Детские рисунки — Дорога глазами детей. Зачем нужны конкурсы
Сегодня во всех школах особое внимание уделяется обучению школьников с первого класса правилам дорожного движения (ПДД). Для этого с детьми проводят разъяснительные беседы и практические занятия с имитацией дорожных ситуаций. А для закрепления детских знаний проводятся конкурсы на тему «Дорога глазами детей», где дети выставляют свои рисунки на суд зрителей и ждут победы.
Думаем, никто не спросит: зачем это нужно? Ведь все мы прекрасно понимаем, что любые дороги – зоны повышенной опасности. Особенно сейчас, когда множество водителей, если их можно так назвать, ездят без прав и в пьяном состоянии. Ну, это мы так выразились – по-простому. А теперь давайте, посмотрим на обучение школьников ПДД и проведение конкурсов с точки зрения учителей…
Цели и задачи конкурсов на дорожную тему
В школе ни одно мероприятие не проходит просто так. Даже для проведения конкурсов нужно составить план с указанием целей и задач его проведения.
- Пропаганда правильного и безопасного поведения на любых дорогах. Ведется для профилактики детского транспортно-дорожного травматизма. Могут быть приглашены сотрудники дорожной инспекции для проведения разъяснительных бесед.
- Мотивирование школьников к изучению ПДД. Беседы с детьми проходят в легкой игровой форме: моделирование различных ситуаций на дороге. Например: что будет, если не соблюдать правила.
- Формирование положительного мнения о деятельности дорожной инспекции. Детям для наглядности рассказывают о подвигах или заслугах тех или иных сотрудников ГИБДД.
- Снижение детского травматизма на дорогах. Дети с раннего возраста должны уяснить, что несоблюдение ПДД может кончиться очень плохо: больницей или смертью.
- Обучение школьников культуре поведения. Школьники должны знать, что на дороге баловаться нельзя.
Обычно конкурсы начинаются 1-го февраля и заканчиваются 31-го марта, но в каждой школе могут быть свои сроки проведения. В это время дети сдают свои «шедевры», а учителя их вывешивают на стенды. Потом отбираются самые лучшие, и среди них выбирается победитель.
Кто может стать организатором конкурсов, и каковы условия их проведения?
Инициаторами могут выступать, например, ГИБДД, Управление образования администрации города, дирекция учебного заведения и пр. Правила в каждом случае устанавливаются свои. Номинаций при этом может быть несколько – все зависит от пожеланий организатора.
Например, могут быть такие номинации:
- Лучший рисунок на тему «Дорога глазами детей» или «Пропаганда безопасности дорожного движения». Обычно в конкурсе рисунков принимают участие школьники младшего звена – 1-4 класс. Свои работы дети подписывают так: имя и фамилия, номер школы и класс.
- Лучшее сочинение на такие же темы. Обычно в конкурсе сочинений на дорожную тему участвуют ученики старшего звена – 5-9 класс. Свои работы они подписывают так же.
Работы судятся по аккуратности исполнения, оригинальности оформления, фантазии ребенка и раскрытию темы.
Порядок предоставления рисунков и подведение итогов
Обычно выделяется ответственное лицо, которое будет собирать работы и выставлять их на зрительский суд. Итоги проведения конкурса подводятся с учетом выполнения всех требований. Жюри в каждой номинации определяет лучших и раздает им места. Победителей награждают почетной грамотой и памятными подарками. Время и место награждения объявляется участникам дополнительно.
Дошкольникам нелегко добираться до школы, но выучив ПДД, они с легкостью преодолевают препятствия (видео):
А вы обучаете своего ребенка правилам безопасности на дороге? Напишите нам об этом! Может, вы желаете поделиться советом, как привлечь внимание деток к изучению ПДД? Ждем ваши комментарии!
«Дорога глазами детей» | МБУДО»ЦДЮТ»
«Дорога глазами детей»
16 ноября, 2017 PaulerДелаем ребятам предостережение:
Выучите срочно правила движения,
Чтоб не волновались каждый день родители,
Чтоб спокойны были за рулем водители!
15 ноября 2017 г. на базе Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования города Керчи Республики Крым «Центр детского и юношеского творчества» состоялся муниципальный этап республиканского конкурса детского творчества по безопасности дорожного движения среди учащихся образовательных организаций «Дорога глазами детей — 2017».
Цель конкурса заключается в привлечении учащихся к изучению и соблюдению правил дорожного движения, популяризации детского творчества, предупреждении детского дорожно – транспортного травматизма.
«Волшебная кисть»/ художественно – изобразительное творчество/;
«Умелые руки»/декоративно – прикладное творчество/;
«Золотое перо»/литературное творчество/.

Жюри конкурса подвели итоги по представленным творческим работам учащихся в возрастных группах:
дошкольный возраст 5- 6 лет;
младший школьный возраст 7-10 лет;
средний школьный возраст 11 -14 лет:
старший школьный возраст 15 -17лет.
Творческие объединения МБУДО «ЦДЮТ» приняли участие в конкурсе и стали победителями в номинации:
«Волшебная кисть»
11 -14 лет
1 место – Косоровцева Светлана, 14лет, «Мы соблюдаем правила» /техника исполнения: рисунок/, творческое объединение «Волшебная иголочка», педагог дополнительного образования Дементьева В. А.
