Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисунки будущее россии: Воображаемое будущее России — ArtElectronics.ru

Рисунки будущее россии: Воображаемое будущее России — ArtElectronics.ru

Posted on 25.04.202311.02.2023

Содержание

  • Будущее россии рисунок (48 фото) » Рисунки для срисовки и не только
  • Юных литераторов призвали во имя будущего России — Классный журнал
  • Сопротивляясь России по одному произведению за раз
    • События Центра Евразия
    • Дополнительная литература
        • Подробнее из УкраиныAlert
  • На фоне войны с Украиной художники реагируют на неопределенное будущее – ARTnews.com

Будущее россии рисунок (48 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Рисунок на тему будущее

Скачать


Конкурс рисунков будущее

Скачать


Планета будущего рисунок

Скачать


Россия в будущем рисунки

Скачать


Я И Россия мечты о будущем

Скачать


Роберт Макколл ретрофутуризм

Скачать


Рисунок на тему будущее

Скачать


Будущее глазами детей

Скачать


Эскиз города будущего

Скачать


Будущее глазами детей

Скачать


Рисунок на тему Россия в будущем

Скачать


Рисунок на тему Россия в будущем


Рисунок будущего

Скачать


Рисунок будущего

Скачать


Конкурс рисунков за нами будущее

Скачать


Роберт Макколл картины

Скачать


Железная дорога будущего глазами детей

Скачать


Детский город будущего

Скачать


Будущее рисунок

Скачать


Рисунок ко Дню города

Скачать


Рисунок будущего

Скачать


Роберт Макколл художник

Скачать


Город будущего для детей

Скачать


Будущее моей страны

Скачать


Рисунок на тему город будущего

Скачать


Город будущего глазами детей

Скачать


Рисунок будущего

Скачать


Будущее глазами детей

Скачать


Будушие глазами ребёнка

Скачать


Будущее глазами детей

Скачать


Гауди клаузура

Скачать


Город будущего глазами детей

Скачать


Город глазами детей

Скачать


Рисунок ко Дню города

Скачать


Город будущего рисунок

Скачать


Город будущего рисунок

Скачать


Будущее глазами детей

Скачать


Рисунок на тему мир глазами детей

Скачать


Дорога будущего глазами детей

Скачать


Ретро футуризм архитектура СССР космос

Скачать


Рисунок на тему моё будущее

Скачать


Рисунок на тему будущее

Скачать


Рисунок на тему город будущего

Скачать


Рисунок на тему будущее

Скачать


Будущее глазами детей

Скачать


Скачать


Скачать

Юных литераторов призвали во имя будущего России — Классный журнал

Стартовал сезон детских и взрослых конкурсов в проекте «Литературная Галактика», работы на конкурс «Мой мир — будущее России» принимаются до 1 июля 2018 года. Положение о конкурсе выложено по ссылке http://konkursdeti.ru/polozenie-2018.html.

На конкурс принимаются работы в номинациях:

• «Стихотворение» – до 3-х стихотворений;

• «Рассказ» – до 2-х рассказов не более 5000 знаков;

• «Сказка» – до 2-х сказок не более 5000 знаков;

• «Заметка» – до 2-х публицистических заметок не более 5000 знаков;

• «Рисунок» – до 2-х работ, формата А-3, А-4;

• «Контурный рисунок» – до 5-и работ;

• «Фотография» – до 3-х снимков любого размера;

• «Наш город лучший в России» – город, в котором наибольшее количество номинантов на призовые места.

Возраст  потенциальных участников:

Учащиеся 1-11 классов общеобразовательных школ, интернатов и детских домов  в двух возрастных категориях: 6-12 лет и 13-17 лет.

С 1 августа начинает работать жюри. В него войдут члены союзов писателей, журналистов, художников из разных регионов России. Награждение победителей состоится  в первый день трёхдневного фестиваля «Новые сказки современного мира» в городе Озёры Московской области.

