Рисунок на тему берегите природу (66 фото) » Рисунки для срисовки и не только
классный сборник рисунков на тему для срисовки
Плакат защита природы
Рисунок берегём природу
Плакат защита природы
Плакат защита природы
Детские рисунки берегите природу
Рисунок берегите природу
Рисунок на тему береги природу
Рисунок на тему беречь природу
Рисунок на тему береги природу
Рисунок на тему береги природу
Рисунки на темцбереги природу
Плакат на тему береги природу
Плакат защита природы
Рисунки на тему сьереги природу
Рисунок на тему береги природу
Плакат природа
Детские плакаты на экологическую тему
Берегите природу рисунки для детей
Рисунок на тему беречь природу
Рисунок берегу приролу
Экология берегите природу
Плакат берегите природу
Берегите природу
Плакат берегите природу
Рисунок берегите природу
Рисунок на тему охрана природы
Рисунок на тему сохранение природы
Рисунок берегите природу
Рисунок на тему беречь природу
Сохрани лес от пожара
Рисунок берегите природу
Плакат берегите воздух рисунки
Рисунок на тему беречь природу
Рисунки посвященные экологии
Рисунок по охране природы
Экологический рисунок
Рисунок на тему береги природу
Рисунок на тему Защитим природу
Рисунок на темуэкологика
Картины на экологическую тему
Экологический плакат
Рисунок на экологическую тему
Плакат на экологическую тему
Плакат природа
Плакат защита природы
Рисунок берегите природу
Плакат защита окружающей среды
Рисунок на тему защита природы
Рисунок сохраним природу
Плакат на тему природа
Плакат на тему защита окружающей среды
Плакат защита природы
Сохраним лес от пожара
Плакат на тему экология легко
Берегите природу
Берегите природу
Плакат сохраним природу
Рисование на экологическую тему
Рисунок на тему береги лес от пожара
Береги свою природу плакат
Плакат на тему защита природы
Плакат природа
Рисунок на тему загрязнение природы
Рисунок на экологическую тему
Рисунок на тему экология
Рисунок на тему охрана животных
Защита природы и животных
Защита природы и животных
Алакать зашита природа
Рисунок берегите природу
Рисунок берегите животных
Плакат Защитим животных
Плакат берегите животных
Защита природы от пожара
Берегите природу от пожара
Плакат берегите животных
Плакать берегитеживтных
Рисунок на тему берегите животных
Мир заповедной природы рисунки
Рисунок на тему береги природу
Берегите животных
Плакат на тему охрана природы
Экология защита животных
Плакат берегите животных
Берегите животных
Плакат берегите животных
Плакат защита природы
Плакаты берегитетживотных
Экологический плакат
Плакат сохраним животных
Берегите животных
Экологияи глазами детей
Красная книга глазами детей
Плакат защита природы
Рисунок про мир 3 класс
Плакат мир заповедной природы
Охрана природы плакаты для детей
Исчезающие виды животных рисунок
Красная книга глазами детей
Плакат берегите животных
Берегите лес и животных
Неделя защиты животных
Иллюстрации на тему экологии
Детские плакаты на тему берегите животных
Плакат береги природу 3 класс
Экология защита животных
Рисунок на тему заповедник
Конкурс берегите животных
Детский рисунок заповедник
Плакаты по защите диких животных
Кто из животных охраняется аппликация
Экологический плакат
Плакат береги животных
Иллюстрация на тему животные в лесу
Рисование на экологическую тему
Рисунки про экологию на конкурс
Рисунок на тему животные
Цветная раскраска на тему защиты животных
Экологияи глазами детей
Против пожара в лесу
Выставка рисунков к Дню защиты животных
Лесной пожар рисунок
Конкурс рисунков животных
Сохраним лес от пожара
Рисунок на тему животные
Рисунки редких животных
Плакаты береги природу для детей
Мир заповедной природы конкурс
Рисунок на тему вымирающие животные
Берегите лес от пожара рисунки
Мы за мир
Рисунок в защиту животных из красной книги
Берегите лес от пожара плакаты
Охрана животных
Работа к Дню защиты животных
Рисунок берегите животных
Рисунок на тему берегите животных 3 класс
Рисунок в мире животных конкурс
Экологические полакат
Белый медведь раскраска
Рисунок Амурского тигра
Забота о природе рисунок
Детские рисунки животных
Плакаты на тему животных
Рисунки учащихся художественных школ на тему животные
Плакат на тему экология
Рисунок против пожара
Красная тема нарисовать
Конкурс рисунков красная книга глазами детей
Рисунок ко Дню защиты животных
Конкурс Амурский Тигрёнок
Плакат на тему защита природы
Рисование животные из красной книги
Защита природы
Берегите лес от пожара плакаты
Красная книга глазами детей
Рисунок на тему красная книга
Плакат на тему животные красной книги
Конкурс зеленая Планета
Раскраска «Дикие животные»
Рисунок берегите животных
Листовка о защите природы
Горный баран Архар рисунок
Конкурс рисунка «охрана труда глазами детей»-2020 Мурманск
Рисунки редких животных карандашом
Плакат берегите животных
Иллюстрации краснокнижных растений и животных
Срисовать Амурского тигра
Экологический плакат
Рисунки детей на тему лес боится огня
Рисунок на тему животные
Конкурс экологических рисунков
Рисунок на тему лес боится огня
Животные красной книги рисунки
Рисунок на тему охраняемые растения и животные
Срисовать Амурского тигра
Сохрани природу рисунок
Рисунок на тему берегите растения
Плакат берегите животных
Бездомные животные
Лес наш главный интерес конкурс рисунков
Плакат защита природы
Байкальские заказники рисунок
Рисование белый медведь
Рисование на тему лес наше богатство
Белый медведь раскраска
Рисунки дошкольников животные
Плакат ко Дню защиты животных
Лозунг берегите животных
Картина заповедник
Экология глазами детей 2020
Мир заповедной природы рисунки
Детские рисунки бобра
Олень восковыми мелками
Экология рисунок
Плакат сохраним красоту природы
Мир вокруг нас рисунки
Рисунок на тему доброта
Рисунок на тему экология
Экологическая живопись
Рисунок на тему лес боится огня
Рисунок на тему животный мир
Рисунок на тему лес боится огня
В Калужской области стартовал конкурс рисунков «Берегите лес от пожара!»
Министерство природных ресурсов и экологии приглашает юных калужан к участию в конкурсе рисунков «Берегите лес от пожара!». Мероприятие проходит в рамках ежегодной федеральной информационной кампании «Останови огонь!».
С положением о конкурсе можно ознакомиться на сайте министерства в разделе «Конкурсы». Заполнить заявку нужно до 12 мая по ссылке: https://forms.yandex.ru/u/60485e755fcbb3f5fda08847/.
Творческие работы следует направлять организаторам по адресу: 248018, г. Калуга, ул. Заводская, 57, кабинет 208. Дополнительную информацию можно получить по телефону: (4842) 71-99-97.
Победителей определят в трех возрастных группах: дошкольники, ученики младших классов и старшеклассники. Их ждут дипломы и памятные призы.
Обращаясь к родителям и педагогам, руководитель регионального министерства природных ресурсов и экологии Владимир Жипа подчеркнул важность обучения детей противопожарным правилам:
Воспитывайте ответственное поведение в себе и детях, пропагандируйте его среди родственников, друзей и коллег. Природа – наш общий дом, в котором живем мы, наши дети и внуки.Инициаторами мероприятия выступают:
- Рослесхоз;
- Федеральное бюджетное учреждение «Центральная база авиационной охраны лесов «Авиалесоохрана»;
- МЧС России;
- Общество добровольных лесных пожарных;
- Российское движение школьников.