«Умелые руки»
7-10 лет
1 место – Пойченко Андрей, 9 лет, Панно «Играть на дороге не следует детям» /техника исполнения: шерстяное валяние/, творческое объединение «Пейзажная пластика», педагог дополнительного образования Носырева И.В.
2 место – Лупеко Дарья, 9 лет, «Инспектор ДПС» /техника исполнения: поделка/, творческое объединение «Художественная вышивка», педагог дополнительного образования Попова С.

11 -14 лет
2 место – Играшева Эвелина, 13лет, Панно «Внимание! Идут дорожные работы»/техника исполнения: аппликация/, творческое объединение «Мягкая игрушка», педагог дополнительного образования Безкоровайная В.М.;
3 место – Киселева Анна, 11лет, Подушка «Внимание на дороге» / техника исполнения: шитье/, творческое объединение «Лоскутная мозаика», педагог дополнительного образования Багренко Л.Н.
В рамках конкурса педагоги дополнительного образования провели беседы с учащимися по безопасности дорожного движения.
Хочется в заключение еще раз подчеркнуть, что, соблюдая Правила дорожного движения, каждый из нас будет оберегать себя и окружающих от несчастных случаев, поможет водителям своевременно выполнять очень важную работу по перевозке пассажиров и грузов.

Поделки на тему дорожного движения (72 фото)
В современном мире, где на каждого человек приходится два автомобиля, очень острым является соблюдение закона улиц и дорог. Дорога-источник опасности. Правила дорожного движения написаны людьми и для людей. Начинают их изучать еще в детском саду.
Для более качественного обучения воспитатели используют поделки. Это метод влияет как на зрительное восприятие, так и на сенсорное. Прекрасно помогают различные тематические инсценировки, где используются поделки, изготовленные ребятами. Так происходит еще и эмоциональное закрепление правильного навыка.
Дорожные знаки
«Пешеходный переход»
Дети должны знать места правильного перехода проезжей части. Хотя знак «Пешеходный переход» имеет синий цвет, для него нам понадобится еще и белый картонный лист. На картон белого цвета наклеивается синий с треугольным окошком в верхней части листа. Из чёрной бумаги вырезаем фигуру пешехода и «зебру».
Усложнённый вариант используем для ролевых игр. Делаем его по следующей схеме.
- Для основания готовится белый пластиковый треугольник (можно использовать обычную панель)
- Распечатываем картинку знака.
- Переводим картинку на самоклеящуюся бумагу. Делаем из неё трафарет. Вырезаем зоны, которые мы должны будем закрасить. Оставшуюся часть приклеиваем на пластиковую основу.
- На те части, которые у нас вырезаны, наносим акриловую краску. (Синюю для окантовки, черную для центрального элемента).
- Трафарет удаляем только тогда, когда краска полностью высохнет. Не стоит спешить, иначе краска просто размажется.
- Белый профиль из пластика необходимо закрепить по краям нашего изделия. С его помощью получается ровная белая окантовка, которая способна замаскировать срез.
- Берём деревянную рейку или трубу.
Закрепляем на ней заготовку вертикально. Для того, чтобы знак был более устойчивым, можно сделать внизу основание в форме крестовины.
Впечатляют поделки с использованием световозвращающих элементов. Наклейки, ленты, термопереводные картинки-довольно огромный ассортимент.
Очень хороши ленты на клеевой основе. Они разрезаются на геометрические фигуры необходимых размеров.
После того, как мы наклеим её, верхняя часть из защитной плёнки снимается. Теперь поделка будет светящейся в темноте.
Модель перекрёстка
Главная задача, которая стоит перед учителями, родителями и воспитателями в деле обучения ПДД, это создание навыка безопасного поведения в дорожной инфраструктуре. Для этого используем поделки по теме «Переход». Это светофор, пешеходный переход и тематический дорожный знак.
На территории школы, двора или детского сада можно изготовить модель перекрёстка. Ищем ровную прямую поверхность (чтобы там не скапливалась вода в лужах). Рулеткой и мелом размечаем места установки светофоров и пересечения пешеходного перехода с импровизированной проезжей частью. Метром и мелом рисуем пешеходный переход. Затем с помощью акриловой краски сверху вниз прорисовываем бордюры, пешеходный переход. Помним, что светофор должен стоять на каждом углу перекрёстка.
Светофоры
Для изготовления светофоров существует не один способ. Самый простой-из пластиковых бутылок. Берётся 2-литровая тёмная бутылка. В ней прорезаются два или три (в зависимости от того, какой светофор нам нужен — для пешеходов или для водителей) окна.
Напротив окошек устанавливаем лампочки. Они соединяются с батарейками и оборудуются кнопками включения. Затем цветными стёклами (соответственно красного, жёлтого и зелёного цвета) закрываем окна. Можно взять для этого цветную пленку. Кнопка приводит светофор в рабочее состояние и зажигает сигнал, необходимый для совершения определённого действия.
Светофор можно установить на трубку, которая вкапывается в землю или является переносной.
Мини-город
Мини модель города можно сделать родителям с ребенком. А можно в качестве проектной работы в начальных классах школы или старшей группы детского сада. Берём крышку от коробки. Чем больше и шире она будет — тем лучше.
