для изучения и составления маршрутов с помощью условных обозначений.
4. Закрепление знаний у детей своего адреса проживания.
5. Развитие творческих способностей ребёнка.
6. Привлечение родителей к активному участию в деятельности группы по проблеме проекта.
7. Повысить безопасность движения ребёнка в детский сад и обратно.
8. Научить ребёнка ориентироваться в дорожных ситуациях на пути движения в детский сад и обратно.
9. Научить родителей, принимающих участие в составлении маршрута, ориентированию в дорожной обстановке и предотвращению возможных опасностей.
План реализации проекта.
1. Консультация для родителей «Правила перевозки детей в автомобиле».«Дисциплина на улице — залог безопасного поведения».
2.Памятка по правилам дорожного движения «Дети будьте дисциплинированы на улице!».
3. Домашнее задание по разработке маршрута «Дом – детский сад».
4.Практическое действие семьи.
5. Обсуждение в группе. Ребёнок должен уметь объяснить маршрут составленный для него.
6. Чтение литературных произведений, разучивание стихотворений.
7. Игры в кругу семьи.
8. Беседа «В мире дорожных знаков».
Мероприятия, направленные на реализацию проекта.
1. Консультации для родителей.
2. Теоретическое обсуждение маршрутов.3.Разработка серии маршрутов и применение их на практике.
4. Совместная игровая деятельность ребёнка с родителями.
Срок реализации.
Краткосрочный. 2 — 3 недели.
Состав участников.
Индивидуальный.
Участники проекта: воспитанники средней группы А.
Воспитатели: Александрова Е.В.
Буренкова С.В.
ПРИЛОЖЕНИЕ.
«Дорожный маршрут СТЕПАНОВА ВСЕВОЛОДА»
«Дорожный маршрут КОБОЗОВОЙ ДАРИНЫ»
«Дорожный маршрут Воинковой Яны»
«Дорожный маршрут Гаврилова Олега»
«Дорожный маршрут Галунзовского Артёма»
Теоретическое обсуждение проекта . Фото-отчёт.
Подготовка к рисованию маршрутного листа от дома до школы
Чтобы начать рисовать маршрут, следует хорошо подготовиться к этой работе:
- Подготовьте реальную карту. Вы можете проложить маршрут с помощью гугл-карты, увеличить масштаб и распечатать;
- Возьмите несколько чистых листов. Не всегда рисование маршрута от дома до школы обходится одним листом, иногда нужен черновик. Для домашнего задания в школу можно использовать тетрадный лист или обычный А4. Если же вы рисуете схему для домашнего пользования, то лучше изобразить маршрут на ватмане.
- Поточите простые и цветные карандаши. Рекомендуется рисовать именно карандашами, так как с помощью них очень легко прорисовывать мелкие детали.
Как нарисовать маршрут от дома до школы
Если вы распечатали карту с интернета, то задание выполнить очень легко. Первое, что стоит сделать, – начертить самую главную или большую улицу.
Нанесите на нее какие-то важные объекты, которые ваш ребенок помнит. На ней есть торговый центр, в котором ребенок часто покупает себе игрушки, дом лучшего друга или, может быть, там расположен его детский сад? Зафиксируйте и подпишите это место.
Изобразите дом и школу по отношению к этой улице. Обязательно напишите крупными буквами «школа» и «дом». И выделите яркими цветами оба места.
Если вы рисуете не схематическую карту от дома до школы, то стоит выделить проезжую часть и тротуар отдельно. Нарисуйте светофор и переход, по которому ребенок переходит эту дорогу.
Для тех, кто ездит на автобусе или метро, можно отметить безопасный путь до остановки, написать ее название, указать номер автобуса на самой остановке или нарисовать его. Кроме того, желательно подписать количество остановок, которое проезжает ребенок. Дальнейший путь должен начинаться от конечной остановки до школы.
Безопасный маршрут от дома до школы
- В том случае, если у ребенка есть несколько вариантов пути в школу, стоит выбрать максимально безопасный. Не стоит выбирать путь, где есть сильное автомобильное движение или же темные безлюдные улицы;
- Перед тем, как ребенок начнет самостоятельно ходить в школу, убедитесь, что ребенок усвоил (зеленый сигнал светофора, с какой стороны обходить общественный транспорт и другие). Схема маршрута от дома до школы должна отражать все опасности, которые могут возникнуть на пути ребенка. Это могут быть резкие повороты, выезд машин с предприятия, часто сломанный светофор, улица с интенсивным движением, какие-либо ограничения обзора и т. д.;
- Используйте условные обозначения. Вы можете взять те, которые школьник уже знает, или придумать свои. Лучше, если ребенок самостоятельно определит и нарисует эти значки. Так ему будет легче запомнить, какой смысл они несут. Внизу, под вашей картой, расположите значки с пояснением, что они означают.
При рисовании маршрутного листа вам необходимо не только зафиксировать весь путь и все важные объекты, которые попадаются на пути, но еще и выделить опасные зоны. Выделите их ярким цветом, подписав «опасность».
Обязательно по завершению вашего рисунка пройдите маршрут с ребенком прямо по этой карте. Если пока такая прогулка невозможна, сделайте человечков из бумаги и сыграйте с малышом в ролевую игру.
Рисуя схему маршрута от дома до школы, помните, что это прежде всего подсказка для вашего ребенка, которая обеспечит его безопасность, а уже потом — кажущееся рутинным домашнее задание.
Нечто подобное и моей дочке задавали в школе. Нарисовали дорогу от дома до учебного заведения при помощи карандашей. Можно цветными, можно простым. Указали некие условные обозначения виде номеров домов мимо которых проходил маршрут. Думаю если нужно заострить внимание на каком либо ориентире или достаточно опасном участке маршрута, можно выделить красным цветом, где более безопасно — зеленым. После создания схемы подклеили в дневник сухим клеем. Вот и все.
Когда идете в школу, отмечайте каждый дом, каждую улочку, которую вы проходите. Старайтесь отмечать их так, чтобы они были пропорциональны их реальному размеру. А затем перенесите свои наброски на бумагу в виде подобного плана:
Необязательно делать все так геометрически точно и достоверно. Главное, чтобы совпадало число крупных объектов (домов, садов, зданий, дорог, магазинов), которые вы проходите по дороге в школу.
Если не углубляться в подробности и детали, то дорого от дома до самой школы можно изобразить следующим образом:
От вас требуется изобразить школу, рядом растительность, скамейки. И к школе должна идти дорога с местом для перехода пешеходов.
У нас в городе, практически во всех школах, начиная с первого класса, дети вместе с родителями рисуют безопасный маршрут(если это конечно возможно)quot;От дома в школуquot;. Просто много было трагических случаев, когда дети гибли под колесами автомобиля. Поэтому родители и рисуют маршрут движения с ребенком и потом еще обсуждают это в классе. Своеобразный урок выживания на дорогах. Можно нарисовать дороги, школу и все пешеходные переходы. Отнестись к этому надо очень серьезно.
Если речь идет о создании маршрутного листа в дневник ученика школы, то мы поступаем проще.
В интернете находим гугл-карту нашей улицы и улиц по маршруту до школы, распечатываем соответствующий участок, и на нем отмечаем маршрут в школу.
