Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисуем воздушного змея презентация: Презентация к уроку изобразительного искусства «Лети, лети, бумажный змей!»

Рисуем воздушного змея презентация: Презентация к уроку изобразительного искусства «Лети, лети, бумажный змей!»

Posted on 04.09.202015.01.2021

Содержание

  • «Лети, лети, бумажный змей!». Создание художественной работы на тонированной бумаге. Вписывание узора в ромбовидную форму.
    • Оставьте свой комментарий
  • Технология изготовления воздушного змея из полимерной плёнки | Презентация к уроку по технологии (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс):
  • РИСУЕМ ВОЗДУШНОГО ЗМЕЯ — презентация на Slide-Share.ru 🎓
    • Первый слайд презентации: РИСУЕМ ВОЗДУШНОГО ЗМЕЯ
    • Слайд 2: ВОЗДУШНЫЙ ЗМЕЙ
    • Слайд 3
    • Слайд 4
    • Слайд 5
    • Слайд 6
    • Слайд 7
    • Слайд 8
    • Слайд 9
    • Слайд 10
    • Слайд 11
    • Слайд 12
    • Слайд 13
    • Слайд 14
    • Слайд 15
    • Слайд 16
    • Слайд 17
    • Слайд 18
    • Слайд 19
    • Последний слайд презентации: РИСУЕМ ВОЗДУШНОГО ЗМЕЯ: Спасибо за внимание!
  • Презентация к уроку Лети, лети, бумажный змей.
      • Просмотр содержимого документа «презентация к уроку Лети, лети, бумажный змей. »
  • Урок по изобразительному искусству для 3 класса Лети,лети бумажный змей.
      • Просмотр содержимого документа «Урок по изобразительному искусству для 3 класса Лети,лети бумажный змей. »
  • Презентация и разработка урока технологии «Воздушный змей»
      • Просмотр содержимого документа «Презентация и разработка урока технологии «Воздушный змей»»
  • схем воздушных змеев. Диаграммы воздушных змеев — это визуальная картина плотности популяции вида на горизонтальном ландшафте.
    • Презентация на тему: «Воздушные змеи. Диаграммы воздушных змеев представляют собой визуальную картину плотности популяции вида на горизонтальном ландшафте». — Стенограмма презентации:
  • PPT — Полет высоко с воздушными змеями Презентация PowerPoint, скачать бесплатно
  • PPT — Презентация PowerPoint по созданию воздушных змеев | бесплатно для просмотра
  • Рисование мультяшного воздушного змея
  • Изображения, фотографии и векторные изображения для рисования воздушных змеев

«Лети, лети, бумажный змей!». Создание художественной работы на тонированной бумаге. Вписывание узора в ромбовидную форму.

Инфоурок › Начальные классы ›Презентации›Урок изобразительного искусства в 3 классе на тему: «Лети, лети, бумажный змей!». Создание художественной работы на тонированной бумаге. Вписывание узора в ромбовидную форму.

Скрыть

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Урок изобразительного искусства в 3 классе   «Лети, лети, бумажный змей!»       Учитель начальных классов МОУ СОШ № 1 г.

Малоярославца Янишевская Реана Рустамовна

2 слайд Описание слайда:

Цели и задачи: формирование представления об искусстве создания простейших воздушных конструкций на примере истории создания и изображении бумажного змея , выполненных мастерами; развивать основы эстетической культуры учащихся в процессе художественного изображения воздушного змея; придумать форму и яркое украшение для своего воздушного змея; формировать умение работать с линейкой и карандашом, акварельными красками (гуашью) и кистью в определенной последовательности.  

3 слайд Описание слайда:

Оборудование: Линейка, простой карандаш, ластик. Кисти, баночки с водой, акварельные краски (гуаш), альбомные листы белой бумаги (формат А4). Мультимедиа оборудование с программой Microsoft Power Point ( 10 слайдов).

4 слайд Описание слайда:

Осень сентябрь — «листопад» октябрь — «грязник» ноябрь — «полузимник»

5 слайд Описание слайда:

Осень октябрь — «грязник» В осеннее ненастье семь погод на дворе: сеет, веет, кружит, мутит, ревет, сверху льет и снизу метет». «Астафий ветряк» «Ветряк дует всяк»

6 слайд
Описание слайда:

Кайт — воздушный змей (от англ. kite), который применяется для создания тяги на воде или на суше, используя силу ветра.

7 слайд Описание слайда:

Урок изобразительного искусства в 3 классе   «Лети, лети, бумажный змей!»      

8 слайд Описание слайда:

История создания воздушного змея Воздушные змеи были изобретены в Китае.

9 слайд
Описание слайда:

Японские воздушные змеи — настоящие произведения искусства.

10 слайд Описание слайда:

Римляне запускали украшенные тканевые флюгера как военные флаги. Обычно они были в форме животных с широкими ртами. Византийцы в 9 веке поднимали на воздушном змее воина, который с высоты бросал в неприятельский стан зажигательные вещества.

11 слайд Описание слайда:

Великий путешественник Марко Поло доставил истории о кайтах в Европу в конце 13 века. В 18 -19 веках кайты стали использоваться в качестве транспортных средств и практических инструментов в научных исследованиях.

Ученые использовали воздушных змеев для исследования ветра, погоды, электричества в атмосфере, рельефа земли. Изобретатели с помощью кайта создавали устройства для того, чтобы поднимать в воздух наблюдателей и научную аппаратуру, посылать сигналы бедствия с тонущих кораблей. Воздушный змей, управляемый Хоманом Вальшем, 10 летним мальчиком, помогает строить висячий мост через реку Ниагара. Эксперименты с кайтами внесли свой вклад в развитие самолетостроения.

12 слайд Описание слайда:

Основные составляющие воздушных змеев.

13 слайд Описание слайда:

Основные составляющие воздушных змеев. 1. Каркас. Это две, три или несколько реек, формирующих змея. Каркас служит для поддержки полотна в натянутом положении и отвечает за прочность и жесткость конструкции.

2. Полотно (парус). Оно натягивается на каркас и создает препятствие потоку воздуха, тем самым отвечает за возникновение подъемной силы. Полотно всегда находится впереди каркаса по отношению к ветру. 3. Соединительные детали. Позволяют делать змеев разборными. Они должны быть прочными. Если змей разборный, возможно множество решений в зависимости от используемого материала и размера змея. 4. Уздечка (привязка) — место крепления воздушного змея.

14 слайд Описание слайда:

Физминутка Ты лети, мой змей воздушный, Выше, прямо к облакам. Воле ты моей послушный, Крепкой нитке и рукам. Ты кружись и извивайся Падай вниз и поднимайся, Белой птицей взвейся ввысь И смотри, не оторвись.

