Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисунки автобус: Рисунки автобуса для срисовки (25 фото) • Прикольные картинки и позитив

Рисунки автобус: Рисунки автобуса для срисовки (25 фото) • Прикольные картинки и позитив

Posted on 19.05.202301.04.2023

Содержание

  • Космические рисунки украсят автобусы Мострансавто
  • «Она пишет картины для меня, а я – для нее». В Тюмени водитель автобуса украсил салон рисунками любимой дочки
  • Детальные чертежи лондонских транспортных автобусов
  • Скоростной автобусный транспорт (BRT) | Metro Transit, City of Madison, Wisconsin
        • East Side Construction Updates
        • Контактная информация
        • Строительные планы
        • Открытые собрания
        • Первая линия BRT проходит с востока на запад

Космические рисунки украсят автобусы Мострансавто

В День космонавтики АО «Мострансавто» и анимационная студия «КиноАтис» при поддержке федерального оператора рекламы на транспорте запускают конкурс детских рисунков «Нарисуй свой космический автобус «Мострансавто», сообщает пресс-служба регионального Минтранса.

Поучаствовать в конкурсе могут юные художники из Подмосковья в возрасте от 7 до 12 лет.

Рисунок победителя появится на автобусе большого класса. Авторскую работу интегрируют в общую картину с героями популярного анимационного мультфильма «Белка и Стрелка». В преддверии летних каникул этот автобус приедет в школу победителя, чтобы ещё раз поздравить его и вручить подарки его одноклассникам.

Мострансавто регулярно проводит в Подмосковье конкурсы детских рисунков. Тема космоса является одной из самых популярных: на прошлогодний конкурс дети прислали 150 рисунков.

От каждого конкурсанта принимается одна работа строго по заявленной теме, выполненная в любой технике (акварель, цветные ручки или карандаши, мелки, фломастеры и т.

д.).

Работы принимаются до 26 апреля на электронную почту: [email protected]. Рисунок нужно сфотографировать или отсканировать в высоком разрешении (качество 600 и более dpi), сохранить в файл в формате *.jpeg, *.png или *.pdf и назвать следующим образом: «Фамилия, И. О., возраст, название рисунка». Файл необходимо вложить в электронное письмо с темой «Космический автобус», а в теле письма дополнительно указать название работы и данные автора: имя, фамилию, возраст, город проживания и телефон представителя ребёнка.

— Мы не первый раз сотрудничаем с «Мострансавто», так как считаем важным напоминать участникам дорожного движения о необходимости безопасного поведения на дороге. Красочные «космические» автобусы с изображениями наших национальных героев – Белки и Стрелки, которые узнаваемы и любимы как детьми, так и их родителями – лучший способ привлечь внимание всех участников дорожного движения, напомнить им, что на дороге могут находиться дети, и о соблюдении ПДД. Очень символично, что запускаем наш конкурс детских рисунков именно в День космонавтики, – сказала коммерческий директор студии «КиноАтис» Наталия Бабич.

Она добавила, что для победителей, которых определят в конце апреля, подготовили сладкие подарки и сувениры от партнеров.

Жюри определит победителя и трёх призёров, они получат памятные подарки от организаторов. Результаты конкурса разместят на сайтах Мострансавто и КиноАтис, а также в их официальных группах во «ВКонтакте» и Telegram.

Редакция портала colomna.ru напоминает: отслеживать новости Коломны вы можете в наших социальных сетях:
— «ВКонтакте»: https://vk.com/colomna_ru
— «Одноклассники»: https://ok.ru/colomnaru
— Telegram:

https://t.me/colomna_ru 

Источник: https://riamo.ru/article/554092/mostransavto-zapuskaet-konkurs-detskih-risunkov-ko-dnyu-kosmonavtiki-xl

«Она пишет картины для меня, а я – для нее». В Тюмени водитель автобуса украсил салон рисунками любимой дочки

Комсомольская правда

Результаты поиска

ОбществоИнтересноеТранспорт и дороги в Тюмени и Тюменской области

Вадим Бегун

5 августа 2022 13:16

В Тюмени водитель украсил салон автобуса рисунками дочери

В Тюмени водитель украсил салон автобуса рисунками дочери. Фото — Комитет по связям с общественностью и СМИ.