По информации пресс-службы Правительства Калужской области
Размещено 12 марта 2021 в 16:50
Количество показов: 478
Конкурс детских рисунков в Ашхабаде «Берегите природу
Дата публикации: 16 Июня 2016Конкурс детских рисунков в Ашхабаде «Берегите природу — вы сбережете детей!»
Общеизвестно, что истина — в глазах ребенка. Ребенок видит природу чистой и правдивой, а их впечатления о ней, ожидания, восприятия, переживания, страхи и угрозы передаются в картинках, где отражается скрытый от обычного общения со взрослыми внутренний мир детей.
Рисунки детей — это эффективный способ перестроить отношения взрослых, это мир, который очищает духовность взрослых от стереотипов и позволяет провести переоценку ценностей. Взрослые, воспринимая внутренний мир детей через картинки, поражаются их непосредственностью и чистотой, проникаются теми же чувствами и в дальнейшей своей деятельности пытаются оберегать и не наносить вред окружающей среде, так как представляют, как могут пострадать дети. Так детские рисунки могут оказать влияние на бережное отношение к природе, сохранению их богатств со стороны взрослых. В этом и был основной замысел проведения выставки детских рисунков- «Берегите природу — вы сбережете детей!».
Наблюдая за реакцией взрослых и за обсуждения около рисунков, можно говорить о том, что выставка достигла результатов и взрослые уходили переполненные впечатлениями, что, на наш взгляд, ещё больше укрепит их желание оберегать природу, рационально относиться к её ресурсам, так как за их поколением идут дети.
Конкурс детского рисунка был проведен РЭЦЦА совместно с частными художественными курсами «Родогуна». По условиям конкурса «Родогуна» выставляет работы своих учащихся на выставке, посвященной Дню охраны природы 5 июня 2016 года, где проводился также День РЭЦЦА. Посетители выставки стикерами отмечали рисунок, который произвел на них наибольшее впечатление. Рисунок, набравший наибольшее количество голосов считается обладателем зрительских симпатий и ему вручается приз. Художественными курсами «Родогуна» было представлено 18 работ детей в возрасте от 9 до 15 лет. Все они были выставлены на Дне охране окружающей среды.
В ходе выставки посетители надолго задерживались у рисунков, обсуждали, выделяли наиболее интересные моменты, талантливость и глубину восприятия детей, большой художественный смысл рисунков. Посетителей удивляло то, что дети больше воспринимают и видят ту красоту окружающего мира, которую подчас взрослые не замечают. Наиболее понравившийся рисунок посетители обсуждали в острых дебатах и выявление обладателя симпатий посетителей шло в острой состязательной борьбе.
В итоге наибольшее количество голосов набрал рисунок Эриниязовой Сельби – 11 лет, рисунок которой отметили 9 посетителей. Рисунки остальных детей также набрали большое количество голосов.
10 июня в частной художественной школе «Родогуна» состоялось награждение участников ценными подарками. С поздравлениями и приветственными речами перед детьми выступили представитель администрации Марина Албабаева и один из учредителей курсов «Родогуна» народный художник Туркменистана Амангельдыев Чары. Выступивший координатор проектов РЭЦЦА в Туркменистане Джумакулиев Довлет Джоракулиевич рассказал детям о той роли, которую они могут сыграть в сохранении окружающей среды, а искусство это их инструмент, которым они сформируют любовь к природе у других. Приз зрительских симпатий — детский планшет, был вручен Эриниязовой Сельби, всем остальным были вручены ценные подарки для молодых художников: краски, альбомы, палитры, кисточки. На церемонии присутствовали учителя курсов, родители и родственники детей.
Береги животных, 3 класс окружающий мир с плакатами и рисунками
Все животные – это полноправные жители нашей планеты. Многие из них и вовсе живут у нас в домах. Вспомните, как радостно встречает вас верный пес, когда вы приходите к себе домой или к другу. Или как кошка, встав с дивана, подходит к вам и трется об ноги с тихим, но весьма настойчивым урчанием. Животные любят нас, и мы должны отвечать им взаимностью. Береги их!
Плакаты и рисунки на тему
Кстати, представители фауны нам нужны не только для созерцания и игры с ними, но также они очень полезны для нашей жизни. Давайте в качестве примера для учеников 3 класса рассмотрим белочку. Все вы видели, как она легко перепрыгивает с ветки на ветку. А многие из вас ее даже кормили.
Так вот, когда вы даете ей орешек, зачастую она закапывает его где нибудь в земле, тем самым приготавливая себе запасы на зиму.
Но, часто белочка не находит эти орешки, и они начинают развиваться. И так с одного ореха вырастает полноценное дерево.
А теперь давайте вспомним уроки окружающего мира. Деревья вырабатывают что? Правильно, кислород, которым все мы дышим.
Без него не было бы жизни на земле. Вот видите, животные могут быть весьма полезны! Берегите их!
Или давайте вспомним корову. Она дает молоко, которое, вы наверняка любите пить по утрам и вечерам. А еще из молока делается такое вкусное и полезное какао. Так что полезны для нас, как маленькие, так и больше зверюшки.
Важно понять то, что все животные – наши друзья и зачастую нуждаются в нашей помощи, по этому берегите их.
Вспомните, сколько раз вы проходили мимо маленького котенка, который мяукает вам вслед. Покормите его в следующий раз. Он точно будет вам благодарен. И своим поступком вы спасете котенка от голода.
Хотя, было бы хорошо, если бы родители разрешили забрать вам его домой. Но это уже ответственность. Ведь его нужно постоянно кормить, убирать лоточек, играть и следить за его здоровьем.
А вы знаете, что многие животные, птицы и насекомые занесены в Красную Книгу. Это значит, что их осталось очень мало на планете Земля и в скором времени они могут полностью исчезнуть.
А все это произошло потому, что в свое время за ними никто не ухаживал, никто не оберегал их. Наверное, этим представителям фауны становится не по себе от этого, ведь окружающий мир для них очень суров.
Но вы можете все исправить и не дать остальным оказаться в такой ситуации. Даже если вы просто не будете выкидывать мусор в лес или скажем в реки и моря, то это тоже может помочь братьям нашим меньшим. Ведь многие из них погибают из-за мусора.
Так что, соблюдая чистоту, вы помогаете им. А это хорошо, ведь сейчас вы заботитесь о них, а потом и они о вас позаботятся. Это преподают в 3 классе для детей, изучающих окружающий мир. Ребята готовят сообщения, делают плакаты и тематические рисунки.
Районный конкурс рисунков «Берегите здоровье смолоду» — 11 Апреля 2018
Здоровье имеет немалую ценность в любом возрасте для каждого человека. Как же сохранить и укрепить здоровье? Совет один — вести здоровый образ жизни. «Берегите здоровье смолоду» под таким названием прошёл конкурс творческих работ среди детей и подростков в возрасте от 7 до 18 лет, организованный специалистами отделения по работе с семьями и детьми КОГАУСО «Межрайонный комплексный центр социального обслуживания населения в Советском районе» Пижанский отдел социального обслуживания.
Конкурс был приурочен к Всемирному дню здоровья. На конкурс было представлено 38 разнообразных работ выполненных акварелью, гуашью, фломастерами, цветными карандашами. Активными участниками конкурса рисунков стали ребята из 5 школ района.