15 слайд Описание слайда:

Последовательность выполнения творческой работы: 1. Чертёж формы воздушного змея. 2. Выполнение эскиза. (Эскиз — быстро выполненный свободный рисунок, не предполагаемый как готовая работа, часто состоит из множества перекрывающих линий.) 3. Рисование цветом. 4.Подготовьтесь к выполнению задания. Выполните его, представьте и оцените свою работу.

16 слайд Описание слайда:

Форма воздушного змея

17 слайд
Описание слайда:

Дизайн змея

18 слайд Описание слайда:

Рисование цветом.

19 слайд Описание слайда:

Итог урока:

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,

указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-268662

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Технология изготовления воздушного змея из полимерной плёнки | Презентация к уроку по технологии (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс):

Слайд 1

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования «Созвездие» г. Балашова Саратовской области Технология изготовления воздушного змея из полимерной плёнки Педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории ТО «Экспериментатор» МБУДО «Центр «Созвездие» г. Балашова» отличник народного просвещения Лотарев Александр Васильевич

Слайд 2

ВОЗДУШНЫЙ ЗМЕЙ – летательный аппарат, удерживаемый с земли при помощи леера (строп) и поднимаемый за счёт силы ветра ВИДЫ ВОЗДУШНЫХ ЗМЕЕВ: не управляемые управляемые

Слайд 3

ИНСТРУМЕНТЫ И МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ВОЗДУШНОГО ЗМЕЯ : ИНСТРУМЕНТЫ: канцелярский нож, ножницы, пассатижи, шило, линейка рейки (бамбук, шпон) полимерная пленка скотч гибкий пластик скрепки, карабинчик, картон ДО НАЧАЛА РАБОТЫ: 1. Проверить исправность инструментов . 2. Соединить рейки скотчем до необходимых размеров (две боковые одинакового размера и одна центральная длиннее). Размеры змея будут зависеть от длинны подготовленных реек и соответственно будет подбираться размер пленки. В качестве пленки можно использовать хозяйственные (для мусора) мешки подходящего размера (30, 60, 90, 120 литров). В качестве гибкого пластика удобно использовать элементы кабель-каналов для электропроводки. В качестве материала для крепления леера вместо картона удобно использовать ткань от баннера и подобный материал.

Слайд 4

. РАЗМЕТКА ПОЛИМЕРНОЙ ПЛЕНКИ: 1. Отрезаем ножницами дно хозяйственного мешка. 2. Расправляем пленку так, чтобы отрезанная часть была снизу. 3. Канцелярским ножом разрезаем так, чтобы получились две одинаковые части. 4. Используем одну из частей для изготовления одного воздушного змея.

Слайд 5

. РАЗМЕТКА ПОЛИМЕРНОЙ ПЛЕНКИ : 1. Прикладываем одну из боковых реек вдоль прорезанной канцелярским ножом стороны на расстоянии 60-70 мм от острого угла. 2.Отмечаем место, от которого маркером проводим линию задней кромки змея. 3. Канцелярским ножом выполняем рез по линии маркера.

Слайд 6

ТЕХНОЛОГИЯ СОЕДИНЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ ВОЗДУШНОГО ЗМЕЯ: 1.Расправляем пленку на две симметричные части и в верхней части по оси симметрии располагаем гибкую пластину размером 10мм х 70мм и одинарную заготовку центральной рейки. 2. Соединяем пластину и рейку широким скотчем с пленкой.

Слайд 7

. ТЕХНОЛОГИЯ СОЕДИНЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ ВОЗДУШНОГО ЗМЕЯ : 1. Располагаем боковые рейки на расстоянии 60-70мм от носовой части змея. 2. Поочередно скотчем соединяем боковые рейки с пленкой с двух сторон.

Слайд 8

ТЕХНОЛОГИЯ СОЕДИНЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ ВОЗДУШНОГО ЗМЕЯ: 1.Отмечаем на расстоянии 200 мм от носовой части змея место крепления растяжки. 2. Используя пассатижи расправляем, сгибаем пополам металлическую скрепку. 3. Крепим её скручивая к боковой рейки с двух сторон на расстоянии 200мм от носа змея.

Слайд 9

. ТЕХНОЛОГИЯ СОЕДИНЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ ВОЗДУШНОГО ЗМЕЯ : 1.Полимерную заготовку от крышки кабель-канала для растяжки крыла змея подбираем длинной на 15-20 мм больше расстояния между местами её крепления. 2.На концах растяжки имеющей отверстия диаметром 1-3мм наматываем скотч и одеваем хлорвиниловые и т.п. трубочки подходящего диаметра длинной 10-20мм . 3. Фиксируем растяжку в металлических креплениях на боковых рейках.

Слайд 10

. ТЕХНОЛОГИЯ СОЕДИНЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ ВОЗДУШНОГО ЗМЕЯ : 1. Вырезаем из гибкого полимерного материала (ткань баннера) или картона, оклеенного скотчем, деталь с максимальными внешними размерами 150х250мм 2. Располагаем эту деталь вдоль центральной рейки на расстоянии 70-90мм от носа змея самой широкой части детали. 3. Соединяем эту деталь широким скотчем с плёнкой крыла змея.

Слайд 11

. ТЕХНОЛОГИЯ СОЕДИНЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ ВОЗДУШНОГО ЗМЕЯ : 1. Шилом делаем отверстие для крепления кольца к лееру. 2. Леер фиксируем к кольцу с помощью рыбацкого карабинчика или петлёй из лески.

Слайд 12

. Регулировка воздушного змея: 1.Перед запуском отогнуть носик змея вверх на 15-45 градусов. 2. Если отгибание носика змея вверх не создаёт устойчивого движения змея вверх попробуйте привязать «хвост» из ткани. 3.Длина «хвоста» подбирается при запуске в зависимости скорости ветра. При сильном ветре длинный «хвост» делает полёт более устойчивым

Слайд 13

Рекомендуемая информация: 1. http :// www.aviatoys.ru/docs/o-vozdushnyh-zmeyah/klassifikaciya-vozdushnyx-zmeev 2. https://ru.wikipedia.org/wiki/ Воздушный_змей 3. https:// warspot.ru/1406-dron-na-veryovke-ili-igrushka-dlya-lyudey-v-pogonah 4. https:// legkovmeste.ru/poleznye-sovety/vozdushnyiy-zmey-svoimi-rukami-prosto-i-interesno.html?sign=913396520255256%2C229568195298883 5. http:// cevd-bal.ucoz.ru/index/pedagogicheskaja_masterskaja/0-83 6. https:// nsportal.ru/shkola/dopolnitelnoe-obrazovanie/library/2016/09/04/letayushaya-model-s-myagkim-krylom 7. https://urok.1sept.ru/ статьи/653980 /

Слайд 14

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

РИСУЕМ ВОЗДУШНОГО ЗМЕЯ — презентация на Slide-Share.ru 🎓

1

Первый слайд презентации: РИСУЕМ ВОЗДУШНОГО ЗМЕЯ

Изображение слайда

Изображение для работы со слайдом

2

Слайд 2: ВОЗДУШНЫЙ ЗМЕЙ

Эта птица не умчится, Эта птица возвратится. Пусть кружит под облаками — Хвостик я держу руками.

