Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисуем храм с детьми: Как нарисовать храм легко — 37 фото

Рисуем храм с детьми: Как нарисовать храм легко — 37 фото

Posted on 24.03.202320.03.2023

Содержание

  • Размах на всю страну. В Храме Христа Спасителя стартовала акция «Крылья ангела».
  • Храм Святой Троицы в Хохлах
  • Искусство для детей Рисование Кэтрин Темпл, единственная книга для рисования
  • Соломон строит храм – миссионерский библейский класс
      • Обзор истории:
      • Предыстория:
      • Как представить историю:
      • История:
      • Вопросы для повторения:
      • Предложения песен:
      • Учебные занятия и ремесла:

Размах на всю страну. В Храме Христа Спасителя стартовала акция «Крылья ангела».

Размещено 18:59h в Для СМИ, Новости автор Дмитрий Чернов

Сегодня в Москве и регионах России тысячи детей рисовали своих ангелов-хранителей через восприятие своей мамы, поскольку уже в ближайшее воскресение в стране будет отмечаться один из любимых семейных праздников – День матери.

Организатором и идейным основателем «Крыльев ангела» являются «Объединение многодетных семей города Москвы» и руководитель объединения Наталья Карпович. 

Наталья Карпович сообщила, что только зарегистрированных участников акции в этом году оказалось более пятидесяти тысяч человек!

«И каждый год, — рассказала она, – мы фиксируем прирост на тысячи человек, но работ по факту у нас всегда больше. И когда мы оцениваем масштаб количества поступающих работ, то начинаем думать о том, чтобы подключать региональные организации. Вот в этом году хотим не только устраивать финальные выставки в онлайн-формате, но и делать их в регионах».

В свою очередь, по словам руководителя управления по работе с общественными объединениями и организациями Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Дмитрия Рощина, эта акция сама по себе удачная.

«Доказательством этого является то, что она проходит много лет, и к ней сегодня присоединилась вся страна. И очень важно в наше тяжёлое время, когда два года длится пандемия, и оказывается влияние на психику людей, что возникают какие-то отдушины, а они тем более важны для наших детей. Поэтому подобными акциями мы  просим детей о том, чтобы они привнесли в нашу жизнь радость, и свою молитву, и своё светлое творчество. Ведь мы с вами видим в работах детей чистый взгляд, который ищет не форму, а именно содержание».

А вот рисовать с детьми на равных не возьмётся, как оказалось, ни один профессиональный художник. В этом нам признался Александр Муравьев, народный художник РФ, главный редактор детского журнала «Сибирячок».

По его словам, «рисовать с детьми на равных — значит сразу ставить себя в невыгодное положение, потому что так, как рисует ребёнок, ты никогда не нарисуешь. Дети абсолютно свободны. Они как будто инопланетяне. Я абсолютно уверен в том, что вот эти картины, которые они рисуют сегодня, имеют чудодейственный эффект. Конечно и тема благодатная: мама, День матери, то есть, самое святое для ребёнка. Они, конечно, расковываются, рисуют здорово».

Сами юные художники описывают свои картины с неожиданной точки зрения.

Вот например что нам рассказала Милана Шилова, ей 12 лет.

“На моей картине я изобразила души умерших детей. Они идут в ангелы и на картине видно, как посвящают в ангелы ещё одну новую душу. Она белая, поскольку новая душа, ей ещё не подобрали нужный цвет. А цвета им подбирают по характеру»,  — сказала она .  

Оля Фунтяева (11 лет) тоже посвятила нас в таинство своего рисунка.

«На нём мой ангел принёс рождественскую звёздочку в Рождество. В окошках темно, потому что люди ушли в храм. Мой ангел такой, каким я его себе представляю. Его образ я рисую частично с мамы, частично с себя: фигура и лицо мамины, а волосы мои», — призналась она.

А Ярослав (12 лет) сказал, что «образ ангела мне навеяла моя мама, потому что она священный для нас человек, который нас родил и который нас воспитывает».

Вот такие неожиданные признания маленьких художников с огромным чувством любви к маме и окружающему миру. 

История акции

Впервые акция «Крылья ангела» была организована РОО «Объединение многодетных семей города Москвы» в 2014 году с благословения Патриарха Московского и всея Руси Кирилла. В ней приняли участие более 300 детей из многодетных семей города Москвы.

В 2015 году акция «Крылья ангела» шагнула в российские регионы и впервые прошла в Севастополе.

