Художественная школа Рисую Красиво — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Для детей — Москва
/Нет отзывов
Откроется через 5 ч. 14 мин.
- Описание
Художественная школа Рисую Красиво (рейтинг на Zoon — 5) — островок, где у самых маленьких исполняются мечты и материализуются глобальные планы.
Ищете пристанище, где забавляются и творят чудеса? В художественной школе Рисую Красиво ваших малышей с легкостью научат разговаривать, дружить, а также раскроют потенциал вашего ребенка. Программы проходят как индивидуально, так и в команде. Именно здесь можно отпраздновать феерический праздник!
Здесь с любовью развивают интеллект детей и готовят их к самостоятельной жизни в новейшей информационной эпохе. Педагоги не просто занимаются подготовкой к детскому саду и школе, обучая различным навыкам и техникам коммуникации. Именно после таких занятий дети начинают осознавать себя как самостоятельные личности и уже в раннем возрасте начинают понимать, чем хотят заниматься в жизни.
Художественная школа находится по адресу: р-н, Московская область, Реутов, Ленина, 1а, возле станции метро Новокосино. Вас ждут с Пн, ср, пт: 15:00 — 20:30; вт, чт: 15:00 — 20:00; сб: 10:00 — 20:00; вс: 10:30 — 20:00; по предварительной записи: пн-вс.
Телефон
+7 (929) 632-22-… — показать +7 (929) 554-55-… — показать
до м. Новокосино — 1 км
Проложить маршрут
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
- Время работы
Пн, ср, пт: 15:00—20:30; вт, чт: 15:00—20:00; сб: 10:00—20:00; вс: 10:30—20:00
по предварительной записи: пн-вс
- Компания в сети
ipaint-reutov.ru
- Вы владелец?
- Получить доступ
- Получить виджет
- Сообщить об ошибке
11 фотографий художественной школы Рисую Красиво
Специалисты художественной школы Рисую Красиво
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения
Похожие детские учреждения поблизости
Похожие для детей
Часто задаваемые вопросы о Художественной школе Рисую Красиво
- 📍 По какому адресу находится Художественная школа Рисую Красиво?
- ☎️ Как связаться с Художественной школой Рисую Красиво?
С организацией можно связаться по номеру +7 (929) 632-22-63.
org/Question»> 🕖 С каким графиком работает
Художественная школа Рисую Красиво? - ⭐ Как пользователи сайта Zoon.ru оценивают
это заведение?
В среднем заведение оценивается клиентами на 5. Вы можете составить свой отзыв о Художественной школе Рисую Красиво!
- 🧾 Где можно посмотреть, какие услуги и цены в
данном заведении?
Такую информацию можно найти на карточке заведения в разделе с услугами и ценами Художественной школы Рисую Красиво.
В анкете Художественной школы Рисую Красиво 11 фотографий.
- ✔️ Можно ли доверять информации, размещённой на данной странице?
Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально точные и свежие данные о заведениях. Если вы нашли ошибку и/или являетесь представителем этого заведения, то, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Двери компании открыты в режиме: Пн, ср, пт: 15:00 — 20:30; вт, чт: 15:00 — 20:00; сб: 10:00 — 20:00; вс: 10:30 — 20:00; по предварительной записи: пн-вс.
Средняя оценка — 5,0 на основании 1 оценки
Рисую Красиво
Внимательно ознакомьтесь с текстом настоящей оферты.
В случае Вашего несогласия с каким-либо пунктом настоящей оферты, Вам следует воздержаться от использования предлагаемых по условиям оферты услуг.
Пользование услугами, являющихся предметом настоящей оферты, означает принятие условий настоящей оферты в полном объеме, без каких-либо оговорок и исключений.
1. Преамбула. Порядок заключения Договора. Стороны Договора.
1.1. В соответствии со статьями 435 — 438 ГК РФ настоящий документ является публичной офертой Индивидуального предпринимателя Максимовой Екатерины Сергеевны (ОГРНИП 316501200055712) (далее — «Исполнитель»), адресованной дееспособным физическим лицам, имеющим право в соответствии с действующим законодательством РФ акцептовать оферту, о намерении заключить договор на оказание платных услуг (далее – «Договор») на условиях, описанных в настоящей оферте.
1.2. Сторонами Договора являются Исполнитель и дееспособное физическое лицо, обратившееся за заключением Договора (далее — «Заказчик») в своих интересах или в интересах другого лица (далее — «Ученика»). Заказчик, заключивший Договор для себя лично и получающий услуги по Договору, одновременно является Учеником.
