рисунки детей к Дню Матери 2020
- Главная
- Карта сайта
- Наличие свободных мест
-
Структура учреждения
- Общая информация об учреждении
- Отделения социального обслуживания на дому
- Отделение срочного социального обслуживания
- Социально – реабилитационное отделение для граждан пожилого возраста и инвалидов, детей и лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Отделение социальной помощи семье и детям
- Деятельность учреждения
- Наши достижения
-
НПА
- Законодательство
- Документы учреждения
- Планы и отчеты
- Образцы заявлений
- Материально-техническое обеспечение
-
Услуги
- Гарантированные
- Платные
- Попечительский совет
- Обращения граждан
- Независимая оценка качества оказания услуг (анкета)
- Опрос о качестве оказания услуг
- Об учредителе
- Противодействие терроризму и экстремизму
- Противодействие коррупции
- Мир увлечений людей с ОВЗ
- Независимая оценка качества оказания услуг
- Декада качества
- Социальный контракт
- Вакцинация
-
Оценка деятельности
- Проверки контролирующих органов
- Отчеты об исполнении указанных предписаний
- Финансовая грамотность населения
- Проектная деятельность
- Виртуальная Доска Почёта
- Безопасность
- Меры социальной поддержки граждан ЛНР, ДНР и Украины
Рисунок Qoros Milestone Concept 2020
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Защита от автоматической регистрации | |
В пещерах Таиланда найдены древние наскальные рисунки
https://ria. ru/20201009/thailande-1578900923.html
В пещерах Таиланда найдены древние наскальные рисунки
В пещерах Таиланда найдены древние наскальные рисунки — РИА Новости, 09.10.2020
В пещерах Таиланда найдены древние наскальные рисунки
В Таиланде в джунглях национального парка Сам Рой Йот к юго-западу от Бангкока археологи обнаружили наскальные рисунки, возраст которых предположительно… РИА Новости, 09.10.2020
2020-10-09T06:33
2020-10-09T06:33
2020-10-09T06:33
культура
таиланд
бангкок
музеи
новости культуры
новости — туризм
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0a/08/1578889508_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_315c461e562ec7a304b88026e735fdc1.jpg
МОСКВА, 9 окт – РИА Новости. В Таиланде в джунглях национального парка Сам Рой Йот к юго-западу от Бангкока археологи обнаружили наскальные рисунки, возраст которых предположительно составляет более двух тысяч лет, сообщает Le Figaro. На них изображены антилопы и загадочные силуэты, что подтверждает гипотезу о том, что люди (охотники-собиратели) жили здесь в пещерах в глубокой древности. Команда археологов несколько месяцев исследовала эту местность, в которой оказалось около сорока пещер. Рисунки удалось найти только в одной. «Я закричала, когда мы увидели картины», — поделилась археолог Каннига Премджай.Их изучение сопровождалось сложностями из-за плохого освещения и темного цвета стен.»Для сохранения и защиты найденных изображений нужно найти деньги, но их консервация вряд ли окупится, если принять во внимание труднодоступность для туристов», — уверена археолог.Джунгли Таиланда известны большим количеством неисследованных мест. «Мы не знаем, на что еще здесь наткнемся», — рассказала специалист.Обнаруженные в национальном парке рисунки — не самые древние в Таиланде. Так, на севере страны ранее была найдена наскальная живопись, возраст которой предположительно составляет от 5 до 11 тысяч лет.
https://ria.ru/20200607/1572411007. html
таиланд
бангкок
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0a/08/1578889508_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_c5bc1de8050e53d39bcfb8fa91285946.jpg
1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4. 7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
таиланд, бангкок, музеи, новости культуры, новости — туризм
Культура, Таиланд, Бангкок, Музеи, Новости культуры, Новости — Туризм
МОСКВА, 9 окт – РИА Новости. В Таиланде в джунглях национального парка Сам Рой Йот к юго-западу от Бангкока археологи обнаружили наскальные рисунки, возраст которых предположительно составляет более двух тысяч лет, сообщает Le Figaro.
На них изображены антилопы и загадочные силуэты, что подтверждает гипотезу о том, что люди (охотники-собиратели) жили здесь в пещерах в глубокой древности.
Команда археологов несколько месяцев исследовала эту местность, в которой оказалось около сорока пещер. Рисунки удалось найти только в одной.
«Я закричала, когда мы увидели картины», — поделилась археолог Каннига Премджай.
Наскальная живопись в национальном парке в Таиланде
Их изучение сопровождалось сложностями из-за плохого освещения и темного цвета стен.
«Для сохранения и защиты найденных изображений нужно найти деньги, но их консервация вряд ли окупится, если принять во внимание труднодоступность для туристов», — уверена археолог.
Джунгли Таиланда известны большим количеством неисследованных мест.
«Мы не знаем, на что еще здесь наткнемся», — рассказала специалист.
Обнаруженные в национальном парке рисунки — не самые древние в Таиланде. Так, на севере страны ранее была найдена наскальная живопись, возраст которой предположительно составляет от 5 до 11 тысяч лет.
7 июня 2020, 05:47Культура
Археологи выдвинули теорию о технике древней трафаретной живописи
Перенос текста и перемещение рисунков в Word
Word для Microsoft 365 Word для Интернета Word 2021 Word 2019 Word 2016 Word 2013 Еще. ..Меньше
Для перемещения или перемещения рисунка на странице в Word достаточно перетащить его с помощью мыши. Однако иногда этот способ неприемлем. Чтобы получить нужные результаты, выберите Параметры разметки.
-
Выберите рисунок.
-
Выберите значок Параметры разметки.
-
Выберите нужные параметры.
- org/ListItem»>
Чтобы вывести изображение перед текстом и настроить его так, чтобы он остался на определенном месте на странице, выберите Перед текстом (в области Обтекавание текстом ),а затем выберите Исправить положение на странице.
-
Чтобы текст обтекал рисунок, но при добавлении или удалении текста он перемещался вверх или вниз, выберите вокруг него квадрат (в области Обтекавание текстом ),а затем — Переместить вместе с текстом.
Дополнительные сведения и примеры см. в статье Обтекание рисунков текстом в Word.
Если не удается выделить рисунок, вероятно, он расположен за другим объектом, например блоком текста.
Для выделения рисунка используйте область выделения.
-
На вкладке Главная нажмите кнопку Выделить и выберите пункт Область выделения.
-
В области выделения выберите рисунок.
Чтобы переместить рисунок на небольшое расстояние, выделите его, нажмите клавишу CTRL и, удерживая ее нажатой, нажмите клавишу со стрелкой.
Чтобы переместить сразу несколько объектов, сначала сгруппируйте их, выполнив указанные ниже действия.
Выберите первый объект.
Удерживая на удержании клавишу CTRL, выберите другие объекты.
Щелкните правой кнопкой мыши один из объектов, найдите группу ивыберите группу.
Совет: Если вам не удается сгруппировать или выбрать несколько рисунков, возможно, рисунок находится в тексте. В этом случае обратитесь к статье Открытие параметров разметки, чтобы изменить макет рисунка на любой параметр в области Обтекать текстом.
Чтобы точно задать выравнивание и положение рисунка, настройте выравнивание относительно полей или столбцов, абсолютное положение в сантиметрах или относительное положение в процентах, используя окно Макет. Этот способ удобен, если нужно расположить рисунок на определенном расстоянии от другого объекта, например от края страницы.
-
Выделите рисунок.
-
Выберите значок Параметры разметки.
-
Выберите Дополнительные ,а затем в настройках выравнивания и положения на вкладке Положение.
Если вы не можете выбрать ни один из параметров положения на вкладке Положение, выберите вкладку Обтекавание текстом, а затем выберите любой параметр, кроме В тексте.
Если вы хотите, чтобы рисунки на странице перекрывали друг друга, включите этот параметр в окне Макет.
-
Выберите рисунок.
-
Выберите значок Параметры разметки.
-
Выберите Подробнее.
-
Внизу вкладки Положение в группе Параметры установите флажок Разрешить перекрытие.
-
Повторите это действие для каждого рисунка, для которого требуется разрешить перекрытие.
Вы также можете выравнивать рисунки относительно друг друга или других объектов на странице. Хотя это невозможно сделать с помощью значка Параметры разметки или диалогового окна Макет, это задачу часто требуется выполнять при настройке рисунков.
-
Удерживая на удержании клавишу CTRL, выберите каждый объект, который вы хотите выровнять.
org/ListItem»>
Перейдите в параметры Формат рисунка или Формат >Выровнять,а затем выберите один из вариантов, например По центру, Сверху или Снизу.
Привязка объекта () указывает на расположение изображения или объекта относительно текста в документе. Привязки не отображаются для встроенных рисунков; встроенные объекты связаны с тем местом в тексте, куда они были вставлены, и обрабатываются как текстовые символы.
Все остальные варианты обтекания («По контуру», «Вокруг рамки», «Сквозное», «Сверху и снизу», «За текстом», «Перед текстом») привязываются к определенному месту в документе; привязка указывает на абзац, с которым связан объект. Выберите рисунок, а затем выберите значок Параметры разметки, чтобы узнать, как будет вставлен рисунок.
Примечания: Если вы выбрали рисунок, но он не в тексте, но не отображается привязка объекта, вы можете убедиться, что привязки показаны двумя способами:
- org/ListItem»>
-
Всегда показывать привязки Выберите Параметры > >отображения, а затем выберите Привязки объектов.
Показать знаки форматирования На вкладке Главная в группе Абзац выберите показать или скрыть ¶.
Поскольку привязки просто показывают относительное положение изображения на странице, их невозможно удалить. Они не должны мешать настройке нужного положения рисунка на странице.
Дополнительные сведения и примеры см. в статье Обтекание рисунков текстом в Word.