Мастер-класс по созданию микрорайона
- На бумажном листочке, равном площади коробки, создаём эскиз-схему. Не забываем про дома, светофор и знаки.
- Создаём дома. Развёртку дома можно создать самим или взять из книги по конструированию.
- Из чёрной бумаги вырезаются две широкие полосы. Это наша проезжая часть. Приклеиваем её. Из серой вырезаем четыре полосочки более узкие. Это тротуар. Аккуратно приклеиваем и его.
- Из белой вырезается тонкая белая полоска-разделительная полоса.
- Затем вырезается дорожная разметка «пешеходный переход». По очереди на макет клеятся разделительная полоса и «зебра».
- Объёмный светофор (чтобы его можно было видеть со всех четырёх сторон) делают из развёртки чёрного цвета, на которую уже заранее приклеивают разноцветные кружочки-цвета.
- Необходимые нам дорожные знаки вырезаются зеркально друг к другу.
- Теперь очередь домов. Приклеиваем их, создавая улицу и кварталы.
- Если мальчики в классе поделятся маленькими машинками для будущего города, то будет просто замечательно.
Игра
Чтобы проверить знания по ПДД, можно создать портативную игру.
- Создаём игровое поле с домами, знаками и пешеходными переходами.
- Продумываем интересные задания, которые необходимо будет сделать пешеходу, попавшему на ту или иную точку игры.
- Подбираем пешеходов-персонажей игры.
- Вырезаем и склеиваем кубик для игры. Если остался старый-еще лучше.
Теперь в путь!
Стенгазета
Это бесподобное наглядное средство.Выпускается вместе с детьми в школе педагогом, курирующим работу по ПДД. Чтобы информация была актуальной, рекомендуется выпускать её раз в две недели. Здесь можно создать разнообразные рубрики, отразив в них сведения о конкурсах по ПДД, о работе отряда Юных инспекторов дорожного движения. Можно помещать определённый исторический ликбез по ПДД.
История фликера, светофора и дорожных знаков, наверняка, привлечёт внимание многих. Юных интеллектуалов могут заинтересовать кроссворд или чайнворд по ПДД. Фото нестандартных дорожных знаков других стран вдохновит на более тщательное знакомство со своими. Главное, привлечь детей к изучению и соблюдению Правил дорожного движения. А для этого все средства хороши!
Мастер-класс по изготовлению стенгазеты. Она может быть стационарной со сменными рубриками или полностью меняющейся. Рассмотрим стационарный вариант.
Лучше всего используется для стенгазеты формат А 1-ватман.1.Измеряем его размеры. 2. Берётся лист фанеры и обрабатывается таким образом, чтобы получился стенд с заданными параметрами. 3. Берем ватман и размечаем место для главного заголовка и рубрик. 4. Оформляем стенгазету согласно разработанному плану. 5.Прикрепляем шуруповертом к фанере скобы, на которых будет висеть стенд . 6. Берём кнопки и крепим стенгазету на стенд. Всё готово!
Такая стенгазета всегда может легко обновляться. А если она будет выпускаться по графику меняющейся редколлегией, то она никогда не надоест читателям своей одинаковостью.А если провести между классами в школе конкурс подобных стенгазет, то работа по изучению ПДД будет кипеть весь год, что отразится на снижении аварийности. Ведь там, где правила движения таким образом изучают, дети меньше в аварии попадают! Изготовление светофора, знаков, стенгазеты можно совмещать с разучиванием стихов, песен, чтением рассказов, просмотров мультфильмов по ПДД. Так информация запоминается намного быстрее и качественнее.
Фото идеи поделок на тему дорожного движения
Конкурсная работа на тему: «Дети, дорога, безопасность»
РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КОНКУРС «БЕЗОПАСНАЯ ДОРОГА — ДЕТЯМ»
Внеконкурсная номинация
«Дети, дорога, безопасность»
Автор: Гаджиева Раисат Омаровна
учитель биологии и химии
МКОУ СОШ №3 г. Кизилюрт
2017г.
Аннотация
Сегодня безопасность наших детей на дороге — проблема первоочередная, особенно для жителей больших городов. Первое, с чем сталкивается ребенок в своем ежедневном походе за знаниями, — дорога, автотранспорт и не всегда осознающие опасность своего поведения для окружающих водители. Даже до школы, расположенной внутри жилого квартала, ребенку приходится добираться среди припаркованных на тротуарах автомобилей.
Целью проекта стало уточнение и расширение знания детей об элементах дороги, о движении транспорта, о работе светофора.
Актуальность: необходимость обучения детей правилам дорожного движения, так как дети часто являются причиной ДТП. Школьник не умеет управлять своим поведением, поэтому изучение и доведение до автоматизма правил дорожного движения, является одной из главных задач на сегодняшний день, а способствовать этому будет работа над данным проектом.
Участниками нашего проекта, который длился 2 недели, стали учителя, дети, родители, агитбригада ЮИД.
В результате реализации данного проекта у детей развивается познавательный интерес к правилам дорожного движения, дети различают проезжую часть дороги, тротуар, понимают значение сигнала светофора, соблюдают элементарные ПДД, узнают и называют знаки. Также устанавливается взаимосвязь по созданию совместных проектов с родителями, что повышает качество реализации образовательного процесса школы.
