Как рисовать акварелью закат над морем
Основой для работы стал этот снимок острова и лагуны недалеко от Венеции. Рисунок можно было сделать монохромным, используя только тени и тона, однако художник решил задействовать несколько красок.
Солнце, клонящееся к закату, — мощный источник фонового света. Видны только силуэты зданий: теплые темные фигуры на светлом фоне. Значит, основное внимание надо уделить именно формам.
1.натянутая акварельная бумага холодного прессования (420 г) размером 56 х 38 см
2. две круглые кисти:
3. №20 и №4
4. карандаш НВ
5. маскирующая жидкость
6. восемь акварельных красок: темный кадмий желтый, кадмий красный, охра желтая, кобальт синий, светлый кадмий 7. желтый, сепия, серая Пейна, кадмий оранжевый
Прикрепите к доске акварельную бумагу. Приготовьте две смеси кармина и кадмия красного: разведенную и более насыщенную. Сильно разведите ультрамарин.
Возьмите кисть №20 и начинайте наносить на бумагу разведенную смесь кармина и кадмия красного движениями слева направо и наоборот (1).
На каждой третьей полосе заново набирайте краску. Обработав треть поверхности, переходите к более насыщенной смеси кармина и кадмия красного (2).
Окрасив примерно две трети поверхности, начинайте работать разведенным ультрамарином (3). Не очищайте кисть, прежде чем окунуть ее в синюю краску! Наша цель — мягкий переход от одного тона к другому, поэтому примесь красного цвета не помешает.
Набирайте разведенный ультрамарин через каждые три мазка. Дойдя до низа бумаги, дайте краске высохнуть (4).
1. Набросайте карандашом контуры зданий. Закрасьте солнце маскирующей жидкостью и дайте ей высохнуть.
2. Приготовьте три смеси: светло-оранжевую из темного кадмия желтого и капли кадмия красного, более насыщенную оранжевую из кадмия красного и охры желтой и, наконец, прохладную из кобальта синего и небольшого количества кадмия красного.
Возьмите кисть №20 и начинайте наносить на бумагу светло- оранжевую смесь так же, как во время упражнения.
3. Окрасив небо примерно наполовину, переходите к более темной оранжевой смеси. По мере приближения к зданиям добавляйте в нее каплю смеси кобальта синего и кадмия красного, чтобы тон неба стал более прохладным. Рисуйте прямо поверх зданий. Дойдя до линии воды, дайте краске высохнуть.
4. Сотрите маскирующую жидкость пальцем, но сначала убедитесь, что он чистый и сухой! Обратите внимание, что по мере высыхания переходы тонов бледнеют.
5. Теперь изобразите море смесью темного и светлого кадмия желтого. Слегка наклоните бумагу к себе, чтобы слой акварели на первом плане стал гуще. Дайте краске высохнуть.
Оцените цвет неба. Возможно, вы, как и наш художник, сочтете, что его нужно слегка затемнить у горизонта.
6. Взяв кисть №4, изобразите здания на горизонте смесью сепии и серой Пейна. Взглянув на снимок, вы заметите, что более темные здания находятся дальше от солнца. Постарайтесь передать эту перемену тонов, используя смесь сепии и очень незначительного количества серой Пейна.
7. В ходе работы над зданиями добавляйте в смесь все больше серой Пейна. Изображенные в прохладных тонах, они будут казаться отодвинутыми вдаль.
8. Сделайте смесь более насыщенной и нарисуйте ближние здания. Обратите внимание, как всего лишь легкая перемена тона (на башне) придает постройкам объем.
9. Нанесите немного более темной оранжевой смеси на поверхность воды перед зданиями.
Теперь надо поработать над остальной водой. Ее цвет трудно описать. Поэтому поэкспериментируйте с красками, пытаясь добиться необходимого оттенка. Попробуйте создать зеленовато-серую смесь из кобальта синего и светлого кадмия желтого. Когда почувствуете, что нужный цвет наконец получился, возьмите кисть №4 и пройдитесь этой краской по лагуне. Местами оставьте пробелы — это волны.
Совет:
Дайте краске высохнуть!
Сильная сторона этой работы -четкие, выразительные формы. Для того чтобы они получились такими, надо давать краске высыхать, прежде чем начинать
рисовать по окрашенным поверхностям. Если вы поспешите и попытаетесь работать по
влажной бумаге, края изображений расплывутся, и эффект будет не тот.
10. Солнечную дорожку рисуйте одновременно с более темной поверхностью воды, используя ту же кисть и светлый кадмий желтый. Работайте кончиком кисти, оставляя пробелы, сквозь которые будет проглядывать светло-желтый цвет. По мере приближения к переднему плану эти пробелы должны становиться больше.