А если речь идет просто и рисунке — тут уже можно руководствоваться удобством — чем самому ребенку удобнее рисовать — карандашами или красками? Конечно, рисунок красками выглядит более красочно, однако на нем трудно прописать мелкие детали. При этом рисунок карандашом позволит ребенку вычертить мелкие детали. Только вот карандаши нужно подобрать не бледные, а яркие — тогда и рисовать ими будет приятно.
На рисунке можно изобразить дома, деревья, дорогу, машины и автобусы, других учеников. Можно детализировать рисунок изображением светофора на дороге, пешеходного перехода.
Как я понимаю, так это задание из младших классов школы по рисованию?
Тогда Лучше всего не вдаваться в подробный план, ребнок его не поймт, тем более не стоит чертить карту.
Самым лучшим вариантом будет нарисовать в одном углу школу, а в противоположном дом, провести немного извилистую линию — дорогу и по сторонам нарисовать объекты, которые ребнок помнит, проходя по этому пути.
Можно поступить следующим образом: в яндекс картах или гугл мэпс найти место, в котором находятся школа и дом ребенка, напечатать карту местности (скорее, даже план) и начертить на нем оптимальный безопасный маршрут.
Если это свободный рисунок а не план-схема маршрута quot;дом-школа-домquot; то вдаваться в детали не стоит. Просто на обычном листе, в свободном варианте нарисуйте хоть немного похожие силуэты дома и школы, и основных объектов (памятников, фонтанов, остановок), ну и контуры дорог, без особого соблюдения масштаба.
Мы тоже рисовали ребенку дорогу от дома до школы, но нам был нужен более или менее точный план маршрута quot;дом-школа-домquot; как реальное руководство для ориентирования на местности. Нарисовать его можно двумя способами —
Если есть принтер можно просто распечатать карту этой местности, открытую в Гугле, в черно-белом варианте, и на свое усмотрение раскрасить объекты (дома, дороги и все остальное)
Если если нет принтера (как было у нас), можно просто положить лист бумаги на экран и аккуратно прорисовать проступающие сквозь лист улицы и дома. Далее так же раскрасить нужными цветами. Получится достаточно реалистичный масштаб, в тоже время нарисованный как бы самостоятельно без спец. средств — карты, принтера и прочего. Прямо на рисунки стрелочками можно отметить местонахождение школы и дома, и соединить их по кратчайшему и безопасному пути по линии дорог красным или иным ярким фломастером.
В пояснении к рисунку следует указать адрес дома, адрес школы и описание мест где ребенок должен проявить особое внимание при движении.
Цвета карандашей или красок должны быть несколько контрастными, что бы не сливаться в одну картину, и ребенку легче было быстрее определять направление дорог и окружающие объекты.
Можно нарисовать улицу с домами, деревьями, шоссе, пешеходными переходами, светофором, машинами, и вдалеке изобразить здание школы. За основу такого рисунка можно взять пример из видео с изображением города.
Если задание состоит просто в создании рисунка (для учеников младших классов), то поступаем просто: берм карандаши или краски и начинаем творить: рисуем в левом нижнем углу свой дом маленького размера. В правом верхнем рисуем школу. Между ними дорога с поворотами. По обеим сторонам дороги основные объекты. Например, магазин, детский садик, гаражи, парк, речка. Если школа находится рядом, рисуем соседние дома, двор, деревья.
Маршрут передвижения от дома к школе и обратно рисовать не сложно. На нем могут быть как объекты, с которыми вы непосредственно сталкиваетесь по пути, так и отдаленные. Мы даем урок, как нарисовать маршрут передвижения от вашего дома к школе в общих чертах. Уверены, что вы понимаете, у каждого ребенка такой маршрут строго индивидуальный. По-своему у вас будут расположены дороги, дома, объекты недвижимости, встречающиеся на вашем пути, пешеходные переходы. Вы просто должны понять, как строится такой маршрут в общих чертах, из каких элементов он состоит. Ну что ж, начнем!
Этап 1. Чертим общий вид нашего маршрута. На бумаге строим большой прямоугольник почти по всему периметру листа.Это границы нашего маршрута. Разделяем его на несколько частей линиями дорог. Каждая дорога состоит из двух линий. У нас здесь будет две дороги: одна, длинная, вдоль листа, другая, покороче — поперек, она соединяется с длинной дорогой, но не пересекает ее. То есть у нас на маршруте две улицы. Внизу левой части листа начертим четыре прямоугольничка. Это дома на вашей улице, один из них, самый крайний, будет вашим местом жительства.
Этап 2. Теперь чертим линии пешеходных дорожек — тротуаров. Это прямые, параллельные друг другу на расстоянии поуже, чем линии проезжих дорог. Здесь же изобразим контуры школы. Вверху листа отчертим прямоугольник — школьный двор, а в нем покажем здание вашего учебного заведения.
Этап 3. Сейчас крестиками отметим два здания: школу и ваш дом. Затем пунктирными линиями изобразим ваш путь из школы домой по школьному двору, далее по одному тротуару, затем пересечение дороги через пешеходный переход, потом по другому тротуару и так до самого вашего дома. Это и есть ваш каждодневный путь из дома в школу и обратно.
Этап 4. На этом этапе возле тротуаров с разных сторон прямоугольничками нарисуем объекты, возле которых мы проходим по дороге. Это большой прямоугольник — гипермаркет и маленькие квадратики — магазинчики. Они находятся напротив друг друга у пешеходного перехода. За магазинами обозначим отдаленный объект кривой линией — границу парка.
Этап 5. Теперь начертим еще одну пешеходную дорожку через проезжую часть, напротив вашего дома через дорогу три жилых дома, похожие на ваш. За ними чуть поодаль расположим большой овал — это стадион. Он тоже отдаленный объект.
Этап 6. Тут мы раскрасим наш маршрут. Сделаем дома голубого цвета. Стадион оранжевого. Парк зеленого, гипермаркет и магазинчики сиреневого, школу серого цвета. Дороги для машин светло-серые, тротуары — темно-серые. Красным пунктиром выделим ваш маршрут передвижения.
Этап 7. Осталось нанести надписи на элементах нашего маршрута. Делайте их четко черным цветом на светлых объектах и белым цветом на темных объектах.
Попробуйте вместе с ребенком нарисовать маршрут от школы до дома. Это веселое занятие поможет ему подготовиться к самостоятельным походам без вашего сопровождения.
Как нарисовать план со схемой
Для работы подготовьте ватман, линейку, наточите карандаши. Чтобы было проще, возьмите карту или откройте приложение google maps.
Нарисовать маршрут от школы до дома можно вместе с ребенком
Вот пошаговая инструкция по работе:
- Нарисуйте на листе рамку. В ее центре широкой полосой прорисуйте главную дорогу, а тонкими полосами – примыкающие дороги. Прямоугольниками изобразите все дома, один из которых – ваш.
- В верхнем углу рисунка схематично изобразите здание школы и школьный двор.
- Карандашом другого цвета нарисуйте пешеходные дорожки.
- Крестиками отметьте дом и школу. Соедините конечные пункты маршрута пунктирной линией.
- Обозначьте на пути ребенка зебры и светофоры там, где он будет переходить дорогу.
- Дорисуйте все остальные объекты, мимо которых проходит ребенок – парки, супермаркеты, офисные здания и т. д.
- Четкими и крупными буквами подпишите все объекты.
По желанию можете разукрасить рисунок, чтобы малышу было интересней.