Сохранение и укрепление здоровья детей — главная задача современного общества. Перегруженные транспортом дороги, безответственное поведение участников дорожногодвижения- реалии сегодняшней жизни. Скорость движения, плотность транспортных потоков на улицах нашего города стремительно увеличиваются. В этих условиях особое значение имеет заблаговременная подготовка самых маленьких пешеходов — детей.
Именно они зачастую являются причиной дорожно-транспортных происшествий из-за незнания элементарных правил дорожного движения и безучастного отношения взрослых к поведению детей на проезжей части. Предоставленные самим себе, школьники младших классов не могут оценить реальную опасность на дороге, поскольку не умеют управлять своим поведением, не в состоянии правильно определить расстояние до приближающейся машины и ее скорость, переоценивают собственные возможности, считают себя быстрыми и ловкими. У них еще не выработалась способность предвидеть возможность возникновения опасности в быстро меняющейся дорожной обстановке. Поэтому дети безмятежно выбегают на дорогу перед остановившейся машиной и внезапно появляются на пути у другой, выезжают на проезжую часть на велосипеде или здесь же затевают игру.
Не допустить подобной беспечности можно лишь благодаря воспитанию и обучению детей с самого раннего возраста. Правила, усвоенные в детстве, впоследствии становятся нормой поведения, а их соблюдение — потребностью человека.
Только глядя на мир, глазами детей, понимая окружающее через их внутреннее мироощущение, можно научить ребенка правильно вести себя на дороге и избегать ситуаций, опасных для жизни и здоровья. При этом особое значение имеет участие родителей.
Участники нашего проекта: учителя, дети, родители, агитбригада ЮИД
Длительность проекта: две недели.
Целью проекта стало уточнение и расширение знания детей об элементах дороги, о движении транспорта, о работе светофора.
Актуальность: необходимость обучения детей правилам дорожного движения, так как дети часто являются причиной ДТП. Школьник не умеет управлять своим поведением, поэтому изучение и доведение до автоматизма ПДД, является одной из главных задач на сегодняшний день, а способствовать этому будет работа над данным проектом.
Итоговое мероприятие: выступление агитбригады.
Интеграция некоторых образовательных областей по задачам и содержанию:
• Ведущая образовательная область «Безопасность»: уточнять и расширять знания об элементах дороги, о движении транспорта, о работе светофора. Продолжать знакомство с ПДД, правилами движения пешеходов и пассажиров транспортного средства;
• «Познание»: совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве, понимать смысл пространственных отношений
• «Коммуникация»: развивать умение составлять рассказы из личного опыта;
• «Чтение художественной литературы»: побуждать рассказывать о своем восприятии конкретного поступка литературного персонажа;
• «Здоровье»: знакомить с основами безопасности и правилами поведения на улице;
• «Социализация»: формировать потребность вести себя в соответствии с общественными нормами;
• «Труд»: учить самостоятельно делать игры и игрушки для сюжетных игр.
Этапы реализации проекта:
1. Подготовительный
2. Основной
3. Заключительный
На подготовительном этапе нами был отобран иллюстративный материал, пословицы, загадки, стихи и литературные произведения по теме проекта через интернет и другие СМИ (Приложение 1). Вместе с детьми мы рассматривали иллюстрации книг, альбомов и рисунков с изображением улиц. Также помогали собирать информацию о ПДД и наши родители, которые оказали помощь и в пополнении развивающей среды школы.
Основной этап заключал в себе организацию совместной деятельности с детьми: беседа с последующим нанесением светоотрадающих элементов на портфели (Приложение 2). В ходе основного этапа удалось выявить некоторые противоречия: мы выяснили, что дети плохо знают ПДД и дорожные знаки, т. к. не хватает ресурсов, в результате чего мы вышли на сотрудничество с семьей. Также мы провели беседы о правилах дорожного движения, необходимости светоотражающих элементов; ребята с удовольствием слепили из пластилина светофоры, которые потом участвовали в обыгрывании различных ситуаций. Самым запоминающимся для ребят моментом на основном этапе было проведение экскурсии за пределы школы для наблюдения за светофором, движением автомобилей, для изучения дорожных знаков, мест пешеходных переходов. Дети узнали, что такое проезжая часть и тротуар, что такое перекресток, куда нужно смотреть сначала и потом при переходе улицы. Также школьники познакомились с литературными произведениями по теме проекта: С. Михалков «Моя улица», В. Кожевников «Светофор», Н. Носов «Автомобиль», Я. Бесшумов «Машины
100 лучших стихов про ПДД для детей: изучаем правила
Стихи про ПДД для детей дошкольного возраста и школьников для быстрого изучения правил дорожного движения в игровой форме.
Содержание статьи:
Стихи про ПДД
Стихи про ПДД — это быстрый и легкий способ выучить правила дорожного движения.
1. Запомните ребята
Запомните ребята:
Чтобы правильно дорогу
Смог ты перейти,
Чтоб не встретились машины
На твоём пути,
Посмотри сперва налево:
Транспорт пропусти,
А затем смотри направо-
Не переходи!
