Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисунки бабушка: Как нарисовать бабушку поэтапно? ♥ Рисунки карандашом поэтапно

Рисунки бабушка: Как нарисовать бабушку поэтапно? ♥ Рисунки карандашом поэтапно

Posted on 02.06.202122.05.2021

Содержание

  • Кому ты подарил рисунки о весне( моя бабушка)? Кому ты послал фото о весне в Казахстане (
  • Конкурс детского рисунка
  • Рисунки бабушки Марфы Андреевны. — ЦвеТоножКа нЮ — ЖЖ
  • Как я сводила свою бабушку на выставку Бэнкси
  • Бабушка из Валенсии прославилась своими рисунками в Paint
  • Победителей конкурса фотографий и рисунков наградили в Петрозаводске
  • Папа Чан и бабушка Марина создают капсулу времени в социальных сетях с «Рисунками для моих внуков» — The Columbia Chronicle
      • Хроники: Что послужило вдохновением для создания «Рисунков для моих внуков»?
      • Как внуки отреагировали на счет?
      • Почему «Рисунки для моих внуков» находят отклик у его последователей?
      • Какое послание вы хотите, чтобы фанаты вынесли из проекта вашей семьи?
  • На выставке KU представлены рисунки бабушки Лейтон — личное воспоминание об открытии ее дара | Новости, Спорт, Работа
  • Навыки Microsoft Paint и рисунки этой 87-летней бабушки заставят вашу челюсть отвиснуть
    • Большинство бабушек целыми днями занимается вязанием.
      • # 1 Кропотливо прорабатывает каждую деталь.
      • # 2 Ее вдохновение — открытки.
      • # 3 И, честно говоря, они выглядят лучше оригиналов.
      • # 4 В конце концов, это более двух недель усилий на каждое произведение!
      • # 5 Посмотрите на детали и тени.
      • # 6 Можно на открытке?
      • # 7 Даже пейзаж, который она рисует, имеет глубину и характер.
      • # 8 Я никогда не пойму, почему испанцы такие артистичные.
      • # 9 Это почти похоже на японское.
      • # 10 Было изготовлено каждое отдельное зерно пшеницы.
      • # 11 Вы должны помнить, она прорисовала каждый пиксель.
      • # 12 Это просто потрясающе.
      • Что вы думаете?
  • Искусство в контексте: Артур Дав и бабушка Мозес
  • 8 чудес Канзаса Искусство
  • Идея подарка ко Дню матери | Футболка из детских рисунков своими руками
  • Бабушка создает новый способ сохранения детских рисунков — Orange County Register

Кому ты подарил рисунки о весне( моя бабушка)? Кому ты послал фото о весне в Казахстане (

Почему мы не испытываем действие магнитного поля Земли?​

Высоко на небе жила красавица Луна. В её серебристых лучах купались Звёзды, Облака, Тучи и даже самые смелые Птицы, изредка высоко поднимающиеся в неб … еса.      Каждая Звезда мечтала стать такой же яркой, как Луна, каждой хотелось известности и славы.      Вот однажды подлетела к ней маленькая, но смелая Звёздочка и попросила серебристый лучик, и Луна, не задумываясь, отдала ей свой самый яркий луч. Звёздочка поблагодарила Луну и, обернувшись лучом, полетела по небу. Стала она такой серебристой, такой мерцающей, что все залюбовались ею.     Вскоре ещё одна смелая Звёздочка попросила лучик у Луны,  а за ней и началось – смелые и робкие, тусклые и яркие Звёзды  просили и получали лучики Луны.        Луна была доброй, и никому не умела отказывать. А сама она стала бледнеть и худеть, силы покидали её с каждым уходящим лучом.

В небе и на Земле становилось всё темнее и темнее.       Когда Луна стала прозрачной и узенькой, Звёздам показалось, что ещё немного, и она упадёт на Землю.       — Что же мы наделали, — сказали они, — мы думали только о себе и погубили Луну, которая заботилась обо всех нас.       Звёзды полетели к ней, и одна за другой вернули лучики Луны,  её хозяйке.       Луна стала быстро поправляться, заулыбалась и засверкала пуще прежнего.Звёзды радостно мерцали. И всё было бы хорошо, но вновь появилась на небе молодая дерзкая Звезда, попросившая у Луны лучик Славы.     Всё повторилось и повторяется до сих пор.     Вот почему Луна и по сей день то полнеет, то худеет.2. Определите ТЕМУ, ОСНОВНУЮ МЫСЛЬ, СТИЛЬ ТЕКСТА, ЖАНР, ТИП ТЕКСТА.​

Сформулируйте по 1 «толстому» вопросу к тексту А и тексту Б. ​

Сформулируй заголовок ( название) к тексту, отражающий его идею.

Помогите создать сложное предложение с названиями цветов

Задание 1.Укажите главную и второстепенную информацию текста А:Главная информация ________________________________________________________ ___________ … _______________________________________________________________ Второстепенная информация _________________________________________________ ​

32 балла,соч по русскому. Дайте пожалуйста развернутый ответ,заранее очень благодарна!!​

СРОЧНО! образуйте форму повелительного наклонения глаголов с помощью частиц пусть, пускай, да, давай 1. Меня научат строить. 2. Начну это делать завтр … а. 3. Он будет всегда с тобой. 4. Его дело будет вечно жить. 5. Пойдут без меня

Вставьте буквы, расставьте ударение.Плащ…м, луч…м, Дмитриевич…м, матч…м, приёмыш…м, смерч…м, лещ…м, Григорьевич…м, пловц…м.помоги пожалуйста плиз​

Составить 5 предложний с союзами. ПЖ,ПОМОГИТЕ!!!

Конкурс детского рисунка

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА


В конкурсе могут принимать участие граждане Российской Федерации в возрасте до 12 лет включительно.        

Для участия в конкурсе рисунки должны быть предоставлены лицом являющимся ребенку близким родственником (отец, мать, родные брат, сестра, родные тетя или дядя, бабушка или дедушка) (далее по тексту – Представитель Конкурсанта).

Возрастные ограничения для Представителя Конкурсанта – от 18 лет.

ТЕМА КОНКУРСА И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ

На конкурс принимаются работы по теме «Новогодняя сказка».

Конкурс проводится в период с 04 декабря по 25 декабря 2019 года.

— онлайн-голосование в социальной сети Инстаграм по адресу: https://www.instagram.com/uk_uspex/ – с 04 декабря по 25 декабря 2019 года.

— подведение итогов и оповещение победителей – 26 декабря 2019 года.

— вручение призов – 26 декабря 2019 года.

ТРЕБОВАНИЯ К КОНКУРСНЫМ РАБОТАМ

На конкурс принимаются рисунки, выполненные Конкурсантом самостоятельно, без посторонней помощи на бумаге или картоне не менее формата А4 (210х290) и не более формата А3 (420х580).

Жанр и техника исполнения определяются Конкурсантом самостоятельно.

На обратной стороне рисунка обязательно указывается название работы, имя и фамилия Конкурсанта, его возраст, ФИО и контактный телефон Представителя Конкурсанта.

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

Работы принимаются:

— лично по адресу: 676014, Амурская обл.