В 2016 году к акции присоединились храмы в Астрахани, Владимире и Томске.

В 2017 году в акции участвовало 70 регионов Российской Федерации.

В 2018 году ангелов-хранителей рисовало 20 000 детей.

В 2019 году было нарисовано более 40 000 рисунков в рамках акции.

В 2020 году в акции приняло участие более 15 000 детей и более 7 000 работ было прислано на конкурс.

В 2021 году в акции приняло участие , по предварительным данным, 50 000 детей. 

Итого за восемь лет проведения акции дети нарисовали более 150 000 ангелов-хранителей.

Официальная страничка акции  

 

Благодарим компанию «Свитлогорье» за предоставленное угощение для маленьких художников в Храме Христа Спасителя.

 

Фото: Наталья Аристова, Михаил Сазонов

Храм Святой Троицы в Хохлах

Главная » Воскресная школа » Уроки рисования

 

 

Уроки рисования — это не только обучение технике и навыкам

передачи увиденного на листке бумаги, но и возможность общаться друг с другом, делиться своими впечатлениями, получать ответы на свои вопросы. 

Рисование учит детей обращать внимание на красоту окружающего Божьего мира, его правильному восприятию.


И, возможно это и есть один из тех путей, которые приводят человека к Богу.

Уже семь лет рисование в нашей школе преподает Мария Мосунова-Короткина, профессиональный художник.

«Рисование — это самый простой и доступный способ развить у детей образное мышление.

Я не знаю другой такой приятной и легкой возможности объяснить маленькому человеку,

что в жизни очень важно уметь видеть и наблюдать».

 

 

                                            

 

 

 

 

 

 

  Мария Мосунова-Короткина рассказывает:

 

В нашей воскресной школе  занятия рисованием для детей от 4-х лет и старше проводятся каждое воскресенье.

Время занятий примерно около часа.

Как раз столько, сколько нужно мамам и папам что бы принять участие в приходской трапезе и беседе.

 

 

 

 

 

Занятия рисованием решают сразу три задачи

 

О первой задаче пишет митр.

Антоний (Сурожский):
У себя мы 38 лет тому назад создали приходскую школу, и она с тех пор растет. Два раза в месяц после Литургии бывает урок; потом детей водят играть в соседний парк, что бы они друг с другом ближе знакомились. Очень важно, что бы они составили семью, которая в будущем будет приходской общиной… Бывают занятия по предметам веры в группах, занятия по рукоделию, спорт, походы. И это создает между детьми отношения, позволяющие им, когда они подрастут и дойдут до возраста, в котором подростки бунтуют против родителей, делиться своими впечатлениями или искать совета и помощи не в школе или на улице, а идти к своим товарищам по лагерю, по воскресной школе, то есть по Церкви, в конечном итоге, — и получать, конечно, совершенно иного рода ответы.

       
 Вторая задача — освободить родителей, что бы они тоже могли учувствовать в приходской жизни, а не только «пасли» своих детей.

       
 И третья, наверное, самая важная задача

 — развить у детей образное мышление, умение видеть и наблюдать.

 

 

 

     

 

 Почему именно рисованием, а не другими предметами,

чаще всего занимаются с  детьми

в воскресных школах?      

 

   Дело в том, что это самый просто и доступный способ развить у детей образное мышление. Ведь одна из задач рисования (независимо от того, кто ты, взрослый художник или ребенок) — изобразить на плоскости трехмерное (объемное) пространство. Это трудно для ребенка, поэтому он, рисуя, обычно не знает, что получится на выходе. 

        Но рисующие дети по своему развитию отличаются от своих сверстников. Они лучше умеют анализировать и сосредотачиваться. Они учатся наблюдать и видеть предметы и людей не сами по себе, а соотношение этих предметов в пространстве. 