Необычный автобус курсирует по Тюмени. Это заметили местные жители, которые сразу же рассказали о нем в социальных сетях. Дело в том, что салон общественного транспорта водитель Динар Садыков украсил рисунками своей дочки Лизы. В них девочка признается в любви папе.

Фото — Комитет по связям с общественностью и СМИ.

– Довелось ехать в маршрутке номер 51. Была приятно удивлена поведением водителя. Очень вежливо общался, предупреждал о том, что нужно держаться за поручни каждого входившего в маршрутку. Весь салон украшен детскими рисунками с признанием в любви от дочери к папочке. Хороший человек – хорош во всём! Удачи и здоровья водителю и его семье! Спасибо Вам, уважаемый водитель! – такое сообщение появилось в тюменских пабликах от одной из многочисленных пассажирок.

Фото — Комитет по связям с общественностью и СМИ.

Сам герой публикации рассказал корреспонденту «Комсомольской правды» – Тюмень», что пост этот читал. Также он признался, что очень часто слышит благодарности от пассажиров – ему всегда приятно. Это помогает в сложной работе: шутка ли – маршрут достаточно длинный (он составляет три часа), да еще нужно постоянно следить за безопасностью тех, кто находится в салоне. За одну только смену Динар обслуживает около 400 – 450 пассажиров. Конечно, бывает и больше.

На вопрос, как пришла идея разместить рисунки дочери прямо на рабочем месте, водитель отвечает, мол, встает очень рано, трудится пять дней неделю, поэтому времени на общение с дочерью практически не хватает. Зато все выходные он в ее распоряжении.

Фото — Комитет по связям с общественностью и СМИ.

– Мы обмениваемся рисунками: она пишет картины для меня, а я – для нее. Конечно, у меня это выходит делать не так часто. Чтобы ее послания всегда были перед глазами, я разместил их на рабочем месте. Рад, если ее произведения нравятся моим пассажирам, – делится папа Лизы.

В комитете по связям с общественностью и СМИ администрации города Тюмени напомнили, что о Динаре Садыкове пишут в соцсетях не первый раз.

Но в первый раз повод был совсем другой. В 2015 году он помог полиции задержать мужчину, который угрожал общественной безопасности на 30-м маршруте. Тогда тюменцы назвали его настоящим героем.

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

Адрес редакции: 625003 OOO «Комсомольская Правда-Тюмень», Тюмень, ул. Гранитная, 4 Редакция: (3452) 699-912, [email protected] Главный редактор — Косенчук Алексей Анатольевич.

Реклама: (3452) 699-615, 89199514208, [email protected]

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

Детальные чертежи лондонских транспортных автобусов

 

 
Масштабируемые рисунки
Щелкните любую миниатюру справа, чтобы перейти к подробному чертежу, который затем можно масштабировать и панорамировать.

В этом разделе сайта вы можете подробно ознакомиться с рисунками, которые я сделал на сегодняшний день. Другие находятся в стадии подготовки. Я изо всех сил старался сделать каждую из них точной и достоверной, хотя есть несколько серьезных проблем: большинство фотографий транспортных средств, находящихся в эксплуатации, сейчас довольно старые и далеко не достаточно подробные; большинство из них представляют собой виды спереди в три четверти и очень мало помогают для перпендикулярных, ортогональных возвышений, которые я произвел; почти никогда не увидишь фотографий одной и той же машины со всех четырех сторон, да и вообще почти ни одна из них не датирована; большинство изображений черно-белые; рекламные объявления трудно датировать, даже если доступны цветные изображения; Сохранившиеся автомобили часто ненадежны как источник подробностей по понятным причинам.