11. Рисовать всю лагуну маленькой кистью очень сложно. Поэтому возьмите кисть №20, затемните зеленовато-серую смесь, добавив кобальта синего, а затем смело пройдитесь ею по среднему и переднему планам. Оставьте несколько просветов, которые бы зрительно разбивали серый цвет. Дайте краске высохнуть.
12. Теперь смешайте немного кадмия оранжевого и желтого, а затем кистью №4 сделайте солнечные блики ярче.
13. Более глубокий темный тон переднего плана получается в результате использования смеси кобальта синего и кадмия желтого. Работайте кистью №20, чтобы мазки были широкими. При этом кисть должна оставаться сравнительно сухой — тогда цвет местами будет пропадать, создавая впечатление рассеянного света.
14. Взяв кисть Ne4, слегка наметьте причал смесью сепии и серой Пейна. Эта небольшая деталь поможет направить взгляд зрителя в глубь картины.
14. Этот простой рисунок выглядит достаточно эффектно. Интересно, что такого же результата можно было добиться путем аппликации из цветной бумаги. Градация акварельных слоев придала работе целостность.
Взято из серии журналов «Полный курс рисунка и живописи»
Маяк На Закате., Рисунок — Larissa Lukaneva
© 2020 Larissa Lukaneva
Дополнительные снимки
Дайте нам знать, если вы хотели бы видеть больше фотографий этого произведения искусства!
- Обратная сторона работы / Сторона работы
- Подробности / Подпись / Поверхность или текстура произведения искусства
- произведение искусства в комнате, Другой.
..
Дополнительные снимки
Дайте нам знать, если вы хотели бы видеть больше фотографий этого произведения искусства!
- Обратная сторона работы / Сторона работы
- Подробности / Подпись / Поверхность или текстура произведения искусства
- произведение искусства в комнате, Другой…
- Подлинное произведение искусства Рисунок,
Акварель
на Бумага
- Подлинное произведение искусства
Оригинальными произведениями искусства считаются любые работы, которые считаются аутентичными, а не копией или имитацией оригинальных работ художника.
Оригинальными произведениями искусства могут быть любые виды живописи, скульптуры, перформанса или других средств массовой информации. Есть много типов оригинальных носителей. Смешанная техника включает масляные, акриловые и акварельные краски. Для картин мастерской, свидетельствующих о мастерстве, эта атрибуция должна быть более тонкой. Хотя они могут быть менее ценными по разным причинам, репродукции и копии оказали огромное влияние на наш опыт. Они достигают более широкой аудитории, чем оригиналы, и действуют как тонизирующее средство против коммодификации. Оригинальная работа может также относиться к первой работе, которая всегда предшествует всем остальным. Он также может относиться к прототипу или модели, на основе которой могут быть выполнены другие работы. Каждая работа очень похожа на оригинал. - уникальный экземпляр (OOAK)
Уникальные произведения искусства также известны как произведения искусства «OOAK».
Это значит, что каждое произведение искусства уникально и не будет никогда ни одного идентичного.
- Ограниченный выпуск
Производство издания закончилось. Количество произведенных копий определено и указано в описании работы.
- Открытое издание (Open Edition)
Создание издания не завершено. Производство новых работ продолжается. Работы могут быть пронумерованы, это также включает работы на заказ и печать на заказ.
- Неизвестное издание
Неизвестно, сколько копий было выпущено после окончания тиража.
- Подлинное произведение искусства
- Размеры Высота 35cm, Ширина 50cm
- Рама Эта работа не оформлена
По поводу данного произведения: Классификация, методы & Стили Акварель Акварель — это картина, в которой гуммиарабик связывает прозрачные пигменты, раскрывая основу картины.
Связанные темы
SunsetSea
sunset sea
Подписаться
Larissa Lukaneva
Россия
от 29,75 €
Качество музея
Художникам выплачивается роялти за каждую продажу
Художественные печати
29,75 €
Холст
51,17 €
Тиснение по металлу
110,67 €
Настроить
О наших гравюрах
35,70 €
2661 x 1843 px
Это изображение можно скачать с лицензией
Веб-лицензия
35,70 €
Лицензия для СМИ
142,80 €
Коммерческая лицензия
297,50 €
Настроить
Комментарии
Смотреть ещё Larissa Lukaneva
Просмотреть все произведения
40×50 cm
556 €
70×60 cm
868 €
60×70 cm
618 €
30×40 cm
303 €
Похожие произведения
Показать больше таких работ
Как нарисовать закат акварелью
Научиться рисовать закат акварелью — это очень веселое упражнение, которое можно практиковать с акварельными красками. Есть много способов нарисовать закат, однако в этом уроке мы научимся рисовать закат акварелью, используя различные уникальные приемы. Рисуя закат акварелью, мы обнаружим, что есть такая свобода для изучения различных акварельных техник, которые хорошо работают с формированием заката. Научиться рисовать закат акварелью можно разными способами, однако в этом уроке процесс разбит на несколько простых шагов. Водные картины на закате могут выглядеть красиво, если использовать их в различных цветах, поэтому давайте рассмотрим, как создать красочный пейзаж.
