Рисунки. Цвет • SKLVA Perfumes
Покажу сегодня свои цветные рисунки. С цветом у меня как-то не так дружно, как с графикой. Тем не менее, набралось несколько рисунков, хотя до того, как полезла в папки, была в полной уверенности, что у меня таких от силы два-три наберется.
В художественной школе мне было интересно рисовать акварелью, у меня получалось. За рамками школы дополнительно пробовала рисовать и маслом, нам рассказали в школе в двух словах об этой технике. Маслом писать мне очень нравилось! Растворитель для красок пахнул скипидаром (или даже был чистым скипидаром), этот запах мне нравился, а еще он создавал некую атмосферу мастерской. Когда начинала смешивать краски, скипидарный запах еще долго витал в воздухе. Рисовала на куске фанеры, вырезанной папой, затем долго ждала, пока работа высохнет. Нарисовала всего две такие картинки. Одна, по моему мнению, самая лучшая, с зеленым осенним деревом у реки, бесследно потерялась еще в школьные годы в квартире, сколько я её не искала, так и не смогла найти. Вторую нашла и забрала с собой в Киев.
Это маленькая картиночка, не больше 10 см высотой, нарисована в 2010 году. Поставила её на полке, и кошка совершила несколько предрассветных нападений, из-за чего картинка немного пострадала. Теперь она лежит в столе, и, к сожалению, не радует глаз своей красочностью.
Далее картина, от которой мне, если честно, тошно. Считаю её просто ужасной. Но тогда был у меня такой период – увлечение современным искусством и полный внутренний караул. Называется рисунок “Fight Inside” или “Poor You and Happy World Around You”, хорошая привычка подписывать работы – 2007 год. Рука и банка/аквариум – шариковая ручка, а кружочки вокруг – это мозаика. Вырезала из журналов подходящие по цвету куски, разрезала на малюснькие квадратики и потом собирала, склеивала квардатики по цвету. Сколько у меня ушло на всё это времени – не спрашивайте))
Я осмелела и даже выставила эту работу в 2007 году в рамках визуальной программы ГогольФеста. Где-то даже были фото интерьера.
Долго искала)) Вот фото:
Идем дальше. Знакомые как-то позвали меня на этюды. Завели на территорию Печерской Лавры за здание музея, уселись там и рисовали этюды. Здание, которое я рисовала, с одной стороны было почищено (или покрашено), а с другой – нет. Мне это не особо удалось передать, но здание тогда очень понравилось. Акварель, простой карандаш.
Там же, на этюдах. Ага, это был рисунок после первой этюдной встречи, да. Потом мы еще раз со знакомым ходили (и рисовала здание). Первый этюд мне как-то не особо удался)) Мне нравилось только как получилось дерево, всё остальное – нет.
Порывы к краскам были и в 2007 году. Я жила в общежитии, акварельной бумаги у меня не было, а порисовать акварелью хотелось. А результате вышла плохая акварельная работа на ужасной бумаге, которая не давала возможности вести краску, она сразу же впитывалась и получалась каша-малаша. После этого я еще год не притрагивалась к краскам.
В 2008 снова потянуло. На этот раз нашлась хорошая бумага, но хотелось креатива, поэтому вышло нечто странное, какие-то планеты, хотя я не знала, что из этого получится в самом конце, рисовала без карандаша, сразу красками.
В 2010-м, когда начала рисовать закладки шариковой ручкой в медитативном стиле, тоже краски не оставляли равнодушной. Были цветы, желание, бумаги не было, лишь картонка. Рисовала сразу красками, поэтому видимо и вазочка вышла непропорционально маленькой по сравнению с букетом. Результат вышел неудовлетворительным, хотя и красочным, но я снова забыла за краски на год.
И порывы 2011-го. На этот раз уже гуашь. Идей не было, желание порисовать было. Вот и вышла странная абстракция, напоминающая одним моим друзьям салют))
И цветные карандаши. Вернее, всего лишь два цветных. Медитативное рисование, но попробовала не ручкой, а двумя карандашами. Вышли перья, которыми, впрочем, я была не очень удовлетворена.