Из представленных творческих работ была организована выставка, которая пропагандировала здоровый, безопасный образ жизни, отрицательное отношение к распространению и употреблению наркотических веществ, неприятия алкоголя, табака. В своих творческих работах дети призывали правильно питаться, заниматься спортом, бороться с вредными привычками. Некоторые работы ребят невозможно оставить без внимания, это например, коллаж «Корзина здоровья» — обучающейся 7 класса коррекционной школы. В «Корзине здоровья» были яблоки здоровые — спорт, закаливание, правильное питание и гнилые яблоки — вредные привычки, которые поедали черви. К каждой работе ребята придумали свои лозунги, девизы, высказывания. Вот, некоторые из них:
• «Движение – жизнь!»;
• «Тебе жить, тебе выбирать!»;
• «Спорт – это здоровье!»;
• «Соблюдаем мы режим, он для нас необходим»;
• «Чтобы было всё в порядке, начинаем день с зарядки»;
• «Веди здоровый образ жизни.
Питайся правильно, не кисни.
Забудь про сладкое FAST FOOD
Все в жизни будет VERY GOOD!» и т.д.
Членам жюри было не просто определить победителей, каждая работа достойна высокой оценки. По итогу конкурса ребята были награждены грамотами и дипломами.
Петрова Е.А.
Заведующая отделением по работе с семьями и детьми
КОГАУСО «Межрайонный КЦСОН в Советском районе»
Пижанский отдел социального обслуживания.
ИТОГИ республиканского конкурса детских рисунков и плакатов «Берегите лес!»
Экспертной комиссией подведены итоги ежегодного республиканского конкурса детских рисунков и плакатов «Берегите лес!». Конкурс организован Департаментом по лесным отношениям Республики Саха (Якутия) и общественной организацией «Общество лесоводов Республики Саха (Якутия)» с целью привлечения общественного внимания населения к проблемам сохранения лесов республики, предотвращения лесных пожаров и создания оригинальной наглядной агитации по эскизам участников конкурса.
Всего поступило 182 работы из общеобразовательных и художественных школ по 3-м (старшая, средняя и младшая) возрастным группам. В старшей возрастной группе в связи с несоответствием большинства работ требованиям конкурса, комиссия решила не присуждать 1 место в данной группе. В младшей возрастной группе, учитывая качество и количество представленных работ, комиссия решила присудить по 2 призера за 2 и 3 места в данной группе.
Комиссия оценила работы по установленным в Положении республиканского конкурса детских рисунков и плакатов «Берегите лес!» критериям.
ИТОГИ республиканского конкурса детских рисунков и плакатов «Берегите лес!» следующие:
Старшая возрастная группа:
1 место – не присуждать;
2 место – Корнилов Матвей, МКОУ «С(К)ОШ-И №7 VII вида», руководитель: Бокарева Е.Б. Название работы: «Люди! Берегите лес от пожара!», Олекминский район.
3 место – Саввинов Нюргун, МБОУ «Аллагинская СОШ», руководитель: Аянитова Ольга. Название работы: «Не дайте умереть природе!», Сунтарский район.
Средняя возрастная группа:
1 место – Хон Джулия, школа «Личность», руководитель: самостоятельная работа. Название работы: «Берегите лес!», г. Якутск.
2 место – Николаева Аина, МБОУ «Маганинская СОШ им. С.И. Тимофеева-Кустуктаанап», руководитель: Текеянова Т.М., Филиппова М.А. Название работы: «Если не беречь лес, то потомки будут смотерть на зверей на картинках», Горный район.
3 место – Стручков Данил, МБОУ «Намская НОШ им. И.Д. Винокурова-Чагылгын», руководитель: Осипова В.В. Название работы: без названия, Намский район.
Младшая возрастная группа:
1 место – Айсен Максимов, Чурапчинская детская школа искусств им А.П. Гоголева, руководитель: Екечьямов П.А. Название работы: «Все в твоих руках», Чурапчинский район.
2 место – Бертелеева Диана, МБУ ДО «Районный детско-юношеский центр», руководитель: Габышева Л.Н. Название работы: «Брошенная спичка пожар в лесу», Олекминский район.
2 место – Седых Диана, МБУ ДО «Районный детско-юношеский центр», руководитель: Габышева Л.Н. Название работы: «Мы за здоровый лес», Олекминский район.
3 место – Макаров Алмаас, МБОУ «Сунтарская начальная общеобразовательная школа им. В.Г. Павлова», руководитель: Васильева Н.В. Название работы: «Берегите лес от пожара», Сунтарский район.
3 место – Ибрагимова Элиза, МБОУ «СОШ №5» п. Айхал, руководитель: Гостева Н.В. Название работы: «Лесной пожар», Мирнинский район.
По эскизам рисунков-победителей планируется изготовить плакаты, баннеры, листовки по противопожарной пропаганде. Победители конкурса будут награждены ценными призами.
По условиям конкурса работы, присланные на конкурс, не рецензируются и не возвращаются.
Уход за рисунками — Музей Виктории и Альберта
Уязвимость рисунков
Вид домов, примыкающих к ручью, Пешавар, Уильям Карпентер, Индия, 1855 г. Бумага, акварель. Музей №. IS.76-1882
Как опора, так и носитель, используемый при рисовании, могут быть уязвимы. Различные средства поддержки и различные средства массовой информации уязвимы по-разному, а иногда и таким образом, что это создает напряженность между ними. Таким образом, их забота часто связана с компромиссом.
Подставки
Наиболее распространенными подставками для рисования являются пергамент и бумага.
Пергамент чрезвычайно гигроскопичен, что означает, что он либо поглощает воду из атмосферы, либо выделяет ее в атмосферу при изменении относительной влажности. Это действие заставляет кожу расширяться и сжиматься, что приводит к образованию складок. Носители, часто используемые на пергаменте, такие как чернила и краски, менее гигроскопичны и не так легко сжимаются и расширяются. В результате носитель может оторваться от опоры и отслоиться.
Бумага сильно различается по своей хрупкости. Бумага хорошего качества, изготовленная из льна и хлопка, то есть вся бумага, изготовленная до введения древесной массы в 1840 году, обычно очень прочная. Однако бумага из древесной массы кислая и на свету становится коричневой и ломкой. Знакомым примером этого является то, что происходит с газетой, если оставить ее на солнце всего за несколько недель.
Материалы
Акварель и некоторые чернила особенно склонны к выцветанию, но разные цвета и разные чернила выцветают по-разному; некоторые вообще не выцветают.Это означает, что изображение может неравномерно выцветать, в результате чего намеченный цветовой баланс будет нарушен. Оригинальную расцветку часто можно найти под монтировкой. Старый рисунок, находившийся на свету в течение многих лет, может полностью выцвести и вряд ли нанесет дальнейший вред.
Железно-галловые чернила, в частности, вызывают коррозию и могут разъедать бумагу.
Чернила Bistre и sepia не считаются сильно летучими, но иногда являются кислотными и поэтому могут выцветать и/или подвергаться коррозии.
Металлические метки могут тускнеть. Свинцовые белила, часто используемые в качестве усиления в рисунках эпохи Возрождения, окисляются и чернеют на воздухе.
Углеродные и индийские чернила, мелки и графит обычно не являются летучими, хотя их долговечность всегда будет зависеть от конкретного рецепта, использованного при их производстве.
Что можно сделать?
Основными факторами, влияющими на состояние чертежей, являются:
- способ обращения с ними;
- среда, в которой они хранятся: свет, температура и относительная влажность;
- как они монтируются и/или обрамляются.
Внимание к этим факторам может значительно увеличить срок службы рисунка в хорошем состоянии.