, р-н. Сковородинский, г. Сковородино, ул. Красноармейская, д. 13А, каждый день, кроме субботы и воскресения с 09:00 до 18:00 часов.

Каждый Конкурсант может представить на конкурс только один рисунок.

Работы, не соответствующие тематике и условиям Конкурса; не отвечающие требованиям к работе; не имеющих данных об авторе работы; имеющие некорректные названия или названия, нарушающие личное достоинство, честь человека (людей), либо негативно затрагивающие религиозные или национальные культурные ценности и т. п. для участия в конкурсе не принимаются.

Голосование за выставленные и принятые к участию рисунки производится в социальной сети Инстаграм по адресу: https://www.instagram.com/uk_uspex/ – с 04 декабря по 25 декабря 2019 года в коммуникационной сети «Интернет».

В рамках голосования выявляются один рисунок-победитель. Победившим признается тот рисунок, который наберет наибольшее количество лайков в ходе голосования.

Выдача денежного эквивалента стоимости Приза взамен передачи Приза в натуре не допускается.

В случае отказа Конкурсанта и Представителя Конкурсанта от получения Приза, выраженного в письменной форме либо в действиях (бездействиях), организатор конкурса вправе распорядиться призом по своему усмотрению.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ КОНКУРСАНТОВ

Предоставляя рисунки для участия в конкурсе, Представитель Конкурсанта:

• подтверждает, что все авторские права на данный рисунок, принадлежат исключительно ему и использование этого рисунка при проведении конкурса не нарушает имущественных и/или неимущественных прав третьих лиц;

• дает согласие на опубликование данного рисунка в социальной сети Инстаграм по адресу: https://www.instagram.com/uk_uspex/ в коммуникационной сети «Интернет», с возможностью публикации в печатных тематических изданиях, а так же в месте нахождения Организатора;

• обязуется содействовать в разрешении претензий третьих лиц в случае предъявления таких претензий к Организатору конкурса в связи с опубликованием рисунка и в полном объеме возместить все убытки в случае выявления факта нарушения авторских прав;

• дает согласие на размещение фотографий сделанных в процессе вручения призов, на которых будут Конкурсант и Представитель Конкурсанта, на опубликование данной фотографии/фий на сайте Организатора и в социальной сети Инстаграм по адресу: https://www. instagram.com/uk_uspex/, с возможностью публикации в печатных тематических изданиях, а так же в месте нахождения Организатора.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Участие в конкурсе подразумевает полное ознакомление и согласие Представителя Конкурсанта с данными Правилами.

Рисунки бабушки Марфы Андреевны. — ЦвеТоножКа нЮ — ЖЖ

http://fotki.yandex.ru/users/metttko/album/44294/
metttko пишет:
Рисунки моей бабушки Марфы Андреевны.
таких рисунков у нас набралось около 1000… Бабушка умерла 2 года назад, и последние 4 года своей жизни она рисовала только такие картинки…

Вот, что пишет metttko в своем жж:
Художницу.. звали Рязанова Марфа Андреевна (в девичестве Вострикова). Всю жизнь она прожила в Валуйском районе Белгородской области, сначала жила в одной деревушке, Терехово, потом после замужества, когда построили свой дом, то переехало семейство в Кочкино (прикольная такая деревушка, вытянута вдоль одной улицы. ..) места там очень живописные.. да и люблю я эту деревню…но это отступлением))
Родилась моя бабушка в 1913 году 3 июля…была замужем за самым замечательным дедом в мире, Рязановым Андреем Филлиповичем, который умер в 1986 году.. после его смерти она сама осталась жить в своем доме, дети уже большие были, разъехались, две дочери и мой отец, младший ребенок в их семье… где-то с 90-х годов мои родители регулярно забирали ее в город к нам пожить, отдохнуть и подлечиться… с каждым разом на все более долгие промежутки времени…. а последние 6 лет своей жизни она у нас была постоянно… слабая стала, но очень скучала она по своему хозяйству, дому, подругам…все время просила отвезти ее домой. Мама моя и придумала ее отвлечь рисованием, дала ей листики и карандаши и вперед, сказала, чтобы та рисовала, что она хочет. У меня тогда сын маленький был, тоже изучал карандашное творчество, так они с бабушкой карандашики и делили, кому-то желтое, кому-то зеленое. Иногда у нее заканчивались одного цвета, рисовала другими. Доходило даже до того, что пользовалась всего двумя цветами( это вовремя мы не прикупили коробку с материалом)))А вообще она никогда раньше не рисовала…окончила 3 класса школы, грамоту ей дали из-за необходимости работать на тракторе, говорят справлялась))) и почерк у нее не ахти какой красивый был, ну сами видели как подписывала она некоторые рисунки… родители видели у нее рисунки с троерукой Божьей матерью, я не видела, не уцелели они…какаие-то коррективы в технике рисунка, наверно, были внесены другой моей бабушкой, по маминой линии (у нас они вдвоем жили, вторая еще жива и тоже занималась рисованием,творческие мы однако люди)))та давала советы-комментарии как и что надо рисовать,.. насколько им следовали затрудняюсь сказать)))
А умерла бабушка в марте 2007 года, тихо, попрощавшись со всеми, попросив прощения и приняв извенения сама… Отношения всякие были в семье, у каждого свои скелеты))) Горько, что со временем понимаешь многое, что через терпение приходит и понимание, но все это с запозданием . . увы…

Спасибо sandros

Конечно, вспомнились рисунки инуитов:
http://koroleni.livejournal.com/67624.html#cutid1

Ну, а это, если кто не видел:
Полина Райко
http://koroleni.livejournal.com/81482.html#cutid1

Валентин Серапионович Юшкевич
http://koroleni.livejournal.com/50033.html#cutid1

Кузнец Кириллов
http://koroleni.livejournal.com/79698.html#cutid1

Как я сводила свою бабушку на выставку Бэнкси

2 июня в Москве в Центральном доме художника открылась выставка английского художника Бэнкси.

Анастасия Карякина решила сводить на выставку свою бабушку, познакомить ее с жанром граффити и доказать ей, что рисунки на стенах тоже имеют право называться искусством.

– Граффити – это что-то вроде графиков? – вместе со мной на экспозицию отправляется Шурупова Алла, моя бабушка. Ей семьдесят лет, и почти всю жизнь она проработала в школе учителем математики.

Начинаю объяснять: “Граффити – это основная часть искусства стрит-арта, что по-русски означает уличное искусство. Граффити обычно рисуются на стенах домов, и каждый из рисунков художник выполняет в собственной манере, вкладывая особый смысл. Граффити – основное направление творчества Бэнкси”.

Чтобы хоть как-то пояснить бабушке, что такое граффити, в переходе между парком Горького и «Музеоном» я показываю ей надписи на стенах.

– И это искусство? Мы на это идем? Да какой смысл они в это вкладывают! Заставить бы их отмывать эти стены, – сказала бабушка и недовольно сморщилась.

Говорю бабушке, что граффити появилось в 1920 годах в Америке. Надписи стали появляться на стенах домов, гаражах, товарных поездах, на вагонах в метро.

В «Музеоне» стоит приличная очередь. Вся эта человеческая «змейка» тянется к полностью раскрашенной железной будочке.