       
 Естественно, что рисующим детям приходится обращать внимание на красоту окружающего Божьего мира. Ведь как человек не старался на протяжении многих веков (особенно ХХ века) уничтожить эту красоту, все равно она есть. Я не знаю других, таких приятных и легких способов объяснить маленькому человеку, что в жизни очень важно уметь видеть и наблюдать. Это не значит, что не нужно уметь слушать и общаться, петь или читать… Но все эти умения вместе, наверное, и дают человеку правильную картину мира, в котором есть не только наши мелкие и крупные неприятности, но есть и вещи, которые над нами, которые выше нас. И осознание этого может быть одним из путей, приводящих человека к Богу. 
        От всех остальных предметов рисование отличается тем, что оно всегда работает на результат. Это очень важно для маленьких детей, потому что они пока еще не понимают, как это можно трудиться и не видеть плодов своего труда. А тут все сразу: поработал 3-4 занятия — и есть успехи. И не просто тебе сказали, что ты молодец, а этот успех можно увидеть и показать другим.
        Наверно поэтому практическая психология любит использовать рисование в качестве лекарства от многих неприятностей.  
        Поэтому все воскресные школы и занимаются с детьми рисованием. Это детям в радость, это им не надоедает, они не устают, ну а о пользе таких занятий я уже сказала.

 

 

     

 

Есть ли зависимость между тем, что и как ребенок рисует

и особенностям его  личности и настроения? 

 

      Родители разных детей задавали мне примерно такой вопросы. Например, один психолог напугал маму тем, что если рисунок в черных и коричневых тонах (мрачный), значит что-то не в порядке или с ребенком, или в семье. Дорогие мамы и папы, не верьте! Вначале проверьте, как лежат краски у вашего малыша. Понаблюдайте: может он просто не может дотянуться до ярких красок или ему лень это делать? Может быть, не хватает света, а когда рисуешь в темноте, все становится чернее и мрачнее? Можно назвать и много других самых разных бытовых, но никак не психологических причин. Поэтому, пожалуйста, не анализируйте рисунки ваших детей с точки зрения психологии.

Это заведомо неверная оценка. Сами психологи говорят, что их критерии не применимы к художникам. А ведь все наши дети художники. Поэтому психоанализ тут просто не применим. 

        Поясню это еще одним примером. Если сравнить цветовую гамму Рембрандта и Пикассо, то получится, что Пикассо — светлый, радостный и добрейшей души человек, а Рембрандт — мрачный и угрюмый человеконенавистник. Но ведь на самом деле все наоборот. В живописи черным и коричневым цветом можно выражать добро и радость, а красным и желтым испортить настроение.      

 

 

 Пускай дети рисуют, как рисуют

 Это их восприятие мира, их личное отношение с ним. И очень важно помнить, что мы со своим взрослым восприятием можемпомешать ребенку, если начнем говорить ему, что он рисует неправильно и непохоже. Рисовать «похоже», он просто не умеет (этому долго надо учится), а как правильно, порой мы и сами не знаем. Поэтому, пока у детей есть желание рисовать, надо предоставить им эту возможность. Сейчас они это делают с радостью, а пройдет какое-то время, они станут взрослее и все больше и больше начнут обращать внимание на реакцию окружающих людей и подстраиваться под то, «что другие скажут». И тогда ребенок перестает рисовать, он говорит, что не умеет, боится, ему становится неинтересно. Это происходит со всем детьми, и ничего тут не поделаешь. Начинается подростковый возраст с другими интересами и проблемами. Начинается взросление. И тут уже нет места детскому рисованию с вечными «принцессами, машинами-танками» и сказочными персонажами. Это значит — детство закончилось

.

Искусство для детей Рисование Кэтрин Темпл, единственная книга для рисования

*~* Это искусство для детского рисования, Кэтрин Темпл, единственная книга для рисования, которая вам когда-либо понадобится, чтобы стать художником, которым вы всегда хотели быть. Это книга в твердом переплете. Он в хорошем состоянии.

Идеально подходит для маленького человека, который любит рисовать. Он не был использован. У меня было это для моих детей, в нем 112 страниц. Это из некурящего дома. Отличная идея подарка. *~*~

Подумай о днях рождения и праздниках Они будут здесь раньше, чем ты узнаешь. Делайте покупки заранее, пока товары есть в наличии и не распроданы, и наслаждайтесь семейным отдыхом

ПРОВЕРЬТЕ ДРУГИЕ ТОВАРЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ Мы делаем комбинированную доставку Отправьте нам по электронной почте товары для лучшей цены. .и сэкономить деньги Используйте ссылку ниже, чтобы взглянуть на то, что еще у нас есть.

https://www.etsy.com/shop/Daysgonebytreasures?ref=listing-shop2-all-items-count#items

Подумайте о ранней покупке подарков и избавьтесь от стресса, связанного с покупкой подарков в последнюю минуту и ​​толпой