Вот еще несколько вещей, которые нужно учитывать:
- Если до школы можно дойти несколькими разными способами, выбирайте наиболее безопасный вариант, то есть тот, где менее загруженная дорога, нет темных переулков и т. д.
- Для условных обозначений можете использовать не только общепринятые значки, но и те, что выдумает ваш ребенок. Так ему будет проще запомнить, как устроена карта, что и где располагается.
- Особенно опасные зоны на маршруте можете выделить красным цветом и подписать словом «опасность». Например, так можно обозначить заброшенные дома, стройки и другие подобные места.
- Хотя бы раз пройдите с ребенком по прорисованному маршруту, вооружившись вашим рисунком. Также можете вырезать из бумаги человечка и провести его по рисунку, играя в ролевую игру.
- Превратите процесс рисования маршрута в игру. Ребенку должно быть интересно, чтобы он не воспринимал эту задачу, как рутинное поручение.
Не забудьте проверить, знает ли ребенок правила дорожного движения для пешеходов, прежде чем впервые отпускать его по нарисованному маршруту. Он должен четко знать, на какой сигнал светофора переходить дорогу, что делать, если светофор не работает и т. д.
Повесьте рисунок на видном месте, чтобы ребенок мог его запоминать. Пускай в его сознании отпечатывается наиболее безопасный вариант дороги домой.
15 января – 15 февраля
Благотворительный фонд поддержки детей пострадавших в ДТП имени «Наташи Едыкиной» приглашает к участию в IV Всероссийском конкурсе рисунков по ПДД «Мой папа и Я за безопасные дороги», приуроченном ко дню Защитника Отечества.
ЦЕЛЬ конкурса:
— конкурс рисунков проводится с целью профилактики дорожно-транспортных происшествий с участием детей через художественно-эстетические навыки и способности.
ЗАДАЧИ конкурса:
— активизация деятельности образовательных учреждений по обучения воспитанников нормам и правилам дорожного движения и безопасного поведения на дорогах;
— повышения интереса у детей к безопасности жизнедеятельности на дорогах;
— приобщение детей и родителей к общим нормам культурного поведения на дорогах;
— привлечение внимания родителей, общественности к проблемам детского дорожно-транспортного травматизма;
— развитие социальной активности родителей в области безопасности дорожного движения;
— пропаганда здорового и безопасного семейного образа жизни;
— развитие творческих способностей детей.
ПРОСИМ ПРОВЕСТИ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ В ЭТОМ НАПРАВЛЕНИИ!!!
К участию в конкурсе приглашаются дети от 3 до 14 лет.
Конкурсные материалы принимаются согласно положению конкурса строго на электронный адрес:
http://www.fond-edykina.ru/
http://www.new.fond-edykina.ru/
@blagfond_edikina
сайт проекта: http://svetofor.fond-edykina.ru/index.php
Дополнительная информация по телефону:
+79676401745 (WhatsApp; Viber; Telegram) звонить и писать смс с 10:00 до 16:00 по Московскому времени в рабочие дни!
Миссия фонда: помощь детям, пострадавшим в ДТП, пропаганда и воспитание общей культуры поведения участников дорожного движения.
Глава «Безопасная дорога»
Глава «Безопасная дорога»
Прикрепленные файлы:
Итоги недели Безопасная дорога
Неделя «Безопасная дорога»
с 27.07 – 31.07
Неделя посвящена правилам дорожного движения
27 июля |
— |
Создание рисунков на тему: «Шагай смелей вперед, юный пешеход» (В своих рисунках дети отражают знания ПДД) |
|
|
|
28 июля |
— |
Разработка листовки или памятки «Безопасная дорога» (В памятке отражаются знания правил дорожного движения) |
|
|
|
29 июля |
— |
«Письмо Водителю» и «Письмо Родителям» (Обращение детей к водителям и родителям о том, как они должны вести себя на дороге, находясь за рулем автомобиля.) |
|
|
|
30 июля |
— |
Составление коллажа «Дорожные знаки сопровождают мой путь в школу» (В коллаже дети отражают дорожные знаки, которые встречают на пути в школу) |
|
|
|
31 июля |
— |
Проведение онлайн-урока по ПДД (Урок должен быть размещен на официальном сайте школы) |
Присылайте работы учащихся на нашу электронную почту по адресу: [email protected] . Имя файла должно содержать название задания («Опасность на воде», «Знаки – спасатели» и т.д.), ФИ ребенка, класс, школа.
4 факта о дорожных знаках и знаках безопасности, которыми стоит поделиться с детьми
Как родители, мы все беспокоимся о безопасности наших детей.Вы когда-нибудь задумывались о разговоре о дорожных знаках и знаках безопасности? Это не обязательно должен быть серьезный разговор, так как это может быть интересным уроком для вашей семьи за рулем автомобиля. Мы, в Traffic Safety GA, заботимся о безопасности пешеходов и, конечно же, ваших детей. Продолжайте читать, чтобы рассказать детям о четырех фактах о дорожных знаках и знаках безопасности.
Прочтите дорожные знаки и знаки безопасности.Это может быть ранней практикой для детей при езде в машине, как только они научатся читать слова. Мы рекомендуем объяснить вашему ребенку, что означают дорожные знаки и знаки безопасности, и что им следует делать, когда они сталкиваются с такими знаками. Это отличный способ не только пообщаться с ребенком, но и как можно раньше научиться дорожной безопасности.
Соблюдайте меры предосторожности при переходе улицы.По мере взросления ваш ребенок станет более мобильным.Чтобы подготовить детей к переходу улицы без вас, убедитесь, что ваш ребенок понимает закон, переходя улицу. Убедитесь, что они смотрят в обе стороны, и сделайте паузу, чтобы убедиться, что машины не едут, когда свет показывает, что они могут перейти улицу. Когда вы попрактикуетесь переходить улицу с ними, это также покажет им поведение, которое им нужно моделировать, когда они делают это в одиночку.
Узнайте о сигнализаторе о дорожном движении.Инспектор дорожного движения — это человек, который направляет движение через строительство или временный блокпост с помощью знаков, жестов или флагов.В Traffic Safety GA мы являемся экспертами в области безопасности дорожного движения и хотим, чтобы ваши дети тоже были с ней знакомы. Когда у вас будет возможность, во время вождения укажите на нарушителя правил дорожного движения. Используйте его как обучающий урок, чтобы поговорить о дорожных знаках и о том, как вам, как автомобилисту, нужно реагировать.
Не переходи дорогу.Неосторожная прогулка может быть опасной и привести к несчастному случаю, если не соблюдать осторожность. Рекомендуем проинформировать детей о правилах перехода улицы и по возможности избегать перехода через дорогу.Сообщите им, чтобы они поискали перекресток и подождите, пока знак не укажет на переход улицу. Как всегда, смотрите в обе стороны перед переходом и обращайте внимание на дорожные знаки и знаки безопасности.
Мы в Traffic Safety GA надеемся, что эти советы были полезны. Нашим приоритетом является безопасность пешеходов и автомобилистов. Для получения дополнительной информации посетите наш веб-сайт сегодня или позвоните нам по телефону (404) 609-1181.
Как легко сохранить и поделиться произведениями искусства вашего ребенка
«Куда мне поместить все произведения искусства, которые делают мои дети?»
Мне задают этот вопрос все.the.time ! Если вы читаете эту статью, я полагаю, что вы тоже задали этот вопрос!
