Рисунки, акварели, рисованные календари и открытки., MAR-design
Главная >> Портфолио >> Рисунок, графика, живопись, акварель на заказ
Посмотрите наши работы
Вы можете заказать рисунок у художника или акварельные календари прямо сейчас: позвоните в студию MAR-design или сделайте заказ по электронной почте. Посмотрите портфолио и если Вам нравятся наши творческие работы, то можете заказать рисунок для своего портфолио или сайта, или рисунки акварелью для интерьера гостиной.
Цены на дизайн
Рисунки акварелью
Рисунки акварелью Вы можете посмотреть и на нашем сайте и увидеть оригиналы при встрече с художником студии. Вы будете правы, если решите заказать дизайн календарей с акварелью. Это современно и красиво. Посмотрите в нашем портфолио красочные акварели на настенных календарях прошлых лет. Для Московской компании нарисована на заказ акварельные календари с изображением природы. Например, для строительной компании Петербурга написаны акварелью: дача Зинаиды Юсуповой в Пушкине, павильон «Шапель» в Царском Селе, фонтан Монплезир в городе Петергофе. Студией нарисована на заказ акварель для Калининграда — это экспозиционный корпус «Музей мирового океана». Для Норильска создана серия плакатов для спортивного стадиона города.
Авторские акварели Вы сможете использовать для дизайна буклета, плаката или визитки. Это сделает дизайн макетов интереснее, их захочется внимательнее рассмотреть. Все более популярны стали акварельные открытки и приглашения с зарисовками. И, пожалуй, стали чаще заказывать акварельные визитки не только в дорогие компании, но и для себя лично.
Заказать графический дизайн
для поздравительных открыток или свадебных приглашений с индивидуальными рисунками также можете в студии MAR-design. Предложим уникальный вариант визитки с рисованной графикой. Нарисовать можем любую картинку: людей, машины, пейзажи, бытовые приборы…. Вариантов много.
Заказать рисунок
Где заказать рисунок для своего портфолио или для буклетов и календарей? А возможно нужна свежая идея для дизайна календарей на будущий год. Отрывные листки с фотографиями поднадоели. Как вариант, можно заказать рисунок карандашом на нужную тематику.Или же Вы решили расположить информационный рекламный плакат у входа в офис или магазин. И в этом случае Вы можете заказать рисунок у художника студии MAR-desin. Рисунки от руки гармонично дополнят буклеты, каталоги или флаеры. Рисунки от руки — всегда современно и уникально. И никакие картинки с сайта не заменят их. Пора выделиться на фоне конкурентов и быть успешными.
Также можете заказать рисунок для выставочных стендов и баннеров. В нашем портфолио вы найдете примеры таких работ. Чтобы было уютнее в офисе советую заказать акварель с красивым морским пейзажем. Сразу поднимется рабочее настроение.
Вы выбрали технику исполнения? Тогда смело можете заказать акварели и рисунки у художника студии.
Звоните: 956-17-28
С чего начать заказ?