Обращение
Обращение может привести к потертостям на всех рисунках и пятнам на рисунках, выполненных на незакрепленных носителях, таких как уголь. Пальцы также могут повредить рисунки, оставив на них масло. Поэтому рисунки следует трогать как можно меньше. Старайтесь держать их за крепления, а не за опору рисунка. Некоторые музеи рекомендуют носить хлопчатобумажные перчатки, но будьте осторожны, так как они могут сделать вас более неуклюжими.Обрамление — хороший вариант для рисунков, склонных к смазыванию.
Окружающая среда
Свет ускоряет химические реакции, вызывая выцветание некоторых сред и коррозию других сред и некоторых опор. Ультрафиолетовый свет является наиболее разрушительным, но все длины волн и любой свет вызывают повреждения. 50 люкс раньше рекомендовалось как уровень освещенности, при котором можно было отображать рисунки. Это привело к распространенному заблуждению, что рисунки, показанные при таком уровне освещенности, не пострадают. Это неправда.50 люкс был принят на том основании, что это был самый низкий уровень освещенности, при котором, как только ваши глаза адаптируются, рисунок может быть правильно оценен. На самом деле любой свет наносит ущерб, а ущерб накапливается и становится необратимым. Это означает, что в идеале рисунки должны храниться в темноте, но это нецелесообразно, если рисование нужно делать дома изо дня в день. Однако то, где вы поместите рисунок, может иметь большое значение. Избегайте света с юга. Также стоит использовать для обрамления ультрафиолетовое фильтрующее стекло, отсекающее наиболее активно вредный свет.Если рисунок относится к одной из самых уязвимых категорий, например, имеет особенно нежные цвета, вы можете подумать о том, чтобы закрыть его занавеской.
Тепло увеличивает скорость химических реакций, вызывающих порчу бумаги. Бумага менее гигроскопична, чем пергамент, но колебания относительной влажности, тем не менее, заставляют ее расширяться и сжиматься, что приводит к короблению и возможности отслаивания носителя, что чаще происходит с пергаментом. Кроме того, влажность способствует как вредителям, что приводит к повреждению насекомыми, так и росту бактерий, которые вызывают коричневые пятна, известные как лисицы.
Музеи стремятся хранить свои рисунки при температуре от 16 до 19º и относительной влажности 45-60 %. Опять же, в домашних условиях это непрактично. Вероятно, лучше всего просто поддерживать стабильную температуру с относительной влажностью не выше 60%. Старайтесь не вешать рисунки на наружные стены, так как они обычно больше подвержены влиянию внешних температурных перепадов, а также не возле радиаторов или прожекторов, которые высушивают воздух.
Самое главное помнить, что рисунки не любят внезапных изменений в окружающей среде.Если ваши рисунки выглядят в хорошем состоянии, оставьте их в прежнем виде. Если они сморщены, отслаиваются или имеют признаки повреждения вредителями или лисиц, разумно обратиться за советом к консерватору. Может быть, индивидуальные микроклиматы, работа для специалиста, могут подойти для некоторых работ, особенно для работ на пергаменте.
Крепление и обрамление
Лишь относительно недавно стали осознавать важность правильного монтажа и обрамления. Действительно, качество рамы или рамы является одним из наиболее эффективных методов, с помощью которых частное лицо может обеспечить благополучие своих рисунков.
До недавнего времени рисунки часто наносили на картон из древесной массы. Вы можете распознать это по коричневой линии вдоль среза монтировки под лицевой бумагой монтировки. Такая подложка может сделать даже качественную бумагу коричневой и ломкой. Иногда такие крепления могут иметь значительную роль в истории рисунка. Если да, то их следует сохранить, но проложить бескислотным буфером между рисунком и монтировкой. В большинстве случаев крепление можно заменить. В настоящее время лучшим доступным креплением является музейная доска, изготовленная из 100% хлопкового волокна.Допускается также консервация плиты из химически очищенной древесной массы.
Подобным образом могут возникнуть проблемы с обрамлением, если обратная сторона чертежа соприкасается с подложкой из дерева или древесной массы. Также важно, чтобы между лицевой стороной рисунка и стеклом было пространство, чтобы края рисунка были защищены от рамки, а рисунок мог расширяться и сжиматься без трения среды о стекло. Опять же важно сохранить старую рамку, если она исторически связана с рисунком.При необходимости существующим рамам можно придать дополнительную глубину, а буферный материал можно проложить между рамкой и рисунком для обеспечения защиты.
Консервация
Общие рекомендации см. в разделе Уход за книгами и бумагой. Всегда обращайтесь за советом к специалисту, если ваши рисунки требуют консервации. См. Реестр консервации для утвержденных бумажных консервантов.
Свобода рисования — TakeCare
Как все это связано со здоровьем
Знание того, что мы ценны, помогает нам найти свое место в мире.Хотя у всех нас есть что предложить, может быть трудно понять, что это такое — заставляя нас чувствовать, что мы не имеем значения или не имеем цели в нашей жизни.
Как показывает фильм Джайцюань, обращение к творческим формам самовыражения может помочь нам найти свой путь, как это делает Джайцюань с рисованием. Имея только ручку и бумагу, Джайцюань может работать со своими мыслями, выражать свои эмоции и общаться с другими людьми. Используя наше воображение, мы можем найти творческие способы выразить то, что мы думаем и чувствуем, чтобы помочь создать благополучие в нашей жизни.
Творческое самовыражение помогает нам осмыслить свой опыт, найти смысл жизни и утвердить нашу человечность.Мелия Снайдер, доктор философии, LPC, REAT
Директор по образованию, клинический терапевт, Open Sky Wilderness Therapy
Директор по образованию и клинический терапевт в Open Sky Wilderness Therapy.Ранее Мелиа работала консультантом, преподавателем и руководителем программы клинического консультирования по вопросам психического здоровья в Аппалачском государственном университете и руководила программой Аппалачской терапии экспрессивными искусствами.
Подпишитесь, чтобы получать ежемесячные информационные бюллетени и советы о том, как заботиться о себе.
Примечание: для этого контента требуется JavaScript.Интервью с консультантом по кинематографии: Мелией Снайдер, доктором философии, LPC, REAT
Вы можете связаться с вами!
Искусство и творчество не в том, чтобы делать что-то красивое, а в том, чтобы выражать что-то истинное и настоящее для вас.Мелия Снайдер, доктор философии, LPC, REAT
В: Что для вас является самым сильным посланием фильма?
A: История Джайцюаня — прекрасный пример того, как даже когда все убрано, мы все еще можем найти смысл внутри себя. Для Джайцюань его дар — внимание к деталям. Он пользуется этим даром и из ничего что-то создает.
В: Было ли в фильме сказано что-то, что вы хотели бы расширить?
A : Для Джайцюаня не его талант к рисованию или другие люди, говорящие ему, что его наброски хороши, заставляют его чувствовать себя ценным.Лечит процесс создания, а не сам продукт. Он также общается с другими людьми, когда наблюдает за ними и зарисовывает их. Связь — еще одна важная базовая потребность человека.
В: Какие еще способы творчества люди могут использовать, чтобы справиться с чувством депрессии и беспокойства?
A: Многие формы самовыражения могут быть вдохновлены использованием природы, музыки, театра, поэзии, письма и танца. Подумайте, как вы можете использовать то, что у вас есть.Ниже приведено задание, для которого требуется только ваше тело, бумага и ручка.
