Чб обои на телефон — фото и картинки: 70 штук
803 Обои 2-12-2022
Картинки на черном фоне
Серые цветы
Надписи на черном фоне
Сохраненки на черном фоне
Заставки на телефон черно белые
Цветы абстракция
Животные на черном фонн
Черное на черном фоне
Заставки на рабочий стол черно белые
Красивые чёрные обои
Красивые узоры на темном фоне
Белый тигр
Сердечко на черном фоне
Эйфель башня монохром
Красивые рисунки на черном фоне
Ночной Париж
Тигр чб
Красивые рисунки на черном фоне
Одинокий Лев
Шахматы обои
Обои на айфон
Кеды на черном фоне
Черный фон с узорами
Черно белые вертикальные
Цветочки на черном фоне
Черно белые узоры
Эйфелева башня (г. Париж)
Черные обои
Черная кошка с черными глазами
Красивый женский силуэт
Панда фон
Роза чб
Черные обои с листьями
Модные узоры
Леопард черно белый
Картинки на рабочий стол черно белые
Красивый черно белый фон
Черные ромашки
Фотообои черно-белые цветы
Классные черные обои на телефон
Эйфелева башня в Париже
Женский силуэт в темноте
Черно белые обои
Тигр черно белый
Грустные обои на черном фоне
Черная тема
Шахматы черно белые
Туз пик
Черный фон с узорами
Черно белые камушки
Мокрое тело девушки
Черно белый мотылек
Черно-белый цветок
Силуэт лица на черном фоне
Прикольный фон
Гепард морда
Серые розы
Абстракция в черно-белом цвете
Пристань черно белая
Черно белые картинки любовь
Красивые рисунки на черном фоне
Черно-белый цветок
Чб Эстетика
Картинки на рабочий стол черно белые
Бабочка на темном фоне
Простые рисунки на черном фоне
Черно белые заставки
Черно белые картины
Оцени фото:
Комментарии (0)
Оставить комментарий
Жалоба!
Другие фото по теме::
- Аниме
- Спрайты
- Обои
- Поделки
- Арт
- Картинки
- Фоны
- Острова
- Небо
- Деревья
- Водопады
- Горы
- Озера
- Реки
- Лес
- Море
- Цветы
- Растения
- Времена года
- Дизайн
- Вкусняшки
- Стиль
Эстетичные рисунки черно белые — 89 фото
Художник Нестор Форментера
Набросок Эстетика лица
Sara Herranz рисунки
Раскраски Эстетика
Рисунки чёрной гелевой ручкой
Эстетика рисунки для срисовки лёгкие
Руки эскиз Минимализм
Картинки в стиле тумблер для срисовки
Цветы геометрия эскиз
Эстетика рисунки
Рисунки девушек в стиле тумблер
Тату с цветами черно-белые
Эстетичные рисунки черно белые
Стеклянная банка чб
Необычные рисунки черно белые
Рисунки карандашом Эстетика для срисовки
Эстетичные рисунки легкие
Эскизы татуировок Эстетика
Руки Минимализм
Поцелуй контурный рисунок
Девушка рисунок
Черно белые рисунки
Черно белый коллаж
Раскраски Эстетика
Чб иллюстрации
Изображение минималистичные растений
Рисунки для срисовки грустные
Эстетичные картинки для срисовки маленькие
Портрет одной линией
Рисунки девушек карандашом в стиле тумблер
Силуэт на черном фоне
Контурный портрет
Коллаж картинок для распечатки чёрно белые
Космос эскиз
Эскизы для скетчбука
Эскиз тату две руки
Черно белая Эстетика
Раскраски девушки
Рисунки для скетчбука карандашом
Силуэт лица
Эстетичные рисунки для срисовки
Контурное рисование
Рисунки чёрной ручкой
Ладонь Минимализм
Голова статуи эскиз
Эскизы татуировок Эстетика
Черно-белый цветок
Тату эскизы
Рисунки в черно белом стиле
Горы эскиз
Скетчи черной ручкой
Эстетические рисунки для срисовки
Эстетика рисунки лёгкие
Эстетичные тату эскизы
Красивые рисунки в круге
Рисунки маркером черным
Рисунки для скатч бука
Колажив черно белом цвете
Черные рисунки
Раскраска Минимализм цветы
Девушка эскиз Минимализм
Эскизы Минимализм
Веточка Минимализм
Красивые черно белые рисунки
Черно белые рисунки Эстетика
Рисунки линиями
Маленькие рисунки черной ручкой легкие
Черно белое изображение
Henn Kim иллюстрации
Поцелуй линиями
Тату эскизы любовь
Картинки для срисовкислодные
Черно белая Эстетика руки