Убедишься, что дорожный
Транспорт не идёт,
Посмотри опять налево-
И иди вперед!
Перейдёшь ты половину
И остановись.
Посмотри, мой друг, направо-
Твёрдо убедись,
Что машин с тобою рядом
Нет наверняка,
И иди спокойно дальше…
Вот и всё! Пока!
Если нужно перейти
Одному дорогу,
Ни за что не торопись,
Подожди немного.
Отыщи – ка переход
И иди спокойно.
Это белых линий ряд
На асфальте чёрном.
Посмотри на светофор:
Светит он не красным?
Если красным – не иди,
Стой на месте, ясно?
Автор: Галина Шалаева
ВНИМАНИЕ! ЗАПИСЬ НА КУРСЫ ОСЕНЬЮ! ИДЕТ НАБОР!Подробнее на странице: https://academy.multi-mama.ru/product/multi-predlozhenie/
***
2. Мы — пешеходы
На дороге множество правил:
Кто где едет, куда как идти.
Их придумали, чтобы аварий
Не случилось с тобою в пути.
Если ты пока не можешь
Рассмотреть дорогу,
Выходить туда не надо-
Подожди немного.
Пусть машины пронесутся,
Разойдутся люди,
И всю трассу постепенно
Лучше видно будет.
Вот тогда ступай спокойно
Вдоль по переходу,
Где всегда ходить удобно
Пешему народу.
Автор: Галина Шалаева
***
Вам нравятся стихи про ПДД?Хотите, чтобы стихи про Правила дорожного движения всегда были у вас под рукой?
Чтобы Вы могли закреплять материал вместе с ребенком?
Посмотрите нашу Мини-книгу «Стихи про правила дорожного движения»
Она сделана в формате .pdf, в ней собраны яркие картинки из этой статьи в хорошем качестве.
3. Каждый обязан знать
Каждый ребёнок обязан узнать:
Рядом с дорогой опасно играть!
Не забывай, что дорога – не двор;
Затормозить не успеет шофёр.
Если ты вдруг за мячом побежишь
Прямо на трассу, беспечный малыш,
Миг! И случится большая беда…
Ты у дорог не играй никогда!
У проезжей части
Девочки играют.
Это же опасно!
Все об этом знают.
Бросится малышка
За мячом бежать,
Так сумей девчонку
Крепко удержать.
Ты опасность видишь?
Время не теряй!
Малышей и взрослых
Предостерегай.
А помочь сумеешь-
Молодчина ты,
Раз людей спасёшь
От большой беды!
Автор: Галина Шалаева
***
4. Не выбегай на дорогу внезапно
На дороге внезапно
Появляться не надо.
Это очень опасно,
Дорогие ребята.
Ведь водитель способен,
Как и вы, растеряться,
В ситуации сложно
Ему разобраться.
И машина – в кювете,
И ребёнок – в больнице…
Кто за это ответит?
Как могло так случиться?
Если горе приключилось:
Вдруг авария случилась
И свидетелем ты стал,
Как прохожий пострадал,-
Даром время не теряй,
К телефону подбегай
И скорее набери
Ты «02», затем «03»!
Не волнуйся и не плачь:
И милиция и врач
По звонку должны примчаться,
Чтоб помочь и разобраться.
Автор: Галина Шалаева
***
5. Нам на улице не страшно
Нам на улице не страшно,
Знаем все мы с давних пор:
Красный свет – идти опасно
Путь закрыл нам светофор.
Жёлтый свет горит – смотри,
Скоро сможет перейти.
Свет зеленый (не забудь!)
Говорит: «Свободен путь!»
Автор: А. Белоножкина
***
6. Обходи автобус сзади, а трамвай спереди
Говорит Сережа Наде:
«Обойди автобус сзади!
И при этом на трамвай
Тапочкой не наступай!
Мы ж с тобой учили вроде –
Спереди трамвай обходят!
А теперь…» Он сам не знал,
Как обходят самосвал…
Автор: Галина Шалаева
***
7. Посмотри налево, посмотри направо!
У шоссе брат учит Славу:
«Взгляд налево, взгляд направо!
Если нет машин вблизи,
То иди, не тормози!
Если же машина близко,
Стой, как во поле редиска!»
Слава сразу загрустил:
«Долго тут еще расти?»
Автор: Галина Шалаева
***
8. Для пешеходов
Объяснить надо запросто,
Будь ты юн или стар:
Мостовая для транспорта,
Для тебя — тротуар!
Иди через улицу там пешеход,
Где знаком указано тебе «Пешеход».
На светофоре красный свет —
Опасен путь, прохода нет!
А если желтый свет горит —
Он приготовится велит.
Зеленый вспыхнул впереди —
Свободен путь — переходи!
Где улицу надо тебе перейти,
О правиле помни простом:
С вниманьем налево сперва погляди,
На право взгляни потом.
Глупо думать «Как-нибудь»
Проскочу трамвайный путь!
Никогда не забывай,
Что быстрей тебя трамвай!
Это всем должно быть ясно!
Догонять трамвай опасно!
Будешь прыгать на ходу,
Можешь в миг попасть в беду.
