Первые рисунки знаменитых художников
Интересная подборка детских и подростковых работ Пабло Пикассо, Микеланджело, Пауля Клее, Альбрехта Дюрера и др., созданных в возрасте от трех до 15 лет
Пабло Пикассо написал своих «Авиньонских девиц» в 26 лет; Сальвадор Дали закончил одну из своих самых знаменитых картин «Постоянство памяти» в 27; а Микеланджело представил своего Давида в 29 лет. Все это — шедевры, созданные до 30 лет. Но талант их авторов проснулся гораздо раньше. Сайт Artsy составил интересную подборку первых детских рисунков ныне признанных гениев.
- Альбрехт ДЮРЕР Автопортрет в тринадцать лет. 1484
Нарисовано в 13 лет
Источник: artsy.net
Свой самый известный автопортрет — в одежде с меховой оторочкой и анфас — Альбрехт Дюрер написал в 28 лет. Но не меньше впечатляет его «Автопортрет в тринадцать лет». Юный Дюрер тогда еще работал подмастерьем в ювелирной лавке отца, но скоро променял семейное дело на уроки гравюры на дереве у Михаэля Вольгемута.
- Пауль КЛЕЕ Женщина с зонтиком. 1883–1885
Нарисовано в 4–6 лет
Источник: artsy.net
В 1902 году, только окончив обучение в художественной школе в Риме, Пауль Клее наткнулся на пачку своих детских рисунков возраста от трех до 10 лет. Будущий знаменитый авангардист признал эти детские рисунки (в том числе и рисунок «Дамы с зонтиком») «самым значимым, что он создал до сегодняшнего дня». В своем зрелом творчестве Клее продолжал превозносить особые качества детского искусства и даже копировал рисунки собственного сына при написании своих мощных живописных работ.
- Джорджия О’КИФ Без названия (Рука). Около 1902
Нарисовано в 14–15 лет
Источник: artsy.net
Американская художница Джорджия О’Киф, возглавляющая мировой ценовой рейтинг женщин-художниц со своей картиной «Дурман» за $44,4 млн, свои художественные опыты начала в возрасте 14 лет в стенах католической школы в Мэдисоне, Висконсин.
- Сальвадор ДАЛИ Фиеста в Фигерасе. 1914–1916
Нарисовано в 10–12 лет
Источник: artsy.net - Сальвадор ДАЛИ Пейзаж в Фигерасе. 1910–1914
Нарисовано в 6–10 лет
Источник: artsy.net
Небольшой «Пейзаж в Фигерасе» (картинка вверху справа) считается первой известной работой Сальвадора Дали, созданной в 6–10 лет. Этот рисунок на почтовой открытке (если приглядеться, то напечатанные строчки видны сквозь не слишком густо положенный слой краски) типичен для юного Дали, испытавшего в детстве влияние друга его отца, художника-импрессиониста Рамона Пико.
- Пабло ПИКАССО Пикадор. 1889–1890
Нарисовано в 8–9 лет
Источник: artsy.net
Первые уроки рисунка Пабло Пикассо брал у своего отца — учителя рисования в местной школе. По мере роста мастерства молодого художника, отец просил его помощи в написании картин. Пабло, никогда не отличавшийся особой скромностью, позже говорил, что «никогда не рисовал как ребенок. Когда мне было 12 лет, я рисовал как Рафаэль». Как бы там ни было, рисунок 8-летнего Пабло «Пикадор» (первый известный его рисунок) еще далек от чего-либо профессионального. Тем не менее в нем и чувствуется врожденный талант, и прослеживается интерес мальчика к теме корриды, ставшей одной из важнейших в творчестве зрелого Пикассо.
- Эдвард ХОППЕР Мальчик, смотрящий на море.
1891
Нарисовано в 9 лет
Источник: artsy.net
Будущий прославленный американский художник Эдвард Хоппер (самая знаменитая его вещь — «Полуночники»), выросший в семье нью-йоркцев среднего класса, рисовать начал в 5 лет. От родителей он получил лишь моральную поддержку да книжки-самоучители по рисованию. Этот рисунок с мальчиком, смотрящим на море, был обнаружен на обороте табеля об успеваемости Хоппера за третий класс. Как и герой рисунка, будущий художник часто гулял у воды, вдоль берегов Гудзона, и зарисовывал многочисленные лодки, стоявшие в доках.
