Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисунки акварель: Рисунки акварелью для срисовки (100 фото) • Прикольные картинки и позитив

Рисунки акварель: Рисунки акварелью для срисовки (100 фото) • Прикольные картинки и позитив

Posted on 26.06.202327.03.2023

Содержание

  • Рисунки, акварели, рисованные календари и открытки., MAR-design
      • Посмотрите наши работы
      • Рисунки акварелью
      • Заказать графический дизайн
      • Заказать рисунок
      • Звоните: 956-17-28
  • Рисунок и акварель в России. XVIII век — Михайловский замок
  • Рисунки и акварели в стиле модерн — 106 для продажи на 1stDibs

Рисунки, акварели, рисованные календари и открытки., MAR-design

Главная >> Портфолио >> Рисунок, графика, живопись, акварель на заказ


Посмотрите наши работы

Вы можете заказать рисунок у художника или акварельные календари прямо сейчас: позвоните в студию MAR-design или сделайте заказ по электронной почте. Посмотрите портфолио и если Вам нравятся наши творческие работы, то можете заказать рисунок для своего портфолио или сайта, или рисунки акварелью для интерьера гостиной.

 

Цены на дизайн

 


Рисунки акварелью

Рисунки акварелью Вы можете посмотреть и на нашем сайте и увидеть оригиналы при встрече с художником студии. Вы будете правы, если решите заказать дизайн календарей с акварелью. Это современно и красиво. Посмотрите в нашем портфолио красочные акварели на настенных календарях прошлых лет. Для Московской компании нарисована на заказ акварельные календари с изображением природы. Например, для строительной компании Петербурга написаны акварелью: дача Зинаиды Юсуповой в Пушкине, павильон «Шапель» в Царском Селе, фонтан Монплезир в городе Петергофе. Студией нарисована на заказ акварель для Калининграда — это экспозиционный корпус «Музей мирового океана». Для Норильска создана серия плакатов для спортивного стадиона города.
Авторские акварели Вы сможете использовать для дизайна буклета, плаката или визитки. Это сделает дизайн макетов интереснее, их захочется внимательнее рассмотреть. Все более популярны стали акварельные открытки и приглашения с зарисовками. И, пожалуй, стали чаще заказывать акварельные визитки не только в дорогие компании, но и для себя лично.

Заказать графический дизайн

для поздравительных открыток или свадебных приглашений с индивидуальными рисунками также можете в студии MAR-design. Предложим уникальный вариант визитки с рисованной графикой. Нарисовать можем любую картинку: людей, машины, пейзажи, бытовые приборы…. Вариантов много.

Заказать рисунок

Где заказать рисунок для своего портфолио или для буклетов и календарей? А возможно нужна свежая идея для дизайна календарей на будущий год. Отрывные листки с фотографиями поднадоели. Как вариант, можно заказать рисунок карандашом на нужную тематику.Или же Вы решили расположить информационный рекламный плакат у входа в офис или магазин. И в этом случае Вы можете заказать рисунок у художника студии MAR-desin. Рисунки от руки гармонично дополнят буклеты, каталоги или флаеры. Рисунки от руки — всегда современно и уникально. И никакие картинки с сайта не заменят их. Пора выделиться на фоне конкурентов и быть успешными.

Также можете заказать рисунок для выставочных стендов и баннеров. В нашем портфолио вы найдете примеры таких работ. Чтобы было уютнее в офисе советую заказать акварель с красивым морским пейзажем. Сразу поднимется рабочее настроение.
Вы выбрали технику исполнения? Тогда смело можете заказать акварели и рисунки у художника студии.

Звоните: 956-17-28

С чего начать заказ?

Рисунок и акварель в России. XVIII век — Михайловский замок

Русский музей / Михайловский замок

AA

ENG

Филиалы:Выберите филиалМихайловский дворецКорпус БенуаСтрогановский дворецМихайловский замокМраморный дворецЛетний садЛетний дворец Петра IДомик Петра IМихайловский садПавильоны Михайловского замка