*~ * ВСЕГДА ПРИВЕТСТВУЕТСЯ БЕСПЛАТНЫЙ ЗАВОЗ МЕСТА *~*

******************************* СРОЧНЫЕ ЗАКАЗЫ **** ******************************************************* *************************************

(((((((((*~* ЕСЛИ СПЕШИТЕ ​​ЗА ТОВАРОМ, ПОЖАЛУЙСТА, НАПИШИТЕ НАМ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ И ДАЙТЕ НАМ ЗНАТЬ . . МЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СТАРАЕМСЯ ОТПРАВИТЬ В ЖЕ ДЕНЬ ….. ИЛИ НА СЛЕДУЮЩИЙ …… НО ИНОГДА………ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ 3 РАБОЧИХ ДНЯ, ОСОБЕННО НА БОЛЬШИХ ДЕТАЛЯХ.ЕСЛИ ВЫ НАПИШЕТЕ НАМ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ И ПОЗВОЛЯЕТЕ НАМ ЗНАТЬ, ВАМ ЭТО НУЖНО В СПЕШКЕ, МЫ ПОЛУЧИМ ЭТО НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ, ЕСЛИ ВОЗМОЖНО В ОБЩЕМ. Если только нам не нужно покупать большую коробку или пенопласт, чтобы накрыть ее. …
НАПИШИТЕ НАМ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ, ЧТОБЫ УЛУЧИТЬ НАИЛУЧШУЮ СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ, ИСПОЛЬЗУЯ ВАШ ПОЧТОВЫЙ ИНДЕКС.. ..
. *~*~* Мы можем проверить по почтовому индексу и можем сделать лучше, чем то, что указано в списке *~*

ДОСТАВКА ИЗ США, ЕСЛИ СТОИМОСТЬ НЕ ПОКАЗАНА, НАПИШИТЕ НАМ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ, И МЫ ПОЛУЧИМ СТОИМОСТЬ ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ

( ((((((ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ СПИСОК )))))))))

ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ СПИСОК и задавайте все вопросы перед покупкой в ​​качестве наших товаров.. (Я добавляю это в списки, так как я нахожу, что люди не Чтение описаний предметов Это для вашей собственной защиты) Будучи винтажными и любимыми другими в прошлом, возвратов нет. Или Отмены .. Мы более чем рады отправить несколько фотографий, поэтому не стесняйтесь запрашивать дополнительные фотографии и информацию .. Просто хочу, чтобы вы, как покупатель, были уверены в товаре, на который вы размещаете заказ, и мы более чем рады сделать это ..

ЕСЛИ ДОСТАВКА НЕ РАЗМЕЩЕНА ДЛЯ ВАШЕЙ ЧАСТИ МИРА .. Просто напишите нам, и мы получим стоимость доставки для вашей страны :)…..МЫ ДОСТАВЛЯЕМ ПО ВСЕМУ МИРУ…. МЫ ТАКЖЕ МОЖЕМ ПРОВЕРИТЬ СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ ДЛЯ ВАШЕЙ СТРАНЫ, если это может быть отправлено дешевле, чем отправлено. Просто напишите нам, что вы хотите, чтобы мы проверили, и мы *~*

ДЛЯ КОМБИНИРОВАННОЙ ДОСТАВКИ. ВАШ ПОЧТОВЫЙ ИНДЕКС.

**При доставке Наши расходы покрывают страхование хрупких предметов, отправленных в США. Коробки иногда, пузырчатая пленка на бьющихся предметах… Может показаться высоким, но это нужно для того, чтобы убедиться, что вы доставите свои предметы в целости и сохранности.. . Если у вас есть еще вопросы или вам нужна дополнительная информация, напишите нам по электронной почте, так как мы любим быть здесь, чтобы служить вам, или проверьте нашу страницу политики. БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПОКУПКИ У НАС И УДАЧНОГО ДНЯ. *~*~*5-4-22 *~*~*~*~ *~*~*~**~*Главная комната на вершине зеленой полки Bobs Boss Made *~*~*~*~

Соломон строит храм – миссионерский библейский класс

Справочник по Священным Писаниям: 1 Царств 6-7; 8:1-9:9

Рекомендуемое выделение: Красивые церковные здания ничего не значат, если люди, которые там поклоняются, не служат Господу.

…..…..…..…..…..…..

Обзор истории:

Соломон построил фантастический храм для Господа. Он заменил шатер скинии, который использовался со времен Моисея. После завершения храма Господь напомнил Соломону, что если люди когда-нибудь отвернутся от Него, то этот огромный красивый храм ничего не будет значить.