Победители получат дипломы и памятные подарки. Все работы призёров и лучшие работы, по мнению редакций журналов «Юная Галактика» и «Школяр», будут изданы в этих журналах и выставлены в социальной сети «Литературная Галактика».

Лучшие участники номинаций: «Заметка», «Контурный рисунок» и  «Фоторабота» в возрасте от 6 до 17 лет, смогут представить свой регион в Молодёжной редакции «Литературная Галактика».

История конкурса:

Детский творческий конкурс «Мой мир – будущее России» впервые прошел в городе Озёры, Московской области в 2005 году. Тогда  в нём приняли участие школьники с 1-го по 11-й классы из нескольких городов Московской области.

В 2009 году организаторы привезли конкурс в город Читу Забайкальского края, где он получил статус всероссийского. По итогам конкурса было издано несколько номеров детского литературного журнала «Юная Галактика», где публиковались стихи, рассказы, сказки, рисунки и фотографии победителей.

В Забайкальском крае в рамках детского конкурса родился «Школьный проект». Он помог привлечь не только больше талантливых участников, но и пригласил к поездкам по школам профессиональных детских и взрослых писателей. Это позволило многим начинающим авторам увидеть дорогу развития своего таланта, отточить мастерство и больше узнать о профессиях писателя, фотографа, художника, журналиста. Следующим этапом стала организация «Молодёжной редакции» проекта «Литературная Галактика». Инициаторами выступили сами школьники.

В 2014 году конкурс вернулся в Подмосковье. Ознакомиться с полной историей, организаторами, партнёрами, положением и номинациями можно на сайте конкурса http://konkursdeti.ru

В 2017 году конкурс удостоен губернаторской премии «Наше Подмосковье».

Работы принимаются в электронном виде по адресу: [email protected], [email protected]

Так же их можно самостоятельно разместить на форуме: http://forum.konkursdeti.ru

Организаторы:

НКО «Литературная Галактика», социальная сеть «Литературная Галактика»

Партнёры :

http://konkursdeti. ru/partnery

Министерство образования Саратовской области, Министерство образования образования и молодёжной политики Ставропольского края, Министерство культуры Ставропольского края, Министерство культуры Московской области, Администрация города Озёры, Администрация Забайкальского края, Министерство образования и молодёжной политики Забайкальского края, Озёрское Информагентство, РОТО «Созвездие Забайкалья», г. Чита, НКО «Перекрёстки истории», г. Саратов, Туристическое агенство «Марина», г. Озёры, Кинокомпания «АМИГОС ФИЛЬМ», г. Москва,  ВРОО «ПОИСК ЛИТ», г. Волгоград, Детский и семейный клуб «Совенок и Ко», г. Волгоград, Литературное агентство «Нео-Лит», г. Барнаул, Общественная организация «Ресурсный центр волонтеров и социальной поддержки граждан Ставропольского края «Радуга жизни».

Каждое пожертвование будет перечислено в пользу «Фонда детского творчества» на подарки призёрам конкурсов; на издание цветного бумажного детского познавательного журнала; на поездку по путёвкам для победителей литературных конкурсов на профильные смены в «Артек», «Орлёнок»; на проведение фестиваля награждения по итогам детских творческих конкурсов.

Все, оказавшие спонсорскую помощь, будут отмечены в журналах издательства и на конкурсном сайте, будут приглашены на фестиваль награждения как почётные гости.

Конкурсный сайт — http://konkursdeti.ru

Страница конкурса в Фейсбуке — https://www.facebook.com/konkursdeti

Сайт проекта «Литературная Галактика» — http://litgal.ru

Сопротивляясь России по одному произведению за раз

Ну вот, опять. В Европе прямо сейчас происходит ограбление произведений искусства, соперничающее с грабежами нацистов во время Второй мировой войны. С момента начала полномасштабного вторжения в Украину в феврале 2022 года Россия разграбила более 30 музеев, похитив тысячи ценных предметов, от картин маслом до древних артефактов.