Несколько фактов о некоторых рисунках взяты с сайта http://www. countrybus.org/, который я считаю весьма надежным источником. Я хотел бы поблагодарить Лори Акхерста за его помощь с несколькими из первых рисунков, которые я попытался сделать, а также Джорджа Ясенецкого за некоторые детали транспортных средств, находившихся на вооружении в период между войнами. Я благодарен Джону Лиффену за то, что некоторые из моих текстовых панелей стали лучше читаться, и Стиву Смиту за его вклад в некоторые сложные детали многих рисунков. Особая благодарность Яну Дайкхоффу за его обширные знания, терпение, советы и помощь в некоторых загадочных деталях, особенно для всех серий STL, RT, RF и 832J, а также за предоставление фактической информации о номерных знаках, билетных кассах, фонарях и ливреи.

Как делаются чертежи

Чтобы помочь получить все в соответствующих относительно пропорциональных положениях, эти ортогональные чертежи основаны на современных чертежах общего вида, где они доступны. Эти проектные чертежи не точны в точности, но ведь это и не было их целью. Я использую их как ориентир.

Чертеж общего вида. Увеличить >

В тех случаях, когда чертеж общего вида недоступен, и мне любезно предоставили значительный доступ к автомобилям их нынешние владельцы, я много их фотографирую. Подавляющее большинство изображений берутся квадратными на максимально возможной высоте и ширине для деталей и под разными углами для контекста. Фотографии также делаются на каждом возвышении с расстояния примерно 30 футов (около 10 метров), чтобы свести к минимуму искажение параллакса. Затем я затемняю подборку общих фотографий, распечатываю их и возвращаюсь к автомобилю. Я делаю обширные замеры и записываю их на выцветших фотографиях. Обычно требуется более одного визита.

Tower Wagon потребовалось пять посещений и около 300 фотографий для измерения. На этот конкретный рисунок ушло около 250 часов; другие, основанные на измерениях, к счастью, взяли гораздо меньше. Те, что основаны на чертежах общего вида, занимают в среднем около 70 часов каждый.

Я также использую столько современных фотографий, сколько могу найти, но они мало помогают, так как обычно сняты под углом, и я очень осторожно использую в качестве источника восстановленные автомобили.

Лондонский музей транспорта любезно предоставил много фотографий для прессы, которые обычно делаются перед вводом автомобилей в эксплуатацию, хотя с ними следует проявлять осторожность, поскольку они часто выставлялись с неподходящими шторками, кодами гаражей и номерами.

Затем все детали, которые я могу подобрать, собираются воедино, насколько я могу, в основном на глаз, и с добавлением стольких мелких деталей, сколько позволяет моя совесть. Цель состоит в том, чтобы создать цветную иллюстрацию, чтобы отразить внешний вид и контекст транспортных средств, когда они находились в эксплуатации.

Рекламные объявления были воссозданы из цветных фотографий, хотя их датировка может быть очень сложной, и я не могу поручиться, что каждая из них подходит для каждого рисунка, хотя я старалась изо всех сил. Только для нескольких старых автомобилей я создал рекламу из современных черно-белых фотографий и угадал цвета. Конечно, у большинства отреставрированных автомобилей этого века (как правило, до 1950-х годов) в любом случае угадывались цвета их рекламы, и поэтому рабское их копирование означает, что я просто повторяю чьи-то догадки. Тем не менее, я попытался воссоздать эти цвета из цветных фотографий подобных объявлений и вывесок, опубликованных в книгах того времени.

Чтобы было ясно, я не пытаюсь создать настолько точные чертежи, чтобы по ним можно было построить транспортное средство. Нет никакого смысла. По сути, я пытаюсь создать контекст чертежа общего вида, с гораздо большей детализацией, в цвете и в том, что касается обслуживания в определенный момент их развивающейся жизни.

Причина создания этих чертежей

Как вы, возможно, поняли из анимации в верхней части этой страницы, меня интересуют некоторые типы транспортных средств, которыми в прошлом эксплуатировался London Transport. В моей школе был большой ажиотаж, когда стало известно, что троллейбусный депо Финчли получил прототип RM1 во дворе. Это было где-то в 1959 году, и я спросил: «Что такое RM1?»

Я отправился туда после школы с несколькими друзьями, чтобы посмотреть, о чем идет речь, и мое воображение было хорошо и действительно поймано. Я и не подозревал, что этот момент счастливой случайности изменит ход моей жизни.