Рисунок и акварель в России. XVIII век — Михайловский замок
Русский музей / Михайловский замок
AA
ENG
Филиалы:Выберите филиалМихайловский дворецКорпус БенуаСтрогановский дворецМихайловский замокМраморный дворецЛетний садЛетний дворец Петра IДомик Петра IМихайловский садПавильоны Михайловского замка
- Русский музей
- О музее
- Дворцы/Сады
- Музей Людвига в Русском музее
- Филиал в городе Малага
- Филиал в городе Кемерово
- Справочная информация
- Билеты
- Реставрация музейных ценностей
- Друзья Русского музея
- Администрация музея
- Партнеры и спонсоры
- Пресса о Русском музее
- Противодействие коррупции
- Локальные нормативные акты
- Посетителям
- Справочная информация
- Часы работы
- Лекторий
- Билеты
- Правила посещения музея
- Экскурсии
- Доступный музей
- Музей — детям
- Виртуальные туры
- План мероприятий по улучшению качества деятельности музея и оценка условий труда
- Пушкинская карта
- Выставки
- Текущие выставки
- Будущие выставки
- Прошедшие выставки
- Постоянные экспозиции
- Выездные выставки
- Виртуальные выставки
- Михайловский дворец
- Корпус Бенуа
- Строгановский дворец
- Михайловский замок
- Павильоны Михайловского замка
- Мраморный дворец
- Летний дворец Петра I
- Домик Петра I
- События
- Коллекции
- Издания
- Каталоги и альбомы
- Научные каталоги собрания
- Научные сборники
- Буклеты
- Ежегодные отчеты
- Мультимедиа
- Проекты
- Русский музей: виртуальный филиал
- Культурно-выставочные центры
- Медиапортал Русского музея
- Образование
- Лекторий
- Служба «Российский центр музейной педагогики и творческих инициатив» Русского музея
- Студенческий клуб Русского музея
- Служба консультационно-методического взаимодействия с музеями
- Онлайн курсы на образовательной платформе «Лифт в будущее»
- Поддержка
- Поддержать музей
- Порядок оплаты
- Договор пожертвования
- Пушкинская карта
Билеты
24 марта 2005—23 мая 2005
Выставка являлась первым этапом большого выставочного проекта Русского музея «Три века русского рисунка», целью которого — показ шедевров отечественного рисунка XVIII — XX веков. В ГРМ хранится самое полное и многогранное собрание рисунка и акварели русских мастеров и художников, работавших в России. Каждый из представленных на выставке листов XVIII века — драгоценный раритет. Многие листы экспонировались впервые. Были показаны рисунки живописцев, скульпторов, граверов, архитекторов; среди авторов можно было встретить как знаменитых, так и безвестных мастеров, как русских художников, так и иностранцев, связавших свое творчество с Россией.
На выставке соседствовали работы М.И.Козловского и М.Ф.Воинова, И.Е.Старова и С.И.Лукьянова, С.Ф.Щедрина и Г.С.Сергеева, И.А.Ерменева и Ж.-Б.Лепренса, А.Н.Воронихина и Д.Кваренги, А.П.Лосенко и Л.-Ж.-Ф.Лагрене. Самым ранним экспонатом на выставке был единственный рисунок крупнейшего русского гравера первой четверти столетия — декоративное обрамление панегирика Петру I работы А.Ф.Зубова (1712). Посетители имели счастливую возможность увидеть знаменитые петербургские виды М.И. Махаева (1750-е). Заметное место заняли портреты Екатерины II работы Ф. И.Шубина и Д.Г.Левицкого, а также известный «Автопортрет ( в Кабинете гравюр Эрмитажа)» Г.И.Скородумова. В состав экспозиции были включены атрибуционные находки последних лет, одной из них являются рисунки И.Ф.Тупылева. В основе выставки в значительной мере лежали материалы, подготовленные Е.И.Гавриловой (1927-2002) — известного специалиста в области русского рисунка XVIII века. К выставке издан каталог.
Выставки
Леонид Шервуд. 1871–1954
13 апреля—3 июля 2023
Творчество крупного русского и советского скульптора первой половины ХХ века Леонида Владимировича Шервуда лишь однажды было представлено на монографической выставке. Она состоялась еще при жизни мастера в 1952 году в Государственном Русском музее.
Николай Суетин. Илья Чашник
2 марта—15 мая 2023
Выставка посвящена ближайшим ученикам и сотрудникам К.С. Малевича – Илье Чашнику (1902–1929) и Николаю Суетину (1897–1954). Выставка представит целый ряд ранее неизвестных рисунков, связанных с исследовательской деятельностью Чашника и Суетина в ГИНХУКе и с их дизайнерской работой.
Также в Русском музее
- 17 марта—21 мая 2023 > Русский музей Игра и страсть в русском изобразительном искусстве XVIII–XX веков
- 8 марта—31 марта 2023 > Павильоны Михайловского замка Открытие выставки «Весна. Любовь. Искусство».