Автор: Б. Тимофеев
***
ПОИГРАЕМ В ИГРУ?! Квест: МУЛЬТИМИНИКНИГИЯ
1. Отгадайте Ребус с картинки в этом блоке.2. Введите ОТГАДАННОЕ слово в поле Код Купона по ССЫЛКЕ и получите книгу бесплатно.
3. Найдите остальные Ребусы в других статьях нашего сайта, чтобы собрать ВСЮ КОЛЛЕКЦИЮ Мини-книг БЕСПЛАТНО!
9. Пешеход
Отгадайте, кто идет?
Ну конечно, пешеход!
Пешеходом станет каждый,
Кто пешком пойдет в поход.
Пешеходная дорожка
От машин его спасет,
Ведь ходить по той дорожке
Может только пешеход!
Я иду по тротуару,
Здесь машинам нет пути!
Ну а знаки мне расскажут,
Где дорогу перейти.
Автор: А. Вайнер
***
10. Пешеход
Пешеход, пешеход,
Помни ты про переход!
Глубокий подземный,
Как зебра, наземный.
Знай, что только переход
От машин тебя спасет!
Автор: А. Вайнер
***
Дорога глазами детей
4 декабря 2015 года в актовом зале Центра народного творчества Новокузнецка состоялось торжественное награждение победителей и призёров городского фестиваля детского художественного творчества по изучению ПДД «Дорога и дети».
В конкурсе приняли участие более 500 учащихся образовательных организаций города в возрасте от 7 до 17 лет. В литературной номинации «Дорога в школу» I место было присуждено учащимся 6 «А» класса МОУ «Санаторная школа-интернат № 2» Марьям Тимиргалеевой и Валерии Кривошлыковой за стихотворение «Дорога глазами детей» к трагическому событию, произошедшему 1 августа 2015 года у торгового центра «Тройка»:
Ночь. Улица. Фонарь. Аптека.
И одинокий пешеход
Стоит, ожидая зелёного света,
Но тротуар его не спасёт.
На перекрёстке том обычном
Трагедия произойдёт.
Какой-то миг, и пешехода
Маршрутка, вылетев, сметёт.
Спешит. Уже погас зелёный,
Но надо вовремя успеть.
Не важно, что на светофоре
Уже сменился другой свет.
Но не успел.
И от удара машину резко занесло,
А там моя сестрёнка Таня.
Всего лишь миг — и нет её!..
Ночь. Улица. Фонарь. Аптека.
И одинокий пешеход
Стоял, ожидая зелёного света,
Но тротуар ему не помог.
Давайте все мы на мгновенье задумаемся,
как же хрупка людская жизнь.
И нет прощенья водителю,
поддавшемуся искушенью.
Невозвращенье.
История — случайностей сплетенье.
И жизнь, оборванная в небеса.
Мораль трагедии проста:
Чтоб жертвою не стать
спешащего таксиста —
Как можно дальше от дороги отойди,
Не стой на тротуаре слишком близко.
Собираясь утром в школу,
Позаботься ты о том,
Чтобы фликер на одежде,
На портфеле был твоём.
Он всегда в пути — помощник,
Он сделает заметней вас!
Простой значок, как маячок,
В одежде каждого из нас.
Идя на школьные занятья,
ТЫ БУДЬ ВНИМАТЕЛЕН ВСЕГДА!
Смотри и слушай ты дорогу
И помни: ЖИЗНЬ у всех ОДНА!
Марьям ТИМИРГАЛЕЕВА, Валерия КРИВОШЛЫКОВА, МОУ «СШИ № 2» г. Магнитогорска, 6 «А» класс. Руководитель: Елена Павловна ПАВЛИК
Другие статьи по теме: Конкурсы / Творят дети
Безопасность дорожного движения: пешеходы
И водители, и пешеходы должны обеспечивать безопасность всех на дорогах Онтарио. Изучите правила пешеходных переходов, штрафы за создание опасности для пешеходов и получите советы по безопасному вождению и ходьбе.
- Правила движения на пешеходных переходах и школьных переходах
- Штрафы за создание опасности для пешеходов
- Советы пешеходам
- Советы для водителей
- Советы родителям
Правила движения на пешеходных переходах и школьных переходах
Водители, в том числе велосипедисты, должны останавливаться, а уступать дорогу всей проезжей части на пешеходных переходах, школьных переходах и других местах, где есть охранник. Водители и велосипедисты могут двигаться дальше только тогда, когда пешеходы и школьные охранники переходят дорогу и находятся на тротуаре.
Школьный переход — это любой пешеходный переход, на котором присутствует школьный охранник и выставлен знак остановки на школьном переходе.
Пешеходные переходы обозначаются специальными знаками, дорожной разметкой и фонарями. Некоторые из них имеют световые фонари / предупреждающие знаки и кнопки для пешеходов. В Онтарио существует четыре типа пешеходных переходов.
Этот закон не распространяется на пешеходные переходы на перекрестках со знаками остановки или светофорами, если не присутствует школьный охранник на переходе.
Пешеходный переход — это место перехода, которое обычно находится на перекрестках со светофорами, пешеходными сигналами или знаками остановки. Пешеходный переход может быть:
- часть проезжей части, соединяющая тротуары на противоположных сторонах проезжей части в непрерывную дорожку; или,
- часть проезжей части, обозначенная для пешеходного перехода знаками, линиями или другой разметкой на поверхности проезжей части в любом месте, включая перекресток.