1.3. Ознакомление Заказчика с офертой осуществляется путем размещения действующей её редакции по адресу Исполнителя, указанному в разделе 10 Договора, а также на сайте Исполнителя: ipaint-reutov.ru.
1.4. Полным и безоговорочным принятием (акцептом) условий настоящей оферты считается осуществление Заказчиком любого из следующих конклюдентных действий: подписание настоящей оферты и/или внесение оплаты за услуги.
2. Термины и определения
2.1. «Абонемент» — документ, предоставляющий в течение срока его действия Ученику право посещения определенного количества Занятий, выдаваемый Исполнителем при получении от Заказчика оплаты.
2.2. «Адрес» — адрес Исполнителя, указанный в разделе 10 Договора.
2.3. «Занятия» – групповые занятия, которые при наличии действующего Абонемента Ученик может посетить в соответствии с условиями Договора и Абонемента.
2.4. «Отработка» — посещение Учеником внеочередного (не указанного в Абонементе) Занятия.
2.5. «Сайт» — сайт Исполнителя в сети Интернет, доступный по адресу ipaint-reutov.ru.
2.6. Совместно и по отдельности далее Заказчик / Ученик и Исполнитель именуются «Стороны» и «Сторона» соответственно.
2.7. «Услуги» — услуги развивающего досуга для детей в возрасте от 5 лет и взрослых по программам обучения рисованию в Центре «Я рисую».
2.8. «Центр «Я Рисую»» — центр развивающего досуга под наименованием «Художественная школа «Я рисую»», расположенный по адресу: МО, г. Реутов, ул. Ленина, д. 1А, 3 этаж, ТЦ «Карат».
3. Предмет Договора
3.1. Исполнитель обязуется оказать лично Ученику на возмездной основе Услуги, а Заказчик обязуется оплатить эти Услуги.
3.2. Перечень Услуг, предоставляемых в соответствии с Договором, и их стоимость указываются в прайсе, размещенной в помещении «Центра «Я Рисую». Заказчик самостоятельно осуществляет выбор необходимых ему Услуг и производит их оплату.
3.3. Сроки предоставления Услуг согласуются Сторонами и указываются в Абонементе, который выдается на руки Заказчику.
4. Абонемент
4.1. Абонемент оформляется персонально на Ученика и не может быть передан или использован другими лицами.
4.2. Виды Абонементов:
4.2.1. Абонемент на 8 Занятий – посещение двух Занятий в неделю;
4.2.2. Абонемент на 4 Занятия – посещение одного Занятия в неделю;
4.2.3. Абонемент на разовое Занятий (Разовое Занятие) – предоставляется единоразово только для целей посещения первого ознакомительного Занятия. В других случаях – не предоставляется.
4.3. Срок действия Абонемента – 4 недели с даты приобретения Абонемента, кроме Абонемента на разовое Занятие, который действует до момента проведения первого Занятия.
4.4. Абонемент закрепляет за Учеником место на Занятиях, которые проводятся в даты, указанные в Абонементе.
5. Занятия
5.1. Проведение Занятий:
5.1.1. Услуги оказываются путем проведения Занятий с Учеником.
5.1.2. Занятия проводятся по Адресу в Центре «Я рисую».
5.1.3. Занятия проводятся в группе общим числом не более 8 учеников.
5.1.4. Занятия проводятся по расписанию, установленному Исполнителем. Даты Занятий Ученика указываются в Абонементе.
5.1.5. Исполнитель вправе изменять расписание Занятий по собственному усмотрению. Об изменении расписания Исполнитель обязан уведомить Заказчика заранее по телефону или путем отправки электронного сообщения. Настоящим Заказчик выражает свое согласие на получение подобных сообщений от Исполнителя.
5.1.6. Услуги оказываются с использованием материально-технической базы Исполнителя.
5.2. Отмена Занятий:
5.2.1. Занятия, отмененные Исполнителем, проводятся в полном объеме в даты и время дополнительно согласованные Сторонами.
5.3. Пропуск Занятий:
5.3.1. Исполнитель сохраняет за Учеником место в группе и проводит Занятие с другими учениками даже в том случае, если Ученик не явился на Занятие. В связи с этим, если Ученик пропустил Занятие по обстоятельствам, за которые Исполнитель не отвечает (болезнь, каникулы, отпуск, и т.п.), стоимость пропущенных Занятий Заказчику не возмещается и срок Абонемента не продлевается (кроме случаев, указанных в Договоре).