Эти кражи, как недавно сообщала New York Times , не являются отдельными эпизодами, а являются частью более широких и преднамеренных усилий президента России Владимира Путина по уничтожению культуры Украины. Это стремление, которое Москва неоднократно пыталась осуществить, но не смогла осуществить за последние несколько столетий.

«Женщины на войне», новая американская выставка, на которой представлено множество работ двенадцати украинских художниц, является символом неповиновения последней попытке Кремля стереть наследие Украины. Хотя ряд художников, представленных на выставке, после начала полномасштабного вторжения бежали в Европу или Америку, все работы, представленные на выставке, изначально были созданы в самой Украине.

Куратор Моника Фабижанская в галерее Фридмана в Нью-Йорке, выставка демонстрирует, что, в отличие от российских имперских мечтаний, существует процветающая и независимая украинская художественная традиция. Действительно, как заметила Фабижанкса, «[украинские художники] имеют свою собственную культуру и мечты, и часто эти мечты связаны с независимостью и собственной идентичностью, без угрозы аннексии, вторжения и уничтожения».

Подписаться на UkraineAlert

В то время как весь мир наблюдает за тем, как разворачивается российское вторжение в Украину, UkraineAlert два раза в неделю доставляет лучшие экспертные знания и аналитические материалы Атлантического совета по Украине прямо на ваш почтовый ящик.

Эта выставка переместилась в галерею Стэнфорда в Вашингтоне, где 12 января American Purpose , интеллектуально увлекательный онлайн-журнал, посвященный политике и культуре, провел прием в честь своего прибытия. Вступительные слова нескольких спикеров, в том числе историка Сони Мишель, которая увидела выставку в Нью-Йорке и помогла доставить ее в Вашингтон, свидетельствовали о ее способности доносить домой ежедневные унижения, унижения и ужасы войны. «Женщины на войне» останутся в кампусе Стэнфорда в Вашингтоне до 22 марта9.0003

На выставке, включающей семиминутный фильм Оксаны Чепелик «Письмо из Украины», представлены различные произведения искусства, начиная от карикатур на адские будни Донбасса и заканчивая великолепной картиной маслом на холсте в натуральную величину. Лесю Хоменко называют «Максим в Армии». Одинокий и торжественный Макс в униформе, сам художник и муж Хоменко, салютует и смотрит вдаль, предлагая острое напоминание об изоляции, которая может сопровождать отправку в армию. Прощалась ли Хоменко с ним так же, как он с ней?

Несколько рисунков изображают жертв изнасилования российских солдат. Бороться с такой развратностью было нелегко. Дана Кавелина, которая родилась в 1995 году в Мелитополе и сейчас живет в Германии как беженка, подняла эту сложную тему в серии жгучих рисунков под названием «Связь. Выход в слепую зону». Она касается не только подлых действий российских солдат на Украине, но и «лагерей для изнасилований», созданных сербами в Боснии и Герцеговине в 1990-х годах. Рисунки не менее душераздирающие. На одном, например, изображены капли крови из нескольких женских тел и мужчин с красными руками. Эти женщины, как отмечается на выставке, были «целенаправленно уничтожены неоднократными изнасилованиями», но Кавелина ищет способ привнести в этих жертв «субъективность» и засвидетельствовать их страдания.

События Центра Евразия

Пожалуй, самый значительный экспонат на выставке требовал наименьшего художественного мастерства. У входа висит белая льняная простыня, на которой фломастером написано стихотворение:

«Да захлебнешься ты моей землей.

Пусть ты отравишься моим воздухом.

Пусть ты утонешь в моих водах.

Пусть ты сгоришь в моем солнечном свете.

Пусть ты будешь беспокойным весь день и всю ночь.

И пусть ты боишься каждую секунду.