Интересно, каким будет цветной порыв в этом году? 🙂 Еще пока что не наступал) Аа, хотя тюльпаны рисовала. Мне они понравились, значит, начало хорошее)
Завтра я начинаю творческий марафон по рисованию графики, поэтому рубрика еще будет жить, ура! 🙂
Легкие цветные рисунки (53 фото) » Рисунки для срисовки и не только
Рисунки для срисовки лёгкие цветные
Скачать
Прически цветными карандашами
Скачать
Красивые рисунки цветными карандашами
Скачать
Губы для срисовки
Скачать
Рисование фруктов для детей
Скачать
Рисунки цветными карандашами для срисовки
Скачать
Милые рисунки
Скачать
Радужный Единорог
Скачать
Мультяшки Дисней Стич
Скачать
Рисунки очень легкие и красивые
Скачать
Красивые рисунки цветными Кара
Скачать
Рисунки для срисовки цветные легкие
Скачать
Идея для рисования легко Радужная
Скачать
Рисунки разноцветные легкие
Скачать
Рисунки для срисовки в цвете
Скачать
Пейзаж цветными карандашами для детей
Скачать
Рисунки цветные легкие
Скачать
Простые рисунки фломастерами
Скачать
Рисунки фломастерами
Скачать
Милые картинки для срисовки
Скачать
Красивые рисунки цветными карандашами
Скачать
Рисунки цветные легкие
Скачать
Красивые рисунки разноцветные
Скачать
Красивые глаза цветными карандашами
Скачать
Космос цветными карандашами
Скачать
Прически цветными карандашами
Скачать
Рисунки лёгкие и красивые цветные
Скачать
Рисунки цветными карандашами
Скачать
Рисунки цветными карандашами
Скачать
Красивые рисунки цветными карандашами
Скачать
Единорог цветными карандашами
Скачать
Рисунки для срисовки лёгкие
Скачать
Карандаши цветные
Скачать
Фломастеры для рисования
Скачать
Рисунки цветными карандашами
Скачать
Рисунки цветные легкие
Скачать
Насекомые карандашом
Скачать
Стич для срисовки
Скачать
Дерево цветными карандашами
Скачать
Рисунки цветными карандашами
Скачать
Рисунки цветними карандашом
Скачать
Рисунки разноцветные легкие
Скачать
Красивые яркие скетчи
Скачать
Радужные рисунки
Скачать
Рисунки цветные легкие
Скачать
Красивые картинки для срисовки цветные
Скачать
Красивые рисунки фломастерами
Скачать
Бабочка цветными карандашами
Скачать
Рисование цветными карандашами
Скачать
Разноцветный карандаш для рисования
Скачать
Рисование насекомые
Скачать
Скачать
Предоставление цветных рисунков пожилым людям, военнослужащим и другим лицам
Кто мы, чем занимаемся
Color A Smile — некоммерческая организация, которая распространяет веселые рисунки среди пожилых людей, наших военнослужащих за границей и всех, кто нуждается в улыбке. Каждый месяц мы рассылаем тысячи новых рисунков всем людям из нашего списка рассылки.
Дети, подростки и взрослые любого возраста могут добровольно раскрашивать и помогать нам распространять улыбки.
С 1990 года компания Color A Smile раздала миллионы веселых рисунков… Сколько улыбок!
Color A Smile предоставляет волонтерам возможность для людей всех возрастов и способностей испытать радость от помощи другим.
Color A Smile не взимает плату за получение наших рисунков, и мы никогда не сдаем в аренду, не продаем и не обмениваем наш список рассылки.
Color A Smile благодарна за пожертвования любого размера. Мы обещаем, что всегда будем использовать наши ресурсы эффективно и ответственно.
ИНСТРУКЦИИ ПО ПРОВЕРКЕ ВАШИХ ЧАСОВ
ПОЖЕРТВОВАТЬ СЕГОДНЯ
Наши убеждения
- — Мы верим, что каждый может помочь другому.