Если вы хотите, чтобы изображение оставалось на месте даже при удалении текста вокруг него, можно закрепить его привязку:
Выделите рисунок.
Выберите значок Параметры разметки.
Выберите Дополнительные ивыберите Закрепить привязку.
Примечание: Так как привязки не используются для рисунков с обтеканием «В тексте», для них недоступна блокировка привязки и все другие параметры размещения.
См. также
Обтекание рисунков текстом в Word
Поворот текстового поле, фигуры, wordArt или рисунка в Word
Группировка и отмена группировки фигур, рисунков и других объектов
Если вы вставили рисунок в документ, используя Word в Интернете, вы можете переместить его путем копирования и вставки, а также применить к нему форматирование абзаца, например вертикальные интервалы и выравнивание по центру. Однако невозможно переместить рисунок, вставленный с помощью классической версии Word, если у него есть обтекание текстом или его положение на странице фиксировано.
Если вы не можете внести изменения в рисунок и у вас есть настольная версия Word, выберите Открыть в Word, чтобы открыть документ в Word и внести изменения в его макет.
Закончив, нажмите клавиши CTRL+S, чтобы сохранить документ в исходном месте. Затем вы можете снова открыть его в Word в Интернете и продолжить редактирование. Word в Интернете сохранит параметры макета, которые вы применили в классической версии Word.
Рисунки для детей на Новый год 2020 Белой металлической Крысы
Большинство детей любят преподносить в качестве подарка родителям, бабушкам и дедушкам, друзьям, и даже близким родственникам, — поделки, сделанные своими руками в детском саду или школе. Но если сложные подарки отнимают много времени, а ребёнок хочет порадовать всех близких, стоит облегчить малышу задачу, подсказав, какой презент удастся выполнить за короткий срок, угодив всем без исключения. Рисунки для детей на Новый год 2020 — прекрасная идея и просто интересное времяпрепровождение, которое не оставит юное поколения равнодушным. Принять участие в творческом хобби может и взрослый, решивший протянуть руку помощи своей маленькой копии. Самое главное — выбрать идею для рисования или образец для срисовки. Как вариант: сказочные персонажи из советских и зарубежных мультфильмов Дисней, животные, украшающие лес новогодними игрушками, праздничная ёлка, Дед Мороз и Снегурочка или Санта Клаус, Снеговик или Снеговичка, зимние пейзажи, олени с санями, на которых лежат подарки, а так же атрибуты рождества, вкусные подарки и даже символ 2020 года — Белая металлическая Крыса или ещё как принято считать — железная.
Какие рисунки можно предложить детям на Новый год 2020 Белой металлической Крысы?
При желании, ребёнок может нарисовать любой рисунок. Но так как идея затрагивает сказочный праздник — Новый год, стоит рассмотреть только тематические варианты рисунков. Как вариант, вспомнить сказку Морозко. Яркие персонажи в русско-народных костюмах с естественной красотой на фоне зимних пейзажей — станут хорошей обложкой для праздничной открытки.
Еще одним интересным решением станут новогодние мультфильмы. А если быть точнее — их главные и второстепенные герои. Дедушка, известный как «Мороз», его любимая внучка — Снегурочка, помощник с метёлкой в руках и ведром на голове — Снеговик, и маленькие лесные жители, помогающие главным героям детского праздника, поздравить малышей.
Не менее интересным вариантом станут животные и птицы, напрямую связанные со снегом. Снегири, тюлени, белые медведи, пингвины, — будут хорошо смотреться в праздничных шапочках, с мишурой и даже на фоне нарядной ёлки.
Новогодний пейзаж 2020 своими руками
Срисовать один из новогодних пейзажей — проще простого! Для этого достаточно подобрать образец или идею для рисования. Они помогут облегчить процесс воспроизведения яркой картины, сочетающей в себе тёплые и холодные оттенки, за короткое время.
Если ребёнок не любит рисовать сам, можно предложить ему готовую картинку, которую останется только раскрасить. Распечатанная работа может быть раскрашена не только фломастерами и красками (акварельными и гуашь), но и более простыми канцелярскими предметами: фломастерами, цветными карандашами и даже мелками.
К большому сожалению, сегодня большинство производителей выпускающих канцелярские принадлежности, не беспокоятся о качестве своих изделий. Речь идёт не о насыщенности оттенков и быстроте высыхания, а только о составе, содержащемся в предметах для рисования. Дешёвые фломастеры и краски, могут вызвать если не сильную аллергическую реакцию, то раздражение кожи. А чтобы этого не произошло, лучше заранее просматривать упаковку и выбирать только гипоаллергенные компоненты.
Мастер-классы на фото и видео:
Новогодние персонажи
Если ребёнок любит рисовать только сказочных персонажей, предложите ему изобразить «виновников» праздника. Даже улыбающаяся ёлочка допустима. Она может быть не только наряженной, но и живой, танцующей и даже, как героиней современных комиксов, распевающей новогодние песни.
Рисунок крысы (крысят, мыши) — символа 2020 года
Как вариант — изобразить милую крысу, символ 2020 года по Восточному гороскопу. Она может быть белой, металлической или железной. Она может быть нарисована одна или же их может быть несколько. Чтобы придать рисунку немного волшебства Нового года, можно нарядить грызунов в яркие костюмы, дополнить задний фон ёлочными украшениями или же вовсе воспроизвести сказку «Щелкунчик».
Наверняка дети видели мультфильм «Рататуй», рассказывающий историю особенного крыса. Талантливый грызун умеет превосходно готовить, и при желании, может затмить даже самого опытного шеф-повара. Так почему бы не предложить любимому чаду разбавить стандартные рисунки, внеся в творчество «нотку» волшебного мира, отличающегося от реальной жизни добротой людей ко всему живому.
Рисунки для детей на Новый год 2020, фото примеры:
Воссоздать рисунки для детей на Новый год 2020 не сложно! Самое главное — чтобы мальчики и девочки были заинтересованы в идеи.
Лучшие рисунки 2020 года, отмеченные наградами
Поделиться:
Взгляните на изысканные работы трех художников-победителей 12-го конкурса рисунков «Штрихи гениальности».
Наш специальный выпуск, Лучшее из рисунков , представляет собой витрину 117 выдающихся произведений искусства, выполненных в рисовании или мокрой среде с использованием выдвижного подхода, которые были отобраны для публикации из всех статей в журнале. 12-й конкурс рисунков Strokes of Genius . В этом году мы попросили художницу Джульетту Аристидес выбрать три рисунка из этих финалистов за первое, второе и третье места, а также 10 почетных наград. Узнайте больше о главных призёрах и их отмеченных наградами рисунках ниже; см. победителей Honorable Mention в The Best of Drawing печатное или цифровое издание.
Стоит отметить, что этот конкурс рисунков проходил прошлой весной, как раз когда в нашу жизнь ворвалась пандемия COVID-19. Как и следовало ожидать, многие художники представили работы, отражающие этот опыт. В некоторых случаях художники признают, что изменения, вызванные пандемией, дали им возможность работать с фокусом, которого в противном случае у них не было бы. В такие времена нам напоминают о важной роли, которую искусство должно играть в рассказывании наших историй — красивых или сложных.
Верно и то, что искусство предлагает здоровое средство для творческого побега — и мы надеемся, что это именно то, что вы испытаете, когда будете читать дальше.
Лауреат 1-го места:
Кумико С. МаккиЭмоциональность, запечатленная в этом ярком портрете, привлекла внимание жюри и принесла этому художнику нашу высшую награду.
Ребекка Дворак
Исайя (графит на бумаге 40×30) Кумико С. МаккиОтмеченный наградами рисунок, Исайя — портрет племянника Кумико С. Макки, которого она описывает как довольно застенчивого и нерешительного, чтобы говорить. «Я нарисовала этот рисунок, когда ему было 17 лет, чтобы пожелать ему смелости реализовать свой потенциал», — говорит она. «Я счастлив, что теперь он превратился в уверенного в себе молодого человека». Макки надеется, что зритель уловит в рисунке внутреннюю чуткость и творческий дух ее племянника.
Присяжный заседатель Джульетта Аристидес четко отреагировала на острые качества произведения. «В лице молодого человека запечатлена уязвимость детства, — говорит она. «Это произведение выделяется тем, что оно передает эмоции, а не только технически сильно. Исайя воплощает в себе трепет поколения детей, столкнувшихся с быстро меняющимся миром. В рисунке столько же сердца, сколько и мастерства».
Макки стремится запечатлеть в своих портретах нечто большее, чем сходство; она хочет, чтобы ее работы выражали эмоциональный внутренний мир человека — «настоящего человека». Она приписывает свою способность делать это тому факту, что большинство ее испытуемых являются членами семьи. «Я знаю их лично. И я думаю о них, пока работаю над портретом». она сказала. «Я могу сопереживать их чувствам».
Кумико С. МаккиРаннее начало
Серия Макки Американская семья , включающая ее призовой рисунок, представляет каждого члена ее мультикультурной семьи. Художница начала рисовать в юном возрасте, когда жила в родной Японии; ее воспитывала там бабушка после того, как ее родители развелись, когда она была ребенком. Макки рисовала лица девочек, чтобы помочь ей чувствовать себя менее одинокой. В детстве она мечтала стать мангакой. Но ее внимание сместилось с этих японских комиксов, когда ее учитель рисования в средней школе заметил ее талант и предложил ей сосредоточиться на изобразительном искусстве в старшей школе.
Именно во время этого обучения она открыла для себя Рембрандта. Она нашла вдохновение в его использовании драматической атмосферы и техники светотени. «Класс рисования был моим любимым местом в школьные годы, — говорит она. «Я ходил туда после школы и рисовал гипсовые бюсты. Мне нравилось, как в тихой гостиной трется угольная палочка о гладкую бумагу для рисования. Для меня это было похоже на медитацию. Вот как и где я научился своим техникам рисования — и именно поэтому я люблю рисовать».