– Я все равно не понимаю, что это за искусство, – жалуется бабушка.

Пока очередь медленно продвигается, вокруг катаются подростки на скейтбордах и лонгбордах, дети на самокатах.

Наконец, билеты куплены, мы заходим внутрь. Гостей выставки встречает стена с надписью Banksy. Кажется, будто ее делали по трафарету.

Прищурившись, бабушка заявляет:

– А я издалека прочитала «Замки»!

Снизу в похожей манере, как и надписи в переходе, нарисованы три слова: «Гений или вандал?»

Бабушка подходит вплотную к стене. Поворачивается, указывает пальцем на нижнюю запись:

– Конечно, вандал!

Споры о том, что такое граффити – искусство или вандализм – ведутся давно. Среди младшего поколения большинство считает, что это произведение культуры. Об этом свидетельствует исследование, в котором 62% опрошенных считают граффити частью искусства. Среди более зрелого поколения уже возникают разногласия: кто-то говорит о том, что это противозаконно, а кто-то говорит о том, что все рисунки на стенах – искусство, об этом говорит еще одно исследование 2014-2016 года.

Перед началом самой экспозиции посетители видят типичную английскую лондонскую телефонную будку, на двери которой нарисована та же надпись «гений или вандал». Внутри будки изображен черный силуэт мужчины.

– И вот это искусство? Набрать барахла и раскрасить его? – снова начинает возмущаться бабушка. Рядом идущие две пожилые дамы словно подхватывают волну возмущения:

– Да, я с тобой согласна, он, конечно, художник, но…

Выставка начинается с инсталляции известнейшего произведения художника «Девочка с красным шаром», которую уносят куда-то черные вороны.

В следующем зале зрителям показывают фильм с историей искусства Бэнкси. Например, посетители узнают об истории противостояния, «войны» двух художников Роббо и Бэнкси.

В 1985 году Роббо рисует одно из первых граффити в Лондоне. Со временем, его «картину» покрыли множество других менее масштабных граффити, что изрядно подпортило вид. В 2009 году Бэнкси рисует на этом месте своего мастера, который как будто застилает обоями рисунок Роббо и других безызвестных художников. Роббо воспринимает этот жест как начало жестокой войны и через две недели рисует на этом месте свою надпись «King Robbo». Через несколько месяцев к началу первого слова Бэнкси добавляет впереди «Fuc». Роббо просто закрашивает эту пририсовку.

После этого ответа, власти закрашивают черной краской эту стену. Но это не помогло. В июле 2010 года Роббо рисует кота, оперевшегося на надгробный камень карьеры Бэнкси, как бы подчеркивая, что он победил. Стена снова закрашивается властями черной краской. В январе 2011 года Бэнкси снова рисует на этом месте картину: комнату с камином и золотыми рыбками.

Однако ответа от Роббо Бэнкси не дождался. Второй художник попал в аварию, попал в кому и умер в возрасте 45 лет. В знак памяти, Бэнкси рисует очертания первоначального граффити вместе с необычной свечкой-баночкой из-под краски.

Если на протяжении всей истории народ похихикивал и ухмылялся, то в конце рядом сидящая женщина задумчиво говорит:

– Ужас, я не знала об этой истории…

Бэнкси стал известен в 1990-х годах. Со временем, его работы становились все крупнее. Граффити по-прежнему было запрещено, полицейские отлавливали отчаянных художников. Это привело Бэнкси к использованию трафаретов: работы стало быстрее и проще выполнять с их помощью.

Выйдя из первого зала, зрители сталкиваются с нарисованной на стене крысой, которая держит табличку с надписью «Мастерская художника». Такая крыса будет встречать посетителей в каждом зале.

Крыса в творчестве Бэнкси занимает далеко не последнее место – он весьма часто рисует это животное. Почему крыса? По одной из версий, крыса – это живучее существо, которое не погибнет даже в жестокой городской среде. Кроме того, крысы весьма умны, что делает их схожими с людьми.

В самой «мастерской» царит беспорядок: обломки рам, валяются баллончики с красками, а среди этого великолепия сидит черная фигура.

У бабушки округляются глаза, в них загорелся интерес:

– Ну, может это и искусство, только вот он не от мира сего…

На выставке представлено множество работ художника, которые разделены на залы по тематикам: «Социум», «Политика», «Полиция», «Война»…

В этих залах посетители сталкиваются с одними из самых известных произведений Бэнкси: «Мона Лиза» в розовом.

И «Кейт Мосс».

– Ой, так это же Мэрлин Монро,-  бабушка смотрит на картины. – Умно он, конечно, придумал…

В зале «Полиция» бабушка бегает от картины к картине:

– Это улыбающийся коп! – радостно сообщает она каждое название картины.

Вместо лица у улыбающегося копа изображен желтый смайлик. У некоторых возникает ассоциация с игрой «сапер». И это не просто ассоциация – это знак того, что коп занимается оружием, связан с подрывной деятельностью.

В разделе политика бабушка останавливается у картины Brexit. Это неудивительно – летом 2016 года по федеральным каналам, которые смотрит бабушка, гремела новость: вот, мол, посмотрите, Великобритания выходит из Евросоюза.

В 2016 году, по результатам референдума в Великобритании, 51,9% проголосовавших выступили за выход из Евросоюза. На эту тему Бэнкси создал очередную картину, на которой изображен флаг Евросоюза. С него рабочий отскабливает одну из двенадцати звезд.

В зале «Война» бабушка показывает пальцем на картину, где девочка обнимает бомбу.

– Видишь, какая любовь? Это бомбящая любовь! – несмотря на то, что бабушка счастливо улыбается, от этого рисунка по коже бегут мурашки.

«Бомбическая любовь» – это образ войны в нашей жизни, где вокруг нас находятся не только военные, политики, террористы, но и обычные ни в чем неповинные люди. Дети.

В зале «Протест» привлекает внимание картина, изображающая двух вяжущих бабушек в креслах на розовом фоне.

– Ну, вязать я не умею…- бабушка обидчиво переходит к другой картине.

«Бабули» изображены непростые. Одна из них на свитере вяжет надпись «Панки живы» (“Punks not dead”). Нынешнее молодое поколение в будущем, «Базаровы» своего времени.

В зале крысы, которая держит табличку «Выставки и акции» бабушка восхищается «Дисмалэндом», громко заявляя, как учитель, на весь зал, что это красиво.

Семейный парк развлечений «Дисмалэнд» был постороен в 2015 году в Вестерн-Супер-Мэре. Он был выполнен в виде заброшенного парка аттракционов. То есть полная противоположность «Диснейлэнду», парку радости и развлечений. Парк не для детей.

Затем бабушкин взгляд притягивается к «Стоунхэнджу» Бэнкси. Она буквально хочет войти в фотографию, рассмотрев все детали.

«Стоунхэндж» Бэнкси составлен не из камней, а из старых деревянных шкафов. Вернее, из биотуалетов. Причем художник разместил свою инсталляцию недалеко от оригинала. Снова художник отрицает принятые ценности, снова становится Базаровым нашего времени.