Надвигающаяся программа переоборудования троллейбусов в моем районе воспламенила мое воображение, и я обнаружил, что путешествую по всему Лондону, узнавая об автобусных маршрутах, о том, как они работают и куда они ходят. Я также довольно хорошо изучил Лондон как счастливый побочный продукт. Это быстро привело к тому, что я научился пользоваться картами автобусов и, в конечном итоге, создал мою карьеру в общественном транспорте во многих формах.

Один из моих учителей заметил, что я продолжал довольно подробно рисовать автобусы в конце своих тетрадей. Если бы я уделял столько же внимания урокам, я мог бы лучше сдать экзамены.

В 2011 году мне дали несколько крупномасштабных чертежей общего вида нескольких вариантов Routemaster, чтобы я отсканировал их в поисках хорошего друга. Они были очень большими, им уже около 50 лет, и не особенно четкими. (Примечание: это были раскрашенные линии, а не синие отпечатки, как их ошибочно называет большинство людей.) Их нужно было отсканировать на двенадцать частей формата A3 и сшить вместе в Photoshop. После этого я подумал про себя: «Они будут хорошо смотреться в цвете». Как упоминалось в разделе о шаблонах плитки на этом веб-сайте, мысль «а не было бы хорошей идеей, если бы…» немного вышла из-под контроля.

Конструктивная критика и замеченные ошибки приветствуются, пишите мне.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
   
 
 
 
 
 
   
 
 
   
 
 
   
 
 
 
 
   
 
 
   
 
 
 
 
 
   
 
 
   
 
 
   
 
 
   
 
 
   
 
 
   
 
 
   
   
Что еще впереди

 

 
Перейти к следующему разделу >>

Скоростной автобусный транспорт (BRT) | Metro Transit, City of Madison, Wisconsin

East Side Construction Updates

Информационное собрание для общественности
Четверг, 6 апреля — 18:00

Работы начнутся на Ист-Вашингтон-авеню, Андерсон-стрит и Мендота-стрит с 3 апреля 2023 года.  

будет проходить поэтапно в период с 2023 по 2024 год.

Посетите общественное информационное собрание, чтобы узнать о конкретных дорожных работах, сроках строительства и влиянии на движение транспорта. Большая часть работы потребует регулирования дорожного движения и перекрытия полос движения.

Часто задаваемые вопросы / Посмотреть предыдущую встречу

Получить ссылку на встречу

Контактная информация

[email protected]
(608) 622-9659


Строительные планы

В настоящее время бригады обновляют подземные коммуникации и светофоры, а также убирают выступы на нескольких перекрестках вдоль маршрута. Это позволит превратить левые полосы в полосы для автобусов, а работа на станциях может проходить с меньшими задержками движения.

Реализуемые проекты

  • пр. Шебойган / Автобусный объезд
  • Н. Дикинсон стрит
  • Н. Фью ул.

Ожидается, что эта работа будет завершена в начале лета 2023 года.

Открытые собрания

Посещайте будущие общественные информационные собрания или смотрите записи предыдущих собраний, чтобы узнать больше. Некоторые даты и время уточняются.

Восточная сторона (от Блэр-стрит до Ист-Тауна)
Четверг, 6 апреля — 18:00

  • Получить ссылку на встречу

Западная сторона (Junction Rd. to University Bay Dr.)

  • Watch Meeting
  • Обзор презентации
  • Обзорная карта проекта

Центральный (от Университетского залива до Блэр-стрит)
Четверг, 20 апреля — 18:00

  • Получить ссылку на встречу

Следите за будущими обновлениями.

Для получения дополнительной информации о конкретных строительных работах обращайтесь в администрацию города Мэдисон по адресу [email protected] или по телефону (608) 622-9659.


Первая линия BRT проходит с востока на запад

Город Мэдисон строит систему скоростного автобусного сообщения (BRT) в рамках усилий по улучшению доступа к рабочим местам, сокращению времени в пути и улучшению общественного транспорта во всем регионе.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.