  • Русский музей
    • О музее
    • Дворцы/Сады
    • Музей Людвига в Русском музее
    • Филиал в городе Малага
    • Филиал в городе Кемерово
    • Справочная информация
    • Билеты
    • Реставрация музейных ценностей
    • Друзья Русского музея
    • Администрация музея
    • Партнеры и спонсоры
    • Пресса о Русском музее
    • Противодействие коррупции
    • Локальные нормативные акты
  • Посетителям
    • Справочная информация
    • Часы работы
    • Лекторий
    • Билеты
    • Правила посещения музея
    • Экскурсии
    • Доступный музей
    • Музей — детям
    • Виртуальные туры
    • План мероприятий по улучшению качества деятельности музея и оценка условий труда
    • Пушкинская карта
  • Выставки
    • Текущие выставки
    • Будущие выставки
    • Прошедшие выставки
    • Постоянные экспозиции
    • Выездные выставки
    • Виртуальные выставки
    • Михайловский дворец
    • Корпус Бенуа
    • Строгановский дворец
    • Михайловский замок
    • Павильоны Михайловского замка
    • Мраморный дворец
    • Летний дворец Петра I
    • Домик Петра I
  • События
  • Коллекции
  • Издания
    • Каталоги и альбомы
    • Научные каталоги собрания
    • Научные сборники
    • Буклеты
    • Ежегодные отчеты
    • Мультимедиа
  • Проекты
    • Русский музей: виртуальный филиал
    • Культурно-выставочные центры
    • Медиапортал Русского музея
  • Образование
    • Лекторий
    • Служба «Российский центр музейной педагогики и творческих инициатив» Русского музея
    • Студенческий клуб Русского музея
    • Служба консультационно-методического взаимодействия с музеями
    • Онлайн курсы на образовательной платформе «Лифт в будущее»
  • Поддержка
    • Поддержать музей
    • Порядок оплаты
    • Договор пожертвования
  • Пушкинская карта

Билеты

24 марта 2005—23 мая 2005

Выставка являлась первым этапом большого выставочного проекта Русского музея «Три века русского рисунка», целью которого — показ шедевров отечественного рисунка XVIII — XX веков. В ГРМ хранится самое полное и многогранное собрание рисунка и акварели русских мастеров и художников, работавших в России. Каждый из представленных на выставке листов XVIII века — драгоценный раритет. Многие листы экспонировались впервые. Были показаны рисунки живописцев, скульпторов, граверов, архитекторов; среди авторов можно было встретить как знаменитых, так и безвестных мастеров, как русских художников, так и иностранцев, связавших свое творчество с Россией.

На выставке соседствовали работы М.И.Козловского и М.Ф.Воинова, И.Е.Старова и С.И.Лукьянова, С.Ф.Щедрина и Г.С.Сергеева, И.А.Ерменева и Ж.-Б.Лепренса, А.Н.Воронихина и Д.Кваренги, А.П.Лосенко и Л.-Ж.-Ф.Лагрене. Самым ранним экспонатом на выставке был единственный рисунок крупнейшего русского гравера первой четверти столетия — декоративное обрамление панегирика Петру I работы А.Ф.Зубова (1712). Посетители имели счастливую возможность увидеть знаменитые петербургские виды М.И. Махаева (1750-е). Заметное место заняли портреты Екатерины II работы Ф. И.Шубина и Д.Г.Левицкого, а также известный «Автопортрет ( в Кабинете гравюр Эрмитажа)» Г.И.Скородумова. В состав экспозиции были включены атрибуционные находки последних лет, одной из них являются рисунки И.Ф.Тупылева. В основе выставки в значительной мере лежали материалы, подготовленные Е.И.Гавриловой (1927-2002) — известного специалиста в области русского рисунка XVIII века. К выставке издан каталог.


Выставки

Леонид Шервуд. 1871–1954

13 апреля—3 июля 2023

Творчество крупного русского и советского скульптора первой половины ХХ века Леонида Владимировича Шервуда лишь однажды было представлено на монографической выставке. Она состоялась еще при жизни мастера в 1952 году в Государственном Русском музее.

Николай Суетин. Илья Чашник

2 марта—15 мая 2023

Выставка посвящена ближайшим ученикам и сотрудникам К.С. Малевича – Илье Чашнику (1902–1929) и Николаю Суетину (1897–1954). Выставка представит целый ряд ранее неизвестных рисунков, связанных с исследовательской деятельностью Чашника и Суетина в ГИНХУКе и с их дизайнерской работой.