Оля Федорова написала эти слова во время осады российскими войсками ее родного города Харькова в марте 2022 года. Ее текст отражает чувства простых украинцев, охваченных ужасами российского вторжения. В ней запечатлены ярость, беспомощность и бескомпромиссная решимость, которые посторонние могут понять только тогда, когда увидят братские могилы в Буче, сотни разбитых машин, сваленных в кучу за пределами Ирпеня, или вирусное видео празднования дня рождения одной девочки в ее ярко-желтой семье. кухня незадолго до того, как она была уничтожена российской ракетой.

Выставка также блестяще рассказывает о тяготах повседневной жизни после незаконной аннексии Крыма Москвой в 2014 году и установления марионеточных режимов на востоке Украины. В этом отношении весьма поучительна серия из 12 карикатур Алеутины Кахидзе. Она ярко изображает путь, который пришлось пройти ее пожилой матери, чтобы получить свою мизерную пенсию. Мы узнаем, что ей потребовалось до одиннадцати с половиной часов, чтобы пересечь многочисленные военные границы, с бесконечными задержками и непредсказуемостью. На финальном снимке сердце ее матери не выдерживает, пока она ждет оформления своей пенсии. Хотя это шокирует, результат слишком распространен, поскольку пожилые люди часто были вынуждены стоять в длинных очередях.

Тон выставки не всегда мрачный. Рассмотрим серию фотографий Евгении Белорутец под названием «Победы побежденных». Ее удивительно вызывающие воспоминания четыре фотографии знакомят нас с обычной красотой повседневной жизни постиндустриальной Украины, несмотря на все трудности. Покрытая угольной сажей, одетая в большие перчатки и плохо сидящую куртку, одна женщина в синей шапке-чулке понимающе смотрит в камеру, в то время как девушки в двух других широко улыбаются и даже смеются.

Украинцы не только не съеживаются перед Путиным и его головорезами, но и демонстративно торжествуют. Как поясняет Жанна Кадырова в сопроводительной записке, которую она написала в марте 2022 года, пассивность перед лицом террора недопустима. «Первые две недели войны мне казалось, что искусство — это сон, что все двадцать лет моей профессиональной жизни — это лишь то, что я видел во сне, что искусство абсолютно бессильно и эфемерно по сравнению с беспощадной военной машина, уничтожающая мирные города и человеческие жизни. Я больше так не думаю: я вижу, что каждый художественный жест делает нас видимыми и делает наши голоса услышанными!» Да, это так. И в Стэнфордской галерее в Вашингтоне, и в American Purpose заслуживают похвалы за то, что помогли добиться того, чтобы усилия украинских художников по противодействию российской тирании привлекли внимание, которого они так заслуживают.

Джейкоб Хейлбрунн — редактор National Interest, а Мелинда Харинг — директор по связям с заинтересованными сторонами и социальному влиянию Центра сверхлюдей в Украине. И Хейлбрунн, и Харинг являются внештатными старшими научными сотрудниками Евразийского центра Атлантического совета.

Дополнительная литература

Мнения, выраженные в UkraineAlert, принадлежат исключительно авторам и не обязательно отражают точку зрения Атлантического совета, его сотрудников или сторонников.

Подробнее из УкраиныAlert

UkraineAlert — это комплексное онлайн-издание, которое регулярно публикует новости и анализ событий в политике, экономике, гражданском обществе и культуре Украины.

Центр Евразия 9Миссия 0080 заключается в укреплении трансатлантического сотрудничества в продвижении стабильности, демократических ценностей и процветания в Евразии, от Восточной Европы и Турции на западе до Кавказа, России и Центральной Азии на востоке.

Узнать больше

Изображение: Фотография с выставки «Женщины на войне», на которой представлены работы двенадцати украинских художниц.

На фоне войны с Украиной художники реагируют на неопределенное будущее – ARTnews.com

По мере усиления вторжения России в Украину, когда столица последней Киев находится в осаде, украинские художники, как дома, так и за рубежом, сталкиваются с неопределенным будущим.

