Как нарисовать барашка
Контакты
Как нарисовать барашка
- Подробности
- Автор: Марина
- Категория: Рисование
Рейтинг: 5 / 5
Пожалуйста, оцените Оценка 1Оценка 2Оценка 3Оценка 4Оценка 5Из подробного урока вы узнаете, как нарисовать барашка. Поэтапные шаги позволят всем, даже начинающим художникам, быстро воспроизвести на бумаге облик домашнего животного.
Яркий рисунок создать достаточно легко. Такой творческий урок можно провести с детьми дошкольниками или младшими школьниками, и он им обязательно понравится.
Самостоятельное достижение результата практически всегда мотивирует к дальнейшему творчеству.
Для работы понадобится:
- бумажный холст;
- простой карандаш;
- набор цветных карандашей;
- точилка;
- тонкий черный маркер.
Рисунок барашка поэтапно
1. Подготовьте необходимые для творческого урока материалы.
2. Начните создавать фигурку кудрявого домашнего животного с верхней части головы. Поскольку барашки покрыты густой шерстью, то можно показать шерстяное облачко. Изобразите облачко овальной формы с волнистыми краями.
3. Снизу к намеченному облачку подрисуйте мордочку. Протяните линию вниз, закруглите ее и поднимите вверх. По центру нарисуйте два крупных глаза. 4. Чтобы барашек получился очень милым и интересным, покажите достаточно крупные зрачки с бликами, пририсуйте реснички, брови.

- Назад
- Вперёд
Добавить комментарий
Популярные
- Короткие рассказы о животных
- Игры на ассоциации
- Тексты для чтения по слогам
- Поиск антонимов
- Минимальная мозговая дисфункция (ММД)
- Мирамистин для грудничков org/Article»> Рассказы о насекомых для дошкольников
В начало
«В этих рисунках мы видим не болезнь, а видим барашков, слава Богу»
В музее Москвы продолжает работать выставка детского рисунка «Нарисуй мне барашка», организованная фондом «Подари жизнь».
Космическая тема
Мы пошли на выставку вместе с психологом Александром Кудрявицким, чтобы яснее понять, для чего нужны краски и бумага маленькому пациенту больницы, и что могут рассказать нам рисунки детей.
В залах музея – работы ребят, которые лечатся в нескольких московских клиниках: это Российская детская клиническая больница (РДКБ), Федеральный центр детской онкологии, гематологии и иммунологии имени Дмитрия Рогачева (ФНКЦ ДГОИ), Научно-практический центр медицинской помощи детям в Солнцеве (НПЦ), Морозовская детская городская клиническая больница, Институт нейрохирургии имени Н.
Первое же впечатление от работ детей – они светлые, яркие, жизнелюбивые. Причем работали ребята в самой разной технике. Это и рисунки красками на бумаге, и рисунки на стекле – витражная техника, и коллажи, и мозаика, и даже интерактивные проекты. Есть фотографии: детям предложили сделать макросъемку, снять любые предметы крупным планом, – и надо сказать, результат просто ошеломительный, работы получились очень интересными и даже профессиональными.
В залах выставки
Есть и поделки – это БараШНЯ, башенка из разукрашенных коробок. Возле барашни размещен пояснительный текст: «У каждого ребенка непременно есть своя коробка с Барашком. Обыкновенная коробка, в которой живет кто-то очень милый, созданный детским воображением. Где-то в детском космосе летает башня из таких коробок с «Барашками». Если у тебя есть воображение и фантазия – ты без труда «увидишь», кто живет в каждой коробочке».