Также в Русском музее

  • 17 марта—21 мая 2023  > Русский музей Игра и страсть в русском изобразительном искусстве XVIII–XX веков
  • 8 марта—31 марта 2023  > Павильоны Михайловского замка Открытие выставки «Весна. Любовь. Искусство».
  • Русский музей
    • О музее
    • Дворцы/Сады
    • Музей Людвига в Русском музее
    • Филиал в городе Малага
    • Филиал в городе Кемерово
    • Справочная информация
    • Билеты
    • Реставрация музейных ценностей
    • Друзья Русского музея
    • Администрация музея
    • Партнеры и спонсоры
    • Пресса о Русском музее
    • Противодействие коррупции
    • Локальные нормативные акты
  • Посетителям
    • Справочная информация
    • Часы работы
    • Лекторий
    • Билеты
    • Правила посещения музея
    • Экскурсии
    • Доступный музей
    • Музей — детям
    • Виртуальные туры
    • План мероприятий по улучшению качества деятельности музея и оценка условий труда
    • Пушкинская карта
  • Выставки
    • Текущие выставки
    • Будущие выставки
    • Прошедшие выставки
    • Постоянные экспозиции
    • Выездные выставки
    • Виртуальные выставки
    • Михайловский дворец
    • Корпус Бенуа
    • Строгановский дворец
    • Михайловский замок
    • Павильоны Михайловского замка
    • Мраморный дворец
    • Летний дворец Петра I
    • Домик Петра I
  • События
  • Коллекции
  • Издания
    • Каталоги и альбомы
    • Научные каталоги собрания
    • Научные сборники
    • Буклеты
    • Ежегодные отчеты
    • Мультимедиа
  • Проекты
    • Русский музей: виртуальный филиал
    • Культурно-выставочные центры
    • Медиапортал Русского музея
  • Образование
    • Лекторий
    • Служба «Российский центр музейной педагогики и творческих инициатив» Русского музея
    • Студенческий клуб Русского музея
    • Служба консультационно-методического взаимодействия с музеями
    • Онлайн курсы на образовательной платформе «Лифт в будущее»
  • Поддержка
    • Поддержать музей
    • Порядок оплаты
    • Договор пожертвования
  • Пушкинская карта

Русский музей

  • О музее
  • Дворцы/Сады
  • Музей Людвига в Русском музее
  • Филиал в городе Малага
  • Справочная информация
  • Билеты
  • Администрация музея
  • Партнеры и спонсоры
  • Друзья Русского музея
  • Пресса о Русском музее
  • Противодействие коррупции

Обратная связь

  • Администрация музея
  • ВКонтакте
  • Одноклассники
  • YouTube
  • Telegram
  • RuTube

Подписка на новости

Будьте в курсе новостей, событий и выставок Русского музея

© 2016 — 2021
Русский музей
Разработка: Студия «Проектор»

Русский музей является обладателем исключительных прав на все изображения интерьеров и произведений искусства из коллекции Русского музея, а также на все изображения и текстовую информацию, которые размещены на официальном сайте. Использование текстов и изображений, опубликованных на сайте, возможно только с разрешения Русского музея

Рисунки и акварели в стиле модерн — 106 для продажи на 1stDibs

Лошади, бегущие рысью, запряженные легкой мухой. Сесил Алдин. Оригинальный рисунок.

Сесил Чарльз Виндзор Алдин, R.B.A.

Расположен в Саттон-Пойнц, Дорсет

Сесил Чарльз Виндзор Алдин. Английский (р.1870 — ум.1935). Рысистые лошади, запряженные легкой мухой. Мел на бумаге. Подписано. Размер изображения 19,3 дюйма x 27,8 дюйма (49 см x 70,5 см). Размер кадра 30,1 дюйма x 38,4 дюйма (76,5 см x 97,5 см). Доступен для продажи этот оригинальный рисунок Сесила Алдина, датируемый началом 20-го века. Он представлен и поставляется в сосновой раме, облицованной ореховым шпоном, середины-конца 1970-х годов (что показано на этих фотографиях). Крепление и подложка заменены консервационными материалами. Одновременно стекло было заменено на антибликовое (стекло Tru Vue UltraVue® UV70). Предыдущие ярлыки галереи и обрамления были сохранены и установлены на задней части щита.