- МИКЕЛАНДЖЕЛО Мучения святого Антония. 1487–1488
Написано в 12–13 лет
Источник: artsy.net
Картину «Мучения святого Антония» приписали 12–13 летнему Микеланджело только в 2008 году, исходя из экспертизы полотна и имеющихся упоминаний станковой работы на этот сюжет у биографов Микеланджело. И хотя Микеланджело срисовал гравюру «Мучения святого Антония» немецкого художника Мартина Шонгауэра, он внес и свои авторские изменения. В частности, поход на рыбный рынок побудил Микеланджело нарисовать одного из демонов покрытым блестящей чешуёй, а пейзаж внизу картины отображает реальный пейзаж долины итальянской реки Арно.
Материал подготовила Мария Онучина, AI
Источники: artsy.net, artinvestment.ru
© artinvestment.ru, 2022
Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.
Названы победители конкурса детских рисунков | ОБЩЕСТВО
Примерное время чтения: 4 минуты
71
Мифтахова Рима / «Россети Волга»
В филиале ПАО «Россети Волга» – «Самарские распределительные сети» подвели итоги конкурса детских рисунков «История энергетики от свечи до лампочки». Мероприятие проводилось в преддверии 90-летия энергосистемы Самарской области. Участие в конкурсе могли принять все жители Самарской области в возрасте от 6 до 14 лет.
Работы принимались с 22 ноября по 16 декабря. В общей сложности в адрес энергетиков поступило 276 рисунков со всех уголков Самарской области. Выбрать победителей было непросто – юные художники подошли к конкурсу очень ответственно и с фантазией.
Фото: «Россети Волга»/ Перепичаев ДмитрийРисунки могли быть выполнены на любом материале (ватман, картон и т.
Жюри определяло лучшие работы в трех возрастных категориях: от 6 до 8 лет, от 9 до 11 лет, от 12 до 14 лет. В конкурсе специально не присуждались первые, вторые и третьи места, а выбирались по 3 лучших рисунка в каждой группе.
В возрастной группе 6-8- лет победителями стали:
— Швыдков Иван, 8 лет (г. Самара)
— Ушакова Маргарита, 8 лет (пгт Волжский)
— Дергунова Мария (с. Кинель-Черкассы)
В возрастной группе 9-11 лет победителями стали:
— Перепичаев Дмитрий, 10 лет (с. Кинель-Черкассы)
— Чёрный Артем, 9 лет (г. Сызрань)
— Миронова Екатерина, 10 лет (г. Самара)
В возрастной группе 12-14 лет победителями стали:
— Мифтахова Рима, 13 лет (г. Отрадный)
— Яковлев Максим, 12 лет (с. Камышла)
— Ершов Максим, 14 лет (г. Самара)
Отдельно жюри отметило рисунок Максимовой Надежды, 10 лет (г. Сызрань).
Дипломы об участии в конкурсе будут направлены всем участникам. Победителям вручат подарки в течение ближайшего месяца.
В Самаре прошёл конкурс детских рисунков
© «Россети Волга» / Перепичаев Дмитрий
© «Россети Волга» / Миронова Екатерина
© «Россети Волга» / Мифтахова Рима
© «Россети Волга» / Чёрный Артём
© «Россети Волга» / Швыдков Иван
© «Россети Волга» / Ершов Максим
© «Россети Волга» / Яковлев Максим
© «Россети Волга» / Дергунова Мария
© «Россети Волга» / Ушакова Маргарита
© «Россети Волга» / Перепичаев Дмитрий
© «Россети Волга» / Миронова Екатерина
© «Россети Волга» / Мифтахова Рима
© «Россети Волга» / Чёрный Артём
© «Россети Волга» / Швыдков Иван
© «Россети Волга» / Ершов Максим
© «Россети Волга» / Яковлев Максим
© «Россети Волга» / Дергунова Мария
© «Россети Волга» / Ушакова Маргарита
Конкурс детских рисунков был приурочен к 90-летию энергосистемы Самарской области. Цель конкурса – познакомить юных жителей региона с историей появления электричества и развитием энергокомплекса в настоящее время.