Изображение слайда

Изображение для работы со слайдом

3

Слайд 3

Первые упоминания о воздушных змеях встречаются еще за два века до нашего летоисчисления.

Изображение слайда

Изображение для работы со слайдом

4

Слайд 4

Змеи строились в виде рыб, птиц, бабочек, жуков, которые раскрашивались в яркие цвета.

Изображение слайда

Изображение для работы со слайдом

Изображение для работы со слайдом

Изображение для работы со слайдом

Изображение для работы со слайдом

5

Слайд 5

Наиболее распространен был змей-дракон, похожий на полукрокодила -полузмею. Возможно, название «воздушный змей» связано с той формой, которую ранее ему чаще всего придавали.

Изображение слайда

Изображение для работы со слайдом

6

Слайд 6

В более позднее время воздушные змеи стали строить в виде плоской рамки, обтянутой бумагой или тканью. Они уже не чем не напоминали сказочного дракона или змея, но название сохранилось до наших дней. На древних японских рисунках можно встретить изображение воздушных змеев другой формы.

Изображение слайда

Изображение для работы со слайдом

7

Слайд 7

1. Начните рисовать четырехстороннюю форму, как по диагонали наклонный алмаз. Обратите внимание, что две верхние строки короче двух нижних. Это формирует сам змей.

Изображение слайда

Изображение для работы со слайдом

Реклама. Продолжение ниже

8

Слайд 8

2. Нарисуйте пару перпендикулярных линий, пересекающих друг друга в кайте. Каждая прямая линия должна проходить от одного угла фигуры к противоположному углу. Они представляют собой узкие, легкие деревянные перекладины, которые поддерживают кайт.

Изображение слайда

Изображение для работы со слайдом

9

Слайд 9

3. Нарисуйте маленький круг в трех из четырех углов кайта. В самом нижнем углу прикрепите маленький изогнутый треугольник. Эти формы представляют собой средство, с помощью которого кайт прикреплен к перекладинам.

Изображение слайда

Изображение для работы со слайдом

10

Слайд 10

4. Из нижнего угла кайта нарисуйте длинный изогнутый шнурок. Эта линия — верёвка хвоста воздушного змея.

Изображение слайда

Изображение для работы со слайдом

11

Слайд 11

5. Вдоль нити нарисуйте два маленьких треугольника, соединенных между собой и нитью в одной точке. Это формирует форму лука, привязанного к хвосту воздушного змея.

Изображение слайда

Изображение для работы со слайдом

12

Слайд 12

6. Нарисуйте треугольники вдоль хвоста, соединенных в точках, чтобы сформировать лук.

Изображение слайда

Изображение для работы со слайдом

13

Слайд 13

7. Нарисуйте длинную изогнутую линию, проходящую от центра перекладин. Это строка кайта.

Изображение слайда

Изображение для работы со слайдом

14

Слайд 14

8. Раскрась свой кайт. Воздушные змеи часто ярко окрашены, поэтому их можно увидеть даже высоко в небе. Заполните небо другими высоко летающими рисунками, включая облака, самолет, птиц, фейерверки и многое другое.

Изображение слайда

Изображение для работы со слайдом

Реклама. Продолжение ниже

15

Слайд 15

Изображение слайда

Изображение для работы со слайдом

Изображение для работы со слайдом

Изображение для работы со слайдом

16

Слайд 16

Изображение слайда

Изображение для работы со слайдом

Изображение для работы со слайдом

17

Слайд 17

Изображение слайда

Изображение для работы со слайдом

18

Слайд 18

Изображение слайда

Изображение для работы со слайдом

Изображение для работы со слайдом

19

Слайд 19

Изображение слайда

Изображение для работы со слайдом

20

Последний слайд презентации: РИСУЕМ ВОЗДУШНОГО ЗМЕЯ: Спасибо за внимание!

Изображение слайда

Изображение для работы со слайдом

Презентация к уроку Лети, лети, бумажный змей.

Урок изобразительного искусства

Издавна существовала на Руси потеха – запуск бумажного змея.

Появилась эта забава, наверное, от мечты человека укротить силу ветра и взлететь над землёй.

Лети, лети, воздушный змей

Лети под облака

С тобой расстанусь скоро я,

Ну, а сейчас пока

Любуюсь яркой красотой

Ожившего крыла,

Но ввысь уносит ветер злой

Тебя под облака

Лети, лети, воздушный змей

Я нитку отпущу

Кружись, порхай, пари, блистай –

Я больше не грущу.Обычай мастерить бумажного змея пришёл к нам с Востока – из Китая и Японии.

Теперь я могу…

Я научился…

У меня получилось…

Мне было трудно…

Просмотр содержимого документа
«презентация к уроку Лети, лети, бумажный змей. »

Урок изобразительного искусства

3 Б класс

Издавна существовала на Руси потеха – запуск бумажного змея.

Появилась эта забава, наверное, от мечты человека укротить силу ветра и взлететь над землёй.

2

Лети, лети, воздушный змей

Лети под облака

С тобой расстанусь скоро я,

Ну, а сейчас пока

Любуюсь яркой красотой

Ожившего крыла,

Но ввысь уносит ветер злой

Тебя под облака

Лети, лети, воздушный змей

Я нитку отпущу

Кружись, порхай, пари, блистай –

Я больше не грущу.

Лети, лети, воздушный змей.

Цель: Создание эскиза воздушного змея

Обычай мастерить бумажного змея пришёл к нам с Востока – из Китая и Японии.

Орнамент

Зеркальная симметрия

Лети, лети, воздушный змей.

Цель: Создание эскиза воздушного змея

Рефлексия.

Теперь я могу…

Я научился…

У меня получилось…

Мне было трудно…

Урок по изобразительному искусству для 3 класса Лети,лети бумажный змей.

Урок изобразительного искусства в 3Б классе  «Лети, лети, воздушный  змей!».

Педагогические цели: способствовать ознакомлению учащихся с орнаментами народов мира на примере бумажного змея, с композиционной схемой зеркально-симметричного орнамента; раскрытию особенностей и правил построения симметричного узора; умению любоваться красотой вещей, сделанных своими руками; создать условия для развития воображения, творческой фантазии; содействовать воспитанию любви и интереса к изобразительной деятельности.

Планируемые результаты обучения:

Предметные: в познавательной сфере — осваивают основы изобразительной грамоты, особенности средств художественной выразительности; приобретают практические навыки и умения в изобразительной деятельности; в ценно-эстетической сфере – различают и передают в художественно-творческой деятельности эмоциональное  состояние и свое отношение к изображаемому объекту; проявляют устойчивый интерес к художественным традициям своего народа и других народов; видят и понимают проявления художественной культуры вокруг; понимают и уважают культуру других народов; в коммуникативной сфере – умеют обсуждать коллективные результаты художественно – творческой деятельности; в эстетической деятельности: проявляют устойчивый интерес к искусству, художественным традициям своего народа, достижениям мировой культуры; в трудовой сфере – моделируют новые образы путем трансформации известных.