Эта старинная картина находится в отличном состоянии, соответствующем ее возрасту. Он ни в чем не нуждается и поставляется готовым повесить и показать. Работа подписана внизу справа. Ранее работал в галерее Хэмптон-Хилл, Миддлсекс, Лондон. С конца 1880-х по 19 в.В 30-х годах британский художник и иллюстратор Сесил Олдин был широко известен среди публики. Сегодня он считается одним из самых оригинальных и лучших спортивных художников двадцатого века, а его работы очень ценятся коллекционерами. Как художник Алдин предпочитал работать карандашом или акварелью, но также создавал пастели и множество прекрасных офортов. Его работы демонстрируют большой юмор и точность, и он был мастером карикатуры в рисовании как людей, так и животных. Алдин был также человеком большого обаяния и вел насыщенную, трудолюбивую и интересную жизнь. Сесил Чарльз Виндзор Олдин родился в Слау, Бакингемшир, 28 апреля 1870 года в семье Чарльза и Сары Олдин (в девичестве Виндзор). У него было два брата и сестра. Его отец Чарльз был строительным подрядчиком, а сам художник-любитель. Сесил был жилистым рыжеволосым мальчиком, который начал рисовать в возрасте 6 лет и проявил явный талант, который поощрял его отец. Его ранние рисунки изображают животных и сельскую местность с повторяющейся темой всадника, сбрасываемого с лошади, что выражает его развивающееся чувство юмора. Сесил стал пансионером Истборнского колледжа, но позже, из-за ухудшения финансового положения семьи, поступил в гимназию Солихалла. Он не преуспевал в школе, но хотел изучать искусство. Первоначально он учился у Альберта Мура в Национальной художественной школе (которая позже стала Королевским колледжем искусств). Затем он изучал анатомию в Южном Кенсингтоне и анималистику в Мидхерсте, Суссекс, у Фрэнка Кальдерона, который впоследствии основал Школу анималистики в 189 году.4. Алдину пришлось уехать отсюда, когда у него развился ревматизм, заболевание, которое беспокоило его с перерывами до конца жизни. Хотя годы учебы, возможно, усовершенствовали его технику, его талант был врожденным, и он очень любил животных, особенно собак и лошадей. Затем Алдин вернулся к своей семье, теперь уже в Клэпхэм, пока не начал регулярно продавать свои работы. Его первой продажей был рисунок с выставки собак, который он продал Graphic примерно во время своего двадцать первого дня рождения. С этого небольшого начинания он быстро зарекомендовал себя как продуктивный и разносторонний художник. Он переехал в Челси, где снял студию и часто рисовал в Лондонском зоологическом саду, чтобы расширить свой репертуар. Затем он переехал в Бедфорд-Парк, Чизвик, где подружился с рядом других артистов, включая Фила Мэя, Джона Хассела и Лэнса Теккерея. Это открыло ему множество идей и методов. Он стал частью братства богемных художников, которые много работали и играли, и вместе с ними сформировал Лондонский клуб эскизов. Ранний заказ поступил от Мастера Фоксхаундов, который хотел портрет старого пони для игры в поло. Платой за это Алдину стала сама лошадь, которую он разместил в сарае для велосипедов. Он использовал эту лошадь, чтобы рубить состязания в Эшере. Вскоре он получил вторую лошадь, которую также обменял на портрет, и вскоре накопил зверинец из двух лошадей, шетландского пони, осла, двух обезьян и тринадцати собак! Алдин продолжал охотиться со своей стаей гончих луней и в течение пяти сезонов во время Первой мировой войны он был хозяином фоксхаундов Южного Беркшира. Он охотился как минимум в 30 округах и смог убедить ведущую спортивную газету нанять его в качестве охотничьего корреспондента. Таким образом, он совмещал свои спортивные интересы с искусством, одно поддерживало другое. Алдин добился огромного успеха как иллюстратор, и его попросили проиллюстрировать «Истории джунглей» Редьярда Киплинга в Pall Mall Budget (189).4-95), Р.