СОДЕРЖАНИЕ
- 1 Легкий акварельный учебник для начинающих
- 1,1 Необходимые материалы
- 1.2 Подготовка
- 2 Пошаговое руководство о том, как нарисовать закат
- 2.1. Страница
- 2.2 Шаг 2: Рисование неба
- 2.3 Шаг 3: Добавление цвета на мокрую поверхность
- 2.4 Шаг 4: Определение линии горизонта
- 2.5 Шаг 5: Рисование отражения в воде
- 2.
6 Шаг 6. Добавление более темных тонов в воду
- 2.7 Шаг 7. Окончательные детали
- 3 совета, которые следует запомнить
- 4 Часто задаваемые вопросы
- 4.1 Как рисовать закаты акварелью?
- 4.2 Как рисовать отражения в воде?
- 4.3 Как рисовать воду акварелью?
Простой урок акварели для начинающих
В этом уроке мы научимся рисовать закат акварелью. Мы будем изображать закат над огромным водоемом. Нам не понадобится эталонное изображение, так как эта акварельная картина заката может быть выполнена без эталонного изображения. Рисуя акварелью, вы обнаружите, что существует множество способов использования материала, которые не всегда являются исключительно способом использования самого материала.
Под этим я подразумеваю, что акварель — это не только акварель и кисти. Что хорошего в рисовании заката акварелью, так это то, что есть интересный трюк с монетой, который мы узнаем, который вы можете повторно использовать и применять в различных других картинах. С учетом сказанного давайте приступим к этому уроку о том, как нарисовать закат акварелью за 7 простых шагов.
Необходимые материалы
Когда мы научимся рисовать закат акварелью, мы обнаружим, что для достижения наилучших результатов необходимы правильные материалы. Во-первых, нам понадобится хорошая бумага, желательно толщиной около 300 г/м². Изучая, как рисовать закат акварелью, вы обнаружите, что водорастворимая среда лучше всего контролируется акварельными кистями, поэтому нам понадобится около кисти для акварели . Нам также понадобится малярный скотч, чтобы приклеить нашу бумагу. Нам понадобится по крайней мере две банки воды для мытья наших кистей и, во-вторых, для тщательного ополаскивания перед новым нанесением краски. Наконец, нам понадобится монета, которую мы будем использовать для создания солнца. Вот предметы, которые вам понадобятся:
- Кисти
- Бумага 300GSM
- Акварельная краска
- Линейка
- Скотч/Малярная лента
- Монета
Подготовка
Когда вы научитесь рисовать закат акварелью в этом уроке, вам потребуется немного расслабиться. Хорошим советом будет, возможно, послушать какую-нибудь музыку, пока вы проходите этот процесс, или расположиться в тихой обстановке.
Научиться рисовать закат акварелью — это очень увлекательная задача, если у нас есть все материалы и мы чувствуем, что готовы приступить к этому уроку, тогда мы можем приступить к работе.
Пошаговое руководство по рисованию заката
Есть много способов научиться рисовать закат акварелью, однако в этом уроке мы научимся некоторым интересным приемам, которые помогут быть действительно полезным в создании особенностей в картине. Мы начнем с создания неба, за которым последует создание океана. В этом уроке мы будем использовать монету как способ создать негативное пространство на картине. Таким образом мы создадим самый светлый цвет на нашей картине, которым будет солнце. Когда мы научимся рисовать закат акварелью, мы обнаружим, что есть действительно простые способы создать такие качества, как вода и облака. Опять же, этот урок является руководством, которое научит вас тому, как нарисовать закат акварелью. С учетом сказанного давайте пройдемся по различным шагам.
Шаг 1. Разделение страницы
Сначала мы хотим разделить страницу. Когда вы рисуете акварельный закат, вы не хотите, чтобы страница была из равных половинок. Это связано с тем, что соотношение воды и неба никогда не должно быть ровным, так как это обычно имеет лучший эстетический вид. Попробуйте разделить страницу наполовину скотчем.