Ситуация в Украине может помешать участию страны в Венецианской биеннале, крупнейшей в мире художественной выставке, открытие которой запланировано на апрель. На этой неделе организаторы украинского павильона заявили, что вынуждены приостановить подготовку к своей выставке, на которой должны были быть представлены работы Павла Макова. «Нам не угрожает непосредственная опасность, но ситуация критическая и меняется каждую минуту. В настоящее время мы не можем продолжать работу над проектом павильона из-за опасности для нашей жизни», — сообщили Маков и кураторы Лизавета Герман, Майра Ланько и Борис Филоненко в Twitter в четверг.

По сообщению Новости Артнета , Маков укрывается с семьей в осажденном Харькове, а все трое кураторов остаются в столице. Остальная часть кураторской команды живет во Львове, городе на западе Украины.

«Мы полны решимости представлять Украину на 59-й Венецианской биеннале, но не все зависит от нас», — говорится в сообщении. «Мы пока не можем подтвердить, что наш проект будет завершен, но можем обещать, что сделаем все возможное, чтобы сохранить уникальные работы, созданные Павлом Маковым и нашей большой командой специально для предстоящей биеннале в течение последних пяти месяцев, и представить Украину в международное современное искусство так, как оно заслуживает того, чтобы быть представленным».

В заявлении о поддержке Венецианская биеннале описала себя как «место, где все народы встречаются в искусстве и культуре», заявив, что она «поддерживает всех тех, кто страдает в результате нападения России на Украину».

Биеннале продолжила: «Мы призываем к миру и решительно отвергаем все формы войны и насилия, подтверждая, что биеннале остается местом диалога между учреждениями, художниками и гражданами всех стран, языков, национальностей и религий. Мы выражаем надежду, что международная дипломатия найдет в себе силы для достижения общего мирного решения в кратчайшие сроки».

Украинские кураторы планировали представить обновленную версию работы Макова 1995 года «Фонтан истощения» — настенной инсталляции площадью три квадратных метра, состоящей из 78 бронзовых воронок. Часть должна была быть отправлена ​​в Венецию через две недели, но планы были отменены, когда Россия начала наземное и воздушное нападение на Украину после нескольких недель обострения напряженности на восточной границе страны. С тех пор все рейсы в Украину и из Украины прекращены.

«Мы призываем международное художественное сообщество использовать все свое влияние, чтобы остановить российское вторжение в Украину», — заявила команда украинского павильона.

Художники в Украине и за рубежом призывают к помощи

После российской осады Украины в городах по всему миру вспыхнули антивоенные протесты. Демонстрации в Москве были встречены быстрым и жестоким подавлением со стороны российских военных и полиции, бесчисленное количество протестующих было арестовано. Несмотря на насилие, несколько видных деятелей российского искусства осудили вторжение. Надя Толоконникова, один из основателей Pussy Riot и откровенный критик путинского режима, запустила децентрализованную автономную организацию (ДАО) — крипто-сообщество, которое собирает решения для сбора средств для украинских организаций, которые помогают перемещенным и находящимся в опасности украинцам.

«Санкции против Кремля не были достаточно жесткими, когда Путин аннексировал Крым в 2014 году. Поэтому он посадил Навального, превратил жизнь Pussy Riot и других российских активистов в ад, заставил многих из нас покинуть свой дом и бежать, а теперь он начал война в Европе. Когда будет достаточно», — говорится в заявлении, опубликованном в Twitter Pussy Riot.

AES+F, коллектив российских художников Татьяны Арзамасовой, Льва Евзовича, Евгения Святского и Владимира Фридкеса, представлявший Россию на Венецианской биеннале 2007 года, поделился черным квадратом в Instagram. Этот жест, ставший популярным во время протестов Black Lives Matter в 2020 году, символизирует солидарность и протест. Российское правительство предупредило о «правовых последствиях» для любого, кто участвует в антивоенных демонстрациях.