С. Знаменитый охотничий персонаж Сёртиса Джоррокс, «Пиквикские записки» Диккена, издание «Черной красавицы» и многие другие книги. Он также сотрудничал с Ladies Pictorial, Illustrated London News, Sketch, The Gentlewoman, Illustrated Sporting and Dramatic News, The Queen, Punch, Boy’s Own Paper и многими другими. Он также создал множество плакатов, особенно для Cadburys, и разработал ряд фарфоровых изделий для Royal Doulton. Алдин был признан как коллегами-художниками, так и публикой. Он стал членом Королевского общества британских художников, Лондонского клуба эскизов и Художественного клуба Челси. У него было много выставленных картин; первая выставка в Париже в 1908 привел ко второму в следующем году, который был встречен с большим успехом и распространил его известность на более широкую аудиторию. Он стал близким другом Лэнса Тэкери, и вместе они исследовали Кент на ослиной повозке! В 1895 году Сесил женился на Маргарите Моррис, и они жили сначала в Бедфорд-парке, где родился их сын Дадли, а затем в Чизвике, где родилась их дочь Гвендолин. Впоследствии они переехали в Хенли-на-Темзе. Рождение его детей вдохновило на создание серии детских рисунков, которые стали очень популярными. Впоследствии семья переехала в Хенли-на-Темзе, поскольку интерес Алдина к охоте, лошадям и собакам возрос. В 1910 он стал мастером охоты в Южном Беркшире, а также был связан с другими местными стаями. Он жил в Sulhamstead Abbots с 1913 по 14 год и был церковным старостой церкви Святой Марии. Когда разразилась Первая мировая война, Алдин был слишком стар для действительной военной службы, но он внес значительный вклад в военные действия. Он стал офицером по закупкам Remount, отвечающим за армейский склад Remount. Одним из людей, которые работали под его началом, был Альфред Маннингс. Военный спрос на лошадей был высок, и ему, должно быть, было трудно, что собственные лошади Алдина были переданы армии в числе первых. Алдин открыл несколько складов Remount в Беркшире, в том числе в качестве эксперимента один, полностью управляемый женщинами. Это было сочтено успешным, и после этого было создано несколько складов женской армии, а его жена и дочь внесли свой вклад в эту работу. Нет никаких сомнений в том, что просвещенное отстаивание Алдин способностей женщин способствовало усилению военных действий, как это было признано в прессе того времени. Таким образом, Алдин привлекла внимание Подкомитета по женской работе недавно созданного Имперского военного музея, и в 1919 попросили купить две его картины военного времени. Одну из них выпустили сразу — «Женщины, работающие в Remount Depot». Однако Алдин не хотел выпускать вторую картину под названием «Девушка, вспахивающая землю», потому что она была сделана на старом повторно использованном холсте с использованием остатков краски для сцены, и он считал, что она не подходит для национальной коллекции. Поэтому он воспроизвел картину из более качественных материалов, используя в качестве модели члена Женской сухопутной армии, чтобы все детали униформы были правильными. Картина считается одним из самых знаковых изображений работы Женской сухопутной армии времен Первой мировой войны. Алдин также сформировал свору гончих для Королевского летного корпуса, что положило начало гончим в RAF Cranwell. Сын Алдина, Дадли, служил во время Великой войны младшим лейтенантом в Королевских инженерных войсках. Он был убит в бою в Вими-Ридже 19 мая.16. Ему было всего 19. Это оказало глубокое влияние на Алдина и стиль его работы после этого. После войны Олдин, известный своим сердечным характером, проводил много времени, организовывая выставки пони и собак как на юге Англии, так и во Франции. В 1919 году он стал соавтором пьесы для детей «Счастливая семья», в которой трое детей изучают язык окружающих их животных. Это было поставлено в Театре принца Уэльского, а затем в The Strand. Он также продолжал писать, часто большие конные портреты. В 19В 20-е годы он завершил великолепный набор ностальгических репродукций старых постоялых дворов, соборов и усадеб, многие из которых продолжают воспроизводиться на рождественских и поздравительных открытках. В дополнение к своей работе в качестве иллюстратора Алдин также написал множество книг, которые он иллюстрировал, в том числе «Крысолов». Studio