Шаг 2: Рисуем небо
Во-первых, нам нужна монета. Монета создаст негативное пространство, которое будет самой яркой частью солнца. С водой на нашей щетке, прижмите палец к монете, где вы хотите, чтобы ваш сын был помещен. Затем начните добавлять воду вокруг этой монеты с помощью кисти.
Мы хотим, чтобы эта область круга была сухой, чтобы при добавлении цвета она естественным образом не попадала в сухую область. Теперь мы можем добавить наш первый слой заката, который может быть любого светлого цвета, например желтого.
Мы хотим заполнить область, где мы будем рисовать небо, нашим светлым цветом. Это послужит основой для других цветов, которые мы будем закрашивать.
Вы также можете добавить несколько бликов оранжевого цвета в уже существующую смесь желтого. Затем продолжайте делать несколько штрихов в небе девяткой.0003 оранжевый цвет для создания жеста угрюмых облаков. Закаты никогда не бывают одинаковыми, поэтому не стесняйтесь делать всевозможные пометки, пока бумага еще мокрая.
Шаг 3. Добавление цвета на мокрую поверхность
Пока небо еще мокрое, начните играть с цветовыми сочетаниями, которые вы могли бы использовать на закате. Например, хорошей идеей будет медленно переходить от желтого к более темным тонам, переходя от красного к синему и пурпурному.
Поиграйте с тем, как вы применяете эти различные цвета в небе. подумайте о волнистых движениях и линейных штрихах, чтобы имитировать различные типы облачных структур.
Учась рисовать закат, всегда помните, что ни один закат не похож на другой. Это означает, что в процессе создания меток существует свобода, связанная с тем, как мы создаем облака и движение в небе наших закатов.
Закат в акварели может быть очень красивым, так как вода среднего качества позволяет использовать множество плавных градиентных сдвигов. Постарайтесь быть быстрым и цитируйте свое применение новых цветов, пока страница еще не высохла. Это позволит цветам сливаться более плавно.
Старайтесь также не доминировать над более светлыми тонами темными тонами в водной живописи заката. Хороший способ сделать это — добавить более темные тона в уголки нашего неба. Это обеспечивает хороший контраст без полного преобладания светлых цветов.
Шаг 4. Определение линии горизонта
Как только ваше небо полностью высохнет, у нас должна остаться интересная цветовая вариация в части неба на нашей картине. Что мы можем сделать сейчас, так это медленно и аккуратно снять клейкую ленту с центра нашей страницы.
Что мы сейчас сделаем, так это возьмем новый кусок малярного скотча или скотча и начнем размещать его горизонтально на нашей странице преимущественно поверх закрашенной половины нашей страницы. Однако нам нужно небольшое наложение скотча на пустую часть страницы.
Мы хотим, чтобы скотч был слегка наложен горизонтально на страницу, где будет линия горизонта. Это небольшое наложение скотча создаст серебристую полосу на горизонте, которая поможет различить две части нашей картины.
Шаг 5. Рисуем отражение в воде
После того, как мы разместим скотч горизонтально на странице, у нас должно получиться небольшое перекрытие скотча на той части страницы, где мы будем рисовать воду. Затем мы можем взять чистую влажную кисть и грунтовку или страницу с небольшим количеством воды.
Маленькой тонкой кистью мы можем начать рисовать маленькие тонкие горизонтальные штрихи прямо на линии солнца и там, где его отражение будет на воде. Отражение солнца обычно находится прямо под ним на поверхности воды.
Мы хотим имитировать те же цветовые качества нашего неба, часто это более реалистичное представление того, как отражения в воде работают с закатами. Мы делаем это, рисуя маленькие желтые штрихи вокруг неокрашенного вертикального негативного пространства, которое падает прямо под солнцем.
Оставьте этот негативный момент неокрашенной бумаги, бегущей по странице вертикально прямо под вашим солнцем. Продолжайте рисовать желтые штрихи, слегка перекрывающие эту негативную зону страницы, чтобы создать эффект волн. Вы также можете покрасить остальную часть страницы в желтый цвет вокруг этого негативного пространства. Мы просто хотим убедиться, что самые яркие отражения достигаются самой белой бумагой.
Вот почему мы оставляем полоску неокрашенной бумаги прямо на солнце. Однако вы можете наносить удары в это пространство через мгновение, но не слишком часто.
Шаг 6. Добавление темных тонов в воду
Пока страница еще влажная, начните добавлять горизонтальные оранжевые штрихи в воду. Опять же, мы хотим имитировать качество цвета неба. Мы также хотим добавить горизонтальные штрихи, потому что они создают характеристики ряби на воде.