5.4. Отработка:
5.4.1. В случае пропуска Занятия Учеником Исполнитель вправе учесть обстоятельства пропуска Занятия и предоставить Ученику возможность Отработки.
5.4.2. При предоставлении возможности Отработки Исполнитель руководствуется следующими принципами:
В случае пропуска Занятия по болезни (при условии предоставления Учеником Исполнителю справки врача, подтверждающей болезнь Ученика в период действия Абонемента), срок действия Абонемента продлевается на период, необходимый для предоставления Ученику возможности Отработки всех Занятий, которые были пропущены по болезни; В случае пропуска Занятия по любой иной причине (в том числе по болезни, если она не подтверждена справкой врача), Исполнитель вправе предоставить Ученику возможность пройти Отработку в другой группе, в рамках срока действия Абонемента, при условии наличия свободного места на Занятии. Срок действия Абонемента не продлевается; В отношении каждого пропущенного Занятия Отработка может быть назначена только один раз. Повторное назначение Отработки не допускается. Дата и время Отработки определяются Исполнителем с учетом мнения Ученика, однако окончательное решение о дате и времени Отработки остается за Исполнителем. Предоставление возможности Отработки является правом, а не обязанностью Исполнителя.
6. Права и обязанности Сторон
6.1. Исполнитель обязуется:
6.1.1. Организовать оказание Услуг.
6.1.2. Обеспечивать Ученика необходимыми материалами, в том числе предоставить: мольберты, холсты на подрамнике, кисти, краски, бумагу высокого качества и т.п.
6.1.3. Утвердить расписание и длительность Занятий с учетом возраста Учеников и разместить данное расписание в помещении «Центра «Я Рисую».
6.1.4. Утвердить стоимость Занятий и разместить прайс в помещении «Центра «Я Рисую».
6.1.5. Уведомлять Заказчика о любых изменениях в расписании Занятий.
6.1.6. Формировать группы численностью не более 8 учеников.
6.1.7. Обеспечивать индивидуальный подход к Ученику на Занятиях.
6. 2. Заказчик обязуется:
6.2.1. Своевременно оплачивать Услуги Исполнителя согласно Договору.
6.2.2. Не мешать проведению Занятия, не нарушать его ход, вести себя корректно по отношению к сотрудникам «Центра «Я Рисую» и другим ученикам, не высказывать на Занятии (при детях) свои оценки и не давать комментарии, не пользоваться мобильным телефоном, не проводить фото и видео съемку, а также принимать установленные преподавателем «Центра «Я Рисую» правила поведения на Занятии.
6.2.3. Возместить ущерб, причиненный Заказчиком или Учеником имуществу Исполнителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.3. Исполнитель вправе:
6.3.1. Привлекать третьих лиц для оказания Услуг по Договору.
6.3.2. Не приступать к оказанию Услуг, а начатые Услуги приостановить в случае, неоплаты / несвоевременной оплаты Заказчиком Услуг в соответствии с Договором.
6.3.3. Не допустить на занятия в случае наличия у Ученика признаков заболевания в остром периоде, катаральных явлений, признаков интоксикации, инфекции или бациллоносительства и иных медицинских противопоказаний; а равно отстранить Ученика от посещения Занятий в случае агрессивного неуправляемого поведения Ученика, причиняющего вред иным ученикам, персоналу «Центра «Я Рисую» или третьим лицам.
6.4. Заказчик имеет право:
6.4.1. Получать Услуги в соответствии с Абонементом.
6.4.2. Получать информацию от Исполнителя по вопросам организации и обеспечения надлежащего оказания Услуг.
6.4.3. В случае наличия претензий относительно качества оказанных Услуг, обращаться непосредственно к Исполнителю для урегулирования данных претензий.
6.5. Исполнитель гарантирует Заказчику / Ученику:
6.5.1. Уважительное и гуманное отношение со стороны персонала Исполнителя.
6.5.2. По просьбе Заказчику замену преподавателя.
6.6. Информация о режиме работы Исполнителя, перечень Услуг с указанием цен в рублях, сведения о порядке предоставления и оплаты Услуг, а также сведения о преподавателях Исполнителя, об уровне их профессионального образования и квалификации размещаются на информационном стенде в помещении «Центра «Я Рисую».