Последний зал – «Любовь и надежда», где посетителей провожает та же картина, какая встречала их в начале – «Девочка с шариком». Она дает надежду, веру в свободу и любовь.

На выходе с выставки, бабушка оборачивается к надписи «Гений или вандал».

– Он, оказывается, столько смысла вкладывает в свои работы, я и не думала… Конечно, гений!

Бабушка из Валенсии прославилась своими рисунками в Paint

Когда журналисты стали звонить 87-летней Испанке по имени Конча Гарсия Сэра и просить об интервью, бабушка очень удивилась. Ведь она всего лишь выложила в инстаграм несколько рисунков, сделанных ею в редакторе Paint. Что тут такого? Но стоит взглянуть на рисунки, и всё становится понятно.

Эта милая испанская старушка освоила инстаграм не так давно — в октябре 2017 года. С тех пор она выложила в своём аккаунте всего 17 работ. Но в начале марта женщина вдруг проснулась знаменитой. Сначала рисунки Кончи Гарсии Сэры привлекли внимание подписчиков, а в один день о ней узнали местные журналисты.

Бабушке Сэре 87 лет, она живёт в Валенсии, воспитывает двух внучек, а свободное время проводит за компьютером, которым овладела на пенсии. В Испании не показывают программу Елены Малышевой, которая рекомендует бабушкам становиться геймерами, поэтому старушка увлеклась рисованием.

conchagzaera

Компьютер у неё не очень новый, под Windows 7, и рисует женщина в популярном редакторе Paint. Она долго тренировалась, примерялась, — слава богу, свободного времени у неё много. Когда же Конча показала рисунки родственникам, они просто ахнули. И посоветовали бабушке выложить их в интернет. Так она и сделала.

Вообще создание захватывающих картин в примитивном пиксельном редакторе — почтенное хобби многих людей. Один парень целых десять лет создавал в Paint иллюстрации для своей книги. Правда, даже он не знал, как в этой программе делать градиентные фоны (мы сами проверили — это фантастика).

conchagzaera

conchagzaera

В начале марта у бабушки Сэры было всего триста подписчиков, а теперь уже больше девяноста тысяч. Она даёт интервью радиостанциям и газетам. Как пишет Mashable, женщина пробовала рисовать красками и у неё даже получалось, но она отказалась от этого. Дома маленькие дети, а краска сильно пахнет. С компьютером таких проблем нет.

Сэра рисует в основном пейзажи. С натуры это делать не очень удобно, поэтому иногда она берёт популярные туристические открытки, иногда просто фотографии, которые находит в интернете. Пару раз она попробовала силы в натюрморте. Получается тоже неплохо.

conchagzaera

На одну картину у Сэры уходит примерно две недели, потому что женщина старается быть внимательной к каждой детали и поставить на нужное место каждый пиксель. Несмотря на то, что бабушка старается и вкладывает в своё занятие много сил, она не вполне понимает, чем вызван такой ажиотаж вокруг её рисунков.

Не очень я понимаю, почему рисунки привлекли столько внимания. Они же очень простые.

Но разве не восхитительны эти алые маки?

conchagzaera

В прошлом году общее восхищение в России вызвал «Канал Татьяны» на YouTube. Пенсионерка из Саяногорска освоила видеоредактор и стала делать туториалы по использованию хромакея. Цифровая реальность, которую она создавала, оправляя себя на коралловые рифы или в воздушный полёт, довольно примитивна, но ролики ужасно трогательные.

Бабушки часто осваивают инстаграм на пенсии, делая свою жизнь намного интереснее. 89-летняя американка Бэдди Винкл, например, набрала больше трёх миллионов подписчиков своими дерзкими фото с нарядами, путешествиями и даже эротикой. Наша 90-летняя Раиса Гладких из Челябинска нисколько не уступает ей в жизнелюбии. Она фотографируется в модных нарядах, а заодно рассказывает истории из своей жизни, некоторые весёлые, а некоторые — драматичные. И накопилось их немало.

Победителей конкурса фотографий и рисунков наградили в Петрозаводске

В Петрозаводске подвели итоги конкурса фотографий и рисунков бабушек и дедушек, который был организован Карельским региональным отделением «Единой России».

Принять участие в конкурсе могли все желающие. Для этого требовалось прислать фотографии или рисунки по следующим номинациям: «Портрет пожилого человека», «Бабушка рядышком с дедушкой», «Старость их дома не застанет», «Как молоды мы были», «Бабушкины помощники», «Дедушкины помощники», «Душой и сердцем не стареть».

Кроме того, работы можно было разместить на личной странице в социальной сети «ВКонтакте» с хештегом #крепкаясемьякарелия. Лучшие работы определяла конкурсная комиссия.

— Участники конкурса прислали нам более 120 работ. Мы очень рады, что конкурс вызвал интерес. Его главная цель — напомнить о том, какой большой вклад старшее поколение, бабушки и дедушки, вносят в воспитание внуков, насколько неоценима их помощь молодым семьям, их опыт и мудрость. Многие из нас испытывают к нашим бабушкам и дедушкам, с которыми у нас связаны самые теплые воспоминания детства, огромную любовь и благодарность, — рассказала региональный координатор федерального проекта «Крепкая семья» партии «Единая Россия» Маргарита Смирнова.

Депутат Законодательного собрания Карелии Светлана Бачой, которая вошла в состав конкурсного жюри, отметила, что выбрать победителей было непросто.

— Конкурс чудесный, работы были очень теплые, талантливые. Безусловно, это очень важное начинание, которое помогает укреплять семейные ценности, связь между разными поколениями. Надеюсь, проведение конкурса станет доброй традицией, — сказала Светлана Бачой.

Лучшие работы были опубликованы в группе во «ВКонтакте». Победителям и призерам конкурса вручили грамоты и призы.

Добавим также, что 28 октября ежегодно в тридцати странах мира, в том числе в России, отмечается День бабушек и дедушек. В этот день награждают семейные пары, которые прожили в браке много лет. В Карелии активисты партпроекта «Крепкая семья» поздравили семейные пары, которые состоят в браке более 30 лет, из села Деревянного и города Кондопоги.

Папа Чан и бабушка Марина создают капсулу времени в социальных сетях с «Рисунками для моих внуков» — The Columbia Chronicle

Чан Джэ Ли (слева) и Кьонг Джа Ан создали учетную запись TikTok, которая улучшила качество их жизни и связала их с их внуки. Фото любезно предоставлено Джи Ли.

Когда дочь Чан Джэ Ли и Кьонг Джа Ан переехала в Южную Корею , а сын переехал в Нью-Йорк в поисках работы, они потеряли радость от повседневных семейных дел, таких как возить своих внуков в школу и проводить вместе послеобеденные часы.После рождения третьего внука 80-летняя пара нашла новую цель — помочь поддерживать связь со своими внуками в Интернете.

Бабушка и дедушка, известные как дедушка Чан и бабушка Марина, сделали «Рисунки для моих внуков» в своем семейном проекте в Instagram, где они создают акварельные рисунки и пишут истории из своей жизни для своих четырех внуков.