энергетикаконкурсдетские рисунки
Следующий материал
Новости smi2.ru
Жуткие рисунки 10-летнего португальского мальчика
- Список журналов
- Эпидемиол Psychiatr Sci
- т.29; 2020
- PMC7214524
Epidemiol Psychiatr Sci. 2020; 29: е106.
Опубликовано в сети 26 февраля 2020 г. doi: 10.1017/S2045796020000177
Информация об авторе Примечания к статье Информация об авторских правах и лицензии Отказ от ответственности
а не в репрезентативном: в области письма, а не в области живописи .
Cesare Brandi, 1960
Произведения искусства, созданные психически больными, имеют те же основные психологические корни, что и произведения других художников.
Rudolf Arnheim, 1986
Наука конца 19 века оказала глубокое влияние на то, как мы понимаем детей, и на различные аспекты их интеллектуального и эмоционального развития. Одним из таких измерений является детское художественное творчество, проявляющееся в детских художественных произведениях. Детское искусство очаровывало художников и ученых всех времен. Английский натуралист Чарльз Дарвин включил в свои исследования анализ своих детских графических произведений. Джеймс Салли в контексте «Движения за детские исследования» понимал детские рисунки как часть эволюционного процесса, развивающегося шаг за шагом, «дискретными фазами». Итальянскому археологу и историку искусства Коррадо Риччи пришлось опубликовать первый полный трактат о детских рисунках под названием 9. 0020 L’Arte dei Bambini (1887 г.), хотя более ранние исследования Тёпфера (1848 г.) и Раскина (1857 г.) упоминали эту тему. Первые годы ХХ века были решающими в формировании художественных, антропологических, психолого-педагогических знаний о детском творчестве: представители всех этих научных направлений установили множественные корреляции между детскими рисунками, произведениями отдаленных племен и произведениями душевнобольных (Боас , 1966; Пири, 2016). Стало доступно несколько коллекций детских рисунков и картин, вдохновивших таких известных художников, как Жан Дюбюффе, Пауль Клее и Габриэле Мюнтер. Однако исследования рисунков, выполненных детьми с особыми образовательными потребностями, все еще относительно редки по сравнению с рисунками, выполненными другими детьми (Селф, 1977; Файнберг, 1997).
В архиве Медицинской школы Лиссабонского университета хранится уникальная коллекция рисунков мелками и акварелью, выполненных детьми разного возраста, наблюдавшимися в Педагогическом медицинском институте в Лиссабоне в сороковых-пятидесятых годах ХХ века. . По словам директора этого института Витора Фонтеса (1893–1979), видного анатома и психиатра, медико-педагогический подход должен заключаться в «применении медицинских знаний к лечению человека с психическими или органическими нарушениями; лечение, включающее в дополнение к другим терапевтическим средствам и более существенным образом педагогические» (Фонтес, 1939). Врачам института рисунки пациента помогли уточнить диагноз психических расстройств, будь то у детей или взрослых. Коллекция из 200 работ Фонтеса происходит из набора из 30 000 существующих работ в Институте и впервые была показана на «Научной выставке 10-го Всемирного педиатрического конгресса» (состоявшейся в Лиссабоне, 1962 г.). Из этой серии рисунков особое внимание привлекает один рисунок, связанный с подробным описанием, полученным в результате клинического наблюдения за 10-летним мальчиком. Оригинал рисунка () является частью упомянутой выше коллекции, а другой () был воспроизведен в статье «Случай очень раннего слабоумия», опубликованной в журнале The Portugal Child (1942), а также 30 других рисунков.
Автор рисунков «редко смотрел на людей, когда говорил, обычно склонял голову, закрывал уши руками и только тогда отвечал. В двух словах, странные отношения были замечены с возраста девяти с половиной лет. За приступом кори последовало сильное воспаление гениталий (…) При осмотре отмечались различные стереотипные движения, иногда верхними конечностями, иногда встряхивание туловища или головы» (Фонтес, 19 лет).42, с. 165, с. 166). Мальчик посещал школу с 7 до 9 лет со средней успеваемостью. В своей статье Фонтес написал, что это был случай «шизофренического синдрома», и обсудил концепцию «ранней деменции», опираясь на вклад итальянского психиатра Санте де Санктиса (1862–1935) в зарождавшуюся тогда область детской психиатрии. . Для De Sanctis (1925) этот тип деменции был своего рода «регрессией умственных способностей».