В заявлении, опубликованном в Instagram, сербская художница Марина Абрамович выразила поддержку Украине: «В прошлом году я работала в Украине и познакомилась с тамошними людьми. Они гордятся своей силой и достоинством. Я полностью солидарен с ними в этот невозможный день. Нападение на Украину — это нападение на всех нас, нападение на человечество. Это должно быть остановлено».

Немецкое новостное издание Deutsche Welle взяло интервью у нескольких украинских деятелей за день до начала войны, многие из которых добавили призывы к западным артистам выступить против России.

«К сожалению, как писатели и художники в целом, мы имеем меньшее влияние на ситуацию, чем наши коллеги во время Первой и Второй мировых войн», — сказал автор Андрей Курков. «Однако это не значит, что нужно молчать. Чего мне не хватает, так это четкого позиционирования ведущих художников из других стран мира. Где голоса артистов из Франции, Германии, США? Художники должны встряхнуть свои правительства».

В серии интервью с Арт-газета , несколько российских деятелей культуры сетовали на вторжение в Украину как на неизбежное усиление изоляции российской сцены современного искусства от ее европейских коллег. Дмитрий Виленский, член русского художественного коллектива «Что делать», сказал, что правительство успешно подавило большинство средств протеста против войны.

«Сейчас почти невозможно протестовать против того, что происходит», — сказал он, добавив: «Большинство людей на российской сцене современного искусства не поддерживают реакционный поворот в российской культурной политике и уж точно не поддерживают никакие военные [действия] и колониализма в Украине, но из-за жесткого контроля за публичной сферой сложно публично сформулировать свое несогласие, кроме постов в соцсетях».

Музеи и художники начинают действовать

Некоторые художники в Украине создали новые работы в знак протеста. В Киеве украинско-российский художник-концептуалист Алёша устроил акцию протеста перед монументом «Родина-мать», который является собственностью городского Национального музея истории Украины во Второй мировой войне. Скульптура является одним из немногих сохранившихся символов советского коммунизма в Украине. (В 2015 году страна запретила выставлять большинство подобных статуй в общественных местах.) Массивная статуя держит в одной руке меч, а в другой — щит с изображением серпа и молота.

Алёша стоял обнаженный, держа в руках две розовые скульптуры из пластика, акрила и стекловолокна. Эти две формы представляли собой основной принцип его практики, «биосим», который этот художник определил как «продление жизни неживым существам» и, таким образом, «построение новых форм жизни».

«Нет оправданных конфликтов, все они преступны, причиняют насилие и боль всем видам биологических существ», — говорится в заявлении Алёши. «Любая человеческая идеология насильственна».

Побудили к действию и иностранцев, некоторые из которых вытащили произведения искусства и выставки из российских музеев. Констант Дуллаарт приказал Государственной Третьяковской галерее в Москве изъять его работу с изображением украинского флага. А Рагнар Кьяртанссон досрочно закрыл выставку на ГЭС-2 в Москве, говорится в заявлении, опубликованном музеем в социальных сетях.

Тем временем Комитет музейного дозора, выступая от имени Международного комитета музеев и коллекций современного искусства, опубликовал собственное заявление солидарности, в котором выразил «абсолютное осуждение вторжения в Украину вооруженных сил нынешнего российского режима, нашего солидарность со всем народом Украины и нашу глубокую заботу о благополучии наших коллег из CIMAM в Украине в это ужасное время».

Интернет-ресурсы в помощь Украине Рассылка

По мере усиления вторжения в Украину усиливается и гуманитарный кризис, в результате которого более 100 000 украинцев были перемещены и оказались в опасности. Некоммерческие организации предоставляют онлайн-ресурсы, чтобы помочь пострадавшим от войны, а несколько арт-институций предложили способы помочь Украине.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.