Милые рисунки для срисовки чб
Космос гелевой ручкой
Эстетичные рисунки
Эстетика рисунки для срисовки лёгкие
Руки Графика
Эстетичные рисунки легкие
Иллюстрации в стиле Минимализм
Рисунок космоса карандашом для срисовки
Чб Эстетика
Раскраски в стиле тумблер
Бабочка тату эскиз
Эскизы тату для девушек Минимализм
Эскизы тату карандашом для девушек
Эскиз тату розы на руку
Эстетические эскизы
Страсть эскиз
6 причин рисовать в черно-белом цвете
Автор: Художники и иллюстраторы | Вт, 7 апреля 2020 г.
Ссылка скопирована в буфер обмена
Искусство — это постоянный процесс обучения и разучивания, и независимо от того, насколько вы хороши, важно немного разбивать вещи и экспериментировать. Один из способов сделать это — отказаться от цвета — это может привести к улучшению вашей практики, а также направить ваше искусство в совершенно новое русло.
Вот шесть причин, по которым вам следует рисовать черно-белыми красками.
1. Ошибки подсвечиваются
При работе в монохромном режиме гораздо легче обнаружить ошибки — повышается контрастность, поэтому любые проблемы с формой, формой или перспективой действительно бросаются в глаза. Если вы работаете с чем-то вроде ивового угля, вносить исправления очень просто. Вы можете использовать резинку, чтобы удалить или осветлить следы, размазать или смешать их или даже просто провести линии друг над другом, чтобы изменить форму. Регулярная практика работы в черно-белом режиме не только улучшит ваши навыки рисования, но и предотвратит подобные ошибки в будущем.
2. Тонкие тона становятся четче
Работа в черно-белом режиме требует более тонкого перехода между светлыми и темными областями. Это улучшит вашу способность играть с тоном и разовьет тонкость и контроль. С практикой вы обнаружите, что ваш глаз будет быстрее выделять самые темные и самые светлые области, и вы сразу поймете, какие части изображения нуждаются в корректировке. Вы также заметите огромное разнообразие оттенков черного — некоторые более теплые, некоторые более холодные — это одно из тех тонких различий, которые можно легко потерять при работе в полноцветном режиме.
3. Цвет отвлекает
Цвет может запутать или даже разрушить композицию. Даже с ограниченной палитрой существует так много потенциальных цветов, которые вы можете создать и использовать. Иногда отвлечение просто в том, что у вас есть выбор; в других случаях это выбор цветов, которые хорошо сочетаются друг с другом. Вы можете обнаружить, что еще больше ограничиваете свою палитру, когда вернетесь к использованию цвета.
4. Акцент на композиции
Композиционные ошибки (те, которые вы не хотите оставлять) более очевидны, и их легче исправить в черно-белом варианте. Использование цвета очень часто маскирует истинные причины, по которым картина не работает, и, поскольку цвет больше не отвлекает, вы можете сосредоточиться на общей композиции. Вместо этого вы будете знать, что любая проблема в вашей работе связана с углом наклона линий, размером или формой чего-либо, а также с тем, слишком ли она светлая или слишком темная.
5. Экономичное изготовление меток
Способность совершенствовать создание меток улучшается, когда вам нужно найти различные способы нанесения меток, чтобы передать особенности ландшафта, а не просто прибегать к цвету. Использование кусочков древесного угля и их дробление на бумаге, использование картона или малярного скотча для маскировки острых белых линий, смахивание пыли для создания абстрактных знаков… Все это примеры различных способов описания текстуры и передачи движения. Черный и белый все упрощают, что, в свою очередь, подчеркивает все эти прекрасные метки и то влияние, которое они оказывают на готовое изделие.
