Презентация к уроку изо «Природа и человек»
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Природа и человек Урок 1
2 слайд Описание слайда:Я природой живу и дышу, Вдохновенно и просто пишу. Растворяясь душой в простоте, Я живу на земле в красоте
3 слайд«Нет ничего более изобретательного и более упорядоченного, чем природа
4 слайд Описание слайда: 5 слайд Описание слайда: 6 слайд Описание слайда: 7 слайд Описание слайда:Пейзаж Презентация по изобразительному искусству
8 слайд Описание слайда:Пейзаж – это изображение природы, вида местности, ландшафта.
Жанр пейзажа встречается в таких видах изобразительного искусства как графика, живопись, художественная фотография.
10 слайд Описание слайда:Графический пейзаж
11 слайд Описание слайда:Живописный пейзаж
Художественная фотография
13 слайд Описание слайда:Пейзаж может иметь различную тематику: городской пейзаж, сельский, морской и т. д.
Одной из наиболее популярных тем пейзажа является изображение природы – видов ландшафта.
15 слайд Описание слайда:Исторический пейзаж изображает, как выглядели города, парки, селения в прошлом.
16 слайд Описание слайда:Марина – это морской пейзаж.
17 слайд Описание слайда:Также часто в пейзаже изображаются виды городов и сельской местности.
Курс повышения квалификации
Невидимые нити стр. 64 — 67 Окружающий мир 2 класс 1 часть
1) Вспомни, как связаны между собой неживая и живая природа.
Живая природа не может существовать без неживой природы. Все живые организмы нуждаются в воздухе, солнечном тепле, воде, почве.
Но живая природа оказывает влияние на многие объекты неживой природы, так отмирающие части растений со временем становятся почвой, плодородным перегноем.
2) О каких невидимых нитях говорится в рассказе? Придумай название рассказа.
В рассказе говорится о невидимых нитях, которые связали между собой деревья. Кустарники, птиц и насекомых — вредителей.
Не стало кустарников, негде стало жить птицам. Улетели птицы, расплодились вредители. Расплодились вредители стали погибать деревья.
Это невидимые связи между объектами живой природы.
Для рассказа “Невидимые нити” можно предложить другое название “Незадачливый лесничий”.
3) С помощью рисунков проследите связи в природе. Расскажите о них. Подумайте, как человек может нарушить эти связи. К каким бедам это приведёт?
Божьи коровки поедают тлю, которая питается соками растений. Если человек уничтожит божьих коровок, расплодится тля и растения, нужные человеку, будут погибать.
Пчела опыляет цветок, и собирает мёд, который откладывает в улье. Если человек заберёт весь отложенный пчелой мёд, то пчёлы погибнут от голода зимой. Значит, следующим летом некому будет опылять цветы, они не дадут плодов, и погибнут.
Синица ест гусениц, которые питаются листьями деревьев. Если человек уничтожит синиц, то некому станет есть гусениц. Гусеницы расплодятся, начнут объедать листья деревьев, и может погибнуть целый сад.
4) Предложите способ изображения связей с помощью моделей. Изготовьте 1-2 модели.
Модель связей в природе можно представить в виде схемы. На ней можно показать различные объекты живой и неживой природы, и отметить стрелочками связи между ними.
Пример модели “Невидимые нити в природе” для 2 класса:
Домашнее задание
1) Приведи примеры связей в природе, между природой и человеком.
В природе существует множество невидимых нитей, связей. Например, солнце даёт растениям тепло и солнечный свет, который в листьях превращается в питательные вещества, взаимодействуя с углекислым газом.
Плоды растений используют в пищу различные животные и человек.
Другой пример. Рыбы живут в воде, и вода даёт место для обитания, а также снабжает кислородом для дыхания. Рыбу вылавливает человек и использует в пищу.
2) Как по вине человека могут быть нарушены эти связи?
Человек может загрязнить природу продуктами своей жизнедеятельности. Вода станет грязной, рыба погибнет, а человек уже не сможет её ловить и вкусно кушать.
Человек может загрязнить воздух и почву и тогда будут болеть и погибать растения, а человек лишится их плодов.
Природа и рукотворный мир стр.
14
1) Посмотри вокруг себя. Как ты думаешь, что из окружающего тебя относится к природе? А что к природе не относится?
К природе относится всё, что не создано человеком. Например, парты, здание школы, ручки и тетради являются частью рукотворного мира. А вот берёза за окном, голубое небо, солнце — это природа.
Например, на фотографиях парусник, паровоз, воздушные шарики созданы руками человека, это предметы рукотворного мира. Их следует закрыть жёлтыми фишками.
А вот бабочка, цветок, котёнок, грибы — это объекты природы. Их накроем зелёными фишками.
2) Приведи свои примеры объектов природы и предметов рукотворного мира. Заполни таблицу в рабочей тетради.
Примеры объектов природы: речка, камень, трава, дерево, собака, птицы, рыбы.
Примеры предметов рукотворного мира:
автомобиль, дом, скамейка, скворечник, телевизор, холодильник, мячик.3) Рассмотрите рисунки. Подумайте и расскажите, каким может быть отношение человека: к себе, к другим людям и их мнению, к природе, к рукотворному миру.
Для ответа используйте слова: доброе, злое, равнодушное, заинтересованное, жестокое, уважительное, бережное, заботливое, аккуратное.
Люди должны относиться к себе и другим людям по-доброму, уважительно, заботиться друг о друге. Так, старший брат может почитать книжку своей сестрёнке, мальчик может помочь бабушке поднести тяжёлые продукты, сумки.
Но также бережно и заботливо человек должен относиться к природе и рукотворному миру. Мы видим, как мальчик заботится о птицах зимой, подвешивая кормушку, а девочка помогает дереву залечить сломанную ветку. Это примеры аккуратного, бережного отношения.
Но на других картинках мы видим, что мальчик неаккуратно обращается с книгой, он неряха, равнодушный к знаниям и к своим вещам.
Мы видим пример злого, жёсткого отношения к природе, горы мусора, поломанное дерево, остатки костра.
4) Что вы можете сказать о своём отношении к окружающему миру?
Я очень бережно и аккуратно отношусь и к природе, и к своим вещам, предметам рукотворного мира.
5) Какому отношению к природе учит наука экология, о которой мы узнали в 1 классе?
Такому бережному отношению к природе учит нас и наука экология.
Домашнее задание
1. Что такое природа?
Природа — это всё что нас окружает, и не создано людьми.
2. Как принято называть то, что создано людьми?