Как вы, возможно, знаете, мы живем в крошечном доме (вот взгляните на пространство, в котором мы живем), и хранение произведений искусства — реальная проблема для нас. Даже если вы живете в большом пространстве с большим количеством места для хранения вещей, я не удивлюсь, если хранение и сохранение произведений искусства также поставит вас в тупик.
Сегодня я делюсь несколькими идеями, которые мы опробовали (успешно), в надежде, что некоторые (или все) из них сработают для вас.
Примечание. Эта статья содержит партнерские ссылки. Я добавляю ссылки только на те предметы, которые я обожаю или которые, как мне кажется, вы сочтете ценными.
1. Используйте художественное приложение, например Keepy
.Сохраните воспоминания ваших детей и уберите беспорядок.
Если вы готовы продвигать (кхм, переработать) искусство, вы можете использовать такое приложение, как Keepy. Я познакомился с Keepy около двух лет назад, и я использую его для сохранения фотографий моих детей и их произведений искусства.Базовое приложение является бесплатным с возможностью регистрации дополнительной годовой платы, которая включает неограниченное количество загрузок.
В приложении мне очень нравится несколько вещей:
- Одной из ЛУЧШИХ особенностей Keepy является то, что вы можете попросить вашего ребенка добавить запись своего голоса к изображению и ОПИСАТЬ свои произведения искусства. Это потрясающий способ сохранить воспоминания. Кроме того, ваши поклонники (бабушки и дедушки!) Могут оставлять голосовые заметки!
- Вы можете пригласить членов семьи присоединиться и получить доступ ко всем фотографиям, которыми вы делитесь.Это может быть намного проще, чем отправлять тексты с фотографиями, хотя я делаю и то, и другое 🙂
- Это 100% конфиденциальная информация, если, конечно, вы не хотите делиться ею.
- Фотографии упорядочены по детям, поэтому вы можете легко найти изображения или иллюстрации и добавить их на отдельные временные шкалы. Если у вас есть фотография нескольких детей, вы можете легко отметить их обоих или всех, и фотография попадет во все корзины.
- Вы можете легко превратить фотографии или произведения искусства в фотоальбомы или объекты. Я только что заказал набор кружек в качестве праздничных подарков для двоюродных братьев и сестер, и весь процесс занял около 5 минут.
См. Действие Keepy здесь ⬇️
2. Инвестируйте в художественное портфолио
Храните любимые вещи в переплетенном портфеле.
Моя младшая дочь участвовала в великолепной программе «Молодые пятерки», и ее учитель попросил всех родителей вложить деньги в огромное портфолио произведений искусства, чтобы сохранить наши воспоминания о прошедшем году. Мы сохраняли примеры рисунков нашего ребенка на весь учебный год, а затем потратили день или около того, засовывая их в портфолио.Мне так понравился процесс и результат, что я пошел дальше и инвестировал в большее количество портфелей, чтобы вернуться и спасти работу своей старшей дочери.
Чтобы дать вам ощущение масштаба, я добавил несколько обычных игрушек и предметов. Это самый большой портфель размером 18 x 24 дюйма. Он большой и громоздкий, но прекрасный вариант для тех из нас, кто хранит память, и не любит бросать вещи.
3. Превратите свое искусство в фотоальбом
Забудьте о замке и храните произведения искусства в одном доступном месте.И сделать копию для бабушки 🙂
Я был большим поклонником таких компаний, как Shutterfly и Mixbook, во всем, от визитных карточек до фотоальбомов. Моя подруга Джилл из Catch My Party недавно провела вечеринку с Mixbook, и я влюбился в эту компанию.
Невероятное качество и простой в использовании интерфейс. Я только что сделала три фотоальбома 2016 года для членов семьи и заказала у них наши праздничные открытки.
Поскольку я никогда не находил времени на создание фотоальбома декоративно-прикладного искусства, когда мои дети были маленькими, сейчас я нахожусь в процессе раскопок старых фотографий, чтобы создать книгу памяти об творчестве моих детей.Учитывая, что моим детям сейчас 6 и 8 лет, мне кажется сложным вернуться и найти всю работу, но я нахожу, что это не так уж плохо и на самом деле довольно приятное путешествие по переулку памяти, чтобы посмотреть на все старые фотографии и работай.
Вы можете создавать свои собственные развороты с множеством вариантов макета и дизайна, а также они предлагают действительно симпатичный шаблон книги «Искусство и ремесла» для тех из нас, у кого мало времени. Я любитель делать все своими руками, но мне нравится этот шаблон, и я знаю, что моим детям понравится его причудливый макет.
Вот что мне нравится в Mixbook:
- Интерфейс до смешного прост в использовании.
- Шаблоны свежие и великолепные.
- Есть сотни вариантов поделок для тех, кто любит создавать свой собственный образ.
- Качество и эстетика товара на высоком уровне.
- Они всегда предлагают отличные предложения. На момент написания этой статьи они предлагали потрясающую скидку 40% для всего сайта и 50% скидку на заказы на сумму более 100 долларов США.Я использовал этот код и сэкономил более 100 долларов!
4. Найдите рамы шкафа-дисплея, которые открываются
Отобразите в этой рамке особые или сезонные товары.
Эта рама размером 8,5 x 11 дюймов предназначена для размещения различных детских произведений искусства. Моя дорогая подруга Сара держит их на кухне для троих детей и клянется ими. Она часто меняет работу внутри, чтобы отразить сезон или то, над чем в настоящее время работают ее дети.
Мои дети ходили в детский сад, где изготавливали эти полезные рамы с прорезью сзади, в которую помещается до десяти картин.Благодаря большому количеству картин, попавших в наш дом, они нашли широкое применение. Вы можете узнать больше о том, как мы вешаем произведения искусства у себя дома здесь.
5. Храните произведения искусства в большом контейнере
Сохраните любимые произведения искусства в герметичном контейнере.
Это наименее модный вариант из всей группы, но он работает для тех из нас, кто просто не может хранить и принимать решения по поводу произведений искусства. Я уверен, что Мари Кондо могла бы кое-что сказать по этому поводу, но давайте будем честными. В хаосе воспитания маленьких людей не все из нас могут найти время и силы для организации искусства.И вы всегда можете вернуться и сфотографировать это для своего художественного приложения, когда у вас будет время.
Я знаю, что это не так привлекательно, но это практично для тех, у кого мало времени и много места для хранения. Приобретите такой водонепроницаемый контейнер, чтобы не допускать попадания влаги и насекомых, что особенно важно, если вы храните его в гараже или подвале.
Теперь, если вам интересно, как организовать все свои художественные принадлежности, я вам помогу:
Как установить и Art Cart
Организуйте зону самообслуживания для творчества
Простые идеи по организации поставок произведений искусства
Прочтите мою книгу-бестселлер и получите советы о том, как развивать творчество и независимое мышление дома: TinkerLab: практическое руководство для маленьких изобретателей
7 удивительных преимуществ искусства для детей, о которых вы могли не знать
Искусство дает детям множество преимуществ, включая умение решать проблемы, креативность, грамотность, мелкую и крупную моторику, связь и понимание.
Обновлено сентябрь 2020 г.
Все говорят, что искусство и творчество важны, но вам интересно, каковы реальные преимущества искусства для детей ?