Под работами – портреты авторов. Самым юным участникам выставки – 2 года, а есть и 15-летние художники. «Соня – подвижная и спортивная, и каких только увлечений у нее нет! Она обожает собак и лошадей, серьезно занимается современными танцами, любит попрыгать на батуте и погонять на велосипеде и роликах», «Леша много рисует, собирает «Лего», пишет стихи. Дважды побеждал в Играх Победителей в соревнованиях по плаванию, а в будущем хочет участвовать в Паралимпийских играх», «Катя – общая любимица в отделении, самая общительная, везде успевающая. Она обожает творчество, плетет фенечки, рисует, вышивает, поет», «Пока Вова был в больнице, у него родилась сестренка, которую он сразу полюбил. Теперь он постоянно рассказывает про нее и даже рисует» – о каждом авторе мы можем узнать его маленькую историю. Но некоторые фотографии маленьких художников – уже в траурных рамках.
Мы рассматриваем детские рисунки вместе с Александром Кудрявицким, психологом фонда «Подари жизнь». В 2004-2012 годах Александр работал психологом в РДКБ и ФНКЦ.
– Александр, сегодня мы увидели рисунки детей, лежащих в больницах. Но по этим рисункам не видно, что дети больны – хотя болезни у многих серьезные.
– Да, это жизнеугрожающие болезни. Мы с вами заметили, что некоторые подписи – в черных рамках, этих авторов уже нет в живых. Болезнь совсем необязательно должна как-то отражаться в рисунке. Я тоже обратил внимание, что рисунки очень яркие, эмоциональные.
Нужно понимать саму ситуацию. Это большой проект фонда. К детям приходили волонтеры с какими-то своими идеями, желанием помогать, где-то заметно, что ребенок рисовал не один. То есть это не совсем свободное выражение себя, на основе чего психологи иногда могут делать предположения о состоянии ребенка. Дети, которые очень сильно больны, рисовали барашков, животных, пейзажи и так далее – то есть самое разное. И это ценно.
Вообще здорово, когда кто-то вносит в больницу драйв. Потому что там ужасно скучно. Не сомневаюсь, что у некоторых детей, когда они рисовали, было не очень хорошее самочувствие. Вот в этом ценность волонтерского движения, которое несет радость детям.
Я помню, во времена моей работы в больнице я как-то зашел в палату, и там два подростка, уже таких здоровых, вытянувшихся парня, сидят друг напротив друга на кроватях и вышивают. Я был удивлен. А они довольно мрачно сказали: «А что тут еще делать?!».
Это большая проблема лечения в клиниках, где ребята лежат месяцами. Это проблема скуки, проблема одиночества. И когда кто-то приходит к ним, и начинается такая общая массовая движуха, энергичная работа, это здорово. Поэтому я, скорее, увидел в этих рисунках эту энергию, движение, драйв, а не болезнь.
Витражи
– Для детей это было отдушиной, отвлечением от своих проблем?
– Думаю, да, и это хорошо. В этом и есть профессионализм волонтеров: детей не пытаются психологически лечить. Среди психологов, которые работают в этой области, действительно есть странные, с моей точки зрения, убеждения, что дети, к примеру, любят рисовать рак. И специалисты даже стимулируют это, создавая какие-то специальные игрушки, в виде животного-рака. Наши же волонтеры никого не лечат. Это просто творчество, попытка играть в самом высоком смысле слова.
– А вообще такой способ «лечения» или «отвлечения» – играть в свою болезнь, рисовать свою болезнь – это помогает человеку? Не загоняет его еще больше в переживания, внутрь его болезни?
– Думаю, что теоретически бывает по-разному. Во всяком случае, я категорически против какой-то стимуляции таких действий. Вот если ребенок хочет нарисовать свою болезнь или проиграть эту ситуацию – тогда да. Когда я работал психологом в больнице, мы иногда пытались с ребенком и его мамой прорисовать болезнь. Это не научное знание, это имеет практический смысл: чтобы у ребенка и родителей была четкая картина того, чем он болеет, и что вообще происходит. Рисуя, мы изучаем, что это такое: есть клетки полезные, есть вредные, а бывают еще такие клевые чуваки – активные элементы химиотерапии.