Первоначально Макки рассматривала рисование как средство обучения для развития своих навыков в других видах искусства. «С тех пор, — говорит она, — я обнаружила, что рисование — это не только инструмент, но и само по себе прекрасное средство для выражения и представления моих идей».
Лиза (графит на бумаге 40×30) Кумико С. МаккиЧувство единства
После школы Макки переехала в Соединенные Штаты, чтобы поступить в колледж Университета Вайоминга, где она получила степень бакалавра искусств. степень. Она встретила своего мужа в Штатах и вышла замуж за семью, которая была полна других межкультурных отношений. «Моя новая семья крепко связана», — говорит она. «Есть чувство единства, несмотря на разнообразие фонов. Это отличается от моего собственного японского воспитания».
Именно эта новая семья вдохновила Макки на создание серии American Family , которая, как она надеется, не только подчеркивает уникальный характер каждого из членов ее семьи, но и способствует пониманию расового и этнического разнообразия в целом. .
Savion (графит на бумаге 40×30) Кумико С. Макки Процесс портретаМакки начинает процесс портрета, делая от 50 до 100 фотографий своего объекта. Поскольку члены ее семьи не имеют никакого модельного опыта, все они, как правило, нервничают в первый день. Но ко второму дню они более расслаблены, и ей обычно удается получить работоспособный образ.
После того, как она выбрала контрольную фотографию, вместо того, чтобы использовать ее распечатку, она просматривает изображение на своем компьютере, которое кладет рядом с мольбертом. «Легче увидеть детали, работающие непосредственно на экране, а не на распечатанном изображении», — говорит она. «Я могу увеличить его по мере необходимости, чтобы добраться до мелких деталей».
Она начинает с чертежа. «Я использую традиционный метод измерения, чтобы получить точные пропорции модели и убедиться, что все пропорции верны, прежде чем начать затенение», — говорит она. «Исправить проблемы с пропорциями сложно, когда я начал затенение».
Макки штрихует параллельными линиями и использует большой палец для смешивания темных областей, хлопок для средних тонов и папиросную бумагу для самых светлых областей. Она не использует белые карандаши для выделения, так как области, оставшиеся незаштрихованными, естественным образом будут светлее. Иногда она использует мягкий ластик, чтобы удалить затененные области и создать блики, которые придадут изображению трехмерный эффект.
Затем она начинает прорисовывать детали, используя свои графитовые механические карандаши, особенно HB и B2, чтобы рисовать тонкие линии и детали. «Я правша, — говорит Макки, — поэтому я работаю сверху вниз и слева направо, чтобы не пачкать и поддерживать чистоту поверхности». Требуется большая дисциплина, чтобы сохранить ее поверхность — бумагу Strathmore’s Bristol Vellum серии 500 — в первозданном виде.
Чиби II (графит на бумаге, 24×18) Кумико С. МаккиСердце объекта
Хотя Макки уделяет пристальное внимание своему референсному фото, она также остается сосредоточенной на духе своего объекта. «Некоторые художники потрясающе рисуют или делают точную копию фотографии, но мой стиль немного отличается», — говорит она. «Я не рисую все, что вижу на эталонной фотографии. Я стараюсь рисовать все, что, по моему мнению, необходимо для представления и раскрытия характера моей модели. Готовый портрет не является точной копией. Я надеюсь добавить что-то помимо фактической части». Другими словами, сердце.
Победитель, занявший 2-е место:
Маркос РейОщущение строгости и таинственного взгляда в сочетании с чутким обращением художника с материалами создали захватывающий рисунок.
Кристин Проскоу
Ариан и мир (уголь, графит и тушь на холсте 391⁄3×243⁄4) Маркос Рей Художник испанского происхождения Маркос Рей из Арекипы, Перу, использовал композицию, контраст и метафору для исследования мощной темы. В центре картинной плоскости находится объект, Ариана. Привлеченные мягкими чертами лица молодой женщины, мы встречаемся с ее необъяснимо суровым взглядом. Эффект еще больше усиливается ее сдержанной позой; осторожное расположение ее инертных рук; и ее темное платье в викторианском стиле. Заряженный внутренним напряжением, рисунок одновременно привлекает наш интерес и вызывает вопросы. Кто она? И что стоит за ее далеким взглядом?По словам Рей, «Ариана — девочка-подросток из Перу, которая вот-вот откроет для себя мир, но живет в стране, где не существует полной свободы для женщин либо из-за укоренившихся культурных идеалов, либо из-за крайне патриархального общества. Это реальность, с которой сталкивается большинство девушек и женщин в Перу».
Маркос РейПредставление репрессий
Идея произведения Рея родилась из его непосредственных наблюдений за культурными нормами, преобладающими в Перу. Художник приехал в страну из Испании, где наблюдалась большая степень гендерного равенства. «Когда я приехал в Перу, мне показалось, что я вернулся во времени, — говорит он. «В частности, я обнаружил, что культура мачизма распространена как воздух; вы можете почти вдохнуть его. В этом рисунке я хотел представить идею сексуального подавления женщин, которая символизируется черным платьем фигуры, закрывающим всю ее фигуру, кроме рук».
Благодаря исключительно четкой направленности и убедительному использованию контрастных элементов рисунок Рей привлек внимание жюри Джульетты Аристидес и получил второе место. «Рисунок основан как на современных, так и на исторических отсылках, — говорит Аристидес. «В нем есть строгость дагерротипа [ранняя форма фотографии], а также чувствительность и бесстрастное выражение картины маслом Жюля Бастьена-Лепажа 1875 года, La Communiante . Широкая фактурная абстракция фона и платья резко выделяет детали рук и лица. Это яркое представление молодой женщины, которая может постоять за себя в этом мире».
Женщина в пальто (графит на бумаге 363⁄5×20) Маркоса РейВдохновение и несовершенство
Рей — художник-самоучка, посвятивший себя рисованию и живописи на полную ставку в свои 20 лет. Ariane and the World , как и другие его работы, включает в себя процесс преобразования его оригинальной концепции в его собственный язык. В то время как художник вдумчиво внимателен к этому уникальному выражению и его эволюции, его работы также черпают влияние у старых мастеров, таких как Леонардо да Винчи и Рембрандт, а также у современных художников, таких как Микаэль Борреманс (Бельгия, 19 лет).63–), Никола Самори (итальянец, 1977–) и Винсент Дезидерио (американец, 1955–). «Мое ученичество постоянно», — говорит Рей. «Я постоянно изучаю их работы и питаюсь их вдохновением».
Конечно, найти подходящую модель очень важно для успеха рисунка. Ариана, как и все модели Рей до сих пор, — друг. Поскольку художник работает исключительно по фотографиям, он делает много референсных снимков — например, около 70 в фотосессии с Арианой. «Я сосредотачиваюсь на достижении баланса между техникой и идеей, которую я хочу передать», — говорит Рей. «В конечном счете, фотография — это всего лишь еще один инструмент, которым я пользуюсь, а затем откладываю в сторону, чтобы делать то, о чем просит сам рисунок».
Рей также использует Photoshop для проработки композиционных решений. В этом случае он использовал программу для перекомпоновки рук и отдельных пальцев Арианы, пока не получил желаемое изображение. При ближайшем рассмотрении обнаруживается удивительная нехватка цифр. Этот любопытный выбор, однако, соответствует страстной вере художника в допущение несовершенства. «Несмотря на то, насколько важна хорошая техника, — говорит Рей, — несовершенство также очень важно, чтобы художественное произведение оставалось правдоподобным и относительным».
Сидящий мужчина (уголь и графит на холсте 331⁄3×301⁄2) Маркоса РейИнструменты, техники и текстуры
тушь на грунтованном холсте. Его техника включает в себя как создание, так и деконструкцию этих приложений для создания богатых текстурных эффектов. Вдохновленный испанским художником Антонио Лопесом Гарсиа (р. 1936), Рей впервые экспериментировал с этим подходом, нарисовав свою жену Пэм; эта работа сейчас висит в Европейском музее современного искусства в Барселоне. «В то время я не использовал чернила; только графит и древесный уголь, — говорит Рей. «Теперь я буду регулярно «жестоко обращаться» с медиа, всякий раз, когда рисую на холсте, чтобы добавить текстуру и детали».
После того, как Рей нарисовал базовую композицию, он начинает рисовать области тушью, углем и графитом. Для этой работы он использовал графит для более мелких деталей лица и рук, чернила для тенистых складок платья и уголь для платья и фона. «Сначала я нанесла мягкий слой фиксирующего спрея. Затем я нанесла на поверхность смесь водно-синтетического клея, в результате чего большие куски древесного угля откололись», — объясняет Рей. «Фиксатор приклеил часть древесного угля, который в противном случае начал смещаться и создавать текстуру фона. Это необработанное изображение стало основой для следующего этапа».
Рей повторил этот процесс пять раз, добавляя разбавленную смесь чернил в последние два слоя, чтобы создать еще больше текстурных эффектов. Этот процесс художник описывает как «многослойный танец». Он также использует наждачную бумагу или лезвие ножа, чтобы поцарапать поверхность, чтобы показать некоторые белые пятна. Последний шаг — отложить рисунок на несколько недель, добавляя последние штрихи по мере необходимости.
Bonito (графит и чернила на холсте 31⁄2×331⁄3) Маркос Рей Drawing AcclaimПосле более чем 10 лет практики и совершенствования своих художественных навыков работы Рей начали привлекать международное внимание. Воплощая в жизнь свои наводящие на размышления образы с технической виртуозностью, художник поощряет глубокое участие. Рей стремится предоставить зрителям убедительное видение — изображение, которое нужно созерцать, а не просто наблюдать.