Сегодня я поделюсь некоторыми из множества подарков для детей в области искусства, а также расскажу о детском искусстве, которое мне очень нравится.
Одно из многих преимуществ искусства…
Преимущества искусства для детейИз Искусный родитель: простые способы наполнить жизнь своей семьи искусством и творчеством , © 2021 Жан Ван’т Хул.Перепечатано по договоренности с Roost Books , издательством Shambhala Publications Inc., Бостон, Массачусетс.
Педагоги говорят нам , что искусство поощряет мелкую моторику, развитие нервной системы и способность решать проблемы и что его можно эффективно использовать для обучения и понимания других ключевых предметов, таких как чтение, письмо, математика и естественные науки.
Терапевты говорят нам , что искусство ценно, потому что оно позволяет детям обрабатывать свой мир, безопасно справляться с иногда пугающими эмоциями и потому, что оно дает им критический сенсорный ввод.
Художники говорят нам , что искусство важно само по себе — как источник красоты и выражения, а также просто для процесса творчества.
дети говорят нам, что искусство — это веселье , занятие, которое им нравится.
Родители говорят нам , что искусство жизненно важно для их семей, потому что оно держит всех занятыми и счастливыми и помогает в порой трудные перемены дня.
Искусство естественным образом связано с творчеством, атрибутом, который все чаще преподносится как один из важнейших факторов успеха отдельных людей, организаций и культур.
Истина в том, что искусство жизненно важно, хотя и в некоторой степени нематериально, и что, если дети занимаются рисованием на руках, они учатся намного лучше по всем дисциплинам.
Почему дети преуспевают, когда они занимаются искусством
1. Искусство способствует творчеству .Креативность — это способность мыслить нестандартно, соединять две несвязанные идеи по-новому. Решения основных проблем и всевозможные прорывы связаны с творчеством.
Способность к творчеству жизненно важна для успеха наших детей и благополучия нашего мира . Сейчас, более чем когда-либо, мы сталкиваемся с невероятными проблемами, такими как расовая рознь, войны, глобальное потепление и массовые вымирания. Люди, организации и правительства каждый день ищут инновационные решения.
Согласно Международному фонду детского искусства, «Исследования показывают, что ребенок, который подвергается воздействию искусства, приобретает особую способность мыслить творчески, быть оригинальным, открывать, вводить новшества и создавать интеллектуальную собственность — ключевые атрибуты индивидуального успеха и социального процветания. в двадцать первом веке.”
Миру нужно мыслителей больше, и лучших, мыслителей.
2. Искусство поощряет нейронные связи .Искусство — это деятельность, в которой могут задействоваться все чувства — зрение, звук, осязание, обоняние и вкус — в зависимости от вида деятельности. Синапсы мозга детей срабатывают, когда они экспериментируют и творят, сжимая краску между пальцами, смешивая цвета и материалы или рисуя из воображения или того, что они видят перед собой.
3. Искусство развивает мелкую моторику.Схватить кисть, рисовать точки и линии, смешивать цвета, резать ножницами, управлять клеевым стержнем или сжимать бутылку с клеем, замешивать и раскатывать пластилин, рвать бумагу — все эти задачи требуют все большего количества ловкости и координации, но все же они настолько интересны и полезны, что дети хотят, чтобы повторяли их снова и снова. По мере того, как дети со временем занимаются рисованием, их мелкая моторика улучшается.
4. Набросок предшествует написанию .Младенцы и малыши начинают рисовать беспорядочно вперед и назад. Но чем больше они каракули, тем лучше они могут контролировать карандаш и его движения по бумаге.
По мере того, как дети учатся контролировать свои каракули, они создают более разнообразные формы, в конечном итоге создавая все формы, необходимые для написания букв алфавита — любого алфавита.
5. Искусство развивает способности решения проблем .Открытое, ориентированное на процесс искусство — это не что иное, как бесконечная возможность делать выбор, приходить к выводам, угадывать решения и оценивать результаты.
Дети привыкают к неопределенности и остаются гибкими мыслями, что является ключом к творчеству и уверенности. И чем больше у них опыта работы с разнообразными материалами и техниками, тем больше у них шансов пробовать новые комбинации и идеи.
6.Искусство помогает детям понять себя и свой мир .Дети усваивают невероятное количество новой информации, и им необходимо обрабатывать то, что они узнали, безопасным, рефлексивным способом. Искусство позволяет им исследовать чувства и иметь дело как с повседневными, так и с важными событиями.
Художественные материалы дают надежный выход эмоциям. Чувства и идеи можно уменьшить до приемлемого размера и манипулировать ими по желанию. Движение, образ, цвет, линия и воображение — все это помогает детям выражать себя многомерно.Это способ, которым слова могут не справиться или который может быть для них более удобным, чем слова.
Когда мы побуждаем наших детей изучать искусство, мы поощряем их овладевать собой, своим телом и различными инструментами и техниками. Мы даем им много способов выразить себя.
Как родители и учителя, мы можем предложить среду, в которой безопасно экспериментировать и творить. Среда, в которой поощряются вопросы, и дети имеют свободный доступ к нужным им материалам. Мы делаем это не для того, чтобы создавать профессиональных художников, а для того, чтобы вырастить детей, уверенных и уверенных в своем творчестве в любой форме.
7. Искусство помогает детям общаться .Искусство — это эквалайзер, помогающий найти общий язык для детей, которые не знают друг друга и которые могут интересоваться одним и тем же, а могут и не интересоваться ими. Он может помочь людям всех возрастов, рас, способностей и даже языков участвовать в совместной (и, как правило, взаимно любимой) деятельности.
Путь к жизни, наполненной искусством, предполагает непредвзятость, несколько простых инструментов, небольшую подготовку и исследовательский подход. Это путь, по которому каждый может идти в темпе, который подходит вам и вашей семье.
Из Искусный родитель: простые способы наполнить жизнь своей семьи искусством и творчеством , © 2019 Жан Ван’т Хул. Перепечатано по договоренности с Roost Books, издательством Shambhala Publications Inc., Бостон, Массачусетс.
Узнайте больше о книге The Artful Parent или ознакомьтесь с более чем 220 отзывами о книге (1-е и 2-е издания) на Amazon (5 звезд в совокупности).
The Artful Parent можно купить на Amazon, RoostBooks.com и в вашем любимом книжном магазине.
Хотите помочь в развитии творческих способностей ваших детей? У меня есть онлайн-курс для родителей, которые хотят воспитать творческих детей. Нажмите здесь, чтобы купить сейчас или узнать больше.
Прикрепите его для последующего использования
Об авторе
Жан Ван’т Хул
Детский художник, мать двоих детей, любительница вишневого пирога и природы
Как учить детей безопасности дорожного движения
Кампании по безопасности дорожного движения помогли снизить смертность детей на дорогах на 90% с момента начала регистрации в 1979 году, но каждый месяц на дорогах Великобритании гибнут шесть детей и еще 170 получают серьезные травмы, а число погибших среди детей является максимальным. и травмы в сентябре и октябре, когда дети привыкают к новому маршруту в школу.
Независимо от возраста вашего ребенка безопасность дорожного движения — один из самых важных уроков, которые он усвоит.
Безопасность дорожного движения для дошкольников: держание за руку
В первую очередь для дошкольников понимание жизненной важности того, чтобы всегда держать взрослого за руку.