6. Атмосферные результаты
Монохромные изображения невероятно выразительны. То, что вы теряете из-за того, что цвет не говорит за вас, вы приобретете в качестве композиции, формы и тона, а также в способности передавать настроение и атмосферу совершенно по-другому.
Так легко подумать о «поле» и начать использовать зеленый цвет, подумать о «небе» и начать смешивать синий, но когда вы описываете эти же черты в черно-белом, это приводит к изображению, которое во всех отношениях будет таким же смелым, чувствительным или описательный, как и любая красочная картина, таким образом, что он вне времени и совершенно уникален.
Подробнее:
- Ежедневный художественный вызов: 20-минутное черно-белое исследование
- Синий — это холодный или теплый цвет?
- Как подобрать правильный цвет
- Как ограничить цветовую палитру
Если вы хотите получать художественные советы и вдохновение каждый месяц по почте или в цифровом виде, подпишитесь на журнал Artists & Illustrators.
Подробнее Теория искусства
Рой Лихтенштейн: черно-белые рисунки, 1961–1968
С 24 сентября 2010 г. по 2 января 2011 г.
Рой Лихтенштейн (1923–1997) долгое время считался одной из ключевых фигур в развитии поп-арта. Его фирменные яркие картины являются краеугольными камнями музейных коллекций по всему миру. Его сюжет, составленный из визуальных фрагментов популярной культуры, символизирует целое движение.
Экстраординарная выставка, организованная Библиотекой и музеем Моргана, впервые представляет важную серию крупномасштабных черно-белых работ в виде группы и исследует менее известные исследования Лихтенштейна в области рисования. Пятьдесят пять представленных рисунков открывают окно в развитие искусства Лихтенштейна. Они были созданы в начале и середине 1960-х годов, когда он впервые начал использовать коммерческие иллюстрации и комиксы в качестве предмета и стилистически экспериментировал с имитацией коммерческих методов воспроизведения — знаменитых точек Бендея. Работа представляет собой важный и оригинальный вклад в поп-арт, а также в историю рисования.
РОЙ ЛИХТЕнштейн В НАЧАЛЕ 1960-Х
1961 год стал важным периодом трансформации для Роя Лихтенштейна. Ему было 38 лет, и он регулярно выставлялся в Нью-Йорке с 1951 года. По многим параметрам он уже был художником середины карьеры, работавшим в основном в стилях кубизма и абстрактного экспрессионизма. Но в 1961 году его искусство радикально отошло от этих прецедентов. Под влиянием хеппенингов Аллана Капроу, Джорджа Сигала, Класа Ольденбурга и других, которые включали бытовые предметы и популярную культуру, Лихтенштейн обратился к совершенно новым образам, взятым из современного мира рекламы и комиксов, и перенял графические приемы коммерческой рекламы. иллюстрация. Выставка демонстрирует, как акт рисования занял центральное место в его практике на этом этапе, как само по себе излюбленное средство, так и как мощное средство перевода и преобразования его источников поп-иконографии.
ВЫСТАВКА
Выставка предоставляет редкую возможность изучить черно-белые рисунки Лихтенштейна как группу, исследовать их технику и предмет, привлечь внимание к революционному вкладу Лихтенштейна в историю рисунка и чтобы осветить критическое понимание этих рисунков в более широком объеме работ художника.
Рисунки представляют собой оригинальное произведение, независимое от картин Лихтенштейна. Хотя он создал много черно-белых картин в течение 1960-х годов рисунки были задуманы фактически самостоятельно и не могут трактоваться как этюды к работам на холсте. Хотя выставка дает некоторую предысторию, мотивы Лихтенштейна при создании этих работ, которые не имели коммерческой ценности картин, остаются загадочными. Более того, эти рисунки существенно отличаются от основного корпуса работ Лихтенштейна на бумаге. Они не относятся к категории подготовительных этюдов, а также стоят особняком от рисунков других крупных поп-художников, в частности Класа Ольденбурга, Энди Уорхола и Джима Дайна, чье обращение с поп-темами культивировало взгляд старых мастеров, отсутствующий в рисунках Лихтенштейна.