Предыстория:

Пожалуйста, уделите время внимательному прочтению сегодняшних Священных Писаний. Ваша визуализация великолепия храма поможет вам передать эту историю своим детям.

Прошло примерно четыре года с тех пор, как Соломон стал царем. Теперь, когда его претензии на трон были твердо утверждены, Соломон начал свои строительные проекты. Дворец и храм строились 20 лет (3 Царств 9:10).

Строительство храма было, пожалуй, самым значительным событием царствования Соломона. После истерзанных войной лет судей, Саула и Давида Израиль, наконец, начал наслаждаться обещанным Богом «покоем». Строительство храма символизировало этот мир и стабильность.

Одним из самых больших желаний Давида было построить храм для Бога. Хотя Давид был самым благочестивым царем Израиля, Бог не хотел, чтобы Давид построил храм. Дом Божьего мира не должен был строить царь-воин. Поэтому задание выпало тому, кто был известен не своей воинской доблестью, а своей богобоязненной мудростью, царю Соломону.

Соломон призвал около 30 000 человек со всего Израиля, чтобы помочь заготовить лес в Ливане. Они были разделены на три смены. Смены чередовались ежемесячно, так что мужчины проводили один месяц в Ливане и два месяца дома в те годы, которые уходили на сбор леса (3 Царств 5:13-14).

Соломон также набрал более 150 000 рабочих из потомков предыдущих жителей земли. Эти работники добывали и перевозили весь камень для храма (2 Паралипоменон 2:17-18).

Две недели (семь дней, за которыми последовали еще семь дней) празднования посвящения храма были великолепными и наполнены фанфарами и церемониями. Это было особое время в истории израильского народа. Учитывая это, интересно отметить, что Господь подождал, пока весь народ не будет разослан домой (8:65-66), прежде чем явился Соломону с особой вестью. Возможно, Господь не хотел, чтобы новое послание затерялось в фанфарах. Он особенно хотел, чтобы Соломон обратил внимание на НАИБОЛЕЕ важную причину постройки храма – БОГ. Господь сказал Соломону, что отвергнет храм, если Соломон или его потомки не будут ходить путями Господними (9).:6-9).

Соломон и израильтяне искали достойное жилище для своего Бога. И храм, который они построили, был действительно великолепен. Господь дал понять, что его присутствие было там (8:10-11), но его присутствие было условным. Даже Соломон понимал, что Господь не ограничивается зданием (8:27).

Господь показал Свое присутствие в храме. Сегодня Господь являет Свое присутствие в сердцах верующих. Господь по-прежнему не ограничен физическим зданием (1 Коринфянам 3:9).-17 и Ефесянам 2:19-22). Если мы сосредоточим нашу духовную жизнь на красивом церковном здании, то мы упустим САМОЕ важное.

top

Как представить историю:

Найдите изображения различных типов церковных зданий и принесите их в класс. Вы даже можете предложить детям описать или нарисовать идеальное для них здание церкви. Подведите дискуссию к мысли, что тип здания не имеет значения. БОГ важнее всего.
топ

История:

Ковчег Завета представлял собой особую шкатулку из золота. Это шкатулка, сделанная во времена Моисея. Внутри ковчега находились две каменные скрижали, на которых были написаны 10 заповедей. Со времен Моисея Ковчег Завета хранился в особом шатре – Скинии. Скиния была местом, куда приходили священники, чтобы приносить жертвы и поклоняться Господу. Весь народ Израиля знал, что Скиния была особым местом для Бога. Скинию и Ковчег Завета перемещали с места на место.

Царь Давид думал, что построит прекрасное здание или храм Господу. Он считал, что Ковчег Завета следует хранить в здании, а не в шатре. Таким образом, он останется на одном месте, а не будет перемещаться. Но Господь не хотел, чтобы Давид построил храм. Он хотел, чтобы его построил Соломон, сын Давида.

Когда царь Давид умер, новым царем стал Соломон. Царь Соломон сделал много планов для храма, и храм, который он построил, был особенным. Он был сделан из особого камня снаружи и кедрового дерева внутри. На стенах из кедрового дерева была красивая резьба с изображением ангелов, пальм и цветов (напоминая райский сад). Пол храма был сделан из чистого золота.