Штрафы для водителей, создающих опасность для пешеходов
Штрафы для водителей, создающих опасность для пешеходов, увеличены с 1 сентября 2018 г. Это включает более высокие штрафы и дополнительные штрафные баллы для водителей, которые не уступают дорогу пешеходам на перекрестках, школьных переходах и пешеходных переходах в присутствии школьного охранника, а также новые штрафы для водителей осужденные за неосторожное вождение, повлекшее смерть или телесные повреждения.
Правонарушение | штраф * | Недостатки | Прочие штрафы |
---|---|---|---|
Отказ проезда на пешеходных переходах, школьных переходах и переходах | До 1000 долларов США | Четыре штрафных балла | НЕТ |
Проезд на красный свет | До 1000 долларов США | Три недостатка | НЕТ |
Отказ от остановки школьного автобуса | Первое нарушение: Каждое следующее нарушение: | Шесть недостатков | Может привести к лишению свободы на срок до шести месяцев |
Неспособность остаться на месте столкновения | До 2000 долл. США | Семь штрафных баллов | Может привести к тюремному заключению на срок до шести месяцев и / или к двухлетнему приостановлению действия водительских прав |
* Штрафы удваиваются в зонах общественной безопасности — возле школ и общественных мест.Эти области четко обозначены знаками. |
В дополнение к вышеперечисленным наказаниям агрессивные или неосторожные водители, которые подвергают себя и других участников дорожного движения, например пешеходов, риску, могут быть обвинены в неосторожном вождении. Если вы уличены в неосторожном вождении, вам могут грозить:
- Штрафы до 2000 долларов США
- Шесть штрафных баллов
- Максимум шесть месяцев в тюрьме
- Приостановление действия водительских прав на срок до двух лет
По состоянию на 1 сентября 2018 г., если вы осуждены за неосторожное вождение, повлекшее телесные повреждения или смерть, вам могут грозить:
- Штрафы от 2000 до 50 000 долларов
- Шесть штрафных баллов
- Максимум два года тюрьмы
- Суды могут приостановить действие водительских прав на срок до пяти лет
Для получения информации об этих преступлениях вы можете посетить веб-сайт MTO или выполнить поиск этих преступлений в Законе о дорожном движении .
Советы по безопасности для пешеходов
- Переходить только по обозначенным пешеходным переходам или переходам. Не переходите середину квартала или между припаркованными автомобилями.
- Убедитесь, что водители видят вас перед переходом. Если водитель остановился, смотрите ему в глаза перед тем, как выйти на дорогу.
- Носите яркую или светлую одежду или одежду со светоотражающими элементами, особенно в сумерках или в темноте.
- На светофоре:
- Перекресток при полной остановке движения.
- Начать переход в начале зеленого света или сигнала «Идите», если он предусмотрен.
- Не начинайте переход, если вы видите мигающий символ «Не ходить» или если он стал желтым. Если вы уже начали переход, безопасно завершите переход.
- Никогда не переходите на красный свет.
- Следите за движением транспортных средств на перекрестках или на выезде с проезжей части.
Советы по безопасности для водителей
Во время движения обращайте особое внимание на пешеходов.Вот несколько советов, которым нужно следовать:
- Всегда обращайте внимание на пешеходов, особенно на поворотах.
- Часы детские. Медленно и осторожно проезжайте через школьные зоны, жилые районы или любые другие места, где дети могут гулять или играть.
- Остерегайтесь знаков зон общественной безопасности, которые указывают на зоны, где общественная безопасность вызывает особую озабоченность, включая возможность встречи с пешеходами.
- Будьте терпеливы, особенно с пожилыми людьми или пешеходами с ограниченными возможностями, которым нужно больше времени, чтобы перейти дорогу.
- Двигайтесь осторожно возле остановок трамвая с островками или зонами для посадки и высадки пассажиров. Обгоняйте их с разумной скоростью и всегда будьте готовы на случай, если пешеходы сделают резкое или неожиданное движение.
Советы по безопасности для родителей
Покажите своим детям, как безопасно переходить дорогу. Научите их:
- Держитесь обочины дороги и идите как можно дальше от движения транспорта
- Остановитесь на краю тротуара и посмотрите в обе стороны, прежде чем перейти дорогу
- Будьте осторожны на проезжей части без бордюров
- Остерегайтесь глухих углов (например, машина, выезжающая из переулка, может не увидеть ребенка-пешехода, который собирается перейти дорогу).