Отправляйтесь на неторопливую прогулку в районе, который приносит вам умиротворение. Возьмите с собой только себя, блокнот и ручку. Обращать внимание. Пусть ваше дыхание будет долгим. С чувством открытости начните замечать, что вы слышите, видите, обоняете и осязаете. Запишите несколько слов и деталей (например, крик вороны или щебетание птиц). Продолжайте ходить, замечать и писать не менее 20 минут. Закончив прогулку, найдите удобное место, чтобы сесть.Настройтесь на собственное тело. Что ты заметил? Напишите несколько слов или фраз, чтобы описать, как вы себя чувствуете. Теперь обведите слова и фразы, которые вам запомнились. Расположите эти слова интересным образом, добавляя дополнительные слова по желанию. Это поэзия.
Drawing Care with Jean Hunleth
ME & JVD: Мы были очарованы вашими размышлениями о власти рисунков над вами — о том, как они «связывают [вас] со взрослыми детьми» (165) — а также как вопрос, который вы поставили: «Что эти конкретные рисунки хотят от меня?» (166).Можете ли вы подробно рассказать о том, как эти рисунки повлияли на вас, и о том, как вы заботитесь о них и находитесь в архиве детских рисунков?
ДХ: Мне нравится первая часть этого вопроса, потому что я до сих пор сам его задаю. В способах, которыми рисунки продолжают влиять на меня, есть так много вещей, которые я еще не до конца проработал. Сейчас больше антропологов пишут о травмах в полевых исследованиях, чем когда я проводил свою работу в Джордже. Беатрис Рейес-Фостер и Ребекка Лестер редактируют важную новую серию статей о травмах и устойчивости в полевых исследованиях.Их призыв к сообщениям в блогах — и сообщения, которые я читал в этой серии (особенно сообщение Грега Беккета «Оставаясь с чувством») — действительно побудили меня глубже задуматься о связи между рисунками и травмой, как травмой, Я видел людей, переживающих во время моей полевой работы и вторичную травму свидетельствования.
Когда я работала в художественной галерее Flickr и у меня были рисунки в домашнем офисе, мой муж шутил, что если у нас случится пожар, я спасу своего сына и рисунки.Он также пошутил (и, кажется, беспокоился) о том, как я отреагирую, если кто-то попытается ограбить меня, пока я шел на работу с пачками рисунков в сумке, чтобы Кэти Хенке, наш бывший администратор по медиа и маркетингу, сканировала и загружала их на Flickr.
Я чувствую облегчение от того, что оригиналы вернулись в металлический шкаф на работе, где они хранятся в пластиковых крышках, предназначенных для защиты от элементов. Мне нравится думать об обложках как о удерживающих элементах: запахов домов и времен года в Джордже; пыль, поднятая ветром, и грязь, размазанная по странице; исчезающие карандашные пометки; маленькие отпечатки пальцев; мои собственные отпечатки пальцев и почерк.Рисунки ощущаются и пахнут живыми. Интересно, причина, по которой я так забочусь о них (в очень осязаемом смысле того, как я их храню), в том, что я боюсь, что забота о полевых работах, рассказах и забота, которую я испытываю к детям, может ускользнуть, когда Я больше не могу воспринимать рисунки по-разному.
Ксерокопии четырех рисунков висят на стене позади моего компьютера на работе. С левой стороны рисунки Лавнесс и Моффат. Оба умерли после того, как мои исследования закончились.Со временем я стал смотреть на эти фотокопии иначе, чем на оригиналы. Они больше не связаны со своими артистами, Бвалией (старшим братом Лавнесс) и Стивеном (сыном Моффатта). Вместо этого они заменяют людей, которых изображают, и нашу историю вместе. Эти рисунки максимально приближены к тому, чтобы сохранить двух людей и мою любовь к ним живыми.
С правой стороны моего компьютера находятся ксерокопии рисунков, которые вызывают у меня улыбку и напоминают мне, что мои исследования Джорджа и его жизни связаны не только со страданиями.На одном я во всем своем величии и неуклюжести сижу в доме и разговариваю с детьми об их рисунках. Другой представляет собой подробное описание района Джорджа, в котором так много обыденных, трогательных и веселых сцен из повседневной жизни. Он также включает в себя несколько действительно забавных внутренних шуток между мальчиками, которые сделали это, и мальчиками и мной.
ME & JVD: Как антропологи могут воспринимать рисунки как репрезентативную — рассказывающую историю о поле и участниках исследования — и как нерепрезентативную модальность, которая делает что-то, производя материальные и осязаемые эффекты? Что предлагает рисунок как полевой метод и как более широкая эстетическая, эмоциональная и сенсорная практика?
JH: Вы спросили, как антропологи могут воспринимать рисование как репрезентативное и нерепрезентативное.Мой ответ заключается в том, что антропологи уже делают это, даже если они не думают об этом в таких терминах или не используют рисунок как метод. Я работаю в медицинском институте, а это значит, что я много думаю о своей значимости и о том, что может предложить антропология. Медицина и общественное здравоохранение стремятся к участию в исследованиях (а также к совместному проектированию и участию сообщества), что означает, что исследователи используют многие (новые для них) визуальные методы, методы наблюдения и интервью. Я не думаю, что большинство неантропологических исследователей, занимающихся этой работой, задумываются о том, что делают их методы .И хотя они думают о репрезентации, их работа не была такой критической, рефлексивной или контекстуализированной, как мне бы хотелось. Именно здесь в дело вступают антропологи, потому что мы являемся наблюдателями и настроены на процессы макроуровня, которые формируют действия и отношения людей.
Когда я впервые прибыл в Вашингтонский университет в 2012 году, мне повезло с действительно интересным проектом Photovoice, финансируемым Национальным институтом здравоохранения (см. Hunleth et al. 2016). В этом проекте участвовали люди старше 50 лет, которые прошли обследование на рак толстой кишки, но не болели раком.Цель состояла в том, чтобы узнать от людей из плохо обслуживаемых с медицинской точки зрения районов Сент-Луиса об их опыте колоноскопии, предложив им сделать фотографии, а затем превратить эти фотографии в плакаты, которые будут выставлены в медицинской школе и на общественных мероприятиях. Глядя на фотографию , делающего что-то, я узнал о расовой сегрегации и расизме в Сент-Луисе, когда мужчина использовал учебную камеру, чтобы подтвердить свой вход в пространство в городе, где он, чернокожий, никогда не чувствовал себя желанным гостем.Я узнал, что плакат, предназначенный для повышения осведомленности о скрининге рака толстой кишки, может не иметь ничего общего со скринингом рака толстой кишки и иметь все, что связано с восстановлением семейных отношений. Оставаясь открытым для нерепрезентативного в процессе фотографирования и в фотографиях как продуктах, я получил более глубокое понимание скрининга рака.
Вы также спрашивали меня о том, что рисование может предложить как метод и более широкая эстетическая, аффективная и сенсорная практика, и я вижу свою статью CA как ответ на этот вопрос.Надеюсь, очевидно, что я вижу место рисованию как методу, и уж точно не только с детьми. Однако рисование — это лишь один из многих методов полевой работы и сенсорной практики, и я постоянно ищу и другие творческие методы.
ME & JVD: Ваша статья является интересным примером того, как «мультимодальная» антропология, или использование множества различных и дополняющих друг друга способов и видов познания, может позволить исследователям и собеседникам по-разному воспринимать или воспринимать их миры. .Эти методы часто могут работать, чтобы децентрировать голос или текст как исключающие формы знания. Как вы позиционируете свои исследования с детьми как активными воспитателями, используя методы рисования и ролевых игр, в рамках более широких усилий в области дисциплины, направленных на мультимодальные, не исключающие и интерактивные методы? Какой был пример в поле, когда вы были особенно поражены видами знаний и опыта, которые эти методы дали или заставили вас заметить?