- Русский музей
- О музее
- Дворцы/Сады
- Музей Людвига в Русском музее
- Филиал в городе Малага
- Филиал в городе Кемерово
- Справочная информация
- Билеты
- Реставрация музейных ценностей
- Друзья Русского музея
- Администрация музея
- Партнеры и спонсоры
- Пресса о Русском музее
- Противодействие коррупции
- Посетителям
- Справочная информация
- Часы работы
- Лекторий
- Билеты
- Правила посещения музея
- Экскурсии
- Доступный музей
- Музей — детям
- Виртуальные туры
- План мероприятий по улучшению качества деятельности музея и оценка условий труда
- Пушкинская карта
- Выставки
- Текущие выставки
- Будущие выставки
- Прошедшие выставки
- Постоянные экспозиции
- Выездные выставки
- Виртуальные выставки
- Михайловский дворец
- Корпус Бенуа
- Строгановский дворец
- Михайловский замок
- Павильоны Михайловского замка
- Мраморный дворец
- Летний дворец Петра I
- Домик Петра I
- События
- Коллекции
- Издания
- Каталоги и альбомы
- Научные каталоги собрания
- Научные сборники
- Буклеты
- Ежегодные отчеты
- Мультимедиа
- Проекты
- Русский музей: виртуальный филиал
- Культурно-выставочные центры
- Медиапортал Русского музея
- Образование
- Лекторий
- Служба «Российский центр музейной педагогики и творческих инициатив» Русского музея
- Студенческий клуб Русского музея
- Служба консультационно-методического взаимодействия с музеями
- Поддержка
- Поддержать музей
- Порядок оплаты
- Договор пожертвования
- Пушкинская карта
Русский музей
- О музее
- Дворцы/Сады
- Музей Людвига в Русском музее
- Филиал в городе Малага
- Справочная информация
- Билеты
- Администрация музея
- Партнеры и спонсоры
- Друзья Русского музея
- Пресса о Русском музее
- Противодействие коррупции
Обратная связь
- Администрация музея
- ВКонтакте
- Одноклассники
- YouTube
- Telegram
- RuTube
Подписка на новости
Будьте в курсе новостей, событий и выставок Русского музея
© 2016 — 2021
Русский музей
Разработка: Студия «Проектор»
Русский музей является обладателем исключительных прав на все изображения интерьеров и произведений искусства из коллекции Русского музея, а также на все изображения и текстовую информацию, которые размещены на официальном сайте. Использование текстов и изображений, опубликованных на сайте, возможно только с разрешения Русского музея
Рисунки и акварели в стиле модерн — 106 для продажи на 1stDibs
Лошади, бегущие рысью, запряженные легкой мухой. Сесил Алдин. Оригинальный рисунок.
Сесил Чарльз Виндзор Алдин, R.B.A.
Расположен в Саттон-Пойнц, Дорсет
Сесил Чарльз Виндзор Алдин.
Английский (р.1870 — ум.1935).
Рысистые лошади, запряженные легкой мухой.
Мел на бумаге. Подписано.
Размер изображения 19,3 дюйма x 27,8 дюйма (49 см x 70,5 см).
Размер кадра 30,1 дюйма x 38,4 дюйма (76,5 см x 97,5 см).
Доступен для продажи этот оригинальный рисунок Сесила Алдина, датируемый началом 20-го века. Он представлен и поставляется в сосновой раме, облицованной ореховым шпоном, середины-конца 1970-х годов (что показано на этих фотографиях). Крепление и подложка заменены консервационными материалами. Одновременно стекло было заменено на антибликовое (стекло Tru Vue UltraVue® UV70). Предыдущие ярлыки галереи и обрамления были сохранены и установлены на задней части щита.







Если идея рисовать на улице или в путешествии привлекательна. . . но пугающий. . . отличный способ начать — попробовать линию и стирку. Даже если вы думаете, что вы «не художник» и у вас нет опыта рисования или живописи. Даже если вы «не умеете рисовать», я призываю вас все равно попробовать.
Сочетание линейного рисунка с акварельной растушевкой придает очарование даже довольно грубым, непропорциональным рисункам. Вместо того, чтобы пытаться воспроизвести фотографию или визуализацию архитектора, используйте выразительность и игривость детских книжных иллюстраций. Не нужно никому показывать свои рисунки!