Созданное людьми принято называть рукотворным миром.
3. Какое отношение к окружающему миру можно назвать хорошим, а какое — плохим?
Хорошее отношение — бережное, аккуратное, заботливое, доброе.
Плохое отношение — жестокое, злое, равнодушное.
История пейзажа в живописи | Мария Иванова-Очерет
История пейзажа в живописи.
В переводе с французского слово «пейзаж» (paysage) означает «природа».
Именно так именуют в изобразительном искусстве жанр, главная задача которого — воспроизведение естественной или измененной человеком природы.
Кроме того, пейзаж это конкретное художественное произведение в живописи или графике, показывающее зрителю природу. «Героем» такого произведения является естественный или выдуманный автором природный мотив. Однако следует отметить, что изображение природы часто используется художниками и в других жанрах живописи, служа определенным фоном, который помогает глубже раскрыть идею, смысл, характер живописного образа.
Изображение природы часто является так же фоновой частью в графических и скульптурных произведениях других жанров. В пейзаже же художник проявляет своё отношение к природе, изображая то или иное явление, форму природного окружения человека, применив данные нововведения, пейзаж приобретает эмоциональное и идейное содержание.
Для понимания пейзажа как жанра необходимо иметь представление о пути его развития.
Наскальная живопись
История этого жанра насчитывает уже несколько тысячелетий, так как первые элементы пейзажа в наскальной живописи ученые относят к эпохе неолита. Эти древнейшие изображения включают в себя условные обозначения небесного свода, светил, стран света.
Плато Тассилин-Аджер в Сахаре 7 тыс. до н.э.
Древний Египет
Также пейзажный мотив, как элемент настенной росписи, довольно часто встречается в гробницах правителей Древнего Египта.
Например, недалеко от селения Бени-Хасан в Среднем Египте были найдены скальные гробницы древнеегипетских правителей, живших в 21-20 веках до н.э. Одна из многочисленных фресок, покрывавших стены погребальных камер, изображает дикую кошку, охотящуюся в густых зарослях. Однако, в древнеегипетском изображении природы есть только отдельные элементы пейзажа — лотос, тростник, деревья, да и роспись имеет декоративное значение.
Роспись из скальной гробницы в селении Бени-Хасан, 21-20 вв до н.э
Крито-микенская цивилизация
“Куропатки в скалах”
Среди росписей залов знаменитого Кносского дворца на острове Крит обнаружена роспись, названная исследователями “Куропатки в скалах”.
Античность
В Древней Греции и Римской республике пейзажи служили как бы декорацией жилых интерьеров, эти изображения природы очень близки к нашему пониманию пейзажа, хотя писавшие их художники имели недостаточное представление о перспективе, поэтому образы кажутся невыразительными.
Древнеримская роспись
Китайская живопись
В качестве самостоятельного жанра пейзаж появился уже в VI веке в китайском искусстве. Картины средневекового Китая очень поэтично передают окружающий мир. Одухотворенная и величественная природа в этих работах, выполненных в основном тушью на шелке, предстает как огромная вселенная, не имеющая границ. В странах Востока философия и религия способствовали развитию искусства пейзажа, которое на многие годы опередило европейских пейзажистов. Созерцание природы, связанное с религиозным течением «дао», стало неотъемлемой частью духовной жизни и в VII-VIII веках изображение природы становится ведущим жанром в живописи.
Китайские художники рисовали на свитках, сделанных из шелковой ткани или рисовой бумаги. Вертикальные свитки с композициями – «тяо-фу» — украшали стены. Если композиция была горизонтальной — «шоу-цзюань», и в несколько метров длиной, её рассматривали на полу, как книгу. В Китае пейзаж стал своеобразным духовным общением.
Китайская живопись
Для китайских пейзажей характерен вытянутый формат с необычным размахом, словно смотришь сверху и прямо. Изображаются необычные деревья, огромные горы, беспредельные воды, крохотные фигурки людей и животных заселяют эти сказочные места. Средневековые художники Китая не изображали что-то конкретное (похожее на действительность), они писали величественную природу, какой представляли её. Китайская средневековая живопись стала основой для развития пейзажа стран Юго-Востока, в том числе и Японии.
Средневековый пейзаж
В средневековье на смену античному мировоззрению приходит другая религия — христианство, которое считало античное искусство «идолопоклонничеством и распутством». Поэтому в средневековой Европе искусство изображения природы переживало упадок, художники как бы обозначали её на картинах, не заботясь о каком-либо сходстве. В эпоху Средневековья все искусство было подчинено церковной тематике, вследствие чего пейзаж служил исключительно средой обитания персонажей и не нес самостоятельной смысловой нагрузки.
В ХIV веке в Византии заметен определенный поворот к реализму, и изображение природы приобретает наиболее конкретный характер. Кто знает, как бы далеко это зашло, если бы Византия не пала под натиском турок в 1453 году. Но её влияние уже распространилось на Италию и часть европейского континента севернее Альп.
Миниатюристы
Немаловажное значение в становлении пейзажной живописи имеют миниатюристы. Во Франции при дворах герцогов Беррийских и Бургундских в 1410-х годах творили талантливые иллюстраторы – братья Лимбург, которые создали ряд миниатюр к часослову герцога Беррийского. Это красочные и изящные рисунки, повествующие о временах года и, соответственно — полевых работах, а также развлечениях, демонстрируют зрителям природные ландшафты, которые были выполнены с высочайшим для того времени уровнем передачи перспективы.
Братья Лимбург, «Часослов герцога Беррийского».
Пейзаж Раннего Возрождения
В самом начале раннего возрождения появилась фигура художника Джотто ди Бондоне, его искусство явилось стимулом для возникновения реалистического пейзажа, хотя изображения природы у Джотто ещё очень условны.
Джотто
В Эпоху Раннего Возрождения в живописи обнаруживается ярко выраженный интерес к жанру пейзажа. Несмотря на то, что здесь мы можем еще наблюдать неумение передачи пространства – оно загромождается массой ландшафтных элементов, которые не соответствуют друг другу по масштабу; известна масса картин, свидетельствующая о стремлении художников достигнуть того уровня изобразительного мастерства, когда изображения природы и человека станет целостным и всесторонне гармоничным.
Примером такой картины является полотно итальянского живописца Стефано ди Джованни, также известного по прозвищу Сасетта – «Шествие волхвов» (I пол. XV века).
Стефано ди Джованни, «Шествие волхвов», I пол. XV века.