Выставка прослеживает развитие стиля рисования Лихтенштейна в 1960-е годы, особенно его технику имитации процесса точечной печати Бендея — характерную черту его стиля. Зритель может следить за развитием черно-белых рисунков через визуализацию этих точечных узоров. Лихтенштейн никогда не рисовал их от руки, но экспериментировал с различными подходами, которые он усовершенствовал на протяжении многих лет, чтобы имитировать эффект механической печати.
Эта техника стала неотделимой от смысла готовой работы, производя, по словам критика Лоуренса Аллоуэя, «оригинальное произведение искусства, притворяющееся копией». Имитируя механические способы воспроизведения, Лихтенштейн бросил критический вызов преобладающим представлениям о художественной оригинальности и авторстве, парадоксальным образом достигнув при этом безошибочной отличительной черты стиля.
На выставке также исследуются источники — комиксы, рекламные объявления, журналы и почтовые каталоги — сюжетов Лихтенштейна. В дополнение к самим рисункам демонстрируются связанные с ними эскизы, а также вырезки из газет, журналов, телефонных справочников и других источников, из которых Лихтенштейн черпал вдохновение для работ на выставке. Выставка подчеркивает две темы, которые стали доминировать в рисунках, предметы быта и комиксы, сцены войны и романтики, и иллюстрирует, как Лихтенштейн наделил их повышенным психологическим резонансом и формальной интенсивностью, подняв их до уровня высокого искусства.
Самые ранние рисунки также являются самыми простыми. Расположенный в центре одиночный объект часто стоит на пустом фоне — самолет, диван, чашка кофе. Другие основаны на диаграммах, демонстрирующих, как использовать продукт, изображая руку или ногу, взаимодействующую с объектом, например, Ручной заряжающий пистолет и Лекарство для ног . Когда фигурки включены, как в Мужчина в пальто и Девушка с аккордеоном , у них простые, обычные черты, в отличие от обычной красоты мужских и женских фигур, которые вскоре появятся в его работах, вдохновленных комиксами.
К 1962 году рисунки стали включать более сложные исходные изображения, которые представили более сложные композиции. Например, Keds был вдохновлен рекламой Sears, Roebuck & Company. Хитро отсылая к современному абстрактному искусству, Лихтенштейн значительно переработал композицию, сделав больший акцент на геометрическом узоре подошвы. Bratatat и Jet Pilot — два рисунка, вдохновленных военными комиксами. Оба представляют собой крупный план пилота в его кабине, с большим вниманием к деталям его снаряжения.
На выставке также представлен фрагмент малоизвестной инсталляции, созданной Лихтенштейном в 1967 году и представляющей собой трехмерное расширение его черно-белых рисунков на бумаге. В рамках Фестиваля современного искусства в Аспене Лихтенштейн нарисовал черной лентой стену белой комнаты, наметив ее архитектурные элементы. Единственная сохранившаяся часть этого проекта, дверь со словами Нок!! Нок!! представлен вместе с неопубликованными фотографиями всей комнаты.
Рой Лихтенштейн: Черно-белые рисунки, 1961–1968
Выставка организована Изабель Дерво, куратором отдела современных рисунков Моргана. После того, как он закроется в Нью-Йорке, он отправится в The Albertina в Вене, Австрия (с 27 января по 15 мая 2011 года).
Рой Лихтенштейн: Черно-белые рисунки, 1961–1968 финансируется Фондом американского искусства Terra.
Основная поддержка предоставляется анонимным донором, The Broad Art Foundation, Дорис Фишер, Агнес Гунд и Ларри Гагосян, при дополнительной помощи Барбары Бертоцци Кастелли, Dedalus Foundation, Inc., а также Дэвида Нэша и Люси Митчелл-Иннес.
Рой Лихтенштейн, Я знаю, что ты должен чувствовать, Брэд!, 1963, графитный карандаш, пошуар и литографический мелок.