Подчеркните это сообщение, сделав «рука об руку». Вместе нарисуйте руки на карточке и вырежьте их. Положите руку ребенка на свою и прикрепите ее сверху шплинтом.Вы можете украсить их фломастерами, чтобы они выглядели как перчатки двух стилей. Организуйте других членов семьи, включая бабушек и дедушек, чтобы они тоже «держали руки в руках».
Код зеленого креста
С маленькими детьми сосредоточьтесь на основных ступенях:
- Найдите безопасное место для перехода
- Остановитесь у обочины
- Посмотрите направо
- Посмотрите налево
- Посмотрите снова направо
- Если дорога чистая, переходите — не бегите!
- Продолжайте искать и прислушиваться к пробкам на переходе.
Безопасность дорожного движения для младших школьников: Стоп! Стратегия
Треть всех детей, получивших травму при переходе дороги, сказали, что они не останавливались перед тем, как соскользнуть с тротуара, и, по словам многих, они не смотрели. Дети любят «учить» игрушек и кукол, так что заставьте их делать это. Положите скакалку на пол в качестве «бордюра» и быстро превратите куклу или плюшевого мишку в марионетку на веревочке, привязав кусок веревки к каждой руке и привязав другой конец к маленькой линейке.Просто послушайте, как ваш ребенок приказывает своей «марионетке» «остановиться у обочины», и это передаст им сообщение.
Спой о безопасности
Простой, но эффективный способ заставить детей взять на себя ответственность за сообщения о безопасности — это побудить их сочинять свои собственные песни — подойдет просто повторный припев и детский стишок. Попробуйте «Держи меня за руку» на мелодию «Мерцай, мерцай звездочка» — повторяющаяся, но она работает!
DriveSafe & StaySafe проводит ежегодный конкурс для детей на написание рэп-текста и / или музыки к запоминающейся песне в целях повышения безопасности дорожного движения; В песнях представлены персонажи, отвечающие за безопасность дорожного движения, называемые The Conies, чтобы помочь детям научиться безопасно пользоваться дорогами.
Цифровые игры по безопасности дорожного движения
Brake, благотворительная организация по безопасности дорожного движения, выпустила два бесплатных интерактивных ресурса, чтобы помочь детям подумать о том, как сделать наши улицы безопаснее, пристегнувшись ремнями безопасности и сосредоточившись на дороге.
Примите вызов ремня безопасности — это игра для детей младшего возраста и KS1, в которой особое внимание уделяется важности пристегивания ремней безопасности и убирать незакрепленные предметы во время вождения.
Доволен до безумия! предлагает игрокам найти различные способы отвлечь участников дорожного движения и подходит для всех возрастов.
Virtual Road World — это приложение для детей в возрасте от 6 до 8 лет, предлагающее детям выполнить серию квестов, перемещаясь по городу, пересекая дороги и собирая бонусные звезды, если они выберут самый безопасный маршрут.
Brake также предлагает множество бесплатных ресурсов, чтобы помочь учителям и родителям рассказать детям о безопасности дорожного движения.
ДУМАЙ! Кампания по безопасности детей на дорогах включает более 50 бесплатных ресурсов для родителей, учителей и школ.
Будущее безопасности дорожного движения: дополненная реальность
Образовательные ресурсы и исследования в области безопасности дорожного движения с дополненной реальностью (AR) для школ принесут код зеленого креста в 21 век с сентября 2019 года.Безопасность дорожного движения Великобритания использовала финансирование Департамента транспорта для разработки первого в мире приложения по безопасности, Arility , которое позволяет ученикам анализировать сценарии безопасности дорожного движения на уроках, помогая им улучшить свои знания и навыки в области безопасности дорожного движения. Арилити будет проверять детей на ряде распространенных сценариев безопасности, например, как использовать пешеходный переход, как брать мяч с дороги и как переходить дорогу на велосипеде.
Безопасность на Хеллоуине: советы любителям трюков
Безопасность Хэллоуина: советы любителям трюков
Сделайте безопасность Хэллоуина частью вашего праздничного веселья.Начните с этих практических советов по безопасности на Хэллоуин.
Персонал клиники МэйоДети любят Хэллоуин из-за костюмов и угощений. Но праздник также несет серьезную угрозу безопасности. Дети в два раза чаще сталкиваются с автомобилем в Хэллоуин, чем в другие ночи в году. На Хэллоуин также часто случаются ожоги и порезы, а также проблемы, вызванные конфетами.
Хеллоуином можно спокойно наслаждаться, особенно когда родители заботятся о планировании и контроле. Следуйте этим советам, чтобы обезопасить свою семью.
Безопасное резание
Прежде чем украсить тыквы, примите во внимание следующие правила безопасности:
- Рассмотрим альтернативы резьбе. Украсить фломастерами, клеем с блестками или краской. Пусть маленькие дети рисуют лица на тыквах с помощью художественных принадлежностей. Оставьте резьбу взрослому.
- Осторожно обращайтесь со свечами. Поместите тыквы при свечах на прочную поверхность вдали от штор и других легковоспламеняющихся предметов. Никогда не оставляйте тыквы при свечах без присмотра.А еще лучше зажгите тыквы фонариками, беспламенными свечами на батарейках или светящимися палочками.
Поумней с костюмами
Грамотный выбор костюмов — важная часть безопасности на Хэллоуин. Следуйте этим советам:
- Чем ярче, тем лучше. Выбирайте яркие цвета и негорючие материалы. Если ваш ребенок будет на улице после наступления темноты, прикрепите светоотражающую ленту к его костюму или сумке для угощений.
- Размер правильный. Если на улице холодно, убедитесь, что костюм вашего ребенка достаточно свободный, чтобы под ним можно было носить теплую одежду, но не достаточно длинный, чтобы споткнуться. Избегайте обуви большого размера и высоких каблуков.
- Пропустить маски. Маска может мешать обзору вашего ребенка, особенно если она соскользнет с места. Вместо этого используйте нетоксичную косметику.
- Ограничительные аксессуары. Заостренный реквизит, например жезлы, мечи и ножи, может представлять угрозу безопасности.
Кошелек или жизнь с осторожностью
Прежде чем ваши дети начнут придумывать угощения, ознакомьтесь со следующими правилами безопасности:
- Получите удовольствие. Сопровождайте любителей трюков младше 12 лет. Прикрепите лист бумаги с именем, адресом и номером телефона вашего ребенка в кармане ребенка на случай, если вас разлучат. Поощряйте детей старшего возраста обмануть или угостить друзей, родителей или старших братьев и сестер. Убедитесь, что у кого-нибудь в группе есть фонарик со свежими батарейками.
- Установите основные правила. Если ваш ребенок будет развлекаться без вас, спланируйте знакомый маршрут и установите комендантский час. Изучите правила безопасности, в том числе оставайтесь с группой, гуляйте только по тротуару, подходите только к хорошо освещенным домам и никогда не заходите в дом или машину для удовольствия.Пусть ваш ребенок носит мобильный телефон.
- Осмотрите угощения перед тем, как баловаться. Не позволяйте ребенку перекусить, пока он или она угощает. Накормите ребенка пораньше, прежде чем отправиться в путь, и осмотрите угощения, прежде чем ребенок их съест. Выбросьте все, что не запечатано, имеет порванную упаковку или выглядит сомнительно. Если у вас есть маленькие дети, откажитесь от жевательной резинки, арахиса, леденцов и других опасностей, связанных с удушьем. Если у вашего ребенка пищевая аллергия, внимательно проверьте этикетки на конфетах.