- — Мы верим, что веселые рисунки вызывают у людей улыбки.
- — Мы считаем, что когда дети участвуют в значимых волонтерских проектах, они, скорее всего, продолжат волонтерскую деятельность во взрослой жизни.
Системное изменение
Дайте человеку рыбу, вы накормите его на один день.
Научи человека ловить рыбу, ты накормишь его на всю жизнь.
Научите ребенка ловить рыбу, и вы сможете накормить мир!
Фон
Цвет Компания Smile была создана Джерри и Сюзанной Харрис до того, как их дети стали достаточно взрослыми, чтобы раскрашивать. Они увидели холодильник соседа, который был обклеен детскими рисунками. Они знали, что через несколько лет у них будет много фотографий, которые можно повесить на холодильник, но они думали о многих людях, у которых нет маленьких детей.
Джерри и его жене Сюзанне пришлась по душе идея собрать у людей веселые рисунки мелками и отправить их пожилым людям. Они думали, что это будет простой способ принести радость в жизнь пожилых людей, которые часто чувствуют себя забытыми.
Color A Smile началась с того, что раздала несколько рисунков местным домам престарелых. Наша программа значительно расширилась, и сегодня мы ежемесячно рассылаем тысячи рисунков людям по всей стране. Мы также распространяем веселые произведения искусства среди наших военных за границей. Мы получаем тысячи благодарственных писем от получателей, подтверждающих, что наша программа дарит улыбки и напоминает людям, что кто-то о них думает.
Color A Smile распространила более 2 миллионов рисунков с момента основания. Несмотря на то, что программа была создана в основном для помощи пожилым людям, получившим рисунки, реакция добровольцев, которые раскрашивали, была ошеломляющей. Наши волонтеры всегда хвалят нашу программу за то, что она позволяет людям всех возрастов и способностей понять, что они способны помочь кому-то еще.
Color A Smile предоставляет людям всех возрастов и способностей возможность стать волонтером, чтобы испытать радость от помощи другим.
Color A Smile является некоммерческой организацией 501 (C) (3)
37 CFR § 1.84 — Стандарты для рисунков. | Электронный свод федеральных правил (e-CFR) | Закон США
§ 1.84 Стандарты для чертежей.
(а) Чертежи. Есть две приемлемые категории для представления чертежей в заявках на патенты на полезные и промышленные образцы.
(1) Черные чернила. Обычно требуются черно-белые рисунки. Для рисунков необходимо использовать тушь или ее эквивалент, обеспечивающий сплошные черные линии; или
(2) Цвет. В дизайнерских заявках разрешены цветные рисунки. Если проектная заявка содержит цветные рисунки, заявка должна включать количество наборов цветных рисунков, требуемое пунктом (а)(2)(ii) настоящего раздела, а спецификация должна содержать ссылку, требуемую пунктом (а)(2). (iii) настоящего раздела. В редких случаях цветные рисунки могут быть необходимы как единственное практическое средство для раскрытия предмета, который предполагается запатентовать в заявке на патент на полезную модель.
(i) Плата, указанная в § 1.17(h);
(ii) Один (1) набор цветных рисунков, если они представлены через систему электронной подачи патентов ВПТЗ США, или три (3) набора цветных рисунков, если они представлены не через систему электронной подачи патентов ВПТЗ США; и
(iii) Поправка к спецификации для включения (если спецификация не содержит или не была ранее изменена для включения) следующего языка в качестве первого абзаца краткого описания чертежей:
(б) Фотографии —
(1) Черный и белый. Фотографии, включая фотокопии фотографий, обычно не допускаются в заявках на патенты на полезные и промышленные образцы. Однако Ведомство будет принимать фотографии в заявках на патенты на полезные и промышленные образцы, если фотографии являются единственным практически применимым средством иллюстрации заявленного изобретения. Например, фотографии или микрофотографии: гелей для электрофореза, блотов (например, иммунологических, вестерн, южных и северных), авторадиограмм, клеточных культур (окрашенных и неокрашенных), гистологических поперечных срезов тканей (окрашенных и неокрашенных), животных, растений, в Визуализация в естественных условиях, пластины для тонкослойной хроматографии, кристаллические структуры и, в заявке на патент на промышленный образец, декоративные эффекты являются приемлемыми. Если предмет заявки допускает иллюстрацию рисунком, эксперт может потребовать рисунок вместо фотографии. Фотографии должны быть достаточного качества, чтобы все детали на фотографиях можно было воспроизвести в печатном патенте.