Открыть в отдельном окне
Зооморфные рисунки. Осёл и зверёк, 19 июля42, Графитный карандаш, 22 см × 14 см. Коллекция Института анатомии Лиссабонской школы медицины Лиссабонского университета.
Открыть в отдельном окне
Зооморфный рисунок. Осел, графитный карандаш, 22 см × 14 см, In Vítor Fontes, Um caso de demência precocíssima, A Criança Portuguesa, Boletim do Instituto Aurélio da Costa Ferreira, 1, 1942, стр. 175.
За месяц пребывания в институте мальчик сделал 100 бесплатных рисунков. Все рисунки, которые я видел, как будто выходят за рамки стандартных рисунков, типичных для детей этого возраста, как по смыслу, так и по форме. В первый же день своего пребывания мальчик нарисовал несуразную картину человека с торчащими из сундука руками и ногами (Фонтес, 19 лет).42). Фонтес разделил набор рисунков на две широкие категории: в первую категорию он включил антропоморфные рисунки с «весаническим» видом. Они были похожи на рисунки, сделанные «психологическими уродами», с явными сексуальными признаками, т. е. графически странными человеческими фигурами, где выделяется схематический характер (мальчик называл их «скелетами»), а во вторую категорию он включил зооморфные рисунки, которые также имеют сексуальное содержание.
Два рисунка, показанные здесь, имеют четкий контур. По словам их автора, это «ослы», и поэтому они относятся ко второй категории рисунков, названных Фонтесом зооморфными. У обоих половой орган проходим, а на одном рисунке из полового органа образуются какие-то шарики или капли, напоминающие акт мочеиспускания. На рисунке слева изображены две фигуры, заполненные граффити, самая маленькая из которых, по словам мальчика, — «маленький зверь». Рисунок снабжен подписью с указанием хронологического и умственного возраста мальчика. На рисунке справа (), с четким контуром, намеренно используется прозрачность как прием изображения. Внутри большей фигуры (тела), где появляется четко очерченная схема глаза, мы находим еще одну фигуру, повторяющую большую. Небольшая внутренняя фигура окружена круглыми (спиральными) элементами. Эти два рисунка своим графическим видом напоминают нам (доисторические) изображения, найденные в пещерах, и раскрывают исключительную способность ребенка изображать весь объект в своеобразном синкретическом видении. В результате они кажутся нам поистине загадочными.
Особую благодарность автор выражает Медицинской школе Лиссабонского университета. Выражаем благодарность декану медицинского факультета, профессору Фаусто Х. Пинто, и руководителю Института анатомии профессору А. Х. Гонсалвешу Феррейре за разрешение воспроизвести рисунки для этой статьи. Я особенно благодарен Педро Энрикесу, человеку, который нашел потерянную коллекцию детских рисунков в Институте анатомии. Я выражаю признательность Изабель Камейринья и Лурдес Барата из библиотеки-архива Медицинской школы за помощь в этом исследовании. Я также хотел бы поблагодарить профессора Рене ван дер Веера за доработку статьи, а также за его комментарии к рукописи.
Жоао Педро Фройс — профессор университета и исследователь. Его основные интересы лежат в области психологии изобразительного искусства, эмпирической эстетики, а также философии и истории художественного образования. Он опубликовал статьи в нескольких журналах по психологии изобразительного искусства. Более десяти лет работает психологом-реабилитологом. С 2014 года он является членом Международной ассоциации эмпирической эстетики. Научный сотрудник Центра феноменологической психологии и эстетики — CPPA, кафедра психологии Копенгагенского университета.