Личностные: осуществляют толерантное принятие разнообразия национальных ценностей и духовных традиций; овладевают навыками самостоятельной работы в процессе выполнения художественно-творческих заданий; владеют навыками использования различных художественных материалов для работы в разных техниках.

Метапредметные: учатся видеть и воспринимать проявления художественной культуры в окружающей жизни; имеют мотивацию, организовывают самостоятельную художественно-творческую и предметно- продуктивную деятельность, выбирают средства для реализации художественного замысла; овладевают способностями оценивать результаты художественно-творческой деятельности, собственной и одноклассников; овладевают художественно-образным воображением и мышлением, художественной интуицией и памятью.

Регулятивные УУД: планируют и проговаривают последовательность действий на уроке. Работают по предложенному учителем плану; отличают верно выполненное задание от неверного, вносят изменения в свои действия в соответствии с выявленными отклонениями от эталона.

Познавательные УУД: общеучебные – выявление с помощью сравнения отдельных признаков, характерных для соспоставляемых орнаментов (цветовая гамма, элементы узора, их символика ит.п.) разных народов мира; умение сравнивать ярусные орнаменты на поверхности змея с целью выявления сходства орнаментальных мотивов, элементов в каждом из ярусов, что необходимо для сохранения целостности многоярусного орнамента; логические – осуществление поиска информации из разных источников, расширяющей и дополняющей представление о символическом восприятии цветов, элементов узора, связи формы и орнамента, о способах получения разных оттенков цвета, достижения декоративности в рисунке.

Коммуникативные УУД  : уметь строить речевое монологическое высказывание об элементах орнамента, украшающего воздушного змея, о своих идеях художественного решения, участвовать в коллективном обсуждении орнаментов, отстаивать собственное мнение.

Личностные УУД : эстетически воспринимать старинное искусство конструирования и художественного оформления воздушных змеев; уважают творчество народных мастеров, выражают в творческой работе свое отношение к традиционному искусству с использованием приемов составления симметричного многоярусного орнаментального украшения.

Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний.

Вид занятия: рисование по представлению.

Методы и формы обучения: объяснительно-иллюстративный, практический, творческий; коллективная, фронтальная, индивидуальная.

Основные понятия и термины: композиция, зеркальный и симметричный орнаменты, форма, эскиз украшения.

Оборудование урока: акварель, гуашь, кисти, цветные карандаши, палитра, салфетки, стакан с водой.

Образовательные ресурсы: мультимедийная презентация «Воздушный змей».

Литературный ряд: стихотворения, загадки.

Технологическая карта урока

Технология проведения (этапы, цели)

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формирование компетентностей (УУД)

1 этап Организационно-мотивационный

Звенит звонок, зовет звонок,

Пора нам начинать урок.

Сейчас у нас урок изобразительного искусства.(слайд 1)

Дети готовятся к уроку

Коммуникативные

2 этап Актуализация знаний.

— В народе говорили: «У нашего молодца нет забавам конца». Действительно, игру любят и взрослые и дети. И у каждого народа на Земле есть свои особые игры. Одни живут веками, другие забываются, и им на смену приходят новые. (слайд 2) Издавна существовала на Руси потеха – запуск воздушного змея. Совсем еще недавно увлекала она и деревенских, и городских ребятишек, и даже взрослых. Появилась эта забава от мечты человека укротить силу ветра и взлететь над землей. Так появилась эта забава, сохранившаяся до наших дней

Слушание, ответы на вопрос.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Регулятивные

3 этап Целеполагание

— Послушайте внимательно стихотворение, чтобы потом ответить на вопросы (слайд 3)

Лети, лети, воздушный змей

Лети под облака

С тобой расстанусь скоро я,

Ну, а сейчас пока

Любуюсь яркой красотой

Ожившего крыла,

Но ввысь уносит ветер злой

Тебя под облака

Лети, лети, воздушный змей

Я нитку отпущу

Кружись, порхай, пари, блистай –

Я больше не грущу.

-Как вы думаете, почему мы начали урок изобразительного искусства со стихотворения  про воздушного змея?

Да, мы будем выполнять эскиз воздушного змея.

(слайд2)Ребята, какой строчкой вы бы обозначили тему нашего урока?

(Лети, лети воздушный змей) (слайд4)

Мы будем выполнять эскиз воздушного змея. Каким должен быть наш змей?

Чему мы сможем научиться?(мы должны знать о форме воздушного змея, какой рисунок изображается на змее)

В искусстве разных народов очень  много общего о воздушных змеях. Знаете ли вы, из какой страны пришел к нам обычай мастерить бумажного змея и  отправлять его высоко в поднебесье?

-Считается, что первые бумажные змеи взлетели в небо около 2000 лет назад. И произошло это в Китае, стране великих изобретателей, а чуть позже — и в Японии.(слайд 5)

-Воздушные змеи, изготовленные японскими и китайскими мастерами.- это совершеннейшие произведения искусства. На них изображаются народные герои, священные животные и птицы. Давайте полюбуемся ими. (слайд 6).

Слушание, ответы на вопросы

Ответы детей

Лети, лети воздушный змей

Ответы детей

Слушание, ответы на вопросы

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

4 этап Открытие нового знания

-Давайте рассмотрим изображение воздушного змея в учебнике на стр 31-32.

-Какую форму они имеют, что на них изображено, какие краски используют художники?

— Совершенно верно, воздушные змеи формой и окраской напоминают птиц, насекомых, животных. Но очень часто для украшения воздушного змея мастера использовали орнамент. С орнаментом мы с вами уже встречались в 1 и 2 классах. Что такое орнамент? (Орнамент— украшение, узор, который основан на повторе и чередовании его элементов; предназначается для украшения различных предметов, в том числе и игрушек.)

— Рассмотрим орнамент воздушного змея в творческой тетради, с.12)

-Что необычного вы видите в орнаменте? (левая и правая части орнамента одинаковы). Совершенно верно, если мы проведем посередине линию (ось симметрии), то она разделит узор на две равные части, которые при сгибе и наложении друг на друга совпадут.

Посмотрите на следующий слайд(слайд 7)

-Что вы видите? Воздушный змей в виде бабочки, левая а правая стороны одинаковые, если провести ось симметрии, она разделит узор на две  равные части, которые при сгибе совпадут

-Такой орнамент называют зеркальным или симметричным.

Ответы детей

левая и правая части орнамента одинаковы

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

5 этап Закрепление изученного

Давайте сейчас попробуем сами завершить композиционную схему воздушного змея, которую я вам предлагаю.

Поднимите руки, у кого получилась зеркальная симметрия?