- Рацион для добычи. Если ваш ребенок собирает много вкусностей, рассмотрите возможность раздавать по несколько штук за раз. Вы можете спросить своего ребенка, не хочет ли он или она обменять некоторые — или все — конфеты на что-то другое, например игрушку, книгу или прогулку.
Оставайся в безопасности на родине
Для подготовки к трюкам:
- Очистить. Уберите опасности споткнуться, например, садовые шланги, игрушки и велосипеды. Убирайте с тротуаров мокрую листву, снег или другой мусор.
- Включите свет. Замените перегоревшие лампы, чтобы обеспечить обзор с прохода и входной двери.
- Управляйте своими домашними животными. Не рискуйте, что ваш питомец может испугаться и погнаться за ребенком у вашей двери или укусить его.
- Рассмотрим заменители сахара. Вместо того, чтобы раздавать сладости, попробуйте наклейки, забавные карандаши, резиновых насекомых или цветной мел.
Если уловка или угощение не подходят вашему ребенку, подумайте о планировании вечеринки по обмену конфетами с друзьями или соседями.Вы можете устроить конкурс костюмов без еды и запланировать игры и призы. Или проверьте местные школы или общественные центры, чтобы узнать о других вариантах.
А если вы будете водить машину на Хэллоуин, следите за детьми, переходящими улицу. Будьте особенно осторожны при въезде или выезде с проезжей части и переулков. Особая осторожность может помочь обеспечить безопасность на Хэллоуин для всех.
30 октября 2019 г. Показать ссылки- Советы по безопасности пищевых продуктов на Хэллоуин для родителей. Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США. http: // www.fda.gov/Food/ResourcesForYou/Consumers/ucm187021.htm. По состоянию на 14 июня 2019 г.
- Новинка макияжа. Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США. http://www.fda.gov/Cosmetics/ProductsIngredients/Products/ucm143055.htm. По состоянию на 14 июня 2019 г.
- Советы по безопасности на Хэллоуин. Американская академия педиатрии. https://www.aap.org/en-us/about-the-aap/aap-press-room/news-features-and-safety-tips/Pages/Halloween-Safety-Tips.aspx. По состоянию на 14 июня 2019 г.
- Безопасность Хэллоуина на дороге и бездорожье.Совет национальной безопасности. http://www.nsc.org/learn/safety-knowledge/Pages/halloween-safety.aspx. По состоянию на 14 июня 2019 г.
- Избегайте опасности анафилаксии в этот Хэллоуин. Американская академия аллергии, астмы и иммунологии. https://www.aaaai.org/conditions-and-treatments/library/allergy-library/avoid-anaphylaxis-halloween. По состоянию на 14 июня 2019 г.
- Советы по безопасности и охране здоровья на Хэллоуин. Центры по контролю и профилактике заболеваний. http://www.cdc.gov/family/halloween/index.htm. По состоянию на 14 июня 2019 г.
- Советы по безопасности на Хэллоуин. Безопасные дети во всем мире. https://www.safekids.org/tip/halloween-safety-tips. По состоянию на 14 июня 2019 г.
.
Пять способов, которыми родители могут помочь детям узнать о безопасности дорожного движения.
Этот пост предоставлен вам Комиссией по несчастным случаям на транспорте (TAC)
Как родитель, часть моей работы — обеспечивать безопасность моих детей, но невозможно обернуть их ватой и запереть от мир, даже если мне иногда очень хочется!
Вместо этого мне нужно найти баланс между их безопасностью и возможностью учиться, исследовать и познавать жизнь.Я не могу удержать их от травм, но могу научить их навыкам и информации, которые им необходимы, чтобы обезопасить себя.
Безопасность на дорогах занимает одно из первых мест в списке навыков, которым я хочу, чтобы мои дети научились, и, хотя это может показаться немного пугающим, исследования показывают, что маленькие дети могут научиться навыкам, которые помогут им обезопасить себя на дорогах и вблизи них, а родители могут помочь им. дети учатся разнообразным навыкам и поведению, которые будут им полезны и сохранят их в безопасности на долгие годы.
Существует множество ресурсов, которые помогут вам разобраться в этой теме вместе с детьми, и это может быть даже весело!
Вот пять важных способов, которыми родители могут помочь детям узнать о безопасности дорожного движения:
Будьте в курсе.
Знаете ли вы, какие правила для детских удерживающих устройств существуют в вашем штате?
А как насчет законов для езды на велосипедах?
Знаете ли вы, что никогда не позволяйте детям играть на подъездной дорожке или возле припаркованных машин?
Прежде чем вы сможете помочь своим детям узнать о безопасности дорожного движения, вы должны сами знать правила дорожного движения.Вам необходимо знать общие риски и способы их предотвращения, а также то, что и как учить ваших детей правилам безопасности дорожного движения.
Это может показаться немного сложным, но существует множество ресурсов, которые могут вам помочь:
Быстрый поиск поможет вам найти ресурсы и информацию о законах и правилах вашего штата и страны. И как только вы будете проинформированы, вы сможете начать делиться всей информацией и навыками со своими детьми.
Будьте образцом для подражания.
Мы все знаем, что быть хорошим примером для подражания — один из важнейших способов научить наших детей.Дети видят и принимают то, что мы делаем, гораздо больше, чем то, что мы говорим… поэтому лучший способ научить наших детей быть безопасными и ответственными участниками дорожного движения — это быть самими собой.
Надевайте собственный шлем, когда едете на велосипеде… и ваши дети автоматически будут носить свой шлем.
Всегда переходите дороги осторожно, соблюдая правила… Будьте хорошим примером для всех детей, которые могут смотреть.
Управляйте безопасно и уважительно… дети на заднем сиденье — будущие водители, и они принимают все это!
Сделайте это весело!
Вы знаете, что такое ThingleToodle?
Мои дети очень повеселились, пытаясь понять, был ли ThingleToodle, талисман безопасности дорожного движения TAC свиньей, или, может быть, летучей мышью, или, возможно, инопланетянином ?? Еще до того, как видео началось, дети уже были увлечены забавным маленьким парнем, а это значит, что они с большей вероятностью восприняли и запомнили сообщения, которыми он поделился.
Та же теория применима к забавному содержанию видео. Helmet Rap — это веселая и запоминающаяся мелодия, которая застревает в вашей голове, благодаря ей велосипедный шлем легко запоминается, а для маленьких детей это весело и позитивно.
Посмотрите еще несколько забавных видеороликов ThingleToodle со своими детьми, они являются отличным способом начать разговор о безопасности дорожного движения как для родителей, так и для детей.
Обучение через игру.
Дети учатся лучше всего, когда они вовлечены в игру, когда они играют с вещами и исследуют идеи, которые их интересуют.Один из лучших способов научить маленьких детей правилам дорожной безопасности — сделать это частью их игры.
Игра с воображением — это один из простых способов включить в игру ребенка информацию и навыки, связанные с безопасностью дорожного движения.
Выведите несколько машин на песчаную яму или воспользуйтесь нашими бесплатными дорогами для печати и обустройте свои собственные улицы и окрестности. Добавьте несколько дорожных знаков и людей, и пусть ваш ребенок исследует и играет.