6.7. Исполнитель уведомляет Заказчика / Ученика о том, что несоблюдение указаний (рекомендаций) Исполнителя (преподавателя, предоставляющего Услугу), могут снизить качество предоставляемой Услуги.
7. Финансовые условия
7.1. Оплата Услуг Исполнителя производится при приобретении Абонементов по ценам, действующим на дату оплаты и указанным в прайсе, путем внесения наличных денежных средств в кассу Исполнителя либо путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя (безналичная оплата банковской картой).
7.2. Исполнитель может предоставить Заказчику возможность продления (повторного приобретения) Абонемента со скидкой. Подробные условия предоставления скидки при продлении Абонемента размещены в помещении «Центра «Я Рисую».
7.3. За оказание Услуг производится 100% предоплата.
7.4. Заказчик вправе потребовать возврат денежных средств за Занятия, которые еще не были проведены на дату обращения Заказчика за возвратом денежных средств. Возврат денежных средств за уже проведенные Занятия, в том числе в случае их пропуска Учеником, не производится.
7.5. При возврате скидка за приобретение Абонемента не применяется. Проведенные Занятия оцениваются, исходя из стоимости разового занятия согласно прайсу. Денежные средства в размере стоимости Абонемента за вычетом проведенных Занятий, учтенных по стоимости разового Занятия, подлежат возврату Заказчику в порядке и сроки, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
8. Ответственность Сторон
8.1. Исполнитель несет ответственность перед Заказчиком за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих обязательств по вине Исполнителя в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
8.2. В случае возникновения разногласий между Исполнителем и Заказчиком спор между Сторонами рассматривается в соответствии с действующим законодательством РФ.
9. Срок действия оферты. Порядок изменения и расторжения Договора
9.1. Настоящая оферта вступает в силу с момента её акцепта Заказчиком и действует до полного исполнения Сторонами принятых на себя обязательств.
9.2. Настоящая оферта может быть в любое время в одностороннем порядке изменена Исполнителем. Изменения вступают в силу с момента их размещения на Сайте и распространяются исключительно на отношения Сторон, возникшие или существующие после внесения соответствующих изменений в оферту
10. Реквизиты и подписи Сторон
ИП Максимова Екатерина Сергеевна
Адрес: г. Реутов, ул. Ленина, д. 1А, 3 этаж,
ТЦ «Карат»
ИНН 501208764265
ОГРНИП 316501200055712
Телефон: 8-929-632-22-63
www.ipaint-reutov.ru
Текст выше на самом деле состоит из изображений, поэтому, если вам нужно скопировать какой-либо текст, вы найдете его ниже. Спасибо. ЖИВОПИСНАЯ КОМПОЗИЦИЯОбычный рисунок, сделанный для книги или периодического издания, обычно является либо простой описательной иллюстрацией к тексту, либо наброском персонажа, предназначенным исключительно для того, чтобы разбавить монотонную серую шрифтовую массу. При их создании не всегда используются принципы живописной композиции. Этого не должно быть. Было бы лучше, если бы иллюстраторы уделяли больше внимания идеям, лежащим в основе художественного изобразительного построения. Правила не установлены и не предписаны формулами, которым нужно следовать сиюминутно. На самом деле дело можно было бы поставить примерно так: художник выбирает определенный тип композиции, затем пытается увидеть, как далеко он может уйти от этой конкретной композиции, не упуская ее из виду как основную черту своей картины. . Он придерживается, несмотря на вариации и модификации, общего структурного расположения в своем сознании вначале. Первое правило, которое следует помнить в художественной композиции, состоит в том, что в каждой картине должна быть какая-то точка интереса. Иногда эта достопримечательность представлена световым пятном, цветовой нотой, фигурой или группой, выделяющейся жирным и четким силуэтом на фоне остальной части изображения, окрашенного в разные тона. Или, опять же, это может быть лицо с сильным характером или выражением, правильно освещенное и оттененное контрастными тонами или фоном. Но это не все; достопримечательность, какой бы она ни была, вместе с другими компонентами картины должна быть устроена так, чтобы они образовывали приятное целое. Теперь, почему именно одно сочетание линий, масс оттенков или пятен и областей цветов нравится, а другое нет, это сложный вопрос. Но функция теории живописной композиции состоит в том, чтобы ответить на него, сформулировав и установив правила и представив их в разъясняющей форме, чтобы они помогли создать приятные произведения искусства. Казалось бы, без особого стремления некоторые мастера создают эффектные и очаровательные вещи; но большинство из нас обязаны прилежно прилагать усилия, пока не поймут и не усвоят правила создания хороших картин и принципы красоты при создании предметов искусства. При рассмотрении работы какого-либо талантливого художника бросаются в глаза следующие качества: искренность, уверенность, искусная техника и выявление на протяжении всей работы тщательного владения инструментами и материалом. В общем понимании, хорошая композиция означает группировку различных частей изображения в своего рода геометрическом расположении линий и пространств. Самый простой тип грамотно скомпонованного рисунка – диагональный или угловой. При этом косая линия разделяет пространство на две треугольные области, одну светлую, а другую темную или теневую. Вот если бы непохожесть между этими двумя контрастными участками была точно отмечена по диагонали, то в результате получилось бы нечто совсем не изображение. Чтобы приблизиться к изобразительному, темная часть должна быть разбита светом, а часть более темных оттенков должна перебежать или вломиться в светлое пространство. ДИАГОНАЛЬНЫЕ КОМПОЗИЦИИ.