(2) Цветные фотографии. Цветные фотографии будут приниматься в заявках на патенты на полезные и промышленные образцы, если соблюдены условия для принятия цветных рисунков и черно-белых фотографий. См. параграфы (а)(2) и (b)(1) данного раздела.
(c) Идентификация чертежей. Должны быть предоставлены идентификационные признаки, которые, если они предусмотрены, должны включать название изобретения, имя изобретателя и номер заявки или номер в реестре (если есть), если номер заявки не был присвоен заявке. Если эта информация предоставлена, она должна быть помещена на лицевой стороне каждого листа в пределах верхнего поля. Каждый чертежный лист, представленный после даты подачи заявки, должен быть обозначен как «Замещающий лист» или «Новый лист» в соответствии с § 1.121(d). Если подается размеченная копия любого исправленного чертежа, включая аннотации, указывающие на внесенные изменения, такая размеченная копия должна быть четко помечена как «Аннотированный лист» в соответствии с § 1.
(d) Графические формы на чертежах. Химические или математические формулы, таблицы и кривые могут быть представлены в виде рисунков, и на них распространяются те же требования, что и на чертежи. Каждая химическая или математическая формула должна быть обозначена как отдельная цифра, при необходимости с использованием квадратных скобок, чтобы показать, что информация правильно интегрирована. Каждая группа сигналов должна быть представлена в виде одной фигуры с использованием общей вертикальной оси с временем, проходящим по горизонтальной оси. Каждая отдельная форма сигнала, обсуждаемая в спецификации, должна обозначаться отдельным буквенным обозначением рядом с вертикальной осью.
(e) Тип бумаги. Чертежи, представляемые в Управление, должны быть выполнены на бумаге гибкой, прочной, белой, гладкой, неблестящей и прочной. Все листы не должны иметь трещин, складок и складок. Для рисунка может использоваться только одна сторона листа. На каждом листе не должно быть подчисток, а также изменений, надписей и вставок.
(f) Размер бумаги. Все листы чертежей в приложении должны быть одного размера. Одна из более коротких сторон листа считается его вершиной. Размеры листов, на которых выполняются чертежи, должны быть:
(1) 21,0 см. на 29,7 см. (размер DIN A4) или
(2) 21,6 см. на 27,9 см. (8 1/2 на 11 дюймов).
(ж) Поля. Листы не должны иметь рамок вокруг прицела (т. е. используемой поверхности), но должны иметь точки мишеней сканирования (т. е. перекрестия), напечатанные на двух углах полей катеркорнера. Каждый лист должен иметь верхнее поле не менее 2,5 см. (1 дюйм), левое поле не менее 2,5 см. (1 дюйм), правое поле не менее 1,5 см. (
5/8 дюйма), а нижнее поле не менее 1,0 см. (
3/8 дюйма), тем самым оставляя прицел не более 17,0 см. на 26,2 см.
(з) Виды. Чертеж должен содержать столько видов, сколько необходимо для демонстрации изобретения. Виды могут быть в плане, фасаде, разрезе или в перспективе. Можно также использовать подробные виды частей элементов в более крупном масштабе, если это необходимо. Все виды чертежа должны быть сгруппированы и расположены на листе (листах) без потери места, желательно в вертикальном положении, четко отделены друг от друга и не должны включаться в листы, содержащие спецификации, формулы изобретения или рефераты. Виды не должны быть соединены линиями проекций и не должны содержать осевых линий. Формы электрических сигналов могут быть соединены пунктирными линиями, чтобы показать относительную синхронизацию форм сигналов.