Дети выполняют задание

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Регулятивные

6 этап Практическая самостоятельная работа

А сейчас творческое задание. Придумайте форму и яркое украшение для своего воздушного змея. Работайте красками, фломастерами или цветными карандашами на стр 13 рабочей тетради.

Дети выполняют задание

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Регулятивные

7 этап Рефлексия учебной деятельности (итог урока)

-Молодцы. Какие красивые эскизы у вас получились. Каждый из вас стремился создать свой образ змея, не похожий на другие. Давайте теперь запустим их в небо!(слайд 8)

— Помогут ли ваши эскизы сделать настоящего змея?

-Как вы думаете, мы достигли поставленной цели?

— Давайте закончим предложения, написанные на доске (слайд 9):

— Теперь я могу…

— Я научился…

— У меня получилось…

— мне было сложно…

-Урок закончен.

Всем спасибо за ваше творчество!

Дети оформляют выставку своих работ

Ответы детей

Дети заканчивают предложения

Личностные

Коммуникативные

Регулятивные

 

Просмотр содержимого документа
«Урок по изобразительному искусству для 3 класса Лети,лети бумажный змей. »

Урок изобразительного искусства в 3Б классе «Лети, лети, воздушный змей!».

Педагогические цели: способствовать ознакомлению учащихся с орнаментами народов мира на примере бумажного змея, с композиционной схемой зеркально-симметричного орнамента; раскрытию особенностей и правил построения симметричного узора; умению любоваться красотой вещей, сделанных своими руками; создать условия для развития воображения, творческой фантазии; содействовать воспитанию любви и интереса к изобразительной деятельности.

Планируемые результаты обучения:

Предметные: в познавательной сфере — осваивают основы изобразительной грамоты, особенности средств художественной выразительности; приобретают практические навыки и умения в изобразительной деятельности; в ценно-эстетической сфере – различают и передают в художественно-творческой деятельности эмоциональное состояние и свое отношение к изображаемому объекту; проявляют устойчивый интерес к художественным традициям своего народа и других народов; видят и понимают проявления художественной культуры вокруг; понимают и уважают культуру других народов; в коммуникативной сфере – умеют обсуждать коллективные результаты художественно – творческой деятельности; в эстетической деятельности: проявляют устойчивый интерес к искусству, художественным традициям своего народа, достижениям мировой культуры; в трудовой сфере – моделируют новые образы путем трансформации известных.

Личностные: осуществляют толерантное принятие разнообразия национальных ценностей и духовных традиций; овладевают навыками самостоятельной работы в процессе выполнения художественно-творческих заданий; владеют навыками использования различных художественных материалов для работы в разных техниках.

Метапредметные: учатся видеть и воспринимать проявления художественной культуры в окружающей жизни; имеют мотивацию, организовывают самостоятельную художественно-творческую и предметно- продуктивную деятельность, выбирают средства для реализации художественного замысла; овладевают способностями оценивать результаты художественно-творческой деятельности, собственной и одноклассников; овладевают художественно-образным воображением и мышлением, художественной интуицией и памятью.

Регулятивные УУД: планируют и проговаривают последовательность действий на уроке. Работают по предложенному учителем плану; отличают верно выполненное задание от неверного, вносят изменения в свои действия в соответствии с выявленными отклонениями от эталона.

Познавательные УУД: общеучебные – выявление с помощью сравнения отдельных признаков, характерных для соспоставляемых орнаментов (цветовая гамма, элементы узора, их символика ит.п.) разных народов мира; умение сравнивать ярусные орнаменты на поверхности змея с целью выявления сходства орнаментальных мотивов, элементов в каждом из ярусов, что необходимо для сохранения целостности многоярусного орнамента; логические – осуществление поиска информации из разных источников, расширяющей и дополняющей представление о символическом восприятии цветов, элементов узора, связи формы и орнамента, о способах получения разных оттенков цвета, достижения декоративности в рисунке.

Коммуникативные УУД : уметь строить речевое монологическое высказывание об элементах орнамента, украшающего воздушного змея, о своих идеях художественного решения, участвовать в коллективном обсуждении орнаментов, отстаивать собственное мнение.

Личностные УУД : эстетически воспринимать старинное искусство конструирования и художественного оформления воздушных змеев; уважают творчество народных мастеров, выражают в творческой работе свое отношение к традиционному искусству с использованием приемов составления симметричного многоярусного орнаментального украшения.

Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний.

Вид занятия: рисование по представлению.

Методы и формы обучения: объяснительно-иллюстративный, практический, творческий; коллективная, фронтальная, индивидуальная.

Основные понятия и термины: композиция, зеркальный и симметричный орнаменты, форма, эскиз украшения.

Оборудование урока: акварель, гуашь, кисти, цветные карандаши, палитра, салфетки, стакан с водой.

Образовательные ресурсы: мультимедийная презентация «Воздушный змей».

Литературный ряд: стихотворения, загадки.

Технологическая карта урока

Технология проведения (этапы, цели)

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формирование компетентностей (УУД)

1 этап Организационно-мотивационный

Звенит звонок, зовет звонок,

Пора нам начинать урок.

Сейчас у нас урок изобразительного искусства.(слайд 1)

Дети готовятся к уроку

Коммуникативные

2 этап Актуализация знаний.

— В народе говорили: «У нашего молодца нет забавам конца». Действительно, игру любят и взрослые и дети. И у каждого народа на Земле есть свои особые игры. Одни живут веками, другие забываются, и им на смену приходят новые. (слайд 2) Издавна существовала на Руси потеха – запуск воздушного змея. Совсем еще недавно увлекала она и деревенских, и городских ребятишек, и даже взрослых. Появилась эта забава от мечты человека укротить силу ветра и взлететь над землей. Так появилась эта забава, сохранившаяся до наших дней

Слушание, ответы на вопрос.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Регулятивные

3 этап Целеполагание

— Послушайте внимательно стихотворение, чтобы потом ответить на вопросы (слайд 3)

Лети, лети, воздушный змей

Лети под облака

С тобой расстанусь скоро я,

Ну, а сейчас пока

Любуюсь яркой красотой

Ожившего крыла,

Но ввысь уносит ветер злой

Тебя под облака

Лети, лети, воздушный змей

Я нитку отпущу

Кружись, порхай, пари, блистай –

Я больше не грущу.

-Как вы думаете, почему мы начали урок изобразительного искусства со стихотворения про воздушного змея?

Да, мы будем выполнять эскиз воздушного змея.

(слайд2)Ребята, какой строчкой вы бы обозначили тему нашего урока?

(Лети, лети воздушный змей) (слайд4)

Мы будем выполнять эскиз воздушного змея. Каким должен быть наш змей?

Чему мы сможем научиться?(мы должны знать о форме воздушного змея, какой рисунок изображается на змее)

В искусстве разных народов очень много общего о воздушных змеях. Знаете ли вы, из какой страны пришел к нам обычай мастерить бумажного змея и отправлять его высоко в поднебесье?