Кэрол Танселла, Редактор раздела
- Арнхейм Р. (1986) Артистизм психотиков. Американский ученый 74, 48–54. [Google Scholar]
- Боас Г. (1966) Культ детства. Даллас, Техас: Spring Publications. [Google Scholar]
- Brandi C (1960, 2001) Segno e Imagine (Disegno Infantile e Raffigurazioni Preistoriche, стр. 18–30). Палермо: Aesthetica Edizioni. [Google Scholar]
- Де Сантис С. (1925) Детская нейропсихиатрия: патология и диагностика. Рома: Сток. [Академия Google]
- Fineberg J (1997) Невинный глаз. Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета. [Google Scholar]
- Фонтес В. (1939) Медико-педагогия. Клиника гигиены и гидрологии 5, 111–114. [Google Scholar]
- Fontes V (1942) Um caso de demência precocíssima, A Criança Portuguesa, Boletim do Instituto António Aurélio da Costa Ferreira, 1, стр.
161–185. [Google Scholar]
- Peiry L (2016) L’Art Brut. Париж: Фламмарион. [Google Scholar]
- Раскин Дж. (1857) Элементы рисования. Лондон: Смит, Элдер и Ко. [Google Scholar]
- Селф Л. (1977) Надя: случай экстраординарных способностей к рисованию у аутичного ребенка. Лондон: Академическая пресса. [Google Scholar]
- Töpffer R (1848) Размышления и меню Propos d’un Peintre Genevois ou Essai sur le Beau dans les Arts (1848). Париж: Хашетт. [Google Scholar]
Статьи по эпидемиологии и психиатрии предоставлены здесь Cambridge University Press
10-летний художник Андрес Валенсия продает галерею на Неделе искусств в Майами, продает работы Софии Вергаре
Breaking NewsChicago Погребные центры открыты во время холодной погоды
ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ ПРОГРАММЫ. Опасность выхода в эфир в ночное время0012 Выйти
Суббота, 4 декабря 2021 г.
EMBED <>
Еще видеоcom/video/embed/?pid=11300561″ frameborder=»0″ allowfullscreen>< /iframe>
Неделя искусств в Майами собирает самых талантливых художников со всего мира, в том числе 10-летнего Андреса Валенсию.
МАЙАМИ. Неделя искусств в Майами собирает знаменитостей, коллекционеров и самых талантливых художников со всего мира, в том числе 10-летнего Андреса Валенсию.
Галерея детского художника распродана на Art Miami, его первой выставке.
Художник из Сан-Диего просто посмотрел фильм об американском художнике Жане-Мишеле Баския и сказал своим родителям: «Я могу это сделать».
«Он самоучка», — сказала Эльза Валенсия, мать мальчика. «Иногда я спрашиваю его: «Почему? Почему сигарета?» И он сказал: «Почему бы и нет?» Он сказал: «Джордж Кондо использует сигареты на некоторых своих картинах».
Актриса София Вергара купила одно из его произведений на этой неделе, и Ченнинг Татум, Джордан Белфорт и художник Шепард Фейри остановились у его стенда на ярмарке Art Miami, чтобы оценить его работы, по словам представителя Chase Contemporary.
Доходы от работ Валенсии пойдут в Фонд Перри Дж. Коэна, который поддерживает искусство, образование и охрану окружающей среды и дикой природы.
«Он действительно вундеркинд. Он действительно вундеркинд», — сказала Памела Коэн, президент фонда. «Что меня больше всего трогает, так это то, что мне 10 лет, он не только великий художник, но и жертвует часть доходов от произведений искусства… так что он еще и филантроп».
У молодого современного художника есть послание для художников всех возрастов: «Продолжать пытаться и не останавливаться».
Видео в медиаплеере выше было использовано в предыдущем отчете.
Сообщить об исправлении или опечатке
Copyright © 2022 WLS-TV. Все права защищены.
Похожие темы
ОБЩЕСТВО ФЛОРИДА ИСКУССТВО ЗНАМЕНИТОСТЬ США И МИРА FEEL GOOD PAINTING
Искусство
Чикагский поэт, рисующий баллончиком, приносит позитив на улицы
Выставка One of a Kind возвращается в The MART
Скульптуры Lego соединяют людей с природой
Изготовление лоскутных одеял — мечта чикагского художника
Главные новости
2 Количество отмененных рейсов на полпути увеличивается, некоторые пересаживаются на поезда1 час назад
Новые подробности о доме за пределами кампуса, где были убиты студенты из Айдахо
1 час назад
Mall of America Lockdown, поднятый после сообщений о стрельбе: полиция
1 час назад
Медведи.