Победитель, занявший 3-е место:
Кэрол ПиблзХудожественное изображение сеанса рисования с натуры не только прославляет опыт, но и, кажется, приглашает.
Рут Роджерс
Blue Easel Club Drawing Atelier (пастель на тонированной бумаге 26×22) Кэрол Пиблз«Один день из жизни студентки ателье отодвигается, — говорит присяжный заседатель. Джульетта Аристидес комментирует пастель Кэрол Пиблз, Blue Easel Club Drawing Atelier , ее выбор, чтобы выиграть приз за третье место. «Модель позирует, когда ученики сосредоточены в спокойной концентрации. Рисунок отражает святость отношений между художником и моделью и прославляет роль обнаженной натуры в искусстве. Этот рисунок не является фотографическим; он подчеркивает стремление современных художников работать прямо с натуры. Изображение этого опыта стало еще более острым, поскольку пандемия закрыла классы рисования с натуры по всей стране».
Замечания Аристидес отражают правду даже больше, чем она думала, поскольку Пиблз посвятила свою жизнь и карьеру созданию и поддержке художественного сообщества, которое выходит далеко за рамки обучения людей рисованию. Художница, уроженка Нового Орлеана, изучала искусство в Новоорлеанском университете, где она получила степень бакалавра искусств, и в Пенсильванском университете, где она получила степень магистра искусств, и в Новоорлеанской академии изящных искусств. Она продолжила свое формальное образование, путешествуя по Европе, внимательно изучая великих мастеров и развивая приверженность традициям классического реализма.
В 2009 году Пиблз открыла собственное ателье Blue Easel Club. Клуб назван в честь мольбертов из синего металла, которые заполняют студийное пространство. Здесь она учит студентов любого уровня подготовки и опыта рисовать углем с натуры. Но уроки выходят за рамки базовых техник.
Кэрол Пиблз Чувство духа искусстваВ своей знаменитой книге 1923 года « Дух искусства» Роберт Анри (1865–1929) заявил: «Цель не в том, чтобы создавать искусство, а в том, чтобы пребывать в этом прекрасном состоянии. что делает искусство неизбежным». В этом духе уроки Пиблза могут включать в себя модели из сферы искусства и развлечений, приглашенных ораторов, чтение стихов или исторических материалов, создание музыки и, часто, собрания за столом, чтобы поделиться едой, напитками и философией искусства. Пиблз стремится увести акт создания искусства от социально-политического. Она стремится вернуть его к классическим корням. «Вместе, как семья, мы можем принести в мир искусства то, в чем он отчаянно нуждается: уважение к природе, дух товарищества выше конкуренции и любовь к жизни». Вместо того, чтобы продвигать создание полных тоски комментариев, художник вместо этого стремится увидеть «счастливых людей, рисующих красоту окружающего мира».
Для этого демонстрационного рисунка Пиблз работала углем на бумаге Strathmore Series 400. Студенты рисуют модели с натуры в ателье Кэрол Пиблз, Blue Easel ClubПолучение философии
Отмеченная наградами работа Пиблз иллюстрирует ее философию. Как зрители, мы имеем честь видеть за блестящим красным занавесом и втягиваться в личный мир. В ее образе живой кажется только модель. Ее плоть светится теплым цветом, а ее форма вылеплена мягким светом. За ней ученики изображены однотонными, анонимными, схематичными фигурами. Субъект (Природа) правит, а художники лишь проводники для ее выражения. Пиблз говорит об этом как о «рабстве у субъекта», но считает это не столько бременем, сколько благом для художника. Объясняя студийный подход, который, по ее мнению, работает лучше всего, она говорит: «Просто получайте удовольствие и изучайте то, что находится перед вами. Вы постепенно почувствуете его согревающее воздействие на свой дух, и я гарантирую, что это принесет вам счастье».
Для Пиблз работа в ателье — это страсть, которая влияет на ее собственную работу. На заднем плане большинства ее рисунков обнаженной натуры она включает фигуры своих друзей из ателье за мольбертами, как будто она почти не желает отделять объект от контекста этой среды (см. Вши A , Blue Easel Club ).
Alice, Blue Easel Club (пастель на тонированной бумаге 27×22) Кэрол Пиблз Рисование пастельюДля полноцветных работ пастелью Пиблз обычно использует пастельную бумагу Colourfix. Мелкозернистая поверхность хорошо держит пастель, не слишком отвлекая фактуру. В основном она использует пастельные палочки Nupastel для начального рисунка и размещения. Но она переключается на более мягкую пастель Richeson, чтобы нанести более толстые слои более яркого цвета и текстуры; Вы можете увидеть это в красной драпировке в ее отмеченном наградами произведении.
Работа Пиблз и ее подход к творческой жизни полны индивидуальности, но это не ее забота. «Художнику не нужно беспокоиться об оригинальности, — говорит она. «Он всплывает, как масло на воду, без намерения».
Ее лучший совет для тех, кто надеется улучшить свои навыки, — рисовать часто и быстро — и с натуры. «Не трудитесь только над длительными работами, которые вам дороги», — говорит она. «Представьте себе человека, сгребающего снег; он делает это каждый день и много работает. Именно такие усилия в искусстве приносят прогресс, прозрения и художественное просветление».
Поздравляем всех избранных художников и благодарим за то, что поделились с нами своими «гениальными штрихами»!
Оформить заказ The Best of Drawing , наш специальный выпуск, посвященный 117 выдающимся произведениям искусства с 12-го конкурса рисунков Strokes of Genius , спонсируемого Blick!
Поделиться:
Drawing 2020 — Gladstone Gallery
Назначить встречу
Предварительный просмотр каталога выставки, готовящегося к печати через Walther König
Гладстон
Галерея рада представить Рисунок 2020 , а
выставка рисунков, сделанных в настоящий момент. Двадцать лет назад в г.
Летом 2000 года галерея Барбары Гладстон организовала выставку под названием 00 , обзор рисунков на рубеже
тысячелетие. В 20 90 237-й 90 238-й годовщине этой обширной презентации Drawing 2020 пересматривает эту идею
рисунок — как он остается живым, как он постоянно совершает тихую революцию и
как он трансформируется под влиянием разных художников — как линза в то, как художники
жить и работать в этот важный момент в истории.
Более последние два десятилетия и в течение последних нескольких месяцев рисование как художественное практика развивалась и развивалась в ответ на физические, политические и технологические элементы, которые влияют на повседневную жизнь, а именно расширение покупок цифровых технологий в нашей повседневной жизни и рост социальных сетей. В последнее время, карантин перед лицом глобальной пандемии и повсеместной расплатой за расу изменили многие точки зрения: эти многогранные концепции непоправимо изменили то, как мы видим мир, смотрим на себя и друг на друга и видим искусство. Тем не менее, акт рисования — тактильная связь видения художника и визуализация мира — продолжала стремительно развиваться, оставаясь лишь столь же важным и плодотворным, как и на протяжении десятилетий. Использование как традиционных, так и нетрадиционными материалами и методами, работы на этой выставке представляют неотъемлемые сложности и внутренние качества того, что представляет собой рисунок в расширенное поле.
Художники, участвующие в этой выставке включают:
Томма
Абтс
Деррик
Адамс
Этель
Аднан
Риччи
Альбенда
Кандида
Альварес
Тауба
Ауэрбах
Мэтью
Барни
Альваро
Баррингтон
Георг
Базелиц
Эллен
Беркенблит
Хума
Бхабха
Дике
Блэр
Найланд
Блейк
Мел
Бохнер
Андреа
Бауэрс
Дэниел
Бойд
Джо
Брэдли
Керстин Брэч
Брианна
Роуз Брукс
Сесили
Браун
Брайан
Кальвин
Роджер
Данило Кармона
Джиллиан
Карнеги
Пол
Чан
Ян
Ченг
Синьи
Ченг
Кай
Кристенсен-Ноулз
Лейди
Черчмен
Клаудия
Граф
Джордж
Кондо
матовый
Коннорс
Энрико
Дэвид
Тея
Джорджадзе
Кэрролл
Данэм
Лукас
Duwenhögger
Торквасе
Дайсон
Томас
Эггерер
Николь
Эйзенман 902:30 Хади
Фаллахпише
Кристина
Форрер
Луи
Фратино
Чарльз
Гейнс
Морин Галлас
Эллен
Галлахер
Марк
Томас Гибсон
Лиам
Гиллик
Роберт
Гобер
Уэйд
Гайтон
Хао Лян
Рэйчел
Харрисон
Хью
Хайден
Томас
Хиршхорн
Джонатан
Горовиц
Жаклин
Хамфрис
Патрисия
Иглесиас Пеко
Кэмерон
Джейми
Шайенн
Жюльен
Джейн
Капловиц
Алекс
Кац
Карен
Килимник
Джош
Клайн
Майкл
Креббер
Элла
Круглянская
Лиз
Ларнер
Эллен
Лесперанс
Эндрю
Лорд
Виктор
Мужчина
Марк
Мандерс
Хелен
Мартен
Ник
Мосс
Сэм
Маккиннисс
Бьярн
Мельгаард
Рассвет
Меллор
Стюарт
Миддлтон
Джилл
Маллиди
Вангечи
Муту
Глэдис
Нильссон
Альберт
Оэлен
Кен
Окииси 902:30 Дамиан
Ортега
Филипп Паррено
Адам
Пендлтон
Рэймонд
Петтибон
Элизабет
Пейтон
Тобиас
Pils
Папа. L
Вальтер
Цена
Ричард
Принц
Адам
Патнэм
Кристина
Куорлз
р.