-Считается, что первые бумажные змеи взлетели в небо около 2000 лет назад. И произошло это в Китае, стране великих изобретателей, а чуть позже — и в Японии.(слайд 5)

-Воздушные змеи, изготовленные японскими и китайскими мастерами.- это совершеннейшие произведения искусства. На них изображаются народные герои, священные животные и птицы. Давайте полюбуемся ими. (слайд 6).

Слушание, ответы на вопросы

Ответы детей

Лети, лети воздушный змей

Ответы детей

Слушание, ответы на вопросы

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

4 этап Открытие нового знания

-Давайте рассмотрим изображение воздушного змея в учебнике на стр 31-32.

-Какую форму они имеют, что на них изображено, какие краски используют художники?

— Совершенно верно, воздушные змеи формой и окраской напоминают птиц, насекомых, животных. Но очень часто для украшения воздушного змея мастера использовали орнамент. С орнаментом мы с вами уже встречались в 1 и 2 классах. Что такое орнамент? (Орнамент— украшение, узор, который основан на повторе и чередовании его элементов; предназначается для украшения различных предметов, в том числе и игрушек.)

— Рассмотрим орнамент воздушного змея в творческой тетради, с.12)

-Что необычного вы видите в орнаменте? (левая и правая части орнамента одинаковы). Совершенно верно, если мы проведем посередине линию (ось симметрии), то она разделит узор на две равные части, которые при сгибе и наложении друг на друга совпадут.

Посмотрите на следующий слайд(слайд 7)

-Что вы видите? Воздушный змей в виде бабочки, левая а правая стороны одинаковые, если провести ось симметрии, она разделит узор на две равные части, которые при сгибе совпадут

-Такой орнамент называют зеркальным или симметричным.

Ответы детей

левая и правая части орнамента одинаковы

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

5 этап Закрепление изученного

Давайте сейчас попробуем сами завершить композиционную схему воздушного змея, которую я вам предлагаю.

Поднимите руки, у кого получилась зеркальная симметрия?

Дети выполняют задание

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Регулятивные

6 этап Практическая самостоятельная работа

А сейчас творческое задание. Придумайте форму и яркое украшение для своего воздушного змея. Работайте красками, фломастерами или цветными карандашами на стр 13 рабочей тетради.

Дети выполняют задание

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Регулятивные

7 этап Рефлексия учебной деятельности (итог урока)

-Молодцы. Какие красивые эскизы у вас получились. Каждый из вас стремился создать свой образ змея, не похожий на другие. Давайте теперь запустим их в небо!(слайд 8)

— Помогут ли ваши эскизы сделать настоящего змея?

-Как вы думаете, мы достигли поставленной цели?

— Давайте закончим предложения, написанные на доске (слайд 9):

— Теперь я могу…

— Я научился…

— У меня получилось…

— мне было сложно…

-Урок закончен.

Всем спасибо за ваше творчество!

Дети оформляют выставку своих работ

Ответы детей

Дети заканчивают предложения

Личностные

Коммуникативные

Регулятивные

Презентация и разработка урока технологии «Воздушный змей»

Разработка урока и презентация по теме «Воздушный змей»

Просмотр содержимого документа
«Презентация и разработка урока технологии «Воздушный змей»»

Воздушны й зме й

Автор: Филоненко Ольга Вячеславовна

учитель начальных классов МБОУ г. Астрахани «СОШ № 51»

Воздушные змеи появились очень давно в Китае.

Воздушных змеев запускали во время праздников, без них не обходилось ни одно веселье.

И в наше время детвора любит запускать в небо воздушных змеев.

Для своих конструкций детвора придумывает разные образы.

Образ персонажа сказки.

Образ ласточки.

Образ бабочки

К хвосту воздушного змея прикрепляют трещотку, которая во время полёта издает громкие звуки.

Каркас

Полотно

Леер

Хвост

Рассмотри конструкцию воздушного змея. Запомни названия деталей изделия.

Сконструируй из бумаги воздушного змея, укрась его и запусти в небо. Подготовь необходимые материалы: бумагу, две картонные планки, прочные нитки.

6.6.12

  • Отступи немного от края и сделай надрезы на концах планок. Подумай зачем?

6.6.12

2.Наклей планки на полотно воздушного змея так, как показано на снимке.

6.6.12

3.На концы планок намотай нитки и стяни их так, чтобы полотно немного прогнулось, как парус. Для чего это необходимо сделать?

4.С обеих сторон соедини свободные концы ниток и сделай уздечки. С одной стороны привяжи к уздечке прочную нитку, намотанную на катушку. С противоположной стороны прикрепи хвост, украшенный лентами, бантиками, кисточками или цветными нитками.

6.6.12

Тебе интересно знать, чей воздушный змей сможет подняться выше всех в небо? Организуй с друзьями соревнование «Самый легкий воздушный змей». Удачи вам!

6.6.12

Источники информации : 1. Т.Я Шпикалова, Л.В. Ершова, Н.Р. Макарова, А.Н. Щурова «Технология. Художественный труд» Учебник для учащихся 3 класса, Москва, Издательство «Просвещение», 2007 год. 2. http://www.elephant.ru/?item=1554 3. http://fictionbook.ru/author/vladimir_zaharov/detskaya_yenciklopediya_po_kitayu/read_online.html?page=1 4. http://www.prodetey.ru/7667-izgotovlenie-vozdushnogo-zmeya 5. http://www.crabster.ru/product_info.php?products_id=1607 6. http://www.polkovnik-men.ru/unit.php?gid=452 7. http://kavkazinfo.net/news/view/10799/ 8. http://kavkazinfo.net/news/view/10799/ 9. http://www.chitalnya.ru/work/5…

схем воздушных змеев. Диаграммы воздушных змеев — это визуальная картина плотности популяции вида на горизонтальном ландшафте.

Презентация на тему: «Воздушные змеи. Диаграммы воздушных змеев представляют собой визуальную картину плотности популяции вида на горизонтальном ландшафте». — Стенограмма презентации:

1 Схемы воздушных змеев

2 Диаграммы воздушных змеев — это визуальная картина плотности популяции вида на горизонтальном ландшафте.