Там было две главные комнаты. Самая большая комната называлась Святым местом, и в нее могли входить только священники. Была также небольшая комната с золотыми стенами, которая называлась Святое святых. Только Первосвященник мог войти во Святое Святых. Внутри этой комнаты находились два огромных ангела, вырезанных из оливкового дерева. Их крылья тянулись из одного конца комнаты в другой. Соломон даже покрыл эти статуи ангелов золотом. Все это прекрасное золото и прекрасная резьба должны были показать, насколько прекрасен Бог. На строительство храма ушло семь лет тысяч рабочих.

Когда строительство храма было завершено, Соломон послал за священниками, чтобы они забрали Ковчег Завета и всю особую мебель, которая была в Шатре Скинии. Священники поставили Ковчег во Святое Святых – в новый храм. Они также разместили всю специальную мебель внутри храма. Были специальные светильники, стол, алтарь для благовоний и таз.

Когда Ковчег и особая мебель были помещены внутрь храма, огромное облако наполнило Святое Святых. Облако было настолько густым, что жрецы не могли видеть достаточно, чтобы выполнять свою работу. Все знали, что присутствие Господа было в Храме.

Соломон пригласил всех людей прийти в храм на особое посвящение. Празднования в храме длились две недели (семь дней, за которыми следуют еще семь дней). Было много речей и специальных молитв. Наконец, Соломон сказал всем людям, что пора идти домой.

Когда все ушли, Господь сказал Соломону: «Я доволен храмом, который ты построил для Меня, Соломон. Просто запомни одну вещь. Храм красивый, и все будут думать обо мне, когда придут сюда. Пока вы и люди слушаетесь меня и следуете моим учениям, храм будет прекрасным местом. Но если ты или люди ослушаются меня, то все золото и прекрасная резьба ничего не будут стоить».

Царь Соломон пообещал Господу, что всегда будет следовать за ним. Соломон понял, что не имеет значения, насколько красив храм, если в храме не было Бога, то не имеет значения, насколько он красив. Храм был ничем без Бога.
top

Вопросы для повторения:

  1. Кто был первым королем, который захотел построить храм? Царь Давид
  2. Сколько комнат было в основной части храма? Два – Святое Святых и Святое Святых
  3. Какой особый ящик был помещен в Святое Святых? Ковчег Завета
  4. (Подвох) Какая часть храма была самой важной? Бог!

Предложения песен:

  • Возведение храма Песня
  • Песня «Читай Библию, молись каждый день»
  • Дополнительные параметры см. на странице песен на этом веб-сайте.

Учебные занятия и ремесла:

(Как выбрать наилучшие учебные занятия для моей преподавательской ситуации)

Действия:

  • Используйте библейские энциклопедии, чтобы найти изображения храма Соломона. Помните, это был первоначальный храм. Позже мы узнаем о том, как был разрушен храм Соломона и на его месте был построен новый (и менее величественный) храм. Второй храм — это тот, о котором мы читаем в Новом Завете.
  • Попросите кого-нибудь прийти и рассказать о необычных местах, в которых они посещали воскресные богослужения (снаружи, в палатке, в чьем-то доме и т. д.). Помогите детям понять, что здание церкви не является центром поклонения.
  • Найдите Иерусалим на карте.
  • Детям постарше будет интересно посмотреть на фотографии современного Иерусалима. Сейчас на месте храма построена огромная мусульманская мечеть (Купол Скалы).
  • Дети младшего возраста могут обвести слова «Царь Соломон построил храм». Рабочий лист для печати.
  • Раздайте различные строительные материалы и позвольте детям построить собственный храм. Вы можете использовать настоящее дерево и гвозди или любые строительные игрушки, такие как блоки или лего.
  • Храм был прекрасным местом, которое Бог поручил Соломону построить, чтобы представить святость своего присутствия. Создайте в своем классе «особое и святое» место, где дети смогут молиться и говорить о том, какой святой и особенный Бог.

   Рукоделие:

  • Нарисуйте или раскрасьте автопортреты и напишите 1 Коринфянам 3:16 на картинке.
  • Дети постарше могут построить модель храма.
  • Для детей младшего возраста скопируйте или нарисуйте изображение храма и помогите детям приклеить блестящую бумагу, ткань или драгоценности по краям в качестве рамки. Любой ремесленный метод, такой как краски и блестки, также подойдет. В качестве альтернативы вы также можете просто написать такие слова, как «Храм Соломона, особое место Бога» в середине листа бумаги, и пусть дети украсят его, чтобы сделать рамку вокруг него.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.