Две гравюры Рембрандта, на которых свет и тени упрощены. Знание того, что составляет хорошую композицию, лучше всего достигается путем наблюдения, изучения и размышления над работами мастеров. Ибо, внимательно рассматривая хорошие картины, вы заметите, как некоторые их компоненты расположены так, что образуют какую-то геометрическую фигуру; очевидно, но не навязчиво. Особенно заслуживают изучения в этом отношении произведения Рембрандта. Его картины и гравюры с их умелым обращением со светом и тенью — это наглядные уроки. Многое можно почерпнуть и из замечательных полотен Тернера. У Тернера был дар, ясно проявляющийся в его работах, создавать интересные картины, строя их на определенных излюбленных схемах линий. В его произведениях основная идея или замысел, хотя и явный, но возбуждает интерес, мистифицирует и удерживает внимание тонкой многогранностью и разнообразием композиции.Некоторые из картин Тернера выдают любовь к расположению, которое, если его представить в виде диаграммы, будет представлять собой серию концентрических эллипсов, центральный и наименьший из которых содержит интересующую точку. Этот внутренний эллипс никогда не находится в центре области изображения, а находится немного ниже и правее или левее центра. Другое схематическое изображение, опять же, используемого им типа композиции, показывает расходящиеся линии с точкой, из которой они начинаются немного в стороне от центра пространства картины. Многие из композиций Тернера иллюстрируют важную часть характера и своего рода игру линий в реализации идеи или в объяснении истории картины. Например, в пасторальной картине под названием «Замок Норхэм», где все мирно и спокойно, линии прямые и большинство из них вертикальные — качество компонентов, полностью адаптированных к этой тихой сцене. В качестве контраста — бурный водный пейзаж под названием «Кораблекрушение». В этой композиции линии короткие, прерывистые и расходятся в разные стороны, все как бы в беспорядочном беспорядке, но вместе с тем бросается в глаза определенная и решительная конструктивная аранжировка.
Отличный способ познакомиться с композицией картин — делать миниатюрные зарисовки в блокноте при изучении полотен мастеров. Расположите светотени простыми широкими эффектами белого и черного и не беспокойтесь о деталях. Сделайте их тушью, скажем, перьевой ручкой. Это будет хорошим тестом на простоту, этот миниатюрный набросок ручкой. Некоторые работы, например, представляющие собой замысловатые наборы костюмированных фигур, выполненных с высоким качеством, не получаются хорошо в такого рода испытаниях. Вы поймете, почему такие произведения, несмотря на всю кропотливую заботу о них, не могут считаться великими произведениями искусства, потому что в них отсутствует одна большая вещь — простота. Когда вы рисуете с натуры — карандашом, акварелью или маслом — носите с собой небольшой картонный видоискатель, который поможет вам в выборе хорошо скомпонованных фрагментов пейзажа. Его легко сделать, он состоит всего лишь из картонной рамки с открывающимся прямоугольником тех же пропорций, что и большая прямоугольная форма вашего холста или страницы альбома для рисования. Картон должен быть темного оттенка или зачерненный тушью. Держите эту маленькую рамку между глазом и созерцаемым видом и перемещайте ее, пока она не охватит часть пейзажа по вашему вкусу. С помощью этого маленького приспособления можно обнаружить множество неожиданных живописных эффектов. Использование этого видоискателя также позволяет скетчеру определить место важного элемента в пейзаже, а именно горизонта. В пейзажном наброске горизонт должен быть либо выше, либо ниже середины картины. То есть та конкретная форма, которую вы выбрали для картины, не должна быть разделена горизонтом на две равные части. По мнению некоторых художников, каждый пейзаж, чтобы считаться художественно составленным, должен иметь эти три плана, не обязательно явно, но различимо при анализе, отмеченные: (I) передний план, (z) средний план, (3) расстояние. |
Как рисовать красивые кривые Безье — Алекс Джон Лукас, дизайнер шрифтов
Как рисовать красивые кривые Безье
Алекс Лукас
Знакомство со шрифтом, оцифровка шрифта, создание шрифтов
Как рисовать красивые кривые Безье
Будь то перо в Adobe Illustrator или рисование в приложении для создания шрифтов, важно рисовать красивые кривые Безье. Чтобы создавать красивые формы, которые хорошо смотрятся в любом размере, очень важно знать, как создавать потрясающие кривые Безье.