За шесть лет с момента создания проект набрал 411 000 подписчиков в Instagram, 9 0003 подписчика и 1.3 миллиона подписчиков TikTok. Бабушка и дедушка также опубликовали книги «Оглядываясь назад, жизнь была прекрасна», основанную на их произведениях искусства и рассказах.

Их сын, Джи Ли, рассказал Chronicle об опыте семьи в создании произведений искусства для социальных сетей и о том, что, как они надеются, подписчики извлекут из их семейного проекта.

Хроники: Что послужило вдохновением для создания «Рисунков для моих внуков»?

Однажды вечером мой отец за обеденным столом спросил: «Интересно, кем [мой внук] станет, когда вырастет?» Я спросил, почему, и он сказал: «Потому что меня здесь больше не будет.«… Мне пришла в голову идея, что он рисует для своих трех внуков… и он согласился. … Я научил его пользоваться Instagram, что было очень сложным процессом, потому что он не из тех, кто был знаком с какими-либо технологиями,… но он смог научиться.

Моя мама пишет все рассказы; мой папа рисует; моя сестра и я переводили; [и] Я бы убрал рисунки. … Мы все работаем вместе, как одна семья, хотя мы далеко.

Книга Чан Джэ Ли и Кён Джа Ан «Оглядываясь назад, жизнь была прекрасна», сборник рассказов и иллюстраций пары, была опубликована в октябре 2020 года.Фото любезно предоставлено Джи Ли.

Как внуки отреагировали на счет?

Я думаю, что они гордятся своими бабушкой и дедушкой, потому что они давали многочисленные интервью телеканалам в Корее, в Бразилии . .. Я думаю, они восхищаются проделанной работой и тем фактом, что у них 411 000 подписчиков в Instagram. Я не думаю, что они следят за каждым рисунком. Они подростки и будут заняты видеоиграми. … Эти рисунки для нас — это архив жизненного опыта моих родителей, их мыслей, сообщений и переживаний.Однажды, когда их больше не будет здесь, мои дети и мои племянники смогут просмотреть свои рисунки и увидеть, что делали их бабушка и дедушка и о чем они думали.

Почему «Рисунки для моих внуков» находят отклик у его последователей?

Я думаю, что даже до пандемии люди чувствовали себя причастными к этой истории, потому что они чувствовали теплое утешение, которое исходит от рисунков, которые делает мой отец, и рассказов, которые пишет моя мама. Мне всегда интересно читать [комментарии], потому что они кажутся искренними.Мы видим, что то, что мы делаем, оказывает такое положительное влияние [на] очень многих людей, и это часть нашего стимула для нашей семьи продолжать делать это.

Чан Джэ Ли (слева) использует акварели для своего рисунка, в то время как его жена Кён Джа Ан пишет сопроводительные истории в своих постах в Instagram. Фото любезно предоставлено Джи Ли.

Какое послание вы хотите, чтобы фанаты вынесли из проекта вашей семьи?

Старики, такие как поколение моих родителей, которые на самом деле не связаны с обществом, потому что они не знакомы с технологиями социальных сетей, … чувствуют себя изолированными от остального мира.… Старики такие же яркие, энергичные, полные надежд, страсти и мечтаний, как и все остальные.

Я думаю, что мы склонны пренебрегать ими, потому что они не настолько связаны и не осведомлены о новейших технологиях. У всего молодого поколения есть огромная возможность… уделять больше внимания своим старшим людям, членам семьи и соседям и действительно помочь им окунуться в этот новый мир технологий.

Мы считаем, что это под силу каждому. Если бы больше людей могли видеть, что делали мои родители — что делала моя семья, — надеюсь, они приложат дополнительные усилия, чтобы соединиться как семья со старшими людьми.

На выставке KU представлены рисунки бабушки Лейтон — личное воспоминание об открытии ее дара | Новости, Спорт, Работа

Автор фотографии: Предоставлено

Дон Ламберт, который дружил с Элизабет Лейтон, изображен с художницей, умершей в 1993 году.

Хотя это было 44 года назад, похоже, что вчера я обнаружил бабушку Лейтон.Она была 68-летней подавленной домохозяйкой из Уэллсвилля, которая только что закончила свой первый и единственный курс искусства в Оттавском университете. Я был 27-летним газетным репортером из Оттавы и всегда искал что-то новое, о чем можно было бы написать. Мы были маловероятным дуэтом, но у нас была общая цель: донести ее искусство и послания надежды и понимания до общественного внимания.

Элизабет Лейтон, широко известная как бабушка Лейтон, сделала более тысячи автопортретов за 15-летнюю художественную карьеру, закончившуюся ее смертью в 1993 году.Она нарисовала «Золотое правило» с радугой за спиной, символизирующей брак и равенство в браке. Она изобразила себя «Крылатой Победой» (в коллекции Национального музея женщин в искусстве), вырастив руки и голову, чтобы стать завершенной. Она оказалась на грани смерти, поддерживая жизнь трубками, пробками и респираторами в фильме «Вытягивая пробку». Мне удалось выставить ее рисунки в 200 музеях по всей стране, в том числе в Смитсоновском музее американского искусства, и осветить ее программами Life, People, Parade, «Доброе утро, Америка» и Национальным общественным радио.

Лейтон родился в 1909 году в Уэллсвилле. Ее отец владел местной газетой Globe, а мать писала колонки и стихи. Лейтон происходил из образованного происхождения. Ее сестра окончила Стэнфорд, брат — Военно-морскую академию. Ее двоюродная бабушка была одной из первых женщин, окончивших школу журналистики Канзасского университета, и стала редактором книги в New York Times.

Подчиняясь давлению родителей, Лейтон два года училась в Оттавском университете, но ее сердце было в другом месте.Она вышла замуж за красивого молодого человека, живущего дальше по дороге. Но она вышла замуж незадолго до того, как поняла, что ее родители правы: он слишком много пил и был «диким». Но к тому времени она была беременна, и выбор женщин был ограничен. В браке она оставалась 12 лет. За это время у нее было пятеро детей и как минимум столько же выкидышей. После смерти отца она собрала детей и вернулась в Уэллсвилл, чтобы вести отцовскую газету. Это было нелегко. Приступы депрессии становились все более частыми и глубокими.Но обратиться за помощью было некуда. Иногда она пряталась в туалете. У нее случился нервный срыв, и ей сделали 13 шоковых процедур. Даже ее нового брака с Гленном, добрым вдовцом, было недостаточно, чтобы вырастить ее.

Автор фотографии: Предоставлено

«Страх», автопортрет Элизабет Лейтон, выставлен в Художественном музее К.Ю. Спенсера.

Когда в 1976 году умер один из ее детей, она опустилась на дно и не видела смысла жить.

Это ее сестра из Калифорнии сказала: «Элизабет, тебе нужно что-то делать со своей жизнью. Почему бы тебе не заняться тем, чем занимаюсь я, — взять уроки рисования с другими голубоволосыми дамами. Может быть, один или другой из нас станет следующей бабушкой Моисей ». Не сумев найти уроки живописи, она поступила на рисование в Оттавский университет. Всем ее сокурсникам было 19 лет; ей было 68. Ее сокурсники звали ее бабушкой, и она подписывала свои рисунки именно так. Инструктор, Пал Райт, обучал слепому рисованию контуров, когда художник смотрит на нарисованный объект, а не на бумагу. Он предложил ученикам найти зеркало и нарисовать себя.Она съежилась от того, что увидела в зеркале. Она была полноватой и морщинистой. Но, как она поняла, «у меня есть все эти морщинки, я могла бы их нарисовать».