Х. Квайтман
Дэвид
Раппено
Люси
Ворон
Дебора
Робертс
Уго
Рондиноне
Эд
Руша
Анри
Сала
Давид
Зал
Питер
Сол
Томас
Шютте
Джоэл
Шапиро
Стивен
Ширер
Пол
Sietsema
Эми
Силлман
Билли
Салливан
Кристин
Солнце Ким
Эмили
Сандблад
Чейни
Томпсон
Риркрит
Тиравания
Джейсон
Том
Розмари
Трокель
Палома
Варга Вайс
Банки
Виолетта
Лоуренс
Вайнер
Кэти
Уилкс
Майкл
Уильямс
Терри
Уинтерс
Исси
Вуд
Йонас
Вуд
Лиза Юскавидж
*Обновлено 17 сентября 2020 г.
Это Выставка сопровождается каталогом с эссе Молли Несбит, которое будет доступен в цифровом виде, а вскоре и в печатном виде через Walther König.
Публикации
&пуля;&пуля;&пуля;
Чертеж 2020
Лучшее искусство 2020 года
Это был презренный год, но не без худа без добра. Численность щенков в Нью-Йорке резко возросла, Байден победил Трампа, и актуальность Black Lives Matter для власти стала, наконец, неоспоримой. Но если задуматься о смерти Джорджа Флойда, Бреонны Тейлор и слишком многих других, включая более трехсот тысяч жизней, погибших в результате COVID -19 в США — возвращает нас в annus horribilis.
В начале декабря компания Pantone назвала свои официальные цвета на 2021 год, решение, которое, казалось, объединило как мрачные, так и яркие пятна прошлого года, не говоря уже о том, что мозг застыл от нерешительности, вызванной уровнем неопределенности 2020 года. Вместо того, чтобы отстаивать один цвет, как это было в прошлом, Pantone выбрал два: «Ultimate Grey», удручающий туман, и «Illuminating», солнечно-желтый. Интернет быстро указал, что комбинация также напоминает банан и клейкую ленту, материалы печально известного вклада Маурицио Каттелана в 2019 г.издание Art Basel Майами. Мысль об этой возмутительно блестящей остроте (сейчас в коллекции Гуггенхайма) вызывает у меня почти ностальгию по бессодержательной шумихе арт-ярмарок.
Трудно поверить, что в первую неделю марта в Нью-Йорке состоялось восемь ярмарок, приуроченных к Оружейной неделе. Несколько зарубежных галерей совершили поездку, как обычно, но новости из Европы уже были тревожными, и некоторые рукопожатия были вежливо отклонены, от Оружейной палаты на Парк-авеню до Пирса 9.0 и 94. (Запоздалые извинения предусмотрительному коллекционеру, чье предложение удара локтем я встретил косым взглядом.) 18 марта было объявлено, что Метрополитен временно закрывает три своих отделения; Вскоре последовало государственное закрытие второстепенных предприятий.
В течение нескольких месяцев смотреть на искусство стало смотреть на экраны, и в лексикон вошла новая трехбуквенная аббревиатура: O.V.R., что означает «комната для онлайн-просмотра». Если это звучит как соблазн увидеть, как художники представляют новые формы с помощью цифровых средств, понизьте свои ожидания до «слайд-шоу». Тем не менее, миру искусства повезло больше, чем другим культурным секторам Нью-Йорка. Этой осенью вновь открылись музеи и галереи, и последних закрылось меньше, чем опасались, хотя одно из них ознаменовало конец целой эпохи. После двадцати шести лет работы в качестве независимого законодателя моды британский эмигрант Гэвин Браун закрыл свои предприятия и устроился на работу к дуайенне Барбаре Гладстон.
Пожалуй, самая радостная новость об искусстве этого мрачного года заключается в том, что бесстрашные новые галереи продолжают открываться. Еще одна положительная сторона 2020 года — уверенность в том, что искусство не остановить. Ниже приводится список некоторых маяков, которые прорезают туман пандемии.
Морган Бассичис
Иллюстрация Ohni Lisle
В марте этот неотразимо харизматичный нью-йоркский исполнитель, чей стиль sui generis сочетает в себе щегольство кабаре и стендап-фишки с нотками клезмера, заставил нас чувствовать себя менее одинокими, когда они начали публиковать свои утешительные «карантинные мелодии» в Instagram. Как и полнометражные выступления, которые принесли Моргану Бассичису преданных поклонников от Файер-Айленда до Музея Уитни, интимные клипы были забавными, странными, изысканно спетыми и неожиданно трогательными. На сцене Бассичис часто повторяет простые слова: «Я знаю, ты напуган; Я тоже боюсь», — пока они не приобретут силу заклинаний. У карантинных мелодий была та же магия, а также несколько хороших советов на случай плохих времен: «Я открою тебе секрет. Принять душ.» Если вам хочется посмеяться вслух, прочитайте «The Odd Years», лиловую книгу Бассичиса со списками дел, изданную Wendy’s Subway.
Фарах Аль-Касими
Фотография Фары Аль-Касими / Предоставлено художником Хеленой Анратер и Третьей линией для рекламы на сотне автобусных остановок по всему городу она придумала «Дискотеку туда-сюда», серию из семнадцати ярких цветных фотографий, сделанных в районах Нью-Йорка, излюбленных иммигрантами. Хотя проект стартовал в январе, наибольшее удовольствие он доставил в первые месяцы пандемии, когда прогулка на свежем воздухе была одной из оставшихся радостей городской жизни. Увидеть изображение белого какаду, сделанное Касими, в магазине штор в Риджвуде, Квинс, на автобусной остановке на Гудзон-стрит в Манхэттене было почти так же захватывающе, как увидеть яркого западного танагера на дереве вдоль реки Гудзон.
Между Мостами
Предоставлено Между Мостами
Бесчисленное количество артистов объединились во время кризиса COVID , чтобы поддержать важные дела. Некоторые занялись изготовлением масок (Стефани Сьюко в районе залива; Бет Липман и Кен Сагер в Шебойган-Фолс, Висконсин). 10 июня коалиция фотографов «Видеть в черном» (основанная Джошуа Кисси и Микайей Картером) запустила благотворительный фонд для организаций, «работающих над устранением системного расового угнетения». А с апреля по август более пятидесяти участников, в том числе Гленн Лигон, Томас Струт и Кэрри Мэй Уимс, разработали плакаты под эгидой «Между мостами», чтобы помочь девяноста восьми борющимся арт-пространствам, музыкальным площадкам и резиденциям по всему миру. . Преобладающим духом была надежда, окрашенная романтикой, как видно из задумчивой заключительной сцены Николь Эйзенман «Никогда не забывай поцелуи в барах».
Монументальные изменения
Иллюстрация Дивьякши Кедиа
В конце июня Американский музей естественной истории принял трезвое решение убрать со своих ступеней статую трех мужчин: Теодора Рузвельта, вырисовывающегося верхом на лошади. , над коренным и черным человеком. Нью-Йорку предстоит еще многое сделать, чтобы исправить расизм в своем паблик-арте, но в настоящее время реализуется несколько новых проектов, в том числе парящий силуэт конгрессмена США Ширли Чизхолм, созданный Амандой Уильямс и Олалекан Джейифус. На данный момент шестнадцатифутовый памятник чернокожей женственности Симоны Ли «Кирпичный дом» — инаугурационная комиссия High Line Plinth — дежурит над Десятой авеню на Западной Тридцатой улице.
Джейкоб Лоуренс
Предоставлено Метрополитен-музеем / © Фонд Джейкоба и Гвендолин Найт Лоуренс / ARS
Кто сделал Америку великой, когда Америка начала создавать себя? Этот вопрос был в центре выставки Метрополитен-музея, воссоединившей двадцать шесть дошедших до нас панелей тридцатичастного цикла Джейкоба Лоуренса «Борьба: из истории американского народа», созданного между 1954 и 1956 годами. Цикл пересматривает годы основания этой страны, от Войны за независимость до строительства канала Эри. Трансцендентно выполненная темперой на доске — в приземленной палитре коричневого, синего, горчичного и зеленого, почти всегда резко прерываемой красным — каждая работа сжимает динамичный размах исторической картины в скромные двенадцать на шестнадцать дюймов. Невоспетые американские герои — главная тема Лоуренса. На десятой панели «Мы пересекли реку на переправе Макконки. . .», он передает историю Джорджа Вашингтона, пересекающего реку Делавэр, заменяя фигуру одного победоносного генерала отрядом безымянных, потрепанных волной солдат.
«Ничего, кроме цветов»
Предоставлено художником и Karma
Брендан Дуган, основатель Karma в Ист-Виллидж, заменил Гэвина Брауна на посту нью-йоркского галериста-мальчика с золотым оттенком. В конце лета Дуган превратил почти до неприличия основную тему — цветочные картины пятидесяти девяти художников — в одно из лучших шоу этого странного года. Он также является опытным книжным дизайнером, и визуальная продуманность инсталляции выставки, плавность и синкопирование изображений доставили почти такое же удовольствие, как и сами картины. Если это звучит как эскапизм, обратите внимание на роскошную, почти абстрактную аранжировку Дженнифер Пэкер в зеленом, синем и золотом цветах, написанную в честь Сандры Блэнд и озаглавленную «Скажи ее имя».
«Отметка времени: искусство в эпоху массовых тюремных заключений»
Предоставлено MOMA PS1
В Соединенных Штатах заключено больше людей, чем в любой другой стране мира. На этой захватывающей выставке в MOMA PS1, организованной историком искусства Николь Р. Флитвуд, представлены работы примерно трех десятков провидцев, некоторые из которых сами находятся или находились в заключении. Нежная портретная живопись становится одной из центральных тем, особенно в комнате, украшенной сотнями рисунков Марка Лоуни из его текущего проекта «Пиррово поражение: визуальное исследование массового заключения». Начатый в 2014 году, он включает в себя несколько набросков настолько свежих, что натурщики видны в масках. Превосходный каталог шоу будет хорошо сопровождаться одной из самых поучительных книг, которые я прочитал в этом году: «Carceral Capitalism» (2018) Джеки Ванга, молодого поэта, доцента Новой школы и борца за отмену смертной казни.