(1) Представления в разобранном виде. Допускаются виды в разобранном виде с разделенными частями, заключенными в скобки, чтобы показать взаимосвязь или порядок сборки различных частей. Когда разнесенный вид показан на рисунке, который находится на том же листе, что и другой рисунок, разнесенный вид должен быть заключен в скобки.
(2) Частичные виды. При необходимости вид большой машины или устройства в целом может быть разбит на частичные виды на одном листе или расширен на несколько листов, если не теряется легкость понимания вида. Частичные виды, нарисованные на отдельных листах, всегда должны быть связаны краем к краю, чтобы ни один частичный вид не содержал части другого частичного вида. Должен быть включен вид в меньшем масштабе, показывающий целое, образованное частичными видами, и с указанием положения показанных частей. Когда часть вида увеличивается в целях увеличения, вид и увеличенный вид должны быть помечены как отдельные виды.
(i) Если виды на двух или более листах образуют, по сути, один полный вид, виды на нескольких листах должны быть расположены таким образом, чтобы полная фигура могла быть собрана, не скрывая какую-либо часть любого из видов, появляющихся на различные листы.
(ii) Очень длинный вид может быть разделен на несколько частей, расположенных одна над другой на одном листе. Однако взаимосвязь между различными частями должна быть ясной и однозначной.
(3) Разрезы. Плоскость, по которой снят разрез, должна быть указана на виде, от которого разрез отсекается пунктирной линией. Концы пунктирной линии должны быть обозначены арабскими или римскими цифрами, соответствующими номеру вида в разрезе, и должны быть снабжены стрелками, указывающими направление взгляда. Штриховка должна использоваться для обозначения частей сечения объекта и должна быть выполнена с помощью равномерно расположенных косых параллельных линий, отстоящих друг от друга на достаточное расстояние, чтобы линии можно было легко различить. Штриховка не должна мешать четкому чтению ссылочных знаков и выносных линий. Если невозможно разместить ссылочные символы за пределами заштрихованной области, штриховка может быть прервана везде, где вставлены ссылочные символы. Штриховка должна быть под существенным углом к окружающим осям или основным линиям, предпочтительно под углом 45°.
(4) Альтернативное положение. Перемещенное положение может быть показано пунктирной линией, наложенной на подходящий вид, если это можно сделать без скопления людей; в противном случае для этой цели необходимо использовать отдельный вид.
(5) Модифицированные формы. Измененные формы конструкции должны быть показаны на отдельных видах.
(i) Расположение видов. Один вид не должен располагаться над другим или в пределах контура другого. Все виды на одном листе должны располагаться в одном направлении и, по возможности, стоять так, чтобы их можно было прочитать, удерживая лист в вертикальном положении. Если для наиболее четкой иллюстрации изобретения необходимы виды, превышающие ширину листа, лист можно повернуть на бок так, чтобы верхняя часть листа с соответствующим верхним полем, используемым в качестве места для заголовка, находилась на правая сторона. Слова должны располагаться горизонтально слева направо, когда страница расположена вертикально или перевернута так, что верхняя часть становится правой стороной, за исключением графиков, использующих стандартное научное соглашение для обозначения оси абсцисс (X) и оси. ординат (Y).
(j) Вид первой страницы. Чертеж должен содержать столько видов, сколько необходимо для демонстрации изобретения. Один из видов должен быть пригоден для размещения на титульном листе публикации патентной заявки и патента в качестве иллюстрации изобретения. Виды не должны быть соединены линиями проекций и не должны содержать осевых линий. Заявитель может предложить один вид (по номеру рисунка) для размещения на первой странице публикации патентной заявки и патента.
(л) Шкала. Масштаб, в котором выполнен чертеж, должен быть достаточно большим, чтобы показать механизм без скученности, когда рисунок уменьшен в размере до двух третей в репродукции. Индикации, такие как «фактический размер» или «масштаб 1/2” на чертежах не допускаются, так как они теряют свое значение при воспроизведении в другом формате.