Немаловажную роль в развитии пейзажной живописи сыграл художник XV века из Швейцарии Конрад Виц, изобразивший в своей композиции на религиозный сюжет «Чудесный улов» конкретную местность – берег Женевского озера.
Конрад Виц, «Чудесный улов»
Пейзаж Высокого Возрождения
Куда более важную роль пейзажная тематика стала играть в эпоху Высокого Возрождения.
Большое количество художников стало стремится внимательному изучению натуры, и обращаться к новейшим научным открытиям в сфере линейной перспективы. Вследствие этого пейзаж уже становится незаменимым элементом художественных сюжетов и представляет собой цельную картину.
Несмотря на очевидный скачок в развитии пейзажа, вплоть до XVI века художники использовали пейзажные мотивы лишь в качестве фонового пространства в жанровой картине, классической религиозной сцене, или же портрете. Наглядным примером данного факта служат работы Леонардо да Винчи, для которых характерна тесная и неразрывная связь человека и природы. «Чистый» пейзаж впервые мы видим на одном из рисунков Леонардо да Винчи. Позднее многие художники целиком посвящают себя этому жанру.
Леонардо да Винчи
Западноевропейский пейзаж
В ХVI веке увлечение европейцев феноменом пространства послужило мощным стимулом развития пейзажа. Потрясающий пространственный размах, скомпонованные тысячекилометровые расстояния, доступные лишь мысленному представлению — позднее их назовут «пейзажи – энциклопедии». Это хорошо заметно в работах таких мастеров, как Альтдорфер, Питер Брейгель Старший, Эль Греко «Вид Толедо».
Эль Греко «Вид Толедо»
В ХVII веке пейзаж окончательно сложился как самостоятельный жанр, и самый большой вклад в его формирование внесли художники Нидерландов. Но голландские пейзажисты не ограничивались изображением родной земли, были и такие, которые изображали итальянские пейзажи либо следовали их тенденциям — «романисты» (Клас Берхем, Ян Асселейм, Ян Бот и др).
Крупнейшими из них были Геркулес Сегенс, Якоб ван Рейсдаль и Харменс ван Рейн Рембрандт. В их пейзажах реализм сочетается с романическим началом, тщательная отделка вещей их менее волновала, чем её философский смысл и эффект при её созерцании.
Иное изображение природы наблюдается у фламандского художника Питера Пауля Рубенса, его восприятие формировалось под влиянием барокко. Барокко — это склонное к преувеличениям и гиперболам художественное направление, в котором вымысел соседствует с реальным изображением мира. Талантливый художник Рубенс стал главой фламандской школы, а принципы барокко перенес на изображения природы. Пейзаж Рубенса — сочиненный пейзаж, героизированный, идеальный, собирательный образ. Отсюда в его картинах панорамный размах идущий от традиций ХVI века.
И в искусстве Франции этот жанр получил распространение, в частности в творчестве Никола Пуссена и Клода Желле (Клода Лоррена), хотя в их пейзажах есть все необходимые приметы классицизма. Пейзаж классицистов — это своего рода пейзаж-декорация, который для художника важнее спектакля. Для художников характерен принцип передачи глубины пространства, известный ещё художникам ХVI века. В целом, для представления всех европейских школ в ХVIII веке (реализм, барокко, классицизм) характерен романический образ природы, стремление передать её переходное состояние.
Реалистический пейзаж
ХIХ век стал новым расцветом реалистического пейзажа. Формировались национальные школы пейзажа в Европе и России.
Импрессионисты и постимпрессионисты
Тем не менее, уже в том же XIX веке импрессионисты сумели окончательно преодолеть условности классического метода. Это определение в истории искусства обязано появлению небольшого этюда Клода Моне — «Впечатление — восход солнца». Импрессионизм освободил художников от академических ограничений, сочиненной композиции, замкнутости холста. Их картины пленяют голубизной влажного неба, золотистой тональностью солнечного воздуха, необыкновенными красками.
По-иному подошли к решению образа природы постимпрессионисты — Поль Сезанн, Винсент Ван Гог, Поль Гоген. Эти художники прошли школу импрессионизма, взяв на вооружение высветленную, изысканную палитру. Они стремились передать весомость материального мира, статичность композиции, прибегая к декоративно-пластическому решению, вкладывая в образ природы символическое значение.
Поль Гоген
Пейзаж в ХХ веке
Как не удивительны казались в свое время пейзажи импрессионистов и постимпрессионистов, в их основу положен традиционный принцип пропорционального изображения. Но в ХХ веке появляется нечто совершенно новое, необычное. Это кубизм, первыми представителями которого были французские художники Жорж Брак и Пабло Пикассо. В основе кубизма лежит расчленение форм на их произвольно предполагаемые элементы, логика пропорционального отношения к элементам пейзажа-действительности уступила место логике конструирования картины как самостоятельного явления. Это был, в сущности, конец пейзажа как жанра.
Тем не менее, жанр пейзажа в европейском искусстве, конечно же, не исчез, остались другие направления, не только абстракционизм. Например, экспрессионисты стремились сделать свои произведения предельно выразительными, заостряя живописно-графические контрасты, придавая смыслу образа драматический оттенок, художники-символисты стремились передать в своих картинах сокровенный смысл образа природы, мистические тайны человеческих чувств. Пейзажный жанр интересовал также и художников-сюрреалистов — поражает своей зеркальной правдоподобностью природа в работах сюрреалиста Сальвадора Дали.
Пейзажная живопись очень изменилась, пройдя путь почти в 9 тыс. лет. Она трансформировалась из простого наскального рисунка в полотна великих мастеров, которые ничуть не уступают действительности. Тем не менее, искусство не замирает в одной точке, а продолжает развиваться. И современные художники в XXI веке также обращаются в своих работах к пейзажному жанру.
М. Иванова-Очерет, «Мыс на озере Комо»
Так, среди картин современного художника Марии Ивановой-Очерет зритель может найти выполненные с натуры, и поэтому невероятно живые, изображения природы. По своей лёгкости и наполненности воздухом и светом эти картины чем-то схожи с пейзажами импрессионистов, однако, мы можем видеть, что художник не копирует какой-либо определённый стиль, а привносит в историю жанра нечто своё, способствуя его дальнейшему развитию.
подготовила искусствовед К.И. Подлипенцева
10 Доисторических Наскальных Рисунков | WIDE WORLD
Доисторические люди жили почти на всех континентах мира, и они оставили свой след в мире в виде наскальных рисунков и петроглифов. Эти рисунки очень просты, и большинство из них изображают сцены из повседневной жизни, такие как общественные собрания, охоту и семейную жизнь.