Когда я учился в старшей школе Конкордия, мой учитель рисования сказал, что, хотя я не был лучшим художником в его классах, он восхищался моим взглядом на искусство, помогая моим однокурсникам налаживать связи со школой и обществом. «Это, — сказал он, — ваш талант, надеюсь, вы когда-нибудь найдете способ его использовать».

За время работы в Ottawa Herald я заметил, что местным художникам негде выставлять свои работы.Я убедил местного библиотекаря выделить для этой цели один уголок. Мы назвали это Угловой галереей.

Однажды босс дал мне задание написать еще одно предисловие для местной футбольной команды колледжа. Фу. По дороге я остановился в студенческом союзе, надеясь почитать подсказку. В профсоюзе была выставка рисунков первокурсников колледжа. Опять тьфу. Но было два рисунка, подобных которым я раньше не видел. Это была старуха с большими зелеными глазами. Я был загипнотизирован.Эти рисунки обращались ко мне, и я чувствовал, что они изменят мою жизнь.

Встреча была устроена в доме Лейтона в Уэллсвилле. Она боялась, что я не найду ее, потому что в Уэллсвилле не было номеров домов. Все уже знали, где живут все остальные. Итак, она нашла ведро с черной краской и опознала перед своим домом большой 345. Внутри этого дома были все атрибуты любой бабушки. Ее собственное искусство нигде не выставлялось. Ее рисунки были под кроватью, потому что она объяснила: «Они слишком уродливы.Никто не захочет на них смотреть ». Я сказал ей, что считаю их красивыми. В тот день я вышел из ее дома с 10 рисунками на заднем сиденье моего Volkswagen. Я написал о ней первый рассказ и устроил ее первую персональную выставку в The Corner Gallery.

На меня так сильно повлияли работы Лейтон (она в роли Евы в Эдемском саду, сама на диете, сама в пижаме-куколке), что разделение работы со вселенной стало моей миссией. Одним из первых мест, куда я попал, был Художественный музей Спенсера в КУ.Элизабет Браун, аспирантка, открыла «День открытий», во время которого она будет смотреть на творчество людей и высказывать свое мнение. Вспоминая тот день, Броун вспоминает: «Я был совершенно не готов, когда впервые увидел рисунки Элизабет Лейтон, будучи молодым хранителем Художественного музея Спенсера. Я привык понимать произведения искусства через категории истории искусства, которым меня учили, но ее искусство ниспровергает эти категории, так что мне пришлось столкнуться с изображением сразу же. Было ясно, что Лейтон обладал редким даром выражать личный опыт в яркой форме.Меня зацепило ».

Автор фотографии: Предоставлено

«Тряпичная Энн и Энди» — автопортрет Элизабет Лейтон, выставленный в Художественном музее Спенсера К.Ю.

Несколько месяцев спустя, когда я стал директором Художественного совета Топики, мои художественные круги расширились. Комиссия по искусству Канзаса начала новую программу, в рамках которой осмотрела произведения искусства Канзаса. Работа Лэйтона была первым туром и сразу же имела успех. Позже Среднеамериканский альянс искусств в Канзас-Сити продолжил гастрольную выставку на национальном уровне.

В то время как Лейтон добивался артистического успеха как на местном, так и на национальном уровне, дома все менялось. Она поняла, что больше не в депрессии. Все это было написано на ее бумаге. Рисуя по 12 часов в день, она вылечилась.

В 1990 году Браун, тогдашний директор Смитсоновского музея американского искусства, позвонил мне и сказал: «Пора». Выставка в Лейтоне вызвала восторженные отзывы. Газета Washington Post назвала ее «бабушка Моисей под соусом табаско». Журнал New York Magazine назвал ее «гением».”

Были недоброжелатели, когда я попытался запечатлеть ее в «Современной зрелости», журнале AARP, который отверг ее, потому что она показывала старение.

Лейтон не только показала старение, но и отметила его в сложных автопортретах о смертной казни, правах женщин и гражданских свободах. Ее портреты были о нации. Одним из примеров того, как она соединила личное с универсальным, был случай, когда на тему СПИДа обратился к одному старому соседу. Сосед сказал: «Мне кажется, эти люди заслуживают смерти.У Лейтона был друг, художник из Лоуренса, который сказал ей, что у него СПИД. Она не думала, что он заслуживает смерти. Вместо того, чтобы противостоять соседу, она нарисовала рисунок «Вспоминая ИМЕНА» (в коллекции Художественного музея Нельсона-Аткинса). Она изображает себя со слезящимися глазами, работая над квадратом для лоскутного одеяла от СПИДа, вышивая: «Теперь они все наши дети». Другими словами, когда вы мать, потерявшая ребенка, вы понимаете, через что проходит каждая мать в такое время.

Как много раз говорил мне Лейтон: «Мои рисунки бесполезны, если они лежат под кроватью.»Более 100 ее рисунков нашли свое место в музеях по всей стране, в том числе в Музее американского искусства Уитни, Метрополитен-музее, Американском музее народного искусства в Нью-Йорке, Чикагском институте искусств и многих других. .

Я посещал Лейтон каждую неделю в течение 15 лет. Мы болтали в ее гостиной, прежде чем подняться в запасную спальню, которую она превратила в студию, свое убежище. Однажды она показала мне рисунок под названием «Волшебные врата».

«Это о моей смерти», — сказала она.«Но видите ли, я улыбаюсь».

— Дон Ламберт пожертвовал свои архивы книг, журналов, писем и фильмов в Лейтоне Исследовательской библиотеке Спенсера в Канадском университете. Он живет в Канзас-Сити.

Посмотреть ее рисунки

Пять рисунков покойной Элизабет Лейтон включены в новую выставку в Музее искусств Спенсера «Исцеление, познание, видение тела», которая продлится до 16 мая.

Автор фотографии: Предоставлено

«Волшебные врата» — автопортрет Элизабет Лейтон, на котором она улыбается, готовясь к загробной жизни.Рисунок в настоящее время выставлен в Художественном музее К.Ю. Спенсера.

Навыки Microsoft Paint и рисунки этой 87-летней бабушки заставят вашу челюсть отвиснуть

Большинство бабушек целыми днями занимается вязанием.

Или накормили, или что-нибудь домашнее и типичное. Слишком многое отличается от поколения наших бабушек и дедушек и нашего собственного, поэтому понятно, что они чувствуют себя отчужденными. Ну, по крайней мере, большинство из них. Потому что эта записка наверняка не получила.В 87 лет она все свои дни проводит за компьютером, создавая произведения искусства. Разрешите представить Конча Гарсиа Заэру.

Ее хобби — использовать MS Paint для создания произведений искусства, которым позавидует любой. Черт, мы все играли с ними в какой-то момент нашей жизни, но эта бабушка затмевает всех нас.