(l) Характер линий, цифр и букв. Все рисунки должны быть выполнены с использованием процесса, обеспечивающего удовлетворительные характеристики воспроизведения. Каждая линия, цифра и буква должны быть прочными, чистыми, черными (кроме цветных рисунков), достаточно плотными и темными, равномерно толстыми и четкими. Вес всех линий и букв должен быть достаточно большим, чтобы обеспечить адекватное воспроизведение. Это требование относится ко всем линиям, даже самым тонким, к штриховке и к линиям, представляющим поверхности разреза на видах в разрезе. Линии и штрихи разной толщины могут использоваться на одном и том же чертеже, если разная толщина имеет разное значение.
(м) Затенение. Использование штриховки на изображениях приветствуется, если это помогает понять изобретение и не ухудшает разборчивость. Затенение используется для обозначения поверхности или формы сферических, цилиндрических и конических элементов объекта. Плоские части также могут быть слегка затемнены. Такая штриховка предпочтительна для частей, показанных в перспективе, но не для поперечных сечений. См. параграф (h)(3) этого раздела. Предпочтение отдается штриховке с интервалами. Эти линии должны быть тонкими, их должно быть как можно меньше, и они должны контрастировать с остальными рисунками. Вместо затенения можно использовать жирные линии на затененной стороне объектов, за исключением случаев, когда они накладываются друг на друга или скрывают контрольные символы. Свет должен исходить из верхнего левого угла под углом 45°. Очертания поверхности предпочтительно должны быть показаны соответствующей штриховкой. Области сплошного черного затенения не допускаются, за исключением случаев, когда они используются для представления гистограмм или цвета.
(н) Символы. Графические символы чертежа могут использоваться для обычных элементов, когда это уместно. Элементы, для которых используются такие символы и маркированные представления, должны быть надлежащим образом идентифицированы в спецификации. Известные устройства должны быть проиллюстрированы символами, которые имеют общепризнанное общепринятое значение и являются общепринятыми в данной области техники. Другие символы, которые не являются общепризнанными, могут использоваться при условии одобрения Ведомством, если их нельзя спутать с существующими общепринятыми символами и если они легко идентифицируемы.
(о) Легенды. Подходящие описательные надписи могут использоваться при условии одобрения Ведомством или могут потребоваться эксперту, когда это необходимо для понимания чертежа. Они должны содержать как можно меньше слов.
(p) Цифры, буквы и ссылочные символы.
(1) Ссылочные символы (цифры предпочтительнее), номера листов и номера видов должны быть простыми и разборчивыми, и их нельзя использовать вместе с квадратными скобками или кавычками или заключать в контуры, например, обводить. Они должны быть ориентированы в том же направлении, что и вид, чтобы избежать поворота листа. Справочные символы должны быть расположены так, чтобы следовать профилю изображаемого объекта.
(2) Для букв должен использоваться английский алфавит, за исключением случаев, когда обычно используется другой алфавит, например, греческий алфавит для обозначения углов, длин волн и математических формул.
(3) Размер цифр, букв и ссылочных знаков должен быть не менее 0,32 см. ( 1/8 дюйма) в высоту. Их не следует размещать на чертеже так, чтобы мешать его восприятию. Поэтому они не должны пересекаться или смешиваться с линиями. Их нельзя размещать на заштрихованных или заштрихованных поверхностях. При необходимости, например, при указании поверхности или поперечного сечения, ссылочный символ может быть подчеркнут, а пробел может быть оставлен в штриховке или затенении, где появляется символ, чтобы он казался отчетливым.
(4) Одна и та же часть изобретения, появляющаяся более чем на одном виде чертежа, должна всегда обозначаться одним и тем же ссылочным номером, и один и тот же ссылочный номер никогда не должен использоваться для обозначения разных частей.
(5) Ссылочные позиции, не указанные в описании, не должны появляться на чертежах. Упомянутые в описании условные обозначения должны присутствовать на чертежах.