Пещера Магура
Эта пещера находится в южной Болгарии и имеет одну из самых больших и разнообразных коллекций доисторических пещерных рисунков, найденных в любой точке мира. По оценкам, эти картины были сделаны примерно 4000 и 8000 лет назад, и в этой большой пещере есть около 700 изображений. Дальнейшее расследование показало, что эти рисунки были сделаны экскрементами летучих мышей, которые были в изобилии найдены в этом районе.
Куэва-де-лас-Манос
Эта пещера, в регионе Патагонии Аргентины, имеет несколько уникальных доисторических пещерных картин, и название пещеры буквально переводится как «Пещера рук», так как изображения внутри пещеры — это человеческие руки. Войдя в пещеру, можно увидеть большое количество трафаретов человеческих рук, нарисованных распылителем на каменных стенах. Большинство контуров — это левые руки, это значит, что художники держали распылительный шланг в своих правых руках.
Бхимбетка
Эта пещера имеет один из немногих образцов наскальных изображений, найденных в Индии, а также является одной из старейших в мире. Пещера Бхимбетка расположена в Центральной Индии и содержит рисунки, изображающие жизнь пещерных людей, а также животных, с которыми они столкнулись в своей повседневной жизни. Здесь запечатлены тигры, львы, быки и крокодилы. Красный и белый являются наиболее часто используемыми цветами в этих картинах 12,000-летней давности, но зеленый и желтый также иногда видны.
Серра-де-Капивара
Серра-де-Капивара является национальным парком Бразилии и содержит несколько пещер с доисторическими картинами, некоторым из которых, по оценкам, около 25 000 лет. Эти картины чаще всего изображают сцены групповых ритуалов и охоты, а также животных, которых люди видели вокруг. Однако дата создания этих картин оспаривается, поскольку ученые не могут договориться о том, как давно в Бразилии существовали населенные пункты.Laas Geel
Поскольку считается, что человеческая жизнь зародилась в Африке, неудивительно, что на этом континенте существует множество доисторических изображений. Пещера Лаас Гил является одним из таких мест, которое находится в Сомали и является примером некоторых из самых ранних наскальных картин в регионе. На картинах изображены сцены ритуалов с коровами в церемониальных одеждах, людьми, выполняющими различные действия, домашними собаками и жирафами.
Tadrart Acacus
Эти доисторические наскальные изображения не сосредоточены в нескольких пещерах, а разбросаны по большому горному хребту в пустыне Сахара. Эти картины могут быть датированы 12,000 до н.э. и являются одними из самых значительных наскальных рисунков, поскольку они дают нам представление о климатических условиях Сахары. На картинах есть много изображений озер и лесов, доказывающих, что климат Сахары был намного влажнее в то время и медленно менялся из-за опустынивания.Пещера Шове
Эта пещера на юге Франции имеет самые старые доисторические наскальные рисунки, известные нам, они появились около 32 000 лет назад.
Наскальные Рисунки парка Какаду
Эти наскальные рисунки были сделаны аборигенами Австралии и, по оценкам, насчитывают более 20 000 лет. В Национальном парке Какаду сохранилось много наскальных рисунков, и в этом парке есть более 5 000 различных мест, где были обнаружены картины. Некоторые из этих картин изображают сцены человеческой деятельности, в то время как другие показывают рисунки скелетов животных. Это дает представление о глубине понимания аборигенами своего окружения.Пещера Альтамира
Пещера Альтамира в Испании является первым образцом доисторических наскальных изображений, которые были обнаружены в мире и открыли совершенно новую область исследования.
Картины Ласко
Еще одна пещера в Южной Франции, которая имеет доисторические пещерные изображения и известна своей красотой. Эта пещеру называют «доисторическая Сикстинская капелла», так как она имеет много знаковых наскальных изображений, которые насчитывают 17 000 лет. Самый известный из них-Большой зал Быков, изображающий быков, лошадей и оленей. Однако, чтобы сохранить картины, эта пещера закрыта для публики. Туристы могут посетить копию пещеры, которая была построена поблизости и содержит копию всех рисунков, присутствующих в оригинальной пещере.Вам может понравиться
- Интересные Факты О Животных, Которые Впадают В Зимнюю Спячку
- Почему Северный Полюс — Самое Странное Место На Земле
- Интересные Факты О Тупорылой Акуле
- Странные оздоровительные процедуры со всего мира
- Самые Опасные Города Мира
- Кошерная еда, что это?
- Самые Роскошные Авиакомпании Мира
- Самые опасные животные в мире
- Радужные горы Чжанъе Данься в Ганьсу, Китай
- 10 самых опасных насекомых на планете
- 15 Самых Известных Наркобаронов
- 10 Мировых Лидеров, Которые Унижали Своих Сотрудников
- Топ-14 Крупнейших Стран Мира
- 10 Величественно Красивых Птиц С Коронами
- Топ-10 самых редких фруктов в мире
- Невероятные Факты О Викингах
- Пьедра-дель-Пеньоль, Колумбия
- 10 Самых Красивых Древних Римских Театров
- 10 вещей, которые нужно сделать в Чиангмае, Таиланд
- 10 Фокусников, Которые Погибли Во Время Выполнения Трюков
- 13 фактов о настоящем «Волке с Уолл-Стрит»
- 15 Жутких Причин, Почему Долина Смерти Оправдывает Свое Название
- История «Кровавой Мэри»
- 7 животных, от которых человеку не убежать
- Интересные факты о прокате автомобилей
- Самые не коррумпированные страны мира
- Топ-10 животных США
- 5 самых опасных домашних пауков
- Интересные факты о Святом Николае (Санта Клаусе)
- 11 Секретных Мест Для Посещения В Нью-Йорке
- 10 удивительных фестивалей в мире
- 10 Исторических Личностей, Совершивших Самоубийство (часть 2 )
Человек и природа | ФОТО НОВОСТИ
Противники концепций глобального потепления из-за деятельности человека утверждают, что наблюдаемое увеличение среднегодовой температуры — циклические и естественные процессы, проходящие на Земле, никак не связанные с деятельностью человека. Если сравнивать человеческий фактор и энергию Солнца, то это просто несопоставимые величины, а вся теория глобального потепления — большая афера, наравне с теорией озоновых дыр.
Так это или нет покажет время, а мы пока посмотрим на дремучие леса, высокие вершины, бушующие моря и знойные пустыни. Именно так становится ясно, насколько могуча природа и насколько слаб перед ней человек.