Sky Hopinka
Предоставлено художником и Бродвеем
Люди, которые утверждают, что Нью-Йорку пришел конец, никогда не смотрели на искусство. Новые галереи — хорошие! — продолжают открываться, особенно в Трайбеке, где буднично названный Бродвей открыл свою витрину гипнотическим шоу беспокойно интеллигентного кинорежиссера из числа коренных народов Скай Хопинка, члена нации хо-чанк и потомок группы печанга индейцев луизеньо. Центральным элементом шоу, «Знание», был короткометражный фильм с фрагментарной внутренней логикой снов и интимным настроением ночных разговоров, кружащихся в компании друзей в задумчивости репетиционной комнаты с Хопинкой на басу. Сам «Lore» — своего рода репетиция: его звук состоит из ранних набросков и отрывков обжигающей поэмы Хопинки в прозе «Перфидия», опубликованной в виде элегантной книги издательством Wendy’s Subway. (Считайте серию побед этого небольшого бруклинского издателя еще одним плюсом 2020 года.)
Джонатан Бергер
Предоставлено художником и компанией Participant Inc. шесть человек, которые нашли изменяющие жизнь связи за рамками романтических клише «ты дополняешь меня», включая аутичного философа Марка Аттера, защитника черепах Ричарда Огуста и Марию А. Прадо, которая когда-то жила в бездомном анклаве под Нью-Йорком. Их рассказы были изложены примерно в тридцати трех тысячах вырезанных вручную жестяных букв, подвешенных на никелевой проволоке, мерцающих плоскостях, которые превращали процесс чтения в опыт для всего тела.
Бенни Эндрюс
Предоставлено Бенни Эндрюс Эстейт и Галерея Майкла Розенфельда
Этот американский художник, умерший в 2006 году в возрасте семидесяти пяти лет, писал с глубоким чувством к людям труда. Он пришел к необыкновенной композиционной технике, которую он назвал «грубым коллажем» — включению фрагментов одежды и других элементов в свои фигуративные образы — во время работы над портретом дворников в Школе Художественного Института Чикаго, которую он посещал в Г.И. Билл. Как видно из замечательной выставки «Бенни Эндрюс: портреты, реальный человек перед глазами» в галерее Майкла Розенфельда, Эндрюс часто обращался к своим коллегам-художникам — своей жене Нене Хамфри; Алиса Нил; Норман Льюис; Ховардена Пинделл — в качестве испытуемых, потому что он «хотел сделать так, чтобы они казались такой же частью повседневного существования, как таксисты или юристы». В центре внимания выставки — «Портрет художника-портретиста» 19 в.В 87 лет Эндрюс обратил свой любящий и умный взгляд на себя и свой труд.
Этот пост был обновлен, чтобы отразить использование местоимения Моргана Бассичиса.
- Двадцать пять лучших историй New Yorker .
- Самые смешные мультфильмы New Yorker , выбранные нашими подписчиками в Instagram.
- Хелен Рознер о лучших кулинарных книгах.
- Дорин Сент-Феликс выбирает лучшие телешоу.
- Ричард Броуди перечисляет тридцать шесть своих лучших фильмов.
- Ян Крауч рассказывает о лучших шутках года.
- Шелдон Пирс об альбомах, которые помогли ему пережить потерянный чумной год.
- Сара Ларсон выбирает лучшие подкасты.
- Житель Нью-Йорка писателей о лучших книгах, которые они прочитали в этом году.
One Drawing Challenge 2020: Объявлены победители конкурса!
Благодаря силе пера, карандаша и компьютерной мыши у нас есть окончательное доказательство того, что архитектурный рисунок жив и здоров в 2020 году!
После тщательного рассмотрения всех 100 финалистов нашим звездным жюри компания Architizer рада объявить победителей 2-го ежегодного конкурса One Drawing Challenge. Качество представленных материалов в этом году было лучше, чем когда-либо, с яркими историями, рассказанными языком архитектуры. Бурная природа 2020 года вдохновила участников: множество рисунков стали увлекательным визуальным комментарием к широкому спектру мировых событий, от COVID-19 до климатического кризиса.
В этом году обладателю Гран-при среди нестудентов исполнилось 9 лет.0009 Благослови Йи , сотрудника Handel Architects , за ее рисунок «Вместе в одиночестве», подробный чертеж в разрезе, инкапсулирующий 2020 год в ульеподобной сети подземных камер. Между тем, обладателями студенческого Гран-при стали Ханна Кристи и Крейг Финдли из Университета Небраски-Линкольн . Их рисунок под названием «Бетонные атла(нты)ы» дает представление о деятельности по переработке, происходящей в стареющих стенах перепрофилированной ракетной шахты.
Член жюри One Drawing Challenge Сучи Редди, основатель архитектурно-дизайнерской фирмы Reddymade, был впечатлен работами этого года. «Представления были искусными и сложными, а победители были выразительны даже без описания — когда они наложены друг на друга, они становятся еще богаче. Рисунок как средство эмоционального общения жив и здоров!»
Не мудрствуя лукаво, ознакомьтесь с рисунками-победителями и 10 получившими высокую оценку работами этого конкурса вместе с описаниями, написанными их создателями:
Победитель среди нестудентов: «Вместе в одиночестве» Йи Блесс, Handel Architects
«Сегодня социальное дистанцирование продемонстрировало новое определение «вместе». Физическая близость людей и зданий была сведена к «виртуальной». «Вместе» мы изолируемся, «вместе» мы работаем, и «вместе» мы приближаемся к линзе наших домов и боремся с пандемией, внутренней борьбой за права человека и повседневным выживанием.
Этот рисунок разрезает шестиугольные капсулы, в которых заключены наши обитаемые пространства. Шестиугольная форма представляет нашу самопровозглашенную силу и эффективность наших разработок, ту же эффективность, которая распространяла вирус с высокой скоростью. Шестиугольная структура деформируется под давлением эволюционирующего примирения с тем, как мы справляемся с вирусом в нашей повседневной жизни. Наши стручки сопоставляются друг с другом, показывая, что мы ближе «вместе», чем мы думаем, и что мы должны действовать «вместе» в будущем».
Победитель среди студентов: «Concrete Atla(nti)s» Ханны Кристи и Крейга Финдли, Университет Небраски-Линкольн
население, спокойное к беспорядкам, этот рисунок так же сложен, как и темы, на которые он намекает. Он установлен в одной из 72 выведенных из эксплуатации ракетных шахт Atlas-F, разбросанных по Соединенным Штатам. На этом рисунке критикуется бессистемное неправильное управление многоразовыми товарами разного масштаба, начиная от заброшенной инфраструктуры и заканчивая перерабатываемыми материалами.
Благодаря условному разрезу на этом рисунке показаны действия в глубине перепрофилированной ракетной шахты. На рисунках из «Эпохи Просвещения» изображены радикалы, продуктивно перерабатывающие материалы в искусственную среду, возвышающуюся к небу. Воспользовавшись рамками эпохи холодной войны, оккупанты опираются на успехи своего соседа, позволяя материализоваться врожденному стремлению к вертикальному росту».
«За минуту до завтра», Нада Матар, CallisonRTKL
«Она прямо пробормотала мне: тебе здесь не место. Я ответил прямо: мне здесь не место. Мне так и не удалось аккуратно упаковать ее, когда мы были разлучены. Потому что у меня никогда не хватало смелости сказать себе, что я ушла, чтобы больше никогда не вернуться. Теперь я тень самого себя, беспокойно блуждающая по Земле. — Ты часто возвращаешься? Меня неоднократно спрашивают. И я поднимаю взгляд, чтобы скрыть свое молчание. Я никогда не уходил. Она живет во мне.
Наша душа — приют. Города живут в нас так же, как и мы в них. Они подавляют наши воспоминания и рассказывают наши истории, они трансмутируют, живут, умирают и светятся в наших фантазиях.
Она снова воскреснет, говорит оптимист. Циник видит город в процессе вымирания: Бейрут уже никогда не будет прежним».
Рекомендованная работа: «История в моей голове» Себастьяна Камачо, Martinez Arquitectura
«Архитектура — это человеческое и историческое событие, эволюция во времени всегда связана между этими двумя, в зависимости от архитектуры времени приспосабливается и умеет приспосабливаться к этим изменениям. Каждая проектная и построенная работа рассказывает нам уникальную историю либо из-за опыта ее создания, либо из-за проживания в ней.
Все это наводит меня на мысль, что каждый день, что появляются новые работы, рождаются захватывающие переживания, которые надо ценить, чтобы запомнить их навсегда и в этом будут отражаться величественные здания мира.
Давайте насладимся архитектурой, прогуляемся по ней и переживем внутри нее».
«Здесь повсюду» Ханса Вильямайора
«Пандемия 2020 года изменила парадигму жизни. Карантины и блокировки физически ограничивают людей рамками их домов. Исторически сложилось так, что пациенты, нуждающиеся в расширенном уходе, страдали делирием, вызывая короткую продолжительность концентрации внимания, бессвязность, плохую ориентацию и познание. Продолжительный карантин привел к такому же дисбалансу образа жизни. Here Everywhere иллюстрирует бредовые переживания потревоженных мест в разгар изоляции.
Такое беспокойство можно дразнить многими (парадоксально значимыми) когнитивными диссонансами:
социальный / отдаленный
уютный / клаустрофобный
изолированный / связанный
конфиденциальность / публичность
В разгар «этих странных времен» эти парадоксы стирают различия и размеры, наполняющие архитектуру (пространства, поверхности, объекты) множеством значений:
Кровать
Кушетка
Стол
Письменный стол
Стойка
Пол….
Когда некуда идти, но есть чем заняться, везде есть.