ДХ: Я никогда не думал об исследованиях как о чем-то другом, кроме как о мультимодальном начинании.Я не одинок; Я знаю многих замечательных исследователей в области антропологии детства, которые проводят мультимодальные исследования, даже если они/мы так это не называем. Работая с молодежью, мы должны проявлять творческий подход, потому что типичные способы проведения исследований могут оказаться недостаточными. Или, может быть, просто недостатки традиционных подходов более очевидны при работе с детьми.
Я бы сказал так. Антропология детства существует уже давно и до сих пор считается нишевой областью антропологии.Антропологам необходимо более серьезно относиться к исследованиям с детьми из-за методологических и теоретических новшеств, которые такая работа — например, , пьеса (возвращаясь к Шварцману) — привнесла и продолжает привносить в культурную антропологию и другие области. Я очень ценю то, как вы, Мередит и Джанита, создали эти классные упражнения, чтобы расширить возможности воображаемой заботы и рисования для гораздо более широкой аудитории антропологов. Возможно, этот мультимодальный поворот в антропологии дает антропологам возможность более серьезно относиться как к детям, так и к исследователям, работающим с детьми.
Вы просили привести пример времени, когда я был в поле и был действительно поражен типами знаний, которые дают эти методы. Трудно остановиться только на одном; их было так много! Все, что я написал в этом проекте, пришло от какого-то «а-ха!» момента в этой области, от моей статьи о детских каникулах (Hunleth et al., 2015) до моей методологической статьи, в которой я подвергаю сомнению «голос» в исследованиях, ориентированных на ребенка (Hunleth 2011), и моих статей о том, как дети взаимодействуют с глобальными режимами лечения и лекарства от туберкулеза (ТБ) и ВИЧ (Hunleth 2013a, 2013b).У меня есть глава в книге «Дети как опекуны» (глава 3: «Между молчанием и раскрытием информации»), где я борюсь с молчанием поколений по поводу ВИЧ и туберкулеза в Джордже. Я месяцами не слышал, чтобы дети упоминали какое-либо слово во время моих посещений дома, и я действительно не был уверен, что они знали о таких диагнозах. Я была в шоке, когда проводила свои первые детские мастер-классы и просила детей изобразить, что они находятся в доме с больным человеком. Я так отчетливо помню, как Муса, играя роль врача, диагностировал у человека туберкулез и ВИЧ.В ролевой игре Муса так просто говорил о туберкулезе и ВИЧ. Не только это, но и то, как он прикасался к телу пациента, чтобы поставить ему диагноз, и подробный язык, который он использовал с семьей своего пациента, подсказывали способы узнать о туберкулезе и ВИЧ, которые я раньше не рассматривал. Ролевые игры заставили меня переосмыслить все, что я раньше думал о раскрытии информации, и они настроили меня на вещи, которые я, вероятно, ощущал в домашних условиях, но не позволял себе распознавать.
5 из 5 Забота о себе: рисуй или рисуй
Дорогой замечательный, творческий Вы:
Я люблю все вызовы, но, конечно же, сегодняшний вызов мне больше всего нравится, потому что я хочу побудить вас войти в контакт со своим внутренним художником.
Сегодня будет веселый день. У нас есть несколько 5-минутных художественных подсказок, которые вы можете попробовать прямо сейчас, а сегодня вечером вы можете присоединиться к веб-семинару В поисках свободы творчества . Мы будем выполнять серию упражнений, призванных помочь вам высвободить свою творческую энергию и исследовать искусство в игровой форме. Художественный опыт не обязателен.
Нажмите на ссылку, чтобы зарегистрироваться на веб-семинар «В поисках свободы творчества», который состоится сегодня вечером в 20:30 по восточному стандартному времени. Если вы уже ответили на приглашение, нет необходимости делать это снова.Вы можете отправить свои вопросы заранее на странице мероприятия Google + или во время вебинара.
[bctt tweet=»Картина живет своей собственной жизнью. Я пытаюсь позволить этому пройти. – Джексон Поллак»]
5-минутные художественные упражнения для расслабления
Может показаться, что мало что можно сделать художественно за 5 минут, но на самом деле их довольно много. Вот несколько идей:
Упражнения по рисованию:
- Напишите слово или намерение в центре страницы.Затем нарисуйте одну непрерывную линию вокруг него. Продолжайте скручиваться и поворачиваться внутрь и наружу, влево и вправо. Просто исследуйте, куда линия могла бы пойти.
- Сделайте каменную мандалу, как в этом посте.
- Doodle на сетке медитативного искусства для бесплатной печати в этом посте.
Упражнения по рисованию, живописи, коллажу и скульптуре:
- Создайте беспорядочный фон для своего художественного журнала или картины.
- Сделайте вдох, как описано внизу этого поста.
- Возьмите 2-3 натуральных материала и нить и сотворите что-нибудь за 5 минут.
- Создавайте картины из канцелярских принадлежностей. Используйте дырокол, разместите его двух разных цветов, клей и бумагу, чтобы создать коллаж из кругов.
- Краска папиросной бумагой.
- Нарисуйте цветочную мандалу на маленьком листе бумаги размером 2×2.
- Попробуйте одну из идей в этом посте, чтобы начать художественный журнал
Хотите больше отличных идей, как максимально эффективно использовать свое творческое время? Запишитесь на бесплатное занятие по ведению художественного дневника и творчеству здесь:
Творите больше искусства!
Art Journaling 101 Online — интуитивно понятное руководство по интуитивному ведению художественного журнала в формате видеокурса для самостоятельного обучения с онлайн-сообществом.
Starting Your Art Journal — исчерпывающее руководство по началу ведения художественного журнала по самой доступной цене. Включает интернет-сообщество.
Или поговорите со мной об услугах творческого развития, и я узнаю, как я могу лично помочь вам решить ваши творческие задачи.
Мои любимые товары для творчества:
Художественный журнал Strathmore на коричневых страницах
Гессо
Акриловые краски
Жидкие акриловые краски
Белые гелевые ручки
Черные ручки Pitt
Цветные маркеры Sharpie
Комментарий для победы!
(Этот конкурс завершен, но вы все еще можете оставлять комментарии, чтобы поделиться своими идеями ниже!)
Помните, что вы должны оставить комментарий, чтобы получить шанс выиграть Starting Your Art Journal или переносной арт-набор.Что ты успел сделать за 5 минут? Вы были удивлены тем, что вышло? Разочарованы коротким сроком? Или вы позволили себе занять больше времени?
Чтобы ознакомиться с официальными правилами и дополнительной информацией, щелкните здесь.
Творчески Ваш,
Эми
Изображение для окрашенных рук предоставлено Жаном Швейцером, 123RF.
Использование сильных сторон: как искусство меняет первичную медико-санитарную помощь
Со временем медицинские учреждения начинают выглядеть знакомо: пятнистая плитка линолеума, аккуратно сложенные простыни и накрахмаленные перегородки — все это различные оттенки выцветших пастельных тонов, которые кажутся скорее стерильными, чем мягкими.Каталку со скрипучим колесом, которое до безумия тянет влево, умело управляют под флуоресцентным освещением по коридорам, перфорированным междисциплинарными лечебными бригадами.
Среди суетливых белых халатов и кустов есть общее чувство тревоги; воздух тепла и нежности, на который надеются пациенты, может потеряться. В конце 12-часовой смены медработники по понятным причинам устают, но лучшие сиделки знают, что по-прежнему важно проявлять сострадание к нуждающимся пациентам.