3 1. Рассчитайте плотность населения на метр 2 для выбранных организмов. Использовались квадраты 50 см 2. Как нарисовать диаграмму воздушного змея Квадрат Число Плотность ракушек (число об / м 2) Плотность мидий (число об / м 2) Плотность хитона (число об / м 2) 2m000 4m0161 6m4172 8m686 10m2047 12m2602 14m1800

4 1. Рассчитайте плотность населения на метр 2 для выбранных организмов.Использовались квадраты 50 см 2. Как нарисовать диаграмму воздушного змея Число квадратов Плотность ракушек (число об / м 2) Плотность мидий (число об / м 2) Плотность хитона (число об / м 2) 2m000000 4m00166414 6m416176828 8m624832624 10m2080416728 12m1872000028 14m

5 1) Вам нужно будет использовать целую страницу миллиметровой бумаги и перевернуть ее по горизонтали. 2) Напишите подходящий заголовок и укажите дату и сайт в верхней части страницы. 3) ось x (по горизонтали) = расстояние между участками отбора проб от прилива; ось y (вертикаль) = названия видов; 4) разделите ось y на три равные части.Проведите линию через середину каждой, параллельную горизонтальной оси. Это будут базовые линии (равные 0). Инструкции по построению схемы воздушного змея…

6 5) Отсканируйте свои данные, чтобы найти максимальное значение плотности. Разделите это пополам. 6) Сделайте шкалу на оси Y выше и ниже каждой базовой линии, которая будет охватывать это значение. 7) Разделите остальные данные пополам и нанесите точки над и под базовой линией знаком x.Отметьте O на базовой линии знаком x. Соедините точки над и под каждой базовой линией с помощью линейки и такой же под ней. Заштрихуйте каждый «воздушный змей». Продолжение…


7 Плохая схема кайта — что не так? Не показывает расстояния от начальной точки или единицы расстояния. Некоторые кайты имеют открытый конец — должны быть закрыты в конце. Заголовок не содержит подробностей. Никакого упоминания о том, где находится сайт, или даты взятия образцов.

PPT — Полет высоко с воздушными змеями Презентация PowerPoint, скачать бесплатно

  • Летать высоко с воздушными змеями Math Elective Project Класс г-на Икинса

  • Введение • 3.. . 2.. . .1. . . Взлет! Вы собираетесь отправиться в полет на своем собственном воздушном змее, разработанном и построенном не кем иным, как ВАМИ! В следующие несколько дней вы и ваш партнер будете не только СОЗДАТЬ кайт, но и ИССЛЕДОВАТЬ историю кайтов, найти ПЛАНЫ кайтов, СОЗДАТЬ этот кайт, НАРИСАТЬ масштабный рисунок, УКРАШИТЬ свой кайт и, конечно же, ИСПЫТАТЬ свой кайт на улице! БЕЗБУМАЖНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ и КЛАСС-презентация также задействованы в этом проекте.Это будет непросто, но удовольствие гарантировано! Не забывайте помнить о своих геометрических навыках при создании воздушного змея и особенно при рисовании масштабного чертежа. • Не бойтесь, ваша оценка не зависит от того, оторвется ли ваш кайт от земли !!! (Но дополнительные баллы начисляются за взлетающие воздушные змеи).

  • Задача • В результате этого проекта вы не только станете опытным дизайнером / изготовителем воздушных змеев, но и получите некоторый опыт геометрии в реальном мире! Во время этого проекта вы должны помнить, что вы узнали о различных геометрических формах, многогранниках, углах, линиях и масштабных рисунках.Вы и ваш партнер найдете и изучите конкретный план воздушного змея, а затем сконструируете его в соответствии с вашим планом. Ожидается, что вы и ваш партнер представите классу ваш тип кайта, геометрию, которая используется в вашем кайте, и как минимум два забавных факта, которые вы обнаружили во время исследования своего кайта! Будьте готовы к вопросам от одноклассников! Критерии презентации перечислены в разделе «Креативная презентация». • Кроме того, необходимо сдать масштабный чертеж. Допускаются рисунки от руки, однако дополнительные баллы будут присуждены рисункам, выполненным с помощью блокнота геометра или другой программы для создания эскизов.• Групповой доклад будет выполнен с помощью Google docs. Вы должны поделиться со своим партнером, а также со мной (reakins@neo.rr.com). Не распечатывайте бумагу. Никакой бумажной копии не требуется. Сохранение небольшого углеродного следа. Щелкните следующую ссылку. Https://www.google.com/accounts/ServiceLogin? Service = writely & passive = 1209600 & continue = https: //docs.google.com/&followup=https: //docs.google.com/&ltmpl= домашняя страница). Это работа по математике, поэтому убедитесь, что она включает ваши математические идеи / концепции.Критерии работы с бумагами указаны в разделе «Схема работы».

  • Процесс • Выберите еще одного человека из этого класса, с которым вы сможете хорошо поработать и, если потребуется, сможете собраться вместе во внеклассное время, чтобы завершить этот кайт-проект. • Вот несколько полезных советов, которые следует помнить при поиске идеального плана: • Равносторонние треугольные воздушные змеи, кажется, не летают хорошо. (Их трудно сбалансировать) • Ваш кайт должен содержать некоторые геометрические идеи. • не менее двух наборов совпадающих или похожих фигур.• в вашем кайте используются как минимум два типа углов. (За исключением воздушного змея). • Ваш кайт должен иметь линии, по которым вы можете объяснить, где они находятся, то есть параллельные линии, перпендикулярные линии или наклонные линии. • Вы должны уметь рассчитать площадь поверхности своего кайта. • У вас ограниченный график, не строите самолет! • Вы должны работать вместе !!!

  • Все о воздушных змеях http://www.gombergkites.com/nkm/index Go and Fly a Kite! Http: //www.skratch-pad.com / kites / Или выполните поиск самостоятельно с помощью Google или Yahoo! На указанных выше веб-сайтах выберите воздушный змей для создания и исследования !! • Чтобы узнать о воздушных змеях и их физических свойствах, выполните поиск по следующим ссылкам:

  • ПОЛЕТ ВАШЕМУ КРАТУ !!! • Видео вашего кайта в полете (или попытке взлета) может быть показано после первоначальной презентации вашего кайта. • После того, как все будет сделано (за исключением бумаги), у нас будет день, чтобы запустить наших воздушных змеев. При необходимости вам, возможно, придется найти время вне класса, чтобы снять на видео свой полет кайта.Однако перед запуском воздушного змея прочтите следующую статью. Еще раз знание этой статьи необходимо отразить в вашей статье.

  • http://www.gombergkites.com/how.html

  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ • Рубрика включена. Пожалуйста, проверяйте его почаще, чтобы оценить процесс. • По завершении этого проекта у вас будет реальное применение геометрии и математики! • Кроме того, вы должны лучше понимать концепции воздушных змеев и почему они летают.• Я надеюсь, что у вас остались приятные впечатления от этого проекта.

  • PPT — Презентация PowerPoint по созданию воздушных змеев | бесплатно для просмотра

    PowerShow.com — ведущий веб-сайт для обмена презентациями и слайд-шоу. Независимо от того, является ли ваше приложение бизнесом, практическими рекомендациями, образованием, медициной, школой, церковью, продажами, маркетингом, онлайн-обучением или просто для развлечения, PowerShow.com — отличный ресурс. И, что лучше всего, большинство его интересных функций бесплатны и просты в использовании.