Почему я все время сижу под капельницей? Почему нет волос, бровей? Почему нельзя чистить зубы? Когда ребенок немножко это понимает, у него формируется представление о происходящем, это здорово. Я всегда радовался, когда через какое-то время я приходил к этому ребенку – а он уже рисует это сам, или с мамой, или дорисовывает какие-то свои каракули на нашем листе. А когда потом выясняется, что он меньше боится медсестер, или манипуляций, – я понимал, что мое дело сделано.
Загадочные существа тоже есть в рисунках ребят
Домик – лабиринт
Если ребенок рисует капельницу или еще что-то связанное с процессом лечения, значит, ему уже не так страшно – потому что очень страшное человек нарисовать не может. Это важный момент – значит, ребенок уже немножко на нашей стороне: приходит момент, когда уже не «приходят плохие и злые и делают больно», а есть понимание, зачем и почему это нужно. Но здесь, на выставке, мы видим совсем другое рисование, и оно тоже очень ценно.
Так же, как рисунок, помогает и игра. Скажем, я прихожу к ребенку, ребенок берет у меня понарошку анализ крови, потом смотрит в игрушечный микроскоп и сообщает мне диагноз. Как вы думаете, что он мне говорит? Что я здоров? Нет. Он сообщает, что у меня лейкоз. Теперь он доктор, а я пациент. Такая игра – хороший признак. Это способ психической переработки ситуации.
– То есть нарисовать болезнь – это как «проговорить ситуацию», только на листе бумаги с красками?
– Да, речь в этом всегда идет о какой-то практической пользе.
Но то, что мы видим сегодня на выставке, – это другое. Тревожных моментов в этих рисунках не видно. Вообще, чтобы рисунок имел потайной смысл, он должен быть создан в особой ситуации. Я вообще не поклонник анализа рисунка в качестве диагностики. Ведь и так понятно, что ребенку тяжело, и что это вообще одна из самых тяжелых жизненных ситуаций. В нашей ситуации нужно помнить, что этот позитив в рисунках не взялся сам по себе – этот заряд энергии привнесли волонтеры, которые работали с детьми.
Готовя эти чудесные работы для выставки, их маленькие авторы смогли быть абсолютными детьми. Ребенок всегда остается ребенком, и тут они хотя бы ненадолго забывают, что они пациенты.
У каждого есть коробочка со своим барашком
– А как же психосоматика? Все же есть мнение, что болезни сильно связаны с нашей психикой, и не может ли помочь творчество – в данном случае, живопись – бороться с проблемой?
– Психологические факторы в развитии болезни или в лечении болезни отнюдь не доказаны. Задача вылечить при помощи рисунка, с моей точки зрения, в корне неправильная, ложная. Рисование – это способ не лечения, а способ отвлечься. Я бы еще сказал – способ расти. Все дети, кто участвовал в этом проекте, много чему научились. Мы видели тут много разных техник, и даже очень непростых, например, рисунок на стекле.
Кроме того, есть наработка и коммуникативных навыков. Ведь нужно помнить, что лежат в федеральных клиниках немосквичи – а дети, скажем, из Тюмени или Нарьян-Мара. Они оторваны от друзей и близких. С мамой, да, но и с мамой 24 часа в сутки – тоже тяжело. И рисование – это способ и отвлечься, и общаться с другими людьми.
Один из многочисленных портретов Маленького Принца
Почему мы еще заметили столь яркий позитив в рисунках? Потому что рак – это, как выразилась одна моя знакомая, бандит, который приходит к тебе в дом. Главные борцы с этим бандитизмом – врачи. Но в нашей общей жизненной ситуации часто бывает, что заболевший человек часто ощущает себя жертвой этого бандита, лежащей посреди улицы, – мимо идут равнодушные прохожие и никто даже не остановится, не поможет. Даже если ребенок лежит в ФНКЦ, что уже очень здорово, – ощущение брошенности и одиночества не покидает маленького человека и там. Вот почему важно дать ему творить.