«Мой муж заболел, и мне пришлось ухаживать за ним, поэтому я не могла выходить очень часто», — сказала она El Mundo «Я начала рисовать мелочи: сначала дом, на следующий день я добавить гору … Шаг за шагом я добавлял детали, и в итоге результат был очень красивым.”

«У меня совсем нет воображения, поэтому я черпаю вдохновение из открыток, которые мой муж отправлял мне, или рисунков, которые я нахожу и люблю. Я не очень хорошо понимаю, почему мои рисунки привлекают столько внимания, я думаю, что это очень простые вещи ».

На номер Vanguardia, она объяснила, что на изготовление каждого изделия у нее уходит до двух недель. Сначала она держала это в секрете, но когда одна из ее внучок предложила ей создать инстаграмм об этом, популярность ее резко возросла.Сейчас у нее более 123 000 подписчиков.

Источник: ConchaGZaera

# 1 Кропотливо прорабатывает каждую деталь.

# 2 Ее вдохновение — открытки.

# 3 И, честно говоря, они выглядят лучше оригиналов.

# 4 В конце концов, это более двух недель усилий на каждое произведение!

# 5 Посмотрите на детали и тени.

# 6 Можно на открытке?

# 7 Даже пейзаж, который она рисует, имеет глубину и характер.

# 8 Я никогда не пойму, почему испанцы такие артистичные.

# 9 Это почти похоже на японское.

# 10 Было изготовлено каждое отдельное зерно пшеницы.

# 11 Вы должны помнить, она прорисовала каждый пиксель.

# 12 Это просто потрясающе.

Что вы думаете?

Вы любили ее работу так же сильно, как и мы? Расскажите нам в комментариях ниже!

Искусство в контексте: Артур Дав и бабушка Мозес

Напротив, Мэри Анна Робертсон Мозес (бабушка Мозес) была одной из десяти детей, рожденных владельцем фермера / льняной фабрики, который поощрял искусство и снабжал своих детей бумагой для рисования, но только после того, как работа была сделана. В 12 лет ее обучение в однокомнатной школе закончилось, и она начала работать прислугой. (В здании школы сейчас находится музей Беннингтона, в нем хранится самая большая коллекция картин бабушки Мозес). Ее работодатель признал ее интерес к рисованию и снабдил ее принадлежностями для искусства, и она рисовала, когда позволяло время. Она стала женой фермера, вырастила пятерых детей (еще пятеро умерли в младенчестве) и посвятила свою жизнь сельскому хозяйству, ведению домашнего хозяйства и воспитанию детей. В 1930-х и 1940-х годах кураторы и коллекционеры установили связи между американскими примитивами и самым передовым современным искусством.Первая выставка Моисея в галерее состоялась в 1940 году в галерее Сент-Этьен в Нью-Йорке, когда ей было 80 лет. Галеристка и ее будущий менеджер Отто Калир интересовались оригинальными работами-самоучками и устраивали для нее выставки, туры и выступления в тридцати американских штатах и ​​десяти европейских странах. Бабушка Мозес стала суперзвездой за ее стиль рисования Naive простых сельских сцен «старой» Америки. Ее нежная сила, оптимизм и эстетика самоучки очаровали публику во всем мире.

Обе картины предполагают присутствие людей, но пейзаж и структура переднего плана свидетельствуют о человеческих усилиях. Какой эффект дает такой масштабный выбор?

Чтобы увидеть еще один пример работы художника-самоучки, посмотрите Три этюда для автопортрета Фрэнсиса Бэкона, также в нашей коллекции.

С исследованиями и написанием доцентов-добровольцев HoMA


Рекомендуемые работы

Артур Г.Голубь (американец, 1880-1946)

Братья № 1 , 1941

Холст, масло

Подарок друзей Академии (подарок на день рождения миссис Уолтер Ф. Диллингем, 20-летие), (450.1)

Анна Мэри Робертсон Моисей, по прозвищу Бабушка Моисей (американка, 1860-1961)

Кембриджская долина, глядя на север , 1943

Масонит, масло

Завещание Ричарда Г. Мейсона, 2011 г. (14422.1)

8 чудес Канзаса Искусство

«Мне хочется назвать Лейтона гением.»New York Magazine

» Элизабет «Бабушка» Лейтон стала финалистом конкурса 8 Wonders of Kansas Art из-за контурных рисунков карандашом и мелком, которые она начала в 68 лет в качестве терапии депрессии, в результате чего было создано 1000 рисунков, посвященных социальным вопросам. была женщиной, которая своим искусством коснулась и обогатила жизни многих людей. Рисунки Элизабет Лэйтон отличает их широта, свежесть и выражение надежды. Немногие художники изобразили такие далеко идущие социальные проблемы, как смертная казнь, бездомность, голод , расовые предрассудки, СПИД, старение и право на смерть.Ее главное послание надежды лучше всего видно в ее частом использовании радуги. Каждый рисунок побуждает нас идти в шкуре менее удачливых. Каждый рисунок побуждает нас работать не только для более доброй и нежной нации, но и для более доброго и нежного «я». Самое удивительное во всем этом то, что Лейтон была в значительной степени неподготовленной прабабушкой, жившей в маленьком городке. Она прошла один курс контурного рисования в возрасте 68 лет, борясь с 35-летней депрессией. Она пошла на художественные курсы, чтобы чем-то заняться, но вскоре осознала терапевтическую ценность рисования.В конце концов, искусство вылечило ее депрессию и изменило жизни многих. Почти все ее рисунки были автопортретами, сделанными, глядя в зеркало.

Информация в предыдущем абзаце взята с сайта http://www.elizabethlayton.com/, которым хорошо управляет семья Элизабет Лейтон. Это отличное место, чтобы увидеть ее рисунки в Интернете.

В 2006 году Центр психического здоровья округа Франклин в Оттаве был переименован в Центр надежды и руководства Элизабет Лейтон. В конце 1950-х Элизабет обратилась за консультацией туда вскоре после открытия.Ей поставили диагноз маниакально-депрессивного состояния, и она прошла 13 курсов лечения электрическим током в Канзас-Сити. Она считает, что научившись рисовать автопортреты, она избавилась от депрессии в течение шести месяцев после того, как начала рисовать.

Лейтон не очень долго рисовала, когда 27-летний Дон Ламберт, репортер «Оттава геральд», увидел ее работу. Он был так тронут увиденным, что стал своего рода ее «агентом». Дон помог миру узнать о ее работе. Он смог доставить ее рисунки и сочинения в более чем 200 художественных музеев и центров по всей территории США.С., включая Смитсоновский национальный музей американского искусства в Вашингтоне, округ Колумбия

Бабушка Лейтон никогда не продавала ни одного из 1000 рисунков, которые она сделала за почти 15 лет рисования, но часто жертвовала их на благотворительные аукционы в пользу искусства, психического здоровья и женских проблем. и т. д. Таким образом, она собрала на эти проекты около четверти миллиона долларов.

Разговор с Доном Ламбертом был источником двух предыдущих абзацев. Чтобы связаться с Доном для получения дополнительной информации, свяжитесь с ним по адресу dlambert0759 @ webtv.сеть.