Часами обновляя карты и переходя от одного пациента к другому, легко погрузиться в ежедневные задачи, не останавливаясь, чтобы обратить внимание на состояние собственного психического здоровья. Как поставщики услуг могут найти передышку в своем графике и где?
Растущие исследования показывают, что арт-терапия может быть источником умственного и эмоционального обновления, и преподаватели Национальной галереи искусств разработали программу, поощряющую членов медицинского сообщества заниматься именно этим.В их серии «Искусство ухода за медицинскими работниками» обсуждается, чему медицинские работники могут научиться у искусства, чтобы улучшить свою практику и конструктивно и сострадательно общаться с пациентами.
Что такое арт-терапия?
По данным Американской ассоциации арт-терапии (AATA), арт-терапия использует творческие процессы и смешанные медиа, чтобы помочь людям «исследовать свои чувства, урегулировать эмоциональные конфликты, способствовать самосознанию, управлять поведением и зависимостями, развивать социальные навыки, улучшать ориентацию в реальности, снизить тревожность, повысить самооценку.
В то время как арт-терапия обычно рекомендуется пациентам, пережившим травмы или живущим с хроническими заболеваниями, существует неиспользованный потенциал для медицинских работников, нуждающихся в восстановлении благополучия или преодолении усталости, связанной с работой.
Лорена Брэдфорд, руководитель отдела программ для людей с ограниченными возможностями в Национальной галерее, вместе с музейным педагогом Джулией Лэнгли создала «Искусство заботы» в надежде, что медицинские работники войдут в привычку искать творческие возможности, повышающие их способность оказывать качественную помощь.
Как арт-терапия улучшает результаты лечения пациентов?
Исследования показывают, что арт-терапия способствует исцелению — физическому, умственному или эмоциональному — участников на протяжении всей жизни. Исследование, проведенное AATA в 2016 году, показало, что даже 45 минут, потраченных на творческий выход, могут значительно снизить уровень кортизола, что указывало на более низкий уровень стресса среди участников.
Когда медработники находятся в позитивном психическом состоянии, они максимально эффективно общаются, обрабатывают новую информацию и принимают более взвешенные решения — все это может оказать благотворное влияние на уход за пациентами.
По мнению Лэнгли, преимущества творческих возможностей позволяют поставщикам «быть в новом месте и осознавать эти навыки, которые, как вы знаете, важны, но вы никогда не задумываетесь о них глубже».
Самосознание влияет на то, как медработники ведут себя и взаимодействуют с пациентами. Произведения искусства напоминают зрителям об их человечности, поскольку люди из разных слоев общества могут чувствовать эмоциональную связь с одним и тем же произведением искусства.
Связь между пациентом и врачом укрепляется, когда они обсуждают искусство, потому что это помогает обеим сторонам глубже понять друг друга, согласно обзору Совета по искусству Англии.Возникающая в результате человеческая связь во многом является разницей между заботой о человеке в целом и управлением его состоянием.
Быть преднамеренным с состраданием — почти новая дискуссия в первичной медико-санитарной помощи. Лауреат Нобелевской премии мира доктор Бернард Лаун исследовал разницу между лечением и исцелением в своей книге 1996 года Утраченное искусство исцеления , в которой он предположил, что снижение качества медицинской помощи является результатом дегуманизации. По его словам, индустриализация медицинских профессий умаляет личные связи, которые определяют процесс выздоровления, и оставляет пациентов с худшими результатами.
Для того, чтобы лечение действительно приносило исцеление, должен существовать уровень эмоционального интеллекта, который позволяет медработникам естественно и осмысленно общаться со своими пациентами.
Что могут получить медицинские работники, проводя время с искусством?
Лэнгли и Брэдфорд знали, что обсуждение всех аспектов арт-терапии будет почти невозможным, поэтому они работали над тем, чтобы сузить сеансы, чтобы охватить несколько всеобъемлющих навыков: наблюдение, общение, эмпатию и предвзятость.
Графика ниже иллюстрирует фундаментальные компетенции, которые поставщики услуг могут развить, проводя больше времени с искусством, которые могут быть применены к их профессиональному и личному взаимодействию.
Просмотр текстовой версии этого рисунка.
Эмпатия
Чувство взаимопонимания между двумя или более людьми.
Сострадание заставляет людей общаться с другими, но эмпатия делает еще один шаг вперед, побуждая их смотреть внутрь себя.Использование прошлого опыта помогает людям относиться к эмоциям друг друга, что углубляет понимание и обеспечивает комфорт.
В то время как сочувствие поощряется в большинстве рабочих сред, медработников предупреждают о том, что они слишком эмоционально вкладываются в своих пациентов — в случае, когда сочувствие поглощает поставщика, они больше не могут предлагать помощь объективно, что может повысить их уровень стресса и сделать их работу сложно осуществить.
Как медицинские работники защищают себя от слишком глубокой связи с пациентами? По словам Брэдфорда, найти передышку в творчестве — это возможность расслабиться и проверить себя.Отвлечься от суеты клинической обстановки и провести время в творческом месте, будь то посещение художественной галереи или урок рисования, может помочь восстановить энергию и эмоциональный баланс после напряженной смены.
Просмотр текстовой версии этого рисунка.
Наблюдение
Восприятие или точка зрения, основанная на доказательствах.
Медицинские работники постоянно проводят наблюдения, особенно когда они видят признаки состояния пациента.Истинное наблюдение, согласно Лэнгли, опирается не на наши ранее существовавшие понятия или предположения, а скорее на доступные доказательства.
«В здравоохранении часто приходится сталкиваться со сценами хаоса, — сказала она. «Вы должны использовать навыки наблюдения и восприятия, чтобы делать выводы в режиме реального времени». Эти суждения могут быть омрачены предположениями или усвоенной информацией из предыдущего опыта. Хотя этот опыт ценен для быстрого принятия решений, он может быть ограничением для поставщиков, которые стремятся более глубоко сосредоточиться на рассматриваемой проблеме.
Рассмотрение произведений искусства может помочь отделить наблюдения от предположений, потому что зритель не может вести такой же диалог с картиной, как с пациентом. Насколько другими были бы медицинские решения, если бы медицинские работники могли действовать только на основании того, что они видят?
Просмотр текстовой версии этого рисунка.
Связь
Акт передачи информации.
Медицинские работники проводят свой день, обмениваясь информацией с пациентами, членами их семей и медицинскими бригадами как лично, так и в электронном виде.При общении очень важно учитывать точки зрения других, поскольку у каждого члена команды по уходу могут быть разные приоритеты, опыт или контекст, который меняет то, как они усваивают наблюдения и принимают решения.
По мере того, как информация становится более сложной, возрастает риск искажения связи по пути. Брэдфорд предположил, что обсуждение искусства с другим человеком — это возможность попрактиковаться в общении, делясь наблюдениями, внимательно слушая и предоставляя содержательную обратную связь.
— Ты думаешь, что говоришь одно, а слушатель слышит совсем другое, — сказала она. Как медицинские работники могут подтвердить, что пациенты поняли, что они имели в виду? Просить внести ясность, слушать, не перебивая, и обращать внимание на невербальные сигналы — все это способы усилить метод обучения, с помощью которого медицинские работники гарантируют, что пациент усвоил и обработал новую информацию.
Просмотр текстовой версии этого рисунка.
Смещение
Взгляд, который фильтрует то, как человек воспринимает окружающий мир.
Глядя на произведение искусства, зритель делает предположения о том, что задумал художник, не зная смысла произведения или причин, по которым художник сделал тот или иной выбор.