– А не получится ли так, что сейчас дети рисовали и испытывали душевный подъем, а вот сейчас работа волонтеров с ними закончилась, и они почувствуют снова одиночество – возможно, еще большее? Наверное, такую работу нужно вести с ними постоянно, подпитывая их положительный настрой?
– Я не считаю такой подход – создавать нескончаемую радость – правильным. Я боюсь иллюзорных картин. Все мы знаем, что все когда-то заканчивается. Барашков нарисовали – потом будет что-то другое. Творчество ребят, их действия и как результат – рисунки – это не искусственно, это настоящая жизнь. Но кончается Новый Год, или «день рождения только раз в году», – это все известная детская проблема. Нужно просто быть к этому готовым. Надо ли для тяжелобольного ребенка, который может и уйти, делать некое подобие рая? Я думаю, нет. Во-первых, искусственная радость может вызвать тревогу. Во-вторых, мы в таком варианте не даем ребенку каким-то своим способом справляться с ситуацией.
Но если мы можем сделать хоть что-то – это очень хорошо. Тем более что вполне возможно, что этим проектом для ребят творчество не закончилось – они будут рисовать и дальше, рисовать для себя.
«Подари жизнь» стал героем одной из картин
– Тогда имеет ли смысл анализировать эти работы? Просто радость. Просто драйв. Вполне понятное высказывание
–Когда мы смотрим на картину – неважно, нарисовал ли ее ребенок или Ван Гог, – происходит наша встреча с произведением искусства. Люди ищут в искусстве некий психологический подтекст – что двигало автором? Возможно, это более чем сомнительный подход. И в том числе он неадекватен здесь, в данной ситуации. В этих рисунках мы видим не болезнь, а видим барашков, слава богу.
Родные пейзажи — одна из тем выставки
– Я слышала, как посетители делились впечатлениями о выставке. Мальчики-подростки с сомнением говорили своим родителям: «Не видно, что эти дети больны. Непонятно, что это рисовали больные дети».
– Да, у меня такое же ощущение. Не стоит искать в этих рисунках чего-то негативного или тревожного. Это просто рисунки детей. Бродский не зря замечал, что читатель – или зритель в нашем случае – всегда вступает в некие отношения с автором. Но поиск в картине некоего тайного смысла не всегда оправдан. Психологическую травму в рисунке можно увидеть только тогда, если ребенок рисует просто так, либо в ситуации специального психологическом исследования. Но цель нынешнего проекта фонда «Подари жизнь» совершенно иная.
Просто каждому ребенку дали возможность рассказать о себе – не о своей болезни, а о себе. У каждого – свой собственный барашек, не все же время ему сидеть в коробке.
Lamb Drawing — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность данных пользователей. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(более 1000 релевантных результатов)
Картины Сары Лэмб — 11 для продажи на 1stDibs
Натюрморты Сары Лэмб
Сара Лэмб. $25 000 и выше
Рама в комплекте
5
Доступны варианты рамы
1
Horizontal
8
Vertical
3
Miniature (<18 in)
2
Small (18 in—24 in)
3
Medium (24 in— 32 in)
1
Large (32 in—40 in)
3
Oversized (40 in+)
2
Overall Height
Overall Width
Contemporary
1
21st Century and Contemporary
11
Sarah Lamb
11
Hunt Slonem
651
Vahe Yeremyan
651
Cindy Shaoul
518
Nestor Toro
403
Масляная краска
11
Ткань
8
Canvas
8
8
0146 1
Размеры
Возвращаемые предметы только
Списки Top Seller
Рекомендуемое. a Wooden Bowl» — Натюрморт — Американский реализм — Сарджент
Автор Sarah Lamb
Расположенный в Атланте, Джорджия
«Яйца в деревянной миске» — натюрморт с оттенками коричневого, синего и желтого. Сара Лэмб вдохновлена работами Джона Сингера Сарджента, Уэйна Тибо и Эмиля Карлса…
Category
2010s American Realist Sarah Lamb Paintings
Materials
Canvas, Oil
Sarah Lamb
«Eggs in a Wooden Bowl» — Still Life — American Realist Painting — Sargent, 2021
Artichokes
By Sarah Lamb
Находится в Саг-Харборе, штат Нью-Йорк.