Вы также можете поиграть с цветовыми комбинациями, которые вы добавляете в воду. Просто помните, что мы не были водой, чтобы имитировать цвет неба. Вот как обычно работает вода, когда она отражает небо. Тем не менее, мы хотим сделать это, пока бумага еще влажная, для красивого бесшовного затухания и сдвига градиента в воде.
Шаг 7: Окончательные детали
На этом мы закончили, и нам нужно оставить интересную вариацию цвета на небе, которая отражается в воде в нижней части картины. Как только картина высохнет, мы можем начать снимать малярный скотч на линии горизонта.
Малярная лента или скотч должны были оставить небольшую полоску на странице, которая определяет линию горизонта, разделяющую две половины краски, небо и воду.
Когда наша картина полностью высохнет, вы можете добавить немного более темных штрихов здесь и там на воде, чтобы создать немного больше цветовых вариаций в ряби воды.
Вот и все, простое руководство из семи шагов о том, как нарисовать закат акварелью. Акварельные закаты помогают в исследовании цвета, а также в слиянии различных цветов. Это отличный способ научиться плавно переходить цвета друг в друга с помощью техники мокрого по мокрому. Здесь мы добавляем влажную краску на веб-страницу, чтобы лучше интегрировать различные цвета, создавая плавные градиенты.
Мы также узнали, что можем использовать другие предметы, которые помогают нам создавать определенные формы, такие как монета для солнца или любую круглую форму, которую мы хотели бы использовать в будущих картинах. В противном случае, это простой способ нарисовать закат, который вы сможете использовать в будущем, когда захотите сделать это снова. другие цветовые вариации и разные техники нанесения. Акварельные закаты могут быть очень красочными, поэтому постарайтесь как можно больше исследовать среду, рисуя закат акварелью.
- Всегда приклеивайте бумагу при рисовании акварелью . Таким образом, наша бумага плотно прилегает к поверхности для лучшего контроля.
- При работе акварелью всегда держите две банки с водой . Один для первоначального ополаскивания после использования краски, а другой для повторной очистки кисти, чтобы убедиться, что она чистая.
- Изучите технику «мокрым по мокрому» перед нанесением краски в вашей окончательной картине . Исследуйте цветовые вариации и различные штрихи.
- Помните, что создание воды — это всего лишь вопрос движений из стороны в сторону . более толстые штрихи определяют близость, а более тонкие штрихи описывают рябь на расстоянии.
Есть много способов нарисовать закат акварелью. Водные картины на закате позволяют много двигаться внутри краски из-за воды. Это означает, что вода способна позволить краске перемещаться по бумаге до высыхания. Вы хотите понять это качество акварельных красок, чтобы использовать его в своих интересах при рисовании акварельных закатов или любого пейзажа в этом отношении.
Тем не менее, этот урок — действительно простой и легкий способ создания закатов с несколькими рекомендациями для работы.
Часто задаваемые вопросы
Как вы рисуете закаты акварелью?
Есть много способов научиться рисовать закат, однако в этом уроке показано, как нарисовать закат с помощью простого процесса. Акварельные картины заката часто создаются разными способами. Чтобы нарисовать закат акварелью, всегда нужно иметь некоторое представление о том, находится ли закат над водой или в другом типе пейзажа. Водная живопись на закате может быть очень красивой над водоемом из-за различных отражений, которые вы можете создать. В этом уроке демонстрируется базовый процесс отражения заката в воде, который является отличным приемом для изучения красивых картин заката.
Как нарисовать отражение в воде?
Отличный способ научиться рисовать закат акварелью — нарисовать закат над водоемом.
Это потому, что мы можем довольно легко создавать водные отражения, и они могут выглядеть очень красиво. Мы достигаем этих отражений, оставляя в воде негативные пространства. Оставив неокрашенную поверхность в воде, она начнет действовать как самые светлые и яркие отражения на поверхности воды. Затем вы хотите медленно делать штрихи, работая вокруг этой отрицательной поверхности на воде. Как правило, мы оставляем этот участок бумаги нетронутым прямо под солнцем, как отражения в реальной форме на поверхности воды. Это отличный совет о том, как рисовать отражения в воде.
Как рисовать воду акварелью?
Воду рисовать довольно просто. С водой нужно понимать, что она может быть разной, иногда стоячей, а иногда и движущейся. С рябью на воде речь идет о создании быстрых мазков запястьем, обычно движущимся по равнине вашего ландшафта. Это означает, что если на плоскости вашего пейзажа изображена сцена, где вода должна двигаться горизонтально, то мы хотим делать быстрые движения запястьем слева направо.