Когда все доступно, но только из дома, здесь везде».
«Подалида» Йоакима Дальквиста
Полный рисунок
Фрагмент
«Рисунок вымышленного города. Я устал от всего этого антиутопического видения и хотел создать что-то оптимистичное, но все же двусмысленное. Это сцена, полная активности и динамизма, несколько историй без единого главного героя. Каждый раз, когда вы смотрите на него, открывается множество пасхалок и секретов».
Расшифровка WasteCity Андреа Замора и Хуаниты Эчеверри, Университет Лос-Андес
«Чрезвычайная ситуация с COVID-19 вместе с нашим поведением потребителей вызвала загрязнение и увеличение количества отходов. Эта катастрофа привела к запустению города, где здания устарели.
Возвращение в разрушенный город подразумевало переосмысление управления ресурсами. Колонизация отходов стала стратегией выживания в реальности. Таким образом, новая территория формируется за счет наложения множества временных сценариев, где взаимосвязанные слои примиряют конфликтные ситуации.
Здесь жизнь возможна благодаря существованию новых систем мобильности, разработанных на живых планах. Мосты допускают горизонтальные проходы, а перепланировка путей общественного транспорта Боготы вдоль вертикальных структур, которые поворачиваются сквозь покрытия новой реальности.
То, что было раньше, необходимо для будущего. Каждый слой необходим для продолжения жизни на новой территории. Расшифровывая разложение, накопившееся за десятилетия, и реконструируя то, что больше не может быть использовано, жизнь может развиваться в WasteCity».
Рекомендованная работа: «Liberty Landfill Plaza» Джеймса Уайнса, SITE Нью-Йорк, почетный профессор Пенсильванского государственного университета
предложение для Нижнего Манхэттена. Свалка, необходимая для строительства этого проекта, охватывает Статую Свободы; но. позволяет ее факелу оставаться над землей в качестве центральной скульптуры нового общественного пространства. Рисунок также является особым комментарием о влиянии эпохи Трампа на американскую культуру и окружающую среду».
«Святилище нелюбимых детей Диснея» Xinze Seah, Bartlett School of Architecture (UCL)
Полный рисунок
Деталь
, Пиноккио и Золушка. Эти фильмы получили мировое признание, и под влиянием «волшебства» Диснея выросли поколения.8 апреля 1999 года Дисней покинул остров Дискавери, сафари-зоопарк с экзотическими птицами и животными. На сегодняшний день Disney столкнулась со многими обвинениями в жестоком обращении и жестоком обращении со своим персоналом и животными.
Таким образом, этот проект представляет собой исследование «темной стороны» Диснея и создание искупления для его забытых жертв. Вдохновленный диснеевским фильмом «Золушка», в котором пушистые друзья Золушки конструируют платье из ненужных тканей и бисера, считающихся «мусором». С этим платьем забытые попытаются затмить «тирана» Диснея».
Рекомендованная работа: «Склад незавершенных идей» Грэма Келмана
«Природа творческого процесса состоит из цепочки более мелких идей, касательных и итераций дизайна. Эти концепции являются важными ступеньками, ведущими к конечному результату. Некоторые могут возразить, что они сами по себе являются значимыми произведениями. Я часто представляю незавершенные архитектурные идеи, заархивированные на огромном складе, как набор физических прототипов и миниатюрных моделей. Они вырисовываются в различных масштабах и незавершенных состояниях, ожидая возможности быть примененными к будущим проектам.
Эти фрагменты изучаются, анализируются и упоминаются. Они существуют до появления импульса проекта и остаются после его завершения. Будут ли эти неразвитые идеи бездействовать вечно или однажды они смогут раскрыть свой полный потенциал? Действительно ли они имеют значение, если они невидимы или незакончены? А пока они ждут, навеки поселившись на складе разума».
«Совы и стервятники» Денниса Аллена, Денниса Аллена ADI
«Эта концепция была основана на дизайне вольера для птиц в заброшенной вешалке. Мы не знаем, как дверь осталась открытой. Исследователю также остается задаться вопросом, почему такая большая клетка была построена в первую очередь. Детали в конструкции дают нам ощущение цели, а масштаб сводчатого потолка обеспечивает масштаб зрителя. Однако полное значение загадочно, и секреты, которые когда-то хранила клетка, оставлены на усмотрение свидетелей».
«Вид на квартиру № 5, лабиринт и хранилище пространственных воспоминаний» Клемента Лауренсио, Университетский колледж Лондона (UCL), Школа архитектуры Бартлетта
«Прошло пять месяцев с начала блокировка здесь, в Лондоне. Я остаюсь изолированным на третьем этаже.
После многих месяцев, проведенных взаперти в моей квартире, начало происходить что-то странное…
Однажды, направляясь в туалет, я вдруг обнаружил, что перенесся в другое место. Было темно, но я чувствовал под ногами холодный камень. Мои шаги эхом отдавались в этом похожем на пещеру пространстве. Я потянулся к стене, где почувствовал знакомую форму выключателя… Я снова был в своей квартире. Я думал, что блуждаю по затонувшим ступенчатым колодцам в Ахмадабаде. В другой раз я водил руками по гладкой залитой солнцем черепичной крыше Doshi’s Sangath, а на самом деле сидел в своей гостиной, сжимая теплую кофейную кружку… Проявляются воспоминания прошлых времен…
Мои воспоминания позволили мне сбежать из квартиры.
Как два наших главных победителя, Блесс Йи и команда Ханны Кристи и Крейга Финдли получат:
- Денежный приз в размере 2500 долларов США
- Блокнот Leuchtturm1917
- Pro Пакет для цифрового рисования, включая:
- Rebelle, Flame Painter и Amberlight от Escape Motions
- Лицензия Creative для Paintstorm
Кроме того, 10 отмеченных выше работ получат призовой набор аналоговых и цифровых инструментов для рисования. Обнародованные ранее в этом месяце 100 лучших рисунков также были опубликованы в специальном выпуске журнала Architizer. Все еще впереди, мы опубликуем дополнительные материалы о победителях в ближайшие недели.
Спасибо всем участникам за их нелегкий труд по созданию этих удивительных рисунков и рассказыванию увлекательных историй об архитектуре. Если вы хотите принять участие в конкурсе One Drawing Challenge в следующем году, обязательно подпишитесь на обновления, нажав синюю кнопку ниже.
А пока продолжайте рисовать!
Зарегистрируйтесь для участия в конкурсе One Drawing Challenge 2021
Думайте о них как о пространствах Рисунки Брайса Марденса
Брайс Марден,
15 x 15 10 , 2015–17. Чернила и цветные чернила на бумаге, 20 x 15 дюймов (50,8 x 38,1 см). Коллекция художника. © Брайс Марден / Общество прав художников (ARS), Нью-Йорк. Фото: Билл ДжейкобсонБрайс Марден,
Cold Mountain Study (13) , 1988–91. Тушь на бумаге, 7 7/8 x 9 3/8 дюйма (20 x 23,8 см). Коллекция художника. © Брайс Марден / Общество прав художников (ARS), Нью-Йорк. Фото: Билл ДжейкобсонБрайс Марден,
Study for the Seasons , 1975. Бумага, графит, воск, 22 x 29 ½ дюйма (55,9 x 74,9 см). Коллекция Менил, Хьюстон. © Брайс Марден / Общество прав художников (ARS), Нью-Йорк. Фото: Пол ХестерБрайс Марден,
Post and Lintel 7 , 1984/2019. Бумага, графит и воск, 22 ½ x 30 дюймов (57,2 x 76,2 см). Коллекция художника. © Брайс Марден / Общество прав художников (ARS), Нью-Йорк. Фото: Билл ДжейкобсонВид инсталляции
Думайте о них как о пространствах: рисунки Брайса Мардена на просмотре с 21 февраля по 11 октября 2020 г. в Институте рисования Менила, Коллекция Менила, Хьюстон. Фото: Пол ХестерВид инсталляции
Думайте о них как о пространствах: рисунки Брайса Мардена на просмотре с 21 февраля по 11 октября 2020 года в Институте рисования Менила, Коллекция Менила, Хьюстон. Фото: Пол ХестерВид инсталляции
Думайте о них как о пространствах: рисунки Брайса Мардена на просмотре с 21 февраля по 11 октября 2020 года в Институте рисования Менила, Коллекция Менила, Хьюстон. Фото: Пол ХестерВид установки
«Думай о них как пространства: рисунки Брайса Мардена » на просмотре с 21 февраля по 11 октября 2020 г. в Институте рисования Менила, Коллекция Менила, Хьюстон. Фото: Пол ХестерВид инсталляции
Думайте о них как о пространствах: рисунки Брайса Мардена на просмотре с 21 февраля по 11 октября 2020 года в Институте рисования Менила, Коллекция Менила, Хьюстон. Фото: Пол ХестерВид установки
Думайте о них как о пространствах: рисунки Брайса Мардена на показе с 21 февраля по 11 октября 2020 года в Институте рисования Менила, Коллекция Менила, Хьюстон. Фото: Пол ХестерВид инсталляции
Думайте о них как о пространствах: рисунки Брайса Мардена на просмотре с 21 февраля по 11 октября 2020 года в Институте рисования Менила, Коллекция Менила, Хьюстон. Фото: Пол ХестерВид инсталляции
Думайте о них как о пространствах: рисунки Брайса Мардена на просмотре с 21 февраля по 11 октября 2020 г. в Институте рисования Менила, Коллекция Менила, Хьюстон. Фото: Пол ХестерДумайте о них как о пространствах: «Рисунки Брайса Мардена » — это исследование мастерства художника и той каталитической роли, которую медиум играет в его практике. В письменном заявлении 1979 года Марден просил рассматривать его рисунки «как пространство». Этот комментарий предполагает, что для него рисунок — это средство, которое не только существует более чем в двух измерениях, но также способно отражать дух и опыт определенного места. Как видно из его работ, широкое видение Мардена исследует, как ландшафт, архитектура и объекты, встречающиеся в природе, формируют способ понимания мира.