В медицинских учреждениях предвзятость может помешать поставщикам увидеть полную картину, поскольку она может дегуманизировать пациента до суммы стереотипов или медицинских состояний. «Мы должны уделять больше внимания историям, которые рассказываем сами себе», — сказал Брэдфорд. «Эти истории сглаживают тему и умаляют ее целостность.
Хотя предвзятость обычно рассматривается как негативное ограничение наблюдений, многие поставщики полагаются на нее как на кратчайший путь для принятия решений. Предварительные знания о предыстории или предрасположенности пациента могут помочь поставщикам медицинских услуг сделать более безопасный и лучший выбор при разработке планов лечения и сэкономить время в критической ситуации.
Можно ли контролировать предвзятость? Когда поставщики лучше осознают предположения в своих наблюдениях, они могут определить, полезны ли предубеждения или нет.
Как провайдеры могут интегрировать эти навыки?
«Ты должен внимательно слушать, ты должен внимательно смотреть, и ты должен быть чутким. Но когда вы когда-нибудь практиковали эти вещи?» — спросил Лэнгли. Медицинские работники постоянно справляются со сложными ситуациями, и у них редко есть время, чтобы сделать шаг назад и проанализировать, как их поведение влияет на результат лечения пациента.
«Когда вокруг царит хаос, очень важно сделать шаг назад и проверить себя», — сказал Лэнгли.
Брэдфорд надеется, что поставщики услуг будут использовать эти профессиональные практики и в своих личных социальных взаимодействиях. «Цели, которые вы ставите перед собой на работе, часто совпадают с целями в личной жизни, так что это действительно передаваемые навыки», — сказала она.
Регулярная интеграция арт-терапии может быть более эффективной, чем ожидание, пока экстремальные стрессовые факторы не возьмут свое. Независимо от того, создаете ли вы произведение искусства или посещаете галерею, поставщикам крайне важно выделить время, чтобы сосредоточиться и освежить свое умственное и физическое пространство.
Ссылка на этот контент: Онлайн-программа FNP [email protected]
Строительный чертеж — Проектирование зданий
Строительный чертеж – это общий термин, используемый для чертежей, которые составляют часть производственной информации, которая включается в тендерную документацию, а затем в контрактную документацию на строительные работы. Это означает, что они имеют юридическое значение и являются частью соглашения между работодателем и подрядчиком.
Основной целью строительных чертежей является графическое представление того, что должно быть построено.Строительные чертежи должны быть краткими и согласованными во избежание, по возможности, двусмысленности и путаницы. Задержки и недоразумения можно свести к минимуму, правильно согласовывая чертежи. Дополнительные сведения см. в разделе Управление документами.
Спецификации содержат подробные сведения о материалах, стандартах, методах и т. д., необходимых для выполнения работ. Строительные чертежи обеспечивают графическое представление с указанием расположения компонентов, деталей, размеров и т. д.Иногда они могут содержать часть информации, изложенной в спецификациях, но этого следует по возможности избегать, ссылаясь на спецификации, а не дублируя информацию. Там, где есть пересечение, необходимо позаботиться о том, чтобы обеспечить надлежащую координацию, чтобы не было путаницы. Если есть несоответствие между ними, спецификации будут иметь приоритет над чертежами.
Полный комплект строительных чертежей , как правило, включает в себя планы этажей, фасады, разрезы и подробные чертежи, которые вместе дают полное представление о здании.Во многих проектах каждая крупная сделка будет иметь отдельные торговые чертежи, например. электрика, сантехника и так далее.
Строительные чертежи могут быть подготовлены вручную, но чаще всего они готовятся с использованием программного обеспечения для автоматизированного проектирования (САПР) (или автоматизированного черчения).
Совсем недавно использование информационного моделирования зданий (программное обеспечение) позволило создать виртуальную модель строительства 1:1 (VCM), содержащую информацию, позволяющую производить, устанавливать или строить все объекты в модели.
См. также: Виды чертежей для проектирования зданий.
Забота о себе через искусство – Институт искусств Миннеаполиса
Забота о себе всегда важна. В это время неопределенности, когда многие люди сосредоточены на заботе о других, еще более важно, чтобы мы не забывали также уделять первоочередное внимание собственному эмоциональному благополучию и заботиться о себе. Первый шаг — проверить, как вы себя чувствуете. Самосознание начинается с осознания своих эмоций и мыслей и размышлений о том, как они влияют на вас.Искусство может быть полезным инструментом, помогающим нам идентифицировать свои эмоции и управлять ими.
Проведите некоторое время, глядя на картину Яёи Кусамы, и при этом сосредоточьтесь на себе. Что вы замечаете в своем теле? О чем ты думаешь? Как вы себя чувствуете?
Когда будете готовы, выберите на картинке цвет или форму, которые выражают ваше самочувствие. Какую эмоцию он выражает? Как насчет того цвета или формы, которые лучше всего выражают это чувство?
Возьмите карандаш и бумагу или любой другой инструмент, который у вас есть под рукой.Начните рисовать некоторые фигуры, которые вы видите на картине Кусамы. Выберите фигуру и рисуйте ее снова и снова или даже выберите часть картины, которую хотите нарисовать. Настройтесь на то, что вы чувствуете. Что этот процесс влияет на ваше самочувствие? Как, сделав что-то по-другому, можно изменить то, как вы себя чувствуете? Попытайся!
Когда вы почувствуете, что закончили рисовать, найдите время, чтобы узнать о важности искусства для Яёи Кусамы, которая говорит, что искусство всегда было ее способом выражения и даже управления своими чувствами.Ей бесконечное повторение форм помогает заглушить шум в голове.
А теперь подумайте, какой рисунок может лучше всего способствовать вашему душевному спокойствию. В зависимости от того, какие инструменты или материалы у вас есть, попробуйте разные вещи. Подумайте о каракулях, или о том, чтобы закрыть глаза и позволить руке взять на себя управление, или просто о рисовании вещей вокруг вас, которые приносят вам душевное спокойствие.
Или сделайте рисунок, чтобы выразить свои личные сильные стороны, проблемы или надежды. Что вы хотите показать? Какие формы, цвета, линии или изображения лучше всего выражат ваше сообщение?
Или какой рисунок вы могли бы сделать, чтобы выразить оптимизм в эти времена?
Кусама назвал сеткоподобные узоры, которые вы видите под точками в горошек, «бесконечными сетями».Как ты назовешь свою? Почему?
Ниже прочитайте оптимистичные и обнадеживающие слова Кусамы о пандемии:
ПОСЛАНИЕ ОТ ЯЙОИ КУСАМА ВСЕМ МИРУ
Хотя оно сияет вне досягаемости, я продолжаю молиться, чтобы надежда сияла сквозь него
Его мерцание освещает наш путь
Это долгожданное великое космическое сияние
Теперь, когда мы находимся на темной стороне мира
Боги будут там, чтобы укрепить надежду, которую мы распространили по всей вселенной
Для тех, кто остался, история каждого человека и его близких
Пришло время искать гимн любви для наших душ
Среди этой исторической угрозы краткая вспышка света указывает на будущее
Давайте радостно спой эту песню о прекрасном будущем
Поехали
Охваченные глубокой любовью и усилиями людей всего мира
Пришло время преодолеть, принести мир
Мы собрались ради любви, и я надеюсь исполнить это желание
Пришло время бороться и преодолеть наше несчастье
Ковиду-19, который стоит у нас на пути
Я говорю: исчезни с этой земли
Мы будем сражаться
Мы будем сражаться с этим ужасным монстром
Пришло время людям всего мира встать на ноги.