23 фото
1. Найди людей на дереве и около него. Их здесь трое. (Фото Michael Nichols):
2. Лес, Австралия. (Фото Alex Wise):
3. Ледяная пещера, Исландия. Также смотрите «В ледовом плену Исландии». (Фото Orvar Atli):
4. Британская Колумбия, Канада. (Фото Lizzy Gadd):
5. Национальный парк Арки, штат Юта. (Фото Marsel Van Oosten):
6. Исландия. (Фото Iurie Belegurschi):
7. Водопад Abiqua, штат Орегон. Также смотрите «Частично замерзший Ниагарский водопад». (Фото Joshua Meador):
8. (Фото Przemyslaw Kruk):
9. Доломиты, Италия. (Фото Dmitriy Vorobey):
10. Также смотрите «Зеленая пустыня Сахара». (Фото Reinhard Gaemlich):
11. Исландия. (Фото Wim Denijs):
12. Белоруссия. (Фото Ivan Letochin):
13. Калифорния, США. (Фото Troy Montemayor):
14. Чехия. (Фото Jan Machata):
15. Калифорния, США. (Фото Casey Mccallister):
17. Горный хребет в Шотландии. (Фото Robert White):
18. Исполиновы горы, Польша. (Фото Piotr Krzaczkowski):
19. (Фото Nicolaus Wegner):
20. Исландия. (Фото Max Rive):
21. Позитано, Италия. (Фото Michael Matti):
22. Исландия. (Фото Max Rive):
23. Скала «Язык Тролля», Норвегия. (Фото Alex Emanuel Koch).
Также смотрите «Загадочные пещеры» и «Семь Сестер в Англии».
Природа, мужчина и женщина Алан В.
Уоттс
- Домой
- Мои книги
- Обзор ▾
- Рекомендации
- Choice Awards
- Жанры
- Подарки
- Новые выпуски
- Списки
- Изучить
- Новости и интервью 4
- Бизнес
- Детский
- Кристиан
- Классика
- Комиксы
- Поваренные книги
- Электронные книги
- Фэнтези
- Художественная литература
- Графические романы
- Историческая фантастика
- История
- Музыка ужасов
- Тайна
- Документальная литература
- Поэзия
- Психология
- Романтика
- Наука
- Научная фантастика
- Самопомощь
- Спорт
- Триллер
- Путешествия
- Молодые люди
- Сообщество ▾
- Группы
- Обсуждения
- Цитаты
- Задать вопрос автору
- 14bk1fj3cao.1.0.2.0.2.0.1.0.1.0.1:$genreList0″>26 Жанры
- 1.0.1.0.1:$genreList1″>
- Войти
- Присоединиться
Природа и человек — Гандианская концепция глубокой экологии
: Статьи 9000 Автор: Пунам Кумария, Абстрактные
Экологический кризис, возникший в результате быстрого экономического роста и углубления потребительской культуры, с одной стороны, и быстрого роста населения с другой стороны, теперь огромное внимание уделяется выживанию и развитию людей.
Человек всегда жил в двух мирах: в мире природы, который дан, и в мире социальных. Что и дано социальному миру. Какой создание человека во времени? Эти два мира не отделены друг от друга. Они взаимозависимы и интерактивны. В Разрыв между экономикой и экологией создал экологический кризис, который сейчас трудно преодолеть человеку.
Автор утверждает, что Ганди был глубоким экологом в том смысле, что он ценил природу не потому, что она была полезна человеку, а потому, что она была творение Бога и, следовательно, должно оставаться как можно более нетронутым.Ганди был адвентистом; все, что существовало во Вселенной, было часть общей вездесущей и всемогущей Парматмы и, следовательно, имеет собственное право.
Поэтому Ганди призвал к ограничению желаний, чтобы человеческое воздействие на природу было минимально возможным.
Окружающая среда, Бетонный ландшафт, Тихая весна, Наша экология, Демографический взрыв, Нарушенная экосистема, Бедность, Потребительская культура, Экологическая справедливость, Универсальные этические принципы, ценности, права и обязанности, Мать-Земля. в опорные точки для социальных критиков, философов-моралистов и экспертов в области политики за последние десятилетия.Экологическая критика, моральная философы и эксперты в области политики за последние десятилетия. Экологический кризис в результате быстрого экономического развития и сопутствующих культура потребления, с одной стороны, и столь же быстрый рост населения мира, с другой, в настоящее время оказывают огромное влияние на саму выживание и развитие истории человечества. Технологическая мощь, которую человек приобрел для преобразования природы, не имеет себе равных в мире. анналы истории человечества. Человек может использовать свою силу, чтобы создать рай на земле; он также может использовать, чтобы копать себе могилу.Самое важное факт — познать себя. Самореализация приведет к основам или корням человеческой цивилизации. Мы должны переосмыслить экологию исследование совокупности всех взаимоотношений между человеческими обществами и всем, что их окружает. Глубокая экологическая философия в первую очередь рассматривает организацию и функционирование Земли. Махатма Ганди осознавал важность жизни рядом с Землей как части экосистема. Философия жизни и его собственный опыт или наша культура и социальная система.
Люди всегда населяли два мира. Один — это естественный мир растений, животных, почвы, воздуха и воды, который предшествовал им на миллиарды лет и частью которого они являются. Другой — мир социальных институтов и артефактов, которые мы сами создаем, используя наука, технология и политическая организация. Оба мира важны для нашей жизни, но их успешная интеграция вызывает длительное напряжение. Отношения между человеком и природой были простыми на раннем этапе человеческой цивилизации.Жизнь собирательство, охотничье и земледельческое общество было близко к матери-природе. У людей была ограниченная способность изменять свое окружение. Теперь у нас есть способность извлекать и потреблять ресурсы, производить отходы и изменять наш мир способами, которые угрожают как нашему дальнейшему существованию, так и существованию много организмов, с которыми мы делим планету. Люди стали доминирующим организмом на большей части Земли, нанося ущерб или беспокоя в той или иной степени более половины земной экосистемы мира.По некоторым оценкам, человек упредил около 40% сети. наземная первичная продуктивность для использования или путем изменения видового состава или физических процессов экосистемы, в которой доминирует человек.
Осознавая серьезность проблемы экологии, мы должны переосмыслить экологию, исследуя совокупность всего человеческого \ машинного, человеческого, животного и человеческого. растительные взаимоотношения для устойчивого развития общества. Мы должны создавать альтернативные формы нашей искусственной среды, высокие технологий и экономических сообществ, воссоздавая уравнение культуры экономики и природы.Это возможно только в том случае, если мы достаточно чувствительны, чтобы продолжать экологическое разрушение, задавать вопросы самому себе, осознавать путь нашей деятельности материальные потребности. У Ганди никогда не было намерения развивать философию жизни; оно возникло, когда он глубже заглянул в корень проблемы, с которой столкнулся мир.