Мы создали несколько бесплатных австралийских дорожных знаков и аксессуаров для печати, которые дополняют наш набор для печати.В набор входят несколько общих австралийских дорожных знаков, светофоров, пешеходных переходов, подходящих к дорогам для печати, и несколько бумажных столбов для знаков.
Вы можете бесплатно распечатать австралийские дорожные знаки и аксессуары здесь.
С нашими дорогами для печати, некоторыми автомобилями, деревянными людьми и этими новыми аксессуарами есть еще больше возможностей для игры и множество способов ролевой игры и подкрепления идей, о которых вы уже говорили или видели в видеороликах ThingleToodle
Вы могли ролевая игра переходя дорогу.Где было бы безопасное место для перехода? Что нужно сделать перед переходом?
Или разыграйте другие сообщения по технике безопасности. Что вам нужно сделать, когда вы сядете в машину? Это безопасное место для игры этого человека?
Сделай это реальным.
Теперь, когда вы посмотрели несколько забавных видеороликов, поговорили о безопасности дорожного движения и поиграли, еще один отличный способ научить детей быть безопасными участниками дорожного движения — это выйти и попрактиковаться в реальных вещах!
Возьмите своих детей на прогулку по вашему району.Во время прогулки обращайте внимание на то, что помогает нам оставаться в безопасности, и практикуйте некоторые навыки, которые вы приобрели, например, как безопасно переходить дорогу.
Наденьте шлемы и отправляйтесь на велосипедную прогулку. Если там, где вы живете, нет безопасного места для практики безопасности на велосипеде, вы можете посетить местную школу дорожного движения или даже нарисовать свои собственные дороги мелом на бетоне.
И, конечно же, каждый раз, садясь в машину, вы можете обсудить и применить на практике много информации и навыков по безопасности дорожного движения.
Что вас больше всего беспокоит, когда речь идет о ваших детях и безопасности дорожного движения?
Как вы помогаете своим детям научиться быть в безопасности на дороге и в дороге?
Дорожные знаки, которые можно бесплатно распечатать, основаны на стандартных дорожных знаках Австралии. Представленная информация основана на нормах и стандартах штата Виктория, Австралия. Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами дорожного движения и стандартами своего штата / страны.
Советы по безопасности на Хэллоуин для детей и родителей
Прежде чем трюк или обман со своими детьми, обязательно ознакомьтесь с этими советами по безопасности на Хэллоуин, от костюмов до конфет.
Что мы можем сделать, чтобы хорошо провести Хэллоуин и сохранить наших детей в безопасности и здоровье? Ознакомьтесь с этими советами по безопасности на Хэллоуин, чтобы весело провести время для своей семьи.
Советы по безопасности
- Спланируйте маршрут. Перед тем как угощать угощением, поговорите с детьми о том, куда вы собираетесь и сколько домов планируете посетить. Выбирайте хорошо освещенные дома только в знакомых районах — желательно на улицах с тротуарами.
- Наблюдайте за своими детьми.Не забывайте о своих трюках и трюках, но также позвольте детям безопасно исследовать свой мир и развивать свои навыки независимости. Позвольте детям младшего возраста взять на себя инициативу, позвонив в дверной звонок и сказав «Кошелек или жизнь»! Детей постарше можно подождать на тротуаре у каждого дома.
- Сделайте ваших детей заметными. Идите пораньше и возьмите с собой фонарики. Подарите своим детям светящиеся ожерелья и приклейте светоотражающие ленты на их костюмы или одежду. Вы можете купить световозвращающую ленту в большинстве хозяйственных магазинов.
- Оставайтесь на тротуарах. Напоминайте детям, чтобы они не выходили на тротуары и не переходили дворы. Украшения для газонов, мебель и другие препятствия создают опасность споткнуться и упасть. Избегайте коротких путей через дворы или переулки.
- Крест на углу. Останавливайтесь на всех углах улиц и оставайтесь группой перед переходом. Переходите улицу на углу, используйте пешеходные переходы и не переходите между припаркованными автомобилями. Напоминайте детям снова и снова, чтобы они смотрели налево, направо и налево, прежде чем переходить улицу.
- Ездите осторожно. Двигайтесь медленно, соблюдайте светофоры и правила дорожного движения. Осторожно выезжайте с проездов и переулков. Попросите детей выходить из вашего автомобиля на обочине, а не на обочине движения. Следите за детьми на улице и на срединных участках. Ожидайте, что перед вами выскочат несколько детей.
Советы по безопасности конфет на Хэллоуин
Родители должны принимать меры предосторожности в отношении безопасности конфет на Хэллоуин, но также важно иметь реалистичное чувство вреда.СМИ легко внушают нам ощущение, что мир — более опасное место, чем он есть на самом деле. В 1980-х годах распространился миф о серьезном риске того, что обеспокоенные люди могут использовать яд и бритвенные лезвия, чтобы подделать Хэллоуинские конфеты. Практически все отчеты были дискредитированы.
Но никакое опровержение не может полностью уменьшить беспокойство родителей. В конце концов, как бы редко это ни происходило. Некоторые меры предосторожности, связанные с конфетами на Хэллоуин, включают:
- Для маленьких детей: удалите все опасности удушья, такие как жевательная резинка, арахис, леденцы или небольшие игрушки.
- Попросите детей показать вам все свои конфеты перед тем, как съесть их, чтобы вы могли внимательно осмотреть их на предмет подделки.
- Скажите детям, чтобы они не принимали и не ели ничего, что не упаковано в коммерческих целях.
- Выбросьте домашние, развернутые или порванные конфеты или лакомства.
А как справиться с увлечением хэллоуинскими конфетами? Во-первых, чтобы уменьшить количество закусок или угощений, дайте детям перекусить или перекусить, прежде чем выходить из дома.Заранее решите, сколько конфет они могут съесть в ночь на Хэллоуин. Прочтите статью нашего электронного семейного архива, чтобы получить дополнительные советы по борьбе с помешательством на конфеты на Хэллоуин, в том числе советы по уходу за зубами для детей.
Советы по технике безопасности при резьбе по тыкве
- Вырежьте тыквы на устойчивой плоской поверхности при хорошем освещении.
- Попросите детей нарисовать лицо на внешней стороне тыквы, а затем нарезать ее самостоятельно.
- Размещайте зажженные тыквы подальше от занавесок и других легковоспламеняющихся предметов и не оставляйте зажженные тыквы без присмотра.
- Если вы устанавливаете на крыльце фонари со свечами, убедитесь, что они находятся достаточно далеко, чтобы детские костюмы случайно не загорелись.
- Искусственное освещение и свечи — более безопасная альтернатива настоящим свечам.
Советы по безопасности костюмов для Хэллоуина
- Если возможно, пусть ваши дети носят яркую, светоотражающую и огнестойкую одежду.
- Если у вашего ребенка есть подпорка, такая как меч или вилы, убедитесь, что их концы гладкие и достаточно гибкие, чтобы не пораниться, если ваш ребенок упадет на них.
- Избегайте длинных, мешковатых или свободных костюмов, чтобы не споткнуться.
- Настаивайте на том, чтобы ваши дети носили хорошо сидящую и прочную обувь. Мамины высокие каблуки лучше подходят для костюмированной вечеринки, а не для баловства.
- Надежно закрепите головные уборы и шарфы, чтобы они не соскользнули с глаз ваших детей.