Если идея рисовать на улице или в путешествии привлекательна. . . но пугающий. . . отличный способ начать — попробовать линию и стирку. Даже если вы думаете, что вы «не художник» и у вас нет опыта рисования или живописи. Даже если вы «не умеете рисовать», я призываю вас все равно попробовать.

Сочетание линейного рисунка с акварельной растушевкой придает очарование даже довольно грубым, непропорциональным рисункам. Вместо того, чтобы пытаться воспроизвести фотографию или визуализацию архитектора, используйте выразительность и игривость детских книжных иллюстраций. Не нужно никому показывать свои рисунки!

Если вы продолжите рисовать, ваши рисунки станут лучше с практикой, но я призываю вас делать это не поэтому.

Настоящая польза в том, что вы будете ВИДЕТЬ и ценить более глубоко.

Вы будете поражены тем, как мало вы видели очень знакомых сцен и объектов, как только начнете их рисовать.

Не расстраивайтесь из-за того, что ваши рисунки «выглядят не так». Когда вы пытаетесь что-то нарисовать, вы узнаете больше о том, как это выглядит на самом деле. Итак, сам рисунок всегда немного отстает от вашего понимания. Он не всегда фиксирует все, что вы только что обнаружили в процессе рисования. Если вы нарисуете его снова, рисунок улучшится.

Но вы также узнаете еще больше о том, что видите, так что ваш новый рисунок все еще будет пытаться догнать ваше восприятие. Опытные художники знают, что цель не в том, чтобы сделать идеальную копию (даже невозможно, поскольку ваш рисунок — 2D, а мир — 3D, плюс время!).

Цель состоит в том, чтобы сделать рисунок «достаточно хорошим» для любой вашей цели. Если ваша цель состоит в том, чтобы просто использовать процесс рисования для улучшения своей способности видеть глубже, то не имеет большого значения, что окажется на бумаге. «Видение более глубоко и полно» и «точная визуализация сцены» — две разные цели.

Нет ничего плохого в том, чтобы работать над своими навыками рендеринга, но я призываю вас делать это в другом контексте. Когда вы путешествуете или рисуете что-то в своем саду, скажите своему внутреннему критику пойти выпить чашку чая и оставить вас в покое.

Если вы хотите вести дневник путешествий, но стесняетесь того, что «рисуете плохо», попробуйте рисовать так, как если бы вы развлекали маленького ребенка, а не пресыщенных взрослых. Сосредоточьтесь на воссоздании глаз и чувства удивления маленького ребенка.

Маленький альбом для рисования, моя любимая перьевая ручка Cross и водяная кисть — все, что мне нужно.

Начните с простого. Все, что вам нужно, это ручка с водорастворимыми чернилами (хорошо подойдет фломастер Flair), недорогая кисть и альбом для рисования или бумага, которая выдержит небольшое намокание. Это отличный способ использовать студенческую акварельную бумагу, потому что она не будет сильно намокать.

Мне нравится пользоваться моей любимой перьевой ручкой Cross и «водяной кистью» — маленькой кистью с собственным многоразовым резервуаром для воды.

Как следует из названия, метод «линия и заливка» состоит из рисования линий вместе с заливкой цветом (или оттенками серого).

Если вы работаете с водорастворимой ручкой, маркером или акварельным карандашом, вы просто делаете рисунок, а затем с помощью водяной кисти «вытягиваете» немного цвета из линий здесь и там, чтобы предложить тени или более темные объекты.

Проведение влажной кистью по одной стороне линии вытянет часть цвета, создав эффект тени.

Проведение влажной кистью по одной стороне линии вытянет часть цвета, создав эффект тени.

Проведение кистью по рисунку растворяет часть цвета, чтобы добавить тени к рисунку.

Проведение кистью по рисунку растворяет часть цвета, чтобы добавить тени к рисунку.

Вы можете увидеть обе эти техники на этих эскизах.

Набросок интересного окна. Вы можете увидеть обе эти техники на этих эскизах.

Если хотите, вы можете добавить дополнительные линии поверх смывок, когда они высохнут.

Когда вы будете готовы добавить цвета, вы можете использовать небольшую акварельную дорожную палитру, водорастворимые маркеры (например, маркеры Tombow) или акварельные карандаши.

Если вы не хотите, чтобы ваши черные линии смешивались с вашими цветами (большинство людей этого не делает), вам нужно использовать водостойкую ручку для этого типа работы. Сверхтонкий маркер Sharpie подойдет, или вы можете использовать водостойкую ручку для рисования, например, Pigma Micron.

. . . с несколькими вкраплениями цвета.

Если у вас нет дорожной палитры, советую приобрести детский набор акварели марки Crayola.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.