Есть связь между нашим мировоззрением и нашим отношением к земле. Самореализация — конечная цель глубинной экологии. В придерживаясь духовных традиций нашей культуры, глубинная экологическая норма самореализации выходит за рамки западного я, которое определяется как изолированное эго, стремящееся к узкому чувству индивидуального спасения.Глубокая экология требует идентификации который выходит за рамки человечества и включает нечеловеческий мир. Мы должны смотреть за рамки наших узких современных культурных представлений и ценностей. а общепринятая мудрость нашего времени и места лучше всего достигается медитативным процессом глубокого вопрошания. Символично, Самореализация — это реализация себя в себе, где «я» означает органическое целое. Целью Ганди было не только политическое свобода, но свобода от бедности, неравенства, заклинателя, религии, недовольства и страха.Конечная цель — достижение мокши, т.е. свобода от всех бед и слияние с природой как ее часть. По его словам, это универсальное я, атман, который должен быть понял. Далее он объяснил, что жизнь в ашраме Брахамчарьи заключается не только в том, чтобы следовать холостяцкому образу жизни, но и в том, чтобы жить в нем. означает близость к Богу, Брахме, где человек учится контролировать ум и тело. Обладая контролем над разумом и телом, можно победить тришну (жадность), которая является первопричиной всех проблем.Эта жизнь предназначена для праведности и Нишкан Кармы, которая очищает ум. и душу для духовного просветления или быть неотъемлемой частью природы.
С достижением мокши или самореализации живое существо тесно связано с природой. Эта близость следует за способностью выявление и практика ненасилия или ахимсы. Процитирую Ганди: «Прочная основа техники достижения сила ненасилия — это вера в сущностное единство всей жизни.Ахимса — это процесс очищения, ведущий к искоренению инстинкт ранить или убить. Это означает полную свободу от зла, гнева и ненависти и безграничную любовь ко всем, т.е. внимание за всех и никого не обижать.
Ганди верил в концепцию адвайты (недвойственности), то есть в сущностное единство атмана и Парматмана, а также тела, ума и души. В этой концепции мир один, нет разделения между человеком и природой. Он считает, что если один человек обретает духовность, весь мир приобретает его, и если один человек терпит неудачу, весь мир терпит поражение.Таким образом, Ганди признал основное, общее право на жизнь и процветание, к самореализации всего. Борясь за политическую свободу Индии, Ганди утверждал, что Индии не нужна свобода только от Британцы, но из системы, основанной на отношениях господина-раба. Западная модель развития цивилизации основана на учении господина рабовладельческие отношения. Западная модель развития цивилизации основана на эксплуатации ресурсов и эксплуатации человека. А также необходимо коренным образом изменить наше отношение.Сохранить окружающую среду — значит спасти нас. Цивилизация — это такой образ поведения, который указывает человеку путь долга. Соблюдать мораль — значит достичь господства над своим разумом, своим разумом и своей страстью.
Наши потребности будут удовлетворены, если у нас будет все меньше и меньше жадности. Жадность не может быть удовлетворена, даже если миллионы людей останутся без еды и крова. Ганди предпочитали джайнский принцип апариграхи, не владения, то есть мы должны добровольно ограничивать свои желания. Если кто-то вынужден ограничивать желания один сопротивляется и вызывает недовольство в массах.Но если ограничивать их добровольно, счастье проникает повсюду. Апариграха предполагает заботу о других: нужно ограничить свои потребности до минимума, каждый может добровольно умереть от голода. чтобы кормить грудью и одевать других. Неограниченные потребности влияют на несущую способность земли. С введением машин, производство увеличивалось более быстрыми темпами, создавая все больше и больше потребностей, и это становится бесконечным процессом. Мужчины сейчас порабощенный соблазном денег и роскошью, которую можно купить за деньги.Эта модель развития уводит их от этики и морали. жизни. Появились болезни, о которых раньше людям и не снилось. Раньше люди работали на свежем воздухе столько, сколько они любят использовать собственную мудрость и опыт, чтобы заработать себе на жизнь. Теперь они работают на других, в условиях установленный транснациональными компаниями, угрожая генетическому разнообразию мира. Природа производит достаточно для человека, если все потребляют достаточно для себя и не более того.Тогда не будет человека, умирающего от голода и голода. Но мы воры, храним вещи от другие, нужны они нам или нет, что ведет к неравенству в мире. Мы должны следовать принципу астейи, не воровать. другие народы право на природу и ресурсы. Все живые существа имеют равное право покинуть эту планету.
Бог должен установить предел, но человек должен найти способы преодолеть предел. Если люди не ищут смысл жизни и не живут за узкие рамки материальные выгоды и эксплуатация природы и людей, экономический рост и новые технологии принесут только новые страдания.В потенциал целостного взгляда на мир Ганди и его принципы глубинной экологии могут быть использованы в качестве руководящих принципов для поиска решения для нового экологически чистого мирового порядка.Источник: Anasakti, Vol. 2, 2003
Наедине с природой: более 160 лучших слов о природе на английском языке
Вы когда-нибудь мечтали о большом саду, полном фруктов, овощей и цветов?
Чтобы вырастить свой собственный сад, вам необходимо посадить семена, регулярно добавлять воду и заботиться о маленьких ростках (детское растение), пока они превращаются в съедобные (что-то, что вы можете съесть) и декоративные (что-то красивое) взрослые растения. .
Посадка сада и уход за ним во многом похожи на расширение словарного запаса !
Во-первых, вам нужно найти новые слова из словарных списков; это этап «посадки семян».
Затем вам нужно будет узнать значения слов из вашего списка; это этап «полива».
Кроме того, вам также понадобятся забавные упражнения для наращивания словарного запаса. Думайте об этом как об этапе «прорастания», когда ваш словарный запас действительно начинает расти.
Со временем ваш словарный запас английского обязательно расширится, если вы позаботитесь о нем!
Семена, которые мы собираемся посадить сегодня, связаны с природными словами на английском языке .
Многие природные слова в этом списке лучше подходят для изучающих английский язык от среднего до продвинутого , , но есть много слов, которые новички, изучающие английский язык, тоже могут выучить и извлечь из них пользу !
Поскольку в этом списке более 160 слов, , независимо от вашего языкового уровня, вы обязательно пополните словарный запас о прекрасной природе!
Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)
Лучший способ попрактиковаться в словах природы на английском языке
Долговременная память — это место, где знания и словарный запас остаются надолго. Это означает, что как только слово попадает в вашу долговременную память, вы должны иметь возможность использовать это слово через неделю, через месяц или даже через год.
В то время как запоминание списков слов может быть быстрым способом выучить природную лексику, простое запоминание не часто приводит к долговременной памяти .
Чтобы переместить слова из кратковременной памяти в долговременную, вы должны сделать слова значимыми для вас .
При изучении нового слова попробуйте использовать его в полном предложении и запишите это предложение в тетрадь.
Во многих случаях вы можете использовать несколько слов, связанных друг с другом, чтобы помочь вам запомнить их значение.
Например:
Кора на ветви сосны грубая.
Чтобы продвинуться дальше в своей практике, попробуйте прогуляться на природе. Во время прогулки составляйте предложения и описания того, что вы видите.
Например:
Есть кустов и пещера у водопада .
А еще лучше запишите эти предложения или возьмите с собой диктофон! Это отличный способ использовать природные слова и записывать описания, которые вы создаете, для повторного просмотра позже.
Теперь, когда вы готовы создать и расширить свой словарный запас английского языка, давайте взглянем на более 160 самых популярных слов о природе в английском языке.
Описание природы
Помимо настоящих названий растений и ландшафтов, важно уметь точно описывать эти существительные (люди, места или предметы).
Описание природы не только углубляет ваше понимание и память об этих словах природы, но также позволяет вам нарисовать картинку для слушателя, если вы забыли конкретное слово природы.
Например, если вы забыли слово flower на английском языке, вы можете использовать его описание, чтобы помочь кому-то понять вас.
Они красивы, когда цветут, а летом растут в саду.
Очевидно, вы могли бы использовать цвет для описания слов природы, но, поскольку вы, вероятно, уже знаете английские слова, обозначающие цвета, мы потратим здесь ваше время более разумно.
Описание цветов, растений и деревьев
Выучите следующие 17 прилагательных (слов, описывающих существительные) и их значения, чтобы с легкостью описывать цветы, растения и деревья.
Пышный — растения и цветы, которые хорошо выросли
Травянистый — используется для описания лугов и полей с большим количеством травы или зеленых растений
Цветочный — используется для описания садов или ландшафтов, в которых много цветов
Vivid — что-то яркое или красочное
Abloom — используется для описания цветов или групп цветков
Vibrant — что-то яркое и привлекающее внимание
Dense — используется для описания растений, которые растут близко друг к другу и которые трудно увидеть из-за их толщины. много разных растений
Scarce — используется для описания ландшафта, где очень мало растений
Dry 90 147 — без воды
Голый — без растений
Мертвый — используется для описания растений, которые больше не живут
Перенасыщены — используются для описания растений, у которых было слишком много воды или дождя
Затопленные — используется для описания ландшафтов, которые покрыты водой из-за разлива рек или озер
Цветение — используется для описания того, когда цветы впервые появляются на растениях
Бутонирование — используется для описания первой стадии цветения
Описание ландшафтов и геологические особенности
Следующие 12 прилагательных можно использовать для описания ландшафтов и геологических особенностей (природных явлений, не являющихся растениями или животными).
Холмистый — ландшафт с множеством холмов
Горный — ландшафт с множеством гор
Волнистый — используется для описания воды с бурными водами
Rolling — используется для описания ландшафта с множеством холмов, которые напоминают (выглядят как) океанские волны
Stormy — описывают много дождя, молний, грома и ветра
Misty — пейзаж с легкая дымка дождя в воздухе; океаны и водопады часто образуют туман
Холодный — очень холодно
Пустынный — голый ландшафт, где растет мало растений
Нетронутый — пейзаж, который не изменился людьми
Безупречный — пышный пейзаж, который кажется нетронутым или «идеальным для изображения»
Тропический — теплый пейзаж с джунглями и пальмами; обычен на островах около экватора
Засушливые — сухой ландшафт с очень небольшим дождем
Описание погодных условий
Следующие 18 прилагательных могут использоваться для описания погодных условий на английском языке.
Солнечный — много солнечного света
Влажно — много влаги в воздухе
душно — так жарко, что некомфортно
мрачно и серая погода
Дождь — много непрерывных (продолжающихся) дождя
Сухой — дождь почти отсутствует
Облачно — небо в основном покрыто облаками
Туманно — используется для описания ландшафта с большим количеством тумана (легкое облако на уровне земли)
Ясно — без облаков или дождя
Четкий — для описания прохладной температуры
Холодно — немного холодно или холодно
Ветрено — Сильно ветрено
Ветрено — как аналогично значению ветреный , но ветер менее сильный, чем ветер
Мокрый — пейзаж после сильного дождя
Ярмарка — погода ясная и теплая
Мягкий — приятный или не слишком теплый
Тихий — без ветра
Пасмурно — много облаков в небе, но мало дождя или почти нет
Если вы хотите потренироваться немного из этого словарного запаса и выучить гораздо больше, вам следует ознакомиться с интерактивным и захватывающим английским контентом FluentU.
FluentU использует видеоролики из реального мира — например, документальные фильмы о природе, выступления на TED, новости и вдохновляющие выступления — и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка.
С помощью интерактивных субтитров, списков лексики и множества практических материалов ваш английский расцветет, как весна! Есть десятки видеороликов о природе, дикой природе и науке, которые дополняют эту конкретную статью.
Разговор о типах растений и частях растений
Теперь, когда мы научились описывать природу, давайте узнаем о вещах, которые мы можем найти в природе, и о том, как больше о них говорить!
Маленькие и тощие растения
Куст — растение, которое растет близко к земле; он широко расширяется и имеет листья
Кустарник — другое слово для куста
Живая изгородь — похожа на куст , но часто обрезана до прямоугольной формы; они часто окружают дома или используются для создания границы или ограды.
Трава — растение, широко растущее на полях и лугах; также часто встречается на домашних газонах.
Мох — мягкое растение, растущее на камнях и деревьях; похоже на зеленый ковер
Гриб — гриб, растущий в темных местах; некоторые можно есть, а другие ядовиты.