(q) Выводные линии. Ведущие линии — это линии между ссылочными символами и деталями, на которые они ссылаются. Такие линии могут быть прямыми или изогнутыми и должны быть как можно короче. Они должны возникать в непосредственной близости от опорного символа и распространяться на указанный признак. Ведущие линии не должны пересекаться друг с другом. Выводные линии необходимы для каждого ссылочного знака, за исключением тех, которые указывают поверхность или поперечное сечение, на котором они размещены. Такой справочный символ должен быть подчеркнут, чтобы было ясно, что выносная линия не была пропущена по ошибке. Выводные линии должны быть выполнены так же, как и линии на чертеже. См. параграф (l) этого раздела.
(р) Стрелки. Стрелки могут быть использованы на концах строк при условии, что их значение ясно, как показано ниже:
(1) Отдельно стоящая стрелка на направляющей, указывающая на всю секцию, на которую она указывает;
(2) На ведущей линии стрелка, касающаяся линии для обозначения поверхности, показанной линией, направленной в направлении, указанном стрелкой; или
(3) Для указания направления движения.
(s) Уведомление об авторских правах или маске. Уведомление об авторском праве или маске может появиться на чертеже, но оно должно быть размещено в поле зрения рисунка непосредственно под рисунком, представляющим авторское право или рабочий материал маски, и должно быть ограничено буквами размером 0,32 см. до 0,64 см. ( от 1/8 до 1/4 дюйма) в высоту. Содержание уведомления должно быть ограничено только теми элементами, которые предусмотрены законом. Например, «© 1983 John Doe» (17 U.S.C. 401) и «*M* John Doe» (17 U.S.C. 909) будут должным образом ограничены и, в соответствии с действующим законодательством, юридически достаточными уведомлениями об авторских правах и масках соответственно. Включение уведомления об авторских правах или маске допускается только в том случае, если язык авторизации, указанный в § 1.71(e), включен в начало (предпочтительно в первый абзац) спецификации.
(т) Нумерация листов чертежей. Листы чертежей должны быть пронумерованы последовательными арабскими цифрами, начиная с 1, в пределах прицела, как это определено в пункте (g) настоящего раздела. Эти номера, если они есть, должны быть помещены в середине верхней части листа, но не на полях. Цифры могут быть размещены справа, если рисунок проходит слишком близко к середине верхнего края используемой поверхности. Нумерация листов чертежей должна быть четкой и иметь больший размер, чем цифры, используемые в качестве ссылочных знаков, во избежание путаницы. Номер каждого листа должен быть показан двумя арабскими цифрами, поставленными по обе стороны от косой линии, причем первая — номер листа, а вторая — общее количество листов чертежей, без какой-либо другой маркировки.
(u) Нумерация видов.
(1) Различные виды должны быть пронумерованы последовательными арабскими цифрами, начиная с 1, независимо от нумерации листов и, если возможно, в том порядке, в котором они расположены на листе(ах) чертежа. Частичные виды, предназначенные для формирования одного полного вида на одном или нескольких листах, должны обозначаться одним и тем же номером, за которым следует заглавная буква. Номерам видов должна предшествовать аббревиатура «FIG». Если в заявке используется только один вид для иллюстрации заявленного изобретения, он не должен быть пронумерован, а аббревиатура «ФИГ.» не должен появляться.
(2) Цифры и буквы, идентифицирующие виды, должны быть простыми и четкими и не должны использоваться вместе с квадратными скобками, кружками или кавычками. Номера видов должны быть больше, чем числа, используемые для ссылочных символов.
(v) Защитная маркировка. Разрешенные знаки безопасности могут быть размещены на чертежах при условии, что они находятся за пределами поля зрения, предпочтительно по центру верхнего поля.
(ж) Исправления. Любые исправления в чертежах, представляемых в Управление, должны быть стойкими и постоянными.
(х) Отверстия. Заявитель не должен делать отверстий в чертежных листах.
(у) Виды чертежей. См. § 1.152 для проектных чертежей, § 1.1026 для репродукций международных образцов, § 1.165 для заводских чертежей и § 1.