Что такое кривые Безье?Кривые Безье названы в честь Пьера Безье, который использовал их в 1960-х годах для проектирования кривых кузова автомобилей Renault. Причина, по которой кривые Безье используются в дизайне шрифта, заключается в том, что траектории могут бесконечно масштабироваться. Это полезно со шрифтами, поскольку позволяет точно отображать заданную форму независимо от ее размера — от 6 до 1000 пикселей.
Редакторы кривых Безье
Наиболее распространенным редактором кривых Безье является Adobe Illustrator. Большинство людей знают его как инструмент пера. Инструмент «Перо» в Illustrator может быть разочаровывающим в использовании, когда вы только начинаете, но как только вы поймете, как он работает, он станет намного проще и станет самым мощным инструментом, который вы можете использовать в Illustrator.
Все основные программы для создания шрифтов — GlyphsApp, RoboFont, FontLab — являются мощными и точными редакторами кривых Безье. Дизайн шрифта — это кривая Безье. Крайне важно понимать, как рисовать отличные кривые Безье, чтобы создавать отличные шрифты.
Основы БезьеКривые Безье состоят из двух разных частей: анкеров и ручек. Якоря определяют, куда идет путь, а ручки задают кривую линии.
Якоря
Если вы рисуете коробку, вы поместите якорь в каждый из углов. Если вы сделаете это, удерживая Shift, путь будет зафиксирован под прямым углом, что облегчит вам рисование ровной формы.
Ручки
Ручки определяют кривую и направление кривой. Каждая точка привязки имеет два маркера, один из которых соответствует линии по обе стороны от привязки. Это означает, что у каждого линейного сегмента есть два маркера, управляющих его формой.
Хорошей практикой при использовании ручек является то, что они никогда не должны пересекаться друг с другом. Ручки должны быть одинаковой длины, одна не должна быть намного длиннее другой. Это помогает обеспечить максимально гладкую линию, когда она встречается с линией.
Можно управлять ручками по одной или обеими сторонами формы одновременно.
Как нарисовать красивую кривую Безье
Рисование больших фигур с помощью кривых Безье поначалу может вызывать разочарование. Вот три правила, которые вам нужно знать, чтобы преуспеть в рисовании кривых Безье.
Будьте экономны с точками — не слишком много и не слишком мало
Точки почти всегда должны совпадать со сторонами света
Практика, практика и еще раз практика
1. Экономьте на очках
Одна из самых больших ошибок новичков по Безье заключается в том, что они используют слишком много очков. Многие люди после того, как они какое-то время использовали кривые Безье, стараются использовать как можно меньше точек, это тоже плохо. Обе эти ошибки могут сделать ваши линии прерывистыми или не такими гладкими, как могли бы быть. Цель количества очков состоит в том, чтобы использовать правильное количество. Не больше, не меньше. Способ, которым вы можете определить, используете ли вы правильное количество баллов, — это Правило номер 2.
Точки привязки выравниваются везде, где они соприкасаются с полем, чтобы обеспечить правильное количество.
2. Точки всегда должны совпадать со сторонами света
Простой способ узнать, используете ли вы правильное количество точек, — убедиться, что вы размещаете точки только по сторонам света вашей фигуры. Отличный способ представить это или попрактиковаться. Это поместить вашу фигуру в коробку, и каждый раз, когда ваша фигура касается коробки, там должна быть точка. Из этого правила часто бывают исключения, но только для самых сложных форм.