«Артишоки» — это картина маслом, написанная в реалистическом стиле Trompe L’Oeil, что означает «Обмануть глаз». Деревенская деревянная миска вмещает два целых артишока и еще один артишок…
Категория
21 -й век и современный американский реалист Сара Лэмб.

Расположенный в Сэг-Харбор, штат Нью-Йорк
«Пионы в стеклянной вазе» представляет собой картину маслом композиции цветов. Шедевр натюрморта trompe l’oeil. Белые цветы, расположенные на однотонном фоне, в сочетании с…
Категория
21 -й век и современный американский реалист Сара Лэмб.
Автор Sarah Lamb
Находится в Саг-Харборе, штат Нью-Йорк.
Традиционный натюрморт маслом. В стиле классического реализма, или поэтического реализма. «Ladurèe Macarons and Milk» изображает разноцветные макаруны, которые в изобилии опрокидываются. Су…
Категория
21 -й век и современные академические картины Сары Лэмб
Материалы
масла, льня
Сара Лэмб
Laudrèe Macarons и Milk, 2019
Horse and Rider Weathervan Саг-Харбор, Нью-Йорк
Традиционный натюрморт маслом. В стиле классического реализма, или поэтического реализма. Интересный флюгер является предметом этой картины маслом. Лошадь и всадник, или Ж…
Категория
21 -й век и современные академические картины Сары Лэмб
Материалы
льня , NY
Натюрморт с изображением небольшого чизкейка, украшенного клубникой, черникой и сливками. Помещены на слой пергаментной бумаги на сером фоне. Сара Лэмб известна …
Категория
21 -й век и современный американский реалист Сара Лэмб. в Саг-Харборе, штат Нью-Йорк,
. Картина маслом с изображением пейзажа Сен-Барта, написанная художницей-реалистом Сарой Лэмб. Анс-де-Гран-Фон — пляж в Сан-Бартельми, покрытый потрясающими ракушками и кораллами. К…
Категория
21 -й век и современные современные картины Сары Лэмб
Материалы
Масло, панель
Сара Лэмб
Grand Fond, St. Barths, 2012
Vanging Pheasant Hen and Chukkar
By SAR -LARBARA
.
Расположен в Саг-Харборе, штат Нью-Йорк.
Натюрморт с изображением пары птиц, висящих на гвозде. Приз после дня охоты. Рамка имеет деревенский, антикварный вид. Размеры в рамке: 40,5 х 36,5 дюймов Сара Лэмб…
Категория
21 -й век и современный американский реалист Сара Лэмб. Расположенный в Саг-Харбор, штат Нью-Йорк
Натюрморт с изображением ярко-красных гранатов, разбросанных вокруг; в латунной миске, на деревенском деревянном столе, нарезанный. Размеры в рамке: 26 x 39дюймы Сара Лэмб — талантливый A …
Категория
21 -й век и современный американский реалист Сара Лэмб.
Автор Sarah Lamb
Находится в Саг-Харборе, штат Нью-Йорк.