Травы – различные растения, которые используются для придания вкуса пище (базилик, кинза, мята, и т. д. .) или как лекарство или чай
Папоротник — древнее (очень старое) растение с листьями, похожими на перья
Рид — растение, которое выглядит как высокая трава и растет на болотах и болотах
Бамбук — растение, которое выглядит как длинные стебли дерева и растет в тропических местах
Плющ — растение с пятиконечными листьями, которое растет близко к земле и карабкается по деревьям и зданиям
Ядовитый плющ — тип плюща, который вызывает сильный зуд и сыпь при прикосновении
Основные части растений
Семена — какие растения растут из
Корень — часть растения которая остается под землей и впитывает воду
Стебель — часть растения, которая растет вверх и держит цветок вверх
Стебель — другое слово для стебель
Лист — зеленая часть растения, поглощающая солнечный свет
Лепесток — разноцветные части цветка
Бутон — первая стадия роста растения, которая ‘ Все цветы и цветение
Шип — Колючая и острая часть стебля цветка или растения
Ветка — Часть дерева, вырастающая из ствола
Ветка — маленькая ветка
Кора — внешняя оболочка дерева
Красивые и обычные цветы
Нарцисс — цветок с маленькими желтыми лепестками
Роза — цветы с шипами и ярко-красными лепестками; он ассоциируется с романтикой и любовью
Одуванчик — сорняк с желтыми цветами
Маргаритка — цветок с белыми лепестками вокруг желтой вершины
Лилия — среднего размера цветок, лепестки которого могут быть всех цветов.
Тюльпан — распространен во многих садах и известен в Голландии; они могут быть разных цветов и связаны с Пасхой
Подсолнечник — большой цветок с ярко-желтыми лепестками и коричневой вершиной
Теперь, когда вы знаете все основы, попробуйте попрактиковаться в словарном запасе растений!
Типичные высокие деревья
Два общих типа деревьев: лиственные и вечнозеленые .
Лиственные деревья сбрасывают (избавляются от) листья в определенное время года (обычно осенью / осенью), а вечнозеленые деревья сохраняют листья круглый год.
Не все деревья попадают в эти две категории, как вы увидите в этом коротком списке. На нашей планете на самом деле насчитывается более 60 000 видов деревьев!
Пальма — (ни лиственные, ни вечнозеленые) тропическое дерево с пальмами и иногда кокосами (большие, похожие на перья листья)
Кактус — (ни лиственные, ни вечнозеленые) растет в пустыне с шипами или чертополох (заостренные, острые колючки)
Клен — лиственное дерево с трехконечными листьями
Дуб — лиственное дерево с желудями
Береза — лиственное дерево с тонкой белой корой
Ива — большое лиственное дерево с тонкими листьями и ветвями, похожими на занавес
Тополь — листопадное дерево среднего размера с каплевидными листьями
Сосна — вечнозеленое дерево с иголкой -подобные листья и сосновые шишки
Садовые инструменты, используемые для ухода за растениями
Если вы хотите заботиться о своих растениях, вы должны Мне нужны садовые инструменты.
Садовник — Тот, кто ухаживает за садом
Цветочный горшок — Контейнер, в котором растут один или несколько цветов
Огород — Сад, в котором специально выращивают овощи
Сорняк — растение в саду, которое нежелательно
Сорняк — (глагол действия) для сбора и удаления сорняков в саду
Лопата — инструмент, используемый для рытья земли
Ведро — цилиндрический (круглый) контейнер для воды
лейка — контейнер, специально используемый для полива растений
ножницы — инструмент, используемый для разрезания или обрезки растений
Грабли — Инструмент, используемый для сбора обрезанных растений или опавших листьев с земли
Мотыга 9 0147 — однолезвийный инструмент, используемый для выкапывания сорняков
Sow — (глагол действия) для посадки семян
Mow — (глагол действия) для стрижки травы, часто с помощью газонокосилки
Газонокосилка — машина, используемая для стрижки газона; это может быть газовый двигатель или толкаемый вручную
Тачка — одноколесная тележка для перевозки садовых материалов
Сарай — небольшое укрытие во дворе, где хранятся садовые материалы или другие предметы на открытом воздухе и инструменты
Красивые пейзажи
На нашей планете столько красивых пейзажей!
Залив — , где море изгибается внутрь, образуя водоем с побережьем с трех сторон.
Озеро — небольшой водоем внутри материка; озера часто пресные
Море — большой водоем с соленой водой; на самом деле в мире около 50 морей
Океан — более крупный водоем с соленой водой; есть пять океанов: Атлантический, Тихий, Индийский, Арктический и Южный
Река — текущий поток воды
Ручей — Тонкая река
Водопад — когда вода падает с от более высокой точки (например, обрыва) до нижней точки
Каньон — засушливая и каменистая долина, окруженная скалами
Ледник — большой ледяной покров вокруг полярных регионов Земли
Луг — большое поле с травами и цветами
Лес — Пейзаж с густыми растениями и деревьями
Гора — большая возвышенность на Земле; горы часто бывают каменистыми, заснеженными или вулканическими
Холм — небольшое возвышение на Земле
Равнина — плоское пространство земли; равнины часто покрыты травой
Болото — участок земли, который регулярно затапливается и остается насыщенным
остров — участок земли, окруженный водой со всех сторон
полуостров — простор земли, окруженной водой с трех сторон
Саванна — засушливое поле в тропической зоне; их много в Африке
Долина — пространство между горами или холмами
Пустыня — сухой ландшафт, часто покрытый песком или камнями; здесь мало растений
Тундра — сухой ландшафт в холодном климате
Утес — крутое горное образование; они обычны вдоль побережья
Пещера — туннель или камера под землей
Пляж — песчаный участок земли возле водоемов
Поле — участок земли, где трава и другие растения обычны.
Не забывайте попрактиковаться в ландшафтной лексике!
Древние геологические особенности
Слово геология — существительное, обозначающее изучение Земли и ее физических процессов.
В этом словарном запасе также есть слова, которые описывают важные события, которые влияют на деятельность человека и вызваны Землей.
Коренная порода — обширные плоские скалы
Осадочная порода — Порода, перемещаемая водой или ветром
Магматическая порода — Порода, образованная непосредственно из лавы или магмы
Метамор Порода — осадочные или магматические породы, измененные экстремальной жарой
Кратер — большое круглое отверстие или углубление в Земле; обычно образуется вулканом
Эрозия —, когда вода или воздух отрывается от скалы
Ископаемое — старые останки растения или животного, которые умерли давным-давно
Драгоценный камень — драгоценный камень, часто используемый для изготовления ювелирных изделий
Гейзер —, когда горячая вода бьет из-под земли
Горячий источник — бассейн, в котором вода нагревается за счет подземных процессов Земли
Минерал — прочный материал, сделанный Ear
.