ГДЕ ПОСМОТРЕТЬ ЕЕ ЧЕРТЕЖИ

Шестнадцать ее рисунков и сочинений находятся на постоянной экспозиции в классной комнате второго этажа Центра Лэндона по проблемам старения в Медицинском центре KU в Канзас-Сити, штат Канзас. Это из ее «сериала о домах престарелых». Людям, желающим осмотреть эту выставку, следует пойти в комнату 220.

Адрес: 3901 Rainbow Boulevard, Канзас-Сити, Канзас. Это угол 36 и радуги. Перед зданием имеется парковка.
Телефон: 913.588.1203.
Открыто: понедельник-пятница с 8:00 до 16:30.

БИБЛИОТЕКА WELLSVILLE
Шесть ее оригинальных рисунков находятся на стенах библиотеки.
Адрес: 115 W. 6 th , Wellsville, Kansas
Телефон: 785.883.2870
Электронная почта: [email protected]
Открыто: понедельник-среда, пятница с 8:30 до 5:30 вечера; Суббота с 8:30 до 12:00.

ELIZABETH LAYTON ЦЕНТР НАДЕЖДЫ И НАПРАВЛЯЮЩИХ
Три репродукции и один оригинал находятся в холле.

Адрес: 2537 Eisenhower Rd., Оттава, Канзас
Телефон: 785.242.5035
Эл. Почта: [email protected]
Открыто: понедельник-пятница с 8 до 17.

В нескольких крупных художественных музеях штата есть рисунки Лейтона, но они не всегда выставляются на обозрение.

НОВАЯ КНИГА В 2013 ГОДУ:

Знаки в пути

Биография / мемуары о Элизабет «бабушка» Лейтон, отважной уроженке Уэллсвилля, штат Канзас, которая вылечила свою многолетнюю депрессию контурным рисунком.

Контактное лицо:

Globe Publishing

2856 Utah Road, Rantoul, Kansas 66079-9027

Judy Cross: judy @ globepublishingandgraphics.com

Идея подарка ко Дню матери | Футболка из детских рисунков своими руками

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ: Некоторые ссылки в этом сообщении содержат партнерские ссылки, которые предоставляются вам бесплатно. Знайте, что я продвигаю только те продукты, которые использую лично и поддерживаю. Чтобы узнать больше о моих аффилированных лицах, ознакомьтесь с моей политикой раскрытия информации здесь.

Несомненно, как и все в этом году, День матери будет другим. Но одно остается неизменным, мамы и бабушки любят подарки ручной работы! Скажите детям достать свои альбомы и нарисовать портрет своей любимой матери, чтобы создать футболку с детскими рисунками своими руками!

Мои девочки любят своих бабушек и любят рисовать, поэтому я сложила два и два, чтобы они могли сделать ей единственный в своем роде подарок на День матери!

Сначала я попросил их обоих нарисовать свою бабушку.

Хейли сделала два рисунка, так как ее не устраивало отсутствие кудрявых волос на первом снимке. Брилль также написала слова «Самая великая бабушка в мире» на отдельном листе бумаги.

Затем я сфотографировал их рисунки и проследил их в иллюстраторе, чтобы загрузить как SVG для моей машины Cricut. Я знаю, что есть другие способы загрузить изображение JPG и преобразовать его в файл SVG, но графический дизайнер во мне восходит к моим корням, так что я всегда делал это так.

Я проделал ту же технику два Рождества назад, когда Бриель сделала украшение для своей учительницы.

Я выбрал несколько контрастных цветов и вырезал их из повседневного винила. Я знаю, что ей понравится эта рубашка, и, возможно, она будет носить ее в саду во дворе! Мы отправили это ей по почте раньше из-за карантина, но с нетерпением ждем фото, на котором она носит его с девочками!

Другие идеи подарков ко Дню матери:

  • Нажмите, чтобы отправить это другу по электронной почте (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Facebook (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Twitter (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Pinterest (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на Reddit (Открывается в новом окне)

Связанные

Бабушка создает новый способ сохранения детских рисунков — Orange County Register

Вы знаете, какие есть мамы и бабушки. Они украшают свои холодильники каждым клочком бумаги, который их дети и внуки украшают фигурками из карандашных палочек.

Две бабушки Хантингтон-Бич решили, что есть лучший способ сохранить и выставить это драгоценное произведение искусства, а также возможность для бизнеса в нем. Они основали Fridge-Art Books, чтобы создавать детские книги в твердом переплете.

Идея возникла у Кей Фариш, автора опубликованных книг, которая начала создавать памятные книжки с картинками и стишками из коллекции произведений искусства на холодильнике своей дочери.

Персональные компьютеры и технология печати по требованию делают техническую сторону работы выполнимой. А умение и любовь Фариша писать рассказы помогают справиться с творчеством.

Она рассказала о проекте своей подруге по велоспорту Кэти Бродсфут, прирожденному предпринимателю, и к тому времени, когда они закончили свои ежедневные упражнения, родилась книга Fridge-Art Books.

Они потратили девять месяцев на то, чтобы добиться нужного формата и качества, а также настроить бизнес-направление, включая веб-сайт, на котором клиенты могут заказать свои собственные уникальные книги.

Клиент выбирает до 20 детских рисунков и либо сканирует и отправляет их по электронной почте, либо по почте; отвечает на некоторые вопросы о ребенке и вносит предоплату.

«Мы вернем им деньги, если они ненавидят (готовый продукт), но мы не даем (незаконченное доказательство), потому что они могут взять его и распечатать сами, не оплачивая нашу работу», — объясняет Фариш.

Первая книга стоит 199 долларов. Три экземпляра одной книги стоят 398 долларов, а пять — 550 долларов. За каждую книгу Fridge-Art жертвует 5 долларов в фонд Warm Blankets Orphan Rescue, который заботится о сиротах и ​​приютил их по всему миру.

Клиенты платят за умные рифмы, профессиональную верстку и печать. «Мой муж говорит, что мы не заряжаем достаточно на все время и работу, которые мы вкладываем в это», — говорит Фариш.

Готовая книга будет готова через три-четыре недели.

«Это очень креативно. Я еще не (сгорел), — говорит Фариш, который пишет большую часть текста, — но у меня есть запасные писатели, если мы будем чем-то заняты. По мере роста компании я, вероятно, буду добавлять писателей ».

Партнеры надеются вырастить бизнес до такой степени, что они смогут покупать собственное полиграфическое оборудование, что снизит стоимость книг.

Да, они все еще принимают рождественские заказы, но партнеры обнаружили, что их клиенты более разнообразны, чем они первоначально ожидали. Одна покупательница подарила ребенку книгу в качестве подарка на его дне рождения. Одна женщина собрала детские рисунки своей теперь уже выросшей беременной дочери и подарила ей памятную книгу в качестве подарка для душа. Другие делают их в качестве подарков на выпускной.

«Мужчины понимают ценность нашей работы больше, чем женщины», — говорит Фариш. «Они думают, что могут сделать это сами.Когда мы читаем книги вслух людям, они понимают, что не могут этого сделать. А у мам обычно нет на это времени ».

Помимо Fridge-Art, Фариш хотела бы иметь профессионального издателя для пары книг, которые она сделала по рисункам своих внуков.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.