Если вы продолжите рисовать, ваши рисунки станут лучше с практикой, но я призываю вас делать это не поэтому.
Настоящая польза в том, что вы будете ВИДЕТЬ и ценить более глубоко.
Вы будете поражены тем, как мало вы видели очень знакомых сцен и объектов, как только начнете их рисовать.
Не расстраивайтесь из-за того, что ваши рисунки «выглядят не так». Когда вы пытаетесь что-то нарисовать, вы узнаете больше о том, как это выглядит на самом деле. Итак, сам рисунок всегда немного отстает от вашего понимания. Он не всегда фиксирует все, что вы только что обнаружили в процессе рисования. Если вы нарисуете его снова, рисунок улучшится.
Но вы также узнаете еще больше о том, что видите, так что ваш новый рисунок все еще будет пытаться догнать ваше восприятие. Опытные художники знают, что цель не в том, чтобы сделать идеальную копию (даже невозможно, поскольку ваш рисунок — 2D, а мир — 3D, плюс время!).
Цель состоит в том, чтобы сделать рисунок «достаточно хорошим» для любой вашей цели. Если ваша цель состоит в том, чтобы просто использовать процесс рисования для улучшения своей способности видеть глубже, то не имеет большого значения, что окажется на бумаге. «Видение более глубоко и полно» и «точная визуализация сцены» — две разные цели.
Нет ничего плохого в том, чтобы работать над своими навыками рендеринга, но я призываю вас делать это в другом контексте. Когда вы путешествуете или рисуете что-то в своем саду, скажите своему внутреннему критику пойти выпить чашку чая и оставить вас в покое.
Если вы хотите вести дневник путешествий, но стесняетесь того, что «рисуете плохо», попробуйте рисовать так, как если бы вы развлекали маленького ребенка, а не пресыщенных взрослых. Сосредоточьтесь на воссоздании глаз и чувства удивления маленького ребенка.
Маленький альбом для рисования, моя любимая перьевая ручка Cross и водяная кисть — все, что мне нужно. Начните с простого. Все, что вам нужно, это ручка с водорастворимыми чернилами (хорошо подойдет фломастер Flair), недорогая кисть и альбом для рисования или бумага, которая выдержит небольшое намокание. Это отличный способ использовать студенческую акварельную бумагу, потому что она не будет сильно намокать.
Мне нравится пользоваться моей любимой перьевой ручкой Cross и «водяной кистью» — маленькой кистью с собственным многоразовым резервуаром для воды.
Как следует из названия, метод «линия и заливка» состоит из рисования линий вместе с заливкой цветом (или оттенками серого).
Если вы работаете с водорастворимой ручкой, маркером или акварельным карандашом, вы просто делаете рисунок, а затем с помощью водяной кисти «вытягиваете» немного цвета из линий здесь и там, чтобы предложить тени или более темные объекты.
Проведение влажной кистью по одной стороне линии вытянет часть цвета, создав эффект тени.
Проведение влажной кистью по одной стороне линии вытянет часть цвета, создав эффект тени.
Проведение кистью по рисунку растворяет часть цвета, чтобы добавить тени к рисунку.
Проведение кистью по рисунку растворяет часть цвета, чтобы добавить тени к рисунку.Вы можете увидеть обе эти техники на этих эскизах.
Набросок интересного окна. Вы можете увидеть обе эти техники на этих эскизах.Если хотите, вы можете добавить дополнительные линии поверх смывок, когда они высохнут.
Когда вы будете готовы добавить цвета, вы можете использовать небольшую акварельную дорожную палитру, водорастворимые маркеры (например, маркеры Tombow) или акварельные карандаши.
Если вы не хотите, чтобы ваши черные линии смешивались с вашими цветами (большинство людей этого не делает), вам нужно использовать водостойкую ручку для этого типа работы. Сверхтонкий маркер Sharpie подойдет, или вы можете использовать водостойкую ручку для рисования, например, Pigma Micron.
. . . с несколькими вкраплениями цвета. Если у вас нет дорожной палитры, советую приобрести детский набор акварели марки Crayola.