Старинный флюгер в виде коровы представляет собой крупномасштабную иллюстрацию, выполненную в стиле современного академического реализма. Лэмб акцентирует внимание на флюгере с помощью верхнего источника света,…
Категория
21 -й век и современный американский реалист Сара Лэмб. , NY
Богиня Свободы Флюгер представляет старинный двухмерный Флюгер с изображением женщины-воина, держащей в одной руке национальный флаг, а другой протянутой в будущее. Красное ребро…
Категория
21 -й век и современный американский реалист Сара Лэмб. — Мане
Автор: Марк Чатов
Находится в Атланте, Джорджия
«Крем-брюле» — это картина маслом с оттенками синего, белого, серого и красного цветов. Марка Чатова вдохновляют работы Диего Веласкеса, Эдуара Мане, Вильяма Бугро. Известн…
Категория
2010S Американский реалист Сара Лэмб.

Материалы
Canvas, Oil
Marc Chatov
«Crème Brûlé» — Современный реализм — Still Life — 2020
9000H 15 in.
«Какао» — Современный реализм — Коза — Мане
Автор: Марк Чатов
Находится в Атланте, Джорджия
«Какао» — это небольшая картина маслом, выполненная в оттенках коричневого, синего и зеленого. Марка Чатова вдохновляют работы Диего Веласкеса, Эдуара Мане, Вильяма Бугро. Известный портрет…
Категория
2010S Американский реалист Сара Лэмб. Картины
Материалы
Canvas, Oil
Марк Чатов
«Cocoa» — Современный реализм — коза — Манет, 2020
H 11 IN.
«Речной бог II» — Архитектурная живопись — Современный реализм — де Кирико
Автор Эдвард Райс
Расположен в Атланте, Джорджия
Эдвард Райс вдохновлен работами Эдварда Хоппера, Чарльза Шилера, Люсьена Фрейда и Джорджио де Кирико. На этой крупномасштабной гризайле изображен краеугольный камень из Сомерсет-Хауса в Лондоне…
Категория
21 -й век и современный американский реалист Сара Лэмб. дюймы W 50 дюймов
«Паломничество» — цветочная живопись, натюрморт, реализм — Джорджия О’Киф
Находится в Атланте, Джорджия
«Доказательство концепции» представляет собой картину маслом с оттенками оранжевого, розового, желтого и серый. Джим Уайз вдохновлен работами Джорджии О’Киф, Рене Магритта, Джеймса Розенквиста, Эда Рас…
Категория
2010S Американский реалист Сара Лэмб. Картины
Материалы
Canvas, нефть
Джим Мудрет
«Паломничество» — Флорская живопись, натюрморта, Реализм — Георгия О’Кефф, 2021
HH 24. W 18 дюймов
«Сарай для инструментов дедушки» — Современный реализм — Пейзаж — Мане
Автор: Марк Чатов
Находится в Атланте, Джорджия
«Сарай для инструментов дедушки» — это картина маслом с оттенками синего, зеленого и желтого цветов. и коричневый.
Марка Чатова вдохновляют работы Диего Веласкеса, Эдуара Мане, Вильяма Бугро.
…
Категория
2010S Американский реалист Сара Лэмб. Картины
Материалы
Canvas, нефть
Марк Чатов
«Дедушка сарай» . оранжевый и черный. Джордан Бейкер вдохновлен работами Рэйчел Рюйш, Адриана В…
Категория
2010S Американский реалист Сара Лэмб. Картины
Материалы
Canvas, Oil
Jordan Baker
«Слишком много никогда не бывает достаточно: Clementines» Stite Life, Velvet, Realism, Caravaggio, 2021
900046. H. H. H. 2064646. H. H. H. 20646464646.h. дюймов W 20 дюймов
«Крепость» — Современный реализм — Архитектурная живопись — де Кирико
Эдвард Райс
Расположен в Атланте, Джорджия
Эдвард Райс вдохновлен работами Эдварда Хоппера, Чарльза Шилера, Люсьена Фрейда и Джорджио де Кирико. Эдвард Райс родился в 1953 в Огасте, штат Джорджия, и вырос в Северной Огасте,…
Категория
2010-е годы Американский реалист Сара Лэмб Картины
Материалы
Холст, масло
Эдвард Райс
«Крепость» — Современная живопись — Архитектура де Кирико, 2012 г.