Рекомендуем
% PDF-1.6 % 252 0 объект > endobj xref 252 132 0000000016 00000 н. 0000004395 00000 н. 0000004461 00000 н. 0000005391 00000 п. 0000006108 00000 п. 0000006721 00000 н. 0000006911 00000 п. 0000007321 00000 н. 0000007433 00000 н. 0000007622 00000 н. 0000007736 00000 н. 0000007907 00000 н. 0000008053 00000 н. 0000008243 00000 п. 0000008433 00000 н. 0000008622 00000 н. 0000008681 00000 н. 0000008718 00000 н. 0000008906 00000 н. 0000009401 00000 п. 0000010111 00000 п. 0000010796 00000 п. 0000010985 00000 п. 0000011174 00000 п. 0000011362 00000 п. 0000011602 00000 п. 0000012134 00000 п. 0000013753 00000 п. 0000013943 00000 п. 0000014132 00000 п. 0000014321 00000 п. 0000014511 00000 п. 0000014699 00000 п. 0000016287 00000 п. 0000016429 00000 п. 0000017987 00000 п. 0000018139 00000 п. 0000018277 00000 п. 0000018417 00000 п. 0000018693 00000 п. 0000018840 00000 п. 0000019030 00000 п. 0000019220 00000 н. 0000019307 00000 п. 0000019479 00000 п. 0000019667 00000 п. 0000021841 00000 п. 0000022461 00000 п. 0000022635 00000 п. 0000023185 00000 п. 0000023824 00000 п. 0000024493 00000 п. 0000025207 00000 п. 0000025859 00000 п. 0000026223 00000 п. 0000026813 00000 п. 0000027107 00000 п. 0000027190 00000 п. 0000027474 00000 п. 0000027782 00000 п. 0000027928 00000 н. 0000028124 00000 п. 0000028592 00000 п. 0000029024 00000 н. 0000029570 00000 п. 0000029816 00000 п. 0000030446 00000 п. 0000031153 00000 п. 0000031593 00000 п. 0000033356 00000 п. 0000034692 00000 п. 0000034825 00000 п. 0000034939 00000 п. 0000034966 00000 п. 0000035275 00000 п. 0000036208 00000 п. 0000037352 00000 п. 0000037432 00000 п. 0000037487 00000 п. 0000037572 00000 п. 0000037659 00000 п. 0000037944 00000 п. 0000038014 00000 п. 0000038189 00000 п. 0000038716 00000 п. 0000038801 00000 п. 0000038890 00000 н. 0000043576 00000 п. 0000043657 00000 п. 0000043939 00000 п. 0000044009 00000 п. 0000044207 00000 п. 0000053901 00000 п. 0000059048 00000 н. 0000059133 00000 п. 0000059213 00000 п. 0000059301 00000 п. 0000059385 00000 п. 0000067908 00000 п. 0000067983 00000 п. 0000071425 00000 п. 0000071506 00000 п. 0000076207 00000 п. 0000076286 00000 п. 0000076371 00000 п. 0000076456 00000 п. 0000081354 00000 п. 0000088187 00000 п. 0000088475 00000 п. 0000088545 00000 п. 0000088717 00000 п. 0000092080 00000 п. 0000092161 00000 п. 0000092425 00000 п. 0000092495 00000 п. 0000092647 00000 п. 0000585318 00000 н. 0000585549 00000 н. 0000586112 00000 н. 0000588491 00000 н. 0000588572 00000 н. 0000595869 00000 н. 0000615701 00000 п. 0000625331 00000 п. 0000654228 00000 н. 0000654255 00000 н. 0000654556 00000 н. 0000654583 00000 н. 0000654891 00000 н. 0000654918 00000 н. 0000655219 00000 п. 0000002936 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 383 0 объект > поток x ڼ UYTWo & @ V * Ԩa-DZ5d * 1p / NXB (! 5TA [ږ jk] PGl ږ ZO` oy
Дети в России вернулись в школу, несмотря на пандемию.Официальные лица говорят, что это безопасно.
Вячеслав Прокофьев / ТАССЗапланированное использование школьных лестниц и анти-Covid слотов для входа в школьные здания. По традиции, школы в России открылись 1 сентября, несмотря ни на что. Вот как они это сделали.
«Вчера я был на родительском собрании через Zoom. Это было похоже на просмотр фильма. Что-то среднее между комедией абсурда Вуди Аллена и картинкой-катастрофой из фильмов категории B 1990-х годов.К тому времени, когда подошли финальные титры, я понял, что не стал мудрее », — сказал журналист Роман на своей странице в Facebook и получил 8 200 лайков от таких же родителей, как он, которым также приходилось посещать собрания родителей через Zoom и пытаться понять новое правила.
Месяц назад родители в России еще не знали, пойдут ли их дети вообще в школу. На фоне разговоров о второй волне пандемии коронавируса все планы Минобразования оказались на волоске. Люди искали любые подсказки, чтобы предугадать, что может случиться: «Зловещий знак.Завуч спросила, нужны ли кому-нибудь из детей I-Pads », — написала обеспокоенная мать.
Но 27 июля власти подтвердили, что 1 сентября дети вернутся в школу и что дистанционное обучение не рассматривается, несмотря на угрозу заражения коронавирусом. Для этого в школах введены новые правила.
«Использование школьной лестницы по расписанию»
Согласно правилам, теперь дети разных лет будут приходить в школу и начинать уроки в разное время, и точно так же у них будут отдельные перерывы.Каждому классу будет выделен класс, где будут проходить все уроки (кроме химии и физкультуры). Только учителя смогут переходить из класса в класс. В результате дети практически не смогут познакомиться с учениками из других классов.
По словам некоторых родителей, для предотвращения скопления детей в некоторых школах даже введено расписание использования школьных лестниц — разным классам разрешено использовать их в разное время. Также, если возможно, для входа в школу следует использовать другие двери.