На этой выставке представлены шесть серий рисунков, которые охватывают почти всю текущую карьеру Мардена, подчеркивая процессы изобретения и перестановки, которые происходят, когда он работает и думает на бумаге. Одна серия, состоящая из двенадцати работ с плотными слоями пигментации, пересматривает географию и методы, имеющие решающее значение для его ранних работ, а именно архитектурные формы Древней Греции и тяжело обработанные и непрозрачные поверхности из воска и графита, которые впервые принесли ему известность. Кроме того, в презентации показано, как две серии переломных моментов художника, Сезоны и Холодная Гора отразились в его практике и развивались на протяжении десятилетий. Рисование как средство обучения, качество, которое прослеживается во всем его творчестве, особенно заметно в его исследованиях пропорций и соотношений, а также в работах, взятых из альбомов для рисования, которые Марден заканчивал во время путешествий.
О Брайс Марден
Брайс Марден родился в Бронксвилле, штат Нью-Йорк, в 1938 году. Получив известность в конце 1960-х годов, Марден продолжает намечать курс, включающий систематические исследования цвета, абстрактных и интуитивных жестов, а также изученную неточность каллиграфии. линия. Компания Marden, ставшая предметом многочисленных выставок по всему миру, провела три важных выставки в Хьюстоне: Брайс Марден: рисунки, 1963–73 в Хьюстонском музее современного искусства в 1974 году; Марден, Новрос, Ротко: живопись в эпоху действительности в Институте искусств Райса в 1975 году; и Брайс Марден: Холодная гора в коллекции Менил в 1992–93 годах. Презентация организована Келли Монтаной, помощником куратора Института рисования Менила.
Основное финансирование этой выставки предоставлено Джени С. Ли; и Шлюмберже. Дополнительную поддержку оказывают Дайан и Майкл Кэннон; Джули и Джон Коган-младший; Кэрол и Дэвид Нойбергер; Фонд выставки рисунков Мэтью и Энн Вольф; Эдди и Чинхуи Аллен; Клэр Касадемон и Майкл Мец; Барбара и Майкл Гэмсон; Диана и Рассел Хокинс; Джанет и Пол Хобби; Линда и Джордж Келли; Сьюзан и Франсуа де Мениль; Сюзанна и Уильям Э. Притчард III; Лесли и Шеннон Сассер; Джеймс Уильям Стюарт-младший; Фонд Тауба/Марси Тауб Вессель; Майкл Зилха; и город Хьюстон.
State of the Art 2020
22 февраля — 12 июля, произведения искусства остаются в лобби-галерее до 16 августа. of State of the Art 2020 в обоих местах с бесплатным входом. Эта новая выставка продолжает путешествие, начатое в «Состояние искусства: открывая американское искусство сейчас » (2014), и наши кураторы снова отправились в путь, чтобы найти и представить художников, работающих в сообществах по всей стране.
Лорен Хейнс, куратор визуального искусства в Momentary и куратор современного искусства в Crystal Bridges, возглавляет State of the Art 2020 вместе с Алехо Бенедетти, помощником куратора современного искусства, Crystal Bridges и Эллисон Гленн, помощником куратора. современного искусства, Хрустальные мосты. Команда посетила студии по всей стране, в результате чего была отобрана разнообразная группа из 61 артиста с разным опытом и на разных этапах своей карьеры.
youtube.com/embed/lno4VjTU45w?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Современное состояние 2020 VR
Нажмите, чтобы испытать Современное состояние 2020 VR
Соскучились по Современное состояние 2020 или хотите пережить его снова? State of the Art 2020 VR — это виртуальное исследование выставки, в котором пользователи изучают произведения искусства в том виде, в каком они появились в галереях Crystal Bridges и Momentary. Независимо от того, в какой части мира вы находитесь, вы все равно можете познакомиться с State of the Art 2020 .
- Увеличивайте и уменьшайте изображения, чтобы изучить детали, прочитать текст на стене и увидеть, как произведения искусства разговаривают друг с другом.
- Прослушайте аудиозапись, записанную кураторами выставки (Лорен Хейнс, Эллисон Гленн и Алехо Бенедетти), в которой содержится информация о выставке, искусстве и художниках.
- Доступна экскурсия с гидом, которая знакомит зрителя с основными моментами выставки.
Современное состояние 2020 г. VR будет расширен до полного запуска (включая мобильный доступ на iOS и VR через магазин Oculus) в сентябре 2020 г.
Саммит 2020 года по последнему слову техники
Расписание мероприятий
Биография динамика
Посмотреть выставку
Современное состояние 2020 Современное состояние 2020 Современное состояние 2020 Современное состояние 2020 Современное состояние 2020 Современное состояние 2020 Современное состояние 2020 Современное состояние 2020 Современное состояние 2020 Современное состояние 2020 Современное состояние 2020
Художники, представленные в
Современное состояние 202061 человек в State of the Art 2020 представляют собой группу художников, работающих сегодня, и их работы будут организованы в тематические разделы, включая построение мира : создание реальных и вымышленных пространств; чувство места : изучение идей дома, семьи, иммиграции и многого другого; отображение : связи и отношения с ландшафтами и силой, и темпоральность : понятие времени и то, как мы его воспринимаем.
Сама Алшаиби | Тусон, Аризона
Эдди Апарисио | Лос-Анджелес, Калифорния
Марсела Пардо Ариса | Сан-Франциско, Калифорния
Мэй Аур | Мемфис, Теннесси
Фрэнсис Бэгли | Даллас, Техас
Пол Стивен Бенджамин | Атланта, Джорджия
Фрэнк Блазкес | Альбукерке, Нью-Мексико,
Кейт Бадд | Акрон, Огайо
Эми Кейси | Кливленд, Огайо
Доминго Кастильо | Майами, Флорида
Алекс Читти | Чикаго, Иллинойс
ДжуЁн Чой | Хьюстон, Техас
Алекс Брэдли Коэн | Чикаго, Иллинойс
Джилл Даунен | Канзас-Сити, Миссури
Карла Эдвардс | Бруклин, Нью-Йорк
Дженель Эспарса | Сан-Антонио, Техас
Питер Эверетт | Солт-Лейк-Сити, Юта
Джоуи Фауэрсо | Сан-Антонио, Техас
Элиза Харкинс | Талса, Оклахома
Дэвид Р. Харпер | Филадельфия, Пенсильвания
Л. Касиму Харрис | Новый Орлеан, LA
Мари Эрнандес | Сан-Антонио, Техас
Скотт Хокинг | Детройт, Мичиган
Хонг Хонг | Нью-Хейвен, Коннектикут
Летиция Хакаби | Бенбрук, Техас
Кори Имиг | Канзас-Сити, Миссури
Челе Исаак | Мэдисон, Висконсин
Рональд Джексон | Spotsylvania, VA
Мэтью Джойнт | Чикаго, Иллинойс
Лори Келла | Кливленд, Огайо
Джоди Кюнер (Чердонна) | Сиэтл, Вашингтон,
Николас Лобо | Майами, Флорида
Джоанна Кин Лопес | Альбукерке, Нью-Мексико,
Джова Линн | Детройт, Мичиган
Сучитра Маттай | Денвер, Колорадо
Ханна МакБрум | Канзас-Сити, Миссури
Арт Миллер | Канзас-Сити, Миссури
Кристина Молина | Новый Орлеан, Лос-Анджелес
Джиха Мун | Атланта, Джорджия
Табита Николай | Портленд, Орегон
Крис Пирс | Даллас, Техас
Тимоти Портлок | Сент-Луис, Миссури
Энрико Райли | Ливан, NH
Джош Риос | Чикаго, Иллинойс
Келли Романи | Чикаго, Иллинойс
Энтони Ромеро | Бостон, Массачусетс
Джордж Санчес-Кальдерон | Майами, Флорида
Джордан Сиберри | Провиденс, Род-Айленд,
Карен Сипкер | Нэшвилл, Теннесси
Рик Сильва | Юджин, OR
Энтони Зонненберг | Фейетвилл, AR
Эдра Сото | Чикаго, Иллинойс
Франсиско Соуто | Линкольн, Небраска
Дамиан Стамер | Хиллсборо, Северная Каролина
Су Су | Питтсбург, Пенсильвания
Йена Томас | Спартанбург, Южная Каролина
Стейси Линн Уодделл | Дарем, Северная Каролина
Ларри Уокер | Атланта, Джорджия
Диего Родригес Уорнер | Денвер, Колорадо
Дидье Уильям | Филадельфия, Пенсильвания
Элис Пиксли Янг | Цинциннати, Огайо,
ЛЕНТА БЛОГА
Более 100 произведений искусства будут представлены в State of the Art 2020 — большинство из них создано за последние три года. Ряд художников создают работы для конкретных мест, реагируя на внутреннюю архитектуру обоих пространств, а также на историю этого региона. Как на Momentary, так и на Crystal Bridges произведения искусства будут включать в себя картины, скульптуру, фотографию, видео, перформанс и смешанную технику.
Современное состояние искусства 2020 — это продолжение исследования современного искусства, которое началось в 2014 году, когда компания Crystal Bridges представила Современное состояние искусства: открывая американское искусство сейчас. Выставка была призвана продемонстрировать искусство, созданное в США, и развить понимание того, что современное искусство доступно и актуально для актуальных тем. Более 175 000 посетителей посетили выставку и приняли участие в содержательных дискуссиях и мероприятиях, связанных с выставкой. PBS создала документальный фильм, выпущенный в апреле 2019 года.под названием State of the Art , рассказывающий о путешествиях семи художников, представленных на этой выставке.