В 31,75 дюйма Ш 26,5 дюйма
«Странная парочка» — натюрморт с грушами — полосатый — реализм — Рафаэль Пил
Расположен в Атланте, Джорджия живая картина с оттенками синего, коричневого, зеленого и белого цветов. Джордан Бейкер вдохновлен работами Рэйчел Рюйш, Адриана ван Утрехта, Караваджо,…
Категория
2010S Американский реалист Сара Лэмб картины
Материалы
Canvas, Oil
Jordan Baker
«Odd Pare» — натюрморт с грушами — РАЗРЕЙСТВО — РЕАЛИЗМА W 10 дюймов
«Этюд в сарае для инструментов» — Современный реализм — Пейзаж — Мане
Автор: Марк Чатов
Находится в Атланте, Джорджия
«Этюд в сарае для инструментов» — это картина маслом с оттенками синего и зеленого. , желтый и коричневый.
Марк Чатов вдохновлен творчеством Диего Веласкеса, Эдуара Мане, Вильяма Бугера…
Категория
2010S Американский реалист Сара Лэмб Картины
Материалы
Canvas, нефть
Марк Чатов
» in.
«Колокольчики козла» — Современный реализм — Натюрморт — Мане
Автор Марк Чатов
Находится в Атланте, Джорджия
«Колокольчики козла» представляет собой картину маслом с оттенками синего, белого, серого и оранжевого. Марка Чатова вдохновляют работы Диего Веласкеса, Эдуара Мане, Вильяма Бугро. Известн…
Категория
2010S Американский реалист Сара Лэмб Картины
Материалы
Canvas, нефть
Marc Chatov
«козлы
«Натюрморт с апельсинами» — Современный реализм — Натюрморт — Мане
Автор Марк Чатов
Находится в Атланте, Джорджия
«Натюрморт с апельсинами» представляет собой картину маслом с оттенками бронзы, оранжевого, пурпурного, и красный. Марк Чатов вдохновлен творчеством Диего Веласкеса, Эдуара Мане, Вильяма Бугера…
Категория
2010S Американский реалист Сара Лэмб. Картины
Материалы
Canvas, нефть
Марк Чатов
«Натюрморт с апельсинами» — Современный Реализм — Натюрморт — Манет, 2020
H 20 в. 24 дюйма.
«Тыквенное сердце» — Современный реализм — Натюрморт — Мане
Автор Марк Чатов
Находится в Атланте, Джорджия. апельсин. Марк Чатов вдохновлен творчеством Диего Веласкеса, Эдуара Мане, Вильяма Бугро…
Категория
2010S Американский реалист Сара Лэмб Картины
Материалы
Canvas, Oil
Марк Чатов
«Тыквенный сердце» — Современный реализм — натюрморт — Манет, 2020
ч 20 дюйма.
Картины Сары Лэмб для продажи на 1stDibs
1stDibs предлагает широкий выбор подлинных картин Сары Лэмб, доступных для продажи. Вы также можете просматривать материалы, чтобы найти искусство Сары Лэмб в масляной краске, краске, ткани и многом другом. Большая часть оригинальных работ этого художника была создана в 21 веке и в современном стиле и в основном связана с современным стилем. Не в каждом интерьере можно разместить большие картины Сары Лэмб, поэтому доступны небольшие тиражи размером 17 дюймов. Те, кто интересуется этим художником, могут также найти работы Лоуэлла Несбитта, Марианн Лукас и Питера Скалторпа. На 1stDibs цена на эти предметы начинается с 8000 долларов и достигает максимума в 32 500 долларов, в то время как средняя работа может быть продана за 19 долларов.,575.
Художники, похожие на Сара Лэмб
Энтони Акрилл
Магазин All All Anthony Ackrill Paintions
Harry Lane
Магазин All Harry Lane Paintings
Стивен Дж.