    Вы можете использовать PowerShow.com, чтобы найти и загрузить примеры онлайн-презентаций PowerPoint ppt практически на любую тему, которую вы можете вообразить, чтобы вы могли узнать, как улучшить свои собственные слайды и презентации бесплатно.Или используйте его, чтобы найти и загрузить высококачественные практические презентации PowerPoint ppt с иллюстрированными или анимированными слайдами, которые научат вас делать что-то новое, также бесплатно. Или используйте его для загрузки собственных слайдов PowerPoint, чтобы вы могли поделиться ими со своими учителями, классом, студентами, руководителями, сотрудниками, клиентами, потенциальными инвесторами или всем миром. Или используйте его для создания действительно крутых слайд-шоу из фотографий — с 2D- и 3D-переходами, анимацией и музыкой на ваш выбор — которыми вы можете поделиться со своими друзьями в Facebook или в кругах Google+.Это тоже бесплатно!

    За небольшую плату вы можете получить лучшую в отрасли конфиденциальность в Интернете или публично продвигать свои презентации и слайд-шоу с высокими рейтингами. Но в остальном это бесплатно. Мы даже преобразуем ваши презентации и слайд-шоу в универсальный формат Flash со всей их оригинальной мультимедийной красотой, включая анимацию, эффекты перехода 2D и 3D, встроенную музыку или другой звук или даже видео, встроенное в слайды. Все бесплатно. Большинство презентаций и слайд-шоу на PowerShow.com доступны для просмотра, многие даже можно бесплатно загрузить. (Вы можете выбрать, разрешить ли людям загружать ваши оригинальные презентации PowerPoint и слайд-шоу из фотографий за плату или бесплатно или вовсе.) Зайдите на PowerShow.com сегодня — БЕСПЛАТНО. Здесь действительно есть что-то для каждого!

    презентации бесплатно. Или используйте его, чтобы найти и загрузить высококачественные практические презентации PowerPoint ppt с иллюстрированными или анимированными слайдами, которые научат вас делать что-то новое, также бесплатно. Или используйте его для загрузки собственных слайдов PowerPoint, чтобы вы могли поделиться ими со своими учителями, классом, студентами, руководителями, сотрудниками, клиентами, потенциальными инвесторами или всем миром.Или используйте его для создания действительно крутых слайд-шоу из фотографий — с 2D- и 3D-переходами, анимацией и музыкой на ваш выбор — которыми вы можете поделиться со своими друзьями в Facebook или в кругах Google+. Это тоже бесплатно!

    За небольшую плату вы можете получить лучшую в отрасли конфиденциальность в Интернете или публично продвигать свои презентации и слайд-шоу с высокими рейтингами. Но в остальном это бесплатно. Мы даже преобразуем ваши презентации и слайд-шоу в универсальный формат Flash со всей их оригинальной мультимедийной красотой, включая анимацию, эффекты перехода 2D и 3D, встроенную музыку или другой звук или даже видео, встроенное в слайды.Все бесплатно. Большинство презентаций и слайд-шоу на PowerShow.com можно бесплатно просматривать, многие даже можно бесплатно загрузить. (Вы можете выбрать, разрешить ли людям загружать ваши оригинальные презентации PowerPoint и слайд-шоу из фотографий за плату или бесплатно или вовсе.) Зайдите на PowerShow.com сегодня — БЕСПЛАТНО. Здесь действительно есть что-то для каждого!

    Рисование мультяшного воздушного змея

    Давайте посмотрим, как можно нарисовать мультяшного змея! Чтобы уметь управлять большим и сложным воздушным змеем, нужен большой талант! Вам нужно найти правильное место, чтобы убедиться, что ветер достаточно сильный, и, самое главное, запустить кайт, не разбив его! В этом простом уроке вы научитесь рисовать простого и традиционного воздушного змея!

    Сначала нарисуйте фигуру, подобную показанной выше! Убедитесь, что нижняя часть кайта длиннее и тоньше верхней.

    Добавьте хвост к кайту, нарисовав одну линию. На этой линии нарисуйте четыре квадрата (или форму, похожую на ромб). Сделайте первую большую, а последнюю — меньше.

    Обведите немного очертания хвоста и основной формы воздушного змея. Он должен быть более округлым и гибким.

    Нарисуйте две линии поперек кайта (как показано выше), чтобы создать лонжероны. Вы также можете добавить еще одну линию, чтобы сформировать летающую линию.

    Добавьте базовый цвет к вашему объекту, и все готово! Симпатичный и красочный воздушный змей, готовый покорить небо! Конечно, воздушный змей может иметь любую форму.Просто нарисуйте что-нибудь, что может долго и красиво летать в небе. Не создавайте невозможный объект без летного потенциала! Наслаждайтесь и получайте удовольствие!

    Хотите узнать, как быстро и легко рисовать милые мультяшные иллюстрации? Используя 23 классных ресурса для печати, теперь вы можете наслаждаться множеством руководств с забавными животными, персонажами, едой, предметами, растениями, транспортными средствами, спортом и местами. Все, что вам нужно, чтобы научиться рисовать за считанные минуты, можно найти в этой специальной коллекции, содержащей более 2200 страниц и более 3600 простых упражнений.Узнайте больше здесь!

    Вам нравятся изображения с этого сайта? Хорошие новости! Теперь вы можете получить более 1700+ симпатичных иллюстраций, которые помогут вам создать все, что захотите. Наслаждайтесь большим разнообразием мультяшных животных и персонажей, доступных в различных стилях и дизайнах. Все, что вам нужно для успеха, можно найти в этой невероятной коллекции. Не упустите возможность приобрести милые (и дешевые) изображения сегодня! Смотрите все изображения здесь!

    Изображения, фотографии и векторные изображения для рисования воздушных змеев

    В настоящее время вы используете более старую версию браузера, и ваши возможности могут быть неоптимальными.Пожалуйста, подумайте об обновлении. Учить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesMusicMusic ГлавнаяПремиумBeatШаблоныШаблоныДомашняя страницаСоциальные медиаШаблоныFacebook ОбложкаFacebook Mobile CoverInstagram StoryTwitter BannerYouTube Channel ArtШаблоны печатиВизитная карточкаСертификатКупонFlyerПодарочный сертификатРедакцияГлавная редакцияEnterta inmentNewsRoyaltySportsToolsShutterstock EditorMobile appsPluginsImage resizerFile converterCollage makerColor schemesBlogBlog homeDesignVideoContributorNews
    PremiumBeat blogEnterprisePricing

    Вход

    Зарегистрироваться

    Меню

    FiltersClear allAll изображений
    • Все изображения
    • Фото
    • Vectors
    • Иллюстрации
    • Editorial
    • Видеоматериал
    • Музыка

    • Поиск по изображению

    чертеж воздушного змея

    .

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Рубрики

    • Для начинающих
    • Как рисовать
    • Карандаш
    • Поэтапно
    • Разное
    • Советы
    • Срисовка
    • Уроки
    2025 © Все права защищены.
    Меню
    ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
    • Рисование
    • Советы начинающим
    • Как рисовать
    • Карандашом
    • Поэтапно
    • Уроки